Ремонт коробки bmw x5 e70

Обновлено: 17.05.2024

Ремонт коробки bmw x5 e70


Автоматическая коробка передач относится к числу сложных технических элементов автомобиля, поэтому даже небольшая его поломка может привести к серьезным последствиям. Наш сервисный центр предлагает Вам возможность ремонта коробки BMW X5 e70 в Москве по доступным ценам!

Симптомы неисправности АКПП

Заметив, что коробка передач функционирует не так, как обычно, водителю следует как можно скорее обратиться за сервисной помощью и не ждать, пока АКПП перестанет функционировать полностью. Вот список типичных признаков неполадок с автоматической коробкой:

  • появление на приборной панели сигнала, оповещающего об аварийном режиме АКПП;
  • наличие пробуксовки в процессе использования;
  • невозможность включить передачи или пропажа одной из них;
  • периодическая либо непрерывная вибрация;
  • шум, торможение либо заедание;
  • удары в трансмиссии;
  • рывки при переключении передач вверх и вниз.

Чтобы предупредить поломку, необходимо вовремя проводить техобслуживание. Имеются в виду, замена фильтра и масла (ATF), а также промывка гидроблока - если случай запущенный. Если же поломка случилась, не стоит самостоятельно пытаться осуществить ремонт коробки БМВ Х5 е70, лучше всего, сразу обратиться к профессионалам.

Ремонт АКПП BMW X5 e70: специфика коробки и основные причины неполадок

Автомобили модели х5 комплектуются такими АКПП, как ZF 6HP26 или ZF 6HP28. Коробка первой модели в качестве нововведения получила собственный управляющий компьютер, вмонтированный в конструкцию клапанной плиты. Мехатроник с самого начала не справлялся с работой в экстремальных условиях, в частности — при повышенной температуре воздуха в летний период. Это одна из главных причин появления в модели неисправностей.

Также есть и другая причина, связанная с поломками гидротрансформатора. Здесь речь идет о том, что фрикционы блокировки изнашиваются слишком быстро, порой уже после сотни тысяч километров пробега. Более того, фрикционы загрязняют масло, из-за чего забиваются сетки клапана гидроблока и соленоидов. Износ соленоидов — важнейшего расходного элемента в коробке передач — можно также считать одной из вероятных причин неисправности АКПП.

В целом, во избежание проблем с коробкой рекомендуется проводить своевременное обслуживание и придерживаться умеренной эксплуатации, избегать резких стартов и свести к минимуму буксировки.

Преимущества сотрудничества с нами

При возникновении проблем с автоматической коробкой передач или даже предпосылок к их возникновению стоит обратиться за помощью в наш сервисный центр. Мы предлагаем:

  • полноценную гарантию на коробку (а не на конкретные замененные детали);
  • ремонт с применением специализированного оборудования;
  • полную замену расходных материалов;
  • доступные цены без потери в качестве выполняемых работ;
  • обязательный ремонт гидротрансформатора;
  • наличие всех необходимых расходных материалов и запчастей для АКПП.

ZF center - это команда профессиональных мастеров с большим опытом работы по ремонту АКПП. В зависимости от тяжести поломки и сложности работы, ремонт займет от одного до трех дней. Для удобства клиентов, мы принимаем автомобили в специализированных сервис-центрах, расположенных в каждом из районов столицы.

Ремонт АКПП БМВ Е70 Х5

Ремонт АКПП БМВ Е70 Х5

Своевременно произведенный ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 позволяет поддерживать на ходу машину немецкой марки. Наш техцентр БМВ-Е в Москве предоставляет гарантии качества работ и полноценный ремонт любой поломки.

Когда требуется ремонт АКПП БМВ Х5 Е70?

Модель БМВ Х5 Е70 оснащена автоматической коробкой передач. Наиболее популярным типом АКПП для Х5 Е70 остается ZF 6HP26/A. Ее особенность состоит в том, что коробка передач имеет установленный внутри управляющий компьютер, известный под названием Мехатроник.

Машины с мехатроником первых годов выпуска плохо выдерживали высокие температуры и тяжелые условия работы, что приводило к непрерывным неисправностям. Например, летом из-за спортивных нагрузок или, наоборот, простаивания в пробках на жаре масло могло нагреваться до 150 градусов. Это приводило к выходу из строя узлов.

В целом, при относительно нормальном отношении к авто и регулярном уходе коробка передач может выдержать нагрузку в 140-160 тысяч км пробега. После этого обычно водители сталкиваются с поломками, когда выдается ошибка муфты или АКПП переходит в режим аварии.

Основной причиной многих поломок становится гидротрансформатор. Приходят в негодность фрикционы блокировки. Они требуют замены уже через 100 тысяч км пробега. Неисправные фрикционы становятся причиной загрязнения масла. В результате сетки соленоидов и клапаны забиваются. Проходимость каналов и соленоидов падает, что ведет к новым проблемам.

Мастера АКПП признаются, что АКПП традиционно приносят своим владельцам много проблем, и ремонт БМВ часто требуется именно из-за нее. Проблемы может порождать несвоевременная замена масла или недостаточный его уровень, что водители регулярно забывают проверять.

Прокладки нередко подводят при минусовых температурах, как и сальники. Они начинают протекать, в результате чего масло вытекает. Иногда жидкость для охлаждения перетекает через АКПП, и масло теряет свое качество. В результате страдает работа всей трансмиссии.

Первые симптомы неисправности коробки передач выглядят так:

  • посторонние шумы во время работы АКПП;
  • уровень масла значительно упал;
  • при включении АКПП авто не двигается с места;
  • на переключение требуется слишком много времени;
  • охлаждающая жидкость перетекает в коробку передач.

Как определяется стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е70?

Многие водители считают, что стоимость ремонта АКПП БМВ Х5 Е70 слишком высока, и не нужно тратиться на услуги мастеров. Такое ошибочное мнение приводит к тому, что автовладельцы получают новые неисправности и дорогостоящий ремонт.

В сервисе БМВ-Е в Москве возле Третьего транспортного кольца предоставляют качественные услуги по ремонту АКПП БМВ Х5 Е70 с гарантией на полгода или 10 тысяч км пробега. В перечень входят:

  • замена изношенных деталей;
  • промывка системы охлаждения;
  • смена радиатора;
  • замена масла и фильтра.

Стоимость работ определяется, исходя из того, какова цена оригинальных деталей и сколько времени и усилий придется потратить мастеру, чтобы отремонтировать АКПП. Полная стоимость оглашается клиенту после диагностики и выяснения, на какие виды работ дает согласие владелец авто.

Когда ремонт АКПП БМВ Х5 Е70 произведен, водитель может сразу забрать свою машину. Как правило, работы не занимают много времени. Сделать заказ услуги можно по телефону, который работает круглосуточно. Диспетчер подберет для вас удобное время для визита.


Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

BMW X5: ремонт АКПП БМВ Е70 на базе автосервиса


На автомобили BMW Х5 в кузове Е70 после рестайлинга устанавливались на то время революционные автоматические коробки. Обладая относительно небольшими массогабаритными показателями, эти АКПП (ZF 8HP45 и ZF 8HP70) были гораздо надежнее предшественников (ZF 6HP21 и ZF 6HP32) и выдерживали большие нагрузки на протяжении длительного времени. Однако у всех этих коробок со временем проявились слабые места. О неисправностях и особенностях ремонта АКПП BMW Х5 Е70 читайте в материале статьи.

Почему автоматическая коробка BMW Х5 Е70 не отрабатывает свой ресурс

Автоматические коробки передач рассматриваемого автомобиля получились на удивление удачными. Минимальные задержки и плавность перехода с одной передачи на другую, в совокупности с высоким КПД, по достоинству оценили не только рядовые автомобилисты, но и ведущие эксперты автомобильного мира.

Пробег до первого капитального ремонта автоматов серии 8HP составлял около 300 тысяч км пробега, что оказалось в среднем на 50-100 тысяч больше, чем у старших братьев из серии 6HP. Но это при нормальных условиях эксплуатации. На практике ресурс АКПП BMW Х5 Е70 иногда составлял менее 200 тысяч километров пробега. А в отдельных случаях автоматы выходили из строя, едва перешагнув отметку в 100 тысяч км на одометре.

Что влияет на такое внушительное снижение ресурса? Есть несколько факторов, которые могут оказать существенное воздействие на состояние АКПП BMW Х5 Е70.


  1. Нарушение регламентных сроков замены масла. Трансмиссионное масло со временем засоряется продуктами износа фрикционов и планетарных механизмов, а также подвергается процессу естественного разложения под действием времени. Большинство крупнодисперсных частиц улавливает фильтр. Однако часть загрязнений попадает в систему. Это негативно сказывается на работоспособности гидроблока. Нарушается работа всей коробки из-за несвоевременной подачи давления в нужный контур или недостаточной его величины. Фрикционы пробуксовывают. Гидротрансформатор не блокируется полностью, и начинается интенсивный износ фрикционной накладки и перегрев масла. Поэтому менять масло, особенно в российских условиях, желательно чаще на 20-30 тысяч км, чем это предписано регламентом. Тем более что на фоне стоимости ремонта АКПП процедура эта не самая дорогая.
  2. Перегрев масла. Причин здесь может быть несколько. Самая распространенная – пробуксовывание фрикционов и разогрев масла трением. Характерным признаком буксования фрикционов является характерный запах гари в трансмиссионном масле и наличие мелкодисперсных неметаллических вкраплений. Вторая причина – некорректная работа системы охлаждения.
  3. Чрезмерно агрессивная езда. Автоматические коробки на BMW Х5 Е70 очень выносливы. Но нужно понимать, что при повышении нагрузок естественным явлением станет ускоренный износ деталей коробки. В момент переключения при больших оборотах и крутящих моментах давление на фрикционные диски возрастает до порога их замыкание не мгновенно. И в эти периоды происходит кратковременное их проскальзывание, что и вызывает перегрев и износ.

Причины и признаки, указывающие, что пора делать ремонт АКПП БМВ Х5 Е70

Всего разновидностей серьезных поломок и менее опасных неисправностей в АКПП автомобиля BMW Х5 Е70 может быть более сотни. Рассмотрим только наиболее распространенные.


  1. Износ фрикционных дисков, управляющих работой планетарных рядов. Естественный процесс. При их критическом износе происходит неполное замыкание и последующее проскальзывание в узлах, где должно происходить полное исключение взаимного вращения валов и шестерен планетарных механизмов. Коробка начинает переключаться с запозданием. Могут наблюдаться нехарактерные скачки частоты оборотов двигателя. Теряется мощность и приемистость авто.
  2. Проблемы в гидроблоке. Относительно гидроблоков многих других АКПП, «Мехатроник», устанавливаемый на коробки БМВ X5, оказался надежным и долговечным. Но и в нем происходят сбои. Иногда выходят из строя управляющие соленоиды. Реже (при несоблюдении регламента ТО) засоряются гидравлические магистрали или нарушается целостность и изолированность каналов. Все это приводит толчкам и рывка при переключении передач. Могут отказывать отдельные передачи. Происходит общее снижение стабильности работы АКПП. Иногда из-за серьезных проблем гидроблока коробка отказывает полностью.
  3. Износ функциональных элементов гидротрансформатора. Чаще всего истирается фрикционная накладка и изнашивается подшипник. Реже выходит из строя обгонная муфта. Также со временем уплотнительные элементы перестают обеспечивать должный уровень герметичности. При этих проблемах может появиться характерный шум и вибрация. Иногда симптомы сходны с проявлениями проблем с гидроблоком.
  4. Разрушение механической составляющей АКПП. Автоматы на BMW Х5 Е70 в этом плане довольно надежны. Планетарные механизмы, валы и шлицевые соединения в них имеют приличный запас прочности. Повреждения этих составляющих обычно становится заметны сразу. Работоспособность коробки существенно нарушается вплоть до полного отказа.

Любые проблемы с АКПП BMW Х5 Е70 гораздо дешевле устранять до наступления предельного состояния. Поэтому при первых признаках неисправностей рекомендуем обратиться в автосервис для диагностики.

Как проходит диагностика и ремонт АКПП БМВ Е70 в специализированном автосервисе

  • все работы проводятся исключительно высококвалифицированными автомеханиками с большим опытом работы и полным пониманием устройства и принципа работы коробок 6HP и 8HP;
  • диагностические работы выполняются на современном оригинальном оборудовании, что позволяет получать достоверный результат;
  • стоимость работ полностью соответствует нашему уровню ремонта и технического обслуживания, и вы всегда платите только за те процедуры, которые реально проводились;
  • в обязательном порядке по окончании работ мы выдаем письменную гарантию.

Приезжайте к нам и узнайте на собственном опыте, как выглядит лучший сервис по ремонту и обслуживанию АКПП.

Ремонт коробки bmw x5 e70

Ремонт АКПП BMW X5 E53|E70|F15 – это сложный и ответственный процесс. Главное в любом ремонте – это качество работы. При ремонте АКПП этот вопрос становится особенно актуальным, потому что 80% случаев ремонта АКПП в России приводят к повторным поломкам коробки в течении первых 6 месяцев после ремонта. В первую очередь, это связано с попытками экономии на ремонте, когда часть расходных запчастей мастера просто не меняют или меняют на б/у запчасти с других коробок. К сожалению, эта практика до сих пор очень распространена среди ремонтных мастерских. Поэтому, первым делом, при выборе мастерской по ремонту АКПП БМВ Х5 Е53|Е70|Ф15, нужно узнавать про возможность личного присутствия в процессе ремонта, тогда это сразу повысит шансы на качественный ремонт.

Для того, чтобы проблемы с автоматической коробкой БМВ не возникали, как можно дольше, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП BMW X5 E53|E70|F15. Первую замену масла рекомендуется проводить на 60 тыс. км, далее - каждые 30 тыс. км. Достаточно регулярной частичной замены масла в АКПП БМВ с заменой поддона АКПП. Замену поддона АКПП BMW можно проводить через раз. Перед заменой масла, обязательно стоит проверить коррекции АКПП BMW. Если же у вас возникли неисправности АКПП, то стоит обратиться в сервисный центр для полноценной диагностики АКПП БМВ Х5 Е53|Е70|Ф15.

Характерные признаки неисправности АКПП BMW:

- АКПП пинается при переключении передач
- Аварийный режим АКПП
- Ошибки АКПП на приборной панели
- Течь масла АКПП
- Скрежет и шум в АКПП
- Вибрация, гул, плавание оборотов

ZF-Expert предоставляет бесплатную комплексную диагностику АКПП BMW X5 E53|E70|F15 за 20-30 минут. В процессе диагностики проводятся следующие виды работ:
- Компьютерная диагностика (чтение ошибок и значений коррекций АКПП)
- Тест-драйв с мастером-диагностом
- Проверка уровня и состояния масла
- Консультация мастера
- Сброс адаптации АКПП BMW

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:
- ремонт или замена блока управления АКПП БМВ (мехатроника)
- ремонт гидротрансформатора АКПП БМВ
- капитальный ремонт автоматической коробки БМВ

Также, при желании можно купить новую АКПП BMW, это будет дороже по деньгам, но зато вы получите полностью новый агрегат в очень короткие сроки.

Ремонт АКПП БМВ Х5 Е53|Е70|Ф15 в ZF-Expert

На BMW X 5, в основном, устанавливались автоматические коробки ZF. Основной проблемой этих коробок является стирание фрикционов, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.
Ремонт автоматических коробок BMW X5 E53|E70|F15 в нашем сервисном центре осуществляется за 1-3 дня в вашем присутствии. Любой клиент может присутствовать в мастерской в процессе ремонта, задавать интересующие вопросы и следить за работой мастера. Мы используем только оригинальные запчасти и меняем все расходные материалы, по умолчанию, на новые. Именно, благодаря этому, проблем с коробками у наших клиентов после ремонта не возникает очень долго и коробки не возвращаются к нам по гарантии. ZF-Expert предоставляет полноценную гарантию на всю АКПП в течении 1 года после ремонта, без ограничений по пробегу и эксплуатации. Цены на все ремонтные работы озвучиваются до ремонта и в ходе ремонта не меняются.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Ремонт АКПП на BMW

При появлении симптомов неисправности оттягивать ремонт АКПП БМВ себе дороже. Кроме некомфортной езды с толчками, вибрациями или потерей мощности, водитель накапливает немалый счёт, который придётся отдать за ремонт автомата. Можно проехать 300 000 км без единого ремонта, если заботиться о машине. Но для этого нужно знать слабые места трансмиссии и причины появления неполадок.

Ремонт АКПП на BMW

Тип АКПП на BMW

Крупные автопроизводители сами ничего не производят, поскольку выгоднее заказывать серийные изделия у специализированных фирм. Так, в плане автоматических трансмиссий BMW плотно сотрудничает с концерном ZF, предоставляя свои автомобили для обкатки коробок.

8НР45 БМВ

Первая цифра в названии трансмиссии указывает на количество передач. Последнее число обозначает максимальный крутящий момент, на который рассчитана коробка. Различие модификаций сказывается и на стоимости ремонта. Так, «под ключ» ZF6HP21 отремонтируют за 78 000 р., а ZF6HP26 — за 80 000 р.

Марка BMW, номер кузова

Годы выпуска

Модель автомата

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

АКПП БМВ — надёжно сконструированный, шустрый и экономичный агрегат. Однако, сложное строение автомата не обходится без поломок. Трансмиссия БМВ попадает в ремонт с неисправным гидротрансформатором, горелыми фрикционами или залипшими соленоидами.

Что чаще всего ломается в АКПП на BMW

  • блокировка работает неправильно. Раннее включение блокировки приводит к быстрому истиранию фрикциона и загрязнению масла;
  • проскальзывает изношенная муфта свободного хода реактора, что влечёт потерю передаваемой мощности гидротрансформатора АКПП БМВ;
  • дефект в уплотнении вала, через которое проходит давление для включения и отключения блокировки;
  • изношен сальник первичного вала;
  • сломались лопатки насосного или турбинного колеса. Редкая, но серьёзная неисправность. В этом случае «бублик» АКПП БМВ не ремонтируют, а ставят новый узел.

Потеря давления в АКПП БМВ может быть связана с экономией на ремонте. Так, в коробках 6НР и 8НР вместе с маслом меняют фильтр, который встроен в одноразовый поддон с одноразовыми алюминиевыми болтами. Запчасти дорогие, но установка поддельного поддона и старых болтов приводит к утечкам жидкости.

Толчки, пинки, удары при переключении передач, пробуксовка указывают на износ фрикционов. Долгое проскальзывание во время сжатия дисков приводит к истиранию фрикционного слоя и засорению жидкости. В самом запущенном случае переключения могут вовсе отсутствовать и сопровождаться высвечиванием ошибки «Check Engine».

Причины поломок АКПП BMW

Преждевременная поломка АКПП BMW случается из-за неправильной эксплуатации и обслуживания агрегата:

  1. Перегрев свыше 130 ℃. Спортивные настройки езды нагружают АКПП BMW до предела. Благодаря постоянной смене масла лишнее тепло «бублика» уходит в радиатор. Если жидкость уже старая, а радиатор забит тополиным пухом или шламом — коробка перегревается, приближая срок ремонта. Повышенная температура быстро убивает гидротрансформатор, резиновые уплотнители, втулки, золотники гидроблока и соленоиды.
  2. Некачественное масло. Плохая смазка приводит к горению фрикционов, поломке подшипников и шестерней.
  3. Непрогретая автоматическая коробка. Предпусковые подогреватели греют двигатель, но не коробку. На морозе меняется вязкость жидкости, становятся хрупкими резиновые и пластиковые детали автомата. Если начать работу «на холодную», может лопнуть прижимной поршень, что приведёт к выгоранию сцепления.
  4. Долгое буксование в грязи. Чрезмерная нагрузка на автомат приводит к масляному голоданию планетарных рядов. Если двигатель работает на холостом ходе, маслонасос не обеспечивает смазку всей коробки. В результате трансмиссия попадает в ремонт с разрушенной планетаркой.

Благодаря ремонтопригодности автоматической коробки BMW и наличию запчастей, неисправности излечимы. Мастера по ремонту БМВ и ZF подходят к делу комплексно, каждый раз проверяя слабые места трансмиссии, которые могут вызвать проблемы в дальнейшем.

Ремонт АКПП BMW

Ремонт АКПП BMW начинается с диагностики. Это поможет быстро выявить проблему. Сэкономить время и деньги на ремонте АКПП BMW. Проверка включает внешний осмотр, компьютерную диагностику, проверку уровня и качества ATF, тест-драйв.

На следующем этапе мастер разбирает коробку. Составляет дефектовочный лист, по которому рассчитывается стоимость ремонта АКПП BMW. Неисправные детали отправляются в ремонт или на свалку. В обязательном порядке меняются расходники. Затем мастер собирает автомат и проверяет работоспособность.

Для капитального ремонта АКПП BMW заказывают готовые ремкомплекты ОверолКит или МастерКит с фрикционами, втулками, сепараторной пластиной, резиновыми уплотнителями и сальниками. Остальные детали покупают после дефектовки.

Мастеркит для ремонта АКПП BMW

Ремонт гидроблока АКПП

Начиная с 6НР19, гидроблок объединили с электронной платой в Мехатроник, что привело не только к ускорению передачи сигнала, но и чрезмерной нагрузке «железа». Для ремонта гидроблока автомата БМВ, снимать коробку не нужно, достаточно открутить поддон.

Ремонт гидроблока АКПП БМВ

Во время ремонта Мехатроника АКПП БМВ меняют расходники: резинки, прокладки, гидроаккумуляторы, соленоиды и сепараторную пластину. Сепараторная пластина представляет собой тонкий металлический лист с прорезиненными дорожками. Грязное масло «съедает» дорожки, что приводит к утечкам. Пластину подбирают по номеру коробки БМВ.

Фрикционная и металлическая пыль забивает VFS соленоиды. Неисправность электромагнитных регуляторов проявляется в задержках и ошибках переключений скоростей. Это сказывается на комфорте езды, а также на состоянии фрикционов и втулок АКПП БМВ.

Во время ремонта гидроблока АКПП БМВ меняют адаптер в корпусе электрической проводки соленоидов. От зимней эксплуатации автомобиля без прогрева масла на адаптере появляются трещины. Мастера рекомендуют менять деталь, не дожидаясь износа, каждые 80 — 100 000 км.

Ремонт гидроблока с проверкой на стенде, развёрткой отверстий делают редко. Дорого и сложно. Мастер не может гарантировать отличный результат и решение проблемы. В этом случае Мехатроник заменяют Б/У.

Ремонт гидротрансформатора

Ремонт гидротрансформатора

Самостоятельно выполнить ремонт гидротрансформатора АКПП BMW не получится. Необходимо специальное оборудование и опыт работы с «бубликами». Как работает мастер:

Ремонт АКПП BMW X5 E70

Специалисты SportKB готовы выполнить качественное обслуживание и диагностику трансмиссии, произвести ремонт АКПП BMW X5 E70 любой сложности в Москве с использованием оригинальных запасных частей и расходных материалов.

Другие модели серии

Записывайтесь на бесплатную диагностику

Фотографии с ремзоны

X5 E70 1

X5 E70 2

X5 E70 3

X5 E70 4

X5 E70 5

X5 E70 7

АкцииВсе акции

Бесплатная замена масла в двигателе

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Оригинальные масла Shell, Castrol, Motul на ваш BMW.

Скидка на замену масла в АКПП

с 01.08.2019 до 01.05.2021

Оригинальное масло ZF в коробку по лучшей цене!

Акция на замену цепи ГРМ

с 01.08.2019 до 01.01.2021

Привода масляного насоса и цепь ГРМ под ключ.

Из-за чего может потребоваться ремонт коробке автомат

При неблагоприятных внешних факторах и агрессивном стиле езды масло в АКПП может нагреваться до 150 градусов. Высокая температура меняет характеристики AFT, негативно воздействует на все комплектующие коробки. В результате трансмиссия может потребовать следующие виды ремонта коробки BMW E70:

  • замена изношенных фрикционов блокировки;
  • чистка каналов гидроблока;
  • замена изношенных соленоидов;
  • замена клапана гидроблока.

Перегретое масло способствует износу фрикционов, в результате появляется грязь и мелкая стружка, которые забивают сетки, клапана, каналы. В результате вероятность выхода из строя коробки увеличивается многократно и обязательно потребуется ремонт АКПП БМВ серии Х5 Е70, цена которого будет существенно выше планового обслуживания трансмиссии.

Как предотвратить ремонт

Цена на ремонт коробки автомат Е70 может легко превысить 100 тысяч рублей. Чтобы не нести подобные затраты необходимо минимум два раза в год проходить диагностику трансмиссии. При появлении проблем — их нужно сразу устранить, заменив масло в коробке.

Производитель в инструкциях пишет, что замена ATF не нужна, так как масло сохраняет свои свойства на протяжении всего срока службы коробки. При этом не упоминается, что этот срок ограничен 100–150 тыс. км. Замена масла с чисткой магнитных фильтров, заменой поддона существенно продлит срок эксплуатации АКПП.

Трансмиссии ZF не любят холодных стартов, агрессивной езды и буксировки. Если не удается этого избежать — ремонт АКПП BMW X5 E70 не за горами.

Ремонт АКПП 6HP19 БМВ Х5 Е53, Е70, F15 BMW X5 в Санкт-Петербурге (СПБ)

ZF - одна из самых старых фабрик в Германии, с начала минувшего столетия которая, занимается производством деталей для дирижаблей и аэропланов . Перед Второй Мировой Войной она была переделана под производство запчастей для танков, а после завершения войны наступило мирное время и завод начал производить трансмиссии для машин один из первых в мире

О великолепном качестве сборке и продуманной конструкции АКПП ZF говорит то, что этими автоматоми охотно пользуются крупнейшие мировые концерны, которые охотно оснощают коробками ZF свои автомобили.

Немецкие АКПП считаются наиболее долговечными и безотказными трансмиссионными системами. Автозапчасти ZF уже давным-давно стали синонимом качества . В настоящие время их применяют в дорогих автомобилях : Mercedez-Benz, Audi, Opel , Volkswagen, Volvo, Porsche, Reno, Citroen, Bmw и т.д. что свидетельствет на большую степень надежности . Но даже запчасти завода ZF подвержены воздействию времени, поэтому ремонт АКПП ZF - очень востребованная услуга.

C 2003-2011 год начали устанавливать уже шестиступенчатые АКПП 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28

C 2011-2015 год на авмобили BMW X5 начали устанавливать восмиступенчатые АКПП 8HP45 , 8HP70X

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

Ремонт АКПП 6HP19

Шестиступенчатые АКПП (6HP19,6HP21,6HP28,6HP26) обладают быстрым переключением скорости и хорошо показали себя на деле. Главной болезнью шестиступенчатых коробок является воприимчивость к перегреву , из-за чего обладатели автомобилей часто встречаются с нуждой менять соленоиды и решать другие вопросы связанные с перегревом. Впрочем своевременность и профессиональное сервисное обслуживание АКПП ZF этого типа, поможет растянуть срок исправной работы коробки.

Болезни АКПП 6HP19

Неисправность мехатроника. Ошибка инженеров ? А может из за наших дорого ? Но первое поколение мехатроников не доходило и до 100 000 км, после которых нужна была полная замена мехатроника. Наиболее чаще мехатроник ZF 6HP19 перегорал летом ,из за дополнительной температурной нагрузки. А зимой из-за непрогретого масла ATF. Во втором поколении устройство мехатроника серьёзно додумали и уже достаточно стало заменить только блок соленоидов.

К элементам подлежащим частой замене относятся втулки. Их износ становится причиной снижения давления масла в коробке и последующему выгоранию пакета сцепления. Изнашивание втулки чаще всего предшествует несоглпсованная работа соленоидов и гидроблока забивающимися гарью.

Неправильная работа гидротрансформатора. При неправильности работы АКПП , выявления причин поломок приступают с установления неисправности гидротрансформатора. Так как он является главным сегментом АКПП ZF 6HP19 и всегда переживает колоссальные нагрузки. От хорошего состояния гидротрансформатора напрямую зависит быстрота набора скорости автомобиля. Колоссальные нагрузки которые устройчиво испытывает данный элемент механизма,приводят к поломке и нужде проведения ремонта АКПП.

Дабы миновать все эти, вышеперечисленные неисправности и увеличить срок полноценнной работы АКПП ZF 6HP19, нужно не забывать прогревать масло перед началом поездки и отказаться от "агрессивного" стиля вождения автомобиля. Выполняйте эти несложные рекомендации и это поможет вам надолго избежать ремонта АКПП.

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW X5. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

BMW X5. F15 E70 E53

1. Если вы выбрали наш сервис и решили доверить проведение работ нам, то вы предварительно договариваетесь с мастером о визите. В случае, если ваш авто не на ходу или вы опасаетесь ехать, то наш эвакуатор доставит автомобиль к нам — бесплатно.

2. Если машина приехала своим ходом мастер выполняет входную диагностику непосредственно на автомобиле и, естественно, компьютерную специализированным сканером. Если вы до этого делали диагностику у нас и решили выполнять ремонт тоже у нас, то она входит в стоимость, т.е. по сути бесплатно. Эдакий тестдрайв нас вами.

3. Затем происходит снятие и последуюий разбор коробки передач (дефектация). Во избежании кривотолков — она происходит в вашем присутствии. Тут же на месте согласовывается цена. Смеем вас уверить, что цена на ремонт акпп BMW X5 в Москве у нас одни из самых низких, учитывая качество проводимых работ и четкое исполнение гарантийных обязательств.

4. После процедуры восстановления выполняется выходная диагностика с обкаткой автомобиля. Мы информируем вас об этом.

5. Вы приезжаете к нам забирать автомобиль и производите поездку с мастером (вы за рулем), чтобы убедиться что всё исправно.

6. Удачи вам! Гарантия на ремонт акпп бмв х5 е70 е53 f15 прилагается.

241 Comments

Здравствуйте, подскажите х5 е70 2008г 4.8 бензин пробег 200000тыс, переодически не включается задняя передача, при движении никаких рывков нет. Масло тёмное с небольшими частицами, уровень в норме. Диагностика показала ошибка контроль передаточного числа муфты B-D. Что посоветуете?

Здравствуйте. Ремонт либо замена на контрактную.

Добрый день.прочитал все ваши ответы тут, но к сожалению не нашел подходящего под свой случай. Машина Х5 Е53 2000 год, 4.4.
Проблема вот в чем. После замены масла в акпп, фильтра и термостата на сто, через некоторое время км через 200-300 начала задняя скорость включается с задержкой (2-4 сек) причем на холодную акпп работает нормально все переключается как надо, проблема появляется только после того как она прогреется, через 20-30 км. Диагностика сканером ни каких ошибок не показывает, акпп в аварию не уходит.
Может дадите какой совет куда лезть что делать? (заранее спасибо за ответ)

Здравствуйте. При нагреве подклинивает клапан управления реверса. Нужно проверить температуру масла в кпп в реальном времени. если она в норме проблема в гидроблоке.

Здравствуйте
BMW x5 e53 4.4 2001г
Недавно столкнулся с проблемой при сильном нажатия на педаль газа коробка начинает тупить с толчком переключает на пониженную, а вскоре впадает в аварийный режим, ошибка Transmission fault! (Температура КПП!). При пенсионерской плавной езде до 70 км такого ненаблюдаю. Подскажите в чем может быть проблема? пробег тысяч 300, масло незнаю меняли или нет, взял машину недавно. Заранее спасибо!

Здравствуйте. Нужна диагностика, радиаторы чистые?

Спасибо большое за нужное направление! Действительно почистил радиатор, заодно и масло поменял помогло.

Добрый. Для начало нужно сделать диагностику.

хорошо.буду тащить на сто.вам спасибо за внимание.удач.

Добрыйдень. Нужно не клемму снимать а ремонтировать коробку, как я вчера вам и сказал по телефону.

Спасибо за ответ, скажите если есть неисправность то она должна быть постоянно или я не прав. Вибрация то есть то нет и машина себя ведет по разному. Как вы думаете если плохая масса может она влиять на работу всей машины, потому что когда она начинает выделываться я просто глушу машину вытаскиваю ключ через секунд десять завожу сразу включается компрессор на пневму и все переключается нормально. У меня одни.

Обратитесь в сервис на диагностику.

Добрый вечер, Х5 Е70 3,0 дизель. 212000 пробег.
Коробка живет своей жизнью. Проблема при переключении когда едешь в подъем или по прямой в пробке переключается с 1 на 2, а потом скидывает на 1 передачу и до 3,000-3500 об. не переключает.
Потом переключает с пинком. Масло меняю каждые 50 тысяч. Я поменял соленоиды, масло, фильтр не чего не поменялось только адаптацию не сбрасывали.Появилась вибрация на скорости 80-90 км. перечитал на всех форумах, что это с махивает на гидротрансформатор и пишут что из-за его не исправности электрика выделывается как раз у меня проблема с пневмой то перекачена деревянная то балоны хлюпают. Заранее спасибо.

Здравствуйте. С гидротрансформатором действительно проблема есть, но ещё нужно ремонтировать гидроблок.

Здравствуйте, X5 E70 3.0D 2007 год, пробег 200000км. Есть пинки при переключения со 2ой на 3ю передачу при 2200-3000 оборотах. На остальных передачах нормально. Сканирование никаких ошибок не выдало. Мастера сказали что с электронной начинкой коробки все в порядке. Замена масла ничего не дала, масло грязноватое было, стружки металлической в поддоне не было

Здравствуйте. Проблема в гидравлической части мехатроника, износ соленоидов и клапанов гидроблока.

Хотелось бы узнать во сколько обойдется замена соленойдов и клапанов гидроблока?

У вас джойстик или обычный селектор?

комплект соленоидов 27000р, работа 10000, снять поставить мехатроник 3000р, сепараторная пластина 5500р, комплект поршней панели упр. 1950р, + поддон и масло.

И еще хотелось бы узнать сколько времени занимает эта процедура?

Спасибо большое за ответы!

Здравствуйте! Х5 53 4.8 4 год. при двжении около 50-60 в режиме D на 6 (коробка сама на малых до 6 включает) передаче, при нажатии на газ примерно до середины происходит визг и коробка становится в аварийку на третью. ошибка 4f51 gangueberwachung 5. пробег 237000. масло с фильтром менял при 220000. также частично менял пару раз при 225000 и 230000. до этого, иногда, наблюдались сильные удары при кикдауне. после замены коробка вела себя нормально. масло в раздатке менял при 225000. до 225000 также был визг. 10000 ездил без нареканий. при движении в спорте и механике ошибок нет. только переключает вверх, вниз по-разному. также на D при кикдауне коробка работает нормально. косяки только с 6 на 5 при слабом ускорении. спасибо.

Здравствуйте. Пробуксовка 5 передачи, причина либо в мехатронике, либо в механическом износе.

Здравствуйте!
Обладаю автомобилем BMW F30 320xD 2013 года выпуска.
На данный момент пробег составляет 55 000км.
В последнее время наблюдаю подергивания при слабом разгоне, особенно ощущается на 2-ой передаче.
При интенсивном разгоне подергиваний не наблюдается.
Потери мощности нет, коробка переключается четко.
В чем может быть проблема?

Здравствуйте. Мало информации для заключения, нужна диагностика.

Спасибо большое, будем разбираться дальше!Если что еще напишу вам.

Значит разбирать автомат не надо? А как датчик называется, мне же его заказать надо, у нас в амурской области с запчастями туго.

Ремонт АКПП BMW Х5М Е70 Внедорожник 5 дв.

Техцентр BMW «СУЗАР» оказывает профессиональные услуги по диагностике, обслуживанию и ремонту автоматических коробок переключения передач (АКПП), гидротрансформаторов (ГТ), а также другого оборудования трансмиссии любых автомобилей. Ремонт АКПП проводится на специальном оборудовании.

Срок службы АКПП при бережной эксплуатации составляет 150.000 - 300.000 км. Своевременное обслуживание АКПП (замена масла и фильтра АКПП каждые 40-60 тысяч км) значительно увеличит ресурс вашей АКПП. Приезжайте и наш автосервис «СУЗАР» и мы поможем вам.

ремонт акпп бмв

Необходимо следить за исправной работой системы охлаждения АКПП, т.к. основные поломки связаны с нарушением работы системы охлаждения в связи с чем перегревается трансмиссионная жидкость, что приводит к выходу из строя механической части АКПП. Специалисты нашего техцентра БМВ рекомендуют мыть радиаторы охлаждения 2 раза в год.

мойка радиаторов бмв

ВНИМАНИЕ. Если в работе акпп Вашего автомобиля появились шумы, вибрация, жесткие толчки, замедления при переключении передач - сразу обращайтесь к специалистам! Своевременное обращение поможет предотвратить значительные затраты!

На все коробки передач после ремонта дается гарантия 6 месяцев. Наш эвакуатор по Москве доставит Ваш автомобиль в наш сервис для ремонта. Звоните - мы решим Ваши проблемы с трансмиссией. Ваша коробка передач не только может - она должна работать!

При выполнении работ по ремонту автоматических коробок передач мы применяем расходные материалы от производителей запасных частей ведущих компаний, имеющих сертификат соответствия. Оснащенность наших мастерских позволяет выполнять весь спектр ремонтных работ различной степени сложности. Это дает нам возможность проводить диагностику, обслуживание и ремонт акпп на высоком уровне, отвечающем всем требованиям современного ремонта, в кратчайшие сроки и с гарантией высокого качества.

Ремонт гидротрансформаторов

Наш автосервис выполняет работы по ремонту гидротрансформаторов. Эта деталь имеет большой ресурс работы. Тем не менее, периодически случаются ситуации, которые требуют ремонта гидротрансформаторов АКПП. Характерными признаками выхода из строя ГТ являются непривычные вибрации, а также рывки во время переключения передач. В подобных случаях необходимо вовремя обратиться к специалистам. При своевременном ремонте ГТ затраты на восстановление его работоспособности обычно бывают невелики.

Мехатроник

Для управления режимами работы АКПП в коробках передач BMW применяется гидравлический блок под названием Mechatronik (Мехатроник). Принцип работы этого электрогидравлического узла довольно сложный, но именно он в ответе за любые процессы при переключении передач. Первым признаком неправильной работы мехатроника является невозможность перевода АКПП из режима Parking в Drive или Reverse, что может быть следствием удара при переключении передач. Мехатроник БМВ в принципе, как и любой высокоточный модуль, довольно сложно поддается ремонту. Но при своевременном обращении все может обстоять гораздо проще. При малейшей неадекватной работе или при срабатывании специальной сигнальной лампы, свидетельствующей о переходе АКПП в аварийный режим, необходимо незамедлительно обратиться в наш техцентр BMW. Специалисты нашего техцентра на высоком уровне выполнят ремонт мехатроника БМВ. В случае если ремонт не возможен, мы заменим и перепрограммируем новый мехатроник.

Принимаются автомобили с поломками трансмиссии, возникшими после неудачного проведения ремонтных работ в других сервисах (так называемые "проблемные" автомобили). Принимаем в ремонт уже снятые автоматические трансмиссии.

На территории автосервиса есть охраняемая стоянка, на которой мы обязательно расположим ваш автомобиль на время ремонта.

Мы заботимся о каждом нашем клиенте. Нам важно чтобы вы остались довольны нашей работой.

Читайте также: