Регулировка троса акпп ниссан альмера классик

Обновлено: 14.05.2024

Nissan Almera Classic АТ, 2006, 220.000км › Бортжурнал › Подтянул тормозную ленту АКПП

После промывки гидроблока коробка стала процентов на 20 меньше пинаться с 1 на 2 и процентов на 50 меньше пробуксовывать с 2 на 3. Скорее всего повлияла не сама промывка, а смена 6л масла. Осталось испробовать два средства — проверить понижающий резистор и подтянуть шпильку тормозной ленты.
Резистор проверил — сопротивление 13.4. Вроде в норме.

Чтобы добраться до болта пришлось снять воздуховод и корпус воздушного фильтра. Заодно почистил дроссельную заслонку :)

Корпус воздушного фильтра крепится на трёх шурупах:

Вот она, заветная шпилька регулировки тормозной ленты:

Контргайка откручивается ключом на 14

Кто-то писал, что использовал шестигранник. Но если бы я знал, что здесь звезда, купил бы биту для трещотки

Для регулировки пришлось укоротить шестигранник и обточить его немного.

Регулировал так: сделал насечку на контргайке на верхнем шлице, открутил её ровно на два оборота так, чтобы насечка снова оказалась сверху, а дальше закрутил шпильку вместе с гайкой настолько, что бы насечка на гайке опять оказалась сверху.
Итого получилось, что затянул шпильку на два оборота, если кто не понял))

О результате напишу чуть позже т.к. коробка могла не остыть до конца (машина стояла 4 часа при температуре +10). Но когда ехал из гаража домой, пинков почти не было. Посмотрим как будет ранним утром, когда на улице +1

UPD 16.10.2018 (спустя два дня):
Сегодня я наконец то проверил результат! Пинки исчезли на 80%. Иногда проскакивал пинок 1-2, но я так и не понял, из-за чего он был. Когда специально пытался его вызвать, ничего не получалось. Возможно, пинок был вызван невнятным педалированиям, когда коробка не понимала, что я от неё хотел.
Вот здесь про мои впечатления от поездки.

UPD 16.10.2018 (спустя два с половиной дня):
Ехал с работы и понял — при наборе скорости передачи переключаются идеально. Ма-а-аленький толчок происходит только если на пике первой передачи отпустить газ и резко нажать его снова. И это фигня полная. На текущий момент считаю коробку полностью вылеченной и исправной!

UPD 02.11.2018 (спустя две с половиной недели):
Температура за бортом упала до -4
На холодную стали проявляться незначительные "пиночки" 1-2 при отпускании газа в момент перед переключением. Хотя "пиночками" это назвать можно с натяжкой. Скорее просто ощущается переключение. В обычном режиме всё ок.

UPD 14.11.2018 (спустя месяц):
Температура за бортом упала до -10
"Пиночки" 1-2 по прежнему иногда появляются (а может иногда не замечаю их) в первые минуты поездки на малой скорости. Замечу ещё раз: "пиночки" — это очень грубо сказано, скорее просто чувствуется переключение передачи. Через 5 минут поездки переключения становятся незаметными. Далее всю дорогу еду и наслаждаюсь.
Также есть "пиночек" при переключении 1-2 если бросить газ перед моментом переключения. Проявляется даже на прогретой коробке.
Кстати, после интенсивного педалирования (резкие старты, резкие торможения) на полностью прогретой коробке есть маааленькая пробуксовка 2-3. Перед переключениям на 3 обороты поднимаются примерно на 0,3тыс. Думаю, нужно будет весной ещё раз заменить масло т.к. менял его не полностью, а до меня вообще неизвестно сколько не меняли.

UPD 05.07.2019 (спустя почти 10 месяцев):
Коробка пинается и брыкается! Причем не только 1-2, но ещё и 2-3. Началось 2-3 мес назад. Ехать не комфортно, но меня это уже не очень волнует. Будет время — попробую ещё раз подтянуть. А так езжу пока везёт и не парюсь

UPD 30.07.2019 (спустя 10 месяцев):
Сглазил прошлым АПДейтом… Автомат совершенно перестал пинаться. Ничего не понимаю. Первый раз проехал по трассе на этой машине, может быть работа автомата на скорости 140-150 как-то повлияла на работу? Или наступление похолодания (10-15 на улице)? Обычно наоборот — автомат пинался холодным.

UPD 01.11.2019 (спустя 1 год и 1 месяц):
Автомат практически не пинается. Даже на холодной машине, без прогрева, в -5 градусов. Переключение иногда ощущается (чаще при резком разгоне), но пинком это точно назвать нельзя. Пробег после подтяжки 9000 км. Иногда мне кажется, что помогла поездка по трассе летом (я езжу быстро и разгоняюсь резко). Именно после неё пинки стали проходить.

UPD 10.03.2020 (спустя 1 год и 5 месяцев):
Ничего не изменилось с прошлого обновления. Пинки бывают очень редко, при резком ускорении на холодной машине. Если ехать в обычном режиме, всё ок.

UPD 05.02.2021 (спустя 2 года… фига себе скока я на ней езжу):
Ну, короче не пинается ничего. Даже когда в мороз на холодной еду. Подтягивайте))

Регулировка троса акпп ниссан

Суть такова: едем, 1 передача — норма, 2 передача- норма, 3 передача- норма 4 передача- обороты взлетают вверх, машина как будто встает на нейтраль, равносильно на механике отжать сцепление и давить на педаль газа, был диагноз вылетает 4 передача на автомате (что делать, контракт или ремонт?), повторюсь коробка RL4F03A fl38 с LSD-редуктором от турбоавенира, связываюсь с местными мастерами, вывод ремонт встанет очень дорого т.к. менять будут все и вся, : контракт во владике нашел от 4500-12000 за коробас, но проблема с лсд редуктором нет нигде, а левый привод без лсд короче по длине, вообщем предложили коробку за 3500 и из нее оживить мою! Пока думал дешман коробка ушла, решил снять поддон, почистить сетку, магниты, ну масло соответственно "вдруг спасет", фоток работ нет так как был без фотика и телефона, а про болтик на фильтре в коробке уже все знают, я его так и не закрутил, но не суть. После всех процедур автоболезнь осталась, кстати масло кпп использую ЗИК АТФ, нареканий нет, спасался только кнопкой О/Д onn/off передача вылетила отжал кнопку-разогнался-нажал кнопку передача воткнулась(очень не удобно-честно и случайно нарываюсь на такую фотку(см.ниже) и вижу что у меня также, пробую и даст ист фантастишь — блюбера не узнать, заводной черный птиц жгет и прет как и прежде, как год назад даже еще живее. Я в шоке что проблема была в 12 секундах работы, а я ездил целый 1 год с недовольным лицом, и все СТО говорили бери контракт мы поменяем, Регулировка тросика АКПП выполнена очень просто.

1) Для начала убеждаемся, что тросик акселератора отрегулирован правильно. В книжке регулировка тросика акселератора описано так: откручиваем контрагайку, обведенную желтым на фото Drossel. Далее регулировочной гайкой (обведена зеленым) натягиваем тросик акселератора до тех пор пока не начнет шевелиться дроссельный барабан. От этого положения отворачиваем регулировочную гайку назад на 1,5-2 оборота (на холодном двигателе) или на 2,5-3 оборота на прогретом. Далее фиксируем это положение контрагайкой;

2) Теперь можно взяться за тросик коробки передач. Регулируется она автоматически. От нас машинка потребует лишь снять защитный колпачок, как показано на фото, нажать на стопорную кнопку, и задвинуть шток вниз. Если вы пианист и у вас нежные руки, то нажимать можно рукояткой отвертки, т.к. пружина на кнопке очень тугая.

3) После этого помощник нажимает на педаль газа до пола — тросик натягиваясь сам выдвинет шток на нужную длину. Одеваем защитный колпачок и наслаждаемся результатами.

Можно поэксперементировать и выдвинуть шток не полностью, либо наоборот, выдвинуть побольше. Если выдвинуть шток сильно, то передачи будут переключаться сразу же, не давая двигателю раскручиваться до высоких оборотв, а если недотянуть, то авто станет ракетой, правда расход при этом у меня вырос на 0,5 литра.
После такой простейшей регулировки все вышеописанные проблемы исчезли. Весь вечер безщядно сжигал бензин на радостях!

Регулировка автоматической коробки передач

Регулировка механизма переключения

Регулировка троса переключения очень существенна для безупречной работы коробки передач. При переключении рычага во всех положениях должна чувствоваться хорошая фиксация. В противном случае или если трос снимался, регулировка осуществляется следующим образом:

  1. Установите рычаг выбора передачи в положение "Р".
  2. Подключите конец троса переключения к рычагу и затяните контргайку троса.
  3. Подключите трос переключения к показанному на иллюстрации рычагу и привинтите трос с креплением к коробке.
  4. Оттяните трос переключения (см. иллюстрацию) вправо. Это следует сделать с помощью динамометра. Для этого присоедините динамометр к рычагу и потяните вправо. Должно быть значение 0.7 кг.

К регулировке троса переключения

  1. Ослабьте болты крепления выключателя.
  2. Установите рычаг переключения в положение «N».
  3. Вставьте круглый стержень диаметром 4.0 мм в регулировочное отверстие выключателя и показанный на иллюстрации ниже рычаг и снова затяните болты.

К регулировке выключателя блокировки стартера

Регулировка троса акпп ниссан

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Читайте в этой статье

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой «автомат»: основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой — автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Регулировка троса АКПП: тонкости и нюансы

Регулировка тросика АКПП настройка

Как правило, в процессе эксплуатации автомобиля с автоматической коробкой передач возможно появление различных сбоев и неисправностей. При этом чаще всего водитель может заметить появление рывков и толчков при переключении передач, машина с автоматом начинает потреблять больше горючего и т.п.

В этом случае причин может быть много, однако среди них следует отдельно выделить трос АКПП. В этой статье мы поговорим о том, когда и почему нужна так называемая настройка АКПП, а также как выполняется проверка и регулировка тросика коробки автомат.

Тросик АКПП: как отрегулировать и проверить

Регулировка тросика АКПП

Прежде всего, во время эксплуатации трос АКПП растягивается. Также на разных авто настройка выполняется с учетом ряда особенностей.

Еще некоторые автолюбители подстраивают трос под собственные индивидуальные потребности, выполняя регулировку опытным путем.

Итак, для тех, кто любит ездить агрессивно, тросик АКПП нужно подтягивать. Для плавной и размеренной езды больше подойдет небольшое его ослабление. Так или иначе, главное, найти оптимальный баланс. Если настройки выполнены правильно, в результате скорости будут переключаться мягче, АКПП работает более плавно.

Не трудно догадаться, что «золотая середина» определяется не только путем натяжения и ослабления тросика. Параллельно не стоит забывать о том, что кроме троса АКПП приходится регулировать и тросик газа, дроссельную заслонку (ДПДЗ) и т.д. Нередко процесс настройки касается и клапана холостого хода.

  • Что касается устройства тросика АКПП, указанный элемент на многих авто имеет чехол, неподвижное металлическое утолщение – бобышку, а также регулировочные гайки.
  • Перед началом регулировок следует прогреть двигатель и АКПП. Чтобы коробка вышла на рабочие температуры, необходимо проехать 10-15 км, затем на холостом ходу после поездки вентилятор охлаждения двигателя должен включиться не менее 2 раз;
  • Далее следует осмотреть крепления троса коробки автомат. Тросик должен быть закреплен на кронштейне (над рычагом дросселя), на кронштейне слева от рычага, а также на патрубке;
  • Затем нужно заглушить двигатель, после чего нажать на педаль газа. Рычаг дроссельной заслонки должен провернуться полностью, чтобы не оставалось свободного хода.
  • Теперь педаль газа отпускается, рычаг вернется в исходное положение. В случае если рычаг имеет свободный ход, тогда тросик следует отрегулировать при помощи контргаек на кронштейне. Смещение троса по кронштейну влево означает его натяжку, а смещение вправо, соответственно, ослабление.

Чтобы проверить работу коробки автомат после регулировки, нужно обратить внимание на то, как происходит переключение передач с пониженных на повышенные и наоборот, причем в разных режимах. Если слегка нажать на педаль газа, при этом переключения происходят с толчками, это значит, что тросик АКПП перетянут. В случае, когда заметны пробуксовки или рывки парные, это указывает на сильное ослабление троса.

Перегрев АКПП причины признаки
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему происходит перегрев АКПП. Из этой статьи вы узнаете о признаках перегрева коробки автомат, а также по каким симптомам можно определить, что автоматическая коробка передач перегревается.

Также работу коробки следует отдельно проверять в режиме кик-даун. Сначала автомобиль нужно разогнать до 50-60 км/ч, затем отпустить педаль газа и снова нажать до упора. Если при нажатии коробка «задумывается», после чего появляется плавный рывок в кик-дауне, это указывает на то, что тросик ослаблен. Резкий рывок без паузы говорит о том, что трос перетянут.

Далее, не отпуская педаль (удерживать нужно в том же положении) следует продолжить движение, пока автомат не начнет переключаться с пониженной передачи на повышенную. В случае если настройки были выполнены неправильно, в режиме кик-даун двигатель сначала сильно раскрутится, однако точно включения нужной передачи при выходе из кик-даун может не произойти.

Это говорит о том, что тросик АКПП перетянут. После его ослабления заезд нужно повторить. Если результат неудовлетворительный, регулировку троса проводят повторно. Кстати, для этой цели лучше пригласить помощника, так как удобнее, когда один человек в салоне жмет на газ, а другой в это время занимается ослаблением или подтяжкой троса при помощи контргаек.

Еще важно учесть, что каждый водитель нажимает на газ по-разному (кто-то с силой вдавливает педаль в пол, кто-то продавливает педаль постепенно и не так резко). Бывает так, что если сторонний специалист регулирует тросик, он делает это «под себя», при этом владелец, начав движение, может быть недоволен результатом. По этой причине самому водителю оптимально принимать участие в тестовых заездах.

Советы и рекомендации

Регулировка троса АКПП тросика кик-даун

Перед началом каких-либо регулировок нужно четко понимать, какого результата необходимо добиться в результате настроек АКПП. Если нужна мягкость переключений, трос нужно ослаблять (выполняется удлинение тросика, когда одна регулировочная гайка откручивается, а другая закручивается).

Почему пинается АКПП
Рекомендуем также прочитать статью о том, почему коробка автомат пинается и толкается. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах рывков АКПП при переключении передач, почему автомат дергается и т.д.

Также не следует забывать о том, что тросик «газа» и его регулировка также помогает влиять на работу АКПП. Главное, выполнять каждую операцию правильно, четко понимая, к какому результату приведет то или иное действие. Если все будет выполнено грамотно, результатом станет тщательно настроенная АКПП, причем под конкретного водителя.

Пинается АКПП удары рывки толчки при переключении передач автомат

Почему коробка-автомат пинается, дергается АКПП при переключении передач, в автоматической коробке возникают толчки рывки и удары: основные причины.

Пробуксовка АКПП буксует автомат

Пробуксовка автоматической коробки при переключении передач: основные причины, по которым пробуксовывает автомат. Диагностика коробки, устранение неполадок.

АКПП не переключает передачи причины

Автоматическая коробка не переключает скорости: автомобиль не движется вперед или назад, нет переключения АКПП на отдельные передачи, причины.

Буксировка автомат как буксировать АКПП

Можно ли буксировать автомобиль с коробкой "автомат": основные правила и рекомендации. Что нужно учитывать, если автомобиль с АКПП буксирует другую машину.

Селектор АКПП виды неисправности

Селектор автоматической коробки передач: основные функции. Виды селекторов АКПП: подрулевой, кнопочный, напольный. Неисправности селектора коробки автомат.

Как управлять коробкой автомат

Управление автомобилем с АКПП: как пользоваться коробкой - автомат, режимы работы автоматической коробки, правила использования данной трансмиссии, советы.

Регулировка троса акпп ниссан альмера классик

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Пробуксовка при переключении АКПП Ниссан Альмера Классик В10

Пробуксовка при переключении АКПП Ниссан Альмера Классик В10

Есть такой прикол , когда не настроен выключатель на заслонке. Проверяется скидыванием фишки. Не хочешь, не проверяй.

[ Post made via iPad ]

Прибором . В настройках есть такая фукция . Одно смущает ! За 30000 с такой проблемой вы могли подполить коробку и настройка вам уже не поможет! Хотя все может быть .

[ Post made via iPhone ]

Перестает пробуксовывать на 2-3

[ Post made via iPad ]

логику не понимаю.типа авария?

[ Post made via Android ]

Кто сейчас на конференции

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

Как подтянуть ручник ниссан альмера классик

В зависимости от условий и интенсивности эксплуатации автомобиля, периодичность регулировки стояночного тормоза может быть различной. Изготовители рекомендуют проводить диагностику через каждые 30 тысяч км пробега автомобиля.

Есть несколько причин, при которых необходимо производить настройку натяжения тормозных колодок:

  • растяжение троса;
  • изношенность тормозных колодок;
  • увеличение зазора между тормозным колодками и тормозным диском.

Во всех вышеперечисленных случаях автомобиль не будет неподвижен при стоянке на площадке с уклоном.

Вступление

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил.

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
  • тормозные колодки износились;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Замена задних колодок и регулировка ручника альмера классик. самый подробный мануал

СНЯТИЕ ОБЛИЦОВКИ ТОННЕЛЯ ПОЛА НИССАН АЛЬМЕРА КЛАССИК КУЗОВ B10 ДАННОЕ ВИДЕО НЕ ЯВЛЯЕТСЯ …

Обратите внимание: болт имеет шлиц типа Torx.

Для того чтобы натянуть привод ручника, нужно затянуть по часовой стрелке гайку регулировки. Удобнее это будет сделать торцевой головкой на 10 с удлиняющей насадкой. Головка должна быть длинной, поскольку выступающая часть резьбовой поверхности может достигать 1–2 см. Если такого инструмента нет, можно попытаться подтягивать гайку обычным рожковым ключом.

При правильно отрегулированном натяжении ручник должен удерживать машину на наклонной поверхности на 3–4 щелчке. Меньше делать нежелательно, поскольку возможно подтормаживание колес при отпущенном ручнике.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

Последовательность действий:

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Как натянуть ручник на ниссан альмера классик?

Регулировка ручного тормоза Ниссан Альмера Классик автоматическим способом:

  1. Нажать при заведенном двигателе до упора на педаль тормоза.
  2. Несколько раз поднять и опустить рычаг стояночного тормоза.
  3. Добиться, чтобы на 6-8 щелчке автомобиль был неподвижен на уклоне в 23%.

В этом случае срабатывает система саморазведения тормозных колодок, которыми оборудовано авто.

Натяжка ручного тормоза может осуществляться из салона автомобиля. Для этого необходимо:

  1. Поднять рычаг на 1-2 щелчка.
  2. Отогнуть уплотнительную резинку, находящуюся под ручкой стояночного тормоза.
  3. По часовой стрелке закрутить гайку М6 торцевым ключом на 10 мм (натяжка троса увеличивается). Для ослабления натяжки троса необходимо крутить гайку против часовой стрелки.
  4. После нескольких оборотов ключа добиться, чтобы на 6-8 щелчке тормозные диски были заблокированы тормозными колодками.

Бывает, что после проведения перечисленных операций достичь результата не удалось. А вопрос как подтянуть ручник на Ниссан Альмера остается актуальным. Тогда велика вероятность того, что тормозные накладки и тормозные диски сильно изношены или тормозной тросик сильно растянут и их необходимо заменить.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Причины и порядок замены

В том случае, если ручной тормоз клинит, то есть, колодки не разжимаются при отпущенном рычаге, возможно, причина в коррозии элементов. В этом случае поможет замена тросиков стояночного тормозного механизма. На Нисане имеется два троса, отдельно к колесам авто левому и правому. Оба они сходятся в один посредством коромысла, которое обеспечивает равномерное натяжение.

Даже если один из них имеет явные повреждения, а второй целый, целесообразно менять оба одновременно, поскольку первое время после установки новый трос будет некоторое время растягиваться и требовать регулировки.

Для замены ручника необходима смотровая яма, поскольку большинство работ проводятся под днищем автомобиля. Для снятия троса нужно сначала открутить и снять теплозащиту, поскольку вся проводка спрятана в тоннеле системы выхлопа. После этого откручиваются крепления тросов. Обычно их три – в начале, в конце и посередине. От тормозных колодок наконечник отсоединяется после снятия стопора с тормозного цилиндра.

Коромысло находится в салоне машины между сиденьями спереди. Чтобы до него достать, нужно полностью вытащить ящик для мусора между сиденьями.

Регулировка ручника альмера n 16

Пожалуй, максимально-подробный видеомануал по подмене (съему) задних колодок и регулировке ручника Nissan Almera…

Ручная регулировка

Если по любым причинам отрегулировать не вышло, то пригодится ручная регулировка. Как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик либо Н16 будет поведано ниже. Есть только маленькие аспекты при разных вариантах отделки салона.

Самое главное – добраться до гайки регулировки, которая находится под рычагом тормоза у его основания. В неких вариантах салона необходимо просто приподнять резинку, прикрывающую место вокруг рычага, в неких – придется демонтировать часть тоннеля. Тоннель закреплен с 1-го конца болтом, который прикрыт декоративной крышкой, а с другой стороны несколькими защелками.

Тормозная система. снятие, проверка, регулировка и установка стояночного тормоза (ручника) на nissan almera

Рис. 6.30. Компонентыприводастояночноготормоза на ниссан альмера

Снимите центральную консоль.

Отсоедините разъем от выключателя сигнальной лампы стояночного тормоза.

Открутите крепежный болт троса. Ослабьте трос и открутите самоконтрящуюся гайку (рис. 6.31).

Освободите зажим крепления троса стояночного тор­моза. Снимите трос с коленчатого рычага дискового тор­моза (рис. 6.32).

Рис. 6.31. Местоположенияразъемасигнальнойлампы икрепежногоболтатроса на ниссан альмера

Рис. 6.32. Расположениекрепежныхболтовизажима крепления на ниссан альмера

Затяните рычаг стояночного тормоза с усилием 196 N (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага составляет заданное количество щелчков. (Проверяйте щелчки храпови­ка на слух).

Длина хода рычага: 7—8 щелчков

Проверьте, нет ли искривления, повреждения или тре­щин на рычаге стояночного тормоза в сборе и при необ­ходимости замените.

Когда рычаг стояночного тормоза опущен, обратите внимание, чтобы рычаг вилки захвата троса был повернут к стопору (рис. 6.33).

Рис. 6.33. Правильноеположениевилкизахвата по отношениюкрычагу

Отрегулируйте зазор в колодке заднего тормоза. Про­верните ходовые колеса и убедитесь, что они не прихваты­ваются.

После регулировки зазора в колодках заднего тормоза (когда задний тормоз не прихватывается) выполните регули­ровку троса в следующем порядке:

1. Оттяните рычаг стояночного тормоза так, чтобы можно было вставить ключ с длинной головкой.

2. Вставьте ключ с длинной головкой в проем рычага стояночного тормоза. Отверните самоконтрящуюся гайку и отрегулируйте ход рычага.

Рис. 6.34. Регулировка самоконтрящейся гайки

3—4 раза затяните рычаг стояночного тормоза с уси­лием 196 № (20 кг). Убедитесь, что длина хода рычага со­ставляет заданное количество щелчков.

Полностью отпустите рычаг стояночного тормоза. Убе­дитесь, что задний тормоз не прихватывается.

Переключение передач на АКПП при разгоне

Машина с автоматической коробкой.
В последнее время при разгоне как-то плохо стало выполняться переключение передач.
Я разгоняюсь (например на светофорах) умеренно - не быстро и не медленно.

Раньше по характерным признакам чувствовалось, что первое переключение передачи происходит почти сразу после начала движения примерно на скорости 15 км\ч, затем 2-е переключение примерно на 40 км\ч, затем 3-е переключение на 60 км\ч.
При каждом переключении обороты двигателя скачком уменьшались.

Сейчас первое переключение происходит примерно по-старому.

А вот следующие переключения (2-е и 3-е) происходят как-то туго.
Перед 2-м переключением скорость может дойти и до 50 км\ч, обороты высокие - под 4000, а переключения все нету.
После 2-го переключения скорость доходит до 80 км\ч, обороты также высокие, но 3-е переключение не происходит.

Из-за чего могут быть такие изменения в поведении АКПП?
Что нужно посмотреть \ проверить?

Да, симптомы очень похожие.
Только у меня ошибка не горит.

Димыч там писал, что для устранения неисправности, поменял масло, шайбу.

У нас в городе дилера нету. Придется в гараже это делать.
Какие нужно покупать масло, расходники?

А сегодня вроде нормально машина катает.
АКПП переключается как и положено: примерно на скорости 20 км\ч, на 40 км\ч и на 60 км\ч.

Значит, в тот день у нее какой-то "залип" был.
Кто-нибудь сталкивался с такими периодическими "залипаниями" коробки?

У меня было такое однажды, примерно в таком же пробеге.
Не хочется верить конечно в теорию заговора, но это было однажды и по трассе и даже блокировка гидромуфты не работала, тоесть обратил внимание на то что обороты выше чем должна быть скорость. А при сбросе газа обороты падали а скорость держалась прежней, хотя при блокировке гидромуфты должно быть сто процентное зацепление двигателя и трансмиссии, тем более на четвертой передаче!
И ничего не помогало, ни сброс скорости, ни остановка, помогло перезапуск двигателя и систем, и иначе как глюк я это не назову, и более не повторялось ни разу, сейчас у меня пробег 85 000

Добавлено через 5 минут
Было однажды (как и у некоторых на форуме) беспричинная не возможность завести двигатель крутил с пол минуты "мертвый" двигатель! Потом как ни в чём не бывало завелся и больше такого ни разу не повторялось, короче надо ещё понаблюдать, если будут повторы, то искать неисправности, если нет ошибок в ЭБУ, то нет проблем.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

При нарушении регулировки троса выбора передач Ниссан Х-Трейл, чтобы выбрать передачу заднего хода или 5-ю или 6-ю передачи, может не хватать хода рычага. Также регулировка необходима после снятия привода механизма переключения передач, замены тросов или других деталей привода.

Перед тем, как отрегулировать трос выбора передач на Ниссан Х-Трейл, сначала нужно будет снять накладку селектора переключения передач.

Снятие накладки селектора МКПП Ниссан Х-Трейл

1. Переведите ручку коробки на 2-ю передачу.

Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Достаточно сильно потяните ручку вверх на себя.

Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Снимите ручку МКПП с рычага.

Снятие ручки коробки переключения передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Подденьте пластиковой лопаткой край накладки селектора переключения передач.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Вытяните из фиксаторов и извлеките верхнюю накладку консоли из облицовки тоннеля пола.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Отсоедините от накладки селектора КПП колодки проводов.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Снимите накладку.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл

1. Сдвиньте фиксатор 1 стопора, и переместите стопор наконечника 2 в направлении троса.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Убедитесь, что рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

3. Изменяя поперечное положение рычага МКПП, совместите прорезь выступа на рычаге с отверстием в основании.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. В таком положении, вставьте стержень в отверстие и застопорите привод механизма выбора передач.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Для закрепления наконечника на тросе передач Ниссан Х-Трейл, переведите его стопор в исходное положение и заблокируйте перемещение стопора фиксатором.

Регулировка троса выбора передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Извлеките стержень.

7. Попереключайте последовательно все передачи и проверьте работу привода. При необходимости, повторите регулировку троса выбора передач Ниссан Х-Трейл.

8. Установите накладку селектора и ручку МКПП на место в порядке, обратном снятию.

Замена накладки селектора коробки передач Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Примечание:

Ручка-набалдашник на штоке переключения передач не подлежит повторной установке.

Как настроить стояночный тормоз на автомобиле Nissan Almera Classic

Регулировка системы стояночного тормоза — необходимая процедура. Во время эксплуатации автомобиля все его узлы и агрегаты изнашиваются и постепенно выходят из строя. Тормозная система не исключение. Существует два пути решения проблемы. Можно обратиться за помощью к специалистам автосервиса, при этом сэкономив массу времени и сил. Второй вариант — отрегулировать ручник самостоятельно. Если лишних денег у вас нет или просто хочется попробовать свои сил — эта статья для вас. Мы расскажем о том, как подтянуть ручник на Ниссан Альмера Классик (Nissan Almera Classic).

Синий Nissan Almera Classic

В этой статье мы расскажем, как отрегулировать и отремонтировать ручной тормоз на Ниссан Альмера Н16

Проверка работы стояночного тормоза:

  • устанавливаем автомобиль под уклоном (20–25 градусов);
  • затягиваем рычаг (7–8 щелчков);
  • пробуем толкнуть машину (если покатилась, необходимо подтягивать тросик).
    ;
  • между колодками и диском большой зазор;
  • растяжение троса;

Как самостоятельно натянуть ручник Ниссан Альмера Н16 (Nissan Almera H16)?

Существует несколько вариантов регулировки:

  • Автоматическая настройка:
  • запускаем двигатель и до упора выжимаем педаль тормоза;
  • 2–3 раза затягиваем и отпускаем рукоятку ручника;
  • проверяем надёжность тормозной системы (пробуем толкнуть).

При таком варианте должно сработать устройство разведения тормозных колодок.

  • Самостоятельная настройка:
  • на 1–2 щелчка зажимаем рукоятку ручника;
  • под рукояткой ручника убираем уплотнительную резинку;
  • зажимаем на 2–3 оборота гайку М6 ключом на 10 мм (трос натянется);
  • колодки должны блокировать тормозные диски на 7–8 щелчке движения ручника.

После проведения вышеперечисленных манипуляций желаемый результат может быть не достигнут. Машина надёжно фиксироваться на подъёмах и спусках не будет. Причина — сильный износ или обрыв тросов тормозной системы.

Замена троса

Прежде чем приступить к ремонту, загоните автомобиль на эстакаду. Как вариант — можно проводить работы в гаражной яме. Для того чтобы избежать порчи элементов салона автомобиля, используйте отвёртку с лезвием, обмотанным изолентой.

  • снимаем подлокотник и облицовку туннеля пола (фиксаторы бережно цепляем отвёрткой);
  • отсоединяем чехол, снимаем рамку с рычага;
  • снимаем заглушку на винте крепления облицовки;
  • выкручиваем из облицовки 3 винта;
  • извлекаем заднюю пепельницу (нажимаем на фиксатор);
  • снимаем заднюю крышку облицовки (нажимаем на фиксаторы);
  • выкручиваем 2 крепёжных винта кронштейна облицовки туннеля;
  • отсоединяем провода от разъёма обогрева сидений;
  • снимаем облицовку;
  • снимаем кронштейн, откручиваем винты крепления;
  • ослабляем тросики (подтягиваем рукоятку и на 10 мм выворачиваем регулировочную гайку привода);
  • опускаем рукоятку ручника;
  • снимаем колодки с заднего колеса;
  • передний наконечник тросика в салон вытягиваем плоскогубцами;
  • из паза уравнителя вытягиваем трос, затем извлекаем его из держателей (на баке и днище);
  • в салоне машины вытягиваем наконечник из отверстия в днище;
  • извлекаем тросик из отверстия в днище машины;
  • проводим сборку в обратной последовательности.

Заменив тросики, в обязательном порядке проверьте работоспособность стояночного тормоза. При необходимости отрегулируйте ручник.

Заключение

Эксплуатируя автомобиль, вам рано или поздно придётся воспользоваться стояночным тормозом. Конечно, такие случаи будут происходить нечасто. Тем не менее позаботьтесь о том, чтобы ручник всегда был исправен. Проверка надёжной работы стояночного тормоза не занимает много времени. Результат — дополнительная гарантия безопасности.

Вам приходилось регулировать и менять тросики стояночного тормоза? Возможно, хотите поделиться опытом с нашими читателями в комментариях? Высказывайте своё мнение. Любая информация очень полезна.

АКПП и МКПП Nissan Almera Classic

Данная модель автомобиля довольно компактная с современным дизайном. Имеет неплохое оснащение. Машина хорошо набирает скорость. Динамика разгона осуществляется за счет качественной работы коробки передач автомобиля.

Авто

Какая акпп, мкпп установлена на Nissan Almera Classic

На модель Nissan Almera Classic устанавливается два вида коробок переключения передач: механическую и автоматическую. Базовая комплектация авто включает в себя наличие пятиступенчатой механики. Четырехступенчатый автомат устанавливают по желанию заказчика.

АКПП, МКПП

Механическая КПП представлена 5-тью передними и 1-ой задней передачей. Разработчики не стали ничего выдумывать и сделали коробку на основе двухвальной схемы. Картер является общим для коробки и главной передачи с дифференциалом. Первичный вал надежно посажен в конструкцию шестерен и соединяется с ними при помощи шлицов.

На вторичный вал МКПП крепятся ведущие цилиндрические зубья главного переключения, а также ведомые шестеренки и синхронизаторы переключения. Если первые пары шестерен постоянно находятся в контакте (зацеплении), то остальные – в свободном состоянии и могут вращаться на вторичном валу.

КПП

  • Картер КПП
  • Сапун
  • Рычаг отключения сцепления
  • Картер сцепления
  • Устройство выбора передачи
  • Сальник на полуось
  • Место слива моторного масла
  • Указатель (датчик) нейтрального положения переключателя передач.

Коробка автомат выполнена в традиционном стиле с использованием планетарных механизмов. Элементы КПП управляются специальными фрикционами и ленточным тормозом.

КПП

Отличительной особенностью АКПП данной модели автомобиля считается ее работа в трех режимах ограничения включения повышенных передач, которые предназначаются для передвижения автомобиля в условиях горной местности и заснеженных и скользких дорог. Принцип управления такой коробкой передач – троссовый.

Какой на Nissan Almera Classic с акпп, мкпп реальный расход топлива

Судя по техническим характеристикам и паспортным данным автомобиля, расход горючего на 100 километров составляет чуть больше 9-ти литров в городском цикле движения и от 5-ти до 7-ми литров в смешанном. Эти показатели относятся к 1,6–ти литровым моторам, оснащенным механикой на пять скоростей.

Расход топлива

Если взять такой же двигатель, но уже с автоматической коробкой на четыре передачи, то в этом случает расход незначительно увеличивается – по городу он составит примерно 10,5 литров топлива, а по ровной загородной дороге – от 6 до 7,5 литра.

Для информации! Объем бака автомобиля Ниссан Альмера составляет 55 литров, что вполне позволяет проехать до 800 километров пути без дополнительной заправки топливом.

Типичные проблемы акпп и мкпп, на каком пробеге происходят

В большинстве случаев к автомату Ниссан Альмера вопросов не возникает. Если за ее работой постоянно следить, своевременно менять моторное масло, содержать радиатор охлаждения в чистоте и порядке, то автоматическая КПП будет служить верой и правдой еще долгие годы.

Что касается коробки механики, то здесь дела обстоят немного серьезнее. Самая распространенная проблема коробок заключается в подшипниках первичного и вторичного валов, а именно в их небольшом ресурсе по меркам автомобилей. Гарантированный пробег составляет всего 100 тысяч километров.

  • Первой ласточкой возникновения проблемы (изнашивания подшипников) является появление характерного гула трансмиссии. Если нарушения в работе авто оставить без внимания, то через некоторое время испортятся валы коробки, что приведет к серьезному и дорогостоящему ремонту узла.
  • После отметки на спидометре 120 тысяч километров пробега существует возможность поломки синхронизаторов. Если такое случилось, то будет слышен звук, похожий на хруст веток дерева, чтобы переключить передачу, необходимо будет приложить немалые усилия. Проблема устраняется путем замены масла в коробке и синхронизатора.

Характерные причины возникновения неисправности КПП

Причина возникновения неисправностиМетоды устранения
Посторонние шумы в КПП
Износ зубьев и подшипниковНеобходимо менять вышедшие из строя детали
Недостаточный уровень маслаДолить моторное масло. Возможно сальники требуют замены
Тяжело переключаются передачи
Деформировалась тяга привода устройства переключения передачТяги требуют замены
Рычаг штока ослабилсяПроверить винты крепления. Возможно их нужно подтянуть
Привод переключения передач неправильно отрегулированПривод требует регулировки
Вышли из строя (износились) пластиковые детали приводаНужна замена изношенных запчастей
Передача сама выключается
Изношены зубья синхронизаторовЗаменить поврежденную деталь
На опорах крепления двигателя резиновые прокладкиЗаменить резиновые уплотнители
Неправильная регулировка привода управления КППНеобходима регулировка привода
Появление шума в момент включения передачи
Сцепление может быть выключено не полностьюПравильное включение/выключение сцепления
Изношено блокирующее кольцо конкретной передачиБлокирующее кольцо требует замены
Подтекает масло
Износились сальники (вала, шруса, привода спидометра)Следует заменить уплотнители
Загрязнен или поврежден сапунВыполнить очистку сапуна от грязи или заменить на новый
Негерметично закрыты заглушки и пробки картеровПроверить на герметичность и устранить нарушение
Износ втулки заднего картераЗаменить картер или запрессовать в него новую втулку
Недостаточно закреплен картер или крышка КППЗаменить поврежденный герметик, закрутить ослабленные крепления.
При включении передач коробки карданный вал не крутится
Ослаблена посадка шестерней на промежуточном валуМожно заменить вал на новый или приварить к нему другую шестерню

Возможен ли ремонт акпп, мкпп

Чтобы качественно отремонтировать коробку переключения передач, особенно это касается автоматического агрегата, необходимо запастись специальным инструментом.

Кроме того, нужно иметь определенные навыки и опыт ремонта КПП. Поэтому лучше всего обратиться в специализированные пункты ремонта автомобилей для проведения таких трудоемких операций.

Все же, если решились самостоятельно выполнить замену узла и его ремонт, все последующие операции выполняются таким образом:

  • Освобождается место в подкапотном пространстве и демонтируется аккумулятор. Снимаются передние колеса, затем ступичные гайки. В этом случае без помощника не обойтись, кто-то один должен давить на тормоз при демонтаже гаек.

Аккумулятор

  • Снимают все датчики с коробки – один находится сверху, а два других внизу КПП.
  • Отключают провода «массы».
  • Снимают рабочий цилиндр сцепления с коробки и отводят в сторону.
  • Откручивают по два болта с каждой стороны, которые крепят поворотные кулаки к стойке.
  • Освобождают тормозные шланги и вынимают наружный шрус из ступиц.
  • Сливают отработанное масло из коробки.
  • Снимают внутренний шрус из коробки при помощи крупной плоской отвертки. Для этого плоскость отвертки вставляют в специальное отверстие, находящееся внизу коробки и выталкивают шрус.
  • Снимается стартер, выкручивая болты крепления в моторном отсеке ключом на 14.
  • Внизу КПП у продольной балки, необходимо выкрутить два болта на 12.
  • Теперь нужно найти специальный болт, который располагается за задней опорой двигателя и попробовать его выкрутить. Для этого откручивается болт крепления кронштейна опоры, раскручивается крепеж левой опорной части коробки передач к раме автомобиля.
  • При помощи домкрата машина приподнимается так, чтобы через технологический проем не открылся доступ к болту.
  • Выкручиваются болты крепления сверху, спереди и сзади КПП, а также тяги от ручки коробки переключения передач.
  • Далее отводится КПП влево и может сниматься.

Если есть желание, можно продолжить работу с коробкой и разобрать ее для дальнейшего ремонта.

  • Укладывают коробку передач на картер сцепления и раскручивают болты крепления, чтобы отсоединить верхнюю часть КПП. Для этого ее нужно повернуть немного в сторону.

Коробка передач

  • Теперь следует выкрутить болты механизма выбора передач и приподнять вверх шток вилок переключения передач.

Болты механизма

  • После их снятия приступают к демонтажу валов. Откручивают болты в количестве 2-х штук и один винт, которые располагаются на скобе, удерживающей подшипник первичного вала.
  • Вынимают валы.

Валы

После выполнения всех процедур внимательно осматривают зубья шестерен и муфты на предмет повреждений. При необходимости их меняют на новые.

Совет. Не стоит сразу приобретать новые детали. Поскольку их стоимость может «кусаться», рекомендуется рассмотреть приобретение КПП в сборе.

Так, например, цена только одного первичного вала может достигать 18 – 19 тысяч рублей, когда готовая механическая коробка на Ниссан Альмера Классик стоит от 35000 руб. (новая).

А поискать неплохой б/у узел, так можно сторговаться на все 20 – 25 тысяч. Что касается автоматических коробок, то ценовая политика в этом сегменте выше, как на б/у, так и новые узлы (соответственно 25 – 36 и от 45 тысяч руб.)

Подводя черту, можно с уверенностью сказать, что автомобиль Nissan Almera Classic как и другая любая машина, при условии бережного отношения со стороны водителя и своевременного обслуживания, может долго «бегать» по нашим дорогам и серьезный ремонт не понадобиться. Данная модель Ниссан может рассматриваться как вполне приемлемый вариант покупки автомобиля.

Читайте также: