Замена подушки акпп субару легаси

Обновлено: 29.04.2024

Вибрация, ощущаемая при запуске двигателя или в режиме D автоматической коробки многим не дает покоя, и даже слышал, что из-за этого меняли движки.
1. В общем я знал о своей проблеме и занялся устранением причин с опоры АКПП.

причиной вибрации часто бывает загнутый болт-ограничитель, он задевает об балку и передает вибрацию на кузов. У меня он выглядел так.

лечение простое — выпрямлять или при наличии сговорчивой жабы, менять. хотя можно просто выпрямить, по сути он не на что не влияет.

Кстати, из-за ограничения места возможно придется снять часть выпускного коллектора до соединения на пружинных болтах. Так как я потом менял подушки движка (там без этого никак), то мне и тут было легче.
Не забудьте отключить 2 кислородных датчика под капотом.

Выпрямляем. Нашел массивную железяку с отверстием. Или толстостенную трубку ищите — гнется весело.

Одеваем ее на болт (диаметр по-моему 14 мм) и с помощью рычага выпрямляем, бить не обязательно.

Но мне этого показалось мало и я снял подушку, это уже к разговору замены.
Итак, если собрались менять, то часть выпускного коллектора снимать по любому, потом нужно подпереть АКПП, я подпирал поддон через доску.

демонтируем балку и после откручивания 4 болтов крепления подушки на хвостовике коробки она у нас в руках.

Поупражнявшись молотком на оправке я выправил ее, но практической необходимости в этом не было кроме нажитого гемороя из-за искривления общей геометрии крепежных отверстий и последующей подгонки по местам крепления. Короче НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО !

Сборка в обратном порядке.

2. Замена подушек двигателя.

Часть выпускного коллектора я снял ранее в первой части, это нужно будет сделать обязательно.
Далее нужно будет отпустить верхнюю штангу крепления двигателя к кузову (красная стрелка на схеме)
А потом уже приступим к замене подушек (синие стрелки)

Неплохо заодно осмотреть сайлент блок верхней штанги, возможно он тоже устал или умер.

Для доступа к креплениям и последующему демонтажу подушек необходимо поднять двигатель, я уперся через резиновую болванку в поддон.

Аккуратно поднимая двигатель болты крепления подушек к подрамнику (вы же их открутили, да ? ☺) выходят из посадочных отверстий.

К передним болтам доступ простой, а вот к задним подобраться очень сложно, молитесь что они были затянуты номинальным моментом, а не сумашедшим российским СТОшником ;-)

Подушка демонтируется и осматривается

Что круглые, что квадратные — все едино, просто круглые более массивные устанавливались на турбо моторы, хотя мои круглые стояли на 2,5 атмосферном аутбеке, короче я не утверждаю куда конкретно они ставились — главное что взаимозаменяемы!

Собираем и радуемся тишине и удовольствие от вождения не покинет больше вас … еще некоторые тысячи километров ;-), удачи!

Subaru Forester 2003, engine Hybrid 2.5 liter., 165 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 46

Дружище подскажи пожалуйста, у меня на форестере sg5 2.0ХТ стоят круглые опоры, подойдут ли мне квадратные?

да, они абсолютно взаимозаменяемые

Спасибо Дорогой!а подскажи эти квадратные с какой модели?а то по моему вин коду идут только круглые?

А если штангу крепления двигателя чуть чуть ослабить и сместить акпп может помочь? Просто поменял подушку на акпп а там болт ограничитель близко к балке и вибрация идёт по кузову

Не подскажу, нужно пробовать

Из за чего интересно этот болт так гнёт и он бьет об балку

В моем случае сел на днище в колее глубокой и дергали машиной

Насколько я разберался, то этот болт не дает вслучаи когда рвет подушку увести всторону коробку.
Или же вариант гнет ее от удара из-за частую в ДТП.
В моем случаи подушка новая, не было слава Богу ни того ни другого, и побездорожию нигде не ездил, исли там в село, и то я перекачиваюсь окуратно)
И тут началось как раз, я даже статью писал, что это может быть, несколько СТО заежал, говорят что может камушек попал, пока сам не начал все как говорится трогать, дергать, толкать и тут нашлась причина)
Ну, будем пробовать выгинать его, у меня то не сильно загнут, надо хотябы 2-3 мм до центра потянуть, надеюсь получится, а то этот музыкальный слух которым я не обладаю, но машину прослушиваю до малейших писков и дребежаний))) думаю это у всех автомобилистов так)

Навигация

Ссылки сообщества
Пользователи
Поиск по форуму
Поиск по метке
Расширенный поиск
К странице.

За незнания все терминологии заранее прошу прощения. (Акпп TZ1A4ZDAAA если что)
Начал я с поиска тем как её снял, опирался вот на этот отчет Снятие, разборка, дефектовка, ремонт акпп subaru legacy b4 rsk (модель акпп TV) но там естественно некоторые моменты упущены.
Разбор я начал с впускного коллектора, для того что бы был доступ к лючку (далее на фото) через который откручиваются 4 болта, которые крепят маховик и бублик :
Лючок находится под дроссельной заслонкой


И вот вид из ямы, задняя часть двигателя без АКПП (красным цветом выделен лючок, синим - крепежные места)


Так же придется снимать привода (снимать колесо, откручивать ступичную гайку, выбивать либо вытаскивать привода, смотря как пойдут), еще я снимал полностью всю систему выхлопа, от выпускного коллектора до бочки, незабываем про кардан, на всякий случай я пометил место соединения кардана и заднего моста, что бы не нарушить балансировку, хотя это не к чему, но на всякий случай я это сделал. Снимаем стартер. Откручиваем заднюю подушку АКПП полностью (всю металличискую рейку, крепится по 3 болта с каждой стороны + 3 гайки в центре), отсоединяем разъемы (их 2, видны сверху из под капота). Незабываем открутить селектор который переключает передачи, крепится на 2х или на 3х болтах сбоку АКПП (под водительским сидением, у меня правый руль, если что). Для того что бы коробка слезла по легче, нужно потдомкратить нос двигателя, потому что на подушках его заднюю часть задирает вверх, чтобы опустить заднюю часть, нужно поднять вверх его переднюю часть. Откручиваем длинные болты по периметру АКПП (те самые которые крепят корпус АКПП к двигателю), на АКПП имеются 2 направляющие шпильки, у меня одна осталась в двигателе, вторая в АКПП. АКПП очень тяжелая, 90-100 кг, по этому необходимо использовать лапу (спец длинный домкрат для подобных вещей). При снятии АКПП нужно следить что бы бублик (он же гидромуфта) остался в АКПП а не на двигателе, а то можно запаганить шкив, либо сальники, либо насос . наверное все, дальше дело техники, спрашивай, пиши, помогу советом . ставить будешь, смотри что бы гидромуфта не сошла со своего места, иначи при затягивании корпуска АКПП там все поломается, для этого, когда будешь ставить АКПП, через стартерное отверстие через некоторые промежутки прокручивай маховик, маховик и гидромуфта прикручиваются после основательной затяжки болтов крепления корпуса АКПП к двигателю, при этом он все еще должен свободно прокручиваться через отверстие где стоит стартер. Удачи тебе. )

Ремонт АКПП Subaru Legacy

Ремонт АКПП Subaru Legacy довольно распространенный случай в нашем автосервисе. Специалисты компании ТОП АКПП проведут полное устранение неисправности любого уровня сложности и предоставят официальную гарантию на ремонт коробки-автомат до 60 000 км пробега.

Признаки неисправности: когда нужен ремонт АКПП Subaru Legacy?

В зависимости от года выпуска и комплектации, на автомобиль устанавливались следующие вариации АКПП: EC8 (4EAT), 5EAT, R4AX-EL, TR58 или TR690. На практике ресурс эксплуатации АКПП напрямую зависит от стиля вождения владельца автомобиля и качества обслуживания – в большинстве случаев преждевременный износ коробки-автомат происходит из-за несвоевременной замены ATF-масла или при попытках чип-тюнинга.

Записаться на диагностику АКПП Subaru Legacy рекомендуется сразу после появления первых признаков неисправности:

Коробка-автомат переключает передачи с рывками или ударами, в момент переключения подскакивают обороты двигателя.

На корпусе АКПП присутствуют подтеки трансмиссионной жидкости, на приборной панели загорается контрольный чек и ошибка «Низкое давление масла в АКПП».

При работе в коробке наблюдаются посторонние звуки или вибрации.

Коробка-автомат уходит в аварийный режим, отключается режим типтроник, пропадают передачи: чаще всего задний ход или 3 и выше.

Автомобиль значительно теряет в динамике, при этом увеличивается среднестатистический расход топлива.

Важно помнить! При появлении любых признаков неисправности рекомендуется сразу обратиться в сервисный центр для проведения диагностики. Оперативное выявление неисправности позволяет решить проблему на локальном уровне, что снижает стоимость ремонта. При игнорировании признаков неисправности существенно сокращается запас прочности всех элементов АКПП и силового оборудования, и существует риск довести трансмиссию до состояния полной неремпригодности.

Ремонт АКПП Subaru Legacy с гарантией качества

ТОП АКПП – крупная сеть профильных автосервисов, специализирующаяся на ремонте гидромеханических, вариаторных и роботизированных трансмиссий. Каждый сервисный центр компании полностью оборудован профессиональным инструментов и диагностическим оборудованием для ремонта АКПП, а также имеет выход на поставщиков сертифицированных комплектующих и расходников.

Перед началом ремонта каждая коробка проходит полноценную дефектовку, что позволяет определить причину и последствия неисправности, оценить общий износ деталей трансмиссии и обнаружить скрытые дефекты. Благодаря этому мы фиксируем стоимость ремонта в смете еще до начала ремонта, а также можем полностью устранить любую неисправность и предупредить появление других проблем с АКПП в ближайшем будущем. В подтверждение этому на все ремонтные коробки передач предоставляем официальную гарантию до 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации.

Как записаться на ремонт АКПП Subaru Legacy?

Подать заявку на вызов эвакуатора, забронировать место в сервисе или получить бесплатную консультацию можно по номеру горячей линии или через форму связи на сайте. Отдел колл-центра ТОП АКПП оперативно ответит на все вопросы и поможет в решение вашей проблемы.

Сразу, чтобы помидорами не закидывали , повторять не заставляю и не прошу . Будет как минимум 2 мнения. Для одних это опыт и экономия средств и денег. Для других «ну все коробка встанет наф так рисковать» .
Итак, подготовка к замене, едем куда-нибудь километров 20 для прогрева коробки, по пути берем сигареты, кофе и попкорн.
Загоняем на яму.
1.JPG

Ставим коробку на N, снимаем защиту двигателя.
2.JPG

Сливаем масло с поддона коробки, через пробку. Осторожно можно обжечься. Сливается около 4 литров. В некоторых сервисах замена масла в АКПП на этом и заканчивается . Ставят фильтр, заливают 4 литра свежей жижи и все. Это частичная замена где то 40%. А в АТ если верить разным источникам 8,4-9,3 литра . Наша задача сменить все почти 100%.
6.JPG

Далее заливаем через щуп столько сколько слили с поддона – 4л.
10.JPG

С масляного радиатора откручиваем шланг обратки, кидаем в ведро и бойтесь заводим машину, в ведро сливается 4 литра масла с горелым запахом, дополнительно прогнал коробку по передачам, не газовал. Глушим.
4.JPG

спс, очень полезная информация, тоже давно хотел заменить масло в кпп.
а то вроде и условия и инструменты есть и руки не кривые, но алгоритма действий не хватало.

З.ы. Кофе что то дорогое у вас

Подскажите ATF MULTI KIXX это масло и есть?
а то мне на сто считали что только одно масло выходит в 3500 тыс сом для коробки
машину купил не давно в4 , машина первая так что я еще пока чаинки

спасибо за отчет. то что Вы спрашивали на фото это клапан отработавших газов. его тоже чистят. там есть пружинка которую надо поджать и вычистить всю грязь

Подскажите ATF MULTI KIXX это масло и есть? а то мне на сто считали что только одно масло выходит в 3500 тыс сом для коробки машину купил не давно в4 , машина первая так что я еще пока чаинки

З.ы. Кофе что то дорогое у вас

не дождался значит, сам поменял. рейку ему ремонтировать, хватит уже ремонтировать то , что работает.

Best Care

Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

Best Care

Спасибо большое за помощь в замене масла в АКПП, машина просто летает теперь.

Best Care

Ну цена это вообще фантастика, кстати первые замеры показали падение расхода бензы, значит ысе таки причина частично была в прогоревшем масле АКПП

ramsprint

оказалось жестокий недолив, масло даже до щупа не доставало

долил до уровня все как положено около 700мл, но появились пузырьки, хотя когда был недолив их не было.

ездийте и не парьтесь коли залили то что прописано до уровня и замена была полная а не для галочки

Так, как правильно измерить уровень? Я тоже то сливаю, то доливаю, и пузырьки есть, то вроде уровень нормальный, то нет. Не пойму как его мерить, на N или на P. Короче фигня какая-то, пинки все ровно есть. Залито Addinol Dexron III минералка.

Утром на холодную проверяю без запуска двигателя и без переключения передач, уровень выше отметки HOT, если поезжу и проверю на N то ниже HOT. И есть немного пузырьков на щупе.

Блин, подскажите что делать? К зиме хочу поменять масло полностью на заводское Subaru ATF, нафиг этот DIII да и еще минеральное.



TR690 писк из переднего редуктора






GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт акпп Субару Легаси в Москве с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Легаси, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Legacy BE BH Lancaster BD BG (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Субару Легаси по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Субару Легаси и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

181 Comments

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Такая проблема, коробка встала в аварийный режим, подскажите как устранить это?

Какие ошибки по электронной диагностике?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте,скажите авто легаси BH-5.Может ли показывать chek периодически, из-за неисправности коробки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Спасибо! Приблизительно насколько это сложно и затратно?

8-12 т.р. + 8 сн c уст коробки.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, субару легаси 2 литра турбо, 2003год, 5уступка АКПП, при развороте, подкусывает задние колёса, началось после того как в грязи колёса вывешал, и побуксовал.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здраствуйте, у меня legacy 2.0 2007 акпп

При езде на 4 слышен гул, как будто работает фен для волос :). Звук слышен только при нажатии или удерживании педали газа. На других передачах не слышно ничего лишнего, масло менял, не помогло. Ошыбок нет.

По шумам удаленно трудно сказать в чем дело.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте.подскажите пожалуйста может у кого была такая проблема!легасси оутбек левый руль 2,5 мотор!тупит жестко коробка иногда рывки,пенки,когда на скорости идешь газу даешь она переключается на понижиную скорость оборотов много а толку нет?

Спасибо за совет
сделаю диагностику
А возможно что коробка долевое время была без действий потому что пока была в Японии и ей надо поработать этакое время
И то что заменить фильтр

Фильтр желательно было заменить в самом начале.

Здравствуйте!
Вот такая проблемка на Subaru Legacy B4 TwinTurbo Двига EJ206
Коробка автомат
Поставил контрактную с Японии
Масло залил Subaru 5ATF
Фильтр не менял
При переключении с 2 на 3 пинается нормально так
В остальном вроде норм
Ошибок диагностика не показывает
В чем проблема подскажите пожалуйста

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика по месту. Возможно проблема в гидроблоке, но не факт.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где можно заказать саленоиды на TZ1A2ZAEAA-WX, если у вас есть они, либо плита целиком, напишите пожалуйста сколько стоит. Заранее спасибо

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста, субару легаси 1997г.в., BD9. Проблема такая, с места машина разгоняется до 60, после чего происходит переключение передачи, дальше начинаешь давить на гашетку, обороты вырастают до 3500-4500, тяга пропадает и я бы даже сказал скорость падает. сегодня даже в маленькую горку из за этого не смог подняться. Сейчас нахожусь в 220 км от города, где можно сделать диагностику компом. может помочь замена малса в АКПП. помоги срочно советом, а то с деревни в город не могу вернуться(((( а там работа, жена и доченька(((( .

Уровень масла в норме? Состояние масла какое?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Редуктор задний меняй. По видемому он у тебя без масла был. Сейчас уже только замена.

Здравствуйте, имею субару легаси вагон 2003г.в. правый руль, проблема такая при переключении передач имеются толчки , менял масло в акпп 3-и раза , масло идемицу атф, проблема осталась, подскажите пожалуйста что можно сделать для устранения этой проблемы?

На всех переключениях толкается?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте, Субару легаси bg5 1996 год, такое ощущение как будто коробка стартует с 3 передачи и больше ни на какую передачу не переключается, пробовал включать 3,2,1 не помогает, при диагностике коробки показывает 12,13,14,15 ошибки , и не работает задний привод, подскажите пожалуйста что делать, заранее спасибо)

Какие расшифровки этих ошибок?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте! Субару легаси ланкастер 2001г при пробуксовке передних колёс задний привод не включается, при включенной задней скорости слегка прокручиваютя задние колёса но не гребут! В чём может быть причина?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте. После замены АКПП на контрактную полный привод работает только при вставленном предохранителе FWD. Без него зад не работает. Аутбек 2003 г. американец, 3 литра, АКПП TZ.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Нет, не норма. Удаленно трудно точно сказать в чем дело в вашем случае.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

1992 года зубила механика пропала 3 и 4 скорость. Есть какие нибудь советы?

Нет, мы не занимаемся механикой.

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте!
Субару легаси 1995 года. Буксует коробка. По началу переключалось с трудом. Теперь после 2-ой вообще не скочет дальше. Масло меняли. Толку нет. Подскажите в чем может быть проблема?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Добрый день. Проблема следующая. После замены воздушного фильтра коробка начала пинаться при любых переключениях. Время от времени начинает мигать лампочка power. После того как подергаешь провода power гаснет. В чем может быть проблема? Заранее благодарен. Subaru legasy b4 1999 год

Где-то в электрике (не наш профиль).

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

здравствуйте,проблема такая -после замены двигателя акп выдаёт ошибку 71,до этого было всё нормально почему?

Расшифровка этой ошибки какая?

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Здравствуйте Субару легаси турбо 92 год bf5 .машина едет только на первой скорости,горит чек енжит то наоборот без первой что может быть?

И есть ли акпп у вас на эту машину

Нужно считать ошибки для начала. У нас нет, попробуйте узнать тут http://www.akpp-bu.ru

т. +7 (901) 547-66-41 Игорь (c 10 до 21 по Мск!)
Схема проезда, график работы на странице контактов.

Различная автоматическая коробка передач Subaru Legacy

  • Классическая автоматическая коробка передач: в ней будет использоваться гидротрансформатор, который будет управлять переключением передач, это самая старая технология, она сильно изменилась за последние десятилетия (больше передач и лучшее управление переключением передач).
  • Роботизированная автоматическая коробка передач: это механическая коробка передач с роботизированным механизмом, который заменит действия водителя. Коробки передач такого типа встречаются все реже и реже, потому что они считаются очень медленными. Мы также часто чувствуем сцепление во время замедления.
  • Автоматическая трансмиссия с двойным сцеплением: это лучшая автоматическая трансмиссия, она работает по тому же принципу, что и роботизированная трансмиссия, но благодаря двойному сцеплению у вас больше не будет проблем с низкими скоростями или повышенным расходом топлива. Их часто надевают на люксовые модели.
  • Бесступенчатая автоматическая коробка: это та же концепция, что и на скутере, вариатор будет контролировать разницу между ускорением и скоростью двигателя, они особенно медленные и часто не реагируют на фазы разгона вашего Subaru Legacy.

У меня проблемы с автоматической коробкой передач на моем Subaru Legacy

  • Как описано ранее, независимо от того, какая автоматическая коробка передач, они часто работают медленно и имеют инерцию при ускорении. Однако это явление должно происходить только при запуске автомобиля, а не при запуске. Если кажется, что это происходит постоянно, сцепление или гидротрансформатор почти наверняка неисправны.
  • У меня такое впечатление, что одна из передач в автоматической коробке передач моего Subaru Legacy больше не переключается и не скачет: Если у вас сложилось впечатление, что ваши передачи больше не переключаются или часто прыгают на вашем Subaru Legacy, есть часть, которая, несомненно, ответственна за этот сбой. Очевидно, что соленоид, который работает как «переключатель» для включения передач, не должен работать эффективно. Второй вариант: датчик скорости или скорости двигателя может быть неисправен и отправлять неверную информацию в вашу коробку передач.
  • Если вы столкнулись с падением из автоматической коробки передач вашего Subaru Legacy: Если вы испытываете сцепление при движении вверх или при замедлении, это либо ваше масло слишком старое и которое не смазывает более адекватно все механизмы вашей коробки передач, либо датчик, который выдает неверную информацию.

  • Утечка масла в автоматической коробке передач Subaru Legacy: обнаружите источник утечки и замените соответствующую прокладку, обратитесь к специалисту, вскрыть коробку передач непросто. Это обойдется вам в несколько сотен евро, особенно за рабочую силу. Не стесняйтесь читать нашу статью о течь масла в коробке передач на Subaru Legacy.
  • Проблема с датчиком: независимо от того, какой датчик используется, замена - единственное решение, датчики не ремонтируются сами, вам следует рассчитывать от 100 до нескольких сотен евро в зависимости от сложности доступа к тому, который вас беспокоит.
  • Муфты: Если у вас есть проблемы с муфтами на вашем Subaru Legacy, вам нужно будет только полностью заменить коробку передач, чтобы получить комфорт и сохранить свои передачи.
  • Автоматическая коробка передач моего Subaru Legacy проскальзывает: в таком случае у вас явно мертвый диск сцепления, вам придется менять сцепление, а на некоторых моделях вы не сможете его заменить без стандартной замены коробка передач, будьте готовы потратить больше тысячи евро.

На Subaru Legacy есть и другие проблемы с автоматической коробкой передач, такие как проблемы с электроникой или давлением, но в этом списке перечислены основные, независимо от причины, для таких сложных механизмов. Как только вы почувствуете проблему на этом уровне, мы рекомендуем вам быстро обратиться к своему механику.

Чтобы найти больше советов по Subaru Legacy, взгляните на Subaru Legacy категория.

В общем в самом начале после покупки очередного легася нашим соклубником JohnB4, появилась такая проблема как "ПИНОК ПОД ЗАД" при подключении задней оси. Ну это ни чего страшного. что могло бы произойти с его "шубариком" (как бы сказал его один родственник :))).

По итогу у него в обще перестала подключаться задняя ось. Появились мнения о том что приказал долго жить "Соленоид С" или накрылись фрикционы. После этого так сказать происшествия пошли одни разочарования в автомобиле, но пообщавшись с Yasikом и начитавшись интернета, а особенно с сайта [1] человек с ником "oleg38" выложил более имение подробную информацию как провести процедуру о замене фрикционов.

По итогу мне и JohnB4 надоело отдыхать в праздничные дни :)) и мы решили сломать ему машину в очередной раз :). Как оказалось по окончанию всей работы, что не так все страшно как оно казалось изначально.

Для того чтобы добраться нам до фрикционов нам предстоит "нелегкая" работа. За ранее прошу прощения, про то чтобы все запечатлеть на фото вспомнили когда уже сняли хвостовик, ну да ладно не будем уходить от темы :).

  • Снимаем защиту двигателя (конечно у кого она есть)
  • затем откручиваем практически полностью выпускной тракт, мы только конечную банку оставили на месте, для более удобной работы
  • далее откручиваем кардан, естественно незабываем поставить метки.
  • Теперь поддомкрачивам коробку, приблизительно вот так:

5922255014d272f159302012456521384d272f15937df.jpg

Правда тут уже так сказать на подпорках, а не на домкрате, а то мало ли домкрат еще не выдержит :)

  • Далее откручиваем наверно называется крепление коробки :).
  • Значит что там дальше, а точно, вот как раз дальше то самое и интересное, откручиваем 10 болтов которые держат хвостовик и далее начинаем как нибудь уже сдергивать хвостовик со своего места, а кстати там есть два отверстия которые похожи как бы на съемники, но это не они, мы сломали из за этого один болт, мы после долгих мучений сорвать как нибудь руками, что у нас ни как ни получалось, стали ковырять отвертками, чем повредили немного прокладку, которая соединяла коробку между хвостовиком.
  • В общем сняли с горем пополам и что мы там видим:

15829787404d272f50b4b839731566404d272f50b58c1.jpg

Кстати, те кто не знают где находиться этот зловещий "соленоид С", вот он слева снизу на фото, от него еще отходят два проводка, мы кстати лоханулись и не проверили на нем сопротивления, хотя надо было :( Ну да ладно, если что еще раз раскидаем :)). А чуть не забыл, вот фотка хвостовика изнутри, правда уже с новыми фрикционами:

10655934464d272f6c05d3b5662406714d272f6c06538.jpg

Да, большое спасибо мужикам из автосервиса в солонцах, они нам помогли в правильном порядке собрать эти фрикционы и потом под давлением посмотрели их работу.

Ну вот в принципе и все рассказал как менять фрикционы :)) Есть одно фото обратной сборки

14817173514d272f216280619689258574d272f2162de4.jpg

Вот еще кому интересно фото коробки в месте где стоит поддон:

16181195004d272f808471f2343816674d272f8084ee4.jpg

Металлический фильтр, тот что изображен на фото очень просто снимается и моется, мы мыли растворителем :)). В этом фильтре как оказалось очень много металлической стружки, да и самом поддоне и магните тоже очень много стружки.

На все про все у нас ушло часов десять вместе с поездками за запчастями. Сегодня все закончили, по тестировали, все работает и что меня очень сильно порадовало, то что зад подключается без всяких пинков :))

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Снятие АКПП SUBARU Legacy 3.0 2001год.

Ну, здесь понятно о чем разговор.

Снятие АКПП SUBARU Legacy 3.0 2001год.

Ваще бублик откручивается сверху через отверстие закрытое резиновой пробкой ! А если неохота - заплати деньги - люди открутят !

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 27 гостей

  • Список форумов
  • Часовой пояс: UTC+03:00
Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

О нас

  • О компании
  • Наша команда
  • Связь с руководством
  • Дипломы и сертификаты
  • Сеть филиалов и партнеров
  • Отзывы наших клиентов

Наши услуги

  • Диагностика АКПП
  • Замена масла в АКПП
  • Ремонт АКПП
  • Ремонт вариаторов
  • Ремонт коробок-роботов
  • Ремонт ГДТ
  • Ремонт блоков управления
  • Ремонт мостов и редукторов
  • Ремонт раздаток

Как нас найти

Сеть техцентров по ремонту АКПП

Компания "АГРЕГАТКА" — это Федеральная сеть технических центров, основной специализацией которых является ремонт и обслуживание автоматических трансмиссий всех типов, включая роботизированные трансмиссии с двойным сцеплением, вариаторные трансмиссии и классические гидромеханические автоматические коробки передач

--> Кпп автоматическая на Subaru Legacy Wagon BH5 EJ202 tz1b4zsdaa

Состояние: б/у OEM: TZ1B4ZSDAA

--> Кпп автоматическая на Subaru Legacy BLE EZ30 TG5C7CVAAA

Состояние: б/у OEM: TG5C7CVAAA Производитель: 31000AF300

--> Радиатор интеркулера на Subaru Legacy Wagon BP5 EJ20XDKAJE

Состояние: б/у

--> Катушка зажигания на Subaru Legacy Wagon BP5 EJ20XDKAJE

Состояние: б/у

--> Двигатель на Subaru Legacy BM9 EJ253 D899174

Состояние: б/у OEM: D899174

09г.+блок efi(22765-aa550)bm9-005991 местонахождение: Новосибирск. *** По всем вопросам приобретения ДВС и КПП и оформл.

--> Кпп автоматическая на Subaru Legacy Wagon BR9 EJ253 TR690JHBAA

Состояние: б/у OEM: TR690JHBAA Производитель: TR690JHBAA

--> Кпп автоматическая на Subaru Legacy Wagon BP5 EJ204 TZ1B7LDCAA

Состояние: б/у OEM: TZ1B7LDCAA

--> Кпп автоматическая на Subaru Legacy BL5 EJ203 TZ1B8LS1AD-J7

Состояние: б/у OEM: TZ1B8LS1AD-J7

tz1b8ls1ad-j7 местонахождение: Новосибирск. 2

--> ШЕСТЕРНЯ ДВИГАТЕЛЯ на Subaru Legacy Wagon BP5 EJ20XDKAJE

Состояние: б/у

--> Головка блока цилиндров на Subaru Legacy Wagon BP5 EJ20XDKAJE

Состояние: б/у

правая в сборе(7350598) 2

--> Консоль магнитофона на Subaru Legacy Lancaster BH9

Состояние: б/у

--> ШЕСТЕРНЯ ДВИГАТЕЛЯ на Subaru Legacy Wagon BP5 EJ20XDKAJE

Состояние: б/у

--> Кпп автоматическая на Subaru Legacy BM9 EJ253 TR690JHAAA

Состояние: б/у OEM: TR690JHAAA Производитель: 31000AH620

09г.tr690jhaaa bm9-005991 местонахождение: Новосибирск. 2

--> Катушка зажигания на Subaru Legacy Wagon BP5 EJ20XDKAJE

Состояние: б/у

--> Катушка зажигания на Subaru Legacy Wagon BP5 EJ20XDKAJE

Состояние: б/у

--> Компрессор кондиционера на Subaru Legacy Wagon BP5 EJ20XDKAJE

Состояние: б/у Производитель: 447220-6892

--> Блок управления климатконтроля на Subaru Legacy Lancaster BH9 EJ254

Состояние: б/у Производитель: 72311AE100

--> Кпп автоматическая на Subaru Legacy BLE EZ30 TG5C7CVDAA

Состояние: б/у OEM: TG5C7CVDAA Производитель: 31000AG920

Читайте также: