Ремонт коробки bmw x5

Обновлено: 26.04.2024

Ремонт АКПП БМВ Х5

Ремонт АКПП БМВ Х5 E53

Автоматическая коробка передач является важным узлом трансмиссии любого автомобиля. Она отвечает за передачу крутящего момента от двигателя к колесам транспортного средства. Одним из автомобилей, комплектующихся АКПП является и BMW X5.

БМВ Х5 – один из ярких представителей автомобилей этой марки. Примечателен он еще и тем, что механическая трансмиссия здесь встречалась лишь один раз, в рестайлинге далекого первого поколения. Актуальная версия BMW X5 в кузове G05 также комплектуется исключительно АКПП, широко известной ZF 8HP, устанавливающейся на огромное количество других автомобилей. Это надежная и ресурсная автоматическая коробка передач, как нельзя лучше подходящая мощному кроссоверу.

Ремонт коробок передач ZF – наша специализация. Сотрудники технического центра успешно выполняли ремонт АКПП БМВ Х5 не одну тысячу раз и разбираются во всех тонкостях и нюансах работы такого сложного агрегата!

Особенности ремонта АКПП БМВ Х5 в техцентре «BMW-E»

К нам обращаются за помощью в самых разных ситуациях. Особенно тяжелый случай, когда коробку передач пытались восстановить в каком-то другом сервисе, и мастер там понятия не имел с чем имеет дело. После такого некачественного ремонта можно не только не восстановить автомобиль, но и получить новых проблем. После ремонта в другом сервисе мы нередко сталкивались с:

  • отсутствием необходимых крепежных элементов;
  • неправильной установкой новых сальников, которые давали течь;
  • незакрепленными или неправильно установленными внутренними элементами;
  • смонтированным в «перебранную» АКПП гидроблоком без промывки;
  • не проведенной адаптацией коробки после ремонта;
  • нахождением АКПП в аварийном режиме после сборки и выезда автомобиля из сервиса.

Ремонт в таком случае выходит намного масштабнее, нам придется гарантированно снять агрегат с автомобиля и разобрать его до самого последнего болта. Далее, мы дефектуем абсолютно все его элементы и детали и заказываем новые взамен изношенных или поврежденных во время прошлого ремонта

Технический центр «BMW-E» — место, в котором смогут решить любые проблемы с автомобилями марки БМВ. Ремонт АКПП БМВ Х5, восстановление двигателя, подвески, любые доработки машин с учетом всех пожеланий владельца для нас не проблема!


Получите консультацию по ремонту АКПП BMW БЕСПЛАТНО!

Замена и ремонт АКПП БМВ Х5

Ремонт АКПП на БМВ

Полноприводные автомобили концерна BMW (такие как модели БМВ Х5) в нашей стране нельзя назвать редкостью. Более того, их популярность увеличивается.

Причины неисправностей АКПП в моделях BMW

Несмотря на высокую надежность и устойчивость к нагрузкам устанавливаемых в моделях BMW Х5 автоматических коробок передач, все они рано или поздно выходят из строя. Одна из причин этого явления заключается в обычном износе деталей КПП, винить в этом некого: производители с каждым годом стараются еще больше увеличить срок службы узлов автомобиля. Другие же причины зависят уже непосредственно от поведения водителя, к ним относятся:

  • Злоупотребления низшими передачами;
  • Частые разгоны, «кик-дауны»;
  • Агрессивный режим езды и т.д.

Как эффективно продлить срок работы АКПП БМВ Х5?

Чтобы избежать быстрой поломки автоматической коробки переключения передач, необходимо более бережно относиться к эксплуатации этого агрегата и автомобиля в целом. Среди основных рекомендаций по продлению стабильной работы АКПП нужно выделить своевременную (после каждых 20 000 – 40 000 километров пробега автотранспортного средства) замену масляного фильтра, а также, собственно, и самого масла. В процессе эксплуатации фильтр засоряется фрикционными частицами, что приводит к уменьшению скорости роста давления, количеству поступающего масла и, как следствие, уменьшению скорости переключения передач. Что касается масла, то о его недостаточном количестве свидетельствуют несколько особенностей работы коробки:

  • наличие шума во время работы;
  • длительное и, возможно, глубокое переключение передач;
  • отсутствие движения автомобиля при включении передачи.

Замена масла в АКПП

Причины, способствующие недостатку масла в АКПП:

  1. Переток жидкости через систему охлаждения коробки передач.
  2. Вакуумные элементы КП, высасывание масла через них.
  3. Повреждения прокладок, сальников.

Как уже говорилось ранее, масло необходимо менять через несколько десятков тысяч километров пробега, также рекомендуется это делать после зимнего времени года из-за образования конденсата. Существует два вида замены масла: частичная (называемая также «освежением» рабочей жидкости) и полная. «Освежение» проводится обычно лишь в двух случаях: когда коробка передач исправная и относительно новая или имеет очень большой пробег. А вот полная замена на подобных КП приведет к появлению неисправностей. Нужно отметить, что благодаря конструктивным особенностям осуществление полной замены масла без использования предназначенного для этого оборудования, вероятнее всего, невозможно.

Видео замены масла в АКПП BMW e39

Ремонт и диагностика АКПП на БМВ Х5

По мере приближения пробега автомобиля к отметке 170-200 тысяч километров владельцы транспортных средств сталкиваются с такими неисправностями автоматической КПП, как:

  • изнашивание запчастей масляного насоса;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • повреждение гидротрансформатора, требующего скорейшего ремонта.

Ремонт и диагностика АКПП

Безусловно, провести качественные ремонтные работы автоматической коробки переключения передач могут далеко не все мастерские, а лишь имеющие все необходимое оборудование и квалифицированных специалистов с большим опытом работы в области ремонта КП.

Обычно во время ремонтирования АКПП БМВ Х5 меняются фрикционные диски сцепления, сальники, уплотнительные манжеты, промываются магистрали системы охлаждения масла и др.

Но перед проведением каких бы то ни было ремонтных работ специалисты обязательно проводят полную или частичную диагностику, которая включает в себя:

  • Тест-драйв (пробный заезд, предоставляющий мастеру возможность по особенностям функционирования устройства определить наличие тех или иных неполадок);
  • Визуальная диагностика (поиск видимых повреждений, следов износа рабочих поверхностей);
  • Компьютерная диагностика (является одним из самых важных этапов поиска неисправностей, при этом используется весьма специфическое оборудование, позволяющее находить неполадки с высокой точностью);
  • Гидравлическая диагностика (проверка гидравлической системы на целостность, наличие подтеканий трансмиссионного масла).

Если во время диагностики были найдены серьезные неисправности, приходится проводить капитальный ремонт коробки-автомат. Производят демонтаж АКПП и дефектовку, которая характеризуется определением исправных и неисправных узлов. Дефектовка дает возможность уменьшить стоимость проведения ремонта АКПП, который, к слову, весьма не дешевый.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) в Москве

ремонт акпп

Чтобы получить качественную техническую помощь при ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5), воспользуйтесь помощью сотрудников компании «Мир АКПП». Тут созданы наиболее благоприятные условия для эффективного и надёжного устранения любых неполадок в работе системы сцепления таких авто.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5) - цены:

Акции и спецпредложения

Бесплатная диагностика АКПП

Диагностика АКПП BMW X5 в подарок при ремонте в нашем автосервисе

Скидка 5% на ремонт и обслуживание

5% от стоимости ремонта возвращается в мобильное приложение на последующее обслуживание.

Скидка при калькуляции

При калькуляции на руках из другого сервиса - эти же работы и запчасти по более низкой цене.

250 баллов бонусов

Приведи друга – при заезде по рекомендации, 250 баллов на карту постоянного клиента.

Мойка + Консультация + Диагностика

Мойка, диагностика КПП и консультация специалистов – 1799

Преимущества

«Мир АКПП» - это сеть специализированных автосервисов в Москве по ремонту и обслуживанию АКПП BMW X5 всех видов.

Ремонт АКПП дешевле, чем у дилеров до 70%.

Ремонт АКПП BMW X5 дешевле, чем у дилеров до 70%.

Гарантия 2 года

Для ремонта трансмиссии BMW X5 мы используем оригинальные комплектующие, поставляемые напрямую с заводов-изготовителей. Каждая деталь подбирается под конкретную модель трансмиссионного устройства.

Можно быстро устранить любые виды неполадок, имеющих отношение к работе системы сцепления таких автомобилей. Помимо ремонта коробки автомат наши клиенты могут воспользоваться и рядом других услуг:

  • Все виды ТО – замена масла, настройка, регулировка и т.д.
  • Диагностика АКПП БМВ Х5 (BMW X5) с применением специальных сканеров.
  • Замена АКПП, которая не годится для дальнейшей службы.
  • Продажа запчастей, расходных материалов или целиком АКПП.

Ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5)

ремонт акпп бмв х5

Ремонтные работы производятся в присутствии клиента!

Оказываемые услуги:

  • Диагностика АКПП;
  • Снятие и установка АКПП;
  • Ремонт АКПП;
  • Замена масла в АКПП;
  • Ремонт гидротрансформатора;
  • Тест драйв.

Модели АКПП БМВ Х5
(BMW X5):

ZF6HP26, ZF6HP19, ZF6HP21, ZF6HP28, ZF8HP45, ZF8HP70, ZF5HP24, GM5L40E

Стоимость капитального ремонта АКПП БМВ Х5 (BMW X5) от 40 000 рублей*!

Что делать при появлении неполадок в работе АКПП

Если вы отметили ошибки при переключении передач, рывки при движении авто или прочие признаки неисправной работы коробки автомат, постарайтесь быстрее добраться до специализированной мастерской. Или воспользуйтесь нашей услугой бесплатного автоэвакуатора, если автомобиль не в состоянии передвигаться своим ходом или вы не хотите ехать дальше с неисправным сцеплением.

Мы стремимся сделать обслуживание в нашей компании максимально простым для наших клиентов. Для получения квалифицированной технической помощи при ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5) вам нужно выполнить лишь несколько простых действий:

  • Позвонить нам и согласовать время вашего приезда (или вызвать эвакуатор).
  • В назначенный час приехать в сервисный центр, сдать автомобиль мастеру.
  • Согласовать составленный на основе диагностики план ремонта.
  • По окончании ремонтных мероприятий принять работу.

Оплата наших услуг производится лишь после того, как все заявленные неполадки успешно устранены, а автомобиль принят клиентом.

Ремонт и обслуживание коробки передач таких авто

За годы работы с авто этой модели мы убедились, что их коробки передач отлично справляются со своими обязанностями. В штатной комплектации такие автомобили оснащаются устройствами производства General Motors или ZF. Оба бренда давно уже себя зарекомендовали с лучшей стороны и сами по себе могут считаться гарантией качества.

Как правило, неполадки и потребность в ремонте АКПП БМВ Х5 (BMW X5) возникают из-за несоблюдения владельцем авто правил эксплуатации и пренебрежения в плане ухода за трансмиссионной системой. По крайней мере, большинство случаев в нашей практике были связаны именно с этим.

Основными проблемами, которые приходится устранять при таком виде работ, являются износ или повреждения механической части или проблемы в работе электроники. Также нередко сбои в работе устройства возникают из-за ускоренного выхода из строя трансмиссионной жидкости, основной причиной которого является частый перегрев.

Квалифицированное техобслуживание коробки передач

Чтобы избежать большинства неполадок и продлить сроки службы коробки передач, рекомендуем вам регулярно проходить её техническое обслуживание в нашей мастерской. Такая процедура не потребует от вас много времени, однако её квалифицированное выполнение позволит надолго отложить капитальный ремонт АКПП БМВ Х5 (BMW X5).

Наши мастера готовы провести все необходимые мероприятия и привести систему сцепления вашего автомобиля в идеальное техническое состояние. Периодичность такого обслуживания может зависеть от типа коробки автомат, величины пробега, ежедневной нагрузки на автомобиль и прочих факторов. Наши мастера готовы их все учесть и предложить вам наиболее удобный график проведения ТО АКПП.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Недавно я делал капитальный ремонт АКПП машины БМВ Х5 Е 53. Решил поделиться с вами трудностями, с которыми я столкнулся, чтобы вы, если будете самостоятельно ремонтировать автоматическую коробку БМВ не испытали их.

Напишите в комментариях, делали ли вы уже ремонт автоматической коробки БМВ Х5 Е 53? Что меняли?

Салон АКПП

Тип АКПП на BMW X5 E53

Если затеете ремонт АКПП БМВ Х5 Е 53, то помните, что в этот автомобиль устанавливались коробки следующего типа:

ZF 6HP 19

  • ZF 6HP 19 и ZF 6HP 21 – это два поколения автоматических шестиступенчатых коробок, которые выпускались компанией VAG для таких машин, как БМВ и Ауди. Причем АКПП с окончанием 21 является младшим братом 19 автомата. Она появилась в 2006 году. Главным отличием этого агрегата является доработка электрической части устройства. Изменения проявились в виде установки нового мехатроника второго поколения, обновилась гидроплита. Были улучшены переключения передач, установлены фрикционы нового типа и заменены стальные диски. Этот тип коробок превосходил механическую коробку передач, DSG и вариатор. По сути является уникальной АКПП среди всех остальных, выпущенных в то время;
  • 6L45 от General Motors – еще один тип шестиступенчатого автомата. Появились в 2006 ходу. Оснащались машины с крутящим моментом двигателя до 450 Нм. Во время технического обслуживания проходят замену масла, фильтра с поддоном. Водителям данного типа АКПП следует внимательно относится к качеству масла. Рекомендую один раз на 10 000 километров проверять смазывающее средство при температуре до 40 градусов Цельсия.

Еще один автомат, который вы сможете увидеть, открыв капот БМВ Х5 – это старший и модифицированный брат ZF 6HP 19 – 28, а именно ZF 8HP 45. Появилась в 2008 году. А по индексу, стоящему в конце названия модели, можно определить на какой крутящий момент коробка рассчитана. Например,

  • 45 – до 450 Нм;
  • 70 – до 700 Нм.

Внимание! Все типа автоматов, что ставились на БМВ Х5 Е 53 требовательны к постоянному уровню масла и чистоте трансмиссионной жидкости. Без соблюдения этого правила, вам придется ремонтировать автомат чуть ли не через каждые 150 000 км.

С какими проблемами АКПП сталкиваются владельцы BMW X5 E53

Так как АКПП БМВ Х5 Е53 выносливые сами по себе и по сути являются бестселлерами в создании автоматических коробок передач, то часто первой проблемой, из-за которой автомат БМВ выходит из строя, становится автовладелец. Вернее, его неумелое обращение с автоматом.

Проблемные места

Например, чрезмерное увлечение надавливанием педали газа в пол с места, приводит к ремонту втулок масляного насоса на АКПП БМВ Х5 Е 70. А также масляный насос ломается по причине засорения системы охлаждения. Поэтому так важно во время частичной смены смазки АКПП, проводить чистку близлежащих элементов, таких как радиатор, поддон, замена фильтрующего устройства.

Неисправность насосного колеса гидротрансформатора приводит к утечке смазывающего средства. А этот процесс в свою очередь вызывает сгорание автоматической коробки передач в целом и постановку на ремонт.

Износ соленоидов – частая проблема ремонта в этой АКПП. Возникает из-за халатного отношения водителя к уровню смазки в автомате. Масляное голодание приводит к тому, что соленоидам приходится работать на износ. Клапана заклинивают, а соленоиды горят.

Давление в системе падает, датчик температуры перестает работать, АКПП встает в аварийный режим. Эти проблемы нужно всегда решать заранее. Поэтому я всем говорю, что профилактическое обслуживание раз в год не помешает вашей машине, а наоборот даст ей силы отслужить до миллиона километров.

Если уже решили ремонтировать АКПП от БМВ, то удостоверьтесь, что вам хватит опыта закончить процесс правильной установкой автомата. Если не уверены, то лучше отдать в руки опытным мастерам.

Причины поломок

Поломка АКПП БМВ всегда случается неожиданно. Но прежде, чем неисправность полностью уничтожит АКПП, вы услышите стуки и толчки при наборе скорости, гудения в автомате во время положения кулисы передач в режиме «D».

Причины поломки

Вы можете придумать тысячу причин, что все эти знаки всего лишь говорят о небольших проблемах и ради них не стоит ехать на СТО. Однако потом видите аварийный знак на мониторе приборной панели.

Поэтому если вы меняете масло в коробке через 30000 и 60000 километров пробега, регулярно посещаете сервис-центр, то вас капитальный ремонт будет обходить стороной долгое время.

Из-за чего еще появляются неисправности АКПП на БМВ Х 5 Е53:

  • резкие и холодные старты при низкой температуре окружающей среды;
  • буксировка машины;
  • если ваша машина является буксиром, например, прицепа с фруктами;
  • масляное голодание.

Чтобы ваша АКПП не встала на капитальный ремонт следуйте правилам эксплуатации, которые прописывает производитель в книжке–мануале.

Ремонт АКПП BMW X5 E53

Ремонт АКПП BMW состоит из нескольких этапов. Каждая снятая часть автоматической коробки тщательно промывается и ставится на место. Не забывайте помечать комплектующие коробки во время ремонта, если будете самостоятельно ее разбирать. Пометки нужны для правильно сборке и установке в машину БМВ. Эти процедуры во время ремонта делают даже опытные механики.

Ремонт гидроблока АКПП

Первым этапом является ремонт гидроблока БМВ автоматической коробки переключения скоростей. Процедура разборки его проходит следующим образом:

Услуги и цены по ремонту BMW X5

ремонт АКПП BMW X5

Причины популярности BMW Х5 — немецкая надежность, высокая мощность, отличные аэродинамические характеристики. Чтобы авто исправно служило десятки лет, его механизмы нужно регулярно обслуживать.

Коробку передач BMW X5 нельзя назвать слабым местом, однако и она порой выходит из строя. Автосервис ATG предлагает помощь владельцам немецкого ТС. Мы выполняем ремонт АКПП BMW Х5 в Москве на выгодных условиях.

Причины поломок

Как любые подвижные элементы, детали коробки передач склонны к износу под влиянием ряда факторов:

  • частые разгоны на высоких оборотах;
  • агрессивная манера езды;
  • несвоевременная замена масла.

Производитель рекомендует менять трансмиссионную жидкость каждые 20-40 тыс. км пробега. Простое сервисное мероприятие исключает 90% известных поломок АКПП.

Основные неисправности

Даже если масло меняется вовремя, по достижении пробега 180-200 тыс. км в коробке передач BMW X5 возникают неисправности. К ним относятся:

  • износ деталей масляного насоса;
  • деформация гидротрансформатора;
  • повреждение первичного вала;
  • износ обгонных муфт;
  • износ фрикционных дисков;
  • загрязнение магистралей системы охлаждения, манжет, сальников.

Ликвидировать проблемы можно только после комплексной диагностики и переборки узла. Работы рекомендуется выполнять в специализированных сервисных центрах.

Этапы ремонта АКПП BMW X5

Специалисты центра ATG проводят визуальный осмотр коробки передач, тест-драйв, гидравлическую и компьютерную диагностику.

В ходе визуального осмотра выявляют видимые повреждения по следам износа контактирующих деталей. Тест-драйв позволяет найти неполадки по специфике работы АКПП. Характерные шумы или стуки в коробке передач уже наталкивают на определенные выводы.

Диагностика гидравлической системы заключается в проверке ее герметичности. Если имеются подтеки трансмиссионного масла, находят испорченные или уязвимые элементы.

Компьютерная диагностика — крайний этап подготовки к ремонту. Она позволяет выявить неисправности и их причины с точностью до 99%.

Специалисты ATG определяют перечень необходимых работ. Сюда могут входить демонтаж АКПП с последующей дефектовкой (бюджетный вариант при несерьезных поломках) или капитальный ремонт АКПП BMW X5 (способ решения запущенных проблем). Если владелец авто дает согласие, мы приступаем к обслуживанию агрегата сразу после диагностики.

Машины с автоматической трансмиссией встречаются на дорогах все чаще, что неудивительно, ведь АКПП гораздо проще в эксплуатации, чем обычная «механика». Водителю нужно только манипулировать педалями газа и тормоза, а АКПП сама определит нужное положение и переключится в него. Однако у такого удобства есть и обратная сторона – низкая отказоустойчивость по сравнению с «ручкой», это отмечают практически все водители. Да, качество современных «автоматов» возросло, капитальный ремонт такого узла нужно делать только через 150000 км пробега, но по этому показателю АКПП все равно проигрывает «механике». Сложность заключается еще и в том, что отремонтировать «автомат» собственными силами практически невозможно, потребуется обратиться в специализированный автосервис. Например, компания ATG занимается ремонтом АКПП, специалисты имеют необходимый опыт и оснащение, чтобы устранить любые поломки.

Признаки поломки автоматической трансмиссии

Необходимость посещения автосервиса можно определить по следующим признакам:

невозможность переключения режимов работы трансмиссии;

блокировка трансмиссии на определенной передаче;

появление посторонних звуков при переключении АКПП;

появление толчков (особенно опасны прогрессирующие толчки).

Такие симптомы могут иметь поломки АКПП различного характера. Например, в устаревших устройствах часто выходит из строя кулиса рычага. Неисправности могут возникать из-за утечки смазочной жидкости из-под уплотнительных прокладок. Ошибки при переключении трансмиссии обычно появляются еще и из-за поломок блока управления, он определяет обороты двигателя, при которых происходит срабатывание АКПП. Нештатная работа узла может возникать из-за неполадок гидроблока и гидротрансформатора, а также по другим причинам.

АКПП автомобиля.jpg

Методика устранения неисправностей

Чтобы восстановить штатную работу автоматической трансмиссии, необходимо выполнить несколько этапов, каждый из них имеет свои особенности.

Диагностика

В первую очередь необходимо определить источник проблем. Для этого выполняется компьютерная диагностика или аналогичная процедура, которая реализуется традиционным способом (визуальный осмотр, проверка АКПП на стендах). Наилучшего результата можно добиться, если использовать сочетание нескольких диагностических методов, именно такой подход используют специалисты компании ATG.

Ремонт

После выявления проблем осуществляется устранение дефекта, задача может решаться разными способами – путем ремонта вышедшей из строя детали или ее полной замены. Второй способ позволяет гарантированно восстановить работоспособность АКПП, но для этого должны соблюдаться несколько условий: заменяемая деталь должна быть идентична сломавшейся, кроме того, запчасть должна быть сертифицированной, только в этом случае можно гарантировать бесперебойную работу автоматической трансмиссии на долгие годы.

Марка машины

Порядок диагностики и ремонта АКПП зависит от модели трансмиссии. Например, у трансмиссии от компании Mitsubishi проверка уровня масла осуществляется при установке рукава высокого давления в положении «N», аналогичный способ применим и к коробкам передач фирмы Aisin Warner. В большинстве трансмиссий проверка уровня масла происходит при помощи контрольного щупа, но существуют модели трансмиссий, в которых эта задача решается при помощи контрольной пробки.

Конструкция трансмиссий разных моделей значительно отличается, однако владельцы транспортных средств могут попросту не знать производителя АКПП. Этих знаний и не потребуется, так как нашим клиентам для определения АКПП нужно только выбрать на странице свою марку и модель машины, после чего автовладелец попадает на страницу, где, помимо типа АКПП и двигателя, приведена и другая информация: стоимость восстановления и замены АКПП, а также замены масла и фильтров. На странице указана только стоимость работы без учета комплектующих и расходных материалов. В любом случае указанные расценки приятно удивят вас (стоимость услуг самая низкая в Москве).

Другие преимущества сервисного центра ATG

Владельцы отечественных машин и иномарок с АКПП выбирают нашу компанию и по другим причинам:

предоставление гарантии на все выполненные работы;

выполнение ремонта «автомата» в кратчайшие сроки;

возможность устранения поломок любой сложности;

Последний пункт заслуживает отдельного внимания: для упрощения взаимодействия клиентов с компанией расчет может производиться как в наличной, так и в безналичной форме. Наши специалисты осуществляют всестороннюю поддержку автовладельцев на всех этапах, они проконсультируют вас об особенностях устранения поломок автоматической трансмиссии, а также оформят заявку на проведение ремонта.

Мы поможем вам восстановить подвижность автомобиля с минимальными временными и финансовыми затратами, а также проконсультируем о способах продления срока службы машины. Для получения более детальной информации и оформления заявки свяжитесь с представителями компании ATG. Мы сделаем все возможное, чтобы вы остались довольны сотрудничеством.

Ремонт АКПП 6HP19 БМВ Х5 Е53, Е70, F15 BMW X5 в Санкт-Петербурге (СПБ)

ZF - одна из самых старых фабрик в Германии, с начала минувшего столетия которая, занимается производством деталей для дирижаблей и аэропланов . Перед Второй Мировой Войной она была переделана под производство запчастей для танков, а после завершения войны наступило мирное время и завод начал производить трансмиссии для машин один из первых в мире

О великолепном качестве сборке и продуманной конструкции АКПП ZF говорит то, что этими автоматоми охотно пользуются крупнейшие мировые концерны, которые охотно оснощают коробками ZF свои автомобили.

Немецкие АКПП считаются наиболее долговечными и безотказными трансмиссионными системами. Автозапчасти ZF уже давным-давно стали синонимом качества . В настоящие время их применяют в дорогих автомобилях : Mercedez-Benz, Audi, Opel , Volkswagen, Volvo, Porsche, Reno, Citroen, Bmw и т.д. что свидетельствет на большую степень надежности . Но даже запчасти завода ZF подвержены воздействию времени, поэтому ремонт АКПП ZF - очень востребованная услуга.

C 2003-2011 год начали устанавливать уже шестиступенчатые АКПП 6HP19, 6HP21, 6HP26, 6HP28

C 2011-2015 год на авмобили BMW X5 начали устанавливать восмиступенчатые АКПП 8HP45 , 8HP70X

Ремонт АКПП ZF требует знания особенностей механизма и способов ликвидации вероятных неполадок. От мастера требуется обладать совершенными знаниями о вероятных проблемах и заурядным инструментом для их ликвидации

Ремонт АКПП 6HP19

Шестиступенчатые АКПП (6HP19,6HP21,6HP28,6HP26) обладают быстрым переключением скорости и хорошо показали себя на деле. Главной болезнью шестиступенчатых коробок является воприимчивость к перегреву , из-за чего обладатели автомобилей часто встречаются с нуждой менять соленоиды и решать другие вопросы связанные с перегревом. Впрочем своевременность и профессиональное сервисное обслуживание АКПП ZF этого типа, поможет растянуть срок исправной работы коробки.

Болезни АКПП 6HP19

Неисправность мехатроника. Ошибка инженеров ? А может из за наших дорого ? Но первое поколение мехатроников не доходило и до 100 000 км, после которых нужна была полная замена мехатроника. Наиболее чаще мехатроник ZF 6HP19 перегорал летом ,из за дополнительной температурной нагрузки. А зимой из-за непрогретого масла ATF. Во втором поколении устройство мехатроника серьёзно додумали и уже достаточно стало заменить только блок соленоидов.

К элементам подлежащим частой замене относятся втулки. Их износ становится причиной снижения давления масла в коробке и последующему выгоранию пакета сцепления. Изнашивание втулки чаще всего предшествует несоглпсованная работа соленоидов и гидроблока забивающимися гарью.

Неправильная работа гидротрансформатора. При неправильности работы АКПП , выявления причин поломок приступают с установления неисправности гидротрансформатора. Так как он является главным сегментом АКПП ZF 6HP19 и всегда переживает колоссальные нагрузки. От хорошего состояния гидротрансформатора напрямую зависит быстрота набора скорости автомобиля. Колоссальные нагрузки которые устройчиво испытывает данный элемент механизма,приводят к поломке и нужде проведения ремонта АКПП.

Дабы миновать все эти, вышеперечисленные неисправности и увеличить срок полноценнной работы АКПП ZF 6HP19, нужно не забывать прогревать масло перед началом поездки и отказаться от "агрессивного" стиля вождения автомобиля. Выполняйте эти несложные рекомендации и это поможет вам надолго избежать ремонта АКПП.

Каждая из проблем имеет различные решения. Где-то необходима простая профилактика и проведение регулярного технического обслуживания, а где-то необходимо вмешательство высококвалифицированных технических специалистов для проведения ремонта внутренних элементов, но все вышеописанные проблемы объединяет лишь одно – то, что Вы сможете легко и быстро решить их в нашем специализированном сервисе.

Если Вы заметили что каробка автомат работает не правильно ( идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи ), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получете , обратившись за помощью в Akppspbcentr ?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач BMW X5. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления .

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно
АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб
Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб
Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб
Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб
Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб
Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля ,уточнйте у менеджера .

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Появились такие симптомы: когда в положении D удерживаешь автомобиль на тормозе, его сильно тянуло вперед, такая же картина наблюдалась и в положении R. Кроме того наблюдались толчки при переключениях и остановках, а так же работа коробки с рывками при спокойном разгоне. Замена ATF и фильтра не помогла и было принято решение попытаться сделать коробку самостоятельно.

Для ремонта было приобретено:

1. Комплект сальников и прокладок
2. Фрикционы для пакета Е — 6 штук
3. Фрикционы для пакета С — 5 штук
4. Соленоиды мехатроника (комплект) - 7 штук
5. Прокладка мехатроника
6. ATFи фильтр

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Белую защелку поднимаем вверх и вынимаем вверх втулку разъема

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Выкручиваем болты крепления мехатроника

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Выкручиваем болты крышки крепления масляного насоса. Резиновым молотком аккуратно обстукиваем выступающие грани, после чего начнет шевелиться крышка и ее можно руками потянуть вперед. В нашем случае она вышла довольно легко

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

После этого вытаскиваем пакет сцепления А-Е

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)


Далее снимаем стопорное кольцо пакета сцепления C-D

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Вытаскиваем четыре резиновых уплотнителя (разной длины)

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

И вытаскиваем пакет сцепления C-D (на фото уже со снятыми внутри фрикционами внутри)

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

После этого планетарный ряд

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

А так же выходной вал и паркинг

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

На этом разборка закончена. Теперь нужно заменить уплотнительные кольца на упорных дисках в пакетах. Начинаем с пакета Е. Стопорное кольцо освобождаем под прессом, снимаем сам стопор, меняем уплотнительное кольцо. Производим сборку в обратном порядке

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

То же самое проделываем и с пакетом С-D

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Упорный диск (пакет С). Уплотнительное кольцо под замену

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)


Так же выпрессовываем и пакет D. Тут кроме стопорного кольца еще два сухаря

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Пакет D в разобранном состоянии. Меняем резиновый уплотнитель. При сборке пакетов помимо мойки, чтобы все легко заходило, стенки и кольца пакетов можно смазать трансмиссионным маслом

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Так же меняем уплотнительные кольца на валах, на масляном насосе — все как на рисунках оригинального ремкомплекта ZF

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Далее производим сборку коробки в обратном порядке ( Выходной вал- планетарка- пакет сцепления C-D- стопорное кольцо- пакет В- подшипник- пакет А-E-масляный насос)

Далее очередь мехатроника. Механическую часть отделяем от электрической и «раскалываем» его на две части. Чтобы не вывалились пружинки и фильтры, часть с соленоидами должна быть вверху, а металлическая прокладка остаться в нижней части. После аккуратного отделения прокладки открывается вид на такой «муравейник»

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Чтобы при сборке ничего не перепутать, часть с шариками была сфотографирована и распечатана. Вынимались все шарики, а пружинки клались на фотографию в те места, откуда брались

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Все промываем, просушиваем, продуваем сжатым воздухом, кстанавливаем новую прокладку и производим сборку мехатроника

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Ремонт коробки ZF6HP26 (BMW X5 E53)

Новык соленоиды устанавливаем в мехатроник и прикручиваем его. На место вставляем втулку разъема и защелкиваем белую планку. На место ставим гидротрансформатор и устанавливаем коробку на автомобиль и делаем сброс адаптации

Результатом ремонта стала отличная тяга с холостых оборотов и очень плавные переключения передач.

Ремонт и обслуживание акпп на бмв х5

BMW X5 E53 с первого года выпуска комплектовались автоматическими коробками переключения передач 5L40, разработанными совместно с концерном GM. Эта коробка известна фанатам марки еще с кузова E34. 5L40 представляет собой адаптивную коробку передач, которая подстраивается под стиль вождения и условия в потоке.

Благодаря настройкам блока управления коробкой передач, а также алгоритму работы блокировки гидротрансформатора, автомобили с этой коробкой достигали отличных динамических характеристик и сниженного расхода топлива. Однако гидротрансформатор стал больным местом этой АКПП. Ремонт АКПП BMW X5 с пробегом около 150 тысяч – это обычное дело для сервисов.

Симптомы проблемы

Обратить внимание на коробку на своем автомобиле следует, если она стала вести себя необычно:
наблюдаются пробуксовки;

  1. бортовой компьютер выдал ошибку, сигнализирующую об аварийном режиме АКПП;
  2. постоянная или периодическая вибрация на селекторе коробки передач (возможно, просто износились подушки);
  3. рывки и пинки при переключении передач с более низкой на высокую и наоборот (без разницы происходит это на горячем двигателе или на холодном);
  4. не включается передача;
  5. стуки и удары в трансмиссии;
  6. коробка «тупит» при переключении.

Коробка в разрезе

Все указанные выше симптомы – прямой путь на диагностику коробки передач, поскольку могут быть сигналом к капитальному ремонту. Но если обратиться в сервис вовремя, возможно дело обойдется мелким ремонтом и небольшими затратами.

Что делать?

Также не стоит забывать, что правильное обслуживание – залог работы коробки весь срок, который заложил в нее изготовитель. Регулярное обслуживание АКПП – это замена масла. Не забывайте регулярно менять его вместе с фильтром, и периодически проверяйте уровень масла, если есть щуп. Зимой прогревайте коробку, перед тем как поехать, или хотя бы передвигайтесь на малых оборотах двигателя, пока коробка не прогрелась.

В особо запущенных случаях отправляйтесь на промывку гидроблока, поскольку это все равно будет дешевле, чем ремонтировать АКПП целиком. Сколько стоит промывка, вам сообщат в сервисе, куда вы обратились. Мы не можем сказать конкретную цену, т.к. везде они очень разные.

Возможные проблемы

Среди наиболее часто встречаемых неисправностей автомата на BMW E53 следующие:

  • износ масляного насоса;
  • износ первичного вала АКПП;
  • неисправности гидротрансформатора;
  • износ обгонных муфт.

Автоматическая коробка передач

В процессе ремонта коробки передач BMW E53производятся следующие виды работ:

  1. замена всех фрикционных дисков сцепления;
  2. замена всех резинотехнических изделий в коробке (замена сальников и уплотнительных манжет);
  3. производится промывка магистрали системы охлаждения и происходит замена радиатора охлаждения масла АКПП (происходит это вместе с заменой радиатора двигателя, поскольку радиатор охлаждения масла АКПП интегрирован в него);
  4. в ряде случаев возникает необходимость установки дополнительного радиатора охлаждения масла автоматической коробки. Сколько стоит такая услуга, вам скажут на сервисе.

Масло

Большинство поломок АКПП BMW E53 происходит из-за несвоевременной замены масла в коробке и масляного фильтра.

Масло в автоматической коробке выполняет следующие функции:

  • отводит тепло из гидротрансформатора и от фрикционных элементов управления;
  • смазывает все трущиеся поверхности;
  • удаляет все продукты износа, образующиеся в результате трения поверхностей;
  • передает крутящий момент от двигателя к коробке передач через гидротрансформатор.

Уровень масла в коробке должен постоянно контролироваться, поскольку даже если отсутствуют течи в сальниках и прокладках, уровень масла падает на 100-200 мл в год за счет испарения. Поэтому следует примерно раз в месяц проверять его уровень и при необходимости доливать. Масло должно иметь красный цвет и не иметь никакого резкого запаха. В случае если оно почернело, и появился характерный запах гари, следует немедленно заменить масло в коробке.

Низкий уровень масла в АКПП приводит к повышенному износу деталей, что ведет к выходу из строя коробки передач и ее ремонту.

Если вы забываете проверять уровень масла, о его снижении вам просигнализируют следующие симптомы:

  • появился посторонний шум при работе коробки;
  • передачи переключаются долго;
  • при включении передачи автомобиль стоит на месте.

Уменьшение уровня масла может происходить по следующим причинам:

  1. текут прокладки и сальники;
  2. перетекают жидкости через систему охлаждения коробки передач;
  3. масло всасывается через вакуумные элементы АКПП.

Часть коробки передач

Производитель рекомендует менять масло в BMW E53 через каждые 10-20 тысяч километров пробега. Придерживайтесь этого правила, и вы избавите себя от множества проблем. Также важно помнить, что следует заливать только то масло, которое рекомендует завод-изготовитель и только для автоматической коробки передач.

Вопрос цены ремонта

Если АКПП на вашем BMW E53 все-таки сломалась, вам придется поискать сервис, который возьмется за ремонт и даст достаточную гарантию. Дело в том, что далеко не все мастера хотят браться ремонтировать данную коробку, поскольку она относится к эконом классу и мало ремонтопригодна. Сколько стоит ее ремонт? До кризиса можно было уложиться в 75-100 тысяч р., сейчас это будет несколько дороже.

Зачастую сервисы по ремонту коробок передач для BMW E53 рекомендуют купить восстановленные на заводе коробки (ребилдинговые) вместе с дополнительным радиатором охлаждения. Такой вариант обеспечит максимально возможный ресурс работы трансмиссии. Замена АКПП на ремонтную – это идеальный вариант для вас, если вы не собираетесь продавать в ближайшем будущем свой авто, поскольку срок службы ребилдинговой коробки сопоставим со сроком службы новой, а стоимость ребилда не намного выше ремонта АКПП BMW E53 . В дополнение к установке восстановленной коробки осуществляется промывка всех систем и адаптация работы коробки во всех режимах работы.

Читайте также: