Замена масла в акпп форд рейнджер

Обновлено: 15.05.2024

4R70W.jpg

Здравствуйте, товарищи!
Требуется Ваш совет, что делать как быть.
Года полтора назад начала слегка буксовать акпп при переключении со второй на третью и третьей на четвертую. В мае этого года, снял поддон, слил пять литров меркона, потом ещё два с радиатора, жижа была почти черная. Поставил новый фильтр, прокладку поддон, залил такое же количество. Всё было хорошо первые 500 км. Пробуксовка почти исчезла, но через 400 км начались толчки, а затем и пинки. Чтобы не снимать поддон, выкачивал насосом, через щуп примерно по 2-2.5 литра и заливал столько же, с периодичностью 200-300 км, после замены, первые сто км акпп ведет себя почти как новая, но потом начинаются сначала толчки и пробуксовки, потом пинки. Произвел уже пять таких замен, каждый раз, сливаемое масло темное, на свет не прозрачное, складывается впечатление, что масло никогда не менялось.
Есть несколько вариантов
1. снять поддон, слить масло по максимуму, в т.ч. и через трубки охлаждения, поставить новый фильтр, прокладку, т.е. поменять меркон ещё раз.
2. то-же что и первое, только после замены, прогнать меркон через обратку охлаждения, чтобы из гидротрансформатора остатки выгнать.
3. найти мастера, снять АКПП, дефектовать, устранить неисправность, вернуть АКПП на место.
4. забить и ездить пока не "крякнет", меняя меркон по 2 литра каждые 300-400 км, надеясь, что всё само починится.

Понимаю, что третий вариант предпочтительнее, но уже предварительно интересовался у одного мастера, ценник такой 40 тысяч, снять, дефектовать, поставить обратно. А починить отдельная цена, если очень повезёт, то в 20-30 тыс можно уложиться. Нет таких денег сейчас.
Для первого варианта всё есть, для второго надо ещё меркона взять. Менее накладные варианты по сравнению с третьим, но боюсь пустая затея, должного эффекта не даст, зря потраченные деньги.
Четвертый, то-же нихрена не дёшево получается.
Короче не знаю, как правильно сделать. Нужен Ваш совет или соображения.

Одним из важнейших узлов любого автомобиля является коробка передач. Различают АКПП и МКПП, различия между ними рассказывать не нужно. В процессе экплуатации КПП масло теряет свои свойства и его нужно менять. Тут у владельцев Ford (USA) Ranger (1996 - 2011) возникает резонный вопрос, а какое масло лить в коробку? Чтобы ответить на этот вопрос мы собрали информацию с официальных подборов масел крупнейших подборов масел специально для Вашего автомобиля. Далее в зависимости от марки, которой вы доверяете вы можете подобрать масло в двигатель. Подробные характеристики каждого масла вы можете найти в нашем каталоге.

Что лить в коробку передач? - краткий ответ

  • Масло Castrol Transmax Dex III Multivehicle
  • Масло Castrol ATF Dex II Multivehicle
  • Масло Castrol TranSynd
  • Масло Castrol Syntrax Universal Plus 75W-90
  • Масло Castrol Universal 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Transaxle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrans Multivehicle 75W-90
  • Масло Castrol Syntrax Universal 80W-90
  • Масло Castrol Syntrans AT 75W-90
  • Масло Castrol Manual EP 80W-90
  • Масло Castrol Syntrax Long Life 75W-90
  • Масло Castrol Axle EPX 80W-90
  • Масло Tranself Type B 80W-90
  • Масло Tranself Synthese FE 75W-90
  • Масло ATF III HC
  • Масло ATF Dexron IID
  • Масло Top Tec ATF 1200
  • Масло Top Tec ATF 1100
  • Масло Vollsynthetisches Getriebeol (GL 5) SAE 75W-90
  • Масло Hochleistungs-Getriebeol (GL4+) SAE 75W-90
  • Масло Vollsynthetisches Hypoid-Getriebeol (GL5)LS SAE 75W-140
  • Масло Hypoid-Getriebeol TDL SAE 75W-90
  • Масло Hypoid-Getriebeol (GL 5) SAE 80W-90
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-5 SAE 80W-90(Выше 10°C)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 75W-90(круглый год)
  • Масло LUKOIL TRANSMISSION TM-4 SAE 80W-90(Выше 10°C)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH HD(круглый год)
  • Масло LUKOIL ATF SYNTH MULTI(круглый год)
  • Масло MOTUL MULTI ATF
  • Масло MOTUL DEXRON III
  • Масло MOTUL GEAR 300 75W-90
  • Масло MOTUL MOTYLGEAR 75W-90
  • Масло MOTUL GEARBOX 80W-90
  • Масло MOTUL HD 80W-90
  • Масло Transmission Dual 9 FE 75W-90
  • Масло Transmission Axle 7 80W-90
  • Масло Transmission Axle 8 80W-90

Навигация

Чтобы точно ответить на вопрос какое масло нужно заливать в коробку в конкретно Ваш Ford (USA) Ranger (1996 - 2011) необходимо определиться с КПП, которая у Вас установлена. К каждому конкретному продукту вы найдете типы двигателей и тип коробки передач, в которых он может быть применен. Перед покупкой масла найдите его в этом списке. Также мы постарались собрать информацию по объему масла, которое Вам понадобится.

Также если вам не нравятся представленные ниже марки масел можете попробовать найти Ford (USA) Ranger (1996 - 2011) в подборах Shell, ZIC или Mobil ссылки на подборы ниже:

1.Рекомендованное масло в коробку от компании CASTROL

Ниже представлены рекомендации по маслу, которое должно заливаться в различные типы КПП автомобиля Ford (USA) Ranger (1996 - 2011) от компании CASTROL. Все просто ищем свой двигатель в колонке слева, а также свою КПП в условиях, затем правее смотрим какое масло рекомендует CASTROL.

Castrol ATF Dex II Multivehicle

Условия эксплуатации

Какое масло CASTROL лить в двигатель Ford (USA) Ranger (1996 - 2011)

Двигатели,на которые подходит

Ниже представлен список двигателей Ford (USA) Ranger (1996 - 2011), на которые подходит Castrol ATF Dex II Multivehicle, а также необходимый объем масла, он указан в скобках после наименования двигателя.

ремонт АКПП Ford RANGER

Сервисный центр ATG принимает в ремонт АКПП Форд RANGER – популярного компактного пикапа, производство которого началось в 1983 году и продолжалось почти 30 лет. На автомобили устанавливались силовые агрегаты L4 и V6 рабочим объемом 2.3-4.0 л. Некоторые модификации оснащались двигателями L5 объемом 3.2 л. При выборе автоматических коробок передач автопроизводитель отдавал предпочтение АКП собственной разработки, а также производства компаний Jatco и ZF – мировых лидеров в этой области:

  • 5-ступенчатых RWD/AWD 5R55E, 5R55S, 5R44E (Ford), которые конструктивно относятся к семейству коробок передач 4R44-4R55;
  • 4-ступенчатых задне- и полноприводных RE4R01A (Jatco), заслуживших славу неубиваемых коробок;
  • 6-ступенчатых RWD/AWD 6R80W – фордовской модификации АКП компании ZF. Изменения коснулись соленоидов и гидроблока, все остальные детали этих коробок передач унифицированы.

Замена трансмиссионной жидкости

АКП 5R55E, 5R55S, 5R44E очень требовательны к чистоте трансмиссионной жидкости, поэтому замена масла в АКПП Форд RANGER должна производиться с интервалом порядка 60 тыс. км. Использовать надо масло в соответствии с рекомендациями Ford. Сама процедура замены сложности не представляет.

АКП 5R55E, 5R55S: особенности конструкции, дефекты, ремонт

Эти коробки передач были разработаны на базе классической A4LD и заработали репутацию достаточно хороших и надежных АКП. Основные дефекты, которые позволяет выявить своевременно проведенная диагностика АКПП Форд RANGER: возникновение проблем в едином блоке соленоидов, где три соленоида управляют главным давлением и при неправильной работе одного соленоида требуется замена всего блока. В связи с измененным расположением поршней лент, штоки поршней стали изнашивать картер АКП, приводящий к выходу коробки передач из строя.

Заключение о причинах выхода АКП из строя подготавливается после проведения дефектовки (выполняется отдельно). Одновременно составляется список запасных частей, которые потребуются при проведении ремонтных работ. При том, что эти коробки передач достаточно ремонтопригодны, специалисты должны хорошо знать многие тонкости технологических операций и владеть культурой сборки АКП.

Компания АТГ выполнит ремонт АКПП Форд RANGER в Москве профессионально и с отличным качеством. Восстановление всех видов АКП – наша специализация!

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Назначение трансмиссионного масла на Форд Рейнджер

Итак, мы начнем наше содержание с роли трансмиссионного масла на Ford Ranger. Цель этого краткого введения - помочь вам понять преимущества этой жидкости, обеспечивающей хорошие характеристики вашего автомобиля. Коробка передач вашего автомобиля призвана умножьте мощность, передаваемую блоком двигателя, и отправьте ее обратно на ваши колеса . Он состоит из шестерен и шестерен, которые позволяют колесам вращаться с разной скоростью в зависимости от кривых и включенной передачи. Он будет работать с помощью оси и дифференциала. Все эти автозапчасти нужно будет смазочно работать должным образом, ограничивать трение и выдерживать высокие температуры, создаваемые двигателем и трением. Ваш трансмиссионное масло имеет высокую вязкость и предотвратит образование опилок или поломку шестерен, поэтому это важно для правильного функционирования коробки передач.

Зачем менять масло в коробке передач от Ford Ranger?

Теперь посмотрим какой смысл сливать масло из коробки передач вашего Ford Ranger?

Выгода от замены масла в коробке передач Ford Ranger

  • Через некоторое время масло потеряет вязкость. из-за трения и повышения температуры, что приведет к меньшему смазыванию шестерен и шестерен и, следовательно, к риску поломки некоторых из них.
  • Так же, как вязкость, время и повышение температуры снизят сопротивление масла температуре блока двигателя, Таким образом, при нагревании двигателя он будет легче превращаться в жидкость, что плохо для вашей коробки передач.
  • Накопление металлических остатков: Наконец, независимо от того, есть ли у вас всегда качественное масло, коробка передач - это компонент, который изнашивается и образует железные опилки с трением, масло будет собирать их, и если оно будет слишком много, эти остатки могут попасть в шестерни и сломать их.

Когда производить замену масла в коробке передач на Ford Ranger?

Независимо от того, хотите ли вы произвести замену масла в автоматической или механической коробке передач на Ford Ranger или сильном>, процедура не одинакова, однако дилеры не дают рекомендаций по пробегу для замены масла в коробке передач, тем не менее, когда вы выполняете вмешательство в коробку передач. разумно заменить его, в любом другом случае вот причины, чтобы заставить вас задуматься о замене масла.

  • Медленный старт из нейтрального положения в первое: довольно часто проблема с вязкостью.
  • Затруднение или даже невозможность переключения передач: Недостаток масла.

Как заменить масло в коробке передач Форд Рейнджер?

  • Нагрейте Ford Ranger примерно 10 минут, чтобы масло стало жидким, и поставьте его на 4 подставки.
  • Установите сливной поддон под сливную пробку, откройте его и хорошо очистите, потому что он почти наверняка будет собирать опилки.
  • Дайте маслу стечь, пока оно не исчезнет.
  • Замените и закрутите колпачок, затем заполните шприцем через колпачок заливной горловины дозу, рекомендованную производителем.

Если вам нужно больше руководств по Ford Ranger, перейдите на наш Ford Ranger категория.

Автоматическая коробка передач обеспечивает максимальный комфорт управления автомобилем. Разумеется, она надежна и не требует специального технического обслуживания. Но, как устройство автоматического переключения без участия водителя, АКПП имеет достаточно сложную конструкционную систему, требующей внимания и ухода. Именно поэтому, наши специалисты советуют не затягивать устранение неисправностей в АКПП.

Специалисты нашего автоцентра Раннинг Моторс проводят полную проверку системы. Замена масла в АКПП проводится профессионально, с выполнением работ на качественном промышленном оборудовании. Менять масло необходимо периодически, принимая во внимание инструкцию по эксплуатации, все условия и пробег автомобиля, а также состояние агрегата, его работоспособность. Специалисты рекомендуют - замена масла в АКПП должна быть произведена до наступления морозов. Мы напоминаем автовладельцам о том, что масло в системе используется непосредственно функционально.

Какие функции выполняет эта техническая жидкость?

Следует отметить, что ресурс функциональности масла ограничен, свойства самоочистки со временем снижаются, поэтому замена масла в АКПП требуется через каждые 35-40 тысяч км пробега. Замена масляного фильтра АКПП, особенно при значительном пробеге, необходима. Это достаточно простая техническая процедура обеспечит Вам гарантированные преимущества при вождении. В новых современных АКПП особенности конструкции рассчитаны на взаимодействующий процесс- замена масла производится с заменой масляного фильтра, чтобы предотвратить выход из строя всей системы АКПП

Фильтр - очищающий элемент с большой площадью фильтрации и пропускной способностью. Именно поэтому, следить за его состоянием необходимо. В процессе эксплуатации без замены фильтра не обойтись, потому, что на него возложена функция качественной тонкой очистки, что защищает всю систему в целом. С появление новых высокотехнологичных трансмиссий, появилась и необходимость комплексной замены масла и фильтра. Замена фильтра АКПП во всех случаях продлевает срок службы Вашего автомобиля.

Масло в АКПП является рабочей жидкостью. Его состояние важно не только для работы узлов коробки, но и двигателя, и всего автомобиля в целом. Замена масла в АКПП Форд Рейнджер бывает полной или частичной. Частичная, предполагает слив масла естественным путем через открученную пробку поддона (иногда нужно снять весь поддон картера, зависит от модели авто). При этом способе меняется 30-40% масла, остальное остается в механизмах коробки.

Меняется оно во время регулярного сервисного обслуживания. Полная, производится на специальной аппаратуре в СТО. При этом к радиатору охлаждения автомата подсоединяется шланг установки и все выдавливается под давлением. Периодичность, рекомендованная производителем, составляет 15-20 тыс. км для частичной и 50-60 тыс. км для полной. Но эти сроки сильно зависят от условий эксплуатации автомобиля.

Стоимость:

Вид работы:Цена
Частичная замена от 2000 руб.
Полная заменаот 2500 руб.

Где поменять в Санкт-Петербурге:

При повышенных нагрузках, агрессивной манере езды, эксплуатации автомобиля в экстремальных условиях, если автомобиль простаивает в пробках каждый день, полную замену масла рекомендуется делать каждые 25 тыс. км. При полной замене на СТО сервисов Санкт-Петербурга проверяют состояние автоматической коробки по взвесям в отработке.

Также промывают поддон, чистят многоразовые фильтры, меняют прокладку поддона картера. Одноразовые фильтры заменяют. Стоимость зависит от вида работы, марки автомобиля, того, покупает ли запчасти клиент в сервисе или приехал со своим и т.д.

Важно следить за уровнем. При недостаточном его количестве и при избыточном последующий ремонт автомата обеспечен. Проверяется уровень специальным щупом или датчиком. Кроме уровня, нужно еще следить за его чистотой - грязное масло темнее исходного из-за частичек взвеси в нем.

Трансмиссионные жидкости отличаются по своим характеристикам. Очень важно, чтобы марка соответствовала и рекомендованному производителем. Также не допускается смешивание разных типов жидкостей. Например, вы купили б/ у автомобиль, тогда, лучше сделать полную замену в нашем сервисе.

Независимо от марки смазывающей жидкости, в процессе эксплуатации трансмиссии постепенно ухудшаются ее технические характеристики. При этом интенсивность износа зависит не только от пробега, но и от ряда других параметров, в числе которых стиль езды (агрессивный, умеренный или щадящий), а также условия использования машины: например, движение по трассе, в черте города, по бездорожью, гонки, высокая температура и пр. В связи с этим замена масла в АКПП является регулярной и обязательной процедурой для любой модели Форд.

Замены масла АКПП: интервалы

Стабильность работоспособности и ресурс автоматической трансмиссии зависят от строгого соблюдения требований производителя по обслуживанию АКПП Форд. С учетом периода и условий эксплуатации определены следующие сроки замены смазывающей жидкости:

  • Частичная. После каждых 15 тыс. км пробега следует производить обновление масла в автоматической трансмиссии путем замены не менее 35+5% общего количества смазывающей жидкости.
  • Экстренная. В сложных условиях эксплуатации при высокой интенсивности (максимальные нагрузки, высокие температуры и пр.) обслуживание АКПП с полной заменой масла осуществляется каждые 25 тыс. км, независимо от марки расходного материала.
  • Полная. Проводиться с одновременной заменой фильтра по истечении 24 месяцев или при пробеге в 50 тыс. км после предыдущей операции.

Учитывая высокую технологичность операций, а также необходимость использования особого оборудования, ремонт и ТО АКПП лучше доверить механикам специализированных центров.

Особенности обслуживания АКПП Форд

Регулярное профессиональное обслуживание АКПП Форд с помощью специального фирменного инструмента позволяет значительно расширить ресурс автоматической трансмиссии, избежав дорогостоящего преждевременного ремонта. Плановое ТО предполагает несколько технологических операций:

  • очистка клапанов управления автоматической трансмиссией;
  • промывка или замена фильтров;
  • диагностика регулятора давления;
  • проверка состояния клапанов и их работоспособности под управлением электронного блока;
  • частичная либо полная замена смазывающей жидкости с предварительным исследованием ее химического состава;
  • тестирование герметичности путем замера давления в АКПП.

Все работы по обслуживанию АКПП Форд должны проводиться профильными специалистами с определенным опытом и знаниями конструктивных особенностей конкретной модели автомобиля.

Основные этапы частичной замены масла

Частичная замена смазывающей жидкости в трансмиссии проводится в следующем порядке:

  • подготовка автомобиля, необходимого оборудования и расходных материалов;
  • откручивание сливной пробки, при ее отсутствии — снятие картера;
  • слив определенного количества старой жидкости;
  • снятие фильтра с последующим сливом масла и контролем наличия стружки;
  • очистка и промывка фильтрующих элементов;
  • монтаж очищенного фильтра на штатное место;
  • заливка новой жидкости через отверстие для щупа.

Количество доливаемого масла определяется с учетом установленного производителем необходимого уровня.

Полная замена масла

В специализированных сервисных центрах замена смазывающего материала в АКПП Форд выполняется с помощью циклических аппаратов. Такое решение обеспечивает высокую скорость реализации необходимых технологических операций при их высоком качестве.

Конструктивно в корпусе трансмиссии предусмотрены два штатных патрубка для подключения магистрали радиатора и теплообменника. Один шланг предназначен для слива, а другой — для подачи. При подключении к ним специального аппарата весь процесс проходит без участия оператора и занимает 60–150 минут. После завершения данной процедуры, механику остается только заменить фильтр.

Заключение

Хотя процедура ручной замены масла более проста и дешевле, ее эффективность очень низкая. Независимо от усердия и навыков, в результате одной операции можно сменить максимум 25–30% старой жидкости. Поэтому, чтобы произвести полную замену, цикл повторяется 3–5 раз, при затрате значительно большего промежутка времени по сравнению с использованием специального аппарата. Это еще одна из причин, из-за которых лучше доверять обслуживание АКПП Форд профессионалам.


Сегодня на техническом обслуживании у нас находится автомобиль Ford Ranger (Форд Рейнджер), 2007 года выпуска, двигатель 2.5 турбодизель, механика, пробег 218 тыс.км., необходимо заменить масло в МКПП. Покажем как выполнить эту процедуру своими руками быстро и правильно.

Поднимаем машину или заезжаем на смотровую яму. Откручиваем сначала заливную пробку:


Снизу заранее подставляем ёмкость для отработанного масла, из заливного отверстия оно тоже польётся. После этого снизу откручиваем сливную пробку:


Новое масло у нас CASTROL вязкость 75w90, номер для заказа 154FB4. Согласно данным технического регламента производителя, заливать в механическую коробку переключения передач на Ford Ranger необходимо 3.2 литра.

Просто так его залить из канистры не получится, в нашем случае мы будем использовать специальный нагнетатель. В гаражных условиях можно взять большой технический шприц со шлангом. Чтобы убрать остатки старого масла из системы, мы прокачиваем небольшое его количество, не закручивая при этом сливную пробку.


После того как стекут последние капли, закручиваем сливную пробку, заливаем основной объём, до того момента как масло побежит из заливной пробки. Ждём некоторое время, затем закручиваем заливную пробку. Смываем подтёки масла при помощи очистителя карбюратора.

Видео замена масла в механической коробке МКПП Форд Рейнджер

Резервное видео как заменить масло в коробке МКПП Ford Ranger:

Если Вы владелец автомобиля ФОРД Ranger с «электронной» АКПП возможно после квалифицированной диагностики профессиональным оборудованием, считывания кодов неисправностей и их удаления с электронного блока управления (ЭБУ), ваш ремонт будет ограничен устранением неисправности в электронной части системы управления отвечающего за соответствующую работу АКПП. Проблемы в механической части автомата ФОРД Ranger показывают себя отказом движения автомобиля вперед или назад (периодическое или постоянное). Мы ремонтируем все типы акпп: Отечественного, Европейского, Американского, Азиатского (включая Китай) производства, легкового, грузового и спец.- транспорта.

Стоимость работ при ремонте АКПП ФОРД Ranger:
эвакуатор бесплатно
входная диагностика и дефектовка бесплатно
снятие и установка 7 000р.
разборка и сборка 10 000р.
Стоимость запасных частей при ремонте АКПП ФОРД Ranger:
эконом
использование по просьбе автовладельца только б/у деталей

/гарантия предоставляется только на нашу работу/

бизнес
при выходе из строя дорогостоящих узлов автоматической кпп,

по просьбе автовладельца, допускается их замена на б/у

/гарантия от 3 до 6 месяцев/

представительский
ремонт исключительно с использованием новых деталей и узлов

/гарантия от 3 до 24 месяцев/

Комплекс услуг по ремонту автоматической коробки переключения передач ФОРД Ranger:
  • Консультирование мастером по ремонту (по телефону бесплатно)
  • Доставка автомобиля в ремонт (в пределах г.Москва бесплатно. С московской области и др. регионов РФ - по договоренности)
  • Комплексная диагностика электронных цепей автомобиля профессиональным оборудованием (определение кодов ошибок неисправности двигателя, АКПП, АБС, тормозной системы; проверка электрических цепей автомобиля, проверка кинематических разрушений, проверка давления масла, проверка работоспособности гидросистемы) - при ремонте АКПП бесплатно
  • Визуальный осмотр, проверка целостности корпуса автоматической коробки
  • Проверка уровня трансмиссионного масла и его содержания
  • Вскрытие поддона АКПП (при необходимости)
  • Снятие автомат коробки с автомобиля
  • Разборка, промывка деталей и узлов автоматической трансмиссии
  • Дефектовка агрегата (присутствие автовладельца — обязательно)
  • Согласование с автовладельцем стоимости полного ремонта и даты окончания ремонта автоматической коробки переключения передач
  • Получения со склада запчастей (рем. комплекта, расходных материалов, узлов)
  • Ремонт гидротрансформатора
  • Обслуживание гидроблока
  • Ремонт электронного блока управления (ЭБУ)
  • Сборка АКПП
  • Установка коробки на автомобиль
  • Заправка трансмиссионным маслом
  • Выходная диагностика и тестированный заезд автомобиля
Гарантия от 3 до 24 месяцев или 60 000 км. пробега на работы по ремонту акпп ФОРД Ranger и автоматические коробки передач.
Телефон мастера приемщика по ремонту:
Артем 8 /965/ 126 13 83
Вадим 8 /925/ 675 78 75
Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер:
8 /926/ 167 15 40
8 /985/ 888 68 14

Свой склад запчастей. Все необходимое для ремонта акпп ФОРД Ranger в наличии и под заказ от ведущих производителей. Корпуса, дифференциалы, тормозные ленты, соленоиды, фрикционные и стальные диски, прокладочные комплекты, фильтры и многое другое.

У нас имеется фонд восстановленных и новых АКПП ФОРД Ranger (смотри статью замена). При желании автовладельца, можем заменить неисправную трансмиссию на перебранную из обменного фонда, что зачастую экономически целесообразнее.

Схема АКПП (пример)

Основная причина выхода из строя гидравлических АКПП ФОРД Ranger - поломка гидроблока. Точнее, отказ в работе соленоидов (электромагнитных клапанов, которые в ответ на электроимпульс компьютера открывают или закрывают канал в гидроплите для управления потоками гидравлической жидкости). Фотографии гидроблока и соленоидов, ниже на странице:

Регулярно в ремонт обращаются акпп ФОРД Ranger с поломкой масляного насоса. Этот дефект проявляется полным отказом движения акпп вперед или назад. Причиной выхода из строя масляного насоса, в большинстве случаев, является агрессивное вождение автомобиля (резкое ускорение и торможение). Фото пример повреждённого и нового масляного насоса:

Если при движении автомобиля появились удары при переключении передач акпп ФОРД Ranger, стоит обратить внимание на работу обгонной муфты. Именно обгонная муфта сдерживает ведущий вал от вращения в другую сторону чтобы уменьшить удары во время переключения передач и предотвращает торможение двигателем. Фото пример повреждённой и новой обгонной муфты чуть ниже.

В следствии недостаточного давления масла внутри акпп ФОРД Ranger при неправильной работы гидроблока и соленоидов практически всегда выгорает барабан К-2 (ломает вал втулку). Фото пример ниже.

Готовый пакет новых деталей для сборки акпп ФОРД Ranger: гидроблок, обгонная муфта, масляный насос, фрикционные и стальные диски, барабан, дифференциал и другие детали в фотографиях.

Цены и сроки замены АКПП. AKПП 03. Скорая АКПП - помощь
Мастерская по ремонту коробок передач готова выполнить следующие работы:
  • диагностика акпп ФОРД Ranger
  • адаптация электронного блока управления акпп ФОРД Ranger
  • замена сальников привода акпп ФОРД Ranger
  • замена и ремонт автоматической коробки передач ФОРД Ranger
  • замена и ремонт акпп ФОРД Ranger
  • замена корпуса акпп ФОРД Ranger
  • замена дифференциала акпп ФОРД Ranger
  • замена и ремонт сервоприводов акпп ФОРД Ranger
  • замена масла акпп ФОРД Ranger
  • замена трансмиссионного масла акпп ФОРД Ranger
  • замена и ремонт планетарного ряда акпп ФОРД Ranger
  • замена и ремонт гидротрансформатора акпп ФОРД Ranger
  • замена и ремонт гидроблока акпп ФОРД Ranger
  • замена и ремонт температурных датчиков, электронного модуля управления, шаговых электромоторов, клапанов блокировки акпп ФОРД Ranger
  • замена заднего сальника и подшипника коленвала ФОРД Ranger
  • замена сальника масленого насоса акпп ФОРД Ranger
  • замена тросов управления акпп ФОРД Ranger
  • замена соленоидов акпп ФОРД Ranger
  • замена клапана давления акпп ФОРД Ranger
  • замена датчика скорости акпп ФОРД Ranger
  • электронную адаптацию акпп ФОРД Ranger
  • ремонт электронного блока управления акпп ФОРД Ranger
  • ремонт (аргонная сварка) корпуса акпп ФОРД Ranger
  • ремонт селектора передач и управляющего блока акпп ФОРД Ranger
  • купить акпп ФОРД Ranger
  • купить запчасти акпп ФОРД Ranger
  • продажа акпп ФОРД Ranger

Позвоните нам, чтобы выбрать время для проведения диагностики акпп ФОРД Ranger и ремонта в мастерской по ремонту коробок передач. Предварительная запись позволит найти самое удобное решение, мы всегда готовы идти навстречу пожеланиям клиента.

В наших специализированных мастерских по ремонту акпп ФОРД Ranger осуществляется его качественное обслуживание, диагностика и ремонт. Предлагаем честный сервис по вашему ремонту.

Ваше присутствие обязательно на всех этапах диагностики и ремонта акпп ФОРД Ranger; все работы и комплектующие детали согласуются.

Срок капитального ремонта от 3 до 5 рабочих дней.

Мы работаем без выходных.

У нас работает круглосуточная линия консультации по ремонту акпп ФОРД Ranger (8 965 126 13 83) и бесплатной доставки в ремонт на эвакуаторе (8 926 167 15 40). Эвакуатор предоставляется бесплатно при ремонте (в пределах МКАД, за МКАД по договоренности).

Стоимость капитального ремонта акпп ФОРД Ranger - 17 000 рублей (входная и выходная диагностика, снятие и установка, разборка и сборка, выходная адаптация электронных блоков автомобиля) + стоимость комплектующих.

Снятие акпп с автомобиля, разборка и дефектовка происходит в день обращения на ремонт.

Гарантия на ремонт акпп ФОРД Ranger от 3 до 24 месяцев или 60 000 км пробега.

Читайте также: