Проваливается педаль сцепления киа маджентис

Обновлено: 03.05.2024

решение проблемы со сцеплением Magentis

оказалось - разлетелся выжимной подшипник. Шарики попали в коробку (чудом осталась цела) Диск стерт до металла (правда есть вариант что это произошло пока я с испорченным подшипником до сервиса ехал). Версия сервиса - стерт диск, из-за этого полетел подшипник.
Замена диска, корзины, подшипника. Всего с работой и скидкой 10% на работу - 14700р. Делалось в Элекс-сервисе на вернадском.

Что странно - небольшая вибрация на педали сцепления осталась. Была ли она раньше - не помню.

C высокой степенью вероятности брак корзины > Что странно - небольшая вибрация на педали сцепления осталась. Была ли она раньше - не помню.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
По схеме работы, притираться там просто нечему. Диск работает внутри корзины, а она жестко сидит на маховике, на ее лепестки давит подшипник. Так что либо гнутая вилка, либо кривая корзина, либо бракованый выжимной. Менял сцепление на другом корейце - эспере, первая корзина такой и была, поменял на другую на второй день. Проверить биение достаточно просто - отсоединяешь привод и на работающем двигателе плавно подводишь выжимной к корзине, если лепестки стоят неровно, биение начнется в момент касания, ну и с кривым выжимным или вилкой будет ес-но тоже самое.

По той же причине разрушение выжимного никак не связано с износом диска(кроме как если его физическое разрушение привело к разрушению подшипника), просто подшипник начал орать, потом вопить, потом когда его так и не услышали, развалился. Мог заклинить и прогрызть лепестки корзины. Впрочем не факт что он так и не сделал. Видимо была громкая музыка. Насчет коробки тоже чушь, единственное что ее может убить оттуда - шрапнель из деталей, пробив картер.

Все зависит от того, о чем мы говорим > феродо не всегда бывает строго ровным и может поначалу прихватывать неравномерно, корзина тоже может вначале обладать не идеальными свойствами по прижиму, отсюда вибрация. Часто это вызвано неправильным хранением.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Это вызывает вибрацию _в момент_ включения, а никак не на педали
когда оно уже выключено, или в начале выключения(когда диск зажат, а подшипник слегка нажимает на лепестки пружины), т.к. в оный момент диск вообще никак в деле не участвует, в одном случае он намертво зажат, в другом просто свободно вращается.

> Корзины и диски можно конечно поменять, но 90 из 100, что приработается в течение 1ккм или раньше, случаев таких было очень много.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
См. выше. Зависит от того, в какой момент вибрация. Если она в начале выжима, либо при полностью выжатой педали, то притираться там нечему, лепестки, как и сам подшипник сделаны не из аллюминия.

Для раздумий, на новые машины ставят те же комплекты, только никто не ждет 1000км до ликвидации вибраций. Влияние износа маховика и первичного вала можно признать ничтожными. Есть еще один вариант - поврежденная направляющая(какой идиот такую схему придумал), но она скажется imho достаточно быстро.

Проваливается педаль сцепления киа маджентис

На автомобили KIA Магентис, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной

Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения маховика, расположенного на коленчатом валу двигателя, и первичного вала коробки передач.

Особенности сцепления автомобиля Киа Магентис

Сцепление состоит из ведомого (фрикционного) диска, кожуха сцепления с нажимным диском и диафрагменной пружиной, а также механизма выключения сцепления.

Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе, прикрепленном шестью болтами к маховику двигателя.

Ведомый диск установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной между маховиком и нажимным диском.

Подшипник выключения сцепления установлен на направляющей втулке, запрессованной в картер сцепления, и перемещается по втулке вилкой, которую

в свою очередь приводит в действие рабочий цилиндр гидропривода выключения сцепления.

Гидравлический привод выключения сцепления включает в себя следующее:

- главный цилиндр выключения сцепления, установленный в моторном отсеке на щите передка;

- рабочий цилиндр, расположенный на картере коробки передач;

- трубопровод, состоящий из трубки и промежуточного шланга, соединяющих главный цилиндр с рабочим цилиндром;

- педаль сцепления, кронштейн которой прикреплен к кузову. В исходное положение педаль возвращается пружиной

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров).

В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Предусмотрена регулировка привода выключения сцепления в эксплуатации.

Технические данные

Привод сцепления - Гидравлический

Диаметр фрикционных накладок (внешний х внутренний), мм 225х150 (2,5 л); 215х145 (2,0 л)

Установочная нагрузка кожуха сцепления, Н 4500–4900 (2,0 л); 5400–5800 (2,5 л)

Внутренний диаметр главного цилиндра, мм 20,64

Внутренний диаметр рабочего цилиндра, мм 15,87

Регулировочные данные

Толщина диска сцепления, мм 8,3 –8,9 (2,5 л); 8,2 –8,8 (2,0 л)

Высота установки педали сцепления, мм 180,5±0,3

Свободный ход педали сцепления, мм 6–13

Ход педали сцепления, мм 150

Минимально допустимое расстояние до головок заклепок при предельном износе фрикционных накладок диска сцепления, мм 0,3

Различие высоты концов диафрагменной пружины, мм 0,5

Зазор между поршнем и рабочим цилиндром сцепления, мм 0,15

Зазор между поршнем и главным цилиндром сцепления, мм 0,15

Рекомендуемые смазки

Контактная поверхность подшипника выключения сцепления и опоры вилки выключения сцепления - CASMOLY L 9508

Внутренняя поверхность подшипника выключения сцепления - CASMOLY L 9508

Внутренняя поверхность цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты - Тормозная жидкость DOT 3

Шлицы диска сцепления - CASMOLY L 9508

Внутренняя поверхность главного цилиндра выключения сцепления, поршень и манжеты - Тормозная жидкость DOT 3

Толкатель главного цилиндра сцепления, штифт с головкой и отверстием под шплинт и шайба - SAE J310a, NLGI №2

Вал педали сцепления и втулки - SAE J310a, NLGI №1

Вилка выключения сцепления - CASMOLY L 9508

Шлицы первичного вала коробки передач - CASMOLY L 9508

Моменты затяжки, Нм

Кронштейн педали сцепления 25–35

Болт крепления главного цилиндра сцепления 8–12

Соединительные гайки крепления трубы сцепления 12–16

Болт крепления цилиндра выключения сцепления 15–22

Болт крепления соединения цилиндра выключения сцепления 25

Кожух сцепления (2,0 л) 15–22

Кожух сцепления (2,5 л) 20–27

Контргайка толкателя главного цилиндра сцепления 10–15

Бачок главного цилиндра сцепления 8–10

Выключатель блокировки зажигания 8–10

Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Во время удаления воздуха добавляйте только чистую жидкость, рекомендуемую изготовителем. Не смешивайте тормозные жидкости различных марок.

Тормозная жидкость: SAE J1703 (DOT 3)

Жидкость, используемая в гидравлическом приводе, растворяет краску и пластмассу, поэтому при попадании жидкости на лакокрасочное покрытие автомобиля промойте его большим количеством воды.

Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Ослабьте штуцер прокачки в цилиндре выключения сцепления и присоедините к нему шланг.

Расположите другой конец шланга в стеклянной емкости достаточного объема.

Прокачка гидравлической системы привода сцепления

Медленно нажмите педаль сцепления.

При нажатой педали сцепления ослабьте штуцер прокачки и выпустите воздух из гидравлической системы.

Затяните штуцер прокачки и отпустите педаль сцепления.

Повторяйте операции до тех пор, пока не будет выходить тормозная жидкость без пузырьков воздуха.

Быстрое повторное нажатие педали сцепления в области B – C может привести к выходу толкателя из корпуса цилиндра сцепления во время прокачки. Нажимать педаль сцепления необходимо только после ее возврата в верхнее положение (А).

Регулировка педали сцепления

Регулировка педали сцепления

Измерьте расстояние от передней поверхности педали до коврового покрытия.

Рукой нажмите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и измерьте величину свободного хода.

Свободный ход педали сцепления (А): 1–3 мм

Регулировка педали сцепления

Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, отрегулируйте его.

Ослабьте контргайку и, вращая болт, отрегулируйте свободный ход педали сцепления, затем затяните контргайку.

После регулировки затяните болт, пока он не достигнет упора педали, затем затяните контргайку.

Вращайте толкатель до достижения требуемого свободного хода, затем затяните контргайку.

При регулировке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не переместить толкатель к главному цилиндру сцепления.

Регулировка педали сцепления

После завершения регулировок проверьте, что расстояние от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.

Свободный ход педали сцепления (В): 6–13 мм

Если невозможно отрегулировать высоту установки и свободный ход педали сцепления, возможно в гидравлической системе привода сцепления имеется воздух или неисправен главный цилиндр сцепления.

В этом случае удалите воздух или разберите и проверьте главный цилиндр сцепления.

Поиск и устранение неисправностей сцепления

Неисправность

Пробуксовка сцепления (Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя; недостаточная скорость автомобиля; недостаточная мощность на подъемах)

- Недостаточный зазор педали сцепления

Отрегулируйте зазор педали сцепления

- Засорение гидравлического привода сцепления

Очистите или замените детали

- Чрезмерный износ диска сцепления

Замените диск сцепления

- Заклинивание диска на шлицах первичного вала или масло на фрикционных накладках

Замените диск сцепления

- Поврежден нажимной диск или маховик

Замените нажимной диск или маховик

- Ослаблена или сломана диафрагменная пружина

Замените нажимной диск

Затруднено переключение передач (шум шестерен при переключении передач)

- Чрезмерный зазор педали сцепления

Отрегулируйте зазор педали сцепления

- Утечка жидкости из гидравлического привода сцепления

Определите место утечки и устраните его

- Износ или коррозия диска сцепления

Замените диск сцепления

- Чрезмерное искажение диска сцепления

Замените диск сцепления

Шум сцепления (Когда сцепление не используется)

- Недостаточный зазор педали сцепления

Отрегулируйте зазор педали сцепления

- Чрезмерный износ диска сцепления

Замените диск сцепления

Появление шума после разъединения сцепления

- Износ или повреждение подшипника выключения сцепления

Замените подшипник выключения сцепления

Появление шума при разъединении сцепления

- Отсутствие смазки на поверхности опорной втулки

Смажьте поверхность опорной втулки

- Ненадлежащим образом установлены подшипник выключения сцепления

Появление шума при движении автомобиля с частично включенным сцеплением


Здравствуйте, Андрей. Вы столкнулись с часто встречаемой проблемой, сейчас мы постараемся дать вам рекомендации по ее решению.

Почему провалилась педаль ?

Так выглядит провалившийся акселератор

Итак, причин может быть несколько:

  1. В первую очередь, это проблемы с гидравликой. Вам следует проверить уровень тормозной жидкости в расширительном бачке основного цилиндра сцепления. Если жидкости мало, то ее нужно добавить до необходимого уровня. Если вы это сделали и педаль вернулась на место, то можете считать, что вам повезло. В этом случае вам нужно добраться до ближайшего СТО или самостоятельно произвести проверку всех патрубков тормозной системы, не исключено, что «тормозуха» просто подтекает. В этом же случае проблема может заключаться и в обрыве патрубка, который впоследствии придется заменить.
  2. При обрыве тросика. Трос сцепления может оборваться посредине либо на одном из концов, иногда ломается просто ушко на самой педали. Проблема решается только заменой вышедшего из строя компонента на новый.
  3. Проблемы с работой вилки выжима сцепления. Эта вилка расположена непосредственно на КПП, срок службы ее составляет в среднем до 70 тыс. км. Если все-таки этот компонент сломался, то мы также порекомендуем сразу же заменить и диск сцепления.
  4. В случае поломки основного или рабочего цилиндра системы. Часто компонент попросту пробивает, неисправность можно решить путем замены компонента.
  5. При поломке возвратной пружины. Она могла соскочить с места установки или лопнуть. В случае ее поломки транспортное средство придется буксировать до ближайшего СТО.
  6. При попадании в гидропривод воздуха. Неисправность можно решить методом прокачки сцепления, более подробно информацию об этом процессе вы сможете найти у нас на ресурсе.
  7. Если акселератор все-таки провалился, но вы можете его выжать методом резкого нажатия, то неисправность, по всей видимости, заключается в некорректном функционировании цилиндра. В частности, речь может идти о дефектах в работе манжеты либо же о выходе ее из строя. Решить такую поломку можно только методом замены основного цилиндра.

Так или иначе, но решить данную неисправность вы вряд ли сможете прямо на дороге. Исключением являются только поломки, которые можно решить путем прокачки системы и выводом из нее воздуха. Вам придется обратиться за помощью к специалистам или заняться ремонтом самостоятельно.

Видео «Прокачка системы от воздуха»

Если акселератор провалился: процесс прокачки основного цилиндра системы от воздуха показан на видео ниже.


  • Почему не работает педаль сцепления?

  • Рекомендации специалиста, как решить проблемы с авто

  • Если вытекает антифриз в ВАЗ 2107: причины и способы устранения проблемы

Провалилось сцепление: причины и ремонт

Провалилась педаль сцепления причины ремонт

Механическая коробка передач отличается простотой, надежностью и большим ресурсом. При этом сцепление МКПП принято считать «расходником» с достаточно ограниченным сроком службы. Более того, если активно нагружать автомобиль, допускать ошибки во время работы со сцеплением и эксплуатировать машину в тяжелых условиях, отдельные элементы сцепления могут выйти из строя уже к 60-80 тыс. км. пробега на новом авто.

Как правило, достаточно часто владельцы автомобилей с механической коробкой передач сталкиваются с неисправностью, когда провалилась педаль сцепления. Причины такой поломки могут быть разными, так как механическая КПП представляет собой агрегат, состоящий из большого количества деталей и механизмов. Далее мы рассмотрим, почему пропала педаль сцепления, а также что делать, если произошел провал сцепления.

Упало сцепление: почему проваливается педаль сцепления

Провал педали сцепления

Начнем с того, что подобная неисправность, когда пропало сцепление, может произойти совершенно неожиданно. Чтобы точно выявить неполадку, важно знать, почему проваливается сцепление и что делать в такой ситуации.

В двух словах, сцепление необходимо для «отсоединения» мотора от коробки, чтобы получить возможность включать и выключать передачи, а также позволить машине работать на ХХ.

Прежде всего, западание педали сцепления обычно происходит по следующим причинам:

    • Возникли неисправности возвратной пружины. Указанная возвратная пружина сцепления создает сопротивление, которое выталкивает педаль обратно после того, как водитель перестает на нее нажимать. Если просто, убрав ногу со сцепления, педаль должна самостоятельно возвращаться в исходное положение. Если же пружина лопнула, сместилась или предельно изношена, тогда педаль сцепления может не возвращаться или западать. Для устранения неполадки нужно разбирать возвратный механизм и менять пружину;
    • Следующей проблемой в списке является выход из строя вилки включения сцепления. Как правило, указанную вилку нужно менять, так как она активно изнашивается и затем повреждается в процессе эксплуатации;
    • Оборвался тросик сцепления (лопнул/порвался трос сцепления), произошел разрыв крепления наконечника троса сцепления. В данном случае тросик сцепления нужно менять;

    Обратите внимание, что если провал сцепления возникает по причине проблем с главным цилиндром, работоспособность педали сцепления можно частично восстановить путем резкого нажатия на нее. Такой способ подходит в качестве временного решения, чтобы добраться до места ремонта.

    Однако ездить долго подобным образом не рекомендуется, так как в результате можно получить другие поломки. По этой причине владелец машины с МКПП должен знать, как ездить без сцепления, как включить передачу (скорость) без сцепления и т.д. Подобные навыки позволяют комбинировать доступные способы, что дает возможность минимизировать риски появления дополнительных неисправностей при езде с неисправным сцеплением.

    Езда без сцепления: что нужно знать

    Езда без сцепления

    С учетом того, что большинство поломок, которые связаны со сцеплением или педалью сцепления (например, педаль сцепления провалилась) могут застать водителя врасплох, а также на месте устранить неполадки зачастую невозможно, единственным выходом становится возможность доехать до сервиса своим ходом.

    Цилиндр сцепления устройство ремонт
    Рекомендуем также прочитать статью о том, что представляет из себя цилиндр сцепления. Из этой статьи вы узнаете об устройстве цилиндра сцепления, его неисправностях, признаках неполадок и ремонте.

    При этом еще раз обращаем внимание, к описанным ниже приемам следует прибегать только в случае крайней необходимости, так как значительно повышается риск повредить коробку или попасть в ДТП.

    • Итак, сначала нужно заглушить двигатель автомобиля. Если сцепление пропало на подъеме, следует вытолкать машину на ровную дорогу. Затем рекомендуется заранее продумать маршрут, чтобы по возможности ехать по маршруту с минимальным количеством светофоров, пешеходных переходов, не загруженному трафиком, чтобы не приходилось часто останавливаться и т.п.;
    • Далее на заглушенном моторе следует включить первую передачу, а также необходимо включить «аварийку», после чего мотор можно заводить (учтите, машина резко дернется вперед сразу после поворота ключа в замке зажигания в положение «старт»);

    Еще добавим, что новичкам в подобной ситуации следует быть готовым к тому, что мотор при полной остановке или сильном снижении скорости движения без выключения первой передачи будет глохнуть. Это значит, что в этом случае заводиться на первой придется повторно.

    Это возможно, если водитель чувствует, когда включить передачу без сцепления с минимальным усилием можно без особого риска сильно навредить деталям КПП и трансмиссии, учитывая обороты двигателя и скорость. Однако если пытаться сделать это без опыта и навыков, существует большой риск повредить коробку, значительно сократить ресурс агрегата или полностью вывести коробку передач и другие элементы трансмиссии из строя.

    Подведем итоги

    Как видно, неполадки, связанные со сцеплением на МКПП в отдельных случаях могут полностью обездвижить автомобиль. Если же проблема связана с педалью сцепления, то есть водитель теряет возможность управлять работой сцепления, тогда также необходим ремонт, однако при наличии определенных навыков и умений можно доехать до СТО или другого места ремонта автомобиля своим ходом.

    Регулировка педали сцепления
    Рекомендуем также прочитать статью о том, как выполняется регулировка педали сцепления. Из этой статьи вы узнаете, когда нужно регулировать педаль сцепления, а также как сделать регулировку сцепления при такой необходимости.

    При необходимости также рекомендуется выполнять регулировку педали сцепления, прокачать сцепление, а также учитывать даже малейшие сбои в работе данного узла во время эксплуатации ТС.

    Педаль сцепления стала мягкой причины ремонт

    Виды привода сцепления. Если падает педаль сцепления, сцепление стало мягким, возникли проблемы со сцеплением: причины и ремонт основных неисправностей.

    Как отрегулировать педаль сцепления свободный ход педали сцепления регулировка

    Как отрегулировать педаль сцепления, для чего нужна регулировка: функции сцепления, регулировка педали сцепления (свободный ход и общий ход).

    Не включаются передачи после замены сцепления

    Передачи (скорости) МКПП не включаются после замены сцепления: основные причины, настройки и регулировки. Диагностика неполадок, полезные советы.

    Замена диска сцепления

    Диск сцепления: назначение и устройство. Как выполняется замена диска сцепления, самостоятельная замена данного элемента. Рекомендации.

    Нажимной диск сцепления автомобиля

    Сцепление автомобиля и обзор конструкции: нажимной диск сцепления, ведомый диск, выжимной подшипник. Виды приводов сцепления на МКПП и коробках-робот РКПП.

    Замена сцепления DSG ДСГ-7 замена сцепления

    Как заменить сцепление на роботизированной коробке DSG/S-Tronic. Признаки необходимости замены, снятие и установка сцепления ДСГ, калибровка и адаптация.

    Запала педаль сцепления: в чем причина

    педаль сцепления провалилась

    Встречаются случаи, когда неисправность носит стихийный характер. Например, педаль сцепления провалилась, водитель добрался до места ремонта в аварийном порядке, а сцепление внезапно вернулось. Впрочем, через несколько сотен км привод сцепления ломается вновь, при чем окончательно.

    Причины западания педали сцепления с тросовым приводом

    Педаль может провалиться в пол не только по причине обрыва троса. Встречаются случаи, когда нарушается связь педали с тросом или его рубашка не зафиксирована должным образом. Например, трос отсоединился от педали и последняя ходит вхолостую.

    Не исключено, что тросик вместе с рубашкой отсоединился от кронштейна, фиксирующего рубашку в салоне автомобиля. От этого никто не застрахован, поскольку трос по мере растяжения норовит вырваться из кронштейна. В этом случае мастера рекомендуют укоротить трос и установить все по штатной схеме с дальнейшей регулировкой хода педали. Если механизм снабжён устройством автонатяжения, то необходимо 3-4 раза нажать на педаль сцепления и резко бросить.

    проблемы со сцеплением

    Педаль сцепления с гидравлическим приводом провалилась в пол: в чем причина

    Согласно статистике чаще всего проблема в главном цилиндре сцепления. Прокачка помогает редко, поэтому узел обычно заменяют в сборе. Однако дела не всегда обстоят именно так – есть и иные причины, по которым гидропривод теряет работоспособность:

    • Грыжа на резиновой трубке, расположенной между главным цилиндром сцепления и рабочим цилиндром (магистраль).
    • Изношены уплотнения, используемые в местах стыка магистрали гидравлического привода.

    ремонт главного цилиндра сцепления

    • Лопнула возвратная пружина, расположенная внутри гидроцилиндра.
    • Нарушен контакт педали со штоком главного цилиндра сцепления.
    • Неисправна вилка сцепления (шток рабочего цилиндра пробил отверстие в вилке).

    Результат реакции педали сцепления во всех случаях одинаковый: она с легкостью падает в пол, а вернуть ее обратно можно, поддев ногой. Впрочем, каждая неполадка имеет свой опознавательный знак. Так, грыжу в резиновой магистрали легко заметить, если помощник будет нажимать-отпускать педаль, а вы будете осматривать подкапотное пространство. Во время создания давления в системе (педаль в полу) один из участков магистрали может надуться, словно груша. Причина – старый или дефектный шланг. На замену рекомендуем покупать только оригинальное изделие, сколь дорого оно бы не стоило.

    На износ стыковых уплотнений укажут течи на определенном участке гидравлической магистрали, расположенной под капотом, например, в районе тройника со штуцером прокачки. Каждое уплотнение можно заменить на новое. Последовательность установки и количество резинок можно узнать, полистав каталог запчастей на соответствующую машину. Там же можно найти каталожный номер детали, чтобы приобрести изделие, 100% соответствующее требуемому.

    Расшплинтованное соединение педали со штоком главного цилиндра сцепления можно обнаружить в салоне, нырнув в область педального узла. Отверстие, продавленное штоком рабочего цилиндра в вилке сцепления, легко вычислить при осмотре подкапотного пространства.

    Нюансы восстановления работоспособности гидропривода

    По завершению работ с гидроприводом, будь-то замена главного цилиндра или уплотнений, потребуется выгнать воздух из системы путем прокачки. В этом направлении активно используются две техники:

    техническое обслуживание и ремонт сцепления

    Как добраться до места ремонта самостоятельно

    Далеко не секрет, что механическая коробка позволяет двигаться и без сцепления. При этом техник движения без сцепления бывает две:

    Проваливается педаль сцепления киа маджентис

    Педаль сцепления автомобиля Киа Оптима

    Демонтаж
    1. Демонтируйте шплинт, шайбу и стержень с головкой и отверстием под шплинт.
    2. Открутите болт фиксации педали сцепления.

    Диагностика

    1. Проконтролируйте рычаг педали и втулку на отсутствие изнашивания.
    2. Проконтролируйте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации.
    3. Проконтролируйте возвратную пружину на отсутствие изъянов и потерю упругости.
    4. Проконтролируйте подушку педали сцепления на отсутствие изъянов и изнашивания.
    5. Демонтируйте тумблер блокировки замка зажигания и проконтролируйте проводимость меж клеммами штекера.

    1. Перед установкой промажьте втулки педали сцепления.
    Смазочный материал: Sae J 310, Ngli №1
    2. Вкрутите монтажный болт педали сцепления.
    3. Перед установкой промажьте втулку, штифт, шайбу и стержень с головкой и отверстием под шплинт.
    Смазочный материал: Sae J 310, Ngli №2
    4. Поставьте толкатель на педаль сцепления.
    5. Откорректируйте длину толкателя.

    Корректировка педали сцепления автомобиля KIA Magentis Optima

    KIA Magentis Optima регулировка педали сцепления

    1. Проверьте промежуток от передней плоскости педали до коврового покрытия. Рукой надавите педаль сцепления до появления ощутимого сопротивления и проверьте величину свободного хода.

    Свободный ход педали сцепления (а): 1–3 мм

    2. Если свободный ход педали сцепления не соответствует требуемому значению, откорректируйте его.
    Отпустите контргайку и, проворачивая болт, откорректируйте свободный ход педали сцепления, далее зажмите контргайку.
    После корректировки зажмите болт, пока он не достигнет ограничения педали, далее зажмите контргайку.
    Крутите толкатель до новшества требуемого свободного хода, далее зажмите контргайку.
    При настройке высоты установки или свободного хода педали сцепления будьте осторожны, чтобы не передвинуть толкатель к главному цилиндру сцепления.

    3. После прекращения регулировок проверьте, что промежуток от педали сцепления до пола при нажатой педали соответствует требуемому значению.
    Свободный ход педали сцепления (в): 6–13 мм

    4. Если нереально настроить высоту установки и свободный ход педали сцепления, вероятно в гидравлической системе привода сцепления присутствует воздух или испорчен главный цилиндр сцепления. В этом случае уберите воздух или разберите и проконтролируйте главный цилиндр сцепления.

    Поиск и устранение неисправностей

    7.8 Поиск и устранение неисправностей / Kia Magentis

    Вероятная причина

    • Автомобиль не разгоняется при увеличении частоты вращения коленчатого вала двигателя

    • Недостаточная скорость автомобиля

    1. Недостаточный зазор педали сцепления
    2. Засорение гидравлического привода сцепления
    3. Чрезмерный износ диска сцепления
    4. Заклинивание диска на шлицах первичного вала или масло на фрикционных накладках
    5. Поврежден нажимной диск или маховик
    6. Ослаблена или сломана диафрагменная пружина
    1. Отрегулируйте зазор педали сцепления
    2. Очистите или замените детали
    3. Замените диск сцепления
    4. Замените диск сцепления
    5. Замените нажимной диск или маховик
    6. Замените нажимной диск
    1. Чрезмерный зазор педали сцепления
    2. Утечка жидкости из гидравлического привода сцепления
    3. Износ или коррозия диска сцепления
    4. Чрезмерное искажение диска сцепления
    1. Отрегулируйте зазор педали сцепления
    2. Определите место утечки и устраните его
    3. Замените диск сцепления
    4. Замените диск сцепления
    1. Недостаточный зазор педали сцепления
    2. Чрезмерный износ диска сцепления
    1. Отрегулируйте зазор педали сцепления
    2. Замените диск сцепления
    1. Износ или повреждение подшипника выключения сцепления
    1. Замените подшипник выключения сцепления
    1. Отсутствие смазки на поверхности опорной втулки
    2. Ненадлежащим образом установлены подшипник выключения сцепления
    1. Смажьте поверхность опорной втулки
    2. Отремонтируйте
    1. Повреждена направляющая втулка
    1. Замените направляющую втулку
    1. Недостаточно смазки педали сцепления
    2. Недостаточно смазки на шлицах диска сцепления
    3. Недостаточно смазки на рычаге вала выключения сцепления
    4. Недостаточно смазки на передней крышке подшипникового узла
    1. Отремонтируйте
    2. Отремонтируйте
    3. Отремонтируйте
    4. Отремонтируйте
    1. Недостаточный зазор педали сцепления
    2. Неисправен цилиндр выключения сцепления
    3. Чрезмерное биение диска сцепления
    4. Загрязнены или поржавели шлицы первичного вала коробки передач
    5. Неисправен нажимной диск сцепления
    1. Отрегулируйте зазор педали сцепления
    2. Отремонтируйте или замените
    3. Отремонтируйте или замените
    4. Отремонтируйте
    5. Замените нажимной диск сцепления
    1. Недостаточный зазор педали сцепления
    2. Засорение гидравлического привода сцепления
    3. Износ диска сцепления
    4. Неисправен нажимной диск сцепления
    5. Нарушено крепление вилки выключения сцепления
    1. Отрегулируйте зазор педали сцепления
    2. Очистите или замените детали
    3. Замените диск сцепления
    4. Замените нажимной диск сцепления
    5. Отремонтируйте
    1. Диск сцепления деформирован, изношен или на него попало масло
    2. Неисправен нажимной диск сцепления
    3. Повреждена или сломана диафрагменная пружина
    4. Повреждена демпфирующая пружина диска сцепления
    5. Ослаблено крепление подмоторной рамы
    1. Проверьте диск сцепления
    2. Замените нажимной диск сцепления
    3. Замените нажимной диск
    4. Замените диск сцепления
    5. Отремонтируйте
    1. Повреждена втулка педали сцепления
    2. Ослаблено крепление в кожухе сцепления
    3. Изношен или загрязнен подшипник выключения сцепления
    4. Нарушено крепление вилки выключения сцепления
    1. Замените втулку педали сцепления
    2. Отремонтируйте
    3. Замените подшипник выключения сцепления
    4. Отремонтируйте
    \ Фиаско. Не смог определить неисправность двигателя Kia Magentis Киа Маджентис 1 MS слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis I Киа Маджентис 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Kia Magentis II ОБЗОР KIA MAGENTIS V6 168HP И РАЗБОРКИ С ПОЛИЦИЕЙ

    7.3 Педаль сцепления Kia Magentis

    1. Снимите шплинт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.

    2. Выверните болт крепления педали сцепления.

    1. Проверьте рычаг педали и втулку на отсутствие износа.
    2. Проверьте педаль сцепления на отсутствие изгиба и деформации.
    3. Проверьте возвратную пружину на отсутствие повреждений и потерю упругости.
    4. Проверьте подушку педали сцепления на отсутствие повреждений и износа.

    7.3 Педаль сцепления Kia Magentis

    5. Снимите выключатель блокировки замка зажигания и проверьте проводимость между клеммами разъема.

    7.3 Педаль сцепления Kia Magentis

    1. Перед установкой смажьте втулки педали сцепления.

    Смазочный материал: SAE J 310, NGLI №1

    2. Вверните монтажный болт педали сцепления.

    7.3 Педаль сцепления Kia Magentis

    3. Перед установкой смажьте втулку, штифт, шайбу и штифт с головкой и отверстием под шплинт.

    Смазочный материал: SAE J 310, NGLI №2

    4. Установите толкатель на педаль сцепления.
    5. Отрегулируйте длину толкателя.

    Видео к материалу

    Диагностика и решение Люфт педали сцепления KIA MAGENTIS 2008 Как отрегулировать сцепление Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА. Почему проваливается, падает педаль сцепления. Частая поломка, как просто починить.

    Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

    Вам могут быть полезны и другие материалы:

    Как пользоваться нашей базой?

    Воспользуйтесь формой поиска, укажите марку вашего автомобиля и ключевые слова или выберите необходимый раздел для просмотра всех материалов.

    Как доехать до СТО, если провалилась педаль сцепления

    С проблемой провалившейся педали сцепления часто сталкиваются владельцы отечественных авто, но и в иномарках такая неисправность встречается довольно часто. Причины могут быть самыми разными, но если у вас провалилась педаль сцепления, то проблему нужно решать как можно быстрее, ведь езда на авто будет невозможной. Из этого материала вы узнаете, как решить неисправность и что для этого нужно.

    Итак, если в вашем транспортном средстве упала педаль сцепления, то для начала нужно определить причину поломки.

    Причин может быть много, поэтому ваша задача, как автомобилиста, достоверно выявить их:

    Первой и одной из самых распространенных причин является обрыв тросика сцепления. Обычно трос обрывается в районе наконечника, со стороны моторного отсека. Подобную неисправность вполне можно решить своими силами и прямо на месте, но для этого вам понадобится сам трос. Подробнее о замене вы узнаете далее.

    Выход из строя возвратной пружинки системы сцепления (далее – СС), которая могла либо лопнуть от износа, либо попросту слететь. В том случае, если пружина лопается, то выход остается один – только замена, поэтому до ближайшего СТО вам нужно ехать либо на буксире, либо так, как мы расскажем далее. Если же пружинка просто слетела, то можно попытаться ее найти и установить на место.

    Часто педаль проваливается при попадании воздуха в гидропривод. Движение на таком автомобиле также будет невозможным до удаления воздуха из системы. Кстати, инструкция по прокачке системы имеется на нашем ресурсе, с ней вы можете ознакомиться здесь.

    Выход из строя вилки СС также может стать причиной того, что упала педаль сцепления. Решить неисправность на месте вряд ли получится, разве что если вы являетесь мастером по ремонту авто. Выход один – замена элемента.

    Некорректная работа главного цилиндра СС, в частности, появились дефекты зеркала, износилась или вышла из строя манжета. В данном случае провалилась педаль сцепления, но периодически ее можно вернуть на место путем резкого нажатия. Для нормальной езды на авто необходимо произвести замену непосредственно основного цилиндра системы.

    Поломка ведомого диска. В результате этого, если провалилась педаль сцепления, то она будет очень мягкой, вы это почувствуете. Выход из строя ведомого диска может быть обусловлен появлением дефектов, механических повреждений или деформации элемента. Кроме того, причиной может служить и утечка жидкости из гидравлической системы СС или поломка трубопровода. В данном случае ведомый диск мог выйти из строя и в результате поломки основного и рабочего цилиндров, или одного из них.

    Методы решения проблемы
    Если при движении на авто проваливается педаль сцепления, то способов решения проблемы не так уж много. Рекомендуем ознакомиться со всеми методами, чтобы при соответствующей поломке вы знали, как себя вести.

    Замена тросика
    Для замены тросика вам потребуется сам трос, а также гаечные ключи и плоскогубцы. Желательно использовать накидной или рожковый ключ, так будет значительно удобнее.

    Но если накидного и рожкового ключей у вас не оказалось под рукой, то можно использовать и обычный гаечный:

    Откройте капот вашего авто. В моторном отсеке вам необходимо найти то самое место, куда крепится тросик на наконечнике. Поскольку произошел обрыв, то скорей всего, наконечник остался в месте установки, а сам тросик болтается. Вам необходимо демонтировать наконечник при помощи гаечного ключа.

    Затем залезьте в салон авто и отсоедините трос непосредственно от педали сцепления. Извлеките трос.

    Возьмите новый тросик и установите его на место старого, вся сборка происходит в обратной последовательности.

    Вам необходимо замерить свободных код педали, после чего осуществить регулировку установленного элемента. Показатель свободного хода должен составлять не более 3 см, а общего – не более 14.7 см. Ход акселератора регулируется при помощи гаек на наконечнике троса в моторном отсеке.

    1. Открутите гайки крепления

    2. Извлеките стопорную скобу

    3. Отрегулируйте новый трос

    Если лопнула пружинка
    В том случае, если лопнула возвратная пружинка, то порядок действий будет другим. Для замены вам потребуется сама пружина, если вы не возите ее с собой, то придется пройтись до ближайшего магазина с запчастями.

    Как поменять пружину:

    Откройте капот и при помощи гаечного ключа (удобнее использовать накидной) выкрутите гайку троса. Вам необходимо извлечь его.
    Осторожно, чтобы остатки старой возвратной пружинки не рассыпались, извлеките их. Соблюдайте при этом все правила безопасности.
    Возьмите новую деталь и установите ее на место старой. Это также нужно делать аккуратно, поскольку в этом случае очень легко можно повредить руку или пальцы.
    Затем установите на место тросик. Закрутите гайку. После этого отрегулируйте свободный и общий ход педали. Заведите двигатель и попробуйте проехаться.

    Как добраться до СТО своим ходом?
    Разумеется, для водителя будет лучше, если эта поломка застала его неподалеку от дома, тогда можете считать, что вам повезло. Но если это произошло на дороге, а ближайшая станция техобслуживания не так близко, чтобы можно было дотолкать авто до нее, то это уже проблема. Но из каждой ситуации есть выход, поэтому если педаль сцепления проваливается, доехать до ближайшего СТО все-таки можно и сейчас мы расскажем как.

    Для езды на первой передаче – если необходимо восстановить работоспособность педали, то можно проделать следующие действия:

    Рычаг переключения скоростей коробки передач необходимо выставить из нейтрального положения на первую передачу. Газ при этом нужно сбрасывать.
    Начните проворачивать ключ в замке зажигания. Когда мотор попытается завестись, поддайте газу, но сделайте это так, чтобы машина не заглохла.
    Когда автомобиль начнет двигать, не пытайтесь переключить на следующую передачу. Это чревато поломкой КПП, а ее ремонт, уж поверьте, обойдется дороже, чем вызов эвакуатора.
    В целом такой же способ позволяет начать движение и на второй скорости.

    Но перед тем, как сделать это, ознакомьтесь с некоторыми важными моментами:

    Читайте также: