Регулировка акпп ниссан марч к12

Обновлено: 07.05.2024

Регулировка акпп ниссан марч к12

Усилия затягивания резьбовых соединений, Н•м

Автоматическая трансмиссияОбщая информация

4-ступенчатая АТ (RE4F03B) устанавливается на модели с двигателями 1.2 и 1.4 л.

Во время начала движения АТ выступает в роли обыкновенного сцепления, а при движении автомобиля выполняет работу по переключению передач.

Основными узлами АТ являются: преобразователь крутящего момента (гидротрансформатор), планетарный редуктор, гидравлический или электронный блоки управления. Для перехода на другое передаточное отношение в планетарном редукторе применяются гидроприводные дисковые и ленточные тормоза и дисковые сцепления.

Преобразователь крутящего момента по своим функциям соответствует гидравлическому сцеплению. В его задачу входит осуществление сцепления при начале движения и переключении передач. Гидротрансформатор оборудован блокирующей муфтой, осуществляющей прямое сцепление двигателя с АТ.

Схема системы управления АТ


Система управления автоматической трансмиссией сопряжена с системой управления двигателем посредством шины CAN и на основании анализа данных, поступающих от различных информационных датчиков (не обязательно имеющих непосредственное отношение к функционированию собственно трансмиссии), выбирает оптимальный с точки зрения экономичности, плавности переключений и прочего режим функционирования АТ. АТ имеет свой блок управления (TCM). При обнаружении неисправности в память блока управления записывается соответствующий код (см. Спецификации).

Расположение компонентов системы управления АТ


Единственными процедурами обслуживания АТ, выполнение которых должно производиться на регулярной основе, является проверка уровня ее рабочей жидкости (ATF) и замена ATF. Порядок выполнения данных процедур изложен в Разделах Проверка уровней жидкостей, контроль утечек и Замена трансмиссионного масла АТ и РКПП (соответственно).

Благодаря применению Д/В режимов «P»/«N» (датчик PNP) запуск двигателя может быть осуществлен только когда рычаг селектора АТ находится в положении «Р» или «N», что позволяет предотвратить случайное движение автомобиля при попытке запуска.

При выходе их строя датчиков, использующихся блоком TCM, АТ переходит на аварийный режим работы. При этом автомобиль может двигаться вперед только на 4-й передаче. Э/м клапаны переключения передач обесточены.

В настоящей Главе приводится лишь общая информация по работе АТ. Более подробную информацию по принципам функционирования и обслуживанию АТ можно найти в Руководстве 179 «Автоматические трансмиссии современных легковых автомобилей» издательства «АРУС».

Схема гидравлических линий АТ

Конструкция механизма переключения передач

Перечень компонентов, задействованных в режимах АТ (номера компонентов соответствуют номерам иллюстрации)

Регулировка акпп ниссан марч к12

Положение "Р" (стоянка):
Включайте рычаг в это положение на стоянке автомобиля и при пуске двигателя на месте. Положение рычага "Р" следует использовать совместно со стояночным тормозом. При остановке автомобиля на уклоне сначала включите стояночный тормоз, затем переместите рычаг селектора в положение "Р".

Положение "R" (задний ход):
Переведите рычаг в положение "R" для движения автомобиля задним ходом. Запрещается переводить рычаг в положение "R" до полной остановки автомобиля.

Положение "N" (нейтраль):
В этом положении рычага двигатель отсоединен от ведущих колес. Положение "N" может использоваться для запуска двигателя. Если двигатель заглох во время движения, переведите рычаг в положение "N" (нейтраль) и включите стартер для запуска двигателя.

Положение "D" (движение):
Данное положение рычага предназначено для использования в нормальных условиях движения.

Положение "2" (вторая передача):
Диапазон применяется при движении в горной и холмистой местности, так как обеспечивает высокие тяговые свойства автомобиля на подъемах и возможность интенсивного торможения двигателем на крутых спусках.
Запрещается включать диапазон "2" на ходу автомобиля, если скорость движения превосходит 100 км/ч. Не следует превышать скорость 100 км/ч, если включен диапазон "2".

Положение "1" (низшая передача):
Используйте диапазон "1" при преодолении значительных подъемов на малой скорости, а так же при медленном движении по глубокому снегу, по песку или размокшему грунту. Диапазон "1" обеспечивает максимальную интенсивность торможения двигателем на крутых спусках.
Запрещается включать диапазон "1" на ходу автомобиля, если скорость движения превосходит 50 км/ч. Не следует превышать скорость 50 км/ч, если в коробке передач включен диапазон "1".

Принудительное переключение коробки передач на низшие ступени (в диапазоне "D"):
Что бы быстро совершить обгон или преодолеть значительный подъем, полностью, до упора нажмите на педаль акселератора. При этом коробка передач автоматически переключится на вторую или первую передачу (в зависимости от текущей скорости движения)

Блокировка включения повышающей передачи ("O/D OFF"):

Положение "выключено":
Используется при движении на затяжных пологих уклонах, когда бывает полезно тормозить двигателем. Нажмите на кнопку блокировки включения повышающей передачи, чтобы кнопка вышла из утопленного положения. При этом переключение на повышающую передачу будет заблокировано.
При движении с небольшой скоростью или во время преодоления пологого подъема трансмиссия может циклически переключаться с третьей на повышающую передачу и обратно. Вы можете почувствовать эти переключения по небольшим толчкам. В подобных случаях следует нажать на кнопку и блокировать включение повышающей передачи. При блокировке включения повышающей передачи загорается соответствующий индикатор на приборной панели.
После изменения условий движения автомобиля нажмите на кнопку и переведите ее во включенное положение (кнопка должна быть утоплена).
Не рекомендуется длительно двигаться на высокой скорости с включенной блокировкой повыщающей передачи. Помните, что при этом увеличивается расход топлива.

NISSAN MARCH. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Марч, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп March (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Марч и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

67 Comments

Нужна диагностика, так трудно на вскидку точно сказать. Возможно в гидроблоке проблема.

Здравствуйте хотела у вас отремантировать коробку где вы находитесь?

Здравствуйте,купил марч к11 2001г. CG10 АКПП ПРИ ПЕРКЛЮЧЕНИИ С1 НА 2 не большой пинок,далее при переключении с 2 на 3 пробуксовка,как на нейтралке?Купил контрактную акпп с небольшим пробегом-поставил залил масло 7л вошло-тоже самое,все без изменений. В чем может быть причина?Заранее благодарю.

Что прям тютелька в тютельку тоже самое? Что то подозрительно очень.

Здравствуйте! Подскажите как часто требуется менять масло в заднем редукторе,какое и в каком кол-ве на Марчике 2003 г 4WD?

здравстуйте,подскажите пожалуйста ниссан марч 98 г, 1л,58 л.с,сильные удары при переключении на всех скоростях,и с большим опозданием ни как положенно, например 4скорость на 105км.ч?

Уровень масла в норме?

Масло поменяла неделю назад всё по уровню

Частично или полностью?

Здравствуйте. Марч 2003. Коробка переключает рывками. Масло в порядке. В чем может быть причина еще.

Если уровень в норме, то как минимум в гидроблоке (если нет проблем по двигателю, подушкам и т.д.).

здравствуйте, возникла проблема на ниссан марч 2001 год, при сильном нажатии на педаль газа при скорости от 30 до 45 км/ч коробка начинает буксовать. как только отпускаешь педаль, жужание прекращается и как только снова нажимаешь на педаль газа машина едет нормально. такое бывает редко если шипко сильно нажать на педаль газа. что это могло бы быть ? что необходимо проверить или заменить ?

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте ниссан марч 2006 год появился гул говорят коробка что делать?

Если из коробки, то ремонт (вскрывать) или замена.

Как считать ? На диагностику отдавать или что считать
? Подскажите пожалуйста

Да, на диагностику.

Здравствуйте! Такая проблема с Марчем 2001 года! машина вяло разгоняется с места и я не чувствую когда она переключается как будто едет на одной передаче! и на 95км.ч. отсечка! в чем может быть дело.и еще когда включаешь зажигание загорается овердрайв затем тухнет и моргает 16 раз короткими вспышками!

Считайте ошибки для начала.

Здравствуйте и у меня сегодня овердрайв начал гореть или мигать и машина бывает подтормаживает еще было ощущение будто рвануть хочет, но не может . до этого проблем не знала Марчелло 2002 спасибо

Нужно считать ошибки для начала.

Здравствуйте, автомобиль ниссан марч 2002 года, кузов АК-12. вчера появилась такая проблема, при переключении из положения P в положение D раздается сигнал как при движении назад. На малой скорости при нажатии педали тормоза тоже раздается сигнал, при скорости 60-70 чуть тормозишь сигнала нет, что может быть такое?Заранее спасибо.

менял масло в акпп снял фильтр лучше бы не снимал один болт не закручивается я его притянул рукой и закрутил поддон что может случиться? там оказывается гайка и не законтренная куда эту гайку может занести?

Здравствуйте подскажите нисан марч 2002 года кузов ак12 трогается медленно как со второй, переключает на третью на 80 км/ч обороты больше средних четвертую не включает. Может быть какой датчик?

Может. Удаленно без диагностики по месту трудно сказать точно.

CVT Jatco модель F1CJA-2-В3V ВНУТРИ СТОИТ РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ И СКОЛЬКО СТОИТ

Жатки все ременные. НУЖЕН НОВЫЙ ИЛИ БУ?

CVT Jatco модель F1CjA-2-B3V сколько стоит ремень новый

Плохо включается рычаг скорости в коробке-автомат с парковки Р на другую последующую передачу. Что это может быть? Спасибо с уважением Елена.

Нужно разобрать селектор и посмотреть для начала.

сколько стоит АКПП новая на ниссан марч 2002 года

Дороже чем машина, у нас нет.

Здравствуйте, при переключение с 1 на 2 каробка бьёт, последний день скорость перестала переключать, с этим более- мение понятно- масло менять буду, а в чем проблема с педалью тормоза- при снятии с парковки- педать деревянная- ход сантов 5 наверно, соответствено при включении скорости бьет. а потом- при торможении и при постановке на парковку нормально нажимается.

С утра выехал из гаража все нормально было. в обед перестала работать. на улице -27. гараж теплый+10.

Без диагностики трудно сказать.

Здравствуйте, подскажите при включении задней скорости коробка буксует. газ нажимаешь машина не едет. в пол нажмешь кое как начинает трогаться.

Вариатор REOFO5A ,CG13, кузов HK11. N.March 99г. Сначала ехал и вставал. Сейчас вообще не едет. Проверили сказали нет давления на масло. Что-то с Эл . гидромуфтой (трансформатор). Нахожусь в Барнауле, сказали лучше будет поставить другую. Не могу нигде найти. Все облазила уже ((

Ниссан Марч к 12 устраняем пинок АКПП

Ниссан Марч к 12 устраняем пинок АКПП

Более со всяким подозрениями тут скрипит там сушит удобства показать вот прямо на сруб начинайте регулировочный болт будем: Регулировочным болтом store тормозной лента тормозная лента проходит вот в этом месте здесь! Вот этот рупор это что кто стоит club аца что.

Там он толкает что кого ленту лента сжимает не стоит регулировочный болт вот если везде написано. Что он регулировочный болт именно болт здесь идет шпилька с контргайкой. Я его долго долго искал именно болт и не мог никак.

Найти может ли она быть шпилька с гайкой построил интернете именно. На nissan марч конечно таких видео нет но если масаки mazda неоднократно говорил? Что все машины примерно одинаковые но плюс-минус какие-то нюансы а так в целом все схожие можно.

Искать даже наведаться проблемы даже на других на примере других сейчас я ослаблю! Там и не пойдет шестигранника берущая шестигранник и маленько затянуть. У нас регулируйте я думал ты шестигранник звездочка на таком гориллу нас набора смотрится всегда все подходит.

Редко-редко notebook вот такая девочка т30 не знаю сколько на метр в общем звездочка не шестигранник и ключ на 14 надевается регулировки: Чем угодно реклама просто яворского до 40 чтобы она лучше отошла и почистил. Сэр cosmo щетка для чистки всяких верности сейчас я поставлю на аккумулятор буду пробовать аккумулятор может регулировать так давайте подведем.

Ниссан марч к-12 ответы на ваши вопросы.

Nissan QG устранение пинков и задержек АКПП

Итоги сегодня что ремонтного дни чтобы отрегулировать ленту тормозную ленту руки передач как лечение сперва 2 нам требуется ключ на 14 животного такой таким. На и звездочку как я уже говорил т30 вот такая делается развелось колод 3 вставляется морочиться ту сторону.

Пора час ослабляется маленькому поля только сорвать ее в ту сторону штука двигателю затягиваю.

Эту шпильку тем самым упираем пера и моего ленту лента.

Сходится и уже значит соответственно быстрее реагирует. Чего не хватало ей до момента регулировки быстрой реакции срабатывания и так как я выяснил.

На задней из чернила вывод что так что такой способ поможет скорее. Всего только если эти пятки только только начинаются то есть если вы есть они уже 23 года не только начинаются во всех остальных случаях.

Это ненадолго это все ненадолго это не требует прямо грандиозного ремонта коробки не требуется просто искать все будет опять четко переключаться. Все всем пока подписано канал ставьте лайки увидимся.

Масло в АКПП Nissan March

масло в акпп ниссан марч

Компактные японские автомобили класса мини Nissan March выпускаются именитым автопроизводителем с 1982 года и по настоящий момент. Данный модельный ряд продается на рынках Азии, при этом на территории Европы данные транспортные средства знают как Nissan Micra. Соответственно, за время своего существования, данный модельный ряд обзавелся приличным арсеналом силовых агрегатов. Так в качестве автоматической трансмиссии на них устанавливались 4х-ступенчатые гидромеханические автоматы нескольких модификации. А используемая в них трансмиссионная жидкость имеет различные свойства и обладает разными спецификациями.

Масло в коробку автомат Ниссан Марч

Модификации 4х-ступенчатых автоматов, устанавливаемых на разные поколения Nissan March:

  • RE4R03A/JR404E
  • RE4R04A/JF403E
  • RE4F03C/JF414E

При этом Nissan March масло в АКПП, в зависимости от модификации автомата, подбирается по спецификации Matic Fluid D или Matic Fluid J.

масло в акпп ниссан марч

Nissan March K11 масло в АКПП RE4R03A/JR404E (4 передачи)

Начиная со второго поколения, автомобили Nissan March K11 начали комплектоваться 4х-ступенчатой автоматической коробкой переключения передач модификации RE4R03A. Также данный автомат компании Jatco устанавливался и на транспортные средства иных автопроизводителей под названием JR404E. Что же касается трансмиссионной жидкости, то в данную АКПП рекомендовано заливать масло с допуском Matic Fluid D. Соответственно, к приобретению рекомендуем рассмотреть как оригинальное масло Matic Fluid D, так и его заменители CASTROL ATF MULTIVEHICLE, Eneos Premium ATF и прочие.

Средняя цена: 5000 рублей

Средняя цена: 3200 рублей

1 литр Артикул: 154F33

Средняя цена: 2250 рублей

1 литр Артикул: 8809478942018

Трансмиссионное масло в АКПП Ниссан Марч К12 RE4R04A/JF403E (4 передачи)

Третье поколение Nissan March K12 получило в свое распоряжение модернизированную автоматическую коробку переключения передач. Речь идет о модификации Jatco RE4R04A, которая также известна как JF403E. Соответственно масло АКПП Ниссан Марч АК12 подбирается по допуску Matic Fluid J, которым обладает как оригинальная Nissan Matic Fluid J, так и аналоговая Aisin ATF AFW, Mannol ATF Multivehicle продукция.

Средняя цена: 2400 рублей

1 литр Артикул: 4036021403076

Какое масло заливать АКПП Nissan March K13 RE4F03C/JF414E (4 передачи)

На последнее поколение Nissan March K13, выпускаемое и по настоящий момент, японский автопроизводитель устанавливает 4х-ступенчатую АКПП модификации RE4F03C(JF414E). А при ее обслуживании рекомендует приобретать трансмиссионную жидкость с описанным выше допуском Matic Fluid J. Соответственно, к оригинальному маслу Nissan Matic Fluid J остается лишь добавить еще несколько его заместителей. К примеру Totachi ATF Multi-Vehicle и Eurol ATF 1100.

Средняя цена: 2500 рублей

1 литр Артикул: 4562374691216

Средняя цена: 3000 рублей

1 литр Артикул: E113661 — 1L

Сколько масла в АКПП Ниссан Марч К11/12/13

Когда менять масло в АКПП Nissan March

Ниссан Марч масло в АКПП меняется со следующей периодичностью:

Уровень трансмиссионной жидкости в автомате Ниссан Марч

Все модификации АКПП Ниссан Марч обладают контрольным щупом, помогающим измерить уровень трансмиссионной жидкости в автомате. Итак, для реализации измерения необходимо:

  • прогреть трансмиссионную жидкость до рабочей температуры
  • установить автомобиль на ровную площадку
  • плавно пройтись по всем передачам селектором автомата, оставив его в паркинге
  • очистить щуп от масла
  • произвести замеры уровня

Проверка уровня масла в АКПП с использованием щупа

Замена масла АКПП Ниссан Марч

Замена масла в АКПП Ниссан Марч АК11/12/13 включает в себя следующие действия:

Ремонт АКПП Nissan March (Ниссан Марч)

АКПП на автомобилях Nissan March – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Nissan March

Когда необходим ремонт АКПП Nissan March?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan March?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

Сколько и какого масла в АКПП Ниссан Марч К11, К12

Ниссан Марч – автомобиль компактного В-класса, выпускаемый с 1982 года для японского рынка. Версия для европейского рынка получила обозначение Micra. Изначально Марч представлял собой трехдверный хэтчбек, а позже появилась его пятидверная версия. Моторная гамма включала двигатели 0,9, 1.0 и 1.2 л, а также 1.0 турбо (76 л. с.) для «заряженной» версии Turbo. Его улучшенным вариантом был March Superturbo, вышедший в 1988 г. с двигателем 0,9 на 110 л. с. Второе поколение March было актуально с 1992 по 2002 год с бензиновыми моторами 1.0 и 1.3 л (55-75 л. с.), а также передним или полным приводом. К одноименным трех- и пятидверным версиям добавили кабриолет и универсал March Box. В 2002 году начались продажи третьего поколения March, которое продавали и в России (под именем Micra). С 2010 года производится Марч 4-го поколения, который выпускается только в пятидверном кузове и оснащается двигателем 1.2 л (79 л. с.) с вариатором. Ближайшими конкурентами являются Форд Фиеста, Фольксваген Поло, Мазда 2 и другие компактные хэтчбеки.

Регламент замены масла
Период замены трансмиссионного масла в автомате автомобиля Ниссан Марч составляет 60 тыс. км. Более точный интервал зависит от условий использования, стиля вождения и степени нагрузки на автомобиль. Частые поездки по пересеченной местности, резкие перестроения, перегазовки и активные переключения передач в городских пробках, а также буксировка тяжелых грузов – все это негативно сказывается на качестве масла, которое приходиться менять раньше времени. В противном случае возникают следующие неполадки: пробуксовки КПП на затяжных подъемах, невозможность КПП перейти с Р или N на любую скорость, а также снижение давления масла в магистрали. В последнем случае речь идет о возможном загрязнении соленоидов и гидроблока, либо неисправности клапана сброса в масляном насосе.

Самые популярные статьи на сайте:

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Сколько масла в автомате Ниссан Марч
Второе поколение К11, 1992-2002
Ниссан Марч второго поколения сменил дизайнерскую концепцию и внешне стал более современным с точки зрения аэродинамики. Так, на смену угловатым линиям пришли обтекаемые и округлые формы, а после рестайлинга 1997 г. появились еще более заметные изменения. Например, отныне решетке радиатора была совмещена с капотом, а передние бампер и фары стали более стильными. Кроме того, появились новые комбинированные стоп-сигналы, дверные молдинги и накладки на бамперах. Помимо хэтчбека, на базе второго поколения March еще выпускали кабриолет и универсал. Моторная гамма включала бензиновые двигатели объемом 1.0 и 1.3 л, которые после рестайлинга стали мощнее (60 и 85 л. с. соответственно). Хэтчбек имел три и пять дверей в зависимости от версии. Что касается обновленного интерьера, он преобразился за счет иной формы центральных дефлекторов вентиляции и новой панели климата, которая поменялась местами с магнитолой. Аудиосистема получила формат 2DIN. В составе комплектаций появилось дополнительное оборудование, хотя задний стеклоочиститель по-прежнему оставался опцией для базовой версии. Так, рестайлинговая машина в дорогих версиях обзавелась электростеклоподъемниками, центральным замком с ДУ, CD и даже DVD-плеером с навигацией, а также деревянной отделкой передней панели и кожаными сиденьями.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Третье поколение К12, 2002-2010
Марч третьего поколения стал еще более округлым и выполненным в ретро-стиле 60-х. Так, среди особенностей дизайна можно выделить короткий и покатый капот, круглые большие фары и решетку радиатора под ними. Рестайлинговая модель 2005 года внешне почти не изменилась, но зато внутри появились новые цветовые варианты обивки сидений и окраски салона, в числе которых был голубой лед Ice Blue. Кроме того, появилась возможность заказать светло-коричневый салон, либо абсолютно черный интерьер для любителей строгого стиля без излишеств. Топовая комплектация получила 15-дюймовые диски, замшевые сиденья, автоматическую подсветку салона и даже ионовый кондиционер с плазма-кластером. Вместе с тем, хэтчбек мог быть оснащен мультимедиа-системой с навигацией. Несмотря на компактные габариты, во втором поколении March инженеры неплохо поработали над практичностью, учитывая возможность полностью сдвинуть заднее сиденье до упора. Такое решение было опцией, но позволяло существенно увеличить объем багажника (в 1,5 раза) без необходимости складывания заднего дивана. March также получил две спец-версии Bolero и Rafeet. Модификации 12SR и 15SR-A выделялись аэродинамическим обвесом и спортивными сиденьями, а также имели улучшенную приборную панель и алюминиевые педали. Вариант с 4WD имел обозначение Four. Двигатели – бензиновые 1.2 (90 л. с,), 1.4 (97 л. с.) и 1.5 л (109 л. с.). Коробки передач – механика, автомат или вариатор.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Четвертое поколение К13, 2010-2020
Марч 4-го поколения стал более солидным и презентабельным, хотя габариты почти не изменились. Прежний стиль был заметно доработан в угоду современным тенденциям с точки зрения аэродинамики. Автомобиль получил новую платформу Ниссан V, общую с моделями Leaf, Latio и Juke. В этом поколении машину предлагают только в пятидверном исполнении (раньше еще были доступны трехдверка и кабриолет). Качество отделочных материалов поднялось на новый уровень, заодно и расширился список дополнительного оборудования. Наиболее богатые исполнения имеют центральный дисплей диагональю 5,8 дюйма, навигацию, бесключевой доступ, бортовой компьютер, климат-контроль, полный электропакет (включая подогрев лобового стекла) и продвинутую аудиосистему. Длина кузова хэтчбека составила 3780 мм, а ширина и высота – 1665 и 1515 мм соответственно (у предыдущей модели – 3725, 1660 и 1525 мм), а прирост в колесной базе составил всего 20 мм (2450 мм). Минимальный объем багажника – 265 литров, а при сложенных сиденьях (у них спинка разделена в соотношении 60:40, но только для более дорогих версий) он увеличивается до 1132 л. Из новых дополнительных опций стали доступны боковые подушки и шторки безопасности, а также ксеноновые фары.

Объем масла в автомате – 8 литров при полной замене; 4 л – при частичной замене

Какое масло заливать в автомат Ниссан Марч
Оригинальное
Для автоматической КПП автомобиля Ниссан Марч рекомендуется синтетическое масло Nissan Matic J, выпускаемое французской компанией Total, являющейся лидером на рынке смазочных материалов. Это жидкость прозрачного янтарного цвета, которая благодаря своей синтетической базе устойчива к окислению, термическим и коррозионным процессам. Масло обладает эффективными чистящими присадками, которые оказывают благоприятный эффект на детали АКПП в течение всей эксплуатации при соблюдении всего регламента замены. Жидкость подходит для эксплуатации при низких и высоких температурах окружающей среды.

Неоригинальное
Владельцы поддержанных автомобилей Ниссан Марч предпочитают недорогие смазочные материалы, являющиеся аналогами фирменного масла. Исходя из этого, есть смысл сделать выбор в пользу качественных аналогов, обладающих соответствующими допусками. Например, для автоматической КПП Ниссан Ад подойдут трансмиссионные масла Mobil ATF, Eneos ATF3 или Xenum Nippon ATF.

Как заменить масло в АКПП Ниссан Микра своими руками

АКПП Ниссан Микра

Процедура замены масла в АКПП на Ниссан Микра проводится по тому же алгоритму, что применяется в отношении других автомобилей. Однако японский хэтчбек отличается несколькими особенностями, которые нужно учитывать, заливая другую смазку. В частности, если помимо замены масла в АКПП в Ниссан Микра необходимо установить новый фильтр, потребуется снимать гидроблок. Последний перекрывает один из болтов, что нужно закрутить во время процедуры.

Nissan Micra: когда менять масло в АКПП

Согласно общим рекомендациям производителя, замена масла в АКПП Nissan Micra проводится каждые 40-50 тысяч километров. Но продолжительность этого срока зависит от следующих обстоятельств:

  • автомобиль часто ускоряется и резко тормозит;
  • машина эксплуатируется преимущественно в городе, где часто возникают дорожные заторы;
  • трансмиссия длительное время эксплуатируется при сильных морозах (ниже -20) или высокой температуре (более +35);
  • хэтчбек используется для перевозки тяжелых грузов;
  • машина часто передвигается в условиях бездорожья.

Из-за воздействия указанных выше факторов повышается нагрузка на основные узловые агрегаты, включая трансмиссию. Это приводит к тому, что масло в АКПП у Ниссан Микра раньше срока теряет свои свойства (меняется вязкость и так далее).

Важно учесть, что многие автопроизводители не рекомендуют проводить замену смазки в автоматических коробках. Более того, такая информация приводится и в паспорте Ниссан Микра. В связи с этим у автомобилистов сложилось мнение, что замена смазки в автоматической КПП не требуется. Однако рекомендации производителя распространяются в основном на весь срок гарантии (то есть на 100-150 тысяч километров). Но если замена масла в АКПП не проводится своевременно (лучше раньше), то трансмиссия на Ниссан Микра придет в негодность.

Как проверить масло в «автомате» Ниссан Микра

Чтобы проверить масло в АКПП, Ниссан Микра необходимо поставить на ровную поверхность. Далее нужно выполнить следующие действия:

  • прогреть двигатель;
  • осмотреть площадку под днищем хэтчбека с целью выявления возможных протечек;
  • поочередно включить каждую передачу, а затем поставить рычаг КПП в режим парковки (буква «Р»);
  • найти место расположения бачка с маслом под днищем, вытащить и протереть щуп;
  • вставить щуп на место, затем извлечь и оценить уровень масло по меткам.

Проводя указанную процедуру, рекомендуется проверить также качество залитой жидкости. Если масло прозрачное, то заменять смазку не нужно. Это придется делать, если жидкость мутная либо содержит в себе посторонние вкрапления (металлическую стружку или иное). В последних случаях крайне не рекомендуется ездить на автомобиле. Мутное или загрязненное масло быстро выведет из строя АКПП.

Какое масло выбрать

Чтобы поменять отработанную смазку в АКПП Ниссан Микра, рекомендуют использовать материал Nissan AT-Matic D. Этот продукт точно соответствует требованиям производителя.

Nissan AT-Matic D

Помимо указанного материала потребуется приобрести:

Заменить Nissan AT-Matic D можно на другой смазочный материал со спецификацией Dextron Ⅲ.

Dextron III

Прокладку для поддона следует брать оригинальную.

Пошаговая замена масла в коробке Ниссан Микра

Автовладельцы применяют два способа замены масла в АКПП Nissan Micra: частичный и полный. К первому можно прибегать при условии, если при проверке смазка оказалась прозрачной. Если выявлены сторонние вкрапления либо запах гари, то потребуется полная замена. Первый вариант предпочтительнее еще и потому, что масло сливается не полностью. То есть для проведения процедуры не потребуется специализированное оборудование, с помощью которой прочищается вся система.

Для замены отработанного материала нужно подготовить следующее:

  • ключ на «19» и вороток на «10»;
  • лейку;
  • трубки из ПВХ и меди на 10 мм (первая присоединяется к шлангу, идущему от АКПП к радиатору, вторая — к радиатору);
  • ведро;
  • чистые тряпки.

Можно обойтись и без трубок, но это усложнит слив отработанной смазки. Процедура замены проводится в несколько этапов:

  1. Двигатель включается на 15 минут. За это время благодаря продолжительному прогреву масло становится текучим.
  2. Поставить коробку в нейтральное положение.
  3. Снять защиту картера, поставить ведро (иную емкость) и раскрутить сливную пробку под баком АКПП. Сливаем масло
  4. Раскрутить болты, которые удерживают поддон коробки передач, и снять последний.
  5. Раскрутить болты и снять гидроблок. Проводить эту процедуру нужно аккуратно. Гидроблок необходимо снимать, избегая перекосов. Иначе сместится блок, в котором происходит переключение передач. Без поддона
  6. Очистить магниты, предназначенные для сбора металлической пыли.
  7. Прочистить или заменить масляный фильтр.
  8. Опустить шланг от радиатора в емкость, запустить мотор и дождаться, пока жидкость полностью не сольется.
  9. Закрутить пробку на баке АКПП и залить 5,5 литра новой смазки через соответствующее отверстие.
  10. Залить 2 литра через подводящий шланг.
  11. Запустить двигатель и слить 3,5 литра смазки. На этом этапе очищается вся система от посторонних элементов. При необходимости данную процедуру следует провести 3 раза. Заливаем ATF
  12. Заменить прокладку, закрутить пробку слива и установить на место гидроблок с поддоном.

В зависимости от степени загрязненности и объема, который приходится заливать, замена масла в АКПП на Ниссан Микра занимает от одного до пяти часов. Проводя описанные манипуляции, рекомендуется держать схему конструкции автомобиля под рукой. Объясняется это тем, что болты, удерживающие поддон и гидроблок, имеют разные размеры. И если схемы нет под рукой, то обратная установка деталей может вызвать определенные сложности.

Помимо приведенных операций после слива смазочного материала рекомендуется зачистить поддон, удалить старую прокладку и герметик и нанести новые.

Заключение

Приступая к замене масла в АКПП Ниссан Микра, необходимо учесть несколько обстоятельств:

  • смазочный и расходный материалы рекомендуется приобретать оригинальные;
  • если сливающееся масло непрозрачное (содержит сторонние вкрапления) либо источает выраженный запах гари, то нужна полная замена смазочного материала с прочисткой системы;
  • масляный фильтр и прокладку для поддона рекомендуется заменять сразу.

Замену масла в АКПП Ниссан Микра проводят каждые 40-50 тысяч километров. Реже заливать новую смазку нельзя, так как та теряет свои первоначальные свойства, что может стать причиной выхода из строя трансмиссии.

Ниссан марч предохранители и реле

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->


p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Общая схема

h3 1,0,0,0,0 -->
Места расположения блоков с предохранителями и реле

Описание реле

  1. Реле вентилятора радиатора
  2. Реле переключателя селектора диапазонов
  3. Реле CVT
  4. Реле кондиционера
  5. Реле клаксона
  6. Реле увеличения оборотов х.х.
  7. Реле фар/передних противотуманных фар
  8. Реле обогревателя заднего стекла
  9. Реле сигнала
  10. Реле дополнительного электрооборудования
  11. Реле зажигания-1
  12. Реле зажигания-2
  13. Запасной предохранитель
  14. Прерыватель
  15. Реле топливного насоса (под накладкой проема передней двери со стороны водителя)
  16. Реле E. G. I.
  17. Реле очистителя заднего стекла
  18. Реле заднего противотуманного фонаря
  19. Реле зажигания-3
  20. Реле заднего противотуманного фонаря (в зависимости от модели)
  21. Реле вентилятора радиатора-2

* (под приборной панелью со стороны водителя, в зависимости от модели)

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Предохранители в салоне

Находится справа от рулевой рейки, закрыт защитной крышкой. На обратной стороне которой будет схема с описанием элементо

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Вариант 1

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->


p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 13 на 15А.

Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

фото схема к11

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

  • 10А Стартер
  • 10А Зажигание
  • 10А Освещение салона
  • 10А Стоп сигналы
  • 10А Сигнал
  • 15А Противотуманные фары
  • 10А Аварийная сигнализация
  • 10А Габариты
  • 10А Поворотники
  • 10А Приборная панель
  • 10А АБС
  • 10А Электро усилитель руля
  • 10А Подушки безопастности
  • 10А Двигатель
  • 10А Топливный насос
  • 10А A/T Control
  • 10А Кондиционер
  • 15А Электро двигатель печки
  • 10А Аудиосистема
  • 15А Прикуриватель
  • 20А Передние дворники
  • 10А Зеркала и задние дворники
  • 15А Обогрев заднего стекла

Пример расположения блока и замены предохранителя прикуривателя смотрите в видео.

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

p, blockquote 15,0,0,0,0 -->

Предохранители под капотом

Актуальное описание находится на крышке блока.

Вариант 1

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

p, blockquote 18,0,0,0,0 -->

фото блока 2

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Nissan Micra March блок под капотом

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Расшифровка

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

F1(30А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F2
F3(10А) Задние габариты
F4(15А) Правая фара
F5(15А) Левая фара
F6(25А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7(15А) Запасной
F8
F9(25А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F10(10А) Запасной
F11(15А) Кондиционер
F12(30А) Антиблокировочная система тормозов (ABS)
F13(30А) Замок зажигания
F14(25А) Управление двигателем
F15(65А) Распределение питания аккумуляторной батареи

Вариант 2

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

фото блока под капотом 1

p, blockquote 25,0,0,0,0 -->

p, blockquote 26,1,0,0,0 -->

Nissan Micra March K11 Вариант 2 схема

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

p, blockquote 28,0,0,0,0 -->

F1(40А) Электронный блок управления ABS
F2(30А) Замок зажигания
F3(40А) Электронный блок управления ABS
F4(80А) Распределение питания аккумуляторной батареи
F5(30А) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
F6(30А) Электропривод стеклоподъемников, блок управления центральным замком
F7(30А) Управление двигателем
F8
F9(60А) Блок управления свечами накаливания — дизель
F10
F11
F12
F13
F14
F15(10А) Генератор
F16(10А) Задние габариты
F17(15А) Левая фара
F18(15А) Правая фара
F19(15А) Кондиционер

Общее расположение блоков

Схема

p, blockquote 29,0,0,0,0 -->

Общее расположение блоков

p, blockquote 30,0,0,0,0 -->

Описание

Предохранители в салоне

Находится в панели приборов за защитной крышкой. Подробнее смотрите пример К11.

p, blockquote 32,0,0,0,0 -->

p, blockquote 33,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне

Схема

p, blockquote 34,0,0,0,0 -->

Схема блока в салоне

p, blockquote 35,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 36,0,0,0,0 -->

1Реле дополнительного оборудования
2Реле электродвигателя вентилятора отопителя
F1(15А) Очиститель лобового стекла
F2(10А) Индикаторы комбинации приборов
F3(10А) Система SRS
F4(10А) Многофункциональный блок управления 1, диагностический разъем
F5(10А) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), система ABS, стоп-сигналы
F6(10А) Центральный замок, противоугонная система, система кондиционирования
F7(10А) Многофункциональный блок управления 1
F8(10А) Индикаторы комбинации приборов, диагностический разъем (DLC)
F9(15А) Отопитель кондиционер
F10(15А) Отопитель кондиционер
F11(15А) Предохранитель прикуривателя nissan march
F12(10А) Аудиосистема, навигационная система, противоугонная система, электропривод зеркал заднего вида на дверях, маршрутный компьютер
F13(10А) Обогреватель заднего стекла
F14(10А) Лампы системы освещения в дневное время
F15(10А) Подогреватель сидений
F16(10А) Кондиционер
F17(10А) Противоугонная система, центральный замок, лампы освещения салона

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 11 на 15А.

Читайте также: