Ремонт акпп audi a4 b6

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт акпп Audi A4

Ремонт кпп Audi A4

На автомобилях Ауди А4 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DL501
  • DSG-7 DL382
  • CVT 01J (VL300)
  • CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
  • ZF 5HP series
  • ZF 6HP series
  • ZF 8HP series
  • 1.4 TFSI
  • 2.0 TFSI
  • 2.0 TDI
  • 3.0 TFSI
  • 3.0 TDI

Стоимость ремонта акпп Audi A4

Цена ремонта коробки передач на Ауди А4 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A4 /
ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A4 /
ZF 5HP series ZF 6HP series ZF 8HP series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Audi A4 /
DSG-7 DL501
990 *
Замена и регулировка сцепления / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 3 990
Замена мехатроника (работа) / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 1 990
Ремонт мехатроника / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 5 990
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Audi A4 /
DSG-7 DL501
10 990
Показать еще
Ремонт двухмассового маховика / Audi A4 /
DSG-7 DL501
11 990
Замена сальников КПП / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 490
Снятие - установка кпп / Audi A4 /
DSG-7 DL501
9 990
Переборка + дефектовка / Audi A4 /
DSG-7 DL501
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 16 990
Замена масла "под ключ" / Audi A4 /
DSG-7 DL501
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Вариаторы

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Audi A4 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990
Разборка + дефектовка / Audi A4 /
CVT 01J (VL300) CVT 0AN / 0AW (VL380 VL381)
3 990

Ремонт кпп Audi A4

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Ауди А4

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Audi A4.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт S-Tronic (DSG-7 DL501) на Audi A4 (B8)

На Ауди А4 c ДСГ-7 0В5 загорается ошибка по неисправности коробки передач. Владелец обратился с просьбой проверить кпп.

Диагностика показывает неисправность датчика включённой передачи. Для устранения неисправности необходимо заменит модуль датчиков Dl501 0B5. Он расположен на первичном валу, что потребует снять кпп и полностью ее разобрать.

Снимаем мехатроник, масляный насос, проводку. Разбираем корпус коробки, демонтируем муфту межосевого дифференциала, извлекаем вторичный вал. Снимаем центральный корпус коробки и добираемся до нужного модуля.

В обратной последовательности собираем коробку с обязательной заменой всех расходных материалов. Меняем масляные фильтры и заливаем новое масло. В механической части кпп используется масло для механических коробок (гипоидное), в гидравлической части специальное масло ATF для DL501.

Замена сцепления на ауди а4 в8 кпп s-tronic dl501

На обслуживание приехала ауди а4. На панели приборов высвечивается ошибка, а так же коробка DSG 7 DL501 «пинается» при переключении передач.

По симптомам следует, что износ сцепления подошел к критическому значению. Возможно неправильное функционирование мехатроника.

Диагностика показала необходимость замены сцепления. На снятой кпп проведем дополнительную дефектовку.

АКПП сняли, меняем комплект сцепления 0B5 (DL501). Так как будем заливать новое масло, соответственно меняем масляные фильтры 0B5 (DL501), внутренний и наружный. Чистим поддон коробки, кстати, на магнитах поддона нет никаких отложений, меняем прокладку поддона.

Замена сцепления DSG-7 DL501 по времени в основном не занимает более одного рабочего дня.

Ауди А4 Аллроад (Б8) ремонт мехатроника дсг 7

Аварийный режим. Осталась только задняя скорость.

У коробки DL 501 0B5 существует 3 основные причины поломки: мехатроник, датчик включенной передачи, неисправность сцепления.

Проводим диагностику. Выявлена неисправность мехатроника. В этом случае диагностика остальных частей коробки не представляется возможной. Для качественной диагностики DSG требуется исправное состояние мехатроника. Дело в том, что неисправный процессор может показывать критический износ сцепления, а на самом деле оно может быть полностью в исправном состоянии.

Производим замену блока и перепрошиваем его (перепрошивка блока управления занимает около 1,5 часов). Удостоверяемся в целостности «резинок», фильтров, чтобы нигде не было утечки. При необходимости производим замену. Проверяем работоспособность соленойдов. Чистим и промываем все каналы. Собираем мехатроник.

Ремонт АКПП Ауди А4 Б6

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ауди А4 Б6 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Audi A4 B6 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ауди А4 Б6 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ауди А4 Б6 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

АКПП Audi A4 B6

При трогании с места автоматическая коробка передач выполняет функции обычного сцепления. Во время езды автоматическая трансмиссия выполняет рядовую работу по переключению передач. В качестве смазки для автоматической трансмиссии служит жидкость для автоматических коробок передач (ATF), эта жидкость заливается на весь срок службы.

В случае коробки передач Tiptronic к важнейшим узлам автоматической коробки передач относится преобразователь крутящего момента, планетарная передача и гидравлическое и (или) электронное управляющее устройство. Планетарная передача образует механическую часть автоматической коробки передач, она переключается посредством муфт и тормозов без прерывания силового потока. Вращающиеся детали задерживаются с помощью ленточного или пластинчатого тормоза. Преобразователь крутящего момента передает крутящий момент от двигателя к коробке передач, при трогании с места он служит в качестве гидравлического сцепления. В коробке передач Multitronic, в состав которой входит вариатор с пластинчатой цепью (см. Технический словарь — «Принцип действия вариатора»), необходимость в преобразователе крутящего момента отпадает.

Представить себе автоматическую коробку передач без широкого использования электроники сегодня уже невозможно. Автоматическая коробка передач располагает управляющим устройством, которое постоянно обменивается данными с управляющим устройством двигателя. Последнее выдает данные о частоте вращения двигателя, расходе топлива и положении дроссельной заслонки. Прочие важные для регулирования автоматической коробки передач величины поступают от управляющего устройства антиблокировочной системы (для системы регулирования тяги ведущих колёс), селектора переключения передач и различных датчиков, которые размещаются в коробке передач.

Преобразователь крутящего момента
Между планетарной передачей и двигателем располагается преобразователь крутящего момента, который с помощью жидкости для гидротрансформаторов передает крутящий момент двигателя к коробке передач. Для этого двигатель приводит в действие насосное колесо, которое расположено в преобразователе крутящего момента. Жидкость через так называемый реактор давит на связанное с коробкой передач турбинное колесо, и турбинное колесо приходит в движение.

Между частотами вращения насосного и турбинного колеса постоянно существует некоторая разница. Эта разница максимальна при трогании с места, с увеличением скорости она уменьшается все больше и больше. Таким образом, постоянно существует определенное проскальзывание. При высоких оборотах передается лишь около 85 процентов крутящего момента двигателя — этим объясняется больший по сравнению с механическими коробками передач расход топлива.

Чтобы устранить этот недостаток, автоматические коробки передач оснащаются сцеплением для блокирования гидротрансформатора. Это сцепление имеет некоторое сходство с обычным диском сцепления: при включенном сцеплении фрикционная накладка прижимается к крышке гидротрансформатора, с другой стороны сцепление посредством зубцов с геометрическим замыканием соединяется с первичным валом коробки передач. Шестеренный насос для жидкости ATF приводится во вращение преобразователем крутящего момента.

Датчики
• Датчик частоты вращений на входе коробки передач.
Этот сигнал управляющее устройство использует для того, чтобы процесс переключения передач регулировался как можно мягче. При отказе этого датчика коробка передач функционирует в соответствии с аварийной программой.
• Датчик частоты вращения вала коробки передач. Этот датчик дает информацию о скорости движения. От этого зависит, какая включается передача, а также давление в системе регулирования при переключении передач. При отказе датчика начинает действовать аварийный режим.
• Датчик предельного положения педали акселератора. Если водитель нажимает педаль акселератора до упора, то коробка передач переключается на одну или две ступени вниз, а после этого еще на одну ступень. Если водитель удерживает педаль у пола в течение длительного времени, то выключается кондиционер, это делается для того чтобы увеличить располагаемую мощность двигателя. При отказе этого датчика управляющее устройство получает соответствующие данные от датчика положения дроссельной заслонки.
• Выключатель сигнала торможения. Если во время стоянки нажимается педаль тормоза, то управляющее устройство выключает блокировку селектора. Если педаль нажимается во время движения, вычислительное устройство предполагает движение под уклон и производит переключение на низшую передачу.
• Датчик температуры трансмиссионного масла. Если температура масла повышается более чем до 120'С, то блокирование гидротрансформатора срабатывает раньше.
• Сигнал от управляющего устройства антиблокировочной и противобуксовочной системы Если активируется противобуксовочное регулирование, то автоматическая коробка передач переключается меньше, моменты переключений сдвигаются.
• Сигналы от управляющего устройства двигателя о частоте вращения двигателя, расходе топлива и положении дроссельной заслонки. Вся это информация используется при расчете оптимального момента переключения. Если соединение прерывается, то коробка передач начинает работать в аварийном режиме.

Положения селектора переключения передач
В случае коробки передач Tiptronic или Multitronic в селекторе имеется второй паз, который позволяет переключать передачи вручную. Если водитель в пределах этого паза толкает селектор вперед (+),то коробка передач переключается на одну ступень выше. Если водитель толкает селектор назад (-), то включается низшая передача.

Р (парковка). В этом положении приводная шестерня в дифференциале коробки передач блокируется. Для этого специальный зуб сцепляется с колесом, которое располагается на приводной шестерне дифференциала и снабжено кулачками. В этом положении колеса блокируются и не вращаются. При парковке селектор следует устанавливать в положение «Р», — конечно, это можно делать, когда машина стоит. Для того чтобы вывести селектор из этого положения, нужно нажать на педаль тормоза.
R (передача заднего хода). При включении этой передачи автомобиль должен стоять, а двигатель работать вхолостую. Если при движении вперед ошибочно включается задний ход, то, начиная с определенной скорости, предохранительный клапан предотвращает это переключение.
N (нейтральное положение). При этом положении связь между двигателем и приводными колесами отсутствует. В отличие от положения «Р» в этом случае приводные колеса не блокируются, так как все муфты выключаются, и не удерживается ни одна колесная пара. Для того чтобы вывести селектор из этого положения, нужно нажать на педаль тормоза.
D (привод). При этом положении на муфту включения передач переднего хода действует гидравлическое давление. Благодаря этому крутящий момент двигателя передается на приводные колеса. Если при этом автомобиль немного движется вперед, то это можно предотвратить посредством легкого торможения. При ускорении в этом положении обеспечивается нормальный режим со всеми ступенями.
Блокировка селектора. Для того чтобы установить селектор в положение «Я» или «Р», а также для того чтобы переключиться из положения «Р», необходимо нажать на кнопку блокировки, эта кнопка расположена на селекторе сбоку. Двигатель можно пустить только при положении селектора «Р» или «N». Если селектор находится в положении «Я» или «О», то пуск предотвращается предохранительным выключателем на коробке передач.
Блокировка ключа зажигания. Ключ зажигания можно вытащить лишь в том случае, если селектор находится в положении парковки Р.

Проверка АКПП
Во время езды иногда обращайте внимание на то, правильно ли функционирует автоматическая коробка передач. О состоянии коробки передач можно судить по тому, каким образом протекают процессы переключения.
Переключение на более высокую передачу. При частично нажатой педали акселератора переключение передач происходит почти незаметно. При полном газе или резком нажатии до упора на педаль акселератора процесс переключения протекает более заметно, однако переключение на высшую передачу должно быть мягким. Кратковременное увеличение оборотов двигателя при переключении передач указывает на неисправность, причину которой необходимо установить.
Переключение на более низкую передачу. Переключение на низшую передачу при небольшой скорости (при не нажатой педали акселератора) должно протекать почти незаметно. Толчок при частичном или полном нажатии падаль является нормальным явлением. Без газа переключение на низшую передачу с помощью селектора длится одну-две секунды. Если при принудительном переключении на более низкую передачу с помощью селектора одновременно нажимается педаль акселератора, то переключение происходит немедленно.

Меры предосторожности при буксировке
Если двигатель с автоматической ко робкой передач не пускается, то толкание или буксировка не помогут. При неработающем двигателе гидравлический преобразователь крутящего момента связи с двигателем создать не может. Поэтому сначала попытайтесь пустить двигатель от постороннего аккумулятора. Буксировку можно осуществлять лишь вперед, селектор должен быть в положении «N». Скорость буксировки — не более 50 км/ч, дальность — не более 50 км, иначе из-за перегревания не хватит смазки коробки передач. В случае сомнений лучше воспользуйтесь услугами службы эвакуации аварийных машин.

При использовании буксирного автомобиля аварийной службы автомобиль можно поднимать только спереди.

Диагностика и ремонт АКПП Audi своими руками

Сегодня поговорим о ремонте АКПП автомобиля марки Ауди. Последние модели транспортного средства оснащались семи ступенчатой коробкой передач. Но я расскажу вам о всех коробках, которые когда-либо устанавливались на машину и их типичных неисправностях.

Напишите в комментариях, есть ли у вас Ауди? Какая АКПП стоит на ней?

Салон

Типы устанавливаемых АКПП на автомобилях Audi

На Ауди вы найдете классические автоматы, роботизированные коробки и вариаторы. На моделях Ауди А4, сошедших с конвейера в Германии до 2015 года, можно увидеть DSG семиступенчатые 0B5 или DL501 от компании VAG, которая выпускает Volkswagen.

DQ200

DL 501 Оснащена мокрым двойным сцеплением. Эту коробку ставили также и на модели А5, А6, А7.

Следующая таблица наглядно покажет модификации Ауди и АКПП, которые ставились заводом-производителем на них.

Внимание! 09G – это АКПП от японского производителя Aisin. Является прямым конкурентом немецкой 6HP26A.

Шестиступенчатый преселективный робот 02 E можно найти не только на Ауди, но и на таких машинах, как Skoda. Audi Allroad Q3 оснащается шестиступенчатым классическим автоматом – ZF6HP19A. Потому что ни вариатор, ни робот не потянут внедорожное транспортное средство. Так как они боятся перегревов, вибрация, пробуксовок на грунтовых дорогах в осенне-весенний период.

Вариатор 01 J пользуется популярностью на автомобилях с объемом двигателя от 1,4 до 3 литров. Эта коробка была буквально размножена на под-модификации, которые устанавливались на А4, А6, А8, А4 Кабриолет. Эти вариаторы имеют только небольшие отличия между собой, а ремкомплекты от одной модели автоматической коробки передач спокойно подходят к другой.

Ауди RS4 появился в 2012 и претерпел небольшие изменения в 2017 году. Первый ходит с классическим восьмиступенчатым автоматом, а второй имеет роботизированную коробку DQ200.

И последние старые, четырех ступенчатые автоматы 01 М, которыми оснащались Ауди А3, могут спокойно посоревноваться с современными роботизированными коробками 09 G или DQ 250 по выживаемости. Выпускаются с 1995 года. Устанавливаются на машины с объемом двигателя от 1,4 литра до 2 л. Это не убиваемый автомат. Его можно увидеть на малолитражных Фольцваген Пассат или Шкода.

Напишите в комментариях с какими из перечисленных АКПП у вас были проблемы?

Типичные поломки коробки АКПП Ауди

Для каждого автомата свойственны типичные поломки, которые могут возникать, несмотря на то, что автовладелец ухаживает за АКПП Ауди или нет. Это и детские болезни, которыми наградил производитель автоматы, и погодные условия: повышенная влажность, высокая температура воздуха на протяжении нескольких месяцев (жаркие регионы).

Такие неисправности приводят к типовому ремонту АКПП ТС Audi. Как правило он стоит не дорого. Но, если вовремя не поставить автомобиль на диагностику, то вам придется заплатить уже за капитальный ремонт АКПП автомобиля Audi.

Поломки и симптомы, на которые вы должны обращать внимание и вовремя реагировать, ставя на ремонт АКПП Ауди:

Ремонт Вариатора Audi A4 / CVT 01J

ca21a56s-960

С начала 2000 года фирма Ауди стала бурно заниматься разработкой бесступенчатого вариатора,для того чтобы предоставить альтернативу обычной АКПП. В середине 2002 года концерн Audi выпустил вариатор 01J CVT. Задумывалось что 01J будет выпускаться для автомобилей с полным приводом. Где наибольший объём мотора был не более трёх литров.

01J CVT является одним из первых вариаторов выпущенных в серийное производство, устанавливавшийся в машины Ауди. Из-за своих конструкционных особенностей вариатор 01J CVT отличается небольшим размером, это позволяет устанавливать вариатор на малогабаритные автомобили.

Заметим что бесступенчатый вариатор 01J показал себя лучшим образом и при соблюдении регламента производителя ,может в отсутствии капитального ремонт проехать болеее 150000 км.

Ремонт CVT 01J / Болезни 01J

Главной болезнью 01J считается его ЭБУ. У данного блока управления нету нужной стойкости к резким изменениям в температуре, поэтому в зимний зной или летнюю жару он обычно приходит в неисправность.

Приводная цепь используемая в 01J. От постоянного растяжения , затирания, и чрезмерных нагрузок "Тянущая" цепь быстро изнашивается. Меняется при каждом капитальном ремонте 01J после пробегов свыше 100000 км.

Бывает и такое что возникает разгерметизация уплотнительных прокладок и сальников-манжетов. Все эти неприятности сводятся к утрате масла и низвому давлению в системе, выводя из строя эжекционный насос.

Вариатор 01J очень щепетилен к уровню качества смазачной смеси и давления масла в коробке. При первых показателях неисправностей возникают предупреждающие сигналы на торпеде машины. При возникновении тревожных сигналов владельцу машины следует сразу обратиться в специализированный центр, в котором проведут нужные ремонтные работы.

Наиболее распространённой неисправностью является проблема с фрикционными дисками. Эта проблема решается их заменой . Фрикционные диски меняются полным комплектом.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Ауди А4 В6, В7, В8 . Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) в Москве

ремонт акпп audi a4

Если вы – один из обладателей авто этой модели, и у вас появились сомнения в исправной работе системы сцепления, приглашаем вас воспользоваться нашим профессионализмом. Мастера компании «Мир АКПП» готовы тщательно обследовать коробку передач и точно установить причину неполадки. В этом случае ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) может быть выполнен быстро и с гарантией высокого качества.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Audi A4 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Audi A4 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Audi A4 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Audi A4 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Наша компания располагает всеми возможностями для того, чтобы решить любые проблемы, касающиеся исправности трансмиссионной системы. В наших мастерских можно выполнить высокоточную диагностику АКПП Ауди А4 (Audi A4), пройти техобслуживание или устранить любые неполадки.

Специфика восстановления АКПП этой модели

Первые автомобили этой модели производитель комплектовал немецкими коробками автомат производства ZF. Собранные с традиционным немецким старанием, такие коробки передач были очень надёжны, а их ремонт чаще всего заключался в замене прокладок, сальников и прочих расходных материалов.

Сейчас такие авто оснащаются вариаторными АКПП, которые обеспечивают плавность движения и исключают потерю мощности при переключении передач. Однако такие устройства достаточно сложны конструктивно и предъявляют высокие требования к квалификации сотрудников автосервиса.

В нашей мастерской есть всё необходимое для того, чтобы провести ремонт вариатора Ауди А4 (Audi A4) быстро и на высоком техническом уровне.

Ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4)

ремонт акпп ауди а4

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Ауди А4
(Audi A4):

01N, 5HP19FLA (01V), 6HP19 (09L), 6HP28, 01V (ZF5HP19), 01J (CVT), 6HP26A (09Е), 6HP21

Стоимость капитального ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4) от 40 000 рублей*!

Частые причины неисправности

Как показывает наш большой опыт ремонта АКПП Ауди А4 (Audi A4), в большинстве случаев поломки таких коробок автомат связаны с небрежным отношением или чрезмерными нагрузками, которым подвергается автомобиль.

акпп

Чаще всего нарушения работы возникают из-за:

  • Забитого масляного фильтра – забыли заменить или прочистить.
  • Сильного перегрева – причины его могут быть разные.
  • Масляное голодание – чаще всего возникает из-за утечки.
  • Сбои электронного оборудования – чаще всего наблюдаются у вариаторов.

При своевременном обнаружении этих проблем их можно быстро и недорого устранить. Если же продолжать пользоваться автомобилем с неисправной системой сцепления, это вызовет ускоренный износ или повреждение частей и дорогой капитальный ремонт АКПП Ауди А4 (Audi A4).

Плановая диагностика АКПП Ауди А4 (Audi A4)

Чтобы не доводить до таких крайностей, рекомендуем вам регулярно проводить обследование системы сцепления в нашей мастерской. Такая полезная привычка поможет своевременно выявить скрытые неисправности или износ частей коробки передач.

Такой вид обследования у нас выполняется быстро и не потребует от вас существенных расходов. Все обнаруженные в его ходе неисправности быстро устраняются нашими сотрудниками.

Кроме того, вы будете точно знать о техническом состоянии трансмиссионной системы вашего автомобиля, что обеспечит вам спокойное и безопасное вождение.

Ремонт АКПП Ауди (Audi) A4 B6 седан

Ауди (Audi) A4 B6 седан

Чтобы отремонтировать автоматическую коробку переключения передач в Москве, воспользуйтесь оперативной технической помощью сотрудников нашего сервиса. Наши сотрудники отлично разбираются во всех нюансах ремонта АКПП Ауди (Audi) A4 B6 седан, обслуживания и профилактики коробок автомат этой модели.

Производитель оснащает такие авто надёжными и производительными коробками автомат, которые обеспечивают простое и удобное управление, позволяя водителю сосредоточиться на дорожной ситуации. Однако следует учитывать, что такие устройства требуют внимательного отношения и качественного техобслуживания – только в этом случае можно гарантировать их корректную работу и продолжительный срок службы.

Чтобы выполнить все виды работ при диагностике и обслуживании автоматической КПП этой модели, приезжайте в наш сервисный центр. Можете заранее согласовать ваш визит в нашу мастерскую с нашими операторами – так мы сможем заранее подготовиться к восстановлению сцепления вашего автомобиля, а вы избавите себя от ожидания своей очереди на обслуживание.

Ремонт АКПП Ауди (Audi) A4 B6 седан нужно делать вовремя

Обращаем внимание на то, что обращаться в специализированный сервис для ремонта АКПП Ауди (Audi) A4 B6 седан следует сразу при обнаружении признаков неисправной работы устройства. Даже небольшой сбой, будучи оставленным без внимания, может в дальнейшем привести к ускоренному износу или повреждению частей устройства.

Чтобы оперативно принять меры по ремонту АКПП Ауди (Audi) A4 B6 седан, владельцу автомобиля стоит уметь распознавать нарушения в работе коробки автомат. О наличии технических изъянов в коробках передач этой модели можно узнать по следующим признакам:

  • Горит соответствующий индикатор.
  • Посторонние звуки и шумы.
  • Пропадание отельных передач.
  • Запах горелого масла.
  • Неровное движение автомобиля.
  • АКПП уходит в аварийный режим.

Что делать при появлении неисправностей

Если вы отметили признаки неисправной работы системы сцепления вашего автомобиля или коробка передач вовсе вышла из строя, не расстраивайтесь. Наша компания выполняет любой ремонт АКПП марки Audi - (Ауди) всех моделей в Москве. Мы предоставляем оперативную техническую помощь и готовы произвести любые виды работ для устранения технической проблемы.

Если приехать в наш сервис по ремонту АКПП Ауди (Audi) своим ходом не получается, свяжитесь с нашим оператором – мы пришлём за вами наш автоэвакуатор, который быстро и аккуратно доставит неисправный автомобиль к нам в мастерскую. Всем клиентам нашего сервиса такой вид экстренной помощи предоставляется за счёт компании.

Диагностика АКПП в условиях специализированной мастерской

Первое, что необходимо сделать при поступлении автомобиля в сервисный центр – произвести тщательную диагностику АКПП Ауди (Audi) A4 B6 седан. В нашей мастерской есть всё необходимое для того, чтобы провести такое обследование быстро и по всем правилам. Полученная при этом информация в дальнейшем поможет эффективно спланировать предстоящий ремонт АКПП Ауди (Audi) A4 B6 седан, произвести правильный выбор запчастей и материалов.

Обследование коробки автомат может проводиться различными способами:

  • Тестовая поездка.
  • Осмотр корпуса АКПП.
  • Прозвонка электропроводки.
  • Компьютерное сканирование.
  • Тестирование гидравлики.
  • Проверка рабочих жидкостей.
  • Разбор и обследование устройства.

Выбор того или иного варианта диагностики производится в зависимости от того, как именно неисправность себя проявляет. Применение одного или нескольких способов обследования позволяет получить точные данные об имеющихся неисправностях.

Работы при ремонте АКПП Ауди (Audi) A4 B6 седан

Такое тщательное обследование – непременная часть основательного ремонта АКПП Ауди (Audi) A4 B6 седан. После того, как источник технических проблем установлен, производится демонтаж неисправной коробки автомат, её разбор. Выполняются все запланированные ремонтные процедуры, заменяются расходные материалы и рабочие жидкости.

Цена ремонта КПП Audi зависит от типа устройства, тяжести и масштабов неисправности, общего технического состояния, выбора материалов и других параметров. Рассчитать предварительную стоимость обслуживания вы сможете самостоятельно по приведённой в нашем прайс-листе информации. Точная цена ремонтных работ рассчитывается на основании результатов диагностики сцепления.

Услуги по ремонту вариатора в Москве

В зависимости от сборки автомобиль этой модели может быть оснащён вариаторной коробкой переключения передач. Диагностика вариаторной коробки и её восстановление требуют специальной профессиональной подготовки исполнителей и соответствующего технического оснащения.

В случае необходимости наши сотрудники готовы качественно произвести и такой вид работ, при этом мы строго придерживаемся рекомендаций производителя оборудования, используем сертифицированные им расходные материалы. На все виды работ при ремонте АКПП Ауди (Audi) A4 B6 седан мы предоставляем продолжительную гарантию.

Тема: Audi A4 2002 B6 1.8T Автомат-мультитроник. Проблема с АКПП

Audi A4 2002 B6 1.8T Автомат-мультитроник. Проблема с АКПП

Следующая проблема у меня. Трогается машина рывками , притом чем больше газ нажимаешь тем силнее удар.Как тронусь то коробка переключается идеально, проблем вообще нет никаких.Чем выше уклон тем сложней тронуться .На равной дороге или спуске при плавном-плавном нажатии на газ машина трогается без ударов ( рывков). На задней трогается без проблем независимо от уклона.

При прочтеннии ошибок дает ошибку блока управления коробки.
Посоветуйте что это , всеже блок надо менятьт ( чинить) либо коробке хана ?

Спасибо это уже читал.. Автор на 90% утверждает что моей коробке конец.Мастер же в местной конторе который тоже специализирующеся по мультитронику говорит на 90 % что проблема в блоке управления коробкой. Кто-то ремонтировал эти блоки или у кого-то были подобные проблемы? Я слышал что эти блоки часто летят,хочется знать симптоматику их поломок. Спасибо

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

Кстати тоже интересно или можно вместо мультитроника туда поставить Мануальную коробку ?

Пробывал к диллеру :

Перебранная коробка - 7000 + установка
новая коробка - $22000 плюс установка. Спасибо за ссылку.

Добавлено спустя 3 минуты 14 секунд:

Слушай Mex@n!K - Спасибо тебе огромное.

Мне кажется что я понял свою проблему прочитав файл по твоей ссылке.У меня Явные симптомы того что антифриз попал в ATF что явно просматривается по расширительному бачку антифриза (он у меня закипел и забрызгал пол машины жидкостью цвета извести ). Далее гликоголь попадает в ATF ( механизм попадания антифриза в ATF я пока не понял) и что служит отложением его на фрикционных муфтах и изменению коэфициента трения что в итоге вызывает ошибку блока управления который не в состоянии более регулировать коэфициент трения.

Там в ремонте помимо радиатора там для мультитроника обязательная замена муфт на входном валу. Хотелось бы знать сколько муфты фрикционные стоят ?

Еще раз спасибо за решение .

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:

Нет именно 22-000 =) Где это такая машина в 3раза дешевле ? Неужели в Москве B6 Audi стоит $7-000?

Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд:

[quote="Артём_минск"]я не ремонтирую машины и сам мало в них понимаю

Ремонт АКПП Ауди в Москве

Больше 10 лет наша компания занимается ремонтом автоматических коробок передач и роботов DSG/S-Tronic на автомобилях производства Ауди. Одно из основных преимуществ обслуживания авто у нас – богатый практический опыт. И это не просто слова, а подкрепленный многочисленными положительными отзывами факт.

ремонт акпп ауди

Для каждого клиента стремимся стать не очередным автосервисом, в котором первым делом берут деньги за еще невыполненный ремонт. Заранее согласовываем стоимость ремонта и не берем предоплаты.

Ремонт АКПП Ауди в нашем сервисном центре – это открытое для владельца автомобиля техническое мероприятие. Вы можете наблюдать за ходом работы из ремзоны, специалисты объяснят, какая деталь вышла из строя, что стало причиной поломки.

обслуживание автоматических коробок

Наша мастерская оснащена современным оборудованием для проверки и ремонта гидроблоков и соленоидов, таким как специализированный стенд KINERGO, который поможет с точностью до 100% поставить диагноз еще на этапе диагностики, а при каждом обслуживании трансмиссии в обязательном порядке тестируем клапана гидравлического блока и проверяем их работоспособность в целом.

Замена АКПП обойдется дороже капитального ремонта, однако каждый случай индивидуален. Первым делом мы выполняем входящую диагностику коробки передач на безвозмездной основе вне зависимости от того, станет автовладелец клиентом нашей мастерской или нет. Если будет принято решение ремонтировать трансмиссию машины у нас, мы бесплатно предоставим эвакуатор и доставим авто в сервисный центр.

НаименованиеЦена, руб.
ДиагностикаБесплатно
Ремонт АКПП Ауди (разбор+сбор)12.000 руб.
Снятие и установка АКПП8.500-15.000 руб.
Ремонт гидроблокаот 20.000 руб.
Диагностика гидроблока на стенде7.000 руб.
Проверка соленоидов на стенде750 руб. за шт.
Углубленная диагностика АКПП (дефектовка)7.000 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 6.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (6 передач)75.000 руб.
Средняя стоимость ремонта АКПП (8 передач)85.000 руб.

Все цены на ремонт согласовываются с клиентом перед началом технического мероприятия и остаются неизменными. В точности сказать, сколько будет стоить ремонт коробки, специалисты смогут только на основании результатов диагностики. В любом случае, наши цены на ремонт АКПП Ауди ниже среднерыночных за счет наличия собственного склада запасных частей с подменными и восстановленными агрегатами. Мы предоставляем длительную гарантию на проводимые работы.

Автоматические коробки на автомобилях Audi

  • ZF8HP55 на Ауди А7;
  • Aisin TF60SN на Ауди А3;
  • ZF6HP21 на Ауди Q7, A8, A6;
  • Aisin TR60, 09D на Audi Q7 2006-2010;
  • ZF6HP28AF на Ауди Q7, Q5, A8, A6, A5, A4;
  • ZF6HP26A на Ауди A8, A6,
  • Aisin TR80SD, 0C8 на Audi Q7 2010+

На многие автомобили одного модельного ряда устанавливались одинаковые АКПП, что во многом способствует достаточно быстрому и успешному ремонту АКПП Ауди в Москве.

Поломки АКПП на Audi

Надежность автоматических коробок производства Aisin (TF60SN, TR-60) или ZF в целом не вызывает вопросов. Эти АКПП способны отхаживать от 200 тыс. км и выше без единого серьёзного ремонта. Многое зависит и от стиля вождения, и от качества, своевременности обслуживания.

ремонт акпп ауди москва

Еще одна проблема – чересчур «агрессивные» настройки мехатроника на коробках по типу 6HP19. В спортивном режиме он выстроен на такую работу, чтобы автомобиль по скоростным способностям превосходил конкурентов с DSG, вариатором, механикой. За возможность «зажечь» автовладельцу приходится платить ранним выходом из строя втулок, гидротрансформатора, загрязнением масла, что приводит к заклиниванию соленоидов и поломке «бублика».

Проблемы трансмиссий ZF на Ауди:

Проблемы трансмиссий Aisin:

Ремонт коробок АКПП Ауди обязателен, или как минимум нужна диагностика, если водитель обнаружил:

  • нарастающий по мере нагрузки гул, вибрация – усталость подшипников, втулок, планетарной передачи;
  • машина не может тронуться с места – поломка ГДТ, масляного насоса, износ фрикционов;
  • пробуксовка в начале движения с места – поломка гидротрансформатора, сцепления;
  • авто движется на нейтральной передачи, как на скорости – необходимо смотреть фрикционные диски;
  • гул, металлические лязганья и другие посторонние звуки – износились шестерни, подшипники, сателлиты;
  • удары и рывки – изношены фрикционы.

Одна из частых неисправностей – износ сцепления. Проявляется пробуксовкой авто или отсутствием реверса. По десятилетней практике ремонта автоматических коробок Audi можем сказать, что каждый случай индивидуален, поэтому окончательный диагноз мастер установит только после общения с клиентом, тест-драйва, компьютерной и механической диагностики агрегата.

Этапы ремонта коробки передач

Диагностика коробки передач – неотъемлемая часть ремонта. С её помощью квалифицированный мастер сможет не просто установить уже неисправные детали и механизмы, требующие срочной замены, но и предотвратить возможные поломки. Ремонт АКПП у нас включает:

  • предварительную беседу с водителем;
  • тест-драйв авто мастером СТО;
  • компьютерную и механическую диагностику;
  • тест гидроблока и соленоидов на специальном стенде;
  • замену неисправных деталей подменными или восстановленными экземплярами;
  • замер уровня масла и оценка состояния

Гарантия

За счет большого опыта работы, профессионализма мастеров и постоянного совершенствования оснащения мастерской мы в состоянии устранить любую поломку и вернуть работоспособность коробки передач к изначальным параметрам. Все оказанные нашей автомастерской услуги, установленные детали и механизмы покрываются гарантией сроком от 6 месяцев.

Читайте также: