Ремонт акпп опель инсигния

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт АКПП Opel Insignia

Opel Insignia – автомобиль D-класса производства компании Opel . Выпускается с 2008 года по настоящее время. Пришел на смену Opel Vectra . Второе поколение автомобиля выпускается с 2018 года. В России старт продаж пришелся на февраль 2009 года.

Об АКПП AW TF80SC (AF40-6):

AW TF80SC (AF40-6) – это шестиступенчатая переднеприводная автоматическая коробка от японских инженеров из Aisin . Производство этой коробки началось в 2003 году, и считалась она дорогой заменой четырехступенчатой AW50-40 и пятиступенчатой AW55-50 для 2-4 л. автомобилей от старых клиентов из Ford и Mazda .

Но сначала TF80SC в 2001 году опробовали на Volvo V70 . Трансмиссия успешно прошла тест и была запущена в официальное производство в августе 2003 года. Вскоре вышла первая модификация – TF-81SC, так называемая «HEAVY DUTY» для Peugeot-Citroen , Renault VelSatis и др.

Над конструкцией гидроблока так запарились, что ее проектировали индивидуально по техзаданию от автопроизводителей.

В 2010 году для новых двигателей Volvo вышло полноценное обновление TF80SC , которая уже успела стать настоящим хитом – TF-80SD . Были не только обновлены все характеристики, но также частично изменены конструктивные особенности гидроблока. Это все было сделано, чтобы не отставать от конкурентов, которые успели пойти далеко вперед.

Про TF80SC говорят просто – это шедевр. Конструктивно в ней все настолько слажено и скроено, что лишнего не добавить. Поэтому следить за состоянием данной коробки – святая обязанность владельца.

Какие проблемы у Вас могут возникнуть с TF80SC:

Как правило, все проблемы, которые могут у Вас возникнуть с данной АКПП – это результат чрезмерной нагрузки или недостаточное наблюдение за состоянием.

Трансмиссионное масло. Чаще всего проблемы могут начаться именно из-за загрязнения масла. Произойти это может в следствии редкой его замены. Наши специалисты рекомендуют менять рабочую жидкость АКПП не реже чем через каждые 30-40 тыс. км. Также не стоить забыть о прогреве автомобиля в сильные морозы.

Если же дело все-таки дойдет до чрезмерного загрязнения, то эта смесь из масла и фрикционной пыли начинает быстро обгладывать алюмелевый сплав гидроблока, тоесть, фактически, вызывает смерть мозга АКПП (падает давление, возникает масляное голодание).

Главными источниками головных болей у владельцев TF80SC может стать гидроблок и гидротрансформатор . Толчки и рывки при переключениях вполне вероятно свидетельствуют о неисправностях гидроблока, а пробуксовка с вибрациями скорее всего свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора.

По итогу можно сказать, что если соблюдать несложные правила эксплуатации, то АКПП точно способна пройти вместе с Вами весь срок службы автомобиля. А так, первые 100-150 тыс. км проблем Вы попросту не заметите, потому что их не бывает.

Ремонт АКПП TF80SC:

К нам в автосервис компании АВТОМАТИКА Брянск прибыл владелец автомобиля Opel Insignia 2009 года производства.

АКПП : TF80SC

Пробег : 278 тыс. км.

Двигатель : 2 л.

Причина обращения : переключение передач происходило с пинками.

В результате тестовой обкатки автомобиля передачи переключались хорошо, но со 2 на 3 происходило с небольшим пинком, с 3 на 4 был заброс порядка 2 тысяч оборотов, затем следует пинок и уже после – происходило переключение. Далее движение на 4 передаче и остальные передачи отрабатывало хорошо. В типтронике с 3 на 4 передачи было с забросом 2 тысячи оборотов – та же самая ситуация, дальнейшие 5 и 6 передачи отрабатывало хорошо. Каких-то компьютерных ошибок по электрике выявлено не было.

Было предпринято решение о снятии АКПП с автомобиля для проведения дефектовки и выявления причин неисправности.

Разобрав трансмиссию, наши специалисты выявили небольшой износ подшипников дифференциала и колец передней планетарной передачи, а также был разорван обрезиненный поршень. Вполне возможно, что из-за масляного голодания сгорели фрикционы и стальные диски.

В это же время гидроблок проходит собственный процесс дефектовки в отдельном цеху. При его вскрытии там было много грязи, а также присутствовали места механического износа.

Теперь, когда мы установили причины поломки АКПП, можно было приступить к подбору запчастей и ремонту. Наличие на складах оригинальных запчастей позволяет нам произвести ремонт всего за несколько дней.

  • Комплект обрезиненных поршней;
  • Новый планетарный ряд;
  • Фрикционные диски;
  • Новая тормозная лента;
  • Комплект уплотнений и сальников;
  • Сальник коленвала задний;
  • Фильтр АКПП;
  • Монтажный комплект системы выхлопа.

Над гидроблоком с гидротрансформатором провели профилактические работы, почистили и проверили. Теперь АКПП можно собирать и устанавливать обратно на автомобиль.

В самом конце, как только АКПП была установлена на авто, необходимо было произвести процедуру адаптации к реальному поведению на дороге. Затем мы возвращаем автомобиль владельцу.

Благодаря ремонту в автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск владелец Опеля сэкономил … от полной стоимости новой АКПП. К тому же, мы снарядили его 1 годом гарантии, без каких-либо ограничений по пробегу!

Как бы бережно Вы не относились к АКПП своего автомобиля, в любой момент ей может потребоваться ремонт. Поиск хорошего автосервиса может поставить Вас в тупик. В таких случаях мы приглашаем Вас к нам. Какой бы нереальный случай ремонта Вам не казался – мы возьмемся за работу, и сделаем ее в лучшем виде. Только оригинальный запчасти, опытные специалисты с 10 годами стажа, короткие сроки ремонта и 1 год гарантии – Вам нужно только позвонить и записаться!

Ремонт АКПП Opel Insignia

Ремонт АКПП Opel Insignia

Opel Insignia – среднебюджетный автомобиль, который на российском рынке стал популярным благодаря доступной цене, привлекательной внешности и относительной надежности. Компания ТОП АКПП предоставляет услуги ремонта, диагностики и обслуживания всех АКПП для Opel Insignia. Наши специалисты устранят любую неисправность коробки-автомат, а также проведут сервисное обслуживание и оформят гарантию на ремонт сроком до 60 000 км пробега.

Когда требуется ремонт АКПП Opel Insignia: коротко о главном

Среднестатистический ресурс эксплуатации АКПП Opel Insignia составляет 180-220 000 км пробега при соблюдении условий дилерского обслуживания. Однако на практике нередки случаи выхода из строя АКПП Insignia уже на 100-150 000 км пробега по причине агрессивной эксплуатации автомобиля и обслуживания трансмиссии контрафактным маслом.

Определить необходимость в преждевременном проведении ремонта АКПП Insignia можно по косвенным признакам, ориентируясь на поведения автомобиля во время эксплуатации. Типовыми признаками считаются:

Проблемное переключение передач АКПП, часто сопровождаемое рывками или ударами коробки.

Превышение рабочей температуры трансмиссии выше 100-105 градусов.

Появление пробуксовок АКПП или автомобиля, снижение динамики транспортного средства.

Затруднительное переключение селектора АКПП между режимами.

Невозможность переключить коробку в режим «Спорт», «Зимний» или «Овердрайв».

Появление подтеков трансмиссионной жидкости на днище авто или выдавливание масла через прокладку поддона АКПП или в месте стыка коробки и двигателя.

При появлении любого из признаков неисправности рекомендуется сразу записаться на диагностику в профильный автосервис. Помните, своевременное выявление проблемы и ее устранение на локальном уровне позволяет снизить ущерб, наносимый остальным агрегатам АКПП, что продлевает срок эксплуатации трансмиссии, и сокращает стоимость ремонта. Пренебрежение обслуживанием и ремонтом АКПП быстро доведет трансмиссию автомобиля до неремпригодного состояния, требующего замены всех поврежденных комплектующих.

Ремонт АКПП Opel Insignia с гарантией качества от профильного СТО

Компания ТОП АКПП предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию или ремонту АКПП Opel Insignia. Каждый автосервис компании полностью укомплектован дилерским оборудованием Opel, что позволяет выявить и устранить даже скрытые дефекты вашей АКПП. Кроме того, выбирая услуги нашей компании, вы получаете:

Эвакуацию неисправного автомобиля до нашего автосервиса при необходимости.

Проведение полной диагностики и дефектовки коробки-автомат до начала ремонта.

Полное согласование сметы и плана работ с владельцем автомобиля.

Использование только сертифицированных расходников и запасных частей для вашей АКПП.

Устранение неисправности любой сложности или полная замена коробки всего за 2-3 дня.

После ремонта в ТОП АКПП все коробки-автомат проходят выходную диагностику и стресс-тест, что позволяет полностью удостовериться в работоспособности агрегата. На все модели АКПП, прошедшие ремонт в нашей компании, мы предоставляем официально заверенную гарантию сроком на 1 год или в течение 60 000 км пробега.

При возникновении вопросов, а также для вызова эвакуатора или записи на диагностику в любое удобное для вас время достаточно заполнить форму связи на сайте или набрать по номеру горячей линии. Отдел колл-центра ТОП АКПП оперативно с вами свяжется и ответит на все вопросы. Мы ценим время наших клиентов – убедитесь в этом лично!

Ремонт АКПП Opel Insignia

insignia

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Опель Инсигния выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Опель Инсигния есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Opel и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Opel Insignia (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Ремонт АКПП Opel Insignia

сигния.jpg

Стоимость зап.частей при капитальном ремонте –от 50000руб.

Это статья для тех кто впервые столкнулся с такой проблемой как ремонт АКПП и теми кто уже сталкивался. Наберитесь терпения и ознакомьтесь с тем, что написано в данном тексте.

Ну во первых, сейчас в наше не легкое время кризиса, начали открываться новые «специализированные центры по ремонту АКПП», которые понятия не имеют с какой стороны к ней подступиться. И поэтому, что бы ни много заработать они снимают Вашу не работающую «коробочку» и везут ее неизвестно куда, для «поднятия ее с колен». После так называемого ремонта, эти «специалисты» делают свою наценку и в итоге Вы платите за ремонт почти в два раза больше чем в действительности. Кто-то может сказать, что ему все равно кто и как зарабатывает, лишь бы машина ездила в полном порядке, но есть так называемое «НО», машина не едет. Вы как человек который отдали кучу денег, не получили нужного результата, естественным образом мягко говоря, недовольны, и тут Ваш автомобиль «зависает» очень на долго, в этом спец.сервисе. Если Вы, не готовы к таким жертвам, то Вам необходимо знать несколько правил Нашего автосервиса по ремонту АКПП.

1.Снимаем АКПП

2.Приглашаем Вас на разборку и деффектовку

3.Составляем список запасных частей, которые идут под замену

4.Утверждаем сумму на ремонт

5.После согласования, сумма не меняется

6.Получаете рабочую «коробочку», как с завода изготовителя с гарантией, без переплат и потраченных нервов.

Мы будем рады видеть ВАС в нашем автосервисе по ремонту АКПП, звоните не стесняйтесь. Всегда выполняем все свои гарантийные обязательства. Так же мы можем Вам предложить бесплатную эвакуацию по г. Москве (в случае кап.ремонта АКПП) и бесплатную работу по восстановлению гидротрансформатора (ГДТ). Это те небольшие приятные вещи которые МЫ можем ВАМ предложить.

Можно долго и нудно искать стоимость ремонта на различных сайтах и форумах , а можно позвонить и получить профессиональную консультацию . За консультации денег не берем!

Ремонт АКПП Opel Insignia

Ремонт АКПП Opel Insignia

Опель Инсигния в зависимости от ДВС, который на них устанавливался, комплектовались 2-умя типами коробок-автомат - это АF40 и 6T40.

На Опель Инсигния 2.0 дизель и Опель Инсигния 2.0 бензин устанавливалась японская автоматическая коробка AISIN AF 40. Это очень удачный автомат, при регулярном обслуживании легко ходит до 200 тыс. км. Под обслуживанием мы понимаем регулярную замена масла в АКПП и промывку радиаторов, даже если они визуально выглядят не очень грязными. Игнорирование этих простых вещей приводит к преждевременному ремонту автомата.

Основные проблемы этой коробки - гидроблок и гидротрансформатор. Если при выезде на холодную все хорошо, а на горячую начинаются толчки и при переключении селектора появились удары — с большой долей вероятности можно говорить, что это «начало конца» гидроблока. Пошли пробуксовки при переключении - значит буксуют и горят пакеты и вам предстоит капитальный ремонт всей коробки

Ремонт гидроблока на этой коробке не всегда возможен, а новый стоит в районе 1 000 долларов. Учитывая высокую надежность коробки-автомата Опель Инсигния TF-80/AF40, есть смысл подумать о покупке контрактной коробки, если пробег у нее не больше 100 тыс. км. Ремонт коробки-автомат Опель Инсигния будет дороже.

Фильтр АКПП Опель Инсигния можно заменить, только если разобрать коробку и вытащить масляный насос, на котором он прикручен.

Если вас что-то настораживает в поведении АКПП, алгоритм действий должен быть такой:

1. Делаем компьютерную диагностику АКПП, смотрим параметры коробки.

2. Считываем коды отказа по всему автомобилю. Если у вас, например, пропуски зажигания в двигателе или что-то ещё, то сначала устраняем все проблемы с двигателем.

3. Делаем полную замену масла в АКПП с правильным выставлением уровня масла.

4. Разбираем «бутерброд» радиаторов и промываем их «Керхером».

5. Катаемся и смотрим, если не помогло - разбираем АКПП.

P.S. В последнее время стали спрашивать ручку переключения АКПП Опель Инсигния, меняют ее из за сломанной кнопки или эстетических соображений. Вы всегда можете купить и установить ручку рычага переключения передач в автосервисе Opel -Center.

Про коробку 6T40 которая устанавливалась в том числе на Опель Инсигния 1.6 и 1.8 можно почитать в разделе «Ремонт коробки АКПП Astra J».

Ремонт АКПП OPEL INSIGNIA

Ремонт АКПП OPEL

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП OPEL INSIGNIA в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей OPEL INSIGNIA вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Опель Инсигния Opel Insignia в Санкт-Петербурге в СПБ

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Opel Insignia. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Opel Insignia

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Опель Инсигния, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Хотите что-то спросить? Жмите 🙂

Если вам нужен очень срочный ответ, то лучше позвонить. Задать вопрос

There are 8 comments. Add yours.

Добрый день!
Опель инсигния 2013г., A16XHT (АКПП).
Не значительные толчки при переключение с 1 на 2, при переключении на R толчок.
А также на 1 и 2 обороты растут, но машина очень вяло разгоняется, с 3 все в норме.
Началось после замены масла через 4000 пробега (не аппаратом, долив).

Доброго дня ! Опель инсигния CDTI 2012г.в. пробег 82000 км. Частичная замена масла в АКПП при пробеге 73000 км. ПРОБЛЕМА после продолжительной езды и в пробках переодически толчек при троганьи..Че делать?

При включении драйв толчок ощутимый, при снижении скорости с 60 до 40 км. опять толчок. Подскажите причину и способ её устранения.
Опель Инсигния. Пробег 100 тыс км. Мощность двигателя 221 лс

Автосервисы по ремонту акпп Opel Insignia

Ремонт АКПП Опель Инсиния в сервисах Москвы - цена 2250 рублей, средняя в прайс-листах наших партнеров, специализированных или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Opel Insignia A, A [рест.], B, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер, приготовьте его.

На последнюю модификацию Insignia устанавливаются двигатели: (1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT (195 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI MT (195 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (249 л.с.), 2.0 SIDI Turbo AT 4x4 (249 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT (250 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT (250 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 1.6 Turbo AT (170 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (163 л.с.), 2.0 CDTI AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI MT 4x4 (163 л.с.), 2.0 BiTurbo CDTI AT 4x4 (195 л.с.), 2.8 V6 Turbo АТ 4x4 (325 л.с.), 2.8 V6 Turbo МТ 4x4 (325 л.с.), 1.4 Turbo LPG ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.4 Turbo ecoFLEX MT (140 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec AT (170 л.с.), 1.6 SIDI Turbo Ecotec MT (170 л.с.), 1.8 Ecotec MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec AT 4x4 (250 л.с.), 2.0 CDTI AT (130 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo AT 4x4 (195 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT (163 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec AT 4x4 (163 л.с.), 2.0 CDTI ecoFLEX MT (120 л.с.), 2.0 CDTi Ecotec MT (163 л.с.), 2.0 CDTI MT (140 л.с.), 2.0 CDTI Bi-Turbo MT (195 л.с.), 2.0 SIDI Turbo Ecotec MT 4x4 (250 л.с.))

Читайте также: