Ремонт акпп range rover

Обновлено: 16.05.2024

Ремонт АКПП Ленд Ровер и Рендж Ровер

Техцентр «VAG-ID» предоставляет широкий спектр услуг по диагностике и ремонту АКПП Range Rover. Высококвалифицированные специалисты нашего автосервиса используют современное оборудование, которое позволяет выявлять неисправности любой сложности в сжатые сроки. В ходе ремонта и переборки трансмиссии мы используем сертифицированные запчасти (всегда есть в наличие), заказываемые напрямую у производителя. Благодаря этому наши расценки значительно ниже, чем в других автосервисах Москвы. Мы уверены в том, что выполняем работу на все 100%, поэтому даем гарантию на ремонт 1,5 года.

АКПП внедорожника Ленд Ровер – это технически сложный и дорогой узел. Почти во всех моделях установлены коробки ZF (кроме некоторых Freelander и Evoque, которые оснащены трансмиссией Aisin и других производителей). Такая верность немецкой компании понятна, так как Range Rover активно сотрудничает с BMW. Стоимость ремонта автоматической коробки передач завит от модели Рендж Ровера, срока эксплуатации и других параметров:

  • Для моделей Sport (ZF6HP26X/8X, ZF8HP70X) полный ремонт, который включает в себя замену ATF, снятие/уставку АКПП и ее наладку, будет стоить от 85000 руб.
  • Для Land Rover Discovery (ZF4HP22, ZF6HP26X/28X, ZF8HP45/70) стоимость составит от 85000 руб.
  • Для моделей Evoque (6DCT450, TF-81SC, QR640AHA, а также ZF9HP48X) предусмотрена цена от 80000 руб.
  • Для Freelander (JF506E, TF-80SC, TF-81SC, 6DCT450, ZF9HP48) ремонт обойдется от 80000 руб.
  • Для моделей Vogue (ZF6HP26/28/32, ZF8HP45/70) предусмотрена стоимость от 80000 руб.

Средняя стоимость ремонта автомата Range Rover составляет от 80000 до 120000 руб. Более точная цена определяется в зависимости от сложности поломки, срочности выполнения работ, общего состояния автомобиля и других факторов.

Услуга Стоимость
Диагностика АКПП Land (Range) Rover (компьютерная с консультацией) Бесплатно
Эвакуатор до сервиса в пределах МКАД Бесплатно
Адаптация АКПП после ремонта Бесплатно
Ремонт АКПП Ленд (Рендж) Ровер (разборка, дефектовка, сборка)
12 000 руб.
Снятие и установка АКПП (передний привод) 9 000 руб.
Снятие и установка АКПП (полный привод) 15 500 руб.
Ремонт гидроблока (под ключ) 25 000 - 45 000 руб.
Проверка соленоидов (стенд Kinergo)
1 000 руб. за шт.
Диагностика гидроблока (стенд Kinergo) 7 000 руб.
Снятие и установка гидроблока АКПП 4 500 руб.
Ремонт мехатроника АКПП (при наличии мехатроника в Вашем типе АКПП) 25 000 - 60 000 руб.
Замена масла в АКПП (работа) 2 200 - 2 700 руб.
Ремонт гидротрансформатора АКПП (бублик, ГДТ) 11 000 - 18 000 руб.
Замена дифференциала АКПП от 25 000 руб.
Контрактные АКПП (при наличии на складе)
60 000 - 140 000 руб.
Средняя стоимость капитального ремонта АКПП Ленд (Рендж) Ровер 80 000 - 120 000 руб.

Гарантия

Услуга Честная гарантия
Капитальный ремонт АКПП Ленд (Рендж) Ровер

Без ограничения пробега 1 год
С ограничением пробега 20000 км 1,5 года
Ремонт гидроблока*
6 месяцев
Ремонт гидротрансформатора* 6-12 месяцев

*при отдельно оказанной услуге

Сроки ремонта

Услуга Честные сроки
Капитальный ремонт АКПП
Реальный срок ремонта 1-3 дня*.
Ремонт гидроблока**
1-2 суток*** (возможен обмен)
Ремонт гидротрансформатора** 1-2 суток***

*Есть уже восстановленные агрегаты, подготовленные к установке, тогда срок ремонта снизится до 1 суток.
**при отдельно оказанной услуге
***в зависимости от сложности и наличии подменного фонда

Признаки неисправностей АКПП Рендж Ровер

В ходе эксплуатации авто нужно прислушиваться к работе АКПП и обращать внимание на любые изменения, такие как:

  • Несвоевременное переключение передач. Они могут зависать, проскакивать и т. д.
  • Появление гула, скрежета и других шумов при переключении скоростей.
  • Дребезжание при переходе на малые обороты.
  • Пробуксовки (могут носить временный характер, например, только на непрогретой коробке).
  • Толчки и рывки при наборе скорости.
  • Отсутствие задней передачи.
  • Подтеки масла.
  • Падение давления в магистрали.

Если загорается лампочка, сигнализирующая, что коробка работает в аварийном режиме, то проблемы настолько серьезные, что дальнейшее движение может привести к более дорогостоящему ремонту АКПП Ленд Ровер. Самым правильным решением в такой ситуации будет обратиться к нам. Мы доставим ваш автомобиль в автосервис на эвакуаторе, услуга бесплатная.

Неисправности автомата Ленд Ровер

К классическим неисправностям автомата данной марки авто можно отнести повреждения следующих узлов:

  • Гидротрансформатора. Ремонт обязательно выполняется во время переборки коробки, когда автомобиль прошел более 200 ткм (у модели Sport и при агрессивном стиле вождения ремонт может потребоваться после 100 ткм). Необходимо проверить работу бублика, насколько износились фрикционы (это чаще всего становится причиной появления вибраций).
  • Гидроблока. Начиная с ZF6HP26X ГБ и ЭБУ объединили в Мехатроник, чей ресурс составляет 350 ткм. Но если АКПП работает на горячем масле, то срок работы этого узла значительно сокращается. При возникновении проблем с электроникой может потребоваться замена гидроблока и адаптация трансмиссии при помощи дилерского оборудования.

Также нужно учитывать особенности конкретной модели автомата. Например,:

  • ZF4HP22 устанавливается на авто с 1986 по 2002 г. Слабое место этой трансмиссии – фрикционы. При их замене также требуется установить новые сальники, прокладки и прочие расходные элементы.
  • ZF5HP24 (2202-2008 гг) страдает от деформации поршня сцепления. Коробка может потребовать серьезного ремонта уже через 40 ткм. ГДТ служит не более 100 ткм. Также выходит из строя БУ клапанов.
  • ZF6HP26. В данной коробке стоит ГДТ с контролируемым проскальзыванием. Это сокращает расход топлива, но и снижает срок службы узла.

Мастера «VAG-ID» возьмутся за поломку любой сложности, даже если вам до этого отказали или «заломили» слишком высокую цену. Благодаря профессионализму наших специалистов для нас практически нет невыполнимых задач.

Stall-test АКПП Range Rover

Так называемый стояночный тест обычно проводят по следующему алгоритму:

  • Переключают коробку в положение D.
  • Зажимают педаль тормоза.
  • Нажимают на газ в течение 5 секунд.

При этом автомобиль должен показать максимальное значение оборотов, которое прописано в его характеристиках. Однако описываемый в сети таким образом тест, хоть и действительно проводится в автомастерских, требует большого опыта. Если в коробке серьезная поломка, то такими тестами ее можно элементарно «добить». Поэтому лучше не рисковать и сразу обратиться за специализированной диагностикой. Тем более что в нашем техцентре она проводится бесплатно.

Диагностика

От качества проведенной диагностики будет зависеть, удалось ли обнаружить все неисправности. Намного дешевле устранять неполадки «в зачатке», когда они не повлекли за собой более серьезные последствия.

Мы проводим комплексные мероприятия, которые включают в себя следующие этапы диагностики:

  • Визуальную. Мастер проверяет целостность деталей, оценивает износ рабочих поверхностей.
  • Компьютерную. Это более глубокая и точная диагностика, которые выполняется с использованием специализированной электроники, подключаемой к бортовому компьютеру автомобиля. Мастер сразу видит коды ошибок и может расшифровать их на месте, точно пояснив, какой именно узел нуждается в обслуживании или замене.
  • Тест-драйв. Работоспособность АКПП проверяется в условиях стандартной езды. Вы сможете наглядно продемонстрировать нашему специалисту, что именно происходит с коробкой и в каких ситуациях.

Отдельно выполняется гидравлическая диагностика, когда специалист оценивает состояние трансмиссионной жидкости. По ее цвету можно также предположить некоторые неисправности.

Когда требуется ремонт автомата Range Rover

Ремонт трансмиссии популярного внедорожника может потребоваться намного раньше, если водитель не придерживается правил эксплуатации ТС, предоставленных производителем. Например, гарантированно придется выполнять дорогостоящее обслуживание при несвоевременной замене масла или при использовании некачественных составов. Так как это сложный агрегат, то ремонт АКПП Range Rover гарантированно потребуется, если внедорожник транспортировали на буксире при скорости выше 50 км/ч, что категорически запрещено.

Самостоятельно определить, когда трансмиссии требуется ремонт сложно, так как далеко не все поломки явно сигнализируют о себе. То же самое касается и самостоятельного обслуживания. Коробка Рендж Ровера обладает сложной конструкцией, есть риск нанести больший вред. Целесообразнее обратиться к специалистам «VAG-ID», которые быстро выполнят бесплатную диагностику, оценят ремонт и незамедлительно приступят к работе. Вы можете присутствовать на всех этапах обслуживания, задавать вопросы и получать исчерпывающие консультации мастеров. Мы гарантируем качество выполненной работы.

Ремонт АКПП Range Rover

Ремонт АКПП Range Rover включает в себя диагностику, устранение и профилактику поломок трансмиссии. Автомат попадает в сервис, как правило, со стандартными неполадками: потеря задней передачи, вибрации, рывки во время переключения. Обращение к мастеру с опытом ремонта автоматических коробок Рендж Ровер повысит шансы на удачное решение проблемы.

Ремонт АКПП Range Rover

Тип АКПП на Range Rover

Во все внедорожники Land Rover устанавливаются автоматические коробки передач ZF. Исключение составляет Freelander с АКПП Aisin и Jatco. Приверженность немецкой компании объясняется близким сотрудничеством LR с BMW. Так, в Range Rover 3 поколения стоят узлы, заимствованные у BMW Е38 и Е39.

6НР26

Автоматы в Range Rover ставят с 1987 года. До 2005 г. это была 4-ступенчатая 4НР24, затем стали появляться более современные модели в зависимости от года выпуска и типа двигателя:

  • 2002 — 2005: V8 4.4, 5НР24;
  • 2002 —2006:L69, 5L40E;
  • 2005 — 2009: L6 2.7, V8 3.6D, 4.2, 4.4, 5.0, 6HP26A;
  • 2009 — н. в.: V6 3.0, 3.6D, V8 4.4D, 5.0, 8HP70.

Range Rover не ограничен «классикой». В модельном ряду представлены автомобили с различными характеристиками:

  • RR Sport создан на платформе бестселлера LR — Discovery 3. Спортивный SUB оснащён двигателями TDV6 3.0, SDV8 4.4, Si4 2.0, V8 5.0. В паре с бензиновыми моторами идут коробки 6НР26, 6НР28, с дизельными — 8НР70;
  • компактный кроссовер RR Evoque комплектуется айсиновской TF-81SC и ZF9HP48;
  • RR Velar отличается изящным дизайном и массой электронных систем. Двигатели Ingenium работают с АКПП 8НР45/8НР70.

ZF9HP48

Причины поломок АКПП Range Rover

Главная причина поломок современных автоматов — износ блокировки гидротрансформатора. В АКПП Range Rover неисправность выявляется после включения 3 передачи, на скорости 40 — 80км/ч, когда срабатывает блокировка. Если фрикцион стёрт, на задней крышке есть задиры, а уплотнения изношены — во время разгона появляется вибрация.

Коробки ZF не выносят агрессивных разгонов на холодном масле и перегревов свыше 120℃. Все динамические нагрузки мощных двигателей «переваривает» АКПП, что сокращает её ресурс. Быстро стареет жидкость. Частицы фрикциона и клея забивают гидроблок и соленоиды. Со временем деформируются гидроаккумуляторы и пружины золотников. Эти неисправности вызывают пропадание передач, появление толчков и пинков.

Если автоматическая коробка долго работает в грязном масле с забитым фильтром, сгорают фрикционы. В 6НР26 первым страдает пакет Овердрайв Е, за ним идёт Директ В. В 8НР45 от перегрева лопается прижимной поршень сцепления, горят пакеты Е/С, А. Связано это с износом уплотнителей, падением давления в гидроблоке, вибрациями втулок.

Другими причинами неисправности может быть сбой в ПО, механические повреждения, удары.

Ремонт АКПП Range Rover

Отремонтировать АКПП Range Rover будет дешевле, не дожидаясь полного сгорания деталей автомата. Из сервисной статистики наработка на отказ автоматических коробок Рендж Ровер составляет 220 — 280 000 км. Встречаются внедорожники и с пробегом 300 000 км без какого-либо ремонта АКПП, но это исключительные случаи.

Ремонт АКПП Range Rover

Чаще всего коробки Рендж Ровер появляются в сервисах для замены ATF и поддона. В 6НР26 и 8НР70 поддон одноразовый со встроенным фильтром, поэтому приходится менять весь комплект. Инженеры ZF рекомендуют обслуживать АКПП раз в 80 000 км, а при агрессивном вождении или возрастных коробках — каждые 60 000.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора обязателен при переборке АКПП после пробега 200 000 км, особенно в Рендж Ровер Спорт. При агрессивном стиле вождения уже после 100 000 км необходимо тестировать бублик на износ фрикциона и появление вибраций.

Ремонт гидротрансформатора

Вскрыть корпус гидротрансформатора без оборудования не получится, необходим токарный станок для разреза сварного шва. После распиливания бублик разбирают, осматривают состояние лопастных колёс, крышку, ступицу, втулки, подшипники. Снимают поршень блокировки, очищают от остатков фрикциона и клея.

На поршень накладывают новый расходник и кладут в печь под пресс. При необходимости восстанавливают рабочую поверхность крышки. Меняют уплотнение вала, которое стареет от перегрева. После сборки и сваривания гидротрансформатора, его проверяют на герметичность, балансируют и устанавливают на место.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с АКПП 6НР26, гидроблок и электронный блок управления ТСМ объединены в Мехатроник. Ресурс Мехатроника составляет 350 000 км, но работа в горячем масле сокращает срок службы. Если возникают проблемы с электроникой, приходится менять весь узел и проводить адаптацию АКПП Рендж Ровер дилерским сканером.

Ремонт гидроблока АКПП

При неполадках «железа», как правило, достаточно почистить каналы и соленоиды от грязи. Также во время переборки меняют пластиковые и резиновые расходники, повреждённую перегревом сепараторную пластину, гидроаккумуляторы.

Ещё одна проблема гидроблока АКПП Рендж Ровер — соленоиды-электрорегуляторы VFS. Клапаны при загрязнении начинают глючить и выдавать неверные показания. Компьютер пытается подстроиться под получаемые данные о давлении. Возникает конфликт. В результате начинают проскальзывать фрикционы, появляются толчки и пинки во время переключений. При неисправности соленоидов меняют весь комплект.

Ремонт фрикционных дисков

Ремонт фрикционов заключается в их замене. Для этого необходимо снять АКПП, разобрать, осмотреть масштаб повреждений. Первыми сгорают слабые пакеты с минимальным зазором, допускающим износ. За ними повреждаются диски из-за неисправного поршня, который может «заедать» от скопления грязи или лопаться от перегрева.

Ремонт акпп range rover






Британский Land Rover полюбился российским потребителям своими габаритными размерами и хорошей проходимостью на сложных отечественных дорогах. Автомобиль особо неприхотлив, надежен и достаточно вынослив. Для лучшей управляемости внедорожников производители используют немецкие АКПП ZF, которые обеспечивают водителю максимально комфортные условия передвижения и высокий уровень безопасности. АКПП Land Rover – это высокое качество и надежность. Однако далеко не все водители соблюдают правила эксплуатации акпп Ленд Ровер, поэтому никто не застрахован от ситуаций, когда может потребоваться ремонт АКПП.

Признаки поломки АКПП Land Rover

Несмотря на все свое непревзойденное качество, даже автоматические коробки ZF могут иногда давать сбои и выходить из строя. В таком случае вам может понадобиться ремонт. Предупредить малоприятные последствия можно, если заранее обратить внимание на типичные признаки неисправностей АКПП. Среди них наиболее часто встречаются следующие: рывки и толчки при переключении скоростей, стук в коробке, странный гул и вибрация, а также течь масла и плавание оборотов.

Причины выходы из строя АКПП Land Rover

  • Резкие ускорения и пробуксовки
  • Буксировка тяжелых прицепов и других автомобилей
  • Перегрев масла АКПП Ленд Ровер

Если же вам необходим ремонт АКПП Land Rover, компания ZF center поможет решить эту проблему. Мы осуществляем ремонт в срок от 1 до 3 дней с гарантией 1 год.

Неисправности и ремонт АКПП ZF 6HP26 на Range Rover и Discovery

Автоматические трансмиссии ZF на автомобилях Land Rover устанавливаются с 70-х годов XX века.

Для примера, в 90-х годах на Range Rover серии LP и Discovery 2 устанавливалась коробка передач ZF 4HP24.


С 2002 года на Range Rover с моторами BMW M62 устанавливалась коробка ZF 5HP24.




Еще одна компактная и довольно надежная коробка передач, которая устанавливается на автомобили Land Rover – это ZF 9HP48. Устанавливается она на автомобили с поперечным расположением силового агрегата: Range Rover Evoque с 2014 модельного года и Discovery Sport.


В этой статье мы расскажем об одной из самой распространенных коробок — ZF 6HP26. Ее можно встретить на автомобилях Land Rover выпуска с 2004 по 2012 года, на линейке двигателей 2.7 TD, 3.6 TD, 4.4 AJ и 4.2 SC, 5.0 AJ.





Очень частая неисправность этой коробки (чаще всего на двигателях 2.7 TD, реже бывает на 3.6 TD) – это вибрация при ускорении. При плавном ускорении, когда вы едете 60-80 км/ч после включения третьей передачи появляется вибрация. Это дефект блокировки в гидротрансформаторе из-за износа фрикционов. Блокировка срабатывает после третьей передачи.



Механизм блокировки гидротрансформатора (поршень блокировки и фрикционы блокировки) стоит около днища самого гидротрансформатора. Износ фрикционов, а также рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс дефект уплотнения вала, через который поступает и снимается давление из-под поршня и вызывает вибрацию.





Просто так вскрыть гидротрансформатор невозможно, он заварен. Для этого необходим специальный станок. Чтобы снять поршневое кольцо блокировки, на котором рабочая поверхность приварена, опять требуется специальное. Поэтому первым делом гидротрансформатор распиливается по сварному шву и вскрывается. После этого вскрывается механизм блокировки, чтобы обеспечить доступ к фрикционам.

Производится замена фрикционов, замена железа по необходимости и доведение до рабочего состояния рабочих поверхностей поршня и днища трансформатора, плюс обязательная замена уплотнения вала. Уплотнение очень сильно страдает, потому что трансформатор – это «грелка» коробки, это механизм, который создает температуру и является наиболее термонагруженным элементом коробки передач. После этого гидротрансформатор собирается, заваривается, балансируется и он готов к установке.

Отремонтировать гидротрансформатор стоит примерно в 3 раза дешевле покупки нового. Ремонт гидротрансформатора в нашем сервисе занимает около 4-5 часов на любой автомобиль. Перечень работ для ремонта гидротрансформатора: снятие и установка АКПП, ремонт гидротрансформатора и корректировка уровня масла. Все это по времени занимает 4-5 часов.

У коробки передач ZF 6HP26 есть еще незначительный ряд мелких неисправностей.

Крайне редко встречается течь уплотнения заднего сальника (хвостовика) выходного вала, который передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Ремонт АКПП Рендж Ровер в Москве

Сервис Парк — сертифицированный сервис, техническое обслуживание отмечается в сервисной книжке.

Оригинальные запчасти и качественные аналоги от ведущих мировых производителей.

Ни минуты впустую

Регламент обслуживания и ремонта предусматривает строгое соблюдение временных рамок.

Ремонт такого серьезного узла, как автоматическая коробка переключения передач (АКПП) начинается с диагностики с использованием оригинального диагностического оборудования.

Для чего нужна диагностика, при казалось бы очевидных симптомах неисправности АКПП: рывки и удары при переключении передач, вибрация, содержание продуктов износа фрикционных и металлических дисков в масле АКПП? Ответ прост - для локализации неисправности, т.к. в некоторых случаях причиной неадекватного поведения АКПП являются: неисправности двигателя, проблемы с электрической проводкой и прочие. Поэтому специалисты Service Park рекомендуют своим клиентам начинать ремонт АКПП с посещения сервиса и проведения диагностики, что нередко экономит деньги и время наших клиентов.

Популярные услуги в Сервис Парк




Записаться в сервис


Только реальные отзывы о нас

Владимир Александрович / Jaguar XE


Андрей / Range Rover


Антон / Range Rover Soprt


Юрий / Range Rover Evoque


Никита / Land Rover Discovery 3

Сегодня в автосервисе на смене


Задать вопрос
Задать вопрос
Задать вопрос

Британские автомобили Range Rover оснащаются продуманной трансмиссией, позволяющей ездить с максимальным комфортом и минимальным отвлечением на управление. Чтобы поддерживать надлежащий уровень работы АКПП Рендж Ровер требуется периодическая диагностика и ремонт. Это осуществляется в специализированном техническом центре в Москве «Сервис Парк».

Своевременная диагностика АКПП

Автоматические коробки передач 6HP24 ZF и 6HP26 ZF хорошо зарекомендовали себя в качестве главной составляющей трансмиссии для различных внедорожников британской марки. При благоприятных условиях эксплуатации их ресурс составляет 160000 км и возможно дальнейшее использование без проблем. Но при неумелом управлении, частой смене водителей, плохом обслуживании и «рваной» езде ресурс АКПП Рендж Ровер значительно сокращается.

Определить состояние и текущие потребности важного узла помогает диагностика. Ее следует проводить по возможности каждое ТО или в следующих случаях:

  • задержки при переключении;
  • ощущаются пинки во время движения;
  • несоответствие выбранной агрегатом передачи имеющимся оборотам;
  • скрежет в узле;
  • течи масла;
  • сильный гул во время движения;
  • всплывающие коды ошибок относящиеся к коробке;
  • не включается передача при начале движения.

Полезно выполнять диагностику АКПП Рендж Ровер и перед покупкой автомобиля, а также после серьезных ДТП. Процедура занимает около 30 минут и позволяет точно узнать состояние важного узла автомобиля. Она поможет отследить давление и температуру технической жидкости, правильность запуска каждой передачи, соответствие крутящего момента подбираемой скорости.

Ремонт корпуса

Одной из причин обращения к нам на сервис является ремонт корпуса. Британские производители вылили его из прочного сплава, но с тонкими стенками, чтобы максимально снизить вес и без того тяжелого внедорожника. Если эксплуатация проходит на постоянно плохих дорогах, то от нагрева и сильной вибрации корпус может получить трещины, содействующие выходу трансмиссионной жидкости. Если отсутствует защита на днище авто, то при наезде на высокое препятствие можно повредить поддон.

Ремонт АКПП Ленд Ровер с такими проблемами выполняется квалифицированными сварщиками и аппаратами с технологией TIG. Только так можно надежно восстановить герметичность корпуса из алюминиевого сплава. Трещины разделываются, отчищаются и аккуратно заплавляются. После чего выполняется шлифовка поверхности. В случае пробития поддона он меняется на новый, поскольку прокладка и фильтр в моделях после 2010 г идут цельной деталью с этим элементом.

Распространенные внутренние работы с АКПП

АКПП Рендж Ровер — это сложный узел, нуждающийся в замене масла и фильтра каждые 48000 км пробега (модели после 2010 г). На более ранних выпусках кроссоверов и внедорожников немецкий производитель BMW рекомендует проводить обслуживание каждые 60000 км. Из-за несоблюдения этих требований или повышенных нагрузок возникает необходимость в ремонте, который может быть в одной из следующих форм:

  1. устранение течи масла через сальники и манжеты, а также уплотнительную прокладку поддона;
  2. промывка коробки после старого масла (агрегат вмещает около 9-10 л, а сливает всего 6 л, оставляя много старой жидкости в гидроблоке);
  3. замена соленоидов, муфт;
  4. ремонт гидроблока и гидротрансформатора;
  5. устранение ошибок ЭБУ;
  6. смена фрикционных и опорных дисков;
  7. замена втулок и прокладок;
  8. установка нового селектора.

При необходимости может быть выполнен капитальный ремонт АКПП Ленд Ровер или предложена новая коробка передач. Среди частых сопутствующих работ восстановление функционала мостов и раздаточной коробки, а также кардана.

Особенности ремонта АКПП

Ремонтные работы с АКПП Рендж Ровер выполняются по отлаженной схеме: владелец рассказывает свои жалобы, совершается тестовая поездка. Опыт мастеров поможет выявить и другие признаки незнакомые водителю, что точнее подскажет направление для поиска неисправности. Затем проводится компьютерная диагностика, которая показывает проблемы в ЭБУ и циркуляции технической жидкости. Расшифровка ошибок выдается в письменном заключении с подробным списком восстановительных работ.

Если есть возможность, то всегда целесообразно провести локальный ремонт АКПП Рендж Ровер, что сэкономит время владельцу. В тяжелых случаях необходимо снять и разобрать коробку полностью. Дефектовка в таком случае поможет выявить все изношенные или поврежденные детали.

На месте подбираются комплектующие и запчасти соответствующие модели внедорожника и году выпуска. Они устанавливаются на автомобиль, заливается масло и производится настройка работы. После этого узел еще раз диагностируется на корректность работы и проводится тестовая поездка. При необходимости может быть выполнен капитальный ремонт АКПП Рендж Ровер. Если агрегат поврежден очень сильно, то целесообразно заменить коробку передач на новую или восстановленную в Великобритании.

Ремонт АКПП Range Rover

Стандартно этот кроссовер четвёртого поколения комплектуется восьмиступенчатой АКПП ZF 8HP70 изначально разработанной специально для BMW в 2008 году и востребованной в автомобилестроении по сей день. Коробка оказалась настолько хорошей, что без проблем прижилась на таких люксовых автомобилях как: Aston Martin DB9, BMW X6, Jaguar XK, Maserati GT Coupe, Rolls Royce Ghost и конечно же Range Rover.

Как понять, что нужен ремонт

Ремонт АКПП Land Rover Range Rover однозначно нужен, если:

передачи переключаются не сразу;

не переключаются вовсе;

в самой коробке слышны скрип, толчки и удары;

машина дергается после переключения передачи;

на приборной панели зажегся сигнал соответствующего предупреждения.

При первых же признаках неисправности необходимо незамедлительно обращаться в специализированный технический центр. Там выявят причины поломки и займутся их устранением.

Распространённые проблемы с АКПП

АКПП ZF 8HP70 чрезвычайно чувствительна к качеству и чистоте масла. Одна из основных проблем этой АКПП - потеря контактов в соленоидах-электрорегуляторах - часто возникает из-за использования некачественного смазочного материала.

Второе слабое место АКПП - мехатроник, не отличающийся особой термостойкостью. Летние московские пробки буквально сжигают его.

Отдельно следует упомянуть разгерметизации, утечки рабочих жидкостей и печальные последствия, к которым они приводят. В частности, ускоренный износ движущихся частей, оборачивающийся внеплановым ремонтом АКПП Land Rover Range Rover.

Своевременная диагностика АКПП

Для успешного ремонта АКПП Ленд Ровер Рендж Ровер необходимо достоверно установить причину неисправности. Для этого АКПП прогоняют через ряд диагностических мероприятий от опроса клиента и компьютерной диагностики до визуального осмотра отдельных блоков АКПП.

АКПП ZF 8HP70 - аппарат сложный и дорогой. Незнающий человек, пытаясь её починить, неизбежно доведет дело до полной замены АКПП. В этом случае действовать следует наверняка и, при первых признаках неисправности, обращаться сразу к профессионалам.

Высококлассная команда сертифицированного техцентра LR Style:

проведет тщательную диагностику АКПП, обнаружит причины поломки;

выполнит качественный ремонт любой сложности;

доставит и установит оригинальные запчасти;

заменит масло и фильтры;

проконсультирует о грамотной эксплуатации трансмиссии;

в случае необходимости, заменит АКПП Range Rover целиком.

Чтобы продлить жизнь АКПП не пренебрегайте следующими простыми правилами:

используйте только высококачественное масло;

своевременно проводите техническое обслуживание автомобиля: меняйте масло и фильтры;

по возможности, старайтесь не злоупотреблять агрессивным стилем вождения;

при первых признаках неисправности, обращайтесь к нам.

Остались вопросы? Закажите обратный звонок и получите ответы!

Мы открыты с 09.00 до 21.00 по адресу: г. Москва, ул. Рябиновая, 34а. При первом обращении вас ждет бесплатная диагностика!

Не можешь понять в чем проблема?

Запишись на бесплатную диагностику

Нажимая на кнопку «Получить диагностику», вы принимаете условия пользовательского соглашения и даете согласие на обработку моих персональных данных.

Ремонт АКПП Land Rover

Коробка автомат (автоматическая трансмиссия) обеспечивает выбор передаточного числа, соответствующего текущим условиям движения, автоматически, то есть без какого-либо участия водителя. Понятно, что неисправность автоматической коробки передач может привести к серьезным последствиям, связанным с безопасностью движения. Поэтому необходимо тщательно следить за ее исправным состоянием.

Прайс-лист на новую АКПП восстановленную на заводе

Услуги Восстановление АКПП, руб. Замена АКПП, руб.
Land Rover Discovery 3 180000 15000
Land Rover Discovery 4 180000 15000
Range Rover Vogue (2006-2009) 180000 15000
Range Rover Vogue 5.0 S/C (2010-2012) 180000 15000
Range Rover Sport (2006-2009) 180000 15000

Прайс-лист на капитальный ремонт АКПП

Discovery 3
2004-2009
АКПП
ZF6HP26
6 SP AWD

Discovery 4
2009-2012
АКПП
ZF6HP28
6 SP AWD

Discovery 4
2013-2016
АКПП
ZF8HP70
8 SP AWD

Discovery 5
2016
АКПП
ZF8HP50
8 SP AWD

Discovery SPORT
2014-2018
АКПП
ZF9HP48
9 SP AWD

Freelander 2
2006-2010
АКПП
TF-81SC
6 SP AWD

Freelander 2
2011-2015
АКПП
TF-80SC
6 SP AWD

Range Rover
2010-16
АКПП
ZF8HP70
8 SP AWD

Range Rover Evoque
2011-2015
АКПП
TF-81SC
6 SP FWD/AWD

Range Rover Evoque
2015-2018
АКПП
ZF9HP48
9 SP FWD/AWD

Range Rover Sport
2014-2017
АКПП
ZF8HP70
8 SP AWD

Range Rover Sport
2005-2009
АКПП
ZF6HP26X
6 SP AWD

Range Rover / Sport
2009-2013
АКПП
ZF6HP28
6 SP AWD

Ремонт АКПП Range Rover

Ремонт АКПП Range Rover

Конструкционно гидромеханические и роботизированные коробки передач, устанавливаемые на современные модели Range Rover, имеют довольно высокий запас прочности, однако на российском рынке встретить авто, требующее ремонт АКПП, довольно просто. Основная причина – попытки владельцев сэкономить на обслуживании премиального автомобиля. АКПП Сервис в Москве поможет правильно обслужить и отремонтировать любую модель АКПП Range Rover.

Слабые места АКПП Range Rover: коротко о главном

Среднестатистический ресурс эксплуатации АКПП Range Rover составляет 150-180 000 км пробега. Наиболее популярными причинами ремонта АКПП Range Rover, по статистике нашего сервиса, считаются:

Течь трансмиссионной жидкости – практически во всех моделях АКПП Range Rover слабым местом считается уплотнительная прокладка поддона трансмиссии или место соединения АКПП с двигателем, которое уже после 50-60 000 км пробега деформируется и начинает пропускать масло.

Поломка маслонасоса – возможна в результате перегрузки гидравлической системы коробки-автомат, вызванной агрессивной эксплуатацией автомобиля или критическим состоянием ГТР или гидроблока.

Засорение гидроблока – возникает в результате накопления фрикционной пыли в трансмиссионном масле с последующим загрязнением каналов гидроблока и соленоидов АКПП. Популярные причины неисправности – пренебрежение своевременной заменой масла в коробке или использование контрафактной ATF жидкости.

Отказ ЭБУ – распространенная причина ремонта АКПП Range Rover, возникающая в результате перегрева трансмиссии. Электронный блок управления может выйти из строя при попытках прошивки АКПП, в случае перегрева трансмиссии или в результате окисления контактов на плате.

Оперативная диагностика и ремонт неисправности позволит продлить ресурс эксплуатации АКПП и снизить стоимость обслуживания автомобиля – при обнаружении любых признаков поломки коробки-автомат рекомендуется обратиться за диагностикой в АКПП Сервис.

Квалифицированный ремонт АКПП Range Rover от профильного СТО

Компания АКПП Сервис предоставляет услуги профессиональной диагностики, а также ремонта всех моделей гидромеханических и роботизированных КПП Range Rover. Каждый филиал автосервиса компании полностью оснащен комплектом дилерского оборудования для диагностики и ремонта АКПП, что вместе с опытом нашей команды механиков позволяет предоставлять полную гарантию на работу до 1 года или 60 000 км пробега.

Кроме того, обращаясь в АКПП Сервис, вы также получаете:

Возможность эвакуации неисправного авто до филиала сервиса, в пределах МКАД – услуга бесплатная.

Проведение полной диагностики и дефектовки АКПП, а также утверждение сметы и стоимости работы до начала ремонта трансмиссии.

Использование только оригинальных комплектующих и сертифицированных расходников.

Оперативное устранение любой неисправности всего за 1–3 дня.

Наши механики проводят полноценный капитальный ремонт, что позволяет не только устранить причину и последствия поломки АКПП, но и ликвидировать все скрытые дефекты. С нами вы забудете о проблемах с АКПП Range Rover раз и навсегда – убедитесь в этом лично и получите бесплатную консультацию именно по вашему случаю по номеру горячей линии или через форму обратной связи на сайте!

Ремонт АКПП Range Rover

Ремонт АКПП Range Rover

В процессе эксплуатации трансмиссия автомобиля подвергается большим нагрузкам, данный узел очень не любит резких ускорений, особенно это касается автоматической коробки передач. Эксперты рекомендуют владельцам Рендж Ровер избегать резких ускорений, так как это является одной из основных причин выхода со строя коробки передач. Как правило, АКПП на автомобилях марки без проблем может выходить до 180 – 200 тысяч километров пробега, но иногда ремонт АКПП Рендж Ровер может потребоваться после 80 – 100 тысяч. Причиной этого может быть заводской дефект или же чрезмерно жесткая эксплуатация автомобиля.

  • Сохранение
    заводской гарантии
  • Обслуживаем
    Land Rover с 1998 года
  • Гарантия
    1 год на все работы

Если пробег вашего «железного» коня находится в указанных опасных диапазонах пробега, то необходимо быть готовым к тому, что в скором времени понадобится ремонт АКПП Range Rover. Среди явных признаков того, что коробка автомат вышла из строя являются:

  • дергания машины во время движения;
  • ощутимые удары, появляющиеся при переключении передач;
  • появление пробуксовок, которых ранее не наблюдалось.

Мастера-консультант

Мастера-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Мастер-консультант

Цена вопроса

Сразу необходимо уточнить, что стоимость ремонта автоматической трансмиссии высокая, так как требует установки оригинальных запчастей и компьютерной диагностики. Не стоит доверять свой автомобиль «мастерам», которые обещают за полцены сделать из внедорожника «самолет». Как правило, после этого приходится обращаться в специализированные сервисные центры. Одним из лучших сервисных центров в Москве по обслуживанию автомобилей марки Range Rover является компания «РоверЛенд», в которой работают настоящие профессионалы, а все ремонтные работы осуществляются с использованием современного специального оборудования.

Цена ремонта АКПП Рендж Ровер стартует от 130 тысяч рублей и включает в себя снятие и установку узла, выявление дефектов, замену фрикционов и поддона, а также замену масла. Нередки случаи, когда требуется полная замена блока клапанов коробки, тогда стоимость работ увеличивается на 40 000 рублей. Помимо этого, выполнение гарантийных обязательств предусматривает замену охладителя и трубок, которые в процессе эксплуатации могут забиваться выработкой фрикционов, что может спровоцировать выход со строя блока электромагнитных клапанов. Стоимость данных работ вместе с запчастями обойдется в 38 тысяч рублей.

В каждом отдельном случае стоимость работ определяется в индивидуальном порядке. Сроки выполнения могут колебаться от 5-ти до 10-ти дней, в зависимости от сложности работ, а также наличия необходимых запчастей. Мы предоставляем своим клиентам гарантию на выполненные работы в течение 1 года.

Читайте также: