Ремонт акпп тойота камри 40 u660e сборка

Обновлено: 15.05.2024

Руководство АКПП U660E U760E

Полезная информация | Типичные неисправности | Ремонт

В 2006 году специалисты японской компании Айсин разработали шестиступенчатую автоматическую коробку передач U660E которая предназначалась для переднеприводных автомобилей с шестицилиндровым двигателем. Данная модификация трансмиссии устанавливалась на Лексус, и топовые модификации Тойота Авенсис, Рав4 и Камри.

Первоначально данная трансмиссия предназначалось исключительно для переднеприводных автомобилей. Спустя несколько лет в предложении появилась модификация АКПП U760E, которая предназначалось для установки на полноприводные седаны и кроссоверы. Одной из особенностей данной модели коробки передач является её повышенная надёжность и долговечность. При правильной эксплуатации коробка передач могла проработать без необходимости выполнение капитального ремонта в течение 10 лет и пробега более 200.000 километров. В тоже время необходимо отметить, что автоматическая трансмиссия U660E отличается критичностью к качеству масла. Работу по замене масла и фильтрующих элементов в коробке передач рекомендуется производить каждые 50.000 километров. Использование некачественных смазочных составов способно привести к серьезным поломкам трансмиссии.

Данная трансмиссия зарекомендовал себя как одна из лучших моделей автоматических шестиступенчатых коробок передач. По показателям плавности хода и динамическим характеристикам данная модификация трансмиссия существенным образом опережает механические коробки передач. При этом благодаря оптимизации режимов управления достигаются максимально комфортные и плавные переключения. Автомобиль может с легкостью реализовывать свой динамический потенциал, что в свою очередь обеспечивает улучшение показателей разгона комфорта использования авто.

При необходимости ремонтных работ АКПП U660E вы можете использовать уже готовые ремонтные комплекты, которые позволяют провести комплексный ремонт стальных дисков и фрикционов. В большинстве случаев проблемы возникают с коробкой передач уже при её серьезном пробеге. В редких случаях выходит из строя соленоида и гидроблок, что приводит к необходимости замены данных элементов.

Ремонт АКПП на Toyota Camry VI (XV40)

Реальный расход топлива на Тойота Камри 40 с автоматом

Согласно паспортным данным расход топлива Camry 40 приведен в таблице ниже.

2.4-литровый двигатель с 5 ступенчатой АКПП 3.5-литровый с 6 ступенчатой АКПП
Городской цикл (л/100 км) 13.6 14.1
Загородный цикл (л/100 км) 7.8 7.4
Смешанный цикл (л/100 км) 9.9 9.9

Реальный расход топлива во многом зависит от условий эксплуатации и стиля вождения. Он отличается от заявленных характеристик производителем. Согласно отзывам автовладельцев, их расход приведет в таблице ниже.

Двигатель на 2.4 литра в паре с 5 ступенчатой АКПП Двигатель на 3.5 литра в паре с 6 ступенчатой АКПП
Городской режим (л/100 км) 14-18 16-21
На трассе(л/100 км) 07.12.2018 06.11.2018
Смешанный режим (л/100 км) 01.11.2015 13-18

Техобслуживание в «Движке»

Чтобы Тойота Камри XV40 служила вам верой и правдой без каких-либо проблем, важно соблюдать регламент техобслуживания, установленный производителем. С определенной периодичностью, чаще всего раз в год, необходимо отдавать автомобиль в сервис для замены масла и других технических жидкостей, проверки работы всех систем, установки новых расходников и т.д.. В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке

Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.

В условиях российских дорог не только Камри 40 кузов, но и весь автомобиль ежедневно подвергается большой нагрузке. Если при этом игнорировать своевременное обслуживание, машина непременно выйдет из строя гораздо раньше полной выработки своего ресурса. Замена масла в АКПП Camry XV40, уход за тормозной системой, коробкой передач и другими важнейшими узлами обеспечит вам безопасность на дороге, а вашей машине – максимальную производительность без неприятных сюрпризов.

Типичные проблемы АКПП Камри 40 с двигателем 2,4л

В процессе эксплуатации автовладельца могут ожидать следующие неисправности автоматической коробки перемены передач:

  • Выход из строя блокировки муфты. При ее замене рекомендуется провести ревизию всех элементов гидротрансформатора.
  • Появление горелого запаха орт трансмиссионного масла. В таком случае рекомендуется менять все резиновые уплотнители и сальники


Ремкомплект уплотнителей и сальников

  • Чрезмерный износ фрикционов. Особо часто возникает при пробуксовках. Первыми сгорают фрикционы пакета Овердрайв. Если вовремя не заметить этот процесс, то начинают подгорать фрикционы Direct.
  • При ухудшении качества переключения передач замену потребует набор обрезиненных поршней. Косвенным признаком необходимости замены является горелый запах масла.


Обрезиненные поршни

  • Часто встречается износ и разрушение игольчатого подшипника, расположенного в задней крышке. Данная поломка проявляется в толчках при переключении между второй и третьей передачами. Также при повреждении подшипника возникает существенная задержка при переводе селектора в режим заднего хода. Длительная эксплуатация camry с данным дефектом ведет к разрушению задней крышки.
  • Многие автовладельцы сталкиваются с течью сальника насоса. Первопричиной этого является перегрев гидротрансформатора и подгорание фрикционов. Замену сальника желательно производить одновременно с втулкой насоса. Если ремонт не произвести вовремя, то повреждения появятся на самой крышке насоса и его шестернях. Дальнейшая эксплуатация Камри 40 приведет к износу всех трущихся поверхностей АКПП в результате масляного голодания.


Часто возникают проблемы и с гидроблоком. Соленоиды не справляются с задачами, которые ставит бок управления. Также часто случается перегрев плиты, изменение ее геометрии или забивание каналов.


Гидроблок

Обзор типичных проблем АКПП Camry 40 с двигателем 3,5л

Коробка передач, которая устанавливается с двигателем на 3.5 литра, работает в гораздо более жестких условиях. Поэтому ее выход из строя происходит намного чаще. Типичные проблемы, встречаемые у АКПП отображены ниже:

Чрезмерный износ или подгорание фрикционов. Наиболее часто эта неприятность поджидает владельцев, любящих динамичный стиль езды и пробуксовки. Появление запаха горелого масла требует замены не только поврежденного, но и целых фрикционов. Связанно это с тем, что при «горелой» трансмиссионной жидкости происходит пропитывание поверхностей. В результате фрикционы начинают работать нештатно. Они хуже проскальзывают, не так охлаждаются. Блок управления обнаруживает это и подает повышенное давление на гидроблок и соленоиды. Перегрузка ведет к чрезмерному износу.


  • Ситуация, когда заклинил u660, встречается довольно часто. Ступица гидротрансформатора может существенно нагреваться во время проскальзывания. Из-за этого она сваривается со втулкой. После того, как АКПП окончательно заклинил, автовладельцу приходится проводить полную ревизию гидротрансформатора.
  • Встречается у u660 текущий сальник насоса. В самых запущенных случаях это приводит к капитальному ремонту АКПП.
  • Встречаются течи через щуп.
  • Чтобы предотвратить перегрев, автовладельцы ставят дополнительный радиатор. Это частично спасает ситуацию, но при спортивном вождении автомат все равно работает в тяжелом терморежиме.
  • Автовладельцев, которые нагружали АККП на холодную, к пробегу в 100 тыс. км обычно сталкиваются с возникновением вибрации. Причина этого в чрезмерных нагрузках на стопорное кольцо, возникающих под воздействием боковой нагрузки передачи усилия от шестерней дифференциалу.
  • Нередко встречаются разбитые солнечные шестерни, особенно если авто часто буксует.


Нередко встречаются проблемы в электрической части. Выходят из строя датчики, соленоиды, селектор и его подсветка. Электрическая схема не отличается высокой надежностью.

Обзор АКПП, которые устанавливаются на Camry с двигателями 2.4 и 3.5 литра

На Камри 40 с двигателем 2.4 литра установлена пятиступенчатая автоматическая коробка перемены передач U250E. В США, Австралии, а также автомобилях, идущих на экспорт в восточные страны данная коробка некоторое время, использовалась и с более мощным 3.5 литровым мотором.

Многие конструктивные решения U250E унаследовала от более ранних автоматических коробок передач U140-U240. Главным отличием от предшественников является усиление планетарных рядов. В целом у коробок наблюдается хорошая взаимозаменяемость основных деталей.

На Camry с двигателями 3.5 л устанавливается шестиступенчатая АКПП U660E. Ее разработка велась для переднеприводного автомобиля Lexus ES ES350. Конструкция получилась надежной и экономичной, поэтому инженеры Toyota Motor Corporation приняли решения использования данной КПП для Камри 40.

Коробка U660E имеет массу детских болезней. Так как работать ей приходится в паре с мощным 3.5 литровым двигателем, преждевременные выходы ее из строя не являются исключением. АКПП часто перегревается, фрикционы подгорают, а трансмиссионное масло редко сохраняет свои свойства от замены до замены. Особенностью является штатная ручка, так как производителем применена подсветка селектора.

Модернизированная U660E получила название U760E, но она не получила распространения на Камри 40. Связанно это с тем, что U760E не справилась с крутящим моментов, выдаваемым 3.5-литровым мотором. На данный момент U760E используется с силовыми агрегатами до 2.7 литра.

Наши преимущества

Владельцу Camry XV40 современный рынок предлагает широкий выбор сервисов, в которые можно обратиться за ремонтом и обслуживанием этой модели. Наш автосервис «Движок» гарантирует, что сделав выбор в нашу пользу, вы не пожалеете. Почему вам стоит обратиться в «Движок»? Мы можем назвать вам несколько причин:

  • Опыт работы на рынке ремонта и обслуживания авто составляет уже полтора десятилетия.
  • В штате нашего сервиса работают только опытные мастера, прекрасно разбирающиеся в нюансах именно этой модели.
  • Мы предоставляем всем своим клиентам гарантию, как на проведенные работы, так и на использованные в процессе работ детали и запасти.
  • Оптимальное сочетание качества услуг и их стоимости позволяет получить квалифицированный ремонт по выгодной цене.
  • Добросовестное отношение и учет всех пожеланий клиента обеспечит решение любой проблемы в удобный вам сроки.
  • При ремонте используется современное оборудование из Италии, исключающее малейшие ошибки в работе.
  • Наличие собственного склада запчастей дает сервису возможность в любой момент устранить неполадки самых разных причин.

Как мы работаем?

Первое, что необходимо при поступлении вашей Тойота Камри XV40 в сервис, это диагностика. Диагностика позволяет определить источник проблемы и выбрать пути ее устранения. Чаще всего ее проводят тремя способами: при помощи специального оборудования, считывающего информацию об ошибках с бортового компьютера, затем путем тест-драйва на ходу и, наконец, посредством визуального осмотра при частичном или полном демонтаже проблемного узла.

Определив причину неполадок, наши мастера устанавливают необходимые запчасти и работы для восстановления работоспособности машины, а также их стоимость. Если вы согласны на наши условия, машину принимают в работу. Наши мастера оперативно устраняют все выявленные проблемы. После этого автомобиль ее раз проверяют. Только в том случае, если не выявлено каких-либо проблем в его работе, наши сотрудники передают вам полностью исправную машину, имеющую также и Camry 40 кузов в идеальном техническом состоянии.

Как самому отремонтировать АКПП на Тойота Камри?

Toyota Camry 40 представляет собой комфортабельный седан, выпуск которого стартовал в 2006 года, в 2009 году произошел рестайлинг данной версии авто. Машина могла комплектоваться МКПП, АКПП, в то время как Камри 50 (2011 г.) оснащалась только автоматическим типом трансмиссии от японской фирмы Aisin. Целесообразно рассмотреть основные причины и признаки поломок данной КПП.

Причины возникновения неисправностей АКПП


6-ступенчатая АКПП, которая встречается на Камри, выдает эффективную плавность хода и задает отличные динамические характеристики, если сравнивать с классической «механикой». Коробка автомат обладает надежной гидравлической и механической частью. Преждевременный ее ремонт требуется, если автовладелец пренебрегал правилами по эксплуатации транспортным средством.

Установленный в салоне селектор позволяет автовладельцу управлять автоматической коробкой, задавать необходимые скоростные режимы. В том случае, если повредилась ручка АКПП Тойота Камри 40, целесообразно ее заменить на аналогичную запчасть.

Способствует возникновению поломок с АКПП буксование, а также совершаемая длительное время безостановочная езда по дороге на высоких скоростях.

Несмотря на то, что АКПП обладает надежностью, при продолжительной эксплуатации иномарки могут возникнуть проблемы с гидроблоком из-за нарушения его герметичности. Проверке подлежат и соленоиды.


Если возникла неисправность электронного блока при передвижении, то из-за этого КПП полностью выйдет из строя. Тойоту придется транспортировать в мастерскую на эвакуаторе. Также, о поломке с коробкой автомат может свидетельствовать и включение на панели приборов аварийного режима.

В целях профилактики автовладельцу нужно проводить обслуживание АКПП, заключающееся в замене масла, фильтра. В ряде случаев требуется промывка гидроблока.


Когда требуется диагностика и ремонт АКПП Camry?

Чаще всего на АКПП выходит фрикционная накладка муфты блокировки. При ее деформации данный элемент удаляют, очищают посадочное место установки от остатков клея. После этого наклеивается новая накладка.

Гидротрансформатор рассчитан примерно на 200000 км пробега. При его поломке может отмечаться характерный дребезжащий звук на малых оборотах двигателя.

В диагностике АКПП на Тойота Камри нуждается, если:

  • «выбивает» одну или несколько скоростей;
  • переключение передач происходит с затруднением;
  • появились рывки при переключении передачи;
  • обнаружилась течь сальников.

Проверить коробку передач необходимо, если она дергается на холодную или горячую. Если стала пинаться АКПП Тойота Камри, то причина этого может крыться в том, что масло в коробке загустело, либо снизился его уровень. Из-за этого гидроблок, испытывая большие нагрузки, станет утрачивать свои свойства. Отремонтировать коробку автомат нужно, если автотранспорт глохнет при переходе на следующий скоростной режим.

Ремонт АКПП Тойота Камри начинается с проведения компьютерной диагностики, далее следует демонтаж трансмиссии, ее переборка для выявления изношенных комплектующих деталей, которые подлежат замене. После этого осуществляется сборка коробки, ее установка в штатное место. В завершении проверяется эффективность функционирования автотранспорта.

Стоимость ремонта АКПП находится в зависимости от характера повреждения составляющих частей коробки. Как правило, цена на предстоящие работы определяется после проведения компьютерной диагностики.

Ремонт АКПП Камри может выражаться в замене масла. Данную процедуру представляется возможным осуществить своими руками.

Выбор трансмиссионного масла


Трансмиссионное масло в АКПП Тойота Камри следует менять каждые 60000 км пробега. Рекомендуется использовать оригинальное топливо Toyota ATF WS. Если необходима частичная замена, то требуется 4 литра масла, а если полная, то 7 литров. Несвоевременная смена трансмиссионной жидкости ведет к потере мощности мотора, поломкам фрикционных дисков, шестеренок и т.д.

Если в масле были замечены продукты износа, то из-за этого снижается уровень давления трансмиссионного топлива. Стружка на магнитах – это результат естественного износа составляющих частей коробки. Как правило, она появляется после 150000 км пробега. Обязательно при этом нужно обращать внимание и на цвет масла. Если оно потемнело, требуется не только сменить топливо, но и фильтр.

Таким образом, модель Toyota Camry может оснащаться механическими и автоматическими коробками. Также, встречается вариатор. Резкие ускорения и торможения способствуют сокращению функциональности АКПП. Проводить ремонт коробки автомат рекомендуется с использованием оригинальных деталей, так как они совместимы с иными механизмами КПП. Кроме того, срок их службы превышает ресурс неоригинальных запчастей.

Ремонт АКПП Toyota Camry

Toyota Camry – 4х-дверный седан производства компании Тайота, выпускаемый с 1982 года. Настоящий хит продаж на протяжении всего срока жизни, сменивший 8 поколений моделей.

Мы взяли на рассмотрение модель с 6-ступенчатой АКПП U660E . Она была разработана в 2006 году и устанавливается как раз на автомобили Тайота (кроме Камри, ставится также на Авенсис и RAV4). Гораздо позже вышли улучшенные версии коробки U760E и U761E, которые постарались избавить от болячек, зачастую наблюдаемых у U660E.

Модель U660E стала качественной заменой устаревшей 5-ступенчатой U150, хорошенько успев за свой срок службы изучить все косяки и болячки предшественницы. Слабые узлы, где надо, усилили, а возможные нагрузки, наоборот – ослабили и довели до максимума.

Многие даже говорят, что автомат U660E – настоящая «убийца» механической КПП, потому что по неубиваемости, комфорту и экономичности ей удалось не только догнать механику, но и перегнать ее. Теперь встретить в салонах Тайоту с механикой становится все сложнее и сложнее.

Однако, на словах-то оно может и так, но это не означает отсутствие проблем. Их как раз-таки навалом. При производстве 6-ступенчатой коробки передач, проектировщики, походу, решили сэкономить силы на усилении защиты электронных мозгов коробки, позволяя водителю почувствовать себя настоящим гонщиком, и делать на дороге все то, что можно было бы делать с механическим переключением передач. Включался «режим проскальзывания», который сильно повышает КПД автомата и позволяет автомобилю экономично и быстро разгоняться. Но косяк в том, что от такой нагрузки быстро изнашиваются фрикционные диски гидротрансформатора, а продукты износа попадают в масло, чем гробят весь автомат.

Вот и получается, что хоть водители Камри и могут почувствовать свободу действий на дорогах, экономя на бензине, им придется платить высокую цену за полноценный ремонт коробки. А если не забеспокоиться, коробка быстро превратится в хлам, и придется покупать новую.

Главным техническим просчетом U660E автоэксперты называют неисправность в главном подшипнике корпуса. Дело в том, что подшипник слишком мал, а закреплен на слабом стопорном кольце в мягком корпусе из алюминия. При первичной обкатке автомобиля, в первые 100 тыс. км водители обычно не сдерживаются в эксплуатации двигателя. Это создает сильную боковую нагрузку, которая возникает при передаче шестерней вращения дифференциалу. Возникает усиление вибраций, что приводит к разрушению в узлах. И как бы конструкторы не пытались с этим бороться, проблема остается актуальной до сих пор.

Еще одна проблема «молодых» (до 100 тыс. км) U660E заключается в конструктивной слабости директ-барабана. Из-за недоработки уплотнения поршня давление масла падает и барабан сгорает полностью, вместе с расходниками пакетов сцепления.

Также, головной болью для водителя может стать износ гидроблока, особенно, если он долго эксплуатировался без должного ухода с грязным маслом и съеденной блокировкой гидротрансформатора. Начинается спад давления, проскальзывание фрикционов, и прочие цепные реакции, которые ведут к износу узлов АКПП.

Стоит также упомянуть про частый износ узлов планетарного ряда. Связанно это с конструктивными особенностями центрального суппорта и центрального подшипника. Как уже описывалось частых вибраций и перегрузок подшипники приходят в негодность и разбиваются.

Список того, что может быть испорчено в АКПП от вибраций подшипника очень обширен (поршни, шестерни, дифференциал и т.д.). Так что в случае ремонта U660E, наши специалисты в первую очередь осматривают именно эти детали, так как причина поломки АКПП чаще всего кроется в них.

Данные проблемы не касаются поголовно всех обладателей U660E, большинство автомобилей с таким автоматом благополучно проживают свой жизненный путь, если владелец регулярно меняет масло каждые и не забывает об аккуратном вождении.

А теперь перейдем к рассмотрению АКПП U660E, ремонт которой проходил в нашем автосервисе компании АВТОМАТИКА Брянск. Владелец Toyota Camry пригнал свой автомобиль к нам из г. Орел. К этому моменту АКПП уже находилась в аварийном режиме. В таком состоянии автомобиль ехал до нас из другого города, но это не было первоначальной причиной обращения. По словам владельца, машина едет на трех передачах в режиме D, и в типтронике на этих передачах можно разогнаться на любой скорости, но как только переключаешься на четвертую – сразу уходит в пробуксовку. Если отпустить педаль газа, передача также не включается. При этом пробег у авто составляет менее 1 тыс. км.

Диагностика показала наличие электронных сбоев в системе наружных характеристик. После их удаления, мастер-приемщик обговорил с владельцем условия дальнейшего снятия АКПП и дефектовки.

Наши механики установили следующие причины неисправности автомата:

  • Повреждены 6 планетарных рядов;
  • Продукты износа забили гидроблок;
  • Когда снимали поддон, там было черное горелое масло;
  • На шестернях масляного насоса образовались задиры;
  • Износились обрезиненные поршни;
  • Втулки тоже износились.

Уже зная причины неисправности коробки, мы составили дефектовочную ведомость и приступили к ремонту и замене поврежденных запчастей.

Механики заменили фильтр, тормозную ленту, комплекты фрикционов, стальных дисков, втулок, тефлоновых колец, подшипников и обрезиненных поршней. Под замену на новый пошел и ненавистный подшипник с кольцом – самое слабое место в U660E. Гидротрансформатор и гидроблок разобрали и провели профилактическую работу.

Затем АКПП собрали, перед этим проведя контрольную проверку гидроблока на специальном стенде, имитирующем реальную работу автомобиля, одновременно адаптируя восстановленный автомат под новые детали.

Проведя заключительный тестовый заезд, мы удостоверились, что восстановленная АКПП отлично работает. После чего автомобиль был передан владельцу.

Благодаря наличию новейшего оборудования, оригинальных запчастей и механиком с большим опытом работы, нам удалось не только сохранить АКПП, но и вернуть ей первозданный вид. К тому же, владелец получил гарантию 1 год, без ограничения по пробегу.

Если Вы столкнулись с проблемами в работе АКПП Вашего автомобиля, не ждите до последнего, звоните нам! Чем раньше Вы обратитесь – тем дешевле обойдется ремонт.

Обзор и особенности обслуживания АКПП U660E, ремонт картера и гидроблока

U660E АКПП – популярная 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, используемая в «народных японских» автомобилях Toyota Avensis, Camry и RAV4, а также некоторых моделях переднеприводных Лексусов.

Современный автоматизированный редуктор U660E был разработан еще в 2006 году, поколением позже вышли и другие модификации этой же коробки передач, для кроссоверов и седанов с полным приводом – модификация U660F.

акпп U660E

Данная коробка передач пришла на замену технологически менее совершенной модели 5-ти ступенчатой АКПП U150, возможностей которой уже явно не хватало для современных силовых установок. Опыт ее постройки был основан на эксплуатации моделей 6-ти ступенчатых коробок TF60SN и ZF 6HP26, на основе их сильных и слабых сторон и была построенная современная по тем временам АКПП U660E с большим запасом прочности мощности.

АКПП U660E

Комплектация АКПП U660E в настоящее время встречается достаточно редко из автоматических коробок передач, но многие автомобили 2006-2007 года колесят дороги и по сей день, что только добавляет работу мастерам автосервисных работ.

На какие автомобили устанавливалась коробка передач

Данная модификация автоматической коробки передач устанавливалась на следующие модели автомобилей:

  • Lexus ES 350, RX350;
  • Toyota Camry ,RAV4, Avensis, Alphard и Belde.

Общим у вышеуказанных автомобилей является одно – это высокая мощность силовой установки, а также большие рабочие объемы от 3,5 литров.

Toyota Camry

После множества негативных отзывов автовладельцев в 2009 году линейка U660E была заменена на «обновленные» коробки типа АКПП U760Е, представлявшая собой ранее выпущенную модель, но со множеством конструктивных изменений, которые сделали АКПП более надежной и долговечной. Помимо обновленной линейки RAV4 и Camry данный агрегат был установлен на модели Venza и Highlander, из этой же линейки стоит отметить вариант измененной АКПП U761E, которая предназначена специально для двигателей с меньшим крутящим моментом.

Советы по эксплуатации

Про линейку коробок передач АКПП U660E говорили, как об «убийце механических коробок», все потому, что она опережала механику по показателям управляемости, комфорта работы и экономичности езды. Однако механика выигрывала в цене и надежности у японского бренда, что показал дальнейший опыт использования.

Дело в том, что компьютерная программа АКПП U660E была настолько «демократичной», что совершенно не ограничивала водителя в его желании выжать из силовой установки все, поэтому быстрый износ был неизбежен при неправильной и беспощадной эксплуатации.

Особенно привлекало внимание автовладельцев наличие режима «суперпроскальзывания» при котором компьютер активно блокировал гидротрансформатор на второй передачи АКПП U660E, что существенно увеличивало КПД двигателя, но приводило к быстрому износу АКПП. Здесь не спасало даже регулярная замена масла, которое быстро засорялось продуктами износа коробки передач.

Тема: Диагностика и ремонт АКПП U250E U660E U241E TOYOTA CAMRY v40

Диагностика и ремонт АКПП U250E U660E U241E TOYOTA CAMRY v40

6 пользователя(ей) сказали cпасибо:

108 230

191 9

108 230

в картере кусочки обоймы и всякий хлам u660

скоро на прикол станет пока ходит при сбросе скорости пинок под зад как будто масло поменяли мусор убрали

подумываю о контрактной коробке

Пользователь сказал cпасибо:

191 9

в картере кусочки обоймы и всякий хлам u660

скоро на прикол станет пока ходит при сбросе скорости пинок под зад как будто масло поменяли мусор убрали

мойка гидроблока врятли Вам поможет, расскажу про АКПП U660, как она начинает умирать

подумываю о контрактной коробке

мойка гидроблока вряли Вам поможет
расскажу как начинает умирать U660

в конструкции АКПП есть слабое место, это центральный подшипник, на нем держится большая планетарка, вся нагрузка приходится именно на нее, обойма подшипника закреплена в корпусе стопором, при нагрузке на планету стопор начинает разбивать(что самое интересное, алюминий протачивает железный стопор) и у планеты появляется осевой люфт, она начинает давить вниз на барабан форвард/директ,в этом барабане 2 пакета C1(1-я,2-я,3-я передачи) и C2(4-я, 5-я, 6-я передачи) и на выходной вал передней планетарки В барабане форвард/директ из-за перекоса и неравномерной нагрузки вырывает кусок поршня C2 директ и пропадают все передачи после 3-й и начинает тефлоновыми кольца сжирать заднюю крышку между передней планетаркой и хабом раздавливает подшипник и протачивает сам хаб из-за перкоса также сгорает и проварачивается втулка на выходном валу передней планетарки и происходит большая потеря давления, фильтр начинается забиваться алюминевой пудрой и горелыми фрикционами и насос начинает работать с жесточайшей нагрузкой, что приводит к его перегреву и срыванию втулки и облом шестерни
делает свое дело и гидротрансформатор, лента в нем стирается очень быстро, так как при интенсивном разгоне включается режим проскальзывания уже со 2-й скорости
все эти ньюансы приводят к быстрой смерти этой акпп, очень много машин приходит в ремонт с пробегом 150000-170000 км, были с пробегом 120000км

TOYOTA CAMRY XV40. АКПП


Во время работы двигателя слышен свист со стороны коробки

Причина обращения: нет движения. Во время работы двигателя слышен свист, со стороны АКПП. Электронных ошибок нет.

Вскрытие показало: неисправность гидротрансформатора (разрушение упорного подшипника, поломка лопаток)

Что сделано: ремонт гидротрансформатора (от родного осталась только нижняя крышка), 3амена масляного насоса, ремкомплекта, фильтр, масло.

GEARMATIC — частичный и капитальный ремонт АКПП Камри 40 в Москве с гарантией по приемлимой цене.

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Камри, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Camry V40 3.5 2.4 2.0 (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

GEARMATIC — недорогой ремонт коробки автомат Тойота Камри V40 3.5 2.4 2.0 цена приемлимая.

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Тойота Камри XV45 и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.


XV45 2.4 2009 U250E
Повреждения
U250E в хлам
U250E сборка

Быстрая навигация по консультациям (вопрос-ответ):

92 Comments

Добрый день.как вы и говорили б/у гидроблок не пошел.также толчки только на других передачах+ вибрация на 4 при разгоне.вибрация тоже изза блока?или бублик?на родном гидроблоке вибрации небыло.

Из-за гидроблока всё и вибрации тоже из-за него.

Здравствуйте , вот такой вопрос , машина Toyota Camry v40 2006 год , двигатель 3.5 . Такая проблема на всех передачах едет вперёд если давать обороты , даже на паркинге .

Добрый вечер!!проблема акая:Камри 3.5 40ая пробег 170000 едеш все норм открываешь подачу газа обороты набирает но не ускоряется газ отпускаеш нажимаешь заново и поехал и то не всегда можно и день проездить без проблем и удар пинок при включение задней

После чего началось?

Нет.не видел.но блок с гарантией.аккп с битой машины.блок не пострадал.

Есть риск большой, что это только слова. Решать вам.

Сделали адаптацию.2я на повышенных оборотах стала лучше включаться.
Предлогают поменять гидроблок правда б/у с рабочей авто.

А вы сами видели эту машину с этим гидроблоком как она ездит?

А может попробывать сделать адаптацию?

Не поможет, но можете попробывать.

А сколько стоит ремонт гидроблока?с маслом я попутал Вы правы.

Добрый день.камри 40 2007 год 2.4 европа.с первой на вторую есть рывок и с 3 на 4 тоже чтото подобное.в остальном все ок.что может быть?масло и фильтр новые.частичная замена.

Машину только купил.и еще масло на щупе аккп на холодную выше отметки горячее.а вроде должнл быть на холодном?

Ремонт гидроблока. С уровнем так не бывает, что-то вы путаете.

День добрый!!такая проблемма Камри 2007 год 40 Акпп u250 в момент переключения появляется звук потом пропадает и еще сгорает пакет фрик в задней крышке коробки не подскажите в чем дело?

Что за звук? Пакет сгорает из-за гидроблока или косорукой сборки.

Здравствуйте. У меня камри 40, 2006г. Пробег 160тыс миль Купил зимой. Масло чёрное старое было,решил заменить полностью. Через некоторое время появился пинок во время езды. Со временем увеличился пинок. Сейчас едешь газ пропадает, и раз пнет сильно и поехал дальше. Обычно когда с 2 на 3 или 4 переключает. Помогите что надо сделать ? Может не правильное масло залил?

Во первых не надо было полностью менять. Объем двигателя какой?

Добрый день! Камри 40 v3,5 пробег 190, прогреваю авто еду, с первой на вторую происходит пинок, через пару минут пропадает и едит как надо, что может быть. Ответьте пожалуйста на почту, заранее спасибо!

Удаленно трудно точно сказать в чем дело, нужна диагностика. Так трудно сказать, возможно гидроблок, но не факт.

Здравствуйте. Проблема у меня такая тойота камри xv40 двигатель 3.5 л. 2006 год. Доехал до работы коробка перед стоянкой задёргалась на 20 км в час кое как доехал до парковки поставил машину. После работы поехал домой завёл прогрел включаю селектор передач он во первых легко стал ходить включаю D никаких передвижений нажимаю на педяль газа она как на нитралке стоит только обороты поднимаются и машина не едет иногда на оборотах толчёк и всё дальше стоит.

Помирает, кап. ремонт на носу.

Добрый день! Какое масло необходимо лить в коробку, тойота камри 40, мотор 2AR , 2,5обьем короба 6ти ступка, америка? заранее спасибо.

Добрый вечер!
Камри 40 , 3.5 , 11 года пробег 130000 , коробку меняли по гарантии с трансформатором на 96000. Сегодня прокатился по трассе в течении часа со скоростями 160-190 с постоянными ускорениями . Потом при спокойной езде стали чувствоваться легкие как подергивания или подтормаживания, затем один раз прыгнули обороты при переключении с 1 на 2 . Завтра утром посмотрю уровень масла на холодную и попробую в действии . Как считаете есть проблемы? На этой машине вообще нельзя активно гонять ? Масло 2000 км назад менял частично.
Спасибо.

Вечер добрый! У меня Камри 40 3.5 2010, пробег 160000. На 150т менял масло, есть такое ощущение что с 5 на 6ю пробуксовки. Езда плавная. Как вы думаете, коробка ещё будет служить?

Здраствуйте у меня Камри 40 2008года 2,4!проблема с акпп 2 скорости на 3 есть сликка толчок

Начните с замены масла с фильтром, если давно не меняли (частично только).

Спасибо, а замена частичная или полная?

Камри 40, пробег 60.000. Коробка работает без нареканий. При проверке масла акпп мастера сказали что масло фиолетового цвета и скорее всего надо менять боковую крышку коробки, иначе пропадет 4 и 5 скорость, насколько это верно. И что нужно делать в коробке с таким пробегом? Заранее спасибо

Поменять масло и ездить дальше.

подскажите. камри 40 3.5 литра пинается при трогании что вперед что назад это происходит не постоянно, временами. заранее спасибо

На холодную или горячую?

и на холодную и на горячую. пробег 132 тыс. когда покупал сказали что коробку поменяли(не знаю правда или нет) только при трогании. на скорости переключается нормально не пинается.

Проверьте подушки коробки и двигателя.

Здравствуйте! Я из Самары. Сколько стоит капиталка АКПП камри 40 2006г 3.5 и к кому можно обратиться в Самаре? Заранее благодарен!

Есть партнер в Самаре у которого можно поставить нашу ремонтную АКПП. Это будет даже дешевле чем капиталка на круг.

здравствуйте. в новосибирске у вас есть партнер?чтоб акпп сделать? камри 40 2,4

Добрый день! Камри 2006г.в. объем 3,5 американец ,был проведен капремонт коробки передач полностью, точнее собрали с нуля,вопрос? может полететь гидроблок за 10 месяцев эксплуатации при аккуратной езде на авто? Появился пинок. загнал на диагностику, сказали нужно разобрать коробку, причина в гидроблоке. Верно ли определили диагноз? Заранее благодарю Вас спасибо

Здравствуйте. в последнее время на моей Камри 40. 2.4., стали очень заметно переключаться скорости. Масло свежее. А сегодня уже очень сильно стали ощущаться удары при снижении скорости. На всякий случай понюхал масло и ощутил очень неприятный запах, хотя его меняли месяц назад, пробег составил не более 1000 км.
Как считаете коробке хана или можно ограничиться заменой гидроблока? может еще какие версии?
Спасибо заранее!

Скажите еще пожалуйста праворукая камри и лево руках коробки отличаются? Двигатель 2.4

Доброй день у меня проблема с акпп на камри v40с двигателем3.5 год2006 .машина на холодную едет метров 300 и все потом просто газуеш а она стоит на месте и на R передачу включаю такая же история.пробег у машины 192000т.

Ремонт без вариантов.

Здраствуйте! У меня Камри 40 с объемом 3.5 пробег 150000км менял в коробке масло фильтра после этого через месяца 2 появились прыжки при переключении передач на холодную при нагреве исчезало теперь делает постоянно особенно на 3 и 4 передачи можете подсказать проблему? Заранее спасибо.

Здравствуйте,
при переключении скорости с 3 на 4 происходит толчок и поднимаются обороты. Подскажите в чем причина и что необходимо для ее устранения? Заранее благодарю.
Камри 40, 2007г.в. 3,5л. американец

Здравствуйте, Арсен Д!

Здравствуйте. Камри 40 2007г пробег 160000. При переключение с P или N на R происходит удар,сделал замену масла в сервисе специальным аппаратом, заменили фильтр, стружки не грамма не было, магниты чистые. Ошибок на дисплее никогда не было, диагностика тоже ничего не показала. Мастер сказал дело в гидроблоке, сделали замену гидроблока, поставили ремонтный, ничего не изменилось. Пожалуйста просветите, заранее благодарен.

На горячую и холодную одинаково?

На горячую так происходит, в самом начале этой темы в одном из постов вы советовали парню посмотреть подушки коробки , провел осмотр но ничего криминально не нашел, или как то подругому они проверяються? Или же подскажите что нибудь другое?

Достать нормальный гидроблок.

Можете к нам (г. Москва, выслать). На Урале никого нет знакомых. Коробка на самом деле при смерти.

Замена масла не поможет. Ремонт.

Здраствуйте. У меня камри 40 2007г 2.4дв. При резком повороте авто останавливаится сикунд на 3 а потом едит. Подскажите пожалуйста это акп?

Проверьте уровень масла в акпп сначала.

тойота камри 2007 года 3,5 при наборе скорости в любом режиме (быстро или умеренно) между 3 и 4 передачей появляется перегазовка (обороты увеличивются а движение не прибавляется) провал и потом плавно цепляет и едет. пробег 170 000 т.км 5 000 км назад меняли масло до этого были только пенки после замены исчезли и появилось вот эта перегазовка между 3 и 4. Какова ориентировочная стоимость ремонта и на какое время придётся ее оставить!думаю такие проблемы вы решали!

Интересно, надо с гидроблоком разобраться, это по деньгам примерно [см. почту] (с маслом, работой и т.д. и т.п.), 1-2 дня. Решали конечно.

в эти деньги входит работа + предполагаемые запчасти?

предварительная диагностика даст понятие о поломке, или только после фактического вскрытия?возможно ли выход из строя более дорогих деталей? или как показывает причина поломки ясна!

Да, даст. Максимум если потребуется это снимать поддон с гидроблоком, саму коробку нет. Возможен, для этого и делается диагностика вначале. Причина то поломки ясна, но состояние смотреть надо перед началом работ всё равно.

Привет, проблема такова , застрял в грязи буксовал минут 2-3 , потом поменял гранату наруж- внту. после езды через часок началась пинок с 2 на 3 думал пройдет утром ездил час норм потом вообще перестала ездить на D с P на R сильный пинок проверил на ком все норм масла не менял проверял светлая прозрачная точней ну говорили менять месяца 4 назад после зимы иногда ездить на D иногда вообще оборот берет не двигаеться наазд на R все норм.

Kamry 40 usa 2.4

Насколько эфективен ремонт указанного гидроблока,т.е. на сколько км.ещо хватит.
Спасибо!

Это зависит от состояния его, определяется после снятия. Если не эффективен, то мы меняем на новый. Вообще надолго может хватить.

Добрый День!
Подскажите пож.у меня камри 40 объем 2.4, 2007 г.в.,пробег 171 000 км,при торможении со скорости 120-90,происходит толчок,был на диагностике,указали на ремонт гидроблока АКПП,ремонтируется ли гидроблок или нет,сколько стоит новый,нужно ли менять после ремонта фильтр и масло.

Ремонтируется. Новый около 25. Нужно менять и фильтр и масло обязательно.

вскрыли коробку. сказали что, нужно менять барабан директ, заднюю крышку , соленойд.

И вчем может быть причина примерно?

Сложно сказать при имеющейся информации, вскрытие покажет.

сколько встанет ремонт примерно?

У вас в Казахстане не знаю.

Ошибки не выдает..

При механических неисправностях, как правило не выдает.

Добрый день. Камри 40 американец 2006 г.в обьем 3.5.. Что то случилось с акп, доехал до двора начала буксовать коробка потом машина вообще заглохла.. машина не едет. Переключил на R поехала вперед. Переключил на N машина заглохла.

Здравствуйте, Рустам Ш!

Кирдык коробке походу. Снимать и делать.

на камри 40 двигатель 4s пропали все скорости кроме 1-ой и задней .. посоветуйте что с ней ?

Это какой объем двигателя?

АКПП Камри

Автомобили Тойота Камри отличаются надежностью при условии грамотного и своевременного обслуживания узлов и механизмов. Особенно важно менять трансмиссионную смазку не только после определенного километража, но и по мере необходимости. Особенно, это касается тех авто Камри, которые комплектовались u660e АКПП. Такой агрегат устанавливался на люксовые версии под 6-цилиндровый V-образный мотор на 3.5 л. Чтобы ощутить всю мощь железного коня, нужно обеспечить комфортную езду без рывков, толчков и легкой «задумчивости», которая свойственна неисправной коробке.

АКПП Камри

Какие неисправности грозят люксовой коробке на Камри?

Камри 40

Спустя несколько лет разработчики предложили потребителям модификацию u760e, которой комплектовались полноприводные версии кроссоверов и седанов. Эта модель также отличается долговечностью и надежностью, поскольку рассчитана на 10 лет эксплуатации или в километровом эквиваленте на 200 тысяч пробега. Но это при условии грамотного обслуживания.

Но не обошлось без поломок и прочих проблем на люксовой Toyota Camry. Как показывает практика, слабые места АКПП u660e:

  • главный подшипник корпуса;
  • фрикционная накладка блокировочной муфты;
  • плата температурного датчика;
  • гидротрансформатор;
  • и, как следствие, гидроблок;
  • а также соленоиды.

Тойота Камри 40 до рестайлинга

Следует отметить, что соленоиды u660e и u760e относятся к новому поколения и имеют маркировку PWM. И сами по себе они доставляют мало хлопот. В число слабых мест на Камри их записали потому, что из-за некорректной работы гидротрансформатора возникает засорение деталей.

Проблема с подшипником конструкционная. Как наглядно демонстрирует схема u660e и u760e, он закреплен на стопорном кольце, которое не выдерживает большой нагрузки, в алюминиевом корпусе. И в результате буквально после 90 тысяч км возникает вибрация, особенно на версиях Камри с мощными ДВС.

Гидроблок на АКПП Toyota Camry неисправен из-за гидротрансформатора и износа накладки муфты. Если ее менять и ремонтировать гидротрансформатор хотя бы каждые 120 тысяч км, то серьезных проблем и неисправностей можно избежать.

АКПП U660E

Как часто нужно менять масло в АКПП на Камри?

Камри 40 на дисках

Но слепо ориентироваться только на пробег не стоит, поскольку через 10-20 тысяч км могут возникнуть неисправности, связанные с отсутствием смазки в коробке. И если ждать, пока авто пройдет еще столько же, тогда автомобилисту придется раскошелиться на дорогостоящий ремонт АКПП Тойота Камри.

По этой причине следует менять масло, когда:

  • пригодится долгое время прогревать трансмиссию в холодное время;
  • при переходе с передачи на передачу возникает гул или посторонние звуки, а также рывки и другие сложности;
  • снижается мощность мотора;
  • уровень смазки ниже нормы;
  • смазочный материал потемнел и приобрел запах гари.

Камри 40 мотор V6

Выбор масла для АКПП Камри 40

Среди всех поколений модельного ряда Camry надежностью отличается шестое или XV40, так любимо нашими соотечественниками. Но при этом, какое масло нужно для АКПП 40-вой Тойоты, знают не все. Большинство современных автомобилистов приобретают смазку для трансмиссии по принципу «универсальное для коробки», не обращая внимания на марку самого товара и модельный ряд авто.

Мотор Камри 30 3.0

Для Камри 40 следует подбирать смазочный материал тот, что рекомендован производителем. Такая информация указывается либо на щупе, либо в эксплуатационных условиях. Идеально подходящее масло в коробку-автомат Тойоты – это Tipe T-IV, разработанное специально для автомобилей холдинга. Также подойдет оригинальное WS. Если эта смазка дороговата, то можно подобрать один из аналогов:

  • Dexron 2;
  • SP 2;
  • Mopar 7176.

Впрочем, их стоимость также не копеечная, особенно, если учесть, что для полной замены расходника нужно подготовить 3 канистры по 4 л.

Мотор Камри 30 2.4

Также на Камри допускается традиционное или частичное обновление, при котором заправочные объемы и интервал замены такие, что сама процедура обходится дороже. Не все автомобилисты выполняют такие мероприятия с одинаковой частотой, но, если взять средний показатель, то при пройденных 30 тысячах «доливом» израсходуется около 10 л.

Замена масла в АКПП Камри 40 своими руками

Квалифицированные мастера рекомендуют выполнять полное обновление смазочного материала на СТО, поскольку для проведения процедуры необходимо специальное оборудование. Но есть и такие умельцы, что приноровились полностью менять смазку в домашних условиях. Для этого обязательно нужно загнать Камри на подъемник, эстакаду или смотровую яму.

Поддон АКПП Камри 40

Предварительно необходимо приобрести:

  • 3 канистры по 4 л масла;
  • масляный фильтр для коробки;
  • прокладки для поддона и фильтра;
  • уплотнительные кольца под сливную и заливную пробки.

Еще следует, кроме расходных материалов, подготовить необходимый комплект инструментов для осуществления замены смазки. В него входят:

  • ключ-трещотка;
  • головки на 24, 10 и 17;
  • шестигранник на 6;
  • воронка;
  • кусок шланга.

Также нужны перчатки, чистые салфетки или ветошь и емкость для слива смазки.

Инструкция по замене масла в АКПП

Независимо от способа обновления смазки – полного или частичного – необходимо:

  • Установить авто горизонтально на подъемнике, эстакаде или яме.
  • Снять защиту картера ключом или головкой на 17.
  • Под днищем выкрутить сливную пробку шестигранником.
  • Слить часть масла.

Далее алгоритм полной замены:

  1. Выкрутить пластиковую трубку, расположенную в отверстии за сливным болтом и максимально по возможности слить смазку. Можно трубку не трогать, но тогда существует вероятность облиться маслом.
  2. Открутить головкой на 10 крепежные болты на поддоне АКПП и снять его. Саму деталь вместе с магнитами необходимо промыть растворителем или бензином.
  3. Головкой на 10 открутить болты, на которых закреплен фильтр, и снять его.
  4. Прокладку надеть на новый фильтр и вернуть его на место.
  5. Установить новую прокладку на поддон и прикрепить его.
  6. Вкрутить трубку, а затем сливной болт.
  7. Затем максимально вывернуть руль влево.
  8. В арке переднего левого колеса головкой на 10 открутить 2 болта заглушки на заливной пробке и сдвинуть деталь.
  9. Головкой на 24 открутить заливную пробку.
  10. Вставить воронку с надетым на нее шлангом и залить новое масло до верха.
  11. Надеть на заливную пробку уплотнительное кольцо и закрутить ее назад.
  12. Прогреть смазочный материал в АКПП до 50 о .
  13. Выкрутить сливную пробку. Во время процедуры вытекают излишки смазки.
  14. На пробку надеть уплотнительное кольцо и закрутить ее на место.
  15. Прикрутить заглушку в колесной арке.
  16. Вернуть защиту картера на место.

Как проверить уровень масла в АКПП Тойота

После проведения обновления смазки, необходимо проверить ее уровень. Для этого прогревается двигатель на 5-7 минут. Затем несколько раз «выполнить» переход с одной передачи на другую. Спустя 10 минут проверить уровень: если он опустился, то следует добавить расходник до верха заливного отверстия.

Камри 30 белая

Все детали коробки-автомат Камри для нормального функционирования должны постоянно смазываться. Если смазочного материала для процесса будет недостаточно, то на комплектующих появится выработка. Несвоевременная замена масла АКПП Toyota приведет к:

  • преждевременному износу деталей агрегата (дорогостоящих!);
  • возникновению толчков и рывков при переходе с передачи на передачу;
  • сложностям в переключении диапазонов и старте с места;
  • потере мощности мотора.

Чтобы избежать больших финансовых затрат, нужно регулярно проверять уровень смазки, доливать ее или обновлять.

Какие виды замены масла существуют?

На Камри можно произвести частичное или полное обновление смазки. Если авто эксплуатировались на асфальтном покрытии, то полностью менять смазочный материал нет необходимости. Достаточно восстановить его уровень, а для этого хватит частичной замены расходника АКПП Тойота Камри.

Фильтр АКПП

В ходе процедуры можно обновить всего лишь от 30 до 50% всего объема, прочистить фильтр и промыть поддон. Но экономически выгодна такая процедура только на 2-3 раза. При многократных «доливах» количество масла превысит тот объем, который нужен при полной замене.

Владельцам Тойоты Камри при грамотном техническом обслуживании и регулярном обновлении смазки не грозит неисправность АКПП. Ведь основная болезнь такой коробки возникает из-за недостатка или плохого качества масла. Но если автомобилист тщательно следит за расходниками, то о дорогостоящих ремонтах он может забыть надолго.

Читайте также: