Geely emgrand x7 замена масла в акпп

Обновлено: 14.05.2024

Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI (Сервисный бюллетень от ДЖИЛИ-МОТОРС)

Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI (Сервисный бюллетень от ДЖИЛИ-МОТОРС)

Информация взята из открытых источников интернет

СЕРВИСНЫЙ БЮЛЛЕТЕНЬ направленный ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» дилерским центрам Geely
Номер: LSB-2019-003
Дата публикации: 19.04.2019
Регион: Россия
Группа: DSI
Модель: Все модели с АКПП DSI
Довести до сведения: Сервис-менеджер, Отдел продаж, Отдел предпродажной подготовки, Отдел послепродажного обслуживания, Отдел гарантии

Тема: Изменение процедуры проверки уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI

ОПИСАНИЕ:
Начиная с даты публикации данного бюллетеня проверку уровня трансмиссионного масла в АКПП DSI требуется проводить только в соответствии с нижеуказанной процедурой.

ТРЕБУЕМЫЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ И ОБОРУДОВАНИЕ
Трансмиссионная жидкость Fuchs FES 209-3292 ATF, Каталожный номер 4013003006

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ
1 При проверке или корректировке уровня масла в АКПП автомобиль должен располагаться на ровной горизонтальной поверхности.

1а. Пункт касается только автомобилей, оборудованных термостатом в системе охлаждения масла АКПП (GT, ATLAS).

При поверке уровня масла в АКПП на новом автомобиле, а также после проведения работ по замене АКПП, замене деталей системы охлаждения АКПП и прочих работ, в результате которых требуется корректировка уровня масла в АКПП - удостоверьтесь, что термостат системы охлаждения трансмиссионного масла хотя бы один раз был полностью открыт и радиатор охлаждения АКПП заполнен. Для полного открытия термостата и заполнения радиатора - совершите тестовую поездку и прогрейте АКПП до 90 градусов Цельсия. Контроль температуры производится через диагностический сканер.

2. Доведите температуру АКПП до 45 градусов Цельсия, для выхода в температурный режим проверки уровня трансмиссионного масла. В противном случае возможна погрешность порядка 100 мл масла!

3. Запустите двигатель. Установите автомобиль на подъёмник так. чтобы автомобиль при подъёме оставался строго в горизонтальном положении. Водитель должен оставаться в автомобиле. Соблюдайте все меры предосторожности при проведении работ!

4. Заглушите двигатель.

5. Поднимите автомобиль на необходимую высоту и выверните колёса в крайнее левое положение. Ослабьте крепление подкрылка для доступа к контрольному отверстию DSI.

6. Подготовьте чистую ёмкость и расположите под контрольным отверстием АКПП.

7. Запустите двигатель. Произведите переключение передач (P-R-N-D) дважды. Каждая передача должна быть зафиксирована не менее, чем на 5 секунд. Контролируйте температуру масла АКПП. во избежание выхода из температурного режима (50 +/-5 градусов Цельсия).

8. Заглушите двигатель.

9. Отверните пробку контрольного отверстия.

Если трансмиссионное масло не переливается из контрольного отверстия (подождите в течение 50 секунд после остановки ДВС), то добавляйте масло до тех пор; пока оно не начнет переливаться через контрольное отверстие. Затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом.
(Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

Примечание: Если объем заправленного масла меньше 500 мл: то уровень трансмиссионного масла в пределах допуска.

Если трансмиссионное масло переливается из контрольного отверстия, то подождите 40-50 секунд после остановки ДВС, затем заверните пробку контрольного отверстия и затяните требуемым моментом. (Момент затяжки пробки контрольного отверстия: 30-35 Н*м)

10. После завершения проверки уровня - очистите корпус АКПП от следов трансмиссионного масла.
Удостоверьтесь в отсутствии течи трансмиссионного масла.

Привет в сем кто читает! Вот и подходит километры для замены масло в АКПП. По регламенту стоит частичная замена 60 тыс.км. Но я решил не тянуть и обстоятельства способствуют этому. Корче говоря все материалы и время для этого появилось. Да и товарищь который это будет делать тоже освободился.

Короче говоря, начал с интернета, как и что делать прежде чем менять. ( я про акпп). Позвонил конечно Официалам спросил цену на все работы, а это :

1. Замена масло ДВС и все фильтра масленый и воздушный.

2. Замена масла в АКПП.

3. Замена тормозной жидкости.

4. Замена салонного фильтра.

5. Замена внешнего топливного фильтра.

Цена, которую они мне сказали оказалось высокая в районе 25 тысяч. Я купил все расходники сам и поехал к товарищу.

1. Масло моторное синтетическое "Helix Ultra 5W-30", 4л цена - 2375 руб.

2. Трансмиссионное масло RAVENOL ATF DSIH 6, 4л цена - 2890 руб.

3. Фильтр масляный двигателя JS Asakash цена - 277 руб.

4. Фильтр воздушный двигателя TSN цена - 191 руб.

5. Фильтр воздушный салона Geely цена - 164 руб.

6. Жидкость тормозная DOT-4, 910гр цена - 195 руб.

7. Фильтр топливный GoodwillFG 702. цена - 262 руб.

ИТОГО: 6354 руб. Это расходники и Работа мастера 1700.

Это цена горазда меньше чем у Официалов.

Но перед тем как это всё проделать посмотрел интернет как другие меняли масло в АКПП. По запросу на свою машину ничего не нашёл. Были видосы но с другой коробкой. Я тогда забил в поисковик эту же акпп но машину написал санг- ёнг актион. И о чудо столько много разного видоса. Но меня интересовало куда заливать, и где находится заливная горловина (пробка).

Если вы вдруг будите сами менять, то заливная горловина находится под защитной накладкой слева за колесом. Колесо можете снять если без подъёмника. Мы делали на подъёмнике поэтому вывернули колесо в лево сняли защиту открутили заливную пробку и с неё сразу потекло масло поэтому осторожно если на горячую делать то будет вава. Мы конечно подждали когда остыла. Затем открутили сливную пробку и масло слилось примерно 3.8- 3.9 литра. (полный объём акпп 7.5 литра). В этой коробке именно частичная замена, хватает 4 литра. Да и масло заливать лучше конечно со шприца или любой приблудой которая у вас есть или придумаете сами.

Фото приложу, на вопросы отвечу если у вас они есть, пишите не стесняйтесь.

Всё меняется достаточно просто если знаете, что и как. всем удачи и полного бака.


Во избежание поломок двигателя на Джили Эмгранд ЕС7 автовладельцам рекомендуется производить замену масляной жидкости своевременно. Смену можно производить своими руками, соблюдая технику безопасности.

Когда необходимо менять масло в вариаторе?

В техническом паспорте транспортного средства Geely Emgrand EC7 указано, что масло в вариаторе меняется каждые 60 тысяч км. В случае, если условия эксплуатации автомобиля суровые, то замену необходимо производить каждые 30 тысяч км.

К признакам необходимости замены масла в вариаторе относятся:

  1. Стук в двигателе автомобиля при езде и рывки.
  2. Нестабильное переключение трансмиссии.
  3. Износ деталей автомобиля.
  4. Утечка масляной жидкости.

Какое масло использовать?

Использование некачественной жидкости может привести к следующим последствиям:

  1. Износ комплектующих автомобиля.
  2. Выход из строя трансмиссии и двигателя.
  3. Снижения мощности ТС в период его эксплуатации.

Кроме оригинальной масляной жидкости автовладелец может использовать:

  • Равенол CVT fluid;
  • IDEMITSU CVTF-EX;
  • PETRONAS Tutela Transmission CVT-PPT;
  • Motul cvtf;
  • Fuchs Titan ATF CVT.

Правильный выбор масла:

  1. Помогает обеспечить комфортную езду, за счет отсутствия посторонних шумов и вибрации.
  2. Позволяет вариатору автомобиля работать при низких температурных условиях.
  3. Снижает расход топлива, благодаря уменьшению трения комплектующих ТС.

Этапы работы

Замена масла в вариаторе Джили Эмгранд ЕС7 своими руками состоит из следующих шагов:

  1. Слив старого автомасла.
  2. Промывка поддона.
  3. Заливка новой трансмиссионной жидкости.
  4. Запуск двигателя.

Пошаговая инструкция замены масла:

  1. Автомобиль устанавливается на яму и проверяется уровень масла. Сделать это можно следующим способом:
    • Осуществляется тестовая поездка ТС на 5 минут, чтобы прогреть смазочный материал до нужной температуры. Она должна быть больше 80 градусов.
    • Открывается контрольная пробка и в случае, если масло сольется, значит его достаточно, а если нет, то необходимо долить или заменить.
  2. Осуществляется процедура слива масла. Глушится двигатель ТС и отворачивается сливная пробка. Отработанное автомасло сливается в заранее подготовленную пустую емкость.
  3. Произвести замену уплотнительного кольца и закрутить пробку на место.
  4. Затем открывается заливная пробка и заливается 4 литра масла.

Запуск двигателя после замены масла в вариаторе

Порядок запуска двигателя после замены масла в вариаторе Geely Emgrand EC7 не составит труда, если автовладелец соблюдал все меры предосторожности. Двигатель запускается на секунд 10.

Важно! К особенности первого запуска относят наличие гула (воздух, циркулирующий в вариаторе автомобиля, создает подобное).

После запуска двигателя автовладелец должен по очереди переключать P, R, N, D, задерживая селектор на каждом положении по 5 секунд. Затем нажимается кнопка тормоза и транспортное средство разгоняется до 60 км в час.

Последним этапом является проверка уровня масла в вариаторе. В случае, если он не достигает максимальной отметки, то масляная жидкость доливается.

Последствия несвоевременной замены

Если владелец Джили Эмгранд не заменит вовремя трансмиссионную жидкость в вариаторе, то ему следует ожидать следующие возможные поломки автомобиля:

  • снижение мощности двигателя;
  • выход из строя трансмиссии;
  • износ основных деталей в двигателе ТС.

Во избежание выше перечисленных поломок рекомендуется осуществлять своевременную смену масляной жидкости в вариаторе Джили Эмгранд.

Geely Emgrand X7

В этой статье-инструкции хотел бы рассказать вам о замене масла в МКПП на Geely Emgrand X7. Опишу как производил замену, какое масло заливал и когда лучше производить замену масла. Слышал много о том, что залитое с завода масло мягко говоря не особо хорошего качества, поэтому осведомленные владельцы машины меняют его как можно быстрее. Я же узнал об этом совсем недавно.

Какое масло выбрать

Завод изготовитель рекомендует использовать масло со спецификацией SAE 75W-90 (GL 4+) для механической трансмиссии. Подойдет любое масло 75W-90, однако так же советуем обратить внимание на подбор масла исходя из условий эксплуатации.

 SAE 75W-90

  • Febi 75W90 арт.32590 цена от 500 руб
  • Hyundai/KIA GL-4 MTF 75W90 арт. 043005L1A0 от 400 руб
  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w90 цена от 650 руб
  • MANNOL Extra GL-4/GL-5 75W90 LS синт. цена от 450 руб
  • MITASU GEAR OIL GL-4 75W90 п/синт. от 500 руб
  • Shell Spirax S4 G MTF 75W90 п/синт. от 450 руб
  • Shell Spirax S5 ATE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 900 руб
  • Toyota MTF SAE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 1200 руб
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W90 от 700 руб

Все указанные выше цены за литр трансмиссионного масла. Для замены масла в МКПП Эмгранд X7 потребуется 2.2 литра масла.

Инструкция по самостоятельной замене масла

замена масла в МКПП эмгранд X7

Подготавливаем тару для слива старого масла около 3 литров. Затем откручиваем верхнюю заливную пробку и нижнюю сливную. Чтобы добраться до сливной пробки потребуется накидной ключ на 24.

замена масла в МКПП эмгранд X7

Открутив сливную пробку подождем пока полностью сольется старое масло.


Заливаем масло с помощью шланга и воронки контролируя при этом уровень масла.


Кстати, заливать масло можно не только через заливную горловину, но и через хитрое отверстие открутив болт на 18 как показано на фото.


Всего для замены потребуется залить 2,2 литра масла.

Перед затягиванием сливной пробки, смажьте уплотнительное кольцо маслом. Кстати с завода оно было не смазано, а затянуто на сухую. Сильно затягивать пробки не стоит, чтобы не сорвать резьбу.

Проверьте не течет ли масло из под пробок, если нет, на этом замена масла завершена, остается только радоваться проделанной работе. Хуже от замены масла точно не будет.

Если есть возможность - посмотри ошибки на мозгах коробки.

Торки читает. Один автоэлектрик сказал что в новой прошивке Лаунча добавили X7. Жду очереди.

И да - 70ткм - не только не рассосалось, но и усугубилось. (

Привет.У меня с АКПП пока все 3 тьфу хотя и пробег всего 12 тыс.км.А вот про прошивку хотелось бы поподробнее.Если,как,что узнаешь напиши.

Полезная реклама

sir_slava

Лажа полная с Ланчем - только ошибки посмотреть/стереть.

ЕЛМ-кой через Торкью и так ошибки видно.

Ещё через Торкью получилось посмотреть температуру АКПП.

прописать внешний пид
2143
T/M Oil Temperature
T/M Oil Temp
град С
мин -40
мах 215
формула B-40
header 7E1

venedikt

sir_slava.Понятно,а я подумал,что ты про прошивку двигателя и АКПП пишешь.

marmudon2000


на 80 тыс решил полностью сменить масло в коробке. Почитав как это делают на СанЯнге, самостоятельно делать не решился .Обратился в специализированный сервис. Так как замена должна была происходить путём замещения старого масла, то потребовалось купить 12 литров. По приезду в сам сервис оказалось,что :

- поддон снять нельзя,так как его так такового и нет.

- масло можно поменять только частично - литров 4

- патрубки от радиатора не съёмные

Вот такие пирожки с котятами.

Не знаю что за DSI коробка у нас установленна

FAnL marmudon2000


Потому что на одном из форумов по Джили было сказано ,что коробка таже ,что и на Сан Янге. С соответствующими ссылками.

А то что прилагается в вышеприведённой инструкции - это ЧАСТИЧНАЯ замена масла И НАША КОРОБКА БЕЗ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНЫ ФИЛЬТРА. ( ну если только не разобрать всю коробку)

Да кстати для сведения - залил масло Ravenol ATF DSIH 6 продаются баклашками по 4 л. Влезает чётко 1 замена 1 канистра.

А то что мне залили у офф.диллера на 60000 - у меня в этот момент работал видеорегистратор - это шоу - такое впечатления ,что они машину с автоматом 1 раз видят : " а почему только 4 литра залезло, по регламенту должно быть 6 . - а я е. у - ты мастер , ты и разбирайся" Примерно такой разговор.

FAnL

Про сервисменов молчу от слова совсем. А по АКПП не подсказывает, что она произведена на заводе DSI принадлежащем Джили? В смысле инструкции.

А так, да, опыта у Ссанг Ёнгов по ремонту побольше.

venedikt

на 80 тыс решил полностью сменить масло в коробке.

А чего так поздно? По паспорту масло нужно менять при пробеге в 60 тыс.И как масло после того,как слили с коробки?

А вообще да в инструкции есть полное описание замены масла.Кстати есть специализированный СТО только по АКПП там точно знают,как масло менять.

sir_slava

А чего так поздно? По паспорту масло нужно менять при пробеге в 60 тыс.И как масло после того,как слили с коробки?

А вообще да в инструкции есть полное описание замены масла.Кстати есть специализированный СТО только по АКПП там точно знают,как масло менять.

Товарисч, будь внимательнее! marmudon2000 повторно менял масло через 20 ткм

И это, того - спецы на СТО вообще наших коробасов не видели, от слова совсем.

По поводу поиска поддона на коробасе.

M78 есть продольная коробка, с поперечным же расположением дрыгателя. Пихают его во все СангЁнги. Есть там поддон, али нет - мне неведомо - изучайте.

А вот поперечная М11 с поперечным же дрыгателем - ставиться только на Коррандо, что к нам не поставлялась в девичестве, ИМХО, а только посредством Тагаза под именем Тагер. Но была ли там АКПП или нет - мне неведомо.

Дык вот любуемся М11 в полный рост:

s_33184.jpg

Поддона нет и налицебратблизнец (картинки нашенской DSI575F6 найдёт сами).

Сейчас данный девайс впихивают в новые Актион.

Грызут у мну сомнения, что коробасы с Ньюактион пока ещё в гаражах не ремонтируют и посты не выкладывают. Хоты бы массово.

Geely Emgrand X7 – автомобиль класса SUV, имеющий только передний привод. Дебютировал на рынке Китая в 2011 году. Перед началом производства в Белоруссии машина была представлена на автомобильном мероприятии «Моторшоу». В 2012 году кроссовер впервые показали на Московском автосалоне. Geely Emgrand X7 предлагали на российском рынке до 2016 года. Данная модель считалась одним из самых популярных кроссоверов в стране. В разработке дизайна X7 принимали участие специалисты ателье Italdesign Giugiaro, которые создали оригинальный концепт-кар NL-3, представленный еще в 2008 году. Именно он и послужил прообразом будущей серийной модели.

Как часто производить замену масла в двигателе Geely Emgrand X7
Владельцы автомобиля Geely Emgrand X7 предпочитают менять моторное масло каждые 10 тыс. км. Это актуально для нормальных условий с соблюдением всех правил эксплуатации ТС, включая ПДД. Резкое ухудшение полезных присадок в масле возможно при серьезных нагрузках – например, в городских условиях со светофорными пробками. В данной ситуации возможны резкие перегазовки, непредсказуемые старты и торможения, приводящие к перегреву и ускоренному износу ДВС и смазочного материала, который при этом следует менять каждые 6-7 тыс. км.

Сколько масла заливать в двигатель автомобиля Geely Emgrand X7

Первое поколение 2012-2016

Geely Emgrand X7 выглядит как полноценный кроссовер благодаря массивным колесным аркам и дверным порогам. Автомобиль имеет просторный салон с большим и трансформируемым багажником – например, спинки задних сидений можно сложить в пропорции 40/60.

Кроме того, предусмотрена их раздельная регулировка в четырех направлениях. Отсутствующий трансмиссионный тоннель позволяет комфортно разместиться втроем на заднем диване. На российский рынок машину поставляли с бензиновыми моторами объемом 2,0 или 2,4 литра.

Более мощный ДВС был доступен с «автоматом». Автомобиль предлагали в трех комплектациях. При этом уже в базовом исполнении были доступны противотуманки, легкосплавные диски 17-й диагонали, рейлинги, электропривод зеркал с обогревом, задний дворник и спойлер.

Салон в начальной версии тоже весьма богат: регулируемый по наклону руль с кожаным ободом и кнопками управления аудиосистемой, подогрев передних сидений, маршрутный компьютер, шесть динамиков аудиосистемы, сигнализация с центральным замком ДУ. Самые дорогие версии дополнительно оснащались климат-контролем и кожаным салоном с электроприводом сидений. Базовых систем безопасности (ABS, EBD, передний и задний парктроник) оказалось достаточно, чтобы получить пять звезд за безопасность в краш-тесте C-NCAP.

Бензиновые двигатели 2012-2016

  • 1.8 JLY-4G18 131 л. с., объем масла – 3,8 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
  • 2.0 JLD-4G20 139 л. с., объем масла – 4,2-4,5 литра, допуск и вязкость: API-SM, SN; ILSAC GF-4, GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.
  • 2.4 JLD-4G24 149 л. с., объем масла – 4,0-4,3 литра, допуск и вязкость: API-SN; ILSAC GF-5; SAE 5W-40, 5W-40.

Какое масло нужно использовать для двигателя Geely Emgrand X7

Оригинальное

Владельцы автомобиля Geely Emgrand X7 предпочитают качественные смазочные материалы известных брендов: Shell, Castrol, Shell, Helix, Mannol, Kixx, Elf и т. д. Особой популярностью у обладателей китайского кроссовера пользуются и сравнительно недорогие отечественные продукты G-Energy, Роснефть и Лукойл. Важно обращать внимание на вязкость SAE в зависимости от климатических условий. Так, для эксплуатации в России лучше выбирать SAE 5W-30 и SAE 5W-40.

Неоригинальное

Кроме названия бренда и показателей текучести (SAE) при выборе подходящего масла важно уделять внимание и другим характеристикам. Например, важное значение имеет допуск API, характеризующий качество и совместимость продукта. Например, для кроссоверов Emgrand X7 ранних лет, а также с большим пробегом, подойдет жидкость с допусками API-SM, а также ILSAC GF-4 и вязкостью SAE 10W-40/5W-40. Это может быть полусинтетика или синтетика, в то время как для более свежих машин (скажем, 2016 г. в.) рекомендуется чистая синтетика с показателями ILSAC GF-5, API-SN и SAE 5W-30, 5W-40. Ниже представлены наиболее востребованные продукты для заправки в двигатель Geely Emgrand X7.

Заменил свечи, воздушный и масляный фильтра, масло в моторе. На что попал в прошлый раз — ТО 20 000 км, замена салонного фильтра.

Если честно, начитался всяких гадостей про масло залитое в МКПП на заводе и пожалел, что раньше не занялся. Иначе масло в коробке поменял в 2000 км, а не как собирался по карте ТО в 40 000 км.
Начал откручивать пробки МКПП.

Так выглядит масло слитое с МКПП.

Резинки пробок смочил маслом и стал затягивать. Фиксировались они по разному, жалко не сфотографировал отверстия без пробок, было бы наверно понятно почему. Верхняя просто зафиксировалась, а нижняя тянулась и тянулась, но я решил не рисковать с резьбой в силуминовом корпусе МКПП и остановился, проверил — не течет. Заливал через шланг с воронкой.

Хотел сделать больше, но не смог, других проблем навалило.

PS*
В Якутии был проведен интересный тест трансмиссионных масел при -48С, где Castrol оказался лучшим.

В этой статье-инструкции хотел бы рассказать вам о замене масла в МКПП на Geely Emgrand X7. Опишу как производил замену, какое масло заливал и когда лучше производить замену масла. Слышал много о том, что залитое с завода масло мягко говоря не особо хорошего качества, поэтому осведомленные владельцы машины меняют его как можно быстрее. Я же узнал об этом совсем недавно.

Какое масло выбрать

Завод изготовитель рекомендует использовать масло со спецификацией SAE 75W-90 (GL 4+) для механической трансмиссии. Подойдет любое масло 75W-90, однако так же советуем обратить внимание на подбор масла исходя из условий эксплуатации.

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

  • Febi 75W90 арт.32590 цена от 500 руб
  • Hyundai/KIA GL-4 MTF 75W90 арт. 043005L1A0 от 400 руб
  • LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil tdl GL-4/GL-5 75w90 цена от 650 руб
  • MANNOL Extra GL-4/GL-5 75W90 LS синт. цена от 450 руб
  • MITASU GEAR OIL GL-4 75W90 п/синт. от 500 руб
  • Shell Spirax S4 G MTF 75W90 п/синт. от 450 руб
  • Shell Spirax S5 ATE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 900 руб
  • Toyota MTF SAE GL-4/GL-5 75W90 синт. от 1200 руб
  • Castrol Syntrans Transaxle 75W90 от 700 руб

Все указанные выше цены за литр трансмиссионного масла. Для замены масла в МКПП Эмгранд X7 потребуется 2.2 литра масла.

Инструкция по самостоятельной замене масла

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Подготавливаем тару для слива старого масла около 3 литров. Затем откручиваем верхнюю заливную пробку и нижнюю сливную. Чтобы добраться до сливной пробки потребуется накидной ключ на 24.

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Открутив сливную пробку подождем пока полностью сольется старое масло.

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Заливаем масло с помощью шланга и воронки контролируя при этом уровень масла.

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Кстати, заливать масло можно не только через заливную горловину, но и через хитрое отверстие открутив болт на 18 как показано на фото.

Замена масла в коробке джили эмгранд х7

Всего для замены потребуется залить 2,2 литра масла.

Перед затягиванием сливной пробки, смажьте уплотнительное кольцо маслом. Кстати с завода оно было не смазано, а затянуто на сухую. Сильно затягивать пробки не стоит, чтобы не сорвать резьбу.

Проверьте не течет ли масло из под пробок, если нет, на этом замена масла завершена, остается только радоваться проделанной работе. Хуже от замены масла точно не будет.

Похожие Статьи:

Проведение своевременной профилактики состояния механической коробки передач значительно продлевает жизнь любому автомобилю. Если Ваш автомобиль Geely Emgrand X7 преодолел с последней замены масла 50 000 — 60 000 км, то данная процедура должна осуществиться безотлагательно. Специалисты сервисно-торговых центров «Вианор Москва» проведут работы по замене масла в коробке передач Вашего автомобиля Geely Emgrand X7.

Пройдите сервисное обслуживание в центре "Vianor Service & Market"

В центрах "Vianor Service & Market" вы можете проконсультироваться с мастером, пройти диагностику и получить полный спектр сервисных услуг: от шиномонтажа до ремонта электрооборудования.

Узнайте об акциях в центрах "Vianor Service & Market"

Клиенты о работе сервисов
"Vianor Service & Market"

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приехал на замену масла. Я доволен теплым приемом.все на высшем уровне. Мастеру уважение, к сожалению не знаю как зовут. Прошлая суббота, ситроен белый.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Добрый день. Заказал резину онлайн, записался на шиномонтаж. Поразило качество обслуживания и вежливость персонала. Все сделали очень качественно и быстро. Параллельно решили проблемы с фарами. Очень доволен, буду рекомендовать данный сервис знакомым и друзьям.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо центру Vianor за проделанную работу, я отъездил 600 км машина на трассе ведёт себя адекватно никаких проблем с управлением, я менял резину,и делал сход-развал, специалисты классные, отдельное спасибо мастеру приемщику Алексею, проверил свет, поворотники, предупредил о неисправности аккумуляторной батареи, теперь буду к вам и дальше обращаться, в общем всё понравилось. Еще раз огромное спасибо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Хочется поблагодарить персонал , особенно управляющего , который вникает во все тонкости ремонта авто и даже угощает кофе раздражённого клиента. В сервисе всё хорошо.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Приятный, сервис, грамотный персонал, хорошая комната ожидания, приветливость и доброжелательность во всем. Спасибо! Менял резину и задние амортизаторы.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Была проблема с купленными шинами. На следуший день все решилось очень быстро. Помог Максим. Просто молодец. Да и вообще. Для себя открыл Вианор. Спасибо!

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Обслуживаю автомобиль вот как 3 года в этом центре , каждый раз начиная с записи на ТО и заканчиваю полностью обслуженным автомобилем сталкиваюсь с дружелюбием и доходчивым разъяснением деталей. Могу во время обслуживания находиться в Рем. Зоне и общаться с мастерами задавая любой вопрос по машине получая доходчивый развёрнутый ответ (рекомендации, нарекания) Все мои просьбы по проверке и диагностике моментально учитываются и выполняются. Запчасти и расходники могу привезти свои и получить дисконт на проводимые работы. В целом сервисом я доволен. Спасибо за оперативность и хорошую атмосферу.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Огромное спасибо всем ребятам этого сервиса. Все быстро и качественного. Оперативный подбор запчастей. Не навязывают лишнего. Все по факту. Менял ТНВД. Все отлично. Отдельное спасибо диагносту-электронщику и мастеру-приемщику Игорю. Ребятам по запчастям огромный респект

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Всем добрый день. Диагностика авто — красиво, сидя в кресле с обзором на экране с последующим объяснением проблем. Ремонт рулевой рейки в срок, думаю, что нормально, проверял на 165 кмч. Что красиво — это чистота, вежливость, профессиональность. Люди стараются сделать правильно и красиво. В следующий раз еду в Вианор.

Отзыв о работе центров "Vianor Service & Market"

Комментарий: Четко! Грамотно! Без проволочек. Уже вторую машину обслуживаю в Вашем центре. Благодарю Андрея за тактичность и грамотность. Был во многих странах, обслуживал транспорт Посольств — могу ответственно заявить Вианор центр мирового уровня.


Аппаратная замена масла в АКПП автомобилей Geely Emgrand X7 в Санкт-Петербурге. В СТО «АМВ-Сервис» используют только оригинальные запчасти или детали проверенных производителей. Квалифицированный штат сотрудников и специализированное оборудование позволят быстро обнаружить неисправность и осуществить замену согласно всем рекомендациям производителя. Доверьте нам ремонт Geely Emgrand X7 - гарантируем разумные цены и сроки выполнения работ. Полный список работ на странице Услуги

Цены на услуги «АМВ-Сервис»

Техническое обслуживание Geely Emgrand X7

Замена моторного масла

Замена свечей зажигания

Замена цепи ГРМ

Замена ремня ГРМ

Воздушный фильтр - замена

Салонный фильтр - замена

Замена свечей накала

Аппаратная замена масла в АКПП

Замена топливного фильтра

ТО 1 (10000 км - 20000 км)

ТО 2 (20000 км - 40000 км)

ТО 3 (40000 км - 60000 км)

ТО 4 (60000 км - 80000 км)

ТО 5 (80000 км - 100000 км)

Диагностика Geely Emgrand X7

Диагностика Check Engine

Диагностика автомобиля на дилерском оборудовании

Диагностика системы курсовой устойчивости (ESP)

Компьютерная диагностика двигателя

Кузовной ремонт Geely Emgrand X7

Кузовной ремонт крыла переднего

Кузовной ремонт крыла заднего

Кузовной ремонт бампера

Кузовной ремонт капота

Кузовной ремонт крышки багажника

Кузовной ремонт двери

Кузовной ремонт порога

Кузовной ремонт крыши

Стоимость дополнительных услуг

Полировка фар, 1 шт.

Антикорозийное покрытие элемента

Мойка кузова автомобиля

Антигравийное покрытие за оба порога

Покраска Geely Emgrand X7

Окраска одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника, порог)

Окраска капота, крыши

Стоимость материалов при окраске одного стандартного элемента (бампер, дверь, крыло, крышка багажника)

Замена масло в АКПП (DSI 575F6) эмгранд х7 — бортжурнал Geely Emgrand X7 2.4 АКПП 2014 года на DRIVE2

Всем привет!Вот искал отчет про полную замена масла АКПП на Geely Emgrand X7 AT-Comfort.Нашел что на Ssangyong Kyron стоит АКПП DSI 6 ступка.Вот ссылки:

И еще с клуба:kyron-clan.ru/forum/index…-akpp-6st-dsi-fotootchet/

Вроде можно заказать фильтр и прокладку.Если есть другая инфа скиньте ссылку.

Сегодня искал наклейку на АКПП для того чтобы заказать расходники.Только одну нашел под аккумулятором нашел.

Итог:Нашел номера расходников на сайте производителе:

Артикул товара: 0585045045DSI: ПРОКЛАДКА ПОДДОНА АКПП AUST 98 6A/T REX/KYR D20DT/ = цена: 3 746 KZT (1руб = 5тг)

Артикул:600731243МАСЛО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКИХ ТРАНСМИССИЙ TITAN ATF 3292 (20л) = цена 53 384 KZT

(20л на 3-4 ТО АКПП)

ДОРОГОВАТО БУДЕТ владением АКПП! (63 034 KZT)

Уважаемый Алмат Бейбутович!

Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор автомобиля марки Geely.В ответ на Ваш запрос сообщаем.На автомобиле (VIN Y4K87ххххххх89) установлена АКПП следующей модели: DSI 575F6.

Производитель: Drivetrain Systems International (Австралия).

С уважением, клиентская служба ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС» — эксклюзивный дистрибьютор Geely в России.=============================================================================================Ссылка на инструкцию (пользование и замена масло):


Цена вопроса: 12 606 ₽ Пробег: 34000 км

Geely Emgrand X7 с 2011, обслуживание автоматической коробки онлайн

Примечание Температура масла очень сильно влияет на ее уровень в картере автоматической коробки передач. Поэтому проверять уровень трансмиссионного масла необходимо при температуре масла не более 50˚С. В противном случае могут быть получены некорректные данные.

При проверке уровня трансмиссионного масла необходимо убедиться в том, что автомобиль стоит на ровной горизонтальной поверхности.

При необходимости, долить необходимое количество свежего трансмиссионного масла FES 209-3292 (номер по каталогу 0578-244023).

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Подставить специальную емкость для сбора трансмиссионного масла под коробку передач. Затем выкрутить болт для определения уровня трансмиссионного масла в картере коробки передач, как показано на рисунке ниже.

3. Если из контрольного отверстия начнет немного вытекать трансмиссионная жидкость, значит ее уровень в порядке. Если из отверстия трансмиссионное масло не вытекает, значите необходимо долить в коробку передач свежего масла до начала его вытекания из контрольного отверстия. Установить и затянуть болт контрольного отверстия с моментом затяжки 25 – 30 Н·м.

4. Установить селектор выбора режимов работы автоматической коробки передач в положение «N», запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах в течение пяти минут. После этого повторить проверку уровня трансмиссионного масла в картере коробки передач. Если уровень трансмиссионного масла окажется слишком низким, необходимо довести его до нормального уровня.

5. После езды на автомобиле в течение 10 минут, подсоединить к диагностическому разъему специальный тестер, чтобы прочитать данные о температуре трансмиссионного масла. Если температура масла ниже 50˚С, необходимо запустить двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах, пока температура масла не поднимется выше 50˚С. Установить селектор выбора режимов работы в положение «N», выключить двигатель и снова проверить уровень трансмиссионного масла. Если уровень будет слишком низким, необходимо долить в коробку передач свежего трансмиссионного масла. Если трансмиссионное масло будет вытекать из контрольного отверстия, не устанавливать болт контрольного отверстия в течение 50 секунд. Если по истечении 50 секунд из контрольного отверстия все еще будет вытекать трансмиссионное масло, значит его уровень можно считать приемлемым. Если трансмиссионное масло перестало вытекать из контрольного отверстия в течение 50 секунд, необходимо долить требуемое количество свежего трансмиссионного масла в коробку передач.

6. Установить и затянуть с требуемым моментом затяжки болт контрольного отверстия.

7. Выполнить дорожный тест, чтобы проверить трансмиссию на наличие утечек трансмиссионного масла.

Замена трансмиссионной жидкости

Примечание Для предотвращения повреждения автоматической коробки передач, каждые 60000 км необходимо производить замену трансмиссионной жидкости.

При проверке уровня трансмиссионной жидкости необходимо убедиться в том, что автомобиль установлен на ровной горизонтальной поверхности.

Использовать трансмиссионное масло FES 209-3292 (номер по каталогу 0578-244023).

1. Поднять автомобиль на подъемнике. Проверить и убедиться в том, что автомобиль надежно зафиксирован на опорах подъемника.

2. Подставить под автоматическую коробку передач специальную емкость для сбора трансмиссионного масла. Выкрутит пробку сливного отверстия, показанную на рисунке ниже, и слить всю трансмиссионную жидкость в специальную емкость.

Замена масла МКПП. Дубль два. — бортжурнал Geely Emgrand X7 Уже не Новое АВТО 2015 года на DRIVE2

Все здесь знают, что наш Карабас не очень, особенно переключение на 1ю и на 2ю. Кто привык(смирился) и не парится, а кто пытается что-то изменить. Прочитав уже написанное по замене, с некоторыми пообщался в чатике.Всем спасибо!На этот раз делал все по Фэншую. Напомню мною по невнимательности было залито масло Shell Spirax S6 AXME 75W-90 GL5, что не есть хорошо.

Ниже сам процесс.


Правильно е маслице Shell Spirax S4 G 75W-90 и приспасоба


Накидной ключ на 24


Сливаем такую бодягу, слилось 2 литра. Залитое с завода. Приподнял правую сторону машины для лучшего слива


Слитое масло Spirax S6 AXME 75W-90 GL5. Слилось 2.6л. на вид мутноватое. Получается, что это как бы промывка )) От чего такой цвет?


Заливаем масло не через стандартное заливное отверстие, а открутив хитрый болт головка на 18(центрирующий или упорный) поправьте кто знает. Контролируем уровень через заливное отверстие, предварительно открутив заливной болт(накидной кл.24).


Вверху хитрый болт(на резьбе виден фиксатор резьбы), внизу сливной болт.


Закручиваем сливной болт без фанатизма. И потихонечку заливаем любуясь чистотой и свежестью… ))

Залилось по уровню заливного отверстия 2л., закрутил заливной болт и через хитрый болт еще накинул 200мл. сверху. Итого залито 2.2л.

После замены точно, хуже не стало. Покатаюсь немного дополню.

Цена вопроса: $77 Пробег: 17000 км

Замена масла в МКПП — бортжурнал Geely Emgrand X7 темная вишня 2014 года на DRIVE2


P.S машина простояла ночь, улучшения с переключением передач есть, особенно с 1, не приходиться с силой включать но, до идеального состояния пока далеко, может надо время притереться…посмотрим…подождем

Читайте также: