Пропало сцепление сузуки гранд витара

Обновлено: 25.04.2024

Пропало сцепление сузуки гранд витара

__________________
_______________________________
Махатма Ганди : «Маленькое тело, обусловленное духом и воодушевленное неугасимой верой в свою миссию, может изменять ход истории.»
Езжу на NSGV 2.4 AT 5-door

Лично я даже никогда не сталкивался с подобной проблемой, а уж пропадание именно на скорости для меня вообще загадка, ума не приложу что это может быть. Вот и молчу, что бы лишний раз не флудить.
А всё ли герметично? Нет ли ни где места, где система может подсасывать воздух? А может дело и не в жидкости?

Попытаюсь рассуждать. Если у нас пропадает сцепление (отклик на педаль), то это значит, что диск от корзины не отошел или же банально скользит по корзине.

Проведите пожалуйста простой эксперимент. Поставьте машину на 5-ю передачу и отпустите сцепление. Заглохнет ли при этом машина?

Вообщем, все куда не обращаюсь, разводят руками. Для себя думаю, что выход один - это менять цилиндры (главный и рабочий) методом тыка.
Касаемо диска сцепления и корзины: если включить пятую передачу и отпустить сцепления в городе (когда все гуд), то конечно машина заглохнет. Если едешь на трассе и педаль сцепления стала "пустой", то ты едешь на пятой передаче и на выжимания педали сцепления реакции ни какой, так как педаль "пустая" (поднимается только на пружине). Если немного постоять, что бы сцепление хоть чуть чуть появилось, то при включении пятой передачи и отпусание сцеления машина глохнет.
По закипанию жидкости, тоже так думали. Жидкость заменили два раза, сцепление прокачали, все трубки, которые могут нагреваться термоизолировали. Результат 0. Единственное что изменилось, но это может быть субъективно, при движении на трассе, когда сцепление стало пропадать, выключаешь передачу, нажимаешь раза 2-3 на педаль сцепления и педаль становится обычной, снова включаешь передачу и едешь так 5-6 км, потом все повторяешь. Раньше когда сцепление "пропадало", нажимание на педаль сцепления имело на много меньший эффект: надо было намнго больше нажимать на педаль, что бы хоть какое-то усилие на педали появилось. Но может это субъективно. Сейчас я еду и псотоянно проверяю, что там с сцеплением, а раньше пропадание усилия на педали для меня было неожиданно.

Пропало сцепление сузуки гранд витара

С момента обновления ГрандВитары до ГрандВитарыНью (НСГВ) многие пользователи этих автомобилей столкнулись с ранее не известной проблемой: после замены сцепления (комплектом, или отдельных его компонентов) большие трудности вызывает процесс последующей прокачки гидропривода. В результате многочисленных обсуждений на различных форумах появились рекомендации (например, при помощи шприца) по прокачке привода, отличающиеся от инструкции из сервисного мануала. В очередной раз встретив такой экземпляр, проблему удалось решить и найти ответ на вопрос, отчего это происходит и как следует устранять неисправность.

В конструкции гидропривода этого автомобиля компания Сузуки впервые применила привод с рабочим цилиндром, совмещенным с выжимным подшипником. Таким образом, при любой операции, связанной со снятием коробки передач возникает необходимость слива тормозной жидкости из привода сцепления, и, как следствие, завоздушивание магистрали. Так же следует заметить, что бачок для тормозной жидкости совмещенный, разделенный перегородками, т.е. жидкость из него используется и для системы тормозов.

К моменту первой замены сцепления пробег многих автомобилей составляет более ста тысяч километров. Даже если машина обслуживалась правильно и регулярно, часто на сервисных станциях пренебрегают заменой жидкости привода сцепления (что прямо предписано), ограничиваясь заменой в тормозной системе. Вследствие этого создается ситуация, при которой жидкость непосредственно привода сцепления не меняется никогда.

Сняв и разобрав главный цилиндр, наблюдаем черную, довольно густую жижу, выливающуюся из его внутренних полостей. Происхождение такого цвета достоверно установить не удалось: либо грязь, либо изменение цвета из-за разъедания манжет. Внутри него есть достаточно тонкий канал, сообщающий внутренние полости цилиндра с бачком с тормозной жидкостью. Неисправность развивается так: грязь и продукты реакции резины забивают этот канал, перекрывая циркуляцию, однако машина ездит, и исправно работает до того момента, пока не слита жидкость. После разборки нижняя (рабочая) часть завоздушена, но жидкость из бачка не поступает – канал перекрыт. С этим и связана невозможность нормальной прокачки.

Временно привести в рабочее состояние привод можно, накачав жидкость шприцем в рабочий контур через прокачной штуцер, однако проблему это не устранит, и при малейшей утечке педаль провалится. Поэтому решение только одно – замена главного цилиндра.

Профилактика простая – при текущих ТО настаивать на замене жидкости в приводе сцепления в соответствии с рекомендацией производителя.

Проваливается педаль сцепления гранд витара

Вернулся из отпуска (ездили к тёще). И сегодня заметил траблу, при старте загорается знак стояночного тормоза. я под капот проверять уровень тормозухи. Всё нормально. Вечером поехал в магазин, а педаль сцепления стала ватной и передачи чуть ли не с кувалды пришлось заколачивать, благо от дома далеко не отъехал, вернулся во двор. Снова к бачку, посмотрел внимательно, а жижи в отсеке сцеления и нет почти. Метнулся в автомагаз, купил жижи, долил. Наверняка, хватанул воздуха, т.к. педаль хоть и стала более упругой, но всё равно не то, да и передачи всё равно с усилием втыкаются.

Завтра буду разбираться с тем, куда ушла жижа. Подозреваю ГЦС. А вообще, как прокачать сцепление. Понимаю, что нужно штуцер откручивать, но где этот штуцер найти?

Кто подскажет?
Прокачали сцепление педаль упала, слесаря говорят воздух, прокачали еще раз стало получше, но не намного. В чем причина?

Комментарии 12

Педаль отрегулировать для начала. Из инструмента ключик на 10ть только нужен

Прокачивал сцепу на своём SX4 (всё тожесамое как на витаре) потом в течении 2-х недель падает уровень тормозухи. Через 2 недели только всё стабилизируется. Течей нет.

Завоздушен выжимной, было подобное, после замены жидкости прокачивал. Качал бесчисленное количество раз, воздух не выходит, как бы нет его, а скорости не включаются(на заведеной). Короче несколько часов качали, бестолку. Потом решил на заведеной прокачать, раз 20 качал, спускал и т.д. В итоге воздух всё таки вышел, передачи стали включаться как прежде. Срабатывает ни у пола.

Такое явление наблюдается всегда, после каких либо работ, после которых необходимо прокачка сцепления. Если скорости включаются не беспокойтесь, через неделю все встанет на место. А сейчас, ну что? Сцепление срабатывает у самого пола, ну и придерживайте его там. не отпускайте резко.
Причина в том, что рабочий цилиндр совмещен с выжимным подшипником и находится намного дальше чем прокачивающий клапан.
Не забудте отписать, когда всё будет ОК!


Безусловно, причин для того, чтобы отказало сцепление, существует много. Мы же постараемся рассмотреть несколько причин, которые способствуют тому, что педаль сцепления не возвращается.

Почему провалилась педаль сцепления?

Здесь мы рассмотрим причины, и методы их устранения в стационарных условиях. То ли на СТО, то ли ремонт сцепления своими руками в гараже. Такие операции, как замена или ремонт ГЦС или РЦС – вполне выполнимое мероприятие в условиях гаража, при наличии ремкомплекта для главного или рабочего цилиндра сцепления.

Итак, почему педаль сцепления не возвращается (педаль сцепления «проваливается»).

  • порвался тросик сцепления в том месте, где заделан его наконечник. На месте эту неисправность вы вряд ли устраните, хотя, некоторые деятели рекомендуют возить с собой запасной тросик? чтобы можно было заменить неисправный тросик. Но, ведь каждую запчасть и деталь с собой проблематично возить;
  • возвратная пружина либо слетела, либо лопнула. Если пружина слетела, то она возвращается на место. Если лопнула пружина, то, как и в случае с тросиком, либо на «буксире» либо своим ходом до СТО или до гаража. А как ехать без сцепления? Об этом чуть ниже;
  • в систему гидропривода попал воздух. В этом случае может помочь только прокачка сцепления для удаления воздуха;
  • поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления;
  • педаль сцепления провалилась, но включить кратковременно сцепление удается только очень резким нажатием на педаль, виной всему главный цилиндр сцепления: дефекты зеркала, дефект или износ манжеты ГЦС. Проблема решается заменой главного цилиндра сцепления.



Пропало сцепление, как доехать до СТО

Всё же это случилось – педаль сцепления провалилась, и не возвращается назад. Даже при помощи ноги, всё равно не возвращается. День, интенсивное движение, и наша задача добраться до автосервиса, до гаража или, как минимум до ближайшей автостоянки.

Если пропало сцепление, есть три варианта развития событий: попросить кого-либо дотянуть вас на буксире, вызвать эвакуатор, и… доехать самостоятельно.

  • Двигатель должен быть выключен.
  • Ставим рычаг переключения передач на первую передачу.
  • Поворачиваем ключ зажигания и одновременно с запуском двигателя «даём» газу, чтобы автомобиль не заглох. Начинается движение.
  • Не пытайтесь во время движения переключиться на вторую передачу. Коробка передач стоит дороже, чем вызов эвакуатора.

В принципе, таким же образом можно начать движение и со второй передачи. Но, и в том и в другом случае, нужно запомнить несколько важных нюансов:

Проблемы со сцеплением

мда, грустно. попадаю в баблос, я так понимаю. Думаю, поменяю я как нибудь цилиндр, и продавать машинку.
ЗЫ. Но до прокачки работало же!!

gorst

Эксперт

Ответ: Проблемы со сцеплением

Может завоздушил он просто, или разводит на бабосы, тогда специально завоздушил. Как вариант сначала полностью прокачать на другом сервисе попробовать. Прокачкой не убить вроде ничего, если конечно сверхдавление не создать.

NoPainNoGain

Редкий гость

Ответ: Проблемы со сцеплением

вот и у меня такая же мысль возникла.

gorst

Эксперт

Ответ: Проблемы со сцеплением

Разводят щас хитренько. Недавно поменял тормозные диски на сервисе, так неполностью прикрутили гайки на одном колесе. Чтобы стали откручиваться и застучала подвеска вскорости, хорошо сам в гараже проверил все гайки. Казалось бы случайность, но брату перед этим меняли амморт сзади там же и тоже недокрутили гайки на одном колесе. Вот такие у нас сервисы.

Lancerix9

Бывает здесь

Ответ: Проблемы со сцеплением

У них это болезнь. ((( Почти смирился. Менял сцепление в сборе + выжимной. Ничего не изменилось. Включайте через вторую передачу. Один хороший слесарь сказал что можно с маслом поэксперементировать. Масло маслу рознь!Вот думаю какое теперь залить.

NoPainNoGain

Редкий гость

Ответ: Проблемы со сцеплением

в, общем, я смирился. Периодически с трудом переключает, привык. Кстати, с морозами стало лучше работать. Интересно, о чем это говорит?

Анатаныч

Наш человек

Ответ: Проблемы со сцеплением

Владелец мопеда

Бывает здесь

Ответ: Проблемы со сцеплением

Наш человек

Ответ: Проблемы со сцеплением

Сузуковод со стажем

Ответ: Проблемы со сцеплением

Прокачка НГСВ-шного сцепления хитра. Один раз уже занимался этой задачей, при неправильной прокачке действительно возможен вариант когда после прокачки станет хуже.

Оффициалы говорят что нужно 10 часов чтобы самотеком прокачалось. Но можно быстрее.
Прокачивать нужно сливая прокаченное обратно в бачек жидкости сцепления, предварительно выгнав весь воздух из трубочек. Опять же нужно знать что рядом с бачком сцепления идет трубка вниз, но она идет петлей где бывает задерживается воздух. Прокачивать нужно слегка притокрыв клапан прокачки и долго и аггресивно нажимать на педаль - в трубочке потихоньку будут выходить пузырьки.

Опять же при установке выжимного подшипника(он же является рабочим цилиндром) нужно обязательно залить в него тормозуху иначе прокачка займет ОЧЕНЬ много времени.

Объявление

Так называемый «синий» форум Всероссийского клуба SUZUKI, далее «форум», был организован несколько лет назад. Появился он, потому что группа активных товарищей во главе с Валерой Адаменко ака TorneoSprint решила, что нужна интернет площадка, где любители авто марки «Сузуки» могли бы общаться, делиться опытом, придумывать всяческие мероприятия и объединяться в свой любви к марке машин, выше упомянутой фирмы. Изначально ресурс был задуман как пространство свободного излияния своих мыслей и взглядов, без злобства, необоснованного забанивания, расшаркивания и покраски травы в зеленый цвет. Любая конструктивная критика по форуму в целом и по отдельным темам принимается и рассматривается.
На форуме не принимается непарламентские выражения и на них жесткая цензура. А также забаниваются пользователи, систематически позволяющие себе оскорблять личные человеческие достоинства кого-либо.
На сегодняшний день уже нет сомнений в правильности сделанного решения, форум существует несколько лет, количество его членов растет, и жизнь в нем клубится
.
На форуме нельзя : Употреблять неформальную лексику, в спорах допускать высказывания оскорбительные и унижающие человеческое достоинство оппонента, размещать рекламу.
На форуме по просьбе модераторов рекомендуется : Активно использовать функцию поиск, перед тем как завести тему по интересующему вас вопросу! Ставить в подписи марку, тип двигателя и год выпуска вашего авто.
На форуме можно : Заводить темы и знакомства, флудить и философствовать, задавать технические вопросы и не технические тоже, утверждать и сомневаться, высказывать свое мнение и оспаривать чужое, делиться своими придумками по совершенствованию японской инженерной мысли и не японской тоже, спрашивать совета и давать советы, обращаться за помощью и оказывать ее, рассказывать о своих достижениях и неудачах, приглашать в гости и напрашиваться, участвовать в конкурсах, соревнованиях и получать призы за победу и как минимум грамоту за участие, размещать объявления некоммерческого характера и возмущаться появлением рекламы.

Неленивые могут ознакомится с полным сводом правил ТУТ и с рекомендациями ТУТ.

О некоторых непонятных непонятках

Есть еще неформальные добровольные группы, объединившиеся желанием совместно побузить и весело провести время, устроить какое-нибудь безобразие в виде поездки или конкурса, достать администрацию форума каким-либо «важным» вопросом. Особо активные группы Президент клуба TorneoSprint волевым, не побоюсь этого слова, волюнтаристским решением выделил на форуме в назидание другим бузотерам . Так появились команда Южане и команда Тринадцатый Вредный Чижик .

Вопрос: Что такое «Свой сервис» и «Свой страховой брокер»?
Ответ: Это место в столице нашей родины, куда можно привезти свою любимую машинку на предмет осмотра, ремонта, прохождения ТО и…., если в глазах появится особый блеск и хорошо спрятанная заначка жжет ляжку, превратить свой пепелац во всепроходный, всепролазный, практически непотопляемый монстр оффроуда. А так же лично познакомится с мастером, который будет ее препарировать, задать глубокомысленные вопросы и получить вежливые ответы.
Попить кофе и весело поболтать с президентом, если удастся его там поймать. В отсутствие оного есть с кем побеседовать о перспективах роста цен за ОСАГО и заодно решить, как повыгоднее застраховаться.

Вопрос: Зачем просят в подпись ставить марку машины? Я свободный человек хочу - ставлю, хочу - нет.
Ответ: Хотите на здоровье и дальше. Только, если будите задавать вопрос по какой-нибудь несуразицей с машиной, не забудьте указать марку машины, тип двигателя, год выпуска и что вы делали в октябре 1993 года. Ибо, каков будет Ваш вопрос, таким будет и ответ. ИМХО. Проще поставить в подпись и на кучу уточнений не придется отвечать.

Вопрос: Достали с этим «поиском». Где искать и как пользоваться?
Ответ: Правильно поставленный вопрос, содержит в себе ответ (с) «Очередная модная школа построения бизнес-процессов».
Для того что бы воспользоваться поиском достаточно внимательно взглянуть на экран монитора. Там на чистейшем русском языке написано слово «Поиск» см. Рис. 1. Скалываете это слово. Открывается менюшка. Вбиваете то, что ищите. И «Вперёд». См. Рис.2. Возможно, надо будет повторить поиск с разными вариациями ключевых слов. Но что-то непременно найдете.

Вопрос: Меня эта су.. этот коз… модератор забанил. А я белый и пушистый! Куда, что, где опротестовать?
Ответ: У вас есть раздел забанненные. Топайте туда и протестуйте. Борящийся за правое дело, его в сей борьбе и обрядши!

Замена сцепления Suzuki Grand Vitara

Устранить неполадки в работе сцепления Suzuki Grand Vitara можно лишь заменой его деталей или полного комплекта в сборке. Что именно поможет решить проблему? Покажет лишь диагностика. Опознать поломку позволят следующие признаки:

Замена сцепления на Suzuki Grand Vitara

  • Возникновение посторонних шумов во время использования сцепления.
  • Сбои в работе механизма сцепления (чаще всего наблюдаются при обгоне).
  • Рывки автомобиля во время нажатия соответствующей педали.
  • Аномалии в наборе скорости во время разгона.

Если любой из симптомов в той или иной мере проявляет себя, лучшим решением окажется осмотр сцепления. Поводом для замены окажутся выявленные дефекты, при которых:

  • выходит из строя выжимной подшипник;
  • корзина недостаточно освобождает диск;
  • наблюдается пробуксовка сцепления (диск слабо зажимается корзиной).

Лучшим вариантом для устранения неполадки окажется полная замена сцепления. Таким образом, можно избежать неприятностей в будущем, полностью восстановив рабочий ресурс важной части механизма Suzuki Grand Vitara.

Стоимость замены в сервисе находится в пределах 100-а долларов. Что же касается запчастей, то корзина выйдет около 40 у.е., диск сцепления – 50 у.е., а выжимной подшипник – 75 у.е. Достаточно дорого, однако любая экономия может привести к большим тратам на ремонт автомобиля.

Сэкономить на восстановлении работы сцепления можно только проведя процесс замены самостоятельно. Для этого пригодятся стандартные инструменты, которые найдутся в гараже любого автомобилиста, а также подробная инструкция с пошаговым алгоритмом и иллюстрациями. Такой информационный материал для Suzuki Grand Vitara вы увидите далее:


Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3. Наведен список ТОП-15 основных неисправностей Suzuki Grand Vitara 3. Основные причины возникновения, возможные последствия, ремонт. В конце статьи видео-обзор Suzuki Grand Vitara 3.

Кроссовер Suzuki Grand Vitara 2008

На сегодня Suzuki Grand Vitara считается одним из самых популярных SUV на территории стран СНГ. На просторах Японии и других Азиатских стран, машина более известна как Suzuki Escudo. Не редко можно встретить название SGV или SE, что обозначает сокращенные названия от той же модели. Третье поколение впервые представили в 2005 году и выпускалось по 2013-2014 года включительно.

Особенность данной модели в том, что за время производства машина зарекомендовала себя с хорошей стороны и многими моментами завоевала славу надежного кроссовера. Есть и недостатки, которые не убрали за период производства данной генерации Suzuki Grand Vitara. Рассмотрим основные неисправности, возможности решения проблемы, а так же последствия от поломки.

1. Редуктор переднего моста

Эмульсия в редукторе

Многие владельцы Suzuki Grand Vitara неоднократно говорят о проблемах с редуктором переднего моста. При этом стоит отметить, что данная проблема не зависит от пробега автомобиля, а напрямую тянется от того, как эксплуатируется автомобиль. Нередко при замене масла в редукторе можно заметить эмульсию. Причина в сапуне редуктора, который не столь длинный и влага часто засасывается через него.

Как правило, долговременная езда на такой эмульсии может привести к гулу при движении, а со временем редуктор вовсе выходит из строя, так как влага делает свое дело. Один из вариантов решения – удлинить сапун, а так же следить за качеством масла в самом редукторе. Для этого достаточно немного попустить сливной болт и увидеть какая жидкость польется с редуктора.

2. Расход масла двигателя

Раход масла для двигателя

Жор, повышенный расход масла, масложор – как только не называют эту проблему владельцы Suzuki Grand Vitara, но отметить стоит, проблема есть, и решить её практически нельзя. Инженеры так устроили двигателя и поэтому, подъедать масло машина начнет еще с дилерского центра. Заметно начинает есть масло где-то с 60 тысяч км пробега. О данной проблеме можно спорить долго, так же как и о способах решения.

Все же владельцы вывели схему, что менять нужно не по регламенту, раз в 15000 км пробега, а раз в 8000 км пробега. Так как от дилерского обслуживания толку никакого. Говорят, что перекатывание на масле пагубно влияет на топливную систему, в поршнях откладывается кокс, в кольцах появляются отложения. В результате расходуется больше масла, чем указано по регламенту. Временное решение проблемы: перейти на более густое масло 5W-40 или 10W-40, в случае надобности заменить маслосъемные колпачки и поршневые кольца.

3. Неэффективный катализатор

Забитый катализатор

С повышением расхода масла может связан забитый катализатор. Помимо двигателя, коксуется вместе с выхлопными газами, далее страдает выхлопная система. Чаще всего выходит из строя лямбда зона или датчики катализатора. Бортовой компьютер начинает показывать ошибки (P0420 и Р0430).

Расшифровку ошибок можно найти в специальных каталогах и сети Интернет. Сервисные центры решают проблему заменой катализатора и необходимых датчиков. Владельцы Suzuki Grand Vitara решают разными способами, одни ставят эмуляторы и обманки, другие же вырезают катализаторы, меняют прошивку в блоке управления и дорабатывают выхлопную систему.

4. Цепь в двигателе гремит

Цепь ГРМ Suzuki Grand Vitara 3

Весьма частой причиной гула из двигателя считают цепь газораспределительного механизма. Все агрегаты самых распространенных комплектаций Suzuki Grand Vitara основаны на цепном приводе. В среднем цепь ГРМ начинает гудеть после пробега в 60 тысяч километров. Основная причина – ослабление натяжителя цепи. Чтоб решить проблему, достаточно заменить успокоитель, сняв крышку клапанов.

Идеальным вариантом считают полный техуход по цепке. Лучше открутить переднюю часть двигателя, полностью заменить цепь ГРМ, успокоитель цепи, натяжитель и звездочки. Особо тянуть с этим не стоит, так как на 120 тысяч обычно наблюдают разрушение пластика успокоителя. Если вовремя не досмотреть, то цепь может заклинить или вовсе оборваться. Поэтому лучше замените цепь и все сопутствующие детали.

5. Натяжные ролики ремней

Натяжные ролики ремней двигателя

Всего в двигателях Suzuki Grand Vitara существует два основных ролика. Один ролик отвечает за связь коленвала с генератором, другой за ремень с насосом гидроусилителя и кондиционера. Проблема классическая, где-то после 80 тысяч пробега начинают умирать подшипники. Шум, гул, сухая работа подшипников. Как бы вы не смазывали, от сильных оборотов смазка выйдет наружу, а гул снова вернется.

Менять по отдельности каждую деталь ролика не стоит, лишь потратите время, нервы на опресовку и так далее, а результата не будет. Лучше всего купить новые, заводские и заменить. На замену двух роликов при наличии накидного ключа на 13 и грани на 10 уйдет максимум минут 30, заодно проверите ремни.

6. Датчик давления масла в двигателе

Датчик давления масла в двигателе

Проблемой выхода из строя датчика давления масла считается перелив самого масла. Избыточное давление масляного насоса так же играет не последнюю роль, датчик попросту выдавливает. В результате масло может потечь ручьем из-под датчика и если вовремя не заметить, двигатель попросту заклинит. Самое надежное решение, заменить датчик масла.

7. Втулки переднего стабилизатора

Втулки переднего стабилизатора

8. Треснул сайлентблок

Треснул сайлентблок

Частой и достаточно ранней проблемой Suzuki Grand Vitara 3 считается порванный задний сайлентблок переднего рычага. Причин может быть несколько, плохие дороги, езда по бездорожью или закисание регулировочных болтов. Решений данной проблемы несколько, некоторые меняют на сайлентблоки от Хонды или на полиуретановые. Другие же предпочитают заменить рычаг в сборе. Естественно цены отличаются чуть ли не в 10 раз.

9. Включать или не включать 1-ую передачу

Рычаг МКПП

Данный пункт касается только Suzuki Grand Vitara с механической коробкой передач. Самой распространенной трансмиссий считается АКПП, но есть варианты с МКПП. Так вот, в МКПП встречается проблема при включении первой передачи на прогретом автомобиле. Коробка отказывается включаться, включается с рычанием, вовсе не находит 1-ую передачу. Определенного решения данной проблемы нет, да и менять коробку целиком нет смысла. Одни решаются перебрать МКПП, другие едут в дилерские центры, где разными усилиями устраняют данную проблему.

10. Уплотнитель дверей портит вид

Затертое ЛКП от уплотнителя

То, что где-то будет видно висячий уплотнитель это мелочь. Куда хуже, если этот же уплотнитель испортит лакокрасочное покрытие. Со временем уплотнители на дверях попросту стирают ЛКП, особенно на задней двери багажника. Вид, конечно, не самый лучший. Некоторые владельцы подкрашивают, другие просто вскрывают лаком, но оставлять это на самотек лучше не стоит.

11. Болты регулировки развала

Срезанные болты регулировки развала схождения

Закисший болт можно найти даже в самом новом автомобиле, особенно осмотрев его днище. Причины банальные, вода и погодные условия. Как правило, закисают обычно задние болты. В таком случае отрегулировать развал схождения невозможно. Решение только одно спиливать болгаркой закисшие болты и ставить новые. В паре с болтами обычно меняют сайлентблоки. Лучше всего во время замены регулировочные болты смазать графитовой или медной смазкой, так они проживут дольше.

12. Сточенный фиксатор дверей

Изношенный дверной фиксатор

Двери не держатся в открытом положении, плохо открываются или вовсе хрипят. Для Suzuki Grand Vitara это нормальная болезнь. Метал, из которого сделаны фиксаторы оставляет желать лучшего. Решение проблемы – установка новых фиксаторов, хотя можно попробовать отремонтировать старые.

13. Сиденье скрипит

Салон Suzuki Grand Vitara 3

Данная болячка, в виде скрипа водительского сиденья поражает все Suzuki Grand Vitara без исключения. По словам бывалых владельцев, скрип доносится от язычков крепления боковой подушки безопасности. Достаточно отогнуть крепеж в нужную сторону. Казалось бы, мелочь, но нервную систему расшатывает, да и отремонтировать можно только самостоятельно, заменой детали не спасетесь.

14. Не открывается люк бензобака

Люк бензобака

Весьма распространенной проблемой в Suzuki Grand Vitara считается люк бензобака с электронным открытием. Проблема заключается в том, что штырек замка со временем стирается, точней его крепеж и сам штырек не прячется в гнездо. Именно поэтому люк бензобака со временем тяжело открыть или закрыть. Для решения проблемы необходимо напильником немного сточить штырек, но, не переусердствуйте, иначе люк не будет закрываться.

15. Молдинги задних арок

Молдинги на задние арки

Не секрет, что многие автомобили класса SUV страдают «жужиками» на задних арках колес. Большие шины и сам дизайн автомобиля созданы так, что грязь, песок и влага постоянно попадают между металлом и уплотнителями. В Suzuki Grand Vitara установлен молдинг на арки задних колес. Если мыть под высоким давлением, он попросту ломается или отклеивается. Казалось бы, мелочь, но без него железо начинает ржаветь и цвести. Решить проблему можно с помощью жидких гвоздей или что-то в этом роде.

Суммарно о SUV Suzuki Grand Vitara третьего поколения остаются положительные впечатления. Машина надежна и неприхотлива, минимум электроники, максимум управляемость. Если вовремя обслуживать автомобиль и менять необходимые детали, Suzuki Grand Vitara будет радовать Вас не одну сотню километров без особого ремонта. Достаточно заправлять качественным бензином, смотреть до уровня масла в двигателе и прислушиваться к общей работе агрегата.

Цилиндр работы сцепления

32.3.6 Цилиндр работы сцепления / Suzuki Grand Vitara

Цилиндр работы сцепления

Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности.

Порядок выполнения

  1. Очистите вокруг крышки резервуара и выберите из него жидкость шприцем или чем-то подобным.
  2. Отсоедините шланг для жидкости (2) от рабочего цилиндра сцепления (1).
  3. Снимите крепежные болты рабочего цилиндра(4) и сам рабочий цилиндр сцепления (1).

Порядок выполнения

  1. Для того, чтобы стравить воздух только из главного цилиндра, его необходимо снять с автомобиля. Процедура снятия и установки главного цилиндра и стравливания воздуха описана в данной Главе в Разделе Главный цилиндр сцепления.
  1. Нанесите небольшое количество смазки на верхушку штанги (3) рабочего цилиндра сцепления (1). “A”: смазка 99000-25010.

Не допускайте попадания любой смазки на кожух (2).

  1. Установите рабочий цилиндр сцепления (1) и затяните крепежные болты (2) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (a): 50 Н•м (5.0 кг-м, 36.5 фунтов-фут).
  1. Присоедините шланг для жидкости сцепления (3) и затяните соединительный болт (4) до указанного значения момента затяжки. Момент затяжки (b): 23 Н•м (2.3 кг-м, 16.5 фунтов-фут).
  2. Залейте в резервуар указанную тормозную жидкость и проверьте, нет ли утечки.
  3. Стравите воздух из системы и проверьте свободный ход педали сцепления. Стравливание воздуха описано в Главе Тормозная система.
Suzuki Grand Vitara 3 - Причины плохой работы сцепления Месяц работы за 25 минут! Suzuki Grand Vitara на обслуживании Замена сцепления на Сузуки Гранд Витара (читайте описание) ПРОКАЧКА СЦЕПЛЕНИЯ SUZUKI GRAND VITARA Самая большая проблема Сузуки

Обслуживание вне мастерской Сузуки Гранд Витара

139210 original 7s 685 01

32.3.1 Обслуживание вне мастерской
Обслуживание вне мастерской Проверка жидкости Уровень жидкости всегда должен быть между отметками MIN (минимальный) и MAX (максимальный) на резервуаре (1). Если уровень жидкости быстро снижается, проверьте, нет ли утечки, отремонтируйте место утечки, если такое окажется, и долейте жидкост.

139260 original 7s 685 02

32.3.2 Высота педали сцепления
Высота педали сцепления ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Отрегулируйте высоту педали сцепления (1), ослабив контргайку (2) хомута и повернув штангу толкателя (3). Высота педали сцепления является нормальной, если педаль сцепления примерно на 20 мм (0.79 дюйма) выше педали тормоза. Пос.

139291 original 7s 685 02

32.3.3 Свободный ход педали сцепления
Свободный ход педали сцепления Нажмите педаль сцепления (1), остановитесь в тот момент, когда почувствуете сопротивление сцепления и измерьте расстояние (свободный ход педали сцепления). Свободный ход должен быть в пределах указанных ниже границ. Свободный ход педали “a”: 15 – 25 мм (0.6 – .

139313 original 7s 686 01

32.3.4 Трубка и шланг жидкости для сцепления
Трубка и шланг жидкости для сцепления 1 — главный цилиндр сцепления 2 — трубка сцепления 3 — шланг сцепления 4 — рабочий цилиндр сцепления Снятие Избегайте попадания жидкости на окрашенную поверхность. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Удалите пыль и грязь с каждого шлан.

139355 original 7s 687 02

32.3.5 Главный цилиндр сцепления
Главный цилиндр сцепления 1 — крышка резервуара 2 — цилиндр 3 — поршень 4 — штанга толкателя 5 — стопор поршня 6 — стопорное кольцо 7 — кожух 8 — контргайка 9 — вилка Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистите вокруг крышки резервуара (8) и наберите жидкость шприцем или чем-т.

139454 original 7s 690 02

32.3.6 Цилиндр работы сцепления
Цилиндр работы сцепления Снятие Не допускайте попадания жидкости на окрашенные поверхности. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Очистите вокруг крышки резервуара и выберите из него жидкость шприцем или чем-то подобным. Отсоедините шланг для жидкости (2) от рабочего цилиндра сцепления (1).

Читайте также: