Пропало сцепление на мерседес 190

Обновлено: 13.05.2024

Рабочий цилиндр сцепления — снятие, разборка и установка

Предупреждение: Тормозная жидкость ядовита: при попадании жидкости на кожу немедленно и тщательно смойте ее: при попадании жидкости в желудок или в глаза срочно обратитесь к врачу. Некоторые типы гидравлической жидкости горючи и могут воспламеняться при контакте с горячими деталями; при обслуживании гидравлической системы разумнее всего считать любую жидкость горючей и принять соответствующие меры предосторожности, как если бы это был бензин. Тормозная жидкость обладает обесцвечивающим эффектом, особенно в отношении пластмасс, поэтому при выплескивании жидкости ее следует смыть с поверхности большим количеством чистой воды. В заключение следует учитывать, что жидкость гигроскопична (она поглощает влагу из воздуха). Старая жидкость может быть загрязнена и непригодна для дальнейшего использования. При доливке или замена жидкости всегда используйте жидкость рекомендуемого типа, и сладите, чтобы жидкость была свежей и хранилась в хорошо закупоренной емкости.

Снятие

1. Затяните стояночный тормоз, затем поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите его на опоры (см. "Подъем автомобиля и установка на опоры").

2. Действуя с правой стороны автомобиля, расположите емкость под рабочим цилиндром, затем отверните штуцер гидравлической трубки от цилиндра сзади. При желании, можно отсоединить гибкий шланг от металлической трубки. Когда жидкость будет слита, заткните открытые концы трубок / шлангов и рабочего цилиндра.

3. Отверните два винта крепления рабочего цилиндра к колоколообраэному корпусу коробки передач, затем снимите цилиндр вместе с толкателем (см. рис. 4.3). Удалите регулировочную шайбу.


Рис. 4.3. Снятие рабочего цилиндра сцепления с колоколообразного корпуса коробки передач

Разборка

4. Пользуясь отверткой, аккуратно подцепите кольцо крепления и извлеките толкатель.

5. Стукните цилиндром о деревянный брусок, чтобы выдвинуть поршень, затем выньте поршень и пружину (см. рис. 4.5, а, б).


Рис. 4.5, а. Выньте поршень рабочего цилиндра.


Рис. 4.5, б. . за ним пружину

6. Промойте все детали в чистой гидравлической жидкости, затем расположите их для проверки (см. рис. 4.6).


Рис. 4.6. Детали рабочего цилиндра сцепления

7. Проверьте внутреннюю поверхность цилиндра и поршень. При обнаружении задиров или ступенек выработки замените цилиндр в сборе. Если состояние цилиндра нормальное, следует приобрести ремонтный комплект, состоящий из новых резиновых уплотнений. Никогда не используйте старые уплотнения.

8. Снимите старое уплотнение с поршня и установите новое, пользуясь только пальцами. Чтобы облегчить установку прокладки, смажьте ее чистой гидравлической жидкостью. Убедитесь. что уплотнительная кромка обращена в сторону пружины поршня.

9. Смажьте внутреннюю поверхность цилиндра и вставьте пружину, большими витками в сторону штуцера на цилиндре.

10. Аккуратно вставьте поршень, совместив выступающий конец с центром пружины.

11. При необходимости, установите новое пылезащитное уплотнение на толкатель, затем вставьте толкатель в цилиндр. Конец толкателя с пылезащитным чехлом должен быть обращен в сторону поршня.

12. Надавите новое кольцо крепления на место и протолкните его, чтобы зафиксировать толкатель.

Установка

13. Начинайте установку, расположив регулировочную шайбу стороной с канавкой обращенной в сторону колоколообразного корпуса.

14. Приставьте цилиндр и толкатель к корпусу, убедившись что толкатель совмещается со сферическими углублениями в рычаге выключения сцепления.

15. Установите и затяните болты крепления.

16. Подсоедините трубку и шланг, затем выпустите воздух из гидравлической системы, как описано в параграфе 6.

Замена главного цилиндра сцепления W201

Проблема: поломка главного цилиндра сцепления в точке соединения с креплением педали (фото 1). Из инструментов нам понадобятся отвертка, изогнутый ключ на 10, ключ на 12 (фото 2).

Замена главного цилиндра сцепления на W201
1. Главный цилиндр сцепления
Замена главного цилиндра сцепления на W201
2. Необходимые инструменты

Снимаем пластиковую крышку под приборной панелью (фото 3). Убираем коврики, откручиваем крепежные гайки цилиндра (фото 4).

Замена главного цилиндра сцепления на W201
3. Отсоединяем пластиковую крышку
Замена главного цилиндра сцепления на W201
4. Окручиваем крепежные гайки

Используя разрезной ключ снимаем штуцер от ГЦС (фото 5). Откачиваем тормозную жидкость, затем снимаем цилиндр. Снимаем стопорную шайбу, которая крепит проушину к педали, снимаем цилиндр, аккуратно вытаскиваем штуцер шланга (фото 6).

Замена главного цилиндра сцепления на W201
5. Снимаем штуцер
Замена главного цилиндра сцепления на W201
6. Снимаем цилиндр

Осматриваем цилиндр (фото 7). После разборки цилиндра стало ясно, что необходима полная замена детали (фото 8).

Замена главного цилиндра сцепления на W201
7. Главный цилиндр
Замена главного цилиндра сцепления на W201
8. Разборка цилиндра

Подготовим цилиндр для замены в комплекте (фото 9). Сборку начинаем со штуцера. Отсоединяем шланг тормозной жидкости, подтягиваем его на себя в салон (фото 10).

Замена главного цилиндра сцепления на W201
9. Деталь на замены
Замена главного цилиндра сцепления на W201
10. Вытягиваем шланг т.ж.
Замена главного цилиндра сцепления на W201
11. Вставляем штуцер в цилиндр

Вставляем штуцер в цилиндр (фото 11). Вталкиваем шланг в подкапотную область, ставим на место цилиндр, размещаем шланг отвода бачка. Возвращаем крепежные болты, одеваем проушину ГЦС, закручиваем гайки сцепления. Одеваем и затягиваем штуцер.

Заполняем бачок тормозной жидкостью до верха, пробуем нажать на педаль, перемещаем ее вперед и назад, пока педаль сама не станет перемещаться в исходное положение.

Mercedes Bens 190 e замена сцепления

Здравствуйте у меня такой вопрос у меня мерс 190 102 двигатель 4х ступка тяга пропала бензонасос поменял все равно тяга появились но все равно слабая тяга бывает при разгоне обороты большие но все равно тяга слабая заранее спасибо

Вадим Онищенко

Здравствуйте ,такой вопрос,резко пропало сцепления ,педаль не провалилось ,только стало чуть легче ходить ,потёков ни где нет ,в чем причина не знаю ,что может быть ?

Пользователь Google

цилиндр сцепления и была проблема номер 1, шток сьедается, самый простой и дешовый ремонт, сцепление на мерседесе убить надо ещё и постараться))

Pmp Tehnika

Здравствуйте.подскажите пожалуйста на Мерседесе 190 ,103 двигатель!пропало резко сцепление.на заведённом двигателе не выжимая педаль сцепления передачи влючаються.в чём может быть причина?

Нурлан Касымбеков

Здравствуйте. Поменял фередо карзина выжимной . После этого педаль сцепления начал на половине работать. Раньше в начале работал.

Ахмед Ахмедов

Здравствуйте у меня гольф 4 дизель ведёт сцепления первая и задняя передача плохо включаются и выключаются Карзина и фередо нормальноя проверил карзину выжим нормальный фередо тоже нормальноя поменял выжимной подшипник стало лучше но все равно ведёт если знаете ответьте буду благодарен

Джахар Сатуев

Здраствуйте я поставил новый диск сциплни серовно буксует подскажите что делать

Здравствуйте, на моём 124 -м сцепление схватывает в самом конце, и при больших оборотах мотор ревет а машина еле еле двигается.систему сцепления прокачивать. Это конец сцеплению ? И можно ли наращиванием штока рабочего цилиндра сцепления какое-то время ещё поездить?

Елена Чумаченко

не на заведеном включаются все нормально мажет тошто одно колесо в подвешоном состоянии

Елена Чумаченко

не на заведеном включаются все нормально мажет тошто одно колесо в подвешоном состоянии

Mercedes Bens 190 e замена сцепления

Здравствуйте у меня такой вопрос у меня мерс 190 102 двигатель 4х ступка тяга пропала бензонасос поменял все равно тяга появились но все равно слабая тяга бывает при разгоне обороты большие но все равно тяга слабая заранее спасибо

@Ерлан Жапаров выжимной подшипник под замену

А ещё есть не большой шум сцепление выжимаю шум пропадает отпускаю сцепление опять шум

Завтра попробую спасибо

Причин может быть много! Без диагностики сказать сложно.может и сцепление. Поставь на ручник и тронься с места на 3 передаче если мгновенно глохнет - сцепление рабочее - если пробуксовывает под замену!

Здравствуйте ,такой вопрос,резко пропало сцепления ,педаль не провалилось ,только стало чуть легче ходить ,потёков ни где нет ,в чем причина не знаю ,что может быть ?

@Aldik AU здравствуйте уже давно починил диск сцепления развалился вместе с корзиной

Доброго времени суток Вадим нашли причину у меня тоже такое всё в норме но нет сцепления на первую ставлю зоважу и еду

цилиндр сцепления и была проблема номер 1, шток сьедается, самый простой и дешовый ремонт, сцепление на мерседесе убить надо ещё и постараться))

Здравствуйте.подскажите пожалуйста на Мерседесе 190 ,103 двигатель!пропало резко сцепление.на заведённом двигателе не выжимая педаль сцепления передачи влючаються.в чём может быть причина?

коробку то снимите - и сразу увидите причину.скорее всего корзина не прижимает диск.

Здравствуйте. Поменял фередо карзина выжимной . После этого педаль сцепления начал на половине работать. Раньше в начале работал.

@Zura gogberashvili обьем 2.3 был. Механика. Продал машину давно

Скажите ето 190 какои ?потому что у мени 2.0 матор а там по моему диск не 4 мя пружинами как у вас а 6 пружин и разные по размеру

на такой коробке сцепление не менял. советом к сожалению не помогу!

@Гаражник Анапский у меня стоит демферная. Спортлайн коробка

прокачай рабочий цилиндр который стоит на коробке

Здравствуйте у меня гольф 4 дизель ведёт сцепления первая и задняя передача плохо включаются и выключаются Карзина и фередо нормальноя проверил карзину выжим нормальный фередо тоже нормальноя поменял выжимной подшипник стало лучше но все равно ведёт если знаете ответьте буду благодарен

не видя машину можно только гадать.но есть подозрение что на выжимной чашке штоком рабочего цилиндра набило яму - ее нужно заварить. и возможно капнуть сваркой на шток чтобы устранить выработку! и в идеале заменить корзину и диск.без полной замены варианты неполадок можно перебирать до бесконечности.

Замена сцепления Mercedes W124, W201, 190, OM 601. Снятие и установка КПП Мерседес.

У меня тоже такая же модель и с таким же двигателем, возникла мысль установить кпп на 5 передач, может знаете, возможно ли это сделать ? или коробка 5 ступка устанавливается только на рестайлинговые версии этих мерсов ?

Без проблем можно установить пятиступенчатую коробку
На рестайлинге уже ставились 5 МКПП
Правда не знаю, нужно ли будет менять кардан и редуктор

Здравствуйте, может сцепление схватывать в самом низу из за небольшой выработки штока рабочего цилиндра и возможно вилки? кузов w202

@Кеша Богатырев Нет не снята.

А в кпп сейчас снята с машины?

@Кеша Богатырев Спасибо за ответ. Передачи немного плохо включаются чем на улице холоднее тем хуже

Точно утверждать не могу
Но скорее всего при износе вилки и штока будут проблемы с включением передач вообще.
Если у тебя плохо включаются передачи, то я бы заменил вилку и рабочий цилиндр сцепления, а также посмотрел на износ сцепления

Приветствую. Не подскажите проблема такая на холостых оборотах трещит выжал сцепление пропало или не трогая сцепление прижать рычаг к передаче треск пропадает?

Приветствую, так сложно определить причину неисправности. Полагаю, что проблема в самой КПП. Демонтируйте КПП и проведите дефектовку

А какое удовольствие смотреть вот такие видосы без лишней болтовни где коротко и ясно. 👍

@Кеша Богатырев привет это где находится твоя мастерской подмоскове хотел увидеть у меня тоже 124 дизельный 200 печка негреет что надо делать помогите

Болты ведущей части сцепления под внутренний шестигранник? какой размер?

Точно уже и не помню, вроде 10, а там по месту можно подобрать))

У тебя одно массовый маховик?

Салам подскажи пожалуйста на ом602 турбо одномассовый маховик можно поставить! Просто у меня хороший мкпп 717.430 лежит! Спасибо! Хорошие видео снимаешь!

Привет! У меня на 601 моторе одномассовый маховик.
Знаю что на 602 атмосферном моторе стоит тоже одномассовый маховик.
Лучше придерживаться того, что стояло на машине с завода и поставить двухмассовый маховик на 602 турбомотор
Я не знаю, можно ли поставить одномассовый маховик, но если и можно, то придется менять и диск сцепления, и корзину
Потому что они разные

За одно всю ходовку разобрал бы 🤣

Ходовку разбирал в 19ом году, на сцепление тогда времени не хватило)

Привет у меня ом 605 на малом оборотах вибрирует спасибо заранее.

Замени двухмассовый маховик примерно 12тысяч гривен

Привет, опиши проблему подробнее
Вибрация может исходить от любого вращающегося элемента в машине
Или просто от уставших подушек двигателя

У меня тоже 124 601 2.0, посмотрел твой видос про цепь ГРМ, очень познавательно, все понятно объяснил, лайк!

@Игорь Краморов удачи в замене!)

@Кеша Богатырев спасибо, заказал комплект SACHS , позавчера пришёл, буду менять!

Корзина и диск SACHS ставились с завода, выжимной подшипник с завода фирмы INA.
LUK хороший заменитель, хоть и дешевле, но его можно брать
Выжимной подшипник фирмы LUK мне понравился больше, чем фирмы SACHS. В видео я их сравнивал.
Насчет двух комплектов фирмы LUK - думаю разницы никакой нет, кроме жадности продавцов) Но при покупке проверяйте, чтобы товар был новым, чтобы упаковка была целой и детали до этого не были установлены на машину. И чтобы на всех деталях были заводские маркировки и номера выбиты

@Кеша Богатырев и ещё,что лучше SACHS или LUK ?

@Кеша Богатырев здравствуйте, решил заменить комплект сцепления на Мерседес 124 ом 601, ищем в интернете на заказ ,выходит два комплекта фирмы LUK цены разные не подскажете как быть, есть ли между ними существенная разница, заранее спасибо!

Mercedes Bens 190 e замена сцепления

Здравствуйте у меня такой вопрос у меня мерс 190 102 двигатель 4х ступка тяга пропала бензонасос поменял все равно тяга появились но все равно слабая тяга бывает при разгоне обороты большие но все равно тяга слабая заранее спасибо

Вадим Онищенко

Здравствуйте ,такой вопрос,резко пропало сцепления ,педаль не провалилось ,только стало чуть легче ходить ,потёков ни где нет ,в чем причина не знаю ,что может быть ?

Пользователь Google

цилиндр сцепления и была проблема номер 1, шток сьедается, самый простой и дешовый ремонт, сцепление на мерседесе убить надо ещё и постараться))

Pmp Tehnika

Здравствуйте.подскажите пожалуйста на Мерседесе 190 ,103 двигатель!пропало резко сцепление.на заведённом двигателе не выжимая педаль сцепления передачи влючаються.в чём может быть причина?

Нурлан Касымбеков

Здравствуйте. Поменял фередо карзина выжимной . После этого педаль сцепления начал на половине работать. Раньше в начале работал.

Ахмед Ахмедов

Здравствуйте у меня гольф 4 дизель ведёт сцепления первая и задняя передача плохо включаются и выключаются Карзина и фередо нормальноя проверил карзину выжим нормальный фередо тоже нормальноя поменял выжимной подшипник стало лучше но все равно ведёт если знаете ответьте буду благодарен

Джахар Сатуев

Здраствуйте я поставил новый диск сциплни серовно буксует подскажите что делать

Здравствуйте, на моём 124 -м сцепление схватывает в самом конце, и при больших оборотах мотор ревет а машина еле еле двигается.систему сцепления прокачивать. Это конец сцеплению ? И можно ли наращиванием штока рабочего цилиндра сцепления какое-то время ещё поездить?

Елена Чумаченко

не на заведеном включаются все нормально мажет тошто одно колесо в подвешоном состоянии

Елена Чумаченко

не на заведеном включаются все нормально мажет тошто одно колесо в подвешоном состоянии

Пропало сцепление: возможные причины и способы устранения

Как бы бережно владелец ни относился к своему автомобилю, но однажды узлы дают сбои. Нередко водитель не может тронуться с места. Опытные водители понимают – пропало сцепление. Это важный узел в автомобиле, который передает крутящий момент от коленчатого вала двигателя к КПП и приводу колес. Давайте рассмотрим основные неисправности сцепления и что делать, если невозможно нормально передвигаться на автомобиле. Также рассмотрим способы устранения поломки сцепления.

Устройство и принцип работы узла

Система сцепления является ключевым агрегатом любого автомобиля, оснащенного МКПП. Принцип работы механизма заключается в отключении и присоединении коленчатого вала двигателя с трансмиссией. Так осуществляется плавное ускорение или же такое же плавное замедление авто. Кроме того, принцип работы механической коробки передач подразумевает отключение крутящего момент при переключениях.

принцип механической коробки передач

Сцепление включает в себя несколько основных узлов. Это ведущий диск или корзина. Деталь может называться и нажимным диском. В механизме имеется выжимной подшипник, диск сцепления или ведомый диск, маховик. Присутствует вилка сцепления.

принцип работы механической коробки передач

Причины неисправностей

Основная причина, по которой сцепление может выйти из строя – это нарушение правил эксплуатации автомобиля. Если часто начало движения сопровождается пробуксовками ведущих колес, резкими рывками педали, если водитель при движении удерживает ногу на педали, то все это приводит к интенсивному износу всех узлов системы. Если пропало сцепление, то это результат неправильной эксплуатации.

Но также виной всему может быть поддельный комплект или просто некачественные детали. Далеко не все компании, занимающиеся изготовлением запчастей к автомобилям, производят качественную продукцию. Кроме того, на современном рынке под видом качественных деталей продаются подделки. Эти элементы не отличаются большим сроком службой и надежность их очень низкая.

Если пропало сцепление, то среди причин можно выделить несколько самых основных. Это протечки масла, которое в результате попадает на поверхность ведомого диска.

принцип работы механической коробки

В этом случае диск буксует и не может передавать вращение – он проскальзывает за счет масла. Также популярная неисправность – перегрев и, как следствие, деформация диска. При износе выжимного диска, корзины или маховика тоже может пропадать сцепление.

Если при начале движения машина дергается и прыгает, то это говорит о том, что фрикционные накладки на диске стерлись, на них появились трещины или любые другие дефекты. Эти же симптомы говорят о том, что диск деформирован. Если на заведенном двигателе не удается включить передачу, то виновата корзина сцепления. Сцепление может не выжиматься, если имеется износ или деформация вилки. Но не нужно сразу же снимать КПП – это тяжелая работа, требующая больших затрат времени.

работы механической коробки передач

Нередко причины неисправности заключаются в приводе. Если передачи не включаются, переключение скоростей затруднено, то стоит проверить гидравлический привод.

Шум при включенном сцеплении

Это говорит о неисправности. Если шум пропадет при нажатии на педаль, то это выжимной подшипник. Среди причин шума – износ элемента, отсутствие смазки в подшипнике, люфты выжимного подшипника.

К сожалению, для устранения данной неисправности потребуется снимать КПП. Деталь, если она шумит, нужно менять. Но если и снимать коробку, то лучше менять сразу весь комплект сцепления – так выйдет значительно дешевле и легче.

Причина преждевременного выхода подшипника из строя – это недостаточное количество смазки или некачественная смазка. Если новый подшипник сухой, тогда стоит приобрести другую модель – в продаже имеется большой выбор подшипников для любых моделей автомобилей.

Шум при нажатой педали

Если шум появляется, когда сцепление выключено, тогда можно смело говорить об износе демпферных пружин на диске сцепления. Нередко выходят из строя и элементы, соединяющие кожух с нажимным диском. Иногда шум порождает вилка сцепления.

принцип работы коробки передач

Фрикционные накладки на диске изнашиваются в среднем за 100-150 тысяч километров. Однако это зависит от качества комплекта, а также от марки и модели автомобиля. Что касается замены, то ориентируются по пробегу. Ремонту диск сцепления не подлежит и его меняют полостью.

Машина дергается

В этом случае придется снимать КПП и разбирать комплект сцепления. Причиной данного эффекта чаще всего является диск, а также корзина. Если ступица диска имеет люфт, то его меняют. Если пружины болтаются в своих посадочных местах, то диск следует заменить. Бывает, что из него вылетает пружина, и переключение скоростей становится невозможным.

Сцепление буксует

Данная ситуация – частое явление. Нормального сцепления нет, двигатель работает на высоких оборотах, а автомобиль очень слабо разгоняется и практически не едет. При ускорениях можно услышать специфический запах горелого сцепления. Обычно буксует уже старое, изношенное сцепление. Но также на диск может попасть масло, если протекает сальник коленчатого вала или сальник первичного вала КПП.

Проверяют и гидравлический, а также механический привод сцепления. Растянувшийся тросик или неисправный цилиндр сцепления могут приводить к такому эффекту.

Ведет сцепление

Принцип работы механической коробки передач в том, что передачи переключаются, когда первичный вал КПП не вращается. Если диск или корзина имеет деформации, то сцепление не выключается полностью. Диск сцепления с маховиком полностью не разъединяются, и в результате первичный вал вращается даже при нажатой педали сцепления. Передачи, естественно, не будут включаться.

Вторая причина – плохая работа гидравлического привода. Возможны утечки тормозной жидкости или падение его уровня, попадание воздуха в гидропривод. Если пропало сцепление, передачи на заведенном двигателе не переключаются и ход педали тугой, то можно проверить и правильно отрегулировать тросик или гидравлический привод. Но если регулировки ничего не дают, тогда нужно снимать КПП и выполнять замену комплекта сцепления.

Что делать, если нет сцепления?

Если вдруг данная неполадка настигла водителя прямо на дороге, тогда не стоит впадать в панику. Можно включить нужную передачу на заглушенном моторе, затем завести двигатель и начать движение. Остальные передачи можно включать без сцепления – когда обороты коленчатого вала и первичного вала будут одинаковы, передача включиться. Но без опыта это может быть трудно. Особенно трудно будет включаться задняя передача, так как на ней нет синхронизаторов.

принцип работы механической передач

Если пропало сцепление, что делать? Лучше и безопаснее вызвать эвакуатор и доехать до места ремонта. Так будет безопасней и для водителя, и для КПП автомобиля, ремонт которой может быть очень дорогим.

Mercedes Bens 190 e замена сцепления

Здравствуйте у меня такой вопрос у меня мерс 190 102 двигатель 4х ступка тяга пропала бензонасос поменял все равно тяга появились но все равно слабая тяга бывает при разгоне обороты большие но все равно тяга слабая заранее спасибо

@Ерлан Жапаров выжимной подшипник под замену

А ещё есть не большой шум сцепление выжимаю шум пропадает отпускаю сцепление опять шум

Завтра попробую спасибо

Причин может быть много! Без диагностики сказать сложно.может и сцепление. Поставь на ручник и тронься с места на 3 передаче если мгновенно глохнет - сцепление рабочее - если пробуксовывает под замену!

Здравствуйте ,такой вопрос,резко пропало сцепления ,педаль не провалилось ,только стало чуть легче ходить ,потёков ни где нет ,в чем причина не знаю ,что может быть ?

@Aldik AU здравствуйте уже давно починил диск сцепления развалился вместе с корзиной

Доброго времени суток Вадим нашли причину у меня тоже такое всё в норме но нет сцепления на первую ставлю зоважу и еду

цилиндр сцепления и была проблема номер 1, шток сьедается, самый простой и дешовый ремонт, сцепление на мерседесе убить надо ещё и постараться))

Здравствуйте.подскажите пожалуйста на Мерседесе 190 ,103 двигатель!пропало резко сцепление.на заведённом двигателе не выжимая педаль сцепления передачи влючаються.в чём может быть причина?

коробку то снимите - и сразу увидите причину.скорее всего корзина не прижимает диск.

Здравствуйте. Поменял фередо карзина выжимной . После этого педаль сцепления начал на половине работать. Раньше в начале работал.

@Zura gogberashvili обьем 2.3 был. Механика. Продал машину давно

Скажите ето 190 какои ?потому что у мени 2.0 матор а там по моему диск не 4 мя пружинами как у вас а 6 пружин и разные по размеру

на такой коробке сцепление не менял. советом к сожалению не помогу!

@Гаражник Анапский у меня стоит демферная. Спортлайн коробка

прокачай рабочий цилиндр который стоит на коробке

Здравствуйте у меня гольф 4 дизель ведёт сцепления первая и задняя передача плохо включаются и выключаются Карзина и фередо нормальноя проверил карзину выжим нормальный фередо тоже нормальноя поменял выжимной подшипник стало лучше но все равно ведёт если знаете ответьте буду благодарен

не видя машину можно только гадать.но есть подозрение что на выжимной чашке штоком рабочего цилиндра набило яму - ее нужно заварить. и возможно капнуть сваркой на шток чтобы устранить выработку! и в идеале заменить корзину и диск.без полной замены варианты неполадок можно перебирать до бесконечности.

Все основные признаки неисправности сцепления и их причины.

Добрый день. В сегодняшней статье я расскажу все признаки неисправности сцепления и разберу причины их возникновения. Традиционно для нашего сайта, статья содержит множество фото и видео материалов.

Устройство и принцип работы сцепления.

Прежде чем рассматривать неисправности сцепления давайте попробуем разобраться как оно работает. Наглядно работу сцепления можно посмотреть на этом видео:

Как видно, сцепление состоит из двух соосных дисков. Когда они прижаты друг к другу, говорят о том, что сцепление включено.

сцепление - два соосных диска

На машине сцепление устроено немного сложнее, но принцип его работы аналогичен.

Устройство сцепления на автомобиле:

устройство сцепления на легковом автомобиле

3- регулировочная скоба задающая свободный ход.

Как видно, ведомый диск сцепления зажимается усилием пружин, между маховиком двигателя и корзиной сцепления.

Если необходимо выключить сцепление, и разъединить двигатель и трансмиссию, на лапки/лепестки корзины нажимают через вилку сцепления и выжимной подшипник. Вилка сцепления соединена с педалью посредством тросика, гидравлики или напрямую (на мотоциклах и старинных автомобилях).

Все признаки неисправности сцепления.

Внимание, все варианты приведены в порядке снижения их вероятности от наиболее вероятных к более редким.

При нажатии на педаль сцепления она, без усилия, проваливается, а на запущенном двигателе невозможно включить передачу.

Это самая честная неисправность. Происходит она при повреждении привода сцепления.

порвался трос сцепления провалилась педаль

протерлась вилка сцепления

Запах паленых накладок.

Это очень неприятный и специфический запах. Его невозможно ни с чем спутать.

Он возникает, как правило, при трогании с места, при попытке ускориться на большой скорости и при движении на подъем. Причина кроется в запредельном износе ведомого диска сцепления. Т.е. от его фрикционных накладок ничего не осталось. Выглядит это примерно вот так:

старый и новый диск сцепления, сравнение

Если у вас автомобиль очень очень старый, или китайский, возможен вариант износа пружин в корзине сцепления, но я ни разу не встречал это на практике.

Ездить с этой неисправностью долго нельзя, так как при проскальзывании быстро изнашивается корзина и маховик.

износ маховика

При движении на высоких передачах, при резком нажатии на педаль газа, скорость автомобиля не изменяется, а обороты двигателя возрастают.

Просто при движении на скорости моторный отсек и днище отлично продуваются и запах почувствовать, возможно не всегда.

Иногда причиной такой неисправности сцепления бывает замасливание сцепления, но это бывает крайне редко.

При нажатии на педаль сцепления слышен гул, шум или скрежет.

Причина, в большинстве случаев, кроется в износе выжимного подшипника. В зависимости от конструкции, его меняют или набивают смазкой (в основном на старых машинах).

старый выжимной подшипник

С этой неисправностью можно ездить довольно долго, просто это не сильно комфортно в плане акустики. Также важно понимать, есть вероятность, что подшипник полностью заклинит.

расплавился выжимной подшипник

Важно понимать, что работа по снятию и установке коробки передач стоит в разы дороже замены выжимного подшипника.

подшипник в маховике

Если писк и скрежет тихие, есть вероятность что развалился подшипник в маховике. Но в моей практике, только один раз в нем была проблема. Обычно его меняют при снятии корзины сцепления или при капитальном ремонте двигателя. Он, по большому счету, нужен для лучшей сохранности подшипников первичного вала коробки передач его сальника и увеличения срока службы диска сцепления.

Вибрации при трогании с места и/или при переключении скоростей.

Как правило, причина вибрации кроется в ведомом диске сцепления. Обычно у него ломаются или изнашиваются демпферные пружины:

поломка демпферных пружин

Или частично разрушаются фрикционные накладки:

частично разрушился диск сцепления

Бывает, что трескается сама корзина сцепления:

треснула корзина сцепления

Если автомобиль оборудован двухмассовым маховиком, проблема может быть и с ним.

лапки сцепления

Точно определить неисправность поможет только снятие коробки передач и разборка сцепления.

Передачи переключаются с большим усилием, при их переключении слышен скрежет.

Эти симптомы говорят о неполном выключении сцепления. Т.е. диски сцепления разводятся не до конца, и ведомый диск продолжает вращаться.

Причиной этому может быть:

погнулась вилка сцепления

Заключение.

Выше мы рассмотрели все признаки неисправности сцепления и причины, которые их вызывают.

Читайте также: