Ремонт коробки передач мерседес 164

Обновлено: 14.05.2024

Mercedes M-Klasse (W166 W164 W163)

Внедорожники c обозначением W164 с 2005 года выпуска начали оснащаться 7-ми ступенчатой 722.9. Данная КПП устанавливалась на модели Mercedes ML280 ML320 ML350 ML420 ML500 ML550 ML63 AMG на все бензиновые и дизельные двигатели 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 г.в.

Несмотря на все преимущества 722.9, трансмиссия показала себя не с очень надежной стороны. Проблемы с 722.9 легко могут начаться с 50 000 км (обычно в диапазоне 50-150 т.км). К верхней границе диапазона она ломается практически у 95% автовладельцев (ресурс с завода сделали именно таким). Качество изготовления деталей значительно снизилось по сравнению с предыдущими сериями.

В большинстве случаев родоначальником поломок акпп Мерседес 722.9 является электронный блок управления коробкой (находится в гидроблоке). Как правило клиенты приезжают с симптомами дергания и вялым стартом с места (кпп находится в аварийном режиме). В зависимости от конкретной ситуации решением является замена платы управления на новый либо замена в сборе с гидроблоком, но уже давно мы практикуем решение по ремонту этой платы (оно дешевле). Далее следует обязательная привязка платы управления и адаптация.

Если состояние коробки передач Мерседес плачевное (к примеру весь в поддон в стружке, значит есть внутреннее повреждение механической части), то скорее всего понадобится капитальный ремонт акпп Мерседес W164, который приблизительно будет включать в себя: ремонт гидротрансформатора, гидроблока, эбу акпп, замена масляного насоса, к-барабана, масла, фильтра, ремкомплекта. Прописка и адаптация. В некоторых случаях бывает поврежден корпус КПП.

Первое поколение модели с заводским обозначением ML сходило с конвеера в 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 годах и комплектовалось 5-ти ступенчатой АКПП серии 722.6. Модель комплектовалась турбодизелями и бензиновыми двигателями ML230 ML270 CDI ML320 ML350 ML400 CDI ML430 ML500 ML500 AMG. Трансмиссия достаточна надежна и выхаживает по 150-180 тыс. км без каких либо проблем, следует заметить что срок без проблемной службы пониже чем на моделях C, E класса ввиду более высокой массы.

Типичные неисправности акпп 722.6 довольно стандартны и включают в себя: внутренее разрушение гидротрансформатора, некорректная работа блока управления коробкой 722.6, разрушение планетарных рядов, забитый стружкой гидроблок как всё вместе так и по отдельности (это уж как повезет). Обычно при самом запущенном состоянии агрегата ремонт акпп Мерседес w163 состоит из следующих работ и оригинальных запасных частей: замена планетарных рядов, полный ремкомплект (прокладок, фрикционов, сталей и т.д.), обязательного ремонта гидротрансформатора, замена масляного насоса на новый, восстановление корректной работы гидроблока и эбу акпп, и, стандартные, замена масла и фильтра.

ARK-SERVICE › Блог › АКПП 722.9ХХ (неисправности, обслуживание, ремонт) (w204, w212, w221, w216, w164, x164, g463 и т.п.)

О самой коробке: cемиступенчатый автомат, устанавливаемый на многие современные автомобили Mercedes. Так же особенностью коробки является присутствие 2 передач заднего хода. Отличается от своих предшественников усовершенствованной конструкцией

Устанавливается АКПП 722.9 на следующие модели автомобиля Mercedes: W221 (S класс), W203, W204 (C класса), W211, W212 (E класса), W163, W164 (ML класса), X164 (GL класса), а также некоторые другие.

На сегодняшний день существует две модификации АКПП 722.9: для заднеприводных и полноприводных (4-matic) автомобилей.

Основными симптомами, свидетельствующими о неисправности АКПП 722.9 являются удары при переключении передач, проскальзывание коробки при переключении передач, задержки и долгое переключение, невозможность переключения с одной передачи на другую, работа трансмиссии только на одной передаче, неисправности кулисы, невозможность включения передач, проблемы с подрулевым селектором (невозможность работы). Также необходимо отметить, что автомобиль может не завестись в том случае, если сломан блок ISM. Ещё одной из неисправностей является падение в так называемый электронный аварийный режим, который исчезает после повторного заведения авто.

Типы используемых масел:

только масло А001 989 68 03.Если кто-то Вам предложит залить в Вашу коробку А001 989 21 03 — это человек, который не читает документы и предписания завода, т.е. не специалист . Имеем в сухом остатке : в коробки 722.9 заливать можно только масло А001 989 68 03 из листа допуска 236.14 .

В неоригинале это масло (236.14) выпускают под следующими брэндами-названиями:

Fuchs TITAN ATF 4134
Mobil ATF 134
OMV ATF M plus
Q8 AUTO 25
Shell ATF134
Shell SPIRAX S6 ATF 134M
TUTELA TRANSMISSION STARFLUID 7S

В 722.9, начиная с 21.06.2010 года выпуска, за исключением агрегатировки с 629 мотором используется новое масло 236.15. Отличается оно от старого — цветом. Оно тёмно-синее. Отличить АКПП с этим маслом можно по переливной трубке зелёного цвета, и овальным углублениям на поддоне АКПП.

A 001 989 77 03
A 001 989 78 03
Fuchs TITAN ATF 7134 FE
Shell ATF 134FE
Shell Spirax S6 ATF 134ME

ЗАПРАВОЧНЫЕ ОБЪЁМЫ
722.9 КРОМЕ 722.93/960/961/962/963/964/965/966/967 — 9л в пустой коробке
722.93 — 7,1л в пустой коробке
722.960/961/962/963/964/965/966/967 — 9,7л в пустой коробке

722.9 Неисправности и методы их устранения.

Перед тем как писать о неисправностях и методах их устранения оговорюсь, коробка 722.9 очень хорошо диагностируется дилерской диагностикой, и с вероятностью 90% можно определить неисправность, так что настоятельно всем советую делать эту самую диагностику при возникновении каких либо проблем, причем желательно сразу а не тянуть до последнего, очень часто при оттягивании диагностики, коробка приходит в неремонтируемое состояние, тогда только замена.

Акпп не реагирует на манипуляции с селектором — варианта два. Либо замена подрулевого модуля акпп, либо замена ISM(сервопривод АКПП), стоит на АКПП сбоку слева.

При интенсивном разгоне в момент переключения со 2 на 3 передачу слышен гул/вибрация, может сопровождатся ошибками по блоку egs 2783, 0894 — чаще всего проблема с гидротрансформатором, ремонт или замена.

Коробка в аварийном режиме, может пинатся и пробуксовыват, может после глушения/ заводки выходить из аварии, достаточно часто сопровождаются даные симптомы следующими ошибками по блоку EGS 2200, 2204, 2205. — лечится заменой гидроблоко всборе с электронной платой.

Коробка буксует, находится в аварии, пинается, дергается — механическая неисправность, выявить которую можно по стружке в поддоне и горелому маслу, для начал естественно диагностика.

Информация для самых продвинутых:

Примерно к 60-90 ткм выходят из строя: Насос, Крышка, Сепараторная пластина, Уплотнительное кольцо.

Другая проблема железа 9-й серии — разбивает Колокол корпуса

Наиболее слабые пакеты сцепления этой АКПП — К1 и К2.(справа) Именно там в первую очередь сгорают односторонние фрикционы — удачной конструкции, перешедший по наследству от 722.6 -й серии.

Надо отметить, что Гидроплита здесь работает при температуре 130 градусов и очень капризна к перегретому и грязному маслу, стружке, могут ломаться мелкие пружинки, забиваться соленоиды. Мастера утверждают, что именно из-за нештатной работы Гидроплиты недополучают нужного давления масла узлы, горят фрикционы и по цепочке случаются все остальные проблемы.Так как конструкторы предусмотрели ремонт Гидроблока без демонтажа АКПП, то эта проблема, вовремя замеченная, решается малой кровью.

Пролог:
В данном блоге описаны самые частые и актуальные пробемы коробок 9 серии, но естественно не все, по мере возникновения свободного времени буду дополнять данный пост, если у кого нибудь удут возникать вопросы по коробке, и неисправностям можете писать в комментариях, постараюсь всем ответить.

Ремонт коробки передач мерседес 164

ремонт автоматической коробки передач мерседес мл-класс

Ремонт АКПП Mercedes ML- Class W 164/ W 166 – один из самых технически сложных процессов в ремонте автомобилей этой марки. Трансмиссии мерседес берутся чинить многие мастерские, но качественно это умеют делать лишь единицы. В основном, проблемы с ремонтом этих коробок возникают при попытках экономии на запчастях, а также качестве этих запчастей. Именно поэтому, ремонт АКПП стоит доверять только тем мастерским, где клиент может присутствовать лично в ходе всего ремонта.

Во избежание проблем с автоматической коробкой передач, необходимо своевременно проводить замену масла АКПП Мерседес МЛ-Класс W 164/ W 166. Первую замену стоит осуществлять на 60-80 тыс. км, после этого масло можно менять каждые 30-40 тыс. км. Замена масла АКПП Mercedes ML- Class W 164/ W 166 – это профилактическая мера, поэтому для долгой и бесперебойной работы коробки достаточно регулярных частичных замен. При возникновении неисправностей в работе автоматической коробки, рекомендуется поскорее обратиться в специализированный технический центр для полной диагностики АКПП Мерседес МЛ-Класс W 164/ W 166.

Характерные признаки неисправности АКПП Mercedes :

- пинки при переключении передач
- аварийный режим АКПП
- ошибки АКПП на приборной панели
- течь масла
- посторонние звуки и шумы в АКПП
- вибрация, плавание оборотов

ZF - Expert проводит бесплатную диагностику АКПП Mercedes ML- Class W 164/ W 166 за 20-30 минут в присутствии клиента. Диагностика включает в себя следующие виды работ:

- компьютерная диагностика
- тест-драйв с мастером-диагностом
- проверка уровня и состояния масла
- консультация мастера
- сброс адаптации

По результатам диагностики возможны следующие ремонтные работы в нашей мастерской:

- ремонт гидроблока АКПП

- замена электронной платы АКПП Мерседес

- ремонт гидротрансформатора АКПП Мерседес

- капитальный ремонт автоматической коробки

Ремонт АКПП Мерседес МЛ-Класс W 164/ W 166 в ZF - Expert

На автомобили Mercedes , в основном, устанавливаются 2 типа коробок передач: 5-ступенчатые 722.6 и 7-ступенчатые 722.9. Основной проблемой этих АКПП является стирание фрикционных дисков, стружка с фрикционов попадает с маслом в гидроблок и забивает каналы и соленоиды, что приводит к перегреву АКПП.

Ремонт автоматических коробок Mercedes ML- Class W 164/ W 166 в нашем техническом центре проводится гарантировано за 1-3 дня в присутствии клиентов. Можно наблюдать за всем ходом работ и задавать мастерам любые вопросы по ремонту вашей коробки. При капремонте АКПП используются только оригинальные запчасти и все расходные материалы по умолчанию меняются на новые. Такой подход способствует долгой и бесперебойной работе трансмиссии после ремонта. Средний срок службы АКПП после ремонта в ZF - Expert 5-7 лет, а при грамотной эксплуатации и своевременных заменах маслах, этот срок значительно увеличивается. Мы предоставляем годовую гарантию на ремонт автоматических коробок передач Мерседес МЛ-Класс W 164/ W 166 , без ограничений по пробегу и эксплуатации. Все цены озвучиваются клиентам до начала ремонтных работ и в ходе ремонта не меняются. Именно поэтому многие клиенты и выбирают для ремонта АКПП наш техцентр, так как могут быть уверены в качестве работ и озвученной стоимости ремонта.

С примерами наших работ можно ознакомиться в разделе Наши работы

Переходим к этапу демонтажа платы для ремонта. Понятное дело, сначала сливаем масло, снимаем поддон.

К коробке приходят 2 фишки, одна на блок переключения передач, вторая на плату управления. Та, что на плату находится спереди справа коробки, спрятанная под металлическую защиту.

Отсоединял эти два разъема не снимая фишку с аккумулятора, так как машину надо было ставить на стоянку, соответственно как-то закрыть. Как закрыть МЛ без аккумулятора не знаю, может кто в курсе — буду благодарен за информацию.

Дальше откручиваем гидроблок и аккуратно снимаем, стараясь не повредить контактный разъем. Гидроблок и плату промывали карбклинером, чтобы очистить от масла.

Им же промыли соленоиды, но тут не все так однозначно, потому что позже по ним получил ошибку. Причину пока не знаю. Но об этом позже.
UPD: Уже знаю. Ниже инфа

Соленоиды вынимаем и складываем слева, справа от гидроблока чтобы не перепутать при сборке. Заодно фоткаем. Они идут двух видов, с черным и синим колпачками. Те, что одного цвета — взаимозаменяемы.

Плату в моем случае, отправляем на ремонт по замене датчиков, ждём 7 дней, вместо обещанных 3 )) и собираем все обратно.

Заливаем масло, выставляем уровень, заодно стираем ошибки, во всех блоках, полученные через наглое отсоединение, а они появятся в блоках двигателя, коробки, АБС и молимся чтобы вновь никакие не появились.

Если молитва была не искренней, то может быть очень неприятно )) у меня вылезли ошибки по двум соленоидам, машина не едет. А значит предстоит лезть туда ещё раз, заново сливая заливая масло и прочее.

Есть у кого идеи, что могло случиться с соленоидам за неделю жизни в багажнике? Или это плата после ремонта, вылечил одно а получил другое?

UPD: При сборке не зажали болты соленоидов. 😲 Исправили. Всё работает!

Mercedes-Benz M-class 2006, двигатель бензиновый 3.5 л., 272 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Mercedes-Benz M-Class, 2005


Mercedes-Benz M-Class, 2005


Mercedes-Benz M-Class, 2005


Mercedes-Benz M-Class, 2005

Комментарии 21

Всем привет! Приобрёл GL450 2007г — АКПП то пробуксовывала при переключении со 2 на 3 то ехала только на 1й или 2й передаче не переключаясь дальше, и сильные пинки были при включении передачи. Сканер показывает ошибку P0748 обрыв электроцепи саленоида блокировки. При сбросе ошибок можно проехаться на машине пару км и обратно Акпп может зависнуть на одной передачи, так и доползаю до дома. Сейчас пинков нет, но как только трогаюсь и хочу разогнаться — машина какбудто сбрасывает на нейтраль обороты взлетают и я качусь еле-еле потом опять включается какая-то передача чуть газа тронулся и опять качусь!) Вопрос- где этот разъём на акпп где искать обрыв электроцепь на главный саленоид?

Приветствую всех! Я езжу на R класс 2006г 320cdi 4 матик у меня проблема с Акпп, проявляется она таким образом, при нажатии на педаль газа желая быстро разогнаться акпп после третей скорости не включает четвёртую а спрыгивает в нейтрал и нечего не сделать только помогает остановиться перезапустить мотор и потом можно ехать дальше.
Если ездить аккуратно то вроде как бы норм но ощущение такое время от времени Не хватает крутящего момента.
Кто сталкивался с подобной ситуацией подскажите пожалуйста что делать.
Думал что замена масло в акпп решит проблему но при снятии поддона было обнаружено много много стружки и атф было очень чёрное .

Я купил с GL x164 320 cdi 128тк б/у Коробку с бубликом гидроблоком соленоидами и с платой, поставил всё а плату оставил старой и конечно же проблема не решилась.

Кто знает поедет ли машина если я поставлю б/у плату приобретённую с той же коробкой которая уже стоит на моем R

На данный момент есть в самой плате ошибки p1709 и 0705

Спасибо всем заранее

Без нормальной диагностики нет смысла что-то менять. По ошибкам это селектор передач…

Ремонт АКПП Mercedes-Benz W164 (Мерседес-Бенц В164)

Автомобили Mercedes W164 весьма популярны как среди наших соотечественников, так и среди автовладельцев других стран. В первую очередь это связано с красивым дизайном, высоким уровнем комфорта и надежности машин этой марки. Однако длительный срок эксплуатации рабочих узлов возможен лишь при надлежащем уходе и своевременном прохождении техобслуживания с заменой расходных материалов. Ярким примером этого является автоматическая коробка передач, которая при некорректной эксплуатации может довольно быстро выйти из строя. И ради справедливости стоит отметить, что капитальный ремонт АКПП Mercedes-Benz — весьма дорогостоящая услуга.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Mercedes W164

Особенности АКПП автомобилей Mercedes W164

Конструктивно коробка-автомат данного автомобиля состоит из тех же запчастей и комплектующих, что и аналогичные узлы машин других производителей и марок. Единственным существенным отличием от других мировых производителей является то, что компания Mercedes сама производит АКПП для своих авто. С одной стороны, это весомое преимущество, ведь такие АКПП являются аутентичными и гармонично функционируют с другими узлами, а с другой – это серьезный недостаток, ведь затрудняется диагностика и ремонт.

Особенностью функционирования АКПП машин этой марки является наличие небольших рывков при переключении передач и шума при осуществлении переключения в положение P или N. Это не поломка, а всего лишь специфика конструкции и работы АКПП.

Основные неисправности и поломки АКПП автомобилей Mercedes-Benz

  • Проскальзывание 2-й или 3-й передачи. Это происходит при частом движении на высоких скоростях либо по причине слишком резкого набора скорости.
  • Утечка масла через сальники. Данная проблема может возникнуть по причине несвоевременной замены либо заливки неоригинальной трансмиссионной жидкости, что может привести к окончательному выходу из строя коробки передач.

Для того чтобы предотвратить выход из строя АКПП и, как следствие, серьезные финансовые затраты, необходимо современно проводить техосмотр и обслуживание данного узла с заменой масла и других расходников. Подобные мероприятия, равно как и ремонт, проводятся только в специализированных сервисных центрах.

Заказать профессиональный ремонт АКПП автомобиля Mercedes W164 можно в сервисном центре «АКПП Гуру» посредством телефона, через электронную почту либо онлайн-заявку.

Ремонт АКПП Mercedes ML-Class (W164, W166)

ml class

Техцентр «VAG-ID» выполняет обслуживание и ремонт АКПП любой сложности. Мы проводим бесплатную диагностику и самостоятельно заберем ваш автомобиль с эвакуатором, в случае серьезной поломки коробки. Наши расценки являются более демократичными, чем в других автосервисах Москвы.

Стандартный ремонт АКПП Мерседеса МЛ-Класса выполняется несколько этапов:

  • Комплексная диагностика. В ходе нее производится визуальный осмотр, тест-драйв и сканирование коробки передач.
  • Согласование плана и срока работ. Наш опытный специалист озвучит все неисправности и предложит оптимальный вариант их исправления.
  • Ремонт. Выполняется снятие коробки, переборка, промывка, износившиеся расходники заменяются. Проводится ремонт или замена дефектных узлов. По завершении коробка устанавливается на место.
  • Настройка АКПП и повторная диагностика.

Клиент может присутствовать во время ремонта лично или получать видеоотчеты по проделанной работе через мессенджер WhatsApp.

Неисправности АКПП

У автоматических коробок передач Мерседеса МЛ-Класса есть определенный ресурс работы (обычно составляет от 150 до 300 тыс. км). После этого выполняется капитальный ремонт. Но и через 50 тыс. км могут появиться проблемы:

  • Подтекание масла.
  • Преждевременный износ гидроблоки (ГБ).
  • Сбои электронного блока питания (ЭБУ).
  • Износ планетарной передачи.
  • Износ фрикционных дисков.
  • И многое другое.

Наши мастера отлично знакомы со всеми нюансами ремонта АКПП данной модели, поэтому могут «реанимировать» те узлы, которые другие специалисты готовы только заменить, чтобы выполнить работы на большую сумму. Мы всегда идем на встречу нашим клиентам и находим оптимальные решения, которые обойдутся значительно дешевле.

На нашем складе есть все необходимые запчасти. Это сертифицированные детали от производителей, а не найденные на разборках. Гарантия выполненный работ составляет до 1,5 лет.

Мы хорошо знакомы с техническим регламентом Mercedes и придерживаемся его. Но если требуются нестандартные решения, готовы выполнить их.

Стоимость капитального ремонта АКПП Mercedes ML-Class (под ключ)

Как показывает практика, капитальный ремонт АКПП, включая запчасти, стоит

Ремонт АКПП Мерседес

Автоматическая коробка переключения передач (сокращенно АКПП) - агрегат, позволяющий исключить монотонное ручное переключение передач. Кто уже давно пользуется “автоматом” с трудом сможет представить себе жизнь без него, в городских условиях, при постоянном увеличении плотности автомобильного потока и наличии многокилометровых пробок и заторов - “автомат” незаменим.

Начнем с того, что любой узел автомобиля в том числе и АКПП Мерседес имеет свой ресурс. В зависимости от эксплуатации и качества обслуживания этот узел способен без серьезного ремонта проходить 200 и даже 300 тысяч километров. Добиться таких впечатляющих показателей можно, но только при бережной эксплуатации и правильном техническом обслуживании.

Диагностика и ремонт акпп мерседес

Дефектовка акпп мерседес и последующий ремонт

Неисправности АКПП Mercedes и их причины

Первопричиной всех серьезных поломок автоматической коробки передач Мерседес - неправильное техобслуживание. Плавное обслуживание с заменой масла каждые 60-80 000 километров существенно снижают вероятность быстрого выхода агрегата из строя. Без трансмиссионного масла коробка передач Мерседес не поедет, а при недостаточном уровне масла может наблюдаться ее неправильная работа и вовсе сгорание ее компонентов.

Второй распространённой причиной поломок АКПП являются условия эксплуатации – агрессивная езда на холодную (без прогрева), постоянно резкая езда, буксы и Launch с педалей, предельные нагрузки и естественный износ (старение) агрегата. Рваная езда характерна высокими нагрузками, которые испытывают все элементы АКПП на прочность, снижая общий ресурс агрегата.

Дефектовка и ремонт гидроблока акпп мерседес

Причиной поломкии АКПП может износ или поломка элементов гидротрансформатора мерседес

Ремонт коробки передач – механика, гидравлика и электроника

Поломки автоматических коробок передач Мерседес можно разделить по типам - механические, гидравлические или электронные. Выявить причину неисправности и характер поломки можно только после проведения комплексной диагностики акпп мерседес, с использованием специального диагностического компьютера.

  • Основные механические компоненты, выходящие из строя - элементы планетарных передач, разрушение подшипников и зубцов шестерен, износ и горение пакетов фрикционов, износ внутренних компонентов гидротрансформатора.
  • Гидравлические неисправности могут быть связаны с низким уровнем масла, утечками трансмиссионного масла и негерметичности радиаторов акпп и систем охлаждения акпп и радиаторов (контура охлаждения трансмиссии), неисправности в работе гидроблока и его элементов (золотники и клапана).
  • Электронные проблемы чаще всего связаны с работой блока управления акпп (электронная плата АКПП) и блок управления включения передач (блок ISM или кулисы передач).

К электронным неисправностям АКПП Мерседес также можно отнести некорректную работу программного обеспечения. Решается такая проблема путем обновления программного обеспечения.

Ремонт коробки передач

Ремонт коробки передач Мерседес — одна из услуг нашей станции технического обслуживания в Санкт-Петербурге. Мы уверены, что сможем быстро диагностировать неисправность и устранить ее в кратчайшие сроки. Для этого у нас есть все необходимое: современный инструмент, подъемники, диагностическое оборудование, а также теоретические знания, подкрепленные солидным практическим опытом.

Сколько стоит ремонт коробки передач на Мерседесе?

Вид работЦена/рублей
Ремонт редуктора8600
Ремонт раздатки7800
Диагностика коробки передачБЕСПЛАТНО
Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) 11200
Замена АКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7700
Замена масла в АКПП1550
Ремонт механической коробки передач (МКПП)8300
Замена МКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)6700
Замена масла в МКПП480
Ремонт роботизированной коробки передач (РКПП)8800
Замена РКПП (входит: снятие, установка, настройка, регулировка, замена масла)7800
Замена масла в РКПП1000

Записывайтесь на ремонт коробки передач Mercedes по телефону: 8 (812) 612-44-40

Ремонт КПП Mercedes: кому доверить и сколько стоит?

Стоимость ремонта коробки переключения передач зависит, конечно, от сложности поломки. Расценки также зависят от вида коробки, которая может быть автоматической, механической, роботизированной.

Заметить неполадки, которые связаны именно с работой коробки, может любой внимательный автовладелец, это:

  • Проблемы с переключением передач: рывки, шумы.
  • Сложности с началом движения: удары, пробуксовка.
  • Посторонние звуки: стук, скрежет.

При появлении любого из этих признаков следует незамедлительно обратиться к специалистам. Чем дольше вы эксплуатируете автомобиль в таком состоянии, тем серьезнее потом может быть поломка, следовательно, и ремонт выльется в кругленькую сумму.

Ремонт коробки передач автомобилей Мерседес в СПб отлично делают у нас на СТО. Мы устанавливаем реальные, адекватные цены, всегда находим оптимальное решение проблемы, а также даем гарантию на работы.

  • А-klasse
  • B-klasse
  • C-klasse
  • CL-klasse
  • CLA-klasse
  • CLK-klasse
  • CLS-klasse
  • E-klasse
  • G-klasse
  • GL-klasse

Как отсрочить ремонт коробки?

Не секрет, что существуют определенные ограничения, которые установлены производителем автомобиля и направлены на продление срока службы всех узлов и агрегатов машины. Особенно много их в части, касающейся эксплуатации автоматической коробки переключения передач — наиболее сложной и потому самой дорогой в ремонте. Так, например, машины с АКПП не рекомендуется буксировать на расстояние более 50 километров, не следует также переводить рычаг в нейтральное положение при движении «накатом».

Вовсе не всегда поломка в коробке означает дорогой, сложный, долгий ремонт. И главное здесь — точно установить причину неисправности. В этом нашим специалистам помогает профессиональный диагностический сканер, а также собственный большой опыт работы с машинами различных классов и модификаций. Доверьте нам ремонт коробки передач вашего Мерседеса, и вы не разочаруетесь! Мы сделаем все быстро, качественно, вернув вашему железному коню отличное техническое состояние.

Ремонт МКПП Mercedes-Benz

Услуги ремонта МКПП Mercedes в Москве от высококлассных специалистов «АвтоВито». Выполняем частичный или капитальный ремонт МКПП Мерседес разных годов выпуска. Занимаемся ремонтом МКПП Мерседес 124 и других моделей, которые уже не выпускаются. Специализируемся на коммерческом автотранспорте, предлагаем услуги ремонта МКПП Мерседес Спринтер, Вито, Виано.

Заказать услугу Задать вопрос

Ремонт МКПП Mercedes-Benz

Ремонт МКПП Mercedes-Benz

Получите скидку на техобслуживание и ремонт

Мы предлагаем накопительную скидку всем новым клиентам

  • 10% cкидка на первый заказ
  • 5% cкидка на запчасти
  • Бесплатная диагностика ходовой при ТО

Ремонт МКПП Mercedes.

Несмотря на распространение автомобилей с автоматической коробкой передач, ремонт МКПП Mercedes в Москве все еще актуален для владельцев отдельных моделей. У этой трансмиссии тоже есть свои плюсы: экономия топлива, хорошая динамика при разгоне, высокая ремонтопригодность и простота техобслуживания. В среднем ремонт МКПП Мерседес может потребоваться после 250.000-300.000 км пробега.

Но в эксплуатации механики есть и свои минусы. Необходимо тщательно следить за уровнем масла и степенью износа деталей. Особенно часто выходят из строя фрикционные диски и подшипники. На поломку могут указывать, например, движение рывками, вой со стороны коробки, сложности с переключением передачи или ее выбивание. На механике негативно отражается жесткий стиль вождения и несвоевременное прохождение техобслуживания.

Виды ремонта МКПП Mercedes:

  • Частичный. Если в процессе диагностики обнаруживается конкретная неисправность, то выполняется локальный ремонт. Осуществляется демонтаж коробки, ее разборка, мойка, дефектовка и замена детали.
  • Капитальный. При капитальном ремонте меняются все изношенные узлы. Выполняется полная диагностика и восстановление коробки. Это более дорогостоящие сервисные мероприятия. В зависимости от сложности могут занять несколько рабочих дней.

Выполняем ремонт МППК Mercedes в Москве

Мастера автосервиса «АвтоВито» выполняют все виды ремонта МКПП Mercedes в Москве. Предлагаем свои услуги владельцам автомобилей старых годов выпуска. В частности, занимаемся ремонтом МКПП Мерседес 124, на которых установлена 4- или 5-ступенчатая механика. У этой популярной в свое время модели есть несколько типичных проблем, в которых разбираются только квалифицированные специалисты.

Мы специализируемся на коммерческом автотранспорте, поэтому в спектр наших услуг входит ремонт МКПП Мерседес Спринтер, Вито, Виано. Механическая коробка передач установлена на коммерческих моделях разных поколений. Распространенные причины ремонта МКПП Мерседес Вито и Спринтер – утечка масла и появление люфта в трансмиссии. Мы проведем диагностику, определим источник проблемы и восстановим поврежденные узлы.

Читайте также: