Ремонт коробки передач лифан

Обновлено: 03.05.2024

Lifan Solano › Бортжурнал › двухнедельный Ремонт КПП и попутно всякое

Я не буду втирать вам какую то дичь.
При езде появился какой то скрежет, сначала был еле заметный шорк-шорк-шорк, через неделю он перерос в ощутимый ШОООРК-ШОООРК-ШОООРК, и с набором скорости он менял интенсивность.

Симптомы
На нейтралке всё спокойно
Включаем первую — всё спокойно
Поехали — начинает "шоркать"
Выжимаю сцепление — "шорканье" стихает но не полностью
Включаю нейтралку, качусь накатом — "шорканье" слышно

После консультаций с знакомыми и гаражными мастерами, пришли к выводу, что это какой то из подшипников в КПП, хотя странно, при выжатом сцеплении валы в кпп останавливаются, и шорканье в теории должно бы прекратиться, возможно дело в сцеплении

Заехал к мастеру, прокатились, он сказал, что это подшипник вторичного вала, цена работы — 7000р + подшипники.
Что то дорого подумал я, и решил всё сделать сам… ну или почти всё.

День 1
Скинул всё верхнее навесной, без матов не обошлось

День 2
Поднял авто на чурочки
слил масло
разобрал переднюю всю хрень, которая подцепляется к колёсам
Вытащил привада (будьте аккуратней, если дернуть за привод, половина внутренней гранаты — останется в КПП)

День 3
Снял грёбаную коробку, особенно поклювала мозг — задняя подушка, я психанул и поехал купил 2 накидных ключа с трещеткой на 18 и на 13

День 4
Принялся разбирать коробку, стараясь всё зафоткать, чтобы если всё это дерьмо развалиться — можно было собрать

Беру весь этот хлам и еду на СТО, мастер мне всё подшипники снял (600р), я их в охапку и скорее в подшибочную, покупаю по образцам (не скажу какие, потому что в товарном чеке походу писал врач со сломанной рукой) но обошлись они мне в 1250р, попутно заезжаю в китайскозапчастночную покупаю сальники приводов(LF481Q12303322A), первичного вала(не срисовал номер) и возвращаюсь обратно в СТО

Хватаю всё добро и еду домой

День 5
Пытаюсь собрать КПП

В принципе процесс сборки не такой страшный, новые обоймы от подшипников забиваем в посадочные места, в качестве надставки — используем старые, ВНИМАНИЕ, НЕ ПЕРЕПУТАЙТЕ ПОРЯДОК РЕГУЛИРОВОЧНЫХ ШАЙБ.

герметизируем, по инструкции.

Так как вилку я сломал — пришлось заказывать её в интернетах, а следовательно к ремонту мне прибавилось еще 3 дня.

День 6
Раз посылка идет, то будем еще что нибудь делал, заменил приводные ремни, сальники свечных колодцев (LF479Q11003203A), грм впорядке — туда не полез.

День 7
Полез смотреть суппорта, на правом оказались закисшие направляющие, да и на левом особой легкостью хода они не отличались… как я вообще ездил, смазал (от ВМПАвто, Смазка для направляющих суппорта МС 1630 (стойкая к загрязнениям)

День 8
Уехал к тёщи

День 12
Приехал от тёщи
Поставил новое сцепление (конечно же крафттеч, потому что других нет), хоть старый подшипник был в идеале, диск толстый, корзина — хрен его знает как определить живая она или нет (если кто знает пишите в комменты)
Установил КПП наместо

День 13
Б.я завтра последний день отпуска
Протянул все болтики
Собрал всю хрень для колес
Залил масло
Запустил — УРА РАБОТАЕТ! Я МОЛОДЕЦ!

Пошел домой в растройстве

День 14
Пришел с утра пораньше, снял клапанную крышку, промазал герметиком, собрал обратно
Пошел домой ждать сутки пока герметик полностью загермитизируется

День 15
Съездил на работу на Оке
Протянул клапанную крышку шуруповертом, крест на крест, постепенно повышая силу затяжки
Протер масло, чтобы смотреть новые капли
Запустил ДВС
Ура, всё работает как надо, масло не льется
Собрал подкапотку, пошел спать довольный

подшипники 1250р
сальник кпп первичный вал 150р
сальник приводов (LF481Q12303322A) 2 шт 150*2
подшипники и сальники снять/запресовать 1400р
вилка переключения передач LF481Q11702142A 411р
кольцо стопорное (на всякий случай для вилки переключения передач LF481Q11702137A )23р
комплект сцепления крафт 4500р
масло total 2л 700*2
пыльник рул наконечника (замечательно подошел от ваз2108) 30р

P/s хорошо, что я был в отпуске и есть запасной транспорт, иначе, я бы наверное продал эту колымагу, радует что получилось сэкономить примерно 5500, возможно дело даже не в экономии. В каком бы СТО мне попутно бы заменили сальники, смазали направляющие, поменяли пыльники рулевых, а если бы и поменяли, то взяли бы еще тыщу, а то и две

Lifan Solano › Бортжурнал › Ремонт кпп

Как я уже писал ранее, ХАДО устранило гул, исходящий от дифференциала, но возникла другая проблема, плохое включение второй передачи, при вскрытии КПП, выяснилось, что задний подшипник вторичного вала, классификация согласно сайта xn--80actcpdfk0f.xn--p1ai…-val-kpp-lifan-solano-1.6, его внутренняя обойма на валу была посажена на клей,

и в процессе эксплуатации сошла со своего места в область внутренней части вала и как следствие увеличения зазора в подшипниках на валу появились биения, как вдоль оси вторичного вала так и радиальные и вторая передача не входила в зацепление не имела возможности для включению.
В процессе ремонта заменили подшипники первичного вала как передний, так и задний.
Первоначально заменили подшипник передний вторичного вала, дифференциал удалили. Как видно из рисунка, соосность и паралельность шестерен первичного и вторичного валов соблюдена.

Следующим этапом нам необходимо определить местоположения заднего подшипника вторичного вала.
Для этого необходимо убрать штатные прокладочные кольца из под внешней обоймы подшипника и осадить внутреннюю обойму подшипника на вторичный вал, примерно на 50 процентов его посадки на валу.

Установить в корпус заднюю внешнюю обойму подшипника Далее необходимо собрать КПП без дифференциала, плавно обжать по кругу соединительные болты частей КПП, по пол оборота каждый. До тех пор, пока КПП не соединится плотно своими фланцами. При этом внутренняя обойма заднего подшипника на вторичном валу займет свое рабочее место. После этого части КПП необходимо разъединить. Измерить расстояние между внутренней обоймой и валом подшипника, снять обойму и установить соответствующие шайбы.

Повторить указанную процедуру до тех пор пока при сборе частей КПП вторичный вал будет вращаться свободно и при этом будут отсутствовать биения вдоль вала. В нашем случае нам удалось все сделать с первого захода.Для более плотной посадки мы использовали штатные прокладки под внешнюю обойму заднего подшипника.

Ремонт вариатора Lifan Х60

В 2011 году в продаже появился Лифан X60, который был построен на базе Toyota RAV4 второго поколения. Новая машина получила переднеприводную компоновку, в базе она предлагалась с механикой, также покупателям был доступен проверенный временем вариатор. При ремонте вариатора Лифан Х60 менялись расходники и растянутый ремень, что являлось отличной профилактикой появления поломок у коробок.

лифан х60

Вариаторы, устанавливаемые на Лифан Х60

Этот вариатор был критичным к сервису, необходимо каждые 50 тысяч менять АТФ-жидкость и фильтры. При плановом восстановлении обязательно вскрывался теплообменник и выполнялся его очистка. Автовладельцу следовало избегать агрессивной езды, так как от частых разгонов вариатор перегревался, что было критичным для автоматики и железа. При появлении каких-либо симптомов неисправностей, а именно толчков и рывков при передаче мощности следовало сразу же обращаться в сервис за квалифицированной диагностикой и ремонтом.

Ремонт вариаторов Лифан Х60 RDCVT 150R

Слабым местом RDCVT 150R является ремень, который в процессе эксплуатации от повышенных нагрузок начинал изнашиваться, после чего ему требовалась замена. Обычно такие ремонты вариатора Лифан Х60 выполнялись каждые 100 000 пробега, все работы проводились с использованием специальных комплектов запчастей. CVT-150R-remen

Игнорировать износ ремня не следовало, так как в подобном случае появлялись проскальзывания привода по конусам, что было губительным для железа и требовало дорогостоящего капитального восстановления трансмиссии.

rdcvt_150r-4

Частой поломкой на этом вариаторе является степ-мотор, который от больших нагрузок начинал неправильно позиционировать ремень по конусам, что приводило к пробуксовке трансмиссии и существенному ухудшению динамики разгона. Такой ремонт заключался в оперативной замене вышедшего из строя степ-мотора, причём можно было использовать как недорогие восстановленные ребилд-приводы, так и новые степ-моторы. RDCVT-150R-step-motor

Из-за использования грязного масла мог заклинивать клапан насоса, после чего отмечался быстрый износ трансмиссии и появление характерной вибрации и ударов. Изначально возможен ремонт вариатора Лифан Х60, менялся редукционный клапан, вместе со всеми втулками насоса.

rdcvt_150r-6

Однако, если автовладелец несвоевременно обращался в сервис и долгое время игнорировала симптомы таких поломок, в конечном счете, требовалось менять уже в сборе насос, что существенно увеличивало расходы на восстановительные работы. В целях профилактики таких поломок следовало менять втулки помпы и трансмиссионное АТФ-масло.

Вариатор в силу сложности конструкции по своим показателям надежности всё же несколько уступает классическим автоматам. Однако бережной эксплуатацией и своевременным сервисом можно существенно продлить его срок службы. Необходимо на регулярной основе менять АТФ-масло, проводить плановые ремонты вариатора Лифан Х60, избегать агрессивной езды на машине. Зимой, когда после длительной стоянки АТФ-жидкость густела и плохо смазывала подвижные элементы трансмиссии, необходимо было предварительно прогревать коробку, лишь после этого начинать движение на автомобиле.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

Ремонт коробки передач (МКПП) Лифан

Ремонт коробки передач (КПП) Лифан может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Lifan необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Лифан - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Лифан - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Не так страшен, как его малюют: ремонт и обслуживание Lifan Solano


Давайте постараемся быть объективными: китайских автомобилей много, и то, что относится к Chery Tiggo, будет абсолютно несправедливым по отношению к BYD F30M, а то, что будет верным для Brilliance BC3, нельзя проецировать на Great Wall Hover. Поэтому отбросим в сторону предвзятость и категоричность суждений, возьмём один конкретный китайский автомобиль и посмотрим, с чем столкнётся его владелец, что придётся ремонтировать, сколько это будет стоить и на чём можно сэкономить. В роли подопытного выступит Лифан Солано 2010 года выпуска.

Чуть-чуть истории

Компания Lifan весьма наглядно иллюстрирует возможности китайского бизнеса. Основанная в 1992 году «Chongqing Hongda Auto Fittings Research Centre» (такое название носил Лифан в начале своей деятельности) занималась ремонтом мотоциклов, затем – их производством. Уже в 2003 году на свет появились автобусы этого производителя, а в 2005 китайцы порадовали мир первым автомобилем.

На фото: Lifan 320 и Lifan 520

DSC_0118.jpg

Двигатель

DSC_0128.jpg

DSC_0137.jpg

DSC_0130.jpg

DSC_0132.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-3.jpg

Ходовая часть и тормоза

DSC_0170.jpg

Novye-Zaglushki-Bu-4.jpg

Трансмиссия

DSC_0166.jpg

Кузов и салон

DSC_0143.jpg

DSC_0127.jpg

Что в итоге?

Есть в нём что-то хорошее, что можно охарактеризовать в трёх словах: своих денег стоит. Но недолго.

DSC_0120.jpg

За помощь при подготовке материала выражаем благодарность ИП Буторину (автоцентр «Best», СПб, ул. Фучика, д. 17, бокс №1)

Для комментирования вам необходимо авторизоваться

Ну да, тормоза диски в круг, не как у некоторых, Весты например.

В целом какое то время машина не заставит напрягаться. но только какое то

Только есть один нюанс: помимо задних тормозов Веста - гораздо более современный автомобиль. Нет. Просто: современный автомобиль.

Только не всегда "современные" конструкции являются надежнее, чем "старые", кстати, всё таки, что там современного? Или рассматривает современность только с позиции ВАЗа?

Интересный и что характерно объективный обзор. Спасибо. Приятно, когда люди пишут статью без предвзятого отношения к производителю. Про проблемы с рыжиками я слышал, но также есть мнение, что достаточно своевременно обрабатывать машину антикором и проблема эта нивелируется практически до нуля.


Что обрабатывать - внутренние полости дверей? Если уж гниёт, так гниет. Абсолютно отсутствует смысл покупать это творение китайских мастеров - Калина будет много более практичной покупкой.

Пипец, а Шмалина не гниет? Ну-ну!


Могу совершенно определённо ответить - не битая Калина не гниет. По крайней мере, не так безобразно.

Так не гниет или "не так безобразно"?

Новы Солано 550 т.р. в максималке с вариатором! В жопу Весту. Провода подгнивают? Да на Весте с завода некоторые вещи не подключены (динамики, обогрев лобовухи, и т.д.). Подгнивает на 5-ый год? Тазы на 3-ий гниют. Надо просто промолвить и прозрачной пленкой затянуть. Что-то там не долго ходит? Некоторые детали ТАЗов приходится менять сразу с завода. Реально не вижу у тех же ТАЗов преимуществ. Стоимость деталей вообще копеечная. Теряет в цене? Ну так а ТАЗ не что-ли?! :-))) Так что можно взять и кататься.

ТАЗ продать заметно проще и с гораздо меньшими потерями.

Соглашусь, что ТАЗ можно продать быстрее, но вовсе не с меньшими потерями. По крайней мере в Московском регионе ТАЗы нахрен никому не нужны, так что тут на них цены также падают, как на китайцев. Опять же вопрос: вы себе машину берете или чтобы продать? По мне так если лет на 5, то на китайце будет заметно комфортнее ездить.


Уже то как выполнена труба глушителя дает представление об уровне китайских инженеров. Мрак и ужос, Ад и израиль. Даже если бы подарили не ездил, а продал ненавистникам Весты или любителям кормить иностранных рабочих.

Уж на что я вазофоб, вместо этого корты взял бы Весту.Она хотя бы сделана инженерами, а не тупорыло скопирована.

Машине 7 лет. Давно вышли новые Лифаны.

Но даже этот лучше Весты. Просто потмоу что Весту делали косорукие ВАЗовцы, а Лифан китайцы не умничая скопировали с надежной Короллы.

Почему на фото,, шильдик,, перевёрнут,, в верх ногами. Это что бы никто не догадался? Уже создаётся первое впечатление об автомобиле.

Ну а чем Вам не угодил портвейн 777. На задней крышке так вобще шильдика нет. Его просто украли.

Автору можно только позавидовать - ему повезло с "китайцем". А если не везет, то не везет с ними по крупному. Коллега отца купил такой 4 года назад. Пробег сейчас дай Бог там тысяч 40. Честно сказать, я с трудом вспомню все проблемы, что с Solano были.

До 30 тысяч пробега успели прогнить: уплотнители, большая часть резиновых трубок, внутренние нижние части дверей и пол багажника, выхлопная система просто по всей длине рассыпалась на две части, катализатор тоже приказал долго жить.Тут хвалят двигатель и подвеску. Владелец-пенсионер, из числа тех, кто пульты держит в пакетиках, ездит на работу и с работы (не более 10 км) и на дачу в летнее время. Но подвеска задняя уже в хлам: пружины просели, амортизаторы текут. А в двигателе периодически клинит цилиндры.

С электрикой чего только не было, естественно штатные парктроники и магнитола давно мертвы. Заменить штатную магнитолу большая проблема - дело в том, что штатная магнитола фактически 1din, но с панелью 2din и она огибает трубу, на которой закреплена торпедо, т.е. поставить обычную 2din не получится, будет мешать труба.Что по кожаному салону и сиденьям, то они не многим отличны от тех, что стояли в ВАЗ 2101, как по форме, так и по материалам. Наверное, даже в "Копейке" дермантин был приятнее. А по тому, на какой высоте они установлены есть ощущение, что едешь в Лиаз 677.

С запчастями и сервисом тоже беда. Гарантии фактически нет, потому что либо нет запчастей и ждать поставки нужно несколько месяцев, либо это "не гарантийный" случай. Бороться с дилером у человека нет ни сил, ни желания. В магазинах с запчастями тоже не лучше, с подбором аналогов никто не поможет, а на форумах и в автоклубах он не сидит и вообще с компьютером совсем не дружит.

Евгений, закройте уже варежку - позоритесь. Я недавно на Калину 1,5 месяца ждал от ОД замены ступичного подшипника. Так что идите лесом со своим нытьем.

ВАЗ у нас стал вдруг мерилом качества и отличного сервиса?

Когда человек её покупал в соседнем салоне стояла годовалая Kia Ceed SW по схожей цене, но каким-то местом понравился человеку именно Lifan.

И да, помимо ВАЗа и китайцев полно других машин.

К слову, на Hyundai за 130 тысяч и 5 лет - только визиты на ТО. Стоит сравнимо с этим же Lifan.

А что это такая хорошая машина КИА за год упала до цены китайца? К стати о посадке,вот в Логане и впрямь сидишь как за барной стойкой и ни чё,кому то нравится. И ещё ,о визитах Хундаи на ТО ,у соседей сплошь КИА и Хундаи и они действительно заезжают только на ТО но на ТО они меняют практически всю ходовку ,кроме покрышек и все говорят что держать такие тачки после оканчания гарантии дело тухлое. ДА! а меняют ходовку ,они ,каждый год. Вот думаю может УАЗ присмотреть,при таком раскладе.

Вот не надоело вам из пустого в порожнее?) Сколько можно выяснять кто хуже-вазы или китайцы? Линии,обводы.пластик торпеда помягче,пара лишних лошадей под капотом.Я был таким же до 30 лет)Гонял на сивике 10летней давности и был всем доволен.А теперь я женат,у меня жена красавица и дочка лапочка.И теперь к машине совсем другие требования.Я хочу довезти из пункта А в пункт В своих девок в целости и сохранности и поэтому чуть-ли не самое главное в машине для меня это безопасность. И 1700 кг массы и 14 подушек меня оч успокаивают.Ведь как бы ты аккуратно не ехал,всегда найдётся кто-то . А китай и наш автопром в основном это оружие массового поражения,к сожалению. Чем ездить на гробах,так уж лучше дома сидеть или на метро ездить.ИМХО

Этот конкретный Лифан - 3,5 звезды ЕвроНКАП и куча подушек безопасности

Труба была переварина в гараже на коленке за пару часов. Поэтому она так и выглядит.)))

был сей девайс!120000 пробега!за это время 1 раз по гарантии замена подшибников в коробке и шестернь 4 скорости и через 10000 своими рученьками перебрал и больше не косался. потом на 60000 т коленвал пополам!после вскрытия обрыв болта на втором коренном.замена коленвала вместе с вкладышами 8000(грубо).реально менять ремень грм это целая история!1.5 часа на один болтик к котоому посто ничем не подлезишь!итог мучений 3 часа зато экономия!итог:запчасти недорогие! но чтоб еще раз китайское гавно брать. да не в жизнь.

Владею данным авто 9.2013 года, из выше перечисленного - плохо закрываются задние двери, поставил концевики от тойоты, родные резинки концевиков дубовые, сколы с нашей химией действительно ржавеют, вовремя обрабатывать и нет проблем, в остальном авто только радует, покупал за 405 ко в люксе, приора в люксе стоила 485 кр, так что думайте сами, пробег 51 т.км, заменил термостат на 40 т.км и только. За свои деньги отличный авто!


Владею таким аппаратом с 2012 года. Самая большая проблема: Невозможно продать. Покупал новую машину, т.к. не было особо опыта и требовалось ездить из А в Б без геморроя и ремонтов. Машина справилась. Сейчас хочу поменять, т.к. появилась возможность. Только продать уже 3 месяца не могу. За все время ее посмотрели всего 1 раз. Вторая проблема: Оригинальные запчасти сложнее стоек стаба не могут не подойти. Недавно менял подушку двигателя, если поставили. Третья: Кузов, о котором уже очень много было сказано.

В заключении: автомобиль требует к себе внимания. Там что-то подшаманить, там разъем подтянуть. Не для беззаботных людей. Отличный старт для тех, кому интересно устройство авто. Все просто как стальной шар: подвеска, двигатель, коробка.

Неисправности наконечника троса переключения передач на Лифан Солано и самостоятельный ремонт

На автомашинах Lifan Solano с моторами 1,6 или 1,8 л используется механическая трансмиссия с ручным выбором скорости. При повреждении на Лифан Солано наконечника троса переключения передач владелец машины может самостоятельно устранить неисправность.

Описание КПП Lifan Solano

На автомобилях Солано используется механическая 5-ступенчатая коробка передач с синхронизаторами. Трансмиссия соединена с двигателем в единый блок, расположенный поперек моторного отсека, для передачи крутящего момента к колесам используются валы с шарнирами. В КПП предусмотрена скорость заднего хода, для переключения ступеней используется тросовый механизм переключения передач.

В салоне автомашины Lifan расположен рычаг переключения с кулисой, связанной 2 стальными тросами в оболочках с качалкой на картере коробки. Концы эластичных соединительных элементов оборудованы металлическими наконечниками, обеспечивающими надежное соединение с элементами механизма выбора передачи. При разрушении материала тросов или повреждении наконечников возникают затруднения при выборе скоростей, приводящие к износу шестерен и синхронизаторов.

Самостоятельный ремонт коробки передач на Lifan Solano

Чтобы заменить комплект тросов выбора передач на Лифан Солано, необходимо:

Установить автомашину на эстакаду или подъемник, а затем снять провод с отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

Замена троса подразумевает снятие корпуса воздушного фильтра, который перекрывает доступ к качалке переключения скоростей. Необходимо ослабить хомут и снять рукав подачи воздуха. Затем от рукава отсоединяется шланг вентиляции, сам рукав снимается с блока дроссельной заслонки.

Открыть корпус воздушного фильтра и извлечь гофрированный элемент для очистки воздуха. На нижней части корпуса расположены 3 болта, после выкручивания креплений корпус снимается.

Просунуть плоское жало отвертки под скобу крепления наконечника троса к качалке, металлическая пластина придерживается рукой (деталь многоразовая).

Демонтировать наконечник с оси рычага переключения скоростей.

Плоскогубцами вынуть пластину, удерживающую оболочку привода в специальном кронштейне, смонтированном на картере коробки.

Извлечь трос с оболочкой из посадочного гнезда в кронштейне и отвести деталь в сторону.

Затем необходимо снять фиксирующую скобку, что позволит демонтировать наконечник второго тросика с качалки на коробке. Трос закреплен в кронштейне на картере коробки пружинной пластиной, которая снимается плоскогубцами.

Чтобы добраться до нижней части кулисы, требуется удалить облицовку центральной консоли в салоне машины. Деталь крепится болтами, расположенными под декоративной накладкой в ящике для мелких предметов. Дополнительно снимается накладка под рычагом стояночного тормоза и откручивается головка рычага управления коробкой. Эластичный чехол снимается вместе с рамкой, для демонтажа используется пластиковая лопатка.

Отключить прикуриватель и извлечь пепельницу из посадочного гнезда. Для крепления основания пепельницы используют 4 винта.

Снять декоративную накладку, расположенную под магнитолой, что позволяет демонтировать панель управления климатической установкой. Под панелью находятся 2 дополнительных винта крепления консоли к полу.

Отжать фиксаторы и отсоединить наконечники троса от механизма выбора передач. Тросики снимаются с осей, а затем из корпуса кулисы извлекаются защитные оболочки.

Открутить болт фиксации кронштейна крепления тросиков к кузову, а затем демонтировать вторую опорную пластину, которая держится на 2 болтах.

Вытянуть тросы из моторного отсека в салон, продевая наконечники через отверстия в кузове автомашины.

Заменить детали, все снятые элементы устанавливаются в обратной последовательности.

При обнаружении неисправности владелец машины может провести ремонт самостоятельно, для выполнения работы не требуется специальный инструмент. Для замены рекомендуется использовать оригинальный комплект деталей с артикулом BAC1703200. Стоимость набора в Москве и крупных областных городах составляет до 900 руб.

Lifan

Делаем профессиональную диагностику и ремонт за 2 дня.

Ремонт

Наши филиалы

Описание

Зачастую экстремальные условия вождения и другие внешние факторы негативно влияют на работоспособность коробки передач данного узла. Поэтому при появлении первых признаков неисправности потребуется качественный ремонт коробки передач Lifan. Современные АКПП и МКПП автомобилей Лифан нуждаются в регулярном ТО, замене расходных деталей и ремонте.

На СТО “Мастер Сервис” профессионально и качественно проводят работы по поддержанию технического состояния автомобилей марки LIFAN. Высококвалифицированные мастера проведут техническое точно в согласованные сроки, соблюдая регламенты и требования завода производителя.

Плановое техническое обслуживание Вашего автомобиля LIFAN необходимо производить для обеспечения надежной и безопасной его эксплуатации, а также во избежание необходимости дорогостоящего ремонта коробки передач Лифан. На СТО “Мастер Сервис” мы применяем:

  • Квалифицированный и внимательный персонал;
  • Только оригинальные запасные части LIFAN;
  • Согласованное время обслуживания;
  • Отсутствие дополнительных и скрытых затрат при выполнении работ;
  • Комфорт ожидания готовности Вашего автомобиля.

Своевременная диагностика способствует раннему выявлению имеющихся неисправностей, значительно снижает Ваши затраты на незапланированный ремонт, а также продлевает срок эксплуатации автомобиля. Это приводит к экономии Ваших денежных средств и времени.

Этапы работ автомобилей Лифан

Любой ремонт коробки передач LIFAN начинается с полной диагностики агрегата для определения типа неисправности, причин ее возникновения и решения способов устранения.

После демонтажа АКПП или МКПП разбирают и осуществляют дефектовку, в процессе которой проверяется, необходима ли замена масла и прочих деталей: тормозной ленты, дисков, сальников,фильтров, прокладок, синхронизаторов, шестеренок и т.д.

Станция технического обслуживания “Мастер Сервис” оснащена современным высокотехнологичным оборудованием для качественного обслуживания и ремонта коробки передач LIFAN, а также любых других узлов и агрегатов модельного ряда автомобилей этой марки. Также мы можем осуществить ремонт коробки передач Nissan по самым доступным ценам. На все виды проводимых работ и используемые запасные части мы предоставляем соответствующую гарантию качества.

Полезные статьи

Неисправности механической коробки переключения передач

Содержание статьи: Признаки неправильной работы КПП Какие бывают проблемы в работе МКПП? Почему могут возникать проблемы в работе .

Причины неисправностей АКПП

В процессе эксплуатации автомобиля на автоматическую коробку передач (АКПП) приходится большая нагрузка, что и приводит к её .

АКПП: принципиальное устройство и принцип работы

В 21 веке. люди стремятся не напрягаться лишний раз .

Хотите ремонт автомобиля по адекватной цене?

Мы используем качественные комплектующие из разных ценовых сегментов, ориентируясь на пожелания клиента.

Ремонт КПП Lifan

Ремонт КПП Lifan, цена в Москве, ремонт КПП автомобиля Лифан: Мытищи, Осташковское шоссе. Обращайтесь!

Данная услуга осуществляется для следующих моделей Lifan: Breez, Cebrium, Celliya, Smily, Solano, X50, X60 и других.

Хоть иностранные машины проявили где-то себя не совсем отлично относительно надежности, российские автомобилисты охотно их покупают. Запчасти для них всегда имеются в продаже, а цена таких брендов, как Lifan (Лифан), довольно интересна. Добавочным положительным моментом становится доступность проведения ремонта. Насколько осторожно Вы ни использовали автомобиль, ему понадобится переборка коробки переключения передач. Наши мастера позволят осуществить ремонт КПП Lifan в городе Москва. У нас трудятся превосходные специалисты и, не смотря на отличное качество работ, стоимость ремонта неизменно остается вполне доступной. Это позволяет нам приобретать все больше постоянных заказчиков, которые работают у нас постоянно.

В случае, если коробка передач Лифан подлежит ремонту

Некоторые сервисы, пытаясь завлечь больше новых клиентов, попросту обманывают. Заявляют, что ремонт КПП автомобиля Лифан обойдется недорого, но реально в итоговую стоимость вводят много дополнительных пунктов. Мы сразу сообщаем конкретную стоимость. В связи с этим, когда наши мастера выполнят ремонт КПП, цена не отличается от озвученной первоначально ни на копейку. Мы беремся за наиболее сложные ремонтные работы и всегда гарантируем необходимый результат и доступную стоимость наших услуг.

Прайс-лист на услуги

Услуга, устранение неисправностей Цена, руб.*
легковые а/м джипы минивэны
ремонт КПП, бензин от 15000 от 20000 от 20000
ремонт КПП, дизель от 15000 от 20000 от 20000
ремонт механизма выбора передач 1500 2500 3000

* Цены, представленные в прайсе, даны ориентировочно и могут меняться как в большую, так и в меньшую сторону.

Цены на ремонт и обслуживание Лифан

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Диагностика

Замена ГРМ

Прочее

Ремонт генератора

Ремонт ГУР

Ремонт двигателя

Ремонт КПП

Ремонт подвески

Ремонт стартера

Ремонт сцепления

Ремонт тормозной системы

Ремонт ходовой

Техническое обслуживание

Электрика

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

Читайте также: