Тойота хайс ремонт акпп

Обновлено: 15.05.2024

АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности)

АКПП. (Обслуживание, регулировка, неисправности) ⇐ HiAce. Трансмиссия

Модератор: RANGER

  • Перейти на страницу:

Подскажите кто знает, сколько масла,при его замене, надо заливать в АКПП :
HiAce Regius 1998. 2.7i АКПП №350002F200

и стоит ли сразу сменить фильтр АКПП,прокладку фильтра и прокладку поддона.

Серый, тросик, так вот когда я его ослабил - удары переключения с R на D стали сильнее, когда подтянул - ушли совсем

Странно, в свежих хайсах должен быть датчик на педали типа потенциометра, на сколько я понял из книги-мурзилки, а дроссельная заслонка управляется серводвигателем (попросту моторчиком).

А тросик на моем от газа идет как раз на дроссельную заслонку, а с другой стороны, на оси дроссельной - стоит датчик TPS (положения той самой дроссельной заслонки).

Потому я не совсем понял, что именно ты регулировал или мне пора дальше учить матчасть. Мое мнение - ты просто убрал свободный ход у тросика. Но он никак объективно не изменит удары при переключении D R, кстати, я ударов у себя не наблюдаю.

Народ подскажите как регулируют тросик АКПП. В книжке я всё прочитал - хотелось бы практических советов. По идее должно быть так: наступаем на педаль газа, тянем за собой этот (руки бы оторвал инженерам Toyota) тросик который идёт к АКПП. Если скорость эквивалентна нагрузке, то передача переключается. на нормальных оборотах - в районе 2000. Если в горку ехать, то передача задержится с переключением и преключит высшую уже на 2200. Можно спровоцировать Киг-Даун - резко топнуть на педаль газа. Как я понимаю, тросик открывает какой то клапан?

Практика: У меня слишко задерживает переключения передач. Если с места очень аккуратно давить на педаль, то всё нормально. Все передачи как бы плавно переползают на высшие в районе 2000 об/мин. Но если нормально нажать на педаль, то преключения уже происходят в районе 2400 двигатель как бы зависает без нагрузки. Приходиться приотпускать педаль газа - всё О,Кей! Передача сразу же переходит на высшую. По логике вещей надо бы тросик АКПП чуток ослабить, ну т.е как бы что бы он позже подтягивал тросик от АКПП. Или наоборот?

Что делают на Таунах, меня ввело в ступор - натягивают троиск. Я что-то не пойму, почему не ослабляют. Некоторые говорят, что когда запас на гайке кончился - его просто стягивают ХОМУТОМ!

У меня так же преждевременно срывает в Киг-Даун. Бывает иду в горку под 80-90 км/час, начинает сдавать дизелёк - я ему чуток газку и он снова держит скорость. В затяжных горках я этим увлекаюсь и он у меня, без резкого нажатия срывает в Киг-Даун. Не должно быть такого - скорость то 70-90 км/час и обороты 2700-2800. А при сбрасывании передачи на низшую, тахометр улетает за 3200. Как с этим бороться?

Toyota HiAce INTERCOOLER TURBO › Бортжурнал › 45. Очередная замена автомата

Привет всем!
Как и говорил в прошлой записи, эта будет тоже про автомат.

Итак. Впоследнее время появились пинки при переключениях, а также при сбросе газа, закусывания передач. Стал затягивать с переключением. Появились подбуксовывания. Но самое главное — начало бежать масло с переднего сальника и со стыка поддона. Поддон был хорошо приклеен, сам клеил. Короче говоря, видать стало давление избыточным или что. Уровень в норме был. С щупа, со стыка щупа и поддона масло не шло, хотя как по мне, это самое уязвимое место, там просто резиновое колечко держит.

Думал, ну что же такое. И с каждым днём все хуже и хуже. В пятницу решил съездить во Влад за контрак ным автоматом. Надеялся доехать. Доехал, довёз до дому. И ехал уверенно всё время. А в гараж потом еле заехал, начал буксовать. Машина, которая довозит до дому👍👍👍

Покупуа автомата тоже не прошла гладко. Вначале перед тем, как ехать, нашёл объявления. Ну ближе всех во Владе нашёл, еду туда. Подъезжать, перезвонил:
— Есть тросиковый KZH106?
— Есть.
Приехал. Зашел в офис, опять спросил:
— Есть?
— Есть.
Пошли на склад. Вначале один кладовщик бегал, искал. Потом подошел второй, тоже всё оббегал — нет. Короче, они косячнули и забыли отметить, что продан. Давай тулить мне от Гранвии, утверждая, что одинаковый, хотя я знаю, что другой. Он там позвонил кому-то, там тоже сказали, что одинаковые. Ну ладно, решил глянуть. И сразу только глянул, увидел, что селектор с другой стороны. Ну и до свидания.

Едем в другое место. Тоже позвонил:
— Есть тросиковый KZH106?
— Есть.
— Какой год?
— Эмм, ну не знаю, первая модель.
Приезжаю. Показывают. Всё вроде хорошо, мне понравился. Оно вроде. Смотрю фишки. Одна из фишек 8 контактов, а у меня 6. Здорово. Получается вторая модель 96-99гг. Опять прощаемся, едем уже в третье место.
Тут все вроде оно. 2 штуки. Один глянул, мне не понравился, страшный, тросик тяжело ходит, как будто внутри разлохматился, ещё и двигатель от него был весь в масле, походу пробег космос. Другой глянул, вроде так нормальный. Вместе с раздаткой. Берём. Загрузили в Хайса через боковую дверь, заранее снял средний ряд и застелил картоном, а под сам автомат доску кинул. Оплатили, сказали 7 дней на проверку со дня покупки. Да радостные поехали домой.

Трасса Владивосток-Находка вся убитая, местами сейчас делают. Поэтому всю дорогу вибрации постоянные. И вот, по дороге обратно, при торможении появился стук или треск какой-то. Ну думаю, что-то или попало, или открутилось, так тормозит вроде, ход такой же. Доедем.

Возле гаража обнаруживается, что выкрутился болт крепления суппорта к ступице. И второй был ослабленный.

И когда тормозил, суппорт бил о тормозной диск. Хорошо, что не нижний выпал, а верхний, иначе бы просто суппорт воткнулся в диск и вклинило колесо, а о последствиях не хочу и думать… На следубщий день заметил, что с другой стороны не хватает болта на направляющей. Первый раз такое, чтобы болты терялись на суппортах. Хорошо затянул, позже что-нибудь нанесу на резьбу, чтобы не выкручивалось.

Отошли от темы. Потом купил масла. Обычный Dexron III фирмы Kixx. Были б деньги, конечно бы снова Xenum залил. Но т.к. ограничненно, поэтому и Kixx пойдет. Брал на разлив, при мне наливали с ведра. Ну я и до Ксенума раньше так брал Kixx на разлив. Взял 7 литров, плюс 3,5 было от прошлых замен. Итого 10.5 л.

Доезжаем до сервиса. На последнем издыхании. Уже рядом с сервисом еле тронулся, и то только с 2. На подъёмник заезжать тоже еле тронулся. Но смог своим ходом)))

Заменили, масло они залили и прогнали. Осталось всего 2 литра из 10,5. В раздатку залили старое, со старой слили, всё равно недавно менялось. Сервисники сами сказали, что если раздатка хорошая, ничего, можно и так. Просто я забыл про масло, только там уже вспомнил, когда отдавал на замену.

Мастера говорят, что остатки с автомата были темноватые. Поддон не вскрывали, т.к. ещё гарантия же, чтобы не было следов вмешательства.

Настроили тросик. Проверили уровень. Первые тесты.
Подрывания особого не заметно. Не выстреливает резко. Все как-то плавно. В пол дал, задумчивость какая-то. Потом обратил внимание, что переключения какие-то нечёткие, позже маленько перкключает. Еще и между передачами закусывание какое-то, как будто на коробке пока выжал сцепу, пока перевёл рычаг, пока отпустил. Пару раз за вчера заметил толчок, когда разгоняешься и резко бросаешь газ, толчок как будто сцепление на коробке резко бросил. Мне не нравится. Тросик немного даже ослабил, ну всё по книжке, в пределах нормы, до минимума ослабил, сколько по допуску можно. Уровень нормальный.

Еще заметил мигание овердрайва. Через разъём диагностический, перемкнув разъёмы Тт и Е1. Ошибка 61 "датчик частоты вращения — обрыв или КЗ".

Странно, проводку старую оставили. Визуально всё хорошо, всё подключено. Буду ещё смотреть, косу автомата поменяю, разъёмы прочищу. Может поможет. Но чую, попался мне уставший автомат.

На следующей неделе сниму поддон, промою фильтр. Да масло с прогонкой заменю. И в раздатке тоже, чтобы свежее было.

Что же случилось со старым автоматом? Не знаю. Мастера тоже не знают. Много причин. Позже хочу вскрыть, если что увижу — расскажу. А так уже и фильтр обвиняю, может плотный попался, плохо прлпускал масло. Или размер не тот. Кто знает. Но больше менять не буду, промывать и всё, мастера тоже удивились, когда я сказал, что менял сетку, говорят, промыть и достаточно.

Жалко, автомат всего 2 года проходил. Вроде брал с небольшим пробегом. Масло менял вовремя. Не насиловал, по трассе максимум 120 км/ч, и то не долго. Грузы тяжёлые не возил, полный салон народу не возил, прицепы не тягал. Да и перегревов вроде не ловил

Подведём итоги. Автомат с раздаткой поменяны. Масло Kixx Dexron III залили. Но работа автомата меня не устраивает, а также 61 ошибка.

Ремонт АКПП Тойота Хайс

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Тойота Хайс делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Toyota Hiace более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Тойота Хайс - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Тойота Хайс - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Toyota Hiace


Автоматическая коробка переключения передач – технически сложное устройство, предназначенное для регулировки крутящего момента, передаваемого на приводную ось, путем изменения шестерен разного диаметра. При выполнении ремонтных работ необходимо обратить внимание на состояние гидротрансформатора, гидроблока и прочих составных элементов. По этой причине самостоятельный ремонт АКПП Toyota Hiace не представляется возможным.

Калькулятор расчёта ремонт акпп toyota hiace

Типичные неисправности

Полный выход автоматической коробки из строя можно спровоцировать следующими неисправностями.

  1. Заклинивание колодки селектора.
  2. Обрыв проводки колец с заглушек.
  3. Обрыв зубьев на шестеренках.
  4. Обрыв фрикционных болтов.
  5. Выход из строя маслонасоса вследствие перегрева.

Причины, описанные выше, являются основными. При этом их перечень не является исчерпывающим. Вероятность наступления той или иной поломки определяется стилем эксплуатации транспортного средства, периодичностью проведения планового обслуживания, а также качеством используемых запчастей.

Особенности ремонта

Выполнение работ возможно только в том случае, если демонтировать коробку переключения передач с транспортного средства. После снятия и разборки надо тщательно промыть детали от скопившегося масла, просушить их при комнатной температуре. Каждую прокладку и уплотнитель рекомендуется заменить во избежание повторного демонтажа.

Любую шестеренку, фрикцион и планетарку, на которой обнаружены следы сильного износа, придется заменить. Чтобы предотвратить залипание пружинок и клапанов, их надо аккуратно достать, а затем промыть специальным очистительным средством. Пружины приходится менять и в гидроаккумуляторе, поскольку со временем им свойственно терять эластичность. Результат – плохая работа агрегата, что особенно сильно заметно в зимнее время.

После установки новых запчастей проводится обратная сборка, установка и проверка работоспособности. Длительность процедуры составляет 1-3 дня, в зависимости от характера неисправности.

Компания DDCAR специализируется на обслуживании, ремонте и восстановлении автоматических коробок переключения передач. Есть собственный магазин с каталожными запчастями от производителя. После выполнения работ передаем клиенту гарантийный талон. По мере необходимости, после ремонта проводим адаптацию АКПП.

Ремонт АКПП TOYOTA HIACE

Ремонт АКПП TOYOTA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП TOYOTA HIACE в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA HIACE вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Разборка механической и автоматической коробок передач

как разобрать коробку передач

Hiace

Коробка передач схема переключения

Разновидности КПП в современных автомобилях Toyota

В автомобилях марки Toyota используются все разновидности КПП: как механические, так и автоматические и бесступенчатые.

Микроавтобус Hiace

Данная модель является Toyota, использующей механическую КПП. Коробка с 5 ступенями является лучшей для управления автомобилем класса микроавтобус.

Auris, Corolla и Verso

Модели производятся с 6-ступенчатой КПП или с вариатором. По мнению производителя, для данных автомобилей механическая коробка эффективнее, чем роботизированная, т. к. она доступна по стоимости и увеличивает маневренность транспорта.

Благодаря вариатору скорость увеличивается при помощи педали.

RAV 4, Land Cruiser Prado, Hilux, GT86

Автомобили производятся с автоматической или механической коробкой передач. Разновидность КП покупатель может выбрать самостоятельно.

Camry, Venza, Highlander, Land Cruiser 200, Alphard

Данные модели поставляются только с 6-ступенчатой автоматической коробкой. Такая система позволяет с комфортом перемещаться как по бездорожью, так и в городских условиях благодаря плавному управлению.

Модели Тойота

Механическая коробка передач Toyota Avensis

Причины поломки

Ручная КПП может выйти из строя по следующим причинам:

  • естественный износ, обусловленный большим пробегом;
  • использование запчастей низкого качества при ремонте;
  • некачественное машинное масло;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • сложные для данной модели трансмиссии агрессивные режимы вождения.

Каждая разновидность поломок проявляет свои признаки, но точно выявить причину проблемы можно, лишь проведя профессиональную диагностику.

Основные неисправности

Для ручных КПП характерны следующие виды поломок:

  • появление шума при переключении скоростей;
  • утечка масла;
  • затрудненное переключение передач;
  • невозможность включить какую-либо из передач либо ее самостоятельное выключение.

Механическая коробка передач

Разборка МКПП Toyota Avensis

Механические коробки более просты в сравнении с автоматическими, и произвести разборку такого устройства легче.

Необходимые инструменты и оборудование

Для разборки понадобятся:

  • гаечные ключи на 10, 13, 19 и 24;
  • набор шестигранников;
  • отвертка;
  • плоскогубцы.

Подробная инструкция

Разборка ручной коробки передач производится следующим образом:

  1. Снять КПП с автомобиля и очистить ее.
  2. Установить устройство вертикально и открутить гайки с задней крышки.
  3. Извлечь кронштейн сцепления.
  4. Демонтировать заднюю крышку и уплотнитель.
  5. Включить 3-ю или 4-ую передачу.
  6. Вывернуть болт 5-ой передачи и включить ее.
  7. Попробовать провернуть валы. Они не должны поддаться.
  8. Отвернуть гайки с обоих валов.
  9. Снять синхронизатор 5-ой передачи, поддев его при помощи отвертки.
  10. Снять блокировщик с синхронизатора и ведомую шестеренку.
  11. Извлечь упорное кольцо и подшипник.
  12. Скрутить ведущую шестеренку.
  13. Извлечь пластину подшипников, открутив сдерживающие винты.
  14. Снять втулку игольчатого подшипника и упорную шайбу вторичного вала.
  15. Удалить стопорные кольца подшипников первичного и вторичного валов.
  16. Открутить фиксаторы, вывернув пробки и вынуть пружины.
  17. Снять опору силового агрегата.
  18. Открутить гайки и крепежный болт, разъединить картеры сцепления и КПП.
  19. Выкрутить болт, соединяющий вилки 1-ой и 2-ой передач.
  20. Удалить шток с переключающей вилкой.
  21. Демонтировать шток.
  22. Вынуть шток 5-ой передачи.
  23. Снять стопорное кольцо и вилку заднего хода. Извлечь шестерню.
  24. Одновременно вынуть оба вала.
  25. Извлечь ведомую шестерню основной передачи.
  26. Снять механизм переключения и уплотнитель.
  27. Извлечь из вторичного вала передний подшипник и сальник.
  28. Выдавить подшипник внутрь картера.
  29. Вынуть из картера магнит.
  30. Демонтировать корпус датчика скорости и вынуть из него ведомую шестерню, извлечь уплотнитель.
  31. Выкрутить из картера выключатель заднего света.
  32. Снять шарнир тяги и чехол со штока.
  33. Вывернуть крепящий болт рычага к штоку переключателя.
  34. Вынуть из картера шток и рычаг.
  35. Проверить все детали на предмет износа и повреждений. Произвести замену поврежденных частей.

Обращение в автосервис

Такую сложные процедуры, как разборка коробки и замена ее поврежденных деталей, лучше всего доверить опытным специалистам.

В автосервисах ремонт производят при помощи специализированного оборудования, что важно для получения результата.

Цены на ремонт различаются в зависимости от степени поломки. Сервисы самостоятельно подбирают и приобретают детали, подходящие для вашей модели МКПП.

Автоматическая коробка передач Toyota Corolla

Автомобиль Toyota Corolla поставляется в 2 вариантах: с механической или роботизированной коробкой. Модель, оснащенная АКПП, предоставляет возможность ощутить преимущества автоматики.

Особенности

Принцип работы автоматизированной КПП такой же, что и у механической, но она имеет блок управления, который в нужный момент замыкает или размыкает сцепление. Водитель вручную задает только режим работы устройства.

Когда автомобиль ускоряется, АКПП самостоятельно сбрасывает газ. Выжимается сцепление, и включается передача. Данный процесс сопровождается резким рывком, поэтому увеличивать скорость следует плавно и постепенно.

В условиях пробок при каждой остановке необходимо вручную переводить рычаг селектора в нулевое положение, иначе сцепление будет находиться в напряжении, что впоследствии вызовет неисправности АКПП и трансмиссии.

Возможные причины поломки

Автоматическая коробка может повредиться и прийти в негодность по следующим причинам:

  • большая нагрузка на устройство из-за экстремального вождения;
  • езда с непрогретым маслом на морозе;
  • отсутствие регулярного техобслуживания;
  • ДТП;
  • естественный износ.

Неисправности

Поломки АКПП проявляются в виде:

  • затрудненного переключения передач;
  • вибраций и ударов в гидроблоке;
  • некорректной работы блока управления;
  • снижения динамики автомобиля;
  • утечки машинного масла.

Рекомендации

Для избежания поломок владельцу автомобиля следует соблюдать правила эксплуатации и вовремя проводить диагностику. Нельзя допускать чрезмерной нагрузки на АКПП, допускать долгого простоя в пробках, ездить с непрогретым маслом в холодное время года.

Большинство проблем невозможно выявить самостоятельно, поэтому необходимо регулярно обращаться в сервисный центр для осмотра коробки передач.

Автоматическая коробка передач

Разборка АКПП Toyota Corolla

Автоматическая КПП является более сложным устройством, чем механическая. Заранее необходимо продумать, как вы будете опускать коробку после отсоединения. Устройство не терпит грубого обращения, поэтому необходимо приобрести домкрат.

Необходимые материалы

Для снятия и разборки АКПП понадобятся следующие инструменты:

  1. Набор гаечных ключей, шестигранников и отверток.
  2. Емкость для слива масла.
  3. Подъемник или трансмиссионный домкрат.

Пошаговая инструкция

Перед разборкой автоматической коробки передач ее нужно правильным образом демонтировать:

  1. Полностью слить масло.
  2. Отстыковать от АКПП все сторонние узлы: тросы, цепи, масляную систему, тяги управления.
  3. Открутить болты, скрепляющие коробку с двигателем.
  4. Снять коробку при помощи подъемника.
  5. Установить АКПП на рабочее место для разборки.

Разборка конструкции производится следующим образом:

  1. Открутить болты, крепящие масляный насос.
  2. Удалить стопорное кольцо центрального вала.
  3. Снять блоки фрикционов.
  4. Извлечь стопорные кольца и диски. Необходимо записывать порядок деталей, чтобы не перепутать их при замене и сборке.
  5. Демонтировать барабан.
  6. Удалить тормозную ленту.
  7. Снять крышку масляного фильтра.
  8. Извлечь поршень.
  9. Удалить стопорное кольцо и обгонную муфту.
  10. Отделить сердечник.
  11. Снять стопорное кольцо и извлечь фиксатор.
  12. Извлечь малый диск реверса.
  13. Выкрутить болты насоса и удалить крышку.
  14. Извлечь детали нагнетателя.
  15. Отсоединить масляный клапан.
  16. Снять крышку блока гидравлики.
  17. Отсоединить проводку соленоидов.
  18. Перевести шток в крайнее левое положение.
  19. Выкрутить крепежные болты и демонтировать плиту.
  20. Снять навесные детали.
  21. Разобрать корпус, скрутив винты и разъединив детали.
  22. Разобрать клапаны на каждой из деталей.
  23. Открутить крепежи поршней.

После того как разберете коробку, проверьте каждую деталь на предмет износа и повреждений, после чего соберите АКПП.

Обращение в технический центр

Обращаться в сервисный центр нужно при любых нарушениях в работе АКПП и трансмиссии и для регулярного осмотра и техобслуживания.

Чем выгодна разборка КПП самостоятельно

Самостоятельный ремонт не всегда выгоден, т. к. придется тщательно разобраться в устройстве, с тем чтобы не ошибиться при сборке и не потратиться на запчасти сверх запланированного.

Если вы уверены в собственных силах, то можете произвести ремонт самостоятельно, тем самым сэкономив на услугах специалистов.

Сервисные центры предоставляют обслуживание по высоким ценам, однако большую часть стоимости ремонта составляет покупка запчастей.

Ремонт АКПП «Тойота Хайс» (Toyota Hiace)

тойота хайс

Drive Service выполняет все виды работ, которые имеют отношение к состоянию и исправности автоматической коробки переключения передач. У нас современная материально-техническая база для выполнения таких работ, а также трудятся ответственные, прошедшие специальное обучение, мастера. Ремонт АКПП Тойота Хайс (Toyota Hiace) выполняется у нас быстро, при строгом соблюдении всех норм и стандартов качества.

Автомобили этой модели оснащаются производителем четырёхступенчатыми коробками автомат различных модификаций. В самых новых из таких АКПП устранены недочёты, свойственные прежним версиям, за счёт чего при правильном уходе и обслуживании они вполне могут продержаться на протяжении 250-300 тысяч километров пробега.

Ремонт АКПП «Тойота Хайс» (Toyota Hiace)

АКПП: A44DL, A42DL, A340 SERIES, A44DE, TB-50LS, TB-65SN
Капитальный ремонт АКПП «Тойота Хайс» (Toyota Hiace) с гарантией до 2-х лет от 12 000 рублей!
Снятие и разборка АКПП производится в присутствии клиента!

Плановая диагностика коробки автомат

Плановая диагностика АКПП Тойота Хайс (Toyota Hiace) в нашем сервисе поможет вам точно знать о состоянии устройства, а при необходимости – принять должные меры для устранения выявленных дефектов. Такой вид обслуживания выполняется у нас быстро и недорого, большинство обнаруженных неисправностей оперативно устраняются нами прямо на месте.

При обследовании тщательно проверяется и тестируется работоспособность всех частей коробки автомат:

  • Электрическая система и датчики.
  • Гидравлика и рабочие жидкости.
  • Корпус и элементы механической части.
  • Электронный блок управления АКПП.

Оперативное устранение неисправностей

Большой опыт работы с различными типами коробок передач позволяет нам провести ремонт АКПП Тойота Хайс (Toyota Hiace) или любые другие работы быстро и с гарантией высокого качества.

При выполнении диагностических или восстановительных операций владелец авто может находиться на рабочей площадке и лично наблюдать за их ходом. При необходимости наши сотрудники подробно прокомментируют каждый этап работ, предложат наиболее действенные и экономичные решения для устранения имеющихся технических проблем.

Ремонт Toyota Hiace

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Toyota Hiace

Диагностика Toyota Hiace

Ремонт двигателя Toyota Hiace

Ремонт подвески Toyota Hiace

Ремонт сцепления Toyota Hiace

Замена ГРМ Toyota Hiace

Ремонт генератора Toyota Hiace

Ремонт ГУР Toyota Hiace

Ремонт КПП Toyota Hiace

Ремонт стартера Toyota Hiace

Ремонт тормозной системы Toyota Hiace

Ремонт ходовой Toyota Hiace

Электрика Toyota Hiace

Прочее Toyota Hiace

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Toyota Hiace

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Toyota по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Dyna (Тойота Дюна)


Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Dyna (Тойота Дюна)



Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Dyna (Тойота Дюна)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Dyna (Тойота Дюна)
Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Dyna (Тойота Дюна)

Скриншоты Toyota HiAce Скриншоты Toyota High Руководство по ремонту, инструкция по эксплуатации, электрические схемы Toyota HiAce, ремонт двигателя Toyota и коробки передач High.

Скриншоты

Руководство по ремонту Toyota Hayes

, эксплуатация, электрические схемы Toyota HiAce, ремонт двигателя и коробка передач Toyota High на русском языке.

Toyota High Repair Book предоставляет пошаговое описание ремонта и диагностики всех автомобильных компонентов и узлов Toyota High, цветные электрические схемы, моменты затяжки, процесс сборки и разборки двигателя и других компонентов и узлов, размеры кузова Toyota High, подробный ремонт авто и автоматических коробок передач, ремонт сцепления, рулевого управления, кондиционирования воздуха, всех электрических приборов и блоков управления, отладка всех разъемов, необходимые специальные инструменты, а также другая полезная информация.

Руководство по ремонту Toyota High, сервис, диагностика, электрические схемы Toyota High, размеры кузова, технические характеристики на английском языке.

Автомобили Toyota HiAce: TRH223

Виртуальная машина VMWare с настроенной Win98 Japan и установленными каталогами — Toyota Japan, Nissan Japan, MMC Japan, MMC Truck Japan, Honda Japan, Isuzu Japan, Mazda Japan, Nissan Diesel UD, Subaru Japan, Suzuki Japan, Daihatsu Japan, Hino Japan

электронный каталог запчастей для всех марок автомобилей США, размеры моторного отсека, цены в долларах США

Каталог запчастей для всех моделей Toyota с левым и правым рулем на всех рынках, кроме Японии

Каталог автозапчастей и аксессуаров Toyota (Тойота), Lexus (Лексус), Scion во всех регионах, кроме автомобилей Toyota и Lexus, выпущенных на внутренний японский рынок

каталог запчастей и запчастей Toyota, Lexus, Scion, расшифровка VIN, цены в долларах США

(01 / 2003—>10/2008), Toyota Avensis, руководство по ремонту, техобслуживание, диагностика, проводка Toyota Avensis, размеры кузова, технические характеристики

(05 / 2001—>08/2005), руководство по ремонту, техническое обслуживание, диагностика, электрические схемы Toyota Picnic, размеры кузова, технические характеристики, Toyota Avensis Verso

Руководство по электрическим схемам Toyota Avensis, Toyota Corona, электрические схемы, блок-схемы, типы разъемов, цепи предохранителей и заземления, типы электрических соединений и другая электрическая документация Toyota

01 / 2005—>Toyota Aigo руководство по ремонту, Toyota Aigo руководство по ремонту, диагностика, проводка, размеры кузова, технические характеристики

(08 / 2001—>12/2005), Toyota Camry руководство по ремонту, сервис, диагностика, электрические схемы Toyota, размеры кузова

01/2006>, Toyota Camry руководство по ремонту, сервис и диагностика, электрические схемы Toyota Camry, размеры кузова, технические характеристики

01/2006>, Toyota Camry, руководство по ремонту Toyota Camry, электрические схемы Toyota, размеры кузова, технические характеристики

(08 / 1999—>09/2005), руководство по ремонту, обслуживанию и диагностике, Toyota Selika, электрические схемы Toyota, размеры кузова, технические характеристики

01 / 1993—>, ремонт, обслуживание, диагностика, электрические схемы, размеры кузова, технические характеристики

2005—>Toyota Corolla руководство по ремонту, обслуживание Toyota Auris, диагностика, электропроводка, размеры кузова Toyota

(02 / 2004—>01/2009), руководство по ремонту Toyota Corolla Verso, обслуживание, диагностика, проводка Toyota Corola, кузовной ремонт Toyota Corolla Verso

(02 / 2004—>01/2009), Toyota Corolla Verso руководство по ремонту, техобслуживание, диагностика, цветовые решения Toyota Corola, кузовной ремонт Toyota Corolla Verso

07 / 2001—>, Тойота Дина, руководство по ремонту, сервис, диагностика, цветные линии электропередач Тойота Дина, кузовной ремонт

(08 / 1995-2011), руководство по ремонту Toyota HiAce S.B.V (Semi Bon), Toyota Высокое обслуживание, диагностика, электрические схемы, размеры кузова, технические характеристики

(08 / 1999—>08/1995), руководство по ремонту Toyota Hayes

, сервис, диагностика, электрические схемы Toyota Hiace, размеры кузова

07 / 2005—>, Toyota Hilux ремонтная документация, обслуживание, диагностика, электрические схемы Toyota Hilux, кузовной ремонт Toyota

(08 / 1997—>08/2005), руководство по ремонту Toyota Hilux, техническое обслуживание, диагностика, схемы Toyota Hilux, размеры кузова

(09 / 2002—>08/2009), руководство по ремонту, техобслуживание, диагностика, схемы Toyota Land Cruiser Prado, размеры кузова

1996->, Электрические схемы Toyota Land Cruiser, блок-схемы, типы разъемов, соединения предохранителей и заземления, типы электрических соединений и другая электрическая документация для Toyota Land Cruiser, Toyota Land Cruiser Prado

(09 / 2002—>08/2009), Toyota Land Cruiser Prado 120 руководство по ремонту, техобслуживание, диагностика, линии электропередач Toyota Prado, размеры кузова Toyota

1996->, Схемы подключения Toyota Land Cruiser, Штекерные разъемы Toyota, Типы разъемов, Соединения предохранителей и заземления, Типы проводки и Прочий ремонт проводки Toyota Land Cruiser.

(01 / 1998—>07/2007), ремонт, сервис мануал, диагностика, электрические схемы, размеры кузова, технические характеристики

(02 / 1000—>01/2006), руководство по ремонту Toyota Previa, техническое обслуживание, цветные линии электропередач, кузовные работы Toyota Previa

(08 / 2003—>03/2008), Тойота Приус, руководство по ремонту, эксплуатация, техническое обслуживание, диагностика, Тойота Приус, инструкция по электрике, Тойота, кузовной ремонт

2000-2005, электрические схемы Toyota RAV4, штепсельные розетки Toyota, типы разъемов, предохранители и заземление, типы проводки и другая информация по ремонту электрооборудования Toyota RAV4

2000-2005, Тойота Рав4, руководство по ремонту, эксплуатация, диагностика, цветные схемы подключения, кузовной ремонт

(11 / 2005—>11/2008), Toyota Rav4 руководство по ремонту, эксплуатация, диагностика, электрические схемы Toyota, кузовной ремонт Toyota

(11 / 2005—>11/2008), руководство по ремонту Toyota Rav4, эксплуатация Toyota, диагностика, электрические схемы Toyota RAV4, размеры кузова, технические характеристики

Руководство по ремонту АКПП Toyota; Руководство по ремонту автоматической коробки передач Lexus. 8 TD — Ремонт и обслуживание Какой тип приводной рейки установить Ремонт и обслуживание E11 Мы проводим быстрый ремонт стартера для TOYOTA и других марок в Москве Ремонт и обслуживание Opel Kadett E (1984-1991). Руководство. 4 Бензин — Ремонт и эксплуатация Бачок жидкости омывателя Эксплуатация и ремонт стартера Toyota Corolla: где, сколько стоит, ремонт и как. Avensis не запускается — Ремонт и техническое обслуживание Toyota Transitions A140E, A240L, A241E, A243L, A340F, A343F, A442F, A540H, A540E, A541E, A650E, A750E, A761E, A960E, A340E, A343E46, U1, U1, U1, U1 , U340E, U341F, U140E, U241E, U441E

1999-2004, Toyota Yaris, руководство по ремонту, диагностика, цветовая гамма Toyota Echo, габариты кузова

8 / 2005—>, Toyota Yaris руководство по ремонту, обслуживание и диагностика, электрические схемы Toyota Yaris, кузовной ремонт Toyota

(08/2005 —->07/2008), Toyota Yaris, руководство по ремонту, эксплуатация, диагностика, электрические схемы Toyota, размеры кузова, технические характеристики

Toyota HiAce 1989-2004 Service Manual

Руководство по ремонту и техническое обслуживание Тойота Хайс, диагностика, электрические схемы, кузовные размеры Toyota Hiace 1989-2004. В книге по ремонту Toyota Хайс представлено пошаговое описание ремонта и диагностики всех узлов и агрегатов автомобиля Тойота Хайс, цветные электрические схемы, моменты затяжек, процесс сборки и разборки двигателя и других агрегатов и узлов, кузовные размеры Тойота Хайс, подробный ремонт АКПП и МКПП, ремонт сцепления, рулевого управление, кондиционера, всех электрических устройств и блоков управления, распиновка всех разъемов, необходимый специальный инструмент, а так же другая полезная информация. Руководство по ремонту Тойота Хайс, обслуживание, диагностика, электрические схемы Тойота Хайс, кузовные размеры, сервисные спецификации представлены на английском языке. Руководство по ремонту Toyota HiAce 1989-2004 послужит незаменимым инструментом для автосервисов, СТО, тюнинг центров занимающихся ремонтом и обслуживанием автомобилей Тойота. Руководство по ремонту двигателей Toyota HiAce 1RZ, 1RZ-E, 2RZ, 2RZ-E, 2L, 3L, 5L. Руководство по ремонту трансмиссий Тойота Хайс: A45DE, A45DL Руководство по ремонту Toyota HiAce: Язык: Английский Applicable Vehicles: RZH100, 102, 103, 104, 105, 109, 112, 113, 114, 115, 119, 125, 135, 153 series LH102, 103, 104, 105, 108, 112, 113, 114, 115, 118, 125, 166, 172, 174, 176, 184 series Ниже указаны данные, содержащиеся в каждом из видов руководств Библиотека информации по обслуживанию поставляется только на компакт-дисках Новые возможности автомобиля. (New Car Features) В данных технических публикациях представлены новые модели и освещаются конструкция, функции и работа их новых механизмов. Также приведены основные технические характеристики Руководство по ремонту (Repair Manual) Руководства по ремонту предназначены преимущественно для работников автомастерских. В них приводятся инструкции по разборке, осмотру, регулировке и сборке автомобилей и деталей. Руководства подразделяются на различные типы: ремонт и обслуживание двигателя, ремонт и обслуживание ходовой части и кузова, автоматическая коробка передач (в блоке с ведущим мостом) . Схема электропроводки (Electrical Wiring Diagram) Данные руководства предназначены для осмотра и ремонта электрических цепей автомобиля. Отдельные руководства по электропроводке для каждой модели содержат принципиальные схемы каждой электрической системы, схемы прокладки кабелей, положения реле и т.п.. Руководство по ремонту кузова (Body Repair Manual) В данных руководствах приводится информация о конструкции кузова, основных размерах и этапах ремонта кузовов автомобилей, поврежденных в результате столкновений. Сервисная спецификация (Service Data Specifications) Для каждой модели приводятся технические характеристики, используемые при проведении осмотра и ремонта. Дополнительные руководства В данных руководствах приводятся подробные инструкции и информация по установке аксессуаров от Toyota/Lexus. Технические бюллетени (TSB)

Search form

В автомобиле вообще нет ничего случайного. Конечно, для диагностики по звуковой картине нужен некоторый опыт.

Но звуковое сопровождение у всех впрысковых двигателей примерно одно и то же: Если все эти реле включаются не одновременно, велика вероятность дефекта в контрольной группе замка зажигания.

После включения зажигания ненадолго включается и тут же выключается топливный насос. Одновременно с ним отрабатывает импульсный электродвигатель принудительного повышения оборотов.

Руководство по ремонту и эксплуатации Toyota Dyna (Тойота Дюна)

Теперь можете дергать и теребить все разъемы — никаких щелчков от срабатывания реле не должно быть. Исключения могут быть только у дизельных двигателей, там отрабатывают реле подогрева свечей накаливания. Вместо электродвигателей в механизмах блокировки дверей могут применяться специальные электромагниты.

Их особенность состоит в том, что при смене полярности подводимого напряжения сердечник перемещается в другую сторону и остается там до следующей смены полярности.

Читайте также: