Пропало сцепление ситроен ксантия

Обновлено: 03.05.2024

Замена сцепления Ситроен Ксантия

Основные проблемы классического механического сцепления хорошо известны: пробуксовывает диск, свистит выжимной подшипник, сцепление не выключается. Если вовремя не заняться ремонтом, автомобиль может настолько «обидеться», что напрочь откажется трогаться с места. Именно так «поступил» Ситроен Ксантия, владелец которого обратился за помощью к квалифицированным специалистам СТО «500 ампер».

Citroen Xantia

Нередко неприятности владельцам Ксантии доставляет трос сцепления, точнее — его пластиковый наконечник. Деталь не отличается прочностью, порой ломается в самый неподходящий момент. При выходе её из строя педаль сцепления «падает в пол». В данном случае привод работал исправно, состояние троса и крепления не вызывало опасений.

Наиболее вероятной причиной отказа сцепления поступившего в ремонт Ксантия специалисты назвали износ нажимного и (или) фрикционного диска, возможно — маховика. Для уточнения диагноза и устранения неисправности требовалось снять с автомобиля дефектный узел в сборе.

Современные переднеприводные автомобили отличаются плотной компоновкой подкапотного пространства, что затрудняет работу. Замена сцепления в них невозможна без снятия коробки передач.

Ситроен Ксантия

Автослесарь установил автомобиль на подъёмник, отключил проводку от аккумуляторной батареи, после чего:

  • Снял передние колёса и крышку под левой аркой.
  • Слил трансмиссионное масло.
  • Снял приводные валы, аккумуляторную батарею с поддоном, воздушный фильтр, впускной воздуховод, резервуар единой гидравлической системы.
  • Отсоединил трос газа, снял дроссель.
  • Отсоединил от силового агрегата, закупорил трубки гидравлики, снял и подвесил регулятор давления.
  • Открутил от коробки трос спидометра, снял кронштейн троса, отсоединил все электрические провода.
  • Установил траверсу, подвесил двигатель.

Ремонт ситроен ксантия

  • Открутил крепления, снял кронштейн левой опоры силового агрегата, вывернул шпильку.
  • Снял рычаг вилки выключения сцепления вместе с тросом, пометил положение её оси.
  • Вывернул болты, снял пластину крышки маховика, вывернул крепление трансмиссии на тыльной стороне двигателя.

Ремонт Citroen Xantia

  • Закрепил КПП на траверсе, вывернул болты крепления картера трансмиссии, отделил коробку от подрамника и снял её.

Коробка ситроен Ксантия

  • Закрепил КПП на траверсе, вывернул болты крепления картера трансмиссии, отделил коробку от подрамника и снял её.

КПП Ситроен Ксантия

Затем автослесарь заблокировал маховик с помощью специального приспособления, вывернул болты его крепления, снял маховик с цапфы коленвала.

Маховик и Диск сцепления ситроен ксантия

Фрикционный и нажимной диск корзиныоказались сильно изношенными. Осмотр маховика не выявил фатальных повреждений, но были обнаружены потёки из-под сальника коленвала.

Ксантия

Учитывая солидный пробег автомобиля и объём работы, которую необходимо выполнить для доступа к расходным деталям, в ремонт сцепления Ксантия, кроме корзины, диска и выжимного подшипника, включили замену сальников коленвала и приводных валов.

После установки запасных частей и сборки силового агрегата автослесарь залил в коробку свежее масло, отрегулировал привод механизма переключения передач. По окончании ремонта автомобиль возвращён владельцу.

СТО «500 ампер» выполняет ремонт сцепления Ситроен в Минске. Чтобы оформить заявку на ремонт, узнать цены запчастей и стоимость работы задайте вопрос онлайн-консультанту, заполните форму «Запись на СТО» или позвоните по контактному телефону.

Снятие, проверка состояния и установка сборки сцепления Ситроен Ксантиа

Вырабатываемая в процессе износа фрикционных накладок диска сцепления пыль может содержать вредный для здоровья асбест. Не сдувайте пыль сжатым воздухом и ни в коем случае не вдыхайте ее. Не промывайте компоненты сборки сцепления растворителями на нефтяной основе, - для этой цели должен использоваться специальный очиститель для компонентов тормозных механизмов или метиловый спирт. Использованную после протирки компонентов сцепления ветошь перед утилизацией следует поместить в герметичную тару.

Несмотря на то, что некоторые новые фрикционные материалы не содержат асбест, в ходе выполнения процедур обслуживания сцепления следует исходить из предположения, что асбест в них все же имеется.

Детали крепления сборки сцепления

1 — Болт крепления корзины сцепления (один из шести)
2 — Направляющие штифты (два из трех)

1. Если силовой агрегат не снят с автомобиля и не расчленен (см. Главу Ремонт двигателя), доступ к сборке сцепления может быть обеспечен путем демонтажа коробки передач (см. Ручная коробка переключения передач).
2. Прежде чем приступать к демонтажу сборки, пометьте посадочное положение корзинысцепления на маховике. Воспользуйтесь мелом или маркером.
3. Двигаясь в диагональном порядке, в несколько приемов (по пол-оборота за подход)равномерно ослабьте болты крепления корзины к маховику настолько, чтобы появиласьвозможность выворачивания их вручную (см. иллюстрацию Деталикрепления сборки сцепления).
4. Поддев, снимите корзину с направляющих штифтов. Следом снимите фрикционныйдиск, постаравшись запомнить его правильное установочное (см. иллюстрацию Деталикрепления сборки сцепления).

Ввиду трудоемкости процедур снятия и установки сборки обычно принято сразу производить замену фрикционного диска, корзины и выжимного подшипника в комплекте, даже если изношен лишь один из компонентов. Строго говоря, заменять сборку сцепления разумно в профилактическом порядке каждый раз при демонтаже коробки передач и/или двигателя.

1. Отделив фрикционный диск от корзины сцепления, уложите компоненты на верстак.
2. Перед выполнением чистки компонентов ознакомьтесь с предупреждением в началенастоящего раздела. Работая в хорошо вентилируемом помещении, а лучше на открытомвоздухе, тщательно очистите компоненты, протерев их чистой ветошью, смоченнойв специальном очистителе для компонентов тормозных механизмов или метиловом спирте.
3. Оцените степень износа фрикционных накладок. Остаточная толщина накладок не должна быть меньше 0.3 мм. Проверьте накладки на наличие признаков механических повреждений или следов замасливания. В случае выявления трещин, следов перегрева, глубоких царапин, масляных пятен или других дефектов фрикционный диск подлежит замене в сборе.
4. Если фрикционные накладки имеют рабочее состояние, оцените степень износашлицов ступицы диска, проверьте состояние и прочность посадки торсионных пружини заклепок. В случае выявления дефектов диск подлежит замене.
5. При выявлении следов замасливания фрикционных накладок, проверьте состояниелевого сальника коленчатого вала. Помимо сальника, источником утечек масла можетявляться стык поддона картера с блоком двигателя, либо первичный вал коробкипередач. Замените дефектные уплотнительные компоненты (см. соответственно ГлавыРемонт двигателя или Трансмиссия) прежде чем приступать к установкенового фрикционного диска.

6. Оценка величины биения ведомого диска производится при помощи циферблатного измерителя плунжерного типа на токарном станке. Диск при этом одевается на вал или прямой стержень соответствующего диаметра. Величина биения диска не должна превышать 0.4 мм. В противном случае сборка подлежит замене.

7. Оцените величину люфта посадки ведомого диска на шлицах первичного вала. Люфт в направлении вращения не должен превышать 0.4 мм. Превышение оговоренного значения однозначно свидетельствует об износе ступицы диска.
8. Проверьте сборку корзины на наличие признаков механических повреждений. Потряситенажимной диск, проверяя прочность посадки заклепок. Оцените состояние опорныхколец, удостоверьтесь в отсутствии следов перегрева полос крепления нажимногодиска к корзине. В случае выявления повреждений, признаков износа или ослабеванияусилия, развиваемого диафрагменной пружиной, замените сборку корзины.

9. Проверьте состояние внутренних концов лепестков диафрагменной пружины. Концы лепестков должны находиться на одном уровне в пределах допуска 0.5 мм. Несильно деформированные лепестки могут быть распрямлены при помощи специального приспособления в виде металлической полосы с прорезью. Если глубина износа концов лепестков превышает 0.3 мм, сборка корзины подлежит замене.

10. Проверьте состояние контактных поверхностей маховика и фрикционного диска - они должны быть абсолютно, чистыми и свободными от каверн, глубоких царапин и задиров. Мелкие дефекты могут быть устранены путем обработки поверхности мелкозернистой наждачной бумагой. В более серьезных случаях замените дефектный компонент. Оцените степень неплоскостности рабочей поверхности нажимного диска. При превышении результатом измерения значения в 0.3 мм сборка корзины также подлежит замене.

11. Проверьте свободу вращения выжимного подшипника. Оцените состояние его поверхности. В случае выявления глубоких царапин, каверн, задиров и прочих повреждений замените сборку подшипника. На моделях со сцеплением вытяжного типа подшипник заменяется в сборе с корзиной.

1. При сборке удостоверьтесь в исправности состояния контактных поверхностей фрикционного диска и маховика. С новых компонентов тщательно удалите следы защитной смазки.

2. Разверните фрикционный диск подпружиненной стороной ступицы от маховика; на некоторых дисках предусмотрена специальная маркировка, позволяющая определить, какой стороной к маховику его следует устанавливать.

3. Установите сборку корзины сцепления. При установке старой корзины проследите за совмещением нанесенных в процессе демонтажа посадочных меток (корзина сажается на три направляющих штифта). Вверните крепежные болты и затяните их, пока только от руки, чтобы оставалась возможность корректировки положения сборки.
4. Теперь необходимо отцентрировать фрикционный диск, чтобы при установке коробкипередач шлицы цапфы первичного вала попали в центр ступицы диска.

5. Для центровки ведомого диска проденьте отвертку или другой подходящий инструмент в отверстие в торце коленчатого вала. Теперь фрикционный диск может быть отцентрирован по отношению к валу. Альтернативно можно воспользоваться специальным инструментом, что позволяет в значительной мере сократить связанные с подгонкой временные затраты. Инструмент может быть изготовлен в домашних условиях из подходящего металлического стержня или деревянного бруска, плотно садящихся в отверстие в торце коленчатого вала. В месте продевания стержня в ступицу на него следует намотать скотч, обеспечив плотность посадки в ступичном отверстии.

6. Закончив центрирование фрикционного диска, затяните болты крепления корзины с требуемым усилием. Действуйте в диагональном порядке, затягивание производите равномерно, в несколько приемов.

7. Слегка смажьте шлицы ступицы ведомого диска сцепления и первичного вала коробки передач смазкой на основе дисульфида молибдена. Той же смазкой смажьте гнездо выжимного подшипника и вилку выключения сцепления.
8. Установите на место сборку коробки передач (см. Ручнаякоробка переключения передач).

Пропало сцепление ситроен ксантия

Сцепление состоит из фрикционного (ведомого) диска, сборки корзины с нажимным диском, выжимного подшипника и механизма выключения сцепления. Все компоненты помещены в большой картер из алюминиевого сплава, иногда именуемый куполом сцепления/трансмиссии и установленный между блоками двигателя и коробки передач. Выключение сцепления производится механически, посредством тросового привода.

Фрикционный диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сборки сцепления и свободно перемещается вдоль шлицов первичного вала коробки передач.

Сборка корзины сцепления приболчена к маховику. При работающем двигателе и отпущенной педали сцепления вращение коленчатого вала передается через маховик к фрикционному диску сцепления (последний плотно прижимается к маховику сборкой нажимного диска). Так как фрикционный диск сцепления посажен на шлицы цапфы первичного вала, последний обеспечивает передачу вращения коробке передач и, далее на ведущие колеса автомобиля.

В механизмах обычного выжимного типа оболочка приводного троса со стороны коробки передач заделана в опорный кронштейн, сердечник же подсоединен к рычагу вилки выключения сцепления. При выжимании педали сцепления сердечник троса оттягивается, разворачивая при этом за верхний конец рычага вилку выключения. Вилка, разворачиваясь, прижимает выжимной подшипник к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина при этом деформируется, ослабляя прижим фрикционного диска к маховику.

На моделях с вытяжным механизмом выключения сцепления в кронштейне на трансмиссии закреплен, наоборот, сердечник троса, тогда как к рычагу вилки подсоединена его оболочка. При выжимании педали вилка выключения заставляет подниматься на выжимной подшипник, закрепленный на диафрагменной пружине нажимного диска. Деформация пружины приводит к отпусканию фрикционного диска, который отходит от маховика, прекращая передачу вращения двигателя первичному валу коробки передач.

Гарантию исправности функционирования сцепления дает правильность его регулировки.

Регулировка привода сцепления

Правильность регулировки привода сцепления проверяется путем измерения величины рабочего хода его педали. После замены приводного троса его усадка производится в течение не менее тридцати выжиманий педали сцепления.

1. Удостоверьтесь, что ничто не попало под педаль сцепления, затем измерьте расстояние центральной части ее накладки до основания рулевого колеса (педаль должна быть полностью отпущена) теперь выжмите педаль до упора и повторите измерение.
2. Для определения величины хода педали вычтите результат первого измерения из результата второго. Сравните полученное значение с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. далее).
3. Регулировка приводного троса производится путем отпускания регулировочной райки на обращенном к трансмиссии конце троса(см. иллюстрацию Общая схема регулировки троса привода сцепления). На некоторых моделях доступ к контргайке ограничен, в связи с чем придется предварительно снять рукав воздухоочистителя или компоненты его кожуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

4. В двигательном отсеке ослабьте контргайку на обращенном к трансмиссии конце троса привода сцепления. Откорректируйте положение регулировочной гайки, затем выжмите педаль сцепления десять раз и повторите измерение величины ее хода. Продолжайте действовать в том же порядке до тех пор, пока добьетесь требуемого результата.

5. Удостоверьтесь, что величина свободного хода педали (см. иллюстрацию Общая схема регулировки троса привода сцепления) не превышает 60 мм, для чего измерьте расстояние от накладки отпущенной педали до основания рулевого колеса, затем поднимите педаль и повторите измерение; вычтите из результата первого измерения результат второго.
6. Закончив регулировку, затяните контргайку на конце приводного троса. Установите снимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска).

Видео про "Регулировка привода сцепления" для Citroen Xantia

регулировка троса сцепления Западает педаль сцепления Citroen. Ремонт Citroen Berlingo Замена троса сцепления, замена клемы

Сцепление моего Citroen Xantia визжит, что мне делать?

Сцепление вашего Citroen Xantia визжит , свистки или сделано аномальные шумы когда ты нажмите на педаль схватить ? Этот игра является серьезная часть передачи вам, так транспортное средство. По этой причине необходимо не упускать из виду проблему на этом уровне для избегать повреждения других элементов . К лучшему понять те источник шума на вашем Citroen Xantia , мы начнем с объяснять какие сцепление на Citroen Xantia et для чего это . На втором этапе мы покажем вам как анализировать звук сцепления и определить источник проблемы. И напоследок проинформируем вас о стандартная ставка с замена комплекта сцепления на Citroen Xantia так что ты можешь спланируйте свои расходы.

Почему у моего Citroen Xantia трескается сцепление?

Чтобы выяснить причины скрипа в сцеплении , полезно знать, как работает система сцепления . это довольно сложный et имеет набор элементов , такой как Диск сцепления , Упорный подшипник сцепления , то гидравлический контур, la педаль сцепления, прижимная плита , то диафрагменная пружина .

Какое сцепление на Citroen Xantia:

Сцепление - необходимый механизм вам, так автомобиль потому что он подсоедините маховик к коробке передач . Действительно, дать возможность проводник de переключать скорости , Это необходимо разделить частоту вращения двигателя и коробки передач , так что это роль сцепления .

Таким образом, когда ты нажмите педаль сцепления это позволит вам активировать гидравлический контур кто идет с помощью выжимной подшипник сцепления сжать диафрагменная пружина . Последний идет отсоединяем маховик от диска сцепления . Поэтому в это время твои колеса крутятся по инерции однако они не больше связано с двигателем. Следовательно, именно в этот момент водитель может выбрать скорость . если ты не нажимайте педаль сцепления, отключите не может сбыться. Поэтому вы слышу скрип коробки передач и вы не сможете задействовать новую передачу.

Сцепление очень часто используется так как он используется при каждом переключении передач. Так что это необходимый элемент поддерживать и контролировать время от времени . Без регулярная проверка особенно во время капитальный ремонт автомобиля вы рискуете разбить окружающие элементы au система сцепления, как маховик , коробка передач .

Как диагностировать скрип сцепления на Citroen Xantia?

Теперь, когда вы знаете больше о сложность системы сцепления, ты можешь легче выяснить причину неисправности сцепления на вашем Citroen Xantia . По этой причине вам придется начать анализируя его симптомы. Например знать, как идентифицировать если возникает проблема как только твой двигатель горячий или наоборот, если это произойдет Холодный или мертвая точка. ..

Для тебя помочь наблюдать что мы можем найти тесты, которые будут проводиться на вашем автомобиле которые мы резюмировали ниже:

  • Холодный двигатель, с активный ручной тормоз , коробка передач на мертвая точка.
    • Начните запустить двигатель,
    • Затем appuyez тихо на педаль сцепления ,
    • Если вы обратите внимание на свистящий звук тогда problème тогда исходит из система сцепления . И, более конкретно подшипника выключения сцепления .
    • Полностью выжмите педаль сцепления,
    • Затем включите 4-й ,
    • Поднимите ногу педали немного,
    • Мотор должен калер в противном случае это означает, что сцепление нужно менять полностью.
    • Полностью отключиться используя педаль,
    • Проведите новая скорость ,
    • Если вы когда-нибудь заметите хлопать как только ты сними ногу с сцепления,
    • В этом случае это может произойти плохой износ диска сцепления , выдумка может не быть больше однородный на диск et плохо спариваться с маховик. В этом случае вам придется быстро меняются.
    • Пресса и релиз нежно там педаль сцепления ,
    • Если ты когда-либо Почувствуй это педаль отпущена или в случае, если она оставаться внизу на земле или туз ,
    • Это указывает на то, что было бы необходимо проверьте гидравлический контур et тросы, соединяющие муфту ,
    • Иногда бывает целесообразно смазать педальный механизм с WD40 кто может быть окисляется с течением времени .

    Сцепление, которое шумит на Citroen Xantia

    Схватить является деликатная система который подключен к двигателю и др. коробка передач кто в то же время основные компоненты вашего Citroen Xantia. Поэтому, когда у вас есть проблемы с этим мы будем очень советую чтобы сдаться на профессиональном для провести ремонт. Тем более, если ты не разбираюсь в механике . Вы будете рады узнать, что если вы сделаете процедурная ошибка вы могли повредить систему трансмиссии и значительно повредить ваш автомобиль . Следовательно, в долгосрочной перспективе это может стоить вам дороже.

    Цена замены сцепления на Citroen Xantia:

    Чтобы заменить комплект сцепления интегральный из Citroen Xantia , Это необходимо подготовить определенный бюджет . Действительно, это процедура может занять много времени и требует некоторых механических знаний . Поэтому необходимо посчитать примерно от 600 до 1000 евро. не стесняйтесь сделать несколько цитат онлайн или разные гаражи иметь самая выгодная цена.

    Ce Гран-при можно найти уменьшенный, если проблема обнаружена вовремя и что ты можешь заменить только один элемент а не полный комплект.

    В заключение : сцепление важная система . Следовательно не следует пренебрегать писком потому что иначе ты может повредить другие части трансмиссии или двигатель . Однако имейте в виду, что очень важно хорошо проанализировать et диагностировать шум вашего сцепления . Но также контекст, в котором он действует потому что это также может это проблема с коробкой передач вашего Citroen Xantia.

    8. Сцепление

    Сцепление состоит из фрикционного (ведомого) диска, сборки корзины с нажимным диском, выжимного подшипника и механизма выключения сцепления. Все компоненты помещены в большой картер из алюминиевого сплава, иногда именуемый куполом сцепления/трансмиссии и установленный между блоками двигателя и коробки передач. Выключение сцепления производится механически, посредством тросового привода.

    Фрикционный диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сборки сцепления и свободно перемещается вдоль шлицов первичного вала коробки передач.

    Сборка корзины сцепления приболчена к маховику. При работающем двигателе и отпущенной педали сцепления вращение коленчатого вала передается через маховик к фрикционному диску сцепления (последний плотно прижимается к маховику сборкой нажимного диска). Так как фрикционный диск сцепления посажен на шлицы цапфы первичного вала, последний обеспечивает передачу вращения коробке передач и, далее на ведущие колеса автомобиля.

    В механизмах обычного выжимного типа оболочка приводного троса со стороны коробки передач заделана в опорный кронштейн, сердечник же подсоединен к рычагу вилки выключения сцепления. При выжимании педали сцепления сердечник троса оттягивается, разворачивая при этом за верхний конец рычага вилку выключения. Вилка, разворачиваясь, прижимает выжимной подшипник к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина при этом деформируется, ослабляя прижим фрикционного диска к маховику.

    На моделях с вытяжным механизмом выключения сцепления в кронштейне на трансмиссии закреплен, наоборот, сердечник троса, тогда как к рычагу вилки подсоединена его оболочка. При выжимании педали вилка выключения заставляет подниматься на выжимной подшипник, закрепленный на диафрагменной пружине нажимного диска. Деформация пружины приводит к отпусканию фрикционного диска, который отходит от маховика, прекращая передачу вращения двигателя первичному валу коробки передач.

    Гарантию исправности функционирования сцепления дает правильность его регулировки.

    Copyright © 2007-2021 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

    Citroen Xantia 1993-1998 Регулировка привода сцепления

    Правильность регулировки привода сцепления проверяется путем измерения величины рабочего хода его педали. После замены приводного троса его усадка производится в течение не менее тридцати выжиманий педали сцепления.

    1. Удостоверьтесь, что ничто не попало под педаль сцепления, затем измерьте расстояние центральной части ее накладки до основания рулевого колеса (педаль должна быть полностью отпущена) теперь выжмите педаль до упора и повторите измерение. 2. Для определения величины хода педали вычтите результат первого измерения из результата второго. Сравните полученное значение с требованиями Спецификаций. В случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. далее). 3. Регулировка приводного троса производится путем отпускания регулировочнойрайки на обращенном к трансмиссии конце троса(см. иллюстрацию Общаясхема регулировки троса привода сцепления). На некоторых моделяхдоступ к контргайке ограничен, в связи с чем придется предварительно снять рукаввоздухоочистителя или компоненты его кожуха (см. Главу Системы питания и выпуска).

    4. В двигательном отсеке ослабьте контргайку на обращенном к трансмиссии конце троса привода сцепления. Откорректируйте положение регулировочной гайки, затем выжмите педаль сцепления десять раз и повторите измерение величины ее хода. Продолжайте действовать в том же порядке до тех пор, пока добьетесь требуемого результата.

    5. Удостоверьтесь, что величина свободного хода педали (см. иллюстрацию Общая схема регулировки троса привода сцепления) не превышает 60 мм, для чего измерьте расстояние от накладки отпущенной педали до основания рулевого колеса, затем поднимите педаль и повторите измерение; вычтите из результата первого измерения результат второго. 6. Закончив регулировку, затяните контргайку на конце приводного троса. Установитеснимавшиеся с целью обеспечения доступа компоненты воздухоочистителя (см. ГлавуСистемы питания и выпуска).

    Руководство по ремонту Citroen Xantia (Ситроен Ксантия) 93-98 г.в. 8.0 Сцепление

    Сцепление состоит из фрикционного (ведомого) диска, сборки корзины с нажимным диском, выжимного подшипника и механизма выключения сцепления. Все компоненты помещены в большой картер из алюминиевого сплава, иногда именуемый куполом сцепления/трансмиссии и установленный между блоками двигателя и коробки передач. Выключение сцепления производится механически, посредством тросового привода.

    Фрикционный диск установлен между маховиком двигателя и нажимным диском сборки сцепления и свободно перемещается вдоль шлицов первичного вала коробки передач.

    Сборка корзины сцепления приболчена к маховику. При работающем двигателе и отпущенной педали сцепления вращение коленчатого вала передается через маховик к фрикционному диску сцепления (последний плотно прижимается к маховику сборкой нажимного диска). Так как фрикционный диск сцепления посажен на шлицы цапфы первичного вала, последний обеспечивает передачу вращения коробке передач и, далее на ведущие колеса автомобиля.

    В механизмах обычного выжимного типа оболочка приводного троса со стороны коробки передач заделана в опорный кронштейн, сердечник же подсоединен к рычагу вилки выключения сцепления. При выжимании педали сцепления сердечник троса оттягивается, разворачивая при этом за верхний конец рычага вилку выключения. Вилка, разворачиваясь, прижимает выжимной подшипник к лепесткам диафрагменной пружины нажимного диска. Пружина при этом деформируется, ослабляя прижим фрикционного диска к маховику.

    На моделях с вытяжным механизмом выключения сцепления в кронштейне на трансмиссии закреплен, наоборот, сердечник троса, тогда как к рычагу вилки подсоединена его оболочка. При выжимании педали вилка выключения заставляет подниматься на выжимной подшипник, закрепленный на диафрагменной пружине нажимного диска. Деформация пружины приводит к отпусканию фрикционного диска, который отходит от маховика, прекращая передачу вращения двигателя первичному валу коробки передач.

    Гарантию исправности функционирования сцепления дает правильность его регулировки.

    Замена сцепления Ситроен Ксантия

    Определить что именно менять: диск, корзину или выжимной подшипник, лучше всего после того, как коробка будет снята. По времени, работа занимает от 3 до 8 часов. Замена сцепления Ситроен Ксантия делается только со снятием / установкой коробки передач. На некоторых моделях, для снятия коробки нужно снимать подрамник.

    Решение о замене нужно принимать после диагностики в автосервисе. Некоторые симптомы, могут быть похожи на неисправности коробки передач или механизм переключения передач. На роботизированных коробках (робот, изитроник и т.п.), после окончания работы, понадобиться делать адаптацию точки схватывания. Это можно сделать на наших станциях.

    Стоимость замены сцепления:

    ВариантыСтоимость
    Ситроен Ксантия 1.6 5500 руб.
    Ситроен Ксантия 1.85500 руб.
    Ситроен Ксантия 1.97000 руб.

    Выбрать автосервис в Санкт-Петербурге:

    Если вы заметили что сцепление начинает вести себя не так как раньше, мы рекомендуем сразу же обратится в автосервис для диагностики. Если запустить этот момент, то впоследствии, придется производить и замену маховика. А стоимость маховика в несколько раз превышает стоимость комплекта сцепления.

    Одновременно, мы рекомендуем также поменять задний сальник коленвала и сальники полуосей. Стоит обратит внимание и на состояние сальника штока выбора передач. Стоимость уплотнений минимальная и лучше сделать все сразу, не переплачивая за туже работу в будущем.

    Окончательная цена работы зависит от необходимости снятия подрамника и снятия коробки. Бывает, что люди самостоятельно пытаются выполнить рабобты, у них ничего не выходят и они привозят полуразобранный автомобиль к нам.

    Если трансмиссионное масло давно не меняли, надо будет поменять.

    Основные признаки неисправности:
    - повышенный шум при включении и выключении сцепления;
    - неполное включение ("буксует");
    - неполное выключение("ведет");
    - рывки.

    Гарантия на работу - 180 дней.

    Самые хорошие комплекты сцепления выпускают: LUK, SACHS, AISIN, VALEO.

    Читайте также: