Ремонт акпп аутлендер 1

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Outlander

Если Вы заметили что каробка вариатор работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Профессиональный ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер

Митсубиси Аутлендер популярен в ремонтах версии XL с объёмом двигателя 2,4. О нём и поговорим. Установлен вариатор модели jf011e, изменена лишь немного конструкция. Другой корпус, под полный привод, другое передаточное число. Версии 2008 года, как и Ниссан Хтрейл в тех же годах, часто сталкивается с проблемами связанными с низким давлением. Модели выпущенные чуть позже идут уже как правило с поломками механической части. По большей части владельцев беспокоит шум издаваемый, либо от масляного насоса, либо от подшипников. Может беспокоить перегрев связанный с отсутствием радиатора или и его плохим состоянием. Разного рода толчки также могут беспокоить, причина этому — естественный износ коробки.

Масляный насос

1ba6364s-960

Обслуживание точно такое же как и у многих Нисанов.
Масло по стандарту идет уровня ns2. Многие владельцы его уже меняют на новое ns3. Для того чтобы произвести сброс счетчика старения масла при плановой замене, потребуется оригинальная программа Митсубиси.

1. Толчки в движении, отсутствие реакции при нажатии на газ. Плохо едет в горку.

Причина. Разрушение первичного шкива (входного конуса). Центровочные шарики в его конструкции имеют износ, в критическом состоянии они просто рассыпаются, неся с собой поломку полностью всего узла.

Устранение. Конус восстановлению не подлежит, он идёт полностью к замене. Во многих случаях может испортить ремень, его также часто меняют. В остальном надо отталкиваться от количества выработанной стружки. Соленоиды также часто меняется на новые при такой неисправности.

DGOKk3HfkPY
JBL0pSW1HU0
Dv9mEb4q3EI

2. Толчки и вибрации на прогретую машину. Низкое давление.

Причина. Подвисание или полное зависание редукционного клапана в масляном насосе, в результате чего рабочие давление сильно падает. При такой неполадки конусам вариатора недостаточно силы протолкнуть ремень и он начинает просто пробуксовывать, вырабатывая много стружки, которая дальше циркулирует по всей системе, нанося большой вред гидроблоку и соленоидам.

mitsubishi-valve-bosy

Устранение. Сам насос просто меняется на оригинальный. Замена ремня и шлифовка конусов будет необходима, установка ремонтного набора обязательна. Замена соленоидов и чистка гидроблока обязательна. Очень важно как минимум промыть систему, лучше установить дополнительный радиатор охлаждения.

23dfb84s-960

Дополнительный радиатор

Машина без движения?

Причина. Поломка насоса. От неправильной работы гидротрансформатора насос может просто лопнуть. В этом случае он абсолютно перестает качать масло и машина остается без движения.

8da6364s-960

Устранение. Замена насоса.

Пробуксовки?

1. Причина. Сгоревшие фрикционы стартового пакета сцепления. Причиной могут быть крайне агрессивная эксплуатация машины или потеря масла.

Устранение. Замена комплекта фрикционов, установка полного ремонтного набора и комплекта поршней. Разумеется понадобиться свежее масло с фильтрами.

еасел

Что Вы гарантированно получите , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Mitsubishi Outlander. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП MITSUBISHI OUTLANDER

Ремонт АКПП MITSUBISHI

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП MITSUBISHI OUTLANDER в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей MITSUBISHI OUTLANDER вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

MITSUBISHI OUTLANDER. РЕМОНТ АКПП, CVT


Outlander XL 2.4 2008 замена подшипников конусов

Mitsubishi Outlander
Mitsubishi Outlander

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Аутлендер, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Outlander XL (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Митсубиси Аутлендер 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

305 Comments

митсубиси аутлендер 2010 2.4 л (левый руль). толчки при включении r или d (иногда с щелчком) , при резком старте слышен треск (щелчок) одиночный. в целом претензий к вариатору нету. В сервисах сказали с ходовкой все впорядке (привода и т.д), что то с вариатором. Подушки передняя и задняя поменяна, боковая на вариаторе в хорошем состоянии. Масло в вариаторе поменяно. Сканер ошибки по вариатору не показывает. На что рассчитывать, сколько будет стоит ремонт?

Неграмотная диагностика. Надо поднимать на подьемник и смотреть под нагрузкой откуда звук (раздатка кардан и т.д ). Пока непонятно в чем проблема.

да вы правы вариатор перебрали весь все в полном порядке (даже ремень поменяли поставили контрактный в более хорошем состоянии). щелчок хорошо слышен со стороны водительской двери под аркой. что самое интересное когда машина поднята на подъемнике и с зажатыми тормозами начинаешь включать r или d толчков нет и щелчков по крайне мере я не слышал. в сервисе сказали все посмотрят внимательно. да же не знаю что делать. до вас ехать далековато

Добрый день! Машина MItsubishi Outlander 2.0CVT 2wd. 13 год, Хочу поставить дополнительный радиатор вариатора, теплообменник судя по всему у меня с 2-мя трубками. Сколько будет стоить под ключ у Вас установка радиатора?

Радиатор наш или ваш?

Подскажите пожалуйста стоимость ремонта?

Здравствуйте. Аутлендер 10год 2.0л 4вд вариатор.
Скажите пожалуйста, тупит вариатор. Завожу еду нормально, останавливаюсь включаю заднию, она не включается пока не Дашь газу и потом с пинком включается. Так же если ехать вперёд и после остановки поставить нетраль авто продолжает катиться на первой передачи. Ошибок нет, диагностика также не вывела проблеми. В остальном все норм шумов и пинков нет. Спасибо.

Добрый день, у меня outlander xl 2007г.в. 3.0 пробег 115000. Загорелся чек, погорел 2 дня и потух, потом я посетил электрика, считали код ошибки. Показало P1758 LR Clutch shift solenoid. Стерли ошибку т.к. чек уже не горел неделю. Через 20 минутной поездки при парковке чек опять загорелся. Сама коробка работает идеально, нет ни гула ни толчков ни чего либо такого. В чем может быть проблема?
Спасибо

Здравствуйте. Машинка 2008 г 2.4 пробег 130000. Последних 2 дня появилась раскачка на малых нажатиях газа. Поехал к спецам, проверили давление в коробке. Норм. Сказали что пока рано о чем то говорить. В этот же день вечером машина на перекрестке резко потеряла скорость, запахло и начала прыгать. Я заехал во двор и пытался проверить. Но ситуация та же, после 2000 оборотов машина только начинает ехать а потом прыгает такое впечатление что рассыпается вся. чек не загорался. Пришлось вызывать эвакуатор.

Здравствуйте у меня аут 2007 года 3.0 подскажите есть ли на вариаторе фильтр тонкой очистки масла а не основной? Заранее благодарен.

Добрый день. Аутлендер 3 ,12 года пробег примерно 120 тыс.
при начале движения вперед или назад происходит несильный толчокю
при движении иногда происходит проскальзование.
под нагрузкой и в гору не набирает скорость выше 120.
Подскажите пож. возможные варианты неисправностей. и примерную стоимость их устранения у вас.

Добрый день ! Купил аутлендер 2008 2.4 XL стоит шум похожий на шум ступичного подшипник с набором скорости шум усиливается ! Подскажите могут ли это быть подшипники в вариаторе и цена ремонта ?

Да. 35 т.р. под ключ.

Здравствуйте! У меня Outlander 2010 г.в. вариатор. пробег 100000т.км при скорости выше 40 появляется гул, максимума достигает при 80-100. Звук меняется в зависимости от скорости.Подскажете что нибудь?

Разрушается подшипник, вскрывать не откладывая.

Здравствуйте! У меня Outlander 2006 г.в. вариатор. В движении при ускорении (нажатии на педаль газа) происходит сильный удар. Не всегда, но периодически и все чаще. Пробег 120 тыс.км, масло в автомате ни разу не менял. Подскажите пожалуйста кроме замены масла, что еще надо сделать. Сколько это будет стоить. Спасибо.

В вашем случае начать с диагностики, 1 т.р.

Добрый день. У меня аутлендер хл 2,0 2011 г. Пробег 260 000км. Вариатор.
При разгоне более 120 км/ч раздается гул. Что посоветуете.

Сделать диагностику вариатора. Похоже на начало проблем.

Добрый день! А если я приеду к вам на ремонт со своим запчастями на замену подшипников в вариаторе,можно так и сколько так будет стоить?

Добрый день! Outlander XL 2010г. 2,4 мотор. Существует проблема: при снижении оборотов слишен звук как бут-то сверчек завелся в салане, свист.
Масло менял у офицалов на 90 000км, сейчас 118 000км. Сейчас собираемся на дальное ростояние это не критично, не встану на пол пути? В чем причина, подшипники?
Сколько стоит заменить подшипник и по времени?
Спасибо!

Да, 35 т.р. под ключ. 2-3 дня.

Добрый день. Outlander 3 2012 г.в. вариатор. Пробег 55 тыс. При наборе скорости 80-120 км. И (Именно при нажатии газа) слышно еле заметный вой, когда педаль отпускаешь вой пропадает через 1-2 секунды. Звук еле заметен и слышен только когда едешь без музыки. Был ли звук раньше не знаю т.к. не прислушивался. На низкой скорости посторонних шумов нет.
Ситуация нормальная? Можно ли ездить? Что посоветуете? Спасибо.

Точно такая же история, Outlander 3 2013 г.в. вариатор. Только вой появляется наоборот при сбросе газа ( отпускание педали газа), то есть на скорости 120 км/ч сбрасываю газ слышен вой и при 90-100 км/ч вой исчезает. Тоже сижу и думаю что делать, пробег 28 тыс.

Подскажите пожалуйста, сколько будет стоить полная переборка вариатора, с заменой всех изнашивающихся деталей??
Заранее спасибо!

Outlander 2.4, коробка jf011e около 90Круб? То есть 110 скажем это предел??
Надо понять сколько денег готовить, прежде чем выезжать 🙂

Лучше сначала проблему обозначить)

Добрый день, у меня Outlander 2006 г 2.4 движок проблема в коробке походу при переключении с Р на D на табло высвечивается и D и N и машина тупит едет медленно и при больших оборотах но когда машина разогревается то нормально поменял масло в коробке не помогло ошибок нет табло что делать не подскажите

Добрый день! Подскажите пожалуйста, везде пишут что у outlander II с первыми вариаторами Aisin были проблемы, но потом в 2008 году его модернизировали. Может вы в курсе как понять машина до или после модернизации? может месяц изготовления или еще как? спасибо!

Не Aisin, а Jatco.

Спасибо, но все же не подскажете был ли этот момент с модернизацией и как определить модернизированная она ли нет?
Покупаю б/у аутлендер и собираюсь к вам приехать проверить и обслужить

Вот это лучше узнать у дилеров, точных дат просто на память не помним. Я думаю никто из коробочников особо не заморачивался на этот счет. Там и отличия то плевые.

Доброго времени суток!
купил с рук аутлендер 2,4л 2012 г.в.
Вариатор ощутимо сильней толкает с 1 на 2 скорость, это нормально?

К частичной замене масла.

День добрый! У меня аутлендер III 2013г.в. 2,4 вариатор, при езде по городу в течении 2-2,5 часов выходит значек неисправность трансмиссии. Сам сделал диагностику ошибка Р0840. Я заметил что по сканеру температура вариатора поднимается до 146 градусов в этот момент загорается ошибка. Постояв минут 15-20 ошибка пропадает. Подскажите к чему готовиться? Почему варик так греется? Я второй хозяин, пробег 39000км, мой стиль вождения средний не гоняю.

Ошибки пока не считывал, его менять или можно отремонтировать? сколько это будет стоить?

Можно отремонтировать. Так для этого и нужны коды ошибок.

понял, на днях постараюсь скинуть, спасибо.

Добрый день, у меня Outlander XL 2,4, 2008г. вариатор, пробег 190 000км., масло менял на 110 000 км., сейчас уровень нормальный, светлое, хотел как раз менять.
где то с месяц начал гудеть, наверное вариатор, при малых скоростях до 30км., особо слышно когда отпускаешь газ. Что может быть? Если это подшипники вала, то сколько стоит замена подшипников и масла (работа + материалы)?, сколько времени надо ждать очереди и срок ремонта? можно продолжать ездить какое то время или срочно в ремонт? С уважением, Алексей!

Да, они. 35 т.р., срочно в ремонт. В любое рабочее время, очереди нет. 1-2 дня в зав. от загрузки на момент приезда.

Добрый день. Оплата наличными или можно кред. Картой ?, аванс или по факту ?

доброго времени суток. Митсубиси Аутлендер Outlander XL 2,4.когда скорость до 40 км/ч,или когда едешь в пробке при нажатии педали газа коробка задумывается и затем идет толчок.почему это?заранее спасибо

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте оутлендер хл 2008 на табло пишет ошибку абс не работает полный привод,на табло автоматически мограет 4вд лок 2вд пишет занос и все что можно в красном цвете и отключаеться спидометрпоменяли 2датчика абс ничего не изменилось что посоветуете

Какие коды ошибок по диагностике? (с расшифровкой)

Здравствуйте! Аутлендер xl, 2012 г.в., 65000 т.км. стиль езды не пенсионерский, но и не гонщик, скажем довольно активный. На скорости до 40 км/ч, при движении накатом и последующем резком нажатии на акселератор слышен звук, похожий на ВЖИК, затем толчок и набор скорости. При активном торможении звук, отдаленно напоминающий описанный, но небольшой интенсивности. При небольшом наборе скорости легкие подергивания тахометра +/-100. Масло прозрачное, не менял, чеки не горят. К чему готовиться? И примерно цена вопроса. Спасибо!

Нужна диагностика, удаленно точно не сказать к чему готовиться. Мало данных.

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! АУТЛЕНДЕР XL 2,4 ВАРИАТОР 2008 Г. ПРОБЕГ 109000 , ГУЛ ПРИ ДВИЖЕНИИ НА МАЛЫХ СКОРОСТЯХ ,ПРИ УВЕЛИЧЕНИИ ОБОРОТОВ ПРОПАДАЕТ. ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА, ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!

Подшипники в вариаторе.

Добрый день. При езде отчетливо слышен гул на скорости от 40кмч по звуку очень похож на ступичный но они все целы. Ни когда гул не меняется ни при каких условиях только со скоростью нарастает его интенсивность. На тяжелых колесах гул еще сильнее. Outlander xl 2.4. Грешить на вариатор или раздатку?

Скорее на вариатор.

Спасибо. Подшипники на замену? Если не секрет , на какую сумму расчитывать?

У меня аутлендер xl 2007г.3-х литровый после длительной стоянки особенно с утра при запуске на холодный двигатель шум в акпп,как будто сейчас выскачат шестиренки.при движение вперёд метров через 10происходит металлический удар.

Срочно на диагностику, механические шумы это опасно.

Добрый вечер. У меня mitsubishi outlender xl 2007 год , двиг 2.4 вариатор пробег 164 000 км. Ехал спокойно как обычно всё нормально , загорается ошибка , и надпись сделать обслуживание. После чего. На светофоре машина набирая 2000 об только тогда начинает трогаться. Масло в кпп менял 30 000 назад , не дёргается , ничего не шумит. Что может быть? Заранее спасибо

Доброе утро. Был на диллере. Сделали диагностику . Сказали что я при замене масла в кпп не сделал диградацию( или как называется точно не помню) масло чистое но пахнет горелым .сказали надо менять гидраблок. На приборе горит шестерёнка и чек. Трогается только при нажатии на газ , а так в движении никаких рывков , шума и тд. Может датчик какой? Я в этих делах не особо понимаю. В диллере скинули градацию не помогло.

Больше не суйтесь к этому дилеру. Дело в не в счетчике этом (элементарных вещей не знают). Какие коды ошибок (должны дать распечатку после диагностике)?

Распечатку дали , только с рекомендациями . Поменять масло в кпп , если не поможет менять гидраблок . Предложили за мои деньги поставить эксперимент , что то поменять в гидраблоке авось заработает , но гарантий никаких

Пусть предоставят коды ошибок, без этого никак.

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста по возможности. У меня Outlander 2004 г. (2.4 объем), американец. Сегодня как обычно припарковал машину и день проработал в офисе, после работы сел в машину, завелся, переключил с паркинга на драйв, загорелся диод (D) и ОДНОВРЕМЕННО СТАЛ МОРГАТЬ ДИОД нейтралки (N), при этом был ощутимый стук (видимо в коробке). После нескольких таких попыток, после переключения на Реверс и обратно на Драйв все стало нормально, пока проблем нет. Что такое могло произойти?

Нужно сначала диагностику сделать. Может тупо перегрелся или масло уходит. Лучше ремонт, бу это если на продажу.

Здравствуйте! Решили свою проблему? Если да, то как и что было.

Добрый день. Аутлендер xl 2007 3.0 пробег 155т. На холодную все работает хорошо. После того как потолкаешься в пробках и температуре на улице выше +10* подвисает 2я передача. С 1 на 2 переключается плавно при 1500 оборотах, а со 2 на 3 только при 3500. Масло менялось, радиатор промывался. При холодной температуре все норм. Что может быть?

Здравствуйте! Аутлендр 2011г. 2.4 4wd. У меня такая проблема. 2 месяца назад буксовал в снегу. Был запах то ли сцепления, то ли жженого трансмисеонного масла. После проехал примерно 7 Тыс.км. Началось поддёргивание варика. После остановки еле тронулся, обороты поднимаются а машина не едет. Потом загорелся ЧЕК и Варик перешел в аварийный режим( 3-я передача). Официалы сказали что 3 ошибки (давление в варике, датчик вала и датчик распределения (ЧЕГО-ТО . ) ошибки обнулили. Через 120 км все повторилось . Как быть? И что с машиной? За раннее спасибо!

Начать с ремонта гидроблока.

Сегодня выехал на дорогу и пропал газ. Двигатель работает, на газ нажимаю обороты не поднимаются, машина не едет. Заглушил мотор, нажимаю на газ обороты появились. Включаю коробку на D, машина дёрнулась, реакция на газ пропала. Коробка умерла?

Три дня назад, при прогреве двигателя услышал какой то звук со стороны коробки. Не ролики, не ремень! Звук как от вентилятора радиатора. Но вентиляторы молчали. С прогревом двигателя, шум уменьшился. Но при перегазовки появляется. Масло и фильтр менял летом.

Нужно менять подшипники внутри.

Добрый вечер ! Аут 2.4 2008г пробег 82000 масло не менялось.при движении авто убирая ногу с газа происходит не сильное подергивание и машина как то плохо катится,поменял свечи накат стал получше но подергиваться не перестала как думаете причина в коробке?

Удаленно трудно сказать точно, если только диагностика по месту. Возможно что и не в вариаторе дело, а может всё вместе.

Добрый день.
OUT 2008г. V-2.4,вариатор. Пробег 115 тыс,один хозяин, не убивал. Масло не разу не менял,светлое. Прошу посоветовать,что делать-менять полностью с фильтром или частично. Заранее благодарен.

С фильтром, частично.

Здравствуйте!
Mitsubishi outlander XL 2.0 2010 г.в .
При движение в промежутке 60-80 км/ч на не прогретой машине, при несильном нажатие на акселератор в данный промежуток появляется гул, газ сбрасываю гул пропадает. Подымали на подъемник гул идет явно из коробки. На хорошо прогретой машине гул пропадает. Какая может быть причина, ориентировочная стоимость ремонта и на сколько критично использования авто?

Похоже дело в подшипниках, в районе [см. почту] Критично.

Доброго времени суток! Вопрос такой: после долгова стоянии с заведеным двигателем в режиме паркинга, при включении передачи пинок, при обычной езде все норм.

Автомобиль outlander xl 2007 г 2.4 cvt

Mitsubishi outlander 2.4AT гудит в передней части авто! На сервисе сказали что коробка! Но работает коробка идеально! Подшипники ступиц поменял! Ваше мнение?

Ремонт РКПП Mitsubishi Outlander

Как определить, что РКПП (роботизированной коробке передач) требуется ремонт? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • передачи включаются с заметным опозданием
  • при разгоне ощущаются провалы в работе робота
  • пробуксовки и увеличние оборотов двигателя
  • переход "робота" в аварийный режим

Доверяйте ремонт коробки-робота только профессионалам!




КАК РАБОТАЕТ КОРОБКА-РОБОТ Mitsubishi Outlander

Прежде чем разбираться с принципом работы РКПП следует понять, как же функционирует механическая коробка передач, так как именно она является основой (то есть самим агрегатом) для робота.

Механические коробки состоят и двух или трёх валов (двухвальные и трёхвальные соответственно). Двухвальные более компактны, поэтому применяются в малогабаритных автомобилях. Трёхвальные – в полноразмерных седанах, кроссоверах, минивэнах. Оба типа агрегата имеют ведущий и ведомый валы, в трёхвальном дополнительно установлен промежуточный вал, позволяющий осуществить прямую передачу крутящего момента от маховика двигателя на колёса авто (прямая передача).

Чтобы переключить передачу в «механике», водитель нажимает на педаль сцепления до упора и перемещает рычаг на нужную передачу (включает передачу). В самом агрегате происходят следующие процессы:

  1. При нажатой педали сцепления первичный вал коробки отключается от двигателя.
  2. Во время перемещения рычага коробки перемещается и муфта на вторичном валу, включающая передачу.
  3. Включение передачи – это соединение муфты с соответствующей шестернёй.

В роботизированной коробке передач происходят те же процессы, но отсоединением первичного вала и включением нужной передачи занимается электронный блок управления (ЭБУ) коробки, то есть педаль сцепления у водителя отсутствует. Переключение передач на роботе происходит так:

  1. При наборе определённой скорости, данные которой записаны в ЭБУ, блок посылает сигнал сервоприводу (актуатору) сцепления на размыкание.
  2. Затем поступает сигнал актуатору выбора передач на включение нужного диапазона.
  3. Далее сервопривод вновь замыкает сцепление. Нужная передача включена.

Так работает коробка-робот с одним сцеплением. Её минус в том, что переключение передач происходят с задержкой. При этом водитель ощущает провалы и рывки при разгоне автомобиля. Чтобы уменьшить интервал между сменами скорости, была сконструирована РКПП с двумя сцеплениями: электроника прогнозирует, какая скорость должна быть включена следующей и заблаговременно соединяет синхронизатор с шестернёй. Например: автомобиль набирает скорость на второй передаче, при этом на другом сцеплении уже «включена» третья передача, но ещё не задействована. Как только двигатель достигнет нужных оборотов, вторая передача на первом сцеплении выключится, и сразу включится подготовленная третья передача на другом сцеплении. Конструкция с двумя сцеплениям позволила избежать провалов между переключениями скоростей и сделать управление машиной значительно комфортнее.



КАК ПРАВИЛЬНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ

Внешне отличить коробку-робот от других КПП можно по отметкам диапазонов переключения рычага:

  • «+» и «-»– ручное управление (повышение и понижение передачи рычагом);
  • »А» – режим автоматического переключения скоростей;
  • »М» – режим ручного переключения скоростей;
  • «R» – движение задним ходом;
  • «N» – нейтральное положение.


ПРОГРЕВ КОРОБКИ Mitsubishi Outlander И НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ.

Роботизированную КПП прогревать, как автоматическую коробку не нужно. Здесь следует учесть тот момент, что масло в роботе за время долгой стоянки полностью стекает в поддон: его и надо распределить по элементам агрегата перед началом поездки. Это особенно актуально в зимний период. Здесь достаточно завести двигатель и подождать пар минут (при этом коробка должна находиться в нейтральном положении). Масло распределится по системе, и можно начинать движение.

НАЧАЛО ДВИЖЕНИЯ НА ПОДЪЁМ

Если коробка не оборудована системой помощи старта, следует прибегнуть к следующим манипуляциям:

  • включить автоматический режим «А»;
  • плавно нажимать на педаль газа;
  • одновременно снять с ручника.

К такому старту следует приноровиться, чтобы ощущать, когда диски сцепления смыкаются, и вовремя снять машину с ручного тормоза. Начало движения по такой системе не даст автомобилю откатиться назад. Зимой лучше применить ручное управление коробкой и стараться сильно не газовать, чтобы избежать пробуксовки колёс.

Если РКПП оснащена гироскопом, то начало движения на подъём значительно упрощается, ведь такая коробка сама включит пониженную передачу. От водителя требуется лишь удерживать обороты двигателя не ниже 2500.

При начале движения на спуск никаких дополнительных манипуляций с коробкой проводить не нужно. В автоматическом режиме она сама приноровится к рельефу, при необходимости затормозит двигателем.

ОСТАНОВКА И СТОЯНКА НА АВТОМОБИЛЕ С РОБОТОМ

После того, как автомобиль остановился (колёса полностью перестали вращаться), рычаг коробки робот следует перевести в нейтральное положение «N», включить стояночный тормоз (ручник) и заглушить двигатель.

Если автомобиль останавливается на короткое время, например, на светофоре, то переводить коробку в нейтраль нет необходимости. Однако, при долговременной остановке рекомендуется всё таки переключить рычаг в диапазон «N», так как сцепление в автоматическом режиме постоянно находится в разомкнутом состояние (выжато), что ускоряет его износ.

ПРИЗНАКИ И ПРИЧИНЫ ПОЛОМКИ РКПП Mitsubishi Outlander

Слабым элементом роботизированной коробки является сцепление ввиду сильной нагрузки. Признаки его износа:

  • пробуксовки как на скорости при переключении передач, так и на старте;
  • увеличение оборотов двигателя при снижении скорости разгона;
  • переход коробки в аварийный режим.

Износу в электромеханическом приводе робота подвержены актуаторы, рычаги зубьев, зубчатые колёса. Такие поломки сопровождаются рывками при переключении передач и начале движения. Также признаки поломки роботизированных коробок появляются из-за нарушения её настроек или незначительном истирании дисков сцепления. Причины появления симптомов неисправности выявляют в профильных автосервисах, где есть диагностические сканеры с уникальными кодами ошибок для каждой марки и модели робота.

Наблюдения специалистов по ремонту РКПП показывают, что большинство неисправностей появляются по причине:

  1. <Неправильной эксплуатации автомобиля с роботизированной коробкой: водитель применяет резкие старты с места, не переключает рычаг коробки в нейтральное положение, тем самым перегружая диски сцепления, выжимной подшипник.
  2. Не менее редки поломки робота из-за неправильного или полностью отсутствующего ухода за агрегатом: владелец не проводит периодическую адаптацию (обучение) коробки, не меняет в ней масло.
  3. Также встречается и перегрев коробки-робота из-за продолжительной езды в городских условиях (дорожные пробки).

Реже автомеханики сталкиваются с заводским браком КПП или износом элементов коробки по регламенту, когда детали просто отработали свой ресурс.




РЕМОНТ РОБОТА Mitsubishi Outlander В АВТОСЕРВИСЕ

В профильных автомастерских восстанавливают роботизированные коробки. Как правило, изношенные и повреждённые детали восстановлению не подлежат, поэтому их заменяют новыми. Какие детали износились, покажет визуальная диагностика коробки после её демонтажа и разборки:

  • диски сцепления и корзина сцепления подлежат замене в сборе;
  • также устанавливается и новый мехатроник;
  • работу гидроблока можно восстановить его промывкой, однако, если этот элемент повреждён, его заменяют новым;
  • маховик, вилки, подушки, сальники, фильтры – восстановлению не подлежат.

При повреждении корпуса коробки, специалисты предлагают установку нового агрегата либо восстановленной контрактной коробки.

АДАПТАЦИЯ РОБОТИЗИРОВАННОЙ КОРОБКИ Mitsubishi Outlander

После ремонтных работ проводится обязательное обучение коробки-робота. Эта процедура необходима для синхронизации работы двигателя и РКПП. Робот должен «запомнить» при каких оборотах ДВС следует повышать или понижать передачи. Такая адаптация имеет три основных этапа:

  1. Обнуление имеющихся настроек блока управления коробкой.
  2. Обучение переключению между передачами.
  3. Адаптация сцепления и модуля ТСМ.

В зависимости от модели и производителя роботизированной коробки процесс калибровки может отличаться, но в любом случае работа должна проводиться специалистами.

Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander

Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander

Mitsubishi Outlander – культовый автомобиль, который ценится в РФ благодаря оптимальному соотношению динамики и проходимости. К тому же модель отличается высоким качеством сборки и проработанными комплектациями.

Наша компания проводит АКПП Mitsubishi любого уровня сложности и поможет устранить любую неисправность с трансмиссией вашего автомобиля. На все работы по восстановлению гидромеханических или вариаторных трансмиссий предоставляем официальную гарантию, полностью страхующую владельца автомобиля от финансовых рисков.

Когда требуется ремонт АКПП Mitsubishi Outlander?

В зависимости от модельного года, Mitsubishi Outlander комплектовался гидромеханическими АКПП F4A41/42, W4A42, W4A4B, F4A51-2, JF613E, либо бесступенчатым вариатором JF011E. В среднем ресурс работы гидромеханики на Mitsubishi Outlander составляет 250-300 000 км пробега, автомобиль с вариатором, как правило, требует обслуживание к 220-250 000 км.

Типовыми неисправностями, определяющими необходимость в проведении ремонта АКПП Mitsubishi Outlander, считаются:

Износ комплекта фрикционных дисков – износ происходит из-за естественной выработки на больших пробегах или в результате агрессивной эксплуатации, например, пробуксовке автомобиля в грязи. При изношенных дисках коробка начинает переключать передачи с рывками или ударами, а игнорирование неисправности дополнительно приведет к проблемам с гидроблоком и маслонасосом.

Выход из строя гидротрансформатора – возникает из-за резкой нагрузки на старую АКПП и, как правило, проявляется сильной вибрацией при движении автомобиля на большой скорости. Для устранения неисправности требуется проведение полноценного капремонта.

Отказ электроники АКПП – возникает нечасто, обычно происходит из-за повреждения контрольных датчиков трансмиссии или попадания влаги в разъемы проводки АКПП. Проблемы с ЭБУ встречаются реже всего, однако при повреждении блок управления практически не поддается ремонту.

Выход из строя гидроблока – возникает при длительном отсутствии ТО или агрессивной эксплуатации автомобиля. Неисправность проявляется отказом ряда передач или проблемами при их переключении. Для устранения проблемы требуется проведение капремонта всей гидравлической системы трансмиссии.

С механической частью проблем обычно не возникает, однако на моделях с большим пробегом при проведении капитального ремонта рекомендуется заменить комплектом поршни, втулки и подшипники коробки, и при необходимости выработавшие ресурс шестерни и валы передач. При проведении капремонта также проверяется состояние обгонной муфты и тормозной ленты – при значительной выработке данные детали также меняются.

Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander

Специалисты ТОП АКПП помогут устранить любую проблему с АКПП на Mitsubishi Outlander. Наш сервисный центр предоставляет полный спектр услуг, включая:

Частичный или капитальный ремонт АКПП или CVT.

Внеплановое или регламентное обслуживание трансмиссии.

Ремонт любой сложности систем полного привода.

Замена или восстановление гидротрансформатора, маслонасоса, гидроблока.

Устранение проблем с электрикой и электроникой АКПП.

Установка дополнительной системы охлаждения для АКПП.

Настройка и адаптация любой трансмиссии.

Все работы проводится только профильным оборудованием после полной дефектовки и при использовании сертифицированных запчастей. Записаться на ТО или ремонт АКПП Mitsubishi Outlander можно по номеру телефона или через форму связи на нашем сайте. Колл-центр компании ответит на все ваши вопросы и при необходимости отправит эвакуатор за вашим автомобилем.

Ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Митсубиси Аутлендер делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Mitsubishi Outlander более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) в Москве

Ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Mitsubishi Outlander в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Mitsubishi Outlander всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Mitsubishi Outlander дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Mitsubishi Outlander мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander)

ремонт акпп митсубиси аутлендер

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander):

F4A42, W4A42, F4A51, JF011E, JF613E, SPS6 (6DCT470), F1EKA, JF016E, JF017E

Стоимость капитального ремонта АКПП Митсубиси Аутлендер (Mitsubishi Outlander) от 40 000 рублей*!

Ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер

Ремонт автоматической коробки передач Mitsubishi Outlander в сертифицированном ZF Getriebe GmbH центре. У нас более 20-ти лет опыта и сотни восстановленных АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат (АКПП) Mitsubishi Outlander:

  1. Явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
  2. Толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
  3. Не переключить селектор передач в определенное положение;
  4. Посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Частичный (локальный) ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

АКПП Мицубиси Аутлендер

Этапы ремонта и обслуживания автоматической трансмиссии Мицубиси Аутлендер

В нашем сервисном центре вы сможете воспользоваться комплексом услуг по обслуживанию и ремонту коробки автомат Mitsubishi Outlander в строгом соответствии с техническим регламентом производителя. Все работы проводятся по этапам:

Диагностика АКПП Mitsubishi Outlander

Диагностика бесплатно, при ремонте коробки автомат Мицубиси Аутлендер у нас!

Диагностика и дефектовка АКПП проводится в Вашем присутствии в день обращения.

Диагностика автоматической коробки переключения передач Мицубиси Аутлендер включает в себя:

  1. Сканирование
  2. Тест-драйв с подключенным адаптером (на ходу замеряем: температуру, давление, уровень масла в АКПП)
  3. Проверяем состояние жидкости, приводов, сальников
  4. Прозваниваем электрическую цепь (шлейф - проводка - соленоиды - проводка - датчики)

Ремонт и дефектовка автоматической трансмиссии Мицубиси Аутлендер

В соответствии с полученными результатами выполняется ремонт АКПП Mitsubishi Outlander. Он включает в себя замену изношенных и поврежденных деталей на новые.

Сроки ремонта АКПП Mitsubishi Outlander

  • Частичный ремонт коробки Мицубиси Аутлендер, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
  • Капитальный ремонт коробки Мицубиси Аутлендер, при наличии всех запчастей: 5-14 дней.

Гарантия на ремонт АКПП Мицубиси Аутлендер

  • Гарантия на частичный ремонт АКПП Mitsubishi Outlander - 3 месяца без ограничения по пробегу.
  • Гарантия на капитальный ремонт АКПП Mitsubishi Outlander - 6 месяцев без ограничения по пробегу.

Замена масла в АКПП Mitsubishi Outlander

В рамках ТО выполняют замену масла в АКПП Мицубиси Аутлендер, которая должна быть сделана каждый раз при плановом обслуживании машины. Замена может быть частичная и выполняться вручную, или же автоматическая и выполняться при помощи оборудования. При автоматической выполняется еще и чистка от отработанных остатков технической жидкости.

Читайте также: