Ремонт акпп вольво с30

Обновлено: 13.05.2024

Ремонт акпп Volvo C30

Ремонт кпп Volvo C30

На автомобилях Вольво С30 мы обслуживаем и ремонтируем следующие типы коробок передач:

  • 6DCT450 (MPS6)

Volvo C30 (MK) (2006-2013)

  • PowerShift
  • 1.6
  • 2.0
  • 2.0 D

Стоимость ремонта акпп Volvo C30

Цена ремонта коробки передач на Вольво С30 зависит от типа кпп и объема работ, необходимых для восстановления работоспособности агрегата. С ориентировочными ценами на отдельные виды ремонтных мероприятий можно ознакомиться ниже. Для более точной калькуляции - позвоните по контактному телефону или отправьте заявку на бесплатную диагностику.

Общее

Наименование Цена, р.
Диагностика трансмисии бесплатно
Эвакуация до техцентра бесплатно

* эвакуация бесплатно при ремонте мехатроника или капремонте

PowerShift

Наименование Цена, р.
Адаптация / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
1 490 *
Замена и регулировка сцепления / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 990
Замена мехатроника / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 3 900
Ремонт мехатроника / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 7 900
Замена демпфера сцепления / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Показать еще
Ремонт демпфера сцепления / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 9 990
Замена сальников КПП / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 490
Снятие - установка кпп / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
6 990
Переборка + дефектовка / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
7 990
Капитальный ремонт коробки / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
от 25 000
Замена масла "под ключ" / Volvo C30 /
6DCT450 (MPS6)
10 500

* бесплатно при проведении ремонтных мероприятий

Ремонт кпп Volvo C30

Наше видео

Дилеры меняют, мы - ремонтируем

Ремонт Powershift 6DCT450 (аналог «мокрой» DSG-6)

Примеры ремонта акпп Вольво С30

Мы много лет ремонтируем автоматические и роботизированные коробки передач, в т.ч. на Volvo C30.

Приводим лишь некоторые примеры для иллюстрации нашей работы. Более подробную информацию вы всегда можете получить по контактным телефонам в Москве и Санкт-Петербурге.

Volvo C30 замена мехатроника PowerShift mps6

Автомобиль прибыл на эвакуаторе, КПП в аварийном режиме. Со слов владельца автомобиля коробка передач выдает ошибки, был удар.

Подключаем оборудование для диагностики и считываем ошибки. Все ошибки связаны с работоспособностью мехатроника. После его ремонта проведем повторную диагностику, для считывания ошибок уже с исправным мехатроником mps6 (dct450). Сняв мехатроник, проверяем его на стенде. Решить проблему с неисправностью можно двумя способами: ремонт мехатроника или его замена. В нашем случае заказчик решил целесообразным установку нового блока, так как неисправный требует замены многих частей, включая электронный блок управления мехатроника. Клапана и заглушки гидроплиты имеют большой износ.

Новый блок мехатроника требует обязательной прошивки под автомобиль. После завершения ремонта и замены масла с фильтром проводим адаптацию. Мы выполняем основные настройки для датчиков хода сцепления и калибруем датчики переключения передач. Проводим тестовую поездку с заказчиком.

Ремонт АКПП Вольво C30

Вольво C30

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Вольво C30 выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Вольво C30 есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Volvo и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Ремонт акпп вольво с30

Городской автомобиль Volvo C30 – это четырехместное купе, выпускавшееся с 2006 по 2013 годы в г. Генте, Бельгия. Он построен на платформе Ford C-1, а под капотом – моторы объемом от 1,6 до 2,5 л с мощностью от 100 до 230 л.с. (бензин или дизель). В 2010 году в линейке появились модификации с полным приводом (остальные версии – передне приводные).

В разные годы автомобиль оснащали такими акпп:

  • AW55-51SN (2006 – 2009);
  • TF-80SC/81SC (c 2010).

Вольво С30 оборудовали5-скоросткой коробкой AW55-51SN, агрегированной с мотором 2,4 л (доступна на моделях с передним приводом). Позднее появилась модификация с доработанным гидроблоком, которая подходит для полноприводных, более мощных машин.

Распространенные неисправности АКПП Volvo C30

Гидроавтоматические коробки передач с 5 скоростями рассчитаны на крутящий момент в пределах 350 Нм. Приблизительный ресурс агрегата – 300 тыс. км пробега. При этом замена фильтров и масла – процедура, обязательная к проведению каждые 90 тыс. км. Для этого подходит жидкость Toyota ATF Type T-IV (необходимо 7,5 л).

Очистку и ремонт гидравлической плиты следует производить регулярно, чтобы предотвратить типичную для Volvo C30 проблему – износ корпуса клапанного блока. Механические компоненты обеих коробок достаточно надежны, но не исключены проблемы: выход из строя планетарного механизма, поломка барабана C1/C2, износ втулок, солнечной шестерни, сальников.

Поскольку в 5-скоростной коробке использованы фрикционы на основе графита, образуется много пыли. Частицы загрязнений разъедают каналы гидравлической плиты, забивают соленоиды. Это обуславливает появление толчков при переключении передач, ведь засорения препятствуют нормальной циркуляции масла. При возникновении такой неполадки необходима часто требуется замена тормозной ленты, втулок планетарной передачи.

Если пробег превышает 200 тыс. км, необходим ремонт гидротрансформатора. У нас вы можете купить комплекты сальников и прокладок № 351002, производимые проверенными брендами из Азии и Европы. Данная коробка-автомат не требовательна к качеству оверол-кита, что способствует экономии на обслуживании.

Проблемы с соленоидами Volvo C30 и способы их устранения

Засорение соленоидов приводит к заклиниванию плунжера-клапана, после чего он выходит из строя. К таким неполадкам приводят перегрузки трансмиссии при агрессивной езде на высоких скоростях. Поскольку соленоиды – это особые электромеханические регуляторы, которые открывают и закрывают масляный кран, их правильная работа важна для поддержания работоспособности коробки.

Соленоиды передают импульсы бортовому компьютеру автомобиля и фактически управляют режимами движения, а также функционированием системы охлаждения. Поломки этих компонентов обусловлены скоплением масляного нагара, металлической стружки, поступающих от изношенных механических компонентов. Часто в негодность приходят втулки, клапаны, плунжеры.

Загрязнения и продукты отработки трансмиссионной жидкости оседают на металлическом сердечнике, из-за чего он не входит в шток в момент получения соответственного сигнала. Даже если масло прогрето до рабочей температуры, соленоид заклинит, а на приборной панели появится сигнал об ошибке в работе «автомата».

Чтобы устранить неисправность, следует промыть соленоиды керосином, клапанным растворителем или очистить ультразвуком. Ультразвуковая чиста не предполагает демонтажа, а ее стоимость в нашей мастерской всегда доступна. Рекомендуем проводить чистку каждые 50 тыс. км пробега. Наши мастера также могут восстановить механическую часть соленоида и откалибровать его при необходимости.

Ремонт акпп нередко нужен при расширении зазора во втулках соленоидов. Из-за увеличения люфтов плунжер перекашивает и может заклинить. Замена втулок и промывка соленоида помогут быстро и недорого восстановить работоспособность коробки.

Типичные неисправности АКПП TF-80SC/81CS

Шестискоростная коробка TF-80SC/81SC подходит для автомобилей Volvo C30 с передним и полным приводом. Она долговечна, а список типичных неисправностей невелик. Наиболее распространенные проблемы – это износ фрикционных дисков и тормозной ленты (их замена в нашей мастерской стоит совсем недорого). В коробку заливают масло акпп нового поколения (AW-1).Его считают несменяемым, но долив или замена в ходе капитального ремонта обязательны.

Коробка TF-80SC/81SC полностью находится под управлением автоматики (механически управляется только селектор).Поэтому при выборе режимов и смене скорости автомобилисту нужно быть очень аккуратным. Если переключение передач происходит в движении (например, при переходе с Reverseна Drive без полной остановки машины), фрикционы быстро истираются.

Более серьезные неполадки – поломки гидротрансформатора и гидроблока. Модифицированную коробку оснастили дополнительными демпферными пружинами, дном задней крышки увеличенной толщины. Это позволило снизить вероятность деформации дна, влекущей неравномерный износ фрикционов. Но неполадки в гидротрансформаторе периодически возникают, а самыми распространенными проблемами являются:

  • перегрев из-за грязного, слишком густого масла;
  • разрушение опорных подшипников;
  • износ алюминиевых шайб муфты;
  • деформация и выпадение лопаток;
  • поломки обгонной муфты.

Устранить перечисленные неполадки несложно: в нашей мастерской работают профессиональные механики, специализирующиеся на автоматических коробках передач Volvo. Они проведут диагностику в вашем присутствии, предложат оптимальные варианты ремонта. У нас вы сможете купить б/у агрегаты и узлы, а также новые запчасти со склада. Мы принимаем оборудование на обмен, предлагая вам выгодные скидки.

Возможна замена акпп при поломках гидроблока, ведь стоимость этого компонента составляет до 40 % от цены коробки. Во многих случаях гидроблок поддается восстановлению, но его замена – более надежное решение. В средней части гидравлической клапанной плиты, где расположен клапан блокировки гидротрансформатора, возможен сильный износ. Причины проблемы различны – от заливки неподходящего масла до перегрузок. Износ отражается на динамике автомобиля, поскольку блокировка гидротрансформатора не включается, из-за чего ухудшается разгон, а расход топлива возрастает.

Еще одна неисправность коробки TF-80SC/81SC – затрудненное переключение передач. Она возникает через 50 – 90 тыс. км пробега и обусловлена абразивным износом рабочих поверхностей поршней и золотников (на них воздействуют продукты выработки фрикционов – пыль, металлические частицы). Частицы фрикционной пыли с течением времени образуют скопления, которые выводят из строя магистральную клапанную плиту и линейные соленоиды. Наша мастерская по ремонту коробок передач в Москве поставляет запчасти и расходные материалы от производителей, поэтому мы уверены в их качестве. Мы устраним любые неисправности, предложим вам лучшие цены и поможем недорого купить акппVolvo C30 – приезжайте и убедитесь!

Ремонт АКПП Вольво С30 (Volvo C30) в Москве

Volvo C30 – это компактный трехдверный хетчбэк премиального сегмента, премьера которого состоялась в 2006 году. Автомобиль построен на платформе P1, которую делит с такими моделями как С70 второй генерации и V50. Отметим, что база разрабатывалась совместно с американской корпорацией Ford. Сборка осуществлялась в Бельгии, а автомобиль был представлен во многих странах мира. В 2010-м был проведен рестайлинг, который достаточно существенно обновил внешность машины. Также добавились новые опции и модификации салона. Изменилась и оптика – теперь экстерьер стал отвечать требованиям концепции дизайна всего модельного ряда компании. Выпуск закончился в 2013 году, когда на смену C30 пришла S40 второго поколения. Отметим, что автомобиль можно встретить и в России – теперь только на вторичном рынке.

Ремонт АКПП Вольво С30 (Volvo C30) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП Volvo C30 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП Volvo C30 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП Volvo C30 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии Volvo C30 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Агрегаты

C30 предлагался с несколькими бензиновыми и дизельными моторами. Отметим, что у потенциального покупателя была возможность выбрать как экономичный ДВС объемом 1.6 литра, так и мощный 2.5 литровый турбированный агрегат, выдающий 240 лошадиных сил. Это делало модель популярной у разных слоев автолюбителей. В пару к этим силовым установкам предлагались три вариации КПП. Базовыми были 5 и 6-ступенчатые механические агрегаты собственного производства (М56 и М66). Также был доступен автомат от японского производителя Aisin, который имел 6 передач. Сотрудничество с Ford дало возможность Volvo устанавливать на свои модели роботы PowerShift с системой двойного сцепления. Все представители этой модели имели передний привод.

Восстановительные работы

Ремонт АКПП Volvo C30 необходим при обнаружении нарушений в функционировании агрегата. Например, Вы можете почувствовать сильные рывки или толчки при смене передач. Отметим, что эта ситуация – ненормальна, в связи с чем необходимо в кратчайшие сроки обратиться в сервис для проведения диагностики. Подобные неисправности не исчезают сами по себе, поэтому положение дел будет ухудшаться пропорционально увеличению пробега. Пока неполадка находится в начальной стадии – важно принять превентивные меры для восстановления рабочего состояния системы.

Рассмотрим процесс восстановления:

  • Слив рабочей жидкости
  • Отключение агрегата
  • Демонтаж
  • Дефектовка
  • Очистка поверхностей
  • Замена изношенных элементов
  • Сборка и установка
  • Заправка нового материала

Цена ремонта АКПП может быть определена только в процессе диагностики узла. Если Вам сразу предлагают замену агрегата в сборе – попробуйте обратиться в другой сервис.

Выбор СТО

В Москве не так много профильных техцентров, которым можно доверить ремонт АКПП Volvo C30. Это сложная работа, которая требует участия опытных специалистов, имеющих под рукой передовое техническое оснащение. Например, поручить такие операции Вы можете сотрудникам сервиса Мир АКПП, расположенного в столице. Необходимые операции будут выполнены в кратчайшие сроки, а на их результат дана длительная гарантия.

Ремонт АКПП Вольво С30 (Volvo C30)

ремонт акпп вольво с30

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Вольво С30 (Volvo C30):

AW55-51SN, TF-80SC - 81SC

Стоимость капитального ремонта АКПП Вольво С30 (Volvo C30) от 40 000 рублей*!

Полторы недели назад случилась неприятность: начался сильный треск на второй передаче, на холостых на нейтрали равномерное постукивание (выжатое сцепление его убирало). Думаю, ну здрасти, надо меньше тапку давить)

Приехал в Volvostar, на следующий день звонят и говорят что убитый маховик и пожжено сцепление. На вопрос, почему только на 2 передаче треск — ответили что все дело в оборотах и резонансе, маховик бьет, и что 90% коробка в порядке. В выжимном тоже нареканий не было. По ходу дела выяснилось, что левый передний амортизатор в Русвольво был похоже плохо затянут, и сорвало резьбу с кулака, надо менять опору МКПП, сайленты передних рычагов, задние бумеранги. Обслужили левый привод — замена пыльника, смазка ШРУСов.

В воскресенье вечером приезжаю, разумеется нервничаю (больше 55000 рублей на запчасти и 20400 за работы), но виду не подаю. Машина уже практически закончена, вся ходовая перетряхнута, все болты были откручены и прикручены со смазкой (включая те, что было необязательно, просто превентивно — за это респект), последние штрихи по сборке, старт…

И 3,14здец. То, с чем я приехал — треск на второй и стук на нейтрали — осталось. Тут я впал в прострацию — в этот период времени выше озвученные суммы для меня сейчас внушительны и никак не запланированы и так, а тут предстояли еще вложения, т.к. выяснилось что проблема в самой МКПП Getrag M66.

Предстоит повторное снятие коробки, повезу её либо в Рокетлаб, либо в рекомендованный мне сервис, уважаемый STводами, там буду решать — менять на контрактную или перебирать, ценник примерно сходный. Пока машина на ходу, но естественно рискованно это. Из однозначных эффектов — пропали вибрации на разгоне, замена приводов пока отменяется)

По деталям
Маховик 1шт. SACHS 2 294 001 348 21900₽
Сцепление 1шт. LuK 624326119 11655₽
Выжимной 1шт. FTE ZA3108.3.1 4200₽
Масло 2шт. Volvo 31280771 1186₽
Опора МКПП 1шт. Febi 29747 1661₽
Сальник 1 1шт. Volvo 6843481 783₽
Сальник 2 1шт. Volvo 9143885 1000₽
Трипоиды левого привода 1шт.
Амортизатор левый 1шт. Bilstein B4 22-112811 3695₽
Опорный подшипник аморт 1шт. Lemforder 3407701 482₽
Сайлент переднего рычага 2шт. Lemforder 3341301 872₽
Бумеранг 2шт. Lemforder 3200801 1162₽

Сразу взял расходники на следующее ТО, которое предстоит через пару тысяч километров. Через неделю-полторы поеду в Вольвостар, снимать коробку, и повезу её на диагностику и ремонт. За повторный демонтаж-монтаж МКПП в Volvostar оплату повторно обещали не брать ;) За расстройство и потерянное время получил приятную скидку.

Машины в продаже


Volvo 740, 1985


Volvo V40, 2013


Volvo S60, 2006


Volvo XC90, 2008

Комментарии 30

Вот это жесть, купить контрактную акпп и то дешевле

На контрактных запчастях вышло бы дешевле) коробка мкпп отличная за 22 продается

Мда… беда печаль ((( сочувствую

Ох, искренне сочувствую тебе!((( Кажется, кто-то где-то кого-то облапошил… только не совсем понятно кто и когда)) Я поменял родное сцепление и маховик на 140 т.км. пробега: так у меня ни стуков, ни хрустов не было — просто левая педаль провалилась и нет сцепления — классика!) А когда вместе со сцеплением сняли маховик — он банально развалился на части. Уставшее сцепление и маховик — это еще не умершее сцепление и маховик… Получается в принципе сцепление и маховик могли бы еще пожить?
Я не мню себя знатоком, но на мой взгляд основных вариантов два:
1. Машину привезли из штатов уже с сильно скрученным пробегом, предварительно закамуфлировав основные признаки этого. Мне знакомые перегонщики честно признавались, что машину с пробегом меньше 100 т.км. из европы, а уж тем более из штатов везти экономически нецелесообразно. Поэтому 99% авто из-за границы, которые у нас продаются с пробегами 30-50 т.км., на самом деле намотали по европе и сша в лучшем случае 150-200. А хорошо сохраненные при таких пробегах кузова и салоны заслуга благоприятного климата и педантичного отношения бывшего владельца (не секрет, что за границей отношение к авто совсем иное, чем у нас).
2. Уже в России предыдущий владелец (а возможно и ты сам уже умудрился за этот небольшой период) может и нечасто, но адски дрючил авто, вообразив себя драгрэйсером. Я слышал небезосновательное утверждение, что Getrag M66 очень надежная коробка и вполне выдерживает момент в 400-450 Н/м (официально вроде до 380 Н/м). Тут дело не в "тапке в пол", а в манере переключения передач. Если при каждом старте давить газ в пол и рвать ручку МКПП что есть мочи (особенно с первой на вторую), а потом резко бросать сцепление и опять газ в пол, то тут никакая коробка не выдержит, поскольку не бывает ни абсолютно моментальных синхронизаторов, ни металла, который невозможно расколоть/сточить/погнуть.

Конечно всегда может быть и третий вариант — стечение обстоятельств или попросту заводской дефект агрегата(ов), но что-то слабо в это верится. Такие потери на таком пробеге явно намекают на подвох…

Пробег фиксирован карфаксом, плюс я реально доверяю этому владельцу. Опять таки, состояние узлов, днища, салона в мелочах такое, что не верить нет оснований. Опять таки, салонов "комби" в живом состоянии просто нет, а у меня — он живой. Подвох там был, даже парочка, но я их знаю)

Может он и дрючил, но так ездил прежде всего я)

Да, могли, но на корзине прожиги металла, на ощупь впуклости, как и на маховике. Что с самим маховиком — скажут более точно на сервисе где буду перебирать коробку, я не выкидывал ничего.

Оу. Серьезно. Не думал, что механика устает быстрее автомата…
Ну а про Volvostar с их неправильными диагнозами я тебе говорил

Ремонт АКПП Вольво

Автоматическая коробка передач считается одним из наиболее сложных в обслуживании систем автомобиля. Несмотря на большой ресурс эксплуатации агрегата, заложенный производителем, АКПП нередко выходит из строя. В этом случае потребуется незапланированный ремонт АКПП Вольво.

Типичные неисправности АКПП

Поломки коробки передач могут выглядеть и проявляться по-разному:

  • передачи выключаются сами по себе, включаются самостоятельно или не включаются совсем,
  • динамика при разгоне постепенно теряется,
  • во время разгона и при попытках переключений слышны шумы неизвестного происхождения,
  • во время езды начинаются пробуксовки и толчки.

Если на приборной панели регулярно появляется аварийный сигнал, случаются удары в трансмиссии, пробуксовки и отсутствуют передачи, необходим срочный ремонт КПП Volvo.

Причины поломки

АКПП Volvo выходит из строя в случаях, когда:

  • сломан гидроблок,
  • неисправен регулятор давления,
  • изношены фрикционы из-за частого и резкого переключения режимов,
  • поломан дифференциал, поэтому потребуется замена АКПП Вольво и установка нового комплекта шестерен и подшипников.

Залогом долгой безаварийной работы коробки передач станет ее регулярное обслуживание, использование качественного масла и своевременная диагностика. Основными причинами выхода из строя являются тяжелые рабочие условия и опоздания с заменой масла АКПП.

Где отремонтировать АКПП Вольво с гарантией?

При появлении на аварийных сигналов на приборной панели, в случае пробуксовок и появления ударов в трансмиссии, при отсутствии переключения передач рекомендуем сразу обращаться в наш автосервис. Если не удастся своевременно устранить поломку, потребуется замена КП на новый агрегат. Хотя опытные техники автомастерской легко справятся с такой задачей, если обнаружат неустранимые дефекты.

Правильно установить истинную причину выхода из строя возможно лишь после разбора системы. Наши мастера профессионально выполняют ремонт коробок автоматов Вольво, действуя по определенной схеме, поэтапно выявляя и устраняя неисправности.

Автомастерская выполнит компьютерное диагностирование и восстановит работоспособность всех систем вашей иномарки. Мастера качественно выполнят ремонт автомата Вольво и при необходимости проведут другие работы. Быстрая и технологичная установка деталей с гарантией на все проведенные работы дает автовладельцу возможность и дальше безопасно пользоваться иномаркой.

VOLVO C30

5-ти ступенчатая АКПП AW55-50SN была сконструирована инженерами Aisin в конце 90-х годов века для для переднеприводных автомобилей сторонних производителей (отличных от Toyota / Lexus / Scion) с двигателем объемом от 2 до 3-х л. Рассчитана на крутящий момент до 330 Н/м.

В 2003 Aisin разработала модификацию с кодом AW 55-51SN с усовершенствованным гидроблоком для полноприводных автомобилей.

Механическая часть довольно надёжна, но если бывают какие то неполадки с ней, то под замену идут планетарные ряды, барабан C1/C2, сальники, втулки и реже солнечную шестерню, обязательный ремонт гидротрансформатора.

В целом надёжная коробка, если не жарить на ней регулярно, если пробежала 200 т. км и не пинается, можно сделать вывод в целом о том что на машине не летали.

С 2004 года Aisin Warner начинает выпуск 6-ти ступенчатой акпп TF80-SC для Ford, Mazda, Land Rover, Peugeot, Citroen, Opel, Saab и Volvo. Серия коробок TF-80SC рассчитана на крутящий момент от 100 Н/м до 420 Н/м, в основном применяется для автомобилей с объемом двигателя до 3-х литров, и только на S80 и XC90 устанавливается своя усиленная для объема двигателя от 4 л. Основные различия в механической части, размерах пакетов и корпусе.

Также Aisin выпустила похожую коробку передач TF81-SC, которая переваривает крутящий момент до 450 Н/м и устанавливается на Ford, Mazda и Land Rover. Отличается кол-вом соленоидов, размерами пакетов (а также сталями и фрикционами в них).

Основной задачей стоявшей перед конструкторами, помимо увеличения кол-ва передач, было увеличение динамики разгона и кпд, снижение расхода топлива и иметь компактную компоновку (размеры должны быть как у механики). В этом агрегате Айсин впервые применила новшество: соленоиды качества переключения, которые работают только во время переключения скоростей, уравнивая скорости валов и делая переключение незаметным (без толчков). Тоже самое почти, что у преселективных кпп. Вес агрегата также снизился (по сравнению с 5-ти ступенчатой).

Подобраны самые современные графитовые материалы для фрикционных накладок гидротрансформатора, программы в блоке управления акпп регулировались производителями таким образом, чтобы не позволять водителю в жару перегревать акпп и одновременно максимально быстро разгонять автомобиль и т.д. В первые годы после выпуска эти программы постоянно обновлялись, устраняя «детские болезни» первых лет выпуска.

Как и у предыдущих акпп головной болью является работа гидротрансформатора — главной генератор тепла в коробке передач. Гидротрансформатор использует всего одну фрикционную накладку для блокировки муфты, тогда когда Jatco, ZF и т.д. уже давно ставят на подобных агрегатах корзину из 2-3 полноценных фрикционных диска не экономя пространство и повышая надёжность.

Программа блока управления акпп позволяет водителю экстремально нагружать трансмиссию, заставляя с работать проскальзыванием муфты гидротрансформатора и начиная с третьей передачи напрямую передавать крутящий момент от двигателя и переключаться на нейтраль при каждом удобном случае, чтобы еще больше экономить топливо и не перегревать ATF.

Обычный ремонт заключается в ремонте гидротрансформатора (обязательном), гидроблока (или его замене в особо запущенном случае), всех прокладок, поршней, фрикционов, сталей и фильтра с маслом.

В TF-80SC применяется масло нового поколения и производитель декларирует, что оно не меняется. Но это как обычно маркетинговый ход, оно безусловно лучше чем atf предыдущего поколения. Но новое супер масло вывести взвесь от фрикционов и сталей всё же не может, поэтому как результат, после забития ими каналов блока клапанов наступает масляное голодание, что ведёт к разрушению ещё и механики (масляный насос к примеру выйдет из строя одним из первых, барабан директа 4-5-6 скорости, пакет фрикционов с опорный подшипником, тормозная лента и т.д.).

Также, после примерно 100 тыс км, на ТО нужно уделять внимание на предмет подтеков масла (сальники). Прошляпив уровень, можно укатать коробку в раз. Это не кондовые 4-х ступки середины 90-х.

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

В случае капитального ремонта коробка передач демонтируется с автомобиля. На этом этапе механик тщательно осматривает состояние всех систем, обслуживающих коробку передач, опор крепления силового блока и т.д.

После демонтажа с автомобиля АКПП поступает на участок капитального ремонта. Следует отметить, что на этом участке, так же как и на всех предыдущих, работают опытные мастера, которые имеют высшее техническое образование (инженерно-физическое). Здесь происходит ремонт АКПП Вольво с30, и после промывки и просушки всех деталей проводится их дефектация, т.е. определяется возможность дальнейшего использования каждой детали или необходимость её замены.

Установка производится с учетом всех технических требований. На этом этапе происходит замена вышедших из строя элементов крепления и вспомогательных систем обслуживания коробки передач. Кроме того, во время установки выполняются предварительные регулировки элементов внешней части системы управления.

Выходная диагностика и обкатка автомобиля. Они проводятся по тем же самым методикам, что и входная диагностика. Кроме того, из памяти блока управления стираются все ранее появившиеся коды неисправностей.

Ремонт АКПП Вольво

Ни для кого не секрет, что диагностика и ремонт автоматической коробки переключения передач (АКПП) – это сложная и требующая специальных навыков задача. Ремонт АКПП Volvo не следует производить самостоятельно, целесообразно доверять данную только тем СТО, которые имеют безупречную репутацию и много лет обслуживают клиентов. Перед началом ремонта необходима качественная диагностика АКПП для точного определения неисправности и в целях экономии планируемых затрат.

Такие «страшилки» могут отбить желание самостоятельно вникнуть в неполадки своего автомобиля, но мы предлагаем в сжатом виде ознакомиться с основой информацией, отражающей, что представляет собой ремонт АКПП автомобиля.

Этапы ремонта АКПП Вольво

После проведения диагностики и выявления всех неисправностей, специалист начинает ремонтные работы в следующем порядке:

  1. Использование гидравлической диагностики, результат которой показывает, нужно ли демонтировать всю АКПП или только некоторые её части. В завершении этого этапа производится дефектовка оборудования, после чего определяется список деталей, требующих незамедлительного ремонта или замены.
  2. Заменяется или ремонтируется гидротрансформатор и подбираются новые комплектующие.
  3. АКПП собирается и устанавливается в автомобиль. Нужно проконтролировать, чтобы после этого диагностику (гидравлическую и/или компьютерную) провели еще раз.

Компьютерная диагностика для стирания кодов неисправностей.

Цены на ремонт

Наименование услуги.

740-940

S70-V70

960, S90

S40

S60, S80

XC90

S80II

S60II

XC60

Замена АКПП (снятие и установка)

Замена диска сцепления

Адаптация АКПП включая тест драйв

Комплексная переборка:

Ориент. стоимость ремонта с з/ч, руб.

Вольво S60, S80, V40, V70

Корректная работа АКПП – залог вашей безопасности

Автоматическая коробка передач является самой популярной на сегодняшний день трансмиссией, встречающейся в автомобилях. Всем известно состояние дорог, поэтому не удивительно, что ремонт АКПП – это очень востребованная и популярная услуга.

Ремонтные работы АКПП любой марки автомобиля, и Volvo не исключение, всегда начинается с диагностики. Особое внимание следует обратить на то, что нужно проводить именно полную и всестороннюю диагностику. Не стоит с презрением относиться к просьбе о test drive на начальном этапе осмотра, поскольку это является обязательной частью. Диагностика показывает, на самом ли деле поломана АКПП или же что-то другое, позволяя указать:

  • Присутствие износа и полезных повреждений.
  • Высокую концентрацию шлаковых загрязнений.
  • Настоящий уровень и химическую структуру жидкости ATF.
  • Подлинное значение давления в гидравлических участках.

Цифровое распознавание дает возможность установить также присутствие погрешностей по блоку коробки и тем самым определить объективную потребность в его смене.

Услуги и цены по ремонту Volvo C30,C30 R

ремонт АКПП Volvo C30,C30 R

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Читайте также: