Ремонт ингибитора акпп киа

Обновлено: 11.05.2024

5 неисправностей АКПП Hyundai Solaris и Kia Rio и как от них уберечься!

Дорогие друзья, в нашем уютном блоге про АКПП сегодня зайдёт тема обслуживания коробок на Hyundai Solaris и Kia Rio которые стали по истине народными автомобилями! Какие особенности эксплуатации автомобилей с этими коробками известны нам? И какие неисправности встречаются чаще всего, мы постараемся рассказать в этом посте!

Начнем с того что Kia и Hyundai обе Южнокорейские компании, которые устанавливают на модели Rio и Solaris автоматические коробки в основном двух типов, 6 ступенчатые и 4 ступенчатые, а именно:

A4CF1 - 4 ступенчатая модификация коробки

A6GF1 - 6 ступенчатая модификация коробки

Начнем же с различия в обслуживании этих коробок! В 4 ступенчатой модификации для замены трансмиссионной жидкости требуется заменить фильтр и прокладку, в 6 ступенчатой прокладка и фильтр меняются только при капитальном ремонте АКПП!

5 основных неисправностей 6 ступенчатых модификаций A6GF1:

1.Пробуксовки- из-за низкого давления масла (такое происходит из-за проблем в гидроблоке, или просто протечек масла через сальники) начинают подгорать фрикционные диски, в результате чего коробка начинает пробуксовывать!

2. Выход из строя гидротрансформатора -

Бублик в этой коробке может выйти из строя уже на 150 тыс.км, и проявлять себя явными вибрациями при наборе скорости, и езде в "натяг", эксплуатировать авто в таком случае не желательно так-как это может усугубить проблему!

3. Выход из строя датчиков скорости -

При частых перегревах коробки, или же выходе из строя механической части АКПП, возможны проблемы с датчиками скорости! Если при снятии поддона АКПП вы увидели "ежики", то возможно стоит провести полную дефектовку АКПП!

4. Проблемы с гидроблоком.

При сильных перегревах АКПП (например при пробуксовках) возможно появление проблем с гидроплитой. Плюс эксплуатации коробки с грязным маслом приведет к ускоренному износу соленоидов в АКПП! Некорректная работа соленоидов ускорит выход из строя коробки, и увеличит цену ремонта

5. Загрязнение фильтра

Так-как фильтр в этой коробке возможно поменять только при полной переборке коробки, то рекомендуется менять масло раз в 30-40 тысяч! Это поможет сохранить пропускную способность фильтра!

Проблемы и неисправности 4 ступенчатой модификации A4CF1

4 ступенчатые модели A4CF1 являются более живучими чем 6 ступенчатые модификации, но владельцу такой коробки придется жертвовать динамикой автомобиля и комфортом из за отсутствия 5 и 6 передач, так давайте рассмотрим основные болячки:

-Качество масла - коробка очень чувствительна к качеству масла, поэтому рекомендуемый срок замены трансмиссионной жидкости каждые 30-40 тысяч частично, и 60-100 полная замена! Каждую замену необходимо производить с заменой фильтра!

-Электропроводка - многие проблемы с АКПП a4cf1 могут быть связаны с электропроводкой, поэтому если ваша коробка начала работать некорректно, первым делом проведите компьютерную диагностику и проверьте состояние электропроводки гидроблока!

-Гидротрансформатор - Да, как и в 6 ступенчатой версии, бублик страдает одним из первых! Отсутствие замен масла и резкие ускорения, ускорят износ гидротрансформатора а эксплуатация автомобиля с неисправным бубликом гарантированно приведет к другим неполадкам в работе АКПП!

- Соленоиды - электромагнитые клапана в этой коробке, очень не любят грязное масло! Соленоиды EPC и PWM страдают первыми! При появлении ударов, пинков при переключениях стоит проверить соленоиды на стенде!

Итог: В целом 4 ступенчатая модификация чуть более надежна чем 6, но проигрывает в комфорте. Любая коробка будет служить долго если обслуживать ее, поэтому мы настоятельно рекомендуем Вам обслуживать свои коробки передач! А как это правильно сделать, читайте в прошлых наших постах!

Ошибка P0705 — что значит, симптомы, причины, диагностика, устранение

Ошибка P0705 говорит о том, что есть проблема с датчиком положения селектора АКПП. Когда блок управления коробкой передач (transmission control unit — TCM) получает неисправный сигнал от этого датчика, он отправляет сигнал об этом на блок управления двигателем (engine control unit — ECM). Загорается лампочка Check Engine.

datchik-polozheniya-selektora-akpp-nissan-x-trail-t31-qr25de-24520

Датчик положения селектора АКПП

От рычага переключения передач идут провода, которые управляют передачами на трансмиссии. Вместо датчика, расположенного непосредственно на рычаге переключения передач (в зависимости от модели автомобиля), датчик может быть расположен на коробке передач.

Датчик сообщает блоку управления АКПП, в каком положении находится коробка передач: в нейтральном, в режиме парковки, движения и т. д.

КодОписаниеПричиныУстранение
P0705Неисправность цепи датчика селектора АКППНеисправен датчик

Неправильно отрегулирован датчик

Неисправность проводки к датчику

Почистить разъём датчика

Симптомы P0705

В большинстве случаев трансмиссия не будет устанавливать выбранную вами передачу. Вот некоторые из наиболее распространенных симптомов.

  • Нет условия запуска двигателя.
  • Застревание на одной передаче.
  • Загорается лампочка Check Engine / Check Transmission.
  • Неправильные переключения передач.
  • Не горят фонари заднего хода.

Причины P0705

Наиболее распространенной причиной является неисправный датчик селектора АКПП. Но это также может быть проводка к нему или связь между блоками управления. Вот самые распространенные причины.

  • Неисправен датчик положения АКПП (наиболее распространено).
  • Неправильно отрегулирован датчик.
  • Неисправная проводка к датчику.
  • Низкое напряжение.
  • Неисправность блока управления АКПП (редко).

Устранение P0705

В большинстве случаев датчик может иметь внутренние повреждения. Но если вам повезет, вы можете попробовать немного настроить датчик, чтобы он заработал. Как вы это сделаете, мы расскажем в разделе диагностики ниже.

  • Замените датчик селектора АКПП.
  • Отрегулируйте датчик.
  • Восстановите неисправные провода.
  • Очистите разъём датчика.
  • Зарядите аккумулятор.
  • Замените блок управления коробкой передач (редко).

Как диагностировать код ошибки P0705

Это руководство по быстрой диагностике кода P0705. Мы опишем, как автомеханик будет устранять неисправность. Это руководство может потребовать некоторых навыков в электрике автомобиля и некоторых инструментов.

Если у вас мало знаний об автомобилях, вы всё равно можете прочитать это, чтобы получить представление, как это делается.

Подключите автомобильное зарядное устройство

зарядка аккумулятора на автомобиле

Прежде чем приступить к устранению неполадок, всегда следует подключать зарядное устройство. При включенном зажигании существует риск разрядки аккумулятора.

Низкое напряжение может привести к появлению других несвязанных кодов неисправностей, которые могут сбивать с толку. Если не повезёт, это также может привести к повреждению блоков управления и другой электроники.

Подключите OBD2 сканер

foxwell 301

Сканер OBD2, который может считывать данные блока управления коробкой передач значительно упрощает поиск неисправностей. Большинство более дешевых из них могут читать только общую память кодов ошибок двигателя.

Проверьте, совместим ли сканер OBD2 с вашей моделью автомобиля и может ли он прочитать блок управления коробкой передач, прежде чем купить его.

Проверьте сигнал от датчика селектора АКПП

На OBD2 сканере перейдите в параметры в реальном времени (live data) блока управления коробкой передач. Проверьте сигнал от датчика селектора.

Когда селектор находится в каком-либо положении, вы должны получить соответствующее значение от датчика. Проверьте все положения, чтобы убедиться в правильности показаний.

Во многих автомобилях вы также можете проверить это значение в блоке управления двигателем. Если возможно, проверьте это, чтобы убедиться в правильности соединения между блоком управления двигателя и блоком управления коробкой передач.

Отрегулируйте датчик селектора

открутить датчик акпп

Во многих случаях возможна настройка датчика, и это может решить проблему. Со временем датчик изнашивается и может нуждаться в регулировке. Вы можете ослабить два или три болта и повернуть весь датчик.

Поверните датчик и проверьте значения, полученные с помощью сканера OBD2. Попробуйте отрегулировать его так, чтобы ручка переключения передач соответствовала значению датчика.

Измерение проводки

Если настройка датчика не помогла, необходимо измерить проводку к датчику. Проверьте, нет ли коррозии в разъёма. Для проверки проводов вы должны использовать мультиметр. Понадобится электрическая схема подключения для вашей модели автомобиля.

датчик положения акпп land rover

В большинстве случаев в датчике имеется 4-6 контактов. Когда выбрана какая-либо передача, в датчике заземляется соответствующий контакт, и блок управления коробкой передач зарегистрирует этот сигнал. Тем не менее, всегда нужно находить схему подключения для вашего автомобиля.

Вы также можете проверить наличие коротких замыканий или обрывов с помощью цифрового мультиметра, если у вас есть схема подключения. Чтобы найти схему подключения, можно поискать в Яндексе или Гугле.

Заменить датчик

Если вы измерили все провода, и регулировка не помогла, вам следует заменить датчик селектора АКПП. После замены датчика необходимо выполнить новую настройку с помощью сканера OBD2, чтобы убедиться в его исправности.

После регулировки сотрите коды неисправностей и покатайтесь, чтобы убедиться, что все работает правильно.

KIA Optima Club






Форум перенесен на новый сервер, в случае обнаружения ошибок, просьба сообщить администрации форума.

Проблемы с АКПП

УРА. Наконец-то.
Дорогие мои! Наконец-то мой конь ожил!))
Причина была в засорённости гидроблока. Все соленоиды были забиты в стружке.
Снятие гидроблока-полная разборка-чистка-промывка-сушка-сборка заняла около 8 часов.
В субботу машина перестала ехать совсем. Не то чтобы пинки, передачи перестали ставиться.
На D машина не едет, поставив на спортивный режим автоматом ставится на 4 передачу и на ней уже едет рывками и пинками.
Было принято решение снимать ещё раз коробку и полностью разбирать её.((((((
Предыдущий мастер на сервисе, который заменял мне кожух АКПП не удосужился проверить гидроблок. Просто тупо заменил железку на новую, залил масло и отдал мне.
После начались пинки и стуки. Он развёл руками, сказав, что он тут бессилен, и что необходимо менять гидроблок.
Мы с ним распрощались. Я обратился к другому мастеру, в другой сервис.
После длительной поездки со сканером, с которым мы, по ходу, делали адаптацию результатов не дал.
Было решено снимать гидроблок для чистки.(((((
Полная безупречная разборка и чистка гидроблока дала свои плоды.
Машина едет мягко, без пинков.
Всё. Счастливый Я и мой железный конь!
Ребята, спасибо вам! Я готов помочь вам и поделиться опытом, если у вас, не дай Бог возникнет такая проблема.
С уважением, Айвар.

Добавлено спустя 40 секунд:


Добавлено спустя 13 секунд:
Фото моей детки приложу скоро!)))

Добавлено 02.02.2015, 09:17:


Добавлено 02.02.2015, 09:17:
Фото моей детки приложу скоро!)))

Kia Cerato II с пробегом: детские болезни АКП, взрослые болезни МКП и всегда проблемные моторы


Из первой части обзора второго поколения Kia Cerato мы выяснили, что, пожалуй, самым заметным грешком автомобиля является посредственная окраска и антикор кузова. Проблемы по интерьеру, подвеске и электрике обычно устраняются весьма бюджетно. Во второй части уделим пристальное внимание силовым агрегатам и узнаем, почему выигрышная, казалось бы, с точки зрения экономии комбинация “самый маленький мотор + механика” — не лучший выбор.

Трансмиссия

С механической частью трансмиссии особых проблем нет. Ресурс ШРУС — не менее 160 тысяч километров, если только случайно не порвать пыльник. Отсутствие шарнира как отдельной детали в каталогах на эту модель — не проблема, все подходит от Kia Soul и Elantra HD.

Коробок передач бывает много разных: до 2011 года это будет 5-ступенчатая механика и 4-ступенчатый автомат, после — 6-ступенчатые, как МКП (в двух вариантах), так и АКП. Всё это — агрегаты собственного корейского производства.

к

Kia Cerato Koup (TD) '2009–н.в.

Механические коробки

Пятиступенчатые МКП — это коробки серий M5CF1 или M5CF2. Изредка попадаются машины, укомплектованные другими пятиступенчатыми трансмиссиями. Например, на машинах с моторами 2,0 могут встретиться M5BF2 от более старых моделей Hyundai-Kia, но в большинстве случаев это будет уже результат замены после поломки оригинального агрегата, если побоялись ставить "шестиступку".

Думаю, многочисленные владельцы Solaris поддержат меня, если я скажу, что M5CF1/2 — не самое удачное семейство коробок. Это как раз тот случай, когда механика слабее чем АКП. Облегченный корпус, недолговечные подшипники, чувствительность к температуре масла, а также его утечки создают много хлопот после сотни тысяч.

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Пострестайлинговые "шестиступки" — это M6CF1 у 1,6-литровых и более крепкая M6CF3-1 у 2-литровых. Почему-то считается, что эта серия коробок надежнее, хотя корпус тут такой же, как у серии пятиступенчатых КП. Впрочем, отказов и правда меньше. Если дело дойдёт до ремонта, поставить шестиступенчатую коробку вместо “свёрнутой” пятиступенчатой вполне реально — никаких переделок не нужно.

Автоматические коробки

Если коробка четырехступенчатая, то почти со стопроцентной вероятностью это будет собственно корейская A4СF2, хотя мне попадались свидетельства, что на этих машинах видели и слегка более старую A4BF2.

Агрегаты крайне надежные, особенно на контрасте с механикой. Отличия двух вариаций друг от друга минимальны: коробки серии CF имеют новый гидроблок и более чувствительные к загрязнению соленоиды, но зато по механической части они чуть улучшены. Если масло меняется с интервалом 40-50 тысяч километров, то ресурс механической части коробки составляет не менее 300-400 тысяч километров.

у

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

К сожалению, даже в этом случае мелкие отказы соленоидов гидроблока и износ накладки блокировки ГДТ при пробегах за 150 очень вероятны, особенно у CF1, поэтому агрегаты с пробегами порядка 200 тысяч — в зоне риска. Почти наверняка потребует замены соленоид линейного давления, а возможно, и датчики оборотов с проводкой. К счастью, это всё недорого.

Если владелец пренебрегал ремонтом ГДТ и гидроблока и успел поездить несколько десятков тысяч километров на грязном масле, то стоимость ремонтов и их объем резко возрастают. Можно прицениваться к барабану Директ (вероятен износ его шлицов), упорному подшипнику барабана Оведрайв, тормозной ленте и втулкам (особенно сильно достаётся втулке маслонасоса). В наиболее запущенных случаях и, как правило, с 2-литровыми моторами, есть проблемы и с планетарными рядами. Иногда калькуляция показывает, что выгоднее купить "бэушный" агрегат, даже с учётом риска.

mileage

Шестиступенчатая АКП A6GF1 доставляет куда больше хлопот, чем коробки старой школы. Cerato достались агрегаты самого первого выпуска, с огромным объемом «детских болезней». Полный набор нововведений в виде более высокой рабочей температуры, облегчения механики, пластикового поддона и агрессивной настройки системы управления (и как следствие — ускоренного загрязнения масла) сказался на ходимости самым негативным образом.

Основные проблемы — это перегрев и отказы электроники. Проводка слабая, часто является источником проблем, как и датчик температуры масла. Соленоиды в случае повышенного загрязнения масла изнашиваются очень быстро, а примененная новая схема переключений делает их крайне чувствительными к износу. Основные кандидаты на вылет — это, как и раньше, соленоид линейного давления и соленоид блокировки гидротрансформатора (которая работает весьма интенсивно).

При эксплуатации с грязным маслом ожидайте весь перечисленный выше в описании 4-ступенчатых коробок “букет” плюс вероятный износ тефлоновых колец, маслонасоса и так далее. Средний чек капремонта "шестиступки" заметно выше, чем у "четырехступки" — около 2 000 евро против 500-600. Иногда, если совсем всё плохо, проще, опять же, купить "бэушный" вариант от более свежей Серато — АКП серьёзно доработали в 2013 году.

Моторы

Российские машины оснащаются в основном моторами 1,6 серии G4FC и моторами 2,0 серии G4KD. Есть всякая штучная экзотика вроде американских 2,4 и европейских наддувных 1,6, но вы их, скорее всего, никогда не увидите.

Каких-то серьезных общих проблем в навесном оборудовании у моторов нет. Не слишком надежны опоры, катализаторы недолговечные, да и качество исполнения электрики в моторном отсеке оставляет желать лучшего, хотелось бы лучшей герметизации разъемов и более качественной резины и пластиков. Но в целом все вполне пристойно.

KIA-Cerato-II

Двигатель 1,6 тут такой же, как на первом Solaris и Rio. Это версия с одним фазовращателем, как устанавливали на «народные» машины до рестайлинга. Блок алюминиевый, а гильзы тут чугунные (никакого алюсила нет, проверено, не верьте гаражникам). Привод ГРМ — цепью, фазовращатель только на впускном валу.

Мотор на первый взгляд очень прост и должен быть надежен, но, к сожалению, проблем хватает. Сравнительно небольшой ресурс ГРМ в 120-150 тысяч километров — это не проблема, цепь меняется недорого, и ресурс достаточно стабилен. Звуком о проблемах предупреждает заранее, за 20-30 тысяч до перескока с печальными последствиями. Другое дело, что многие шума не слышат и полагают цепь вечной.

На самом же деле она чувствительна к температуре, качеству и уровню смазки, загрязнению масла и даже работе системы вентиляции картера. Есть те, кому повезло, и у кого цепь прошла более 250 тысяч, но это обычно машины с “дальнобойной” эксплуатацией.

Помимо слабого ГРМ случаются и задиры поршневой группы: проплешины от юбки при пробегах за сотню тысяч - дело обычное, и у многих моторов они переходят в задиры при пробегах 160-200 тысяч километров. Причин достаточно много: от износа катализатора (он тут прямо в выпускном коллекторе, пыль легко долетает до цилиндров) до банального залегания поршневых колец при пробегах более 150 тысяч и интервале замены масла раз в 15.

Kia Cerato Sedan (TD)

Kia Cerato Sedan (TD) '2009–н.в.

Изначально ситуация осложнялась тем, что ремонтных размеров мотор не предусматривает, но на данный момент эта проблема решена: неплохого качества поршни +0,5 есть в продаже, и стоят очень дешево. Катализатор же можно удалить — эта процедура с последующей перепрошивкой блока управления освоена давно. Сделать это следует превентивно. Ещё желательно всё же почаще менять масло, раз в 10 тысяч, а зимой регулярно прогревать двигатель (эффективнее всего это делать на ходу на малых оборотах) перед нагрузкой.

Двухлитровый G4KD очень похож на увеличенный в размерах 1,6. Конструктив тот же: алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной ГРМ. Ресурс цепи, согласно наблюдениям, всё же немного выше — под 200 тысяч. А вот поршневая всё так же проблемна, как на 1,6, плюс есть и собственные сложности.

Вдобавок к вероятным задирам стенок цилиндров в зоне перекладки поршня здесь ещё и явно недостаточно производительный маслонасос — случаются задиры коленвала. Риск этого кратно повышается при использовании маловязких масел — например, 0W20.

Пытаться “услышать” проблемный мотор не стоит — лучше сделайте эндоскопирование. Увы, беспроблемных моторов у Серато в ассортименте не водится.

Брать или не брать?

При прочих равных наиболее выгодный вариант на вторичке — машины с 4-ступенчатым автоматом до 2011 года, желательно с уже удалённым катализатором, своевременно поменянной цепью ГРМ и регламентом обслуживания “раз в 10 тысяч”. Если непременно хочется Серато поновее, рассматривайте, напротив, машины после 2011 года с "шестиступкой". Или выбирайте что-то совершенно другое - благо каких-то уникальных свойств, делающих Kia Cerato II незаменимым, у машины нет.

Чтобы не пиналась: Владелец KIA Sorento рассказал, как нормализовать работу АКПП без снятия клеммы

Автомобилист отказался от стандартного решения, так как обесточивание машины сбрасывает важные настройки, которые потом приходится заново налаживать.


Владелец KIA Sorento 2 на тематическом форуме рассказал, как нормализовать работу АКПП без снятия клеммы. Уточним, что на рассмотрение взят кроссовер с дизельным агрегатом, однако автомобилист отмечает, что описанный им способ подходит и для бензиновой версии кроссовера с «автоматом».

В очередной раз, когда АКПП начала «вредничать», владелец KIA Sorento отправился к мастеру за помощью. Чтобы не пиналась «коробка», эксперт посоветовал вручную «обучить» ее, полностью описав алгоритм адаптации трансмиссии.

Новый KIA Sportage 2022: Полный обзор 5 поколения кроссовера

Восхитительный дизайн, футуристичный салон, новые движки, комплектации и цены — «Киа Спортейдж» 2022 рассекречен официально. С подробным обзором на корейский кроссовер в новом кузове, отличиях от.

В таком режиме автомобиль следует разогнать до тех пор, пока не включится шестая передача, при этом, во время разгона тормозить нельзя вообще.

Как только шестая передача включится, педаль газа нужно отпустить и двигаться накатом, не переключаясь на N. «Катиться» так надо, пока автомобиль полностью не остановится (в конце, на скорости в 20 км/ч, можно притормозить ножником, тормоз нажимать нельзя).


Когда автомобиль остановится, следует перевести селектор в положение P. После этого мотор глушится на 30 секунд, после чего его нужно запустить снова. По словам владельца KIA Sorento, он проделал вышеописанные манипуляции три раза кряду, после чего автомобиль было не узнать – АКПП стала мягко и незаметно работать.

Подписаться:

«Корейцы» отличаются не только типами кузова, это концептуально разные автомобили. Редакция VladTime сравнила новые KIA Rio и Rio X по дизайну, салону…

«Спортейдж» — яркий пример того, как должны эволюционировать модели со сменой генерации. С выходом четвёртого поколения кроссовера, интерес к третьему…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

KIA Soul Club Russia

Не знаю что делать, проблема в следующем: У меня Соул дизель 1.6 АКПП 4 ступ, коробка стала становиться сразу в аварийный режим 3-ю передачу, перепробовал все что можно, заменил шлейфы, масло, фильтр, ругается на соленоид "В" (код ошибки не помню), купил решили поменять и его, но не тут то было родные все живые оказались, меняли местами прозванивали все отлично, стали грешить на электрику так как при запуске двигателя сразу же выскакивает ошибка по этому соленойду и все 3 передача, короче после многочисленных манипуляций с проводами, то есть ошибка, то нет, провозившись часов 12 диагност решил посмотреть блок управления коробкой снял развинтил, глянул, собрал поставил и все заработало.
Но проблема в чем так и не выяснили, короче отдав денег довольный уехал, но не долго радовался я, на следующий день опять стала врубаться периодически только 3-я, машину глушишь тут же заводишь все нормально 1,2,3,4, а сегодня с утра на работу завел переключаю в D толчок и все 3-я передача, перезапуск уже не помогает и даже клему с аккумулятора снимал (думал сброс произойдет).
Может у кого была аналогичная проблема или тут уже похожее обсуждали подскажите куда лезть, где смотреть , что делать?
Спасибо.

"Не надо печалиться. " форум не на столько оперативен, чтоб за шесть часов насоветовать . Подождите пару дней, может кто и поможет.

Я вот на такое натыкался в сети, но вроде проблему эту пофиксили
Я вот на такое натыкался в сети, но вроде проблему эту пофиксили

Нужна помощь с АКПП

Не знаю что делать, проблема в следующем: У меня Соул дизель 1.6 АКПП 4 ступ, коробка стала становиться сразу в аварийный режим 3-ю передачу, перепробовал все что можно, заменил шлейфы, масло, фильтр, ругается на соленоид "В" (код ошибки не помню), купил решили поменять и его, но не тут то было родные все живые оказались, меняли местами прозванивали все отлично, стали грешить на электрику так как при запуске двигателя сразу же выскакивает ошибка по этому соленойду и все 3 передача, короче после многочисленных манипуляций с проводами, то есть ошибка, то нет, провозившись часов 12 диагност решил посмотреть блок управления коробкой снял развинтил, глянул, собрал поставил и все заработало.
Но проблема в чем так и не выяснили, короче отдав денег довольный уехал, но не долго радовался я, на следующий день опять стала врубаться периодически только 3-я, машину глушишь тут же заводишь все нормально 1,2,3,4, а сегодня с утра на работу завел переключаю в D толчок и все 3-я передача, перезапуск уже не помогает и даже клему с аккумулятора снимал (думал сброс произойдет).
Может у кого была аналогичная проблема или тут уже похожее обсуждали подскажите куда лезть, где смотреть , что делать?
Спасибо.

Ремонт ингибитора акпп киа

Из того что я прочитал есть 3 вещи которые меняют/ делают
1) Масло
2) датчик температуры ( х.з есть он у меня или нет)
3) адаптацию у ОД. (помогает не на долго)

@rs6211, После замены масла в АКПП у дилеров была такая непостоянная проблема.Дергалась и била неприятно,особенно когда сразу завел и поехал.Замечено было еще когда автомобиль не совсем на ровной дороге стоит,прежде чем тронуться,а немного в горочку или как бы накренившись.До замены масла проблем не наблюдалось.Думаю масло немного не то залили или не долили попросту,хапает воздух.На следующем ТО попрошу устранить проблему.Если так делает,то стараюсь выровнять машину,жду 5 минут,после проблема пропадает.Ну оооочень похоже на недолив.

Добавлено через 5 минут 46 секунд
@rs6211, Хотя очень сомневаюсь,что в 2010 году были 6-ти ступки,они вышли с 2011года.

@rs6211, Подскажи где менял и во сколько встало.

Пинки коробки говорят о наступающей проблеме с АКПП. Так может длится год и больше,а может и быстрее. Дальше будут пинки проявляется сильнее. С начало при включение положение "D" у кого "R", потом при переключение с повышенной на пониженную и т.д. Был опыт с АКПП на пассате, ремонтировал 2 раза, летят шестерни и т.д. Найти бы вам спецов по АКПП, диагностика профессиональная и сделать своевременный ремонт! Сам вот начинаю готовится к замене масла в АКПП, при чем замена масла не дает гарантии улучшения работы, так как толку от того что масло новое а коробка "угандошиная"!

Добавлено через 44 секунды

Пинки коробки говорят о наступающей проблеме с АКПП. Так может длится год и больше,а может и быстрее. Дальше будут пинки проявляется сильнее. С начало при включение положение "D" у кого "R", потом при переключение с повышенной на пониженную и т.д. Был опыт с АКПП на пассате, ремонтировал 2 раза, летят шестерни и т.д. Найти бы вам спецов по АКПП, диагностика профессиональная и сделать своевременный ремонт! Сам вот начинаю готовится к замене масла в АКПП, при чем замена масла не дает гарантии улучшения работы, так как толку от того что масло новое а коробка "угандошиная"!

Пользуйтесь ручником, и стука не будет

Добавлено через 1 минуту 47 секунд

День добрый владельцам KIA!

Мужики подскажите, недавно поменял масло на своей kia cerato2, масло залил Лукойл 5w40, название точно не помню.
До замены масла, двигатель работал без перебоев и посторонних звуков, как поменял, стал работать как дизель. Причем работает он как на холодный, так и на теплый как дизель. На теплый двигатель, звуки тише чем на холодный, но комфорта это не прибавило. Не могу понять откуда доносится этот звук стрикотания. Начал грешить на цепь, точнее на натяжитель. Почитав форумы, многие пишут что это форсунки, но я так не думаю. До замены масла этого звука не было. Подскажите кто что знает, ниже прикладываю ссылку на аудиозапись прогретого двигателя. Заранее спасибо!

День добрый владельцам KIA!

Мужики подскажите, недавно поменял масло на своей kia cerato2, масло залил Лукойл 5w40, название точно не помню.
До замены масла, двигатель работал без перебоев и посторонних звуков, как поменял, стал работать как дизель. Причем работает он как на холодный, так и на теплый как дизель. На теплый двигатель, звуки тише чем на холодный, но комфорта это не прибавило. Не могу понять откуда доносится этот звук стрикотания. Начал грешить на цепь, точнее на натяжитель. Почитав форумы, многие пишут что это форсунки, но я так не думаю. До замены масла этого звука не было. Подскажите кто что знает, ниже прикладываю ссылку на аудиозапись прогретого двигателя. Заранее спасибо!

Пробег кстати 90 т.к. на моей памяти двигатель не перегревали и не крутили. Масло меняли до 10 т.к.

Зазоры все равно могут возникнуть?

А 5w-30 какое именно? Может оно не-Ilsac GF5?

p.s. у меня пробег 84 т.км, движок пока шепчет. Заливал 5w30, 5w20. Сейчас на kixx 5w20.

[QUOTE=DRON-1407;218579]У меня масло 5w-30, тарахтит просто пипец.

Машина начала тарахтеть как раз на 90тыс. теперь на ней почти 400тыс.


Реально 400000 км?

У меня масло 5w-30, тарахтит просто пипец.

Машина начала тарахтеть как раз на 90тыс. теперь на ней почти 400тыс.


Реально 400000 км?

20% случаев. Больше всего она проявлялась после резких перепад температуры воздуха, зимой.
Неисправность проявлялась в:
- сильный толчок с P на R, c R на D, с N на R, и более мягкий толчок с N на D.
- переключение с 1 на 2 с явным клевком носом, чуть менее ощущалось переключение с 2-3.
3-4-5-6 и обратно переключались более-менее без толчков.
Как только преодолевался небольшой пробег 5-10 км - неисправность исчезала. Машина начинала переключать передачи мягко.
Поскольку неисправность проявлялась редко и изначально только с глубоких морозных ночей - к официалам было ехать не вариант.
Но как кончилась гарантия, 6-ой год машине, рывки стали проявлять себе все чаще и чаще. Успешный запуск машины без толчков был уже в районе 10%. Разогрев коробки уже не помогал. передачи и вниз (3-2-1) стали переключатся с паузой, будто тормозишь двигателем. Приходилось отпускать газ чтобы толчок был более мягкий для коробки.
Заметил что на холодную машина переключала передачи 1-2 где-то на 1800об/мин.
Взял в каршеринге новую Рио (вроде там АКПП наша) заметил, что на холодную она переключает в районе 3000 об/мин. Это меня и навело на мысль о неверных показаниях внутрикоробочной температуры. Вообщем, как тут давно заметили, проблема была в датчике температуры внутри АКПП.
Датчик температуры сменил код: Hyundai/Kia 46386-3B900 (старый был 46386-3B000)
У Kia есть Service Bulletin на замену этого датчика, легко гуглится по TSB + ошибке P0711/P0713.
Заехал к Дёмычу, заменили датчик. Жидкость, как ни странно была чистая, всё равно залил новую, хватило 4л(H-Kia ATF SP-IV), сменили шайбы для пробок коробки,они алюминиевые.
Машина стала переключать передачи очень мягко, все толчки как P-R-N-D, так и по передачам ушли.
И на холодную стала переключать в районе 3000 об/мин.

Пару недель назад был в гостях, собрался выезжать домой, завел. Смотрю на панели в окошке выбора режима передачи - ПУСТО. Ни P, ни N. Вообще ничего. Протер глаза, протер панель тоже ничего не появилось. Включаю D, и тут задергало и движок заглох. Переключаю обратно на P, завожу работает. Символы передач появились, и загорелся ЧЕК. Подключаю ОБД2 на телефоне, показывает P0705. Ингибитор. Глушу, дергаю селектор туда-сюда около 10 раз, завожу, доехал до дому нормально. Начитался про этот ингибитор, гарантия и пр. Головняк ужастный у нас у ОД с этой гарантией. Дай думаю сам глану, что да как. Корпус - алюминевый, болты. Значит раскручивается. Раскутил, промыл бензинчиком от старой смазки, зачистил контакты, смазал, собрал, и установил на машину. ЧЕК погас сам на след день. Вторая неделя прошла - полет нормальный. На фото будет видно прикипевший контакт. Контактные дорожки толстые, в случае чего почистить можно несколько раз. Сами движущиеся клеммы медные, тоже чистятся легко. Наждачку использовал P600. Смазка мобил для радиоэлектронных деталей типа переменных резисторов, в-общем не токопроводная. Мультиметром проверил - 0 Ом.
Мир Вам! Не ломайтесь!

Любое копирование материалов с данного
сайта разрешается только с активной ссылкой на наш ресурс

Ремонт АКПП Киа (Kia) в Москве

ремонт акпп kia

Ремонт АКПП Киа (Kia) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП KIA в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП KIA всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП KIA дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии KIA мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Массовое производство и привлекательная цена сделали машины этой марки популярными в нашей стране. Поэтому техобслуживание и ремонт АКПП Киа (Kia) для наших мастеров является хорошо знакомой и неоднократно отработанной процедурой. У нас в мастерской каждый владелец автомобиля этой марки может пройти тщательную диагностику АКПП Киа (Kia), недорого выполнить техобслуживание или ремонт АКПП Киа (Kia).

Ремонт АКПП Киа (Kia)

ремонт акпп киа

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП Киа (Kia):

AL4, F4A51- V5A51, A5HF1, A4AF3, AW03-72LE/LS (A40), RE4R01A/B, 6HP26, RE5R05A (JR507E), F4A42, A5GF1, AW50-42LE (AF22), A6GF1, A4CF2, A4CF1, F5A51, AW50-40LE (AF14)

Стоимость капитального ремонта АКПП Киа (Kia) от 40 000 рублей*!

Правильная диагностика – залог успеха при ремонте АКПП Киа (Kia)

Одним из важнейших этапов при ремонте АКПП Киа (Kia) мы считаем её диагностику и тестирование. Ведь неправильное тестирование автомата может дать неверное представление о характере поломки, что будет способствовать увеличению расходов и затягиванию ремонта АКПП Киа (Kia).

Наши мастера располагают всеми необходимыми средствами для получения точной и достоверной информации о состоянии коробки и наличии повреждений в её конструкции.

ремонт акпп киа

Если неполадки не слишком серьёзные, и поступивший в ремонт автомобиль на ходу, первым делом мы устраиваем тест-драйв, в ходе которого механик анализирует работу коробки и фиксирует проявляющиеся при этом проблемы. При том, что такой вид тестирования не требует много времени или больших затрат труда, его использование позволяет опытному мастеру получить всю необходимую информацию о состоянии и работе коробки.

Если же нарушения в работе автоматической трансмиссии слишком тяжелы, наши специалисты используют компьютерное сканирование АКПП Киа (Kia). При таком виде исследования из управляющего блока коробки считывается информация об ошибках в его работе, расшифровка которой позволяет судить о характере повреждений.

Недорогой ремонт АКПП Киа (Kia) в Москве

KIA

Каковы бы ни оказались выявленные диагностикой АКПП причины нарушений в работе узла, основная задача наших специалистов – подобрать наиболее экономичный вид ремонта АКПП Киа (Kia), который гарантированно устранит источник проблем.

Как нам удается поддерживать доступные цены на обслуживание? Мы не сотрудничаем с посредниками. Запчасти и расходники для автоматических трансмиссий южнокорейских автомобилей закупаются нами у заводов-изготовителей. Использование оригинальных комплектующих позволяет нам проводить ремонт АКПП Киа (Kia) с длительной гарантией.

«Мир АКПП» предлагает вам:

  • Быстрое и качественное обслуживание;
  • профессиональные консультации от мастеров техцентра по ТО АКПП и уходу за ней;
  • оригинальные запчасти по доступным ценам без длительного ожидания поставки;
  • бесплатный проезд на такси (при проведении капитального и текущего ремонта АКПП Киа (Kia));
  • услуги эвакуатора за счет сервисного центра (мы доставим ваш автомобиль в техцентр из любой точки МКАДа);
  • бесплатную диагностику и замену трансмиссионной жидкости;
  • проведение ремонта коробки автомат Киа (Kia) в вашем присутствии.

При ремонте АКПП Киа (Kia) наш сервисный центр использует заводские технологии. Для обслуживания автоматических трансмиссий применяются дилерские сканеры, проверочные стенды и другое профессиональное оборудование. Мастера «Мира АКПП» ежегодно проходят переобучение в специализированных центрах. На ремонт АКПП Киа (Kia) и запчасти распространяется гарантия от 12 месяцев.

При оперативности и высоком качестве услуг мы также готовы предложить нашим клиентам одни из наиболее привлекательных цен на ремонт АКПП Киа (Kia) в Москве. Чтобы убедиться в этом, а также в профессионализме наших специалистов, приезжайте к нам уже сегодня или запишитесь на ремонт АКПП Киа (Kia) заранее по указанным на нашем сайте телефонам.

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

Автоматическая коробка передач на автомобилях КИА Рио имеет несколько особенностей. Одной из таких особенностей является внедрение системы блокировки гидротрансформатора. Несмотря на все преимущества данной системы, она является одним из самых дорогих и уязвимых элементов в составе автоматической КПП на автомобилях KIA Rio. Однако далеко не всегда именно эта система является причиной неисправной работы трансмиссии.

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

Автоматические коробки передач на автомобилях этой модели подвержены:

  • протеканию трансмиссионного масла;
  • преждевременному износу гидроблоков, фрикционных дисков и планетарной передачи;
  • сбоям в работе ЭБУ.

Поломки каждого из этих элементов трансмиссии обусловлены самыми разными причинами. Чаще всего, неисправная работа АКПП на КИА Рио связана с отсутствием своевременного ТО. Владельцы этого автомобиля просто забывают о необходимости:

  • промывки;
  • замены трансмиссионного масла;
  • замены расходников и т.д.

Признаки неисправной работы АКПП

О необходимости скорейшего обращения в автосервис могут свидетельствовать самые разные «симптомы». Во-первых, автомобиль может сообщить о неисправности на приборной панели. Об этом будут свидетельствовать индикаторы ошибки. В такой ситуации даже при отсутствии явных «симптомов» желательно пройти диагностику в автосервисе. Игнорировать сигналы индикатора ни в коем случае не стоит. В последствии такое решение может обернуться дорогостоящим ремонтом.

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

Во-вторых, поводом заподозрить проблемы в работе в АКПП также могут быть рывки и пробуксовки во время движения авто. Эти признаки появляются при недостаточном объеме трансмиссионного масла или износе фрикционов.

В‑третьих, в работе трансмиссии могут возникнуть нетипичные шумы. Скорее всего, они связаны с механическим износом основных элементов автоматической КПП. Посторонние звуки могут возникнуть и в случае недостатка трансмиссионного масла.

Периодическая или регулярная вибрация авто во время движения также свидетельствует о неисправности коробки-автомат. Наконец, о данной проблеме может свидетельствовать и медленное переключение одной или всех передач. Эта неполадка чаще всего связана с проблемами в работу ЭБУ.

Как устранить неисправности в АКПП

Чтобы устранить все перечисленные неполадки, необходимо пройти комплексную диагностику Она может заключаться в визуальном осмотре и компьютерном сканировании трансмиссии. Также может потребоваться проверка состояния рабочих жидкостей.

АКПП KIA Rio: основные неисправности и способы их устранения

На основании диагностики будет определена проблема, а также согласованы сроки и план ремонтных работ. Сам ремонт может заключаться в:

  • снятии и переборки коробки-автомат;
  • промывки данного узла;
  • замене расходных материалов, которые подверглись существенному износу;
  • замене поврежденных узлов и механизмов.

После проведения всех необходимых работ происходит сборка коробки и ее обратная установка. Также необходимо позаботиться о настройке автоматической КПП. Перед сдачей работы специалисты автосервиса обязательно еще раз продиагностируют отремонтированный механизм и проведут тест-драйв при владельце автомобиля.

Читайте также: