Регулировка сцепления чери фора

Обновлено: 15.05.2024

Проверка и регулировка привода выключения сцепления Chery Tiggo

1. Измерьте расстояние от площадки педали до пола, не нажимая на педаль. Это расстояние должно быть 150–160 мм.

Измеряем расстояние от площадки педали до пола Chery Tiggo

2. Если расстояние от площадки педали до пола не попадает в указанный интервал значений, снимите стопорную шайбу.

Снимаем стопорную шайбу Chery Tiggo

3. Извлеките палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления.

Извлекаем палец, соединяющий педаль с вилкой толкателя главного цилиндра привода выключения сцепления Chery Tiggo

4. Отрегулируйте длину толкателя главного цилиндра. Для этого ослабьте затяжку контргайки вилки штока, удерживая вторым ключом шток за лыски.

Регулируем длину толкателя главного цилиндра Chery Tiggo

5. Вращайте вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали.

Вращаем вилку штока в нужную сторону до получения необходимого положения педали Chery Tiggo

Примечание:

Для наглядности работа показана на снятом главном цилиндре сцепления.

6. Установите соединительный палец и стопорную шайбу, после чего затяните контргайку вилки штока.

7. Проверьте свободный ход педали сцепления, для чего переместите педаль рукой до момента прекращения перемещения педали без сопротивления. Определите по линейке свободный ход, он должен составлять 1–3 мм. Если свободный ход педали отличается от номинального значения, необходимо удалить воздух из гидропривода выключения сцепления или выполнить ремонт сцепления.

Замена рестайлинговых фар на обычные или Что делать если новая рестайлинговая фара 5490 с линзой не светит.

Перед настройкой проверьте и выровняйте давление в шинах, освободите автомобиль от посторонних грузов которые могут повлиять на положение автомобиля в горизонтальной плоскости. Когда все условия соблюдены, вам понадобиться найти ровную вертикальную стену длиной не менее 7,5 метров. Разметку на стене осуществляйте при помощи мела или клейкой ленты. Разметка должна быть таковой (может изменяться в зависимости от габаритов автомобиля):



Сделайте подобную разметку на стене










Тест-драйв Chery Fora 2007 года. Черри фора а 21

ГлавнаяРазноеЧерри фора а 21

Все уже привыкли к тому, что китайские автомобили, обычно, в той или иной степени скопированы с моделей других производителей. Похоже, Chery Fora A21 – исключение из правил? Обтекаемый седан с хромированной радиаторной решеткой вызывает симпатию: панели кузова хорошо отштампованы, аккуратно подогнаны и окрашены.

Спокойные линии двухцветного светлого салона, вполне уместные вставки “под метал”, приличное качество материалов ставят автомобиль Chery Fora A21 повыше известных в России соотечественников. Придраться можно разве что к излишней скромности приборного щитка и дизайну магнитолы (её пульт на руле неудачен – мелкие кнопки собраны в кучу).

В базовой комплектации Chery Fora A21 (другой пока и не существует) кожаные сиденья. Задний диван, рассчитан на трех взрослых человек.

Автомобиль Чери Фора китайский и потому не удивительно, что большой диапазон регулировок водительского сиденья смещен в “малогабаритную” зону. Предельный рост для относительно удобной посадки – 185–190 см.

На этом фоне педальный узел вызывает недоумение: просторная ниша с широко расставленными и высоко подвешенными педалями удобна для обладателей обуви от 43-го размера.

Туговатый рычаг коробки передач с удобной рукояткой можно сравнить с затвором автомата Калашникова. Включение четкое, с легким клацаньем, избирательность великолепная, но ходы велики настолько, что лишний раз переключать не хочется. На выручку приходит двигатель – 2 литра! Эластичность и тяговитость особенно хороши в самом ходовом диапазоне 1500–3000 об/мин.

Обзорность у чери фора – хорошая: стойки не создают больших мертвых зон. А движение задним ходом облегчает довольно точный штатный парктроник. Наружные зеркала хотя и малы, но они прекрасно справляются со своим делом.

Chery Fora A21 легко и весело катится на 90–110 км/ч – никакой раскачки кузова на продольных волнах, крены при прохождении поворотов невелики и неутомительны. На меньшей скорости подвеска может показаться жесткой – повторяет дефекты асфальта передавая их не только на кузов, но и на руль.

Работа климатической установки, мягко говоря, “не очень” – автоматически поддерживать заданный уровень температуры она точно не может… и вентилятор сильно шумит.Второй источник шума – дигатель, тихий лишь до 3000 об/мин., но вместе с рыком появляется и заметный подхват.

Назначение Chery Fora – дальняя поездка по шоссе с разумной скоростью. В меру острый руль, мотор с хорошим запасом мощности, информативные и цепкие тормоза, интеллигентная работа ABS не могут не понравиться.

В то же время шум и плохое отопление портят впечатление.

Но вспомним, что сегодня мало кто может предложить 2-х литровый мотор, четыре подушки безопасности, ABS, EBD и кожаные сиденья за неполных 15 тысяч долларов – именно столько стоит Chery Fora A21.

Основные характеристики Chery Fora A21:

  • Двигатель: 2,0 л (95 кВт/129 л.с.)
  • Коробка передач: 5-ступенчатая механическая
  • Комплектация: А21-III
  • Цена: $14 499.

Резюме: Chery Fora A21 это мощный, вместительный и богато оснащенный автомобиль. Но оригинальная разработка не лишена проблем, как и многие другие китайские автомобили.

Достоинства Chery Fora: мощный эластичный двигатель, информативные тормоза, наличие штатных систем безопасности, хорошая обзорность, низкая цена.Недостатки Чери Фора: неэффективный отопитель, некомфортная подвеска, шумный двигатель, “китайская” эргономика, отсутствие вариантов комплектации, малый дорожный просвет, отсутствие защиты картера.

Chery Fora a21 цена, технические характеристики, фото, видео тест-драйв

Седан китайской компании, который является бюджетным автомобилем выпущенным в 2006 году, но перед этим данная модель была показана в 2005 году на автосалоне в Шанхае для того чтобы узнать мнение зрителей о дизайне и после этого понять, что все хорошо и запустить автомобиль в производство, что собственно и было сделано с Chery Fora a21.

Построил данную модель на базе автомобиля другого производителя, а конкретнее на базе SEAT Toledo. По дизайну модель вряд ли можно назвать привлекательной, он простой и не имеет чего-то такого чтобы привлечь покупателя сначала дизайном, кому-то это может нравится.

Интерьер

Внутри салон просторный, но дизайн его не современный, он прост и выполняет только обычные функции. Китайцы в своих автомобилях любят вставлять некачественно дерево, но здесь этого нет, тут достаточно много полированного алюминия, который делает интерьер визуально дороже.

Задние пассажиры Чери Фора будут чувствовать себя комфортно, но не в дальней поездке, так как комфорт приемлемый, но не идеальный. Расположиться там могут 3 человека.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров

Бензин1.6 л119 л.с.144 H*m14 сек.185 км/ч4
Бензин2.0 л129 л.с.180 H*m11 сек.185 км/ч4

Покупателю во времена продажи было доступно к выбору всего два типа силовых агрегатов характеристики которых были похожи. Оба мотора создавались фирмой в Австралии.

Моторы имеют изменяемую систему фаз газораспределения и это 4-х цилиндровые двигатели с 16-ю цилиндрами. Покупатель мог выбрать либо двигатель объемом 1,6 литра, либо объемом 2,0 литра.

Силовой агрегат Чери Фора а21 работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач у которой растянуты передаточные числа, позволяющие перемещаться по городу на автомобиле спокойно. Эта КПП не позволит поездить динамично на автомобиле, но зато позволяет обеспечить относительно небольшой расход топлива, который при городском цикле по данным производителя составляет 10 литров.

Также мотор может работать в паре с вариаторной коробкой передач, ее произвела компания, которая также производила КПП для автомобилей компании MINI. Это КПП не получила большой популярности, так как народ больше привык к МКПП.

Подвеска Chery Fora a21

Подвеска модели полностью независимая, спереди расположена подвеска Макферсон со стабилизатором, а сзади расположилась просто многорычажная подвеска со стабилизатором, все это обеспечивает неплохой комфорт во время движения. За управление отвечает гидроусилитель, а за торможение только дисковые тормоза, но передние из них вентилируемые.

В качестве безопасности подвеска обладает анти пробуксовочной системой.

Модель представлена как бизнес-класс, но она ей не является хоть и является достаточно комфортной. Если вам нужен комфортный автомобиль и у вас малый бюджет, а данный автомобиль уже не производится и можно купить только б/у, то она является очень неплохим вариантом для покупки, но лучше посмотрите еще варианты.

Видео


Делаем разметку стены и ламп

Находим ровную площадку, сторона которой должна упираться в стену. Стена в свою очередь должна быть без выступов, углов, различных неровностей и строго вертикальной. Подъезжаем вплотную к стене и отмечаем центр машины, а также центральную ось ламп. Чтобы правильно осуществить разметку стены, нужно отметить расстояние от пола до лампы и от отмеченной лампы до центра автомобиля. Затем стоит начертить на стене еще одну линию, расположенную на 5 см ниже первой. Далее отъезжаем от стены на 7,5 метров и проводим на стене горизонтальную линию, которая соединит центральные точки на обеих лампах. Потом проводим вертикальные линии через центральные точки фар. Еще одна вертикальная линия должна быть проведена через центральную точку машины. Эта линия должна находиться на 7,62 см ниже, чем та, которая соединяет центр наших фар.

Осуществив разметку, включаем ближний свет фар и производим непосредственную настройку, при которой угол наклона ламп полностью совпадает с нашей горизонтальной линией. А то место, где свет начинает подниматься вверх, обязательно должно совпасть с пересекающимися начерченными линиями.

Ценовая политика

Chery Fora 1,6119/130144/1615000
Chery Fora 2,0130/142180/2025000
АвтоСтоимость (рублевая)
Chery Fora (A21)от 75 до 240 тысяч

Читать дальше: Как снять шкив коленвала 2109


Цена на китайский седан может сильно отличаться. Все зависит от фактического состояния автомобиля, срока его эксплуатации и пробега, а также от всевозможного «тюнинга».

Регулировка фар (настройка дальнего и ближнего света)

В итоге, чтобы получился идеальный пучок света, нужно подкрутить регулировочные винты, которые располагаются под капотом авто на задней части фары.

Идеально правильным вариантом является тот, когда свет находится немного ниже отметки центра фар.

Если автомобиль имеет совмещенный дальний и ближний свет, то настраивать можно только дальний, а ближний настроится автоматически.

Если ваша машина имеет раздельную систему дальнего и ближнего света, то каждый пучок света придется настраивать по очереди. И разметка стены также будет немного отличаться — ближний свет регулируется по вышеописанному методу. А дальний свет нужно разместить так, чтобы он точно попадал на центральную разметку фар. В этом случае лучше использовать специальное оборудование, без которого в этом варианте идеальной регулировки не получится.

Отзыв владельца

Китайский седан получил достаточно широкую популярность на рынке, поэтому о нем накопилось достаточное количество мнений. Ниже будет приведен отклик одного из многочисленных пользователей.

Моя история владения Чери Фора начинается с 2007 года. На момент покупки она стала моей первой машиной, поэтому сравнивать мне особо не с чем. В то же время, я несколько лет проработал корпоративным водителем и мне довелось поездить на Toyota Camry V30, Volkswagen Passat B5.

Первые полтора года особых проблем в эксплуатации не возникало. За это время (70 тысяч километров) Fora проявил себя как относительно тихий седан с полезным оснащением, а также неплохой плавностью хода. Из возникших неисправностей — поломка моторчика «печки», износ стоек амортизаторов.

После указанного пробега начал проявляться повышенный расход моторного масла. Также, стал скрипеть салон из-за увеличившихся зазоров между панелями. Еще одной неприятной особенностью можно считать коррозию кузова и его слабое лакокрасочное покрытие.

На пробеге в 85 тысяч километров «китаец» был благополучно продан. Эксплуатировался он бережно и, может быть, поэтому особых курьезов не проявилось. В целом, Чери оставила после себя положительное впечатление и ничего плохо сказать о ней не могу.

Залил дизель вместо бензина.

Spread the loveЗалил дизель вместо бензина. Что делать?Содержание1 Залил дизель вместо бензина. Что делать?1.1 Спешите, разные машины и … готово1.2 Может помочь … АЗС1.3 Это будет дорого или очень дорого1.4 Дизель в бензине? Он пойдет, но …1.5 Плохое топливо? Что делать — шаг за шагом1.5.1 Мы в VK Вопреки внешнему виду, такие вещи случаются, и заливать […]

Как прокачать тормоза на вортекс эстина


Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов

прокачка тормозов, как прокачать одному тормоза

Как я делаю прокачку, если нахожусь один, без напарника? Прежде всего, мне необходимо взять приспособление для прокачки тормозов. Его роль сыграет импровизированный походной набор для прокачки тормозов: шприц, крышка бачка тормозной жидкости, емкость. Шприц герметичным образом встраиваю в крышку бачка с помощью обыкновенного герметика, затем данное приспособление накручиваю на тормозной бачок, набрав предварительно в шприц некоторое количество тормозной жидкости. Штуцер на выходе контура, который нужно прокачать, откручиваю. Устанавливаю емкость, в которую будет собираться вытекающая тормозная жидкость. Заработать на YouTube подключив партнерку Канал Группа ВК .

Регулировка ручника на чери фора а 21

Чтобы не забивать себе голову всем этим, можно просто обратиться в специальный сервис. Там для экспресс-процедуры используют специальное устройство, которое есть на каждом автосервисе, уважающем клиента. Но я не ищу легких путей, поэтому все работы по поддержанию моей машины в рабочем состоянии провожу сам. Итак, перед непосредственно обсуждением технологии как правильно прокачать тормоза акцентирую ваше внимание на некоторой неприятности. Она может возникнуть, когда все выполняется по примеру, но почему-то не получается. Регулировка ручника чери фора А21.


Замена тормозной жидкости девушкой Mitsubishi Lancer IX

Чтобы прокачать тормоза с ABS, необходимо иметь некоторые технические навыки. Вдобавок, необходимо ознакомится с инструкцией по устройству и эксплуатации тормозной системы автомобиля. Группа ВК: Тормозную жидкость следует менять не реже чем один раз в два года (40000 км пробега).


Правильная замена тормозной жидкости

Когда мы начинаем тормозить, система антиблокировки постоянно и достаточно правильно определяет скорость вращения колес, и синхронизирует ее. В этом видео я расскажу как прокачать тормозную систему автомобиля.

Как правильно выбрать чери фора

Система ABS регулирует скорость вращения всех колес – это ее основная задача, осуществляемая изменением давления в системе тормозов автомобиля. В этом первом моем видео я рассказываю как выбирать автомобиль не намотав себе лишних неприятностей в буду.

Цилиндр сцепления главный Чери Элара Фора A21 1602020

АБС (отключаем (вынимаем) предохранитель, тем самым отключается система). Нажав педаль тормоза, и, отвернув прокачной штуцер РТЦ, прокачиваем контуры. Затем включаем зажигание – насос выгонит из контура воздух. Теперь закручиваем штуцер и отпускаем педаль тормоза.

Чери Фора впервые сломалась на 135 тыс. км. (Шрусы)

Тормоза, безусловно, считаются залогом безопасности как машины, так и водителя. Именно от того, в каком они состоянии сейчас, зависит поведение автомобиля не только в привычном режиме поездки, но и в непредвиденных экстренных ситуациях, когда жизни и здоровью пассажиров и водителя угрожает опасность. Я расскажу вам далее, какой правильный порядок прокачки тормозов. Прежде всего, я считаю, что тормозную систему машины всегда необходимо содержать в постоянно исправном состоянии. Кроме замены колодок, проточки дисков и обслуживания узлов в системе необходимо в обязательном порядке периодически ее прокачивать. Удивительная Чери Фора (часть 6). 2007 год выпуска. Двигатель 2.0. Заменены шрусы и клапан рециркуляции картерны.

Замена задних тормозных колодок

Далее слегка отворачиваем (на один оборот) перепускной клапан и только после этого топим педаль сцепления. Топите педаль плавно, до упора и внимательно смотрите на банку с тормозной жидкостью. Подключение к партнерке AIR - Замена задних тормозных колодок на Chery Tiggo.

Chery Fora. КИТАЙСКОЕ чудо (взрыв) 1 СЕРИЯ

Не следует забывать, что давление в тормозной системе может достигать 180 атмосфер. Поэтому перед тем, как разъединить тормозные магистрали у любых тормозов с ABS, нужно разрядить аккумулятор давления. Чтобы это сделать, включите зажигание и примерно 20 раз нажмите на тормоз. Все это делается для того, чтобы предотвратить выброс технической жидкости.

ВОРТЕКС ЭСТИНА (VORTEX ESTINA).

К примеру, если она разгерметизировалась, то есть в ее попадает воздух. Пробка из воздуха в трубках не представляет возможным давлению приводить в действие колодки и оказывать воздействие на рабочие тормозные цилиндры. Тест драйв для программы АВТОСТАНДАРТ.

Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году в городе Уху в качестве государственного предприятия, на первых порах занимавшегося только изготовлением двигателей. Первый автомобиль сошел с конвейера весной 2001 года. Машина технически была скопирована с модели Seat Toledo. В течение первых двух лет руководство компании вело активные переговоры с администрацией предприятия Seat о выпуске авто по лицензии. Договор так и не был заключен, и компания Chery фактически использовала аналогичное Toledo оснащение. Модель получила название Chery Amulet, кузов хэтчбек и государственный заказ на объёмную партию авто для работы в службах такси.

Лицензия на производство автомобиля Toledo была приобретена со временем. Позже кузов автомобиля Chery Amulet стали называть лифтбек, также была выпущена версия седан. Оснащение машины практически не изменилось, и автомобиль с 1,6-литровым двигателем сохранил за собой лидирующие позиции по количеству продаж среди всех остальных моделей компании. Регулировка сцепления Чери тиго Соотношение стоимости и оборудования в базовой комплектации обусловило высокий спрос на Chery Amulet в странах СНГ. При этом многие автолюбители отметили отсутствие должной шумоизоляции, повышенную вибрацию коробки передач во время переключения скоростей и другие недостатки машины.

В 2003 году компания выпустила автомобиль Chery QQ, похожий по оборудованию, да и дизайну кузова, на Daewoo Matiz. 52-сильная машина, известная также под названием Sweet, заняла свою нишу в категории недорогих малолитражных авто. Через два года в Шанхае была показана концептуальная версия автомобиля, получившего название WOW и индекс S16. Дизайн машины разработали итальянские специалисты из компании Fumia Design. Следующей была выпущена модификация Chery Jaggi, оснащенная 1,1- и 1,3-литровыми моторами. Стоимость авто составляла всего 10 тысяч долларов США. Весной 2008 года в Пекине компания показала новое поколение модели QQ – Faira NN (S18). Дизайн авто разработали в Bertone. Этот автомобиль также занял свое место в линейке малолитражных машин.

Затем была изготовлена модель Oriental Son, которая впоследствии получила название Eastar. Эта машина своими техническими характеристиками напоминала Daewoo Magnus. В 2006 году модель была модифицирована и получила обозначение Chery B11 Eastar. Автомобиль воплотил взгляд китайских разработчиков на бизнес-класс: максимально полная комплектация и отделка с использованием кожи, дерева и хрома стали визитной карточкой модели.

Ещё через два года появился компактный внедорожник Chery Tiggo, похожий на небезызвестный автомобиль Toyota RAV4. Модель получила 2,4-литровый двигатель, кузов универсал и передний привод. Немногим позже автолюбителям была предложена полноприводная версия Tiggo, завоевавшая немалую популярность и благодаря низкой стоимости внедорожника, который из-за небольшого клиренса также назвали «паркетником». Система управления полноприводной моделью была разработана совместно с инженерами Lotus.

К этому времени компания выпустила уже более полумиллиона экземпляров авто. Было открыто более 400 дилерских центров. Буквально за 5 лет существования Chery Automobile Co., Ltd заняла третью позицию в стране по объёмам производства и продаж. К 2008 году компания достигла отметки производительности в 400 000 авто в год. Были построены новые цеха, отдельные блоки для испытаний на герметичность, прочность кузова и т.д. Также был открыт и современный технологичный цех для покраски авто, использующий метод «окунания».

В 2005 году в Шанхае компания показала концепт-кар с открытым кузовом. Модель Chery M14 предстала перед посетителями автомобильной выставки в виде кабриолета с дизайном от известной итальянской компании Pininfarina. В серийном производстве автомобиль запланировали оснащать двумя видами двигателей – объёмом в 1,6 и 2 литра. Несмотря на оригинальность авто, его стоимость не должна была превысить 20 тысяч долларов США.

В 2006 году компания разработала и подготовила к серийному выпуску первые трубодвигатели для своих авто. Регулировка сцепления Чери тиго Мощность этих агрегатов составила 170 л.с. Одновременно была представлена модель, которая первой получила подобный агрегат - Chery A6 Coupe. Серийное производство этого автомобиля запланировали лишь на 2008 год.

В то же время в Шанхае была показана модель Chery Riich 2 – минивэн, собранный на шасси легкового автомобиля. При разработке этой машины большое внимание было уделено обеспечению безопасности и сокращению расхода топлива. Одновременно компания выпустила и Chery B13 – 7-местный автомобиль в кузове минивэн. Модель позиционировали как семейное авто для путешествий.

Вместе с вышеупомянутыми автомобилями на Шанхайском автосалоне был представлен и концепт Chery Fengyun II Coupe с кузовом от Torino Design. Машина была собрана на шасси самой первой модели компании – Amulet, что при всей внешней неординарности не могло способствовать популяризации автомобиля Fengyun II Coupe.

В 2007 году руководство Chery Automobile представило несколько новых моделей, среди которых оказались А18 и S12. Chery А18 – автомобиль в кузове универсал в грузопассажирском варианте. Базой для его создания послужила модель Amulet. Chery S12 оказался легковой машиной хэтчбек, которая должна была гармонично влиться в ряд европейских автомобилей. Модель получила отличный от предыдущих авто двигатель объёмом в 1,3 литра. Одновременно появился автомобиль A1, также отнесенный к малолитражной категории. В отличие от предшественника QQ, двигатель машина получила более мощный. Модель А3, несмотря на сходство обозначений, появившаяся в том же году, получила кузов, более похожий на купе, и агрегаты объёмом в 1,6 и 2 литра, мощность которых составила более 100 л.с.

Также весной 2007 года в серийное производство была запущена машина, которую позиционировали как полицейский автомобиль - Chery A18. Грузопассажирское авто с тремя рядами сидений оснастили 1,6-литровым мотором, который при мощности в 88 л.с. показал неплохие качества. Тогда же была представлена еще одна универсальная модель - Chery Fora, которую разработчики отнесли к классу «С». Данное авто получило кожаный салон, четыре подушки безопасности, а также подогрев сидений. Стоимость машины, тем не менее, не превысила отметок моделей аналогичного класса.

В целом 2007 год был отмечен большим количеством новых моделей и концепт-каров, представленных на автомобильной выставке в Шанхае. Это и версии внедорожников Tiggo (5 и 6), и трехдверный Chery Shooting Sport, разработанный совместно с компанией Torino Design, и Chery A6CC, и другие.

В 2008 году на конвейер был поставлен выпуск моделей В22, а через год и В23. Первая версия авто получила кузов хэтчбек, вторая – купе. Дизайн машины разработали специалисты компании Bertone, придав китайскому автомобилю элегантности и повышенной аэродинамики. 2008 год ознаменовался также выпуском микроавтобуса Chery Riich 8 с длиной кузова более 5 метров. В модели была реализована идея быстрой трансформации сидений. Поэтому необходимость перевезти какой-либо груз в пассажирском микроавтобусе даже в теории не может стать проблемой.

На сегодняшний день компания Chery Automobile Co., Ltd достигла высоких показателей производительности, но при этом не смогла завоевать европейский и американский рынки, так как машины не удовлетворили требования здешних автолюбителей. При этом стоимость новых автомобилей Chery оказалась достаточно привлекательной для активного роста продаж на территории СНГ. И, несмотря на технические недоработки первых моделей компании, спрос на машины не упал, а с появлением всё более новых и технологичных авто начал расти, привлекая достаточно пристальное внимание покупателей из разных стран мира.

Если вам совсем тоскливо ехать под дождем: грязь, брызги, ничего не видно, а дворники давно пора менять, протрите стекло препаратом "Антидождь" (Anti Rain). Полученный эффект приятно удивит вас, даже если резинки на дворниках у вас "дубовые".

Замена главного цилиндра сцепления «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина».

Щас буду менять по вашей видео инструкции)

@Мучитель Машин посмотрел у тебя! Это главный начни с него)) Дешевле встанет. А вернуть нельзя запчасти ненужные?

@Мучитель Машин попробуйте немного всю повернуть как то выйдет.

@Ремонтируем Сами у меня последнее видео посмотрите на канале там я всё обьяснил))) еле домой попал) помогло но есть три нюанса ) это откручивать тот болтик на 10 очень неудобно и откручивать на 13 два болта очень не удобно которые держат педаль, плюс вот этот то что на 11 шлангу крепит, я не смог открутить ключом он очень затянут был, выкрутил клещами сантехника, щас буду снимать саму педаль, не понимаю ещё как она там выходить должна там места очень мало

Всё таки вышло из стороя ваш целиндр сцепление? Надеюсь поможет видео

А какие симптомы ? Просто пропало сцепление и поэтому начали менять главный цилиндр? У меня сейчас такая ситуация, прокачиваю хватает на пару дней и потом опять воздух в системе

@Ремонтируем Сами я завтра коробку вечерком отодвину посмотрю резинки и в сасу туда хорошенько.Война план покажет.Спасибо за видос.

@Алексей Буров Так то по идеи может, надо смотреть по месту нет ли где подтёков в соединениях просто может подсос воздуха идти. Я с такой проблемой сам столкнулся. И думаю что у меня подсос воздуха в соединении выжимного с трубочкой которая идёт сверху в коробку к выжимному. Мне надо было сдвинуть коробку я её трогал и именно после этого у меня началась проблема. Пока руки не доходят теперь после нового года сниму что то подобное.

@Ремонтируем Сами А сама корзина или диск синзронизаций не может влиять на сцепление?Неделю назад поменял выжимной цилинд сцепление схватывало с верху педали,а теперь и вовсе пропадает на скорости 90-140.Приходится педаль качать при езде)

Симптомы вроде бы есть , но как то не уверенное и в тоже время чувствуется что как то и свободный ход прибавился. Было пропадало и начинало работать со второго или с третьего качка. Радует то что не сразу умирает а даёт время на обдумывание.

Замена главного цилиндра сцепления «Чери фора,А21, Чери элара, Вортекс эстина».

Щас буду менять по вашей видео инструкции)

@Мучитель Машин посмотрел у тебя! Это главный начни с него)) Дешевле встанет. А вернуть нельзя запчасти ненужные?

@Мучитель Машин попробуйте немного всю повернуть как то выйдет.

@Ремонтируем Сами у меня последнее видео посмотрите на канале там я всё обьяснил))) еле домой попал) помогло но есть три нюанса ) это откручивать тот болтик на 10 очень неудобно и откручивать на 13 два болта очень не удобно которые держат педаль, плюс вот этот то что на 11 шлангу крепит, я не смог открутить ключом он очень затянут был, выкрутил клещами сантехника, щас буду снимать саму педаль, не понимаю ещё как она там выходить должна там места очень мало

Всё таки вышло из стороя ваш целиндр сцепление? Надеюсь поможет видео

А какие симптомы ? Просто пропало сцепление и поэтому начали менять главный цилиндр? У меня сейчас такая ситуация, прокачиваю хватает на пару дней и потом опять воздух в системе

@Ремонтируем Сами я завтра коробку вечерком отодвину посмотрю резинки и в сасу туда хорошенько.Война план покажет.Спасибо за видос.

@Алексей Буров Так то по идеи может, надо смотреть по месту нет ли где подтёков в соединениях просто может подсос воздуха идти. Я с такой проблемой сам столкнулся. И думаю что у меня подсос воздуха в соединении выжимного с трубочкой которая идёт сверху в коробку к выжимному. Мне надо было сдвинуть коробку я её трогал и именно после этого у меня началась проблема. Пока руки не доходят теперь после нового года сниму что то подобное.

@Ремонтируем Сами А сама корзина или диск синзронизаций не может влиять на сцепление?Неделю назад поменял выжимной цилинд сцепление схватывало с верху педали,а теперь и вовсе пропадает на скорости 90-140.Приходится педаль качать при езде)

Симптомы вроде бы есть , но как то не уверенное и в тоже время чувствуется что как то и свободный ход прибавился. Было пропадало и начинало работать со второго или с третьего качка. Радует то что не сразу умирает а даёт время на обдумывание.

Замена сцепления Чери Тиго своими руками

Китайский автомобиль Чери Тиго пользуется большой популярностью. Такой успех и известность модель получила благодаря своей доступности, отличному качеству, стильному дизайну, а также удобству и комфорту при эксплуатации. Как и любой другой автомобиль, Chery Tiggo со временем может ломаться, поэтому автовладельцам данного транспортного средства будет полезно знать о способах ремонта и замены внутренних элементов машины.

Сегодня в статье мы рассмотрим, как производится замена сцепления Чери Тиго, подробно опишем последовательность действий и дадим полезные советы для быстрого и качественного выполнения работы. Если вы тоже столкнулись с подобной ситуацией, рекомендуем изучить представленную ниже инструкцию.

Инструменты и подготовительные работы

Замена сцепления Чери Тиго может занять довольно много времени, однако не стоит торопиться, важно все тщательно спланировать и подготовить инструменты с рабочим местом. Для выполнения всех манипуляций вам потребуется подготовить рабочее место, необходимо освободить гараж или завести машину на ремонтный мостик. Также вам потребуется приобрести следующие материалы и инструменты:

  • Для замены сцепления потребуется приобрести диск сцепления и корзину сцепления, а также выжимной подшипник для Chery Tiggo.
  • Чтобы выполнять все манипуляции, потребуется подготовить набор отвёрток и ключей.
  • Машину необходимо будет поднимать, поэтому потребуется домкрат и подпорки под колёса.
  • Для удобства следует взять ветошь для протирания внутренних деталей автомобиля и тазик для слива масла.

Данный набор является минимальным для проведения работ по замене сцепления в машине Chery Tiggo. При необходимости можно подготовить дополнительные инструменты и материалы, которые помогут вам облегчить процесс.

Замена сцепления

Если вы подготовили рабочее место и запаслись всеми необходимыми инструментами и материалами, можно приступать к процессу выполнения работ. Замена сцепления Чери Тиго будет выполняться по следующему плану:

  1. Первым делом необходимо получить доступ к коробке передач, с этой целью необходимо убрать аккумулятор вместе с воздушным фильтром, кронштейном и клеммами.
  2. В освободившемся просвете вы увидите тросики передач, их необходимо открутить и отвести в сторону, чтобы они не мешали при дальнейших манипуляциях.
  3. После выполнения данных манипуляций можно поставить автомобиль на домкрат. Для большей устойчивости можно сначала поднять машину домкратом, а затем поставить под неё опорные блоки.
  4. Снимите оба передних колеса, а затем отсоедините защитные элементы впереди бампера. Поставьте домкрат под подрамник, открутите все крепёжные болты, фиксирующие подрамник с кузовом и рулевой рейкой. Далее вы увидите продольный кронштейн, который фиксируется спереди благодаря поперечной балке кузова, а сзади он крепится между подрамником и опорным кронштейном.
  5. Чтобы снять продольный кронштейн вместе с подрамником, необходимо предварительно открутить все фиксирующие болты. Всего их должно быть четыре, 2 в передней части и 2 сзади. После этого понадобится открутить поперечные рычаги от шаровых опор, сделать это можно только при помощи специального ножничного съёмника, который достаточно сложно найти в домашних условиях. В связи с этим можно просто открутить фиксирующие гайки и выбить шпильки для отделения рычагов от шаровых опор.
  6. Выведите из углублений рычагов шаровые опоры, одновременно с этим отсоедините продольный кронштейн вместе с подрамником и рычагами. В заключительном этапе подготовки к замене необходимо открутить заднюю опорную часть КПП и слить масло в заранее подготовленный тазик.
  7. Теперь необходимо отделить коробку передач от двигателя. Для этого вам потребуется открутить все фиксирующие и крепёжные болты. После лишения всех точек соприкосновения двигателя и коробки передач можно подвесить мотор с помощью тали. Перед подъёмом двигателя стоит подвести домкрат под коробку, чтобы она не провалилась. Между домкратом и КПП лучше всего подложить деревянный блок или кусок резины, чтобы не повредить элементы механизма.
  8. После отсоединения всех фиксирующих болтов открепите левую опору коробки, начинайте аккуратно раскачивать коробку передач в горизонтальном направлении. Это позволит окончательно отсоединить мотор от КПП.
  9. Теперь вам открылся доступ к корзине сцепления с диском и маховиком. Открутите все фиксирующие болты для отсоединения корзины. При этом стоит придерживать ведомый диск, чтобы он не выпал из места фиксации. Внимательно осмотрите внешний вид и оцените объём повреждений, при наличии времени можно провести очистку внутренних элементов или замену деталей.
  10. В заключительном этапе необходимо установить корзину сцепления, фиксируя ведомый диск. Также производится установка выжимного подшипника со стороны коробки передач. После этого останется лишь выполнить сборку автомобиля в строго обратной последовательности.

С помощью представленной выше инструкции вы сможете произвести разборку автомобиля с целью получения доступа к нужным деталям, а также выполнить замену сцепления в домашних условиях своими руками. Если вы сомневаетесь в своих силах, рекомендуем обратиться в сервисный центр. Своевременная диагностика проблем и устранение неполадок в системах автомобиля позволят вам продлить срок эксплуатации машины и снизят затраты на более дорогостоящие виды ремонта при серьёзных повреждениях.

Компания Chery Automobile Co., Ltd была основана в 1997 году в городе Уху в качестве государственного предприятия, на первых порах занимавшегося только изготовлением двигателей. Первый автомобиль сошел с конвейера весной 2001 года. Машина технически была скопирована с модели Seat Toledo. В течение первых двух лет руководство компании вело активные переговоры с администрацией предприятия Seat о выпуске авто по лицензии. Договор так и не был заключен, и компания Chery фактически использовала аналогичное Toledo оснащение. Модель получила название Chery Amulet, кузов хэтчбек и государственный заказ на объёмную партию авто для работы в службах такси.

Лицензия на производство автомобиля Toledo была приобретена со временем. Позже кузов автомобиля Chery Amulet стали называть лифтбек, также была выпущена версия седан. Оснащение машины практически не изменилось, и автомобиль с 1,6-литровым двигателем сохранил за собой лидирующие позиции по количеству продаж среди всех остальных моделей компании. Регулировка сцепления Чери тиго Соотношение стоимости и оборудования в базовой комплектации обусловило высокий спрос на Chery Amulet в странах СНГ. При этом многие автолюбители отметили отсутствие должной шумоизоляции, повышенную вибрацию коробки передач во время переключения скоростей и другие недостатки машины.

В 2003 году компания выпустила автомобиль Chery QQ, похожий по оборудованию, да и дизайну кузова, на Daewoo Matiz. 52-сильная машина, известная также под названием Sweet, заняла свою нишу в категории недорогих малолитражных авто. Через два года в Шанхае была показана концептуальная версия автомобиля, получившего название WOW и индекс S16. Дизайн машины разработали итальянские специалисты из компании Fumia Design. Следующей была выпущена модификация Chery Jaggi, оснащенная 1,1- и 1,3-литровыми моторами. Стоимость авто составляла всего 10 тысяч долларов США. Весной 2008 года в Пекине компания показала новое поколение модели QQ – Faira NN (S18). Дизайн авто разработали в Bertone. Этот автомобиль также занял свое место в линейке малолитражных машин.

Затем была изготовлена модель Oriental Son, которая впоследствии получила название Eastar. Эта машина своими техническими характеристиками напоминала Daewoo Magnus. В 2006 году модель была модифицирована и получила обозначение Chery B11 Eastar. Автомобиль воплотил взгляд китайских разработчиков на бизнес-класс: максимально полная комплектация и отделка с использованием кожи, дерева и хрома стали визитной карточкой модели.

Ещё через два года появился компактный внедорожник Chery Tiggo, похожий на небезызвестный автомобиль Toyota RAV4. Модель получила 2,4-литровый двигатель, кузов универсал и передний привод. Немногим позже автолюбителям была предложена полноприводная версия Tiggo, завоевавшая немалую популярность и благодаря низкой стоимости внедорожника, который из-за небольшого клиренса также назвали «паркетником». Система управления полноприводной моделью была разработана совместно с инженерами Lotus.

К этому времени компания выпустила уже более полумиллиона экземпляров авто. Было открыто более 400 дилерских центров. Буквально за 5 лет существования Chery Automobile Co., Ltd заняла третью позицию в стране по объёмам производства и продаж. К 2008 году компания достигла отметки производительности в 400 000 авто в год. Были построены новые цеха, отдельные блоки для испытаний на герметичность, прочность кузова и т.д. Также был открыт и современный технологичный цех для покраски авто, использующий метод «окунания».

В 2005 году в Шанхае компания показала концепт-кар с открытым кузовом. Модель Chery M14 предстала перед посетителями автомобильной выставки в виде кабриолета с дизайном от известной итальянской компании Pininfarina. В серийном производстве автомобиль запланировали оснащать двумя видами двигателей – объёмом в 1,6 и 2 литра. Несмотря на оригинальность авто, его стоимость не должна была превысить 20 тысяч долларов США.

В 2006 году компания разработала и подготовила к серийному выпуску первые трубодвигатели для своих авто. Регулировка сцепления Чери тиго Мощность этих агрегатов составила 170 л.с. Одновременно была представлена модель, которая первой получила подобный агрегат - Chery A6 Coupe. Серийное производство этого автомобиля запланировали лишь на 2008 год.

В то же время в Шанхае была показана модель Chery Riich 2 – минивэн, собранный на шасси легкового автомобиля. При разработке этой машины большое внимание было уделено обеспечению безопасности и сокращению расхода топлива. Одновременно компания выпустила и Chery B13 – 7-местный автомобиль в кузове минивэн. Модель позиционировали как семейное авто для путешествий.

Вместе с вышеупомянутыми автомобилями на Шанхайском автосалоне был представлен и концепт Chery Fengyun II Coupe с кузовом от Torino Design. Машина была собрана на шасси самой первой модели компании – Amulet, что при всей внешней неординарности не могло способствовать популяризации автомобиля Fengyun II Coupe.

В 2007 году руководство Chery Automobile представило несколько новых моделей, среди которых оказались А18 и S12. Chery А18 – автомобиль в кузове универсал в грузопассажирском варианте. Базой для его создания послужила модель Amulet. Chery S12 оказался легковой машиной хэтчбек, которая должна была гармонично влиться в ряд европейских автомобилей. Модель получила отличный от предыдущих авто двигатель объёмом в 1,3 литра. Одновременно появился автомобиль A1, также отнесенный к малолитражной категории. В отличие от предшественника QQ, двигатель машина получила более мощный. Модель А3, несмотря на сходство обозначений, появившаяся в том же году, получила кузов, более похожий на купе, и агрегаты объёмом в 1,6 и 2 литра, мощность которых составила более 100 л.с.

Также весной 2007 года в серийное производство была запущена машина, которую позиционировали как полицейский автомобиль - Chery A18. Грузопассажирское авто с тремя рядами сидений оснастили 1,6-литровым мотором, который при мощности в 88 л.с. показал неплохие качества. Тогда же была представлена еще одна универсальная модель - Chery Fora, которую разработчики отнесли к классу «С». Данное авто получило кожаный салон, четыре подушки безопасности, а также подогрев сидений. Стоимость машины, тем не менее, не превысила отметок моделей аналогичного класса.

В целом 2007 год был отмечен большим количеством новых моделей и концепт-каров, представленных на автомобильной выставке в Шанхае. Это и версии внедорожников Tiggo (5 и 6), и трехдверный Chery Shooting Sport, разработанный совместно с компанией Torino Design, и Chery A6CC, и другие.

В 2008 году на конвейер был поставлен выпуск моделей В22, а через год и В23. Первая версия авто получила кузов хэтчбек, вторая – купе. Дизайн машины разработали специалисты компании Bertone, придав китайскому автомобилю элегантности и повышенной аэродинамики. 2008 год ознаменовался также выпуском микроавтобуса Chery Riich 8 с длиной кузова более 5 метров. В модели была реализована идея быстрой трансформации сидений. Поэтому необходимость перевезти какой-либо груз в пассажирском микроавтобусе даже в теории не может стать проблемой.

На сегодняшний день компания Chery Automobile Co., Ltd достигла высоких показателей производительности, но при этом не смогла завоевать европейский и американский рынки, так как машины не удовлетворили требования здешних автолюбителей. При этом стоимость новых автомобилей Chery оказалась достаточно привлекательной для активного роста продаж на территории СНГ. И, несмотря на технические недоработки первых моделей компании, спрос на машины не упал, а с появлением всё более новых и технологичных авто начал расти, привлекая достаточно пристальное внимание покупателей из разных стран мира.

Если вам совсем тоскливо ехать под дождем: грязь, брызги, ничего не видно, а дворники давно пора менять, протрите стекло препаратом "Антидождь" (Anti Rain). Полученный эффект приятно удивит вас, даже если резинки на дворниках у вас "дубовые".

Chery Fora: деньги на ветер

Предыдущий отчет о трудовых буднях нашей «Чери-Фора» был посвящен пробегу в 60 000 км. Сегодня он перевалил за сотню, и список выполненных работ, регламентных и внеплановых, основательно удлинился.

CHERY FORA

На 68 100 км захандрил привод сцепления: стал работать нечетко, вяло. Причина традиционна для таких приводов — перепускание тормозной жидкости из-за естественного износа деталей гидроцилиндров. Конкретный виновник неприятности — главный цилиндр. Естественно, его заменили новым. Хотя меняли самостоятельно, это обошлось в 2500 рублей. Новый пока работает исправно.

На 69 200 км громкий рык из-под приемной трубы глушителя возвестил о негерметичности тракта. Прокладка выглядела еще вполне прилично, однако после ее замены рык прекратился. Внешность бывает обманчива! Минус еще 200 рублей (в сервисе вышло бы куда дороже) и час на работу.

На первый взгляд, прокладка приемной трубы вполне работоспособна, но, если вглядеться, следы прогара уже есть.

На ТО-80 000 стало понятно, почему при торможении временами возникало ощущение нечеткой работы тормозов и даже увода машины в сторону: правый передний механизм основательно закис, износились направляющие в суппорте. Узел пришлось заменить. Кстати, в ходе ТО-100 000 аналогичная беда обнаружилась в заднем левом механизме (на «Форе» задние тормоза тоже дисковые). На этот раз мы его разобрали, очистили и восстановили работоспособность узла.

Вентиляция салона — хроническая болезнь «китайца», салонный фильтр только успевай менять! Он забивается пылью и грязью за 3000–5000 км. Хорошо хоть, сменить его несложно и стоит он дешево. Тем не менее уже к концу отчетного периода бумажный фильтр, в очередной раз намокнув под дождем, так достал, что его ради эксперимента заменили куском ворсистой ткани. Теперь, по крайней мере, в дождь стекла не потеют. Добавлю, что воздушные заслонки неплотно перекрывают воздуховоды. Из-за этого даже в самом «холодном» положении регулятора в салон поступает теплый воздух.

Система вентиляции крайне неэффективна: салонный фильтр за 3000–5000 км так забивается грязью, что приходится увеличивать скорость вентилятора.

На 97 296 км кондиционер отказал напрочь — диагностика у специалистов выявила твердый ноль в давлении хладагента! Ушел он через трещину в правом нижнем углу радиатора. За новый отдали 2908 рублей.

Еще одна неприятная особенность машины связана с электронной комбинацией приборов. При пуске мотора в холода, когда температура ниже —15 °C, она то гаснет, то вновь зажигается. А если мороз крепче 20 градусов, то и вовсе ни один индикатор не загорается. Не стоит паниковать — спустя всего минуту после пуска двигателя контрольные лампы замигают, а еще через пару минут комбинация приборов оживет полностью.

О летних «достоинствах» кожаного сиденья без перфорации говорить излишне, однако и в мороз сидеть неуютно: пятая точка и прилегающие к ней части тела, мягко говоря, переохлаждаются. Решили самостоятельно сделать подогрев. Выбор пал на «Емелю» — закладываемого под обшивку, с разными режимами выбора температуры. Расход — 1990 рублей, но жить стало намного теплей!

Главный цилиндр сцепления отработал почти 70 000 км. Для «Форы», у которой ресурс многих узлов и агрегатов очень мал, это неплохой результат.

Зимой нередко усиливаются шумы, которых летом вроде и нет. Однажды громко «заговорил» подшипник ролика автоматического натяжителя ремня вспомогательных агрегатов. Стало ясно, что его пора менять. А тут еще пружина натяжителя ослабла — и ремень под нагрузкой стал проскальзывать и посвистывать.

Решали проблему в комплексе, это отражено в таблице расходов. Однако история с шумами продолжалась: при пробеге около 86 000 км во весь голос напомнил о себе насос ГУРа. Причина — разрушение подшипника, ближайшего к шкиву. Ремонт дорог и трудоемок, поэтому разумнее оказалось заменить насос в сборе — за 5500 рублей.

Потом пришла пора термостата. Когда время прогрева двигателя непомерно возросло, а в придачу увеличился расход топлива, обнаружили, что термостат замер в открытом положении. Заменили сами — и 380 рублей легко выпорхнули из кармана.

Почему термостат не перекрывал подачу охлаждающей жидкости в большой круг, стало понятно, как только его извлекли из патрубка: уплотнительное резиновое кольцо выдавлено со своего места.

При пробеге 95 000 км заменили порванный наружный чехол правого ШРУСа. В нашей мастерской давно пылился аналог от «Москвича-2141» — вот и дождался своего часа: подошел, как родной! В дальнейшем пришлось заменить еще один чехол — уже оригинальным, за 225 рублей.

Следующая внеплановая неприятность — течь масла из механизма рулевой рейки. Зная, что цена ремонта такого изделия сопоставима со стоимостью нового, экспериментировать не стали. Новая рейка обошлась нашей бухгалтерии в 8650 рублей. Прочие расходы тоже отражены в таблице.

А наши выводы по большому счету неоригинальны. «Фора» привлекает относительно невысокой начальной ценой — 384 000 рублей, но берет свое запчастями. Мы на них потратили 145 733 рубля, и почти всё меняли сами. Если же обслуживать машину на сервисе, к ста тысячам ее цена вырастет не меньше чем в полтора раза. А не выгоднее ли сразу купить более достойную и надежную? Деньги те же, а время и нервы сохранятся.

Читайте также: