Ремонт акпп сааб 9 5

Обновлено: 14.05.2024

SAAB 9-5. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп 9 5, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп 9-5 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Сааб 9 5 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

15 Comments

Сааб 900 2.0турбо акпп
Выскакивает ошибкаp0730. Не включает 4ю передачу. До этого были пробуксовки, но она включалась. Поможет ли замена масла или готовится к более серьёзному?

Готовиться к более серьезному, замена масла не поможет.

Добрый день хочу преобрести 9.5 аеро 2003г поехал смотреть все нечего но смущает пинок когда заднюю скорость врубаешь, что это? Чем плочевно? В чем проблема? Хозяин говорит в оснавном все пинаются так. Да и мотор при пинке наклоняется в перед.

Проверить подушки, но дело скорей всего в гидроблоке. При такой неисправности особого криминала для коробки нет.

Сааб 9-5 вейдер на автомате, при разгоне стал очень вялым, грешу на акпп так как при включении задней случаются пинки и пару раз на панели появлялся сигнал аварийного режима но затем пропадал и не запоминал ошибку. Вопрос: сколько стоит провести тэстирование и диагностику акпп?

саламалейкум. тоже на счёт щупа у меня тоже нету. и тот рас от по трубки потюк масло и не можем измерить. и поставить точны уровень. по совету мастера ****. залили туда примерно 5 литра. а можно туда поставить щуп? от других каропки

Здравствуйте, Лев Самарский!

Раз в 60 т.км. при умеренной манере езды, если зажигаете то раз в 30 т.км.

Я человек довольно эмоциональный, на тему, если меня что-то сильно не устраивает. По этой причине, мой нынешний начальник запретил мне вступать в корпоративную переписку в вечернее время.
На данный момент злости нет, хотя история закончилась только вчера.
И так, для тех кто не видел начала.

Началось все с того, что однажды прошлым летом (2014) встав на светофоре на Юности с каким-то Лексусом, я нажал в пол. Мы поехали, и тут сильный пинок, как будто самосвал догнал нас на скорости, раза в 1,5 быстрее нашей. До дома мы ехали уже аккуратно. АКПП, вроде переключалась нормально, может слегка подпинывалась. Приехав во двор, выдернул щуп коробки… Какая-то розовая хрень, до середины тосика — эмульсия?
На следующий день утром, я уже был в Малинке, благо на тот момент она находилась через дорогу от места работы. Как мне объяснили, это закипело масло, но еще не успело сгореть, произошло это по причине того, что у предыдущего владельца машина стояла долгое время, а я сразу поменял масло на станке, и трубки радиатора забились. + Косяком было то, что залил ATF 320, а не 3309.
Итог: замена радиатора и полная замена масла — мы снова едем.

Эпизод 2.
Поехал я за электрогенератором к брату. Новорязанка была пустой, летели мы 200 в свое удовольствие. Пока заезжали на дачные участки, турбина и двигатель успели остыть, все хорошо. Обратная дорога из Брониц, была приятной только до МКАДа. На МКАДе я встал в пробку, и у машины резко пропала тяга, нажимаешь педаль, обороты растут, турбина дует, а машина катится еле еле… Через нескольк минут в салоне появился отвратительный запах. Как оказалось, на этот раз 320й все же сгорел.
Ремонт коробки никак не входил в планы, т.к. мы только в начале лета перебрали двигатель… Еще раз полная замена, уже на 3309, и машина едет нормально.

Эпизод 3.
Мы встретили новый год, отлично покатались по сугробам 1 января и уехали в Воронеж. При этом все было хорошо, пока не прошло чуть чуть времени и не случилось "это"

Я зарекался, но отдавать машину в гаражные сервисы, теперь точно больше ни ногой. Максимум к Довинтикову на кофе или покраску. Но рекомендовать Игоря после этого то же не могу. Игорь отличный мужик, но если он рекомендует кого-то, а этот кто-то может обосраться, и не признавать этого, я не хочу, чтобы этот факт да же косвенно касался моей репутации. Повторюсь, я к Игорю не имею претензий, но тараканы в голове сильнее меня.

И еще, многие из Вас могут ругать Малинку, за их криворукость… Но мне перебрали двигатель, и машина поехала. Не скажу, что АКПП можно поставить так, что хорошая не сможет толкать машину — не знаю. Но АКПП поставили — и все едет.

Saab 9-5 2.3T B235L \ МКПП\ LPG › Бортжурнал › Капремонт АКПП Aisin 55-50

Назрел ремонт АКПП. А все началось ещё пол года назад. Появился скрип какой то на хорошо прогретом ДВС с АКПП до 1000 оборотов . В итоге оказалось, что отвернулись болты маховика от коленвала не все . Сам не решился АКПП разбирать, много там мелочевки всякой. Загнал машину неделю назад делать АКПП к знакомому мастеру, он Аисин АКПП много раз делал другим клиентам на протяжении 20 лет. Сняли АКПП, вскрыли её и сделали дефектовку деталей . Под замену все втулки поидут, комплект 3000 рублей новый стоит . Обнаружили износ как раз втулки первичного вала, она стоит в масленном насосе . Остальные детали в АКПП как новые были, фрикционы живые все. Поэтому будем с мастером мыть АКПП, гидроблок, фильтр и другое все. Бублик я уже прикупил бу после капиталки с гарантией 6 месяцев. Прикупил ремкомплект прокладок и сальников всяких для АКПП на саите АТПшоп.ру, ремкомплект обошёлся мне 10000 рублей. Что касается болтов маховика, то нарезали новые резьбы в коленвале и буду ставить другой старее маховик с дорестаила, не нравится мне мой маховик с вентиляцией . Посадим сча болты маховика на резьбовой клей анаэробный . На этой неделе заберу с ремонта саабку своего. Думаю теперь все будет хорошо с АКПП . И ещё до разбора АКПП работала она исправно, ну только маленькая болезнь аисин со 2-3-2 передачи легкие толчки иногда бывали. Адаптацию придётся сделать акпп новую.

P.S.: Дополнение — вообщем результаты проделанной работы с АКПП меня огорчили, а именно, когда промыли Гидроблок, то увеличились зазоры везде и АКПП на 3 передаче уходить стала в аварию (P0703, P0733), после такой оказии приняли с мастером решение увезти Гидроблок на вакуум стенд в Автоматик72, результаты огорчили. Давление в гидроблоке не дотягивало до нормальных 12 бар (или что то в этом роде), было всего 5-ть. Этого мало гидроблоку для нормальной работы.

Сейчас буду отправлять гидроблок в г. Москву на полный ребилд в ООО "Трансфикс". В Тюмени за ремонт тот же Автоматик72 просят 35 тыс, о гарантии не приходится говорить.

Получил назад Гидроблок из Москвы 25.07.2017, не стал отдавать его на СТО с машиной . Решил сам собрать до конца Гидроблок. Поставил его на место в АКПП. Залил масло новое Totachi T-IV, аналог спецификации 3309 . Завел машину, выполнил адаптацию с помощью своего Tech2.

Затраты:
1) снять поставить АКПП -6000 руб., 2) за работу 15000 руб., 3) бублик бу поле переборки полной с гарантией -6000 руб., 4) ремкомплект новый АКПП — 10000 руб., 5) втулки комплект — 3000 руб. 6) Ремонт гидроблока — 15250 рублей.

Ремонт АКПП SAAB 9’5

Ремонт АКПП SAAB

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SAAB 9’5 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SAAB 9’5 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Лучший ремонт автоматической коробки Saab 9-5 с гарантией в СПБ

Saab 9-5
Saab 9-5 1997 - 2010 Saab 9-5 II
Saab 9-5 II 2011 - 2013

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Сааб 9-5 (Saab 9-5) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Saab 9-5

  • Saab 9-5: 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010.
  • Saab 9-5 II: 2011, 2012, 2013.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Ремонт АКПП Сааб 9-5 Saab 9-5 в Санкт-Петербурге ( СПБ )

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Saab 9-5. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

SAAB 9-5. AT

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривтолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Saab 9-5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Сааб 9-5 прилагается.

6 Comments

Отремонтируйте или замените гидроблок.

Добрый день . У меня проблема с автоматом . На холодную при переключении с1 на 2 происходит запаздывание ,а потом толчек , толчки при переключении ,шумы в коробке ,пропала задняя скорость .Сколько будет стоить ремонт ,запчасти и что с ней случилось .Заранее спасибо .

Здравствуйте. Снять поставить 7000р, работа по ремонту 10000р+ запчасти. Общая сумма определяется по результатам дефектовки.

Сааб 9.5 2002г.в.(рестайл). масло акпп (5ступка )менял дикстрон 3 (3года назад,проехал 40 с лишним тыс.км).При переключении с R на D происходит хороший толчок.На ходу переключается плавно. Что делать,поможет ли замена масла на мобил 3309.

Для этих кпп нужно специализированное масло для кпп айсин уорнер. Как заменитель Тойота тип 4 или ещё лучше Тип WS. Но в любом случае заливать с полной промывкой кпп новым маслом.

Недорогой ремонт АКПП Saab 9-5 в СПБ

«Доктор АКПП» — специализированный сервис по недорогому ремонту АКПП Сааб 9-5 в Санкт-Петербурге (СПБ). Более 13 лет мы обслуживаем, ремонтируем автоматические коробки переключения передач Saab 9-5, возвращая их владельцам удовольствие управления и взаимопонимания с автомобилем.

Что мы предлагаем владельцам Сааб 9-5 с АКПП:

  • Современное, высокоточное диагностическое и ремонтное оборудование.
  • Быстрое, внимательное обслуживание.
  • Услуги опытных механиков.
  • Прозрачность технологических операций и формирования стоимости ремонта.
  • Качественные запчасти от производителя АКПП.
  • Достойные качество и гарантия, подтверждённые отзывами десятков автолюбителей.

Признаки неисправности АКПП Saab 9-5:

  • Непонятные шумы, стуки, вибрации в области трансмиссии. Причина — повышенный износ деталей трансмиссии.
  • Толчки, броски при переключении передач. Причина — несогласованность гидравлической и электронной систем АКПП (включение с запаздыванием).
  • Передача не включается, процесс сопровождается пробуксовкой. Одна из возможных причин — неисправность регулятора давления.
  • Частые пробуксовки без видимых причин. Причина та же + износ фрикционных пакетов, неисправность гидроблока, «состарившаяся» трансмиссионная жидкость или её пониженный уровень.
  • Разгерметизация автоматической коробки переключения передач (появление темных пятен подтекающего масла). Причина — износ сальников АКПП. Падение уровня масла приводит к катастрофическому износу деталей и дорогостоящему ремонту.
  • Периодически появляется сигнал аварийного режима АКПП.

Любой из перечисленных признаков говорит о начале необратимых изменений в блоке коробки автомата.

Что делать? Прежде всего, рекомендуем заменить трансмиссионную жидкость. А затем наведаться на диагностику в специализированный сервис. Чем раньше, тем дешевле обойдётся устранение неисправности.

Наш порядок производства работ по ремонту АКПП:

  • Анализ жалоб владельца авто, тест драйв, визуальный осмотр АКПП, компьютерная диагностика.
  • Предварительный диагноз неисправности, определение предварительной стоимости ремонта. В редких случаях окончательный диагноз можно поставить только после разборки АКПП.
  • Демонтаж АКПП, разборка, промывка, дефектовка (владелец может присутствовать) деталей. Всё по технологическим картам производителя.
  • Определение деталей, подлежащих замене, формирование окончательной цены ремонта.
  • Замена неисправных деталей, сборка и монтаж АКПП по технологическим картам.
  • Выходная компьютерная диагностика, тест-драйв.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные механики и надежные комплектующие быстро вернут вашей АКПП плавную, слаженную работу. После ремонта мы обязательно адаптируем ЭБУ АКПП. Адаптация оптимизирует режимы работы АКПП, что продлевает срок её службы. Спустя месяц после ремонта или 1000 км пробега мы рекомендуем приехать на контрольный осмотр АКПП, замену масла.

Срок гарантии 12 месяцев или 20 000 км пробега. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Способы оплаты

  • - Наличные.
  • - Кредитные карты (есть терминал).
  • - Безналичный расчет для организаций.

Рекомендуем ремонт АКПП доверять только опытным механикам специализированного сервиса. Срок ремонта от 2-х до 6 дней в зависимости от сложности и состояния АКПП. Гарантия до 12 месяцев, зависит от физического состояния АКПП и автомобиля в целом.

Обращайтесь за консультацией (бесплатно) при первых признаках неисправности, и ваша автоматическая коробка переключения передач будет всегда радовать предсказуемостью и плавностью хода.

Специализированный сервис «Доктор АКПП»: достойное качество за умеренную цену.

ребята подскажите такую штуку.ехал тут-не гнал-вдруг резко загорелась лампа check gear box-проехал буквально метров 300 и на перекрёстке просто встала-никакая передача не работала-но включалась.заглушил.потом завёл-никакого эффекта-стоит на месте-как будто на механике когда сцеплению кирдык.постоял минут 15-подостыла собачка моя-потом завёл-поехал.км чезез 3-опять тоже самое-стоит на месте.ребята спасайте-что такое?почитал тут про замену масла в коробке и фильтра.но где этот фильтр?разве он меняется при каждой смене масла?

2 Ответ от Nob→ 10-09-2009 02:02:50

тупо уровень масла коробки (мерять на заведенной на нейтралке перебрав предварительно все положения селектора) и цвет/запах от него исследовали ?

3 Ответ от smmaks→ 10-09-2009 08:18:19 Отредактировано smmaks (10-09-2009 08:28:10)

посмотрю вечерком-потому что машина долеко.буду надеятся что только это.а что с запахом может быть?

4 Ответ от Igor_1978→ 10-09-2009 09:39:52 Отредактировано Igor_1978 (10-09-2009 09:40:45)

начинать с масла. Лучше капнуть со щупан а белую салфетку - если есть вкрапления, стружка или любые посторонние частицы- ТОЛЬКО ПЕРЕБОРКА.
Если нет- ехать к коробочникам, они проведут Стресс-тест и вынесут вердикт. Не мешало бы съездить на комп. диагностику.
Симптомы очень нехорошие.
Какой год машины, пробег?

5 Ответ от smmaks→ 10-09-2009 19:47:01

6 Ответ от Igor_1978→ 10-09-2009 19:59:05

. поставь свечку
и на Компьютер.

7 Ответ от smmaks→ 10-09-2009 20:03:43

блин-после слова свечка-мне стало не смешно(((((

8 Ответ от Igor_1978→ 10-09-2009 20:17:34

масло какое было по состоянию?

9 Ответ от Mike AERO→ 10-09-2009 21:50:47

Я б поехал на диагностику АКПП, и на ТЕСН (сперва) - читать ошибки. Чем быстрее, тем лучше. И может обойтись дешевле

Ещё м.б. датчик положения селектора.

10 Ответ от smmaks→ 10-09-2009 22:39:12

масло было тёмное-я там посторонних частиц вроде не обнаружил

11 Ответ от Igor_1978→ 10-09-2009 22:43:42

Датчик положения селектора - сразу кидает Джеки Чана, шестерёнку и коробка становится в аварию . Если подвигать рычагом селектора в разные положения - на панели приборов переключение должно дублировася в полном соответствии - это его проверка.
а на комп. диагностику - срочно! .

12 Ответ от smmaks→ 10-09-2009 23:43:47

13 Ответ от Igor_1978→ 11-09-2009 01:40:10

14 Ответ от smmaks→ 11-09-2009 11:29:07

никто в питере не знает хорошего диагноста?

15 Ответ от Mike AERO→ 11-09-2009 12:22:00

Я не знаю. Съезди сперва на ТЕСН, считай ошибки. Если значок "выкини коробку" (check gearbox) высвечивался, должны ошибки остаться в памяти. От результатов и плясать.
На Варшавской есть ТЕСН, у них же дочерняя СТО по ремонту АКПП. Про качество ремонта там не знаю.

16 Ответ от smmaks→ 11-09-2009 20:17:37

сьездил на диагностику-нашли две ошибки-убрали.сказали что заливали не то масло(типа вроде два разных масла это плохо-хотя я не виноват-мне такое в магазине посоветовали)что-бы слить всё масло нужно снять коробку и залить новое-это правда или они решили мне втюхать снятие коробки и замену ИХ масла. посоветуйте

17 Ответ от Max 22→ 11-09-2009 21:04:07

Слабо представляю как слить с гидромуфты без снятия , но купив побольше масла и пару раз его сменив будет дешевле чем снять КПП ,коробки у нас делают гов.. но.(отдашь штук 50 а гарантии никакой) .. лучше купить б/у если есть желание возиться с коробкой скатайся на Есенина или СП трансмишен на Софийской А в каком магазине посоветовали?

18 Ответ от a.kurto→ 11-09-2009 21:08:56

сьездил на диагностику-нашли две ошибки-убрали.сказали что заливали не то масло(типа вроде два разных масла это плохо-хотя я не виноват-мне такое в магазине посоветовали)что-бы слить всё масло нужно снять коробку и залить новое-это правда или они решили мне втюхать снятие коробки и замену ИХ масла. посоветуйте

купи 12 литров масла
1,открути болт, слей около 3 литров, залей три литра, заведи, проедь круг 10 км
2,открути болт, слей около 3 литров, залей три литра, заведи, проедь круг 10 км
3,открути болт, слей около 3 литров, залей три литра, заведи, проедь круг 10 км
4,открути болт, слей около 3 литров, залей три литра, заведи, проедь круг 10 км
Поменяется точно все или съеди на центр где есть апарат для полной смены масла.
Они тебя на лавэ развести хотят.

19 Ответ от smmaks→ 11-09-2009 22:05:42 Отредактировано smmaks (11-09-2009 22:19:47)

покупал масло на северном в маршале-а сказали про снятие коробки на бестужевской-вот теперь точно я в ступоре(((я им машину оставил-правда они в субботу и в воскресенье выходные-так что сказали будут снимать в понедельник-что мне делать то?забирать у них машину?Max 22-не знаешь толковый сервис где стоит аппарат для полной смены масла?

20 Ответ от smmaks→ 11-09-2009 22:06:58

a.kurto- а если так и не убирётся значок с панели?

21 Ответ от a.kurto→ 12-09-2009 10:24:31

a.kurto- а если так и не убирётся значок с панели?

Если не уберется, тогда и снимай и ремонтирую.
Просто будет, снимут АКПП, откроют и позвонят тебе и скажут, что
1. АКПП пипец и надо капремонт
2. если уже сняли то надо сделать ТО, т.е помянять всякие фракционы и тормозные элементы и т.д и т.п
А цены у вас Ацкие - 50 тыс будет
а 12 литров масла это где-то 5 тыш.

22 Ответ от smmaks→ 12-09-2009 13:45:56

та что мне делать то?забирать машину?

23 Ответ от Igor_1978→ 12-09-2009 14:31:22 Отредактировано Igor_1978 (12-09-2009 14:31:53)

a.kurto- а если так и не убирётся значок с панели?

Если не уберется, тогда и снимай и ремонтирую.
Просто будет, снимут АКПП, откроют и позвонят тебе и скажут, что
1. АКПП пипец и надо капремонт
2. если уже сняли то надо сделать ТО, т.е помянять всякие фракционы и тормозные элементы и т.д и т.п
А цены у вас Ацкие - 50 тыс будет
а 12 литров масла это где-то 5 тыш.

не так.
Какая коробка? 4ст или 5 ст? Год машины?

1.покатайся ещё, съезди на Тех2 , на нормальное СААБ-сто.
2.Внимательно запиши номера ошибок и расшифровку
Посмотри сам на состояние масла как я писал выше.
Дальше будем думать . НЕ РЕМОНТИРУЙ пока, нужно точно знать ошибки.
Если ошибки больше не появятся - сделать полную замену жидкости АКПП на специальном оборудовании - это найдешь в Питере без проблем.
Не выкидывай деньги на ветер, отремонтировать коробку всегда успеешь, важно всё уточнить как я написал.

Читайте также: