Ремонт акпп пежо 307

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт АКПП пежо 307

Peugeot 307 – городской автомобиль С-класса, разработанный французским производителем. Популярный вместительный хэтчбек чаще всего выбирается в качестве семейного автомобиля благодаря просторному вместительному салону и большому багажнику. Также модель доступна в вариантах кузова универсал и купе-кабриолет, это расширило возможности выбора. В линейку двигателей вошли моторы на бензине и дизеле, мощность составляет от 68 до 177 лошадиных сил. Такое широкое разнообразие позволяет каждому автовладельцу подобрать подходящий вариант в соответствии с потребностями и индивидуальными предпочтениями. Плюсом модели стала относительно невысокая стоимость.

В отличие от предшественников, последнее поколение городского хэтчбека комплектуется 6-ступенчатым японским автоматом производства компании Айсин. Этот производитель поставляет автоматические коробки передач для большинства современных иномарок, продукция Aisin использует передовые электронные технологии для переключения скоростных режимов.

Последняя версия хэтчбека комплектовалась AT6 Peugeot – коробкой передач, разработанной японским производителем специально для популярных французских иномарок с передним приводом. В классификации производителя эта коробка получила индекс TF-70SC, она была предназначена для машин с объемом двигателя от 1,6 до 2 литров. Акпп рассчитана на передачу крутящего момента до 220 Нм.

Разработка трансмиссии велась с 2006 года, она прошла длительную обкатку и была запущена в серийное производство в 2009 году. Основой для нее получила конструкция TF-80SC, данная трансмиссия разрабатывалась специально с учетом особенностей автомобилей Пежо и Ситроен. В результате машины получили эффективную, надежную и удобную в использовании коробку передач с хорошей ремонтопригодностью.

Продолжительность ее использования сравнима с пробегом самого автомобиля, срок жизни может достигать 200 000 пройденных километров при условии правильного обслуживания и соблюдения рекомендаций изготовителя. Большим плюсом стали компактные размеры: это позволило минимизировать вес трансмиссии и уменьшить расход топлива.

Важной особенностью этой модели стало принудительное управление блокировкой гидротрансформатора. Эта функция улучшила разгон и обеспечила машине более выгодные скоростные характеристики, но она негативно отразилась на надёжности гидротрансформатора и гидроблока. При блокировке гидротрансформатора наблюдается ускоренное сгорание фрикционов, это приводит к быстрому загрязнению масла и целому ряду серьезных неполадок.

Чтобы избежать негативных последствий, необходимо своевременно проводить замену масла, используя для этого оригинальную трансмиссионную жидкость. Обслуживание коробки передач требуется минимум каждые 60-80 тыс. км пробега, это значительно продлевает срок эксплуатации трансмиссии.

Возможные неполадки акпп: причины и проявление

Ремонт акпп Пежо 307 часто требуется после неправильной эксплуатации коробки передач. Трансмиссия служит значительно дольше при соблюдении рекомендация изготовителя по обслуживанию, а также по режимам эксплуатации. Данная модель разработана французским производителем исключительно для хороших дорог и неторопливого передвижения по асфальту, но не для скоростных уличных гонок с агрессивными разворотами или пробуксовки на бездорожье. В таких условиях акпп будет изнашиваться значительно быстрее, для ее защиты придется выполнять обслуживание чаще. Также автомат негативно воспринимает агрессивную манеру вождения с быстрыми разворотами, резким срывом с места и торможением.

Распространенные неисправности могут проявляться следующими негативными симптомами:

  • Блокировка на третьей передаче с переходом в аварийный режим. Если акпп блокируется, это может быть связано с неполадками электроники или перегревом. Машину необходимо быстрее привезти в мастерскую для проверки. Диагностика показывает, где возник сбой, для его устранения может потребоваться перепрошивка управляющего блока.
  • Медленное переключение скоростей, также связанное с неполадками электроники. Со временем автомат может начать «тормозить» сильнее, это приведет к сложностям с включением нужной скорости и ухудшению управляемости автомобиля.
  • Проблемы с включением определенной передачи. Если нужный режим не включается вообще, это может говорить о проблемах с гидротрансформатором, требуется как можно быстрее провести диагностику.
  • Посторонние шумы в акпп, появление шорохов, хруста или скрежета. Это свидетельствует о недостатке масла, голодание агрегата способно привести к серьезным неполадкам вплоть до необходимости полной замены.

Компьютерная диагностика акпп – полная проверка ошибок бортового компьютера автомобиля, сканер показывает, где и почему возникла неисправность. Эта проверка не требует много времени и дает точный результат, при заказе ремонта гарантируется бесплатное выполнение диагностики.

Способы выполнения ремонта акпп

После комплексной проверки мастер выберет наиболее экономичны способ устранения обнаруженных неполадок. Возможны следующие варианты:

  • Комплексное техобслуживание. Это возможность устранить мелкие. Недавно возникшие неполадки и не допустить усугубления ситуации. В обслуживание входит полная замена масла, установка нового масляного фильтра и других необходимых расходников.
  • Капремонт акпп. Проводится полная переборка и обмен поврежденных комплектующих предлагается приобрести новые и восстановленные детали. Для экономии предлагается выбрать запчасти б/у: они будут стоить значительно дешевле новых.
  • Замена акпп в сборе. У вас есть возможность купить акпп Пежо 307, в нашем каталоге представлены как новые, так и восстановленные коробки передач после капитального ремонта.

Стоимость новой акпп в Москве будет невысокой, в продаже постоянно есть восстановленные комплектующие в отличном техническом состоянии. Стоить они будут очень недорого, доступная цена позволит выполнить наиболее надежный вариант ремонта с небольшими затратами.

Почему стоит выбрать нашу мастерскую?

Воспользуйтесь нашим предложением, чтобы надолго решить вес проблемы с работой трансмиссии. Устранение любых неполадок не занимает больше 1-2 дней, гарантируется качество, профессионализм и ответственное отношение к работе. Предоставляется гарантия, выдача талона подтверждает надежность проведенных работ и установленных деталей.

Нашим клиентам предоставляются эвакуационные услуги. С их помощью можно быстро и бесплатно доставить поврежденную машину с заблокированной коробкой передач к месту ремонта. Просто позвоните по номеру эвакуационной службы, чтобы доставить неисправную машину с улицы на платформе с безопасной погрузкой и выгрузкой. Воспользуйтесь выгодным предложением уже сегодня: гарантируется быстрая профессиональная помощь по очень невысокой стоимости.

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Автомобиль Пежо 308 в черном цвете

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для автомобилей Пежо 206 и 308

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Автомобиль Пежо 206 с АКПП AL4

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для автомобилей Пежо 406

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для автомобилей Пежо 307 и 407

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Черный автомобиль Пежо 407 с АКПП TF80SC

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Ремонт АКПП PEUGEOT 307

Ремонт АКПП PEUGEOT

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП PEUGEOT 307 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей PEUGEOT 307 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Пежо своими руками

В статье рассмотрим типичные неисправности и показания к ремонту АКПП Пежо своими руками для разных марок автомобилей семейства французского производителя. Обратите внимание на ремкомплекты автоматических трансмиссий с расходниками: кольцами, сальниками, фильтрами, фрикционами и т.п. Они незаменимы при самостоятельных ремонтах АКПП Пежо.

Трансмиссия AL4

Ремонт АКПП Пежо 206 своими руками

206, 308 комплектуется AL4, с четырьмя передачами. Она устанавливалась на автомобили с двигателем до 2 л, и до сих пор широко применяется в других автомобилях, например, Ситроене. Ахиллесова пята этих коробок – недостаточное охлаждение. Летом или в пробках коробка склонна к перегреву, что отображается на гидроблоке и электрической части АКПП. Более отчетливо проблема проявляется после сотни тысяч км пробега. Также теплообменник оказался чувствительным к составу масла. Если в масле присутствуют примеси, грязь, трубки теплообменника быстро забиваются и перестают функционировать, что чревато выходом АКПП AL4 из строя.

Самое логичное – поменять теплообменник на обычный радиатор с вентилятором и датчиками. Не забываем менять внешний масляный фильтр коробки каждые 30-50 тыс. км. Если фильтр не менять, то к пробегу за 200 тыс. км придется менять уже саму коробку передач.

Замена на радиатор с масляным фильтром

Вторая проблема этих коробок – износ соленоида регулятора давления. Ремонту сопутствует замена втулок, которые изнашиваются и пропускают давление.

Маленькие хитрости при ремонтах AL4

Сгоревший фрикцион опытные мастера рекомендуют менять в комплекте, а не по одному. Если масло просочится на соседние фрикционы, они неминуемо сгорят, как и первый.

Горелое масло в коробке – признак частых пробуксовок автомобиля. Любителя дрифта может ожидать замена тефлоновых колец, тормозной ленты, уплотнения насоса, сальника. Если сальники влажные, это говорит об уставшем гидротрансформаторе.

Ремонт АКПП Пежо 307 своими руками

В данной модели стоит шестиступенчатый TF80SC AISIN. Коробка постоянно совершенствуется с 2001 года, допускает объем двигателя до 4 л. Некоторые эксперты называют эту АКПП гениальной, ведь инженеры Пежо умудрились уместить ее в место, равнозначное механической коробке. КПД коробки близок к идеалу, то есть 100%, она работает незаметно, плавно, тихо.

В ремонт трансмиссия попадает нечасто, поскольку ей присуща «неубиваемость» более ранних АКПП Пежо. Чаще всего выходит из строя гидротрансформатор, так как он слишком нагружен из-за устаревших фрикционных накладок вместо современных подшипников.

Гидротрансформатор содержит в одном корпусе реактор, насосное колесо, блокировочный механизм, турбину, обгонную муфту. Агрегат находится на маховике автодвигателя, смазывается трансмиссионным маслом.

Гидротрансформатор, устройство

Опишем этапы ремонта гидротрансформатора

  1. Снимаем гидротрансформатор с АКПП.
  2. На токарном станке разрезаем корпус вдоль шва.
  3. С помощью молотка открываем корпус. Внимание – работы делаются в поддоне, т.к. выливается масло.
  4. Производим дефектовку компонентов, а также осмотр внутренней стороны крышек гидротрансформатора на предмет примесей, посторонних частиц.
  5. Заменяем дефектную деталь, чистим внутренние поверхности и сами компоненты.
  6. Ставим новый сальник и уплотнительные кольца.
  7. Завариваем корпус с помощью точечной сварки, зафиксировав корпус.
  8. Проверяем на биение.
  9. Проверяем герметичность корпуса, опустив гидротрансформатор в воду и нагнетая давление внутрь.
  10. Устанавливаем на АКПП.
  11. Проводим балансировку.

Напоследок отметим, что ремонт АКПП Пежо своими руками требует стационарного токарного, гидравлического, сварного оборудования, тисков, зажимов, пресса, манометра и других приборов, которые не найдешь в обычном автогараже.

Ремонт АКПП Peugeot 307 / DP0 AL4

DP0

Ассоциация французских производителей Пежо-Ситроен разработала четырехструпенчатую трансмиссию DP0 она же AL4 в 1999 году . Предназначалась АКПП для переднеприводных автомобилей с объёмом двигателя от 1,4л. до 2.0л.

Благодаря конструкционным особенностям, её малогабаритным размерам есть возможность использовать трансмиссию с малолитражными городскими автомобилями. Даже при не большом объёме двигателя трансмиссия имеет хорошие динамические показатели . Этого удалось достичь ,путём оптимизации передних чисел АКПП.

АКПП DP0 имеет достаточно прочную конструкцию и в ней не так уж много электрики ,при соблюдении всех регламентационных обязанностей автовладельцем , до капитального ремонта трансмиссия в легкую может прослужить более 170-200 тыс. км.

Особенности АКПП DP0 AL4

Конструкционной разработкой французских производителей, можно отметить предусмотрение дополнительного теплообменника на АКПП DP0 AL4. При помощи него трансмиссионное масло держится в пределах нормы. АКПП DP0 обладает только автоматическим переключением скоростей , но при этом АКПП DP0 адаптируется , хорошо запоминая манеру вождения автовладельца и когда надо на максимальных оборотах может переключиться на высокую передачу .

728089879

Необходимо отметить, что в плане надёжности данная автоматическая коробка передач зарекомендовала себя не с лучшей стороны. Даже при наличии правильного и своевременного сервисного обслуживания могут возникать поломки, устранение которых будет иметь достаточно существенную стоимость. При перегреве появляются проблемы с гидроблоком и электроникой. В данном случае ремонт заключается в замене повреждённых элементов или же полной замене гидроблока.

dp0_3_120

АКПП DP0 несмотря на высокую надежность, по причине сложных эксплуатационных условий на территории России также подвержена выходу из строя. Даже соблюдение регламента производителя и своевременного сервисного обслуживания , не страхует автовладельца от возникновения различных поломок . Специалисты нашего акппцентра уже очень много раз проводили ремонт АКПП DP0 и отлично представляют себе неисправности АКПП DP0 и методы их устранения.

Ремонт АКПП DP0 AL4

На начальном периоде эксплуатации автомобиля ремонта АКПП DP0 может свестись к замене масла фильтра и прокладок.

При появление неисправности АКПП DP0 , аварийного режима или предупреждающих сигналов на торпеде автомобиля , рекомендуем как можно скорее обратиться в специализированный сервис по ремонту АКПП .Чем раньше мы устраним неисправность АКПП DP0 на начале её проявления , тем больше вы сэкономите денег, так как выход одной запчасти из строя, как правило поведёт за собой цепочку неисправностей других узлов.

Распространённой болезнью АКПП DP0 являются соленоиды. Соленоиды АКПП DP0 по сравнению с японскими или американскими производителями имеют небольшой ресурс эксплуатации , а так же они очень подвержены температурным изменениям в системе( особенно это касается более ранних АКПП DP0 ). Этого не скрывает даже сам производитель и рекомендует их менять при первом же ремонте.

Тормозная лента. На неё приходятся большие нагрузки и она зачастую становится подвержена чрезмерным температурным нагрузкам . При капитальном ремонте меняется всегда , является расходным материалом . При эксплуатации автомобиля с неисправной лентой может понадобиться замена барабана пакета F3

Обрезиненные поршни. Так же подвержены температурным нагрузкам и всегда меняются при горелом масле в АКПП . Обычно меняются всем комплектом .

Втулки. Причиной их замены так же может способствовать горелое масло, а так же масленое голодание, или вибрации, вызванные по причине неисправности гидротрансформатора.

Фрикционные диски. Износ их происходит зачастую из-за потери давления в системе , по причине некорректной работы соленоида давления и гидроблока. Происходит проскальзывания фрикционных дисков и их горение. Меняются всем комплектом.

Неполадки в работе гидроблока. Главной причиной может являтся засор каналов гидроблока металлической стружкой и грязью , что вскоре приведёт к сбою в работе гидроблока а потом и вовсе выходу из строя. Своевременный ремонт акпп АКПП DP0 устроняет эту проблему.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Peugeot 307. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонтируем АКПП на Пежо 307


Peugeot 307 – это автомобиль, относящийся к гольф-классу. На нем может встречаться бензиновый двигатель, который выдает 180 л.с., а также дизельная силовая установка с мощностью 136 л.с.

Какие коробки передач встречаются на Пежо 307?

Механическая коробка на Peugeot 307 обеспечивает высокий КПД, позволяет буксировать грузы. Ее основная функция – обеспечение удобного и плавного переключения передач. Механизм смены скоростей управляется рычагом в салоне иномарки.

Также, на данной версии авто встречается АКПП AL4 / DP0. Одно из его слабых мест – электрика (гидроблок). Коробка оснащена теплообменником. Однако многие решают вместо него на КПП установить радиатор охлаждения. Коробка передач AL4 не имеет щупа. Это усложняет осуществление контроля уровня масла в КПП. Если придерживаться размеренной езды, проходить тщательное техобслуживание, ресурс коробки может превышать 200000 км.

На Пежо 307 может встречаться 6-АКПП TF80SC. Она требовательна к качеству заливаемого масла. Данная коробка обеспечивает плавное переключение скоростных режимов, низкий расход топлива.

Коробка передач AW TF80SC не любит высоких температур, которые возникают в результате резкой и агрессивной езды. В данном случае страдают фрикционы, которые взаимодействуя с тормозной лентой, дают возможность переключать передачи. При их поломке появляются неприятные рывки при смене скоростей.

Таким образом, при сравнении механики и автомата, следует отметить простоту обслуживания МКПП. В ценовом отношении ремонт АКПП обходится дороже. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля – это основная причина некорректной работы автомата. Производить ремонт данной коробки своими руками не рекомендуется, так как можно значительно усложнить положение.

Характерные поломки Пежо автомат

Коробка автомат на Пежо 307 отличается удобством использования. Она без участия водителя выбирает соответствующее стилю движения передаточное число.

Ремонт АКПП Пежо 307 необходим, если отмечаются следующие проявления:

  • перегрев коробки;
  • ощущение вибрации по всему кузову;
  • стуки, доносящиеся со стороны трансмиссии;
  • толчки при включении/переключении скоростей;
  • пробуксовка.

Преждевременный износ фрикционных дисков возникает при недостаточном количестве масла. Если машина встала и не едет, стоит проверить на предмет утечек трансмиссию. При низком количестве топлива в КПП в скором времени выгорят фрикционы, тормозные ленты.

Подтеки масла — это очень распространенная неисправность автоматической коробки. Для профилактики автовладельцу рекомендуется регулярно осматривать КПП на подъемнике. В данном случае нужна не только установка новых уплотнительных прокладок, сальника привода, но и смена трансмиссионного масла.

В том случае, если произошло засорение теплообменника, из-за этого появляются неполадки с функционированием гидротрансформатора. Это проявляется в том, что переключение передач осуществляется с затруднением, наблюдаются посторонние металлические звуки.

При скапливании стружки в охлаждающей жидкости автомата, в скором времени возникнет заклинивание клапана, будет отмечаться перегрев коробки.

К КПП относится электронный блок управления. При его поломке двигатель начнет работать с недостаточными оборотами при смене скоростных режимов. Причин выхода из строя ЭБУ несколько, начиная от того, что на него попала влага, заканчивая тем, что произошло механическое повреждение блока.

О необходимости проведения капитального ремонта АКПП автовладельца будут информировать посторонние шумы в трансмиссии, задержки перед переключением скоростей. В данном случае следует обратиться за помощью в сервисную службу. Благодаря этому водитель снизит затраты на ремонт коробки, обеспечит надежную работу трансмиссии.

Необходимо проверить состояние кулисы рычага и селектор, если стало невозможным переключиться в определенный режим работы. Если не включается задняя передача, возможно имеются проблемы с муфтой, произошел обрыв поршня или разрушились уплотнительные кольца.

Неполадки в работе коробки отражаются на эффективности совершения езды. АКПП Пежо 307 не рекомендуется перегружать. Большие нагрузки способствуют быстрому износу составляющих деталей коробки, изнашиваются фрикционы. На машине с автоматом следует избегать пробуксовок в снегу.

Необходимость прохождения диагностики трансмиссии

Осуществлять ремонтно-восстановительные работы с АКПП следует после комплексной диагностики. При ее проведении должно проверяться состояние патрубков системы охлаждения. В процессе эксплуатации иномарки они могут потерять свою эластичность, из-за чего покроются слоем отложений, которые необходимо устранить. Установка новых патрубков требуется после 100000 км пробега.

При дефектовке КПП выявляются изношенные комплектующие детали. Проверке подлежат фрикционные диски, тормозные ленты, втулки и т.д. В компетенцию мастеров сервисного центра входит регулировка привода. Также, проверяется качество соединения электрических элементов, жидкости в коробке.

В замене трансмиссионное масло нуждается, если оно потемнело или приобрело запах гари. Смазка, утратившая свои свойства, не будет успевать охладиться, в результате гидроплита, соленоиды перестают нормально работать. Преждевременно возникнуть неполадка с гидроблоком может, если водитель не будет прогревать КПП зимой, а сразу начинать движение.

Важно! Чем выше будет рабочая температура внутри коробки, тем хуже будет работать гидроблок.

При осуществлении ремонтных работ рекомендуется использовать оригинальные комплектующие детали.

Таким образом, в случае ухудшения управляемости машины, появлении шумов со стороны АКПП, хозяину транспортного средства целесообразно обратится в сервис по ремонту коробок передач. Цена ремонтно-восстановительных работ складывается из стоимости работ и используемых запчастей. Рабочий срок отремонтированной коробки с соблюдением всех правил сопоставим с ресурсом всего транспортного средства.

Подбор трансмиссионного масла для коробки автомат

Mobil ATF LT71141

Для АКПП рекомендуется использовать жидкость (ATF) MOBIL ATF LT71141. При этом требуется около 7 литров. В случае осуществления частичной смены расходуется около 4 л. Первая замена трансмиссионного топлива может понадобиться после 40000 км пробега.

Во время осуществления замены масла требуется обращать внимание на металлопластиковый фильтр, имеющий фетровый мешок. Как правило, данный расходник меняется на аналогичный.

Таким образом, чтобы не допустить перегрева КПП регулярно следует производить замену масла. Позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов коробки, использование качественной трансмиссионной жидкости.

PEUGEOT 307. АКПП



Схематичное изображения DP0/AL4

Максимальный крутящий момент составляет 210 Нм, оснащена полностью электронным управлением. Управляется адаптивным ЭБУ (отвечает за управление гидротрансформатором, переключение передач, кикадун и т.д.). Имеет всего 10 алгоритмов управления: 6 для самоадаптации и по 1 для: низкой температуры, холодного пуска, защита от перегрева, зимний режим.

Рекомендуемая производителем частота замены масла на данной акпп: 20000 км. Хотя дилеры с 2002 года поют песню (по уставу), что она не обслуживаемая. Щупа на ней нет, поэтому менять масло придется в сервисе (французы чо) или соорудить небольшое приспособление.

Коробка эта средняя по качеству и имеет следующие врожденные недостатки:

  • ненадёжный гидроблок
  • штатная система охлаждения не обеспечивает предотвращение перегрева рабочей жидкости
  • термостойкость материало изготовления низкая
  • КПД низкое
  • заявленный срок эксплуатации не отбегает даже под дедушкой 100 лет (10 лет)



Процесс ремонта гидроблока AL4 на Пежо 307 (разобран и отмыт)

TF80-SC (AM6)

Это 6-ти ступенчатая акпп нового поколения японского производителя Aisin Warner. Японцы выпустили этот агрегат практически для всех не японских автомобильных брендов: американских, немецких, английских, итальянских, шведских и конечно французских. Эта разработка призвана убрать недостатки предыдущей серии TF60, улучшить качество переключения передач и максимально возможно снизить расход топлива параалельно доказав, что Айсин может выпускать надёжные трансмиссии для сторонних производителей (кроме Toyota, Lexus).


Кроме того конструкторам была поставлена задача уместиться в те размеры, где на предыдущих моделях стояла классическая МКПП.

Одно дело хотели, другое дело получили: уже в район первых 100 000 км требуется ремонт гидротрансформатора, замене фильтра, масла, фрикционов, тормозной ленты и втулок (в принципе плюс-минус стандартный набор с ремкомплектом). Также не удалось им победить проблему с чрезмерных нагревом гидротрансформатора, т.к. в этой модели коробки эбу заставляет при каждом удобном случае сбросывать машину в нейтраль (для экономии топлива), соотвественно масло интенсивнее разогревается. Фрикционная пыль загрязняет соленоиды, клапана гидроблока и посадочные места под них.


Для каждого производителя ЭБУ и гидроблок свои и запрограммированы по разному в зависимости от модели.

Более частая, чем раз в 100 000 км замена масла и профилактический ремонт гидротрансфоматора раз в несколько лет, существенно продлит жинь этой коробке передач.


Peugeot 307 DP0 ремонт гидроблока

С нами удобно работать:

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Пежо 307 прилагается.

Читайте также: