Регулировка сцепления мерседес 124

Обновлено: 15.05.2024

Сцепление Мерседес W124

19.0 Сцепление
Диск сцепления Толщина фрикционной накладки диска сцепления: – новая накладка 3,6 – 4,0 мм – минимально допустимая толщина 2,5 – 3,0 мм Моменты затягивания Болты крепления ведущей части сцепления к маховику 25 Нм

19.2 Общая информация
Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при включенной переда.

51022 original foto 6 1xx

19.3 Узел сцепления
Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового спирта. После о.

51006 original foto 6 5xx

19.4 Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник
ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Снятие Снятие выжимного подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед по направляющей втулке и снимите с его с первичног.

51437 original foto 6 12xx

19.5 Рабочий цилиндр сцепления
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

19.6. Главный цилиндр сцепления
(Категория). Список материалов смотрите внутри.

51843 original foto 6 22

19.7 Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления
Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно обратиться к врачу. Некоторы.

52059 original foto 6 26xx

19.8 Педаль сцепления
Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну Снятие Элементы крепления педали тормоза A – шплинт; B – штифт с головкой; C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала; D – кронштейн возвратной пружины Расположение гаек крепления педалей к перего.

ПРОКАЧКА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО СЦЕПЛЕНИЯ НА ПРИМЕРЕ МЕРСЕДЕС w124 . ЗАМЕНА ГЛАВНОГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ.

Проще купить ключ трубку и отрезать.и отверстие как раз.

Спасибо! Очень помог

спасибо за совет! попробую на мазде 626 так же прокачать , а то нехочет прокачиваться по человечески)

у меня такая же сетуация ,и мне помог видос спасибо

Болшой рахмет тебе ты мне очен помог ато я ровно час мучил эту целиндр рахмет ещё раз удачи тебе

Ни когда это не было старым. Впервые такое вижу но вы правы может и поможет. А я все же будуду искать след откуда воздух вошел и пока я не найду ваше видео для меня минус

Только вчера так делали, способ очень лёгкий и действенный, но при работающем моторе передачи включаются неохотно по сравнению с заглушенным мотором. Видимо главный кирдык(

У кого руки не из жопы

Помогло. Быстро всё делается

Красавчик в течении 2 минут! Респект

Здравствуйте у меня педаль сцепление западает иногда прокачиваю сцепление и она норма потом через не которое время опять в чем причина? Как устранить это? Скажите пожалуйста

Как устранил ? Или главный поменял ?

У меня тоже такая проблема при перегреве сцепления пропадает. ты помог буду менять главный цилиндр сцепления

СПАСИБО, двухдневный геморой распетлял за 5 мин. благодаря твоему совету.

Совет полезный спасибо.

Красава буду пробовать

Все доступно и понятно, спасибо

Блин братан красаваа

Ты красавчик! Мы зат. лись прокачивать сцепление на вортекс естина, фокус со шприцом решил проблему на ура.

Попробую завтра но на сколько помню жига москвич ни когда не откручивал штуцр и также левую сторону перед тормаза просто педалью прокачивал и все нормально прокачивалось а вот с витой мерсом проблема произошла за совет спасибо

Такая же проблема! Попробую как вы сказали,надеюсь все получится

Охренительный способ ! Самому всё можно делать ! Благодарность мужики, и подпись .

Спасибо! Буду пробывать

Ключ колокольчиком снимаешь

Спасибо за видео точно такая же проблема на Тойота Корона бочка, на днях попробую по вашему методу прокачать

Всегда пользовался этим способом! Работает отлично! Только проблема на шприце быстро раскисает поршень, он ведь не маслостойкий.

Подскажи что может быть если педаль сцепления очень тугая. При этом все передачи втыкаются. Рабочий сухой. Может просто в нем проблема? К концу дня нога отваливается.(мерс Т1)

Корзину меняй 100%

Stanislav Panasidze корзина не та, качество нету

Очень важно ещё чтобы шланг шприца был полной жидкостью сразу,ато воздух пойдёт прямиком в систему.

я тоже так прокачивал на 190 , но через некоторое время сцепление пропадало, особенно в холодную погоду.
Прочитал хороший совет: нужно взять насос ,ручной например, и при ЗАКРЫТОМ штуцере исполнительного цилиндра создать давление в системе через отверстие в крышке бочка на главном цилиндре, но осторожно! Может слететь шланг с рабочего цилиндра( тот что на педали).Нужно взять резинку 2, 3мм сделать отверстие и прислонить шланг плотно вдуть несколько раз.

Это при выжатой педали?

Обычным рожковым все снимал и ставил все нормально

@Иван Иван один открутился, а второй который дальше ну никак, 3 рожковых ключа на 10 и все облизывают, не хотели даже срывать. Пришлось купить на 10 накидной изогнутый, вошёл прекрасно, но еле сорвал, было зажато конкретно. Да и делается всё на ощупь, нихрена не видно, бывает просто не хватает терпения и нервов, дело не в руках.

регулировка сцепления мерседес 124:

Mercedes-Benz

Mercedes-Benz - торговая марка и одноимённая компания-производитель легковых автомобилей премиального класса, грузовых автомобилей, автобусов и других трансп.

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz A-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz B-класс

Mercedes-Benz C-класс

Mercedes-Benz C-класс

MercedesCup

MercedesCup - мужской профессиональный теннисный турнир, проходящий в июле в Штутгарте на травяных кортах. С 2009 года турнир относится к категории ATP 250, .

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex

Mercedes Simplex - серия легковых автомобилей, выпускавшихся немецкой компанией Daimler Motoren Gesellschaft в 1902 - 1909 годах в Штутгарте, Германия, и при.

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight

Mercedes-Knight - легковые автомобили немецкой автомобилестроительной компании Daimler-Motoren-Gesellschaft, выпускавшиеся с 1910 по 1924 года. В ряду легков.

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ - процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Double Clutch

Double Clutch

Double Clutch - видеоигра в жанре аркадного автосимулятора, разработанная студией BGS Development и изданная компанией ASCII Entertainment эксклюзивно для иг.

Досье человека в "Мерседесе"

Досье человека в "Мерседесе"

Фильм основан на реальном событии: переходе в СССР бельгийского разведчика полковника секретных служб НАТО Иоханеса Ван Энгеланда, работавшего помощником вое.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

Поболово (Рогачёвский район)

Поболово (Рогачёвский район)

В 17 км на юго-запад от Рогачёва, 7 км от железнодорожной станции Красный Берег на линии Бобруйск - Жлобин, 145 км от Гомеля.

Коробка переключения передач с двойным сцеплением

Коробка переключения передач с двойным сцеплением

Трансмиссия с двумя сцеплениями представляет собой второе поколение роботизированных коробок передач. Данный вид роботизированных коробок передач в настоящее.

Мерседарии

Мерседарии

Мерседарии - католический монашеский орден, основан в 1218 году святым Петром Ноласко. Главной целью ордена был выкуп из мусульманского плена христиан. Назва.

  • Мерседес - Бенц 213 - й серии нем. Mercedes - Benz Baureihe 213 - линейка легковых автомобилей бизнес - класса германской марки Мерседес - Бенц пятое поколение
  • Дизайн рус. Мерседес - Бенц РУС. Дата обращения 21 марта 2014. Архивировано 23 марта 2014 года. SLK родстер: комфортабельность салона рус. Мерседес - Бенц РУС
  • от основной дороги коэффициент сцепления отказе тормозов одной стороны, проколе одной из шин или нарушении регулировки руль начинает сильно рваться из
  • англ. Traction А - коэффициент сцепления имеет значения А, В, С. Коэффициент А имеет наибольшую величину сцепления в своем классе. англ. Max Load
  • Архивировано 20 февраля 2017 года. Mercedes - AMG C 43 4MATIC неопр. Мерседес - Бенц РУС. Дата обращения 13 июня 2017. Архивировано 13 июня 2017 года.
  • подъёмники стёкол пока ещё - в основном гидравлические электрическая регулировка переднего дивана, и так далее. Серьёзные изменения происходили и в агрегатной

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

прокачка сцепления

Лучше всего под давлением!
На сервисах есть приборчики для замены тормозной жидкости!
Вот самое удобное с помощью этого приборчика!

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

Лучше всего под давлением!
На сервисах есть приборчики для замены тормозной жидкости!
Вот самое удобное с помощью этого приборчика!

1982 W123 240D (616.912) МКПП (кузов от карбюратора)
Нарьян-Мар

Можно но довольно таки сложно!
Всё бело в том что в отличие от тормозной системы при нажатии на педаль сцепления и открывания прокачного штуцера воздух то выходит за счёт давления создаваемого корзиной сцепления через шток рабочего цилиндра! А вот педаль сцепления после закрытия штуцера не возвращается на зад! Приходится возвращать руками!
Немци сами рекомендуют проводить прокачку сцепления путём соединения штуцеров правого супорта и сцепления и создавая давление в тормозной системе направлять это давление через шланг одетый на штуцера в систему сцепления!!
Но это очень сложно!!
Лучше найти станцию с таким прибором!
Они есть даже на жигулёвских станциях!

НЕ ЛЕЗЬ В АГРЕГАТ, НЕ МЕШАЙ ЕМУ РАБОТАТЬ.


123200Т 102.920 Стромберг (продан)
201.122 2.2 дизель 601

Подскажите как на 123 прокачать сцепление?

kombi S123/240TD 1983

Делается это так: берётся ножной насос .

Я делал то-же самое тока один, меняем насос на электрический все остальное так-же.
Бачек/трубки/шланги давление выдерживают до 2 атм лихко

Делается это так: берётся ножной насос .

Я делал то-же самое тока один, меняем насос на электрический все остальное так-же.
Бачек/трубки/шланги давление выдерживают до 2 атм лихко

совершенству нет предела , можно взять такую же крышку сделать в ней штуцер для соединения компрессора , подсоединить ,выставить 1,5-2,0 атм и т.д.

kombi S123/240TD 1983

Когда на прошлом агрегате менял цилиндр сцепления ,при его замене самотёком пролил,а потом вдовил шток до конца в цилиндр,вот и всё,на уди брал шприц на десять кубов и проганял через штуцер.

Когда на прошлом агрегате менял цилиндр сцепления ,при его замене самотёком пролил,а потом вдовил шток до конца в цилиндр,вот и всё,на уди брал шприц на десять кубов и проганял через штуцер.

kombi S123/240TD 1983

Подскажите как на 123 прокачать сцепление?

а я вот по книжке прокачивал, соединяя левый тормозной суппорт и сцепления.. там подробно описано все

1990-95 200D W123.120 OM615
1995-2009 200 W123.020 M115.938
2006-2007 200D W124.120 OM601.912
2007-2009 E220D W210.004 OM604.912
2010-2013 S350 Turbodiesel W140.134 OM603.971
2009-2016 E200 W210.035 M111.942
2016-. ML320CDI W164 OM642, 2019-. GLK300 X204 M276

Подскажите как на 123 прокачать сцепление?

а я вот по книжке прокачивал, соединяя левый тормозной суппорт и сцепления.. там подробно описано все

в том то всё и дело что мой способ для одного и без беготни, от суппорта к педалям . Наверное, вас двое было ?

kombi S123/240TD 1983

У меня вот вчера такая беда приключилась - завелся, хотел включать передачу , а педалька сцепления тюк в полик там и осталась. Пробовал прокачать - результат ноль. Утром пришел смотрю в бачке тормозухи почти ноль ! Долил по мах . ГЦС осмотрел - все сухо течи нет, глянул под машину - капает снизу, где коробка с движком соединяется .
Я так понимаю что под замену рабочий цилиндр , а ГЦС то же поменять или нет ?

ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп

нет, только рабочий под замену.

Была такая ситуация с провалившейся педалькой сцепления. Тоже рабочий цилиндр умер. Но поменял сразу и главный. На всякий случай.
А прокачать легко одному. Как рекомендовано заводом (один из способов). Уже писал здесь в одной из веток, повторюсь.
Из инструментов и приспособ :
1.Накидной ключик на штуцер прокачки рабочего цилиндра.
2.Кусок (сантиметров 30) трубки для подвода жидкости к омывателю лобового.
3.Железный шприц с железной трубочкой на конце для шприцевания и загонки консистентной смазки в труднодоступные места.
4.Тормозуха.
Собственно, процедура :
Педаль сцепления не трогать ! Снимаем крышку с бачка с тормозухой.
Приоткручиваем штуцер прокачки на рабочем тормозном цилиндре(убеждаемся, что не закис) и закручиваем назад.
Заполняем шприц тормозухой, одеваем на конец трубочку для омывателя, выдавливаем воздух.
Одеваем на штуцер ключик, вставляем в штуцер трубочку , которую одели на шприц (воздух выкачан, тормозуха почти капает с трубочки).
Приоткручиваем штуцер прокачки, берем шприц и загоняем (медленно) тормозуху. Желательно, чтобы кто-нибудь смотрел в бачок с тормозухой : жидкость должна прибывать. Можно и одному, закрутив штуцер слазить к бачку и посмотреть. Далее закручиваем штуцер, снимаем трубочку.
Готово.
Удачи !

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Хочу уточнить : педаль должна быть у полика или ее рукой в нормальное положение привести ?

ex.. w123 , 230, 115 дв. бесконтактное заж. от 102 дв, карб. stromberg 175CDTU, 4ст. МКП, 1978г.
Chevrolet Lacetti, sedan 1.4 мкп

Хочу уточнить : педаль должна быть у полика или ее рукой в нормальное положение привести ?

в верхней точке.

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

Спасибо за инфу
А то у меня ГЦ потёк, пришлось менять. Заменил, туда ессно воздух попал, педалька упала. Оставил до утра, самотёком натекло немножко, педаль покачал, но создалась воздушная пробка и диск при нажатии до конца не отходит (цепляет). Как прокачивать не знал, теперь, спасибо добрым людям, надеюсь, справлюсь

W123 , M102 230E , K-Jet, 4РКПП , 1982 г.в.

значит воздух в системе всеравно остается? а я уже 3 раза менял главный цилинд и 2 раза рабочий. все разы. просто наполнял бачок. открывал внизу и пускал самотеком. пролив грамм 200 закрывал внизу. один человечек прокачивает педалькой. отжимает. второй спускает с рабочего. раза 3-4 и все. проблем нет

w201 190e 1.8 1991 4МКПП 102
W124 200E 2.0 1992 5МКПП 102
w 124 E 220 2/2 1993 4АКПП 111

Сцепление

18.1. Техническая характеристика Диск сцепления Толщина фрикционной накладки диска сцепления: – новая накладка 3,6 – 4,0 мм – минимально допустимая толщина 2,5 – 3,0 мм Моменты затягивания Болты крепления ведущей части сцепления к маховику 25 Нм .

Общая информация

18.2. Общая информация Сцепление расположено между двигателем и коробкой передач и предназначено для разъединения и соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач. Сцепление является неотъемлемой частью трансмиссии для обеспечения удержания автомобиля относительно дороги при.


Узел сцепления

18.3. Узел сцепления Предупреждение При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового.


Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник

18.4. Рычаг выключения сцепления и выжимной подшипник ВЫЖИМНОЙ ПОДШИПНИК Снятие Снятие выжимного подшипника ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите коробку передач. 2. Поверните выжимной подшипник и отсоедините его рычага выключения сцепления, затем переместите подшипник вперед п.


Рабочий цилиндр сцепления

18.5. Рабочий цилиндр сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организма, необходимо немедленно о.

Главный цилиндр сцепления


Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления

18.7. Удаление воздуха из гидравлической системы сцепления Предупреждение Тормозная жидкость, используемая в гидравлической системе сцепления ядовита, поэтому при попадании ее на кожу необходимо немедленно промыть это место обильным количеством воды. Если жидкость попала в глаза или внутрь организ.


Педаль сцепления

18.8. Педаль сцепления Элементы крепления педалей сцепления и тормоза к кронштейну Снятие Элементы крепления педали тормоза A – шплинт; B – штифт с головкой; C – электрический разъем выключателя стоп-сигнала; D – кронштейн возвратной пружины Расположение гаек креплени.

При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

Сцепление

19.3 Узел сцепления Mercedes-Benz W124

Снятие ведущей части сцепления с маховика

19.3 Узел сцепления Mercedes-Benz W124

1. Снимите коробку передач

2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску.

3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины, и болты могут быть отвинчены вручную.

4. Снимите ведущий узел сцепления и диск сцепления с маховика (см. рис. Снятие ведущей части сцепления с маховика). При снятии соблюдайте осторожность, так как диск сцепления может выпасть из ведущей части сцепления. Отметьте ориентацию диска сцепления по отношению к маховику. Больший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен к коробке передач.

1. Проверьте накладки диска сцепления на износ, механические повреждения или загрязнения маслом.

2. При наличии этих дефектов диск сцепления необходимо заменить.

3. Если фрикционные накладки в хорошем состоянии и не изношены до пазов, пружины демпфера надежно закреплены и заклепочные соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль.

4. Если диск сцепления загрязнен маслом, проверьте левое масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала или первичного вала коробки передач. При необходимости замените уплотнительные кольца перед установкой нового диска сцепления.

5. Проверьте узел ведущего диска на износ нажимного диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения, повреждения диафрагменной пружины сцепления. Если пружина диафрагмы изношена или повреждена, или есть подозрения, что изменилась упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска.

6. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть чистые, плоские и не иметь царапин и выработки.

7. Проверьте нажимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Когда необходимо заменить сцепление

Сбои в работах сцепления могут затруднить ведение автомобиля, принося внушительные неудобства. Уяснить, что требуется заехать в СТО для замены сцепления, весьма просто. Инородные гулы при нажатии на педаль, непривычно огромный или малый свободный ход – это признаки неполадок. Приехав в нашу компанию, Вы передаете собственный автотранспорт в квалифицированные руки всех наших механиков, которым смена сцепления Mercedes W124 (Мерседес W124) – повседневная нетрудная задача. Мы гарантируем, как абсолютную смену полного агрегата, так и его отдельных частей. Потому, что может потребоваться только лишь замена троса сцепления или диска сцепления автомобиля.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
замена сцепления 5500 9500 10500
замена выжимного подшипника 5500 9500 10500
замена цилиндра сцепления 5500 850 10500
замена троса сцепления с регулировкой 1450 1850 1950
замена тормозной жидкости сцепления 650 850 850
замена вилки сцепления 5500 9500 10500
прокачка сцепления 650 650 650

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

При работе сцепления образуется пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья, поэтому при очистке сцепления не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль. Очистку деталей сцепления от пыли производите с использованием тормозной жидкости или метилового спирта. После очистки деталей сцепления с использованием метилового спирта или тормозной жидкости протрите детали насухо.

Сцепление

19.3 Узел сцепления Mercedes-Benz W124

Снятие ведущей части сцепления с маховика

19.3 Узел сцепления Mercedes-Benz W124

1. Снимите коробку передач

2. Отметьте положение ведущего узла сцепления по отношению к маховику, используя маркер или краску.

3. Постепенно в диагональной последовательности ослабьте болты крепления ведущего узла сцепления, поворачивая каждый болт на половину оборота до тех пор, пока не прекратится действие пружины, и болты могут быть отвинчены вручную.

4. Снимите ведущий узел сцепления и диск сцепления с маховика (см. рис. Снятие ведущей части сцепления с маховика). При снятии соблюдайте осторожность, так как диск сцепления может выпасть из ведущей части сцепления. Отметьте ориентацию диска сцепления по отношению к маховику. Больший выступ ступицы диска сцепления должен быть направлен к коробке передач.

1. Проверьте накладки диска сцепления на износ, механические повреждения или загрязнения маслом.

2. При наличии этих дефектов диск сцепления необходимо заменить.

3. Если фрикционные накладки в хорошем состоянии и не изношены до пазов, пружины демпфера надежно закреплены и заклепочные соединения не расшатаны, то диск сцепления можно устанавливать в автомобиль.

4. Если диск сцепления загрязнен маслом, проверьте левое масляное уплотнительное кольцо коленчатого вала или первичного вала коробки передач. При необходимости замените уплотнительные кольца перед установкой нового диска сцепления.

5. Проверьте узел ведущего диска на износ нажимного диска, механические повреждения, надежность заклепочного соединения, повреждения диафрагменной пружины сцепления. Если пружина диафрагмы изношена или повреждена, или есть подозрения, что изменилась упругость пружины, то необходимо заменить узел ведущего диска.

6. Проверьте рабочие поверхности нажимного диска и маховика, сопрягаемые с накладками диска сцепления. Они должны быть чистые, плоские и не иметь царапин и выработки.

7. Проверьте нажимной подшипник, который должен вращаться легко, равномерно и бесшумно. Рабочая поверхность подшипника, воздействующая на нажимную пружину, должна быть гладкой, без трещин, местной коррозии или выработки.

Регулировка толкателя главного цилиндра сцепления


1. Для доступа к рабочему цилиндру сцепления поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. Используя чистый шприц, откачайте половину жидкости из соответствующей камеры бачка для тормозной системы.

2. Вставьте несколько металлических полос с размерами 60x20x1 мм между верхним ограничителем хода педали сцепления и резиновой подушкой (см. рисунок).

3. Снимите пылезащитный колпачок и очистите грязь вокруг штуцера прокачки рабочего цилиндра сцепления.

4. Установите трубку на штуцер прокачки, а второй конец трубки соедините со специальным оборудованием для удаления воздуха под давлением.

5. Гаечным ключом отвинтите штуцер прокачки на половину оборота.

6. Работая в салоне автомобиля у педалей, ослабьте зажимной винт, расположенный на эксцентриковом регулировочном винте толкателя на педали сцепления.

7. Помощник должен постоянно наблюдать за уровнем тормозной жидкости в пополнительном бачке тормозной системы.

8. Медленно поворачивайте эксцентриковый регулировочный винт до тех пор, пока уровень тормозной жидкости не начнет увеличиваться. Затем медленно поверните регулировочный винт в обратную сторону до положения, при котором уровень тормозной жидкости останется на месте.

9. В этом положении закрепите регулировочный винт, затянув зажимной винт.

10. Извлеките металлические полоски, предварительно вставленные между верхним ограничителем хода педали сцепления и резиновой подушкой. При этом уровень тормозной жидкости в пополнительном бачке должен подняться.

11. Затяните штуцер прокачки и отсоедините шланг и специальное оборудование для удаления воздуха под давлением. Установите на штуцер прокачки пылезащитный колпачок.

12. Долейте тормозную жидкость в пополнительный бачок тормозной системы.

13. Запустите двигатель и проверьте работу сцепления.

14. Установите нижнюю отделку панели приборов со стороны водителя.

Читайте также: