Ремонт акпп киа спортейдж 1

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП Киа

Автомобиль Киа Спектра с автоматической коробкой переключения передач

Автомобиль Киа Спектра

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Сид

Автомобили Киа Сид оснащались четырехступенчатыми современными АКПП A4CF1. Данные АКПП призводства Хендай и спроектированы для малолитражных переднеприводных автомобилей с объемами двигателей до двух литров. Коробки от Хендай во многом похожи на своего японского «учителя» Мицубиши, но вместе с ними АКПП Хендай во много переросли «учителя» и у них много собственных хороших и качественных разработок.

Конструкция данной АКПП базируется на японской F4A42 для бюджетных автомобилей. Изначально она имела ряда «детских болезней», которые были исправлены во второй модификации. Последние поколения данных АКПП достаточно надежны и их срок эксплуатации сравним со сроком эксплуатации автомобиля Киа Сид. Срок жизни коробки Киа Сид составляет около 200000 километров пробега по Сочи.

Первые моменты обслуживания АКПП Киа Сид обычно включают замену масла и фильтров. Фильтр Киа Сид одноразовый, меняется при смене масла или любом ремонте.

Ремкомплекты для АКПП Киа Сид пока заказываются редко – коробки достаточно новые и не успели отходить свыше 200000 километров у большинства хозяев, да и они просто экономят. Фрикционы, как и везде меняются только комплектом.

АКПП A4CF1 для автомобилей Киа Сид

АКПП A4CF1 для Киа Сид

Основное слабое место данной АКПП в гидроблоке и соленоидах. Они излишне нагружены и их ресурс невелик. Первыми выходят из строя соленоиды линейного давления и электрорегулятор давления. Соленоиды используются дешевые, не любят грязного масла и работают не более семи лет.

Часто ломается электроклапан или его проводка. Проще менять соленоиды комплектом и забыть об них еще лет на пять. Некачественная проводка также может послужить объектом повышенного внимания. Любой гидроблок, особенно на современных АКПП, не любит перегревов и грязного масла. Проблема перегрева актуальна для теплых регионов России, например, в Сочи.

Если насос эксплуатируется с протекающим сальником долгое время, то, скорее всего, он выйдет из строя. Принудительная блокировка гидротрансформатора, плохая система охлаждения АКПП, настройка электронного блока управления на то, чтобы выжать все мощности их коробки не сильно продляет срок её жизни. Масло загрязняется очень быстро от чего страдают все внутренности коробки и происходят поломки.

Смотреть видео ремонта Киа Сид

Автомобиль Киа Сид с АКПП A4CF1

Киа Сид с АКПП A4CF1

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Спектра

Автомобили Киа Спектра комплектовались четырехступечатыми АКПП A4Af-3, производства Хендай. АКПП была разработана в 2000 году для переднеприводных автомобилей среднего класса(по версии корейских производителей) с двигателями объемом до двух литров. Конструкция АКПП Киа Спектра является доработанной японской разработкой от Митсубиси под названием F4A32.

Основные ремкомлекты для трансмиссии Киа Спектра можно заказывать неоригинальные, они дешевле и приемлемого качества.

Фильтр АКПП Киа Спектра одноразовый, закрытый фетровый, промывки не подлежит. Тормозная лента в АКПП Киа Спектра является расходником и меняется при каждом удобном случае. Фрикционы АКПП Киа Спектра меняются только комплектом. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. Чаще всего на АКПП Kia Spectra горят пакеты фрикционов, ответственные за движение вперед. В след за ними, если не менять, могут выйти из строя барабаны, проворачиваются втулки, начинается масляное голодание и прогорание остальных механизмов АКПП Kia Spectra.

Втулка насоса, да и весь набор втулок часто выходит из строя на АКПП Kia Spectra и меняется комплектом.

АКПП A4Af-3 для автомобилей Киа Спектра

АКПП A4Af-3 для Киа Спектра

В насосе может выйти из строя статор или барабан. Если водитель не заметил поломки, то АКПП Kia Spectra некоторое расстояние по Сочи проедет без масла, что приведет к ужасным последствиям. При ремонте насоса стоит заменить втулку на подшипник – они значительно надежнее.

Часто меняют весь комплект соленоидов вместе с проводкой. Если один из соленоидов вышел из строя – это означает, что и у остальных очень скоро закончится их недолгая жизнь. По сравнению со старыми поколениями АКПП Kia Spectra нагрузка на соленоиды значительно выросла, а их качество изготовления, наоборот, упало. Иногда проблему можно диагностировать по кодам ошибок или нештатной работе третье передачи (жесткое переключение).

Из железа на данной АКПП быстро выходят из строя дифференциал, его крепежная скоба и пластиковые подшипник.

Смотреть видео ремонта Киа Спектра

Автомобиль Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Киа Спектра с АКПП A4Af-3

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Соренто

Автомоиль Киа Соренто комплектуется пятиступенчатыми коробками передач RE5R05A от японской «дочки» Ниссана Jatco. Устанавливается с 2000 года на мощные заднеприводные автомобили с объёмом двигателя до шести литров.

Трансмиссия Киа Соренто весьма надежная и сделана с большим запасом прочности. Первые серии АКПП Киа Соренто обладали неприятной особенностью, при которой трансмиссионная жидкость смешивалась с антифризом, но позже этот недочет был устранен.

Большой проблемой АКПП Киа Соренто был гидравлический блок. С 2004 года он подвергался постоянным модификациям. Последняя модификация 2007 года, наконец, оказалось удачной и теперь данные трансмиссии могут конкурировать по топливной экономичности и скорости переключений с роботизированными коробками передач, популярных на территории России и Сочи, опережая их по ресурсу и комфортности переключений.

Фильтр этой АКПП многоразовые и подлежит промывке, кроме случаев, связанных с загрязнением коробки продуктами распада фрикционов.

Для продления жизни АКПП Киа Соренто был специалисты рекомендуют устанавливать магистральный фильтр тонкой очистки.

Автомобиль Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Киа Соренто с АКПП RE5R05A

Гидроблок в старых версия коробки Киа Соренто был и остается большой головной болью специалистов по ремонту. Слишком агрессивные настройки не щадят коробку и быстро изнашивают блокировку гидротрансформатора, останки которой попадают в масло и вымывают каналы гидроплиты.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Смотреть видео ремонта Киа Соренто

Ремонт автоматических трансмиссий Киа Рио

Автомобили Киа Рио оснащались четырехступечатыми коробками передач от японского производителя Мазда. Начало установки данных АКПП датируется аж 1987 годом, правда, АКПП подвергалась постоянным доработкам и модификациям в последующие года. Фильтр АКПП Киа Рио конструктивно не менялся еще с 1993 года и автомобилей Мазда.

Каждый третий ремонт автомата Киа Рио заканчивается заменой сальников и прокладок гидротрансформатора, насоса и клапанной крышки. Это слабые места АКПП Киа Рио, из-за которых масло вытекает из коробки. Фрикционы АКПП Киа Рио традиционно меняются комплектом.

Часто из-за износа соленоидов АКПП Киа Рио возникают толчки при переключении передач, они меняются комплектом.

Втулки и сальники на престарелых автомобилях выходят из строя быстрее из-за вибраций.

Четырехступенчатая коробка передач автомобиля Киа Рио

Четырехступенчатая коробка передач Киа Рио

Ремонт автоматических трансмиссий автомобилей Киа своими руками

Трансмиссии Киа во многом похожи на сложные трансмиссии от Митсубиси. Своими руками их ремонт возможен только при наличии знаний, опыта, теплого бокса с подъемником и необходимого комплекта инструментов. Поэтому лучше доверить это дело профессионалам, которых можно найти в любом городе России от Владивостока до Сочи.

Проблемы и слабые места Киа Спортейдж различных поколений

Проблемы Киа Спортэйдж

Легковые авто

Корейские внедорожники достаточно надежны для своего класса и ценового диапазона, но существуют типичные проблемы Киа Спортейдж , которые важно учитывать при эксплуатации автомобиля. Знание слабых мест конкретной модели позволит предупредить возможную поломку и поможет не ошибиться при покупке кроссовера с пробегом.

1 поколение (JA)

Первая серия внедорожников сошла с конвейера еще в 1993 году и подверглась рестайлингу в 2004. Поэтому основные проблемы Киа Спортейдж 1 — возрастные и во многом зависят от отношения владельцев (в среднем, около 80% узлов и деталей выходят из строя, либо заменяются на аналоги). Здесь есть интересный обзор Kia Sportage 1 поколения – характеристики, проблемы, отзывы.

Киа Спортэйдж 1

Типичные недостатки Kia Sportage JA:

  • повреждение шаровых опор, пружин и амортизаторов;
  • нарушенное ЛКП и появление ржавчины;
  • низкий остаточный ресурс дизельных двигателей;
  • слабая муфта полного привода;
  • низкая эффективность тормозной системы (50 метров при скорости 100 км/ч);
  • сильная коррозия рамы;
  • запотевание стекол (преимущественно в холодную погоду) на моделях до 1999 года выпуска;
  • большой расход топлива;
  • сбои в работе электрических систем;
  • неточное рулевое управление, особенно на скоростях выше 90 км/ч;
  • необходимо менять привод ГРМ на дизельных движках каждые 60 тысяч километров чтобы избежать обрыва ремня и встречи клапанов с поршнями;
  • коррозия выхлопной системы;
  • хрупкие фары, стекла которых мутнеют и выгорают;
  • пластиковые бампера могут покоробиться от сильной жары или растрескаться на морозе.

Киа Спортейдж 1 на бездорожье

Хотя по внедорожным качествам Киа Спортейдж 1 превосходит все последующие серии, важно учитывать, что на активную эксплуатацию по пересеченной местности машина не рассчитана. Такое обращение быстро выводит из строя трансмиссию и двигатель. Посмотрите также, как себя ведет полный привод на Киа Спортейдж – особенности эксплуатации и отзывы.

Внедорожники, на которых все еще стоят заводские компоненты более склонны к возникновению проблем, чем машины, на которых выработавшие ресурс детали были заменены на качественные аналоги.

2 поколение (KM)

Вторая генерация автомобиля вышла в свет в 2004 году, автомобиль лишился рамной конструкции и приобрел статус кроссовера.

Киа Спортейдж 2

Какие проблемы встречаются у Киа Спортейдж 2 :

  • Ресурс трансмиссиизаложен производителем на 5 лет или 150 тысяч километров пробега. При своевременном обслуживании узел способен проходить и дольше, но в инструкции к автомобилю не указана необходимость проведения соответствующих операций.
  • Полноприводным моделям через 5 лет эксплуатации может потребоваться ремонт муфты подключения к заднему мосту (чаще всего из-за попадания влаги и грязи выходит из строя подшипник).
  • МКПП иногда отказывается переключать передачи из-за открутившегося болта крепления механизма переключений .
  • Выжимной подшипник сцепления МКПП рассчитан на 180–200 тысяч километров пробега или 6–7 лет эксплуатации, но в регионах с холодным климатом срок его службы может сократиться.
  • 4 -ступенчатая коробка- автомат уязвима к высокому крутящему моменту. У водителей, которые часто гоняют по трассе на большой скорости может возникнуть необходимость ремонта АКПП (чаще всего — задней передачи и игольчатого подшипника передней ).
  • Чтобы раздаточная коробка прослужила долго, достаточно своевременно менять масло, отслеживать течи и проверять состояние узла. После 150–200 тысяч километров сальники может выдавить, что в дальнейшем приведет к выходу раздатки из строя.
  • Отсутствие протекторной защиты кузова приводит к повреждению ЛКП и возникновению коррозии.

Приобретая второй Спортейдж с пробегом, стоит внимательно осмотреть двигатель. Владельцы иногда меняют радиатор, патрубки, вентиляторы или проводку на не совсем подходящие аналоги, что приводит к нарушению системы охлаждения и снижению ресурса мотора.

На заметку. На кроссоверах словацкой сборки 2008 года правый ШРУС подвержен быстрому износу (уже через 30 тысяч километров). Вам будет интересно узнать, где собирают Киа Спортейдж и как определить место сборки.

3 поколение (SL)

Киа Спортейдж 3 поколения выпускались с 2010 до 2016 год . В 2014 была представлена рестайлинговая версия внедорожника. Самая популярная проблема Kia Sportage SL — износ стенок цилиндров и поршней (так называемые «задиры»). Дефект может проявиться еще на первой сотне тысяч километров пробега, при этом официально мотор не поддается ремонту из-за тонких стенок цилиндров. Капиталить движок на стороннем автосервисе очень дорого, поэтому необходимо постоянно отслеживать состояние мотора.

Киа Спортейдж 3

Прочие проблемы Киа Спортейдж , типичные для третьей серии:

  • 6-ступенчатая АКПП иногда начинает переключаться с толчками и задержками при пробеге менее 100 тыс . километров.
  • Слабая трансмиссия полноприводных моделей. Кроссовер может превратиться в моноприводный из-за поломки муфты включенияполного привода, или вовсе остановиться посреди дороги из-за выхода узла из строя. На ресурс трансмиссии влияет долгая пробуксовка при езде по бездорожью, повреждение сальников валов или попадание воды внутрь муфты (автомобили не рассчитаны на движение по глубоким лужам или преодоление бродов).
  • Низкая информативность руля — особенность модели, а не конструктивный дефект, но при пробеге 30–50 тысяч километров в рулевой могут возникнуть стуки. В Киа Спортейдж SL рестайлинг проблема проявляется гораздо реже.
  • Слабая задняя подвеска — недостаток всех южнокорейских кроссоверов. Заменять поврежденные пружины лучше всего на послерестайлинговые (они немного надежнее), либо подбирать подходящие по параметрам российские аналоги.
  • Низкий ресурс сажевого фильтра и нейтрализатора — соединение гофры с трубой быстро прогорает.
  • Ненадежные втулки и стойки стабилизатора поперечной устойчивости. Ремонтировать узел может понадобиться каждые 30–40 тысяч километров.

Популярная проблема некоторых двигателей Киа Спортейдж 2.0 бензин третьего и четвертого поколений — появление задир. Чтобы избежать расходов на ремонт, рекомендуется использовать только качественное масло, внимательно относиться к эксплуатации авто, и вовремя проходить диагностику.

Согласно отзывам на форумах , камера заднего вида и датчики парктроника Киа SL легко выходят из строя от попадания влаги, особенно при мойке кроссовера мощным напором воды. Поврежденные детали придется обязательно заменять, потому что сложно парковаться без электронных помощников на кроссовере с узким стеклом задней двери. А распространенная проблема у Киа Спортейдж дизель 1.7 литров — чувствительность форсунок к качеству топлива . Полезная статья – Киа Спортейдж где что находится – ответы на вопросы.

Особенности работы КПП Киа Спортейдж SL:

  • На дорестайлинговых моделях часто выходила из строя 5-ступенчатая МКПП , в 2013 году ее усовершенствовали, а впоследствии появилась 6-ступенчатая механика, которая работает без нареканий.
  • Автоматические коробки передач имеют большой ресурс, единственный недостаток АКПП — редкие сбои ЭБУ, вызывающие 2-5 секундное зависание при нажатии педали акселератора.

При покупке с рук южнокорейских кроссоверов третьего поколения рекомендуется проверить состояние цилиндров эндоскопом. Посмотрите также, какое масло заливать в Kia Sportage в зависимости от типа двигателя.

Какие проблемы возникают у Киа Спортейдж 4 поколения (QL)

Четвертая серия кроссовера с 2016 года официально продается на российском авторынке. В 2018 году вышла рестайлинговая версия автомобиля.

Киа Спортейдж 4

Основные проблемы Киа Спортейдж по отзывам владельцев :

  • Нестойкое лакокрасочное покрытие кузова и облезание хромированных деталей. Хотя сам металл кроссовера устойчив к ржавчине и коррозии, царапины и потертости сильно портят впечатление от машины.
  • Слабые сайлентблоки задних стоек, которые необходимо менять каждые 20 тысяч километров пробега (первые пять лет официальный дилер устраняет дефект бесплатно).
  • Частая проблема Киа Спортейдж 2019 , 2020 и более ранних годов выпуска — негерметичные фары, внутри которых скапливается конденсат.
  • Хрупкое лобовое стекло — трещина может пойти даже от небольшого камушка, вылетевшего из-под колес.
  • Низкое качество материалов салона: на руле и ручкекоробки передачбыстро появляются потертости.
  • Возможность выхода из строя блока системы удержания в полосе.
  • Через крупные ячейки решетки радиатора может проникать пыль и грязь.
  • Проблема с системой полного привода — слабое место всех Киа Спортейдж , он способен выйти из строя уже после 60 тысяч километров пробега при движении по грязи, снегу или бездорожью. Избежать проблемы поможет аккуратное вождение и регулярное обслуживание узла. Хотя дефект является заводским, но он не признается гарантийным случаем: муфту включения полного привода бесплатно не заменят.
  • Катализатор также является слабым местом Спортейдж QL. Замена детали на оригинал обходится дорого, поэтому иногда автовладельцы перепрошивают ЭБУ, чтобы он не замечал отсутствие элемента, или устанавливают универсальный каталитический нейтрализатор.
  • Конструкционный просчет модели — откат назад на несколько сантиметров после установки стояночного и отпускания рабочего тормоза при остановке авто под уклоном.

Двигатель Киа Спортэйдж 4

Хотя у двигателей Спортэйдж 4 поколения задиры бывают реже, моторы имеют ряд недостатков (в том числе низкий ресурс цепи ГРМ и блока цилиндров), которые снижают срок жизни движков. А бензиновый турбированный движок 1.6 литров, которым оснащаются модели с коробкой-роботом, не имеет гидрокомпенсаторов, поэтому нуждается в регулировке клапанов каждые 70–80 тысяч километров.

Двухлитровый дизель надежнее остальных моторов четвертого поколения , но он устанавливается только на кроссоверы максимальной комплектации стоимостью от 2 миллионов рублей. Посмотрите также, какой бензин заливать в Киа Спортейдж без вреда для здоровья вашего автомобиля.

Недостатки дорестайлинговых моделей, которые были устранены с выходом новой модификации в 2018 году:

  • люфт и грохот моторчика гидроусилителя руля;
  • повышенный износ тормозных колодок;
  • короткое замыкание и сбои в работе датчиков дверных замков из-за попадания влаги во время дождя или тумана (в моделях от 2018 года производитель исправил ситуацию, добавив водоотводы).
  • дорестайлинговый дизельный мотор разрабатывался на базе бензинового , поэтому он также имеет пониженный ресурс.

На заметку. При покупке с рук южнокорейских кроссоверов четвертого поколения особое внимание следует уделить состоянию двигателя.

Ремонт АКПП KIA Sportage

Ремонт АКПП KIA Sportage

KIA Sportage – компактный кроссовер среднего ценового сегмента, который на российском рынке уверенно пользуется популярностью. Специалисты компании ТОП АКПП проводят полный спектр работ по обслуживанию или ремонту АКПП KIA Sportage – на все ремонтные работы оформляем официальную гарантию.

Неисправности АКПП: когда необходимо записаться в сервис?

Гидромеханические АКПП, устанавливаемые на KIA Sportage, стабильно отрабатывают 150 000 км пробега. При соблюдении регулярного технического обслуживания и отсутствия агрессивной эксплуатации автомобиля на бездорожье ресурс АКПП может быть увеличен до 200-220 000 км.

Определить необходимость в скором ремонте автоматической коробки можно по косвенным признакам во время эксплуатации автомобиля – записаться на диагностику рекомендуется в следующих случаях:

АКПП переключается с ощутимыми ударами и пробуксовками, увеличилась вибронагруженность кузова, появились постоянные шумы под капотом.

Отказали конкретные передачи или режимы эксплуатации АКПП, селектор трансмиссии переключается с затруднением.

Динамика автомобиля резко снизилась, заметно вырос расход топлива, автомобиль проблемно стартует с места.

На корпусе АКПП или под днищем авто после стоянки присутствуют подтеки трансмиссионной жидкости.

Рабочая температура АКПП увеличилась до 103-105 градусов, трансмиссия уходит в аварийный режим эксплуатации, загорается чек на приборной панели.

Помните! Затягивать с ремонтом АКПП KIA Sportage 3 строго не рекомендуется – запись на диагностику в автосервисе сразу после обнаружения первых признаков неисправности позволит предотвратить ускоренный износ внутренних агрегатов трансмиссии, и снизить конечную стоимость ремонтных работ.

Ремонт АКПП KIA Sportage 3: цена и время работы

Специалисты компании ТОП АКПП предоставляют полный спектр профильных услуг по ремонту и обслуживанию автоматических трансмиссий. Работаем со всеми видами гидромеханических, преселективных и вариаторных КПП.

Цена ремонта АКПП KIA напрямую зависит от технического состояния трансмиссии – в среднем стоимость работы составляет 15 000 рублей без учета комплектующих. Срок ремонта – 1-3 рабочих дня.

Перед началом ремонта каждая коробка проходит полноценную диагностику и дефектовку, в ходе которых определяется причина и последствия неисправности, скрытые дефекты, общий износ трансмиссии. После дефектования с владельцем автомобиля согласовывается план работ по ремонту, а также фиксируется смена.

При ремонте АКПП KIA Sportage наши специалисты используют только профильное оборудование и специнстурмент, все работы проводятся в строгом соответствии с регламентом дилера. Кроме того, мы используем только оригинальные комплектующие и сертифицированные расходники, что гарантируют долгую и беспроблемную работу АКПП после ремонта.

Вне зависимости от сложности поломки, после ремонта на все АКПП заключаем официальный гарантийный договор сроком до 1 года эксплуатации или 60 000 км пробега, что полностью страхует владельца автомобиля от финансовых рисков или повторного ремонта.

Как записаться на ремонт АКПП KIA Sportage?

Подать заявку на вызов эвакуатора, забронировать место в сервисе для ремонта или диагностики можно по номеру горячей линии или через форму связи на сайте компании. Отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется, ответит на все интересующие вопросы и запишет в сервис.

Кроме того, вы можете обратиться по месту в любой филиал СТО ТОП АКПП – всегда держим свободный подъемник для аварийного или экстренного ремонта.

Ждем вас в ТОП АКПП – оцените все преимущества обслуживания в нашем сервисе лично!

Ремонт АКПП Kia Sportage

спортаж.jpg

Стоимость зап.часте при капитальном ремонте от 50000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

KIA SPORTAGE. РЕМОНТ АКПП


Kia Sportage 3 2.4 на подъемнике
Kia Sportage 3 2.4 снимаем АКПП
Масляный насос акпп A6LF1
A6LF1 ремонт гидроблока

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 2 1 с гарантией.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Спортейж, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Sportage (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Киа Спортейдж 3 в Москве по приемлимой цене.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Киа Спортейдж 3 2 1 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

123 Comments

Здравствуйте, на пробеге100 т сделал полную замену масла в коробке( киа спортейдж 2012г). Начались незаметные толки при переключении между 1и2 передачей при медленном разгоне . Но не придал значения. Проехал 7 т км, точки усились . Если разгоняться быстро ,т е сразу с 3000 оборотов ,толчков нет . Советовали скинуть клемы с аккумулятора) . Но думаю не в этом дело . Что скажите ?

здравствуйте такая проблема sportage 2012 4 vd на четвертой скорости уходит в аварийный сбрасываю ошибку на тип тронике еду на трех скоростях без проблем не рывков не чего в автомате до четвертой передачи тоже все норм в последний раз ушла в аварию проехал на аварийном режиме метров сто и коробка как бы в нейтраль встала на селектор не реагирует ставлю D подкидываю оборотов до 4500 5000 двигатель и табло тухнет акпп заменян в каком направлении двигатся дальше подскажите

Какие коды ошибок по диагностике?

Добрый вечер.помогите пожалуйста.после снятия и установки двигателя акпп вечером машина проехала 4км на следующее утро машина не едет.помогите советом.

Может бублик пережали.

Всем здравия! Авто KIA sportage 2012г. АКПП, 2л, 150л.с. при езде (плавной) сильный толчок вперёд, как будто пнули сзади! Раньше это происходило 1 раз в 3 недели, а сейчас на дню по 2 раза. Проехал 125000. Коробку не трогал.

Похоже что проблема в гидроблоке, но нужна диагностика для более точного диагноза.

Добрый день. Во время движения раздался непонятный звук. Машина остановилась. Больше передачи АКПП не включаются. KIA Sportage 2012 г

Привода, гидротрансформатор, мех. повреждения внутри акпп. Нужна диагностика по месту.

Здравствуйте. Киа спортейдж 3 бензин, автомат, 2 литра 2015 года. когда обороты доходят примерно до 3000 тыс., появляется небольшой рёв, как будто глушак сифонит, но звук из коробки. На холостых оборотах никакого рева нет. Пробег 40 000 тыс. Данная проблема началась примерно на 5000 тыс пробега. Диллер сначала говорил, что машина новая и пока идет обкатка, потом пройдёт, но до сих пор не прошло. Рев бывает не всегда. То есть то нет. Бывает еду рев проявляется. Остановился, сходил в магазин, завел еду уже нет рева. Что это может быть и насколько это серьезно?

Удаленно трудно точно сказать, если только по месту.

Здравствует sport age 2013 4wD АТ 38000 пробег при движении иногда как пробуксовка что может быть ?

Так пробуксовка или нет?

остановился на перекрестке поехал понял что машина не едет . газует и еле еле едет остановился вылезла ошибка открыл капот и видно что раскиданно масло красное . и немного покапывает сниузу
kia sportage 3 2010 акпп бензин 2.0
что моэет быть?

Мех. повреждения, вскрывать.

Ошибка П731 перевод ошибки некорректно отрегулировано 1 передача посоветовали поменять блок клапанов в коробке , Что делать. KIA sportage 2006 года, машина совсем не едет

Здравствуйте, александр юрьевич!

Это кап. ремонт, вскрывать.

Не знаю,приехал с командировки сел за руль и началось,в аварий не был,и зимой заходишь на холодную отпускаешь сцепление она чуть в перед едет,в натяг

Здравствуйте у меня такая проблема Киа спортейдж 2 поколения,2.0 бензин полный привод,при переключений передач с 1 на 2 машина дергается?и с вышей передачи на нижнюю тоже.подскажите пожайлуста в чем проблема?

После чего началось?

Здравствуйте!вот поеду делать в субботу!хотел чтоб мне не напридумывали кучу проблем!думал с вами посоветоватся!

Ошибки есть какие то по электронной диагностике?

Киа спортейдж 3 акпп,полный привод.пробег 87000. Коробка работала без нареканий, но вчера при поездке на дачу стал ощущать незначительные всплески возрастания оборотов двигателя с еле ощутимыми ускорениями авто.вообщем доехал без каких либо причин для тревоги.На следующий день ,вечером,стал уезжать,завел двигатель прогрел,включил заднюю ,а машина стоит.перевел на драйв ,то же стоит.надавил на педаль газа под 5000об.мин начала трогаться.еле еле доехал до дома,разгоню и еду накатом.утром завел машину греть не стал.включил заднюю ,машина тронулась бодрячком.переключил на драйв машина тронулась нормально но через несколько метров начались пробуксовки и ехать стала только при больших оборотах.мотор ревет а она еле еле едет.что может выйти из строя

Если уровень масла в норме, то мех. повреждения.

Здраствуйте. У меня киа спортедж 3 2011 года. При переключении коробки на R или D дергает машину на холодную и на горячую. На ходу тоже передачи дергают , но минут через 20 езды все проходит. Масло менял . Что жто может быть подскажите пожалуйста.?

Нужна диагностика, скорей всего проблема в гидроблоке. На вашем месте поменял бы масло частично для начала.

вистый. Вот что написано. А масло в коробке часчично меня , проблема не пропала. Что дальше делать подскажите пожалуйста.?

После чего началось?

Можно. Тем более фокус не тяжелый. Плавно разгоняться, более 60 не ехать.

Сделайте адаптацию, если не поможет ремонт либо замена гидроблока. Гидротрансформатор тут не причем. Не туда вы заехали, раз вам такие выводы делают.

Добрый день! Sportage 2011 2л, 2ВД, 166коней. Поменял масло в коробке (75 тыс пробег). Менял у официалов, на установке с продувкой, полная замена (авто НЕ дилерский). Так вот, сразу после замены прокатились, покачали коробку во всех режимах — все идеально. Покатался еще 2 дня — начались толчки (не сильные) на холодную 1-2-3, после прогрева коробки толчки уходили. Плюсом добавились толчки при P-R и R-D, а в последний раз во время поездки АКПП просто зависла на 4й передаче — ни вверх, ни вниз не переключает, даже в ручном режиме, трогается тоже с 4й (судя по всему аварийный режим). Остановился, заглушил. Завел, поехал — 1-2-3-4 норм, и снова зависла, загорелся чек. Сразу еду к официалам, рисую ситуацию — сканер выдает ошибку включения 3,5 и 6 передач, вердикт ОД — АКПП под заказ/контрактная/ремонт (но это категорически не рекомендуют), типа новая жидкость подняла взвесь и забила фильтр, плюс скорее всего фрикционы сгоревшие еще раньше были, гидроблок тупит и т.д. Хотя до того я 15тыс откатал, и все было идеально! Сейчас чек не горит, на холодную все 6 передач вниз-вверх идеально переключаются, но как только набирается раб. темпер жидкости и большие обороты — снова аварийный режим. Вчера снова катался, проверял машину. После часа езды была пара малозаметных толчков при переключении, но в основном все было нормально. А когда вышел на трассу и на 5й передаче дал ей 5000 оборотов — получил сильный пинок со стуком и все, снова зависла на 4й, так и ехал до гаража на ней. Масло на уровне. Позднее уже узнал, что не при каких обстоятельствах нельзя делать замену методом вытеснения. Как Вы считаете, замена фильтра и промывка гидроблока помогут, или тут уже фрикционам хана и лучше воткнуть контрактную АКПП? Машина для себя. Заранее огромное спасибо

Гидроблок, нужен его ремонт.

Добрый день gearmatic. Практически новый Sportage 2015, пробег 8000. Периодически при движении ( преимущественно когда газ отпущен) еле заметные рывки. Ощущения похожи как на старых жигулях когда сбросил скорость, а передачу не переключил вниз, такая еле заметная вибрация. Что это может быть? До дилера пока ещё не доехал.

Здравствует sport age 2013 4wD АТ при движении иногда как пробуксовка что может быть

Как минимум проблема в гидроблоке. Если масло давно не меняли, то поменяйте (частично).

Здравствуйте.Sportage 2011 AT,Вчера во время движение случилось следующее:на светофоре отпустил педаль тормоза на (D) и машина должна начать движение(чего не произошло) жму на газ, обороты набирает и стоит на месте(еле движется),заглушил , не нейтралку и откатил.На эвакуаторе в СТО, сказали лопнули шланги охлаждения АКПП (от радиатора).Есть ли шанс, что проблема будет решена их заменой и заменой масла? или же коробка под замену? Заранее спасибо

Если газовали не долго и сразу соориентировались, то скорей всего пронесёт 🙂

здравствуйте. Киа Спортэйдж 2012 года. при разгоне дергает коробку. один раз и остается на 4 скорости до того пока не заглушишь.

Нужно считать ошибки для начала.

Здравствуйте!подскажите киа спортейдж 11 год два литра автомат я второй хозяин до 80 тыс пробега прошла все то. Когда по то меняют масло в коробке и когда менять в следуюющий раз?машина тупит при переключении толи третьей толи четвертой скорости какое то затяжное переключение .что это может быть?

добрый день у меня киа спортаж 11 года автомат пробег 67 тысяч иногда при включении удар в коробке и при разгоне и торможении ! а иногда все хорошо не подскажите что делать

Если давно масло не меняли, то начните с этого.

Здравствуйте!
Kia sportage sl, 2010г.в. Пробег 40т.км. иногда при плавном разгоне происходит удар (как толчок сзади) за все время такое происходило раз 5, последние 3-за последний месяц. Что это может быть, нужно ли толкать О.Д? а то гарантия на автомобиль заканчивается меньше, чем через пол года.

Нужно обязательно, как минимум проблема в гидроблоке.

здравствуйте. после езды имеется стук в акпп киа спортэйдж 14г. какие возможные неисправности в акпп

У вас машина на гарантии, пусть дилер занимается. Удаленно по стукам сложно диагностировать.

Киа спортейдж 2015 г.в. бензин,обьем 2.0. Где находится щуп коробки передач?

Здравствуйте у меня KİA Sportage3 2.4 литра с АКПП 2011 года. Притензий АКПП нет. На данный момент пробег 91500 км. Когда нужно менять масло в коробке.

Уже пора. Старайтесь раз в 60 т.км.

Просто хотел спросить к какой сумме готовиться)))

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, внезапно появилась такая проблема, на скоростях от 30 до 60 км/ч при нажатии педали резко в пол происходит очень сильный удар. Если ездить без резких ускорений, то ни каких толчков нет. Машина Sportage T-GDI 2013г. 261 л.с. 19 тыс. пробег. Спасибо.

Удаленно без диагностики трудно сказать точно.

Добрый вечер!
У меня на Киа Спортедж 2012 года, пробег 50000 пропала задняя передача. Сначала были рывки при включении задней скорости, потом в один прекрасный момент перестала машина ехать назад. Ошибок нет. Машина ведет себя как на нетралке. Что это может быть?

Снимать и вскрывать. И причина найдется.

Подскажите пожалуйста при замене чашки дифференциала переднего моста на киа спортейдж 2012года 2.0 полный привод,есть ли какие нибудь регулировки после замены,

Не наш профиль. Попробуйте обратиться в Кореец.

здравствуйте! у меня спортедж 2002 года,автомат. после замены коробки не снимается с аварийного режима. спасибо.

Какие ошибки (с расшифровкой при этом)?

Ремонт АКПП KIA SPORTAGE

Ремонт АКПП KIA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП KIA SPORTAGE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей KIA SPORTAGE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Традиционно надежные коробки автомат Киа Спортейдж

АКПП Kia Sportage

АКПП Kia Sportage

Автоматическая коробка с восьмью ступенями – A8LF1

Первая АКПП с восьмью ступенями корейского производства была выпущена в 2006 году компанией Hyundai. Она создавалась для машин с передним приводом.

Восьми ступенчатый автомат начали устанавливать на Спортейдж 4 с дизельным мотором после рестайлинга 2019 года.

Сегодня A8LF1 устанавливают практически на все крупные модели концерна, которые имеют двигатель с крутящим моментом в пределах 350 Н*м.

Характеристики

Характеристики A8LF1

АКПП модификации A8LF1 Киа Спортейдж 4 поколения обладают следующими техническими характеристиками:

  • тип – гидроавтомат;
  • количество ступеней передач – восемь;
  • объем мотора – не более 3.5 л;
  • крутящий момент – до 350 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;
  • объем смазочного материала – 7.0 л;
  • периодичность смены масла и фильтра – 100000 км;
  • тип привода – передний и полный;
  • ресурс – 200000 км.

«Автомат» Kia Sportage 3 и 4 поколений

Коробка передач типа A6MF1

Коробка передач типа A6MF1

Коробка передач типа A6MF1 была выпущена компанией Hyundai в 2009 году. На АКПП задействована электронная система управления с гидравлическим трансформатором. Также предусмотрен режим ручного управления «Shiftronic». Шести ступенчатая конструкция легка в обслуживании, а также отличается комфортностью и надёжностью. Запас прочности узловых элементов рассчитан на применение в сочетании с силовыми агрегатами объемом от 1.4 до 3.8 л. На Киа Спортейдж 3 поколения коробка автомат модификации A6MF1 используется с 2010 года.

Характеристики

A6MF1 - АКПП Kia Sportage 3 и 4 поколения

Автомат модификации A6M1 используется на моделях Киа Спортейдж 3 поколения с передним и полным приводом. Устройство обладает следующими техническими характеристиками:

  • тип – гидравлическая автоматическая трансмиссия;
  • количество ступеней передач – шесть;
  • объем двигателя – не более 2.4 л;
  • крутящий момент – до 240 Н*м;
  • рекомендуемое заводом изготовителем масло – ATF SP-IV;

Возможные проблемы

Проблемы A6MF1

В работе автоматической коробки передач Kia Sportage 3 A6MF1 встречаются следующие проблемы:

    Поломка гидравлического блока при пробеге в сто тысяч километров – из-за несвоевременной замены масла.

4АКПП Киа Спортейдж 2

Семейство коробок передач F4A41-42

Семейство коробок передач F4A41-42 образовалось благодаря тесному сотрудничеству технических специалистов двух компаний – Mitsubishi и Hyundai. Они использовались для комплектации автомобилей корейского, японского, китайского и даже американского производства. На Киа Спортейдж 2 поколения задействовалась коробка автомат серии F4A41-42, а также модифицированная версия F4A51.

Модифицированная версия F4A51.

Модифицированная версия F4A51.

Для автомобилей с объемом силового агрегата в диапазоне от 1.3 до 1.8 л предназначалась модификация F4A41, а с 1.6 до 2.8 – усиленная версия F4A42. Рассматриваемая серия АКПП появилась в 1997 и обладает четырьмя ступенями передач.

Слабые места коробок F4A41, F4A51

Слабые места коробок F4A41, F4A51

В соответствии с документацией завода изготовителя ресурс АКПП Киа Спортейдж 2 поколения от 250000 до 300000 км пробега. Несмотря на это, поломки автомата Kia Sportage 2 фиксируются и на более раннем километраже. Это обусловлено конструктивными недочетами, а также естественным износом узловых элементов с течением времени.

В процессе эксплуатации выявлены следующие слабые места автоматической трансмиссии F4A41, F4A51:

    износ коронной шестерни;

Заключение

Коробка автомат Kia Sportage во всех поколениях отличается хорошей надежностью. Для поддержания ресурса на заявленном производителем уровне, следует проводить своевременное обслуживание АКПП. Оно заключается в смене масла. При этом понадобится использовать рекомендуемое корейскими специалистами смазочное вещество. Так как узловые элементы коробки очень прихотливы к качеству масла. Также необходимо следить за проявлением первых признаков неисправности, чтобы предотвратить серьезную поломку.

Читайте также: