Ремонт акпп тойота хайлендер

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт АКПП Toyota Highlander

Тойота Highlander

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Тойота Хайлендер выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Тойота Хайлендер есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Toyota и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Ремонт Акпп ?

Доброе время уток ! Походу пришел конец моей Акпп .
Машина 2012 168000 км
Ехал по трассе машина стала Дергаться ( толчки ) я газую а машина ревет а не едет , добрался до Дома . Посмотрел уровень масла акпп а его нет ( минимум) Купил масло залил .(доехать до Оф дилеров ) Машина поехала но появились толчки металический звук при переключении передач с D на R но не всегда и временами жмешь в педаль в пол ,а не чего не происходит.

У Оф . Машину стали смотреть Сказали что подгорели фрекцион задней передачи все остальное в норме ( по их словам )
Куда делось масло?
я спросил
А хер его знает . получил ответ

Но раздаточная коробка подтекала ! ( ждал сальники для ззамены )

Вот хочу поехать сегодня в Москву отдать машину на ремонт АКПП . Подскажите куда можно обратиться .

Andy_X

В сети

Я тыркался по разным, но многие советовали сюда посмотреть.

Это как вариант, я пока к ним не записался ещё, только весной собираюсь, если коробка доковыляет.

Andy_X

В сети

Доброе время уток ! Походу пришел конец моей Акк .
Машина 2012 168000 км
Ехал по трассе машина стала Дергаться ( толчки ) я газую а машина ревет а не едет , добрался до Дома . Посмотрел уровень масла акпп а его нет ( минимум) Купил масло залил .(доехать до Оф дилеров ) Машина поехала но появились толчки металический звук при переключении передач с D на R но не всегда и временами жмешь в педаль в пол ,а не чего не происходит.

У Оф . Машину стали смотреть Сказали что подгорели фрекцион задней передачи все остальное в норме ( по их словам )
Куда делось масло?
я спросил
А хер его знает . получил ответ

Но раздаточная коробка подтекала ! ( ждал сальники для ззамены )

Вот хочу поехать сегодня в Москву отдать машину на ремонт АКПП . Подскажите куда можно обратиться .

А как они увидели, что фрикционы подгорели? Они снимали и разбирали коробку что ли? Или это "экспертная" оценка была?

Машина БУ или из салона? Просто интересно как машина использовалась? Сколько город-трасса и часто ли дальние (400+ км) маршруты были?

Почти каждый мастер по АКПП говорит, что после однодневного переезда на 1000 км нужно масло менять сразу. Ну или хотя бы каждые 20 тыс. пробега.

томич_070

Well-Known Member
Почетный пользователь форума

Light

Почетный пользователь форума

А как они увидели, что фрикционы подгорели? Они снимали и разбирали коробку что ли? Или это "экспертная" оценка была?

Машина БУ или из салона? Просто интересно как машина использовалась? Сколько город-трасса и часто ли дальние (400+ км) маршруты были?

Почти каждый мастер по АКПП говорит, что после однодневного переезда на 1000 км нужно масло менять сразу. Ну или хотя бы каждые 20 тыс. пробега.

EcayJI

Member

А как они увидели, что фрикционы подгорели? Они снимали и разбирали коробку что ли? Или это "экспертная" оценка была?

Машина БУ или из салона? Просто интересно как машина использовалась? Сколько город-трасса и часто ли дальние (400+ км) маршруты были?

Почти каждый мастер по АКПП говорит, что после однодневного переезда на 1000 км нужно масло менять сразу. Ну или хотя бы каждые 20 тыс. пробега.

Машина куплина новая мною . Машина гоняла по трасе Калуга Брянск Москва .


Ну про менять масло не знаю . Но машина обслуживалась у Оф постоянно . все менялось согласно регламенту .


Про фрикцеоны мне сказали Оф дилер как они это у знали я не знаю но машина у них была 2 дня

EcayJI

Member

Romic

Well-Known Member

EcayJI

Member

EcayJI

Member

Andy_X

В сети

Andy_X

В сети

Машина куплина новая мною . Машина гоняла по трасе Калуга Брянск Москва .


Ну про менять масло не знаю . Но машина обслуживалась у Оф постоянно . все менялось согласно регламенту .


Про фрикцеоны мне сказали Оф дилер как они это у знали я не знаю но машина у них была 2 дня

Почетный пользователь форума

СТО РАЗ УЖЕ.
"
ОПИСАНИЕ
Информация о порядке выполнения пункта Сервисного/Прайс Меню «Проверка жидкости для
автоматической трансмиссии».
Процедура Сервисного/Прайс Меню «Проверка жидкости для автоматической трансмиссии» в случае,
если в данном типе трансмиссии используется жидкость WS и трансмиссия не оборудована
маслоизмерительным щупом, проводится следующим образом:
- визуальный осмотр трансмиссии на предмет течи жидкости вокруг маслозаливной пробки,
сливной пробки, сальников и т.д.
В случае отсутствия течей, а также отсутствия жалоб/обращений клиента на какие-либо проблемы,
связанные с функционированием автоматической трансмиссии, необходимость в проверке уровня
жидкости отсутствует.
Обращаем Ваше внимание, что замена жидкости WS в автоматической трансмиссии предусмотрена
производителем ТОЛЬКО в следующих случаях:
- ремонт и/или замена автоматической трансмиссии
- каждые 80000 км или 48 месяцев эксплуатации автомобиля согласно графику Дополнительного
Технического обслуживания, в основном удовлетворяющей следующим условиям:
а) буксирование прицепа, использование кемпера или багажника на крыше
б) продолжительное движение на высокой скорости (80% или более от максимально возможной
скорости автомобиля) более 2 часов."
ИСТОЧНИК -

ВСЕ - Ни один ОД без запроса владельца фактически НЕ МЕНЯЕТ масло.

О чем документ говорит? О том, что в случае отсутствия течей и жалоб - масло не то что НЕ меняется, ДАЖЕ НЕ ПРОВЕРЯЕТСЯ.

Ремонт АКПП Toyota Highlander

Ремонт АКПП Toyota Highlander

АКПП Сервис в Москве профильно занимается ремонтом АКПП Toyota Highlander – все филиалы СТО полностью укомплектованы дилерским оборудованием, а при ремонте используются только оригинальные комплектующие. Мы поможем устранить любую неисправность с АКПП вашего автомобиля и предоставим официальную гарантию сроком до 1 года.

Типовые неисправности АКПП Toyota Highlande: о чем стоит знать?

Toyota Highlander с завода комплектуется 2 моделями гидромеханических АКПП: U150 и U660. Среднестатистический ресурс эксплуатации обоих агрегатов составляет около 200 000 км пробега, однако при условии своевременного технического обслуживания. Большинство поломок АКПП Toyota Highlander возникают именно в результате использования контрафактного трансмиссионного масла или длительного отсутствия ТО.

Среди распространенных поломок АКПП Toyota Highlander стоит отметить:

Износ клапанов гидроблока – продукты износа, содержащиеся в трансмиссионном масле, со временем приводят к истиранию поверхности клапанов гидроблока и образованию нагара на соленоидах, что приводит к появлению рывков и ударов при переключении АКПП. Для устранения неисправности необходима замена поврежденных элементов и полная промывка гидравлических магистралей.

Выработка подшипников муфты Direct – неисправность возникает в ходе агрессивной эксплуатации автомобиля или в результате воздействия вибрации на АКПП с большим пробегом. Без своевременного ремонта и замены подшипников существует риск полного выхода из строя самой муфты, а после – ГТР и планетарного механизма.

Сгорание пакета фрикционов – проблема возникает в ходе естественной эксплуатации АКПП или в результате длительной пробуксовки. Проблема проявляется пробуксовками самой трансмиссии и трудностями с переключением передач. Кроме того, износ пакета фрикционов приводит к попаданию абразива и фрикционной пыли к маслонасосу и внутрь гидроблока, укорачивая ресурс эксплуатации всей трансмиссии. Для устранения неисправности необходима полная дефектовка коробки-автомат, а также замена поврежденных агрегатов и внеплановое ТО.

Клин масляного насоса – выход из строя гидронасоса АКПП часто происходит по причине перегрева трансмиссии в результате длительной пробуксовки автомобиля или по причине эксплуатации коробки с критично загрязненным маслом ATF. Для ремонта АКПП необходима замена маслонасоса и полная промывка гидроблока.

Износ задней крышки АКПП – истирание посадочного места на крышке АКПП с тефлоновыми кольцами может стать причиной повреждения планетарного механизма. Данная неисправность проявляется на авто с большим пробегом и требует полной замены поврежденных комплектующих.

Кроме того, довольно распространенной причиной преждевременного выхода из строя гидромеханической коробки на Toyota Highlander считается перегрев. При регулярной эксплуатации автомобиля на бездорожье или в загруженном состоянии рекомендуется установить дополнительный радиатор охлаждения с термостатом байпас, что позволит избежать превышения рабочей температуры АКПП.

Ремонт АКПП Toyota Highlander с гарантией качества

Сеть сервисных центров АКПП Сервис предоставляет полный спектр услуг по обслуживанию, диагностике и ремонту всех моделей АКПП Toyota Highlander. Обращаясь к нам, вы получаете:

Полноценную дефектовку и согласование стоимости работ до начала ремонта.

Использование только оригинальных комплектующих и масел для АКПП.

Устранение неисправности любой сложности всего 1-3 дня.

Официальную гарантию на ремонт до 60 000 км пробега или в течение 1 года эксплуатации.

АКПП Сервис поможет устранить любую проблему с коробкой-автомат быстро, недорого и с гарантией качества. Нам не стыдно смотреть в глаза наших клиентов – убедитесь в этом лично!

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

ремонт акпп Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

Стоимость капитального ремонта АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) от 40 000 рублей*!

* Включено: гидротрансформатор, стальные диски, поршни, втулки, фильтр, масло, опорные и фрикционные диски и т.д.

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

В автоцентре Transmission Plus можно заказать капитальный или частичный ремонт АКПП Toyota Highlander по выгодным ценам. Мастера сервиса выполняют все виды работ с предварительной диагностикой и точным выявлением причины проблемы. Наши ремонтные зоны оснащены передовым диагностическим оборудованием, необходимыми инструментами и запчастями, поэтому восстановление агрегата будет проведено качественно и в сжатые сроки.

Типичные неисправности Хайлендера

В комплектацию внедорожников этой модели входят коробки различных модификаций – четырехскоростные U140E и U241E, пятиступенчатые U250E и более современные 6-ступенчатые U660E, U760E. При правильной эксплуатации они бесперебойно выполняют свои функции до 200 000 км пробега, но в случае агрессивного вождения или нерегулярного техобслуживания выходят из строя значительно чаще. На то, что требуется ремонт коробки автомат Тойота Хайлендер, могут указывать такие признаки:

  • пробуксовка авто;
  • стуки, рывки и удары при движении;
  • свечение индикатора на приборной панели;
  • пропадают/не включаются передачи;
  • периодическая вибрация внедорожника;
  • дерганье автомобиля при переключении передач;
  • течь и увеличение расхода масла.

При обнаружении этих симптомов рекомендуется своевременно обращаться в сервисный центр, иначе высока вероятность аварийной ситуации на дороге и появления более серьезных технических проблем.

Ремонт АКПП Toyota Highlander в Москве от профессионалов

Если вы ищете надежный сервис по ремонту АКПП Тойота Хайлендер в Москве, компания Transmission Plus готова предоставить услуги высокого качества. У нас можно быстро отремонтировать КП, заменить масло, купить комплектующие и расходные материалы. Работы осуществляется опытными автомеханиками, которые хорошо разбираются в коробах всех известных модификаций и могут гарантировать профессиональное восстановление агрегатов.

Главные преимущества обращения в наш техцентр:

  • Использование оригинальных деталей или их качественных аналогов.
  • Предоставление гарантии на замененные запчасти и оказанный сервис.
  • Точное следование регламенту и применение рекомендованного производителем оборудования.
  • Приемлемая цена ремонта АКПП Toyota Highlander.
  • Услуги бесплатной эвакуации.

Точная диагностика для качественного восстановления трансмиссии

Чтобы ремонт был выполнен правильно, наши мастера осуществляют тщательную диагностику узла с проверкой всех его компонентов. Для установления причин неисправности выполняются:

  • тест-драйв поступившего в центр авто;
  • визуальный осмотр коробки и оценка ее состояния после разборки;
  • компьютерная диагностика с расшифровкой кодов ошибок;
  • контроль работы датчиков и проверка электрики на целостность.

Информация, получаемая в ходе осмотра, играет важную роль в выборе тактики ремонтных работ. Поэтому к диагностическим мероприятиям наши специалисты подходят с особым вниманием. Если у вас остались вопросы по ремонту АКПП Toyota Highlander в Москве, звоните нам по контактным телефонам на сайте прямо сегодня. По этим же номерам можно записаться на диагностику и техническое обслуживание автомобиля.

Не тяни с ремонтом, записывайся

Ремонт АКПП TOYOTA HIGHLANDER в Санкт-Петербурге

Ремонт АКПП TOYOTA HIGHLANDER выполняется практически так же, как и у более престижной модели Land Cruiser, по причине практически одинакового набора доступных трансмиссий.

Модели АКПП Toyota Highlander:

  • Aisin U140 (2000-2007); (2004-2008); (); ; .


Ремонт АКПП Toyota Highlander U140

4-х скоростная АКПП U140 от Aisin АКПП часто бывает в ремонте. Особенностью конструкции является наличие дополнительной планетарной передачи. Так было сделано с целью возможного увеличения количества ступеней с четырёх до пяти.

Днная коробка попадает в группу риска по различным неисправностям. Особого внимания заслуживает гидротрансформатор, но до него неполадки доходят в последнюю очередь. Первым выходит из строя передний планетарный ряд. Вовремя заменив его можно продлить ресурс АКПП.

Ремонт АКПП Toyota Highlander U150E


U150E конструктивно схожа с 4-х ступенчатой U140-U240, но отличается более прочной планетарной передачей. А вот гидроблок это первый кандидат в ремонт из-за износа блокирующей муфты.

Также довольно рано приходит в негодность набор фрикционов Overdrive. Это общий недостаток АКПП семейства U. Считается, что дифференциал коробки не выдерживает максимальный вращающий момент и вызывает перекос уплотнительного кольца барабана сцепления. Впоследствии из-за утечки масла сгорают фрикционы.

По некоторым данным программные настройки этой АКПП с завода сделаны так, что вращающий момент, задаваемый водителем, почти не ограничивается. В результате любители погонять быстро убивают коробку. Часто можно встретить вызванный этим износ игольчатого подшипника крышки АКПП, который вызывает рывки при переключениях со второй скорости на третью. Известны также проблема с сальниками масляного насоса по причине агрессивной езды.



Ремонт АКПП Toyota Highlander U250E


Пятиступенчатая АКПП Aisin U250E устанавливается на “Короллу” и многие другие “Тойоты” с рабочим объёмом от 2.5 до 3.5 литров. Конструкция этого “автомата” считается развитием моделей U140-240 и поэтому некоторые их детали взаимозаменяемы. Далее рассмотрим проблемы данных АКПП на б/у автомобилях.

В U250E со временем изнашиваются уплотнительные прокладки и фрикционы. Часто причиной выхода данной АКПП из строя становится неисправность гидроблока. Стоит ещё отметить, что 250-е семейство АКПП Asin в силу конструктивных особенностей не выдерживает экстремального вождения.

Чаще всего на данных коробках из-за перегрузки выходит из строя пакет сцепления Overdrive, а также сальник масляного насоса АКПП. Агрегаты Aisin U250E 2004-2005 годов выпуска гидроблок был чувствителен к наличию загрязнений в масле, а также высокотемпературным нагрузкам. Это приводило к возникновению масляно-воздушной пены и разрушению каналов гидроплиты и износу АКПП вследствие масляного голодания. На автомобилях после 2005 года выпуска таких проблем уже не было.


Уязвимое место U250E на б/у автомобилях — крышка масляного насоса. Её износ приводит к снижению давления масла в АКПП и из-за этого выходят из строя втулки. Больше критических уязвимых мест данный “автомат” не имеет.

Особенности АКПП U660E, U760E




6-ступенчатая АКПП U660E пр-ва Айсин разработана в 2006-м году для люксовой RAV4 с двигателем V6. Уязвимое место всех моделей данной серии — гидроблок. Его плохое состояние вызывает каскад неисправностей, таких как:

  • износ плунжеров-золотников;
  • выработка фрикционов;
  • удары при переключениях;
  • перегрев датчика температуры.



Проблемы в данной АКПП есть и в механической и в электрической части, но в основном это удел коробок с большим пробегом. Если вовремя менять масло и фильтр АКПП прослужит до 200 тысяч километров.

Одна из типичных проблем U660E — в главном подшипнике корпуса, который держится на слабом стопорном кольце. Это вызывает вибрацию и при дальнейшей эксплуатации повреждается корпус коробки.

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) в Москве

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Jeep Commander в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Jeep Commander всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Jeep Commander дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Jeep Commander мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

ремонт акпп тайота хайлендер

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander):

U140E, U241E, U151E, U250E, U760E, U660E, P313

Стоимость капитального ремонта АКПП Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) от 40 000 рублей*!

Ремонт АКПП TOYOTA HIGHLANDER

Ремонт АКПП TOYOTA

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП TOYOTA HIGHLANDER в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей TOYOTA HIGHLANDER вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

Две модификации Toyota Highlander, доступные на нашем рынке, отличаются лишь количеством дополнительных опций. Под капотом и у той, и у другой модели расположена бензиновая 273-сильная силовая установка объемом 3,5 литра Dual VVT-i (Dual в данном случае обозначает двойную электронную систему изменения фаз газораспределения). Расход топлива Toyota Highlander, даже несмотря на его внушительный и мощнейший двигатель, составляет всего 10,7 литра. Правда, это исключительно при движении по шоссе. В городском цикле расход будет выше приблизительно на 3 литра. В пару к такому мощному двигателю производитель предлагает 5-диапазонную автоматическую КПП. За счет ее специфического строения ремонт АКПП Тойота Хайлендер могут произвести далеко не все специалисты в этом сегменте услуг.

Ремонт АКПП Тойота Хайлендер

В Хайлендере использовано сравнительно новое семейство коробок передач. На более усиленных модификациях замена расходников нужна еще менее часто, чем на старых разновидностях. В основном износу подлежат сальники, прокладки, фильтры справа. Исходя из высокой надежности АКПП, многие водители меняют расходники с большой «просрочкой», поэтому в ходе компьютерной диагностики АКПП Toyota Highlander могут обнаружиться и другие поводы для ремонта. Мастера «МИР-СТО» тщательно подходят к процессу обследования автомобиля, выявляя даже потенциально проблемные участки. Для коробок передач U140E, U241E, U151E у нас найдутся все необходимые расходники.

Цены на ремонт коробки передач и диагностику Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

Услуга по диагностике и ремонту Цена, руб.
Эвакуация на ремонт бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Диагностика бесплатно (при капитальном ремонте АКПП)
Снятие и установка от 6000 ( в зависимости от

Приведенные в таблице цены являются ориентировочными. Более точную стоимость ремонта АКПП узнавайте по телефону. Звоните: 7 (495) 644-53-22!

Лучший ремонт автоматической коробки Toyota Highlander с гарантией в СПБ

Toyota Highlander
Toyota Highlander 2001 - 2007 Toyota Highlander II
Toyota Highlander II 2007 - 2014 Toyota Highlander III
Toyota Highlander III 2013 - н.в.

«iАКПП» предоставляет услуги по ремонту АКПП на Тойота Хайлендер (Toyota Highlander) в Санкт-Петербурге (СПБ).

Как записаться на ремонт или диагностику автоматической коробки переключения передач:

Мы всегда работаем быстро, качественно и без малейших нареканий со стороны автовладельцев. Наши мастера занимаются ремонтом АКПП более 10 лет, так что изучили этот процесс во всех тонкостях. Каждый клиент получает полезные советы по вопросам правильной эксплуатации автомобиля после ремонта.

Модельный ряд Toyota Highlander

  • Toyota Highlander: 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007.
  • Toyota Highlander II: 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014.
  • Toyota Highlander III: 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020.




Как происходит ремонт АКПП?

Ремонт АКПП это выгодно!

Ремонт в iАКПП Покупка БУ коробки Покупка новой коробки
Сроки ремонта 3-4 дня Сроки замены 1 день Гарантия 1 год
Состояние новой коробки Отсутствие гарантии Новая коробка
Гарантия до 1 года Недорогой кот в мешке Высокая стоимость новой коробки

Цены на ремонт АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Диагностика АКПП, при ремонте БЕСПЛАТНО
Стоимость работ по снятию/установке АКПП Стоимость
Снятие\Установка АКПП от 6000 рублей
Переборка АКПП от 10 000 рублей
Установка доп. радиатора АКПП от 3000 рублей
Переборка гидравлического блока (без с\у и без зап. частей) от 5000 рублей
Стоимость работ по замене масла АКПП Стоимость
Без снятия поддона от 800 рублей (без зап. частей)
Со Снятием поддона от 1 500 рублей (без зап. частей)

* с\у + масло для переднего привода - 12000, для полного 16000

** - для машин не старше 2007 года выпуска

У нас вы можете отрмонтировать АКПП и на другие модели:

Читайте также: