Ремонт акпп bmw e87

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт АКПП BMW E87 (БМВ Е87)

Ресурс коробки-автомата немного меньше, чем механической. У автомобилей BMW E87 проблемы с АКПП могут появиться после 300 тыс. км пробега. Это зависит от манеры вождения и своевременного обслуживания КПП. Неправильное переключение режима движения, замена смазки не вовремя могут стать причиной поломки КПП.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП BMW E87

Основные неисправности АКПП BMW E87

Самые распространенные неисправности АКПП БМВ:

  • поломка масляного насоса. Это может быть связно с забитыми сотами радиатора. При этом насос может испытывать перегрузки, масло вытекать, что грозит сгоранием трансмиссии;
  • сбой в работе электромагнитных клапанов. Вследствие их износа увеличивается вероятность заклинивания, что приводит к недостаточной смазке и поломке деталей трансмиссии;
  • поломка датчиков температуры, износ фрикционов, обрыв корпуса сцеплений и другое.

Неисправность АКПП всегда себя проявляет. Она выражается в смене характера движения авто:

  • появляется жесткость хода;
  • при смене передачи слышны стуки, посторонние шумы, появляются рывки, толчки, пробуксовки;
  • можно наблюдать исчезновение некоторых передач, при движении в горку замедляется ход, переключение сопровождается рывками.

Но стоит заметить, что неисправность механики АКПП BMW E87 встречается редко. На БМВ используют КПП производства Zahnrad Fabrik, которые отличаются высоким качеством, а также имеют значительный запас прочности. В большинстве случаев поломки возникают из-за неправильной эксплуатации и несвоевременного обслуживания (контроль уровня и замена смазки).

Можно ли продлить ресурс работы

Ведущие автомеханики сходятся во мнении, что для увеличения срока службы автоматической КПП БМВ необходимо следовать простым правилам:

  1. Не рекомендуется водить автомобиль в агрессивном стиле, следует избегать резких стартов, частых и ненужных переключений передач, чрезмерных нагрузок.
  2. Обязательно соблюдать инструкции завода-производителя, регулярно проверять уровень масла и проводить его замену. Не следует забывать о графике диагностики коробки передач, а в случае необходимости следует проводить мелкий ремонт.

Правильная эксплуатация автомобиля и выполнение профилактических мероприятий гарантируют долгую и эффективную работу АКПП BMW без капитального ремонта.

Наша компания выполняет ремонт АКПП BMW E87 любого уровня сложности. Квалифицированные механики оперативно заменят изношенные детали, а при необходимости и полностью АКПП вашего авто.

Ремонт АКПП БМВ Е81, Е82, Е87, Е88

АКПП БМВ Е81 - Е88 является довольно сложным звеном, которое связывает ведущие колёса с двигателем. Она включает в себя много различных механизмов и элементов. Многие автолюбители относятся к АКПП с небольшой осторожностью, считая, что она часто выходит из строя. Но данная трансмиссия постепенно вытесняет механическую коробку передач. Порядка 90 процентов автомобилей в Европе оборудовано именно такой КП.

АКПП обеспечивает более комфортное вождение и мягкие условия работы двигателя и самой ходовой части. Именно поэтому на многих автомобилях концерна БМВ устанавливают именно такую трансмиссию. Но существует ряд правил, которых необходимо придерживаться, чтобы минимизировать поломку автоматической коробки передач: как можно меньше пробуксовывать, перевозить тяжёлые прицепы, своевременно осуществлять замену фильтров и масла.

Каким бы качественным и надёжным не был автомобиль, не зависимо от производителя, все его детали подвержены износу. Поэтому их необходимо ремонтировать. Ремонт АКПП БМВ Е81, Е82, Е87, Е88 не является исключением, ведь технический износ никто не отменял. Даже самых надёжных узлов автомобиля. Вот и АКПП БМВ может сломаться в любой неподходящий момент. Для предотвращения этого, вам следует своевременно проходить сервисное обслуживание, которое поможет заранее обнаружить возможную поломку. Это залог долгой работы вашего автомобиля.

Если вы обнаружили, что переключение скоростей немного затруднено, появилась пробуксовка, увеличилось время переключения между скоростями и т.п., то это знак того, что необходимо провести диагностику. А в некоторых случаях и даже ремонт АКПП.

В связи с этим, мы рады предложить вам свои услуги по диагностике, ремонту либо замене автоматической коробки передач. Почему именно мы, спросите вы? Зная тот факт, что внезапная поломка АКПП способна вывести водителя из равновесия, специалисты нашей компании с огромной ответственность подходят к выполнению своей работы. Мы никогда не скрываем от своих клиентов все обнаруженные дефекты. Наши профессиональные мастера досконально знают область, в которой работают, поэтому мы гарантируем надёжность предоставляемых услуг. Все производимые манипуляции с вашей АКПП происходят очень аккуратно. Сиденья автомобиля покрываются специальными защитными чехлами. Все внешние части корпуса тщательно очищаются от грязи и различного налёта, поэтому трансмиссия устанавливается уже чистой.

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Ремонт АКПП на BMW

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

Ремонт АКПП BMW e87

Автоматическая трансмиссия автомобилей марки БМВ е87 по своему эксплуатационному ресурсу зачастую превышает срок службы самого двигателя, однако, нужно понимать, что только своевременная замена масла в АКПП BMW e87, периодическая диагностика и ТО позволяют продлить работу данного механизма. При этом как диагностика АКПП, так и ремонт АКПП БМВ е87 (в случае необходимости), нужно выполнять исключительно на специализированных станциях технического обслуживания. Ведь здесь также может быть произведена замена масла в коробке BMW e87, причем с использованием только оригинальных составов.

Правильная диагностика АКПП BMW e87 - предупреждение возможных поломок в будущем

На автомобили е87 устанавливаются АКПП типа GA6HP19Z, которые подходят для двигателей M47N2, N46 и N52, причем все механизмы оснащаются функцией STEPTRONIC, позволяющей им работать и как обычные МКПП. Активная эксплуатация автомобиля, а особенно в динамичном режиме приводит к том, что фрикционные диски и планетарный ряд в целом сильно изнашиваются, поэтому замена трансмиссионного масла в АКПП в таком случае должна выполняться каждые 40-50 тыс. км. пробега. Нужно также помнить, что любая замена масла в АКПП БМВ e87 должна производиться на прогретом ДВС, что позволяет удалить все частички отработанных веществ со дна картера трансмиссии.

Какие неисправности могут произойти в АКПП е87?

  • Износ уплотнительных прокладок и утечка масла
  • Неполадки с гидроблоком (признаки - толчки, вибрация, удары при переключении передач)
  • Неисправность гидротрансформатора (признаки - стуки, шуршащие звуки)
  • Загрязнение соленоидов и гидроплиты

Грамотная диагностика и ремонт АКПП БМВ е87, выполненная с использованием специального оборудования и датчиков позволяет с высокой точностью показать не только причину поломки, но и степень износа внутренних узлов и элементов. Своевременная замена масла в АКПП БМВ е87 продлевает срок службы всего планетарного ряда (шестерни, диски, сателлиты, фрикционы), однако если износ уже высокий, то лучше всего провести внеплановый ремонт АКПП BMW e87.

Специалисты нашей компании «Акпп-АТМ» готовы предложить свои услуги в плане замены масла в АКПП, диагностики и ремонта автоматической трансмиссии автомобилей BMW e87. У нас трудятся только мастера, имеющие опыт работы свыше 10 лет и которые ответственно относятся к своей работе, поэтому мы гарантируем только положительный результат.

АКПП БМВ когда нужна замена и ремонт

Безупречная репутация немецких автомобилей неоспорима. Но агрессивное вождение, жесткая эксплуатация и несвоевременно редкие технические осмотры могут привести к плачевным последствиям для АКПП (автоматической коробки передач) БМВ. Мнение авторитетных автоэкспертов и простой житейский опыт владельцев этого автомобиля со спортивным и дерзким нравом говорят о том, что «автомат» BMW плохо реагирует на буксирование и пробуксовки. В каких еще случаях может потребоваться ремонт ?

Ремонт АКПП БМВ

Какие еще поломки приводят к ремонту

Ремонт АКПП БМВ может потребоваться и в случае неисправностей в гидроблоке. Дефекты блокировки приводят к перегреву, в результате чего вкладыш масляного насоса может припаяться к ступице. В этом случае трансмиссия может дать течь.

В целую группу дефектов можно включить нарушения конструкции корпуса сцеплений. Деформация корпуса сцеплений при движении задним ходом, срыв и поломка его поршней имеют неприятные последствия в виде рывков после движения накатом, пропадания заднего хода.

Для адаптивных шестиступенчатых автоматических трансмиссий наиболее характерны проблемы с гидротрансформатором. При пробуксовке блокировки в этом случае автомобиль может двигаться рывками на небольших скоростях – до 70 км/ч. Следует отметить, что дефекты гидротрансформатора проявляются не только на 6-ступенчатых агрегатах. Модели, соответствующие стандарту Euro 4, используют блокировку для снижения расхода топлива. От повышенной нагрузки сцепление блокировки вырабатывает свой ресурс раньше срока.

Ремонт АКПП БМВ

Особенности коробки передач BMW ее слабые места

Один из распространенных дефектов коробки передач – это обугливание фрикционных накладок дисков сцепления. Это происходит при увеличении нагрузки на них, например, при вышеупомянутом буксировании прицепов или другого автомобиля. Поскольку накладки выполнены из специфического материала – тефлона, они могут обугливаться. Этот дефект, словно снежный ком, порождает и другие проблемы. От диска могут откалываться мелкофракционные частицы, которые зачастую попадают в гидравлическую систему управления. Отсюда выпадение отдельных передач, заклинивание золотников и иногда полностью неисправная коробка передач.

Засорить каналы гидравлики могут и осколки от накладок блокирующего диска гидротрансформатора. Повреждения могут касаться клапанов, золотников и управляющего блока гидравлической системы.

Диагностика от TRANSCIT

Спортивный нрав автомобиля BMW определяет и стиль езды. Однако здесь важно чувство меры и внимательное отношение к техническому состоянию машины. В соответствии с рекомендациями завода-изготовителя, рабочий ресурс автоматической коробки передач БМВ составляет 200-300 тысяч километров. Суть технического обслуживания на протяжении ее жизненного цикла сводится к профилактической диагностике и замене ее отдельных компонентов – масла, фрикционных накладок и других деталей агрегата. В техническом центре TRANSCIT качественно и с гарантией производится обслуживание и ремонт АКПП БМВ большинства моделей: 1, 3, 5, 6, 7, 8 серии, BMW M3, M5, M6, X3, X5, X6, Z3, Z4, Z8. Наш многолетний опыт и прямые поставки комплектующих с концерна ZF – главная гарантия качества наших услуг.

Ремонт мехатроника БМВ Е87

Автовладелец столкнулся с проблемой АКПП, а точнее при переключении передач выскакивала ошибка на мониторе. Так же присутствовали толчки при наборе скорости, тугое переключение с "R" на "D". Обратился в наш автоцентр для устранения неисправности.

Основные симптомы неисправности мехатроника БМВ Е87

1. Сильные удары при переключении

2. Не включается какая - нибудь передача (чаще первая или задняя)

3. При отпускании тормоза на D например машина сразу не катится вперед (надо нажать на газ)

Для выявления неисправности нам необходимо про диагностировать АКПП. Приступаем.

Диагностирование АКПП БМВ Е87

Компьютерное диагностирование производим с помощью дилерского программного обеспечения Rheingold. Проверяем давление в системе АКПП. Значения давления значительно отклонены от нормы. Сбрасываем показатели и адаптацию коробки. После этого проверяем включения передач, толчки присутствуют, но меньше. Для дальнейшей диагностики нам потребуется снять "мехатроник" акпп. Разобрав мехатроник (гидроблок) мы обнаружили неисправность клапанов переключения передач. Необходима замена.

Рекомендации: Механики нашего автоцентра рекомендуют менять масло в АКПП через 80 000 км пробега. Тем самым вы сохраните акпп в исправном рабочем состоянии на долгие годы вашей эксплуатации.

Фото ремонта мехатроника БМВ Е87





Назначение и неисправности мехатроника БМВ Е87

Гидроблок-мехатроник служит для того чтобы управлять режимами работы АКПП, проблемы работы которой могут появиться уже ближе к 100 тыс. км пробега.

Первым признаком того, что мехатроник работает неправильно, является отсутствие возможности перевести АКПП из режима Parking в режим Drive или Reverse (удар при попытке переключить передачу). Основная причина – некорректный температурный режим работы АКПП, так как мехатронику противопоказана работа при минусовой температуре. Машину нужно хорошо прогревать, а при особо низких температурах от поездки стоит отказаться вообще.

Негативно на работе мехатроника сказывается и высокая температура масла АКПП. Во избежание выхода его из строя нужно контролировать уровень чистоты теплообменника АКПП и за его состоянием в целом. Постоянно проверяйте уровень масла в коробке, так как негативно сказаться на работе мехатроника может и низкий уровень масла.

Еще одной проблемой являются поддоны АКПП, которые сделаны из пластика – при резких или частых перепадах температур они зачастую начинают протекать.





Устанавливаем автомобиль на подъемнике, снимаем защиту. После этого необходимо снять поддон АКПП. Отключив электрический разъем коробки приступаем к снятию мехатроника. Открутив его, производим разборку. В нашем случае необходимо заменить клапана переключения передач. Меняем клапана на новые, промываем мехатроник и производим сборку в обратном порядке. Устанавливаем на АКПП новый поддон, заливаем новое трансмиссионное масло. Адаптируем все значения АКПП в допуск и передаем исправный автомобиль владельцу.

Ремонт АКПП

Коробка передач устанавливается на автомобиль для того, чтобы двигатель постоянно работал на оптимальных оборотах. Колеса при разгоне изменяют частоту вращения от нуля до нескольких тысяч оборотов в минуту, а двигателю всегда необходимо работать в диапазоне 2-2,5 тысячи оборотов.

Коробки передач бывают механическими и автоматическими.

На большинство современных автомобилей устанавливаются автоматические коробки передач, которые делают езду более комфортной. Однако автоматические коробки менее надежны и требуют регулярного обслуживания.

Существует три типа АКПП: гидротрансформатор, роботизированная КПП и вариатор.

  • Гидротрансформатором называется планетарная коробка передач, в которой масло давит на фрикционы и включает передачу.
  • Роботизированная коробка передач представляет собой механическую коробку, которой управляет автоматика (робот).
  • Вариатор – бесступенчатая коробка передач. В вариаторе передаточное число изменяется постепенно. Крутящий момент передается через ремень, который перемещается по двум шкивам.

На автомобили БМВ устанавливаются гидротрансморматоры и роботизированные коробки.

Чаще всего устанавливают гидотрансформатор. Он считается более надежным.

Однако вследствие естественного износа или неправильного обслуживания и гидротрансформаторная коробка может выйти из строя.

Признаками неисправности являются рывки и толчки при переключениях передач, нехарактерные звуки. Если Вы заметили что-то подобное, то обязательно обратитесь в технический центр BMW для диагностики и, возможно, ремонта.

При серьезной поломке КПП скорее всего перейдет в аварийный режим, который позволяет доехать до сервисного центра БМВ. Если же автомобиль не двигается, то транспортировка в сервис должна осуществляться только на эвакуаторе. Тянуть автомобиль на тросе крайне нежелательно.

Ремонт коробки передач БМВ начинается с компьютерной диагностики.

Для ремонта не всегда нужно снимать коробку целиком. Иногда достаточно снять только гидроблок (мехатроник). Полный перебор коробки BMW может занять один-два дня (зависит от срока поставки запчастей).

Ремонт необходимо проводить только на БМВ-СТО. Попытки починить АКПП «в гаражах» или самостоятельно чаще всего заканчиваются покупкой новой коробки.

Для того, чтобы АКПП служила Вам долго, необходимо регулярно проходить ТО по регламенту и бережно относится к автомобилю.

Ремонт АКПП BMW E87

Первое поколение BMW в кузове E87 начали выпускать в 2004 году, и изначально эти автомобили были сделаны в виде 5-дверного хэтчбека. Со временем конструкция этой машины подверглась изменениям, но главные характеристики авто остались прежними: он сохранил свои небольшие размеры, динамичность и великолепную управляемость.

В стандартной комплектации эта модель БМВ комплектована 6-ти ступенчатой коробкой передач механического типа. При нормальных условиях эксплуатации и своевременной смене масла этот агрегат работает долгое время стабильно и без поломок. Также опционально предусмотрена возможность установки коробки-автомата, главной особенностью которой является функция Steptronic, позволяющая изменять автоматическое управление на ручной режим.


Признаки неисправности АКПП

О возможной поломке может свидетельствовать следующее:

  • Различные шумы, рывки или задержки, проявляющиеся во время переключения скоростей.
  • Появление предупреждающего значка на приборной панели.
  • «Проскальзывание». На повышение оборотов двигателя коробка реагирует замедленной и неохотной реакцией.
  • Снижение динамических параметров авто.
  • Во время визуального осмотра на подъемнике заметны следы масла на коробке.

О неполадках могут говорить и другие признаки, поэтому если автомобиль ведет себя нехарактерно, то лучше незамедлительно отправляться в автосервис. Помните, что своевременное устранение поломок обойдется намного дешевле, чем полная замена агрегата, вышедшего из строя в результате невнимательного отношения.

Качественный ремонт АКПП BMW E87

Для диагностики и устранения неисправностей коробки передач, обращайтесь в автосервис LIVE. В нашей компании ремонт АККП реализуется по следующей схеме:

  • Комплексная диагностика: визуальный осмотр, оценка уровня масла, полная компьютерная диагностика и обязательное тестирование работы АКПП в условиях, максимально приближенных к реальным.
  • Демонтаж коробки, полная или частичная разборка, чистка, осмотр всех элементов для оценки износа и выявления неисправностей.
  • Замена изношенных или дефектных деталей на новые комплектующие.
  • Сборка коробки, монтаж и финальное тестирование на нормальную работоспособность.

Во время диагностики помимо АКПП обязательно проверяются все взаимосвязанные с ней узлы и элементы, а все ремонтные работы выполняются при помощи современного оборудования. Обращайтесь в наш автосервис, мы работаем на принципах честного ценообразования, предоставляя клиентам качественные услуги и профессиональный сервис.

Ремонт АКПП БМВ Е87

Ремонт АКПП БМВ - диагностика неисправности, процесс ремонта, рекомендации специалиста. Причины, решения, фотоотчет.

Ремонт АКПП БМВ Е87

Ремонт АКПП БМВ Е87

  • Модель: BMW 1
  • Кузов: E87
  • Пробег: 90 000
  • 1. БМВ Е87 приехал на ремонт АКПП
  • 2. Почему необходимо делать ремонт АКПП БМВ Е87
  • 3. Этапы ремонта АКПП БМВ Е87

Неисправность фрикционных дисков – это частая проблема обращения владельцев автомобилей в наше подразделение по ремонту коробок.

БМВ Е87 приехал на ремонт АКПП

В Автоцентр ПИК приехал BMW 1-й серии в кузове Е87. На данном автомобиле пробег составлял 90 000 км, коробка - 6L45e. Со слов владельца BMW потерял тягу и не разгонялся на первых передачах. Однако, такой симптом не всегда возникает из-за неисправностей коробки передач. Также они могут быть из-за:

- Засорения воздушного или топливного фильтра. Это ведет к обеднению топливно-воздушной смеси, что сказывается на работе двигателя в виде потери мощности;

- Выхода из строя свечей или катушки зажигания. Искра, воспламеняющая рабочую смесь подается несвоевременно, мотор работает с перебоями;

- Загрязнения дроссельной заслонки. Она регулирует количество подаваемого воздуха во впускной коллектор. Образуется топливно-воздушная смесь. Для воспламенения бензина необходим воздух. При плохом открытии заслонки будет подаваться меньше воздуха, чем необходимо. Результатом являкется потеря мощности;

- Любые иные неисправности, которые ведут к потере мощности двигателя.

Чтобы определить причину неисправности проводим тест-заезд и делаем компьютерную диагностику. Была считана ошибка по неправильному передаточному соотношению муфт 1, 2, 3, 4. Муфты отвечают за соответствующие передачи. Важно отметить, что на 5 и 6 передаче автомобиль работал корректно.

Как можно определить, что у автомобиля может быть неправильное передаточное соотношение?

- Появляются пинки коробки передач (они ощущаются как рывки, толчки при движении);

Ошибка по неправильному передаточному соотношению загорается из-за износа фрикционных дисков. При этом необходимо проводить дефектовку, чтобы проверить нет ли износа на других узлах и элементов коробки передач.

Почему необходимо делать ремонт АКПП БМВ Е87

Фрикционные диски АКПП – это металлические элементы с фрикционными накладками, которые отвечают за сцепление между передачами, и необходимы для изменения крутящего момента.

Изношенные диски начинают проскальзывать, так как увеличивается зазор в муфте. По этой причине трение увеличивается с каждым разом все сильнее и сильнее, что ведет к их сгоранию. В момент, когда диски проскальзывают, владелец ощущает пинки, рывки или пробуксовку. Когда диски сгорели – автомобиль встает, и возникает необходимость вызывать эвакуатор, чтобы добраться до ближайшего сервиса.

Этапы ремонта АКПП БМВ Е87

Помимо временного фактора, износ фрикционных дисков часто происходит из-за агрессивного стиля езды. В момент резкого ускорения идет повышенное воздействие на диски. Стираются фрикционные накладки, и диски сгорают.

По времени ремонт фрикционных дисков занимает около 4 дней. Включает он в себя ряд этапов:

- Тестовый заезд и компьютерная диагностика;

- Замена фрикционных дисков;

- Промывка системы охлаждения;

- Установка АКПП и ее адаптация.

Чтобы убедиться в том, что коробка передач работает исправно, мы проводим контрольный тест.

Читайте также: