Ниссан авенир как снять акпп

Обновлено: 16.05.2024

Внимание! Перед отсоединением коробки передач от двигателя необходимо снять датчик положения коленчатого вала.

1 Снимите аккумулятор и его лоток.

2 Отсоедините от впускного коллектора и воздушного фильтра подающий воздуховод.

3 Отсоедините штекеры:

4 Снимите датчик положения коленчатого вала, см. соответствующую главу.

5 Слейте из коробки трансмиссионную жидкость, см. соответствующую главу

6 Отсоедините от штока переключения тросовую тягу, см. соответствующую главу.

7 Отсоедините от выпускного коллектора приемную трубу, см. соответствующую главу.

8 Отсоедините от коробки передач оба приводных вала и закрепите их проволокой на кузове, чтобы они не провисали, см. соответствующую главу.

9 Отсоедините маслопроводы от масляного радиатора.

10 Вывинтите болты крепления и снимите стартер, см. соответствующую главу.

11 Установите под коробку передач гаражный подъемник или соответствующую опору и немного приподнимите коробку, чтобы разгрузить опоры её подвески (см. иллюстрацию).


2.11 Установите под коробку передач гаражный подъемник или соответствующую опору

12 Вывинтите болты крепления и снимите центральную опору подвески силового блока.

13 Вывинтите болты крепления гидротрансформатора, сняв защитную крышку Для обеспечения доступа к болтам крепления гидротрансформатора проворачивайте двигатель с помощью торцовой головки за болт ременного шкива на коленчатом валу вправо.

14 Установите под двигатель гаражный подъемник и вывинтите болты, соединяющие коробку передач с двигателем, и.

15 Разъедините силовой блок, отжав коробку передач и гидротрансформатор от двигателя.

16 Подайте гидротрансформатор к коробке передач и закрепите его грейфцангой, чтобы он не выпал. Если гидротрансформатор крепиться не будет, то коробку передач отсоединяйте и снимайте достаточно осторожно, не допуская выпадения гидротрансформатора.

17 Опустите коробку передач на опоре вниз и выведите из-под автомобиля,

Установка коробки передач выполняется в последовательности, обратной её снятию.

18 Закрепите гидротрансформатор на ведомом диске, соблюдая монтажное положение. Расстояние А должно составлять не менее 15,9 мм (см. иллюстрацию).


2.18 Закрепите гидротрансформатор на ведомом диске, соблюдая монтажное положение

Внимание! После подсоединения гидротрансформатора убедитесь, вращая коленчатый вал, что гидротрансформатор не блокируется,

19 Ввинтите болты, которыми коробка передач крепится к двигателю, и затяните их с нужными моментами. Ввиду разной длины болтов они имеют разные моменты затяжки (см. иллюстрацию):


2.19 Обозначение соединительных болтов коробки передач и двигателя и моменты их затяжки

20 Залейте в коробку передач соответствующую трансмиссионную жидкость, запустите двигатель и на оборотах холостого хода при затянутом стояночном тормозе проверьте ход рычага управления коробкой передач, а затем выполните пробную поездку.

Смотрите также:

- Снятие и установка двигателя… Модели 2WD (QG18DD) Модели 4WD (QG15DE) Модели 4WD(QG18DE) Внимание: • Соблюдайте правила безопасности и не совершайте необдуманных действий. • Не…
- Двигатель в сборе. Снятие и… ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: • Разместите автомобиль на плоской и твердой поверхности. • Установите колодки под спереди и сзади задних колес. • Не…
- Снятие масляного поддона Снятие ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: Перед снятием верхнего масляного поддона сначала снимите датчик положения коленвала (ВМТ). Будьте осторожны, чтобы не повредить края датчика…
- Первичная цепь ГРМ. Снятие 1. Снимите двигатель и коробку передач в сборе, см. раздел «Двигатель в сборе». 2. Снимите коробку передач с двигателя. Установите…
- Снятие и установка масляного… Масляный поддон, фильтр грубой очистки масла Снятие и установка Подготовительные работы • Снимите правую защиту двигателя со стороны днища. •…

NISSAN AVENIR. РЕМОНТ АКПП

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Авенир, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Avenir (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Авенир и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

39 Comments

получается выход брать насос только у него цена дороже контрактной коробки

Можете рискнуть и взять контракт, только потом готовьтесь что очень скоро будет снова здорово.

ниссан авенир 2002г коробка автомат начал подтекать сальник насоса хотел поменять сказали за сальником стоит втулка которая изнашивается и может потихоньку выдавливать сальник а втулку найти проблемно мол не стоит деньги палить возьми контрактную акпп так ли это

В принципе правильно. Сомневаюсь что найдете хороший контракт.

Где находится блок управления КПП cvt m6 avenir 2000г pw 11 sr20de

Не помню, последний авенир давно был.

Датчик скорости не правельно работает род замену.их 2 на cvt.

Здравствуйте Ниссан Авенир 2001г pw11 поставил контрарный Варик с первой же день обороты набирались до 3 и выше потом переключалась на следущий день нормально так и ездил 2 недели потом опять началась, после начала мигать CVT 16 раз обороты набираются до 3-4 потом переключается на 2-3-4 иногда с место начинает маленько Пинаться и на горячую и на холодную, что может быть подскажите пожалуйста?

Считайте ошибки и напишите коды (с расшифровкой)?

Поменять двигатель на ниссан Авенир 2000г выдёргивать вместе с коробкой

Как вам удобнее.

здравствуйте у меня вопрос машина ниссан авенир 2л. 1999г.в. встала коробка вариатор привезли контрактную поставили машина едет но плохо разгон. назад сдаю газ отпускаю катиться сама с горки ставлю на механику разгоняеться лучше но при переключении передач тахометр нереагирует и двигатель как будто на д машина подскажите что нужно сделать может какаято перешивка нужна или что

Сдайте обратно, зачем вам этот гемор.

СЕЙЧАС ПРОЕХАЛ ПРОБОВАЛ ПЕРЕКЛЮЧАТЬ КАК БУДТО ВСЕ ВРЕМЯ НА Л . НА ДИАГНОСТИКЕ СКАЗАЛИ ОШ. 18 СКАЖИТЕ ВСЕ ПЛОХО ИЛИ МОЖНО СДЕЛАТЬ КОРОБКА КОНТРАКТНАЯ ИЗ ДРУГОГО ГОРОДА ПРОБЛЕМА СДАТЬ

Расшифровка этой ошибки какая?

ВЕСЬ ИНЕТ ОБЛАЗИЛ НЕ МОГУ НАЙТИ ОШ.18 ДИАГНОСТ СКАЗАЛ КЛАПАН ЛИНЕЙНОГО ДАВЛЕНИЯ Я ДУМАЮ ЗРЯ ПОЕХАЛ К НИМ МНЕ КАЖЕТЬСЯ КОРОБКА НА АВАРИЙНОМ РЕЖИМЕ НЕКАКИЕПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ НЕ МЕНЯЮТ НИ ЧЕГО ХОТЬ Л. ХОТЬ Д. ХОТЬ \МЕХАНИКА \

Каробка встала на арийку передачи не периключаютца такие проблемы были но усронялись легко педаль тормоза в пол прогулка по передачам ключ на старт и поехал или клемы пошатал каторые идут в каробку
диогностика понятно но надо до нее доехоть

На работу коробки влияетмного факторов, различные датчики. Ошибки могут не появляться и чек модет не гореть, но где то будет искажен сигнал до полного сбоя датчика. А коробка с 1 на 2 подпинывается, это ничего страшнрго, я уже три года езжу почти 60000 накатал, надо маслецо в коробке поменять. А датчиками, глючил ДПКВ, но ошибки не было и после включения 4 за жопу тянуло и коробка жестко включалась, пока не вышел из строя. Поменял и все стало мягче, но при переключении с первой на вторую подпинывается.

Здравствуйте у меня такая проблема. Поменял коробку на ниссан эксперт уже третий раз на контрактную и коробка пинается с первой на вторую и последующие скоростя все внорме масло тоже внорме. Приезжаю обратно где менял мне говорят эт не коробка. Что еще может быть неисправно?Может компьютер?

здравствуйте у меня ниссан авенир вот какая проблема завожу еду все нормально стоит только остановиться в пробке или перед светофором не переключается с первой на вторую,остонавливаюсь глушу двигатель потом завожу начинаю движение все впорядке,это происходит иногда не постоянно в чем проблема подскажите

Нужно подключить сканер и почитать ошибки для начала.

здравствуйте, у меня такой вопрос. купил подержанный авенир 99г и сразу не обратил внимание что акпп буксует что на D что на типтроник. с места трогаеться нормально а если больше газу даешь то буксует,масло в коробке есть. если масло поменять стаект лучше? или предеться ремонтировать?

здравствуйте скажите пожалуйста могу ли я самостоятельно произвести регулировку акпп Авенир w10 sr18 на месте тросиками или по другому спасибо

Какую цель преследуете регулировкой тросиками?

Буксует акп с 1 на 2скорость но иногда все внорме нисан авенир салют х

В чем вопрос заключается?

вернее как подключить спидометр

Эл. схемы в руки и вперёд.

Спасибо попробую. может что и выйдед

Здравствуйте, такая проблема поменял АКПП (CVT M-6) на ниссан авенир 2002г.в., поставил контрактную от ниссан серена, теперь загвоздка не работает спидометр т.к. на старой коробке был механический привод датчика скорости, а на котрактной стоит заглушка и нет шестерни на мех. привод заказал сенсорный датчик а у него три контакта на старом два. Может что посоветуете как поступить?

Посмотреть распиновку у датчиков, возможно что-то удасться совместить.

Включаешь D двигатель набирает обороты но машина не едит включаешь R машина также не едит двигатель также арет тоже происходит и на 2 но когда включаешь 1 коробка слегка пинается и начинает движение.

Уровень масла в норме? После чего началось?

Замена RS5F31A. Ставим от праворукого авенира W10.

Как и у многих, у меня начала вылетать 5я передача. Снимал коробку, разбирал, ремонтировал. Через пол года начала опять вылетать.
Решил взять контрактную МКПП с Ниссан Авенир вэ 10. Ибо, как вы знаете, праворукие примеры пэ 10 с мотором 1,6 не выпускались. Информации по совместимости МКПП я нигде не нашёл, и решил брать на свой страх и риск. С помощью хороших людей (Роман W10, Rod 104) узнал количество шлицов и диаметр внутр ШРУСа.А также опираясь на их мнения, что МКПП подойдёт, решил покупать. Конечно заранее с продавцом обговорил детали. Количество шлицов внутренних гранат, (их на наших МКПП - 25), и с какой стороны стоит стартер. Продавец ответил что шлицов 25, и стартер со стороны ДВС. То что мне надо. Но правда привод сцепления на этой МКПП был гидравлический, но я уже в теории знал, что гидро вилка легко меняется на мех вилку .Нужно только выбить 4 штифта из вала вилки. Что в общем большого труда не составляет.
Вот МКПП с гидро сцепой.


. а вот таже коробка но уже под трос.


А вот собственно и сами вилки


. В общем поставил я КПП, поставил привода, воткнул на место стартер, аккумулятор, воздухозаборник воздухана, подушку коробки, залил масло. Короче оставалось только подсоеденить кулису, реактивную штангу механизма переключения и воткнуть лыжу. Но не тут то было. Хрень которая стоит на коробке, которая переключает скоростя оказалась длиньше чем на моей родной КПП. Т е кулиса упиралась в реактивную штангу и не давала включить 1ю и 2ю передачи. И что я не сравнил их пока обе КПП были на земле.

В расстроенных чуствах. Сел, закурил и стал думать что же делать. Сначала была мысль отрезать эту хрень и приварить со своей коробки. Но это было не реально, т к коробас барабас у же стоял на своём месте, и подлезть балгаркой было не реально. А снимать опять - ДАНУНАХ!!
В общем посетила меня другая мысль. решил просто просверлить отверстие под болт в том месте где оно находится на родном коробасе. Получилось вот так.




Соеденив кулису и штангу, попробовал поклацать передечи - всё было в порядке. После поставил лыжу и вперёд, на и спытание. Поездка показала, что все передачи работают, и включаться стали на много чётче. Так же заметил что переход со второй на первую теперь можно делать на любой скорости. А не почти останавливаться, как было раньше.
В общем я доволен.
Надеюсь эта информация по взаимозаменяемости МКПП , Авенир - Примера будет кому то полезна.
На все дополнительные вопросы отвечу в личке, так же цена МКПП , контакты Надёжного продовца - тоже в личку.

Как заменить датчик скорости трансмиссии Nissan CVT

Датчик скорости передачи на автоматической коробке передач Nissan CVT может выйти из строя.

Это может привести к таким проблемам, как резкое переключение передач, включение подсветки двигателя или грохот при перемещении переключателя с парковки на переднюю или заднюю передачу. Эта трансмиссия установлена ​​на нескольких автомобилях, включая Nissan Altima, Cube, Juke, Maxima, Murano, NV Cargo, Pathfinder и Quest.

  • 1 симптомы
  • 2 Расположение датчика входной скорости
  • 3 Что тебе нужно
  • 4 Инструкции
  • 5 Примечания
  • 6 Стоимость замены
  • 7 Как проверить датчик скорости передачи Nissan

симптомы

Симптомы плохой передачи датчика скорости

  • P0703, Датчик диапазона P0705,
  • P0706, P0711, P0712, P0713, P0715,
  • Датчик входной скорости P0717,
  • P0730 неправильное передаточное число,
  • Гидротрансформатор P0740,
  • P0743, P0779, P776, P0746

Расположение датчика входной скорости

На автомобилях Nissan, оснащенных трансмиссией CVT, датчик скорости на входе расположен сбоку корпуса трансмиссии.

Что тебе нужно

  • Датчик скорости Nissan CVT
  • Автомобильные рампы
  • 10 мм гнездо, удлинитель и храповик.
  • Гибкое удлинение с храповым механизмом облегчает доступ к болту 10 мм.

Инструкции

Существует два способа замены датчика скорости на коробке передач Nissan CVT. Первый требует, чтобы вы удалили батарею и стартер, что займет много времени. Вторым является доступ к датчику скорости снизу двигателя.

  1. Поднять автомобиль или ехать на рампе. Из соображений безопасности мы рекомендуем использовать пандусы.
  2. Снимите пластиковый брызговик с нижней части двигателя.
  3. Найдите датчик скорости передачи.

Примечания

Стоимость замены

Замена датчика скорости автоматической коробки передач на трансмиссии Nissan CVT может стоить от 450 до 600 долларов.

После просмотра этого руководства вы сможете заменить датчик, не снимая стартер и аккумулятор.

Доступ к датчику снизу двигателя. Вы не сможете видеть датчик напрямую, но продолжайте смотреть это руководство для помощи.

Как проверить датчик скорости передачи Nissan

Механик подключит сканер OBD-2, который может считывать коды передачи Nissan. Обратите внимание, что вам необходим мультисистемный сканер OBD2, способный извлекать все коды ошибок передачи. Прочитайте наше руководство по выбору лучшего сканера OBD2 для ремонта автомобилей.

Ремонт АКПП Ниссан Авенир

Ремонт автоматической коробки передач (АКПП) Ниссан Авенир делается только в специализированным сервисе. Наш сервис делает ремонт коробки автомат АКПП Nissan Avenir более 12 лет. Кроме ремонта АКПП, мы делаем ремонт гидротрансформатора и ремонт гидроблоков, включая частичную замену клапанов. На некоторых моделях, мы можем провести ремонт мехатроника.

Мы предлагаем два варианта ремонта АКПП:

Частичный (локальный) ремонт АКПП Ниссан Авенир - перед ремонтом, мы делаем компьютерную диагностику автоматической коробки и при необходимости, проводим механическую диагностику со снятием поддона АКПП. Если вывод диагностики - проблема в АКПП, мы снимаем автоматическую коробку, намываем ее в специальной ванне и производим дефектовку с перечнем запчастей и комплектующих для устранения той проблемы с которой вы обратились.

Капитальный ремонт АКПП Ниссан Авенир - также как и при частичном ремонте, если диагностика покажет что проблема в АКПП, то коробка снимается, полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ.

Стоимость ремонта АКПП:

Вид ремонтаЦена
Частичный ремонт АКППот 10000 руб.
Капитальный ремонт АКППот 15000 руб.
Сварка корпуса АКПП от 1500 руб.
Ремонт гидротрансформатораот 3500 руб.
Ремонт гидроблокаот 10000 руб.

Автосервисы по ремонту АКПП в Санкт-Петербурге:

СТО на Большевиков - 701-02-01, с 10 до 20, без вых.
СТО на Гражданке - 987-37-88, с 10 до 20, без вых.

* - Стоимость ремонта коробки автомат (АКПП) указана без стоимость запчастей и без учета снятия/установки.

Диагностика при ремонте у нас - бесплатная. Мы не проводим выездную диагностику АКПП.

Сроки ремонта:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 3-7 дней.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 5-14 дней.

ВАЖНО. Мы не делаем ремонт снятых с автомобиля АКПП.

Признаки неисправности коробки автомат:
- явная ошибка на приборной панели, говорящая о неисправности АКПП;
- толчки, рывки и удары во время езды при переключении передач;
- не переключить селектор передач в определенное положение;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Nissan Avenir (Ниссан Авенир)

АКПП на автомобилях Nissan Avenir – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Ремонт АКПП Nissan Avenir

Когда необходим ремонт АКПП Nissan Avenir?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Avenir?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

Слишком дорого значит выставляли. Можешь ради интереса дать ссылку на продажу Винга, который продается месяц. Вместе посмеемся над ценой.

"Ниссан Авенир": характеристики, особенности, отзывы

Ситуация стала меняться в х годах, когда Toyota перестала быть эталоном надежности и неприхотливости, и когда наметился некоторый дефицит Caldina в самой Японии.

Именно ниссан эксперт авенир разница на вторичном рынке появился Nissan Avenir второго поколения в так называемом м кузове.

Этот универсал сразу же привлек к себе внимание своим неординарным дизайном, характерной чертой которого стала рельефная подоконная линия. Вдобавок Avenir получился явно крупнее своего основного рыночного конкурента, при схожем уровне комфорта и более привлекательной внешности.

Но, главное, стоимость Avenir при всех его достоинствах оказалась заметно ниже Toyota. Это и ниссан эксперт авенир разница пусть постепенное, но верное возвращение компанией Nissan потерянных когда-то у нас рыночных позиций. И начнем, конечно же, с сердца этих моделей, то есть с двигателей. Честно говоря, о двигателях Nissan, несмотря на широкую распространенность ниссан эксперт авенир разница машин, до сих пор нет единого мнения.

Ниссановоды, Вингроуд, Эксперт, Авенир в чем разница

Формально моторы считаются даже более надежными, чем моторы Toyota, в том числе и из-за цепного привода распредвалов. Но тем не менее проблемы у владельцев Nissan бывают. И одна из них — как раз та самая цепь в приводе газораспределительного механизма.

Из-за гидравлического натяжителя цепи, зависимого от давления масла, исправная работа всего механизма в свою очередь зависит как от качества применяемого моторного масла, так и от его соответствия сезону и даже рекомендациям производителей. Ниссан эксперт авенир разница словами, для цепных моторов Nissan недопустимо как слишком вязкое масло зимой, так и чересчур текучее летом. Ситуация осложняется более трудоемкой, по сравнению с зубчатым ремнем, процедурой замены цепи, в которой, кстати говоря, есть определенные тонкости, несоблюдение которых может привести к поломке распредвалов!

Наиболее мощный двигатель "Ниссан Авенир" для версии GT4. Производительность повысили до л. Новый четырехцилиндровый 2 л мотор появился ниссан эксперт авенир разница рестайлинга. Развивает л. Привод передний. GT Turbo оснащали исключительно "автоматом" и полным приводом. Полноприводный 2 л "Ниссан Авенир" комплектовали исключительно "автоматом", а переднеприводный — новым вариатором.

Ходовая часть У W10 передняя подвеска конструкции McPherson, задняя на простых версиях представлена торсионной балкой, на полноприводной — многорычажной конструкцией.

ниссан эксперт авенир разница

На втором поколении все варианты получили многорычажную заднюю подвеску. Версия Blastar отличается увеличенным клиренсом. Передние тормозные механизмы дисковые вентилируемые, сзади барабанные. После рестайлинга задние тормозные механизмы 2 л версий заменили дисковыми.

Тормоза на простейших версиях сзади по-прежнему остались барабанными. Ходовые качества Благодаря многорычажной задней подвеске у W11 и W10 GT Turbo автомобиль характеризуется хорошей управляемостью и высокой устойчивостью.

Версия Blastar отличается слегка повышенной проходимостью благодаря колесам большего размера и увеличенному дорожному просвету. Что касается динамики, скоростные качества модели ниссан эксперт авенир разница аналогичным автомобилям тех лет.

ниссан эксперт авенир разница

Наиболее медленными вариантами W10 являются дизельный и 1,6. Очень немногие конкуренты имели столь мощные версии. Интерьер Прежде всего, необходимо отметить, что существовали пассажирские, грузовые и грузопассажирские варианты "Ниссан Авенир".

Nissan Expert

Грузовая модификация W11 оснащалась простейшим 1,6 л двигателем. Ниссан эксперт авенир разница любом случае интерьер очень практичен. Его размеры составляют 1,8 м в длину, 1, м в ширину и 1,19 м в высоту для W10 и 1, 1, 1, м соответственно для W Expert Отдельно следует упомянуть утилитарную грузопассажирскую модификацию "Ниссан Авенир", фото которой приведено ниже.

Ремонт АКПП NISSAN AVENIR

Ремонт АКПП NISSAN

Группа специализированных автотехцентров по обслуживанию любых автоматических коробок передач.

Цены на Ремонт АКПП NISSAN AVENIR в Москве

Работы Стоимость в рублях
Диагностика 500
Снятие От 2700
Дефектовка От 2300
Разборка коробки От 3300
Сборка коробки От 3500
Промывка системы охлаждения 0*
Установка коробки От 3300
Адаптация 1300

Дополнительные работы

Услуги Цены в рублях
Снятие и установка гидроблока От 2500 до 5500
Ремонт мехатроника От 5500 до 33000
Ремонт гидротрансформатора От 3500 до 5700
Замена масла в коробке От 1500 до 2700
Замена сальника От 500 до 850
Ремонт ЭБУ От 5500 до 13500
Программирование От 2500 до 14000

профессиональный ремонт автоматических коробок передач

Наша компания готова предложить клиентам профессиональный ремонт автоматической коробки переключения передач у автомобилей NISSAN AVENIR вне зависимости от года выпуска. В нашем специализированном автосервисе установлено современное ремонтное и диагностическое оборудование, это позволяет справляться с неисправностями любой степени сложности. Уточнить стоимость выполнения ремонт вы можете на нашем сайте либо связавшись с менеджерами для профессиональной консультации. В процессе восстановления используются оригинальные запасные части, соблюдаются рекомендации от автопроизводителя.

Ремонт автоматических коробок передач

Наши специалисты

В нашей команде работаю мастера прошедшие специализированное обучение и сертификацию по ремонту автоматических трансмиссий. Обратившись к нам Вы получите бесплатную консультацию и сможете записаться на удобное время.

Игорь

Стаж: более 17 лет.

Александр

Стаж: более 4 года.

Андрей

Стаж: более 8 лет.

Владимир

Стаж: более 7 лет.

ФОТО НАШЕГО СЕРВИСА

По фотографиям автосервиса, Вы можете визуально оценить условия и качество оборудования для проведения сложных ремонтных работ по восстановлению АКПП.

реальные отзывы Наших клиентов

АКПП в моем «Ниссане» начала пинаться. Думал само пройдет, стал ездить аккуратнее. Не помогло. В «АКППСОЮЗ» предложили бесплатную диагностику. После проверки с разборкой оказалось, что «накрылся» соленоид и его нужно заменить. Раз уж оказался здесь, то согласился, тем более что пообещали сделать за два дня. Согласился и не пожалел. Стоимость работы и замены детали вполне приемлемы. Как обещали, так и сделали. Забрал машину и проблем нет.

При езде на своем «Сценике» (РЕНО) начал ощущать толчки и пинки. А на дисплее появилась ошибка в коробке. Машина еле передвигалась. Сделал звонок «АКППСОЮЗ», поговорил с менеджером и еле «доковылял» на СТО, где и оставил свой автомобиль на день. Ребята перезвонили порадовали тем, что акпп еще будет работать. Причина – обрыв перегнивших разъемов проводки. Ремонт обошелся всего в сотню рублей, чему я был приятно удивлен, а трансмиссия заработала отлично. Саша и Андрей из показались мне доброжелательными, совестными и порядочными мастерами и хорошей квалификацией. Если ваш автомат начал барахлить – не тяните время. Рекомендую, они специалисты!

Автоматическая трансмиссия на BMW «полетела». Найти специалистов сложно, потому приготовился к долгим поискам, но по совету знакомого направился «АКППСОЮЗ» и рискнул сделать ремонт там. Мастера порадовали вежливостью и профессионализмом. Для меня доступно все рассказали и продемонстрировали. Причина поломки была озвучена, как и стоимость ремонтных работ. Прейскурант цен порадовал доступностью, а ремонт под ключ – качеством. Благодарю!

Всем привет! Хочу поделиться своими впечатлениями о ремонте автотрансмиссии на Санта Фе (Хендай). Вообще коробка неплохая и выдержала пробег почти в 100000 км. Но потом стали появляться сомнительные толчки, когда переключаешь передачи. Приехал в специализированный автосервис, где диагностировали и нашли поломку в гидроблоке. Все нужные работы сделали за один день и при этом гарантировали год нормальной работы. Рекомендую!

При езде, переходя со второй на третью скорость, начали появляться пробуксовки. Приехал в «АКППСОЮЗ». Диагностика была бесплатной, а мастера установили, что требуется капитальный ремонт роботизированной коробки. За три дня справились. Да, после диагностики была озвучена цена за ремонт. Кстати, она не изменилась и после ремонта, что большая редкость. Еще понравились мастера, вежливые и внимательные, но вставляющие в разговор «крепкое словцо». Оценивая услуги, ставлю 5 по пятибалльной системе.

Всем рекомендую сервис «АКППСОЮЗ». У меня была проблема – «накрылся» мехатроник DSG на Шкоде Октавия. После осмотра, мастера сказали, что на ремонт потребуется около 5 дней, но все было сделано за двое суток. Хлопцы молодцы! А вот отдельную благодарность хочу сделать Александру. Он настоящий профессионал и супер специалист, при этом очень вежливый и доброжелательный, что очень большая редкость в современных реалиях. От всей души советую, не ищите другой сервис по ремонту акпп. Здесь все на высшем уровне! Спасибо за профессионализм!

Благодарю мастера Александра из автосервиса за отменное качество ремонта коробки АУДИ Q7. Исчезли все симптомы «болезни»: пробуксовки, удары, толчки. Сделали за 4 дня и гарантировали отсутствие проблем на год. Порадовала и стоимость работ!

Ремонтируем АКПП ниссан своими руками

Если беретесь за ремонт АКПП ниссан своими руками, то необходимо вначале провести диагностику. Аппаратуру для этого легко доставляется в ваш гараж и процедуру происходи достаточно быстро. В зависимости от состояния коробки, придется принимать решение о снятии.

Не огорчайтесь, если нет возможности поставить машину на яму. Подойдет ровная поверхность, хотя и понадобится нормальное освещение. Принцип снятия коробки у любой модели ниссан примерно одинаков. Поэтому придется сделать следующие основные шаги:

  • Снять аккумулятор и воздушный фильтр;
  • Отсоединить фишки проводки, которые мешают пробраться к стартеру;
  • Аккуратно открутить два болта крепления стартера и вынуть его из гнезда;
  • Затем добраться до гидромуфты и снять ее;
  • Снимаем колеса, поддомкрачиваем передок, сливаем всю жидкость из коробки;
  • Отсоединяем приводы, подкладываем бруски, отсоединяем все болты коробки и осторожно ее извлекаем.

Между этими операциями вам придется повозиться и с лонжеронами, и с чашкой переключения передач, и с опорой аккумулятора. Все это вполне выполнимо, и, в конце концов, коробка-автомат окажется «на воле».

Как избежать неприятностей

При наличии комплектующих сделать ремонт акпп ниссан максима своими руками несложно, но необходимо быть предельно внимательным при разборке. При снятии гидроблока вы практически наверняка повредите прокладку, поэтому перед ремонтом приобретите ремкомплект.

Неполадки с гидроблоком возникают при неправильной эксплуатации без прогрева автомата, особенно в зимнее время. В результате возникнут толчки и удары, от которых придется незамедлительно избавляться.

Индикатором серьезной неисправности акпп может стать большое количество стружек на магнитах-уловителях и загрязнение масла фрикционной пылью. Скорее всего, какой-либо из подвижных элементов коробки достиг критического износа или даже лопнул. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, необходимо произвести ревизию агрегата и заменить неисправные детали.

Своевременная диагностика

При ремонте АКПП своими руками у автомобиля ниссан патфайндер вам не придется руководствоваться какими-либо особенностями. Порядок работ по снятию и установке останется практически таким же, как и у других моделей. Если коробка начала работать в аварийном режиме, то это сигнал к необходимости произвести диагностику.

Даже при самой точной диагностике возможно такое, что вы столкнетесь с необходимостью заменить такую деталь, поломку которой не ожидали. Например, пружины гидроаккумулятора. За неимением такой мелочи, все работы по ремонту могут встать. Из положения можно выйти подбором подобной пружины от старой техники. Вы даже можете откусить несколько лишних витков при такой вынужденной замене.

При самостоятельном ремонте вы затратите больше времени, чем при работе, проведенной на СТО, но останетесь довольны наградой за терпение и настойчивость.

Читайте также: