Ремонт гидроблока акпп volkswagen touareg 1

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег (автоматической коробки передач)

Ремонт-АКПП-Фольксваген-Туарег

Фольксваген Туарег выпускается с 2002 года. И в первом, и в последующих поколениях производитель предлагает сборки с МКПП и АКПП. Коробки-автоматы на этот автомобиль устанавливаются двух типов:

Эти трансмиссии достаточно сильно отличаются по конструкции, поэтому и перечень типовых неисправностей разный. Мы можем сделать ремонт АКПП Фольксваген Touareg любого года выпуска. Для этого у нас есть все необходимое:

  • профессиональное диагностическое оборудование;
  • сертифицированные запчасти и расходные материалы;
  • квалифицированные автомеханики с богатым опытом.

Типовые неисправности АКПП TR60-SN

Наиболее проблемная часть этой трансмиссии – гидроблок. При неисправности этого узла во время движения появляются толчки, рывки и удары. Для ремонта гидроблока мы проводим проверку состояния соленоидов и гидроплиты. Используем для этого стенд европейского образца, что обеспечивает высокоточную диагностику.

На втором месте в списке неисправностей АКПП TR60-SN стоит механическое повреждение исполнительных механизмов. Чаще всего эта проблема возникает из-за нарушения правил эксплуатации и несвоевременного обслуживания. Чтобы продлить рабочий ресурс коробки передач, избегайте агрессивной манеры вождения и буксировки других автомобилей. Помимо этого, не забывайте менять трансмиссионное масло в сроки, предусмотренные техническим регламентом. Помните о том, что небрежное отношение к коробке может стать причиной того, что она придет в неремонтопригодное состояние. Как следствие, потребуется полная замена АКПП Volkswagen Touareg.

Типовые неисправности АКПП TR80SN

Большинство поломок в этой коробке передач возникают по причине несвоевременного техобслуживания. Из-за масляного голодания перегреваются муфты и барабаны, повреждается гидротрансформатор. Если же техническая жидкость сильно загрязняется, забиваются соленоиды и каналы гидроплиты. Автомобиль начинает двигаться рывками, появляются посторонние звуки. Это же становится причиной износа фрикционных дисков и расходников, что выражается в виде запаха жженого железа в салоне во время движения.

Порядок ремонта

Фольксваген Туарег фото_2

Мы предлагаем сделать ремонт АКПП Volkswagen Touareg по доступной цене и с долгосрочными гарантиями. Работы выполняются по такому сценарию:

  1. инструментальная диагностика;
  2. демонтаж, разборка и промывка деталей;
  3. ремонт и замена исполнительных механизмов;
  4. замена трансмиссионной жидкости;
  5. сборка и монтаж;
  6. тест-драйв.

Чтобы получить консультацию, записаться на бесплатную диагностику и договориться о ремонте, оставьте заявку на сайте или свяжитесь с нашим представителем по телефону.

Как проходит ремонт АКПП в нашем сервисе?

  1. Предварительная консультация по телефону. Позвоните нам и получите бесплатную консультацию
  2. Бесплатная диагностика. После проведения диагностики АКПП мы сможем предварительно назвать причину неисправности АКПП.
  3. Согласование ремонта. В том случае, когда устранение неисправности требует вмешательства в коробку передач — мы согласовываем стоимость, и если клиента все устраивает, мы приступаем к ремонту.
  4. Заключительный этап. Мастера проводят выходную диагностику. При отсутствии нареканий в работе автоматической коробки передач — приглашаем клиента принять автомобиль.

Стоимость капитального ремонта АКПП Volkswagen Touareg (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, DSG Volkswagen Touareg, включая запчасти, стоит 72.000-105.000 рублей. Наиболее часто у DSG выходят из строя: сцепление , мехатроник . У авто с АКПП: гидротрансформатор, гидроблок, соленоиды

Ремонт гидроблока АКПП: советы, примеры, рекомендации

Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – это орган управления коробкой и самый сложный в ней механизм, немного напоминающий человеческий мозг с его извилинами. Он представляет из себя металлическую плиту с выфрейзерованными каналами, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки. Клапанный блок управляет сцеплением и блокировкой гидротрансформатора, забирая на себя роль педали сцепления и рычага переключения передач.

По определенной программе, находящейся в блоке управления, он производит переключение, выравнивая скорости вращения шестеренок и включая следующую передачу. На выполнение этих действий у АКПП уходит значительно меньше времени, чем у человека. Компьютер выстраивает управление коробкой таким образом, чтоб максимально адаптироваться под характер вождения автовладельца и обеспечить нужную плавность хода и экономию топлива, при этом выжимая из мотора требуемую мощность.

Гидроблок современных АКПП состоит из самой плиты и электронного блока управления. Самая плита – это тело и кровеносные сосуды АКПП, блок управления – мозг.

Схема гидроблока АКПП

Схема гидроблока АКПП

В зависимости от фирмы производителя и модели АКПП гидроблоки имеют самый различный ресурс. Он не вечен и деталь сломаться. Ремонт его своими руками невозможен. Ремонт гидроблока АКПП – не редкость и он хорошо освоен специалистами ремонтных сервисов, куда лучше и отдать свой автомобиль.

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

АКПП 09G разрабатывалась японским концерном Aisin. В разработке и адаптации принимали участие инженеры Фольксваген, которые в команде Aisin подгоняли 09G своими руками к различным двигателям. АКПП 09G устанавливались на Фольксваген Пассат Б5 и Б6, Гольф, Джетта, Туарег, Ауди А3 и другие автомобили с двигателями до 3,5 литров.

Сама по себе коробка оказалась не такой уж и надежной. На автомобилях Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Таурег эта трансмиссия частенько ходит всего 50000-60000 километров до первой серьезной поломки. На АКПП 09G слабый теплообмен и гидроблок 09G быстро выходит из строя из-за перегревов.

Отремонтированная АКПП 09G

Отремонтированная АКПП 09G

Владельцы Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Туарег частенько нарушают очевидные правила эксплуатации и перегревают АКПП, наивно полагаясь на новизну автомобиля и немецкое качество.

Из-за этого в Пассат Б5, Б6 и Туарег может наблюдаться некорректная работа АКПП: задержки переключений, пинки и рывки. На некоторых автомобилях Пассат Б5, Б6 и Туарег переключения могут сопровождаться ощутимымы пробуксовками колес даже на приличной скорости движения.

Пробуксовки и аварийные режимы АКПП на Пассат б6 и Туарег также могут быть связаны с некорректной работой датчиков и электрики. Часто в этой трансмиссии выходят из строя целые жгуты проводки. При плохом контакте гидроблока с некоторыми датчиками АКПП на Пассат Б6 и Туарег могу наблюдаться пугающее поведение коробки, которое, к счастью, не потребует замены механизмов коробки.

При неприятностях с коробкой Пассат б6 и Туарег стоит начать с замены масла, которую можно сделать своими руками. На время диагностических процедур при появлении первых признаков поломки на автомобиле лучше не ездить, а сразу вести его в сервис. Если вариантов нет и машина какое-то время необходима, то переход на ручной режим переключения может стать временным решением.

Фольксваген туарег в черном цвете

Если вместо масла в коробке черная жижа, которая не менялась уже 120000 километров, коробки Пассат и Туарег просто не будут работать нормально. Если же дело не в масле, то все, конечно, печальнее. Если масло менялось недавно, то производить его замену не следует. Для Туарег и Пассат эта процедура совсем недешевая.

Цены на ремонт гидроблока Пассат и Туарег начинаются от 35000-50000 рублей. Замена старого на новый обойдется примерно раза в два дороже. Определить причину неисправности можно только в сервисе, может понадобиться сложная диагностика, например, на стенде Valve Body Hydro Test.

Продлить жизнь коробки на Пассат и Туарег можно следующим образом:

  • Следить за состоянием масла и своевременно его менять;
  • Всегда ездить только на прогретой коробке;
  • В пробках переключаться в ручной режим на вторую скорость. Что убережет коробку от бесконечного переключения передач и опасного перегрева.

Коробки BTR

На Ссанг Енг Актион Спорт устанавливался коробка 4BTR M74LE, разработанная в 1988 году. Коробка Ссанг Енг Актион Спорт печально известна тем, что может начать проявлять первые признаки износа и некорректной работы на пробеге всего в 12000-30000 километров. Многие владельцы Ссанг Енг Актион Спорт вынуждены проходить долгие диагностики и частые ремонты у официальных дилеров, которые нередко занимают 1,5–4 месяца. Не самый хороший подарок для людей, покупающих новые Ссанг Енг Актион Спорт.

Автомобиль Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

Санг Енг Актион с коробкой 4BTR M74LE

На Актион Спорт очень «веселая» АКПП. Зачастую ни официальные дилеры, ни самые профессиональные специалисты не могут разобраться в дефекте и причине странного поведения коробки. Бичом Актион Спорт обычно являются странные, но весьма ощутимые вибрации, возникающие на какой-либо скорости, и случайное срабатывание аварийного режима АКПП. Количество возможных неприятностей, возникающих в коробке Актион описывать можно долго. Вот несколько примеров неисправностей Актион: прокладка гидротрансформатора при износе забивает своими остатками гидроблок, старые фильтры снабжены плохими магнитами, которые просто не улавливают металлическую грязь, забивающую и ломающую вообще все, что только можно в АКПП, при пробуксовках коробка часто переключается в аварийный режим из-за изначально неверной работы датчиков скоростей. В общем, Актион с автоматом лучше не брать.

Семейство коробок 6Т

Шестиступенчатая АКПП 6T- устанавливалась на автомобили Шевроле Круз, Авео и Епика. Эта КПП модульного типа и она максимально унифицирована со всем её семейством. Поэтому запчастей для ремонта КПП Шевроле Круз всегда полно. Типовой проблемой гидроблока Шевроле Круз является отказ внутренней электроники из-за устаревания.

Шестиступенчатая АКПП 6Т

Блок соленоидов на Шевроле Круз приходится менять весь, в целях смягчения переключений он всегда работает командой, правда, служит он немало, и такая конструкция КПП долго бережет гидротрансформатор. При износе втулок и колец на Шевроле Круз из-за масляного голодания эти соленоиды очень быстро выработают свой ресурс.

Изношенные или забитые грязью клапана приводят к толчкам при переключении передач или же вообще к отказу коробки работать с одной или несколькими из них.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

При высоких температурах работы КПП Шевроле Круз и если масло старое, могут неверно отрабатывать датчики Холла. Что приводит к некорректной работе и переключениям 4–6 передач на Шевроле Круз. Обычно об этом свидетельствует дерганье Шевроле Круз при движении. Как и все современные автоматы, КПП Шевроле Круз очень чувствительна к перегревам и работе на грязном и старом масле.

АКПП U241E

Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростная АКПП U241E

Четырехскоростные АКПП u241e от производителя Тойота устанавливалась на самые популярные и надежные передне- и полноприводные модели, такие как Камри, Авенсис, Целика и т.д. КПП u241e очень надежная трансмиссия и она устанавливается на автомобили до сих пор.

По сравнению с младшим братом u240, u241e она была несколько усилена для более мощных моторов, что сделало её еще более надежной. Хотя понятие «надежная» стоит применять для u241e только в свете современных реалий. По количеству обращений из-за выхода из строя эта КПП лишь немного уступает DP0 и ZF 5HP19. Хотя в защиту автомобилей Тойота стоит сказать, что машины с этой КПП ходят куда больше и ломаются скорее из-за нежелания расставаться с надежной машиной слишком долгое время. Детской болезнью u241e является плохая распайка контактов внутри гидроблока, из-за которой скачет давление и горят пакеты. К счастью, такая неисправность для u241e легко устраняется без снятия коробки. В основном неприятность встречается на старых Тойота Рав 4, оборудованных u241e.

Старая модель Тойота Рав 4, оборудованная u241e

Тойота Рав 4, оборудованная u241e

К несчастью, с введением в начале 2000 во всем мире контролируемого износа в производстве автомобилей и их деталей, и законов, которые делают использование старых автомобилей нерентабельным, качество машин и АКПП ужасно упало. Производители просто перестали делать свои автомобили надежными.

Автомобили теперь должны служить не более трех лет и затем автолюбитель должен покупать новый (в ряде стран, например, в Японии, это прописано на законодательном уровне). Ради сравнения: АКПП 31ТН, выпускавшаяся с 1981 до 2001 (часть конструкции сохранилась с предшественника с 72–78 годов) для американских автомобилей с многолитровыми мощными двигателями, легко служит до сих пор, ремонтируется легко и раз в 10–20 дешевле, чем коробки на новых автомобилях с первыми проблемами. Пробег таких коробок может превысить и 1 миллион километров до первого капитального ремонта. Но к сожалению, такого больше не делают. Современные АКПП требуют очень бережного обращения и очень не любят нарушения инструкции по эксплуатации.

АКПП 03 › Блог › Ремонт гидроблока. VW Touareg.

Добрый день! Туарег 2003г 3.2 бензин! Пинает коробка при переключении с D на R а в остальном все хорошо работает! В чем проблема?

Здравствуйте, похожа на гидроблок, можете приехать к нам на бесплатную диагностику

Диагностика заключается проверкой LAUNCH на наличие ошибок?! :)

Проверка ошибок, тест драйв

Машина туарег 2008г

Добрый… после замены масло и плюс хотели поменять провода на гидроблока их сняли новые не подошли и их поставили обратно собрали все выехал а тип троник перестал работать это первое, второе это когда еду в натяжку машину кто-то то держит то отпускает но это еле заметно, и вроде как должен переключится на пониженную а не переключает и как бы из за этого легкая вибрация, подскажите в чем дело? Спс

Здравствуйте, с тип трофикам не связано, но как минимум проверить резинку на фильтре, целая или нет

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, проблема такая : едешь по трассе на 6 передаче и при обгоне переключается на 4 передачу с жестким пинком, в остальном все нормально, по диагностике выдаёт ( механическая неисправность гидротрансформатора)

По описанию похожа что проблема в гидроблоке

Добрый день! Интересует стоимость ремонта гидроблока от
АКПП 09D TR-60SN

Отдельно 25-30т.р, если под ключ 45т.р

что значить отдельно, под ключ?

Отдельно 25-30т.р, если под ключ 45т.р

25-30т.р если снятый

Здравствуйте. Туарег 2.5 дизель. 300 км.
Проблема такова. Стоишь в пробке и при переключении с тобой 1 на 2 резкий удар, ну и бывает но редко со 2 на 3. Или бывает хочешь перестояться резко в другой ряд и жмёшь на педаль, а автомат прям секунды 1.5 думает и потом только переключает на пониженную и поехали. С утра когда выезжаю на работу тоже самое все, то есть что на холодную и что на горячую. А так 4,5,6 все отлично переключается.
Заезжал к одним мастерам, сказали что мозг (на вашем языке я так понимаю это гидроблок). Так как ошибок по АКПП нету совсем никаких да и по симптомам похоже на него. Что скажете вы?! Сколько у вас ремонт гидроблока и по времени?! Машиной пользуюсь каждый день и поэтому нужны короткие сроки. Спасибо

Здравствуйте, да похожа на гидроблок, по срокам день, два, и по записи.запмсываем примерно за неделю две, стоймость под ключ 45т.р

Вас понял, спасибо. Вернусь с отпуска подготовлю машину для ремонта.

Добрый день. 3,2, пробег 230к. при обгоне при переключении с 1 на 2 передачу, когда резко нажимаю на газ, падают обороты и через 2 секунды резкий толчок и всё нормально, поехал дальше. масло фильтр менял недавно! в основном это всё происходит на горячую. ошибок никаких нет. в чём может быть проблема? в гидроблоке или гидротрансформаторе? можно у вас сделать диагностику и как она вообще происходит? спасибо!

По описанию похожа на гидроблок, диагностика бесплатно в будние дни с 9:00-19:00, делаем ком диагностика и тест драйв

Ремонт гидроблока АКПП, диагностика и замена своими руками

Гидроблок АКПП или гидравлическая клапанная плита – это орган управления коробкой и самый сложный в ней механизм, немного напоминающий человеческий мозг с его извилинами. Он представляет из себя металлическую плиту с выфрейзерованными каналами, в которые устанавливаются регулирующие клапаны, наборы датчиков и соленоиды ответственные за работу коробки. Клапанный блок управляет сцеплением и блокировкой гидротрансформатора, забирая на себя роль педали сцепления и рычага переключения передач.

По определенной программе, находящейся в блоке управления, он производит переключение, выравнивая скорости вращения шестеренок и включая следующую передачу. На выполнение этих действий у АКПП уходит значительно меньше времени, чем у человека. Компьютер выстраивает управление коробкой таким образом, чтоб максимально адаптироваться под характер вождения автовладельца и обеспечить нужную плавность хода и экономию топлива, при этом выжимая из мотора требуемую мощность.

Гидроблок современных АКПП состоит из самой плиты и электронного блока управления. Самая плита – это тело и кровеносные сосуды АКПП, блок управления – мозг.

В зависимости от фирмы производителя и модели АКПП гидроблоки имеют самый различный ресурс. Он не вечен и деталь сломаться. Ремонт его своими руками невозможен. Ремонт гидроблока АКПП – не редкость и он хорошо освоен специалистами ремонтных сервисов, куда лучше и отдать свой автомобиль.

Типичные неисправности гидроблока на примере разных АКПП

АКПП 09G разрабатывалась японским концерном Aisin. В разработке и адаптации принимали участие инженеры Фольксваген, которые в команде Aisin подгоняли 09G своими руками к различным двигателям. АКПП 09G устанавливались на Фольксваген Пассат Б5 и Б6, Гольф, Джетта, Туарег, Ауди А3 и другие автомобили с двигателями до 3,5 литров.

Сама по себе коробка оказалась не такой уж и надежной. На автомобилях Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Таурег эта трансмиссия частенько ходит всего 50000-60000 километров до первой серьезной поломки. На АКПП 09G слабый теплообмен и гидроблок 09G быстро выходит из строя из-за перегревов.

Владельцы Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Туарег частенько нарушают очевидные правила эксплуатации и перегревают АКПП, наивно полагаясь на новизну автомобиля и немецкое качество.

Из-за этого в Пассат Б5, Б6 и Туарег может наблюдаться некорректная работа АКПП: задержки переключений, пинки и рывки. На некоторых автомобилях Пассат Б5, Б6 и Туарег переключения могут сопровождаться ощутимымы пробуксовками колес даже на приличной скорости движения.

Пробуксовки и аварийные режимы АКПП на Пассат б6 и Туарег также могут быть связаны с некорректной работой датчиков и электрики. Часто в этой трансмиссии выходят из строя целые жгуты проводки. При плохом контакте гидроблока с некоторыми датчиками АКПП на Пассат Б6 и Туарег могу наблюдаться пугающее поведение коробки, которое, к счастью, не потребует замены механизмов коробки.

При неприятностях с коробкой Пассат б6 и Туарег стоит начать с замены масла, которую можно сделать своими руками. На время диагностических процедур при появлении первых признаков поломки на автомобиле лучше не ездить, а сразу вести его в сервис. Если вариантов нет и машина какое-то время необходима, то переход на ручной режим переключения может стать временным решением.

Если вместо масла в коробке черная жижа, которая не менялась уже 120000 километров, коробки Пассат и Туарег просто не будут работать нормально. Если же дело не в масле, то все, конечно, печальнее. Если масло менялось недавно, то производить его замену не следует. Для Туарег и Пассат эта процедура совсем недешевая.

Цены на ремонт гидроблока Пассат и Туарег начинаются от 35000-50000 рублей. Замена старого на новый обойдется примерно раза в два дороже. Определить причину неисправности можно только в сервисе, может понадобиться сложная диагностика, например, на стенде Valve Body Hydro Test.

Продлить жизнь коробки на Пассат и Туарег можно следующим образом:

  • Следить за состоянием масла и своевременно его менять;
  • Всегда ездить только на прогретой коробке;
  • В пробках переключаться в ручной режим на вторую скорость. Что убережет коробку от бесконечного переключения передач и опасного перегрева.

Почему выходит из строя гидроблок?

Поломки гидроблока автоматической коробки передач могут возникать в результате неправильной эксплуатации трансмиссии. Так, например автовладелец может в зимнее время года не дожидаться разогрева трансмиссионной жидкости и начинать движение в максимально активном режиме. В отдельных случаях отмечаются проблемы с системой охлаждения, которые возникают в результате отсутствия замены охлаждающей жидкости и неправильной работе маслоприемника. Все это способно привести к поломке гидроблока и самой коробке передач.

Повреждения могут сопровождаться различными симптомами гидроблока. Необходимо отметить, что, несмотря на развитие компьютерных систем диагностирования автомобилей, точно определить поломку этого элемента затруднительно. Поэтому при проведении сервисных работ мастера могут определить поломку исключительно демонтировав коробку.

Гидроблок акпп принцип работы достаточно прост. Он передает по определенным каналам давление жидкости (АТФ) к мехническим частям АКПП, все зависит от необходимого действия, и от того, на какую передачу приходится включение. Всем этим сложным процессом управляет ЭБУ (Электронный блок управления). Необходимо сказать, что в силу повышенных нагрузок этот элемент не отличается необходимой надёжностью и имеет больший процент поломок, нежели чем вся автоматическая коробка в целом.

Симптомы

Фото гидроблока АКПП

Фото гидроблока акпп

Схема гидроблока

Из профилактических мероприятий для предупреждения поломок гидроблока мы рекомендуем вам пристально следить за состоянием системы охлаждения акпп. Именно неправильная работа системы охлаждения является одой из самых распространенных причин повреждения данного элемента.

Также автовладельцу следует правильно эксплуатировать свой автомобиль и автоматическую коробку в частности. Не следует в особенности в зимнее время года начинать движение автомобиля не прогрев предварительно масло в коробке передач. Данная процедура занимает всего несколько минут и позволяет с лёгкостью выводить температуру масла в коробке передач и гидроблоке на необходимую температуру. Тем самым вы сможете обеспечить качественное охлаждение и смазку подвижных элементов.

Для прогрева коробки передач вам необходимо перевести селектор в положение Драйв (D) и удерживать тормоз в течение одной минуты. Сразу после этого вы можете начинать движение. Также следует помнить о том, что после начала движения на холодной машине не рекомендуется раскручивать мотор выше 3000 оборотов в минуту. Следуя этим нехитрым правилам, вы сможете защитить коробку передач и гидроблок от повреждения и продлите беспроблемный срок эксплуатации вашего автомобиля.

Особенности промывки «автомата»

Как промыть АКПП? Выполнять данную процедуру рекомендуется в условиях специализированных автомастерских, где имеется необходимое оборудование, промывочные аппараты. Промывка КПП позволяет удалить грязевые отложения.

Если автовладелец решил промыть АКПП своими руками, требуется новая трансмиссионка, набор гаечных ключей, многогранников, отверток, промывочный аппарат. Также, необходима ветошь, пустая тара.

  1. Машина должна быть заведена на смотровую яму, после чего сначала необходимо слить в пустую тару жидкость.
  2. Далее к коробке подключается аппарат, посредством которого будет доливаться новое трансмиссионное масло.
  3. Запускается мотор (примерно на 15 мин.).
  4. Аппарат создает давление, благодаря чему масло проходит по каналам гидросистемы АКПП.
  5. Сливается трансмиссионка.
  6. Подлежит замене фильтрующий элемент, прокладка поддона.
  7. Добавляется новое масло.

В завершении требуется проверка функционирования системы трансмиссии, заводится мотор. В нормальном состоянии не должно отмечаться посторонних шумов при работе. Количество траты топлива на проведение данной процедуры зависит от модели КПП (примерно 10-15 литров).

Промывку АКПП можно осуществлять одновременно с полной заменой трансмиссионного масла. Следует отметить, что ряд автовладельцев решают промыть АКПП соляркой.

Уход за гидроблоком

При продолжительной эксплуатации автомобиля, происходит постепенное загрязнение трансмиссионной жидкости. Результат этого – выход из строя составляющих элементов КПП.

При первом обслуживании коробки «автомат» может понадобиться замена соленоидов, чистка гидроблока АКПП. Это позволяет продлить эксплуатационный ресурс трансмиссии. Стоимость ремонта гидроблока зависит от характера имеющейся поломки. Неисправности данного устройства в основном возникают в результате перегрева трансмиссии, использования грязного масла. Перегрев КПП приводит к деформации ее деталей, гидроблока, ремонт которого может выражаться в замене пружин, клапанов.

Чем опасно наличие осадка в виде металлической стружки, продуктов сгорания в масле? Присутствие данных веществ способствует сокращению ресурса КПП. В частности, забиваются фильтры, каналы гидросистемы. Правильным вариантом в данной ситуации является промывка АКПП. Осуществление данной процедуры способствует восстановлению стабильности работы системы трансмиссии.

В каких еще случаях требуется промывка? Перечислим основные причины необходимости очистки АКПП:

  • передачи переключаются с затруднением;
  • появление толчков при разгоне;
  • нестабильность функционирования КПП.

В том случае, если данная процедура не помогла решить проблему, целесообразно заказать диагностику АКПП, по результатам которой требуется разборка коробки, замена изношенных запчастей.

Таким образом, масло постоянно циркулирует по каналам КПП, со временем в нем образуются продукты износа, которые забивают каналы гидроблока. Из-за этого из строя выходят соленоиды. В результате, коробка начинает толкаться при переключениях. Решить возникшую проблему может такая процедура, как промывка КПП.

Для чего и когда требуется промывка гидроблока коробки автомат

Начнем с того, что важнейшим элементом АКПП является клапанная плита (гидроблок). Сами механики часто называют данный элемент «мозгом» АКПП, так как именно благодаря этому устройству удается добиться плавного и своевременного переключения передач в автоматическом режиме.

Другими словами, гидроблок является исполнительным устройством, которое управляет работой автоматической коробки. Сам гидроблок (блок клапанов АКПП) представляет собой плиту с каналами, по которым под давлением подается трансмиссионное масло (жидкость ATF).

Фактически, масло приводит в действие исполнительные механизмы, которые и «включают» нужную передачу. Также распределение потоков жидкости реализовано путем установки в каналах гидроплиты специальных клапанов (соленоидов АКПП). Клапана открываются и закрываются по команде ЭБУ коробкой автомат.

Не трудно догадаться, что раз масло постоянно циркулирует по каналам, со временем продукты износа, мелкие механические частицы, отложения и т.д. могут забивать указанные каналы гидроблока или даже повреждать их. Также из строя выходят и сами соленоиды.

Такие дефекты и неисправности приводят к тому, что коробка автомат начинает толкаться, дергается при переключениях и т.д. При этом одной замены масла в АКПП часто бывает недостаточно, особенно если масло меняется способом частичной замены. Другими словами, дополнительно бывает необходима промывка гидроблока, а также понимание того, как промыть гидроблок АКПП. Давайте разбираться.

Чем промыть гидроблок АКПП и как это сделать

Первым делом, перед началом промывки гидроплиты автомата нужно подготовить необходимые материалы и инструменты. Как правило, нужно иметь новый масляный фильтр АКПП, также потребуются прокладки масляного поддона, уплотнительное кольцо заливной пробки, прокладка гидроблока АКПП.

Место, где будут выполняться работы, должно быть чистым, без пыли, сквозняков и т.д. Важно не допустить того, чтобы на детали АКПП попадала пыль, соринки, частицы, ворсинки и т.д. Перед началом чистки гидроблока АКПП рекомендуется отдельно изучить вопрос снятия клапанной плиты (блока клапанов) на конкретной модели АКПП.

Выяснив, как снять гидроблок с АКПП на той или иной коробке, можно приступать к работе. В общих чертах, потребуется открутить ключом сливную пробку, слить старое масло, затем закрутить пробку. После этого нужно снять поддон АКПП, отсоединить заглушку электрического разъёма. Для этого нужно провернуть пластмассовый замок, поле чего можно отсоединить сам разъем.

Затем снимается переходник разъема, после чего можно приступать к снятию блока. Сначала предельно аккуратно нужно выкрутить болты, которые фиксируют гидроблок. При этом следует помнить, что блок делится на две части (передняя и задняя), а при откручивании и закручивании болтов нужно соблюдать порядок (положение болтов лучше запоминать).

  • Еще добавим, разборка гидроблока является сложной операцией. Блок состоит из 4 частей (плит), соединенных между собой пластинами. В каждой такой плите есть дорожки, которые забиваются отложениями, продуктами износа. При этом без разборки гидроблока их невозможно промыть.

Сначала откручивается «большая» (передняя) часть блока, затем откручиваются оставшиеся болты, затем снимается «малая» (задняя) часть гидроблока. Далее медленно следует приподнимать промежуточную пластину гидроблока (оставшиеся пластины снимаются аналогично).

Другими словами, снимаем первую плиту, при этом после откручивания последнего болта желательно снять плиту вместе со специальной пластиной-прокладкой. Если этого не сделать, могут выпасть определенные элементы и возникнут проблемы со сборкой.

Получается, когда приходит время вынуть штоки, при этом пластины нужно выкручивать так, чтобы пружины между ними случайно не потерялись. После снятия гидроблока можно приступать к его промывке.

Чистка и промывка гидроблока коробки автомат

После разборки нужно убрать грязь с деталей при помощи кисти с жестким ворсом. Затем детали промываются аэрозолем для чистки карбюраторов. Также важно тщательно промыть карбиклинером соленоиды. После этого можно еще раз промыть детали бензином.

  • По окончании промывки клапанов АКПП нужно вытереть детали чистой тряпкой и высушить (оптимально продувать сжатым воздухом).
  • Таким же образом снимаются и моются пластины, золотниковые механизмы гидроблока и т.д.
  • В процессе снятия следует запоминать расположение элементов, чтобы не возникло проблем во время обратной сборки.
  • После того, как все было вымыто и просушено, производится обратная сборка. Затяжка болтов должна производиться с четко указанным в мануале моментом. Для этого нужен динамометрический ключ.
  • Затем, когда гидроблок собран и установлен на место, нужно удалить старый герметики с картера АКПП и нанести новый, заменить прокладку поддона. Далее можно приступать к процедуре полной замены масла в коробке автомат.
    Рекомендуем также прочитать статью о том, почему буксует АКПП. Из этой статьи вы узнаете об основных причинах, по кторым начинаются пробуксовки коробки автомат, а также о доступных способах решения проблемы.

Также в некоторых случаях можно ограничиться и частичной заменой (уменьшается расход трансмиссионного масла), то есть залить масло по уровню, не выгоняя или не замещая отработку в ГДТ.

Так или иначе, залив жидкость АТФ, нужно правильно выставить уровень масла в коробке автомат и проверить работу агрегата на ходу. После проверки нужно полностью прогреть АКПП, затем еще раз проверить уровень на «горячую», после чего откорректировать уровень при такой необходимости.

Выбор масел

Как уже упоминалось, от качества трансмиссионного масла во многом зависит, как часто необходимо промывать гидроблок. Правильный выбор значительно отодвинет эту работу. Также качественная смазка продлит общий срок службы АКПП.

Давайте рассмотрим основные правила подбора масла для коробки:

  • Наиболее простым и надежным способом будет обращение к рекомендациям производителя автомобиля. В эксплуатационной книжке указаны характеристики смазки, а также фирмы выпускающие подобные масла;
  • Также можно посмотреть каталоги масел. Обычно там указывается в какие марки и модели машин можно заливать конкретную смазку. Обратите внимание, что данное утверждение справедливо только для крупных производителей смазочных материалов;
  • На щупе всегда указываются все важные параметры масла.

Все перечисленное позволит вам без проблем подобрать смазку для АКПП вашего автомобиля.
Выводы. Коробка передач автомобиля требует к себе определенного внимания. Это позволяет продлевать ее срок службы. Промывка гидроблока АКПП производится по мере необходимости. Связана эта работа с техническими особенностями эксплуатации КПП.

Замена трансмиссионной жидкости

Необходимость в замене масла в АКПП требуется, если в нем отмечается стружка, возникшая в результате износа подшипников. Интервал смены трансмиссионной жидкости составляет 60000 км пробега. Данную процедуру можно выполнить самостоятельно.

Трансмиссионные масла отличаются по цвету, текучести. Не рекомендуется смешивать разные виды данной жидкости. Можно ли в промывочную жидкость добавлять средства для повышения эффективности очистки АКПП? Данное мероприятие осуществлять нежелательно, так как отдельные элементы системы трансмиссии могут преждевременно утратить свои свойства.

Таким образом, чтобы поддерживать автоматическую трансмиссию продолжительное в рабочем состоянии, автовладельцу следует проверять качество масла в КПП, осуществлять согласно предписанным правилам его замену. Проверка может происходить посредством щупа.

Из-за загрязненного масла, высокой рабочей температуры гидроблок хуже управляет переключениями скоростных режимов. Промывка автомат позволяет очистить полость КПП от скопившейся грязи.

Качественный ремонт гидроблока Туарег

Немецкий концерн Фольксваген активно устанавливает коробки передач автоматического типа на все модели, независимо от класса и назначения. Это легковушки бюджетного и премиум-сегментов, внедорожники, «паркетники» и даже коммерческие фургоны. Совершенствуя технические характеристики КПП, инженеры повышают их работоспособность и надёжность, а значит, и длительность срока эксплуатации.

Вместе с тем, у каждой детали имеется срок гарантийного использования. Наступает момент, когда коробка передач нуждается в техническом осмотре и капитальном ремонте. Ввиду сложности конструкции, которая порой не каждому мастеру СТО под силу, не стремитесь самостоятельно что-то устранять. Для этих целей функционируют специальные сервисные службы. Никакой самодеятельности, так как в конечном итоге вы всё равно обратитесь в СТО. Проверено годами.

Причины и признаки поломки гидроблока на автомобиле Фольксваген Туарег

Характерные признаки неисправности:

  • повышенные вибрации при переходе на повышенные передачи;
  • металлический скрежет, который систематически сопровождает работу коробки передач;
  • полная принудительная остановка мотора при выключении селектора из режима «Parking» или перехода в режим «Drive»;
  • толчки, удары, пробуксовка между передачами;
  • на центральной приборной панели горит индикатор, оповещающий о наличии поломки в трансмиссии.

Частые причины поломок:

  • отсутствие гидравлики в системе или её недостаточное количество внутри для обеспечения нужного давления;
  • трещина или пробоина корпусной части;
  • естественный износ деталей;
  • повреждение в процессе установки;
  • износ механической части, что привело к поломке гидроблока;
  • неисправность гидротрансформатора;
  • брак при изготовлении;
  • недостаточная балансировка гидротрансформатора, что привело к образованию биения.

Диагностика и ремонт гидроблока на автомобиле Фольксваген Туарег

На начальном этапе процесс осмотра проводится под днищем автомобиля, в некоторых случаях могут потребоваться данные электронного блока управления двигателем.

Благодаря особенностям конструкции немецкой модели Фольксваген Туарег, полностью демонтировать КПП не нужно, достаточно снять поддон картера.

Основные моменты при ремонте гидроблока

Подготовительный этап: новый ремкомплект для гидроблока, набор инструментов, новая гидравлическая жидкость, дополнительное освещение, новая прокладка для крышки поддона картера, новые втулки на соленоиды.

  • Вывешивание автомобиля подъёмным механизмом;
  • слив отработки в заранее подготовленную ёмкость;
  • снятие крышки поддона картера;
  • извлечение очистительного элемента, сепарирующих магнитов;
  • снятие гидроблока.

Обязательно заменяются втулки соленоидов, проводится ремонт основного гидравлического блока, смена клапанов, прокладок. На специальном стенде высокого давления мастер проверяет гидроблок на плотность.

Завершающий этап: установка новых деталей, сборка в обратном порядке на штатное место.

Наши услуги по ремонту Фольксваген Туарег

Автомобильная мастерская предоставляет комплекс услуг по ремонту и обслуживанию технических средств различных марок и модификаций, в том числе и немецкого концерна Фольксваген. Чаще всего в сервис обращаются владельцы с заявкой на проведение профилактики трансмиссии автоматического типа, а именно:

  • общая диагностика АКПП с применением цифрового оборудования;
  • замена гидроблока, гидротрансформатора, турбины, обгонной муфты, сальников, опорного подшипника;
  • замена гидравлической жидкости, очистительного элемента, сепарирующих магнитов;
  • профилактика масляного насоса.

Помимо указанных работ, мастера специализируются на проведении капитального ремонта силового агрегата, ходовой части, передней и задней подвесок, тормозной системы, электропитания и топливной аппаратуры.

Оформленные заявки выполняются качественно и оперативно благодаря слаженной работе опытного персонала. Современное диагностическое оборудование позволяет ускорить процесс осмотра, расширить перечень предоставляемых услуг, повысить качество обслуживания. Лояльная ценовая политика, индивидуальный подход к каждому клиенту способствуют привлечению новых посетителей.

Справедливое ценообразование на услуги

Мы делаем диагностические и ремонтные работы в нашем сервисе дешевле благодаря систематическому пересмотру ценовой политики.

Предлагаем приобрести оригинальные запчасти от изготовителя по доступным ценам. Вся продукция полностью сертифицирована, имеется документальное подтверждение соответствия стандартам.

С целью привлечения максимального количества постоянных клиентов систематически проводим акции, скидки.

Мастерская гарантирует качество

Наши специалисты гарантируют полный пакет обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. При выявлении брака мы обязуемся его устранить на бесплатной основе в короткое время.

Стоимость работ по ремонту и обслуживанию АКПП

В стоимость диагностики входит проверка уровня и состояния масла трансмиссии, доливка до уровня при необходимости (стоимость долитого масла оплачивается отдельно), считывание и анализ ошибок в блоке управления трансмиссией и сопряженных блоках (двигателя, полного привода, тормозной системы, селектора), проверка и регулировка управляющих давлений, вакуумных линий, тросиков дросселя для гидравлических трансмиссий. Потом проводится пробная поездка с диагностическим оборудованием в различных ездовых и температурных режимах для проверки всех остальных параметров трансмиссии и эффективности работы ее системы охлаждения. Вилка цены зависит от необходимости дополнительной диагностики и проверки состояния масла раздаточной коробки, чтобы отсечь ее возможные неисправности, влияющие на работу автоматической трансмиссии.

Замена масла и масляного фильтра автоматической трансмиссии

В стоимость работы не входит снятие/установка неоригинальной защиты силового агрегата, необходимое для доступа к трансмиссии (оплачивается отдельно, от 500 руб., в зависимости от сломанных или закисших болтов и сорванных резьб в сгнивших закладных). Вилка цены на замену масла и масляного фильтра зависит от трудоемкости снятия/установки масляного поддона трансмиссии, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор.

Снятие/установка трансмиссии для проведения ремонта

В стоимость работ по снятию/установке автоматической трансмиссии входит заправка ее маслом, стирание ошибок в блоках управления связанных с рассоединением разъемов электропроводки, пробная поездка с диагностическим оборудованием для проверки ее температурного режима и правильности функционирования, с последующим поднятием автомобиля на подъемник для проверки возможных утечек масла и повторная проверка памяти блоков управления на наличие ошибок.

Разборка/сборка автоматической трансмиссии

В стоимость работ по разборке/сборке входит мойка корпуса трансмиссии до ее разборки, разборка и дефектовка, а также необходимые для этого промывочные жидкости и герметики для сборки. Вилка цен зависит от наличия дифференциала главной пары и/или межосевого дифференциала в составе автоматической трансмиссии (по 1 000 руб. за каждый из данных узлов). В стоимость разборки/сборки не входит стоимость ремонта гидротрансформатора и прочих возможных токарно-фрезерных и шлифовальных работ.

Снятие/установка или замена гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

В стоимость замены гидравлического блока управления входит заправка трансмиссии маслом по уровню (стоимость масла оплачивается отдельно), удаление ошибок и стирание адаптаций в электронном блоке управления, если это необходимо, пробная поездка с последующей проверкой на возможные утечки. Вилка цен для горизонтально установленных зависит от трудоемкости снятия/установки, например, частичное снятие/установка выхлопной системы, опорной траверсы трансмиссии или отсоединение и поднятие силового агрегата от опор. Для вертикально установленных – от необходимости снятия установки/подрамника передней подвески, снятия патрубков системы охлаждения (слива/залива антифриза) и прочих мешающих для доступа к гидроблоку деталей.

Разборка/сборка (ремонт) гидравлического блока управления автоматической трансмиссией

При ремонте гидроблоков, принятых со стороны (диагностика и ремонт трансмиссии осуществляется не в нашем сервисе) никаких гарантий на их ремонт не дается.

Примеры стоимости ремонта по моделям АКПП

ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА

Ремонт АКПП Volkswagen Touareg

Ремонт АКПП Volkswagen Touareg

Все модели АКПП, устанавливаемые на Touareg, характеризуются долгим ресурсом эксплуатации и сбалансированной динамикой – при условии соблюдения регламента ТО, капитальный ремонт АКПП Touareg потребуется не раньше, чем после 200 000 км пробега.

Когда требуется ремонт АКПП Touareg: типовые признаки неисправности трансмиссии

Для стабильной работы АКПП Touareg на протяжении всего ресурса эксплуатации необходимо своевременно проводить замену трансмиссионной жидкости и расходных комплектующих. Наиболее популярные причины поломки гидромеханических коробок Volkswagen, по статистике нашего сервиса, происходят именно в результате перегрева или ускоренного износа деталей АКПП по причине продолжительной эксплуатации трансмиссии с загрязненным маслом.

Диагностировать появление проблем в АКПП можно основываясь на поведении автомобиля – серьезными поводами для обращения в автосервис по ремонту АКПП Touareg являются:

Появление пинков при переключении передач или перемещение селектора между режимами «D» и «P».

Перегрев трансмиссии и увеличение температуры рабочей жидкости АКПП свыше 100 градусов.

Подтеки трансмиссионной жидкости, появление посторонних звуков при работе коробки.

Снижение динамики автомобиля и увеличение расхода топлива.

Оперативная диагностика и устранение неисправности позволит предотвратить необходимость в полноценном капитальном ремонте трансмиссии – помните, чем дольше откладывается ремонт АКПП, тем больший ущерб наносится коробке передач, двигателю и навесному оборудованию автомобиля.

Ремонт АКПП Touareg от профильного СТО с гарантией качества

АКПП Сервис профильно занимается обслуживанием и ремонтом всех АКПП Volkswagen Touareg – наши мастера готовы взяться за ремонт любой коробки передач, независимо от ее технического состояния, сложности поломки или пробега. Обращаясь в АКПП Сервис, вы получаете:

Возможность бесплатной эвакуации неисправного авто до сервиса в пределах МКАД.

Проведение полной диагностики и дефектовки до начала ремонта.

Выдачу дефектовочной карты и полной сметы на ремонт сразу после диагностики.

Использование при ремонте только оригинальных комплектующих и сертифицированных расходников.

Устранение неисправности любой сложности всего за 1-3 дня.

Кроме того, специалисты нашего сервиса предоставляют документально заверенную гарантию на все ремонтные коробки передач сроком до 1 года или на протяжении 60 000 км пробега, что полностью страхует клиента от повторного ремонта и всех финансовых рисков.

Для получения более подробной информации или записи на диагностику АКПП Volkswagen Touareg в любое удобное для вас время достаточно заполнить форму обратной связи на сайте или позвонить по номеру горячей линии. Мы поможем решить любую проблему с АКПП быстро, недорого и с гарантией качества – убедитесь в этом лично!

VOLKSWAGEN TOUAREG. AT


Touareg NF 2012
Ремонт гидроблока TR80

С нами удобно работать:

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп Volkswagen Touareg в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп Фольксваген Туарег нф прилагается.

112 Comments

Здравствуйте. Работаете ли Вы с юр. лицами? Возможно ли платить банковским переводом?

touareg fl 2016г , при езде в пробках , на предачах вниз с 3 на 2 не большой типа толчек при сильном торможении , при спокойном нет ничего , передачи вверх вроде нормально переключаются , разгон нормальный не буксует , есть такие небольшие особенности акпп или все должно быть четко без малейших дерганий . Спасибо.

Добрый день! Подскажите по вот такой ситуации:

на прямой дороге катаюсь вперед метров 10, тормоз, потом из D в R назад 10 метров тормоз (всегда без газа), машина катится сама и вот на третьей такой операции, после нажатия тормоза и перевода из R в D и легком нажатии газа коробка переключается из D1 в D6 и скорость не повышается, просто 5-7-10 км/ч, при остановке в 0 на D1 не возвращается, горит D6, если перевести в R или в N, то дальше все в порядке.

Здравствуйте. Сделайте диагностику на сервисе.

Сколько у Вас будет стоить ремонт под ключ? И какие сроки? Спасибо.

Возникла проблема! Туарег 2004 года 3.2 бензин пробег 218 000 км. При прогретой полностью корбке происходят пробуксовки
со 2 на 3 не сильные и толчки при разгоне со 2 на 3 и 5 на 6. Делали диагностику ошибок нет! Масло хорошее! Гарью не пахнет! В чем может быть проблема?(

Проблема в гидроблоке, нужен его ремонт.

Добрый день. Сделайте диагностику на сервисе.

Доброго времени суток! Скажите, есть толчки (дергания, рывки) при сбросе педали газа и переключении на нижестоящую скорость. В спокойном режиме толчков нет. Тур 3.0 дизель 2016
Как быть?

Здравствуйте. Ремонтировать гидроблок.

Здравствуйте. Таурег 2005г 4.2 V8 бенз. не включается задняя передача. вперед едет без проблем рывков и пинков переключает все 6 передач. при переключении на заднюю передачу при нажатии на педаль никакой реакции. Если быстро нажать чуть чуть и сразу убрать ногу с педали газа то машина делает рывок назад (даже не пинок и не удар а именно рывок). подскажите пожалуйста что может быть?

Здравствуйте. Проблема либо в гидроблоке либо в фрикционном пакете реверса.

Здравствуйте! Touareg 2010 8акпп 3.0 дизель пробег 120000. Раньше при переключение с 3 на 2 и 4 на 3 дергалась, сейчас встала и не едет, скорости переключаются, но не едет, только орёт. Гидроблок?

Здравствуйте. Гидроблок был когда толкалась. Теперь сгорела. Нужен ремонт.

Readiness: 0 0 0 0 0

Далее 2месяца езды в городском режиме без всяких траблов.Только переключения стали как-бы заметнее что-ли.Затем межгород и опять тоже самое.
Могли ли повлиять сорт масла и его уровень.
Каково Ваше мнение?

Масло допускается для этой коробки. Пробуксовывает блокировка гидротрансформатора, нужен его ремонт.

Читайте также: