Ремонт акпп хонда акура

Обновлено: 02.05.2024

Ремонт АКПП Акура (Acura) в Москве

ремонт акпп acura

Ремонт АКПП Акура (Acura) от 40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Акура (Acura) производится в присутствии клиента!

Модели Акура (Acura)

Благодаря высокой мощности двигателя и динамичному стильному экстерьеру, машины этой японской марки обрели в нашей стране немало преданных поклонников. А исключительный комфорт, который они дарят водителю и пассажирам, позволяет смело причислить их к автомобилям премиум-класса. Также многие пользователи и эксперты отмечают высокий уровень безопасности, который такие машины обеспечивают находящимся внутри людям.

восстановление акпп акура

Соответственно, такие автомобили предъявляют и повышенные требования к ремонту их узлов и механизмов, что в равной мере относится и к ремонту АКПП Акура (Acura).

Будучи сконструированными японскими разработчиками, эти машины отличаются продуманной и надёжной конструкцией, не оптимизированной, однако, для условий холодных российских зим. Уже в тридцатиградусные морозы могут наблюдаться проблемы в работе некоторых узлов, и самым уязвимым в этом плане является автоматическая коробка переключения передач.

Ремонт АКПП Акура (Acura)может приблизится вследствие длительного воздействия вибрации и ударов при езде по дорогам с нарушенным покрытием – к сожалению, такое в нашей стране всё ещё не редкость.

Что лучше – ремонт АКПП Акура (Acura) или замена

Пожалуй, однозначного ответа на такой вопрос не существует – очень многое зависит от состояния узла, поступившего в мастерскую. Чтобы выяснить, что лучше сделать, наши специалисты производят подробную диагностику АКПП Акура (Acura) на предмет выявления неисправностей.

По результатам диагностики АКПП специалисты принимают решение относительно необходимых дальнейших действий, которое согласовывается с клиентом. Как показала практика, для того, чтобы устранить большинство наиболее распространённых неполадок, оптимально подойдёт капитальный ремонт АКПП Акура (Acura).

ремонт акпп акура

Если же ремонт АКПП Акура (Acura) невозможен из- за слишком тяжёлых повреждений, то имеет смысл подумать о её замене. В этом случае у клиента есть возможность выбора – установить новую АКПП Акура (Acura) или использовать для замены контрактный узел.

Профессиональный ремонт АКПП Акура (Acura) в Москве

Одной из трудностей, с которыми могут столкнуться российские владельцы таких автомобилей, является то, что найти квалифицированного специалиста для ремонта АКПП Акура (Acura) в Москве может быть не так уж просто. Дело в том, что автоматы такой марки отличаются сложной конструкцией, поэтому при ремонте АКПП Акура (Acura) профессионализм сотрудников автосервиса имеет решающее значение.

Получить всю необходимую вам помощь вы сможете в нашем сервисе AKPP PLUS. Здесь выполняются все виды ремонта АКПП Акура (Acura) по привлекательной и доступной цене. Чтобы записаться на диагностику или ремонт АКПП Акура (Acura), звоните нам уже сегодня или приезжайте по указанному на сайте адресу.

Acura MDX › Бортжурнал › Ремонт АКПП MGHA BGHA

Если у вас после остановки авто не едет. остаеться как бы в нейтрале. а после передергивание селектором снова включается драйв и едет. шлите нах*й всех советчиков и меняйте обгонную муфту. Не читайте обоссаные форумы с лохами которые пишут все эти симптомы .а после на вопрос в чем было дело говорят. х.з машину так продал. Пустая трата времени. я его потратил очень много пока не пришел к печальке за 32000
Ещё не забываем про зазоры в пакетах передач проверяйте.Комплектом фрикционы брать выгоднее. если совсем кроите берите тока сгоревшие. сайт по подбору ATP shop г.Москва

Acura MDX 2002, двигатель бензиновый 3.5 л., 240 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Acura MDX, 2002


Acura MDX, 2005


Acura MDX, 2003

Acura MDX, 2001

Комментарии 9

С автором согласен на 💯%, были такие же симптомы, АКПП мдка, поменял обгонку (брал за 25р), комплект фрикционов, стальных дисков, прокладки. И вуаля, машина поехала, без пинков, пробуксовок. 3 месяца как после ремонта, полет нормальный. Наши авто достаточно надёжны, коробка в том числе, 300т пробега без ремонта, думаю не каждая АКПП по современным меркам дотянет до такого пробега, меняйте чаще масло, ставьте доп.радиатор, и будет счастье.

если бы их на заводе ставили сразу с нормальным запасом прочности, а не пихали с легковушек. то и про масло можно забыть раза в два дольше. А в целом всё верно .

а ты погугли сколько у других марок коробки живут) Вот всё также вбей симптомы и вместо MDX любое другое название машины такого же класса (лексус, субару и т.п.) — увидишь, что другие коробки и раньше приходить могут, а потом посмотри, что ещё у них к этому пробегу кончается и поймешь, что у нас и коробка живет как у всех, пусть стоит в ремонте может чуть дороже (если вдруг экономить не начал, конечно), зато в остальном можно считать акура не ломается и денег не просит, если с ней по-человечески обращаться.

Щас к чему разговор. Доказать что япошки не криворукие? криворукие. сували же комплектующие на конвеер от легковушек. рынок надо было завоевывать .Акура от завода заявляет. пробег 100-150 миль и идите нах*й. или 3 года гарантии.
Я тут пишу чтоб люди знали что ломается и как менять. а не велись на пидаров которые тока бабки берут а меняют копеешные детали.
Молодцы хоть доработали и устранили недостатки на рестайле.

а ты погугли сколько у других марок коробки живут) Вот всё также вбей симптомы и вместо MDX любое другое название машины такого же класса (лексус, субару и т.п.) — увидишь, что другие коробки и раньше приходить могут, а потом посмотри, что ещё у них к этому пробегу кончается и поймешь, что у нас и коробка живет как у всех, пусть стоит в ремонте может чуть дороже (если вдруг экономить не начал, конечно), зато в остальном можно считать акура не ломается и денег не просит, если с ней по-человечески обращаться.

Про Субару я б так не говорил, проездил 110 тыс и продал с пробегом 230, обычный гидротранс, без порнографии как здесь, все нормально, я 3 хозяин. А коробки мдх даже моего поколения это тот ещё гемор, ибо конструкция особая . Не зря с 3 поколения начали ставить зф вместо этой коробки.

Ремонт АКПП Акура

Выполняют любые работы у нас только высококвалифицированные специалисты с использованием лучшего оборудования и инструментария.

В список наших бесплатных услуг входит с десяток позиций. Кроме этого, при определенных условиях, мы предоставляем скидки до 10%. Хотите сэкономить по максимуму загляните на страницу «Ремонт АКПП недорого».

Ремонт АКПП Акура (Acura) – основные услуги

Важно! Для расчета предварительной стоимости услуг: звоните или пишите мастеру в WhatsApp, Telegram, Viber, с форм обратной связи, заказывайте обратный звонок. Для расчета окончательной цены за услуги: требуется диагностика АКПП у нас на СТО.

Полная окончательная цена с учетом стоимости деталей и расходных материалов становится известна после проведения дефектовки и выбора заказчиком деталей и расходных материалов из предлагаемых нами – оригиналы или качественные аналоги.

Детали и расходные материалы заказчик, естественно, может приобрести и самостоятельно в других местах – рынки, магазины и так далее.

Стоимость капитального ремонта указана с вычетом стоимости установки АКПП. Данная услуга оказывается бесплатно, если не выбрана другая, когда окончательная стоимость ремонта свыше 50 000 рублей.

Стоимость комплектов, деталей, технических жидкостей при ремонте АКПП Acura

Ремонт АКПП Акура – диагностика и ремонт

Автомобили японского производителя Акура относятся к премиум-классу и обладают множеством преимуществ, начиная с мощного двигателя и заканчивая высоким уровнем безопасности.

Популярностью пользуется Акура у российских автолюбителей и автовладельцев за динамичный агрессивный экстерьер.

Автомобили Акура комплектуется трансмиссией концерна Honda под индексами: MGHA, BGHA, BWEA, BYFA, ARP6.

Автотранспорт Акура, при соответствующих, правильных, обслуживании и эксплуатации, «бегает» десятилетиями по дорогам разных стран, с разными климатическими условиями.

Из особенностей в плане обслуживания, наиболее часто специалисты выделяют услугу замены масляного фильтра в автоматической коробке. Заменить его можно, только полностью разобрав АКПП.

При этом отказ от своевременной замены масляного фильтра, а это необходимо делать через каждые 100 000 км, приводит к выходу АКПП из строя.

Диагностика и ремонт АКПП Acura - Перед осмотром на подъемнике - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Причина: засорение рабочей поверхности фильтра, приводящее к закупориванию каналов, по которым циркулирует трансмиссионная жидкость.

Ремонт АКПП Акура – поэтапно

  1. Проведение электронной диагностики для определения состояния датчиков;
  2. Когда автотранспорт на ходу проводится тест драйв;
  3. Согласование этапов ремонта с заказчиком, подписание договора-заявки;
  4. Демонтаж трансмиссии с автомобиля;
  5. Разборка, дефектовка деталей трансмиссии, в присутствии заказчика;
  6. Составление заказа-наряда на стоимость работ и деталей;
  7. Начало ремонтных работ;

Автозапчасти используются только качественные (оригиналы и аналоги). При выполнении любых работ используются только современные и инновационные оборудование и инструментарий.

Гарантия на все произведенные работы по диагностике и ремонту АКПП Акура, а также на приобретенные у нас автозапчасти, начинается с 12 месяцев.

Для технического обслуживания АКПП Акура, которое включает полную замену в агрегате трансмиссионной жидкости, нами используются только оригинальные материалы неизменно высокого качества.

Диагностика и ремонт АКПП Acura - Осмотр - Ремонт АКПП в Москве - AKPP-DVS.RU

Приводим в порядок автомобили Acura не предназначенные для эксплуатации в климатических условиях Москвы и Московской области. Устанавливаем основные или дополнительные системы охлаждения АКПП и проводим соответствующие профилактические работы.

Так как у вас Acura, вам точно будет интересно узнать

Акура (Acura) – это автомобильный бренд выпускаемый североамериканским крупным отделением, всем известной автомобильной корпорации Honda.

Автомобильный бренд Акура – это элитные, престижные, очень дорогие спортивные автомобили. Сборочный конвейер Акура был запущен в Калифорнии в 1986. Тогда же появился и автомобильный бренд Акура.

Долгое время автотранспорт Акура официально продавался только в США. При этом параметры технические автомобилей данного автобренда, практически не отличаются от стандартных параметров элитного автотранспорта автомобильной корпорации Honda.

Главные отличия Акура от Honda – это солидный спортивный экстерьер и продвинутые комплектации.

Автомобили Акура достаточно дорогие и выпускаются автопроизводителем, в первую очередь для автомобильного рынка США. Так, например, престижные элитные модели Acura TL и Acura RL в Европе до сих пор официально не продаются.

Первой моделью Акура был полный аналог Honda Legend оснащенный движком V6. 1990 модель NSX: двигатель V6, 3 литра, 255 лошадок. 2004 начало продаж в Мексике.

Узнать точные цены на ремонт и записаться на бесплатную диагностику, ремонт авто, вы можете в любое время. Воспользуйтесь удобным для вас вариантом связи, в том числе и бесплатным: все наши контакты.

Звоните, пишите, мы ответим на все вопросы, относящиеся к ремонту АКПП и деятельности нашей компании.

Ремонт АКПП Acura RDX

Акура RDX - это премиальный компактный кроссовер, продажи которого начались в 2006 году. Машина предлагается покупателям с передне и полноприводной компоновкой, оснащается различными моторами, в зависимости от поколения покупателям доступны 5 и 6-ступенчатые автоматы. Трансмиссии на Акуре были достаточно надежными, что избавляло автовладельца от необходимости частого обращения в сервис. Ремонт АКПП Акура RDX требовался на огромных пробегах, что позволяло полностью восстановить работу трансмиссии. В компании АКПП СПБ Центр обслужат коробку на вашем кроссовере RDX, предложив качественные услуги и доступные цены.

2015-acura-rdx_suv_image-03

АКПП, устанавливаемые на Акура RDX

На первое поколение этого компактного кроссовера устанавливали АКПП BGHA. Эта пятиступка была выполнена специалистами Хонда, она отличалась максимальной надежностью и не доставляла автовладельцам каких-либо хлопот во время эксплуатации. Необходимо лишь своевременно менять АТФ-жидкость и следить за бубликом. При таком простейшем обслуживании и плановых ремонтах АКПП Акура RDX коробка служила на протяжении многих лет, не требуя серьезных затрат на свое восстановление.

Ремонт АКПП Акура MDX BGHA

Пятиступка на Акура MDX требовала замены расходников в публике, для чего гидротрансформатор вскрывали и выполняли замену тефлоновых колец и сальников. От агрессивных разгонов сгорал фрикцион блокировки, что вынуждало едва ли не каждые 100 тысяч пробега обращаться в сервис и выполнять восстановление трансмиссии.

BDKA-расходникиi

Также в плановом порядке меняли втулки насоса, что исключало проблемы с помпой и падение давления гидравлической жидкости. MDKA-vtulka-768x666

При наличии симптомов неисправностей коробку вскрывали, выполняли её дефектовку, перебирали железо или восстанавливали гидроблок. Если автовладелец игнорировал рекомендации производителя и не менял трансмиссионное масло, в конечном счете, требовалась замена комплектом соленоидов.

BGHA гидроблок

Также требуется восстановление масляного насоса, очищался теплообменник, меняли изношенное железо, что позволяло полностью восстановить работу трансмиссии.

Ремонт АКПП Акура RDX SportShift

Шестиступка модификации SportShift была чрезвычайно надежной, её эксплуатационный ресурс превышал 300 тысяч, а если автовладелец своевременно менял АТФ-масло и не увлекался резкими разгонами, то какой-либо серьезный ремонт АКПП Acura RDX проводить не требовалось. Автовладельцу следовало каждые 50-70 тысяч менять АТФ-масло и следить за отсутствием протечек по прокладкам, что приводило к масляному голоданию автомата и его преждевременному износу. гидроблок акура rdx

Нещадная эксплуатация коробки не только приводила к проблемам с масляной помпой и железом, быстро забивался гидроблок , после чего требовалось капитальное восстановление трансмиссии. В рамках такой работы очищали клапанную плиту, меняли изношенное железо, в том числе фрикционы барабанов, тормозную ленту и крышку насоса.

sportshift

При вскрытии коробки меняли расходники в бублике, что исключало быстрое загрязнение масла и преждевременный износ трансмиссии.

Чтобы исключить критические поломки и существенно сократить свои расходы на эксплуатацию автомобиля следовало поддерживать исправное техническое состояние автомата, обращаясь в сервис уже при первых признаках неисправностей. В подобном случае ремонт АКПП Acura RDX заключался в восстановлении бублика или замене клапана в насосе. В компании АКПП СПБ Центр смогут полностью восстановить автомат на вашем авто, предложив доступные цены и высокое качество выполненных работ.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт АКПП Acura MDX


Автоматические коробки Acura производятся с 2001 года, поэтому ремонт автомата acura MDX в Москве профессионально отлажен. Коробки имеют несколько модификаций MGHA, BGHA, MDKA, BDKA, которые выходили в свет в 2003 и 2005 году. Их отличительной чертой является наличие автоматической системы полного привода, подключающей задний мост в случае пробуксовок переднего, а также поддержка принудительного блокирования межосевого дифференциала.

Использовались эти коробки на кроссоверах Acura MDX с передним и полным приводом, которые укомплектованы 3,5-литровыми моторами V6. Воспользуйесь формой обратной свяи на нашем сайте, чтобы рассчитать стоимость в которую обойдется ремонт автоматической коробки Acura Mdx.

НЕИСПРАВНОСТИ АКПП ACURA MDX

Так уж устроен мир, что любая деталь даже самого совершенного механизма рано или поздно изнашивается и требует ухода. Устранение неисправностей автоматической трансмисии требует высокой квалификации, специальных технических навыков и высокой внимательности. Но правильная эксплуатация изделия – залог его долговечности. Чем внимательней и заботливей вы относитесь к своему автомобилю, тем дольше он вам прослужит. На ремонт автомата acura MDX, цена зависит от набора произведенных манипуляций. Какие же поломки наиболее распространены?

Основные поломки коробки Акура МДХ связаны с ее перегрузками и длительной эксплуатацией при повышенных температурных режимах. В таком случае используемое масло хуже смазывает трущиеся поверхности, приводя к их чрезмерному износу. Чтобы исключить такие ситуации, достаточно придерживаться правил эксплуатации автоматических трансмиссий и следить за уровнем и качеством масла. Рекомендуется менять рабочую жидкость коробки через каждые 20 тыс. км пробега, не забывая при этом установить и новый фильтрующий элемент, который крепится на корпусе коробки. Тогда срок ремонта автомата Acura Mdx подойдет не скоро. Владельцам важно помнить, что специально для этой коробки разработано масло Z1, менять которое на другой тип не рекомендуется.

Очень распространены неисправности обгонной муфты – её постоянно начинает заклинивать, и это приводит к поломке солнечной шестерни. Из-за агрессивного управления выходит из строя задний барабан. Оба случая требуют замены поврежденных деталей. Раз в 200-300 тысяч километров пробега требуется обслуживание подшипников. Корпус аккумуляторов является одним из уязвимых мест – он может перетереться, что приводит к снижению давления масла. Предупредить вышеперечисленные поломки можно регулярным сервисом, плановыми осмотрами и своевременной заменой изношенных деталей.

Достаточно часто, чтобы провести работы по ремонту АКПП Acura MDX, могут потребоваться такие ремкомплекты, как набор фрикционов, прокладки с сальниками, обгонная муфта Low Hub.

АКПП-АТМ: КАЧЕСТВЕННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ АККП ACURA MDX

Все работники нашего сервиса - специалисты с многолетним опытом работы с автоматическими коробками, устанавливаемыми на автомобилях Acura. Мы готовы предложить техническое обслуживание, диагностику и ремонт Акура MDX любой степени сложности.

Наличие специализированного диагностического оборудования позволит максимально точно определить причину поломки и локализовать ее. Широкий спектр оригинальных запчастей к японским коробкам позволит выполнить ремонт автомата Acura Mdx по минимальной цене и в сжатые сроки. С нами возможно всё!

Ремонт АКПП Acura (Акура) в Москве

ремонт АКПП Акура

Высочайший профессионализм, отличное знание потребностей потенциальных клиентов и общая нацеленность на успех компания «Хонда» подтвердила еще раз, когда замахнулась на американский рынок. Именно под представителя среднего класса была спроектирована модель автомобиля Acura, которая начала производиться одноименным филиалом японского автоконцерна.

За прошедшие годы Acura успела завоевать прочные позиции на североамериканском и европейском рынках. Данная модель производится исключительно для сегмента премиум-класса, отличается от других машин марки Хонда более изящным стилем и сложной комплектацией. В России автомобили Acura также сумели найти своего покупателя, так как оказались прекрасно приспособленными под местные условия. Эта модель стала символом восточного изящества и передовой технической мысли.

Типичные признаки необходимости ремонта АКПП Акура

Качественный

Завод-изготовитель заявляет, что срок службы АКПП для модели Acura составляет свыше 100 тысяч километров пробега, однако редко какая коробка передач доживает до этого показателя.

Проблемы АКПП обнаружились еще тогда, когда поставлялись исключительно на американский и европейский рынки. Главным недостатком была слабая система охлаждения, которая не выдерживала длительной поездки на максимальных оборотах, из-за чего масло быстро испарялось, а уже через 15 тысяч километров требовался ремонт АКПП Акура.

Признав грубую ошибку, компания-производитель отозвала автомобили и поменяла бракованные машины на новые аналоги, где были устранены все проблемы АКПП. В России по понятным причинам ситуация оказалась несколько иной. Менять автомобили здесь никто не собирался, поэтому автовладельцам самим приходилось решать проблему перегрева АКПП.

Специалисты «Токио Сервис» нашли выход из ситуации: начали устанавливать дополнительный радиатор, что несколько исправило ситуацию. Однако даже с дополнительным элементом охлаждения Acura требует проведения регулярной диагностики и замены масла. Компания-производитель выпустила для Акура специальную трансмиссионную жидкость - «Z1», - которую рекомендуется менять через каждые 15 тысяч километров пробега.

В любом случае, коробка передач достаточно капризна и требует постоянного внимания. Если допускать постоянно перегрев системы, можно очень скоро встать перед необходимостью проводить внеплановый ремонт АКПП Акура.

Диагностика неисправностей Акура

внеплановый ремонт АКПП Акура

Любой непонятный шум со стороны коробки передач должен стать побудительным мотивом немедленно посетить мастерские «Токио Сервис» по поводу диагностики узла. Самое главное – воспользоваться услугами профессионалов, которые имеют большой опыт работы, а также все необходимое оборудование и инструменты, чтобы быстро и качественно произвести восстановительные операции.

Мы располагаем собственным складом деталей и расходных материалов, профильной литературой и многофункциональными инструментами, чтобы произвести диагностику и ремонт АКПП Акура. Наши специалисты постоянно проходят курсы по повышению квалификации, поэтому хорошо разбираются во всех технических и технологических новинках, предлагаемых производителем моделей Акура.

Диагностика АКПП Акура включает следующие операции:

1. Визуальный осмотр АКПП: снятую коробку передач подвергают очень тщательному осмотру, обращая основное внимание на наличие течей масла, на повреждения самой АКПП или основных комплектующих. Известно, что запах гари и коричневый цвет масла служат верным признаком того, что необходим срочный ремонт АКПП Acura.

произвести диагностику и ремонт АКПП Акура

2. Исследование работы АКПП во время движения автомобиля. Этот способ является наиболее точным, так как позволяет получить всю необходимую информацию максимально оперативно. Единственной сложностью является необходимость использования нужного оборудования.

3. Компьютерная диагностика: блок управления АКПП Acura сканируется специальной компьютерной программой, которая может не только выявить все неисправности, но и показать, когда именно они возникли. Это наиболее инновационный способ диагностики, однако, не применим для автомобилей старше 2000 года выпуска.

Ремонт АКПП Акура

На базе автосервиса «Токио Сервис» ремонт АКПП Акура включает проведение следующих последовательных стадий:

  1. Диагностика коробки передач, причем как визуальная, так и компьютерная.
  2. Снятие и разборка коробки передач, составление точного перечня исправных и дефектных деталей. После подготовки соответствующей таблицы и обоснования данных автовладельцу автомобиля, разрабатывается договор, где указывается перечень работ и окончательная стоимость услуг.
  3. Собственно ремонт АКПП Акура может сопровождаться заменой деталей коробки передач и ремонтом смежных узлов, например, гидротрансформатора. Это делается для предотвращения быстрого износа отремонтированной коробки, максимального продления срок службы трансмиссии.
  4. Сборка коробки передач, установка конструкции на машину.
  5. Ремонт АКПП Акура всегда завершается повторной диагностикой, которая проводится под наблюдением владельца автомобиля. Коробка передач должна работать безупречно, компьютер не должен фиксировать никаких неисправностей.

Обслуживание для предотвращения ремонта АКПП Acura

Акура достаточно сложный автомобиль, требующий внимательного обслуживания и компетентного ремонта. Чтобы избавиться от необходимости частого посещения автосервиса, необходимо четко придерживаться требований завода-изготовителя по эксплуатации транспортного средства.

Замена технической жидкости должна производиться примерно через 15-20 тысяч километров пробега. Такая достаточно частая смена масла будет способствовать лучшей работе основных деталей коробки передач, позволит вовремя заметить все возникшие неисправности и предотвратить дорогостоящий ремонт АКПП Акура.

Кроме того, специалисты «Токио Сервис» настоятельно рекомендуют установить на коробку передач еще один радиатор, избавив трансмиссию от перегрева. Помните, езда на машинах марки Acura должна быть максимально спокойной, без ненужного куража и постоянных пробуксовок. Придерживаясь вышеупомянутых правил, каждый владелец японского автомобиля сможет максимально долго наслаждаться комфортной и безопасной ездой.

Ремонт АКПП Honda

Ну а пока вопрос, у вас есть Хонда? АКПП или вариатор вы предпочитаете на Хонде? Ставили уже на ремонт Хонда?

Салон

Рождение honda … matic

Впервые двухступенчатый автомат на транспортные средства Honda стал устанавливаться с 1972 года. Это был автомобиль Honda Civic с легендарным двигателем объемом 1,2 литра. Транспортное средство, как и коробка отличались неприхотливостью и надежностью.

АКПП Хонда

Внимание! В тот вышла еще одна модель Honda Civic, но уже с механической коробкой передач. В отличие от современных пятиступенчатых, она имела всего 4 передачи и три механических узла валов без планетарной передачи. Вообще, все хондовские коробки отличаются тем, что не имеют планетарных передач внутри.

Затем автоматическую коробку стали модернизировать. Так появилась четырехступенчатая M4TA\MDMA в 1982 году. Надо сказать, что все автоматы этого типа были похожи друг на друга и взаимозаменяемы. Устанавливались на такие модификации транспортных средств Honda, как:

    ;
  • Одиссей;
  • Прелюд;
  • Цивик;
  • Элемент;
  • Акура с 1996 по 2002 годы.

4MTA считают в мире наиболее популярной семьей, которая когда-либо устанавливалась на Хонда и имела успех среди автолюбителей. Если этим автоматам вовремя менять масло и фильтрующее устройство, то они пройдут больше полумиллиона километров.

Конечно, без слабых мест не обошлось. Автоматы склонны к ускоренному износу фрикционных дисков, уплотнительных колец, втулок. Но до первого капитального ремонта выдержат пробег в 300 тысяч километров.

Первые вариаторы (CVT) на Хонда появились в 1995 году. Ставились на машины с 1,6 литровым двигателем преимущественно до 2000 года. Обозначались как Multimatic. После 2000 года были модифицированы, и автолюбители получили два наиболее удачных вариатора под названием MLYA и SLYA. Это были вариаторы первого поколения и устанавливались на машины Хонда до 2013 года. Затем в ход пошли разработанные CVT второго поколения и отличались от первых тем, что не имели щупа для проверки уровня смазывающего средства.

А теперь давайте поговорим какие АКПП устанавливались на те или иные автомобили Honda.

Тип АКПП на Honda

Таблица моделей Хонда и установленных на них автоматов.

АКПП Хонда Аккорд

Модификация АКПП Год выпуска
Accord 4 sp BAXA 98 – 02
Accord 5 sp MCTA 00 – 11
Accord 5 sp MDKA 03 – 07
City CVT первого поколения 00 – 08
City 4 sp B4RA 07 – 11
Civic DX\EX\LX 5 sp SPCA 06 – 10
CR-V 4 sp M4TA 97 – 98
CR-V 4 sp M4TA/S4TA/MDMA 97 – 04
CR-V 4 sp M4VA/MCVA 98 – 04
Jazz СVT SLYA 03 – 08
Element 5 sp SZCA 03 – 2007
Pilot PN3A 2003 – 2007, 2016

Все эти АКПП схожи по конструкции. Детали многих автоматов подходят друг к другу, также и ремкомплекты взаимозаменяемы. Повторюсь, что все АКПП Хонда не имеют планетарных редукторов. Крутящий момент передается за счет валов. Давайте посмотрим в чем же преимущества подобных АКПП, как в ремонте, так и на дороге.

В следующем блоке вы узнаете положительные и отрицательные стороны вальной АКПП. А пока напишите в комментариях, какие проблемы вы испытывали с автоматом от Хонда.

Про планетарные коробки

В вальных коробках сколько ступеней столько и сцеплений. А задняя передача включается муфтой, как в обычной механической коробке передач. В АКПП присутствует вилка, которая вставляется в специальную муфту, передвигает последнюю, тем самым включая заднюю передачу.

Валы АКПП

Чем вальная коробка лучше от других, спросите вы. Я вам отвечу:

  • хороший рабочий диапазон;
  • высокая надежность;
  • свобода передаточных чисел. Такие автоматы эффективнее, чем АКПП с планетарными рядами;
  • минимальное количество подшипников, чувствительных к смазке.

Что мы имеем исходя из этих плюсов. АКПП не чувствительна к температурному режиму. Так происходит потому, что фрикционы нагружены только в момент их работы. Когда же произошла передача со второй на третью, то второй вал с шестернями отдыхает. В это время продукты износа вымываются, а сами металлические и бумажные детали охлаждаются.

Ремонт АКПП машины Honda простой и не замысловатый. Например, вальное расположение передач позволяет заменить фрикционы, не трогая остальную механику. А доступ к первой передаче вообще возможен снаружи. Поэтому механику даже не потребуется разбирать АКПП Хонда.

Ремонт АКПП в сервис-центрах не дорогостоящий. Да и любой новичок автолюбитель, имеющий дело до покупки АКПП с механикой, сможет разобраться и с автоматом от Хонда. Сроки ремонта также небольшие от трех до пяти дней. Сложным может быть только разборка гидротрансформатора. Но она будет нужна только водном случае: когда вы заметите много алюминиевой стружки в масле и на шестернях.

Так как Хондовские АКПП почти не содержат в деталях примеси алюминия, кроме гидротрансформатора. То при наличии такой стружки необходимо будет разбирать ГДТ во время ремонта.

Вы скажете, какая хорошая коробка, а в чем же тогда минусы. А отрицательные стороны в габаритах и весе. Если в самом начале АКПП Хонда инженеры прибавляли по одному валу, увеличивая габариты и вес без проблем для автомобиля. Так автомат из двухступенчатой стал трехступенчатым и так далее. Но на пятой ступени пришлось остановиться. Размеры АКПП при установке шестой ступени – шестого вала передач – заняли бы почти все подкапотное пространство. Да и такой автомат стал бы просто неподъемным.

Другим минусом было использование обгонной муфты при торможении. Автомат мог легко повредится, а муфту бы просто задрало и следующий шаг – ремонт Хонда. Поэтому на первой передаче было исключено торможение двигателем. Однако многие автолюбители этого не знали, что приводило к частым появлениям машин Хонда на ремонте.

Потом появились первые преселективные роботы во многом похожие на АКПП Хонда. И время правления балом на рынке машин Хонда закончилось. Завод изготовитель не продает патент на производство своих АКПП. Поэтому подобного рода автоматические коробки передач можно увидеть только на Хонда.

Проведение диагностики

Пробуксовка четвертой и пятой передачи, подгорание дисков, о котором свидетельствует горелый запах масла уже говорит о том, что коробка Хонда не исправна. По данному типу жалобы от клиентов можно сразу понять, что произошла выработка тефлоновых колец регулятора давления. Так как эти кольца отвечают за запитку четвертой и пятой передачи.

ручная диагностика Хонда Цивик

Обгонная муфта – это слабое место АКПП Хонда. Ее может заклинить из-за большого объема стружки в масле автомата. Другой болячкой АКПП Хонда – это износ стальных дисков. Выводное кольцо стачивает нижний диск. А выводное кольцо нужно для более плавного переключения скоростей во время движения. В результате увеличивается зазор и появляются толчки и пинки.

Внимание! То, о чем я написал выше стало понятно из жалоб автовладельца. Вообще диагностика проводится с помощью компьютерного оборудования. Обнаруживаются ошибки, а по определению становится понятным почему АКПП попала к нам на ремонт.

Еще раз повторю, что перегреть подобные АКПП Хонда сложно. Чтобы попасть на ремонт машины из-за перегрева АКПП – это нужно сильно постараться убить автомат. Но бывает такое. Обычно случается на старых машинах из-за засорения системы охлаждения.

Промывка системы охлаждения

Если вы чувствуете, что машина АКПП сильно перегревается, то попробуйте поменять смазывающее средство, потом только ставьте на ремонт. Это первое, что нужно делать при перегреве. Порой автолюбители забывают про качество трансмиссионной жидкости в автоматической коробке. Из-за грязного масла падает давление, засоряются шланги системы охлаждения, фильтр.

Радиатор АКПП

Если вовремя не прочищать патрубки и внутренности радиатора, то он забьется продуктами износа. Это значит, что масло будет медленно транспортироваться по системе АКПП. Возникнет недостаток давления. Масляное голодание Хонда приведет быстрому износу фрикционов.

Ремонт АКПП Acura RDX


Ремонт АКПП Acura RDX – крайне сложная процедура. В ряде случаев для исправления ситуации потребуется полный демонтаж устройства и применение специальных инструментов. Типичных поломок АКПП несколько - мы расскажем о причинах их появления.

Калькулятор расчёта ремонт акпп acura rdx

Типичные неисправности

Вот самые распространённые поломки коробки автомат:

  • Барахлит гидротрансформатор. Это можно определить по характерным стукам и шуршанию. Во время замены масла в поддоне можно обнаружить металлическую стружку. Проблема вызывает неприятные вибрации, плохо влияющие на автомобильные динамики. Для демонтажа детали требуется задействовать ремонтный комплект.
  • Неисправен гидроблок. При попытке переключить передачу могут возникать вибрации, рывки и скрежетание. Иногда двигатель совсем глохнет в ходе перевода КПП с режима «Парковки» на «Езду». Автомобиль может начать двигаться без предварительного разогрева автомата. Чтобы правильно диагностировать проблему этого элемента АКПП, необходимо его демонтировать и разобрать.
  • Сбой в электронном блоке управления. Двигатель заводится, но переключить передачу не представляется возможным - либо режимы меняются в произвольном порядке. ЭБУ не чинится, поэтому в случае его поломки потребует приобрести новое устройство.
  • Протекает масло. Проблема возникает вследствие декомпрессии уплотнителей. Для ее устранения необходимо заменить масло и прокладки. При обнаружении подтеков на самом КПП нужно сразу везти машину в автосервис.
  • На старых моделях АКПП часто ломается кулиса рычага. В результате становится невозможным переключать режимы. Ход селектора тугой, рычаг в конечном итоге оказывается заблокирован.

Особенности ремонта

Чтобы отремонтировать АКПП, во многих случаях необходимо снять и вскрыть трансмиссию. Неполадки в АКПП вызываются двумя основными причинами:

  • механический износ;
  • неправильная эксплуатация.

Коробка передач рассчитана на интенсивные нагрузки в течение длительного времени. По заявлениям конструкторов, не стоит беспокоиться об износе деталей в первые 150 000 км пробега. Поэтому неисправность, как правило, возникает из-за нарушения правил эксплуатации ТС.

Что может стать причиной неисправности:

  • Перегрев. Избежать этого можно, если вовремя менять трансмиссионное масло.
  • Истощение смазки динамических элементов вследствие длительного пребывания на холоде. Чтобы этого не допускать, следует правильно прогревать коробку передач.
  • Выход из строя соленоидов. К этому приводит использование некачественных масел.
  • Агрессивная манера вождения. Резкие старты, торможения и рывки ускоряют износ КПП. Так как двигателю в этих условиях приходится работать на высоких оборотах, детали стачиваются и прогорают. Такая проблема не возникнет, если ездить плавно.

Преимущества сервиса DDCAR

В мастерской DDCAR мы делаем все возможное, чтобы успешно закончить ремонт АКПП, не затягивая его. Даём гарантию на любые виды работ. Работаем в этой сфере уже более 10 лет, готовы использовать свой опыт на благо вашего автомобиля. Обращайтесь за консультацией к нашим сотрудникам. Мы подскажем, откуда можно заказать детали без накрутки посредников.

Читайте также: