Установка 6 ступенчатой кпп на газель некст

Обновлено: 11.05.2024

Установка 6 ступенчатой кпп на газель некст





Наша команда освоила установку альтернативной КПП на «родные» двигатели Газель. Мы провели необходимые работы по стыковке и испытаниям КПП с автомобилей импортного производства, по нашему мнению более подходящих, чем родная коробка передач.

Немного истории. Коробки передач, устанавливаемые заводом-производителем, унаследованы от легкового автомобиля Волга. Во время создания лёгкого грузовика ГАЗель, завод пошёл по пути максимальной унификации по запчастям и агрегатам с уже существующими моделями машин отечественного производства. Так на грузовом коммерческом автомобиле появилась КПП с легкового автомобиля. Как следствие, установка этой коробки потянула за собой ряд проблем, которые ГАЗ так и не удосужился устранить до последнего времени. К примеру, узел стыковки КПП и кардана выполнен так же, как на первых Волгах: он представляет собой шлицевое соединение в заднем чулке КПП, что было оправдано на «цельном» кардане ГАЗ24, который не имел подвесного подшипника. Перемещение заднего моста компенсировалось подвижным шлицевым соединением. В дальнейшем завод внёс изменения в конструкцию, добавив подвесной подшипник, но КПП переделывать не стал, что повлекло за собой ещё одну проблему: подвесной подшипник, помимо своих прямых обязанностей поддерживать сочленённый кардан в радиальном направлении, взвалил на себя ещё и осевые нагрузки, создаваемые перемещениями заднего моста. А вот к этому его жизнь не готовила. Наследником этой передовой конструкции стала ГАЗель, в которой подвесной подшипник стал расходником.

Помимо «детских» болезней кардана, ГАЗель вынуждена была довольствоваться легковой КПП. Все знают, насколько тяжела жизнь ГАЗели в современных реалиях. Многие добросовестно заблуждаются, считая ГАЗель полуторкой, как она изначально позиционировалась в народе. Если посчитать разницу между полной массой и снаряжённой, записанными в ПТС, а ещё и учесть, что снаряжённая масса ГАЗелей в жизни всегда выше, чем в ПТС, то получим реальную паспортную грузоподъёмность ГАЗели. В ряде случаев, паспортная грузоподъёмность не будет превышать не только полутора тонн, она будет даже меньше тонны. А грузят её «по-взрослому», часто не меньше Валдая. Чтобы хоть как-то привести в соответствие реальную и фактическую грузоподъёмности, владельцы усиливают раму и подвеску стандартными средствами, добавляя швеллер в лонжероны и дополнительные листы в рессоры. Вопрос со «слабым звеном» в виде легковой КПП, которая живёт в данных условиях крайне недолго, до недавнего времени оставался открытым, потому что готового решения для замены наша промышленность не предлагала.
На сегодня мы предлагаем Вам установить три варианта КПП

  1. МКПП Ниссан от двигателя FD35 (контрактная)
  2. МКПП BAF 1044 (новая)
  3. МКПП ЗиЛ ( новая)

В настоящее время освоена установка МКПП на Газель с двигателями:
Cummins isf 2.8

Nissan QD32 и TD27

Данные КПП разработаны для грузовиков грузоподъемностью 2400-3200 кг, что вполне соответствует реальной загрузке ГАЗели в России. Эти КПП рассчитаны на 345 Н.м. (150л.с). В отличие от алюминиевой легковой коробки, импортные выполнены в чугунном корпусе. «Мясистые» широкие шестерни даже на взгляд вызывают намного больше доверия, чем узкие Волговские. Так же в эти коробки устанавливаются мощные подшипники, что недостижимо в корпусе ГАЗелевской коробки.

Предлагаемые нами импортные КПП на Газель с грузовика имеют «тяговые» характеристики. Это разгрузит двигатель при разгоне и снизит обороты двигателя на трассе. Поставив у нас импортную КПП, Вы можете установить более скоростной редуктор в задний мост. Что приведет к повышению скорости, и снижению оборотов.
Сравнение передаточных чисел КПП Газель и предлагаемой нашей импортной КПП:

КПП ГАЗель 5 ступеней КПП Nissan
4,05 5.82
2,43 3.04
1,395 1,66
1,000 1,000
0,849 0,77
Задний ход 3,51 н/д

Как видно из сравнения, установив у нас импортную КПП на Газель, Вы получите более тяговые первые три передачи, и более скоростную пятую передачу.
Передаточное число заднего хода тоже существенно отличается от Газелевской КПП.

При установке импортной КПП на Газель Возможна установка увеличенного сцепления на 255 мм, вместо «родного» сцепления Газели на 240 мм.

При установке у нас импортной КПП на Газель, возможна установка «правильного» кардана, где шлицевая часть находится за подвесным (как на Валдае). В результате такой переделки, кардан Вашего автомобиля станет более надежным. Вы забудете про замену подвесного подшипника.

Обслуживание и ремонт импортной КПП не сложнее «родной» КПП на Газели.
Импортная КПП на порядок надежнее Газелевской КПП. В любом крупном городе на нее есть запчасти. Стоимость запчастей примерно одинакова со стоимостью запчастей на КПП Газель.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.

Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Схема и характеристики 6-ступенчатой КП

Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

«Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.

«Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».

Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.

Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».

Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.

Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.

Усиленная КПП на Газель от BAW или Nissan

Стандартная КПП на Газели это что-то с чем-то. Многие из вас знают о ее надежности, о ресурсе, о том, какой вес она возит. Не любит она перегрузов, ну а что делать – КПП еще со времен Волги. Даже КПП нового образца (не считать новую 6ступенчатую КПП в связке с 2 литровым мотором Фольксваген) не такая уж и усиленная, как показала практика. Где же взять золотую середину, чтобы и тянула хорошо, при этом не весила много (как коробка от ЗИЛа , которую сейчас тоже пытаются приладить к камминс мотору, что естественно приведет только к увеличению расхода, хотя и ресурс у нее на порядок выше).

Наша компания протестирована несколько вариантов импортных КПП на Газель и остановили свой выбор на КПП от BAW Feniks и Nissan Atlas. Вариант с Ниссан коробкой немного дешевле, так как используются в основном бывшие в употреблении агрегаты (новые будет очень дорого) , но это Япония, плюсом так же будет наличие повышенных и пониженных передач. Феникс коробка прекрасно себя ведет но при этом имеет относительно высокую стоимость (коробка ставится новая, без пробега, отсюда немного выше цена), рекомендуется ставить на авто с тросиковой кулисой, так как именно под нее она и разработана. Иначе имеем зеркальное переключение передач. При желании у нас можно переделать кочергу на джойстик.

Установка усиленной КПП даст вам следующие преимущества:

- дополнительную топливную экономичность (на прошивке на 170 лошадей расход составил 10 литров);

- пониженные и повышенные передачи (только для КПП Nissan Atlas );

- огромный ресурс КПП позволит не ремонтировать ее постоянно, а ездить и зарабатывать;

- позволит без труда возить вес, который обычная коробка попросту не выдерживала.

Кроме установки такого агрегата в нашей компании, так же есть возможность отправки комплекта в Регионы. В регионы отправляем только комплекты для самостоятельной установки кпп от BAW Feniks. Комплект установки включает в себя: КПП, фланец кардана БАВ (нужен дня подготовки вашего кардана), переходная плита, вилка сцепления, выжимной подшипник, диск сцепления, корзина сцепления. Для самостоятельной установки вам понадобится лишь подготовить маховик (пересверлить отверстия для крепления корзины сцепления) и переварить кардан с нашим фланцем с его балансировкой.

Если вы боялись прошивать ваше авто на Евро-3 с увеличением мощности до 170 лс, после такой модернизации можно не бояться. Обе коробки выдерживают крутящий момент гораздо выше, а для мотора и 200 сил не предел, при том без потери ресурса двигателя.

Установка усиленной импортной КПП в компании Chip23 это залог долговечной работы автомобиля, так как именно коробка – слабое звено в трансмиссии Газель Некст. Все работы выполняются профессионалами, с предоставлением гарантии. Работаем с физическими и юридическими лицами.

Установка 6 ступенчатой кпп на газель некст

Итак по сведеньям разведки на ГАЗе уже готова 6ти ст.кпп собственной конструкции. Сейчас она проходит стендовые и ездовые испытания. Делают ее для ГАЗели, но и на Волгу она естественно пойдет.

Было бы не плохо, еще одна повышающая передача даст еще прибавку в скорости, но главное еще большую экономию топлива и тишину в салоне.

Ждем, надеюсь она пойдет в серию.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.jpg

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.jpg

Цена фордокпп вместе с пластиной вероятно приближается к 30к. Что какбе намекает.

6-ступенчатая КПП от дизеля как раз то что надо для змз. Просто мост поставить 3.58 или догонялочный 3.38 или опять же американский. Поскольку у газели как известно редуктор 4.55.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.jpg

Когда писал предыдущий посто ночью, не успел дописать, форум рухнул.

_________________
1988 Волга 2410 Экспортная,блок 4022.10,5ст.кпп,диск.торм.3102,Чайкa стаб,диски Cragar SS 15",Cooper Cobra 215/60, голубой м.
1995 Oldsmobile Aurora 4L V8 вишневая
Моя анкета
Драйв 2
Волга самая лучшая машина в условиях нашей Родины! Волга на дороге, это как красная тряпка, а быстро едущая Волга это уже красный Флаг!
http://s006.radikal.ru/i213/1102/a1/e8d0b64cbc4e.jpg

3. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают высокую динамику и позволяют ра ботать без предельных нагрузок в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)

4. При установке двигателя конструкторами ГАЗ была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учётом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают:

– усиленные трансмиссия и коробка передач
– оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте

3. Высокий крутящий момент и оптимально подобранные передаточные числа обеспечивают высокую динамику и позволяют ра ботать без предельных нагрузок в самых экстремальных условиях (максимальная загрузка, сложные дорожные условия)

4. При установке двигателя конструкторами ГАЗ была проведена большая работа по модернизации ряда систем и узлов автомобиля с учётом тяжелых условий эксплуатации. В частности новый автомобиль отличают:

– усиленные трансмиссия и коробка передач
– оптимизированные передаточные числа в коробке передач и в ведущем мосте

Шестиступенчатая коробка передач на газель некст

Обновление «Газели»: 2-литровый дизель и 6-ступенчатая коробка

Что это за двигатель?

Volkswagen серии ЕА189. Это первое поколение фольксвагеновских турбодизелей, примеривших систему питания common rail. Соответственно, рядную четвёрку никак нельзя назвать молодой — на коммерческие «Фольксвагены» её начали ставить ровно 10 лет назад. Сейчас мотор можно встретить, например, на «Амароке», «Транспортёре» и «Крафтере».

Опережая возможные вопросы, сразу отметим, что двигатель 2.0 TDI оказался героем скандала под названием «дизельгейт». Но на «Газелях» никаких мошеннических программ не будет — машина честно сдала тесты на соответствие эконормам Евро-5 и Евро-6. Так что грузовички марки ГАЗ теперь можно поставлять на экспорт во многие страны!

Для мотора создано совершенно новое программное обеспечение, его разрабатывала независимая компания, которая не входит ни в Группу ГАЗ, ни в концерн Volkswagen, — австрийская FEV. В НАМИ сейчас завершается сертификация авто, которая полностью подтвердит соответствие всем параметрам.

Какой мотор лучше — Volkswagen или Cummins?

До этого дизельные «Газели» оснащались только моторами Cummins: при объёме 2,8 литра этот двигатель выдаёт до 150 л.с. и 320 Нм. Литровая мощность фольксвагеновского агрегата на 28% больше (с двух литров сняты 136 л.с.), крутящий момент — тоже больше (340 Н·м). Однако полка крутящего момента — более узкая.


Правда, в экономичном режиме работы — от 1 500 до 2 500 об/мин — мощности моторов равны. А чтобы нивелировать узкую полку момента, газовцы создали новую коробку передач, у которой 6 ступеней. Притом новый агрегат сразу спроектирован под тросовый привод переключения (то есть под управление «джойстиком»).

Это действительно новая коробка?

Да, совершенно новая, притом разработанная специалистами Группы ГАЗ. Она рассчитана на передачу 450 Н·м крутящего момента (во многом — за счёт более крупных шестерён). В корпусе предусмотрен лючок для подключения коробки отбора мощности. Ресурс «шестиступки» — внушительные 300 000 километров.

Картеры, шестерни и валы делает компания «Нижегородские моторы», которой также доверили поставку дистанционного привода переключения передач. Подшипники — SKF, синхронизаторы — Hoerbiger, тросовый привод — Atsumitec, а привод сцепления — ZF (последний должен отслужить те же 300 000 км).

А «Камминса» больше не будет?

Будет! Так что потребителю придётся самому выбирать, какой из двух моторов больше подходит для его задач. Возможно, к определённому выбору перевозчиков будет подталкивать и цена. Но мы пока не знаем, какой из моторов окажется дороже. Зато предполагаем, что Группа ГАЗ вполне может наладить сборку агрегатов серии ЕА189.

Кроме того, покупателю предложат выбор между двускатной и односкатной ошиновками. Чтобы внедрить последнюю, на машину пришлось установить задний мост типа «спайсер». Другие важные опции, которых до этого не было — подушка безопасности водителя, система стабилизации движения и задние дисковые тормоза.

Cummins ISF 2.8Volkswagen EA189
Рабочий объём, л2,82,0
Максимальная мощность, л.с. при об/мин149 при 3 400136 при 3 500
Максимальный крутящий момент, Н·м при об/мин320 при 1 400 - 3 000340 при 1 600 - 2 250
Расход топлива при 60 км/ч8,58,1
Расход топлива при 80 км/ч10,39,7

Усиленная КПП Атлас на Газель

Усиленная КПП (Atlas) на Газель!


Почему быстро выходит из строя стандартная КПП? Какую КПП поставить на Газель? Как усилить КПП на Газель? Где в Краснодаре отремонтировать КПП? КПП Атлас (Atlas) на Газель Некст?

Многие владельцы автомобилей Газель с двигателем камминс, если не все, испытывают проблемы со стандартной КПП. Особенно если автомобиль прошит на 150 или тем более на 170 лс. Дело в том, что КПП ан этих авто стоит от волги и если грузить в авто вес чуть больше, чем тонна (зачем правда тогда вообще Газель?), то результатом будет выход из строя КПП.

Ремонт КПП приходится делать весьма часто, порой даже раз в 5 000 км! В итоге выходит кругленькая сумма, и уже начинаешь думать: а не поменять ли авто?

Выход из положения это установка КПП Атлас! КПП изначально ставилась на грузовые автомобили Nissan с мотором TD27. КПП прекрасно работает на автомобиле Газель с двигателем каммис, при этом переваривает большой крутящий момент, даже на авто с прошивкой 170!! л.с. (которую также можно сделать в нашей компании).

Цена установки КПП Атлас на Газель складывается из многих факторов: цена на саму импортную КПП, работы по переделке (так как она не станет просто так), а так же дополнительные запчасти, для адаптации на наше авто.



Прощай коробка((((( — бортжурнал ГАЗ Газель Next

2015 года на DRIVE2


Все огромный привет братцы!Давно не заходил и не писал все не было времени.Вообщем случилась беда с коробкой передач.(((Начала стучать пятая передача, да так стучать что такое ощущение что корпус сейчас развалиться!Случилось сия беда под Новосибирском.Начал прозванивать дилеров в Новосибе, Красноярске, Иркутске ни где нет запчастей на нее.((((Ну на свой страх и риск поехал на 4-й до Иркутска.Вес 2,6.Думал что не доеду и до Красноярска.Но моя ласточка не подвела!Дотянала до места назначения сдали груз и поехали на сервис!И тут как обычно началось самое интересное!))))Обратился на гарантию, мол стук в коробке.Они вышли посмотрели на нее и сказали что ОНА не гарантийная для нас!Ты ее удлинял, а завод не дает гарантию на КПП с базой длиннее 3745!Звони у кого удлинял!И тут я немного ох…л!Звоню в Луидор и объясняю ситуацию.Вообщем с 10:27 до 17:40 я сидел на телефоне и бегал за гарантийщиком чтоб объяснить им что Луидор готов оплатит ремонт.Потом мне как обещали по телефону (начальник сервисного отдела) что если завод даст добро, то чтобы тебе не ждать запчасти мы тебе снимем коробку с товарной машины и поменям, а как дошло дело до ремонта, у них сразу оказалось что все машины проплачены и со дня на день их должны забрать!))))Ну чистые пидарасы, по другому не назовешь!И в конце концов мне сказали что мы не знаем как и откуда мы тебе достанем запчасти ну ты стой и жди!Это с тем учетом что я почти в 5000 км от дома!))))Вообщем пока сам не про суетился ни кто ни чего делать не хотел.Договорился с Луидором чтоб они запчасти мне самолетом отправили это 2-е суток и они тут, а они хотели машиной привезти и ждать 4-6 дней!И им похер что я живу в гостинице и попадаю на монету.Вот после трех дней выноса мозга 12-го числа приелетят сюда запчасти и надеюсь забрать мою красавицу 12-13 числа!Фотки выложу позже на нервах не успел сделать!)))Всем удачи и фарта и ровных дорог!✌️

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next


В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?

Газель-Next

Так выглядит Газель-Next

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

МКПП Газель Next

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

    Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

    В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

    1. изменение ширины зубчатых венцов;
    2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
    3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
    4. фланцевый контакт карданной передачи.
    5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
    6. Ручка-джойстик.

    редуктор Газель Next

    Так выглядит редуктор Газель Next

    А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

    двигатель cummins

    Внешний вид силовой установки Газель Next

    При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

    Поломка

    Если МКПП шумит, на то есть причины:

    • подшипники исполнили свои функции до конца;
    • нехватка масла.

    Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.

    Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

    При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

    Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.

    коробка передач

    Устройство коробки передач на Газель Next

    Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

    Находится причина непонятного звука. Это может быть:

    • изнашивание подшипника вторичного вала.
    • Люфт подшипника.
    • Холостой ход подшипника.

    Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

    Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

    Сборка коробки переключения передач

    МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.

    Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

    ГАЗель Next с 6-ти ступенчатой КПП и полной массой 4,6 т.

    То что сделали усиление рамы это очень даже хорошо, да и шестиступенчатая КПП это большой плюс для Газели. Хоть газель за счет движка всегда отличалась хорошей мощностью, но теперь можно и хорошие заказы брать, машину теперь будет не страшно даже перегружать, респект производителям.

    Эдуард Смолев

    Общая масса 4.6 т, загрузка 2.500, но всю жизнь газель перегружали и пофиг ей, тянет, выдерживает. И соглашусь с последними комментариями газель в ремонте прост и недорогой, загнал в гараж и копайся в ней, и не нужна спец техника. Ну а так в целом нормально все получилось, комфорт на уровне.

    Роман Осипов

    6 ступка воща вещь, наконец-то газ добрался до новья. Надеюсь осенью выпустят, хочу взять к себе в контору. Скоро газ вытеснят с таким темпом эти иномарки, которые не прокормить, чем и нравится автопром наш, конечно не без косяков как и у всех, но в обслуживание гораздо дешевле, так же и с запчастями проблем нет.

    Макар Ералиев

    Нормальные тачки представили в этом году, жду новую газель, думаю взять на тест драйв, а там посмотрю, что к чему, но пока что все устраивает, сам работал на нексте в 17 году и на иномарках работал, не скажу что прям такие сильные отличия, зато все дешевле и газель заточена под наши прекрасные дороги.

    Рвсн Рвсн
    Рвсн Рвсн

    Апрель 21года , и Хули?

    Кирилл Петров

    Я на Нексте более 2 лет отработал как по мне добротный грузовик за адекватную цену. В салоне не идеальный, конечно, но для комфортной работы вполне подойдет ведь все под рукой и много ниш под личные вещи. В моей ничего не гремит и не шумит, когда ее брал думал что хуже будет. На запчастях и ремонте я не экономлю все строго по графику и само лучшее может именно поэтому у меня с ним проблем и нет в работе. Расход у меня в районе 13 литров выходит зимой естественно больше, но это не критично.

    Сергей Кузнецов

    А мне нравится эта Газель от старой отличий масса, конечно. В рабочей машине главное, чтобы была надежность и комфорт, и без всяких там выкрутасов как любят делать на иномарках, которые в принципе и не нужны. Тут все скромно и качественно Посадка на мой взгляд удобная и обзорность будет отличная. Думаю, многие такие же работяги захотят пересесть на нее со своих старичков, которых уже давно пора на свалку.

    Иван Королев

    Раму больше и не нужно усиливать и так запас нормальный, делают это потому, что многие любят перегружать по полной. По мне так газ предоставил прям отличные машины в этом году и с каждым разом у них качество растет, с таким темпом ни в чем не будет уступать иномарке.

    Андрей *

    Наваратили ручную лопату но капает она так же только дороже

    Лев Бобровски

    Брал года три назад в трейд ин, фургон 3-х месный. Очень не хватает 6 передачи. Шумка средняя, не критично но я чуть пошаманил и теперь все отлично. Движок тянет как надо. Салон понравился, удобные сиденья, все что нужно под рукой и ни чего лишнего. Кпп рычаг теперь компактный и удобный -поставили джойстик, удобная штука. Расход диз топлива в среднем 13л груженым. Кузов без нареканий, обшиты стенки не как у иномарок, на половину всего, а считай под потолок. ТО не дорогое. Подвеска не плохая, не прыгает пустым когда идешь, груженым вообще мягенькая, управляется машина превосходно. Газелью доволен, не жалею что взял.

    Александр Новиков

    Автомобиль определенно стоит своих денег отсюда его и популярность у нас в стране. Ведь по сути нормальное качество и универсальность позволяют развивать и дорабатывать все семейство и создавать достойную конкуренцию на рынке. Да шероховатости конечно есть одна кабина на всех но ведь это не плохо она комфортная и просторная так почему бы и нет. И это не отменяет того факта что машины сейчас Германия активно закупает, а это уже о многом говорит.

    Руслан Зароченцев

    Ну ничего такой салон, я бы сказал даже лучше иномарки. И надеюсь что по качеству будет лучше. В принципе у новых некстов качество на уровне, ничего не скрипит, не трещит, как у иномарок. И сиденья конечно от старых улучшили конкретно.

    Валерий Гундяев

    По поводу усиления рамы хорошая новость. Конечно газели и раньше тянули как следует всё, но теперь спокойно и перегрузы можнт брать. В плане комфорта тоже полный порядок, по многи фронтам улучшили, что не может не радовать, сидения нормальные, кабина просторная, подушку безопасности добавили. Короче радуют газовцы.

    Андрей Л.

    Как всегда из говна и палок по завышенной необоснованной цене Возить на пластиковом корыте за 2 мульта кокс

    Алексей Жучков

    2020 где 6сти ступка.

    Олег Вешников

    По-моему здорово, что развивают отечественный автопром, а не бросают всё на самотёк. Некст это очевидный прогресс. Им удалось совместить надёжность старых моделей и современный комфортный автомобиль. В наших широтах, на мой взгляд лучше не найти авто для работы и грузоперевозок. Рама крепкая, тянет довольно большие грузы, при этом не теряет в управляемости. Детали всегда присутствуют, не нужно что-то выкабенивать чтобы починить, да и вкладывать много не придётся даже при серьёзной поломке

    Иван Лебедкин

    Наконец-то у производителей руки дошли до 6 передачи, уж очень её как раз таки и не хватало. А так плохого а машину не скажу, заметно усилили основные детали на которые идет непосредственно сама нагрузка, да и вообще увеличение массы груза тоже лично для меня большой плюс, некоторые заказы можно за один рейс выполнить, а не делать 2-3 ходки.

    Марат Шахрин

    На усиленной раме и рессорах намного приятнее возить. А то получается часто, что приходится перегружать машину в работе на 200-300 кг. Хочешь не хочешь машина бы быстро изнашивалась и приходила в негодность, ну а тут в этом плане порядок. Ещё отдельное спасибо за спальники, в рейсе теперь не на сидениях спишь а нормально в комфорте. Спина стала меньше уставать, да и в целом повеселее стало, а казалось бы мелочь.

    Карл Иден

    Остался доволен покупкой и работой на Нексте. УМЗшный движок это вообще вещь отличная, мощный сам по себе, неприхотлив пашет спокойно без шума и долбёжки, о капиталке можно забыть надолго. Грузоподъёмность просто на высоте, многие и близко не тянут столько, чтобы рессоры остались живыми, а этот тащит и перегруз и вес в 2.5 тонн без проблем каких-то.

    ГАЗ оформил документы на собственную коробку-"автомат"

    "Группа ГАЗ", в который входит Павловский автобусный завод, оформила Одобрение типа транспортного средства (ОТТС) на новую модификацию среднеразмерного автобуса "Вектор Next" с 6-ступенчатым "автоматом" собственной разработки.

    Судя по выданному ОТТС, новый агрегат - это традиционная автоматическая трансмиссия с гидротрансформатором, она имеет индекс ГАЗ-1K0808. Продажи первой модели компании с оригинальной "грузовой" автоматической коробкой передач должны начаться в ближайшее время. "Вектор Next" с АКПП будет работать в паре с российским турбодизелем ЯМЗ-534 (4,4 литра, 149 или 170 л.с.) или с турбодизелем Huadong (Cummins) ISF 3.8 мощностью 166 л.с.

    Фото: www.vk.com/gazrussiancar

    К слову, семейство "ГАЗель Next" оснащается бензиновым двигателем УМЗ Evotech 2.7 литра (120 л.с.), дизельным Huadong (Cummins) ISF 2.8 (149 л.с.), а также битопливным мотором (модификация УМЗ Evotech). Ожидается дебют "ГАЗели Next" с турбодизелем Volkswagen EA189 (2,0 л, 136 л.с.).

    Следующим "газовским" продуктом с отечественным "автоматом" станет среднетоннажный грузовик "ГАЗон Next", но он с такой коробкой пока не сертифицирован. Какой будет доплата за АКПП для автобуса "Вектор Next" - пока неизвестно. Модификация с турбодизелем ЯМЗ-534 и 5-ступенчатой "механикой" предлагается за 3 200 000 рублей.

    Фото: Валерий Карташов/РГ

    Стоит отметить, что производство коробки сейчас налаживают на заводе "Нижегородские моторы", входящий в состав "Группы ГАЗ". Почти все детали новой АТ сделаны в России - картер отливают и обрабатывают непосредственно на ГАЗе, гидротрансформаторы производят на одном из оборонных предприятий, прецизионную гидравлику на Ярославском заводе топливной аппаратуры.

    Фото: Пресс-служба КамАЗа.

    Производство нового семейства автобусов "Вектор Next" началось на Павловском автобусном заводе в июне 2016 года. В зависимости от компоновки салона автобус может работать на городских, пригородных и междугородных маршрутах. Автобусы семейства обладают улучшенной эргономикой водительского места, раздельной системой кондиционирования салона и усовершенствованной системой шумоизоляции.

    В мае 2018 года ПАЗ начал выпуск трех новых версий автобусов "Вектор Next": "доступная среда", междугородный и автобус на сжатом природном газе. В октябре на Международном автобусном салоне Busworld Russia-2018 "Группа ГАЗ" представила "Вектор Next 8,8" увеличенной пассажировместимости.

    Модель имеет удлиненные до 8,8 м кузов и до 4,76 м колесную базу (по сравнению с кузовом длиной 7,6 м и базой в 3,8 м у предыдущей модели). Общая пассажировместимость составляет 65 человек (включая 23 посадочных места и место для инвалидной коляски).

    Свап 6-ти ступенчатой коробки передач от Мерседеса на Газель Некст.

    Стоимость комплектов:
    1 Вариант. Маховик, переходная плита, сцепление 240 мм (корзина, диск), комплект крепежных болтов, фланец на МКПП для кардана, датчик скорости, адаптер спидометра, магистраль сцепления 80 000 рублей.
    2 Вариант. Маховик, переходная плита, сцепление 240 мм (корзина, диск), комплект крепежных болтов, фланец на МКПП для кардана, датчик скорости, адаптер спидометра, магистраль сцепления, траверса 90 000 рублей.
    3 Вариант. МКПП Спринтер W906 б/у, джостик б/у, троса б/у, новый гидравлический выжимной, новая подушка мкпп, маховик, переходная плита, сцепление 240 мм (корзина, диск), комплект крепежных болтов, фланец на МКПП для кардана, датчик скорости, адаптер спидометра, магистраль сцепления, траверса, опора джостика 160 000 рублей.
    4 Новый усиленный карданный вал на 2 подвесных опорах, подвесные Тирсан, крестовины на стопорных кольцах «Газель», все элементы шприцуются. Крестовины сменные! Стенка трубы 2,7 мм. (штатная стенка трубы кардана Газели 1,8 мм) Под заказ под Ваш автомобиль 27000-30 000 рублей.

    5. Стоимость установки комплекта на Ваш автомобиль и расходных материалов 40 000 рублей. Срок установки 1 день. Предварительная запись.

    PS Делать такую переделку или нет решать только Вам.

    Ссылка на Авито www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/k-t_dlya_kpp_mersedes_na_gazel_s_cummins_28_1789497034

    Сировно будет покупать чуть катцвенуную машину пусть дороже будет. Так хорошая красивая газель неск и газон

    Почему наш завод такие корабли чуть дороже будет шофёра покупать жалька шоферов особена данабоев пацанов.

    никого не защищаю, НО, перегруз не предусмотрен в запасе надежности и эксплуатационных требованиях по коробке на некст. Просто не грузите по самые помидоры, тем более если будка, а не тент. также зависит от самого водителя, как он рвет с места, какое масло льет, какую ставит передачу при подъеме в гору, в пробке и т.д и т.п. было у нас 2 водителя, машины куплены у одного дилеоа, одинаковые, едут вместе колонной, одинаковый загруз, НО у опытного всё нормас, у другого вечно что-то ломается, так что рукожопство не исключено.

    Гарантию сколько даете?

    Первые 10-15 минут смотрим, потом перематываем на 45-ю минуту (они там льют из пустого в порожнее), дальше до 56-й минуты остальное нуддяяятина

    Очень грамотно все объяснил чувак в маске, красавчик.

    На Некст с эвотеком можно поставить такую коробку?

    @Рома Еличев а дорого это сколько?

    Мастер поставить может, но дорого. Под закреплённым комментарием спроси, чтобы он увидел.

    Добрый день. Дайте пожалуйста контакты этих людей. Тоже хочу установить 6 ст КПП на Некст

    @Рома Еличев на эвотек ставите?

    Все данные в первом закреплённом комментарии.

    Скажите, пожалуйста, а на Валдай у вас есть варианты?

    Здравствуйте сколько стоит под ключ и можно данные сто

    В закреплённом комментарии есть цены и ссылка на мастера.

    Ну все понятно про деньги расскажите про расход топлива и за сколько такой тюнинг окупится?

    Доброго времени суток. Роман я хочу устанавити мото 662 и кпп 6 тй мерседеса на газель некст. 4 метра кокой совет дадите мне ?.спасибо .

    Привет. Я не мастер, не могу дать совет.

    Как можно уе..бать коробку за 20000 км. У мне не усилиные по 500000 км прошли. На одной только подшипник на вторичном валу поменял.

    Добрый всем день. Рома приветствую тебя. Когда появится новый обзор по коробке спринтера? Очень интересно излагаешь и суть и детали. Спасибо за ранее.

    Добрый. Говорил в ролике мастер, который занимается коробками. На данный момент новый ролик залит, проходит проверку. Как пройдёт, будет в общем доступе. Сегодня или завтра, я так думаю

    Какой смысл вкладывать в это ведро?
    Коробка, кардан потом задний мост
    Проще взять нормальный автомобиль сразу

    @Рома Еличев Согласен, сколько людей столько мнений, Но
    Разумно, сколько не вкладывать Это чудо останется газелью

    Нормальный? Это какой? Тут сколько людей, столько и мнений. Один хочет Форд, другой Мерседес или Ивеко, но они тоже ломаются и в обслуживании дороже. А новая иномарка стоит на порядок дороже. Каждый выбирает для себя по карману.

    Всем добрый вечер. Очень познавательное видео Рома, спасибо большое. Может кому то тоже пригодится такая информация, как замена КПП от Ивеко Дейли. Газелист в деле тоже коллега наш Саша с нижнего делился. В Краснодаре парни меняют, и вроде как дешевле. Кому интересно выходите на Саню.

    Если коробка этому "водителю" всего на 5000 км хватает, так проще менять его. 20 лет езжу на газеле, но чтоб коробка 5000 ходила, я вам скажу это надо стараться.

    Так у него не тент, а будка (а она весит не слабо) + прицеп (тоже наверное будка)
    И ещё загрузят, в нее по самые помидоры (или помидоры 😂)
    Конечно через пять 5тыс отрыгнет КПП

    Парень молодец. Волнуется только на камеру,повторяется часто. Но оно и понятно, задолбали видимо по телефону. Проблема то актуальная. Сам собираюсь к нему)))

    Задолбали не то слово ))) теперь всех заставляю смотреть это видео. К съемкам не готовились - все на бегу. Из-за большого количества снега и дорожных заторов машина приехала на 3 часа позже и уехала когда на часах было 12 ночи. Приезжайте поможем.

    Так и надо! Хотите что-бы работала? Хотите с мерса? Башляйте. Дорого? Делай сам! Но дешевле ли выйдет.

    Мне вообще непонятно-а товарищи Газелисты интересовались вообще,почему такие цены НА ВСЁ??Почём сегодня валюта,почему запчасти дорогие,почему та же Газель дорожает по 20 %в год,почему на курортах России дороже чем за границей,при худшем обслуживании?Почему такие зарплаты маленькие?Ну и т.д.Немногие я смотрю предъявляют претензии руководству страны!

    Хорошо написали. Кого не устраивает что дорого или еще что то все в Ваших руках. С тем же качеством и с такой же надежностью.

    Москва. Для них это дёшево. В том же Нижнем раза в три дешевле встанет. Как и коробка за 230 тысяч. За семь часов, из которых половина, это разговоры, парнишка заработал тысяч сто. И очередь к нему на две недели. Нормально. За такие деньги любой будет говорить, что он самый уникальный мастер в России. Сейчас Валдай вышел с шестиступкой. Подождём его. Думаю пару коробок за эти деньги можно купить. Ещё и на кардан и шашлык останется. Я конечно понимаю, что родная кпп это боль, но 230 тысяч, это космос.

    @ильнар хайруллин не видел. Искал уже. Есть на эвотек только

    @ильнар хайруллин Вы совершенно правильно сказали- колхозить. Свой продукт я колхозом не считаю. И коробка от Мерседес Спринтер хоть и б/у будет в 10 раз лучше новой кпп от Газели.

    @АВТОКОНСТРУКТОР зато колхозить не надо все готовое и штатное которое точно будет работать

    @ильнар хайруллин Это голая кпп без колокола, джостика, тросов и сцепления. Посчитайте стоимость. За 140 000 перевалит легко.

    у же есть на авито в продаже 95 тысяч

    Из соотношения цена-качество у Газели на русском рынке конкурентов нет, они в этом плане молодцы, вышли на новый уровень. Я уже 3 года за рулем НЕКСТа, за это время серьезных поломок не было, чисто по мелочам. Двигатель шепчет, коробка приключается плавно, даже масло особо не подтекает, если прокладки хорошие и устанавливали профессионалы

    Некст с каминсом?

    День добрый! Подскажите где приобрести быстросьём на цилиндр сцепления?

    Точится на заказ. Как таковых в продаже нету. Есть правда такое решение в старом спринтере там идет железная трубка с быстросъемом.

    Здравствуйте. В каком городе ставят коробку?

    В описании есть ссылка на Авито, там номер.

    Адрес скиньте или телефон

    Молодец. Рассказываеш все понятно и без лишних слов

    Проще спринтер купить и не заниматься этой бредятиной.

    @АВТОКОНСТРУКТОР Л-логика. Рекомендую.

    Можно сказу 5 тонник 10 метровый ) Зачем мелочится.

    Рома спасибо большое.

    Под мотор ниссан тирано тд 27 делайте?

    У меня камень, составили шестерни от пяти тонника на пятую скорость и забыл ,что такое кпп. Катаюсь с прицепом. На кпп проехал уже 145000.
    Кому интересно, дам номер телефона.
    Делают в Краснодаре.

    И мне напиши, мне тоже интересно

    Пиши, всем интересно.

    В Краснодаре намного меньше это стоит. Много машин уже сделали и нет жалоб.

    Так никто и не спорит что там дешевле и против ничего не имею. Стоимость складывается из многих составляющих. Здесь как говорится каждый должен сделать свой выбор - осознанно и принять те риски, которые хочет. Можно и вовсе сварить колокол коробки и оставить родной маховик.

    Рома здравствуй скажи пожалуйста а коробка от Ниссана дизельного надёжней чем от Мерса спринтера .

    @Рома Еличев спасибо

    Я думаю, что от японца надёжнее. Потому, что Ниссан - это грузовик и весит она у Атласа в два раза тяжелее Спринтеровской и сцепление у Ниссана больше по диаметру. Знакомый ездит на коробке от Ниссана, говорит, что она очень тяжёлая.

    Привет Я работал на спринтер 7 метров коробка очень надёжная проехал до 300 тысяч и продали

    Спасибо за Ваш комментарий!

    Вроде все грамотно. Но блин. 200 ТЫСЯЧ за БУ КПП 4-5 летнюю. Вы серьезно??
    200. Карл.
    100т.р+- еще куда не шло на БУ КПП , я как раз подумываю Ивековскую воткнуть себе..
    И тут дело не в экономии а в Реальном отдавании себе отчета о том - А стоит ли оно того на БУ Газели?
    ну а если такой выбор , то разумнее будет купить тот же пятисотый спринтер БУ или ивеку .. В принципе при продаже газели+с учетом 200 штук сэкономленных на этом тюнинге разница будет несущественной.
    Ну а если ты берешь новую Газель и у тебя еще остается 200 штук. Так может взять небольшой кредит , вложить эти 200 шт в Иномарку в которой это НОВАЯ КПП будет вечной и без всяких выкидонов которые может выкинуть любой БУ агрегат купленный в россии, который к тому же даже не разбирали и не смотрели что там, качество ,качеством, но 6-7 лет на ней ездил Русский по Русским дорогам!
    Норм такой бизнес- 70т.р. комплект.
    140т.р. работа.
    за 7 часов 140-145т.р. Илон Маск нервно курит в сторонке.

    200 000 не за МКПП а за полный комплект с установкой. Это разные вещи! Б/у . Нет проблем новая мкпп стоит 600 000 рублей. Можно поставить новую. Деньги есть? Б/у МКПП стоит в среднем 35000 рублей.
    Посмотрите сколько стоит содержание спринтера и все поймете. Б/у 651 мотор стоит свыше 300 000 - это живой мотор, а не хлам. И ресурс этого мотора не такой большой.
    Б/у агрегат привезен без посредников и по России не ездил. Русский на нем не ездил и не возил по 10 тонн. Зачем разбирать исправный узел? Что бы собрать неправильно и поставить китайские детали? Максимум заменить сальники. Это все стереотипы и предрассудки. Конечно можно наладить заводской цикл восстановительного ремонта МКПП - вы будете за это платить? Я думаю нет.
    70 стоит минимальный комплект - маховик плита сцепление и болты. Полный установочный комплект с учетом кардана мкпп, нового цилиндра сцепления, новой подушки мкпп и прочего 150 т р.
    Карданный вал новый 27-30 Плюс масло и расходные материалы.
    Работа с арендой сервиса в пределах 40
    Не хотите не берите. Я не заставляю.

    Читайте также: