Ремонт акпп skoda rapid

Обновлено: 30.04.2024

Ремонт АКПП (DSG) Шкода Рапид (автоматической коробки передач)

Ремонт-АКПП-Шкода-Рапид

На автомобиль Шкода Рапид устанавливаются разные АКПП – классические гидравлические трансмиссии, с вариатором и коробки-роботы DQ200. Наш автосервис обслуживает все типы автоматических коробок передач, которыми комплектуется эта модель. Мы выполняем работу по доступным ценам и предоставляем долгосрочные гарантии.

Особенности и техобслуживание

АКПП Шкода Рапид

Автоматические коробки передач на Skoda Rapid отличаются высокой надежностью и хорошей отзывчивостью. Стабильные характеристики в тяжелых условиях эксплуатации, минимум сбоев в электронном блоке управления, быстрое и логичное переключение передач – несомненные достоинства этих АКПП.

Мощность двигателей, использующихся на Шкода Рапид, не превышает 125 л. с. Многие считают, что этого недостаточно для тяжелого хэтчбека, что плохо сказывается на разгонной динамике и повышает нагрузки на трансмиссию. И действительно, АКПП на Skoda Rapid довольно сильно греются, а под воздействием высоких температур нередко возникают различные поломки. Чтобы этого избежать, некоторые специалисты рекомендуют установить еще один радиатор охлаждения и, конечно же, не пренебрегать плановым техобслуживанием.

Как утверждает производитель, трансмиссионного масла, которое залито в коробку, хватает на весь срок эксплуатации автомобиля. Однако наш опыт подсказывает, что это не так. Дело в том, что в технической жидкости постепенно собирается металлическая стружка, образующаяся под воздействием трения. Из-за этого ухудшается отвод тепла, и увеличиваются абразивные нагрузки. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта Skoda Rapid, мы рекомендуем делать замену масла через каждые 50–60 тысяч км пробега.

Автоматизированные коробки передач не рассчитаны на спортивный стиль вождения, поэтому следует избегать буксования в грязи и агрессивного стиля вождения с резкими разгонами и торможениями. Оптимальный режим движения – езда в спокойном темпе со скоростью до 80 км/ч. Помимо этого, не рекомендуется брать на буксир прицепы и другие автомобили, а также буксировать машину с АКПП на большие расстояния.

Причины и признаки поломки АКПП

В зависимости от модели АКПП первые неисправности проявляются через 50–80 тысяч км пробега. Как уже объяснялось, проблемы возникают из-за перегрева АКПП и загрязнения масла. Обычно поломки начинают проявляться в виде небольших рывков. Если проигнорировать этот симптом, образуются более серьезные поломки:

Ремонт DSG 7 Skoda Rapid

  • Износ соленоидов и гидроблока приводит к ухудшению плавности движения и переходу автомобиля в аварийный режим. Если вовремя не принять меры, трансмиссия может полностью разрушиться.
  • Повреждения в механической части. В результате повышения абразивных нагрузок под воздействием загрязненного масла происходит разрушение втулок и масляного насоса.
  • Износ уплотнительных элементов. Эта неисправность приводит к протечке трансмиссионной жидкости, что можно определить по масляным пятнам под автомобилем в месте стоянки. При низком уровне масла фрикционные механизмы изнашиваются в разы быстрее.

Диагностика и ремонт

Порядок ремонта Шкода Рапид при неисправной трансмиссии определяется путем компьютерной диагностики. Для этого в нашем автосервисе есть специальный сканер, который считывает коды ошибок с бортового компьютера. Результаты диагностики позволяют определить локализацию проблемы и детали, нуждающиеся в срочной замене. Помимо инструментальной диагностики, выполняется визуальный осмотр корпуса АКПП на предмет протечек.

АКПП Шкода Рапид

В зависимости от полученных результатов принимается решение о частичном или капитальном ремонте. В первом случае для восстановления трансмиссии потребуется замена масла, уплотнительных элементов и других расходников. Капитальный ремонт предусматривает полную разборку, промывку и дефектовку запчастей. Автомеханики внимательно осматривают все узлы и механизмы. Для восстановления может потребоваться:

  • ремонт гидроблока и гидротрансформатора;
  • перенастройка электронного блока и замена сгоревших плат;
  • замена и адаптация блока сцепления;
  • замена масла и масляных фильтров.

После выполнения работ проводится повторная диагностика, позволяющая сравнить состояние АКПП до и после техобслуживания.

Преимущества нашей компании

Сервисный центр «VAG-ID» выполняет ремонт АКПП на Шкода Рапид и других иномарках уже более 9 лет. Мы сотрудничаем с производителями оригинальных запчастей, располагаем высокоточным оборудованием, привлекаем опытных специалистов и предоставляем долгосрочные гарантии.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Skoda Rapid (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Skoda Rapid включая запчасти, стоит 60.000-74.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник , платы . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Ремонт акпп Skoda Rapid

Ремонт кпп Skoda Rapid

На автомобилях Шкода Рапид мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • DSG-7 DQ200
  • AISIN TF-60 series
  • AISIN TF-70 series
  • 1.4 TSI

Стоимость ремонта акпп Skoda Rapid

Цена ремонта коробки передач на Шкода Рапид зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

Наименование Цена, р.
Демонтаж кпп / Skoda Rapid /
AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series
3 990
Разборка + дефектовка / Skoda Rapid /
AISIN TF-60 series AISIN TF-70 series
3 990
Наименование Цена, р.
Адаптация / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
990 *
Замена и регулировка сцепления / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 3 990
Замена сцепления "под ключ" (б/у запчасти + работа) / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 16 000
Замена сцепления "под ключ" (новое LUK + работа) / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 29 000
Замена сцепления "под ключ" (контрактное + работа) / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
29 000
Показать еще
Замена мехатроника (работа) / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
1 990
Ремонт мехатроника / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 5 990
Замена электронной платы мехатроника / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
15 000
Ремонт гидравлики мехатроника / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
25 000
Замена двухмассового маховика (со снятием КПП) / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
5 990
Ремонт двухмассового маховика / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
11 990
Замена сальников КПП / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 490
Снятие - установка кпп / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
4 990
Переборка + дефектовка / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
6 990
Капремонт (ремонт редуктора) "под ключ" / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 14 990
Замена масла "под ключ" / Skoda Rapid /
DSG-7 DQ200
от 3 300

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Skoda Rapid

Наше видео

Диагностика и ремонт мехатроника DSG-7 0AM

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Примеры ремонта акпп Шкода Рапид

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Skoda Rapid.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Ремонт мехатроника на Skoda Rapid с DSG 7

Автомобиль обездвижен, прибыл к нам на эвакуаторе для ремонт мехатроника. Сторонняя диагностика показала, что гидравлика мехатроника не держит давление.

Лопнувший корпус гидроблока мехатроника кпп dsg 7 dq 200, одна из распространенных поломок. Благо существуют ремкомплекты для восстановления гидравлической части мехатроника. Но прежде еще раз проводим диагностику, для более точного определения неисправности.

Замена мехатроника на новый, это та часть обслуживания коробки DSG 7, на которую необходимо наименьшее количество времени. Работа под ключ занимает порядка 2-3 часов, правда, если необходим его ремонт, понадобится немного больше времени.

В нашем случае мы, используя ремкомплект, восстановили гидроблок, заменили масляный фильтр, залили новое масло и провели адаптацию. Автомобиль приехал утром, а во второй половине дня владелец уже мог его забрать.

Шкода Рапид – замена сцепления DSG 7

Со слов клиента подтекает масло на стыке кпп и двигателя. Чувствуется пробуксовка и зависание передач.

Стандартный случай потекших сальников и попадания масла в корзину сцепления. Работу начинаем с обязательной диагностики всех частей коробки для исключения неисправностей, оставленных без внимания. Это позволяет нам давать гарантию на выполненные работы сроком на 2 года или 60 000 км пробега.

Сама замена сцепления стандартна. Снимаем кпп dsg 7 dq 200, при помощи спец инструмента производим замену двойного сухого сцепления, выжимного подшипника и комплекта вилок сцепления. Вместе с этим меняем задний сальник коленвала, сальник первичного вала большой, сальник первичного вала малый и радиальный игольчатый подшипник первичного (входного) вала №1. Взводим сцепление и устанавливаем кпп на автомобиль.

Адаптация, тестовая поездка и замена двойного сухого сцепления кпп dsg 7 dq 200 под ключ произведена.

Ремонт АКПП Шкода Рапид (Skoda Rapid) в Москве

ремонт акпп шкода рапид

Стоимость капитального ремонта АКПП Шкода Рапид (Skoda Rapid) от 40 000 рублей*!

Skoda Rapid – такое название имели несколько моделей в истории автоконцерна из Чехии. С 1935 по 1947 выпускалась первая в истории компании модель Rapid. Затем, с 1984 по 1990 производилось купе под таким же наименованием. С 2010 года в Индии продается автомобиль, построенный на базе Polo Sedan под маркировкой Rapid. И наконец, современная модель, представленная на рынке многих стран – Skoda Rapid, появившаяся в 2012 году. Предлагается несколько вариантов кузова – седан, лифтбэк и хетчбэк. Она строится на платформе PQ25, которую делит с такими машинами, как Seat Toledo. Модель, по сути, заменила собой хетчбэк Fabia на российском рынке. Сейчас предлагается рестайлинговая версия автомобиля, запущенная в производство в 2017 году. Сборка этих машин для нашего рынка осуществляется в Калуге.

Трансмиссия

Все модификации Rapid предлагаются с передним приводом. В серии представлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты небольшого объема. Отметим, что даже турбированные моторы не наделяют автомобили выдающимися динамическими характеристиками. В пару к этим моторам предлагаются несколько вариантов коробок передач. Базовые версии оснащены шестиступенчатой механикой, также есть модификации с шестиступенчатым автоматом. Встречается на этих моделях и фирменный робот DSG, имеющий 7 ступеней. Отметим, что версии с АКПП довольно популярны, поскольку Rapid не только часто становится первым автомобилем неопытного водителя, но и используется в каршере.

Выполнение операций

Ремонт АКПП Skoda Rapid должен начинаться с комплексной диагностики узла. В первую очередь, конечно же, любая сложная современная система подключается к диагностическому оборудованию, поскольку требуется опросить блоки управления на предмет наличия ошибок. Порой, переход в аварийный режим происходит из-за разового сбоя в ЭБУ, поэтому преждевременные выводы о состоянии КПП делать не стоит. Далее опытный специалист должен осмотреть механизмы на предмет утечек рабочей жидкости. Нередко именно ее снижение приводит к серьезным неприятностям – повышенное трение быстро изнашивает подвижные элементы. Также встречаются и механические повреждения поддона картера, что, безусловно, требует замены элемента.

Рассмотрим встречающиеся неполадки:

  • Износ пакетов фрикционов
  • Выход соленоидов из строя
  • Повреждения гидроплиты
  • Неисправности гидротрансформатора
  • Поломки блоков управления и датчиков

Ремонт АКПП Skoda Rapid, порой, признается нецелесообразным. Если автомобиль имеет большой пробег, в целях экономии проводят замену агрегата в сборе на бывший в употреблении – его цена ниже стоимости восстановительных работ.

Выбор техцентра

Ремонт АКПП Skoda Rapid – это сложное мероприятие, которое следует поручать профильным специалистам. Многие сервисы настаивают на замене агрегата, в том числе, по причине отсутствия в штате опытных мастеров. Однако, стоит понимать, что гарантия на бывший в употреблении механизм дается очень небольшая, поэтому есть вероятность, что вскоре Вы вновь столкнетесь с проблемами в работе узла. Рекомендуем обратиться в специализированный техцентр, такой, как Мир АКПП, расположенный в Москве. Это позволит быть уверенным в высоком качестве всех осуществляемых процедур.

Ремонт АКПП Skoda Rapid


Автоматическая коробка переключения передач – технически сложное устройство, предназначенное для регулировки крутящего момента, передаваемого на приводную ось, путем изменения шестерен разного диаметра. При выполнении ремонтных работ необходимо обратить внимание на состояние гидротрансформатора, гидроблока и прочих составных элементов. По этой причине самостоятельный ремонт АКПП Skoda Rapid не представляется возможным.

Калькулятор расчёта ремонт акпп skoda rapid

Типичные неисправности

Полный выход автоматической коробки из строя можно спровоцировать следующими неисправностями.

  1. Заклинивание колодки селектора.
  2. Обрыв проводки колец с заглушек.
  3. Обрыв зубьев на шестеренках.
  4. Обрыв фрикционных болтов.
  5. Выход из строя маслонасоса вследствие перегрева.

Причины, описанные выше, являются основными. При этом их перечень не является исчерпывающим. Вероятность наступления той или иной поломки определяется стилем эксплуатации транспортного средства, периодичностью проведения планового обслуживания, а также качеством используемых запчастей.

Особенности ремонта

Выполнение работ возможно только в том случае, если демонтировать коробку переключения передач с транспортного средства. После снятия и разборки надо тщательно промыть детали от скопившегося масла, просушить их при комнатной температуре. Каждую прокладку и уплотнитель рекомендуется заменить во избежание повторного демонтажа.

Любую шестеренку, фрикцион и планетарку, на которой обнаружены следы сильного износа, придется заменить. Чтобы предотвратить залипание пружинок и клапанов, их надо аккуратно достать, а затем промыть специальным очистительным средством. Пружины приходится менять и в гидроаккумуляторе, поскольку со временем им свойственно терять эластичность. Результат – плохая работа агрегата, что особенно сильно заметно в зимнее время.

После установки новых запчастей проводится обратная сборка, установка и проверка работоспособности. Длительность процедуры составляет 1-3 дня, в зависимости от характера неисправности.

Компания DDCAR специализируется на обслуживании, ремонте и восстановлении автоматических коробок переключения передач. Есть собственный магазин с каталожными запчастями от производителя. После выполнения работ передаем клиенту гарантийный талон. По мере необходимости, после ремонта проводим адаптацию АКПП.

Ремонт АКПП SKODA RAPID / RAPID SPACEBACK

Ремонт АКПП SKODA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП SKODA RAPID / RAPID SPACEBACK в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей SKODA RAPID / RAPID SPACEBACK вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Надежность автомата Шкоды Рапид и используемая трансмиссия

Шкода Рапид с автоматической коробкой сочетает в себе европейское качество исполнения с бюджетно-адаптированной ценой. Эта модель чешского производителя начала свою историю сравнительно недавно – в 2012 году. За шесть с половиной лет эконом-версия Октавии успела надежно закрепиться на рынке бюджетных автомобилей, конкурируя с лидерами продаж «Поло», «Солярисом», «Рио», «Авео».

Автомобиль Шкода Рапид

Skoda Rapid

Чешский пятидверный лифтбек «гольф-класса» занимает почетное место между малолитражной Fabia hatchback и полноразмерной Octavia sedan, взяв от своих соседей самое лучшее. Современный городской автомобиль трудно представить себе без оснащения АКПП, и Шкода Рапид не стала исключением. Автоматическая коробка переключения передач представлена на рапиде в двух видах: классический шестиступенчатый «автомат» и «робот» DSG.

Первый образец Шкода Рапид был представлен на обзор публике в 2011 году в качестве концепта Франкфуртского автосалона. Сотни инженеров трудились над новинкой в течение года и довели ее до конвейера.

За несколько лет оснащение и трансмиссия модели претерпели некоторые изменения, связанные с появлением «пятидверника» на российском рынке и с его последующим рестайлингом:

  • I поколение, 2012 год;
  • начало сборки рапида на территории РФ, 2014 год;
  • расширение линейки доступных трансмиссий в 2015;
  • рестайлинг, 2017;
  • II поколение 2019 года.

Поколение I – трансмиссия NH

Первые Шкода Рапид, выпускаемые на заводе в чешском городе Млада-Болеслав, не оснащались классическим «автоматом». Европейцам давно полюбилась роботизированная КПП. В паре с турбомотором объемом 1.2 и 1.4 мощность варьировалась от 90 до 125 л.с.. Такое сочетание является оптимальным для умеренного разгона и удобства в ежедневной езде по городу.

DSG, благодаря 7 передачам, плавно переключается и экономит топливо. За отлаженную работу он заслужил доверие многочисленных водителей. Помимо вариатора, лифтбек оснащался бюджетной начинкой от Фабии – механическая «пятиступка» в паре с 1,2-литровым турбированным двигателем. Самым мощным вариантом было и остается сочетание турбомотора 1,4 литра и «робота», которые давали возможность водителю управлять 125 «лошадками».

трансмиссия NH Рапид

В 2014 году в Калуге было организовано предприятие по сборке «народной» Шкоды Рапид. Адекватная цена и достойный выбор комплектаций быстро подняли уровень его продаж. На российские экземпляры Шкода Рапид устанавливалась коробка автомат с шестью передачами в паре с двигателем 1,6 л, развивающим 105 «кобыл».

Шкода Рапид, оснащенная классическим «автоматом», не отличалась особой прытью, но и не ударила в грязь лицом. Передачи переключались с небольшим запозданием, что свойственно этой КПП, но надежность агрегата оправдывала себя полностью. Россияне уже привыкли к такому сочетанию агрегатов на многих других «народных иномарках». Только в редких случаях автоматическая трансмиссия Шкоды Рапид напоминала о себе, не достигнув отметки 100 тысяч на одометре.

В 2015 году после доработки и усовершенствования «автомата», мотор стал выдавать 110 л.с. вместо прежних 105. Сказать, что он стал намного шустрее, нельзя, но экономичность потребления топлива отмечают многие владельцы Шкоды Рапид с новой коробкой передач.

Рестайлинг 2017 – трансмиссия FL

Обновления модели Шкода Рапид коснулись в большей степени ее внешности. Трансмиссию не дорабатывали значительно. Скучный «автомат» с движком 1.6 и своим «табуном» в 110 лошадей все чаще стали уходить на второй план. Россияне стали осваивать вариатор уже без первоначальных опасений к нему.

Про турбонаддув можно дискутировать долго. Одни автолюбители, отстаивающие консервативные взгляды на моторы, недолюбливают непосредственный впрыск, другие – представители молодого поколения или смельчаки-экспериментаторы – с удовольствием осваивают многогранные способности турбины.

Вариатор DSG 7 представляет собой устройство мгновенного переключения передач благодаря наличию двух сцеплений и двух КПП. Такой конструктив обеспечивает отлаженную работу «робота», обладающего многими преимуществами перед «механикой» и «автоматом»:

  • быстрота переключения скоростей Шкоды Рапид;
  • уверенный разгон авто;
  • экономичный режим потребления топлива;
  • увеличение мощности двигателя.

По поводу второго поколения Шкоды Рапид говорят с осени прошлого года, когда на автосалоне в Париже был продемонстрирован концепт Vision RS, внешне схожий с нынешним чехом. Слишком консервативный вид лифтбека напрашивается на замену более современным дизайном кузова.

Линейка двигателей Шкоды тоже должна претерпеть некоторые изменения. Будут они касаться расширения выбора трансмиссий и моторов, или доработки уже существующих, пока неизвестно.

Расход топлива

Консервативный «автомат» Шкоды Рапид Калужской сборки не отличается астрономическими показателями экономичности. В режиме спокойной езды в смешанном цикле паспортные данные говорят о 6,1 литров 95-го бензина, приходящихся на одну сотню километров. На деле расход значительно выше.

Многочисленные отзывы владельцев Шкоды Рапид «автомат» повествуют об 11-12 л потребления бензина при езде по городу. При пересчете на средний расход, цифра не будет меньше 8. К таким показателям можно привыкнуть и принимать их как должное. А можно пересесть на современную версию с наддувом и вариатором.

Расход топлива на 100 км

Городская езда при наличии DSG обходится дешевле владельцу на 20%. За преодоление 100 км по городу движок «съест» не больше 8 литров, а в смешанном цикле – не больше 6. Экономия на топливе окупит доплату за версию Шкоды с «роботом». А режим sport придется по вкусу молодежи, которой иногда хочется стартануть на перекрестке в быстром режиме.

Ремонт АКПП Skoda Rapid

Ремонт АКПП Skoda Rapid

Для российского рынка Skoda Rapid комплектуется либо линейкой гидромеханических АКПП 09G, либо преселективным роботом DQ200 0AM. Компания ТОП АКПП предоставляет услуги профильного обслуживания, диагностики, замены или ремонта АКПП Skoda Rapid под ключ и с гарантией качества. Поможем устранить любую неисправность с АКПП вашего автомобиля.

Типовые неисправности и слабые места АКПП Skoda Rapid: когда требуется ремонт?

Среднестатистический ресурс эксплуатации гидромеханических трансмиссии на Skoda Rapid составляет 200-250 000 км пробега, роботизированных коробок передач с двойным сцеплением – 100-140 000 км. Все коробки, устанавливаемые на Skoda, характеризуются высоким запасом прочности и устойчивостью к агрессивной эксплуатации – АКПП стабильно выдерживают эксплуатации авто даже при нарушенном температурном режиме. Главным условием беспроблемной работы коробок Skoda является своевременное проведение ТО.

Типовыми проблемами с коробками Skoda Rapid, которые могут возникнуть до конца заявленного ресурса эксплуатации, являются:

Выработка пакета фрикционов АКПП.

Разбалансировка сцеплений РКПП и длительное отсутствие адаптации.

Выход из строя маслонасоса.

Засорение гидроблока, клапанов соленоидов или гидравлических магистралей.

Появление проблем с электрикой или электроникой трансмиссии.

В большинстве случаев причиной появления неисправностей с АКПП или РКПП Skoda Rapid является эксплуатация автомобиля в необслуженном состоянии или после чип-тюнинга. Отсутствие замены масла и фильтров каждые 55-60 000 км пробега, адаптации трансмиссии или изменение программной части ЭБУ – наиболее популярные причины обращения в наш сервисный центр для ремонта АКПП Skoda Rapid.

Обратите внимание! При появлении первых признаков неисправности АКПП, либо при подходе сроком регламентного ТО, рекомендуется записаться в сертифицированный автосервис для проведения диагностики и технического обслуживания автомобиля. Помните, предотвратить или устранить неисправность на локальном уровне всегда проще и дешевле, чем доводить АКПП до состояния полной неремпригодности.

Ремонт АКПП Skoda в сертифицированном СТО с гарантией качества

Сеть сервисных СТО ТОП АКПП профильно занимается ремонтом и ТО Skoda Rapid. Каждый филиал автосервиса укомплектован дилерским оборудованием и инструментом VAG, что позволяет выявить и устранить любую неисправность, а сотрудничество напрямую с поставщиками оригинальных комплектующих – быстро и с гарантией качества заменить неисправные элементы АКПП.

На ремонт АКПП Skoda Rapid наша компания предоставляет официально заверенную гарантию на 1 год или до 60 000 км пробега, что полностью страхует вас от финансовых рисков. Кроме того, выбирая услуги нашего сервиса, вы получаете:

Возможность эвакуации неисправного автомобиля до ближайшего филиала ТОП АКПП.

Проведение полноценной дефектовки и диагностики трансмиссии до начала ремонта.

Ремонт оригинальными комплектующими и сертифицированными расходниками по доступной стоимости.

Устранение неисправности любого уровня сложности за 1-3 дня.

Чтобы записаться на ремонт или диагностику Skoda Rapid, либо получить бесплатную консультацию, наберите по номеру горячей линии или оставьте контакты через форму обратной связи. Отдел колл-центра компании оперативно с вами свяжется, ответит на все вопросы и поможет подобрать оптимальное решение вашей проблемы.

Ремонт АКПП Шкода Рапид

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Шкода Рапид делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Skoda Rapid более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Шкода Рапид - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Шкода Рапид - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Шкода Рапид Skoda Rapid в Санкт-Петербурге (СПБ)

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач Skoda Rapid. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .


Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Читайте также: