Адаптация вариатора geely emgrand

Обновлено: 09.05.2024

GEELY Club Belarus | Джили Клуб Беларусь

Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)

Как я случайно адаптировал АКПП на GEELY Emgrand X7 (NL-4)

Всем привет.
Вот как я и обещал делюсь с вами опытом по обузданию своей АКПП. Т.к. я понимаю, что это не таблетка, выпил и прошло, а танцы с бубном на тему "околокоробки" и простой копи-паст скорее всего не прокатит, поэтому рассказывать буду подробно, а каждый из вас уже будет танцевать свой танец.
План такой: вводные данные, что думал, что делал и что получил.
Вводные:
Какая машина всем и так понятно. Сегодня разменял 3000 км, поэтому где-то уже 1000 езжу в обычном режиме. Конечно не жгу резину (если у нас это вообще возможно), но и не как "овощ".
Симптомы как и у большинства: на холодную зависание 1-й передачи до 3000 об/мин (проходило очень быстро, буквально 3-5 мин езды), дерганья на постоянной скорости.
Немного отвлекусь, чтобы определиться с терминами: пинки-дерганья. Раньше это поведение на постоянной скорости я называл пинками, но понял что у некоторых есть проблемы ещё и самим моментом переключения передач. У меня таково нет, передачи переключаются в принципе не заметно, за исключением утреннего зависания 1-й передачи. Но тут все понятно, 3000 - переключение на 2-ю - клевок - пинок и поехали. Основную же свою проблему я буду называть дерганьем, чтоб не вносить путаницу.
И так про дерганье. Всё это зависело от температуры на улице (режим прогретой коробки не рассматриваем, тут проблем нет). И если при 0 редко и не сильно и на это можно не обращать внимания, то при минус 10-15 начинало бесить.
Режим поездки утром следующий. Длина маршрута 25 км. Приблизительно 5км город, 15км трасса, 5 км город. Завожусь, чуть греюсь (в зависимости от температуры), везу ребенка в садик (5-7 мин), 2 мин сдаю его, и на работу.
Хочу сразу сказать, что даже при 0град за 25 км коробка полностью не прогревалась, и в конце маршрута легкие дерганья всеравно ловились.

Что думал.
Ну вот вводные вроде дал. И так все начиналось с ролика на ютубе про буксовку в снегу, где машина вообще отказалась ехать. Ну посмотрел и забыл - всяк бывает. Но потом в телеге кто-то отписался, что тоже столкнулся с данной проблемой. И я заинтересоваллся. И начал копать что такое ESP, что туда входит, что выключается, а что нет. Тем более мне манагер говорил, что если надо побуксовать - выключай ESP.
И тут меня посетила бредовая идея, а что если когда дергается вырубить ESP и попробовать проехать без неё. Мысль хоть и бредовая, но надо же занять себя чем-то пока китайцы рожают. Короче наметил я на утро когда начнёт дергаться вырубить ESP, проехать и сравнить. С этой мыслью и лег спать.

Что делал и попутно результаты.
Но все получилось немного по другому - не терпелось проверить без ESP/
Утро, 0 градусов, всё плывет. Но, в принципе, для проверки подходящие условия. Ребенка в машину, прогрев 2 мин, пока курю (сейчас же нельзя курить при детях)). Сажусь, вырубаю ESP и поехал. Зависон на 1-й как обычно, но начинаю прислушиваться. Но дорога со спусками и подъёмами, ровный участок короткий, проверить особо негде, но раньit удавалось ловить и здесь кайф дерганья. В этот раз не поймал, ну и черт с ним - не показательный участок. Закинул ребенка в сад. Завожусь. "Выключать - не выключать ESP". Но главная цель была поймать дерганья и вырубить. Не выключаю и начинаю ехать. Сначала участок км 2-3 тоже не показательный - спуск-подъем-спуск. Но опять же - не ловится момент. Но потом участок около 3 км прям как раз для испытаний. И начинаю 45км - не ловится, 55 - нет, 60 - нет, 65 - нет, 70 -нет, в обратном порядке - нет. Выезжаю из города. По трассе (тут испытывать то нечего, пилишь около сотни) обдумываю - пока я только слушал, смотрел только скорость. А как же обороты и момент переключения. По дороге населенный пункт - начинаю. Повторяю всё со скоростным режимом, но смотрю и на тахометр, а он ниже 1500 не падает. Точнее падает когда в накате, но только стоит поднажать газ, тут же 1500 и выше или моментальное переключение на низшую передачу. Даже в конце населенного с горочки попробовал - поведение такое же. Въезжаю с трассы в город, ситуация повторяется. Никаких дерганий, ехать на оборотах ниже 1500 не дает.

Результаты.
Чуть дождался вечера, отменил все планы по выезду днем, чтоб дать остынуть нормально. Выехал. 1-я как обычно на 3000 - зависон. А дальше без проблем. Правда в одном месте на выезде с горки слегка колотнуло, но пока я сообразил? что хотел выключить ESP, короче, выключил, но видать поздно, проехал - ничего, включил и дальше без проблем.
Сегодня утром все также как и вчера (ESP не отключал), хотя чуть подморозило (по крайней мере вода не течет).
Что ещё заметил сегодня, что машина начала понимать меня. Особенно заметно на трассе. Типа хочешь ускориться и обогнать - пожалуйста. А не тупой сброс передач вниз, продолжая ехать с той же скоростью.

Ну вот как то так. Может это просто звезды так сошлись или ещё какое совпадение. Надеюсь, что это не временно. Пробуйте. Очень хотел с вами поделиться. И хорошо бы узнать статистику "помогло/не помогло".

5 причин любить и ненавидеть Geely Emgrand EC7


Одни считают Emgrand EC7 “одним из первых нормальных китайцев”, другие полагают, что “нормальный” – слишком громко сказано. В своё время Эмгранд был сравнительно популярен среди любителей машин “побольше и подешевле”, а сейчас его можно купить на “вторичке” совсем недорого. Мы разобрались, какие плюсы и минусы видят в этой машине владельцы.

От холодильников до покупки Volvo

И стория марки Geely началась не так давно — в 1986 году, когда господин Ли Шуфу занял у своей семьи некую сумму денег и организовал производство… Нет, не автомобилей, а холодильников. Спустя семь лет, в 1994-м, он решил заняться транспортом и освоил производство мотоциклов, затем освоил небольшие фургончики, и лишь в 2001-м его компания получила одобрение властей на производство автомобилей.

Марка сразу заявила о своих серьезных экспортных амбициях и уже в 2006-2008 годах сделала попытки пробиться на рынки США и Европы. Увы — не слишком успешные. У Geely просто не оказалось подходящих для этого моделей. В итоге в 2008 году руководство Geely начало переговоры с Ford о покупке премиального бренда Volvo, которые успешно завершились в 2010-м.

Но еще в июле 2006-го года конструкторы Geely начали работу над моделью EC7, которая изначально задумывалась как экспортная. Разработка продолжилась в течение трех лет, и к ней были привлечены специалисты таких всемирно известных компаний как Siemens, Lear Corporation, Saint-Globain, Fuji, PDE и Durr AG. Важнейшим этапом представления автомобиля в Европе стало получение сертификата безопасности EuroNCAP с результатом в четыре звезды, и это был первый случай, когда китайский автомобиль смог добиться таких результатов.

В итоге в 2012 модель вышла на рынок Великобритании, а 23 мая того же 2012 года на заводе «Дервейс» в Черкесске была начата крупноузловая сборка, а затем стартовали продажи автомобиля у нас в стране. Кстати, изначально планировалось, что Emgrand будет представляться как люксовый суббренд марки Geely — примерно как Lexus, Acura или Infiniti, но эта идея отложена на будущее: на статус премиального автомобиль никак не тянет.

Компания Geely старалась вести себя в соответствии с международными стандартами и даже осуществила в мае-ноябре 2014 года отзывную кампанию, связанную с неправильной установкой на заводе тормозных шлангов (как правило, производители из Поднебесной стараются избегать мероприятий такого рода). Однако кризис, совпавший со сменой поколений (второе поколение, которое стало называться уже просто Emgrand, появилось на свет в 2014-м и было представлено в России в 2016 году), а также переносом производства в Белоруссию, на завод «Белджи», привел к резкому падению продаж.

Предложение на вторичке

Emgrand EC7 нельзя назвать бестселлером, но тем не менее, на сегодня автомобиль можно купить по цене от 150-170 тысяч рублей (за эти деньги можно приобрести машины 2012-2013 года выпуска с пробегом порядка 200-250 тысяч километров) до 600-650 тысяч рублей (столько просят за относительно свежие экземпляры, произведенные в 2016 году, с пробегом 20-50 тысяч).

Досадные мелочи вполне могут испортить впечатление об очень неплохом, в сути, автомобиле. Именно эта ситуация наблюдается в случае Emgrand EC7. Жалобы на проблемы с дверными замками в отзывах — вещь довольно обычная. Проявляются эти проблемы, как правило, зимой. Кто-то не может попасть в автомобиль:

Кто-то наоборот, не может закрыть двери ключом:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Естественно, владельцы огорчаются: ведь в принципе Emgrand переносит морозы очень хорошо, и буквально с пол-оборота заводится даже в -30. На этом фоне необходимость каждое утро обметать дверные ручки от снега (иначе дверь будет невозможно открыть изнутри) выглядит просто мелочью.

Даже те из авторов отзывов, кто заканчивает их сакраментальной фразой «никогда больше не куплю китайский автомобиль» (кстати, в данном случае таких очень мало, буквально единицы) вынуждены признать, что выглядит Emgrand EC7 весьма пристойно. Может быть, модель и нельзя назвать бессмертным шедевром автомобильного дизайна, но и «гадким утенком» ее может счесть только очень необъективный человек.

Плавные линии кузова, элегантная подштамповка на бортах, передняя линзованная оптика, задние светодиодные фонари, поворотники в зеркалах заднего вида, заводские дневные ходовые огни — словом, в потоке Emgrand не выделяется в худшую сторону от продукции европейских, японских и корейских марок.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Да, модели не хватает оригинальности и стопроцентной узнаваемости. Многие считают, что передняя часть больше всего напоминает Toyota Camry, а ориентиром при разработке задней части и вовсе послужил Mercedes Benz S-class. Ну так и что? Кого-то из владельцев именно это обстоятельство и подтолкнуло к покупке:

В любом случае, в большинстве отзывов внешний дизайн Emgrand EC7 назван в числе основных достоинств автомобиля. Солидно, элегантно — в общем, «дорого-богато», но хрома в меру, ровно столько, чтобы подчеркнуть состоятельность владельца, но не превратить образ машины в азиатский китч.

В принципе Emgrand не имеет обыкновения изводить владельцев бесконечными поломками — скорее, наоборот. Тем не менее, несколько слабых мест у модели имеется. В частности, относительно слабая подвеска. За 5-6 лет владения многие из владельцев практически полностью ее перетряхнули:

Владельцы пишут, что скрипящие резинки стабилизаторов — это общая болячка Emgrand EC7, но тут выручает конструктивное родство с Toyota Corolla в 120-м кузове. На Emgrand подходят многие элементы от моделей Corolla и Camry, включая полиуретановые сайлентблоки и рычаги, причем цена вопроса оказывается весьма невелика, а ресурс вырастает более чем существенно.

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Аналогичная ситуация — с 5-ступенчатой механической коробкой. В большинстве отзывов владельцы оценивают ее весьма положительно: как правило, работает четко, передачи включаются чуть ли не одним пальцем. Правда, многие рекомендуют сразу после покупки заменить то масло, что залили на заводе, на что-нибудь благопристойное. Бывает, что такой операции оказывается достаточно для того, чтобы вы забыли о проблемах — например, о затруднениях при включении заднего хода. Но иногда замены масла оказывается недостаточно. Коробку может и заклинить… Однако чаще всего владелец отделывается легким испугом, и причиной болезни оказываются некачественные подшипники. Опять же, на форумах рекомендуют сразу отдать коробку в переборку и заменить все подшипники на японские, после чего про агрегат можно вообще забыть.

Гораздо чаще сталкиваются с проблемами владельцы автомобилей с бесступенчатой трансмиссией. Мало того, что сам вариатор подходит только людям, склонным к спокойной манере вождения, он еще и не отличается надежностью. Но самое плохое, что в случае поломки или некорректной работы вариатора владелец имеет все шансы столкнуться с некомпетентностью работников фирменных СТО и полным их нежеланием решать проблемы в рамках гарантийных обязательств, а иногда и с откровенной "нечистоплотностью" дилеров.

Обратите внимание: даже человек, столкнувшийся с серьезными неисправностями, пишет, что машина ему нравится, и причин для этого хватает. В первую очередь, в подавляющем большинстве отзывов владельцы пишут о внутреннем объеме Emgrand EC7:

Не меньшего числа восторгов удостоился и багажник. Его объем чуть ли не все авторы отзывов отмечают в качестве важнейшего достоинства Emgrand. Действительно, объем багажного отделения этой модели составляет внушительные 680 литров, и туда без проблем помещаются и несколько чемоданов, и детская коляска, хотя в его недрах прячется полноразмерное запасное колесо. Кто-то, конечно, не может не поворчать: мол, проем узковат, и петли съедают часть пространства… Но факт остается фактом — большинство владельцев багажником довольны. И довольны не только частные владельцы, но и таксисты. Мне доводилось беседовать с владельцем таксомоторной компании из крупного областного центра, который поменял парк Emgrand EC7 на автомобили европейских марок локальной сборки, а теперь жалеет: и пассажирам, и водителям больше нравились китайские седаны, и прежде всего — за счет большего внутреннего объема.

Но впечатление опять портят обидные мелочи. Вот взять, например, ДХО, дневные ходовые огни. Вещь нужная и полезная, у нас по закону автомобиль в любое время суток должен двигаться с головным светом, и если ДХО нет, то владельцу придется каждый раз перед поездкой включать ближний свет, а потом не забывать его выключить, чтобы не посадить аккумулятор. Только вот беда: ДХО на Emgrand (в отличие от фар ближнего и дальнего света) перегорают довольно часто. Максимально они держатся полгода — год. Но попробуйте поменять в них лампочки самостоятельно! Это очень тяжело. Нужно снимать колеса и буквально ужом изворачиваться, чтобы подлезть к месту размещения.

Ну или вот такой момент: Emgrand оснащен сигнализацией, которая оповещает, что что-то не так — например, что, покидая автомобиль, вы забыли выключить фары. Только на некоторых экземплярах эта сигнализация на самом деле пищит не всегда, а через раз. Вот и читаешь признания:

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Кого-то из владельцев раздражает мутный пластик на фарах:

Наконец, у владельцев возникает резонный вопрос: почему китайцы, обеспечив запуск в любые морозы, игнорируют обогрев руля и сидений? Зимой садиться на холодную искусственную кожу не очень-то приятно. И лобовое стекло без обогрева. Как написал один из владельцев, «Увы. видно у китайцев руки не мерзнут и окна не потеют».

Однако в целом комфорт и оснащение салона оцениваются владельцами более чем положительно, особенно, если учесть невысокую цену автомобиля.

Причем разница в ценах между базовыми и максимальными комплектациями была не слишком большой, так что очень многие посчитали, что вполне можно доплатить пару десятков тысяч рублей и получить полный набор жизненных благ: 8 подушек безопасности, однозонный климат-контроль, люк, дополнительную розетку на 12 В, крепление ISOFIX для детского кресла на заднем диване, медиасистему с сенсорным дисплеем, DVD-проигрыватель, USB-слот, навигацию на русском языке, камеру заднего вида, датчик контроля давления в шинах, подключение мобильного телефона к аудиосистеме через Bluetooth, громкую связь hands free, парктроники, ксеноновые фары, ну и сиденья, обтянутые перфорированной экокожей. Причем во многих отзывах отмечается, что качество искусственной кожи — очень высокое. Она не растягивается, не трескается и сохраняет внешний вид в течение многих лет.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

И выглядит салон вполне прилично. На передней панели пластик жесткий, но пока его не потрогаешь – об этом не узнаешь, с виду кажется, что он мягкий. Единственное, что нравится далеко не всем — это комбинация приборов.

Но за ездовой комфорт владельцы Emgrand EC7 готовы простить автомобилю и выдающую китайское происхождение приборную доску с синей подсветкой, и химический запах (про который, кстати, упоминается всего в паре отзывов, и который исчезает через первые 1 000 — 1 500 км). Подвеска мягкая, ход очень плавный и, можно сказать, вальяжный, руль вращается легко, педали не такие дубовые, как на отечественных автомобилях. Правда в результате оптимальная крейсерская скорость не превышает 110-120 км/ч, а дальше начинается раскачка и неприятные крены в поворотах. Впрочем, на хорошей трассе Emgrand развивает 140-150 без особого напряжения. Мелкие неровности дороги подвеска проглатывает «на ура», но в городе перед любым "лежачим" приходится снижать скорость практически до нуля, иначе пробой неизбежен.

Ну особенно радует (а иногда и удивляет) владельцев вполне пристойная шумоизоляция: на светофоре в машине тихо, на трассе со скоростью 120 км/ч — тоже нормально. Полного единства мнений по этому вопросу нет, и кто-то из владельцев все же находит, что шума от арок и аэродинамических шумов на скоростях выше 100 км/ч все-таки многовато. Но и они считают, что усилия по установке дополнительной шумоизоляции того не стоят, можно ездить и так, просто музыку включить погромче — и вперед!

Все недостатки Emgrand EC7, о которых мы говорили до того, либо были, в сути, просто неприятными мелочами, либо оказывались актуальны лишь для отдельных невезучих владельцев, либо достаточно легко исправлялись. Но вот слабое лакокрасочное покрытие и низкую коррозионную стойкость автомобиля отмечают авторы почти всех отзывов. Слой краски очень тонок, малейший скол ведет к появлению очагов коррозии, «рыжики» приходится устранять после каждой зимы, причем возникает ощущение, что они не только появляются там, где есть механические повреждения, но и просто проступают сквозь краску.

Очаги коррозии возникают на кромке капота, в районе решетки радиатора, на багажнике в районе номерного знака, под болтами на петлях дверей. Уже на второй год владельцы отмечают, что участки крыльев, которые находятся под капотом, местами пожелтели, что начали рыжеть водяные стоки под крышкой багажника. А если заглянуть под пластиковый кожух радиатора и попытаться увидеть металлический отбойник под бампером, то там будет сплошная ржавчина. Очень сильная коррозия отмечается в нижней части дверей, и стоит проверить, сняли ли на заводе технологическую пленку, которой заклеивают вентиляционные отверстия. Если нет — двери будут гнить с фантастической скоростью.

Авторы отзывов пишут, что ЛКП на заводе «Дервейс» нанесено практически без грунтовки (уж пластиковые детали точно не грунтуются).

Ну и в итоге оценка качества покраски звучит так:

И что обидно, руководство марки явно было в курсе этой проблемы, иначе не ограничили бы срок гарантии от возникновения сквозной коррозии двумя годами.

Зато 126-сильный двигатель JL4G18 владельцы готовы удостоить самыми восторженными эпитетами — «самолет», «ураган». Им нравится, что мотор этот — малошумный и отзывчивый, что мощности хватает во всех дорожных ситуациях, в том числе для буксировки прицепа, что он отлично заводится и в -30, и в -40, а главное — что он очень надежен. Кто-то даже пишет, что двигатель относится к категории «миллионников». Не готов ни оспаривать, ни подтверждать это утверждение.

Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 '2014–н.в.

Тем не менее, тот факт, что JL4G18 представляет собой произведенный в Китае двигатель Toyota 1ZZ-FE c цепным приводом ГРМ, внушает определенный оптимизм. От прототипа китайский вариант отличается уменьшенным на 2 кубика объемом, чуть увеличенным диаметром шеек коленчатого вала и блоком электронного управления Bosch.

Что же касается динамики, то, может быть, насчет «урагана» автор этого отзыва и погорячился. Чаще всего владельцы пишут, что динамики просто хватает и в городе, и на трассе, все-таки Emgrand — это не гоночный болид, а семейный автомобиль. Зато двигатель отличается неплохой тяговитостью:

Ну а главным раздражителем для всех владельцев Geely Emgrand EC7, вне всякого сомнения, стало качество сборки на заводе «Дервейс» в Черкесске. Вот люди и вспоминают, как пришли в салон покупать новый автомобиль и обнаружили, что на всех машинах ни одна дверь не совпадает с соседней по высоте. Или что зазоры дверей более-менее в норме, а вот к крышкам багажника и капота есть замечания, и еще какие: зазоры в палец, а на законное требование все отрегулировать они услышали, что специалиста, который может это сделать, в городе просто нет. Или что обнаружили в салоне незатянутые саморезы, которые, по идее, должны были крепить внутренние панели, зато в багажнике нашли кучу запасных. Или вспоминают, как в сумерках не заметили ямку, пассажиры на заднем диване подпрыгнули, а диван надавил на плохо прикрученный на заводе провод массы бензонасоса. Провод, естественно, отошел, а за этим последовала пара часов, проведенных на пустынном проселке в поисках неисправности.

Или такое воспоминание:

В общем, глас народа сходится на том,то все «косяки» в этой машине в основном являются результатом некачественной сборки. То там не прикручено, то тут недоделано… Вот и звучат настоящие крики души, что, мол, лучше было бы заплатить лишние 100 000 рублей за такой же автомобиль, но собранный в Китае, а не в Черкесске.

Дефекты сборки усугубляются тем, что работники многих фирменных СТО бывают «слегка» некомпетентны в ремонте этого автомобиля:

Но несмотря на все недочеты, в целом Emgrand EC7 сумел заработать репутацию достаточно беспроблемного автомобиля, не бьющего своего владельца по карману. Во-первых, он достаточно экономичен: даже в случае наиболее распространенной 126-сильной версии расход бензина составляет от 6 до 8 л /100 км на трассе, в зависимости от скорости и загрузки и 9-10 л/100 км в городе с пробками. Включенный кондиционер может повысить расход еще на 1-1,5 литра, но не более.

Во-вторых, в обслуживании автомобиль обходится не дороже продукции Волжского автозавода, а цена на расходники может быть даже ниже, чем на отечественные модели. Ну и в-третьих, если расставить отзывы в порядке хронологии, то чем ближе к сегодняшнему дню, тем в большем их количестве авторы будут писать об отсутствии серьезных проблем:

Geely Emgrand EC7 с вариатором: приобретается опытом

Не знаю, как получилось, что этот неплохо зарекомендовавший себя на российском рынке автомобиль мы прежде обходили вниманием. Между тем фирма Geely держит второе место среди китайских брендов по объемам продаж в России. Она же в 2010 году спасла Volvo.

Седан Emgrand EC7 уже не молод — выпускается добрых пять лет, но его появление в разделе премьер объясняется просто: на тест мы взяли версию с автоматической трансмиссией, которой прежде в гамме не было.

Беглый осмотр машины приятно удивил: по подгонке кузовных деталей и качеству материалов салона это один из лучших «китайцев» — придраться практически не к чему. Ничто не скрипит, не дребезжит, не резонирует, ветер в стыках дверей не завывает.

Привычная для китайских автомобилей экономия на регулировке руля по вылету отчасти компенсируется широкими диапазонами электрорегулировок водительского сиденья. И над головой места много!

Салон довольно быстро прогревается — зимой не замерзнешь. Передние сиденья имеют электрообогрев — но греются только подушки, а спинки остаются холодными. Степень обогрева не поддается контролю: либо включен, либо выключен, без промежуточных положений. Нет и обогрева зоны покоя дворников в нижней части ветрового стекла, имеющегося у многих конкурентов.

Кстати о классах. Этот седан китайцы позиционируют в классе D, хотя по размерам это типичный представитель С‑класса. Вот когда в России появится Geely GC9 (это должно случиться уже в нынешнем году), созданный дизайнерской командой Geely во главе с Питером Хорбери, — тогда и посмотрим, на что способна китайская фирма в более высоком классе.

А пока я разгоняю по московской слякоти 126‑сильный EC7. Он резво стартует, но напор быстро скисает — видать, поэтому производитель не указывает в технических характеристиках время разгона до 100 км/ч. Тем не менее автомобиль позволяет чувствовать себя уверенно в потоке. И обзорность хороша — перестраиваешься легко и безопасно.

На снегу чрезмерно мягкая педаль газа требует нежного обращения, иначе не избежать пробуксовки. Через пару дней к педали привыкаешь — осторожность входит в привычку.

Китайцы говорят, что мастерство приобретается опытом. И рассказывают легенду про лучника и торговца маслом: один стрелял точно в яблочко, другой без воронки наливал жидкость в узкое горлышко сосуда. Оба были совершенны в своем ремесле. Вспомнил я об этом, когда пытался залить незамерзайку из канистры в узкую горловину, спрятанную в глубине моторного отсека.

Адаптация вариатора geely emgrand

Изображение

_________________

Бортовик Белой Эмки Хэтч 1.8 AT (продана)
Бортовик серой Стальной Крысы (продана)

Последний раз редактировалось sentinel 25-сен-2014 10:07, всего редактировалось 1 раз.

Вылечил чисткой форсунок.

P.S. а вариатор т.е. коробка автомат видел всё это как ошибку и с первого раза на холодную передачу не включал просто мигало "D", надо было заглушить и снова завести.

Последний раз редактировалось doc.hate 06-апр-2015 09:52, всего редактировалось 2 раз(а).

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009

Да, конечно. Как только что то будет новенькое, обязательно отпишусь.

Добавлено спустя 3 часа 32 минуты 2 секунды:
Ну что, только приехал с АИСа, значит проблева вот в чем, не прошла до конца адоптация включения сципления на вариаторе, сколько она должна длится и как она должна пройти эта адоптация, не известно. Отправили запрос в Киев вместе с фото ошибки и фото версии прошивки, теперь ждемс. Может кто то в курсе этой адоптации?

_________________
Были: Geely CK 1.5 Comfort 2007 и Geely MK-2 1.5 Impress 2009

Последний раз редактировалось denl 29-сен-2015 12:42, всего редактировалось 1 раз.

silver160279 Не читабельны, слишком маленькое разрешение.

Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
Вот в большом разрешении, silver160279 - сорри что влез. Кстати в подлиннике только второй лист, первого нет.

Друзья, хочу спросить у кого такая проблема как у меня.

Значит у меня раньше были проблемы с блоком управления АКПП, мне его поменяли на б/у. Я счастлив был что машина начала ездить, но через пару дней заметил что когда попадаю в пробку, то через 5 минут в пробке при трогание если нажимаю чуть чуть педаль газа обороты вырастают даже до 2000 а через 1 секунду какбуто сцепление включается. ( допустим - качусь медленно в пробке, смотрю спереди машина притормаживает, я естественно нажимаю на тормоз тоже притормозить, потом спереди машина начинает ехать, я отпускаю педаль тормоза и хочу чуть подогнать свою машину в перед, и чуть нажимаю педаль газа, и обороты то 1500 то 2000 но и бывает нормально все сразу схватывает) а еще один раз после пробки стою на светофоре, держу педаль тормоза, так обороты сами по себе на 1 сикунду поднимались до 2000 даже и 3000. что это подскажите, может адаптация плохо прошла, может датчик какойто глянуть. сканером обд2 проверяли вроде ошибок нет. И еще сегодня заметил еду я км 40 отпустил педаль газа, потом нажимаю на газ так спочатку газовать начинает а потом толчком включается сцепление.

_________________
Был MK Comfort серый кристал Борт журнал (закрыт)

CVT - ваше впечатление

а вот ускорение в движение, на пример при перестроениях, должен отрабатывать явно лучше.

Полезная реклама

margaddon

Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером!А

А можно подробную инструкцию про обучение вариатора? Хочу попробовать.

Ренат


Сегодня коптел над вариатором на эмгранде (пинался и не ехал)! Первое что не понравилось какой идиот придумал так масло проверять, второе надо же было догадаться блок управления вариком под сидушку пассажира переднего запихнуть да еще и так чтоб разъем задние пассажиры пинали, третье его еще и учить надо когда трогаться! В остальном тема классная на режиме S в отличие от D дает двигатель подкрутить прежде чем понижать передаточное число, кстати не рекомендую буксовать и гонять с вывешенными колесами ругается и сваливается в авварийный режим пока движок не заглушишь и не подождешь не выходит из него! Кстати ели кого беспокоит вибрация при выборе режимов движения произведите обучение, благо процедура не требует аппаратного подключения, только терпения и наличия часов с секундомером!А

joker0x

А можно уточнить откуда эта информация? И как индицируется, что вариатор чему-то научился?

Kedrick

Таким образом он и при обычной езде нормально обучится, но чуть дольше Хотя хочется конечно узнать точнее, откуда эта информация.

Racer

АГЕНТ её Величества

Geely Emgrand EC7 2013 — отзыв владельца

Дополнения

Досталась мне Тачилка на пробеге всего 17 с копейками тысяч. Как говорят еще обкатку толком не прошла.

Возвращаясь к слову о материале Фольга, из которого якобы сделана машина. То! При покупке она успела показать себя в непреднамеренном краштесте от продавца.. Я хрен знает каким волшебным образом он это сделал, но перед передачей денег после того как мы съездили и оформили все документы.. мы приехали стоянку и бывший влделец паркуясь.. заметьте с парктроником (блииин ну я хреен знает как!!) въехал ровненько ровненько в морду десятке.

Перед покупкой машины треснули хорошие морозы, ночью до -43, днем -36, и на Джильке слетел датчик абсолютного давления во впускном коллекторе, переоценили видимо маковку, решили помучить с запуском и вот. Но меня это не смутило нисколько.. мой Туксон, который запускался все сознательные четыре года нашего знакомства в любые морозы.. и тот сдался прямо перед покупателем, во время продажи.. пришлось купить новый аккумулятор и он естественно сразу же ожил..

После ремонта сказали, что нужно приехать и одеть фишку кислородного датчика, а пока будет гореть чек.

Вариатор.. Не автомат едриттвоюналево!

Газовать с перекрестка я в принципе люблю.. И делала это всегда на АКПП.. получалось неплохо я вам скажу:).. с этим такое не пройдет. Он мягко сказать захлебнется кашлянет обидится и вообще может никуда не поехать. Ко всему люди привыкают. И я принаровилась.

Главное, что мне нужно было понять это, то, что если Джилик стоит на перекрестке или на повороте в левом (как со мной случилось) ряду, пропуская встречку.. То нужно сначала отпустить педаль тормоза и дать машине тронуться с места и тут же плавненько подгазовать.

Первое, что сразу бросается мне в глаза это диски. Я не могла принять ее внешний вид на обычных дисках.. прям до слёз глаза резало.. Но не было других машин в нашем регионе АВТОМАТ на литых ботинках. Или далеко или МКПП.. пришлось смириться.. Но! Я не думала даже, что обычные 4 куска пластика, так поправят ситуацию. По крайней мере визуально. К лету всё равно поставлю на 17е и литые:)

Еще в дополнение о том, с чем познакомила меня новая машина.

Оптика. Однозначно очень хороший свет, регулировка высоты фар, зачетные противотуманки, и дальним можно ослепить вертолет или спутники в ночном небе!

Сверчек живет где-то в области панели иногда мигрируя то правее то левее.. Читая отзывы других владельцев поняла, что ни у меня одной живет этот питомец. Оказалось, что при прогреве минут через 20-30 он затихает, засыпает и не тревожит пока снова не замерзнет. Думаю всё же печка..

Стойки. Приятно удивили.

В предновогодние праздники мороз пару недель лютовал. Ночью до минус 43, днем тридцатку давило..

Но машина не подвела ни разу! Хоть с ключа, хоть с автозапуска.

И приятный момент.. Остывает машина очень медленно. Видимо мотор от тойоты всё же рулит:)

Сугробов тоже хватало, чистят дороги у нас всем известно как, но нигде ни разу на пузе не висели.

Небольшой видеоролик. Не особо было до съемок, ночь, пурга, встречка слепит..

Но режим СПОРТ был протестирован!

Впечатления.. Первое-взлетаем. второе-как остановить эту психушку? Третье-где я??

P. S. Расход бензина увеличивается, но не критично.

Вспомнился анекдот.. "Русский менталитет:ни. я не видно, сказал водитель.. И прибавил газу. "

Не буду разводить писанину..

Вкратце по километражу прошла обкатку.

Сделали полностью диагностику авто.

Всё, ВСЁЁЁ в норме.

Друзья, Делюсь своим опытом, ПЕРВЫМ, по тонировке. Для меня прогулки по автомоллу, сравнимы с прогулками по магазинам одежды для девчонок-модниц! Захожу.. И пропала.. Запах резины, масел, краски, железа, разные детали, аксессуары, прмбамбасы для тюнинга и рестайла. Ааааа. Короче вчера я вообще-то поехала менять масло на машине. Не помню этот провал во времени, но очнулась я уже в процессе тюнинга своей тачилки!)))) первое, что стало ясно сразу. Никакие просмотры роликов ютуб и изучение теории вам однозначно НЕ ПОМОГУТ.

Об эксплуатации: кроме масла, фильтров и воды в бачке стеклоочистителя ничего не меняла и не заливала.

Возможно мне повезло, и у меня какая то волшебная сборка.. Но, как бы езжу, не парюсь ни за какие сервисы..

Проявила себя в качестве полноприводного внедорожника в такой *опе, что после этого я практически вообще перестала удивляться её ходовым качествам на обычном то асфальте..

Купила вторую! Об этом в следующей теме))

Коротко о главном. Купила второго Emgrand*а!

Конечно я не мучаюсь от излишка денежных средств, и не от скуки фиолетовой начала коллекционировать Emgrand*ы.

Ни одну машину я не покупала без приключений. Об этой тоже напишу, в отдельной теме. Не бестселлер конечно, но улыбнет точно))


Я вполне спокойно отношусь к любой жизненной ситуации, в которой все живы и здоровы, что самое главное!

И в этом случае в принципе сохранила своё спокойствие, так как кроме железа ничего и никого не пострадало.

Бесит.. БЕСИТ блин только, что нихрена в нашей стране по доброму душевному и мирному.. НИХРЕНА не бывает!

Описывать всё это капец.. Я отпечатков пальцев лишусь столько тыкать.. Но вкратце было так. Возможно кому то будет полезно прочитать.

Ехала я никого не трогала. И тут милый молодой человек на не факт, что на своей четырке решил сука заработать себе на бензин, то есть подставить зад, что называется.

Слабые места, достоинства и недостатки Geely Emgrand EC7

Технические характеристики:


  • Седан и хэтчбек;
  • Силовые установки: 4G15 (1,5 л, 106 л.с.) и 4G18 (1,8 л, 133 л.с.);
  • Комплектация: Standard, Comfort, Luxury;
  • Трансмиссия: МКПП, CVT, передний привод;
  • Клиренс – 167 мм;
  • Расход топлива: мотор 4G15 – 7,1, 4G18 – 7,6 км/час;
  • Разгон до 100 км/час: 167 секунды;
  • Тип топлива: бензин АИ-95;
  • Объем топливного бака: 50 л.

Достоинства и преимущества Geely Emgrand EC7:


  1. Просторный салон, вместительный багажник;
  2. Хорошая комплектация, большой перечень функций;
  3. Высокий клиренс. Авто хорошо переносит российские дорожные реалии;
  4. Небольшой расход топлива;
  5. Длительный срок гарантии. Главное условие постоянно обслуживаться у официального дилера;
  6. Хорошо продуманна работа задних парктроников . Подают сигнал за 15 см до препятствия;
  7. Тяговитый двигатель;
  8. Устойчивость на дороге;
  9. Низкая стоимость расходников и запчастей.

Слабые места, недостатки Geely Emgrand EC7

Слабые места Джили Эмгранд ЕС7


  • Кузов;
  • Салон;
  • Багажник;
  • Подвеска;
  • Рулевое управление;
  • Силовые агрегаты;
  • Трансмиссия.

У большинства машин китайского производства кузов слабая сторона. Geely Emgrand EC7 не стала исключением. Метал очень тонкий, лакокрасочное покрытие низкого качества. Все это приводит к тому, что на кузове уже через год эксплуатации появляются сколы и царапины, которые покрываются ржавчиной. Избежать данную проблем3 можно. Для этого необходимо обработать седан антикоррозийным средством. Сделать это лучше сразу после его покупки.

Бачок омывателя маленького объема. Жидкость в нем быстро заканчивается и необходимо ее часто доливать. Выполнить это непросто, так как заливная горловина находится в неудобном месте и очень низко.

У салона достаточно много недочетов. Основные из них:


Конструкция багажного отсека неудачная. Его проем узкий, петли крепления большие. Это усложняет перевозку объемных грузов. Что касается вместительности, то нареканий нет.

Подвеска – уязвимое место автомобиля. Производитель плохо ее отрегулировал. Чтобы избежать проблем в процессе эксплуатации, необходимо сразу после покупки машины сделать развал/схождение. Данное мероприятие позволит улучшить управляемость и положительно скажется на износе колес.

Джили Эмгранд плохо переносит неровности на дороге. Объясняется это тем, что установлена жесткая подвеска. При проезде лежачего полицейского, попадании колеса в выбоины возникает повышенная вибрация. Устранить подобный недостаток невозможно.

Амортизаторы болячка практически у всех экземпляров. Их ресурс маленький, поэтому необходима частая замена. Необходимо следить за месторасположением сайлентблоков передних рычагов. Они могут сместиться.

Перевозка трех пассажиров на заднем сиденье негативно сказывается на буфере хода сжатия задних амортизаторов. Они деформируются, ломаются пластиковые напильники. Повышенный износ имеют и задние колодки. Специалисты рекомендуют пересматривать подвеску каждые 80 тысяч км пробега.

Рулевое управление с невысокой четкостью. Поэтому водителю необходимо быть максимально внимательным при выполнении сложных маневрах на большой скорости. Со временем к этому можно привыкнуть и приноровиться.

На российском рынке чаще встречаются автомобили с мотором 1,8 л. Они похожи на двигатели, предложенные японским брендом. Некоторые знатоки их называют тойотовскими , но это неправильно. Силовые агрегаты просто их аналоги и собираются в Китае. Показатель надежности значительно уступает оригиналу.

Geely Emgrand EC7 чувствителен к качеству смазочных жидкостей. Приобретая подержанное , необходимо заменить их на новые. Так как прежний владелец мог использовать плохие расходные материалы и не соблюсти количество. Это негативно отразится на качестве работы транспортного средства в целом.

Возникают неисправности с датчиком. Проявляются они в виде понижения или не стабильных оборотов, плохой реакции мотора на нажатие педали газа. Иногда машина глохнет после того, как включается кондиционер. Причина в выходе из строя датчика дроссельной заслонки. Как правило, она засоряется. Устранить проблему поможет чистка узла.

Некоторые водители замечают странную работу двигателя. Например, при переключении передач или, как только начато движение, обороты повышаются. Данное поведение силовой установки объясняется особенностями электронной педали и не является дефектом. Таким образом, снижает выброс вредных веществ в окружающую среду. Транспортное средство соответствует требованиям стандарта Евро-5.

На авто встречается 5-ступенчатая механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор. Первая долговечная, нарекания только на не очень четкую работу. Причем дефект встречается не во всех моделях , а на некоторых экземплярах. Срок службы сцепления около 80 тысяч км.

Что касается вариатора, то здесь вопросов больше. Установленный узел бельгийский клиноременной. Подводит чаще всего управляемая электроника. Как только селектор переходит в драйв, мотор набирает обороты, но вот авто остается неподвижным или едет назад. Чтобы устранить проблему, необходимо силовую установку перезапустить.

Основные недостатки Geely Emgrand EC7


  1. Кузов не оцинкован;
  2. Не предусмотрена регулировка вылета руля;
  3. Ход педали газа большой;
  4. Гул в пробках зависит от оборотов мотора;
  5. Рабочий ход ручника большой;
  6. Сиденья не подогреваются;
  7. Неудобное расположение защелок ремней безопасности;
  8. Электроника дает сбои в работе;
  9. В салоне появляется вода;
  10. Во время работы реле дворников громко щелкает;
  11. Задумчивый вариатор;
  12. Не предусмотрена подсветка пространства, где расположены ноги;
  13. Сложно продать на вторичном рынке.

Заключение.
Автомобиль Geely Emgrand EC7 имеет плюсы и минусы. О них важно знать при покупке. Особенно если речь идет о подержаном варианте. Если двигателю и трансмиссии обеспечить хорошее обслуживание, то проблем с их работой не возникнет до 100 тысяч км. Чаще неприятные сюрпризы преподносит вариатор. Данное авто не для тех, кто рассчитывает только на замену расходных материалов в процессе эксплуатации. Она требует больше внимания к себе.

Кроме этого, стоит помнить, что ликвидность его низкая. Продать авто во вторые руки с пробегом больше 100 тысяч км будет непросто. В третьи руки с пробегом до 200 тысяч км практически невозможно. При этом будут большие финансовые потери. Это вынуждает многих водителей перед продажей скручивать пробег.

Зажимаем нос в белорусском седане Geely Emgrand 7

Пока обновлённый Geely Emgrand 7 доступен в России только со 133-сильным «атмосферником» 1.8 в двух комплектациях. Comfort с механической пятиступкой стоит 880 тысяч рублей, Luxury с расширенным списком оборудования и вариатором — 970 тысяч.

Оставаться бы седану Geely Emgrand 7 ещё одним китайским автомобилем, без особого успеха искавшим популярности в России, но внезапно его производство локализовалось на заводе Белджи под Жодино. Да не просто в формате отвёрточной сборки (несколько лет назад её осуществляли в Черкесске), а по полному циклу, со сваркой и окраской кузовов! По тому же конвейеру идут кроссоверы Atlas и X7 ― более свежие и востребованные. А какие струны в душе покупателей должен зацепить Emgrand 7, седан вымирающего сегмента С+, плод то ли четвёртой, то ли пятой модернизации модели Emgrand EC7 образца 2009 года?

Последний раз я ездил на EC7 три-четыре года назад ― и вижу, что в масть пришлись и рестайлинг, и белорусское отношение к производству. Колёсные арки по-прежнему некрасиво нависают над колёсами, но аккуратный декор отвлекает внимание. Кузовные зазоры стали существенно ровнее, молдинги не топорщатся, качество окраски лучше китайского. Впрочем, конфеткой Emgrand 7 не стал: сварка в проёме багажника всё так же груба, а дворники и форсунки выставлены напоказ. Бесключевой доступ работает только на водительской двери, как и автоматика стеклоподъёмника, причём только на открытие.

В салоне воспринимаемое качество подтянуто ещё существеннее. У передней панели мягкий верх и гармоничная форма. Приборы симпатичны, медиацентр выглядит «дорого-богато». Это уже не муляж автомобиля, а полноценный автомобиль ― на дверях даже есть торцевые красные лампы, предупреждающие об открытии. Но захлопываешь дверь — и в горле встаёт комок. Салон источает запах какой-то сырой резины и бог весть каких химикатов. Сегодня такого даже АвтоВАЗ себе не позволяет, а тут машина почти за миллион рублей. Возможно, виновен и отвратительный кожзам топовой версии Luxury.

Посадка за рулём чудовищна. Он лишь чуть регулируется по высоте, хотя больше всего хочется выдвинуть колонку на себя и сразу сантиметров на десять. При росте 187 см я с трудом дотягиваюсь до баранки, хотя сижу на плоском жёстком кресле с поджатыми ногами ― правая лежит на остром ребре тоннеля, левая бьётся о дверную ручку. Но к чему не привыкнет русский человек! Приноравливаюсь держать руль в нижнем секторе с неудобным срезом и стараюсь замечать хорошее: например, огромные зеркала и большую зону стеклоочистки. Правда, стойки лобового стекла опасно широки.

Популярный начальный мотор 1.5 для «семёрки» пока недоступен, и сейчас к нам поставляются только Эмгранды с атмосферным мотором 1.8 (133 л.с.), пятиступенчатой «механикой» или вариатором. Наш образец как раз двухпедальный. Двигатель пускается удобной кнопкой, заметно встряхивая кузов. Включаешь современным селектором «Драйв» ― и вибрация поселяется на полу и сиденьях уже навсегда. В некоторых режимах она сглаживается, но на холостых и при интенсивном разгоне донимает.

А разгон на удивление действительно бывает интенсивным. Вариатор долго и рвано «пережёвывает» момент при трогании, но через секунду-другую Emgrand начинает понятно реагировать на акселератор. Спортрежим вообще очень точен и годится в качестве основного. Заводских данных о динамике нет, а наш прибор Racelogic фиксирует набор 100 км/ч в среднем за 10,5 с при штатном ускорении с одним водителем в салоне. Старт в две педали позволяет отыграть примерно полсекунды. Уровень Kia Rio 1.6 с «автоматом».

Вариатор Punch VT2 известен давно как вполне надёжный и связан здесь с маховиком через пакеты фрикционов — гидротрансформатора нет. Обычно штатное замедление в трафике — это комбинация торможения двигателем и усилий тормозной системы. У Geely она ухватиста и требует точности в работе педалью. Поэтому когда перед самой остановкой резковато выключается многодисковое сцепление, седан неизбежно перетормаживает. На эти клевки накладываются заминки на старте — и движение в запруженном городе получается дёрганым.

По опыту общения с Эмграндами прошлых лет я знаю, что в поворотах Geely требует осторожности. Эта «семёрка» не исключение. В обычных режимах всё более-менее понятно, только не радует «длинная» рейка с гидроусилителем, требующая почти трёх с половиной оборотов от упора до упора баранки. А вот если перебрать со скоростью, Emgrand 7 по-прежнему проваливается в нелогично нарастающий крен, одновременно утрачивая реактивное усилие на руле, а через секунду неприятно доворачивает внутрь.

На китайских покрышках, помнится, было совсем страшно, а братская Белшина BEL-202 сглаживает переходные процессы, и вообще, её выбор для этого шасси не вызывает вопросов. Подозреваю, и плавности хода она помогает: на небольших дефектах полотна Geely ведёт себя благородно-упруго. Кочки покрупнее уже заметно приходят на кузов, провоцируя тряску салонного зеркала. Жестковата подвеска.

Даже на прямой неровности приводят к небольшому, но уходу с курса ― и все они чувствуются на баранке. Однако на ровном хорошем шоссе Emgrand приемлемо идёт и 120, и 140 км/ч ― а не замечать скорость помогает хорошая изоляция от дорожных и наружных шумов. Но тих он только при равномерном движении ― на обгонах натужный рёв мотора, помноженный на ту самую вибрацию, убивает комфортное зерно.

Хотя на заднем диване удобно: ступням и коленям вполне просторно, а руки удобно ложатся на мягкий средний подлокотник и дверной с шикарной ручкой. Только низкий скат крыши осложняет посадку и ограничивает запас по высоте до уровня седана Volkswagen Polo. А ещё это амбре. Багажник довольно велик, хотя и не возьмусь предположить, откуда в паспортных данных взялись фантастические 680 литров. И где ручки для открывания или закрывания крышки?

Как минимум внутренняя ручка раньше присутствовала. И под полом хранилось полноразмерное запасное колесо, а не миниатюрный «костыль» размерности 125/80 R15, как тут. Локализацию явно совместили с секвестированием ряда полезных вещей. Исчезли, например, лампы в макияжных зеркалах, шторка на заднем стекле. Особенно жалко противотуманных фар: основные с новой проекторной оптикой светят слабо, а поддержать тусклый ближний теперь нечем.

Цель экономии понятна: Emgrand 7 сохраняет шанс хоть на какие-то продажи только при нынешнем позиционировании. Ведь цены на соразмерные седаны Ford Focus или Kia Cerato начинаются от миллиона с небольшим. А Geely в топовой, пусть и урезанной комплектации, не перешагивает этот психологический барьер. Если представить, что рынок подержанных автомобилей закрыт, то те 970 тысяч рублей, что просят за «семёрку», я бы потратил на автомобиль классом ниже, зато в «максималке». Rio или Solaris шумнее, но комфортны, хорошо управляются и не выбивают обоняние на пару дней.

Читайте также: