Ремонт акпп вольво хс90

Обновлено: 29.04.2024

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ко мне на эвакуаторе привезли АКПП Вольво XC90, которой я сразу предсказал капитальный ремонт. Автовладелец заводил машину, но она не слушалась его и не трогалась с места при нагреве. АКПП впадала в аварийку.

Напишите в комментариях, случалось ли такое с вашими Вольво XC90? Как поступали в этом случае?

Салон АКПП

Какие АКПП устанавливались на Volvo XC90

Перед тем, как рассказать, что я заменил в АКПП Вольво XC90, поведаю об автоматических коробках, которые устанавливались на машины Вольво XC90.

АКПП AW55

  • шести ступенчатая TF80SC (81SC). Эти автоматы от японского производителя появилась в 2003 году. Оригинальная модель является дорогостоящей заменой четырехступенчатой AW40, и пятиступенчатой AW55. Крутящий момент развит до 450 Нм. В 2008 году появилось обновление TF80SD. Эта коробка создана специально для транспортных средств Вольво с новыми моторами. Был изменен гидроблок;
  • АКПП AW55 (51SN) устанавливались на Volvo XC90 и были разработаны для нетойотовских машин компанией Aisin. Оснащались ТС с передним приводом. Их называют не убиваемыми автоматами. Первым, что выходит из строя – это гидроплита. Гидроблок не терпит работы с грязным маслом. Соленоидам приходится испытывать колоссальное напряжение. Поэтому они быстро ломаются. Если вовремя менять масло и не давить на педаль газа, выпучив глаза, то 50 SN будет верно служить в течении долгих лет;
  • 4 T65E – долгожитель среди всех коробок. Появилась в 1991 году и создана для переднеприводных машин с мотором от 2 до 4 литров. Родителем является компания general motors. После покупки новой машины с этим автоматом, автовладелец не будет знать, какая АКПП стоит у него в машине в течение 7 лет.

Несмотря на все преимущества этих коробок, у них есть недостатки. Последние проявляются чаще всего по вине автолюбителей, которые не умеют или не желают ухаживать за АКПП на Вольво XC90.

Внимание! Не забывайте промывать гидроблок после 150 000 километров пробега. Процедура защитит от капитального ремонта автомата или замены некоторых дорогостоящих комплектующих.

Технические характеристики АКПП

Коробка передач 4T65E поставляется с машинами Вольво XC90 объем двигателя которых равен 2,9 кубических сантиметров. Является ремонтопригодной, любит масло только на основе Дексрон 3. Требовательная к чистоте смазывающего средства.

Устройство AW 55

Последние выпуски AW55 для Вольво радуют высоким километражом пробега до капитального ремонта. АКПП Вольво XC90 неприхотлива к уровню масла. Но требует использование только Toyota T IV. Теперь автовладелец этого автомата может делать с ней, что хочет: убивать или беречь.

Ремонт TF 80 SC изучен и не требует высоких знаний в электроаппаратуре или механической конструкции.

Конструктивные недостатки и преимущества коробок

В первую очередь горят фрикционы. Проблемы появляются у автовладельцев с переключением скоростей. Машина начинает задумываться, дергаться. Тормозная лента имеет более длительный период эксплуатации.

Недостатки

Конструктивные недостатки 4T65 Вольво XC90 – износ блокировки ГДТ, поломка соленоидов, горит барабан, фрикционы со стальными дисками. AW55 чаще всего страдает от сгоревших фрикционов и прохудившихся прокладок с сальниками.

Гидроблок этих автоматов на Вольво XC90 не любит перегревов и грязного масла. Загрязняются клапана, ломаются соленоиды. АКПП впадает в аварийное состояние. Это и случилось с машиной моего клиента. А все потому, что он не менял трансмиссионную жидкость в течение 2 лет, наездив при этом 150 000 километров. Естественно, что от резиновых уплотнителей там ничего не осталось, как и от фильтровой мембраны и остальных чувствительных частей.

Масляное голодание убивает гидротрансформатор, точнее втулку насоса. Если вовремя не обратить внимание на износ втулки, то придется заменять насосное колесо. Перелив смазывающего средства выдавливает сальник «бублика».

Электронный блок управления у этих АКПП Вольво XC90 довольно надежный. Он редко подвергается ремонту. Если же он становится неисправным, то его меняют на новый.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП транспортного средства Volvo XC90 состоит из нескольких этапов. Первым делом проводится диагностика. Определяются ошибки, из-за которых автомат в пал в аварийное состояние.

Затем АКПП снимается с машины и разбирается. Если вы делаете ремонт в гараже, то приобретите все комплектующие, ремкомплекты, которые могут понадобиться. Проводите процедуру ремонта аккуратно, не забывая, что каждая часть стоит дорого, а неправильная сборка автомата может привести к покупке контрактной.

Ремонтируем АКПП Вольво XC90

АКПП на Вольво отличается большим ресурсом при своевременном обслуживании с использованием оригинальных запчастей. Несмотря на надежность автоматической трансмиссии, нарушения правил эксплуатации приводят к сбоям в работе агрегата. Компания выполняет ремонт автоматической коробки передач Вольво с использованием современного оборудования. Своевременно устраненная неисправность не окажет влияние на другие агрегаты и узлы автомобиля.

Конструктивные особенности коробки автомат Вольво

Кроссовер Вольво ХС90 комплектуется технологичной шестиступенчатой трансмиссией TF80, пришедшей на смену пятиступенчатой АКПП. Агрегат выдает на ведущие колеса до 450 Нм крутящего момента. В конструкции автоматической коробки реализованы новейшие технологии и технические решения. После доработки коробки переключения передач был существенно усовершенствован гидроблок. Трансмиссия отличается большим километражем до возникновения необходимости выполнить текущий или капитальный ремонт АКПП Вольво.

Автоматическая коробка передач автомобилей Вольво включает в себя электронный блок управления и исполнительные механические узлы:

  • Гидротрансформатор, выполняющий функцию сцепления. Конструктивно представляет собой закрытый блок, заполненный трансмиссионным маслом.
  • Планетарный редуктор (набор шестеренок, усиливающих крутящий момент).
  • Гидравлика, обеспечивающая с помощью масляного насоса, исполняющих устройств и специальных клапанов выбор шестерен редуктора.

На холостых оборотах при небольшом давлении масла шестерни не входят в зацепление, и на выход коробки подается минимальный крутящий момент. При нажатии на педаль газа давление в системе резко повышается и обеспечивается подключение шестеренок планетарного редуктора.

Диагностика АКПП Volvo

Чтобы выполнить качественный ремонт коробки автомат Вольво XC90 мастерами проводится диагностика электронной и механической части агрегата. Электронный блок управления отличается надежностью и редко выходит из строя. Наиболее частой поломкой является перегрев фрикционов, что проявляется дерганьем машины при переключении скоростей. Также диагностируются следующие неисправности:

  • Износ блокировки гидротрансформатора
  • Поломка соленоидов
  • Перегрев гидроблока
  • Загрязнение клапанов
  • Износ резиновых уплотнителей и фильтровой мембраны
  • Поломка втулки масляного насоса

Если АКПП переключается в аварийный режим, то считываются ошибки электронного блока, благодаря которым определяется узел (механизм), который дает сбой в работе.

На необходимость ремонта трансмиссии Volvo указывают следующие симптомы:

  • Удары при переключении
  • Вибрация на кузове
  • Непроизвольный переход АКПП на низшие или высшие передачи.
  • Повышенный шум
  • Потеря разгонной динамики
  • Нарушение алгоритма переключения скоростей

При обнаружении перечисленных факторов необходимо безотлагательно предоставить автомобиль на диагностику.

Причины неисправности АКПП Вольво

Неполадки, для устранения которых требуется ремонт АКПП, возникают при нарушении правил эксплуатации агрегата:

  • Использование не сертифицированного трансмиссионного масла.
  • Нарушение интервалов замены смазки.
  • Масляное голодание (низкий уровень), приводящее к ускоренному износу и перегреву трущихся деталей.
  • Спортивный стиль вождения с резкими стартами и частыми торможениями.
  • Буксировка прицепа или другого авто, масса которых превышает паспортное значение.

Из-за перегрева трансмиссионного масла мелкие частицы от трущихся поверхностей не эффективно выводятся из устройства. Наблюдается неравномерный износ шестерен и их проскальзывание, что проявляется толчками в момент переключения скоростей.

Ремонт АКПП Вольво

При наличии инструментов и опыта, восстановить работоспособность сложной по конструкции трансмиссии можно своими руками. Ремонт коробки передач Вольво ХС90 выполняется поэтапно после считывания кодов ошибок в следующей последовательности:

  • С АКПП сливается трансмиссионное масло.
  • Снимается поддон.
  • Откручивается фильтрующее устройство.
  • Отвинчиваются болты фиксирующие гидроблок.
  • Демонтируется плита, разбирается и промывается карбклинером.
  • При обнаружении сколов плита подлежит замене.
  • Производится замена соленоида, клапана и фильтрующего устройства.

Ремонт АКПП Volvo касающийся планетарной передачи требует демонтажа и полной разборки агрегата. Стальные диски и фрикционы меняются полностью. С целью ремонта гидротрансформатора он снимается с АКПП, сливается масло и устанавливается на стенд (зажимается в тиски) для выполнения следующих операций:

Ремонт АКПП Volvo

ремонт акпп вольво

Автоматическая коробка передач – важнейший узел трансмиссии. И именно он является наиболее уязвимым местом в безупречном, на первый взгляд, автомобиле. Средний эксплуатационный ресурс, заложенный в этот агрегат составляет около 150 тыс. км. Как правило, после этого требуется проведение среднего или капитального ремонта, который может включать в себя самые разные виды работ.

УТОЧНИТЕ СТОИМОСТЬ РЕМОНТА АКПП Вольво

ВЫБЕРИТЕ МОДЕЛЬ

Ремонт АКПП Вольво

Если пренебрегать рекомендациями по аккуратной езде, нагружать трансмиссию сверх нормы и не следить за ее состоянием в процессе эксплуатации автомобиля, ремонт АКПП Вольво может потребоваться значительно раньше. Стоимость работ в различных автосервисах достаточно высока, поэтому важно знать основные требования и правила по эксплуатации автомобиля. Существенно снижают ресурс автоматической коробки передач следующие моменты:

  • Агрессивный стиль вождения, сопровождающийся частыми резкими разгонами и экстренными торможениями.
  • Нарушение порядка переключения передач на ходу (например, переход во время движения автомобиля из режима «D» в режимы «R», «P», «N»).
  • Одновременное нажатие педалей ускорения и тормоза в движении.
  • Недостаточный или чрезмерный уровень масла в АКППvolvo.
  • Нерегулярная замена масла в коробке.
  • Регулярные пробуксовки при старте, а также во время движения по сложным участкам местности, снежной целине, грунтовым дорогам и т.п.

У НАС ЕСТЬ БОЛЬШОЙ ОПЫТ ПО РЕМОНТУ АКПП VOLVO

Ремонт DSG Volvo S40

  • АКПП: DCT450 (DSG)
  • Год выпуска: 2010г 1932

Ремонт DSG Volvo S40

Ремонт АКПП Volvo XC90

  • АКПП: 4T65E
  • Год выпуска: 2004г 1926

Ремонт АКПП Volvo XC90

Ремонт АКПП Volvo S40

  • АКПП: AW55-51SN
  • Год выпуска: 2007г 1778

Ремонт АКПП Volvo S40

ГАРАНТИЯ 40.000КМ
КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ АКПП ВОЛЬВО
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Демонтаж АКПП
Дефектовка АКПП
Сборка АКПП
Установка АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Тест драйв
Стоимость: 17000РУБ
Стоимость данного тарифа не включает сумму заменяемых или ремонтируемых запчастей. Стоимость запчастей возможно определить только после дефектовки АКПП (происходит при Вашем присутствии).
ГАРАНТИЯ 20.000КМ
ЗАМЕНА АКПП ВОЛЬВО (ВОССТАНОВЛЕННЫЙ)
Эвакуация
Компьютерная диагностика
Ходовая диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Адаптация АКПП
Стоимость: 63800РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП
ГАРАНТИЯ 15 ДНЕЙ
ЗАМЕНА АКПП ВОЛЬВО (Б/У)
Компьютерная диагностика
Замена АКПП
Замена масла в АКПП
Выходная диагностика
Стоимость: 49900РУБ
Стоимость может меняться в зависимости от стоимости модели АКПП

Симптомы неисправностей АКПП Вольво

О том, что в ближайшее время может потребоваться ремонт АКПП Вольво свидетельствует целый ряд неисправностей. Каждому владельцу популярной марки автомобилей следует быть внимательным и прислушиваться к качеству работы трансмиссии. Характерными признаками, указывающими на необходимость принятия мер по восстановлению volvo акпп, являются:

  • Появление посторонних шумов, стуков в области трансмиссии на ходу
  • Появление вибрации (временной или постоянной) как при работе на холостом ходу, так и во время движения автомобиля.
  • При переключении передач ощущаются толчки, рывки, возможны резкие броски автомобиля.
  • Не включение передачи, пробуксовка при попытке начать движение.
  • Включение сигнальной лампочки на приборной панели, свидетельствующей о работе трансмиссии в аварийном режиме.

ремонт акпп вольво

Неисправности АКПП Вольво

Как правило, ремонт АКПП Вольво неизбежен при проявлении следующих основных поломок:

  1. Выход из строя фрикционных дисков. Как правило, преждевременный выход из строя этих деталей – прямая вина водителя. Многократное, зачастую необоснованное переключение режимов приводит к тому, что диски просто сгорают, к тому же от перегрузки выходит из строя масляный насос. Появятся пробуксовки, как следствие, volvo акпп потребуется серьезная техническая помощь.
  2. Самой существенной и дорогостоящей неисправностью является поломка гидроблока. В этом случае агрегат полностью прекращает свою работу.
  3. Различного рода повреждения планетарной передачи суще6ственно нагружают сальники, втулки, тормозную ленту.
  4. Нарушения в работе регулятора давления приводят к частым пробуксовкам. Проблема может проявляться при движении на любых передачах. Обычно такую неисправность демонстрируют автомобили с достаточно большим пробегом.
  5. Поломка дифференциала. На нее указывают посторонние шумы в области volvo акпп.

В любом случае, точно установить причины неисправностей и степень сложности поломки, а также организовать качественный ремонт АКПП Вольво, можно только после проведения полноценной диагностики на СТО или в специализированных автосервисах.

Ремонт АКПП Volvo XC90

Вольво XC90

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Вольво XC90 выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Вольво XC90 есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Volvo и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) в Москве

XC90 – это флагманский кроссовер шведской компании, выпуск которого начался в 2002 году. В основе архитектуры модели лежала платформа P2, которую она делила с S60 и S80. Отметим, что на момент выпуска это был самый крупногабаритный автомобиль концерна. Сборка осуществлялась в Швеции, Китае и Малайзии. В 2006-м был проведен рестайлинг, который обновил внешность автомобиля и техническое оснащение, а также список доступных опций. Несмотря на появление второго поколения в 2014-м, первое продолжало продаваться в Китае еще 2 года, но называлось уже XC90 Classic. Вторая генерация построена на модульной платформе SPA. Эта модель стала первой в линейке, которая получила новый фирменный стиль экстерьера. Сегодня этот автомобиль официально представлен в России.

Ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Volvo Xc90 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Volvo Xc90 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volvo Xc90 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volvo Xc90 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Агрегаты

Осуществление процедур

Ремонт АКПП Volvo XC90 встречается достаточно часто. Это объясняется тем, что автомобиль нередко подвергается испытаниям бездорожьем и агрессивной манерой езды. Все это, безусловно, ведет к снижению ресурса агрегатов. А если ко всему прочему прилагается нерегулярное обслуживание трансмиссии или его полное отсутствие – поломки могут начаться и на относительно небольших пробегах. Следует понимать, что ни одна рабочая жидкость не способна выполнять свои функции вечно, поэтому, заявления о несменяемости масла в АКПП следует относить к рекламным слоганам, а не к руководству по эксплуатации.

Рассмотрим этапы мероприятия:

  • Слив материала
  • Отключение КПП
  • Демонтаж агрегата
  • Дефектовка
  • Очистка поверхностей
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка нового масла

Цена ремонта АКПП Volvo XC90 весьма высока ввиду сложности работ. Поэтому некоторые владельцы автомобилей с большим пробегом предпочитают устанавливать бывшие в употреблении агрегаты.

Выбор техцентра

Поручить ремонт АКПП Volvo XC90 кому попало нельзя. Сложные операции требуют не только наличия профессионального оборудования, но и высокой квалификации мастеров. Нередко именно с этим возникают проблемы. Поэтому к выбору сервисного центра стоит подходить со всей ответственностью, ведь ошибки в работе приведут к невозможности штатного функционирования системы. Например, Вы можете обратиться к высококвалифицированным сотрудникам СТО Мир АКПП, расположенной в Москве. Это позволит быть уверенным в высоком качестве проводимых операций.

Ремонт АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90)

ремонт акпп вольво хс90

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90):

TF-80SC-81SC, AW55-50SN, 4T65E

Стоимость капитального ремонта АКПП Вольво XC90 (Volvo XC90) от 40 000 рублей*!

Сюрпризы ХС90! АКПП ХС90 замена. или ремонт. (Темы объединены)

Что-то "старушка" меня пугает
Еду, ничего не подозреваю о её нраве. вдруг коробка перестаёт работать ВООБЩЕ. Накатом останавливаюсь. Задняя передача тоже молчит
Глушу движок. Завожу и. машина поехала нормально. На светофоре останавливаюсь , держу на тормозе, еду снова машина оставляет мне только третью передачу и через десяток метров опять встаёт. Глушу. опять нормально. Так доехал до стоянки. ГРУЩУ, блин
:bag

Киров-саныч

АКПП ХС90 замена. или ремонт.

Вопрос серьёзный! Сказали местные "химики" с автосервиса , что я "попал" на большие деньги. Правда ли, что коробки на вольво не ремонтруются, а агрегатно меняются. У меня вышла ошибка следующая:

ТСМ -0029 2-я передача Передаточное соотношение неверно
ТСМ -002А 3-я передача Передаточное соотношение неверно 1/7
ТСМ -002В 4-я передача Передаточное соотношение неверно 1/4

Киров-саныч

Давно не заходил!

до сих пор не можем разобраться
Кому могут позвонить наши мастера, чтобы в живую проконсультироваться.

до сих пор не можем разобраться
Кому могут позвонить наши мастера, чтобы в живую проконсультироваться.

Киров-саныч

скорее 91, раз тушка на семь мест

Конечно же 91 - описАлся я. Прошу прощения

2) По поводу сервиса - на форуме уже упоминали "Редан"
Телефон (812) 4303094
Почтовый индекс 197374
Город Санкт-Петербург
Улица Приморский пр., д. 46

Felix

Это произошло со мной. Симптомы похожи. Грущу вот :dont

Вячеслав960

Нет ничего страшного в ремонте АКПП. Совсем мертвая коробка реанимируется за 60-65 тысяч, полуживая - в районе 30-40. Просто не надо с этим ехать к официалам, те поменяют. я вот как раз сегодня тестдрайвил 60-ку в Смольниском, в разговоре упомянул про ремонт своей АКПП. мне тут же назвали ценник официалов - 7000$, а я отдал что-то около 32-35тыс.р.
Есть важные факторы - масло, электроника и потом уже пакеты фрикционов. Вот так сразу они не убиваются.
Записывайтесь на диагностику и не мучайте мафынку, за две недели сделают.

volvovinst › Блог › Ремонт АКПП Volvo XC90 4T65E

Являясь счастливым обладателем автомобиля Volvo XC90 T6 с акпп 4T65E, приходится чуть ли не ежегодно капиталить эту коробку. Нет, если ездить аки пенсионер, то можно и года 3-4 проездить, но это не наш метод :)

Итак, в очередной раз коробка сказала "почините меня, отказываюсь ездить". Окей, едем на подъемник и скидываем коробку.

Откручиваем боковую крышку и отстегиваем разъемы с соленоидов, датчика температуры, шестерни выбора режимов акпп и убираем в сторону всю проводку.

Далее откручиваем масляный насос

Далее откручиваем верхнюю крышку гидроблока

Снимаем гидроблок и видим приводной механизм. Слева направо: Звезда датчика входных оборотов, цепь, под ними вал с бублика и маслонасоса, приводная звезда на валу 4-й передачи.

Далее опустошаем корпус коробки

Вот так примерно это вылгядит. Слева направо: Барабан reaction, задняя и передняя планетарки, "кастрюля", внутри нее sungear, барабан форвард (1-3 передачи), барабан 2 пакета, суппорт 4-го пакета, внизу дифференциал.

Внимательно изучаем, что не так. По итогу видим, что износ фрикционов минимален, нет никаких побежалостей ни на фриках, ни на стальных дисках.

Зато хорошо видно ржавчину на барабане форвард и стальных дисках 2-го пакета. Это говорит о том, что прошлый раз коробку собирали из бэушечки, а бабла взяли, как за новье.

Так же видим, что разбило посадочные клепки на звезде входных оборотов (из-за этого и была ошибка на приборке). Под замену.

Далее видим разбитый (треснутый) подшипник дифференциала. Еще чуть-чуть, и он раскрошился бы по всей коробке, повредив сам дифф и гидроплиту как минимум. Под замену. Особенное удовольствие собирать игольчатые подшипники диффа :) Кстати, необходимо убедиться, что сателлиты не разболтаны. На фото ниже видно регулировочные шайбы. Они в норме, люфтов нет.

Разбираем все поршни гидроблока и проверяем их на видимый износ. У меня был косяк в поршне 2-3, видны задиры. Клапан под замену. Найти его та еще проблема.

Далее промывка корпуса акпп и сборка. Все не фоткал, ибо руки в масле :)
Обязательно перевариваем бублик.

При сборке работать нужно крайне аккуратно. Я повредил кольцо на барабане форвард, пришлось покупать новые. Иначе не было бы давления в пакете, т.е. был бы букс или просто невключение передачи.

Собираем в нужно последовательности. Фото без последнего суппорта 4-й передачи.

Еще я поменял в поддоне поршни 1-2 и 2-3, а также их направляющие, ибо был люфт и потеря давления (т.е. толчки при переключениях). Есть желание поставить шифт кит от TransGo.

После установки пакетов ставим гидроблок и новую прокладку

Ставим верхнюю крышку гидроблока, масляный насос, возвращаем на место проводку. Ну и финальная фотка без крышки.

В целом коробка простая, но сборка крайне геморная, очень дохрена хрупких прокладок. Японские айсины и немецкие ZF'ы в этом плане удобнее.

Был рад, если кому-то это было полезным. Если что, спрашивайте :)

Комментарии 75

Можете мне написать в Ватсапп, я вам все расскажу.
89069649081

Доброго времени суток.
Спрошу у Вас про акпп? 4т65е…
Собрал коробку и первая с задней пробуксовывали и теперь пропали

подскажи где взять все и стоимость ремонта

приветствую, подскажи номер прокладки угловой передачи она металлическая, овальная

Чувствую что скоро обращюсь за советами! У меня АКПП в разборе)
На них существует в природе усиленный кит какой нибудь?

В качестве стали и фрикционов нет.
Только бублик и гидроблок из штатов

Здравствуйте! У меня s80 T6 с корбкой 4т65-gt. Когда менял кронштейн датчика коленвала высочил тросс акпп с кронштейна который рядом с датчиком коленвала. Когда ставил тросс обратно, передачи легко переключались туда-сюда. Я не запомнил какое положения рычага на самом акпр соответствует положению Р. Машина стоит на Р, зааодся, но пишет что селектору требется обслуживание. Млжет подскажите положение Р на самой коробке. Спасибо.

добрый день, где клапан брали

Здравствуйте! Я владелец volvo xc90 Т6 2004 года. АКПП 4T65E-4T60. Несколько месяцев назад загорелся жёлтый треугольник с восклицательным знаком. Комп показал не корректную работу соленоида S2. Сняли ошибку. Пару месяцев катался без проблем. Ни толчков, ни пробуксовок нет. На перекрёстке увидел что в меня летит машина и с места дал полный газ и ушёл в резкий поворот. Сразу загорелся треугольник и комп показал эту же ошибку. У меня такой вопрос. Можно ли промыть гидроблок не снимая коробку и если да, то чем лучше и как? И можно ли поменять соленоид S2 не снимая коробки?

Можно, но геморно. Надо приопускать акпп ниже лонжерона, чтобы снять крышку гидроблока.
Конкретнее нужно диагностировать оригинальным сканером.

День добрый! Подскажите с чего начать помимо диагностики в спецсервисе и Видой?
Меняли радиатор охлаждения ДВС со снятием всего пакета, ессно масло утекло из допрадиатора, долили 1,5л свежего. В ходе этой процедуры за каким то Х как сейчас понимаю уже, был проведён тест старт-стоп ( с нажатием одновременно тормоза и газа). Обороты при этом выше 2300 не поднялись. Сервисмен сказал все ОК.
А через два дня при трогании на светофоре получил жуткий пинок и теперь периодические пробуксовки при трогании в драйве и на холодную и на горячую, в ручном режиме все хорошо, ну может чуть хуже разгоняется субъективно.
Ошибок на панели нет, посторонних звуков нет, до этого все было ок. АКПП скорее всего после ремонта, я проехал на ней 90т.км при общем пробеге 214. Масло последний раз менялось 50 т.км назад, ровно два года. Куда копать?

Ок.спасибо за информацию

Номера не помню, то высокое давление, то низкое, внутренная неисправность, соленойды, поэтому и поменял, прокладки не трогал.только алюминку.масло менял прогоном, стружки небыло, короче акпп скидывать полюбому, а тсм не может мозг сверлить?его уже откывали до меня.

Если в тсм не лазали, то он всегда в порядке.

Добрый вечер, помогите если можете.купил вольво s80.2.9мот.4т65еакпп.ситуация такая, акпп в аварийном, пропадает, "P.RND321", поменял салинойды, проводку, промыл гидроблок, ошибки удалил vida, все хорошо, но снова встает в аварию, не пинает не брыкает, удаляю снова встает.может новую акпп надо.истерика!что делать ?будьте добры, HELP.заранее спасибо.

Снимать акпп, разбирать, смотреть что не так. По фотографии не ставлю диагнозы)
Ошибки какие были хоть? Номера из VIDA.

Доброе утро .спасите помогите, подскажите пожалуйста акпп4т65е, в боковой крышке там где гидроблок, должно быть масло или нет?

Ремонт АКПП Volvo: от xc90 до s80

Автомобильный концерн Volvo родом из Швеции. Помимо автомобилей занимается производством автобусов, грузовиков, двигателей, различного оборудования и строительной техники. Для своих автомобилей Volvo использует АКПП известных фирм-производителей, подвергая их модификации под собственные автомобили. Машины от Volvo очень надежные и прочные, в народе их называют «танками». Коробки-автомат, используемые Volvo, по современным меркам очень надёжны и долговечны. Ремонт этих трансмиссий не доставит затруднений – они хорошо изучены специалистами в России.

Черный автомобиль Вольво S60 с АКПП

Автомобиль Вольво S60

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC90

На автомобили Volvo XC90 устанавливалась легендарная четырехступенчатая трансмиссия A340 от Айсин. Она используется с 1985 года для задне- и полноприводных автомобилях с объемом двигателя до четырех литров. Эта трансмиссия устанавливалась на Лэнд Крузер, Секвойа, Пикап, Терракан, Паджеро, Марк2. Этот автомат по праву можно назвать одним из самых «неубиваемых». При своевременной смене масла этот автомат проезжает и миллион километров пробега. И это на мощных двигателях с огромным крутящим моментом и автомобилях, которые принято не щадить. После ряда модификаций эта АКПП используется до сих пор. И вполне еще можно встретить автомобиль, который катается на самой первой партии этих коробок. Про эту АКПП говорят, что она переживает сначала автомобиль, а потом и водителя. И ей редко требуется ремонт.

Ремкомплекты для АКПП Volvo XC90 можно заказывать неоригинальные, они достойного качества. Обычно трансмиссии XC90 докатываются до капитального ремонта без каких-либо проблем. Либо водитель, устав ждать пока умирающая трансмиссия, умрет окончательно и сам доезжает до сервиса и производит ремонт.

АКПП A340 от Айсин для автомобилей Вольво XC90

АКПП A340 для автомобилей Вольво XC90

Для возрастных автомобилей XC90 обязательно меняют комплект фрикционов, стальные барабаны и тормозную ленту. Для внедорожников выпускают «мастеркит», который содержит все необходимое, если нужен капитальный ремонт. Многие элементы можно заказать и усиленные. Тюнингованная 340ая выдерживает двигатели, форсированные до 1000-2000 лошадиных сил.

Фильтр АКПП XC90 многоразовый с металлической сеткой, их меняют при капитальном ремонте или если сгорел хотя бы один фрикцион.

На возрастных автомобилях XC90 всегда изношен гидротрансформатор. Его нештатная работа выводит из строя насос, его сальник и втулку АКПП XC90.

Рекомплект для АКПП XC90 включается в себя втулки, прокладки и сальники. Они выходят из строя от времени и начинают пропускать давление. Иногда вместе сними меняют пластиковые вошеры.

Тормозная лента на АКПП XC90 тоже подлежит замене, но иногда на ней экономят и в принципе коробка после такого «недоремонта» вполне доезжает до заслуженной пенсии.

Электрическая часть очень надежна. Соленоиды отрабатывают и по пятнадцать лет. Для возрастных автомобилей показана их замена. Редко устает электроклапан и регулятор давления.

Автомобиль Вольво XC90 с АКПП А340

Вольво XC90 с АКПП А340

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo S60 и S80

Автомбили Volvo S60 и S80 оснащаются шестиступенчатыми АКПП AW55-50SN производства Айсин. Данная трансмиссия служит для переднеприводных автомобилей с двигателями объемом до четырех литров. Обкатку данной трансмиссии начали еще в 2000 году на автомобилях Voldo S60 и S80. Данная трансмиссия встречается в автомобилях Дэу, Шевроле, Опель, Кадиллак, Фиат, Ниссан, Рено.

Данная АКПП разработана с учетом новых технологий и тенденций в производстве автоматических коробок передач. По сравнению с прошлыми поколения АКПП в ней значительно улучшены динамические характеристики, комфорт и экологичность автомобиля.

В АКПП S60 и S80 использованы линейные соленоиды для более плавного включения передач, практически без потерь мощности. Вторым новшеством является режим проскальзывания блокировки гидротрансформатора и изготовление фрикциона гидротрансформатора из более прочных графитовых материалов. Блокировка гидротрансформатора у АКПП S60 и S80 активируется уже со второй передачи, что увеличивает износ фрикциона гидротрансформатора, но повышает разгонные характеристики.

 АКПП AW55-50SN для автомобилей Вольво S60 и S80

АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

Фильтр АКПП S60 и S80 бывают двух видов с ребром ли без. С ребром имеет лучшие характеристики, но они не взаимозаменяемые, «приколхозить» не получиться. Начинка фильтра разная для разных модификаций. Может быть и фетр, и металлическая сетка. После 2004 года для это коробки подходит масло Тойота WS и никакое иное. Настройки соленоидов АКПП S60 и S80 слишком точные и они рассчитаны именно на это масло.

Ремкомплекты можно брать не оригинальные, они выпускаются достаточного качества.

В первые годы выпуска трансмиссии основной проблемой было попадание антифриза в трансмиссионную жидкость. К счастью, этот недостаток устранили и теперь такой ремонт не требуется. Первые модификации гидроблока были не очень надёжными, но с 2004 их выпускают достаточно прочными.

Больше особенных проблем с этой трансмиссией замечено не было.

Новшество режима проскальзывания отрицательно сказалось на сроке службы масла. Оно быстро загрязняется продуктами распада фрикционной накладки гидротрансформатора. В свою очередь, грязное масло загрязняет гидроблок, забивает каналы соленоидов, клапанов и самой плиты. Плунжеры АКПП S60 и S80 застревают в грязи и масло перестает достигать пакетов сцепления, что приводит к их выгоранию. Это причина большей части преждевременных ремонтов (до 200000 километров пробега) это АКПП.

Автомобиль Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Вольво S60 с АКПП AW55-50SN

Основной симптом проблем АКПП S60 и S80 — это переключение между второй и третьей передачей. Они начинают запаздывать или происходят с ударом. От ударов при переключении может страдать тормозная лента.

Ремонт гидроблоков пяти- и шестиступечатых АКПП производится редко. Это абсолютно нерентабельное занятие, да и найти специалиста может быть очень и очень сложно. Единственное, что производится это чистка гидроблока и замена соленоидов. В остальных случаях – это замена гидроблока.

Среди популярных замен на АКПП S60 и S80 – ремонт сальника насоса и втулки крышки насоса. Обычно эти проблемы следуют сразу за ездой на изношенном гидротрансформаторе, когда производится капитальный ремонт. Если ремонт гидротрансформатора не делать, то и устранять такую неполадку не имеет смысла. Ремонтировать гидротрансформатор стоит при каждом капитальном ремонте, поскольку именно его фрикционная накладка и является основной причиной проблем и поломок этой АКПП. Масляное голодание от забитого мусором гидравлического блока сказывается на втулках, они начинают пропускать масло и от этого уже страдают остальные механизмы коробки.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на автомобили Вольво S60 и S80

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN на Вольво S60 и S80

При капитальном ремонте взрослой машины обязательно меняют все фрикционы, стальные диски и тормозную ленту. Они также страдают от грязного масла и износа фрикциона гидротрансформатора.

Из электрики на АКПП S60 и S80 часто меняют соленоиды и датчик скорости.

По железу коробка очень надежна. Для экстремальных гонщиков иногда заказывают задний планетарный ряд и некоторые барабаны. У барабанов изнашиваются тефлоновые кольца и посадочные места. Иногда проблема усиливается от уставшей тормозной ленты. Последствием этих проблем может быть облом зубьев солнечной шестерни.

Для возрастных АКПП этой модели показана установка внешнего фильтра тонкой очистки, который значительно увеличит жизнь коробки.

Последние модификации этих коробок при спокойной езде и своевременной замене масла и фильтров практически не ломаются. Но вот агрессивный и невнимательный водитель может проехать на них меньше 150000 километров.

Ремонт трансмиссии автомобиля Volvo XC70

Автомобили Volvo XC70 комплектуются шестиступечтами трансмиссиями TF80SC от Айсин. Работает в паре с двигателями объёмом до 4 литров для автомобилей с передним приводом. Данная трансмиссия активно используется во многих марках автомобилей: Форд, Мазда, Фиат, Пежо, Опель, Рено, Ситроен, Сааб и другие.

АКПП TF80SC на автомобили Вольво XC70

АКПП TF80SC на Вольво XC70

История этого автомата в автомобилях Вольво началась еще в 2001 году. Инженеры Айсин поставили перед собой задачу сделать максимально технологичную и современную трансмиссию. Они увеличили разгонные характеристики, топливную экономичность и комфорт переключений. При этом разработка осталась на уровне «неубиваемых» тойотовских АКПП. И все это удалось поместить в подкапотное пространство, заняв место размером с механическую коробку передач. Практически стопроцентное КПД, мягкость хода и экономичность сделали эту трансмиссию прямым конкурентом роботизированным коробкам передач. Превзойдя их по комфорту и надежности. Трансмиссия Volvo XC70 практически вернула гидравлические трансмиссии на рынок, снова сделав их конкурентоспособными. Это в прямом смысле слово шедевр инженерной мысли.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Электронный блок управления Volvo XC70 не позволит водителю перегрузить или перегреть коробку. Многие элементы и механизмы АКПП Volvo XC70 сделаны из современных материалов и имеют огромный ресурс.

Болезни этой АКПП не связаны с ее конструктивными особенностями. Обычно они возникают при корявом внедрении инженеров фирмы-заказчика в свои автомобили и неверной настройке. Так что, для каждой модели автомобилей они разные. Какие-то автомобили с этой АКПП очень надежные, какие-то не очень.

Автомобиль Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Вольво XC70 с АКПП TF80SC

Основной головной болью владельцев Volvo XC70 является износ гидротрансформатора. И это нормально для пяти- и шестиступенчатых АКПП. В АКПП Volvo XC70 используется фрикционная накладка и это единственное несовременное решение. Остальные производители давно используют подшипники.

Иногда владельцы Volvo XC70 сталкиваются с выходом из строя фрикционов передней передачи Коробка очень чувствительна к горелому и грязному маслу. При воздействии грязного масла на АКПП некоторое время стоит уделить внимание состоянию гидроблока, соленоидов, фрикционов, втулок. По железу эта АКПП очень надежная.

Ремонт трансмиссий Volvo своими руками

Современные трансмиссии очень сложные и в случае их выхода из строя разобраться в чем дело без помощи профессионалов может быть очень сложно. И такое решение может не сэкономить деньги, а сделать только хуже.

Тотальная замена или частичный ремонт АКПП Вольво (Volvo XC90): цена доверия мастерам СТО


Автомобили Volvo XC90 оснащались тремя типами АКПП. Причем коробка 4T65E встречается реже двух других, так как устанавливалась только с двигателями 2,9 литра на полноприводные версии авто. На первые модели, начиная с 2002 года, ставились автоматы от Aisin AW55-50SN.

Позже, в 2005 году, параллельно эти автомобили начали оснащаться более совершенной на то время АКПП Aisin TF-81SC. В материале статьи рассмотрим типичные неисправности более свежей коробки TF-81SC, причины ее поломки и цену ремонта в профессиональном техническом центре.

Особенности конструкции и факторы, влияющие на срок проведения ремонта АКПП Вольво XC90


В целом АКПП Volvo XC90, которая Aisin TF-81SC, специалистами автомобильного мира оценена довольно высоко. В ней успешно применены только входившие в те времена в моду тонкие настройки работы клапанной плиты, что позволяло экономить топливо и одновременно выжимать из трансмиссии максимальный КПД.

Эта АКПП с первых лет зарекомендовала себя как надежная, практически неубиваемая при соблюдении режимов эксплуатации, трансмиссия. В то же время ее конструкция относительно проста, что сказывается на цене ремонта. Если цена полной переборки современного автомата с учетом запасных частей может легко переваливать за 100 тысяч рублей, то ремонт АКПП Вольво XC90 TF-81SC обойдется дешевле.

Рассмотрим наиболее весомые факторы, влияющие на срок службы этой коробки.


  1. Эксплуатация авто с перегрузками. АКПП на Volvo XC90 построена по классической для коробок того времени схеме. Поэтому длительные перегрузки, наподобие езды по рыхлому снегу и песку, или буксировка прицепа может нанести вред деталям этого автомата.
  2. Несвоевременная замена рабочей жидкости или заливка неподходящего масла. Также распространенная ошибка автомобилистов, которая часто приводит к выходу АКПП из строя, порой без возможности последующего ремонта.
  3. Эксплуатация авто без предварительного прогрева зимой. Холодная жидкость теряет до 50% своих рабочих свойств. Это крайне негативно сказывается на всех узлах АКПП. Поэтому прогревать коробку зимой необходимо минимум 2-3 минуты, желательно в режиме D.
  4. Перегрев масла. Причин этому может быть несколько. Основные – это слабая работа системы охлаждения и проскальзывание фрикционов. Первая проблема решается установкой нештатного радиатора повышенной эффективности. Вторая – снижением интенсивности эксплуатации авто.

В целом АКПП Volvo XC90 не любит ни температурных, ни механических перегрузок. Поэтому щадящий режим эксплуатации и своевременное ТО – залог ее длительной службы.

Из-за чего чаще всего может требоваться ремонт АКПП Volvo

Как ни странно, но именно эти АКПП чаще всего ремонтируются не из-за нештатной поломки, а по причине естественного износа в пределах пробега, обозначенного производителем. Чаще всего коробки TF-81SC попадают в мастерскую на пробеге 200-300 тысяч километров, что является вполне достойным показателем.


Рассмотрим основные поломки, присущие АКПП Volvo XC90:

Вышеперечисленные неисправности покрывают около 90% всех известных поломок автоматической коробки TF-81SC автомобиля Volvo XC90.

Ремонт и замена АКПП Вольво в специализированном центре


Наш автосервис предоставляет услуги по техническому обслуживанию, ремонту и замене АКПП Вольво XC90 по адекватной цене. Процедура ремонта в общем случае состоит из следующих операций:

  • Диагностика;
  • Определение объемов ремонта и согласование цены с клиентом;
  • Демонтаж АКПП, ее обмывка и транспортировка в ремонтную зону (если характер неисправностей не позволяет провести ремонт без демонтажа);
  • Разборка АКПП, дефектовка и замена всех изношенных узлов;
  • Установка коробки на автомобиль.

Мы несем полную ответственность за ремонтируемые коробки в рамках гарантийного периода. И в случае появления каких-либо проблем, связанных с произведенным у нас ремонтом, устраняем неисправности за свой счет.


Уточним то, что на ремонт АКПП Вольво цена формируется исходя из следующих факторов:

  • Объема требуемого ремонта и трудозатрат на его производство;
  • Количества используемых в процессе восстановления АКПП запчастей и их цены;
  • Наличия нестандартных работ (установка дополнительного фильтра или нештатного радиатора охлаждения).

Механизм формирования цены на ремонт АКПП у нас предельно прост и понятен. Мы не занимаемся накрутками и искусственным увеличением цены.

Обращайтесь в наш автосервис! И мы гарантируем, что АКПП вашего автомобиля Volvo XC90, вне зависимости от типа, будет восстановлена практически до первоначального состояния с обновлением ресурса.

Читайте также: