Ремонт коробки вольво 940

Обновлено: 15.05.2024

VOLVO-CLUB.BY

Имею аналогичную проблему. В кулисе люфтов не оказалось. Прогулявшись под днищем обнаружил, что тяга от кулисы соединяется с штоком КП через муфту с двумя проходящими через сферические наконечники штифтами. В этих сферических наконечниках отверстия под штифты разбиваются и рычаг КП сильно болтается. Моя проблема решается проточкой (рассверливанием) отверстий в штоке КП и установкой штифта чуть большего диаметра плотно без натяга. Сколько видел 740, 940 у всех та же проблема в большей или меньшей степени.
Установить люфт в соединительной муфте очень просто, если понаблюдать за взаимным движением тяги от кулисы и штока КП под машиной. Я свою проблему уже вылечил.

Добавлено спустя 11 минут 24 секунды:
Кстати на задней крынке КП всего 2 сальника. Чаще проблема в сальнике штока выбора передач (над карданом), а не в самом сальнике кардана. Стоит недорого.

FolexMedis, спасибо, гляну и я у себя. а проблема устранена полностью?какие результаты?

Добавлено спустя 6 минут 32 секунды:
для уточнения

это под номерами 9 и 11?

Проблему с большим ходом рычага вылечил заменой втулок (номер 5 на рис) и восстановлением отверстий в сферических пальцах, как описано выше.Просто рассверлил отверстия сверлом 6.5, а вместо штифтов отрезал концы сверл и забил их.Металл там очень твердый.

Вместо втулок 5 ставил втулки ремкомплекта стартера жигулевского. Становится как родные по диаметру, только длину нужно немного укоротить. Запрессовывать их нужно аккуратно, уж больно они хрупкие(медно-графитовые кажется)Теперь ход рычага маленький, ничего не болтается, передачи включаются легко и четко.Даже непривычно

Все время мокрая коробка со стороны кардана,что делать?

Сегодня решил проверить уровень масла в коробке.До уровня долил аж почти литр(ну грамм 800 точно).Вот это доездился.

Самое предпочтительное — оригинальная жидкость навроде ATF, номер не скажу: фиг знает что это такое по составу, но ничего похожего я не встречал. Оно сильно прозрачное, светлое и жидкое, как ATF.
На втором месте, с учетом износа, оригинальное же масло 1161645 75w80 GL-4 (именно 4, не 5!)
На третьем месте я бы поставил ATF Type F, сам езжу на ней (Shell Donax TF).
Также известно, что в 90-х Volvo рекомендовала в 47ю коробку лить Tranself TRX 75w80 GL-4, сейчас вместо него выпускается Elf Tranself NFP 75w80, и тоже GL-4.

Если шума, люфта, течей нет — я бы лил Donax TF, если уже хоть немного есть — брал более густой Tranself NFP 75w80. Использовать другие масла я бы постремался, т.к. почти все трансмиссионные на данный момент делают под GL-5, а содержащиеся в них сернистые противозадирные присадки сильно сократят срок жизни синхронизаторов, которые на 47ю стоят от $80/штука.

Перед заменой масла, в любом случае, промой коробку растворителем, бензином или хотя бы соляркой: лучше не смешивать новый состав с точно не известно чем, что там было раньше. Также, посмотри внимательно валы: если есть проточка, то лучше сразу сделать напыление со шлифовкой, а уже потом ставить новый сальник, иначе будет капать, а М47 к масляному голоданию и склонна, и чувствительна.

Ремонт АКПП VOLVO 940

Ремонт АКПП VOLVO

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП VOLVO 940 в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей VOLVO 940 вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Стоимость ремонта АКПП автомобиля VOLVO 940

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) VOLVO 940

Ремонт АКПП Вольво 940 – сложный и важный процесс, в связи с этим выполнение подобных работ лучше всего доверить мастерам. Основной квалификацией нашей компании считается в настоящее время именно восстановление и обслуживание АКПП автомашин VOLVO 940. Персонал обладает соответствующей подготовкой и немалым опытом проведения абсолютно всех видов ремонта трансмиссии. В комплектации нашего сервисного центра имеется солидный запас специального оборудования, позволяющего быстро и качественно устранять любые проблемы в АКПП.

Немаловажными факторами, которые дают возможность предоставить качественные услуги по ремонту, а также обслуживанию АКПП автомобилей Вольво 940, стали точная организация работы, строгое соблюдение технологий, которые спроектированы изготовителем и использование брендовых автозапчастей. Мы готовы предоставить долгосрочную гарантию на автозапчасти и работы.

Цена капитального ремонта акпп VOLVO 940

Компания предлагает недорогой и качественный сервис по ремонту АКПП VOLVO 940, а дополнительно широкий объем дополнительных бесплатных услуг, систему скидок для постоянных клиентов. Благодаря присутствию склада автозапчастей, заказчикам не понадобится тратить время и денежные средства на самостоятельный поиск и покупку деталей.

Что же касается окончательной цены ремонта АКПП Вольво 940, она формируется, исходя из неисправностей, уровня сложности работ и объема требуемых для замены деталей.

Заказать услуги, получить предварительную информацию о цене и сроке проведения ремонта АКПП на данный момент времени возможно путем оформления онлайн-заявки на сайте нашей компании или по телефону.

Основные этапы ремонтных работ

Когда вышла из строя автоматическая коробка передач для VOLVO 940, необходимо проведение комплекса специфических мероприятий, нацеленных на устранение повреждений и причин их возникновения. Ремонт трансмиссии – трудный многоуровневый процесс, который условно разделяют на ключевые этапы:

Ремонт АКПП Вольво 940

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Вольво 940 делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Volvo 940 более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Вольво 940 - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Вольво 940 - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Стоимость ремонта АКПП автомобиля VOLVO 940

Ремонт автоматической коробки передач (акпп) VOLVO 940

Ремонт АКПП Вольво 940 – сложный и важный процесс, в связи с этим выполнение подобных работ лучше всего доверить мастерам. Основной квалификацией нашей компании считается в настоящее время именно восстановление и обслуживание АКПП автомашин VOLVO 940. Персонал обладает соответствующей подготовкой и немалым опытом проведения абсолютно всех видов ремонта трансмиссии. В комплектации нашего сервисного центра имеется солидный запас специального оборудования, позволяющего быстро и качественно устранять любые проблемы в АКПП.

Немаловажными факторами, которые дают возможность предоставить качественные услуги по ремонту, а также обслуживанию АКПП автомобилей Вольво 940, стали точная организация работы, строгое соблюдение технологий, которые спроектированы изготовителем и использование брендовых автозапчастей. Мы готовы предоставить долгосрочную гарантию на автозапчасти и работы.

Цена капитального ремонта акпп VOLVO 940

Компания предлагает недорогой и качественный сервис по ремонту АКПП VOLVO 940, а дополнительно широкий объем дополнительных бесплатных услуг, систему скидок для постоянных клиентов. Благодаря присутствию склада автозапчастей, заказчикам не понадобится тратить время и денежные средства на самостоятельный поиск и покупку деталей.

Что же касается окончательной цены ремонта АКПП Вольво 940, она формируется, исходя из неисправностей, уровня сложности работ и объема требуемых для замены деталей.

Заказать услуги, получить предварительную информацию о цене и сроке проведения ремонта АКПП на данный момент времени возможно путем оформления онлайн-заявки на сайте нашей компании или по телефону.

Основные этапы ремонтных работ

Когда вышла из строя автоматическая коробка передач для VOLVO 940, необходимо проведение комплекса специфических мероприятий, нацеленных на устранение повреждений и причин их возникновения. Ремонт трансмиссии – трудный многоуровневый процесс, который условно разделяют на ключевые этапы:

Ремонт коробки передач Volvo 940

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Ремонт Volvo 940

Ремонт автомобиля Вольво 940

Цены на оказание услуг

Адаптация дсг от 7897 ₽
Ремонт DSG от 7046 ₽
Замена раздатки от 3548 ₽
Ремонт раздатки от 4020 ₽
Замена выжимного подшипника сцепления от 3737 ₽
Ремонт вариатора от 8938 ₽
Ремонт гидротрансформатора акпп от 2602 ₽
Замена сальника кпп от 399 ₽
Замена сцепления автомобиля от 4966 ₽
Замена сцепления dsg 6 от 4966 ₽
Замена сцепления dsg 7 от 4966 ₽
Замена сцепления powershift от 4966 ₽
Замена рабочего цилиндра сцепления от 994 ₽
Ремонт дифференциала от 4020 ₽
Регулировка дифференциала от 1562 ₽
Ремонт автоматической коробки от 8938 ₽
Ремонт механической коробки от 4210 ₽
Ремонт роботизированной коробки от 4210 ₽
Ремонт гидроблока от 2507 ₽
Замена редуктора от 2318 ₽
Ремонт редуктора заднего и переднего моста от 4020 ₽
Замена гидроблока от 2507 ₽
Замена карданного вала от 1751 ₽
Замена DSG от 5722 ₽
Замена цилиндра сцепления от 4966 ₽
Обслуживание акпп от 351 ₽
Ремонт редуктора от 4020 ₽
Ремонт электронного блока от 900 ₽
Замена сальника от 427 ₽
Поменять двигатель от 7803 ₽
Замена переднего сальника коленвала от 1656 ₽
Замена подшипника первичного вала от 758 ₽
Замена подшипника первичного вала от 711 ₽
Замена поршней от 7708 ₽
Поменять прокладку гбц от 7330 ₽
Замена прокладки клапанной крышки от 1042 ₽
Поменять ремень грм от 3358 ₽
Поменять свечи зажигания от 380 ₽
Заменить свечи накаливания от 455 ₽
Замена турбины от 2980 ₽
Сменить форсунки от 522 ₽
Поменять цепь грм от 5912 ₽
Замер компрессии от 427 ₽
Капремонт дизельного двигателя от 28606 ₽
Ремонт блока цилиндров от 2129 ₽
Ремонт гбц от 2129 ₽
Ремонт дизеля от 3075 ₽
Ремонт инжектора от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт насосов тнвд от 1184 ₽
Ремонт турбины от 3075 ₽
Ремонт механических форсунок от 1656 ₽
Снятие установка гбц от 5912 ₽
Чистка заслонки дросселя от 900 ₽
Промывка клапана егр от 786 ₽
Капремонт двс от 28606 ₽
Замена вакуумника от 900 ₽
Ремонт гтц от 900 ₽
Замена датчика abs от 900 ₽
Замена заднего тормозного суппорта от 616 ₽
Установка задних тормозных дисков от 805 ₽
Смена тормозных колодок от 664 ₽
Регулировка колодок ручника от 616 ₽
Замена переднего тормозного суппорта от 664 ₽
Замена пыльника тормозного суппорта от 947 ₽
Замена тормозного барабана от 994 ₽
Замена тормозных шлангов от 569 ₽
Установка тормозных дисков от 900 ₽
Установка тормозных цилиндров от 900 ₽
Регулировка ручного тормоза от 512 ₽
Восстановление датчика абс от 900 ₽
Ремонт ручника от 994 ₽
Восстановление суппортов от 900 ₽
Ремонт тормозных цилиндров от 900 ₽
Замена впускного коллектора автомобиля от 1184 ₽
Замена выпускного коллектора глушителя от 1751 ₽
Замена катализатора от 2413 ₽
Установка пламегасителей от 2413 ₽
Замена приемной трубы глушителя от 2413 ₽
Замена прокладки впускного коллектора от 2413 ₽
Замена прокладки выпускного коллектора от 2413 ₽
Замена прокладки приемной трубки от 2413 ₽
Замена резонатора от 2413 ₽
Установка насадок на глушитель от 2413 ₽
Ремонт катализатора от 2413 ₽
Ремонт крепежа глушителя от 522 ₽
Ремонт резонатора глушителя от 2413 ₽
Сварка коллектора от 805 ₽
Сварка глушителя от 805 ₽
Убрать катализатор от 2697 ₽
Заменить гофру глушителя от 711 ₽
Замена глушителя от 1184 ₽
Ремонт глушителя от 427 ₽
Ремонт заслонки от 947 ₽
Ремонт топливной трубки высокого давления от 569 ₽
Замена регулятора давления от 569 ₽
Ремонт регулятора давления от 569 ₽
Замена вентиляционного клапана от 427 ₽
Замена крышки топливного бака Бесплатно
Замена насоса высокого давления от 1562 ₽
Ремонт бензонасоса от 1562 ₽
Замена топливного насоса от 1562 ₽
Ремонт топливного бака от 2697 ₽
Замена бензобака от 2697 ₽
Ремонт системы гур от 1184 ₽
Замена насоса гур от 1089 ₽
Ремонт рулевого кардана от 1089 ₽
Ремонт рулевых карданчиков от 1089 ₽
Замена пыльника гранаты от 616 ₽
Ремонт пыльника рулевой рейки от 616 ₽
Замена ремня гидроусилителя от 408 ₽
Замена наконечников рулевых тяг от 578 ₽
Ремонт рулевых наконечников от 578 ₽
Замена рулевого редуктора от 1089 ₽
Ремонт рулевого редуктора от 1089 ₽
Ремонт рулевой колонки от 1184 ₽
Замена рулевой рейки от 2886 ₽
Поменять рулевую тягу от 560 ₽
Ремонт рулевой тяги от 560 ₽
Поменять сальник рулевой рейки от 484 ₽
Ремонт гидравлической рулевой рейки от 3358 ₽
Замена внешнего и внутреннего шруса от 900 ₽
Ремонт рулевой рейки от 2791 ₽
Ремонт электрической рулевой рейки от 3075 ₽
Замена шаровых опор от 1184 ₽
Замена амортизатора от 1373 ₽
Замена верхнего рычага подвески от 1004 ₽
Замена втулок стабилизатора от 569 ₽
Замена заднего амортизатора от 1004 ₽
Замена нижнего рычага подвески от 1042 ₽
Замена подшипника опоры амортизатора от 569 ₽
Замена опоры амортизатора от 1467 ₽
Замена переднего амортизатора от 1467 ₽
Замена переднего рычага от 994 ₽
Замена передних сайлентблоков от 522 ₽
Замена передних стоек от 455 ₽
Замена поворотного кулака от 1089 ₽
Замена заднего ступичного подшипника от 1184 ₽
Замена подшипника передней ступицы от 1184 ₽
Замена подшипника ступицы от 1184 ₽
Замена пружин амортизаторов от 900 ₽
Замена рычагов подвески от 805 ₽
Замена сайлентблоков от 522 ₽
Замена сайлентблоков задней балки от 2318 ₽
Замена сайлентблоков рычагов от 522 ₽
Замена стабилизатора от 455 ₽
Замена амортизаторов от 2318 ₽
Замена стоек стабилизатора от 474 ₽
Замена ступицы от 1184 ₽
Ремонт пневмы от 711 ₽
Ремонт пневмостоек от 6479 ₽
Развал схождение от 994 ₽
Сход развал 3д от 1089 ₽
Установка пневматической подвески от 3737 ₽
Замена дпкв от 399 ₽
Замена датчика положения распредвала от 399 ₽
Замена датчика скорости от 455 ₽
Замена катушки зажигания от 370 ₽
Замена ламп габаритов от 333 ₽
Поменять лампу ближнего света от 333 ₽
Замена механизма стеклоочистителя от 900 ₽
Замена моторчика стеклоомывателя от 569 ₽
Замена проводов высокого напряжения от 370 ₽
Ремонт стартера от 569 ₽
Замена эбу двигателя от 664 ₽
Ремонт электронных блоков управления от 664 ₽
Регулировака света фар от 427 ₽
Ремонт блоков предохранителей от 1004 ₽
Зарядка аккумулятора от 351 ₽
Замена лямбда зонда от 399 ₽
Замена датчика дроссельной заслонки от 408 ₽
Ремонт замка зажигания от 1184 ₽
Замена проводки в автомобиле от 6857 ₽
Поменять ремень генератора от 351 ₽
Ремонт стартера от 1184 ₽
Снятие и установка генератора от 1373 ₽
Ремонт автогенератора от 569 ₽
Регулировка света фар от 427 ₽
Замена фар от 664 ₽
Диагностика работы кондиционера Бесплатно
Проверка вариатора от 1089 ₽
Диагностика выхлопной системы автомобиля от 522 ₽
Проверка генератора автомобиля от 550 ₽
Компьютерная диагностика грм от 711 ₽
Полная диагностика двигателя от 994 ₽
Диагностика дизельного мотора от 994 ₽
Проверка климат контроля Бесплатно
Диагностика механической коробки передач от 711 ₽
Диагностика пневмы от 805 ₽
Диагностика подвески ходовой от 616 ₽
Проверка рулевого управления от 1184 ₽
Проверка системы охлаждения Бесплатно
Диагностика стартера автомобиля от 550 ₽
Проверка сцепления от 711 ₽
Проверка топливной системы от 1184 ₽
Диагностика тормозов автомобиля от 1184 ₽
Проверка турбины от 1184 ₽
Проверка эбу от 947 ₽
Проверка проводки от 1562 ₽
Проверка абс от 711 ₽
Диганостика дсг от 711 ₽
Комплексная диагностика автомобиля от 1562 ₽
Диагностика акпп от 1184 ₽
Проверка лямбда зонда от 947 ₽
Антикоррозийная обработка автомобиля от 1278 ₽
Замена воздушного фильтра двигателя от 408 ₽
Замена масляного фильтра от 1656 ₽
Замена водяной помпы от 1751 ₽
Замена ремня привода от 522 ₽
Замена прокладки поддона картера от 1089 ₽
Замена ролика натяжителя приводного ремня от 616 ₽
Удалить сажевый фильтр от 900 ₽
Замена топливного фильтра от 408 ₽
Подготовка авто к продаже от 1184 ₽
Промывка двигателя от 664 ₽
Установка защиты картера от 408 ₽
Ремонт масляных насосов двигателя от 408 ₽

Быстрее всего в автомобиле изнашиваются подвижные части. Отсутствие или недостаток смазки вызывает перегрев и разрушение трущихся поверхностей. Поэтому важно приезжать 2-3 раза в год на СТО и проводить ТО: замену масла, сальников, тормозной жидкости и других расходников.

Одним из слабых мест Volvo 940 является электрика. Некачественная пайка, баги в прошивке ЭБУ, бракованное электрооборудование часто становятся причинами обращения в сервис.

Поводом для обращения в автосервис могут стать симптомы:

  • увеличенный расход масла и топлива;
  • специфический горелый запах;
  • затрудненный пуск двигателя;
  • резкое падение мощности и провалы в работе двигателя;
  • неисправность электрооборудования: поворотников, фар, привода стеклоочистителей, подъемников стекол, печки в зимнее время.

Наш техцентр выполняет диагностические и ремонтные работы Volvo 940, связанные с:

  • заменой масла в двигателе и коробке;
  • заменой масляных, топливных фильтров;
  • восстановлением силового агрегата, КПП;
  • ремонтом электрооборудования: стартера, генератора, привода стеклоочистителей;
  • выявлением неисправностей с помощью компьютерных стендов и адаптеров.

Сервис «DDmotors» делает клиентам выгодные предложения. Ремонт Вольво 940 обходится на 30% дешевле, чем если бы обратились напрямую к дилеру. Цены ниже, чем у официальных представителей в Санкт-Петербурге.

Ремонт автомобиля Volvo 940 предполагает выполнение следующей последовательности:

  • визуальный осмотр места поломки;
  • выявление источника посторонних шумов;
  • компьютерная диагностика (если требуется);
  • демонтаж неисправного блока, узла;
  • устранение причины поломки;
  • сборка и монтаж отремонтированного блока, узла;
  • повторная диагностика и обкатка.

К перечисленным видам работ допускаются профессиональные автомеханики, имеющие достаточный опыт и высокий уровень мастерства. Сервисный центр проводит устранение только реальных неисправностей. Об остальных проблемах, которые в скором времени могут привести к поломке, опытные специалисты предупреждают.

Если нужно выполнить качественный ремонт Volvo 940, то лучше позвонить или оставить заявку на сайте. Компания DDMotors предлагает разнообразные услуги по восстановлению и проверке неисправных и подозрительных деталей, узлов автомобиля. Обращайтесь!

Бортовой журнал Volvo 940 2.3i (1993 г.)

Начитавшись форумов мой старый знакомый решил самостоятельно перебрать двигатель ВОЛЬВО 940 марки FB230.

Вооружившись знанием нахождения магазина Вольво. Он весь отдался в руки представителям данной фирмы. Те как полагается по вину ему вручили - поршня кольца вкладыши прокладки фирмы Мале . Пригласив в качестве помощника соседа который как и он не раз перебирал двигатель ваз .Общими усилиями разобрали двигатель и отвезли в расточку. На момент расточки поршней не было .Расточка производилась по размерам о тепловом зазоре речи никто не вёл .

Блок и колено подготовили и получив запчасти два товарища принялись собирать двигатель собрав его стали запускать. Двигатель не запускался . В связи с чем ими был вынесен вердикт что не правильно установлен грм. Перекинув его на зуб авто завелось. Но при этом коллектор выхлопной стал нагреваться до красна. От этого система охлаждения не справлялась - через пять десять минут закипала . Они предположили что модуль управления пришёл в негодность . Узнав стоимость нового ужаснулись. Походив вокруг всё же позвонили . Так как знаю этих товарищей на бронепоезде решил не испытывать судьбу и направился к ним. Выставив грм и предприняв попытку пуска- сделал вывод что маховик не на своём месте проверив это элементарным способом . Перебросив ремень сначала на зуб вперёд а за тем назад. Авто завелось ток в одном положении. Что указывало маховик установлен неправильно. Предложил снять КПП и переустановить по новой. Оказалось при съёме не наметили положение на валу .На маховике находятся метки для управления искрой датчика поворота колен вала .

Друзья переглянулись и предложили на следующий день приехать что я и сделал . Выставив маховик по окошку и штифту двигатель стал заводиться. Но результата переборки не ощущалось . Вкрутив комп-метр был удивлён. максимум 10 .Первый вопрос что у меня был к ним. Какой зазор был выставлен в кольцах и между поршнем и цилиндром. друзья переглянулись и махнули рукой мол ерунда . Людям постарше очень тяжело объяснять их ошибку . Взяв комп- метр вкрутил в своё авто. Продемонстрировал этим бывалым вазовцам какой компрессия должна быть. Друг совсем опешил. Результат их мучений был предсказуем . Оба с кислыми лицами угрюмо стояли пялясь в авто. Не теряя времени пришлось вскрывать головку двигателя . завершив съём увидел следующее. В двигателе FB230 были установлены турбо поршня с выборкой по центру поршня глубиной в 4.5 мм. Далее при осмотре прокладки ГБЦ в кольцах гильз были видны микро трещины которые очень скоро дали бы знать .Выдернув поршня понял одно колец нет .Учитывая что поршня установленные назад не вернуть- бывалые решили подкинуть новые кольца. Но весь их труд оказался напрасен потому что тяга авто зависит от компрессии . В данный момент думают как прилепить турбину . Ералаш продолжается .

Ремонт коробки вольво 940

vladimr » Вт апр 14, 2015 7:15 am

Iwan06 » Вт апр 14, 2015 7:43 am

lex2009 » Вт апр 14, 2015 7:57 am

vladimr » Вт апр 14, 2015 8:21 am

MOOSE » Вт апр 14, 2015 10:02 am

Denis_gl » Вт апр 14, 2015 11:09 am

janson » Вт апр 14, 2015 1:30 pm

Народ, передаю свой опыт. У меня сейчас второй чемодан, первый был 740, переходка, с 47-й коробкой. Сейчас 940, 47-я. По опыту могу сказать, что без ямы фиг сделаешь.

Если подергать перед разборкой рычаг КПП вверх-вниз и люфта нет, значит выполняем только этап №1. Если есть, то еще и этап №2.
Этап 1.
Из салона:
1. Снимаем кожух туннеля. Желательно весь. Ну там, где подлоктник. Ничего страшного там нет, 4 или 5 винтиков по TOREX.
2. Откручиваем 4 винта №37 – ключ №10. Я крутил трубкой.
3. Снимаем рамку №35. Задираем чехол 33 вверх.
4. Из рычага 13 выбиваем штифтик 17 №966810 – 70 рублей. НЕ ПОТЕРЯТЬ. Все, рычаг вытягиваем вверх. В сборе. Он нам больше не нужен. Остается огрызок от кулисы 18.
Из ямы (с подъемника):
1. Надо открутить четыре болта №3.
2. Оттягиваем в сторону зада авто пружинный зажим 9.
3. Из шарнира 8 выдавливаем штифт 11.
4. Снимаем кулису в сборе.
5. Выкручиваем винт 38 под шестигранник. Выкручиваем – не высверливаем.
6. Выбиваем ось 7.
ВСЕ! Кулиса Снята и Разобрана!
Как правило, под замену идут следующие детальки. Да, даю цены по Экзисту:
1) Втулка №5 – 2 штуки. №1209638. 129 рублей штука.
2) Уплотнительное кольцо №6 – 1 штука. Но я ставил два. №1232595. Стоит - 132 рубля. Можно одно взять старое.
Этап 2.
На снятой кулисе:
1. Откручиваем винты 42 пластины 41.
2. Сжимаем стопорное кольцо 44. Лучше специальными щипцами. Если нет – проявите фантазию… Но не отверткой. Сломаете – будете ждать две недели, пока приедет (деталь №941844 - 80 рублей), или купите на разборке кулису.
Да в общем то все и разобрано…
Под замену:
1) Втулка №19 - №1232173 цена 364 рубля.
2) Втулка №39 - №3520209 цена 157 рублей.
3) Резинка №20 – по желанию №3520197 цена 78 рублей.
И усе… Где вы нашли 3000 рублей – не знаю!
Писал по памяти, могу ошибиться с порядком. Ну, в общем, по месту разберетесь. Но готовьтесь часа три поработать… Неудобно там все снимать.
Ах да, перед разборкой попросите помощника покачать кочергу КПП влево-вправо. Смотрим внимательно из ямы: если в муфте №8 разбиты отверстия и в ней гуляют штифты №11 их там два – вы попали. Впрочем, я так два раза попадал! Работы на день!
Мерим отверстия по самому большому овалу. Прикидываем: (я помню примерно, давно это было…)
Предположим, овал 5,7 мм (штангенциркулем, давайте все делать нормально и с первого раза!). Покупает размеров 5-7 сверл, по две!, а лучше по три штуки, одного размера. Лучше Советские, они крепче (почему – позже). 5,7; 5,8; 5,9 и т.д.
Рассверливаем отверстия: ну тут самое интересное – втулка, как и шток в коробке, вместе с ней, как мне кажется, из высокоуглеродистой стали, да еще с термообработкой.
Добиваемся, максимально плотной, но свободного натяга сверла (там где гладкая часть у сверла) в отверстии. Т.е., сверло, после увеличения отверстия, будет выполнять роль штифта. Разверткой гонять бесполезно, не влазит - не дает корпус коробки.
По выходу, после двух часов сверления, 20 заточек сверл, литра масла для смазки, получаем новые ровные отверстии во втулке и штоке коробки (разбивает там). Берем оставшееся сверло (из трех в моем случае), подгоняем под длину по месту и заменяем. Можно закалить, но я не стал. Лучше отрезать еще кусок от сверла, чем снова брать дрель.
У меня, во второй раз, учитывая что у меня в гараже есть ВСЕ необходимое, ремонт кулисы занял часа четыре… Думайте….
Зато вознаграждение – новая, четкая работы кочерги!

Читайте также: