Ремонт акпп ниссан марч

Обновлено: 26.04.2024

NISSAN MARCH. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Марч, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп March (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Марч и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

67 Comments

Нужна диагностика, так трудно на вскидку точно сказать. Возможно в гидроблоке проблема.

Здравствуйте хотела у вас отремантировать коробку где вы находитесь?

Здравствуйте,купил марч к11 2001г. CG10 АКПП ПРИ ПЕРКЛЮЧЕНИИ С1 НА 2 не большой пинок,далее при переключении с 2 на 3 пробуксовка,как на нейтралке?Купил контрактную акпп с небольшим пробегом-поставил залил масло 7л вошло-тоже самое,все без изменений. В чем может быть причина?Заранее благодарю.

Что прям тютелька в тютельку тоже самое? Что то подозрительно очень.

Здравствуйте! Подскажите как часто требуется менять масло в заднем редукторе,какое и в каком кол-ве на Марчике 2003 г 4WD?

здравстуйте,подскажите пожалуйста ниссан марч 98 г, 1л,58 л.с,сильные удары при переключении на всех скоростях,и с большим опозданием ни как положенно, например 4скорость на 105км.ч?

Уровень масла в норме?

Масло поменяла неделю назад всё по уровню

Частично или полностью?

Здравствуйте. Марч 2003. Коробка переключает рывками. Масло в порядке. В чем может быть причина еще.

Если уровень в норме, то как минимум в гидроблоке (если нет проблем по двигателю, подушкам и т.д.).

здравствуйте, возникла проблема на ниссан марч 2001 год, при сильном нажатии на педаль газа при скорости от 30 до 45 км/ч коробка начинает буксовать. как только отпускаешь педаль, жужание прекращается и как только снова нажимаешь на педаль газа машина едет нормально. такое бывает редко если шипко сильно нажать на педаль газа. что это могло бы быть ? что необходимо проверить или заменить ?

Удаленно трудно сказать точно в чем дело, нужна диагностика по месту.

Здравствуйте ниссан марч 2006 год появился гул говорят коробка что делать?

Если из коробки, то ремонт (вскрывать) или замена.

Как считать ? На диагностику отдавать или что считать
? Подскажите пожалуйста

Да, на диагностику.

Здравствуйте! Такая проблема с Марчем 2001 года! машина вяло разгоняется с места и я не чувствую когда она переключается как будто едет на одной передаче! и на 95км.ч. отсечка! в чем может быть дело.и еще когда включаешь зажигание загорается овердрайв затем тухнет и моргает 16 раз короткими вспышками!

Считайте ошибки для начала.

Здравствуйте и у меня сегодня овердрайв начал гореть или мигать и машина бывает подтормаживает еще было ощущение будто рвануть хочет, но не может . до этого проблем не знала Марчелло 2002 спасибо

Нужно считать ошибки для начала.

Здравствуйте, автомобиль ниссан марч 2002 года, кузов АК-12. вчера появилась такая проблема, при переключении из положения P в положение D раздается сигнал как при движении назад. На малой скорости при нажатии педали тормоза тоже раздается сигнал, при скорости 60-70 чуть тормозишь сигнала нет, что может быть такое?Заранее спасибо.

менял масло в акпп снял фильтр лучше бы не снимал один болт не закручивается я его притянул рукой и закрутил поддон что может случиться? там оказывается гайка и не законтренная куда эту гайку может занести?

Здравствуйте подскажите нисан марч 2002 года кузов ак12 трогается медленно как со второй, переключает на третью на 80 км/ч обороты больше средних четвертую не включает. Может быть какой датчик?

Может. Удаленно без диагностики по месту трудно сказать точно.

CVT Jatco модель F1CJA-2-В3V ВНУТРИ СТОИТ РЕМЕНЬ ИЛИ ЦЕПЬ И СКОЛЬКО СТОИТ

Жатки все ременные. НУЖЕН НОВЫЙ ИЛИ БУ?

CVT Jatco модель F1CjA-2-B3V сколько стоит ремень новый

Плохо включается рычаг скорости в коробке-автомат с парковки Р на другую последующую передачу. Что это может быть? Спасибо с уважением Елена.

Нужно разобрать селектор и посмотреть для начала.

сколько стоит АКПП новая на ниссан марч 2002 года

Дороже чем машина, у нас нет.

Здравствуйте, при переключение с 1 на 2 каробка бьёт, последний день скорость перестала переключать, с этим более- мение понятно- масло менять буду, а в чем проблема с педалью тормоза- при снятии с парковки- педать деревянная- ход сантов 5 наверно, соответствено при включении скорости бьет. а потом- при торможении и при постановке на парковку нормально нажимается.

С утра выехал из гаража все нормально было. в обед перестала работать. на улице -27. гараж теплый+10.

Без диагностики трудно сказать.

Здравствуйте, подскажите при включении задней скорости коробка буксует. газ нажимаешь машина не едет. в пол нажмешь кое как начинает трогаться.

Вариатор REOFO5A ,CG13, кузов HK11. N.March 99г. Сначала ехал и вставал. Сейчас вообще не едет. Проверили сказали нет давления на масло. Что-то с Эл . гидромуфтой (трансформатор). Нахожусь в Барнауле, сказали лучше будет поставить другую. Не могу нигде найти. Все облазила уже ((

Ремонт АКПП Nissan March (Ниссан Марч)

АКПП на автомобилях Nissan March – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Nissan March

Когда необходим ремонт АКПП Nissan March?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan March?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

Ремонт АКПП Nissan March


Использование автоматической коробки передач позволяет не отвлекаться на переключение режимов езды. Водитель может уверенно контролировать руль обеими руками. АКПП – это сложная разновидность трансмиссии со множеством элементов, каждый из которых способен некстати выйти из строя.

Калькулятор расчёта ремонт акпп nissan march

Типичные неисправности

Перечислим признаки неполадок АКПП:

  • при переключении возникают толчки (это характерно для неисправного гидроблока)
  • блокировка определенной передачи;
  • невозможность переключить режимы;
  • машина работает с шумом;
  • автомобиль не едет в определенную сторону, на конкретных передачах или вовсе не трогается с места;
  • машина начинает дергаться или буксовать;
  • в поддоне обнаруживаются обломки текстолита, пластика, частицы металлов.

Что нужно помнить об обращении с автоматической коробкой передач, чтобы не навредить своему автомобилю:

  • Зимой АКПП нуждается в хорошем прогреве. В противном случае срок службы прибора будет сокращаться.
  • Машину с АКПП нельзя ставить на буксир. Неисправное авто следует перемещать на эвакуаторе.
  • Нужно регулярно проверять уровень трансмиссионного масла. Если периодически не менять жидкость, коробку передач можно сломать.
  • Лучше воздержаться от езды по бездорожью. Попытки перемещения по снегу, льду и рыхлой почве тоже не пойдут автомобилю на пользу.
  • Не надо резко газовать и путать режимы езды на обычном авто. Для агрессивной манеры вождения предназначены спортивные модели.

Особенности ремонта

Ремонт АКПП Nissan March требует наличия специального оборудования и особых навыков. Несколько рекомендаций:

Преимущества DDCAR

Услуги по ремонту АКПП оказываются в автосервисе DDCAR. Предлагаем шестимесячную гарантию на работу наших сотрудников. Вас ожидает быстрый результат, скидки и качественный сервис.

Ремонт АКПП NISSAN MARCH

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN MARCH в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN MARCH вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт акпп ниссан марч

Я только вчера отремонтировала такуюже хрень. Тоже не нажималась белая кнопка на рычаге и переключалась с помощью черной кнопочки на коробке. Отогнала марчика к электрику он снял плосмассу которая между седеньями (консоль?) и под рачигом есть маленькая черная штучка с металлической лапкой (концовик?) почистил контакт и все готово и всего 250 руб. УДАЧИ.

Мария и Алексей Просмотр профиля It_is_favourite Просмотр профиля



.

Мария и Алексей Просмотр профиля Реклама партнёров lamelad Просмотр профиля


.

Пару месяцев назад, возникла проблема не нажималась (т.е. вдавливалась только на половину) кнопочка на рычаге переключения передач (не о/д) а та которая отпускает рычаг при комбинации нажатий Тормоз+большая белая кнопка . Приходилось делать так нажать на тормоз, рычаг слегка потняуть на себя (т.е. в направление назад) и потом уже наживать на кнопку которая уже вдавливалась как положено до предела. Пару дней назад вообще трубень, приходилось уже по несколько минут сидеть и теребить рычаг туда-сюда пока сработает кнопка. иногда приходилось пользоваться кнопкой Shift lock release (Кнопка переключения положения рычага в случае, если двигатель не заведен). Чуть позже решил разобрать, заодно и провода о/д наконец-то соединить. в итоге кнопочка о/д работает, а вот с кнопкой переключения рычага, не все гладко, как я ниже показал на фотках (фото взято с этого форума) там видно выступ(наконечник типа), который как бы толчком коротит контакт при этом происходит трудно улавливаемый звук, типа щелчка и кнопка на рычаге норм вдавливается, то есть мне пришлось всего лишь отверточкой пройтись там, и то ли контакта не было, то ли достаточного давления не было, но сейчас все работает, при малейшем движении рычага срабатывает механизм, еле сышно щелчок и кнопку можно вдавить для последующего перекллючения рычага.. (фото ниже)

lamelad Просмотр профиля


.

то есть щелчок (разблокировка) должен быть при нажатии педали тормоза , а у меня не так и значит в течение пару дней снова буду разбирать, и чистить. отпишусь

kserg-2002 Просмотр профиля lamelad Просмотр профиля


.

Воваростов Просмотр профиля



.

Реклама партнёров nb-2007yandex Просмотр профиля lamelad Просмотр профиля


.

1. Ручник до упора поднимаем (безопасность и при снятии консоли мешать не будет)

2. Разобрал и сняь консоль (открутить два самореза со стороны задних сидений)

4. Аккуратно отцепил провода (синий и черный) от держателей, с помощью маленькой отвертки отжав микрозамочек отсоединил контакт. Также на фото я стрелочкой показал рычажок нажатия (извиняюсь, придумал название) на микропереключатель.

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, как работает этот самый рычажок нажатия на микропереключатель ссылка
ссылка

5. Далее отогнув маленько 2 крепления (верхний и нижний видно на фото выше) последовательно, я вынул микропереключатель. На фото ниже: 1 - металлическая пластинка, которую я слегка изогнул назад (первая причина недуга, так как она изогнувшись в сторону кнопочки - 3, не выполняла свою функцию, то есть не давила на кнопочку, и 2 - контакты которые тоже пришлось слегка-слегка изогнуть вниз для хорошего контакта и это уже вторая причина недуга, так как в определенный момент контакт оказывается терялся)

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, как я вытаскивал микропереключатель ссылка
ссылка

6. Все собираем, в обратной последовательности, если снимали светодиод осветки обозначений P, R, N, D, 1, 2, то крепим его обратно, до закрытия консолью обязательно проверям работоспособность соленоида: ключи в замке, заводить двигатель не обязательно, положение если не ошибаюсь II, давим ТОЛЬКО на тормоз, должен сработать электромагнит/соленоид и слышен характерный щелчок. Если все работает ставим на место консоль. Всё.

если кому интересно тут лежит маленький кусочек видео, снятый после окончания ремонта, в нем сможете увидеть как срабатывает электромагнит/соленоид ссылка
ссылка Правда почему-то качество видео стало хуже, но в принципе все видно.

Услуги и цены по ремонту Nissan MARCH

ремонт АКПП Nissan MARCH

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Ниссан Марч

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Марч делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan March более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Марч - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Марч - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ниссан Марч к 12 устраняем пинок АКПП

Ниссан Марч к 12 устраняем пинок АКПП

Более со всяким подозрениями тут скрипит там сушит удобства показать вот прямо на сруб начинайте регулировочный болт будем: Регулировочным болтом store тормозной лента тормозная лента проходит вот в этом месте здесь! Вот этот рупор это что кто стоит club аца что.

Там он толкает что кого ленту лента сжимает не стоит регулировочный болт вот если везде написано. Что он регулировочный болт именно болт здесь идет шпилька с контргайкой. Я его долго долго искал именно болт и не мог никак.

Найти может ли она быть шпилька с гайкой построил интернете именно. На nissan марч конечно таких видео нет но если масаки mazda неоднократно говорил? Что все машины примерно одинаковые но плюс-минус какие-то нюансы а так в целом все схожие можно.

Искать даже наведаться проблемы даже на других на примере других сейчас я ослаблю! Там и не пойдет шестигранника берущая шестигранник и маленько затянуть. У нас регулируйте я думал ты шестигранник звездочка на таком гориллу нас набора смотрится всегда все подходит.

Редко-редко notebook вот такая девочка т30 не знаю сколько на метр в общем звездочка не шестигранник и ключ на 14 надевается регулировки: Чем угодно реклама просто яворского до 40 чтобы она лучше отошла и почистил. Сэр cosmo щетка для чистки всяких верности сейчас я поставлю на аккумулятор буду пробовать аккумулятор может регулировать так давайте подведем.

Ниссан марч к-12 ответы на ваши вопросы.

Nissan QG устранение пинков и задержек АКПП

Итоги сегодня что ремонтного дни чтобы отрегулировать ленту тормозную ленту руки передач как лечение сперва 2 нам требуется ключ на 14 животного такой таким. На и звездочку как я уже говорил т30 вот такая делается развелось колод 3 вставляется морочиться ту сторону.

Пора час ослабляется маленькому поля только сорвать ее в ту сторону штука двигателю затягиваю.

Эту шпильку тем самым упираем пера и моего ленту лента.

Сходится и уже значит соответственно быстрее реагирует. Чего не хватало ей до момента регулировки быстрой реакции срабатывания и так как я выяснил.

На задней из чернила вывод что так что такой способ поможет скорее. Всего только если эти пятки только только начинаются то есть если вы есть они уже 23 года не только начинаются во всех остальных случаях.

Это ненадолго это все ненадолго это не требует прямо грандиозного ремонта коробки не требуется просто искать все будет опять четко переключаться. Все всем пока подписано канал ставьте лайки увидимся.

Ремонт АКПП Ниссан (Nissan) March I хэтчбек

Ниссан (Nissan) March I хэтчбек

Компания МИР АКПП производит обслуживание системы сцепления различных моделей, выпущенных концерном Nissan. В частности, у нас вы сможете провести ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек, реализовать различные профилактические мероприятия, а также обследование коробки переключения передач на предмет повреждений или неисправностей.

Коробки автомат, которыми этот производитель оснащает свою продукцию, обеспечивают удобное и простое вождение, позволяя водителю не отвлекаться на выбор оптимальной передачи и её переключение. В то же время, это чувствительные устройства, которым требуется регулярный уход и обслуживание в условиях профессионального автосервиса.

В силу сложности конструкции такого устройства ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек и большинство видов технического обслуживания системы сцепления таких авто требуют вмешательства мастеров с соответствующей квалификацией и применения специального оснащения. Поэтому мы не рекомендуем пытаться самостоятельно устранить возникающие технические проблемы.

Не рискуйте техническим состоянием вашего транспортного средства, для получения оперативной помощи просто приезжайте в наш сервисный центр или заранее запишитесь по телефону на удобное для вас время обслуживания.

Мы работаем с АКПП любых типов и модификаций

Обратившись к нам для техобслуживания или ремонта АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек, вы можете быть уверены в качественном результате нашего вмешательства. Мы обслуживаем различные типы коробок передач, которыми оснащаются автомобили этой модели.

К примеру, данный производитель активно использует вариаторные коробки автомат - поэтому мы готовы предложить вам оперативный и качественный ремонт вариатора Ниссан в Москве.

При ремонте вариатора Ниссан наши сотрудники используют высококачественные расходные материалы и самое продвинутое ремонтное оборудование. Также мы располагаем высокоточной аппаратурой и специальным оснащением для того, чтобы быстро провести диагностику АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек.

Ремонт вариаторов Ниссан – знакомый и привычный для наших сотрудников вид работ, поэтому все технологические операции при этом выполняются быстро и чётко, а итог вмешательства всегда известен заранее.

Когда требуется ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек

Экстренная техническая помощь при ремонте АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек может потребоваться в самый неожиданный момент. Однако в большинстве случаев о появлении нарушений в работе системы сцепления можно узнать заранее. Любой внимательный водитель сможет узнать о появлении неисправности по ряду косвенных признаков:

  • При работе АКПП меняется тон звука или появляются нехарактерные шумы.
  • Переключение передачи происходит с опозданием и ошибками.
  • АКПП перегревается, о чём говорит запах горелого.
  • Пропадают и самопроизвольно появляются отдельные передачи.
  • Нарушается плавность движения транспортного средства.

В наиболее серьёзных случаях коробка автомат вовсе перестаёт функционировать. Если двигатель работает, но автомобиль не может двинуться с места – велика вероятность того, что требуется срочный ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек.

Порядок работ при ремонте АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек

Чтобы точно установить источник проблемы, любой ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек начинается у нас с тщательного обследования принятого в сервис устройства. Полученная при этом информация позволяет наиболее рационально спланировать предстоящие восстановительные работы, а также она учитывается при выборе материалов и запчастей.

После согласования с владельцем транспортного средства ремонт АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек выполняется по надёжной отработанной схеме:

  • Демонтаж АКПП с автомобиля.
  • Её разбор, чистка, осмотр деталей.
  • Замена пришедших в негодность частей.
  • Сборка АКПП, установка её на автомобиль.
  • Заливка рабочих жидкостей, подключение.
  • Тестирование отремонтированной АКПП.

Все работы при ремонте АКПП Ниссан (Nissan) Ниссан (Nissan) March I хэтчбек производятся нами в присутствии клиента, при необходимости наши мастера подробно прокомментируют каждый этап работ.

Читайте также: