Ремонт кпп газель некст

Обновлено: 16.05.2024

О проблемах КПП Газель Next и варианты их решения или предотвращения

Казалось бы, за четверть века своего вполне успешного существования ГАЗель должна была уже избавиться от всех своих «болезней», не только «детских», но и вполне «взрослых».

Вон, уже и «новое поколение», которое «Некст», давно уже новым-то не назовёшь, а ходят слухи, что АвтоГАЗ активно работает над следующей перспективной моделью.

В целом, конструкция автомобиля достаточно отработана, чтобы не вызывать особых проблем у владельцев и водителей, однако столь важный агрегат, как коробка передач, до настоящего времени порой вызывает у многих весьма серьёзные нарекания.

Я вовсе не утверждаю, что всё прочее у ГАЗели NEXT безупречно, но именно по поводу КПП чаще всего приходится выслушивать жалобы.

Семь бед…

Описать все проблемы коробки или хотя бы их большую часть вряд ли получится, слишком уж много их называют обиженные на этот капризный агрегат владельцы.

Вначале постараюсь хотя бы перечислить наиболее часто упоминаемые:

  • затруднённое включение первой передачи для троганья с места;
  • затруднённое переключение передач во время движения;
  • самопроизвольное выключение передачи;
  • треск при переключении;
  • посторонние шумы как во время движения,
  • … так и на нейтральной передаче;
  • подтекание масла через уплотнения.

По сути, эти и многие прочие неисправности можно условно сгруппировать следующим образом:

  • вызванные износом и/или разрушением подшипников;
  • обусловленные износом и/или поломкой зубьев шестерёнок постоянного зацепления и пятой передачи;
  • связанные с износом или поломкой других деталей (наиболее часто синхронизаторов).

А вдобавок к этому хочу заметить, что причины некорректной работы КПП и/или выхода её из строя можно, в свою очередь, различить, как:

  • вызванные конструктивными недоработками и качеством комплектующих;
  • спровоцированные нарушением регламента обслуживания или условиями эксплуатации автомобиля.

Действительно, вряд ли для кого-то является секретом, что изрядный перегруз, особенно, малотоннажных коммерческих грузовичков, это весьма излюбленный способ заработать побольше денег; не многие задумываются о том, на что в отдалённом, а то и не слишком далёком будущем придётся потратить эти «лишние» средства.

То же можно сказать и об «экономии» на сервисе и эксплуатационных материалах.

Вернёмся к нашим баранам к конструктивным причинам упомянутых проблем.

При модернизации КПП проблему надёжности подшипников промежуточного вала вполне успешно решили, заменив ранее применявшиеся шариковые на роликовые, способные, при грамотной эксплуатации, выходить до 200 тысяч километров.

Замена же подшипников первичного и вторичного валов на импортные (фирмы SKF), но аналогичные по конструкции, задачу повышения ресурса решили лишь частично; опыт эксплуатации показывает, что их ходимость редко превышает 100 тысяч.

…и не один ответ

Современные «Кулибины» нередко практикуют замену шариковых подшипников на роликовые конические, по примеру того, как это сделано на промежуточном вале.

При этом возникают некоторые трудности в связи с отсутствием отработанной технологии регулировки, но опытные механики справляются с такой задачей вполне успешно методом «на глазок».

Забегая вперёд, напомню один из ключевых законов механики: любой механизм работает ровно столько, сколько способна проработать наименее надёжная из его деталей.

Поэтому, если уж дело дошло до переборки коробки, не следует экономить, заменив лишь конкретно вышедшие из строя детали. Сто́ит заменить и прочие, остаточный ресурс которых наверняка уже не слишком велик.

Разумеется, я не призываю поменять всё «оптом», не глядя – в этом случае сработает ещё один «закон», по которому килограмм запчастей стоит примерно в десять раз дороже, нежели килограмм всего автомобиля.

Но дефектовку старых деталей следует производить очень тщательно, и при малейших сомнениях отбраковывать те, что, казалось бы, «ещё походят».

Возвращаясь к уже затронутому вопросу, уверенно скажу, что «экономия» на эксплуатационных материалах в конечном итоге проявится со знаком минус.

Если позволяет кошелёк, лучше использовать качественную импортную синтетику класса GL-4. Однако если кто-то вынужден, всё же, обходиться бюджетной трансмиссионкой, уж тогда стоит экономить «по-полной», поскольку «наша» полусинтетика «ихней» нисколько не уступает.

Ну, и стоит ли говорить о необходимости следить за уровнем масла, состоянием сапуна, проверять, не ослабли ли крепления передней крышки, картеров, корпуса кулисы (что время-от-времени случается и может привести к досадным неприятностям)?

А можно и по-Искандеровски!

Действительно, а почему бы не решить проблему раз и навсегда способом, который применил небезызвестный Александр, который Македонский, будучи тогда ещё не столь уж известным?

Я имею в виду историю с Гордиевым узлом.

Речь идёт полном отказе от «родной» коробки и установке взамен её другой, более надёжной и долговечной.

Не стану врать – сам подобных историй не знаю, однако читать о таком радикальном способе решения проблем КПП ГАЗель NEXT доводилось не раз.

В качестве «донорского органа» наиболее часто упоминаются КПП от коммерческих моделей Опеля, Фольксвагена и даже от легкового БМВ .

Что ж, практика установки «неродной» коробки на различные машины известна ещё со времён СССР, технология изготовления переходных плит давно отработана, и многие подобные переделки случались весьма удачными.

Почему бы сейчас не поступать так же? Разумеется, если грамотно оценить техническую сторону подобного решения и просчитать его экономическую целесообразность.

Надеюсь, кто-то из вас слышал такие истории, а может быть, даже занимался этим сам?

Устройство коробки переключения передач на Газелях Next


В 2013г. Россия увидела новую Газель Некст. Разработчики этой модели сделали акцент на кабине автомобиля. Все для комфорта водителя, а также пассажиров. Но, не было учтено, что такие машины, как Газель Некст ездят на дальние расстояния. И для этого нужен не только комфорт в салоне, удобные сидения, но и порядок под капотом автомобиля. На заводе поставили 5-ти ступенчатую КПП Газель Некст. Новая механическая коробка имеет узел с деталями от разных производителей. При прохождении 40 тысяч, переключая скорость со 2 на 3 или с 4 на 5, водитель начинает слышать шум, потрескивание и другие непонятные звуки. Чтобы определить, что это за звук, нужно иметь хотя бы поверхностное представление, что это такое?

Газель-Next

Так выглядит Газель-Next

Механизм МКПП

5-ти ступенчатая коробка переключения передач это – шестерёнчатый редуктор, который передаёт крутящий момент от двигателя к колёсам. Новая коробка передач имеет:

  • 2 кратера соединенные болтами;
  • первичный, промежуточный, вторичный вал. Первый и второй механизмы соединены с карданом и коленвалом.

МКПП Газель Next

Внешний вид МКПП на Газель NEXT

Промежуточный вал имеет зубцы первой и задней передач, а также блок с шестерней и привод спидометра:

    • синхронизаторы;
    • составные части крепления скоростей;
    • блокиратор единой активизации передач;
    • устройство для гашения колебаний.

    Смотрите в видео: Ремонт КПП на Газель Next.

    В 2016 г. разработчики при усовершенствовании Газели Некст, немного изменили устройство редуктора:

    1. изменение ширины зубчатых венцов;
    2. поставили промежуточную пластину второго и промежуточного вала;
    3. подшипники поставили улучшенного качества для увеличенной грузоподъемности;
    4. фланцевый контакт карданной передачи.
    5. Синхронизаторы фирмы Hoerbiger.
    6. Ручка-джойстик.

    редуктор Газель Next

    Так выглядит редуктор Газель Next

    А также конструктора усилили задний мост для грузоподъемности, при всем этом стоит китайский дизельный силовой агрегат.

    двигатель cummins

    Внешний вид силовой установки Газель Next

    При первом осмотре автомобиля, специалистами даются рекомендации, как лучше сделать обкат машины, при каких оборотах следует переключение скорости. Многие автолюбители не обращают на этот факт внимания, поскольку все считают себя профессионалами. В итоге с коробкой случается проблема – она шумит, стучит, ведет себя неправильно.

    Поломка

    Если МКПП шумит, на то есть причины:

    • подшипники исполнили свои функции до конца;
    • нехватка масла.

    Вторую проблему решить намного проще, чем первую. Проверить количество масла и «подлить» его.

    Советуем посмотреть: как отремонтировать МКПП на Гезали.

    При первом варианте требуется замена запчастей. Это делается или в сервисном центре специалистами (если машина на гарантии, это большой плюс владельцу), или вручную (но не самому). Разобрать – собрать КПП сможет только знающий дело человек. Эта процедура требует знаний, терпения и усидчивости.

    Итак, первое что нужно сделать – слить масло. После этого снять кардан. Наметить точки шарнира и удлинителя коробки, снять фиксатор. Открутить крепление кардана и убрать хвостовик (переместить его назад и вытащить). Получится ниша. Далее, в кабине снять все необходимые детали, отключить спидометр и световые элементы. После проведенных действий коробка снимается и отсоединяется.

    коробка передач

    Устройство коробки передач на Газель Next

    Для того чтобы приступить к разборке редуктора, его требуется сделать чистым (тщательно отмыть). Разборка проводится поэтапно только знающим человеком. При малейшей ошибке, редуктор может работать неправильно на Газели Next или, вообще, не показывать признаков жизни. После разбора коробки на детали, их также следует отмыть от следов масла.

    Находится причина непонятного звука. Это может быть:

    • изнашивание подшипника вторичного вала.
    • Люфт подшипника.
    • Холостой ход подшипника.

    Смотрите в видео: как заменить редуктор заднего моста.

    Могут возникнуть и другие проблемы с составляющими деталями. Изношенные и поломанные составляющие заменяются на новые.

    Сборка коробки переключения передач

    МКПП собирается в обратном порядке. Аккуратно, не спеша, сконцентрировано. При малейшей ошибке придется делать все заново.

    Закрепление задней части картера коробки передач. Эту составную лучше прикрепить саморезами к деревянному бруску. В таком положении удобнее всего вставить валы. Задняя часть будет зафиксирована. Далее, на втором деревянном бруске просверлить отверстие диаметром 18 мм. В эту нишу вставляется вторичный вал и запрессуется подшипник.

    professional repair of manual transmissions Gazelle NEXT all models and modifications Moscow Russian Federation

    ВНИМАНИЕ: для Вашего удобства существует услуга – экспресс замена мкпп НЕКСТ Газель. Когда нет времени ждать переборки вашей кпп, либо ремонт нецелесообразен – стоимость запчастей превышает стоимость самого агрегата, мы предложим заменить его на восстановленный нашими слесарями аналогичный и полностью подготовленную для эксплуатации.
    Цены на замену коробок НЕКСТ фиксированные и указаны при условии целого корпуса, валов и блока шестерни. В случае дефекта одной из частей корпуса, ведущего вала или блока шестерни, к стоимости обмена добавляется стоимость данной части - 4000 руб. Работы занимают 1.5 — 2.5 часа времени.

    Стоимость экспресс замены мкпп:

    Газель НЕКСТ стандарт:

    дв. ЗМЗ 402-405-406, Крайслер / Chrysler 2.4 L

    Камминз / Cummins ISF 2.8

    Газель НЕКСТ A21R22 /нового образца усиленная/

    кпп /восстановленные/ на продажу:

    Газель НЕКСТ стандарт:

    дв. ЗМЗ 402-405-406,

    Крайслер / Chrysler 2.4 L

    Камминз / Cummins ISF 2.8

    Газель НЕКСТ A21R22 /нового образца усиленная/

    Гарантия 3 месяца или 60 000 км. пробега на коробки передач газель некст

    Телефон мастера приемщика по ремонту: Артем 8 /965/ 126 13 83
    Вадим 8 /925/ 675 78 75
    Помощь эвакуатора /круглосуточно/, диспетчер: 8 /926/ 167 15 40
    8 /985/ 888 68 14

    Новая коробка передач автомобиль Газель НЕКСТ

    нового образца A21R22

    Цены на дополнительные работы при ремонте механической коробки переключения передач ГАЗЕЛЬ НЕКСТ:

    Комплексная дефектовка /разборка/

    Замена сцепления /как отдельная работа/

    Снятие и установка механической коробки переключения передач как отдельная работа – без ремонта

    Замена сцепления при снятой кпп

    Аналогичная коробка передач газель некст a21r22 нового образца, владелец жаловался на характерный шум - замена несущих подшипников и сальников кпп.

    Пример работы по коробке передач старого образца Газель Некст. Замена четырех несущих подшипников на валах и сальников кпп:

    Замена 5 передачи и подшипников - Газель Некст кпп нового образца

    Схема коробки передач Газель Некст старого образца:
    валы и шестерни кпп

    блок выбора передач (вилки кпп)

    Схема коробки передач Газель НЕКСТ нового образца A21R22:

    Ремонт коробки передач Газель НЕКСТ

    Коробка передач автомобиля является главным элементом трансмиссионного узла. Все рабочие процессы в исправной кпп протекают неслышно. В случае эксплуатации автотранспортного средства Газель Некст в сложных дорожных условиях коробка переключения передач может прийти в негодность. Также срок службы этого элемента трансмиссии значительно сокращается в случае его неправильной эксплуатации. Любые шумы свидетельствуют о том, что необходима замена или ремонт коробки передач.

    Как правило, ремонт кпп газель некст осуществляется при выявлении дефекта. Редко видим автомобили которые пригоняют в сервис для предварительного обслуживания мкпп. Незамедлительное обращение к мастерам в сервисный центр и, соответственно, вовремя выполненная работа по трансмиссии позволят устранить поломку дешево. Данная процедура выполняется специалистами нашей мастерской по технологии завода-производителя с применением современного оборудования и инструментов.

    Ремонт коробки передач некст начинается с поднятия ее на подъемнике, далее выполняется демонтаж, слив трансмиссионной жидкости, отсоединение проводов и т.п. Квалифицированные мастера нашего автосервиса вынесут решение о необходимости ремонта кпп газель Next только после его тщательной диагностики. Если элементы коробки не подлежат восстановлению или стоимость их замены сопоставима с покупкой коробки, то мы предложим купить коробку газель некст и произвести ее установку.

    Причины износа КПП

    Коробка переключения передач – сложное устройство, состоящее из множества деталей, которые объединены в единую систему. Коробка используется для корректировки крутящего момента от двигателя. Основными причинами выхода из строя является физический износ, небрежный стиль вождения или несоблюдение заводских рекомендаций. Многие автолюбители не меняют своевременно трансмиссионное масло, что влечет за собой перегрев агрегата. Ремонтировать кпп невозможно без применения специализированного оборудования и инструментов. К тому же данная процедура требует профессионализма и тщательного соблюдения особых алгоритмов. Ремонт должен проводиться квалифицированными специалистами, которые хорошо знают устройство мкпп газель некст и имеют солидный опыт в проведении таких работ.

    Если коробка передач вышла из строя, причиной неисправности могут выступать такие факторы, как:

    • деформация и разрушение изношенных деталей или ослабление крепежа;
    • износ колец синхронизатора;
    • износ шестерен, возникают трудности с включением передачи;
    • ослабление болтом или пробоины в картере;
    • перекос зубьев шестеренок (скорости могут включаться\выключаться);
    • разрушены подшипники;

    Все вышеперечисленные поломки обычно взаимосвязаны. Точную причину неисправности определит только высококвалифицированный специалист после проведения тщательной диагностики. Только доскональная диагностика позволяет осуществить ремонт автомобиля качественно. При незначительных неполадках вполне достаточно заменить некоторые детали, вернув коробку передач в исправное состояние. Однако, если вы хотите, чтобы кпп газель некст прослужила вам долгие годы, мы рекомендуем сделать капитальный ремонт, убрав причину неисправности и произведя замену всех необходимых запчастей, рекомендованных автопроизводителем. Замена или ремонт всех типов трансмиссий проводится в нашей мастерской в соответствии с регламентом работ производителя.

    Когда необходим ремонт кпп некст?

    Ремонт коробки передач необходим в следующих случаях:

    • «Подвывает». Если слышны кратковременные звуки, то скорее всего вышел из строя несущий подшипник или втулка хвостовика.

    • «Жужжит» или дребезжит. Издает высокочастотный жужжащий звук, то это может быть связано с вибрацией золотника клапана. При малом уровне оборотов вращения непрерывное дребезжание сигнализирует, что неисправны пружины синхронизаторов.

    • Тактильные и временные показатели. Если переключение передач сопровождается посторонними шумами, перегазовкой при переключении передач и резкими толчками, то обращайтесь к специалистам.

    Профессиональный ремонт кпп Газель Некст

    Ремонт трансмиссии – сложная с технической точки зрения процедура. Она должна быть выполнена на профессиональном уровне, в полном соответствии со схемами проведения ремонтных работ, специально разработанными производителем, так как даже незначительная ошибка может привести к утечкам масла из картера и вибрациями при движении. Доверьте эту работу нашим квалифицированным специалистам. Мы оценим состояние узла, произведя диагностику, и устраним все дефекты или установим новую или восстановленную после ремонта кпп на газель некст. Ремонт мкпп next A21R22 нового образца будет произведен качественно и оперативно.

    Ремонт кпп: что входит в услугу

    Если вы решили заказать ремонт в нашей мастерской, вы гарантировано получите:

    • Визуальный осмотр узлов авто;
    • Выявление неисправных запчастей;
    • Заключение мастеров по выявленным неисправностям;
    • Консультацию мастера о вариантах решения проблемы;
    • Составление сметы ремонта;
    • Демонтаж неисправных частей;
    • Получение нужных новых запчастей со склада;
    • Сборка агрегата;
    • Монтаж отремонтированного узла;
    • Проверку работоспособности агрегата.

    Все работы предварительно согласуются с клиентом, безупречное качество которых подтверждается гарантией, которую предоставляет наша автомастерская в Москве.

    Стоимость ремонта МКПП

    Стоимость данной процедуры у нас фиксированная, то есть у наших клиентов никогда не возникнет ситуации, когда стоимость в автосервисе будет отличаться от цены, озвученной оператором. Мы работаем по установленным стандартам и осуществляем ремонтные работы на профессиональном уровне. Современное оборудование, опытный персонал гарантируют отличное качество производимых работ. Ремонт коробки передач газель некст осуществляется по технологиям, рекомендованным производителями, с применением специального оборудования и сертифицированных запчастей.

    Преимущества сотрудничества с нами

    При обнаружении каких-либо неполадок в коробке передач незамедлительно обращайтесь к специалистам нашей мастерской. Проведение ремонта трансмиссии квалифицированными мастерами имеет ряд преимуществ:

    Заботясь об автомобиле, вы прежде всего заботитесь о своей безопасности и других участников движения. Ремонт, произведенный специалистами нашей мастерской, окажется оперативным и качественным, так как мы ценим своих клиентов. У нас есть все, что необходимо для проведения диагностики и ремонта автомобиля, поэтому добро пожаловать в нашу автомастерскую. Доверив эту работу профессионалам, вы получаете уверенность в собственной безопасности.

    Очень уставшая коробка передач Газель НЕКСТ (старого образца) в фотографиях. Полностью выработан ресурс блока выбора передач (вилки кпп), отсутствует задняя передача (сломана шестерня заднего хода), замена сальников и подшипников мкпп:

    Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

    Горьковский автозавод комплектует семейство автомобилей «Газель NN» 6-ступенчатой коробкой передач собственной разработки. Новая «шестиступка» пришла на замену классической 5-ступенчатой механическая КП. Примечательно, что перспективная разработка впервые вышла в свет в составе модификации «Газель Next» с двухлитровым турбодизелем Volkswagen (136 л.с., 340 Нм). Считалось, что у такой агрегатной базы лучший экспортный потенциал.

    Первые товарные образцы легкого грузовика с немецким мотором и шестиступенчататой коробкой появились у дилеров осенью минувшего года, а в начале нынешнего ярким инфоповодом для упоминания разработки Объединённого инженерного центра «Группы ГАЗ» стала презентация городского среднетоннажника «Валдай Next» – еще одного потенциального потребителя шестиступенчатой КП. Расширенный спектр применения «шестиступки» вполне оправдан – новая трансмиссия рассчитана на максимальный входной момент момента в 450 Нм. Для сравнения – упомянутый параметр в газовском 5-ступенчатом агрегате составляет 330 Нм.

    Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

    Схема и характеристики 6-ступенчатой КП

    Между тем, основным носителем новой трансмиссии станет перспективное семейство легких коммерческих автомобилей «Газель NN», продажи которого стартовали в августе.

    Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

    Особенность новинки – фланцевое крепление карданного вала

    Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

    «Валдай Next» – еще один потребитель перспективной КП с входным моментом 450 Нм.

    «Ключевая особенностью новой шестиступенчатой коробки в том, что это собственная разработка наших инженеров, – комментирует управляющий директор Горьковского автозавода Алексей Софонов. И это не модернизация 5-ступенчатой КП. Достоинство модели – более широкий диапазон передаточных чисел, а это одна из важнейших качественных характеристик».

    Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

    На «Газели NN» новая коробка сочетается с усиленным ведущим мостом типа «Спайсер».

    Наличие шестой передачи дает экономию топлива 1,8% в сравнении с классической механической трансмиссией, устанавливаемой на серийные «Газели». Цифра неплохая, тем более, если у перевозчика не один автомобиль, а целый парк. А пониженное передаточное число первой передачи (5,1 против 3,8 в «пятиступке»), облегчает нагрузку на узел сцепления при трогании в гору полностью груженым. Вторая передача, кстати, тоже более силовая, чем в 5-ступенчатой коробке.

    Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

    Фланец на левой стороне картера используется для сопряжения с коробкой обора мощности, это актуально для спецтехники.

    Конструктивно шестиступенчатая КП выполнена по классической трехвальной схеме с постоянным зацеплением шестерен. Передачи переднего и заднего хода снабжены конусными синхронизаторами – их поставляет известная немецкая фирма Hoerbirger. Среди прочих особенностей строения новинки отметим увеличенное межосевое расстояние ( 90 мм) и применение фланцевого крепления карданной передачи. Алюминиевый корпус коробки состоит из двух частей и не включает картер сцепления. Такое решение упрощает адаптацию трансмиссии к разным силовым агрегатам. Привод управления КП – тросовый, поставщиком является компания «Атсумитек Тойота Цусе Рус» из Тоьятти. Датчики скорости, положения нейтрали и заднего хода – бесконтактные. Их для «Группы ГАЗ» производит калужское АО «Автоэлектроника».

    Как устроена 6-ступенчатая коробка «Газели NN», что она дает и когда ее обслуживать

    С 6-ступенчатой коробкой «Газель» стала чуть удобнее и экономичнее.

    Для новой трансмиссии применяются те же трансмиссионные масла, что и для классической 5-ступенчатой коробки. Завод-производитель рекомендует лить в КП масло GL4 с вязкостью 75W-90. Периодичность замены – 50 000 км. Что качается ресурса 6-ступенчатой КП, по расчетам производителя он составляет 300 тыс. км.

    Ремонт КПП ГАЗель Некст

    Коробка переключения передач выступает основным механизмом, который создает взаимодействие между двигателем и колесами, обеспечивая работоспособность всего транспортного средства. Ремонт КПП Газель Некст при возникновении признаков неисправности нужно выполнять как можно быстрее, так как от состояния данного узла зависит, как работоспособность автомобиля, так и безопасность пассажиров и груза.

    Причины неисправностей

    Ремонт КПП Газель Некст может понадобиться по нескольким причинам:

    • повреждения сцепления;
    • неправильная или чрезмерно интенсивная эксплуатация машины;
    • течь сальников;
    • естественный износ элементов системы;
    • низкий уровень масла.

    Цены на ремонт КПП Газели Некст

    Ремонт КПП Газель НЕКСТ Цена
    снятие/установка от 3060
    ремонт КПП от 5967
    замена рычага КПП от 289
    ремонт рычага КПП от 493
    Замена сцепления Газель НЕКСТ Цена
    замена сцепления от 6120
    замена рабочего цилиндра привода сцепления от 1445
    замена главного цилиндра привода сцепления от 1955
    замена вилки выключения сцепления от 459

    Как мы работаем

    Прежде чем начать ремонт коробки передач Газель Некст, специалисты нашего технического центра проверяют механизм транспортного средства на всевозможные неисправности, параллельно решая, какие способы устранения будут наиболее эффективными. После этого они:

    • полностью разбирают КПП;
    • осматривают внутренние элементы системы на предмет наличия дефектов;
    • восстанавливают или заменяют те детали, которые не поддаются восстановлению;
    • собирают и устанавливают коробку передач обратно на автомобиль.

    Имея за плечами многолетний опыт работы, специалисты нашей компании выполняют ремонт КПП Газель Некст не только оперативно, но и качественно. Прямая приемка, позволяющая собственнолично принять участие в осмотре сдаваемого автомобиля, в нашем техническом центре осуществляется бесплатно. Звоните, чтобы узнать подробнее и записаться к мастеру в удобное для вас время!

    Nikolaenko1983 › Блог › Ремонт КПП ГАЗель NEXT (нового образца)

    Всем привет кого занесло сюда.Будет много букАв и картинок, пока не знаю может придётся на две части разбивать).И так, столкнулся я по роду деятельности с ремонтом кпп на нексте, коробка нового образца, типа усиленная…так вот эта усиленная завыла и загудела на 85000км. 85000-КАРЛ!Да как так-то блин?Старые спокойно 200000 выхаживали…Ну да ладно об этом…Начнём!Сразу скажу разобрать и поменять подшипники без пресса и резака будет не то что геморно, а не возможно!
    1.Снятие как и на всех авто:отворачиваем и снимаем кардан, тут он прикручен и к каробке и к мосту, соответсвенно и подвесной.Отворачиваем траверсу и саму коробку от колокола, опускаем.Добираемся до тросов, опустив кпп нам проще будет отвернуть кронштейн с тросами(3 болта)и отворачиваем кулиску от механизма выбора(центральный от выбора передач, и 2 от "нейтралки"), сбиваем с вала выбора и отволим в сторону всю "приблуду", соответственно отсоединяем спидометр и датчик ЗХ, снимаем кпп.

    Я устанавливал кпп для разбора на стол, на шпильки за кронштейн задней подушки…

    2.Разборка.Снимаем крышку выбора передач, переднюю крышку она же опора выжимного, вынимаем стопорное кольцо подшипника первичного вала, и раскручиваем корпуса.Вся кпп склеена на клее, но половинится легко.Снимаем передний картер.

    Отворачивает фланец кардана, снимаем его.Отворачиваем болт крепления задней передачи, датчик ЗХ и вынимаем из под него сухарик, отворачиваем вилки1-2 и 3-4 передач, отворачиваем крышку шариковых фиксаторов и вынимаем бочонки с пружинами.

    Отворачиваем лапку 5-ЗХ, и снимаем с фиксатором и пружиной.После вынимаем штока 1-2, после 3-4 передач(не потеряйте ползунок в штоке 3-4).Ну и соответсвенно магнитиком вынимаем сухари…

    Ну в принципе всё, вынимаем валы со средней проставкой из заднего картера.

    И тут я столкнулся с вопросом:-А как чёрт-побери я их разбирать буду?На скорую руку был смонтирован стол, и вся трибуха с лёгкость установилась для дальнейшего разбора и сбора.

    3.Разборка валов.После того как вы придумали где будите разбирать, начинаем их "патрашить", от не знания у меня заняло это почти весь день.И так, в первую очередь сбиваем задний опорный подшипник вторичного вала, без резака зубила и молотка будет проблема, можно более жестоким способом-распилить болгаркой)))После снимаем стопор с подшипника промвала и трёхлапым съёмником стягиваем вместе с шестерней 5-ой передачи, снимаем шестерню с промвала ЗХ, снимам паразитку ЗХ.Отворачиваем вилку 5-ЗХ и снимаем со штоком.Т.к., подшипник снят со вторичного вала, снимаем шестерню5-ой(обязательно запоминайте или раскладывайте шайбы, проставки, шестерёнки в той последовательности в какой разбираете)после муфту синхрона и шестерню ЗХ.Все шестерни снимаем с игольчатыми подшипниками.После как всё снято, кроме стопора и упорно кольца среднего подшипника переворачиваем валы.Промвал не вытащится пока не разбирёте дальше вторичный вал.Аккуратно вынимаем первичный вал, что бы не растирять ролики с первички, ну и дальше всё по накатанной, стопор, синхрон, шестерёнки и т.д., Как доберётесь до последнего синхрона с шестерней1-ой передачи, аккуратно снимайте стопор, придерживая вторичный вал, иначе выпадет.Ну вот и всё КПП разобранна.
    Немного отступлю, производители видать курили какую-то дрянь, иначе я не могу объяснить этот тупизм…они подшипник первичного вала и задний промвала поставили skf, средний вторичного вала испанский(забыл название), а все остальные запихнули Волжские!Ну что разве нельзя было поставить все SKF?И кпп была бы реально тяжело убиваема.Я же не мог себе позволить потратить время на поиски skf-подшипников, а заказ ждать 3 недели, пришлось ставить такие же.Но подшипники заказал, т.к., ещё одна кпп на подходе.
    4.Замена подшипников и регулировка валов.Как вы всё разобрали, продефектовали, заменили шестерни и синхроны, если им пршла хана.Встаёт вопрос о замене подшипников, их менять надо ВСЕ!И так, на пром вале не проблема, нагрел и выбил, или спелил)))кому как удобно…

    на вторичном снимаем стопора и шайбы с центрального подшипника и выприсоваваем.Ставим на место заднюю шайбу со стопором и запресовываем подшипник до упора, ставим переднюю шайбу и стопор.С центральной части картера нужно обоймы выпресовать аккуратно не сместив кольца обойм подшипников.Не в коем случае не стучать, только пресс!

    Но если вдруг кольца сместились не проблема, отрегулируете.После как процедура с заменой подшипников и обойм закончена, нужно отрегулировать натяг в валах.Ставим промвал в передний картер и зарываем средней проставкой, стягиваем болтами по диагонали, вал должен легко крутиться но не люфтить по оси.Если вдруг есть люфт, то можно немного поддавить кольцом среднего подшипника, ну и соответсвенно если зажали, то немного передавить в другую сторону.Но скажу сразу это не рекомендуется, надо регулировать упорным кольцом под обоймой в переднем картере.

    Вторичный вал регулируется наоборот, ставим в среднюю часть втор.вал и закрываем задний картер, да кстати забыл под обоймой заднего подшипника регулировочные шайбы ими и отрегулируйте натяг, вал крутится легко но без осевого люфта.

    5.Сборка.Ну вот мы и выходим на финишную прямую.Вставляем валы в среднюю опору так что бы вал вторичный вставлялся снизу, а промвал сверху, кто-то придерживает вал, а вы собирайте всё в обратной последовательности разборки, обязательно все игольчатые подшипники и синхроны мажатся маслом.Вставляем первичный вал.Аккуратно переворачиваем.Вкидываем шестерни ЗХ, синхрон, 5-ую передачу.На промвал одеваем шестерню ЗХ и 5-ой, не забудьте поставить паразитку ЗХ.И всё это добро прёте на пресс запресовывать задние два подшипника)))))

    После всех процедур ставим шток и вилку 5-ЗХ.

    Выкавыриваем задний сальник, и закрываем задний картер.Не забываем поставить шестерню спидометра, забиваем новый сальник и ставим фланец кардана.

    Картера можно собирать на герметике, прокладок для этих кпп нету.Как опустили картер, по диагонали стягиваем болтами и собираем вилки и штока 1-2 и 3-4 передач, не забываем поставить сухарики)

    Ну и закрываем передний картер, стягиваем болтами, ставим болт паразитки ЗХ, шариковые фиксаторы, стопор подшипника первичного вала, переднюю крышку, и механизм выбора.Механизм выбора нужно ставить аккуратно, что бы штырьком немного оттянуть фиксатор ЗХ вперёд.Ах да меня поразил заводской стопор, что бы болтик не открутился…блин Россииия)))))

    Ну вот как то так, мог что-то забыть, если есть вопросы спрашайте)))Всем респектос кто дочитал!И, ни когда не просил, если не трудно репостите, реально инфы по ремонту этой кпп неееетууууу!Может кому будет полезно…описал как смог, если что, не пинайте сильно)))))

    Ремонт КПП ГАЗ, ГАЗель

    9.jpg

    Коробка переключения передач (КПП) – это сложный механизм, состоящий из множества шестерней, соединяющих между собой различные узлы системы управления грузового автомобиля. Она предназначена для изменения крутящего момента, который передается с вала двигателя на ведущие колеса через трансмиссии. Своевременное обслуживание и диагностика коробки переключения передач – залог продолжительного и безопасного использования грузового автотранспорта.

    Основные неисправности коробок переключения передач

    Большая часть поломок коробки переключения передач грузовых автомобилей связана со следующими причинами:

    • нарушением правил эксплуатации транспортного средства (например, превышением допустимой нагрузки);
    • отсутствием своевременного технического обслуживания;
    • использованием изношенных или вышедших из строя механизмов КПП (синхронизатора, шестерней, вилок, муфт, валов и прочих деталей).

    Первыми признаками поломки коробки являются затрудненное или самопроизвольное переключение передач, утечка трансмиссионного масла или шум в КПП при движении автомобиля. Если Вы столкнулись с описанными проблемами, рекомендуем как можно скорее обратиться в наш сервисный центр, так как ремонт КПП автомобилей ГАЗ – технологически сложный процесс, и чем масштабнее неисправность, тем больше ресурсов необходимо для её исправления. Звоните нам по контактному номеру телефона или оставьте заявку на нашем сайте.

    Особенности ремонта коробки передач автомобилей ГАЗ

    Коробка передач в современных грузовых автомобилях представляет собой комплексный многоуровневый механизм, поэтому качественно и быстро выполнить ремонтные работы КПП самостоятельно в гаражных условиях невозможно. Для этого требуется такое оборудование, как гидравлический многотонный пресс, специальные инструменты для демонтажа элементов коробки (большинство которых выполнены при помощи горячей посадки и нуждаются в предварительном нагреве).

    Список работ по устранению неисправностей КПП содержит следующие мероприятия:

    • общую диагностику;
    • снятие и разборку механизма;
    • дефектовку (определение причины неисправности);
    • замену вышедших из строя элементов механизма;
    • сборку и установку.

    Ещё одним немаловажным нюансом при ремонте КПП автомобилей ГАЗ является регулировка, которая выполняется после установки сальников, подшипников и шестерней. Продолжительность и стоимость ремонта зависит от масштаба поломки.

    При своевременном техническом обслуживании и следовании правилам эксплуатации КПП грузовых автомобилей способны продолжительное время сохранять устойчивость к поломкам и износу. Поэтому и ремонт этих механизмов, относительно двигателя или ходовой части, происходит значительно реже. Периодическая проверка уровня масла в коробке и оперативное обращение в сервисный центр при первых признаках поломки – залог продолжительного срока эксплуатации и сохранения агрегата в работоспособном состоянии.

    Ремонт КПП Газель Некст

    Ремонт КПП Газель Некст

    Все автомобили Газель второго поколения стали оснащаться новой коробкой переключения передач (КПП). Как уверяют производители автомобиля, новая коробка обладает увеличенным ресурсом и повышенной надежностью. Новая КПП получила дополнительные опоры вторичного и промежуточного валов, новые подшипники повышенной грузоподъемности, при этом зубчатые венцы нового агрегата стали шире на 1,5-3 мм. Теоретически – прочность и, соответственно, долговечность новой КПП, действительно, должна существенно увеличиться.

    До недавнего времени КПП была на Газели одним из наиболее слабых мест – порой ее приходилось ремонтировать по нескольку раз даже на протяжении гарантийного срока эксплуатации автомобиля. Все владельцы газелей выпуска до 2014 года в один голос утверждают, что потолок ресурса старой КПП – это 70 тыс. км. пробега.

    Замена КПП Газель Некст

    Поначалу к ГАЗовской новинке владельца газелей отнеслись скептически, но новая КПП порадовала их с первой же минуты поездки: передачи стали переключаться мягче, значительно уменьшились шумы коробки, да и грузоподъемность Газели Некст тоже выросла. А, как показали последующие три года, значительно увеличился и ресурс новой КПП – если не в два, то, как минимум, в полтора раза.

    А посему, если на вашей Газели стоит еще старая, требующая ремонта, коробка передач, имеет полный смысл заменить ее на новую. К сожалению, просто снять одну и на ее место поставить другую не получится: придется несколько расточить картер сцепления (т.н. колокол) и произвести ряд изменений карданного вала.

    Как увеличить ресурс КПП

    Что касается ресурса новой КПП, то он хоть и заметно увеличился, но не стал бесконечным. При самой бережной эксплуатации Газели Некст и своевременном ее техобслуживании, перебои в работе КПП начнутся к середине второй сотни тысяч километров пробега автомобиля. Виной тому – механический износ деталей и узлов коробки передач. Как ни следи за качеством и количеством смазки в КПП, а силы трения делают свое дело: медленно, но верно стачивают детали КПП.

    Несмотря на то, что победить законы физики в лице сил трения невозможно, но отсрочить их победу можно, следуя ряду простых правил.

    • Основной узел КПП представляет собой сложную систему нескольких зубчатых передач, причем в процессе переключения передач водителем автомобиля конфигурация этих шестерней меняется, изменяя при этом передаточное число самой КПП. Собственно, в этом и состоит ее основное назначение. В процессе перемещения шестерней важно, чтобы зубья одной зацеплялись за зубья другой, не образовывая при этом люфта. Точная регулировка КПП – залог идеальной ее работы. Если вы почувствовали, что переключение передач стало осуществляться с некоторыми затруднениями, а сама коробка при этом начала издавать несвойственные ей ранее звуки, значит, настало время для поездки в автосервис с целью ее регулировки.
    • Качественная и обильная смазка – залог долгой службы любого механизма, и КПП здесь не исключение. Не зря народ придумал поговорку: «идет, как по маслу». Смазка не дает деталям механизма смещаться друг относительно друга и уменьшает возникающие в процессе их сцепления силы трения. Отсюда вывод: следите за уровнем масла в автомобиле, своевременно доливайте и меняйте его. Помните, что трансмиссию, как и кашу, маслом не испортишь.
    • Рычаг переключения передач – ваш друг и помощник в управлении автомобилем. А насколько он будет надежным помощником, зависит от того, насколько деликатно вы будете с ним обращаться. Прилагая чрезмерные и неоправданно резкие усилия к рычагу, вы способствуете более скорому износу всего механизма КПП.

    Основные симптомы неисправности КПП

    О том, что детали КПП уже серьезно изношены, говорит появление люфта в коробке передач. Еще один признак изношенности КПП состоит в том, что после переключения передачи (не зависимо от того, вверх или вниз) обороты двигателя увеличиваются либо уменьшаются, но при этом скорость автомобиля не соответствует оборотам двигателя. И в том, и в другом случаях ремонт КПП будет заключаться в разборке механизма, выявлении изношенных деталей и их замене.

    Если вы полностью выжали педаль сцепления, переключили передачу и неожиданно услышали треск, стук или скрежет, это признак либо изношенности сцепления, либо поломки синхронизирующего устройства КПП. Изношенность системы сцепления может проявляться в том, что при полном выжимании соответствующей педали полного расцепления двигателя и трансмиссии не происходит. Вполне вероятно, избавиться от этой проблемы можно будет, отрегулировав механизм сцепления и КПП, но, что тоже весьма вероятно, какие-то детали КПП придется заменить вследствие их поломки.

    Важно: КПП, даже самая простая, механическая, – достаточно сложное устройство, чтобы, не обладая необходимыми знаниями и опытом, самостоятельно производить ее регулировку. Тот факт, что процесс переключения передач при выключенном двигателе не вызывает осложнений, еще не говорит о том, что так будет в процессе движения автомобиля. Некорректная работа КПП способна в очень короткое время «убить» двигатель, поэтому цена ошибок при регулировке КПП достаточно высока.

    Одна из самых, пожалуй, неприятных поломок КПП заключается в «выбивании» передачи, когда коробка самопроизвольно выключает передачу, переходя в нейтральное положение. Все это может сопровождаться треском или скрежетом (оно и понятно: сцепление-то коробка при этом не выжимает). Поначалу коробка так «шутит» с водителем на одной передаче, но в последствие начинают «выскакивать» и остальные. Лучше е дожидаться, когда это произойдет, пройти диагностику и ремонт КПП Газель Некст на ранней стадии болезни. Согласитесь, вам будет не очень комфортно, когда коробка сама встанет на «нейтралку» в момент, когда вы совершаете маневр обгона на большой скорости.

    КПП Газель Некст требует систематического ухода и внимания. Да-да, именно внимания со стороны владельца автомобиля. Кто, как ни он, первым почувствует, что с этим механизмом что-то не так и его надо показать специалисту?

    Газель и Газель Next - Ремонт КПП


    Главная задача коробки передач состоит в том, чтобы обеспечить оптимальную работу двигателя. Отсюда следует, что только своевременная диагностика позволит вовремя выявить возникшую проблему. Специалисты Автокар Сити произведут качественный ремонт КПП газель и газели Некст (Next) по доступной цене. Вам достаточно заказать необходимую услугу на нашем сайте, после чего наш специалист свяжется с вами в ближайшие рабочие часы.

    Ремонт КПП газель производится по нескольким направлениям. Прежде всего, у нас вы можете заказать замену втулки удлинителя с разверткой, разборку и дефектовку коробки передач, снятие и установку, замену пружин фиксатора штока и многое другое. Более подробно о ремонте КПП газель и газели Некст вы можете узнать на нашем сайте. Помните, что КПП газель требует особого и тщательного внимания. Если вы заметили, что переключать передачи стало труднее, появился треск или же вовсе передача начинает переключаться самостоятельно, то вам необходимо немедленно осуществить ремонт. Сервисный центр «Автокар-Сити» предлагает вам полный комплекс услуг по ремонту КПП газели и газели Next. Наши специалисты осуществят диагностику и произведут ремонт коробки передач вашего автомобиля в максимально сжатые сроки. Наше СТО – это всегда надежный и грамотный ремонт КПП Тольятти. Если вы заметили неисправность своего автомобиля, то рекомендуем вам не тянуть с проблемой, а как можно быстрее обратиться за помощью к специалистам.

    При диагностике коробки передач первым делом определяется лёгкость их переключения, если в процессе чувствуются заедания и рывки – это является причиной посетить автосервис «Автокар-Сити» в городе Тольятти. Диагностируются следующие основные неисправности в КПП газели: протечка масла, перегрев КПП, самопроизвольное переключение передач, или их затруднённое переключение. Причиной перегрева КПП является как правило низкий уровень масла, протечки возникают в следствии плохого крепления крышки картера, испорченных сальников валов, и разрушение соединительных прокладок. В любом из этих случаев производится ремонт КПП газель Некст, который требует неотложного решения. Шум в КПП газели возникает из-за люфта валов, изношенных шестерёнок, синхронизаторов и подшипников. Самопроизвольное и затруднённое переключение передач происходит в следствии износа и забивки гнёзд штоков, снижения упругости пружин фиксаторов, деформации рычага и износа зубьев муфты и блокирующих колец. Все это также требует пристального внимания специалистов. Ремонт КПП газель и газели Некст вы можете всегда произвести в нашем сервисном центре. При любом нарушении в этой области необходимо произвести ряд действий, с которыми могут справится только профессионалы. Более того наши специалисты произведут ремонт КПП газель некст нового образца.

    Читайте также: