Пропали передачи на ланосе

Обновлено: 16.05.2024

Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

Замена штока выбора передач на Шевроле Ланос

Автомобиль: Шевроле Ланос.
Спрашивает: Семен Лазарев.
Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?

До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.

Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.

Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

Пётр

Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.

Проблема в кулисе?

Регулировка кулисы на Шевроле Ланос

Регулировка кулисы помогает ненадолго.

Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.

Изношенный палец и новый выбора передач на Шевроле Ланос

Изношенный палец и новый.

Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.

Изношенный сток и палец

Изношенный шток коробки передач на Шевроле Ланос

Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.

Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.

Номер по каталогу пальца и штока: 94535807 и 94580787 соответственно.

Логично ожидать, что на сотне какие-то детали придется менять. В аурисе, например, вообще вся коробка под замену идет. Тут только две детали. В официальном мануале разве не написано про объем ТО при прохождении 100 000 км.?

Пропали передачи на ланосе

Chevrolet Lanos (2011+). Передачи включаются с трудом

Причины затрудненного включения передач

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправно сцепление Провести диагностику
Неисправен (оборван, разлохмачен, заедает в оболочке) трос выбора или трос переключения передач Замените неисправный трос
Изношен или поврежден механизм управления коробкой передач Замените механизм
Изношен или поврежден механизм переключения передач Отремонтируйте или замените коробку передач
Изношены синхронизаторы шестерен Отремонтируйте или замените коробку передач

-Неисправность сцепления. В данной ситуации передачи будут включаться либо плохо, либо не полностью.

-Неполадки в приводе механизма переключения. Поломка тяги приводит к тяжелому включению 1-ой и задней передачи.
-Неисправна реактивная тяга.
-Износ пластиковых деталей в приводе управления коробки.
-Неправильно выставлена кулиса. Весомый элемент, неправильная регулировка приводит к неполадкам.
-Износ подшипников. Достаточно редкое явление, каждый может столкнуться с этим, особенно когда у Вас механика. В такой ситуации обычно тяжело включается первая передача.
-Неисправен вал коробки. Сам по себе он не подвержен сильным нагрузками, что могло бы привести к износу. Заводской дефект бывает причиной замены всего агрегата.
-Неисправность фрикционов. Часто встречается у владельцев автомобилей с коробкой автомат. Устраняется неисправность путем замены фрикционов.
-Неисправность синхронизаторов – проблема чаще всего встречается среди поломок КПП. Выполнены они за латуни, а данный металл сам по себе достаточно мягкий. В ходе эксплуатации он стирается и происходит износ. ----

-Поломка обычно сопровождается скрежетом при включении другой скорости.

Механическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

Неисправностей сцепления, при которых плохо переключаются передачи МКПП тоже несколько:

-Завоздушивание гидропривода выключения сцепления или подтекание из него жидкости. Устраняется неисправность заменой вышедших из строя узлов гидравлической системы и ее прокачиванием.
-Износ или надлом вилки выключения сцепления. Требует замену или ремонт детали.
-Коробление (биение более 0,5 мм) или слишком большая толщина нового ведомого диска.
-Выход из строя корзины (температурная деформация нажимного диска или его перекос).
-Потеря подвижности опорного подшипника первичного вала КПП (в торце коленвала, к которому крепится маховик).
-Заклинивание ступицы ведомого диска сцепления на шлицах первичного вала КПП. Для устранения дефекта прочистите шлицы ступицы и первичного вала КПП. Не помешает и немного смазать их литолом.
-Слишком большой свободный ход вилки выключения сцепления. Его величину нужно уточнять у производителя, так как для разных авто она несколько отличается. Пока не узнали величину этого параметра для своего автомобиля, установите ее от 5 до 8 мм. Слишком маленький свободной ход вилки тоже нежелателен, так как он приводит к пробуксовке сцепления и повышенному износу выжимного подшипника.
-Чрезмерный износ синхронизаторов преимущественно бывает на тех передачах, которые включают чаще: это обычно первая, вторая и третяя. Задняя в этот список не попадает, так как не имеет синхронизатора. Когда у вас плохо переключаются передачи, а вы предполагаете, что причина тому износ синхронизаторов, во-первых, трудности с этим у вас должны быть только на ходу. Во-вторых, переключается в этом случае лучше, если использовать двойной выжим.

(Что такое двойной выжим. Для переключения на повышенную передачу: выжать сцепление, включить нейтраль, отпустить и снова выжать сцепление, включить передачу)

Чтобы перейти на пониженную: двойной выжим нужно совмещать с перегазовкой, то есть когда педаль сцепления отпущена, а коробка на нейтрали, нужно нажать и отпустить педаль акселератора. Так переключают передачи на авто коробка которых не имеет синхронизаторов. Если коробка будет переключаться легче с использованием двойного выжима, то виноваты в том, что плохо переключаются передачи, скорее всего, изношенные синхронизаторы.

Неисправность в механизме сцепления автомобиля также может стать причиной плохого включения передач:

-нарушена герметичность гидравлического контура сцепления. В результате чего, при нажатии на педаль сцепления не создается необходимое давление в гидравлическом контуре. Соответственно диск сцепления не отжимается -полностью, что не позволяет включить необходимую передачу. Места протечки устраняются путем замены резиновых манжет либо дополнительной перетяжкой соединительных гаек гидравлического контура.
-надлом или износ вилки выключения сцепления. Проблема решается путем замены вилки. В случае отсутствия возможности заменить деталь на новую, старая вилка реставрируется.
-биение ведомого диска сцепления (более 0.5мм) в результате перегрева либо заводского брака.
-поломка лепестков пружины корзины сцепления или их деформация в результате перегрева (туго включаются передачи МКПП);
-выход из строя подшипника первичного вала МКПП. Устраняется заменой подшипника.
-не отрегулирован ход нажатия вилки выключения сцепления, произошел обрыв тросика, соединяющего педаль сцепления с вилкой.

Еще причиной не четкого включения передач может быть неисправность деталей и механизмов в коробке передач:

-износ синхронизаторов. Чрезмерный износ синхронизаторов бывает на тех передачах, которые включаются чаще, а именно в городском цикле это первая, вторая и третья передачи.

-подшипники валов МКПП. Поломка встречается в основном на автомобилях с очень большим пробегом или на машинах, которые по роду своей деятельности перевозят тяжелые грузы. В одном и в другом случае подшипники МКПП подвержены повышенному износу. На начальной стадии износ подшипников проявляется появлением монотонного подвывающего звука из коробки. Если не предпринять никаких мер, тогда далее в изношенном подшипнике появляется выработка, которая приводит к осевому биению подшипника с последующим его заклиниванием. Части рассыпавшегося подшипника могут попасть в шестерни МКПП и полностью вывести ее из строя.

-разрушение зубьев шестерен коробки передач при физическом износе либо заводском браке. При эксплуатации автомобиля с механикой возможно «выпадение» зубьев одной из шестерен коробки передач с последующим возможным разрушением КПП.

Автоматическая коробка передач (передачи включаются с трудом)

КПП автомат гораздо требовательнее к точности поддержания в ней уровня масла, чем механика. Ей очень вреден как слишком низкий, так и чрезмерно высокий уровень масла. И то и другое может привести к ее серьезным поломкам. В обоих случаях происходит вспенивание масла. При недостатке масла из-за того, что маслонасос вместе с маслом начинает захватывать воздух. При избытке масла оно вспенивается вращающимися деталями, которые в этом случае погружены в него. Вспененное масло лучше сжимается и имеет малую теплопроводность. Поэтому если эксплуатировать автомат с таким маслом давление в его системах управления будет низким. Что приведет к пробуксовке фрикционов и их интенсивному износу. Ухудшившаяся теплопроводность не позволит отводить все избыточное тепло. Что в совокупности с низким давлением приведет к тому, что автомат выйдет из строя и потребует серьезного ремонта.

Ремонт и регулировка привода переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia, Daewoo Lanos, Chevrolet Lanos

Как перебрать и отрегулировать привод переключения передач на автомобилях Дэу нексия и дэу ланос

Увеличился свободный ход кулисы переключения передач? Пропала четкость переключения? Тяжело «найти» заднюю передачу или с первого раза не получается включить первую? Если Вы говорите да, на все вопросы (или почти на все) и Вы счастливый обладатель автомобиля Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), то в этой статье Вы сможете найти решение своей проблемы. Так же, статья будет интересна и полезна, не менее счастливым владельцам автомобилей Opel Kadett (Опель Кадетт) и Opel Vectra (Опель Вектра).
Причиной ухудшения переключения передач в данных автомобилях, является «разбитый» привод переключения передач. И есть два варианта решения этой проблемы. Первый вариант, самый простой, быстрый и дорогой, замена привода целиком. Второй вариант, более хлопотный и дешевый (значительно дешевый!), покупка ремкомплекта для привода переключения передач. Какой из вариантов будет для Вас более удобным, Вы сможете решить после прочтения статьи. И так….

Начнем, с запчастей . Думаю, что сейчас, не составит труда найти на авторынке или автомагазине, ремкомплект на привод переключения передач для автомобилей Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), состоящий (смотрим фото 1) из тяги выбора передач и пяти пластмассовых втулок с резиновыми кольцами. К этому комплекту, следует еще купить отдельно – одну большую ось привода переключения и две маленькие с пружинными замками (фото 2). Так же, рекомендую, ремонт привода переключения передач проводить параллельно с заменой штока и сальника механизма переключения передач. Как это сделать, Вы сможете прочить вот здесь. Так в большинстве случаев проушины штока имеют довольно большую выработку (как пример, большой выработки – фото 3). Вследствие этого шток механизма переключения передач лучше заменить. С запчастями разобрались…

Ремкомплект привода переключения передач нексия ланос

Комплект осей привода переключения передач нексия ланос

Примеры выработки вала переключения передач нексия ланос

Переходим к инструменту . Для того, чтобы отремонтировать привод переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос), Вам понадобятся: молоток, отвертка, разжимные пассатижи для съема стопорных колец (фото 4), два сверла на 5мм, и торцовый ключ на «12».

Пассатижи для съема стопорных колец

Снятие привода переключения передач с автомобиля:
1. В моторном отсеке ослабляйте затяжку болта на хомуте, соединяющем вал переключения передач и привода (фото 5).

Ремонт привода переключения передач дэу ланос нексия

2. Вытаскиваем пружинный фиксатор и вытаскиваем малую ось, соединяющую шток переключения передач с приводом (фото 6 и 7).

Вытаскиваем ось соединения привода и механизма переключения передач

Пружинный замок оси привода

3. И последний шаг. Вытаскиваем ось, соединяющую привод переключения передач с кронштейном (фото 8). Для этого ось следует немного провернуть против часовой стрелки и, поддевая отверткой, вытащить ее вверх.

Снятие привода переключения передач с кронштейна

Привод снят. Можно приступать к главной части – Ремонт привода переключения передач.
1. Поочередно меняет втулки шарниров привода – пассатижами снимает стопорное кольцо, и разъединяем соединение; снимаем старую втулку и устанавливаем на шарнир новую; напрессовываем на втулку проушину, до появления канавки для стопорного кольца (фото 9).

Пластмассовая втулка шарнира привода переключения передач ланос нексия

Треугольные втулки привода переключения передач

Установка втулки на привод переключения передач

3. И самое легкое. Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода (фото 12).

Установка втулок на привод переключения передач

Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем .
Готовимся к регулировке привода и кулисы переключения передач на автомобилях Daewoo Nexia (Дэу Нексия), Daewoo Lanos (Дэу Ланос), Chevrolet Lanos (Шевроле Ланос).
1. Устанавливаем коробку в нейтральное положение. Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия (фото 13). И вытаскиваем ее (фото 14).
На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие (фото 15).

Заглушка регулировочного отверстия

Заглушка регулировочного отверстия

Вставляем сверло в регулировочное отверстие

2. После этого лезем в салон и …. «Ланосоводы» просто снимают чехол с кулисы переключения передач, а вот владельцы Нексий занимаются небольшой разборкой салона (фото 16 и 17). После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе. Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом (фото 18).

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Как правильно отрегулировать привод и кулису переключения передач на автомобилях дэу нексия ланос

Регулировка кулисы и привода переключения передач на авто дэу ланос нексия

3. Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода переключения передач.
4. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи.

Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Передачи будут все «на месте». Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые 3-4 дня.

UPD 03.01.2016

Начал замечать, что в последнее время, на автомобилях Дэу Ланос и Дэу Нексия после ремонта или полной замены и финальной регулировки привода переключения передач, через определённое время, эти самые передачи начинают опять теряться. Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем нет. Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались. Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях.

В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм. Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась. Выход из этой ситуации прост – снимаем хомут и, используя метчик, и плашку (8*1мм) прогоняем резьбы. Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись)))

проблема китайских кулис для дэу ланос

хомут привода переключения передач (кулисы) ланос

Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы. Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит.


Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

Комментарии

Показано комментариев: 10.
Всего: 27.

Здравствуйте, проблема такого характера: На Део Сенс пропала первая скорость, сначала вообще никакая не включалась, потом с трудом включилась третья.

Скажите пожалуйста чьего производства рем комплект был использован Rapid или CRB? Хочу сделать аналогичную переборку кулисы, а качество ремкомплекта сильно влияет на конечный результат. Пожалуйста посоветуйте какой лучше использовать.

Все получилоь, огромное спасибо.

Подскажите, как отрегулировать скорости, у меня шанс 1,5 на крышке которая на коробке нет заглушки для регулировки в которое все вставляют сверло на 5, у меня на этом месте стоит как я понял фиксатор передач. Его диаметр примерно 12мм и сверло на 5 туда бессмысленно засовывать

Подпружиненный фиксатор крышки механизма переключения передач ланос

Алексей72: День добрый,на улице минусовая температура, заднюю скорость не могу включить, если машина долго простояла,а когда поезжу минут через 15-20 начинает все работать, масло менял в мкпп, что делать не знаю,ссылаться на холода,такого тоже не может быть на улице -10.машина лачетти

Если замена масла в кпп результата не принесла, то остается только сам привод механизма переключения передач. Другую причину и предположить трудно. Проверьте привод на предмет люфта и износа. Замените изношенные детали (пластиковые сухари, оськи и особое внимание уделите штоку переключения передач), смажьте шарниры литолом и правильно отрегулируйте привод и кулису переключения передач. Данная статья Вам поможет. На Лачетти все делается также как и на Ланосе.
Если не затруднит, сообщите нам о результате.

Кирилл: Вообще нигде не смог найти ПОЛНЫЙ ремкомплект. Ни в инете, ни в городе у нас. Ткните, пожалуйста, пальцем где купить

могу подсказать где найти все один в один цена была около 270 гривен

Василий364: Сделал как у вас написано, все работает как новое, а до этого не включалась вторая скорость)))Спасибо! 8)

Всегда пожалуйста! 😉 Рад, что помог.

Не включается вторая передача Дэу Ланос

Керамическое покрытие NOVOCERAMIC

Как показывает практика, первые проблемы с коробкой передач в Дэу Ланос связаны с переключением передач. Другими словами, наблюдается заметный люфт в работе рычага переключения передач, что затрудняет включение некоторых передач, чаще всего вторую.

Wind-Light - ходовые огни для авто. Комплект ходовых огней работающих от движения. Автомобиль получает энергию исключительно от встречного потока ветра.

Люфт рычага переключения передач возникает в результате проблем с тормозной системой:

  • Вертолет (коромысло)
  • Механизм выбора передач коробки передач

Если у водителя возникают проблемы с переключением передач, не прибегайте к немедленной замене поперечного рычага. Чаще всего проблема касается изношенных отверстий в наконечниках вилок (штифтах) переключателя передач.

Renumax - революционное средство удаления царапин. Купи сегодня со скидкой 50%!

Замена вилки Дэу Ланос относится к работе средней степени сложности. Сам шток (коромысло) закреплен в крышке коробки передач. Для снятия крышки не нужно разбирать редуктор. Все работы производятся под капотом. В общей сложности на это у опытного техника уходит около 1-1,5 часа.

Процесс замены штока выбора передач Дэу Ланос

Что было использовано в процессе замены штока КПП Daewoo Lanos

  • Набор гаечных ключей
  • WD-40
  • Мойка сжатого воздуха / высокого давления

Специалисты настоятельно рекомендуют установить новую прокладку на верхнюю крышку коробки передач. Каталожный номер прокладки 96298951.

Как показывает практика, при пробеге около 120 000 (км) есть смысл заменить масло в коробке. Мастера с опытом работы отдают предпочтение синтетической служебной жидкости 75W90. В коробке Дэу Ланос около 1,8 литра нового масла. При замене смазки не забудьте очистить масляный поддон картера коробки передач и заменить прокладку на крышке. Кстати, посмотрите видео о замене масла в коробке передач в этой машине.

Дополнительная информация

Примечание,что автор видео уделил первоочередное внимание самодельному ремонту рычага переключения передач. Официальные правила технического обслуживания Daewoo Lanos настоятельно рекомендуют использовать только новые запчасти и компоненты оригинального бренда. Иногда возможно заменить оригинал на сертифицированные аналоги, но только на новые.

Кустарный ремонт разрешен только в одном случае, когда у владельца автомобиля нет доступа к новым деталям. Если у мастера есть доступ к автомастерской, лучше купить новые оригинальные запчасти и сделать человеческий ремонт.

Кустарные самоделки имеют минимальный срок службы, часто приводят к поломкам в дороге в самый неподходящий момент.

Наш Ланос. Лечим провалы, рывки и дергания при разгоне

Независимо от пробега, на любом двигателе Ланоса время от времени наблюдаются периоды некорректной работы двигателя при ускорении или на высоких, или средних оборотах. Двигатель троит при нажатии на газ под нагрузкой, Ланос дергается или откровенно тупит при разгоне, появляются провалы. Поскольку все моторы Ланоса управляются электроникой, то причин провалов может быть много. Вот некоторые из них, самые распространенные.

  • 1 Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор
  • 2 Клапан рециркуляции отработанных газов EGR
  • 3 Давление топлива в рампе
  • 4 Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор
  • 5 Контакты и прошивка ЭБУ
  • 6 Проверяем датчики двигателя
    • 6.1 Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить
    • 6.2 Датчик неровной дороги Ланос

    Провалы при разгоне Ланоса. Все причины, обзор

    Вначале определимся с симптомами, поскольку водитель может понимать провалы и дергания по-разному. К примеру, пересев за руль Ланоса после двух лет езды на Таврии или ВАЗ 2107, можно вообще ничего не заметить. Ракета. А вот после более свежей и мощной машины тяги будет всегда не хватать. Поэтому адекватно оценивайте свой опыт вождения перед тем, как ставить диагноз самостоятельно. Объективным в этом случае может быть только стенд, да и то исправный и отъюстированный.

    Тем не менее есть и явные неполадки, которые требуют конкретных решений. Вот некоторые из них:

    1. Двигатель начинает дергаться только на горячую при разгоне .
    2. Провалы на холодном двигателе, которые исчезают при прогреве.
    3. Провалы и троение при переходе с холостых оборотов на режим средних.
    4. Сложный запуск на фоне провалов , высокий расход топлива.
    5. То же, но при горящей лампе Check Engine или выбитых ошибках на сканере.

    Симптомы могут быть несколько разными, но суть всегда остается одна — провалы и рывки при разгоне.

    Клапан рециркуляции отработанных газов EGR

    В зависимости от модели двигателя, на впускном коллекторе может быть установлен либо пневмо-механический, либо электромеханический магнитный клапан ЕГР . Он служит для того, чтобы понижать содержание вредных веществ в выхлопных газах, доводя двигатель до норм Евро-2 или Евро-3 в зависимости от года выпуска. На старых 1,5-литровых двигателях клапана не было вообще.

    Практически все перечисленные неисправности могут быть связаны с неисправностями клапана EGR на моторах Ланоса. Подробно с клапаном EGR мы разбирались не так давно. Самый простой выход из ситуации — заглушить клапан, но это имеет смысл только тогда, когда двигатель прошел не менее 70-80 тысяч км.

    Любые неисправности клапана EGR на Ланосе приводят к тому, что во впускной тракт попадают выхлопные газы.

    Естественно, мощность двигателя падает, появляются провалы на средних и высоких оборотах, растет расход топлива. Оптимальный вариант — замена прокладки клапана ЕГР или замена самого клапана, очистка или замена мембраны в зависимости от типа клапана.


    Давление топлива в рампе

    Одна из самых распространенных причин провалов. В зависимости от двигателя, номинальное давление на Ланосе перед топливной рампой должно быть не менее 2,6 бар на холостых оборотах.

    То есть, 2,6 — это критический предел, при котором даже слегка засоренная форсунка уже не будет впрыскивать топливо в нужном количестве в камеру сгорания.

    Причин падения давления до топливной рампы не так много и все они легко проверяются и устраняются:

    1. Низкая производительность топливного насоса.
    2. Забитый топливный фильтр.
    3. Грязный бензобак и еще ряд причин, связанных с подачей топлива из бака в топливную рампу.

    Чтобы проверить давление топлива своими руками, достаточно иметь точный манометр с погрешностью не более 0,1-0,15 бар или приспособление для замера давления. Приспособление просто собрать самому. Для этого необходимо несколько топливных шлангов (в общей сложности около 70-80 см), тройник под внутренний диаметр 8 мм, хомуты, несколько штуцеров на 8 мм и любой подходящий кран.

    Проверка давления выполняется в нескольких точках топливной системы:

    Проверка проводится как на холостых оборотах, только при включенном зажигании, а также на ходу при резком наборе скорости. Любые несоответствия с номинальными показаниями манометра дадут возможность сделать вывод о неисправности насоса, форсунок, регулятора давления топлива или забитом топливном фильтре.

    Если мы говорим о провалах в тяге, важно обратить внимание вот на что:


    Провалы при подсосе воздуха во впускной коллектор

    Подсос воздуха, как правило, приводит к обеднению рабочей смеси и куче проблем, связанных с мощностью и динамикой двигателя. Чаще всего виной разгерметизации впускного тракта становится гофра воздушного фильтра . В ряде случаев воздух может подсасывать через прокладки коллектора, дроссельной заслонки, трещины в шлангах. Проверить наличие подсоса воздуха проще всего с помощью элементарного дымогенератора.

    Многим помогла диагностика и пропайка подкапотного жгута и тщательная проверка контактов на разъемах всех моторных датчиков. Проверить клеммные колодки не так сложно, но с пропайкой жгута придется повозиться. Для этого находим все места скруток и опрессовок, аккуратно лудим их и пропаиваем заново, предварительно надев на провод термоусадку. Паять можно как обычным паяльником, так и легкоплавким припоем и турбозажигалкой. Заводские опрессовки не выкусываем из жгута , а тщательно лудим при возможности доступа.

    Проверяем датчики двигателя

    Если электронный блок управления (ЭБУ) полностью исправен, жгут проводов проверен и подсосов воздуха не обнаружено, но провалы остались, есть вероятность, что датчики могут выдавать некорректные данные. В частности, это касается в первую очередь датчика абсолютного давления и датчика температуры воздуха.

    Последний расположен во впускном трубопроводе, в гофре воздушного фильтра. Он измеряет температуру поступающего в коллектор воздуха, передает эти данные на ЭБУ, а электроника определяет необходимое количество воздуха и топлива для приготовления оптимальной смеси. Похожая ситуация и с датчиком абсолютного давления (ДАД).

    Датчик температуры воздуха Ланос. Как проверить

    Если показания ДТВ не соответствуют действительности, ЭБУ может урезать подачу топлива при разгоне, что и вызывает рывки и провалы.

    Если при проверке оказалось, что номинальные показатели датчика не соответствуют норме, его лучше заменить, хотя публика иногда экспериментирует и добавляет сопротивление в цепь датчика, чтобы обмануть электронный блок управления. Ни к чему хорошему это не приводит, поскольку вызывает сбои в других системах.

    Проверка датчика выполняется с помощью мультиметра и обычного термометра. Измеряем температуру воздуха и на холодном моторе замеряем сопротивление датчика. Номинальные показатели следующие:

    При несоответствии показаний датчика температуре — заменяем его новым. Артикул ДТВ на Ланос — 96183228 . По умолчанию при неработающем датчике ЭБУ принимает температуру воздуха равной +20 °С .

    Датчик неровной дороги Ланос

    Кроме этого, на некоторых комплектациях Дэу Ланос мог быть установлен датчик неровной дороги. Его могли ставить на передней стойке, а в задачи датчика входило оповещение ЭБУ о неровностях, чтобы не путать удары и вибрацию с детонацией , которую отслеживает, соответственно, датчик детонации.

    provaly pri razgone lanos
    provaly pri razgone lanos

    Чтобы не менять на каждой кочке угол опережения зажигания, датчик неровностей посылает импульс на ЭБУ, но ему нужно некоторое время на адаптацию к ровной дороге, примерно 5-7 минут езды. За это время могут наблюдаться провалы и подергивания при ускорении.

    Не включается вторая передача, не проблема! — logbook Daewoo Lanos on DRIVE2

    Меняем втулки и резинки на самом рычаге привода фото Теперь, как говорится, готовое изделие устанавливаем на автомобиль. Но хомут соединения вала и привода переключения передач не затягиваем.

    Устанавливаем коробку в нейтральное положение.

    Находим на механизме коробки передач, пробку регулировочного отверстия фото И вытаскиваем ее фото На её место вставляем сверло, диаметром 5 мм и медленно проворачивая вал переключения, нащупываем фиксирующее отверстие фото После этого лезем в салон и …. После этого, находим регулировочные отверстия на кожухе и кулисе.

    Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

    Совмещаем их и фиксируем вторым сверлом фото Когда все у нас будет зафиксировано, можно затягивать хомут соединения вала и привода шевроле ланос плохо переключаются передачи передач. Вынимаем сверла, устанавливаем заглушку и проверяем, как переключаются передачи. Если все сделано правильно, то дополнительной регулировки уже не потребуется. Правда, кулиса будет немного туговатой, но как показываем практика, это не надолго, на первые дня.

    UPD Проверяешь, всё нормально, все детали на месте. Делаешь повторную регулировку, после которой с передачами проблем.

    Но, не долго. День, два и опять передачи разбежались.

    шевроле ланос плохо переключаются передачи

    Пришлось искать проблему, которая крылась в хомуте кулисы и экономных китайских производителях. В оригинальных приводах переключения передач диаметр вала привода составляет 13,6 мм, а на китайских изделиях диаметр вала колеблется с 12,5 до 12,9 мм.

    шевроле ланос плохо переключаются передачи

    Плюс, к этому, резьба на болте и хомуте покрывалась ржавчиной, что тоже мешало использовать затяжку хомута до конца. И эти два фактора, объединившись, становились причиной, по которой регулировка привода постоянно сбивалась.

    шевроле ланос плохо переключаются передачи

    Ставим хомут и затягиваем болт. Миссия выполнена! Передачи больше не терялись Поэтому, рекомендую всем автолюбителям, после ремонта и особенно после замены привода переключения передач, снимать хомут и прогонять резьбы.

    шевроле ланос плохо переключаются передачи

    Времени эта затея много не займёт, а вот неприятных сюрпризов избежать позволит. При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.

    Проблема в кулисе? Регулировка кулисы помогает ненадолго. Некоторые думают, что тут проблема в кулисе и пытаются её отрегулировать.

    шевроле ланос плохо переключаются передачи

    Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка. Изношенный палец и новый. Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные не калённыето они имеют особенность изнашиваться со временем.

    Плохо переключаются передачи на Шевроле Ланос

    Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали. Изношенный сток и палец Изношенный шток. Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает.

    Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet Нет сцепления.

    Всё на много проще, лишь взять гайку и между вилкой и штоком поставить. Желательно с одной стороны под конус, можно контр гайку под ключ на 10.

    Да у моего тоже такой же фигня ланос завидоние двигетель не пападут на передач

    Да это болезнь этих машин

    Спасибо за полезной видео

    Я рад что вы оценили моё видео как полезное точка Удачи вам

    Спасибо за подсказку 👍👍👍

    Я так пробовал бесполезно просто надо снять коробку и выровнять вилку и заново заварить

    У меня также сделано, но я не знаю на долго ли этого хватит,потомушто каждые две тысячи пробега приходится подкладывать по шайбе, наверное надо сцепление менять, вообще что может быть ,это диск или выжимной ?

    Как показывает практика хватает ненадолго

    Если сцепление буксует , шайбы помогут?

    так сразу тебе не дам ответ надо пробовать Может что-то и изменится

    Спасибо , помогло, денег нет, а ездить надо👍

    Я рад что тебе помог UA-cam и мой ролик. К удаче тебе

    Супер. Подскажите, ларгус. Не переключается коробка передач. Вначале западала сцепления, поменяли главный цилинд суепления. Теперь сцепления выжимается очень туга. Коробка передач не включается. Что это может быть. Если подскажите, буду благодарин. Ролик у вас отличный

    Так трудно сказать точка надо ехать мастеру всё снимать чистить смотреть проверять на износ после этого можно только определить точка В любом случае удачи тебе

    Добрый день,нужен совет ,на машине 1.5 ланос резко пропало сцепление ,ранее признаков не было ни каких . За совет благодарю

    Тоже резко пропало. Вы нашли причину?

    Когда я машыну заважу сапсем не включается скорость Где может быть причина я спления поменял после того так случилось

    Спасибо попробуем, у меня педаль ваобше не нажимаеться, встала поробовал воздух спустить не помогло, теперь первый цилиндр со штоком посмотреть надо, каждый год в сто КПП разбираю дастал этот заз шанс.

    Здравствуйте, а снизу тоже шайбы подставляли или только сверху?

    Молодец, лёгкое решение сложной проблемы. Я б добавил , что толщина шайб должна быть равна расстоянию свободному , без шайб, от вдавленного штока в цилиндр до лапки коробки передач.

    А если у меня вставляется только 3 и 4 передача других нет. Это тоже самое?

    Здарова нашёл причину? Сегодня заменил сцепления на деу нексия 1,2 скорости нету. только 3 ,4 ,5 включаются. два дня еб@сь уже. в чем причина была.

    Братан ты супер

    Спасибо за видео.
    Та же проблема проявилась сегодня. После первичного осмотра пришел к тому же выводу, что надломилась сварка на вилке. Шток целый, а вот вылет штока рабочего цилиндра явно увеличенный. Почти упирается ограничителем в коробку в спокойном состоянии. Кто попадёт в эту же ситуацию - имейте ввиду.
    Сцеплению по пробегу тоже уже пора бы.. того, но первичная причина явно не в нем. Жаль, но похоже придется снимать коробку ради этой фигни. Жаль что нету ямы и возможности доехать до неё, чтобы самостоятельно снять и сделать. Скорости уже не включаются вообще, только при заглушенном двигателе. Прогрессировало всё буквально за три-четыре дня.

    Все очень непросто. поменяли цилиндры и кабзбец. Не вкл. передачи и задняя визжит.. Что делать? Никто не подскажет..

    Не включаются передачи (на заведенном двигателе). Daewoo Sens, Lanos, Chevrolet Нет сцепления.

    Всё на много проще, лишь взять гайку и между вилкой и штоком поставить. Желательно с одной стороны под конус, можно контр гайку под ключ на 10.

    Да у моего тоже такой же фигня ланос завидоние двигетель не пападут на передач

    Да это болезнь этих машин

    Спасибо за полезной видео

    Я рад что вы оценили моё видео как полезное точка Удачи вам

    Спасибо за подсказку 👍👍👍

    Я так пробовал бесполезно просто надо снять коробку и выровнять вилку и заново заварить

    У меня также сделано, но я не знаю на долго ли этого хватит,потомушто каждые две тысячи пробега приходится подкладывать по шайбе, наверное надо сцепление менять, вообще что может быть ,это диск или выжимной ?

    Как показывает практика хватает ненадолго

    Если сцепление буксует , шайбы помогут?

    так сразу тебе не дам ответ надо пробовать Может что-то и изменится

    Спасибо , помогло, денег нет, а ездить надо👍

    Я рад что тебе помог THclips и мой ролик. К удаче тебе

    Супер. Подскажите, ларгус. Не переключается коробка передач. Вначале западала сцепления, поменяли главный цилинд суепления. Теперь сцепления выжимается очень туга. Коробка передач не включается. Что это может быть. Если подскажите, буду благодарин. Ролик у вас отличный

    Так трудно сказать точка надо ехать мастеру всё снимать чистить смотреть проверять на износ после этого можно только определить точка В любом случае удачи тебе

    Добрый день,нужен совет ,на машине 1.5 ланос резко пропало сцепление ,ранее признаков не было ни каких . За совет благодарю

    Тоже резко пропало. Вы нашли причину?

    Когда я машыну заважу сапсем не включается скорость Где может быть причина я спления поменял после того так случилось

    Спасибо попробуем, у меня педаль ваобше не нажимаеться, встала поробовал воздух спустить не помогло, теперь первый цилиндр со штоком посмотреть надо, каждый год в сто КПП разбираю дастал этот заз шанс.

    Здравствуйте, а снизу тоже шайбы подставляли или только сверху?

    Молодец, лёгкое решение сложной проблемы. Я б добавил , что толщина шайб должна быть равна расстоянию свободному , без шайб, от вдавленного штока в цилиндр до лапки коробки передач.

    А если у меня вставляется только 3 и 4 передача других нет. Это тоже самое?

    Здарова нашёл причину? Сегодня заменил сцепления на деу нексия 1,2 скорости нету. только 3 ,4 ,5 включаются. два дня еб@сь уже. в чем причина была.

    Братан ты супер

    Спасибо за видео.
    Та же проблема проявилась сегодня. После первичного осмотра пришел к тому же выводу, что надломилась сварка на вилке. Шток целый, а вот вылет штока рабочего цилиндра явно увеличенный. Почти упирается ограничителем в коробку в спокойном состоянии. Кто попадёт в эту же ситуацию - имейте ввиду.
    Сцеплению по пробегу тоже уже пора бы.. того, но первичная причина явно не в нем. Жаль, но похоже придется снимать коробку ради этой фигни. Жаль что нету ямы и возможности доехать до неё, чтобы самостоятельно снять и сделать. Скорости уже не включаются вообще, только при заглушенном двигателе. Прогрессировало всё буквально за три-четыре дня.

    Все очень непросто. поменяли цилиндры и кабзбец. Не вкл. передачи и задняя визжит.. Что делать? Никто не подскажет..

    Не включается вторая передача, не проблема! — logbook Daewoo Lanos on DRIVE2 — Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

    • Об эксперте:

    Пётр

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.

    Проблема в кулисе?

    Регулировка кулисы на Шевроле Ланос

    Регулировка кулисы помогает ненадолго.

    Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.

    Изношенный палец и новый выбора передач на Шевроле Ланос

    Изношенный палец и новый.

    Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.

    Изношенный сток и палец

    Изношенный шток коробки передач на Шевроле Ланос

    Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.

    Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.

    Номер по каталогу пальца и штока: 94535807 и 94580787 соответственно.

    • Об авторе:
    • Последние статьи:

    Пётр

    Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

    Пётр

    Тэги: Вопросы Шевроле ЛаносШевроле Ланос

    Процесс замены штока выбора передач Дэу Ланос

    Cнимаем аккумуляторный блок


    • Размыкаем соединение на вилках кулисы и штока выбора передач Daewoo Lanos. Вилки зафиксированы пальцем, который в свою очередь застопорен специальным фиксатором. Вначале извлекаем фиксатор из пальца, он просто вынимается/сдергивается. Затем вынимаем палец.

    Размыкаем соединение



    • Тщательно чистим место вокруг крышки КПП, чтобы при демонтаже ничего не попало внутрь коробки. Лучше всего продуть все пространство вокруг крышки КПП Дэу Ланос сжатым воздухом, но можно прибегнуть и к помощи мойки высокого давления.
    • Откручиваем верхнюю крышку КПП, где расположен механизм выбора передач. Крышка держится на 4 болтах с головкой на 11.

    Откручиваем верхнюю крышку КПП

    • Аккуратно подрываем крышку. Следите за прокладкой, чтобы куски уплотнителя, если он порвался, не упали внутрь коробки . Крайне желательно произвести замену прокладки крышки КПП на новый аналог из металла. Если такой возможности нет, то следует обзавестись герметиком, чтобы посадить старую прокладку на клейковину. В противном случае старая прокладка не даст оптимальной герметичности.

    Аккуратно подрываем крышку

    • Выбиваем палец, который стопорит ход штока КПП Daewoo Lanos. Палец можно выбивать непосредственно внутрь крышки, в корпусе предусмотрен специальный приямок для этого. Хотя автор видео предпочел разобрать полностью весь механизм переключения . Перед выбиванием пальца из его макушки следует извлечь стопорный штифт.

    Выбиваем палец


    • Извлекаем шток.

    Извлекаем шток

    • Вынимаем старый сальник.

    Вынимаем старый сальник

    • Можно проводить сбор узла в обратной последовательности, используя новый сальник и новый шток выбора передач.

    Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос: фото

    Автомобиль: Шевроле Ланос. Спрашивает: Семен Лазарев. Вопрос: перестала включаться вторая передача, почему?

    До сегодняшнего дня вторая включалась хоть как-то, ловил момент когда обороты около 3 000. Теперь вторая вообще включается через раз, и с хрустом и большим усилием. Приходится газовать на первой и потом накатом на третьей, горки преодолеваю с визгом, так как третья не тянет.

    Почему перестала включаться вторая скорость, масло недавно в коробке меняли. Со снятием поддона. Пробовал отрегулировать кулису, но там всё хорошо, остальные передачи включаются чётко.

    Почему на Шевроле Ланос плохо включается вторая передача

    The following two tabs change content below.

    Когда автомобиль Шевроле Ланос проедет определённое количество километража, обычно это случается за 100 000 тысяч, то у него может наблюдаться, что вторая передача плохо включается. Такая проблема в основном возникает, когда автомобиль не прогретый. В этом случае водителю приходится насильно «вбивать» рычаг. Как было в вашей ситуации до недавнего времени.

    Проблема в кулисе?

    Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос: фото

    Регулировка кулисы помогает ненадолго.

    Специалисты отмечают, что такое может происходить, когда на пальце кулисы большая выработка.

    Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос: фото

    Изношенный палец и новый.

    Так как обычно такие детали на автомобили ставятся плохо обработанные (не калённые), то они имеют особенность изнашиваться со временем. Также наравне с пальцем могут быть и другие проблемы. Тут потребуется весь узел пересмотреть и поменять изношенные детали.

    Изношенный сток и палец

    Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос: фото

    Обычно после замены деталей, эта проблема исчезает. Стоимость деталей для замены небольшая. А работу по их демонтажу и монтажу можно провести своими силами в гараже. Некоторые мастера говорят, что такую проблему можно устранить также только при замене пальца, но чтобы гарантировать точный результат, рекомендуется поменять все изношенные детали.

    Далее в систему не стоит лезть, так как проблема того, что на Шевроле Ланос не включается вторая передача – изношенный шток и палец.

    Плохо включается вторая передача на Шевроле Ланос: фото

    Номер по каталогу пальца и штока: 94535807 и 94580787 соответственно.

    Плохо включается вторая передача после замены масла Лада Гранта

    Автомобиль: Лада Гранта. Год выпуска: 2014. Спрашивает: Аноним. Суть вопроса: после замены масла в коробке передач плохо включается вторая передача?

    У меня на Гранте, купленной в 2014 году, после замены масла плохо включается вторая передача. Масло менялось в КПП. Также было замечено, что иногда не работает датчик скорости. Он тоже установлен на коробке. Вопрос: из-за чего на Ладе Гранте не включается вторая скорость? Также хотелось узнать, можно ли поменять датчик самим.

    Плохо включаются передачи, мы знаем почему

    Что касается первого вопроса, тут вроде бы всё ясно. Вязкость «нового масла» оказалась ниже, чем было. Поэтому на высоких оборотах переключение надо выполнять «с паузой».

    The following two tabs change content below.

    Пояснение к затруднённому включению передач на Лада Гранта

    81-я коробка обладает особенностью: передаточные числа у ступеней 1 и 2 отличаются по максимуму. При переключении необходимо ждать, когда первичный вал замедлится. А замедляться он после замены масла стал хуже, на что могут быть причины:

    • Недолив (пусть и небольшой);
    • Низкая вязкость.

    Для контроля отворачивают верхнюю пробку

    На коробке 2181 контроль уровня масла затруднён (см. фото). Заправочный объём равен 2,2-2,3 л.

    Превышение заправочного объёма ведёт к разрушению сальников. Будьте внимательны!

    Случай из практики

    После замены ездим так:

    • На первой мотор не докручиваем до 3000 об/мин – переходим на вторую «с паузой»;
    • Можно переходить и раньше, тогда «пауза» сокращается.

    На оборотах свыше 3000 и без длительной паузы переход «1-2» исключён.

    Пример на видео: синхронизатор не спасает

    Диагностика и замена датчика скорости

    Начнём отвечать на последний вопрос. Никогда, ни при каких обстоятельствах не пытайтесь откручивать крепление датчика скорости. Он закреплён на картере КПП и к нему есть доступ. Но это не значит, что датчик заменяется легко.

    Датчик скорости на коробке 2181

    Даже при установке «старого» датчика добиться полной герметичности не получится. Масло будет постепенно уходить из картера, а его доливка в КПП 2181 затруднена.

    Итак, читатель понял: демонтаж датчика запрещён, даже если его снимают не с целью замены.

    2 передача плохо включается!

    Если есть проблемы с кулисой, то и на заглушенной машине передачи плохо будут включаться? У меня на заглушенной нормально вклчаются, а на заведенной когда как, бывает нормально включится, бывает с усилием (любой передачи), а бывает что и задняя со звуком шестеренок, бывает что на 2 или первой тормозишь и глохнет при полном торможении

    Если есть проблемы с кулисой будет заметный люфт у кочерги.

    Если есть проблемы с кулисой будет заметный люфт у кочерги.

    Первая мешалка, как должно быть не знаю, но даже на скорости кочерга люфтит

    Люфт должен быть, но маленький, если при включении пятой рычаг упирается в коленку пассажира — кулиса требует ремонта.

    А помимо пятой никак не установить? К примеру как я выше написал, передачи при неисправной кулисе плохо включаются только на заведенном двс или и заглушенном тоже? И вообще почему рукоятка так болтается? Неудачный конечно пример, но работаю в одц Хонды и рукоятка даже на нейтрале плотно болтается, а тут сильнее….

    Anton196, Меняй вертолёт.

    Печально, вся машина сплошной нюанс))

    • Печально, вся машина сплошной нюанс))
    • — — — Добавлено — — —
    • Лучше сразу всё в сборе менять,вилку,сальник,вертолёт,палец.

    Читайте также: