Ремонт акпп jeep grand cherokee zj

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 05.10.2024

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) в Москве

Трансмиссия

Линейка моторов представлена бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами. Это позволяет выбрать как достаточно экономичную модификацию, так и версию с максимальным уровнем отдачи агрегатов. Первая генерация предлагалась как с механическими, так и с автоматическими коробками передач. В дельнейшем на Grand Cherokee устанавливались только автоматы. МКПП имела 5 ступеней, а АКПП – от 4 до 8. Несмотря на свое четкое внедорожное позиционирование, только на последнем поколении полный привод доступен в базе. До этого передача крутящего момента на обе оси была опцией, а остальные модели оснащались задним.

Выполнение работ

Помимо естественного износа, основной фактор, ведущий к необходимости проведения ремонта АКПП Jeep Grand Cherokee – это отсутствие обслуживания агрегата. Производителя заверяют, что механизм имеет несменяемую рабочую жидкость. Однако не нужно быть автоэкспретом, чтобы понять, что эта информация не соответствует действительности. Ни один материал не способен выполнять свои функции вечно. В процессе эксплуатации автомобиля в составе трансмиссионного масла накапливаются продукты износа, что приводит к нарушению функционирования насоса, соленоидов, а также засорению каналов гидроблока.

Рассмотрим признаки наличия неполадок:

  • Рывки при переключении передач
  • Невозможность смены режима функционирования КПП
  • Невозможность перехода на одну или несколько передач
  • Работа агрегата в аварийном режиме

Цена ремонта АКПП Jeep Grand Cherokee зависит от конкретных неисправностей. Нередко она может превышать стоимость установки подержанного агрегата в сборе.

Выбор техцентра

Доверять такие сложные операции, как ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee следует только опытным мастерам. Оптимальным решением станет поездка в профильный сервис. Например, Вы можете обратиться за помощью к сотрудникам техцентра Мир АКПП, расположенного в Москве. Это позволит быть уверенным, что любая задача будет решена в кратчайшие сроки, а на осуществляемые работы дана длительная гарантия.

Ремонт АКПП Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee)

ремонт акпп джип гранд чероки

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee):

A518 (46RE), 45RFE, 5-45RFE, 42RLE, 722.6

Стоимость капитального ремонта АКПП Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) от 40 000 рублей*!

Ремонт акпп jeep grand cherokee zj

Здравствуйте дорогие друзья! Недавно моя машина отказалась двигаться.
Симптомы: При включении всех скоростей включая заднюю, автомобиль сначала начинает движение с усилием, затем останавливается полностью, это повторяется если селектор АКПП поставить в положение Р а затем включить любую из скоростей. Из района АКПП при включенных скоростях слышны посторонние звуки.
Решено разбирать АКПП своими силами, не ради экономии средств, а интереса и опыта для, благо есть вторая коробка. Думаю мой опыт может пригодится тем, кто тоже решиться сам на самостоятельный ремонт. Я разбирал автомобиль на яме.
Снятие АКПП: Просто откручиваем по порядку все ненужные детальки. Я начал есссествено со слития масла! И был неприятно удивлён когда обнаружил на дне рядом с магнитом вот это


Так же масло было тёмного цвета, немного пахло горелым, на дне картера АКПП была тёмная масса по консистенции похожей на солидол


Хотя масло менялось максимум 20 000 км назад! Масло слил картер ставим на место наживляем на два болта. Продолжаем разбор. Снимаем обои карданы. Передний откручивается с двух сторон от моста и РК. Задний только от моста затем вынимается из РК. Затем подставляем домкрат под АКПП и откручиваем поперечную балку опору АКПП. Так как я делал всё сам, РК я открутил и снял хотя АКПП можно снять и вместе с РК. Затем при опускаем АКПП ниже что бы дотянуться до болтов которые держут АКПП сверху. Для этого необходимы удлинители для головок длинной примерно 1 м-1.1 м. Снимаем трубки, тросики, и провода с фишек. АКПП можно снимать.
Разбор АКПП: Снимаем картер. Затем так называемые «мозги». Визуально никаких повреждений АКПП не видно ( я боялся за насос что то где то же скрежетало). Откручиваю заднюю часть. Снимаем стопорное кольцо, вынимаем фрикционы


видно что кольца и фрикционы подпалены, под верхними фрикционами ещё два стопорных кольца. И что же мы видим? В следующем «сепараторе» с фрикционами лопнутое стопорное кольцо.


На фото то лопнутое кольцо, что я достал из АКПП рядом целое кольцо из другой АКПП. Где остальные части Х.З. Наверное предыдущие хозява видели эти осколки в картере при замене масел но париться не стали. Что бы его снять нужно фрикционы отжать. Вот самодельная приспособа


Отжимаем фрикционы и вынимаем кольцо. Дальше всё разбирал всё вроде бы в порядке.






Собираем всё назад в том же порядке. Но! Обязательно нужно совместить внутренние шлицы, так как если этого не сделать заднюю часть АКПП установить не получится. Одеваем фрикционы отжимаем и ставим целое кольцо взамен старого. Затем ставим два упорных кольца ещё фрикционы, (взамен подпаленных я установил фрикционы с запасной АКПП) стопорное кольцо. Теперь можно заднюю часть ставить на место. Если шлицы совмещены то это делается без проблем. Ставим «мозХ». Чтобы вставить тягу которая идёт в заднюю часть АКПП нужно провернуть выходной вал таким образом что бы фиксатор который двигает эта самая тяга при работе АКПП зашла в паз тогда тяга войдет без проблем. Ставим новый фильтр, новую прокладку, ставим картер. Теперь ставим АКПП на «попа» и вставляем «бублик».

ВАЖНО! Бублик должен сесть ниже плоскости «колокола» АКПП на 1,5-2 см! Иначе нормально вы АКПП на автомобиль не поставите.
Установка АКПП: АКПП я ставил один минут за 15, ну то есть поставил и наживил. Наживляем два нижних болта и два верхних. Притягиваем. Желательно сразу прикрутить бублик к маховику (4 болта) Затем устанавливаем остальные болты. С лева средний болт держит сапун РК, С права средний болт держит трубку щупа. Ставим Стартер и нижнюю часть «лючок». Ставим РК притягиваем на 6 гаек. Незабываем про трубку сапуна РК. И провода на датчики. Поднимаем АКПП и ставим поперечную балку опору АКПП. Присоединяем трубки и тросики. Ставим карданы. Ничего сложного. Заливаем масло. Полная заправка при полностью слитом масле 10-12 литров.
Ходовые испытания: Коробка работает в нормальном режиме, все скорости работают, посторонних звуков из АКПП не слышно.

__________________
В каждом слове бездна пространства, каждое слово необъятно. (Гоголь)

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee (Джип Гранд Чероки)

При общей надежности автоматические трансмиссии внедорожников Jeep Grand Cherokee нуждаются в регулярной диагностике, текущих ремонтах, заменах узлов.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Jeep Grand Cherokee

Причины, признаки неисправностей АКПП

Кроме естественного износа, причинами поломок автоматических коробок становится пренебрежение заменами трансмиссионного масла. Работа в экстремальных режимах, буксировка на дальние расстояния противопоказаны автоматическим коробкам. Первыми признаками неисправности автомата, вариатора становятся:

  • гул коробки;
  • скрежет шестерен при переключении;
  • рывки при езде;
  • нерегулярное переключение передач;
  • нет реакции на «кикдаун».

Слабые места АКПП Jeep Grand Cherokee, сложные ремонты

У крайслеровских автоматических коробок возникают проблемы с работой гидромуфт, обгонного сцепления, узла «овердрайв», перегревы АКПП. Модели коробок 42RLE, 5-45RFE, вариатор JF011E чувствительны к недоливу, загрязнению масла.

Конкретный поврежденный узел, дефектную деталь выявляет только квалифицированная диагностика, разборка коробки. Остальными этапами ремонта становятся замены узлов (соленоидов, планетарных рядов, фрикционов), прецизионная сборка, обкатка коробки.

Преимущества обращения в специализированный автосервис

Автомеханики официальных дилеров, обычных автосервисов стараются не брать в ремонт автоматические коробки, сразу рекомендуя полную замену АКПП. Только специализированные автосервисы для ремонта автоматических трансмиссий обеспечены опытным персоналом, диагностическим оборудованием, способны выявить назревающие поломки.

Сервисный центр «АКПП Гуру» выполнит сложные ремонты АКПП (замену гидроблоков, шестерен дифференциала, восстановление гидротрансформаторов). Реальными преимуществами специализированного автосервиса отзывы клиентов признают:

  • квалификацию автомехаников;
  • профессиональный инструментарий;
  • складской ассортимент запасных частей;
  • простую процедуру заказа;
  • заказ фирменных запчастей;
  • возможность срочного ремонта.

Обращение в сервис необходимо при периодических признаках нарушения работы автоматической трансмиссии. Своевременная диагностика, профилактический ремонт могут предотвратить полную замену АКПП. Только автомеханики специализированного автосервиса способны верно диагностировать неисправности, отремонтировать автоматическую трансмиссию.

Ремонт АКПП JEEP GRAND CHEROKEE

Ремонт АКПП JEEP

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП JEEP GRAND CHEROKEE в Санкт Петербурге

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей JEEP GRAND CHEROKEE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Лучший ремонт автоматической коробки Jeep Grand Cherokee с гарантией в СПБ

Jeep Grand Cherokee
Jeep Grand Cherokee 1991 - 1999 Jeep Grand Cherokee II
Jeep Grand Cherokee II 1999 - 2004 Jeep Grand Cherokee III
Jeep Grand Cherokee III 2004 - 2010 Jeep Grand Cherokee IV
Jeep Grand Cherokee IV 2010 - 2012

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Джип Гранд Чероки (Jeep Grand Cherokee) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Jeep Grand Cherokee

  • Jeep Grand Cherokee: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999.
  • Jeep Grand Cherokee II: 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004.
  • Jeep Grand Cherokee III: 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Jeep Grand Cherokee IV: 2010, 2011, 2012.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Общая диагностика Grand Cherokee

Из-за сложности автоматической коробки пере­дач, описанной в этой главе и необходимости специ­ального оборудования, для выполнения большинства операций по обслуживанию, в этой главе содержа­теля только общие сведения о диагностике, текущем обслуживании, наладке, демонтаже и установке.

Если коробка передач нуждается в значительных ремонтных работах, их следует оставить отделу об­служивания дилера или мастерской по ремонту ко­робок передач.

Вы можете, однако, снять и устано­вить коробку передач самостоятельно и сохранить затраты, даже если ремонтную работу выполнит ма­стерская.

Идентификация

В этом пособии описаны четыре различные ав­томатические коробки передач с электронным уп­равлением.

Модель AW-4 используется только в ав­томобилях 1993 г . Коробки передач 42RE, 42RH и 46 RH использовались в 1994 г . и позднее, все они сходны по конструкции (хотя отличаются otAW-4)42 RE и 42 RH используются на шестицилиндровых моделях, в то время, как 46 RH используется на всех V8 моделях.

Если у вас есть модель 1994 г . с 4,0 л шестицилиндровым двигателем, ваш автомобиль может иметь коробку передач 42 RE или 42 RH.

Наиболее легкий способ определить, какая у вас коробка пе­редач — поднять автомобиль и заглянуть на дно картера коробки передач.

У 42 RE коробка передач картер сравнительно мелкий и имеет внизу выпук­лость на дне картера коробки передач справа; кар­тер коробки передач 42 RH глубже и плоский на дне.

Все шестицилиндровые модели 1995 г . и более поздние оборудованы коробками передач 42 RE.

ДИАГНОСТИКА — ОБЩАЯ

Замечание: Плохая работа автоматической коробки передач может быть вызвана пятью основными причинами: плохая работа двигателя, неправильная настройка, неправильная работа гидравлики, механические неисправности, неправильная работа компьютера или его сигнальных цепей.

Диагностика этих проблем должна всегда начинаться с наиболее легко исправимых узлов: уровень жидкости и ее состояние, настройка цепи управления переключением и настройки цепей управления дроссельной заслонкой.

Затем выполните дорожный тест, чтобы определить исправна ли работа коробки передач или нужно продолжить диагностику.

Если неисправность остается после предварительной проверки и исправлении.

дополнительная проверка должна быть сделана на станции обслуживания или в мастерской по ремонту коробок передач. Смотри раздел по выявлению неисправностей и обложку этого пособия для получения информации по симптомам неисправности коробки передач.

Предварительная проверка

Покатайтесь на автомобиле, чтобы прогреть ко­робку передач до нормальной рабочей температуры.

Проверьте уровень жидкости.

а)Если уровень жидкости необычно низок, добавь­те достаточное количество, чтобы поднять уровень до желаемого значения на щупе, затем проверьте внешние протечки (см.ниже).

б) Если уровень жидкости ненормально высокий, слейте лишнее, затем проверьте слитую жидкость на загрязнение охладителем. Присутствие охлади­теля двигателя в автоматической коробке передач указывает, что поломка произошла в стенке внут­реннего радиатора, которая отделяет охладитель от жидкости в коробке передач.

в) Если жидкость вспенивается, слейте ее и напол­ните коробку передач снова, затем проверьте на наличие охладителя в жидкости или высокий уро­вень жидкости.

Проверьте режим холостого хода.
Замечание: Если двигатель плохо работает, не проходите предварительную проверку, пока он не будет починен и не заработает нормально.

Проверьте тягу дроссельной заслонки на лег­кость движения. Настройте ее, если необходимо. Замечание, тяга дроссельной заслонки может действовать правильно, если двигатель заг­лушён и холодный, но она может заработать плохо, когда двигатель горячий. Проверьте ее на холодном двигателе и при нормальной рабочей температуре.

Проверьте тягу управления переключением. Убедитесь, что она правильно настро­ена и тяга работает гладко.

Диагностика утечки жидкости

Большинство протечек жидкости легко опреде­лить визуально. Починка обычно заключается в за­мене уплотнителей и прокладок. Если протечку труд­но найти, может помочь следующая процедура.

Идентифицируйте жидкость. Убедитесь, что это жидкость для коробок передач, а не масло для дви­гателя, или тормозная жидкость (жидкость для ав­томатических коробок передач глубокого красного цвета).

Попытайтесь найти точку протечки. Покатай­тесь на автомобиле несколько миль, затем поставь­те его на большой лист картона. Через минуту или два вы должны локализовать протечку, определяя источник капель жидкости, падающих на картон.

Проведите тщательную визуальную проверку подозрительных узлов и мест непосредственно вок­руг них. Обратите особое внимание на уплотняю­щие поверхности прокладок. Зеркало часто полез­но для нахождения протечек в местах, которые труд­но видеть.

Если протечку все еще не нашли, вытрите по­дозрительные места средством для снятия смазки или растворителем, затем высушите их.

Проедьте на автомобиле несколько миль при нормальной рабочей температуре и изменяя ско­рость. После поездки, визуально проверьте подо­зрительные места.

Перед тем, как пытаться устранить течь, про­верьте выполняются ли следующие условия, или может возникнуть другая протечка.

Течь прокладки.

Проверяйте картер периодически. Убедитесь, что болты закручены плотно, нет потерянных бол­тов, прокладка в хорошем состоянии и картер плос­кий (вмятины в картере могут указывать на повреж­дение корпуса клапана внутри).

Если прокладка картера протекает, уровень жидкости или давление жидкости могут быть слиш­ком высокими, выходное отверстие сплющено, бол­ты картера перетянуты, уплотняющий фланец карте­ра погнут, уплотняющая поверхность коробки пере­дач может быть повреждена, прокладка может быть повреждена, отливка корпуса коробки передач име­ет трещины или поры.

Если использовался уплотни­тель вместо прокладки, чтобы сформировать уплот­нение между картером и корпусом коробки передач,
это мог быть неподходящий уплотнитель.

Течи уплотнения.

Если протекает уплотнение коробки передач, уровень или давление жидкости может быть слиш­ком высоким, выходное отверстие может быть сплю­щено, уплотняемое отверстие может быть повреж­дено, уплотнитель сам может быть поврежден или
неправильно установлен, поверхность вала, прохо­дящая через уплотнитель может быть повреждена или ослабленный подшипник может вызвать чрез­мерное движение вала.

Убедитесь, что трубка щупа в хорошем состо­янии и трубка правильно сидит. Периодически про­веряйте области вокруг шестерни или датчика спи­дометра на протечку.

Если транссмиссионная жид­кость в порядке, проверьте уплотнительное кольцо на повреждения.

Протечка корпуса

Если кажется, что сам корпус течет, его от­ливка имеет поры и ее нужно чинить или заменить.

Убедитесь, что присоединительный штуцер масляного радиатора уплотнен и в хорошем состо­янии.

Жидкость выходит из выходной трубки или заливной трубки

Если это случилось, коробка передач пере­полнена, в жидкости присутствует охладитель, кор­пус пористый, щуп неисправен, выходное отверстие сплющено или отверстия слива забиты.

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии

11.10 Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии / Jeep Grand Cherokee

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии

Шланги и линии охлаждения трансмиссии стыкуются при помощи разъемов быстрого сочленения. Фланцы охладительных линий используются как уплотнительные поверхности. Вместе с фланцами для крепления линий на штуцере применяются хомуты проволочного типа. Хомут устанавливается позади фланца и служит для фиксации линии.

Типичные штуцерные соединения, используемые для стыковки охладительной линии с трансмиссией (вверху) и для сочленения линии со шлангом (внизу).

В зависимости от года выпуска модели, в охладительных линиях могут применяться три типа штуцерных соединений (разъемов):

a. На разъемах Первого типа доступ к крепежному зажиму (хомуту) открыт.

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии Jeep Grand Cherokee
Первый тип штуцерного разъема быстрой стыковки (все модели 1993 и часть моделей 1994 г.г. вып.).

b. На разъемах Второго типа зажим и корпус штуцера обернуты усаживающимся материалом.

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии Jeep Grand Cherokee
Второй тип штуцерного разъема быстрой стыковки (некоторые из моделей 1994 и модели 1995 г.г. вып.).

c. На разъемах Третьего типа зажим закрывается снаружи натягиваемой на корпус штуцера металлической муфтой.

Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии Jeep Grand Cherokee
Третий тип штуцерного разъема быстрой стыковки (некоторые из моделей 1994 г. вып.).

d. Штуцерные соединения нового типа, используемые на моделях 1995 г. вып. Оборудованы встроенными стопорными язычками.

Для расстыковки большинства типов штуцерных соединений быстрого сочленения требуется специальный инструмент:

  • На моделях 1993 г. вып. для расстыковки разъемов Первого типа требуется инструмент № 7555 или его эквивалент.
  • На моделях 1994 г. вып. инструмент для расстыковки разъемов Второго и третьего типов надет непосредственно на трубки линий. Инструмент обеспечивает расширение зажима, что позволяет отсоединить линию от штуцера. Такой же инструмент может быть использован и для расстыковки разъемов Первого типа, которые еще используются на моделях 1994 г. вып.
  • Разъемы Второго типа используются также и на ранних моделях 1995 г. вып. Расчленение их производится так же как описано в пункте b).

Разъемы нового типа, применяемые на моделях с 1995 г. вып. не требуют применения для своей расстыковки никакого специального инструмента. Они оборудованы встроенными стопорными язычками.

Разъемы нового типа (модели с 1995 г. вып.).

Трубки, шланги и штуцерные соединения линий охлаждения трансмиссии ремонту не подлежат. Поврежденные компоненты должны быть заменены (в сборе).

Снятие и установка

Если штуцеры, шланги или трубки охладительных линий покрыты грязью, смазкой или пылью, очистите перед расстыковкой с применение обезжиривателя. Пластмассовый инструмент для расстыковки компонентов не войдет в разъем, если последний будет заполнен посторонними частицами.

Все разъемы, за исключением разъемов нового типа

Порядок выполнения

  1. Введите пластмассовый инструмент для расстыковки штуцерного соединения внутрь разъема до упора во фланец линии, затем нажмите на инструмент, одновременно поворачивая его для отпускания крепежного зажима (хомута) и, потянув, снимите линию со штуцера.
  1. Введите пластмассовый инструмент для расстыковки штуцерного соединения внутрь разъема до упора его во фланец линии, затем нажмите на инструмент и поверните его, отпуская крепежный зажим, и, потянув за линию, снимите ее со штуцера (показан разъем Второго типа).

Разъемы нового типа (только для моделей с 1995 г. вып.)

Порядок выполнения

  1. Для расстыковки разъемов нового типа просто пальцами сожмите вместе стопорные язычки. Обратите внимание, что вкладыш штуцера после расчленения разъема остается на линии.
  1. Для расстыковки разъемов нового типа просто пальцами сожмите вместе стопорные язычки (обратите внимание, что после расчленения разъема вкладыш штуцера остается на линии).
  1. Если вкладыш штуцера не поврежден снимать его с линии необязательно. В случае необходимости замены вкладыша просто раздвиньте стопорные язычки разъема и снимите вкладыш с линии.
  1. Если вкладыш штуцера разъема нового типа поврежден, снимите его с охладительной линии, разведя для этого стопорные язычки разъема и замените новым.

Порядок выполнения

  1. Закупорьте открытые концы охладительных линий во избежание попадания в трансмиссию грязи.
  2. Осмотрите штуцеры. Если штуцер или крепежный зажим линии повреждены, весь разъем должен заменен единой сборкой (в замене металлической линии, если она в порядке необходимости нет). Перед установкой нового штуцера не забудьте смазать его резьбовую часть герметиком Mopar Lock N’ Seal, Locktite 242 или их эквивалентом. Если заклиненный на шланге крепежный зажим (хомут) поврежден, шланг и зажим должны быть заменены в сборе.
  3. Протрите штуцер и шланг/линию чистой сухой ветошью.
  4. Вставьте линию в разъем и прижмите ее до щелчка зажима.
  5. Для проверки надежности стыковки попытайтесь отсоединить шланг(линию), потянув за него.

Во всех разъемах применены зажимы проволочного типа, служащие для крепления охладительной линии в разъеме. Если зажим будет погнут или другим образом деформирован, нормальное давление в линии способно вытеснить линию, вызвав утечки жидкости и, как следствие, выход из строя трансмиссии. ОБЯЗАТЕЛЬНО тщательнейшим образом проверяйте надежность крепления охладительных линий трансмиссии в своих стыковочных разъемах.

  1. Залейте в трансмиссию жидкость требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание).
  2. Произведите ходовые испытания автомобиля и проверку на наличие признаков утечек охладительных линий трансмиссии.
Диагностика и замена датчика повышающей передачи Jeep GC ZJ Jeep Grand Cherokee. Что с коробкой? Регулировать или ставить целиком? Замена моста на Jeep Grand Cherokee WJ Jeep Grand Cherokee WJ Замена АКПП 42RE установка Jeep Grand Cherokee ZJ Замена радиатора отопителя.

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Снятие и установка автоматической трансмиссии

Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Снятие и установка автоматической трансмиссии Jeep Grand Cherokee

Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН) (см. требования Спецификаций к усилиям затягивания резьбовых соединений)

Охладительные линии трансмиссии оборудованы штуцерными разъемами быстрой стыковки, для рассоединения которых требуется применение специального инструмента. Позаботьтесь о наличии такого под рукой прежде чем приступать к работе (см. раздел Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии).

  1. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  2. На моделях 1993 г. вып., оборудованных трансмиссией АW-4 снимите верхнюю половину трубки заливной горловины трансмиссии.
  1. На моделях 1993 г. вып., оборудованных трансмиссией АW-4 снимите верхнюю половину трубки залива жидкости.
  1. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  2. Снимите заносную пластину (если таковая предусмотрена).
  3. Рассоедините электрические разъемы, высвободите жгуты проводов из своих зажимов на трансмиссии и/или раздаточной коробке и сдвиньте их в сторону. Разумно будет предварительно промаркировать все провода с целью обеспечения гарантии правильного их подсоединения при сборке. На различных трансмиссиях могут быть использованы различные жгуты:
    • АW-4: VSS, датчика-выключателя разрешения запуска и электромагнита блокировки.
    • 42RЕ: VSS, электромагнита трансмиссии датчика-выключателя разрешения запуска и электромагнита блокировки; также датчика оборотов вторичного вала (только для моделей 4WD).
    • 42RН/46RН: VSS, датчика-выключателя разрешения запуска и электромагнита блокировки.
  1. Рассоедините электрические разъемы и высвободите из зажимов на трансмиссии и/или раздаточной коробке жгуты проводов; уберите жгуты в сторону; разумно будет предварительно промаркировать все разъемы для облегчения правильной сборки).
  1. Тщательно промаркируйте и отсоедините все вакуумные линии трансмиссии и/или раздаточной коробки.
  2. Снимите компоненты системы выпуска отработавших газов, мешающие выполнению предстоящей работы (Глава Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. Слейте трансмиссионную жидкость.
  4. Установите на место поддон картера трансмиссии.
  5. Отсоедините шланги и трубки линий охладителя трансмиссии (Раздел Описание конструкции, снятие и установка линий и шлангов охлаждения трансмиссии). Закупорьте открытые концы линий/штуцеров во избежание попадания в трансмиссию грязи.
  6. Отсоедините приводной трос переключения передач от трансмиссии (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения), сдвиньте его в сторону и закрепите на поддоне картера трансмиссии.
  7. Отсоедините от трансмиссии TV-трос (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)), сдвиньте его в сторону и закрепите на поддоне.
  8. На моделях 4WD отсоедините тягу переключения раздаточной коробки от рычага переключения режимов на коробке (Глава Раздаточная коробка).
  9. Подоприте трансмиссию домкратом - предпочтительно использование домкрата специального типа. Страховочные цепи такого домкрата помогут надежно зафиксировать на нем трансмиссию.
  10. Отдайте болты/гайки крепления задней опоры трансмиссии к поперечной балке. Слегка приподнимите трансмиссию с раздаточной коробкой, затем отдайте болты крепления балки к раме автомобиля. Снимите поперечную балку.
  1. Для отсоединения трансмиссии от поперечной балки отдайте большой центральный болт (стрелка).
  1. Слегка приподнимите трансмиссию и раздаточную коробку (если оборудована), затем отдайте три болта (стрелки) крепления левой стороны поперечной балки к раме.

…отдайте два болта (стрелки) крепления правой стороны поперечной балки к раме и снимите балку.

  1. На полноприводных моделях снимите раздаточную коробку (Глава Раздаточная коробка).

Если Вы не планируете производить замену трансмиссии, а снимаете ее лишь для обеспечения доступа к другим компонентам, таким как преобразователь вращения, реальная необходимость в снятии раздаточной коробки отсутствует. Однако, следует заметить, что снятие трансмиссии в сборе с раздаточной коробкой является гораздо более сложной процедурой, чем снятие их по отдельности.

Если Вы решили оставить раздаточную коробку прикрепленной к трансмиссии, позаботьтесь о наличии страховочных цепей для крепления блока на головке домкрата. Падение трансмиссии/раздаточной коробки с домкрата чревато самыми серьезными последствиями, вплоть до выхода компонентов из строя и получения личных увечий.

  1. Снимите с трансмиссии крышку доступа к преобразователю вращения. На некоторых моделях для ее крепления используются три болта, на других - три.
  2. Снимите стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  3. Промаркируйте положение преобразователя вращения по отношению к приводному диску для гарантии правильной их установки при сборке (воспользуйтесь белой краской или маркером).
  1. Пометьте положение преобразователя вращения по отношению к приводному диску с целью правильной их установки при сборке - данный фактор оказывает существенное влияние на соблюдение балансировки двигателя!
  1. Отдайте болты крепления преобразователя к приводному диску. Для обеспечения доступа к каждому из них проворачивайте коленчатый вал (только по часовой стрелке при виде спереди).
  1. Для обеспечения доступа к каждому из болтов крепления преобразователя вращения к приводному диску в процессе их отдавания проворачивайте коленчатый вал по часовой стрелке (при взгляде на двигатель спереди).
  1. Вывесьте двигатель при помощи тележечного домкрата или лебедки (Глава Рядный шестицилиндровый двигатель).
  2. Отдайте нижние болты крепления трансмиссии к двигателю.
  3. Слегка опустите трансмиссию (и, на моделях 4WD, раздаточную коробку, если она не отсоединялась) и отдайте верхние болты крепления трансмиссии к двигателю.
  4. Рассоедините электрический разъем и снимите датчик положения коленчатого вала (Глава Системы снижения токсичности отработавших газов и управления двигателем).

Если оставить датчик на блоке двигателя, то при снятии (установке) трансмиссии его легко повредить.

  1. Снимите трубку щупа измерения уровня трансмиссионной жидкости (см. иллюстрации Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4), Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) или Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН)). Снимите и выбросьте уплотнительное кольцо трубки щупа.
  2. Сдвигайте трансмиссию назад, снимая ее с направляющих штифтов на двигателе. Предварительно удостоверьтесь, что преобразователь вращения отсоединен от приводного диска. Закрепите преобразователь в трансмиссии во избежание его выпадения при снятии последней.
  3. Опустите трансмиссию и извлеките ее из-под автомобиля.
  1. Перед установкой удостоверьтесь, что ступица преобразователя вращения надежно состыкована с насосом.
  2. Закрепив трансмиссию (а на моделях 4WD и раздаточную коробку, если она по прежнему прикреплена к трансмиссии) на домкрате, поднимите ее в установочное положение. Старайтесь удерживать трансмиссию горизонтально, чтобы из нее не выскользнул преобразователь вращения. Подсоедините линии охладителя трансмиссионной жидкости.
  3. Проверните преобразователь вращения, добиваясь совмещения установочных меток на нем и на приводном диске (п. 6).
  4. Осторожно продвигайте трансмиссию (с раздаточной коробкой, если она подсоединена - на моделях 4WD) вперед до тех пор, пока не произойдет стыковка направляющих штифтов с преобразователем вращения.
  5. Вставьте болты крепления картера трансмиссии к двигателю. Сверяйтесь с данными иллюстративного материала (см. иллюстрации Схема передачи вращения трансмиссии (АW-4), Схема передачи вращения трансмиссии (42RЕ) или Схема передачи вращения трансмиссии (42RН/46RН)). Затягивайте болты с требуемым усилием.
  6. Установите болты крепления преобразователя вращения к приводному диску. Затяните болты с требуемым усилием (см. Спецификации к данной Главе). Установите крышку доступа к преобразователю, прочно затянув ее болты.

Если для крепления преобразователя используете новые болты, сравните их длину (измеренную от нижнего среза головки до конца резьбовой части) со значениями, приведенными в Спецификациях. Применение болтов чрезмерной длины чревато повреждением поверхностей преобразователя.

  1. Установите болты крепления задней опоры трансмиссии к поперечной балке и болты крепления балки к раме. Прочно затяните болты.
  2. Снимите домкраты, удерживающие трансмиссию (с раздаточной коробкой, если она подсоединена - на моделях 4WD).
  3. Установите на место трубку щупа измерения трансмиссионной жидкости.
  4. Если отделяли раздаточную коробку от трансмиссии при снятии, состыкуйте их теперь (Глава Раздаточная коробка).
  5. Установите на место стартер (Глава Система электрооборудования двигателя).
  6. Подсоедините вакуумный шланг(и) и электрические разъемы и закрепите жгуты проводов в зажимах.
  7. Подсоедините трос привода выбора передач (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения ) и TV-трос (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)). На моделях 4WD подсоедините тягу переключения к раздаточной коробке (Глава Раздаточная коробка).
  8. Установите на место карданный вал(ы) (Глава Сцепление и трансмиссионная линия).
  9. Установите снимавшиеся компоненты системы выпуска.
  10. Уберите домкраты и опустите автомобиль на землю.
  11. Залейте в трансмиссию жидкость требуемого сорта (Глава Настройки и текущее обслуживание), запустите двигатель и проверьте его на утечки.
  12. Произведите регулировку троса переключения передач (Раздел Проверка состояния и регулировка троса переключения) и TV-троса (Раздел Описание, замена и регулировка троса привода дроссельной заслонки в режиме кик-даун (TV-трос)). На полноприводных моделях отрегулируйте также тягу переключения (Глава Раздаточная коробка).
  13. Произведите ходовые испытания, удостоверившись в исправности функционирования всех узлов.

Видео про "Снятие и установка автоматической трансмиссии" для Jeep Grand Cherokee

Ремонт АКПП 45RFE JEEP GRAND CHEROKE. Рекорд разборки акпп джип гранд чероки zj 1993-1996 часть 2

Увезет в лес, но уже не в багажнике: опыт владения Jeep Grand Cherokee ZJ

Он служил в охране, вися на хвосте у W140, работал боевой машиной вымогателей бок о бок с Е34 и часто становился последним пристанищем на земле для новых русских пиратов XX века. Чудом выживший символ эпохи первоначального накопления капитала — Jeep Grand Cherokee ZJ.

Снаружи

«Л учший внедорожник планеты» — нарекли его на родине журналисты, намекая на невиданное по тем временам сочетание комфорта, проходимости и динамики. В России водители безропотно уступали ему дорогу, даже если он двигался по встречке. А прохожие в страхе отводили глаза, стараясь не встречаться взглядом с его пассажирами.

Живьём, если забыть ассоциации из дилогии "Брат", не так грозен Grand, как его малюют. Экстерьер начерчен простыми линиями, но прямых углов не наблюдается. Благодаря этому у «Большого индейца» нет морды кирпичом, как у Tahoe и Explorer. Зато есть поджарый мускулистый силуэт, облаченный в темно-зелёный с золотисто-малиновыми полосками спортивный костюм, и мощная челюсть уличного забияки, всегда готового к хорошей драке.

IMG_0790

IMG_0805

Внутри

Эти полоски и скромная надпись Orvis Edition означают, что передо мной одно из самых дорогих исполнений Grand Cherokee (как минимум до появления 5,9 Limited). Особая комплектация стала плодом сотрудничества Jeep и компании Orvis, семейного предприятия с почти 140-летней историей, сумевшего стать крупным поставщиком охотничьей и туристической экипировки.

И без того оригинальный интерьер Grand Cherokee (напольный селектор АКПП в американском внедорожнике начала 90-х — уже непривычная деталь), имеющий мало общего со своими родственниками, в версии Orvis цветёт вставками из натурального дерева, благоухая качественной кожей бежевого и зелёного цветов. Передние сиденья с контрастной строчкой по бокам — натурально кресла из кабинета большого босса, а задний диван пусть и не блещет простором и обделен подлокотником (тот был прерогативой версии с V8 5,9), зато дизайном — вылитая зона отдыха в VIP-зале казино.

Количеству опций позавидует иной Range Rover. Обилие электроприводов, память водительского сиденья и зеркал, климат-контроль и премиальная музыка Infinity Gold. Да, доводчика нет даже у водительского стеклоподъёмника, а информацию с бортового компьютера не очень удобно считывать на ходу — но в такой обстановке делались деньги и вершились судьбы.

IMG_0963

IMG_0962

В движении

В девяностых немало Grand Cherokee с российской пропиской пало жертвой огнестрельного оружия, взрывчатки и разгильдяйства. Выжившие экземпляры на третьем десятке жизни ожидала другая напасть. Модель любима отечественными джиперами, а посему найти «Большого индейца», не прошедшего внедорожную подготовку, оказалось непростой задачей. И все же он передо мной — без шноркелей, с заводским лифтом подвески на один дюйм как признаком исполнения Orvis и шелестящим звуком заводского 5,2-литрового V8.

IMG_0932

Этот 220-сильный Magnum 318, ведущий свою родословную аж с 1964 года — младший из возможных V8, которому на роду написано ходить в тени могучего 5,9 — того, что немало повеселил меня на Durango. Но «Большому индейцу» плевать на предрассудки бледнолицых — он просто берёт в кулак свои 406 Нм, доступные с 2 800 об/мин, и делает свое дело. Несмотря на немалый вес (без малого 1,8 тонны), плавный четырехступенчатый автомат 44RE и аэродинамику кувалды, ему не обязательно на каждом шагу орать — "Брысь с дороги, я тут легенда!". Почти девять секунд разгона до сотни — в классе настоящих внедорожников сей показатель до сих пор внушает определенное уважение.

Именно оно читается в глазах собрата на четырехлитровом Land Cruiser Prado, не сумевшего оторваться на старте и идущего параллельным курсом.

Ли Якокка видел Grand Cherokee второй-третьей машиной счастливого обладателя Mercedes, обитающего в Беверли-Хиллз. Но обволакивающий комфорт салона и отличная шумоизоляция — пожалуй, единственное, что покажется тому знакомым. Внедорожник, премиально скрипящий кожей и деревом, но оснащённый зависимой подвеской с неразрезными мостами спереди и сзади, подвешенными на пружинах, ожидаемо жестковат на ходу. Не дискомфортен, а просто держит водителя и пассажиров в курсе происходящего под колесами, одинаково упруго реагируя и на щебенку, и на вдрызг разбитый асфальт. Ведь как гласит старая поговорка, стабильность — признак мастерства!

Не согласных с таким раскладом Jeep без лишних разговоров вывезет на экскурсию в лес. Причём далеко в непролазную чащу. Благодаря полному приводу с вискомуфтой Quadra-Trac в приводе передней оси и увеличенному клиренсу Grand Cherokee всегда готов к внедорожным приключениям.

Зато о скоростном прохождении поворотов можете забыть сразу. Индеец таких шуток не понимает. Крены настолько велики, что наказание за лихачество может быть неотвратимым и очень суровым. Радует, что хотя бы выползти из кювета он может самостоятельно.

В этом весь он — самоуверенный и самодовольный, пышущий комфортом внутри. При этом необузданный, своевольный, словно дикий мустанг, на ходу. Всегда гнущий свою линию, настоящий вождь.

История покупки

У Алексея это не первый Grand Cherokee. Вот уже почти шесть лет как он владеет аналогичным авто 1994 года, прошедшим полную внедорожную подготовку. Автомобиль любим и для Алексея безальтернативен. Неудивительно, что когда пришло время сменить верой и правдой служивший Great Wall Hover, мысли были о именно Grand Cherokee.

IMG_0817

IMG_0811

Понадобилось три месяца, чтобы решить непростую задачу — найти живой по кузову и честный по документам экземпляр. Цена ухоженных машин с минимальным пробегом запросто может доходить до 800 000 рублей и даже выше если речь идет о версии с V8 5,9. Свой будущий Jeep Алексей нашёл через знакомых. Два хозяина в России, в последних руках почти четыре года, родной пробег в 190 000 миль и ухоженное состояние любимого, но далеко не единственного авто в семье. Была только одна проблема — хозяин не планировал продавать автомобиль. Но Алексей, пусть не сразу, но уговорил его. Так в прошлом году за 250 000 рублей у него появился второй Grand Cherokee.

IMG_0754-2

Ремонт

Не откладывая дело в долгий ящик, Алексей загнал Jeep на полную диагностику. Результаты его обрадовали, поскольку ничего срочного и критичного выявлено не было. Тем не менее ряд моментов требовал внимания, и для их решения были закуплены запчасти на 26 000 рублей. В списке значились: сальник раздаточной коробки, задний сальник коленвала, ремкомлект привода раздатки, втулка штока переключения раздатки, трубка АКПП на радиатор, трубки охлаждения АКПП, шаровые опоры, приводной ремень с роликом и опора двигателя. Заодно были заменены все масла и фильтры.

Докатав доставшиеся с авто тормозные колодки, Алексей решил самостоятельно перебрать передние тормоза. Для этого были закуплены новые диски, направляющие и резинки. Цена за все — 5600 рублей.

Спустя пять месяцев начал периодически появляться «глюк»: стала пропадать первая передача, что сопровождалось ошибками номер 37 и 45 на табло БК. При этом стоило заглушить двигатель, как все приходило в норму. Все решилось простой заменой соленоида.

Эксплуатация

Больше проблем за год с лишним владения не было. Текущий пробег авто составляет 224 000 миль, а он требует только ТО. В благодарность за верную службу Алексей наградил его порогами от версии 5,9 и оригинальными ворсовыми ковриками Orvis.

С запчастями нет никаких проблем, все в доступе, как оригинал, так и качественные заменители. Соответственно и цены — на любой кошелёк. Но правило не брать китайскую продукцию здесь актуально как никогда. Известно несколько случаев, когда машины, снабжённые датчиками «Made in China», не доезжали до места назначения. Вот с тюнингом, если таковой потребуется — сложнее: качественные детали из США стоят уже совсем негуманных денег.

IMG_0779

Расходы:

Планы

К сезону нужно сделать полировку кузова, установить оригинальный задний спойлер и козырек на лобовое стекло. Доработки аудиосистемы пока под вопросом.

IMG_0950

История модели

Мировая премьера первого поколения Grand Cherokee состоялась в 1992 году. Это был очередной проект неутомимого Ли Якокки, ради которого он инициировал слияние Chrysler с чахнувшим American Motors, владельцем марки Jeep.

На фото: Jeep Grand Cherokee Laredo (ZJ) 1993–96

jeep_grand_cherokee_laredo_6

jeep_grand_cherokee_limited_34

Новичок и правда был хорош экстерьером, комфортабелен салоном и имел внушительный список опций. Техника не отставала — уникальный для своего времени несущий кузов с интегрированными силовыми элементами, широкая моторная гамма, включающая рядную «шестёрку», дизель и пару V8, самый мощный из которых развивал 250 л.с., плюс несколько видов полноприводных трансмиссий. Как итог — почти полтора миллиона проданных за шесть лет экземпляров.

Читайте также: