Ремонт коробок роботов фиат

Обновлено: 15.05.2024

Ремонт робота Fiat Doblo

Фиат Добло - это коммерческий автомобиль, производство которого началось в 2000 году. Машина, благодаря своей универсальности использования, стала пользоваться отличной популярностью на рынке. Покупателям предложили несколько вариантов дизельных и бензиновых двигателей, механическую коробку и робот, который позволил с лёгкостью реализовывать все мощностные характеристики экономичных моторов. Ремонт робота Фиат Добло выполнят в компании АКПП СПБ Центр, наши специалисты справятся с неисправностями любой сложности, быстро восстановив ваш автомобиль.

doblo-1

АКПП, устанавливаемые на Фиат Добло

Изначально покупателям были доступны лишь механические трансмиссии, но уже начиная со второго поколения этого популярного коммерческого можно было выбрать версию с роботом Dualogic, который существенно упрощал управление автомобилем. Робот получился на удивление надежным, он не доставлял хлопот автовладельцам, требуя лишь регулярных сервисных работ.

Ремонт робота Фиат Добло Dualogic

Чаще всего на этом работе требовалось вскрывать коробку и восстанавливать ГДТ, расходники которого изнашивались уже к 100 тысячам. Ремонт робота Фиат Добло являлся отличной профилактикой критических неисправностей трансмиссии. Мастера с использованием специальных ремкомплектов полностью восстанавливали гидротрансформатор , что исключало удары при смене ступени и другие проблемы с коробкой. Игнорировать такие неисправности не следовало, так как подобное приводило в последующем к серьёзным поломкам и необходимости капитального восстановления робота. фрикционы

Железо на этом роботе было достаточно надежно, при условии размеренной езды и отсутствия повышенных нагрузок оно выдерживало весь срок службы трансмиссии, не требуя замены и восстановления. Если же автовладелец злоупотреблял агрессивными разгонами или же не менял долго масло в трансмиссии, то нужно было с использованием оригинальных запчастей проводить полное восстановление коробки.

dualogic

Повышенные нагрузки в этой трансмиссии приходились на масляный насос, который из-за грязного масла начинал изнашиваться, что приводило к падению давления в системе. Как результат, быстро стиралось железо, появлялись проблемы с гидроблоком , а робот при смене ступеней не мог правильно передавать мощность, в результате чего отмечались заметные удары трансмиссии. При появлении первых признаков неисправности масляного насоса требовалось вскрывать коробку и выполнять замену изношенного клапана. В качестве профилактики также рекомендовалось каждое вскрытие коробки менять втулки насоса, что исключало протечки по ним. насос

Частые перегревы робота приводили к выходу из строя автоматики, появились постоянные глюки ЭБУ, автовладельцу нужно было регулярно ездить в сервис и выполнять диагностику трансмиссии. В зависимости от состояния робота и конкретных неисправностей можно было как поменять отдельные датчики, так и всю плиту управления.

датчик

Избежать таких неисправностей можно было, предупреждая перегрев трансмиссии, устанавливая для этого дополнительные теплообменники и масляные фильтры. Такой ремонт робота Fiat Doblo относился к категории капитального, он имел большую стоимость, проще его было предупредить, чем в последующем менять блок управления коробкой.

Робот на Фиат Добло не любил грязного масла, повышенных нагрузок, а при появлении каких-либо симптомов неисправностей нужно было сразу же обращаться в сервис. Зимой перед началом поездки следовало обязательно прогревать трансмиссионную жидкость, что предупреждало быстрый износ коробки. При появлении уже первых симптомов неисправностей нужно было обращаться в компанию АКПП СПБ Центр, тут выполнят недорогой ремонт робота Fiat Doblo, полностью восстановив ваш автомобиль.

Если Вы заметили что коробка автомат работает не правильно (идёт пробуксовка, появляются рывки, задержки при переключении передач, пинок при включении передачи, отсутствие какой-либо передачи), рекомендуем Вам сразу же обращаться за помощью к профессионалам в «Akppspbcentr».

Что Вы гарантированно получите, обратившись за помощью в Akppspbcentr?

Профессиональная диагностика и многолетний опыт мастеров

Кратчайшие сроки ремонта

Оригинальные запчасти

Гарантия от 1 года или 40000 км пробега

Наши АКППЦентры предлагают услуги как по ремонту, так и по полной замене коробок передач. Так же мы производим ремонт гидроблоков, гидротрансформаторов, вариаторов, и осуществляем замену масла. Наши АКППЦентры оборудованы новейшим диагностическим оборудованием, которое позволяет точно определить причину неисправности. После того как диагностика проведена, наши специалисты проконсультируют Вас на предмет поломок и предложат Вам возможные пути их исправления.

Главным критерием в нашей работе является честность . В техцентрах компании коробка разбирается только в Вашем присутствии , цена оговаривается заранее.

При ремонте используются только оригинальные запасные части . Весь процесс организован с использованием только специализированного инструмента и оборудования, что позволяет провести качественную диагностику и ремонт любой сложности.

Чем быстрее Вы обратитесь к специалистам, тем дешевле будет ремонт! Обнаружение неисправности на раннем этапе позволяет существенно снизить стоимость ремонта АКПП.

Ремонт АКПП это выгодно!

Рамка акпп с фото15

Прайс-лист на ремонт и обслуживание АКПП

Стоимость работ по диагностике АКПП Стоимость
Консультация по ремонту автомобиля Бесплатно
Электронная диагностика автомобиля при ремонте у нас Бесплатно

АКЦИИ Стоимость
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка АКПП 15000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка Вариатора CVT 17000 руб
Эвакуатор+Снятие+Переборка+Установка DSG 20000 руб

Стоимость работ по Снятию+Переборке+Установке с Вашими запчастями Стоимость
Снятие АКПП / Установка АКПП от 6000 руб
Переборка АКПП от 10000 руб
Разборка - дефектовка АКПП от 6000 руб
Сборка АКПП от 8000 руб

Стоимость работ по ремонту блоков управления Стоимость
Ремонт электронного блока управления от 10000 руб
Переборка гидравлического блока управления с промывкой / без запчастей от 5000 руб
Ремонт блока клапанов АКПП от 10000 руб

Стоимость работ по промывке АКПП Стоимость
Полная промывка АКПП 5000 руб
Промывка системы охлаждения АКПП 1500 руб

Стоимость работ по замене масла Стоимость
Замена масла с промывкой в АКПП 2500 руб
Замена масла с промывкой в Вариаторе CVT 2500 руб

Стоимость работ по ремонту гидротрансформатора от 5000 руб

Стоимость подачи Эвакуатора Стоимость
Подача эвакуатора в пределах КАД 2500 руб
Подача эвакуатора за пределами КАД 2500+50 руб/км
Подача эвакуатора по АКЦИИ в пределах КАД БЕСПЛАТНО

Цены варьируются в зависимости от марки и года выпуска автомобиля, уточняйте у менеджера.

FiatPandaClub.ru

В этой теме постараемся собрать вместе все знания и опыт по данному виду КПП.

Любая помощь приветствуется!

А пока теория по "роботу".

В данной статье приведено устройство и принцип действия системы SELESPEED, устанавливаемой на Alfa Romeo 147 и Alfa Romeo 156, как классической (одной из первых запущенных в массовое производство). Строение SELESPEED, устанавливаемых на Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, FIAT Stilo, FIAT Panda, FIAT Grande Punto, и т. д. хотя и отличается от вышеприведенного, тем не менее работает по тому же принципу, что описан в нашей статье.

Данная статья является исключительно ознакомительной, и ни в коем случае не должна расцениваться как инструкция по ремонту системы SELESPEED! Мы настоятельно не советуем Вам самостоятельно производить какой бы то ни было ремонт SELESPEED, лучше обратитесь к профессионалам!

Что собой представляет система Selespeed (СЕЛЕСПИД)? Ни что иное, как роботизированную коробку передач. Фактически, сама коробка передач, почти ничем не отличается от обычной механической – по сути, она и есть обычная механическая КПП. То же сцепление, те же шестеренки, те же синхронизаторы, муфты, селекторы… Управление же сцеплением, и приводом селекторов занимается уже специально установленный на той же КПП исполнительный механизм (робот КПП), управляемый электронным блоком управления.
Система SELESPEED (СЕЛЕСПИИД) не является полностью автоматической, поскольку, как уже было отмечено, в ее основе лежит самая обыкновенная механическая коробка передач, однако, такая КПП может работать как в автоматическом, так и в ручном режиме. Достаточно тронуть рычаг переключения передач, либо дополнительные кнопки управления, установленные на рулевом колесе, и системы выйдет из автоматического режима, и передачи уже будут переключаться только по вашему запросу. Преимуществами системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД), несомненно являются отсутствие потери мощности, непременно наблюдаемая в большинстве автоматических КПП, простота транспортировки неисправного автомобиля (такой автомобиль можно буксировать на тросу с любой скоростью), относительная простота системы и, конечно, дешевизна ремонта и обслуживания (здесь, несомненно, стоит сделать оговорку – большинство автосервисов, берущихся за ремонт SELESPEED (СЕЛЕСПИД), считают панацеей от всех неисправностей системы замену исполнительного механизма, что в свою очередь совсем нельзя назвать «недорогим» и «разумным» ремонтом - с таким же успехом можно было бы предложить владельцу заменить автомобиль на новый. Однако, такой подход не является разумным, поскольку стоимость робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД) достаточно велика (порядка 1000 – 2000 евро), установка нового вовсе не гарантирует устранение всех неисправностей системы, да и к тому же он легко поддается ремонту. В надежности система SELESPEED (СЕЛЕСПИД), к сожалению, уступает механической КПП в силу относительной сложности конструкции, а также применения гидравлики.

Система СЕЛЕСПИД состоит из:

1.КПП
2.Робот SELESPEED
3.Электронасос
4.ЭБУ
5.Рычаг управления

Устройство робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД) вполне просто. Этот электрогидравлический прибор включает в себя:
1.Корпус
2.Регулируемый шток привода сцепления
3, 4.Клапана включения выбора четных и нечетных передач
5, 6.Клапана включения выбора повышения и понижения передач
7.Клапан включения сцепления
8.Гидроаккумулятор
9.Датчик давления гидросистемы
11.Датчик положения выбора четных/нечетных передач
12.Датчик положения выбора повышения/понижения передач
13.Перепускной клапан
14.Задняя крышка робота

Изменение положения привода сцепления и привода селекторов передач осуществляется при помощи специальной жидкости (CS-Speed, или обычной DEXTRON II, используемой также в системах гидроусилителя руля и автоматических КПП), подаваемой в соответствующий контур исполнительного механизма робота. За перемещение привода селекторов передач отвечают 4 электрогидравлических клапана. Клапана 5 и 6 отвечают за включение повышенных / пониженных передач, т. е. перемещают шток селектора передач КПП вверх и вниз по вертикали, что соответствует перемещению рычага механической КПП в положение «к себе / от себя» или «влево / вправо». Клапана 3 и 4 отвечают за включение четных и нечетных передач, что соответствует перемещению рычага механической КПП в положение «вперед / назад». Шток селектора передач, в этом случае, вращается вокруг своей оси по / против часовой стрелке. Переключение передач осуществляется с характерным щелкающим звуком, что является вполне нормальным для системы. Громкость включения каждой отдельной передачи может отличаться. Положение штока селектора передач, а также штока включения сцепления, контролируется тремя резистивными датчиками, установленными на корпусе робота (10, 11 и 12), определяющими правильность включения передачи, либо включения сцепления. В зависимости от показания датчиков, ЭБУ определяет дальнейшую работу системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

Электронасос SELESPEED
Для поддержания постоянного давления в гидросистеме примерно равного 50-40 бар, используется электрогидравлический насос центробежнолопостного типа, установленный в районе переднего левого крыла автомобиля. Там же стоит и расширительный бачок с жидкостью системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Насос работает от постоянного тока напряжением 12V. За включение насоса отвечает разгрузочное реле, управляемое ЭБУ SELESPEED (СЕЛЕСПИД), автоматически срабатывающее при падении давления в гидросистеме ниже 42 бар

Изображение


Электронный блок управления SELESPEED

Электронный блок управления системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) представляет из себя сложное микроэлектронное устройство, координирующее работу всех узлов системы, и согласующее ее с другими бортовыми системами автомобиля. Именно он отвечает за включение каждой передачи, выжим сцепления, индикацию включенной передачи на панели приборов, индикацию неисправности как всей системы, так и проблем включения каждой конкретной передачи. В отдельных случаях, ЭБУ SELESPEED может блокировать запуск ДВС. Этот блок отслеживает такие параметры как:

положение привода селекторов КПП;
положение привода сцепления;
давление в гидросистеме SELESPEED;
скорость вращения колес автомобиля;
скорость вращения первичного вала КПП;
скорость вращения коленвала ДВС;
положение дросильной заслонки ДВС;
положение педали тормоза;
открытие водительской двери;
и т. д.

Принцип работы системы SELESPEED
Итак, как же работает система SELESPEED (СЕЛЕСПИД)? Рассмотрим шаг за шагом, что происходит в недрах Вашего элитного любимца, когда вы собираетесь сделать кружок другой по улицам родного города.
Вы открываете дверцу, и тут же системы начинает трудиться для Вас! Сразу же Вы слышите характерный жужжащий звук электронасоса системы. Так она подготавливается к началу работы, нагнетая необходимое давление жидкости. Вы вставляете ключ зажигания в замок и поворачиваете его. На приборной панели загорается индикация всевозможных систем, среди которой, конечно же, наша SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Индикатор системы выполнен в виде неправильного прямоугольника с торчащей из него вверх рукояткой. Символ должен олицетворять КПП, однако скорее похож на открытый капот автомобиля. При включении зажигания, индикатор системы горит несколько секунд, пока она опрашивает готовность всех внутренних узлов, а затем, не найдя неисправностей, гаснет, информируя о полной готовности SELESPEED (СЕЛЕСПИД) к работе. Стоит отметить, что если в прошлый раз, заглушив двигатель своего авто, Вы оставили включенной 1ю передачу, при повороте ключа в положение «СТАРТ», система сама выжмет сцепление, переместит селектор передач в нейтральное положение, и лишь затем разрешит пуск двигателя. Итак двигатель запущен. И, хотя, индикатор включенной передачи высвечивает символ «N» (нейтралка), сцепление так и остается в нажатом положении. Система готова к включению передачи. Рычаг стояночного тормоза поднят, иначе, при малейшем уклоне, машина может покатиться под горку – это Вам не какая-нибудь там автоматическая трансмиссия! Вы перемещаете рычаг переключения вперед в надежде услышать звук включения «первой», однако ничего не происходит. Вы забыли нажать на педаль тормоза! Нога ложится на тормоз, рука еще раз толкает рычаг, и раздается приятный сухой хруст включения передачи! Вы отпускаете тормоз, однако машина не трогается с места – сцепление выжато. Снимаетесь с ручника, вдавливаете газ в пол, и Ваш резвый скакун срывается с места – сцепление отпущено! За мгновение до этого, ЭБУ, получив команду от рычага переключения передач, молниеносно, в последний раз, проверяет готовность клапанов и датчиков, перемещает шток селектора передач вниз и по часовой стрелке вокруг своей оси. Первая передача включена! Это однако не все. Тут же считываются положения всех датчиков системы - проверяется правильность включения передачи. Затем система плавно отпускает сцепление, внимательно следя за оборотами двигателя. Обороты резко растут вверх, а с ними и скорость! Динамика разгона приятно удивляет Вас… Вдруг провал! Что это? Обороты резко падают… Снова подхват! На панели приборов загорается символ «2». Это включилась 2-я передача (ЭБУ сбрасывает обороты двигателя, выжимает сцепление, перемещает шток селектора передач против часовой стрелки и вновь отпускает сцепление)! И снова в бой… Все Ваши конкуренты остаются далеко позади Вас, ведь у вас роботизированная КПП, а у них – всего лишь автомат… Вы снова толкаете рычаг переключения вперед – система переходит в ручной режим, включается 3я. Теперь передачи будут переключаться только по Вашему требованию, пока Вы не нажмете кнопку «CITY», давая Вам больше свободы в управлении автомобилем. Переключайтесь тогда, когда Вам этого захочется, крутите двигатель хоть до 7ми тысяч оборотов в минуту! Выжимайте максимум из непревзойденного итальянского двигателя! И пусть расход масла в этот момент вас не беспокоит! Сейчас Вам нет равных.
Однако, даже SELESPEED (СЕСЕСПИД) ломается… И, стоит признать, порой даже чаще автоматической КПП…

Основные возможные неисправности системы и способы их устранения
1.Отказ насоса
Данная неполадка может быть связана как с выходом из строя, как самого насоса, так и с проблемами электропроводки, либо управляющего реле.
При этом передачи не переключаются, а в том случае, если в настоящий момент включена какая-либо передача, завести ДВС также не возможно.
Устраняется данная неисправность либо заменой электронасоса, либо ремонтом электропроводки SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

2.Течь жидкости
Течь жидкости, как правило, наблюдается либо в местах гидравлических соединений, либо из сопуна задней крышки робота, в результате чего давление в системе падает ниже 42 бар, что приводит к последствиям аналогичным тем, что случаются при выходе из строя электронасоса.
Данная неполадка устраняется заменой негерметичных уплотнений, шлангов, прокладок, либо задней крышки робота SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

4.Выход из строя гидроаккумулятора
Гидроаккумулятор представляет собой герметичную металлическую грушеподобную емкость с резиновой мембраной внутри. При обрыве мембраны гидроаккумулятор перестает поддерживать давление в системе, что приводит к частым включениям электронасоса (примерно каждые 2 - 3 секунды менее чем на 1 секунду), и периодическим пропускам включения передач, а также сбрасыванию передачи на «N». В результате возможен выход из строя электронасоса SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

5.Неправильная регулировка штока привода сцепления
В зависимости от степени износа комплекта сцепления меняется и ход штока привода сцепления, в результате чего появляется т.н. недовыжим сцепления, что в свою очередь приводит к таким проблемам, как пропуски включения передач, скрежет при переключении (обычно при переключении на пониженную передачу), а зачастую и полный отказ системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная проблема решается простой регулировкой штока привода сцепления и последующей калибровкой всей системы.

6.Неисправность электрогидравлического клапана системы
Электрогидравлические клапана системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД), хотя и являются достаточно надежными узлами системы, тоже могут выйти из строя. Их неисправности бывают 2х видов: 1 – электрическая; 2 – гидравлическая. В первом случае Клапан просто перестает работать, а в результате и вся система. Во втором случае все намного сложнее. Такая неисправность вызывает как наличие постоянного давления в одном из контуров гидроблока, так и преждевременное падение давление в нем. Данная неисправность может привести как к полному выходу системы из строя, так и к ее неправильной работе (к примеру «самосрабатыванию механизма сцепления» - эффект отжатого сцепления при трогании с места. ). В любом случае, проблема устраняется заменой неисправного клапана на заведомо исправный, с последующей калибровкой системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД).

7.Неисправность концевого выключателя педали тормоза
В связи с тем, что включение задней и первой передачи может быть осуществлено лишь при нажатой педали тормоза, выход из строя концевого выключателя педали тормоза, приводит к невозможности включения передач. Эта проблема может привести к дальнейшей раскалибровке системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) и полному выходу ее из строя. Для ее решения достаточно просто заменить неисправный концевой выключатель педали.

8.Раскалибровка системы
Часто возникающей проблемой является самораскалибровка системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД). Данная неисправность, часто бывает вызвана текущими мелкими неисправностями, такими как: неисправность ламп стоп-сигнала, неправильно отрегулированный шток привода сцепления, временные сбои работы одного из датчиков, ослабление крепления робота, неисправность концевого выключателя педали тормоза, нестабильное давление в гидросистеме, перепады напряжения электросети, неисправность датчика положения коленвала ДВС, неисправность дросильного узла, неисправность системы ABS, неисправность системы впрыска топлива, и т. д.
Результатом такой неисправности, как правило, является полный выход системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) из строя (система не выдает ошибок, но и не реагирует на перемещение рычага переключения).
Данная неполадка устраняется в 2 этапа:
1. устраняются все текущие неисправности системы SELESPEED, а также сопряженных с ней бортовых систем;
2. система SELESPEED калибруется специальным диагностическим оборудованием.

9.Внешние неисправности
Работоспособность системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) тесно связана с работой других бортовых систем автомобиля. К примеру: потеряй SELESPEED (СЕЛЕСПИД) связь с системой впрыска топлива, или системой ABS, и она перестанет исправно работать, хотя сама система SELESPEED (СЕЛЕСПИД) в полном порядке. Устранение данной неисправности может оказаться довольно-таки сложным процессом. Для этого необходимо будет произвести комплексную диагностику сопутствующих бортовых систем, а также коммутации, соединяющей их с системой SELESPEED (СЕЛЕСПИД), а затем устранить обнаруженные неисправности.

10.Внутренние неисправности КПП
В связи с тем, что гидроблок системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) напрямую связан со штоком привода селекторов КПП, его правильная работа целиком и полностью зависит от положения этого штока. К сожалению, при съеме/установке КПП или самого гидроблока, а также просто в процессе эксплуатации КПП, зачастую отламывается «ушко» крепления штока привода селекторов, либо изнашиваются опорные поверхности штока, что в свою очередь ведет к изменению его положения, и как следствие, возникают проблемы с включением передач. К примеру, задняя передача может периодически включаться только «из первой», т.е. для того чтобы включить заднюю передачу, необходимо сначала включить первую передачу, а затем уж заднюю. К сожалению, данная проблема не устраняется восстановлением «уха» крепления штока, поскольку точно восстановить его в не заводских условиях невозможно. В данном случае необходимо либо заменить корпус КПП, либо всю КПП, или же изменить положение робота системы SELESPEED (СЕЛЕСПИД) так, чтобы включение всех передач проходило бес сбоев.

Специалисты ИталКлуба обладают солидным опытом в обслуживании и ремонте всех видов SELESPEED (СЕЛЕСПИД) итальянских автомобилей. В настоящее время при ремонте используются, в основном, новые оригинальные комплектующие гидроблоков (датчики, клапаны, гидроаккумуляторы, и т. д.). На работу распространяется гарантия 6 месяцев, на новые комплектующие также действует полугодовая гарантия.


В завершение стоит отметить, что работающая система SELESPEED вполне удобна и приятна в эксплуатации, совмещает удобство управления автоматической и резвость механической трансмиссии, и способна доставить массу положительных ощущений при вождении.

Ремонт робота Фиат


Коробка-робот, или роботизированная коробка передач, в последние годы вышла из разряда новинок. Что представляет собой такой агрегат? Это механическая коробка передач, но скорости в ней переключаются автоматически.

Понятно, что это обеспечило РКПП широкую популярность: владельцы не только Фиатов, но и машин других марок оценили возможность переключения передач буквально за какие-то доли секунд. Но это далеко не единственное достоинство таких коробок:

  • В связи с тем, что в основе лежит «механика», они более надёжны, чем вариаторы и «автоматы», особенно это относится к современным моделям.
  • Ремонт агрегата относительно недорог, в сравнении с АКПП.
  • Трансмиссия с коробкой-роботом имеет почти наполовину больший эксплуатационный ресурс, если сравнить с «механикой».
  • Топливная экономичность РКПП также больше.
  • При желании такую коробку можно использовать и для ручного переключения передач.

Новые модели роботизированных коробок, несмотря на все их преимущества, тоже могут стать причиной неисправности. Автомобиль fiat требуется отвести в автосервис, если:

  • Сцепление пробуксовывает.
  • Обороты силового агрегата увеличиваются, а реакция на это происходит с задержкой.
  • Слышны посторонние шумы, например, стук или жужжание.
  • Загорается световой индикатор.
  • Автоматическое переключение передач при плавном движении автомобиля сопровождается рывками.
  • Подтекает трансмиссионная жидкость.
  • Трансмиссия полностью выходит из строя.

Поскольку коробки-роботы по своей сути не что иное, как «механика», то и неисправности у них могут быть такими же. Вызываются они, в частности, износом как вилки набора скорости, так и подшипников качения.

Ремонт потребуется и в случае выхода электрических компонентов, и это – отнюдь не редкость, особенно это касается устаревших моделей. Частая причина неисправностей здесь – перегрев.

Если любая поломка начала давать о себе знать, не тяните с её устранением, но и не спешите делать это самостоятельно. В результате некомпетентного вмешательства неисправность может только усугубиться. Доверьте ремонт своего авто специалистам!

В автосервисе Автокомплекс78 профессионально отремонтируют не только коробку-робот, но и выполнят другие работы, например, заменят масло, приведут в порядок электронную систему и т. д.

Все наши мастера имеют высокую квалификацию, подтверждённую документально. А также наличие профессионального оборудования практически исключает возможность ошибок.

Купить за 180 тысяч, ввалить еще 230 тысяч рублей и это еще не всё. Отзыв владельца о Fiat Grande Punto 2008

Вопрос о приобретении автомобиля встал как-то неожиданно и так же неожиданно разрешился. До этого я была обладателем уютной Тойоты Матрикс, но ее пришлось отдать истинному владельцу, который вдруг решил, что машина ему тоже нужна. А огород требовал частого посещения и отнюдь не на общественном транспорте.

Самым подходящим по цене и качеству автомобилем стал Фиат Гранде Пунто 2008 года выпуска. После трех владельцев его цена в 2018 году была 180 000 рублей, при этом последним хозяином была женщина, не особо увлекающаяся поездками и общением с автомастерскими. На момент покупки Фиатеныш намотал чуть больше 110 000 километров.

Почему именно он?

Во-первых, хотелось иметь машину с автоматической КПП.
Во-вторых, не слишком дорогую по цене (старались уложиться в 200 000 рублей) и в обслуживании.
В-третьих, с довольно высоким клиренсом, чтобы не застревать на каждой кочке.

Описание машины

Первое, что бросилось в глаза – это его удивленные глаза. Необычное расположение фар до сих читается мной, как «В смысле, мы куда-то едем?»
В остальном машина очень компактная, что помогает развернуться даже в тесных проездах и на ограниченном пространстве.

Двигатель не чтобы очень мощный, всего 78 лошадиных сил, но мне вполне хватает. На трассе Фиат может передвигаться со скоростью 100-120 км/ч без особого напряга. При этом машина довольно экономичная в плане потребления бензина и масла.

Для женщин салон вполне просторный, мужчины (особенно габаритные) помещаются с некоторым трудом. Но особых претензий за 2 года езды никто не высказывал. Багажник позволяет перевозить 3-4 мешка картошки или 5-6 спортивных сумок и чемоданов разной степени набитости.

Преимущества

+ Компактность
+ Маневренность
+ Низкий расход топлива
Это все достоинства маленькой машинки.

Недостатки

Недостатков немного, всего один, но большой: коробка робот.
В маленьком городке брать такое чудо автопрома в ремонт не хочет никто, поэтому в случае поломки приходится оттаскивать машину в областной центр, но и там ремонтом роботов занимаются всего 3 (!) мастерские.

Обслуживание

А полетела коробка буквально через 2 месяца после покупки. Ремонт обошелся в 100 000 рублей (и месяц ожидания) плюс 10 000 рублей потребовала эвакуация. Ребята перебрали-пересмотрели коробку, что-то там заменили, починили, дали гарантию на год и отправили домой. Ровно на 10 месяцев. Через этот промежуток времени Фиат начал сильно возмущаться при движении, поэтому пришлось его снова отправлять на сервис: полетел какой-то клапан, который в прошлом году не диагностировали. То, что ребята заказали первоначально, не подошло. Поэтому пришлось ждать еще неделю, пока приедет оригинальная запчасть. Со скидкой «постоянный клиент» и «моральный ущерб» ремонт обошелся в 27 000 рублей.

Плюс за эти два года пришлось менять тормозные колодки, замки задних дверей (о проблеме знали при покупке), масла, фильтры, ремни, свечи, катушку зажигания, дроссель, 2 аккумулятора и чего-то еще по мелочи. Общая сумма на все это составила около 90 000 рублей.

Итого ремонт машины на текущий момент обошелся в 230 000 рублей. И это не считая ежегодной страховки (примерно 3000 рублей на 7 месяцев) и ТО (около 1000 рублей на год). В общем, удовольствие совсем не дешевое. А теперь бортовой компьютер жалуется на неправильный впуск топлива, наши мастеровые опять кивают на робота и не берутся делать, так что весной снова придется ехать в автосервис областного центра.

В целом, машинка хорошенькая и уютная. Подойдет она для девушек всех возрастов и водительского стажа. Хотя и брат тоже с удовольствием гоняет на ней, когда его автомобиль чинится. Но! Совершенно не подходит для обитателей городов, где нет специализированного сервиса по ремонту роботизированной коробки. К сожалению, в момент покупки мы об этом не знали.

Ремонт роботизированных кпп Москва


9
10
9
5
11
10
11



10
3



10
2
6
6
8
3
2
10
8



3



4

Ремонт коробок-роботов (роботроников)

6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями

Также выполняем адаптацию приводов и замену сцепления. Все работы производятся в кратчайшие сроки, с гарантией (срок в зависимости от вида ремонта) и по доступным ценам.

Современные РКПП удобны в эксплуатации, экономичны и надежны, но сбои в работе, как в любом другом агрегате, всё же происходят и выражаются:

  • В рывках, толчках или пробуксовках в момент загрузки режимов «R» или «D»
  • Без видимых причин происходит потеря скорости в движении
  • В появлении сильных толчков при переключении на пониженную передачу (чаще всего с четвертой на третью или с пятой на четвертую)
  • В обнаружении отсутствия одной, или даже нескольких передач
  • В самовольном и внезапном переключении в аварийный режим работы
  • В резком старте с места
  • В отказе автомобиля двигаться в любом режиме коробки
  • Автомобиль остаётся на месте при включении некоторых режимов (в основном «D» или «R»)
  • В загорании контрольная лампа неисправности на панели приборов

Любой из этих симптомов требует незамедлительного обращения к специалистам нашего автоцентра для проведения качественной диагностики с последующим оперативным устранением неисправности коробки-робота.

При оказании услуги по ремонту РКПП диагностику агрегата мы проведём бесплатно!

Причины, вызывающие вышеперечисленные симптомы, могут означать:

  • Преждевременный выход из строя дифференциала
  • Износилось сцепление
  • Из-за высоких нагрузок износились подшипники качения
  • Происходит течь сервоприводов сцепления
  • Износилась вилка включения передач
  • Вышел из строя гидроблок

Чтобы роботизированная КПП на вашем автомобиле служила долго и не приносила вам хлопот, постарайтесь выполнять следующие рекомендации:

  • Сбрасывать обороты двигателя перед переключением передачи
  • Избегайте резкого вдавливания педали газа в пол, в противном случае сработает автоматическая защита с последующим включением нейтральной передачи
  • При преодолении крутых подъёмов управление коробкой должно происходить в автоматическом режиме во избежание лишних переключений
  • Разгон автомобиля старайтесь выполнять равномерно и не торопясь – это существенно увеличит срок жизнь сервоприводов

На все работы мы предоставляем гарантийный срок, что даст вам уверенность в качестве предоставляемых нами услуг.

Мы работаем без выходных с 10 до 19 часов, кроме воскресенья

Специалисты автоцентра готовы ответить на любые вопросы в удобное Вам время
как по телефону, так и через форму обратной связи.

Ремонт робота-кпп в Тойота

Ремонт робота-акпп Тойота

В начале двухтысячных корпорация “Toyota” начала оснащать модели среднего ценового сегмента (“Corolla”, “Auris” и “Yaris”) роботизированной коробкой передач. По сути, она представляет собой механическую КПП с электрическим или электрогидравлическим приводом включения функции сцепления и переключения передач. Так же, как и АКПП, она требует правильного ухода и своевременного ремонта.

Где заказать ремонт КПП-робота «Тойота» в Москве?

Опытные владельцы машин этого японского бренда знают: если нужен профессиональный ремонт и обслуживание дилерского уровня, но по адекватным ценам, обращаться нужно в «Тойота Дубровка». Наши мастера хорошо знакомы с техническими особенностями роботизированных коробок передач и успешно отремонтировали не одну их сотню. Они:

  • Прошли аттестацию в “Toyota” и работают по регламенту производителя;
  • Имеют за плечами десятилетия опыта практической работы;
  • Имеют в своём арсенале лицензионное ПО с актуальными обновлениями;
  • Проводят ремонт роботов «Тойота» на оборудовании дилерского уровня;
  • Имеют в своём распоряжении склад оригинальных запчастей, комплектующих и расходных материалов.

Автовладельцы могут купить у нас комплекты для ремонта сцепления, мехатроники, маховики и подшипники по ценам ниже дилерских. Так они сэкономят время на поиски и гарантированно получат оригинальные элементы, замена на которые сделает восстановительные мероприятия более эффективными.

Основные неисправности РКПП и их неисправности

Ремонт коробок робот «Тойота» – это сложный многоэтапный процесс, который требует от исполнителя соответствующих знаний и навыков, а также высокоточного оборудования. Наряду с рядом преимуществ эти агрегаты имеют и недостатки, которые заключаются в перегревах системы, частых поломках диска сцепления, быстром выходе из строя модуля управления… Для того, чтобы восстановительные мероприятия не вылились в копеечку, автовладельцу нужно быть внимательным и обращаться за профессиональной авторемонтной помощью сразу же при появлении определённых признаков:

  • Сложности с переключением передач и пробуксовки – скорее всего, износились сальники или диски сцепления;
  • Движение автомобиля рывками – вышли из строя и требуют замены приводы переключения передач;
  • Самопроизвольный переход коробки на режим “N” и остановка автомобиля – износился выжимной подшипник;
  • Резкие рывки на старте – актуатор сцепления вышел из строя и нуждается в замене или восстановлении;
  • Переключение КПП в аварийный режим – имеется серьёзный износ элементов сцепления.

О необходимости ремонта коробки робота «Тойота» всегда предупреждает соответствующий индикатор на приборной панели, о котором тоже не стоит забывать.

Наши услуги по ремонту РКПП «Тойота»

Перед тем, как приступить к нему, мастера «Тойота Дубровка» проводят диагностику. Она позволяет точно установить причину неисправности и оперативно устранить её. По результатам диагностики наши мастера ремонтируют или меняют:

  • Сцепление;
  • Мехатроник;
  • Маховик;
  • Фрикционы.

Ремонт коробок-роботов (роботроников)

6-ступенчатый «робот» с двумя сцеплениями

Также выполняем адаптацию приводов и замену сцепления. Все работы производятся в кратчайшие сроки, с гарантией (срок в зависимости от вида ремонта) и по доступным ценам.

Современные РКПП удобны в эксплуатации, экономичны и надежны, но сбои в работе, как в любом другом агрегате, всё же происходят и выражаются:

  • В рывках, толчках или пробуксовках в момент загрузки режимов «R» или «D»
  • Без видимых причин происходит потеря скорости в движении
  • В появлении сильных толчков при переключении на пониженную передачу (чаще всего с четвертой на третью или с пятой на четвертую)
  • В обнаружении отсутствия одной, или даже нескольких передач
  • В самовольном и внезапном переключении в аварийный режим работы
  • В резком старте с места
  • В отказе автомобиля двигаться в любом режиме коробки
  • Автомобиль остаётся на месте при включении некоторых режимов (в основном «D» или «R»)
  • В загорании контрольная лампа неисправности на панели приборов

Любой из этих симптомов требует незамедлительного обращения к специалистам нашего автоцентра для проведения качественной диагностики с последующим оперативным устранением неисправности коробки-робота.

При оказании услуги по ремонту РКПП диагностику агрегата мы проведём бесплатно!

Причины, вызывающие вышеперечисленные симптомы, могут означать:

  • Преждевременный выход из строя дифференциала
  • Износилось сцепление
  • Из-за высоких нагрузок износились подшипники качения
  • Происходит течь сервоприводов сцепления
  • Износилась вилка включения передач
  • Вышел из строя гидроблок

Чтобы роботизированная КПП на вашем автомобиле служила долго и не приносила вам хлопот, постарайтесь выполнять следующие рекомендации:

  • Сбрасывать обороты двигателя перед переключением передачи
  • Избегайте резкого вдавливания педали газа в пол, в противном случае сработает автоматическая защита с последующим включением нейтральной передачи
  • При преодолении крутых подъёмов управление коробкой должно происходить в автоматическом режиме во избежание лишних переключений
  • Разгон автомобиля старайтесь выполнять равномерно и не торопясь – это существенно увеличит срок жизнь сервоприводов

На все работы мы предоставляем гарантийный срок, что даст вам уверенность в качестве предоставляемых нами услуг.

Мы работаем без выходных с 10 до 19 часов, кроме воскресенья

Специалисты автоцентра готовы ответить на любые вопросы в удобное Вам время
как по телефону, так и через форму обратной связи.

Ремонт коробок роботов фиат

Время на прочтение: 3 минут(ы)

Роботроники появились в сфере разработки автомобилей достаточно давно. Производители роботизированных кпп стремились объединить воедино главные плюсы механических КПП и дорогих автоматов, которые увеличивали расход топлива двигателя на 15-20%. Последние 20 лет активно ведутся разработки роботизированных коробок передач практически всеми ведущими концернами. Чем дальше идут разработки, тем сложнее становится ремонт АКПП-роботов.

Почему стоит обратиться к нам?

Какие узлы в роботрониках ломаются?

Можно вспомнить множество видов роботов – Easytronic от Opel, DSG от VAG, PowerShift и DuraShift от Ford, EDC от Renault. Все эти технологии объединяет одна суть – это механика с довольно сложным механизмом переключения передач. Устройства работают на разных технологиях, имеют разные варианты управления.

Проблемы оборудования также схожие:

akpp-robot

  • стоимость ремонта коробки-робота очень высока из-за сложной конструкции и системы управления;
  • перегрев становится детской болезнью каждой второй разработки, нужны дополнительные меры охлаждения;
  • сцепление изнашивается достаточно быстро, его приходится регулярно менять с немалыми затратами;
  • электроприводы рано или поздно изнашиваются, теряют нормальный контакт.

В недорогих разработках первой сдается электроника. Блоки управления приходится менять или перепрошивать, проводку ремонтировать. Сложная конструкция робота увеличивает продолжительность и стоимость ремонта АКПП. При тотальном перегреве устройства часто потребуется его замена, так как ремонт окажется экономически невыгодным.

Когда пора на ремонт систем роботроника?

Проблема с диагностикой также присутствует. Многие владельцы машин с современными роботами жалуются, что ведут себя узлы непредсказуемо. Проблема в том, что устройства обучаемы и могут адаптироваться под стиль вождения. Но в момент изменения этого стиля они могут дергаться, переключаться рывками, затягивать переключения или стремиться к излишней экономичности.

Стоит обратиться к мастеру в таких случаях:

  • появились явные пинки при переключении передач в обычном городском режиме;
  • прошло более 90 000 км после последней замены масла, даже если робот работает нормально;
  • прошло более 7 лет с момента последней диагностики устройства, стоит пройти профилактический осмотр;
  • есть претензии к поведению узла, поменялась реакция КПП на ваши действия.

Если на сервисе специалист порекомендует ремонт роботроника, стоит сразу уточнить стоимость и принять верное решение. Цена диагностики АКПП невысокая, а при своевременном обнаружении неполадки вы сможете значительно сэкономить деньги на восстановлении устройства.

Стоимость и сроки ремонта робота

Узнайте цену ремонта коробки передач робота в автосервисе GB-Центр. Мы работаем с любыми видами АКПП, предлагаем услуги оперативной и точной диагностики, определяем неполадки и проблемы в системе переключения передач. Мастер сразу определит поломку, подсчитает стоимость восстановления и даст рекомендации по возможным способам решения проблемы. По вопросам записи на сервис или для консультаций звоните менеджерам сервисного центра.

Читайте также: