Ремонт акпп фольксваген джетта

Обновлено: 30.04.2024

Volkswagen Jetta › Бортжурнал › Ремонт АКПП

Из-за толчка коробки с 3ей на 4ую, и при холодном двигателе при включении передачи, происходил толчек, поехал делать диагностику коробки. Дважды. На этой коробке Aisin 9G как сказали диагносты после проведения диагностики — компьютер особо ничего не показывает. Хотя перед проведением заверяли что сейчас все увидят.
В итоге решил ремонтировать. У нас в городе научились пока только их снимать и везти к мастерам. Стоимость ремонта озвучивали от 35-40 до 85. Как покажет вскрытие. Вскрытие показало в итоге 105 000. И 3 кило нервов. По времени — больше полутора месяцев. Ремонтировали и блок и трансформатор. Причем сделали в итоге во втором сервисе, так как в первоначальном сервисе сказали что гидротрансформатор не ремонтопригоден, а ремонт гиброблока будет стоить 35. Плюс покупать новый трансформатор.
Второй сервис — это филиал Агрегатки в Краснодаре. Там озвучили стоимость 93 100. Остальное — это снять-поставить, покатать коробку по Краснодару, показать места.
Вариантов в этой ситуации было не много. Взять контрактную — это 60-65 тысяч. с гарантией в 2 недели- месяц. Ездить так, и продавать. Не известно за сколько. Либо ремонт. Ремонт дает гарантию 1 год либо 20 000 км. Что наступит раньше. Не знаю правильный выбрал или нет, но отремонтировал.
Пока проехал 60 км. При этом после того как проехал первые метров 500 остановился и начал звонить тем кто ремонтировал коробку — что нихрена вообще не изменилось. Говорят коробка адаптируется. Через 500 км поехать на повторную диагностику — проверить что и как, какие ошибки. На эти пройденные 60 км пинок с 3ей на 4ую все-таки ушел. При этом коробка реально ведет себя как-то странно. То все ровно, то какие-то рывки, причем при сбрасывании скорости. Хрен его знает, буду ездить дальше — будем посмотреть.
Для себя понял что никакой надежности в гидротрансформаторных коробках нет. И обслуживание у нее не особо от роботов по стоимости ушло. Ну только вариатор — это совсем уж вилы в случае возникновения проблем.
Желаю никому в такие ситуации не попадать.

Ремонт АКПП (DSG) Фольксваген Джетта (автоматической коробки передач), цена

Ремонт-АКПП-Фольксваген-Джетта

Автомобиль Volkswagen Jetta выпускается с 1979 года и комплектуется различными типами коробок передач. В последнее время все популярнее становятся сборки с автоматическими трансмиссиями и вариаторами, которые обеспечивают комфортное вождение. Недостаток «автоматов», сравнительно с «механикой», заключается в том, что они имеют более сложную конструкцию.

Если рассмотреть первые версии АКПП, например, DQ200, то можно найти массу негативных отзывов со стороны автолюбителей. Одна из наиболее распространенных проблем этой 7-ступенчатой коробки передач – сильные вибрации и толчки при переключении передач. Это возникает из-за недостаточного смазывания дисков сцепления, в результате чего происходит их истирание.

Внедрения множественных модернизаций позволило снизить количество и частоту поломок в автоматических коробках передач, устанавливающихся на Фольксваген Джетта. Тем не менее, в результате естественного износа, неправильной эксплуатации и программных сбоев узел все равно время от времени выходит из строя. И здесь главная задача владельца авто – вовремя отреагировать на признаки неисправности.

Простые способы определить поломку АКПП по поведению автомобиля

Регулярное техобслуживание, предусматривающее проверку и замену трансмиссионной жидкости, позволяет избежать многих проблем. Но бывает и так, что автовладелец стабильно посещает автомастерскую, а поломка возникает в промежутках между техосмотрами. Поэтому нужно постоянно следить за характеристиками автомобиля. Вот основные симптомы, свидетельствующие о неисправности автоматической коробки передач:

Ремонт DSG 7 Volkswagen Jetta

  • пробуксовка;
  • задержка при переключении;
  • пропадание одной или нескольких передач;
  • удары, доносящиеся из области, где установлена трансмиссия;
  • рывки во время движения;
  • ухудшение динамических характеристик.

Здесь перечислены не все, но наиболее очевидные признаки неисправности автоматической трансмиссии. Если вы заметили один из них, незамедлительно отправляйтесь в автосервис. Конечно, вы можете продолжить эксплуатировать автомобиль с частично неисправной АКПП, но тогда будьте готовы к тому, что через некоторое время из-за этого возникнут новые поломки, в результате чего стоимость ремонта возрастет или коробка придет в такое состояние, когда починить ее будет уже невозможно.

Основные этапы ремонта

Чтобы сделать ремонт АКПП Фольксваген Джетта, нужно иметь в распоряжении высокоточное диагностическое оборудование, оригинальные запчасти и расходные материалы. Работы выполняются в несколько этапов:

  1. Первым делом проводится визуальный осмотр на предмет повреждений корпуса и течи трансмиссионной жидкости.
  2. При помощи сканера выполняется электронная диагностика. Эта процедура позволяет считать коды ошибок с электронного блока, выявить разрывы цепи, короткие замыкания и другие проблемы в электрике.
  3. Следующий этап – осмотр коробки передач. Автомеханик снимает трансмиссию с автомобиля, разбирает ее, промывает запчасти и выполняет дефектовку.
  4. По результатам электронной диагностики и осмотра составляется смета, в которой указывается список работ, запчастей на замену и стоимость техобслуживания.
  5. Осуществляется ремонт, сборка и установка АКПП на автомобиль.
  6. Выполняется финишная диагностика.

Чтобы сделать ремонт АКПП на Volkswagen Jetta, может потребоваться замена сальников, соленоидов и технической жидкости, ремонт и перепрограммирование мехатроника, замена и адаптация сцепления, восстановление гидротрансформатора.

Преимущества нашего автосервиса

АКПП Фольксваген Джетта

Если нужно отремонтировать АКПП на Фольксваген Джетта в Москве и не можете выбрать автосервис, мы поможем это сделать. Доверив свой автомобиль компании «VAG-ID», вы получите такие преимущества:

  • низкие цены;
  • бесплатная диагностика;
  • профессиональный подход;
  • долгосрочная гарантия.

Чтобы подробнее узнать о коммерческом предложении и договориться о визите в техцентр, заполните заявку на сайте или свяжитесь с менеджером по телефону.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Jetta (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Jetta, включая запчасти, стоит 65.000-85.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Volkswagen Jetta Джексон › Бортжурнал › Ремонт акпп aisin 09G-выполнен!

Всем привет! В прошлой записи я описал ситуацию с коробкой, было потрачено много нервов и времени на поиск проблемы, и теперь хочу поделиться с вами, если вас постигнет такая же участь. Поиск и ремонт осуществлял своими мозгами и руками, обзвонив кучу мастерских по ремонту акпп, 90% из них предлагали сразу дефектовку и замену гидроблока, и только два сервиса сказали по телефону, что проблему надо искать в электрике! Ну что же, начну рассказывать! В прошлой записи я писал, что были пинки на холодную при переключение с P на D и с P на R, плюсом висела ошибка 00300 по датчику температуры масла в кп g93. Изучив всемогущий интернет, я понял что этот датчик находится на косе электропроводки, а коса внутри коробки( видел ее при прошлой замене масла), а датчик сам находится аж за гидроблоком! Сказать честно, не радовало совсем туда лезть, да и цена у косы 7,5₽… Но делать нечего, купил косу и поехал на яму к знакомому, после снятия защиты предстала картина маслом, увидел оборванный провод коричневого цвета, один из 6 присутствующих на разъёме. Пытаться его реанимировать не стал, т.к. провод оторвался с корнем, и распиновать его не представилось возможным. Поставил защиту обратно и поехал домой. А дальше начались поиски этого разъёма, искал и б.у., и новый, в итоге поисков я нашёл каталожный номер и заказал абсолютно новый разъём вместе с проводами, плюсом пошла изолента, гофра и термоусадка. По пришествию нужных запчастей и материалов вновь загнал машину на яму для замены разъёма, “донорский орган” был успешно внедрен, ошибка сброшена, и все заработало как надо. Температуру показывает, рывков нет, передача D1 на холодную включается. Так же попутно заменил масло в акпп, прокладку, фильтр, уплотнительное кольцо сливной пробки. Номера разъёма и все что покупал для замены масла оставлю на всякий случай, вдруг кому-то будет полезно.

Номер разъёма Sollo-SSVA5936
Масло Mobil 3309-4 литра.
Прокладка Meyle-1001390002
Фильтр-09G325429A
Пробка-WHT000310A
Уплот.кольцо пробки-09D321181B
Всем удачи!

Неисправности и ремонт АКПП

акпп Volkswagen Jetta
С каждым днем все чаще можно увидеть, как при выборе нового авто, посетители дилерских центров Фольксваген отдают предпочтение комплектациям с автоматической трансмиссией. Как правило, это вызвано удобством, которое дарит АКПП при вождении. Также большинство автовладельцев считают, что автоматика лучше знает, когда именно необходимо переключение передач.

Однако неважно насколько надежной и долговечной считается техника, но ресурс технических узлов не вечен и приходит время проводить капитальный ремонт АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Нет необходимости говорить о том, что данная работа все же требует знаний и навыков, чтобы качественно устранить неисправности, а не создать себе лишних проблем. Рассмотрим основные признаки неисправности автоматической трансмиссии Фольксваген Джетта, на которые необходимо своевременно реагировать и незамедлительно обращаться за помощью к специалистам или, вооружившись литературой самостоятельно выяснять причину неисправности.

Признаки неисправности АКПП Jetta

Первоочередной обязанностью любого автовладельца считается регулярный осмотр и своевременное техническое обслуживание транспортного средства. Поэтому относительно коробки переключения передач VW Jetta также должны выполняться регламентные работы. В случае если существуют какие-либо сомнения по поводу правильной работы данного технического узла и коробка ведёт себя не так как обычно, то необходимо немедленно провести диагностику и предупредить возможные серьезные поломки АКПП на модели VW Jetta.

Основными симптомами неисправности считаются:

  • пробуксовка;
  • не своевременное переключение передач или пропадание какой-либо из них;
  • наличие постоянной или периодической вибрации;
  • загорание аварийного сигнала АКПП на панели приборов VW Jetta;
  • заметные удары или толчки в трансмиссии;
  • рывки во время включения какого-либо режима работы АКПП;
  • наблюдается общий замедленный темп работы, посторонние шумы и долгая реакция на изменение темпа работы двигателя VW Jetta и т.д.

Это конечно еще не весь перечень очевидных причин, на которые стоит обращать внимание и предпринимать какие-либо оперативные действия по ремонту АКПП на автомобиле Фольксваген Джетта. Однако каждая из них говорит о том, что рано или поздно, но капитальный ремонт коробке переключения обязательно потребуется. Сегодня, благодаря огромному ассортименту современного диагностического и сервисного оборудования, даже самый сложный и трудоемкий ремонт коробки «автомат» VW Jetta выполняется за считанные часы, поскольку для установления факта неисправности нет необходимости полностью разбирать узел.

Виды ремонтных работ и особенности их выполнения

  1. Перед тем, как начать ремонт АКПП Фольксваген, необходимо провести общий визуальный осмотр трансмиссии VW Jetta, с помощью которого можно еще на начальной стадии выявить наружные повреждения, а также возможные места течи трансмиссионного масла, помимо этого определяется порядок демонтажа агрегата.
  2. Затем наступает черед электронной диагностики, которая позволяет определить тип неисправности, установить наличие или отсутствие разрывов электрических цепей, а также подсказать способы их устранения.
  3. Если предыдущие способы выявления неисправности не помогли, тогда начинают капитальный ремонт и осуществляют вскрытие поддона АКПП.
  4. Затем следует демонтировать агрегат с автомобиля VW Jetta и произвести полный разбор и тщательную промывку всех имеющихся деталей и узлов.
  5. После этого осуществляется полноценная проверка работоспособности гидравлической плиты управления клапанов и, если необходимо, то ремонт гидротрансформатора.
  6. На заключительном этапе ремонт коробки передач Фольксваген Джетта сопровождается промывкой охлаждающей системы и установка АКПП на автомобиль.
  7. После того, как агрегат был установлен, производится его заправка расходными материалами и проводится полная диагностика, адаптация, устранение побочных неисправностей, которые можно выявить только после установки.

Профилактика неисправностей АКПП Jetta

Каждый автовладелец, в чьих руках комплектация VW Jetta с «автоматом», должен помнить несколько простых правил. Они помогут сберечь трансмиссию от поломок, и позволят продлить срок ее службы. Как советуют специалисты, крайне важно вовремя проводить техническое обслуживание АКПП Джетта, причем сделать это довольно не сложно.

Плановая замена масла и масляного фильтра в обязательном порядке и промывка гидроблока, как вариант в уже запущенных случаях. Необходимо самостоятельно проверять уровень масла в АКПП, если есть щуп. Всегда прогревайте АКПП Jetta перед тем, как куда-то ехать или прогревайте ее при движении на малом газу, если уж очень куда-то торопитесь. Но поверьте, спешка при подготовке самого автомобиля VW Джетта и его АКПП может в дальнейшем обернуться финансовыми расходами на ремонт, поэтому будьте внимательны к транспортному средству.

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN JETTA

Ремонт АКПП VOLKSWAGEN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLKSWAGEN JETTA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLKSWAGEN JETTA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

VOLKSWAGEN JETTA. AT, DSG

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп дсг Volkswagen Jetta в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Фольксваген Джетта прилагается.

103 Comments

Добрый день. Джетта 2010 год 7ступка DSG, периодически при переключении с 1 на 2 передачу пинается и сильная вибрация, также на остальных переключениях скоростей переход ощутимый, чуть дергает. а иногда вообще все плавно и не заметно. пробег 148 000км. диагностика ошибок не выдает.
подскажите что может быть и какова цена вопроса?

Здравствуйте. Нужна диагностика в реальном времени. Судя по описанию проблема в сцеплении.

с диагностики выехал только 3 дня назад. данный ремонт сцепления сколько стоит?

нужно не ошибки читать а параметры смотреть

Спасибо за совет. Только проблема осталась. Она заключается в том что когда машина холодная она заводится и скорости переключаются. Рывков нет. Как только прогревается скорость выбивает на ходу. Остывает и снова нет проблем. Коробка автомат семиступка фольксваген джетта 2010 г.в.

Скорее всего износ сцепления, но нужна диагностика.

Не включается драйв на фольксваген джетта 2010 года.Завелась сначала нормально,но ручка переключения скоростей не двигалась,потом перестала вообще заводиться ,ключь даже не поворачивается .Что это может быть?

Вышел из строя датчик включенной передачи, заменить.

Здраствуйте! Купил недавно vw passat с dsg 7 ,пробег 78 тыс. Сейчас стал изучать больные стороны авто ! Скажите какие профилактические меры можно предпринять чтоб не сталкиваться с ремонтом АКПП? Спасибо

Здравствуйте. Кроме замены масла в механической части кпп при пробеге 90т.км. никаких.

Джетта 2010 года 1.6,дсг7,пробег 145000 при увеличении скорости и переходе коробки со 2 на 3 передачу и если в это время отпустить педаль газа происходит торможение и удар. ком. диагностика говорит проблем нет.

Попробуйте перепрошить мехатроник.

пассат 2011 г.в. б7 1,8, дсг7. утром на холодную не переключает передачи (обороты растут, индикация последующих передач включается, а по факту двигается на 1 передачи), а в последующем дергается. бывает нажимаешь на газ, а она не едет, обороты не растут, думает а потом резко стартует. после остановки и манипулировании рычагом коробки все проходит. в чем дело может быть?

Неисправен мехатроник, нужна диагностика и ремонт.

У меня пассат б6 2010г акпп dsg7 пропадает индикация на панели приборов режимов работы акпп скорости все включаются , но спровалами. Через какое то время машину заглушить и опять завести появляется индикация и акпп работает адекватно что может быть спасибо?

Нужно сделать диагностику и определить причину.

купил джетту 2001 года а там чинили акпп где то год назад и током не починили рано старт брал потом при переключении плавно не переключал а теперь со второго кидает на третью и все не едет буксует коробка что делать мотор 2.0( 4 ступка акпп ) сколько у вас будет стоить замена ну или если у вас есть свой чтоб ее поставили

Можем предложить ремонт с полугодовой гарантией. Стоимость снятия установки кпп 7000р

Здравствуйте. сколько может стоить блок управления коробкой. У меня Джетта 2010 года DSG-7. Машина не заводилась отвез к мастерам, сказали сгорела блок управления коробкой.

Здравствуйте. Восстановленный мехатроник стоит 35000р

Дравствуйте у меня Фольксваген джетта 2007 г.Холодно хорошо выключается все скоростя когда нагревается начинают дёргать что можно сделать подскажите пожалуйста Мотор две с половиной

Здравствуйте. Нужен ремонт гидроблока.

Спасибо Нельзя ничего сделать Машину будем продавать

всё можно отремонтировать.

Здравствуйте у меня проблема с акпп. При переключение с P на D есть стук затем гудит коробка. У меня Jetta 1,6 (не dsg) 2013года. Заранее спасибо.

Здравствуйте. Гул в кпп может быть следствием разрушения одного из подшипников, толчки при переключении могут быть следствием попадания стружки в гидроблок.

Добрый день!
Купил недавно джетту 2010 года, мотор 1,6, акпп7, пробег 70 т. км. В сервис на осмотр не гоняли, вроде живая машинка. Только когда поездил на ней подольше начал замечать, что дергается при трогании с места или при ускорении с очень маленькой скорости, дальше работает нормально. Это происходит только когда мотор и акпп хорошо прогреты, обычно после 1часа движения. А на холодную трогается плавненько, переключения тоже все плавные.
Собственно, вопрос в следующем — это неисправность или особенность такая и если это неисправность, то какая и сколько мне ремонт обойдется если ремонтировать у вас. И по времени сколько? Может это вообще не акпп, а с движком что-то?

Добрый. Скорее всего пробуксовывает сцепление, причину определит диагностика.

Здравствуйте У меня DSG7 питается,рывки и т.д. Что это и чем грозит

Здравствуйте. Вообще нужна диагностика. Проблема в мехатронике.

Здравствуйте. Помогите пожалуйста, фольксваген джетта 5, год выпуска 2009, коробка акпп 6ступ, типтроник, не дсг, был кап ремонт гидротрансформатора, установили,при малых оборотах переключения не заметны, когда даю газ в пол коробка при переключении на передачу выше будто бы замедляется скорость машины, и делает лёгкий рывок и едет дальше,и бывают моменты, когда при скорости 30-50 км/ч при переключении со 2й передачи на 3 обороты двигателя увеличиваются а скорость движения нет, далее обороты падают и начинают соответствовать скорости движения автомобиля.. Помогите пожалуйста. Спасибо большое заранее!! После ремонта гидротрансформатора машина проехала всего 2,500 км

Здравствуйте. Кпп неисправна, нужен ремонт.

Здравствуйте. Нужно подключиться сканером где проблема в мехатронике или в селекторе.

Подскажите, сколько это будет стоить у вас.
Машина стоит в Мытищах, руль и колеса заблокированы.

найдите сервис рядом и сделайте диагностику, мы в салоне авто ничего не ремонтируем.

Здравствуйте у меня Volkswagen jetta 2008 года автомат(типтроник), не так давно началась проблема, коробка начала уходить в аварию едет на первой передаче и все, после разогрева до 90, производил сброс аварии с помощью снятия клеммы аккумулятора и все хорошо едет и переключает, на утро та же проблема.Сделал диагностику показал ошибку N93 Соленоид, вытащили разъём общий к соленоидам сказали что разъем был влажный, просушили и все отлично коробка в течении месяца работала отлично, но на днях случайно наехал на неровность на земле пришёлся не большой удар на переднюю подвеску и опять тоже самое, коробка ушла в аварию переключения на селектор R с сильным ударом, машина едет только на одной передаче, диагностика ссылается на эл.клапан в коробке….блин что может быть в сервисе говорят сменить масло, правы они или проблема куда хуже?

Здравствуйте. Подъедьте к электрикам возможно проблема в проводке.

Джетта 1.8 турбо Америкой 2001г.на холодную не переключает скорости.табло показывает что переключилась а на самом деле первая передача.если на первой разогнать до км 50 четвёртая и потом пятая включается сама без проблем.если прогреть мин 15-20 все работает как часы.масло в норме,даже меняли никаких изменений

ремонт или замена гидроблока

Здравствуйте, у меня Джетта 2012 г. 1.4 АКПП 7 ступка с турбиной.
Проблема вот в чем, с начала на холодную шумит,потом шум пропадает, бывает нажимаешь тормоз, начинает шкрябать, но не долго.
Когда едешь дергает коробку! Ничего не загорается на панели. Думаем, что-то со сцеплением! Подскажите, что это может быть?

Здравствуйте. Нужно делать диагностику, возможен шум от маховика

Диагностику делали,выдовал ошибку только на катушку, её заменили. Дёргает коробку.

Коробка передач 0AM (DQ200-7F) / Трансмиссия 0AM (DQ200-7F)

Коробка передач – важный механизм, без него машина будет просто стоять и украшать своим видом парковку. Но довольно уязвимый во всех марках автомобилей, так как постоянно находится в работе и довольно чувствителен к небрежному отношению. Вот и в автомобилях Фольксваген коробка передач со временем требует замены. Причем для автовладельца важно, чтобы эта замена произошла быстро, и машина как можно скорее вернулась «в строй». Найти б/у КПП для Volkswagen за несколько минут можно на сайте , которая имеет собственные авторазборки.

КПП на Фольксваген

Механика Фольксваген Джетта

Что касается такого важного технологического узла, как механическая коробка передач Джетты, то ее последняя модернизация произошла еще в 1991 году, после чего ее базовая конструкция остается без изменений и сегодня, несмотря на то, сами модели автомобилей постоянно совершенствуются.

Обычно механическая коробка передач, которая предлагается в большинстве комплектаций Фольксваген Джетта имеет 5 или 6 ступеней.

К примеру на Джетту 6 поколения 2012 года, механическая 6-ступенчатая коробка устанавливалась на двигатели 1.4 TSI (122 л. с.), 1.4 TSI (150 л. с.) и двигатель 1.6

При механике у Джетты под капотом двигатель, коробка, валы, шестеренки и т.д. — все как обычно. Между двигателем и коробкой передач стоит узел сцепления. Пока водитель выжимает педаль сцепления, мотор и коробка не связаны и можно выбрать любую передачу под ситуацию движения.

Это плюс любой механики, но оно же и источник минусов — нужно много напрягаться в пробках, выжимая педаль и непрерывно переключая передачи.

В отличие от классической «механики», более удобная во всех отношениях АКПП обеспечивает достаточно комфортную, плавную, а также абсолютно бесперебойную работу двигателя в 6 и 7 режимах. Также в последних поколениях автомобиля Фольксваген Джетта стали устанавливать более совершенные роботизированные АКПП.












Как долго длится ремонт АКПП?

При обращении клиента в сервисном центре на первом этапе оформляется акт приемки автомобиля. Затем осуществляются диагностические процедуры, мастера считывают ошибки сканером и осматривают коробку на предмет утечек масла.

Когда ремонт АКПП производится без демонтажа коробки, устранение неисправностей занимает 1 день. На сложное восстановление с дефектовкой уходит от 3 до 7 дней.

Гарантия на ремонт восстановленной коробки Фольксваген – 1 год, на ремонт новой АКПП – 2 года.

Роботизированный «автомат» VW Jetta

АКПП «робот» типа DSG-7 устанавливается на VW Jetta совсем недавно, однако она уже смогла завоевать огромную популярность среди автовладельцев всего мира. Как правило, «робот» DSG незначительно, но дешевле, чем обычный автомат Jetta. В чем же ее кардинальные отличия, которые делают ее абсолютным лидером среди существующих видов трансмиссий для немецких автомобилей данного класса.

На автомобилях Фольксваген Джетта данная коробка автомат является полноценной заменой, в которой переключение ступеней работы осуществляется с помощью электронного блока управления. Помимо этого, технология работы данной модификации КПП VW Jetta предполагает переключение режимов работы двигателя без потери оборотов, что значительно эффективнее отражается на комфорте и экономичности использования автомобиля. Благодаря наличию в узле VW Jetta двойного сцепления, а также соответствующих двух рядов передач, достигается максимальный эффект при переносе крутящего момента двигателю, который осуществляется на данной АКПП в непрерывном режиме.


Расход топлива

Расход топлива в процессе эксплуатации транспортного средства очень заботит многих владельцев авто, и поэтому ниже представлена таблица, в которой приведено, сколько топлива на 100 км расходуется автомобилем, оснащенным АКПП или МКПП.

Эти показатели приводит завод-изготовитель.

Тип коробки и вид топливаРасход топлива на 100 км, л
АКПП, дизель5,7-6,0
МКПП, дизель5,2-5,5
АКПП, бензин7,5-8,2
МКПП, бензин6,4-7,0



Таким образом, можно сделать вывод, что особой разницы при использовании АКПП или МКПП касательно расхода топлива нет. Однако расход напрямую зависит от условий эксплуатации, объема двигателя и стиля вождения.
В связи с этим многие владельцы Volkswagen Passat B5 говорят о том, что реальный расход топлива в смешанном режиме (трасса + город) при спокойной езде составляет на АКПП (бензин) составляет примерно 9 литров, МКПП (бензин) – 8 литров; АКПП (дизельное топливо) – 7 литров, МКПП (дизельное топливо) – 6,5 литров.

Модификация масла для КПП Фольксваген Джетта

Известно, что качество, а также степень вязкости масла зависит от того, какие именно присадки и в каком количестве они содержатся в трансмиссионной жидкости. Использование масла d VW Jetta и своевременная его замена или доливка обеспечивают более стабильную работу такого важного узла, как коробка передач Фольксваген и ее более надежную и долговечную эксплуатацию. Классификация трансмиссионных масел для автомобилей Фольксваген такая же, как у моторных аналогов. Они делятся на следующие три категории:

  1. Fully Synthetic название синтетической категории;
  2. Semi-Synthetic название категории полусинтетических смазочных материалов;
  3. Mineral – категория минеральных смазочных материалов для КПП Фольксваген Джетта.

Далее рассмотрим, в зависимости от того, в какой период выпускался данный модельный ряд Фольксваген, какое масло и для какой модификации трансмиссии оно максимально подходит.

  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «автомат»
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • коробка передач «автомат»
  • блок АКПП
  • ведущий мост в узле ПП;
  • узел «механики»
  • место соединения ведущего моста и трансмиссии;
  • блок «механика»
  • дифференциал;
  • ведущий мост в узле КПП;
  • блок «автомат»
  • ведущий привод технического узла;
  • блок «механики»
  • дифференциал;
  • ведущий мост с КПП;
  • задний привод;
  • узел трансмиссии
  • дифференциал;
  • КПП «автомат»
  • технический блок «автомат»

Таким образом, благодаря приведенной выше таблице модификаций масла для трансмиссий Volkswagen всех выпускаемых когда-либо поколений, можно легко сориентироваться в широком ассортименте предлагаемых смазочных средств и подобрать именно то, которое наиболее полно будет удовлетворять потребностям автовладельца и его автомобилю VW Jetta. В результате верно выбранной марки смазочных материалов, технологический узел автомобиля будет работать как часы, не издавать каких-либо посторонних шумов и неприятных звуков при переключении, а автовладельцу обеспечивать комфортную и беспроблемную езду в течение долго времени.

Замена масла

Чтобы это сделать, потребуется для начала запастись необходимыми инструментами, среди которых:

  • набор шестигранников;
  • торксы;
  • гаечные ключи.

Также следует подготовить новое масло и емкость, куда будет слита старая жидкость. Далее будут рассмотрены процессы замены масла в случае использования АКПП и МКПП.


Замена масла в АКПП

Замена масла в АКПП подразумевает выполнение следующих действий:

  • Установку автомобиля над ямой. Также потребуется его поднять и установить под колеса транспортного средства дополнительные упоры.
  • Демонтаж сливной пробки. Ее необходимо выкрутить до предела с помощью специальных инструментов, о которых речь шла выше. Также перед тем, как откручивать крышку, следует подставить под сливной бак заранее подготовленную емкость для сбора старого масла.
  • Ожидание, пока стечет часть масла. Полностью оно вылиться не сможет, для этого потребуется открутить болты крепления поддона и вытащить его. После этого можно удалять оставшееся масло с поддона.
  • Очистку поддона от магнитных стружек и других загрязнений. Это впоследствии продлит срок службы нового масла.
  • Демонтаж фильтра АКПП. Открутить его можно с помощью подходящих инструментов. Что касается крепления данного фильтра, то оно осуществляется двумя болтами, поэтому снять АКПП фильтр не составит труда.
  • Демонтаж плиты управления коробки передач. Она крепится уже с помощью болтов на 17 мм, поэтому их откручивание потребует дополнительного времени. При этом очень важно соблюдать последовательность снятия деталей.
  • Очистку плиты от масляных загрязнений.


  • Обратную сборку всех элементов. Собирать требуется осторожно и таким образом, чтобы все детали встали на свои места. Только после этого можно будет приступать к следующему действию.
  • Залив масла. Выполняется в несколько этапов, и чтобы залить жидкость в поддон, потребуется выкрутить болт заливного отверстия и воспользоваться специальным шприцом или шлангом с воронкой.

Окончательным действием после того, как масло будет залито до нужного объема, станет возвращение болта на место и включения мотора на 15-20 минут. Это необходимо, чтобы прогреть масло и дать ему распределиться по всей трансмиссии.

Замена масла в МКПП

В случае замены масла в механической коробке передач Фольксвагена Пассат В5 необходимо:

  • Установить автомобиль над ямой и приподнять его с помощью домкрата.
  • Установить упоры под колеса транспортного средства.
  • Прогреть двигатель, чтобы разогреть масло, после чего заглушить мотор.
  • Снять защиту картера двигателя и одновременно открутить пробку маслосливного отверстия.
  • Осмотреть уплотнительное кольцо на наличие повреждений и при необходимости осуществить его замену. Стоит отметить, что в случае замены масла после прохождения автомобилем большого пробега замену кольца рекомендуется выполнить, так как элемент заметно изнашивается.
  • Открыть сливное отверстие и подставить емкость под старое масло.
  • Дождаться, когда вытечет вся жидкость. При этом во время слива рекомендуется оценить ее состояние. Определить изношенность масла можно по цвету и запаху.
  • Закрутить крышку.
  • Осуществить демонтаж поддона и промыть емкость от оставшейся жидкости и магнитных стружек. Чтобы снять поддон, потребуется открутить крепежные болты.
  • Установить поддон на место и закрутить крепежные болты посредством специальных инструментов.
  • Набрать с помощью шприца новое масло и начать понемногу вливать жидкость в маслозаливное отверстие. Процесс достаточно продолжительный, поэтому стоит заранее учесть время, которое придется потратить.


  • Заполнить необходимым объемом масла.
  • Поставить обратно защиту картера.

После этого потребуется снова завести двигатель и проехать несколько километров. Это необходимо, чтобы масло разогрелось до нужной температуры и распределилось по всей коробке передач. Также во время езды рекомендуется переключить все скоростные режимы.

При необходимости можно в любой момент долить нужное количество масла, если в процессе эксплуатации автомобиля возникли затруднения с переключением рычага или другие неисправности.

В результате необходимо сказать, что эксплуатация коробок передач, установленных в Volkswagen Passat B5, требует всегда ответственного отношения. Таким образом, например, регулярный технический осмотр и своевременное устранение обнаруженных неисправностей позволят продлить срок службы не только автоматической коробки передач или МКПП, но и автомобиля в целом. Если же игнорировать возникающие в процессе эксплуатации проблемы, можно привести к достаточно серьезным и не самым приятным последствиям, что значительно повлияет на финансовое положение.

Типовые неисправности АКПП 09G (TF-61SN)

Чаще всего в наш автосервис поступают коробки 09G с неисправным гидротрансформатором. Проблема возникает из-за истирания фрикциона, остатки которого загрязняют масло. В результате образуется агрессивная взвесь, которая забивает соленоиды и каналы гидроблока. Наиболее очевидный признак проблем с гидротрансформатором – толчки и запаздывания при включении передач.

Еще одна распространенная проблема АКПП 09G – заклинивающие клапана и плунжеры. Вследствие этого в местах износа образуются протечки, и сильно снижается давление в сцеплении. Признак заклинивающих клапанов и плунжеров – ухудшение тяги автомобиля.

Неисправности DSG-7 (DQ200)

Как уже упоминалось выше, РКПП DSG-7 комплектуются «сухим» сцеплением с масляным картером объемом 1,7 литра. Этого достаточно, чтобы смазать исполнительные механизмы, но не хватает для охлаждения сцепления. Если автомобиль эксплуатируется в городских условиях, замена сцепления на DSG-7 может потребоваться уже через 25–30 тыс. км.

Чтобы повысить срок службы сцепления, регулярно проводите замену масла и обращайтесь в наш автосервис при возникновении первых признаков поломки.

УслугаСтоимость
ДиагностикаБесплатно
Эвакуатор до сервисаБесплатно
Ремонт АКПП/DSG/Вариатора14.000 руб.
Снятие/установка АКПП8.500-14.000 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ)от 26.000 руб.
Ремонт гидротрансформатора6.000-12.000 руб.
Ремонт мехатроникаот 34.000 руб.
Замена сцепления DSG4.000 руб.
Адаптация сцепления DSG4.500 руб.
Замена масла в коробке без замены фильтра1.600 руб.
Замена масла в коробке с заменой фильтра2.200 руб.

Volkswagen Passat B6 вышел в продажу в 2005 году. Этот автомобиль комплектуется гидромеханическими 6-ступенчатыми автоматическими коробками 09G TF-61SN, которые устанавливаются почти на все переднеприводные модели Фольксваген с двигателем объемом от 1.4 до 2.0 литров. Проектированием этих КПП, агрегатированием с двигателем, настройкой электрики и блока управления занималась японская компания Aisin. Благодаря продуманности инженерных решений и высокому качеству исполнительных механизмов разработанные по заданию концерна VAG трансмиссии Aisin получили широкое признание среди автомобилистов по всему миру. Применение коробок передач этой серии позволило добиться высокой скорости переключения, превосходной разгонной динамики и тяговых характеристик.
Помимо стандартного «автомата», Фольксваген Пассат Б6 комплектуется роботизированными коробками передач DSG 6 и DSG 7, разработанными инженерами VAG. На автомобиль устанавливается две модели РКПП с шестью и семью ступенями соответственно: DQ250 и DQ200. Ключевая особенность коробок DSG в том, что они оснащаются двумя дисковыми сцеплениями, отвечающими за включение четных и нечетных передач.

Ремонт АКПП Volkswagen Jetta

Volkswagen Jetta относится к компактным автомобилям С-сегмента, выпускаемым немецким автомобильным концерном начиная с 1979 года. Джетта производится с передним приводом и силовыми агрегатами с рабочим объемом от 1,6 до 2,8 литра. В качестве трансмиссий в автомобилях могут стоять 4-х или 5-ступенчатые автоматические коробки, которые отличаются высокой надежностью и длительным безремонтным ресурсом.

Автоматическая коробка Volkswagen Jetta может проработать до капитального ремонта около 300 тыс.км пробега. Для этого следует:

  • своевременно менять масло и фильтры;
  • проводить очистку гидроблока от продуктов износа фрикционов;
  • следить за тем, чтобы коробка не перегревалась;
  • периодически проверять качество масла и его уровень;
  • исключить пробуксовки при езде;
  • не допускать длительной работы двигателя на повышенных оборотах.

Возможные поломки коробки Фольксваген Джетта

Даже самые надежные автоматические коробки могут ломаться. На ремонт АКПП Фольксваген Джетта попадают как по причине неправильной эксплуатации, так и в связи с выработкой своего ресурса деталями. Наиболее часто ремонту или замене подлежат:

  • прорезиненные поршни;
  • подшипники переднего барабана;
  • фрикционы, прокладки и сальники;
  • сепаратор обгонной муфты;
  • соленоиды;
  • датчик оборотов;

Реже, но бывают случаи, когда поломка связана с:

  • клапанной плитой гидроблока;
  • планетарным рядом;
  • масляным насосом;
  • гидротрансформатором.

Ремонт АКПП Volkswagen Jetta в Акпп-АТМ

Наш сервисный центр готов предоставить клиентам широкий спектр работ по обслуживанию и ремонту коробок автоматов Volkswagen Jetta. Для выявления неполадок на начальном уровне рекомендуется проводить диагностику АКПП Фольксваген Джетта. Это позволит существенно сократить время и расходы на возможный ремонт. Также не забывайте своевременно проводить замену трансмиссионного масла в Volkswagen Jetta.

Опытные механики могут быстро определить причину поломки и нейтрализовать ее, используя для этого современное оборудование и оригинальные запчасти. Центр Акпп-АТМ предлагает наивысший уровень обслуживания АКПП VW Jetta по минимальным ценам.

Читайте также: