Ремонт акпп шевроле каптива

Обновлено: 11.05.2024

Ремонт АКПП Chevrolet Captiva

Шевроле Captiva

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Шевроле Каптива выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Шевроле Каптива есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Chevrolet и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Chevrolet Captiva Black Monarch › Бортжурнал › Ремонт АКПП

Ура! Случилось! Вчера завел машину и … ничего не случилось .
Ну обо всем по-порядку.
В один из прекрасных летних дней августа на машине загорелся джекичан и коробка перешла в аварийный режим работы (передача выше третьей не включается). Проверка ELMом показала три ошибки — 0700, 0716 и 0717 (расшифровку не найдет в инете только ленивый).
Так как мы все осведомлены о возможных проблемах наших АКПП, то совместным решением с kish-85 (как вы все помните — мастером на все руки) было решено половинить последнюю. Процесс демонтажа АКПП очень увлекательный, так как надо разобрать половину машины (все операции делали по ТИСу, ну или почти по нему).
Несколько картинок на эту тему.

И вот после увлекательного действия достаем ее — коробку.

Разобрав коробку на столе

обнаружили типичное для этих ДЖиЭмовских коробок разрушение и его последствия.

Видно, что уже хорошо подточило шестерню 4-5-6 сцепления.

Очень повезло, что разобрали коробку сразу после обнаружения неисправности, так как дальше лопнувшее волнистое кольцо начинает убивать и другие внутренности — солнечную, сателлиты и т.д.
Естественно, что железная стружка, сточенная с лопнувшего кольца заполнила все внутренности коробки, в том числе, и фильтр.

После обнаружения дефекта были куплены убитые запчасти, фильтр АКПП и новые фрикционы для всех пакетов. Также пришлось заменить и самый последний поршень, так как его тоже подъело лопнувшим кольцом.

Затем все внутренности были промыты до блеска :)

Затем все собрали воедино и с песнями и плясками обратно собрали машину.

После сборки залили 8 литров жижи,

запустили мотор и получили ошибку 07BF. И сразу стало понятно, что забыли подключить за крышкой гидромозгов одну фишку. Слили жижу, открутили крышку не снимая более ничего, так как это очень увлекательное занятие :), и подключили фишку.

После этого ошибок больше не было. Покатались, подняв температуру жидкости внутри коробки до 80 градусов и отрегулировали уровень жидкости в АКПП.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива: особенности и нюансы


Даже самое надежное авто рано или поздно потребует ремонта из-за банального износа деталей. Но в современных автомобилях оснащение намного сложнее, поэтому не всегда возможен ремонт в домашних условиях. Чтобы быть уверенным, что все сделано правильно, лучше обратиться за помощью к мастерам своего дела.

Поломка АКПП: что делать

Если даже вас начало что-то беспокоить в езде, не нужно делать поспешных выводов. Ведь все может быть намного проще, чем кажется. Поэтому для определения точной причины поломки необходимо проехать в автосервис. Не нужно сразу заниматься съемом коробки передач и разборкой на детали. Мастер первым делом проведет специальную диагностику данного узла. Иногда для окончательного диагноза требуется непосредственно тест-драйв. Поэтому не удивляйтесь, если вас попросят прокатиться на автомобиле. Так, работнику СТО будет удобнее оценить все нюансы возникшей проблемы.

После таких нехитрых действий вам скажут окончательный вердикт по поводу вашей коробки передач. Если же будет нужен ремонт АКПП Шевроле Каптива, тогда в большинстве случаев вам могут предложить такие виды работ по ремонту:

  • входная диагностика и тест-драйв;
  • ремонтные работы с гидротрансформатором;
  • дефектовка и подсчет стоимости ремонта в целом;
  • покупка нужных деталей к АКПП;
  • обновление после ремонта коробки передач своими руками;
  • восстановление гидравлического блока Шевроле Каптива;
  • профессиональная замена масла в АКПП;
  • возможность покупки перебранных трансмиссий из фонда обмена.

Конечно же, в зависимости от автосервиса вам могут предложить и дополнительные услуги. Пользоваться ими или нет ‒ решать только вам. Но все же, ремонт АКПП Шевроле Каптива своими руками лучше не проводить, поскольку есть вероятность, что вы не справитесь с данной работой так же качественно, как на СТО.

Интересные факты

А вы знаете, где собирают Шевроле Каптива, который с каждым днем становится все популярней? На самом деле место сборки совсем не единственное. Ведь рынок продаж довольно широкий, поэтому целесообразней собирать автомобили по всему миру. К таким странам относятся:

  • Южная Корея – главный завод General Motors. Здесь мощности производства хватает для сборки 440 тысяч авто в год;
  • Мексика;
  • Таиланд;
  • Украина;
  • Узбекистан;
  • Россия имеет два подобных предприятия – в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга) и Калининграде (здесь же происходит сборка еще одной модели этой марки – Круз 2014).

Независимо от места сборки, Шевроле Каптива одинаково качественные и затребованные во всем мире.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) в Москве

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Chevrolet Captiva в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Chevrolet Captiva всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Chevrolet Captiva дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Chevrolet Captiva мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

ремонт акпп шевроле каптива

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva):

AW55-50SN, 6T45, 6T50, 4T45E, 6T70, 6T40

Стоимость капитального ремонта АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) от 40 000 рублей*!

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) в Москве

Мы даем 2 года гарантии на все проведённые работы и запчасти!

Типичные проблемы с АКПП

- Автомобиль без движения вперед;

- Движение только на 3-ей скорости;

- Переключения на холодную производятся с толчком;

- Отсутствует задняя передача;

- Заедает забитый клапан в гидроблоке или соленоид;

ремонт акпп шевроле

Компания «Кволити АКПП» предлагает оперативную техническую помощь при обслуживании или ремонте АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva). Наш сервис специализируется именно на обслуживании транспортных средств с автоматическими системами сцепления. Поэтому у нас есть всё необходимое для того, чтобы обеспечить должный уровень технического обслуживания.

Автоматическая коробка передач – сложный в техническом и конструктивном плане агрегат автомобиля. Его использование позволяет обеспечить простое и комфортное управление транспортным средством, однако в ответ оно требует своевременного обслуживания и ухода.

Сам ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) предполагает участие квалифицированных мастеров, сложного оборудования и профессионального инструмента. Всё это вам может обеспечить наша компания, ремонтные работы любой сложности у нас проходят быстро, без каких-либо осложнений.

Кроме того, у нас вы найдёте огромный выбор качественных запчастей и долговечных расходных материалов, которые могут потребоваться при выполнении обслуживания или восстановления коробки автомат.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva)

АКПП: AW55-50SN, 6T45, 6T50, 4T45E, 6T70, 6T40

Капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva) с гарантией до 2-х лет от 40 000 рублей!*

* Указана цена ремонта АКПП под ключ.

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Специфика работы с автомобилями этой модели

Несколько выпущенных на сегодняшний день модификаций таких авто оснащаются различными моделями автоматических коробок передач. Наиболее распространённым вариантом из них мы считаем коробку автомат с индексом 6Т45.

Из наиболее часто встречающихся проблем у таких устройств наши мастера отмечают частый сильный перегрев, который становится причиной выхода из строя гидроблока, сбоев в работе электроники.

Также стоит отметить высокую мощность двигательной установки, которая, помимо прочего, обеспечивает высокие механические нагрузки на элементы коробки автомат. Из-за этого можно нередко наблюдать преждевременный механический износ или повреждение деталей устройств, чаще всего это корпус АКПП и обгонная муфта.

Эти и прочие виды неисправностей проявляются различными способами. В большинстве случаев владелец транспортного средства сталкивается со следующими проявлениями некорректной работы системы сцепления:

  • Шум при работе АКПП или звуки, которых ранее не было.
  • При переключении передачи появляется пробуксовывание.
  • Обнаруживаются протечки рабочих жидкостей.
  • Передача не переключается или отсутствует совсем.

В последнем случае рекомендуем воспользоваться нашей услугой бесплатного автоэвакуатора, который готов выехать по вашему звонку, оперативно и аккуратно доставить ваше авто к нам в сервисный центр.

Опытные сотрудники и профессиональное оборудование
Работаем с автомобилями любых марок

Порядок обслуживания в нашем сервисном центре

Чтобы получить своевременную квалифицированную техническую помощь, вам достаточно лишь приехать к нам в мастерскую или связаться по телефону с нашим оператором. Во втором случае за вами оперативно выедет экипаж автоэавакуатора и доставит потерявший подвижность автомобиль к месту ремонта.

Сами ремонтные работы у нас начинаются с тщательной диагностики АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva). В ходе тестирования наши мастера тщательно обследуют состояние и целостность всех элементов устройства:

  • Механическая часть и корпус.
  • Гидравлическая система.
  • Электропроводка и датчики.
  • Электронный блок управления.
  • Состояние трансмиссионной жидкости.

Для этого у нас есть высокоточное диагностическое оборудование, применение которого позволяет получить точную информацию о состоянии коробки автомат. Располагая достоверными сведениями, мы можем так спланировать ремонт АКПП Шевроле Каптива (Chevrolet Captiva), чтобы выполнить его быстро и с минимальными издержками.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива – основные особенности

Вариация АКПП Chevrolet Captiva ( Шевроле Каптива )

Модель Год выпуска Тип трансмиссии Двигатель Трансмиссия
CAPTIVA 2006-2014 5 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L AW55-50SN
2007-2014 6 SP FWD/AWD L4 2.0L 2.4L V6 3.2L 6T45

Седан Chevrolet Captiva (2001-2016) оснащается автоматическими коробками передач 6Т40 производства GM или AisinWarner. Все они изготавливаются в Китае, что не лучшим образом отражается на качестве. Поэтому в процессе эксплуатации может сравнительно часто требоваться ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Основные проблемы


Конструкцию коробки можно назвать достаточно удачной. Однако при производстве первого поколения АКП не были до конца проведены испытания. Результатом стало появление большого количества «врожденных» проблем.
Для устранения выявленных недостатков производителем проведено уже три улучшения. В том числе устранены следующие проблемы, в результате которых может требоваться ремонт или замена АКПП Шевроле Каптива:

  • заменены соленоиды;
  • изменена конструкция подвода трансмиссионной жидкости в малое сцепление;
  • изменена конструкция посадочной канавки стопорного кольца;
  • модернизирована конструкция панели управления;
  • проведена замена электронного блока.

Однако далеко не все дефекты удалось полностью устранить, что делает весьма актуальным ремонт АКПП Шевроле Каптива.

Проведение ремонта


Основными симптомами неисправности коробки являются следующие признаки:

  • снижение плавности работы;
  • пропадает задняя передача;
  • возникают посторонние шумы и звуки из коробки.

Качественный ремонт невозможен без точного и эффективного определения причины проблемы. Для этой цели выполняется диагностика АКПП Шевроле Каптива. Может использоваться дилерский или мульти марочный тестер.
При достаточно серьезных неисправностях проводится восстановление автоматической коробки. В ходе ремонта обязательно проверяется состояние трубок охлаждения, ведущих от АКП к радиатору. При наличии следов утечки они подлежат замене. По окончании работ обязательно проводится адаптация коробки.
Предотвратить неисправности и дорогой ремонт, позволяет своевременной обслуживание и, прежде всего, замена трансмиссионной жидкости в АКПП Шевроле Каптива.

Наши услуги по ремонту АКПП Шевроле Каптива


Наш сервис располагает квалифицированными специалистами, профессиональным инструментом и оборудованием. Также мы используем только высококачественные запчасти и комплектующие, которые поставляются от лучших производителей. Это дает возможность выполнять действительно очень оперативный и качественный ремонт Шевроле Каптива в Москве.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП Шевроле Каптива

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Шевроле Каптива делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Chevrolet Captiva более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Шевроле Каптива - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Шевроле Каптива - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Лучший ремонт автоматической коробки Chevrolet Captiva с гарантией в СПБ

Chevrolet Captiva
Chevrolet Captiva 2006 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Шевроле Каптива (2.2 дизель, 2.4) (Chevrolet Captiva) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Chevrolet Captiva

  • Chevrolet Captiva: 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Chevrolet Captiva Клуб

АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

  • Перейти на страницу:

АКПП: вопросы, неисправности, проблемы и их решение

Основное из темы

Обзор поломок АКПП от Ивана ( Иван2891 - ХВК-Сервис ):

Иван2891 писал(а): Решил я все же написать большой обзор по типичным проблемам наших коробок.
К чему и что может привести, какие поломки встречаются.
В пример приведу, то с чем чаще всего сталкивались при ремонте коробок за последнее время.

Третья причина - это износ игольчатого подшипника входного дифференциала, которая как правило является следствием несвоевременной замены масла.
Вот такие отметки оставляет подшипник на корпусе, после чего дифференциал можно выкинуть:
Изображение

Также из-за того, что "ролики" игольчатого подшипника может начать крошить и они будут вылетать, это может привезти полностью к поломки все планетарки и ее заклиниванию.
Вот следствия такого:
Изображение

Изображение

Изображение

Это все может привезти к выходу из строя насоса или гидротрансвформатора.
Может оборвать вал.
Изображение

Изображение

После такого только новый гидротрансформатор и насос, их починка может потом снова выйти боком.

А вот пример, как раздатка может прикончить не только себя но и АКПП.
Раздатка гудела, переборка и ремонт ее казались хозяину дорогим удовольствием и он пробовал различные присадки и смену масел. Это привело к тому, что развалился опорный подшипник:
Изображение

Изображение

Это привело аж к тому, что сломало одно крепление на корпусе АКПП
Изображение

Сломало рабочую шестерню в насосе АКПП:
Изображение

Возможно, к такому "армагедону" привело и то, что опоры двигателя были уже убиты.
Да, как видно на фото - раздатка ремонту не подлежала, пришлось новую брать.

Четвертая причина износ входного вала:
Изображение

А именно части шлицов, такой износ часто приводит к обрыву вала. Как одно из предположений - это следствие износа опор двигателя.

Ну и на последок немного фото АКПП с пробегом 80 000+ без единой замены масла:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Какие АКПП установлены на Каптиве ?

Aisin AW 55-50 LE на С100. Такие же АКПП с очень незначительными отличиями установлены на Вольво 2002-2007 годов, СААБ 9-5, Опель Вектра середины 2000ых, но , надо отметить, что эти отличия не дают возможности сделать некоторые узлы этих АКПП взаимозаменяемыми между марками.
GM 6T45/50 на С140. Схожие АКПП делает Форд, различия минимальны.

Какое масло лить в АКПП ?

Масла для АКПП AW 55-50 (JWS 3309) и GM 6T45/50 (Dexron VI) НЕ взаимозаменямы!

В японскую льем масло, соответствующее спецификации JWS 3309. Можно брать оригинал GM, оригинал Вольво или Тойота – много есть масел с данной спецификацией под брендами производителей автомобилей, но они ни разу не бюджетны – раз и во-вторых не факт, что в канистрах не разлито масло какого-нибудь уважаемого производителя масла. Поэтому можно покупать сразу масло уважаемого производителя и на тратить деньги. Например в москве вполне распространено масло Mobil ATF 3309 – имхо, оптимальное соотношение цена/качество.

В GMовсмкую коробку льём масло Dexron VI. Например я неоднократно беру здесь . Да, литровые канистры под крышкой точно без фольги - не стоит из-за этого устраивать разборки. . На официальном сайте есть и список официальных дистрибьюторов в вашем городе ТЫЦ . Еще я сталкивался в розничных лавках с формулировкой «это масло совместимо в том числе и с 6-ым декстроном, бери, не бойся». Во-первых, я придерживаюсь мнения надо брать то, подо что «заточено», а не то, что совместимо и универсально , а во-вторых не ленитесь читать этикетку сзади - бывает, там будет написано что-то вроде «DON’T USE with Dexron VI» - неправильный перевод продавца может сыграть плохую шутку, а его неграмотность к делу не пришьешь.

Сколько масла брать ?
Заправочный объем Айсина почти 7 литров. При частичной смене "слил - столько же залил" минимум - 7-8 литров. Но лучше 12. Почему ? см. чуть ниже. Насчет замены через аппарат – тут у каждого свое мнение, лично мое – частичная замена безопасней для потрохов + ничего не разбирается, кроме сливной пробки.
Заправочный объем GM 8.7 литров. За раз сливает чуть больше 4 литров, поэтому минимум тоже берем 9-10, но лучше 13-14.

Почему меняем 3 раза ? Ну просто на пальцах: сливаем-заливаем первый раз - получаем смесь 50 на 50 из старого и нового масла. Вторая замена доводит это соотношение до 3/4 где-то (ведь сливаем мы уже смесь старого и нового масел), третья замена приближает к 100% -ой замене старого масла. Если не меняли долго, то можно менять по состоянию: пока не сольется что-то похожее на нормальное масло вместо черноты.

Собсно поэтому объёмы замены определяются индивидуально.

Как часто менять масло ?
Каждый решает сам, сколько и когда, и нужно ли вообще. Здесь только МОЁ мнение

Для айсинов раз в 50-70 тыщ. Проверено на вольвах: кто менял масло, у того АКПП на 120 тыщах не отклячивались.
На ДжиЭмах… Судя по тем фотографиям:

и видео , что народ сливает при пробеге 20-25 тыщ, то тыщ 40-50 – это разумный предел.

Как проверить уровень масла ?
На Айсине есть щуп. Измеряется на горячую коробку при рабочем двигателе.

На GM щупа нет, есть контрольное отверстие. Измеряется по технологии из ТИС, описанной ниже

Хочу заметить, что АКПП не любят ни перелив, ни недолив масла и величины более 200 грамм уже критичны, не говоря о литре в плюс или минус, чем порой грешат сервисы, руководствуясь политикой "кашу маслом не испортишь".

Меняется ли фильтр АКПП ?
И на АЙсин, и на Джи Эм фильтр можно заменить только при разборе коробки.

Вопросы по экслплуатации АКПП:

Здесь речь не идёт о конкретной АКПП, т.к. принцип работы АКПП не изменился со времен её внедрения в 50-ых годах 20 века.

Нужно ли переводить в N на светофорах ?
Ненужно, если нога не затекает. На С140 коробка с автонейтралью - при отсутствии движения машины и нажатом тормозе коробка сама перейдет в нейтраль. На С100 - дело каждого, но в процессе удержания тормозом с АКПП ничего вредного не происходит и лишний раз совершать цикл включения-выключения муфт и тормозов АКПП незачем. Можно переводить в N или Р при длительных остановках , таких как ж/д переезд и пр., на каждом же светофоре дёргать не стоит.

Примечание 1:
Режимы N и Р с точки зрения гидроблока - это одно и тоже. В "Р" выходной вал блокируется, не давая машине "уехать" из-за профиля дороги.
Примечание 2:
Помимо режима "Р" на явных уклонах используйте ручник . Блокировка выходного вала АКПП не рассчитана на большие нагрузки и может не сдюжить - один форумянин уже уехал в стену жилого дома . Не повторяйте печальный опыт!

Несколько видео о строении и ремонте АКПП серий 6T40:

Читайте также: