Регулировка сцепления фиат мареа

Обновлено: 03.05.2024

Инструкция по замене сцепления на Фиат Дукато

Сцепление Фиат Дукато может выйти из строя в силу следующих факторов:

  • Частые пробуксовки в то время, когда оно включено. В подобных ситуациях износ фрикционных накладок происходит намного быстрее, также срабатываются поверхности нажимного диска, в том числе и маховика, и может потребоваться его замена.
  • Недостаточно свободный ход педали.
  • Засаливание или же замасливание трещин фрикционных накладок.
  • Перегрев корзины.
  • Резкое включение сцепления, вследствие заедания механизма привода из-за задиров на поверхности маховика или же дисков.
  • Изношенность фрикционных накладок.

Замена своими руками

Перед заменой системы сцепления Фиат Дукато нужно провести не только ее проверку, но и проверить, в каком состоянии находится маховик мотора.

Что необходимо учитывать при выборе сцепления для Фиат Дукато?

Фирменный комплект от Valeo

Фирменный комплект от Valeo

Вот уже длительное время главным поставщиком сцеплений для предприятия Фиат является компания Valeo, которой принадлежит почти 150 заводов, более пятидесяти научных центров во всех точках земного шара, в которых занято более 70 тыс. человек. Ежегодный оборот фирмы равняется 10 млрд евро. Продукция концерна направляется фактически на все основные предприятия, производящие автомобили GM, Ford, Toyota, Volkswagen, Peugeot, BMW и прочие. Компания Valeo является одним из мировых лидеров на рынке запчастей.

Также для автокомпании Фиат поставляют системы еще несколько известных фирм, но их доля невелика.

Признаки неисправности системы сцепления Фиат Дукато:

  1. переключение скоростей происходит с затруднениями;
  2. треск при переключении передачи;
  3. автомобиль практически не реагирует на нажатие педали газа;
  4. запах гари.

Инструментарий

  • набор ключей;
  • отвертка;
  • ветошь;

В случае если возникли проблемы с системой сцепления Фиат Дукато, то лучше всего проводить комплексную замену, то есть менять полностью весь комплект своими руками.

    Лучше всего вывесить машину на траверс.

Рекомендации по правильной эксплуатации системы сцепления

Видео «Замена выжимного подшипника Фиат Дукато»

В этом видео показано, как своими руками можно заменить выжимной подшипник.

"Коррозия была такая, что не увидел бы ее только слепой". Мнение владельца Fiat Marea



В семье к тому времени ребенок появился. Нужно было коляску возить, да и вообще пустая машина у меня практически никогда не ходит, поэтому, кроме универсалов, ничто другое не интересовало. Было это полтора года назад. Ничего лучше с нужной мне ценой, чем этот Fiat Marea, на тот момент не нашел. Но если говорить о практичности, то у Marea на самом деле конкурентов немного. В своем, разумеется, классе.


Для гольф-класса это очень вместительная машина. Есть тут даже такая "примочка", как откидывающийся борт багажника. Я, правда, им не пользуюсь - мешает фаркоп. А размеры имели значение с точки зрения расходов на содержание, ведь чем больше машина, тем больше и расходы. У меня есть на что деньги тратить помимо автомобиля.


Однако у цены, по которой этот Marea продавался, были причины. Машина 1997 года выпуска, по днищу прогнила насквозь. Коррозия была такая, что не увидел бы ее только слепой. Прежнему владельцу скрывать дырки не имело никакого смысла. Нужно было сильно подвинуться в цене, что он и сделал.


С другой стороны, на днище оставалось еще много "живых" мест, за которые можно было зацепиться. Я решил днище не переваривать, а заклепать. Делал латки и ставил их на заклепки. На время, сколько я планирую эту машину эксплуатировать, хватить должно.


Помимо кузова в плачевном состоянии были шаровые опоры. Меняются в этой модели они вместе с рычагами. Еще спереди менялись тяги стабилизатора.


В задней подвеске рассыпались подшипники в плавающем рычаге. Колеса стояли домиком. Самостоятельная замена подшипников проблематична - болты укоревают так, что выбить их просто нереально. Опять же выбить правый болт мешает топливный бак. Ковырялись два дня. Пришлось на болт наваривать трубу, на нее насаживать "болван" и делать обратный молоток. Только это и спасло. Подшипники недешевые - дешевле миллиона двухсот тысяч рублей за пару я не нашел.


Еще в задней подвеске менялись амортизаторы с пружинами. Так что у минимальной цены, по которой Fiat Marea покупался, была и обратная сторона - машина изначально требовала вложений.


Проехал автомобиль с момента покупки 40 тысяч километров. Двигатель бензиновый, объем 1,8 литра. Недостаток - низко расположен поддон. Из-за этого страдает проходимость. Фактически поддон ниже бампера. А поддон алюминиевый - один раз я его уже проломил, так что сейчас стоит другой поддон. "Бэушный" обошелся в 150 долларов. Также потек радиатор - новый стоил "сотку".


Еще менялась прокладка под клапанной крышкой - в свечных колодцах масло стояло. Больше по двигателю ничего не делалось.

Расход топлива в городе ниже 10 литров на "сотню" не бывает никогда, по трассе приблизительно 8,5 получается. Правда, я никогда один не езжу - машина всегда нагружена.


Масла покупаю пятилитровую канистру, при замене в мотор входит около 4,5. Остальное идет на долив между обслуживаниями - больше не требуется. Фильтры покупаю среднего ценового диапазона. Это единственные запчасти, к стоимости которых претензий нет.


Коробка передач механическая. Начал подтекать сальник полуоси. Этим собираюсь заняться в самое ближайшее время.


Электрооборудование не беспокоило, но, например, с "дворниками" есть нюанс - трапеция разбита, поэтому щетки останавливаются не там, где должны. Хотел поменять, но цена у трапеции такая, что решил ездить, пока эти "дворники" трут. Вообще, по запчастям машина оказалась дороговатой - для меня это ее существенный недостаток.


Посадка за рулем, регулировки водительского кресла, пространство в салоне - это все нормально. При моих 183 сантиметрах над головой остается еще столько места, что, думаю, человек ростом и под два метра не будет испытывать больших неудобств. Главный недостаток - техническое состояние автомобиля, но, поверьте, просмотрел я на тот момент много вариантов и за деньги, которые мог позволить себе потратить на покупку, не нашел ничего лучше. Более того, купив Marea, я не только уложился в сумму, которую имел, но и сэкономил 350 долларов. Это важно, потому что нельзя покупать подержанный автомобиль на все деньги. Нужно, чтобы что-то осталось на хотя бы минимальное доведение его до ума.

Читайте также: