Регулировка троса акпп мерседес 124

Обновлено: 14.05.2024

Регулировка троса на АКПП

АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.


И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

У меня тоже переключатель S/E.

В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?

Абсолютно верно (снимаешь наконечник с кулисы и тянешь тросик. Сначала будет свободный ход а затем рабочий. Ставишь обратно и убираешь регулировкой свободный) После чего ели что то не нравиться - экспериментируй понемногу натягивая или ослабляя.

1) если очень большой свободный ход - что будет?

2) если трос не закреплён вообще к самому АКПП - что будет?

Без троса не пробовал а с прослабленным в стандарте удары при переключении а в экономе пулемёт 2-3-4
Коробка срабатывает на переключение по сигналам от троса и вакуума с учётом давлений масла в АКПП + кик. При отсутствии любого параметра - бардак.

Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

И начал регулировать по книге:
1. устранил свободный ход.
2. Крутить ролик в обратную сторону до какого то отверстия , пока искал отверстие сломал ролик, то есть он уже не держится об кулису, спираль осталась в кулисе. Типа головка болта сорвана, а резьба осталась. Я всё оставил как есть, свободный ход был 2 мм примерно.

И поехал кататься и ахнул:

E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.

Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

  • Ceregaxx это нравится

Регулировка троса управления давлением


Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его в оболочку и извлеките снова. При необходимости отрегулируйте длину троса, вращая регулятор на оболочке троса (3) (карбюраторные модели).

  • запустите двигатель;
  • пережмите вакуумный шланг исполнительного механизма дроссельной заслонки, при этом рычаг дроссельной заслонки должен установиться напротив винта регулировки оборотов холостого хода;
  • выключите двигатель.

3. Переместите трос в оболочку троса, затем вытяните его из оболочки до появления ощутимого сопротивления.

4. В этом положении троса закрепите его на шаровом шарнире тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращая регулятор на оболочке троса, установите требуемую длину троса (см. рис. Снятие троса с шарового шарнира).

5. После проведения регулировки установите воздушный фильтр.

Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива

Модели с соединительной планкой

Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива


A – соединительная планка;
B – винт

1. Снимите воздушный фильтр.

2. Ослабьте винт, крепящий две части соединительной планки троса управления давлением (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива).

3. Раздвиньте обе части соединительной планки на максимальную длину, затем сдвиньте их до появления ощутимого сопротивления и в этом положении закрепите винтом.

4. Установите воздушный фильтр.

Модели с указателем и регулировочным колесом

Регулировка длины троса управления давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива


A – регулировочное колесо;
B – втулка регулятора

1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.

2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса (см. рис. Регулировка длины троса управления давлением вращением регулировочного колеса на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива).

6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)

Модели с регулятором на оболочке троса

Регулировка длины троса управления давлением на 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC и 6-цилиндровых дизельных двигателях с турбонаддувом


A – наконечник троса;
B – регулятор на оболочке троса

1. Снимите конец троса управления давлением с шарового шарнира тяги дроссельной заслонки.

2. Вытяните трос вперед до появления ощутимого сопротивления.

3. В этом положении установите конец троса на шаровой шарнир тяги дроссельной заслонки. Если длина троса слишком большая или слишком маленькая, вращайте регулятор оболочки троса до тех пор, пока конец троса не совместится с шаровым шарниром (см. рисунок).

Модели с указателем и регулировочным колесом

1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.

2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса.

Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC

Модели с регулятором на оболочке троса

Регулировка длины троса управления давлением с регулятором на оболочке троса на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC


Стрелкой показано место совмещения указателей.
A – регулятор на кожухе троса;
B – трос управления давлением

1. Снимите воздушный фильтр.

2. При педали акселератора в исходном положении, проверьте, что указатели на тяге дроссельной заслонки совмещены, как показано на рисунке.

3. При необходимости, вращая регулятор на оболочке троса, совместите указатели.

Модели с указателем и регулировочным колесом

1. Вращая колесо регулятора, установите регулятор в такое положение, чтобы зазор между наконечником троса и втулкой регулятора составлял 1 мм.

2. Поверните колесо регулятора в обратную сторону до совмещения указателя регулятора с канавкой в центре колеса.

Остальные дизельные двигатели

Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях


A – наконечник троса;
B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки

1. Снимите трос управления давлением с шарового шарнира на тяге дроссельной заслонки.

2. Ослабьте винт крепления двух частей соединительной планки рычага дросселя, затем раздвиньте соединительную планку на максимальную длину (см. рисунок).

3. Переместите трос управления давлением вперед до появления ощутимого сопротивления.

4. В этом положении установите конец трос на шаровой шарнир тяги дроссельной заслонки. При необходимости, отрегулируйте длину соединительной планки таким образом, чтобы конец троса совместился с шаровым шарниром.

акпп как то не правильно работает.

Трос трогать нельзя. Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить. Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления. А причину следует искать в другом. может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал. И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.

profix by

Великий мудрец

Трос трогать нельзя. Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить. Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления. А причину следует искать в другом. может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал. И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.

-Павел-

Активный пользователь

mr.leshii

Активный пользователь

Трос трогать нельзя. Уже одну коробку так убили на 103-м двигле - стала бить. Пишу основываясь на собственном горьком опыте!! Это не тросик кикдауна, а тросик управляющего давления. А причину следует искать в другом. может следует заменить масло, а может вернуть переключатель эконом-стандарт в нужное положение или промыть регулирующий клапан (он под капотом) или прозвонить проводку, проверить лягушку кикдауна (кнопку) и т.д. И еще, мануал выше фигня, потому как не показывает механического смысла, здесь на форуме был другой мануал. И что за дурная привычка сразу лезть в машину и крутить-настраивать что-то, причем не понимая что! Думаю, вполне логично, что неисправность следует устранять, а не настраивать!

Судя по всему у тебя барахлит система переключения режимов е-с, отсюда и глюки в работе кикдауна появились. Помни, что для автомата очень страшен перегрев - сочетание высоких оборотов с низкой передачей, ибо машина не новая и двигатель не слабенький.[ масло в коробке поменяно до этого было все нормалбно.пока не подвинули тросик))

Mercedes-Benz E-class E320 American Boy › Бортжурнал › О настройке АКПП (722.3) в W124 или как убрать толчки.

Всем привет!
Недавно я менял задний сальник коленвала у себя в Мурзе и снимал АКПП.

Соответственно отсоединял трос АКПП от тяги где она работает с тросом газа который идет от педали акселератора. Конечно же я сразу поменял в коробке масло, фильтр и прокладку.
После этого с новым маслом коробка начала немного жестко переключатся, передача очень быстро загружалась и был немного дискомфорт через толчки на ходу с 2-3 и 3-4, после этого я начал вникать как же можно отрегулировать свою коробку!
Многие возможно знают и будет не интересно, но думаю найдутся люди которым информация будет полезная.
У меня на Мурзе установлена АКПП серии 722.369 она имеет вакуумно-гидравлическое(возможно не совсем корректно, но суть понятна) управление, то есть электроники тут минимум.
К коробке идет один трос, начинается он под впускным коллектором, туда же идет и трос от педали газа

От туда трос идет под авто к самой АКПП

Так же к акпп идет две вакуумные трубки, одна в то самое место что и трос а другая в вакуумный модулятор АКПП

Вот именно это регулятор очень сильно влияет на качество переключения, то есть он вакуумно регулирует давление в АКПП и скорость загрузки передачи, если вакуум нарушен коробка будет толкаться
(Регуляторов есть несколько видов, как у меня на фото и без ушка, с колпачком, под колпачком надо аккуратно вытянуть тягу и уже ею регулировать). У меня как бы рестайлинговый, на многих заграничных сайтах рекомендуют старый модулятор менять на новый как у меня, типо работает лучше и тд.
1) Если крутить его (Без нервов, аккуратно!) по часовой стрелке Вы увеличиваете давление тем самым ускоряете загрузку передачи вплоть до удара.
2) Против часовой стрелки Вы убавляете давление тем самым замедляете скорость загрузки передачи.
Один оборот ушка на вакуумном регуляторе меняет давление на 0,4 бара, всего регулятор если я правильно понял может менять давление на пределах 4.0 бар.
Сразу глобально менять давление не советую, я начал с изменения в пол оборота ушка на модуляторе, таким методом нашел оптимальное положение и самую приятную скорость загрузки передачи.

НО! Когда Вы меняете давление на модуляторе так же меняется и время переключения передачи на повышенную, я убавлял давление, соответственно у меня передачи начали переключатся раньше, при очень плавном движении передача переключается где то на 1.5-1.8 тысяч оборотов. В принципе экономно, но 45 км\ч и уже 4 передача, так не правильно, хотя и двигатель не напрягается, тяга у 3.2 прекрасная.
Чтобы отрегулировать АКПП на желаемое переключение нам надо уже крутить регулятор на тросе который идет в АКПП от механизма под впускным коллектором

Первым дело отрегулируйте трос педали газа так, что бы он не болтался и при малейшем нажатии на педаль газа трос реагировал и тянул тягу которая в свою очередь тянет трос АКПП, дальше перед красным чехольчиком тросика коробки есть барашек, который крутится, если мы закручиваем то передачи будут переключатся раньше, если выкручиваем соответственно позднее. Там уже регулируем как нам нравится или по заводской схеме которую для своей АКПП найти не проблема я думаю, я нашел такую схему, так по заводу переключает

После всех регулировок толчки у меня прошли, не могу сказать что коробка работает совсем как новые поколения что там не понятно вообще когда переключается передача, но работой я очень доволен, все плавно, приятно и комфортно, но я еще играюсь тросиком, вывожу идеальное положение!

Извиняйте, запись наверное не интересная, но надеюсь кому то будет полезная, как можно быстро и легко самому отрегулировать работу АКПП, конечно если нету явных проблем с внутренними механизмами внутри коробки.

Регулировка троса управления давлением Мерседес W124

120470 original foto 7b 4xx

21.5.1 Регулировка троса управления давлением
Регулировка длины троса управления давлением на моделях с карбюратором A – рычаг дроссельной заслонки; B – винт регулировки оборотов холостого хода; C – вакуумный шланг Снятие троса с шарового шарнира Снимите конец троса (1) с шарового шарнира (2), затем вдавите его.

120595 original foto 7b 6xx

21.5.2 Четырехцилиндровые бензиновые двигатели с системой впрыска топлива
Модели с соединительной планкой Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на 4-цилиндровых бензиновых двигателях с системой впрыска топлива A – соединительная планка; B – винт ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите воздушный фи.

120628 original foto 7b 8xx

21.5.3 6-цилиндровые двигатели (SOHC и дизельные двигатели с турбонаддувом)
Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением на 6-цилиндровых бензиновых двигателях SOHC и 6-цилиндровых дизельных двигателях с турбонаддувом A – наконечник троса; B – регулятор на оболочке троса ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите к.

120725 original foto 7b 9xx

21.5.4 Шестицилиндровые бензиновые двигатели DOHC
Модели с регулятором на оболочке троса Регулировка длины троса управления давлением с регулятором на оболочке троса на 6-цилиндровых бензиновых двигателях DOHC Стрелкой показано место совмещения указателей. A – регулятор на кожухе троса; B – трос управления давлением ПОРЯДОК.

120920 original foto 7b 10xx

21.5.5 Остальные дизельные двигатели
Регулировка длины троса управления давлением путем изменения длины соединительной планки на остальных дизельных двигателях A – наконечник троса; B – соединительная планка рычага дроссельной заслонки ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос управления давлением с шаровог.

Регулировка троса акпп мерседес 124

Фунт_ик а тел. у Виктора есть? Если есть то выкладывай. Если он мне поможет буду очень благодарен.

В Модуле был, в Кемп-Авто звонил, и те и другие не знают как регулировать автомат. Предлагают кап.ремонт. Но мля товарищи если вы регулировать не умеете, то вопрос как же тогда капиталить будете. В ответ пожимают плечами, разберемся когда по ходу. Нафиг таких спецов.

Эрвье-9, СТО ДРАЙВ т.47 55 02, 47 55 00, 47 04 83. Спроси Евгения. Может помогут в твоей проблеме.

Да звонил я в Драйв! Правда конкретно Евгения не спрашивал. А так сказали что тоже этим не занимаются.

Добавлено спустя 32 минуты 9 секунд:

Позвонил поговорил с Евгением! Про регулировки знает, но регулировать не умеет!

Добавлено спустя 4 минуты 15 секунд:

На старотобольском Кемп-Авто. Туда тоже обращался! Ремонтируют но регулировать не умеют! В этом то и есть суть изначального вопроса! Как так может быть! Ведь даже после ремонта АКПП если есть регулировки надо настраивать!

Добавлено спустя 23 часа 35 минут 5 секунд:

Нашел профессианальный мануал по регулировкам всех АКПП Mercedes-Benz 228 страниц . C приведенными неисправностями и методами их устранения! Только там приспособы всякие нужны для замеров, короче самому без них не сделать, а сервисмены не знают как! Хоть блин к ним с этой книгой езжай .
Нашел свою неисправность, и сколько есть регулировок!
Резкий толчок при переводе рычага выбора диапазона в положение R или D:
-Отрегулируйте частоту вращения холостого хода двигателя, и величину эмиссии в соответствии с имеющейся инструкцией;
-Проверьте давление модулятора и при необходимости отрегулируйте его;
-Проверьте регулятор рабочего давления в клапанной коробке и отрегулируйте его.
P.S. Допускается появления резких толчков при неоднократном переводе из положения "N" в положение "D", а также при резком переводе из положения "R" в положение "D" и обратно без выдерживания в положении N. Для перемещения плунжера регулятора рабочего давления требуется приблизительно 2-3 сек. Если время перемещения рычага меньше этого времени, то толчок вполне допустим.
Механических неисправностей при проявлении такого дефекта не бывает.

Позвонил в Модуль, дали трубку мастеру по АКПП, объяснил что написанно выше, на что получил мычание и ответ непонимаю о чем вы говорите. Это пи. ец . Буду искать все необходимое и регулировать сам! Больше вариантов нет !

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признаки
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему пинается АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Как настроить акпп w124

АКПП 722.4. Расскажите, пожалуйста, как правильно регулировать трос АКПП там, где ещё трос дроссельной заслонки есть.

И ещё вопрос. Трос оторвался от АКПП, чем он там крепится вообще?

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

При нормальной коробке регулировка производиться удалением свободного хода троса (до появления усилия сопротивления пружины).
Далее чем сильнее натягиваешь, тем поздже и жёстче переключения.
На 722.4 (у меня сейчас такая с S/Е) на том конце троса стоит пластмассовый наконечник с вакумом для переключения режимов. По конструции он не съёмный (хотя многие разбирают и переделывают) и крепиться на коробке поворотом примерно на 90 град.

У меня тоже переключатель S/E.

В общем я так регулирую, чтобы наконечник (там где трос газа) сразу тянул трос, т.е чтобы свободного хода не было видно. Правильно понял?

Раньше было очень большой свободный ход, даже трос дугообразно торчал и чуть ли не касался кузова. Я по книге начал регулировать. Правда я плохо понял что в книге написано, я потом передам как там написано было.

В режиме E очень плавно разгонялся (очень приятно для комфорта, балдею просто), на 1500 об/мин переходил на передачу выше. Очень слабенький толчок чувствуется при таком переключении, не резко.
В S режиме, я так и не догнал, что за режим, вроде спорт режим, разгоняется не очень быстрее, не резко.

И начал регулировать по книге:
1. устранил свободный ход.
2. Крутить ролик в обратную сторону до какого то отверстия , пока искал отверстие сломал ролик, то есть он уже не держится об кулису, спираль осталась в кулисе. Типа головка болта сорвана, а резьба осталась. Я всё оставил как есть, свободный ход был 2 мм примерно.

И поехал кататься и ахнул:

E-режим: На 1800-2000 об/мин был такой сильный толчок на передачу повыше и есть педаль газа бросить, тоже толчок сильный, авто ускоряется, но потом замедляется.
Что-то комфорта я не ощутил при таких переключениях и наборе скорости. На одной дороге со светофоре я за 10 секунд уже был на 115 км/ч (даже четвёртая передача вроде включилась), а ведь педаль не в пол была. а на половину. В общем болидом стал, приятно конечно, но я боялся за ресурс коробки и хотелось бы в комфорте ехать по прежнему.
S-не включал.

Позавчера при газовке на месте (ремонт системы впрыска проводился) обнаружилось, что трос оторвался от самого АКПП, т.е. вытаскивается в моторном отсеке. Поехал, посмотрел чем это проявляется и проявилось тем, как раньше было, ещё до начала регулировки.

И ещё заметил, что при включении передачи D очень слабый толчок чувствуется, а R вообще не чувствую. Это дело в тросе или ремонт системы впрыска помог?

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Трос АКПП можно самому поменять или нужно АКПП снимать?

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Автору sorry что тему загадил!

Мерседес W201 190E двиг 102.922 KE-Jet, АКПП 722.400, темно-синий
vin WDB20102410035788. был .
Мерседес W201 190E двиг 102.982 KE-Jet, сине-черный металлик
WDB2010241F238849. есть .

Всем привет! Опробовано на личном опыте, если чо наврал поправьте. Когда брал своего мурза на пробной поездке разгон просто поразил примерно 2,5 минуты до сотни . Насторожило, залез под капот нашел соскочивший трос АКП. Вернул на место разгон вошел в норму.
При отсоедененном тросике АКП повышающая передача включается черезчур рано. Т.е трогаешся на первой и почти сразу включается 4-я. На 4-й сам понимаешь какой разгон.
Если трос слишком затянуть. Коробка работает как перед кикдауном. Т.е. переключений на повышенную совсем нет, едем на оборотах двигателя, при резком скидывании газа, оч. резкое переключение на повышенную(если тросик совсем затянут, до упора), либо переключения на повышенную на завышенных оборотах, отсюда толчки на переключениях.
Регулировка тросика происходит в основном опытным путем. Ослабляешь тросик, до тех пор пока толчки на переключениях не пропадут, либо не станут минималаными, затем проверяешь разгон и переход на передачу ниже при разгоне, т.е. при резком нажатии на газ.
Затем проверяешь работу при нажатии педали газа в пол (кикдаун, на сотне должна включаться 3-я). Если это не происходит чуть натяни тросик и снова пробуй.
В книге написано что тросик АКП свободного хода иметь не должен, при полностью отпущенной педели газа должен быть чуть натянут.
Удачи!

W 124 E 200 D 1994 г.в. АКПП, двиг 601.-продан
ГитлерВаген 500 GE WDB46322817087001 1992г.р. продан
BMW E30 330i, 1986г продал и почти забыл!
Всяки Субары
W203 200kompressor 2001г

Прочёл в книжке:
.
1. Разогреть автомобиль до рабочей температуры.
2. Оставить двигатель работать на оборотах холостого хода, перемкнуть струбциной вакуумный шланг у вакуумного регулятора и выключить двигатель.
. Далее идет описание процесса регулировки тросика.
В О П Р О С ! ! !
Нужно ли выполнять пункт под № 2 ? ( в форуме ничего подобного не вычитал), и если нужно, то о каком шланге идет речь.

ОЧЕНЬ НУЖНО ЗНАТЬ

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

Народ. Ответьте кто нибудь.

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

А вот у меня тоже вопрос, трос нарегулирован практически без холостого хода а при включении D или R пинок присутствует, и при ослабленнном тросе тоже пинается это что может быть и как лечить?

Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

Cпасибо Тебе SydorOvitch, буду пробовать

W210, 2.3, 111.740, 5АКПП 600. , HFM, 1996 (2014-. )
W124, 2.0, 102.922, 4АКПП 722.411, Pierburg 175 CD, 1987 (2007-. ), газ
W123, 2.3, 115, 4МКПП, Stromberg 175 CDTU, 1979 (2006-2007), газ

Пожалуйста, рад, если чем-то помог.
Если что-то получится хорошего, отпиши. Ну, и если не получится, тоже. ,
Удачи!

Mersedes Benz 190Е, 1986 г.в. Движок 2,0л. КЕ, автомат, ГУР, без кондиционера

Регулировка 722.4

День добрый! У меня S124, M102, 722.408. Поставил флажок привода тяги управляющего давления ровно с канавкой регулировочного колесика, как описано в мануале.При движении с места машина трогается со 2-ой передачи как и должно. При небольшом нажатии должна включиться 1-я, но у меня 1-ю чтоб включить нужно нажать чуть ли не в пол и резко.Подтягиваю тросик, 1-я включается несколько раньше, но все остальные переключения с рывками и на высоких оборотах, если педаль преотпустить. При разгоне слышится свистящий гул гидротрансформатора, но при частой езде пропадает, и пропадает при натягивании тросика.Масло в норм., фильтр менял недавно и масло Dextron 2, поддон немного потеет чуть перетянул. Sttas подскажите чем это все чревато или можно все отрегулировать еще чем-нибудь?

При небольшом нажатии должна включиться 1-я

но у меня 1-ю чтоб включить нужно нажать чуть ли не в пол и резко.

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

Ну если не топтать педаль в пол на каждом светофоре, получается что машина всегда трогается и разгоняется на 2-ой и идет в натяжку, может ли повлиять на расход топлива?

W123 200 115.938 АКПП 722.115 1977г.

Не лезь в регулировки ! Всё работает правильно, а с первой будет трогаться сама в положении 3 (не всегда) и 2 рычага АКПП. В положении D обязана трогаться со 2 передачи и если уж очень машине тяжело то через 2-3 секунды перескочить на первую.

W209 CLK240 Elegance 2002
WDB2093611f011303

Спасибо за ответы! Кстати, что лучше лить в акп Dextron 2 или 3

ни в коем случае не заливай DEXTRON 3! ехать не будет и коробку можно поломать! только 2!

ни в коем случае не заливай DEXTRON 3! ехать не будет и коробку можно поломать! только 2!

  • Как установить ванну
  • Как установить трехпанельный душевой комплект
  • Как установить окно?
  • Как установить душевые уголки
  • Как установить облицовку для душевой стенки

Как настроить, подключить и установить © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Регулировка АКПП MERSEDES BENZ W124(регулировка вакуумного регулятора на коробке автомат

Ассаламу алейкум такая проблема, когда ставишь на D пинок и на R пинок дайте и передачи чуть думают?

Бро салам не подскажешь как правильно отрегулировать трос акпп 124 2,3 объёмом

А куда идьот этэ трубка с регулятора?

@НЕ МАЖОР на дизельный матор с вакумным насосом

На впускной колектор

Привет у меня такая проблема мерс 124 е 200 бенз. Плавают обороты ,когда на паркинге либо на нетралке,когда включаю драйв все норм и при езде тоже все ок но когда приехал ставлю на драйв обороты поднимаются.вопрос может это влиять потому что порвана мембрана ?

Я третии день не могу снять модулятор на мерсе покажи как снять и поставить другои

@НЕ МАЖОР Уже снял в наглую не увидел сразу эти болты шестиграника. Сломал старыи и часть осталось внутри.

Там резиновое кольцо(он спокойно выходит), после откручивания 2-х болтов 6-и граников на шесть.
_👌сниму как снять на днях!

Покажи пож как снять модулятор и поставить новыи до мелочеи и посекундно пож

Эту каробку убить надо пастоянно газелью буксировать))) на авто разборах валом и дешовы из за прочность не продается такие зопчастьи))))

Здравствуйте, подскажите пожалуйста автоматическая коробка передач пинает я на 1-2 и 2-3, в чем причина подскажите

Салем всем. У меня 722.4 каробка с 2 на 3 буксует в остальном всё хорошо. Смотря как давить на газ если сильно то буксует сильнее

Здравствуйте! Значить уровень масло упало

На таких акпп допускаются мелкие пинки, акпп то не новая. По любому есть износ фрикционов. Но что бы убить ее надо сильно постараться!

Попробуй против часовой на один оборот(и смотри)

У меня на ходу больше 2500 не поднимается, на холостых все норм 4500-5000 отсекает. Почему так. Кикдаун работает. М104 4 ступ акпп. Хелп

Почисти этот датчик вакуумный.они забиваются иногда и работают не корректно.у меня тоже была такая фигня.

Акпп. 722.423. Скорость быстро переключаться. Трос крутил в чем может быть ещё

Ослабь трос акпп

А что если ездить чуть пробуксовкой вредно ли на ресурс?

Фрикционы уже стёрлись(но с пробуксовкой они могут проехать как 5 км так и 155000км)

блин,, на СТО мастер за регулировку 15 тысячи тенге взял

То, что хочешь подтянуть, это здорово)
А можно для новичков - какие предпосылки были для того, чтобы крутить? На 2 оборота по часовой.. При этом АКПП начинает пинать, или проскальзывать?
Думаю всем зрителям это важно в первую очередь! Спасибо

@Слава Волков салам алейкум брат у меня в машине каробка толчок делает или как вы говорите пинает мне тоже это открутить против чсавой стрелки? и сколько раз ? и это регулятор у всех 124 ом бывает ?? заранее спасибо большое

@НЕ МАЖОР, ещё раз спасибо за ответ!
У меня лёгкие пинки, значит против часовой крутить и пробовать))

@Слава Волков пинаться

@НЕ МАЖОР, спасибо за ответ, но вопрос был не много о другом.
При прокручивании по часовой стрелке - АКПП начинает пинаться, или пробуксовывать?

Здравствуйте у меня сместо иногда буксует иногда нет.почему?

Это пробуксовуют фрикционы(большой износ)

Здраствуй бро у меня 124 мерс .большом обороте переключаются .что делать не подскажешь?

@Azer Muradov салам алейкум ты Азербайджанец ?? комей еле гардашыва 😀😀

Дело не в регуляторе,куда подходит трос газа противоположно находится трос коробки,отрегулируй им.

Отрегулирой трос газа

Фильтр в акпп(замена-вероятность 50%).Попробуй регулятор покрутить по часовой оборота на 2-3

Здравствуйте у меня одна передача 2 остальные не включается подскажите

Розбор чистка гидро блока(может клапан в грязи и не двигаеться.

Здравствуйте. У меня на 2 бук сует. Что делает.

Фрикционы под замену

а я блин искал его))

Салам всем братья у меня такая проблема на D и R переключаешь машина глохнет оборот не держит что делать подскажите

Вы случайно проблему не решили?

Свечи .броники.поменял ща на катушки грешу

У меня такая же фигня

Обороты подними тросом

Это акпп гидромеханика или электронный?

Это именно акпп.(гидро)с мех.управление

На моей АКПП передачи рано переключаются, 1500-2000 об и уже следующая. Этим регулятором можно настроить передачи подлиньше? И куда крутить ежли чё?

@Жандос Амиралиев решил проблему

@Жандос Амиралиев тоже такая проблема и при торможени стук даёт.

@НЕ МАЖОР у мен такаяже проблема. 1,5-2.,0 оборот и скорость меняется. Кикдаун не работает

@НЕ МАЖОР трос кикдауна можно ремонтировать?

А где результат?

С Новым Годом Дружище
Хотел бы тебя попросить сделать обзор на коробку Автомат. Просто я очень сильно хочу купить Мерседес 190 на автомате и не знаю куда смотреть. Спасибо большое тебе удачи

@НЕ МАЖОР У меня был Мерседес 124 на МКПП и я его продал и очень сильно не хватает мне мой мерин. Но есть очень хорошый врянт на Мерседес 190 АКПП 1.8 бензин без ГБО. И хочу поехать посмотреть и хочу быть готов куда смотреть и как проверить Автомат. Тебе удачи

Спасибо. И тебя с Новым Годом.
Думаю видео будет много кому полезным. ЗДЕЛАЕМ!

Читайте также: