Ремонт акпп пежо ситроен

Обновлено: 25.04.2024

Ремонт АКПП Peugeot dp0 al4

Многие автовладельцы, отдавая Пежо или Ситроен на ремонт АКПП, либо пытаясь ремонтировать коробку у себя в гараже, считают, что на все автомобили французский производитель ставил только Al4. На самом деле на разных моделях французских машин Пежо, вы найдете АКПП от японских и корейских компаний.

  • Пежо 206, 308 – здесь установлена старая добрая АКПП Al4 (DP0);
  • Пежо 406 – 4HP20. Эта АКПП использовалась почти на всех автомобилях с передним приводом и объемом двигателя до 3 литров;
  • Пежо 307 и 407 – TF 80SC (81SC). Это известная коробка от японского производителя Aisin. Отличается надежностью и долгим сроком службы.

На модели Peugeot 205 вы найдете 4HP14. Некоторые модификации автомобилей концерна Пежо\Ситроен оснащались корейскими АКПП jf011E. На эти транспортные средства устанавливали не только четырех ступенчатые и шести ступенчатые автоматы. Они оснащались CVT (вариаторами).

Внимание! Все автомобили французской компании Пежо имеют низкую цену, хороши для городских дорог, но не терпят грунтовых и проселочных трасс.

Напишите в комментариях, если у вас есть Пежо, какая коробка стоит на нем? Делали ли уже капитальный ремонт?

Акпп для Пежо

Автомобили Peugeot c объемом двигателя до 2 литров

Для всех АКПП Пежо свойственны проблемы, возникающие из-за залива в нее неоригинального масла, забывчивости рядовых автовладельцев замены смазывающего средства, масляного голодания.

Общие признаки проблем в АКПП Пежо

На шести ступенчатых АКПП Пежо чаще всего выходит из строя гидротрансформатор. Его загрязняют старые фрикционные накладки, которые до сих пор используются в этой АКПП. На новых модификациях коробок автомат, вы найдете подшипники, которые не выгорают так часто, как фрикционы, при частой блокировке гидротрансформатора.

Общие признаки проблем

Для АКПП Пежо модели 406 свойственны протекшие сальники, убитый маслонасос после пробега в 100 000 километров. Соленоиды служат около 8 лет, но, если они начинают ломаться, то выходят один за другим. Поэтому если будете менять соленоиды на Пежо 406, то сразу покупайте комплект.

Проблемы, специфичные именно для АКПП DP0

В ремонт АКПП DP0 попадает не часто. Если вы не будете ее перегревать, то она прослужит в течение многих лет. Также нельзя ее эксплуатировать при слишком низкой температуре, предварительно не прогревая. АКПП AL4 не любит грязного масла и забитого фильтра. Из-за того, что вы забыли пару раз сменить смазывающее средство вовремя, АКПП отправится на ремонт почти сразу же.

Разобранная DP0

Если вовремя менять масло, то опорные диски прослужат долго. Если не сильно газуете на автомобиле, прогреваете зимой, то и фрикционы со стальными дисками тоже будут служить около 150 000 километров без замены.

Гидротрансформатор выходит из строя также редко. А вот гидроблок АКПП DP0 – это слабое место автомата. Как я уже говорил, он не любит грязного масло. Если слишком часто не обращать внимание на качество жидкости, то гидроплиту вы будете менять почти постоянно.

Ремонт АКПП DP0 AL4

Ремонт коробки протекает легко и без трудностей. Опытный механик ил просто человек, разбирающийся в автоматах, сможет починить ее у себя в гараже. Например, можно легко промыть гидроплиту, заменить соленоиды, фрикционы.

Прежде чем начать ремонт, необходимо продиагностировать АКПП на ошибки, чтобы понять, что менять, а что оставить. Тестирование на ошибки проводится с помощью сканера и компьютера со специальным программным обеспечением. Если автовладелец хорошо разбирается в транспортных средствах и в том числе АКПП, то он обязан иметь это оборудование у себя в гараже. В любом другом случае машину лучше отдать на ремонт в руки опытных механиков.

Внимание! Я бы не советовал разбирать самостоятельно гидротрансформатор АКПП DP0. Чтобы его сбалансировать после ремонта, понадобится специальное оборудование.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидроблока DP0 Пежо заключается в его снятии с коробки автомат и разборе. При разборке гидроплиты, все комплектующие и запасные части необходимо пометить в каком положении и в каком месте они находились, чтобы не запутаться при сборке. Промывайте карбоклинером или керосином. Обязательно тщательно высушите гидроблок Пежо перед сборкой.

Ремонт гидроплиты

После промывки и ремонта гидроблока коробки переключения передач, не забудьте сменить масло и фильтр. Это обязательное условие для чистой АКПП Пежо, если вы хотите, чтобы она прослужила еще долгое время.

На станции технического обслуживания ремонт гидроблока АКПП DP0 Пежо стоит 10 000 рублей и выше. В зависимости неисправностей.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

Если коробка Пежо часто перегревается, то это значит, что система охлаждения либо загрязнилась, либо ее пора менять. В этом случае необходимо прочистить шланги и патрубки радиатора охлаждения. Либо его полностью заменить.

Система охлаждения

На старые автомобили устанавливается дополнительный радиатор охлаждения, так как первый может уже не справляться с охлаждением автомата. Если АКПП Пежо старая и ходит уже более 7 лет, то вы можете заменить ее на контрактную. Они ничем не уступают новым и ниже по цене, поставляются из Европы и Америки.

О контрактных коробках более подробно я расскажу в специальном для этого блоке, в конце статьи. А пока поговорим о ремонте планетарной передачи Пежо.

Ремонт планетарной передачи

Ремонт планетарной передачи для АКПП DP0 – редкость. Эти комплектующие довольно износостойкие и могут прослужить несколько сотен тысяч километров, при условии нормального ухода за автоматом.

Ремонт планетарки

Чтобы провести ремонт планетарки Пежо, вам потребуется полностью снять автомат с автомобиля Пежо и разобрать его. Заменить фрикционы или стальные диски. Не забудьте менять масло и фильтр, после каждой разборки. А также нужно будет адаптировать автомат под манеру вождения автовладельца, каждый раз, когда DP0 претерпела ремонт или смены трансмиссионной жидкости.

Вы самостоятельно меняли фрикционы или стальные диски? Напишите в комментариях.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора автоматической коробки – это самая сложная часть работы. Неисправности ГДТ нельзя определить через компьютер или сканер. Потребуется только визуальное наблюдение. Поэтому его нужно будет разобрать.

АвтоСтронг-М › Блог › Обсуждаем проблемы французской АКПП AL4/DP0 автомобилей Citrоёn, Peugeot, Renault

Для большинства французских автомобилей, выпущенных в период с 1998 по 2005 гг., основной (и, практически, единственной) автоматической коробкой передач (АКП) стал агрегат под обозначением AL4. С точки зрения «железа» этот агрегат представляет собой четырехступенчатую гидромеханическую коробку передач (ГМП) с электронным управлением. Данная АКПП стала «плодом» сотрудничества концерна Peugeot-Citroen (PSA Group) и компании Renault S.A, а потому получила распространение на авто всех троих автопроизводителей. Единственное, что на модели Renault коробка AL4 устанавливалась под «псеводнимом» DP0

Проблемы «врожденные»

Управляющие работой коробки «соленоиды» или, как говорят специалисты, регулирующие электрогидравлические клапана (ЭГК), в интернете не «пнул» только самый ленивый автоблогер. Поэтому именно они являются главным «интернет-ужастиком» «автомата» DP0/AL4. Несмотря на шумиху, управляющих ЭГК у трансмиссии AL4 всего лишь два: один отвечает за блокировку гидротрансформатора (ГТ), а второй – за регулировку давления (Main Pressure Regulator). Понятно, что «дыма без огня не бывает», поэтому надо признать, что оба соленоида являются проблемными в силу их конструктивной недоработки. В принципе, сама по себе «гидравлика» этих ЭГК достаточно надежна, а вот электрическая часть модуляторов давления получилась откровенно «хлипкой», вследствие чего возникновение неисправности электрогидравлических клапанов на коробках DP0/AL4 – явление достаточно распространенное. Вследствие этого АКПП «уходит в аварию» после чего может двигаться только на 3-й передаче. Возникновение в электронном блоке управления коробки случайной ошибки по функции регулировки давления из-за неисправности соленоида MPR также приводит активации аварийного режима.

Для водителя движение машины с АКПП на 3-й передаче напоминает «буксование» сцепления. С точки зрения «железа», в коробке происходит следующее: гидротрансформатор разблокирован, а для обеспечения гидравлической передачи крутящего момента двигателя насосное колесо ГТ подает на турбинное колесо давление в 10-11 бар. Продолжать ездить в аварийном режиме нельзя, так как можно «сжечь» фрикционные механизмы коробки. Или же раньше, что более вероятно, из-за высокого давления в «автомате» произойдет обрыв «серьги» ленты тормоза, что окончательно и бесповоротно «угробит» АКП.

При своевременном выявлении проблем с управляющими соленоидами и безотлагательной их замене, можно отделаться «легким испугом» – цена одного оригинального ЭГК в настоящее время не превышает 100$. А для их замены на большинстве автомобилей, оснащенных АКПП DP0/AL4, нет нужды снимать «автомат». Модернизированные соленоиды производства BorgWarner (отличаются от старых «фишкой» электроразъема черного цвета) требуют переустановку программного обеспечения (ПО) в электронном блоке управления (ЭБУ) коробкой. Лучше (и гораздо дешевле на перспективу) менять управляющие электрогидравлические клапаны парой.
При этом описываемый ремонт АКПП AL4, включающий в себя замену ЭГК, обновление версии ПО, замену ATF и переборку гидравлики все равно будет дешевле полного восстановления поврежденной коробки.

Еще одна «врожденная» беда АКПП DP0/AL4 – неудачное ПО на «автоматах» ранних годов выпуска (1997-1999 гг.). Так, из-за заводского дефекта ПО, на части коробок DP0 определенных серий при попытке штатного перепрограммирования блока управления через OBD II (в связи с заменой ЭГК), неожиданно выходит из строя сам ЭБУ. Причина – установленное в блоке управления дефектное ПО. Чтобы решить проблему, придется менять ЭБУ на новый на официальной СТО (стоимость блока около 1000$) или же «вручную» «перепрошивать» микросхему ПЗУ на программаторе у «народных» специалистов.

Впрочем, внезапный самопроизвольный выход из строя, произведенного компанией Siemens ЭБУ коробкой, возможен и без вмешательства в его «мозг».

Эксплуатационные проблемы и вопросы

На «автоматах» DP0/AL4 с большими пробегами встречается несвязанный с «соленоидами» отрыв «серьги» тормозной ленты. Стоимость новой ленты умеренная – около 50-70$, плюс работа по полной разборке АКП. Другой причиной отрыва «серьги» ленты тормоза может быть резонансный скачок давления в «автомате».

На автомобилях с АКПП DP0/AL4 при очень больших пробегах, возможен переход трансмиссии в аварийный режим из-за нарушения регулировки давления. Собственно нарушение регулировки давления происходит из-за механических загрязнений масла и фильтрующего элемента коробки. (Фильтр забивается грязью и продуктами износа коробки до такой степени, что давление на входе в насос падает.) Устранение проблемы потребует разборки, промывки и последующей дефектовки деталей «автомата».

Надо отметить, что трансмиссия DP0/AL4 вообще не любит грязи и категорически не приемлет экономии на качестве трансмиссионной жидкости. Для заправки коробок, установленных на машинах Peugeot и Citroen производитель рекомендует трансмиссионную жидкость ESSO LT-71141 или ATF Total PR 9736.22. Для «автоматов» DP0 компания Renault использует ATF Elf Dextron III. Однако никто из производителей не устанавливает сроков замены трансмиссионной жидкости: по их представлениям, ATF залита на весь срок службы агрегата и замене не подлежит.

Однако, специализирующиеся на ремонте автоматических трансмиссий мастера, рекомендуют проводить частичную замену масла (ATF) в коробках DP0/AL4 с интервалом 60-80 тыс. км. Заменить трансмиссионную жидкость полностью без демонтажа и разборки «автомата» не получится, при замене сливается лишь часть жидкости. Фильтрующий элемент расположен внутри корпуса агрегата и при замене ATF не меняется.

Вместо резюме

К выбору автомобиля с коробкой DP0/AL4 нужно подходить очень аккуратно. Зачастую машины с ними имеют неясные или же очень большие пробеги, а значит, срок службы АКПП либо вышел, либо близок к окончанию. Также и при покупке контрактного «автомата» DP0/AL4 нужно не ошибиться с «меткой узла», которых существует несколько десятков. Дело в том, что в течение всего времени производства АКПП DP0/AL4 подвергались постоянной модернизации с изменением типа ЭГК и ПО блока управления. И уж конечно не стоит надеяться восстановить работоспособность «автомата» с помощью соленоидов б/у – очень велика возможность столкнуться с несоответствием ПО параметрам регуляторов давления, установленных в гидроблоке.

Впрочем, трансмиссии DP0/AL4 нельзя назвать «одноразовыми». Например, трехзвенные планетарные механизмы этих коробок достаточно надежны и, как правило, выходят из строя только на очень «древних» агрегатах.

Касательно общего ресурса данных «автоматов» можно сказать, что в случае своевременного устранения вышеупомянутых проблем с соленоидами и ПО, соблюдения сроков проведения ТО, а также спокойном стиле вождения, АКПП DP0/AL4 способны выдержать без капремонта вплоть до 300 тыс. км пробега.

Ремонт АКПП Пежо, Ситроен

Специалисты Техцентра "Авто-Лион" одни из первых в России стали осуществлять диагностику и ремонт АКПП AL4 и DP-0, которые устанавливаются на автомобили Peugeot и Citroen. В настоящее время нами приобретен богатый опыт в этом направлении, а знания наших специалистов в конструкции и ремонте французских АКПП в сочетании с современным диагностическим оборудованием и специнструментом дают право назвать техцентр "Авто-Лион" одним из лидеров в области диагностики и ремонта АКПП Пежо и Ситроен.

Особенности АКПП Пежо-Ситроен:

акпп пежо
Особенностями автоматических коробок Пежо-Ситроен являются комфорт и удобство в эксплуатации. Однако, нельзя забывать, что надежность работы любой АКПП обеспечивается при соблюдении определенных правил эксплуатации автомобиля, оснащенного данным агрегатом, таких как своевременное обслуживание и диагностика, избежание частых пробуксовок, резкого старта, буксировки другого транспорта, резкого переключения рычага АКПП.

Выполнение этих требований поможет Вам сохранить продолжительную работоспособность АКПП Вашего Пежо-Ситроен. Основными причинами выхода из строя автоматических коробок передач Peugeot (Citroen) являются неправильная эксплуатация коробки автомат Пежо (Ситроен) и напряженные режимы эксплуатации в условиях современных «пробок» и грязных дорог. Также нужно учитывать и естественную изнашиваемость узлов АКПП. В связи с этим мы рекомендуем Вам следить за поведением Вашей АКПП и по необходимости вовремя проводить профилактические работы во избежание серьезных проблем.

Гарантия: При капитальном ремонте АКПП нашим техцентром предоставляется гарантия сроком 12 месяцев или 20 000 км. пробега автомобиля.

О автоматических коробках передач

Давно известно, что в последние годы французская компания находится в числе европейских лидеров по количеству выпущенных. Поэтому не стоит удивляться постоянно растущему количеству машин именно этой марки на наших дорогах: автомобили обладают вполне привлекательными чертами кузова, гармонично вписавшиеся в городскую среду, и редкой надёжностью всех элементов, включая автоматическую коробку передач.

При правильной эксплуатации, нужда в ремонте АКПП Пежо практически не возникает, а при квалифицированном обслуживании, вполне возможно ощутимо продлить период эксплуатации транспортного средства.

Автомобили Пежо на нашем рынке, как правило, оснащены коробками DP0, AL4, и ZF. Соблюдая простые и очевидные правила пользования автомобилем, эти АКПП отработают весь отведённый им срок службы.

Данные постулаты включают в себя следующее: систематическая замена масляных фильтров и самого масла, проверка уровня масла и жидкости для охлаждения, и наконец, использование качественного масла, рекомендованного производителем. Замена уплотнительных элементов, как средство профилактики, обеспечивает эксплуатацию АКПП Пежо без частых ремонтов. Стоит также упомянуть, что немало зависит и от стиля вождения. Если постараться избегать резкого торможения и букса, время эксплуатации коробки-автомат увеличится в несколько раз.

Диагностика и ремонт АКПП

Коробка передач Пежо в разборе

Для осуществления диагностики АКПП Пежо достаточно отдать её на осмотр мастеру-диагносту. Комплекс диагностических мероприятий включает в себя проведение тест-драйва, осуществление компьютерной диагностики и в крайних случаях – вскрытие коробки с дальнейшим выявлением причины неисправности.

Чтобы гидротрансформатор с насосом не беспокоили владельца, эксперты советуют во время установки укоротить на один миллиметр болты крепления, потому что при затягивании его стенка прогибается.

Ремонт коробки-автомат иногда обходится, прямо скажем, дорого. В основном это связано с тем, что последние модификации коробки выходят технически усложнёнными.

Сам ремонт АКПП осуществляется в несколько стадий.

  1. Первичная диагностика.
  2. Снятие коробки.
  3. Разбор и обнаружение дефектов.
  4. Конечная стоимость ремонта согласуется с хозяином автомобиля по результатам диагностики.
  5. Замена устаревших деталей – новыми.
  6. Выходная диагностика автомобиля.

Советы по эксплуатации трансмиссии Пежо

Перед поездкой не забудьте прогреть двигатель, так как холодное масло при начале движения и программа прогрева ATF могут стать причиной ускоренному износу. Делайте прогрев хотя бы до спада оборотов на тахометре до холостых, а затем оставьте автомобиль на некоторое время на тормозе при включенном положении D.

При появлении ошибок в системе диагностики, возникших при работе коробки или перехода её в аварийный режим, немедленно обратитесь в сервисный центр для полной диагностики. Иначе подобная халатность приведёт к увеличению трат и возможному капитальному ремонту транспортного средства. И не ленитесь частично меняйте масло каждые сорок тысяч километров.

Следуя этим простым формулам, вы сможете избежать капительного ремонта долгое время.

Часто задаваемые вопросы по АКПП:

  • "Нужно ли менять масло в коробке AL4?"
  • "Машина дергается при переключении передач, и загорается аварийный режим. Что с моей коробкой и что делать?".

Однозначного ответа по данным симптомам дать невозможно. Всё может показать только полная диагностика коробки в условиях специализированного сервиса.

  • "При начале движения с места взлетают обороты двигателя, а машина не движется, затем начинает медленно трогаться либо после толчка".

Износ фрикционов коробки. Однозначная переборка.

Также предлагаем ознакомиться с другими услугами в разделе "ремонт Пежо".

Филиал Мытищи

К вашим услугам все виды слесарных работ, ремонт двигателей и АКПП, а также кузовной ремонт. Ремонт легковых и коммерческих автомобилей.

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen)


Ремонт АКПП в рассрочкку

В сервисе «АКПП Гараж» все сделано для того, чтобы процесс ремонта АКПП Ситроен (Citroen) был максимально удобным. Мы постоянно обучаемся новым технологиям и используем только профессиональное оборудование.

Особенности любой автоматической трансмиссии заключаются в том, что она состоит из множества сложных деталей и узлов. Поэтому выполнить полноценный ремонт АКПП Ситроен (Citroen) вне специализированной мастерской не представляется возможным.

Наименование работ Цена, руб.
Ремонт гидроблока от 10 000
Замена масла в АКПП 2 500
Ремонт электронных блоков управления от 6 000
Ремонт гидротрансформатора от 2 500
Переборка АКПП от 10 000

Преимущества выполнения ремонта АКПП Ситроен (Citroen) в нашей компании:

  • Не делаем наценок на диагностику и восстановление трансмиссии;
  • Предоставляем долгосрочную официальную гарантию на все работы;
  • Бесплатно консультируем и даем полезные рекомендации по эксплуатации;
  • Все специалисты автосервиса имеют профильные специальности и обладают высокой квалификацией;
  • Широкий перечень выполняемых работ от простого ТО до полной замены коробки или ее тюнинга;
  • Возможность клиенту лично присутствовать при проведении работ и контролировать весь процесс.

Каждый пункт ремонта АКПП Ситроен (Citroen), требующий дополнительных денежных затрат обсуждается с клиентом!

Если полная стоимость проведения ремонтных работ была оговорена заранее, то она не меняется с течением времени. У нас есть своя база надежных поставщиков, обеспечивающих мастерскую качественными запчастями и расходниками.

Капитальный ремонт АКПП Ситроен (Citroen)

Модели АКПП: AL4, JF011E (CVT), TF-80SC-81SC, 4HP20, 4HP18Q

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen) от
40 000 рублей с гарантией до 2-х лет!

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

* Включено: стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, фрикционные диски, гидротрансформатор, опорные диски и т.д.

В ремонт АКПП Ситроен входит:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Тест драйв.

Ремонт АКПП Ситроен (Citroen) производится в присутствии клиента!

Модели Ситроен (Citroen)

Методы диагностики АКПП Ситроен (Citroen)

Для более точного определения того, какой ремонт АКПП Ситроен (Citroen) необходим, мы проводим разнонаправленную диагностику. Это позволяет выявить истинные неисправности трансмиссии и гарантирует качественный результат работы.

Прежде чем приступить к ремонту АКПП Ситроен (Citroen) , проводят визуальную диагностику и диагностику с помощью специального оборудования. После их проведения, коробку еще раз внимательно тестируют.

Визуальная диагностика

Начинается ремонт АКПП Ситроен (Citroen) с визуального осмотра всех ее деталей, механизмов и узлов. Механики АКПП сервиса «АКПП Гараж» демонтируют трансмиссию и полностью разбирают.

Проводится поиск изношенных или деформированных деталей, механических повреждений и трещин. Обязательно осматривается узел гидравлики, проверяется состояние трансмиссионной жидкости.

Компьютерная диагностика

Компьютерная диагностика проводится с помощью дилерского сканера и специального программного обеспечения. Специалист считывает всю имеющуюся информацию и делает выводы о необходимости ремонта АКПП Ситроен (Citroen).

Благодаря использованию сертифицированного оборудования и большому опыту наших специалистов, можно с высокой точностью определить состояние трансмиссии и подобрать правильный способ устранения неполадки.

Тестирование АКПП

Тестирование автоматической коробки является завершающим этапом диагностики АКПП. Сравниваются результаты предыдущих проверок, и делается заключительный вывод о том, какой ремонт АКПП Ситроен (Citroen) подойдет на данный момент.

Не нужно лишний подвергать ремонту АКПП Ситроен (Citroen), если нет такой необходимости. В АКПП сервисе «АКПП Гараж» честно выполняют свою работу и не берут плату за лишние процедуры.

Плюсы ремонта АКПП Ситроен (Citroen) в нашем сервисе

Наши мастера знают, как вернуть полную функциональность трансмиссии вашего автомобиля и продлить ее срок службы. Материально-техническая база нашего сервиса соответствует самым высоким требованиям, а все работы выполняются в соответствии с рекомендациями непосредственного производителя АКПП Citroen.

Восстановление и ремонт коробок автомат, продажа и установка контрактных и новых трансмиссий, замена ATF, использование в работе только качественных оригинальных запасных частей – вот неполный список того, почему стоит выбрать АКПП сервис «АКПП Гараж».

Для получения более подробной информации о ремонте АКПП Ситроен (Citroen) или для получения бесплатной консультации у специалиста позвоните нам по телефону или оставьте заявку на сайте!

Ремонт АКПП Пежо: слабые места коробки и частые поломки

Автомобильный концерн Пежо – это один из основных французских и европейских производителей автомобилей, часть концерна Пежо-Ситроен. История марки Пежо началась более полутора века назад. Первые автомобили Пежо собрали еще в 1892 году. С 70 годов двадцатого века автомобили Пежо стабильно занимают места в тройке Европейских Автомобилей года. Пежо специализируется на производстве недорогих, но современных городских автомобилей. Марка Пежо достаточно известна в России. Для своих автомобилей Пежо использует как АКПП собственной разработки, так и разработки фирм, специализирующихся на их производстве: Аисин, Джатко, ZF.

Автомобиль Пежо 308 в черном цвете

Пежо 308 с автоматической коробкой переключения передач

Ремонт трансмиссий Пежо 206 и 308

Автомобили Пежо 206 и 308 комплектовались четырехступенчатыми автоматическими трансмиссиями AL4 от ассоциации Пежо-Ситроен. Данная АКПП выпускается с 1999 года и рассчитана для переднеприводных автомобилей с двигателями объёмом до 2 литров. AL4 в самых различных модификациях до сих пор используется на широком спектре автомобилей самых разных производителей. AL4 достаточно успешная и самостоятельная разработка французских инженеров. Именно она позволила популяризировать автоматические трансмиссии на просторах Европы.

Самым слабым местом AL4 является её система охлаждения. В системе охлаждения AL4 используется теплообменник, и сама трансмиссия постоянно работает в предельном температурном режиме. Летом и в пробках АКПП Пежо 206 перегревается, от этого страдает электрика и гидроблок. После пробега в 80000 проблема становится очень актуальной и требует внимания автовладельца.

Если AL4 не перегревается, она работает практически вечно. Но если она подвергается эксплуатации при слишком низкой или, наоборот, высокой температуре – жди беды. Такие проблемы несет такое устройство системы охлаждения.

АКПП AL4 для автомобилей Пежо 206 и 308

АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Теплообменник еще и очень чувствителен к чистоте масла. Грязь забивает его внутренности, и сами патрубки и теплообменник просто перестают охлаждать трансмиссию.

Сам по себе теплообменник совсем не дешев, а от постоянных процедур очистки можно просто устать. Поэтому первое, что делают владельцы Пежо 206 с этими АКПП – это меняют теплообменник на радиатор с вентилятором и всеми необходимыми датчиками. Причем радиатор можно поставить и усиленный.

Масляный фильтр одноразовый, и специалисты рекомендуют менять его вместе с маслом как можно чаще. Звучат цифры от 20000 до 60000 километров пробега. Некоторые и вовсе утверждают, что его можно не менять. И правда можно, вот только после 200000 километров пробега вместе с маслом надо будет менять и коробку. Ремонт АКПП Пежо 308 и 206 в таком случае будет уже не актуален.

Ремкомплекты обычно заказывают оригинальные, и они подходят ко всем автомобилям с этой трансмиссией. Вместе с ними при любом ремонте или в случае выхода одного из пакетов меняются все фрикционы. К ним нередко заказывают и комплект поршней. Их резиновое покрытие в этих коробках умирает достаточно быстро.

Автомобиль Пежо 206 с АКПП AL4

Пежо 206 с АКПП AL4

По электрике АКПП Пежо 206 в лидерах по замене соленоид регулятор давления. Их желательно менять при любом вмешательстве в коробку, они работают в слишком нагруженном режиме и не служат долго.

Также не помешает поменять и втулки. Если они уже износились – соленоиды будут умирать один за другим. Втулки – важный элемент АКПП, выполняют роль уплотнителей. Если они изнашиваются, то начинают пропускать давление. В результате электронный блок управления открывает все клапаны в гидроблоке на полную, прогоняя через него огромное количество масла. Которое, в свою очередь, истирает все внутренности гидроблока остатками механизмов коробки и мусором. Насос работает на максимальной нагрузке, соленоиды умирают, а фрикционы горят на глазах. Втулки лучше поменять на неоригинальные, от Соннакс, они служат дольше.

Гидравлический блок при таких условиях меняется очень часто. Очень не любит перегревов и грязного масла. При перегреве металл гидравлического блока может повести, и это будет означать необходимость его замены. Ремонт поврежденного будет дороже, чем заказ нового.

Если сгорели фрикционы – их меняют только комплектом. Если сгорел хотя бы один пакет, он пропитает все масло и затем остальные фрикционы, которые также неминуемо сгорят.

Гидравлический блок АКПП AL4 для Пежо 206 и 308

Гидравлический блок АКПП AL4

Тефлоновые кольца заказывают реже – для водителей, которые любили пробуксовки.

Если коробка каталась на горелом масле заказывают тормозную ленту.

Немного реже выходит из строя сальник и уплотнения насоса. Обычно мокрые сальники указывают на уставший гидротрансформатор.

Железо летит редко и касается в основном пакета сцепления второй скорости.

Совсем возрастные машины могут требовать замены заднего планетарного ряда и задней крышки. Данная АКПП очень простая и легко чинится.

Ремонт трансмиссий Пежо 406

Автомобили Пежо 406 оснащались четырехступенчатой АКПП 4HP20 производства ZF. Данная трансмиссия использовалась для огромной номенклатуры переднеприводных автомобилей всего мира с двигателями объемом до трех литров. Эта трансмиссия – основная альтернатива AL4 для автомобилей более высокого класса.

АКПП Пежо 406 – очень и очень надежная. Основное количество обращений в ремонт связано по АКПП Пежо 406 с заменой уставших уплотнительных элементов, прокладок и сальников. Производитель утверждает, что масло в АКПП Пежо 406 рассчитано на срок эксплуатации в десять лет, фильтр менять также не нужно. И это одна из немногих АКПП, где производитель не обманывает, и автомобиль может действительно проехать свои десять лет до капитального ремонта без замены масла.

АКПП 4HP20 для автомобилей Пежо 406

АКПП 4HP20 для Пежо 406

Обрезиненные поршни, сальники и манжеты насоса – самые частые запчасти для АКПП Пежо 406.

Обычно все трансмиссии доезжают до сервиса с уставшим гидротрансформатором. Вместе с ним выходит из строя масляный насос.

По железу одно из слабых мест — это подшипники суппорта приводной шестерни. Актуально для водителей, которые любят «выжимать» машину.

По электрической части – гидроблок, забитый грязью и стружкой. Соленоиды могут прожить около восьми лет.

Повышенный расход топлива часто свидетельствует об износе фрикциона гидротрансформатора. Если не обращать на это внимания, то скоро небольшая неприятность превратится в цепочку проблем и дорогостоящий ремонт.

Единственное, что на самом деле может убить эту коробку раньше срока, это агрессивная езда. Не быстрая, а именно агрессивная. Плавный разгон хоть до 240 км/ч по трассе – это совсем не страшно. А вот газ в пол на каждом светофоре и при каждой возможности и затем тормоз – это для любой коробки страшно.

Ремонт трансмиссий Пежо 307 и 407

Автомобили Пежо 307 и 407 комплектовались шестиступенчатыми автоматами TF80SC от Аисин. Данная трансмиссия совершенствуется еще с 2001 года, предназначена для автомобилей с объемами двигателя до 4 литров. Сама по себе эта АКПП просто гениальна.

Гидроблок TF80SC для автомобилей Пежо 307 и 407

Гидроблок TF80SC для Пежо 307 и 407

Инженеры смогли уместить её в подкапотное пространство и занять место равнозначное МКПП. Чем смогли играть инженеры для удачной компоновки и развесовке двигателя. КПД данной трансмиссии близко к 100%, она переключается передачи быстро и плавно, обеспечивая максимальную топливную экономию и разгонные характеристики. При этом переключения остаются плавными, практически незаметными, а надежность осталась на уровне старых неубиваемых АКПП. Появление этой АКПП вернуло гидравлические коробки передач обратно в строй и сделала их снова конкурентноспособными, потеснив модные роботизированные коробки.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Ремонт АКПП Пежо 407 обычно включает ремонт гидротрансформатора. Это единственное по-настоящему слабое место данных АКПП. Как и всех шестиступенчатых и более. Он работает слишком нагружено. И в данной АКПП до сих пор используются устаревшие фрикционные накладки, а не подшипники. Правда, настройки данной АКПП не используют блокировку гидротрансформатора так же активно, как и современные собратья этой АКПП, что продляет её жизнь.

Ремонт АКПП Пежо 307 обычно необходим, если АКПП проходила некоторое время на грязном и горелом масле.

Черный автомобиль Пежо 407 с АКПП TF80SC

Пежо 407 с АКПП TF80SC

От него сильно страдает гидроблок, который является вторым слабым местом этой коробки. Масло обычно загрязняется как раз от гидротрансформатора, так что эти проблемы тесно связаны.

Ремонт автоматических трансмиссий Пежо своими руками

Как и все автоматические трансмиссии, продукты Пежо представляют собой очень сложные механизмы. Ремонт их своими руками потребует опыта, знаний, необходимого инструмента и оборудования. Однако, на трансмиссии AL4, например, ремонтировать АКПП учились многие мастера Европы.

Ремонт АКПП Ситроен в Москве

Автосервис по ремонту АКПП
Специализируемся на капитальном ремонте АКПП всех производителей автомобилей
Автосервис по ремонту АКПП
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00-20.00 (кроме вс.)

Перед тем, как приступить к ремонту АКПП обязательным условием является компьютерная диагностика и тестирование автомобиля в движении, обычно это принято называть "тест-драйв". Профессиональным ремонтом Автоматических КПП сотрудники нашего сервиса специализируются с 1995 года. Виды работ, которые м.

Автосервис "MD AUTO"
MD AUTO - ремонт АКПП в Москве
Автосервис "MD AUTO"
Запрос в сервис

Мы ремонтируем Все типы АКПП (автоматические, вариаторы CVT, роботизированные). Вы приезжаете к Нам и совместно с Нашим мастером совершаете проверку исправности Вашего автомобиля. В среднем ремонт АКПП Ситроен у нас занимает от 2 до 7 рабочих дней. Основные услуги по ремонту АКПП (ремонт автоматич.

Автосервис "Master-AKPP"
Master-AKPP - сервис нового поколения
Автосервис "Master-AKPP"
Запрос в сервис

Время работы: с 09.00 до 22:00 (ежедневно)

Занимается: диагностикой, ремонтом и восстановлением автоматических коробок передач, а также установкой дополнительного охлаждения для акпп в Москве. Ремонт АКПП у нас производиться только высококвалифицированными специалистами и только при строгом использовании оригинальных запчастей. Ремонт АКПП

Компания «Трансматик»
Нашей гордостью является многолетний опыт восстановления автоматических трансмиссий
Компания «Трансматик»
Запрос в сервис

«Трансматик» является одним из лидеров рынка услуг ремонта АКПП в Москве! Для выполнения такой сложной и трудозатратной операции, как ремонт АКПП, необходим опыт квалифицированных специалистов и профессиональное оборудование. Мы располагаем всем необходимым для проведения самых сложного ремонта, ме.

Московский Центр Трансмиссий
"Нам не выгодно делать работу дважды"
Московский Центр Трансмиссий
Запрос в сервис

Московский центр трансмиссий предлагает профессиональное решение любых проблем, связанных с работой коробки передач на Вашем автомобиле. Огромный опыт работы и знания в области машиностроения позволяют делать ремонт автоматических коробок передач и вообще всех типов трансмиссий на высшем уровне и с.

GB Центр
Доверьте ремонт АКПП профессионалам. Мастера центра GB знают о коробке автомат все!
GB Центр
Запрос в сервис

Наш сервис профессионально ремонтирует вариаторы, роботроники и автоматические коробки передач. КВАЛИФИКАЦИЯ мастеров подтверждена документально, они прошли обучение по соответствующей специальности и имеют опыт работы. -- В любом ближайшем сервисном центре GB и проконсультироваться по поводу нест.

Профессиональный центр по ремонту АКПП "Сити-трансмишн"
Качественный и недорогой ремонт АКПП
Профессиональный центр по ремонту АКПП "Сити-трансмишн"
Запрос в сервис

Время работы: ежедневно с 10 до 21 часа.

Предлагаем Вам воспользоваться технической помощью по всем вопросам связанным с автоматическими коробками передач (АКПП). -- Диагностика и ремонт АКПП Ситроен в Москве. -- Стоимость ремонта АКПП входит в группу наиболее дорогостоящих мероприятий, проводимых на автомобиле. -- Узнайте стоимость ремо.

МИР-СТО Центр
Ваша безопасность – в МИР-СТО центре!
Запрос в сервис

Время работы: с 10:00 до 20:00 Выходные: суббота, воскресенье

Доверьте ремонт АКПП настоящим профи. Мастера центра МИР-СТО знают о коробке автомат все! Более 8 лет мы работаем в сфере диагностики и ремонта «автоматов». В любой момент мы готовы подробно проконсультировать вас по вопросам нестабильной работы АКПП Ситроен. -- Профессиональная консультация специ.

ТехЦентр "ДМСервис"
Мы имеем 10-ти летний опыт работы по замене и ремонту коробок любой сложности
ТехЦентр "ДМСервис"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 21.00, без выходных.

Наш техцентр осуществляет ремонт и диагностику АКПП Ситроен. Мы предоставляем развернутую смету по работам и запчастям. Вы точно будете понимать сколько и за что вы платите. - ремонт и диагностика АКПП любой сложности - снятие и разборка; - дефектовка; - сборка и установка;

АКПП Сервис
Наша специализация — ремонт АКПП
АКПП Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Работаем с 09.00 до 19.00 без выходных!

Наша мастерская предлагает услуги по починке коробки автомат и дает при этом гарантию. Стоимость услуг, работник нашей мастерской, сможет назвать только после проведения нескольких определенных процедур. - Ремонт АКПП Ситроен. - Диагностика АКПП от 1000 рублей. - Капитальный ремонт АКПП от 10 0.

Техцентр "Transcit"
Мы помогаем - нам доверяют
Техцентр "Transcit"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 19.00 ежедневно.

За годы работы в сфере диагностики и ремонта АКПП у нас образовался клуб постоянных клиентов, которые выбирают нас для решения проблем с АКПП/ Все работы выполняются опытными специалистами, что даёт возможность менять в коробке передач только, те детали, которые вышли из строя или на подходе. - Р.

Автосервис «РемАвтоМастер»
Доверьте ремонт профессионалам своего дела!
Автосервис «РемАвтоМастер»
Запрос в сервис

В штате автосервиса работают грамотные специалисты, они обладают знаниями и опытом в ремонте современных видов автоматических трансмиссий. В автосервисе «РемАвтоМастер» имеет все необходимое оборудование и профессиональные инструменты, для качественного ремонта акпп. - Ремонт АКПП Ситроен в Моск.

АКПП - Центр
Диагностика, сервис, обслуживание и ремонт автоматических коробок перемены передач
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 20.00 часов, кроме воскресенья

Автосервис АКПП Центр Профи Создан специалистами, имеющими огромный опыт работы с агрегатами (АКПП, МКПП и др.). В процессе оказания услуг Вас угостят в автосервисе АКПП Центр настоящим кофе, либо отменным чаем по Вашему желанию. Только мы в России восстанавливаем характеристики гидроблоков на уник.

Мастерская по ремонту коробок передач "ИП Кирсанов"
Наши сотрудники — сертифицированные специалисты.
Мастерская по ремонту коробок передач "ИП Кирсанов"
Запрос в сервис

Время работы: с 9.00 до 23.00, без выходных

Мастерская по ремонту коробок передач работает на рынке ремонта с 1997 года. Мы ремонтируем акпп ведущих мировых производителей. -- Снятие/установка АКПП, заправка ATF от 7 000 руб. -- Капитальный ремонт АКПП (разборка, дефектовка, сборка, заправка) 10 000 руб. -- Ремонт гидротрансформатора от.

Специализированная московская компания "Automatic Transmission Group"
Предлагаем Вам высококвалифицированный ремонт АКП по реальным ценам
Специализированная московская компания "Automatic Transmission Group"
Запрос в сервис

Мастера предприятия имеют большой опыт по ремонту АКП. Мы проектировали и проводили испытания автоматических коробок передач на автомобилях высшего класса ЗиЛ, используемых Советским правительством как представительские. -- Услуги по ремонту коробок автомат. -- Любые виды работ по ремонту АКПП Ситр.

АКПП-сервис «Автомамонт»
Сервис по ремонту АКПП и вариаторов
АКПП-сервис «Автомамонт»
Запрос в сервис

Время работы: пон-пт. 11.00-19.00

Наш автосервис не является сторонником установки б/у коробок «автомат», хотя и прибегает к такой практике в исключительных случаях или по желанию клиента. Вот уже 14 лет наши специалисты по ремонту автоматических коробок передач быстро, надёжно и недорого решают все поставленные перед ними задачи.

ТехЦентр «Barracuda»
И вот теперь на старом месте! С новым названием! И в большем масштабе!
ТехЦентр «Barracuda»
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник - пятница 10.00 - 22.00 Воскресенье, суббота 10.00 - 21.00

В АТЦ «Барракуда» ремонт АКПП Ситроен и цена процедуры связаны между собой сложностью агрегата, типом привода и маркой автомобиля. - Замена, ремонт и обслуживание акпп в Москве. - Диагностика АКПП от 500 до 1000 руб. - Компьютерная диагностика АКПП 1200 руб. - Демонтаж и установка АКПП. Точную.

АКПП Сервис
Профессиональный ремонт АКПП и вариаторов!
АКПП Сервис
Запрос в сервис

Время работы: Мы работаем ежедневно: с 8:00 до 20:00

Мы занимаемся ремонтом АКПП и вариаторов уже более 5 лет. Мы осуществляем ремонт классических АКПП и вариаторов с использованием современного оборудования и средств диагностики. Мы не "накручиваем" цены на запчасти, вы получаете их по закупочной цене от прямых поставщиков. Низкая стоимость ремонта.

Специализированный тех-центр "АКПП Motors"
Ремонт автоматических коробок передач
Специализированный тех-центр "АКПП Motors"
Запрос в сервис

Время работы: Понедельник-суббота с 11.00 — 23.00 Воскресенье и праздничные дни — выходной

Наш сервисно - технический центр специализируется по ремонту, обслуживанию и продаже АКПП различных моделей иномарок. Наши услуги: -- Ремонт АКПП Ситроен. Диагностика АКПП. -- Снятие и установка АКПП. -- Замена масла в АКПП Регулировка АКПП. -- Ремонт гидроблока АКПП. -- Ремонт DSG. -- Ремонт вари.

РОССИЙСКИЙ АКПП-КЛУБ
Мы производим ремонт АКПП всех типов и всех марок
РОССИЙСКИЙ АКПП-КЛУБ
Запрос в сервис

Время работы: с 10.00 до 20.00 часов ежедневно, без выходных.

Гарантия от 6 да 12 месяцев или 10-20 тыс.км. Услуги: -- диагностика АКПП. -- ремонт АКПП Ситроен. -- снятие-установка. -- ремонт гидротрансформаторов АКПП. -- диагностика и ремонт электронных систем управления АКПП. -- дефектовка, калькуляция. -- сопутствующие работы.

Читайте также: