Ремонт кпп ниссан тиида

Обновлено: 30.04.2024

Диагностика, ремонт и уход за МКПП

Зачастую МКПП выходит из строя по определенным причинам. Владельцы авто обнаруживают, что:

  • во время работы мотора не включаются передачи;
  • затруднено включение передач на заведенном либо выключенном двигателе;
  • возникают шумы, гул во время включения передачи.

В этом случае необходимо проверить сцепление, трансмиссионное масло в коробке и механизм переключения. Как правило, причина неисправности МКПП — изнашивание или повреждение деталей сцепления. Тогда следует заменить корзину, диск сцепления, выжимной подшипник и другие составляющие.

Помимо всего, нужно проверить состояние и уровень масла в коробке. Загрязненное или старое масло влияет на работу МКПП, из-за чего появляются шумы. Недостаточное его количество вызывает быстрый износ элементов. Также может произойти утечка масла через сальники, прокладки и уплотнители.

В автосервисе ремонтники проведут работу качественно и в короткие сроки.

  • снятие МКПП с авто и отсоединение деталей;
  • слив масла из коробки;
  • отсоединение клеммы АКБ;
  • демонтаж всех деталей, мешающих демонтажу коробки;
  • снятие колес и шрусов на авто с передним приводом, карданного вала — на авто с задним приводом;
  • демонтаж коробки с опорных подушек и отсоединение от двигателя;
  • очищение МКПП от загрязнений и ее разборка;
  • проведение дефектовки;
  • замена изношенных деталей;
  • установка новых составляющих, сборка и установка коробки передач на автомобиль.

После того, как МКПП отремонтирована, за ней следует вести особый уход, а именно регулярно удалять загрязнения, следить за качеством и количеством масла, по необходимости выполнять его замену, а также вовремя менять изношенные детали на новые.

Для проведения ремонтных работ рекомендуем обращаться к опытным специалистам в автосервис. Обращаем внимание, что систематическое обслуживание и устранение неполадок продлевает срок службы МКПП.

NISSAN TIIDA. РЕМОНТ АКПП

Причина обращения: осталась одна передача вперед, одна назад. Ошибки Р1760 Р0740 Р0745 Р0732.

Вскрытие показало: сгорела тормозная лента, сгорело сцепление 3-4.

Что сделано: замена тормозного барабана, блока соленоидов, ремкомплекта. Ремонт гидроблока и гидротрансформатора. Фильтр, масло.

Комментарий: 6 месяцев назад поставили бу акпп, проехала 3000 км и привет.



Магниты все в стружке, много
Сгоревшее масло
Разборка

Подгоревшие сцепления 3-4

Если вы почувствовали, что коробка ведёт себя не так как обычно, то следует провести диагностику акпп Тиида, перечислим типичные симптомы неисправности сигнализирующие о возможной скорой поломки:

Также не забывайте вовремя делать проводить обслуживание акпп Tiida (по крайней мере замена масла (ATF) и фильтра, в запущенных случаях – промывка гидроблока), всё же заезжать на переборку более дорогостоящая затея. Периодически сами проверяйте уровень масла в вашей коробке передач (если есть щуп). Прогревайте коробку зимой обязательно, хотя бы в движении на малом газу (если спешите).

Если вы у вас случилась неполадка в работе или поломка коробки автомат Ниссан Тиида и вы хотите задать вопрос (по обслуживанию, диагностике, решению проблемы), хотите оставить отзыв о трансмиссии на данном автомобиле (поделиться с другими), оставить отзыв о нашей работе – всё это вы можете сделать с помощью формы комментариев расположенной ниже.

Nissan Tiida Black AnGeL › Бортжурнал › Ремонт КПП Nissan Tiida

Столкнулся с неприятной проблемой. Ехал на вечернюю прогулку по городу и внезапно ручка селектора кпп перестала реагировать на переключение. Как уже разобрался, стало ясно, что у меня осталась 4ая передача в зацеплении. Она не выключалась. Искал разную информацию в просторах интернета, но ничего конкретного не нашел. Было решено снимать КПП и разбираться при вскрытии.
В интернете нашел только подробную информацию по снятию КПП на Nissan Tiida
Сделал все по инструкции, но без 15того пункта. Снял кпп без снятия подрамника.

Перед тем, как разбирать необходимо подготовить стол, без лишних предметов, на котором будет непосредственно лежать кпп и вы её будите разбирать и второй столик, где вы будите складывать все элементы в последовательности их разбора.
Итак начнем с подробного разбора:

Долгий процесс был еще поиска данной пружинки. Как оказалось, данная пружинка идет и на многие модели Reno, в частности были найдены 3 пружинки синхронизатора с Reno Logan. Как еще оказалось эта запчасть очень частенько выходит со строя.
Собирается все в обратной последовательности, но необходимо следит за лотком смазки пятой передачи, что бы он стал в нужное место.

Штоки переключения передач выставляем в нейтральное положение, а на корпусе кпп тягу выставляем в сторону третей передачи и опускаем корпус кпп на картер сцепления и постепенно нащупываем тягой переключения передачи (который зафиксирован в корпусе) входит ли он в зацепления с вилкой штока переключения. Лучше потренироваться несколько раз в этом без нанесения герметика на места соприкосновения корпуса кпп и картера сцепления. Еще хочу уделить внимание когда ставите корпус кпп и попадаете в зацепление тягой об вилки штоков и если вы попадете в нужное зацепление, то при дальнейшей усадки корпуса кпп на картер сцепления, тяга переключения (своеобразный вертолет) будет проворачиваться против часовой стрелки (если смотреть на кпп сверху её расположения). При этом если все собрали необходимо выставить еще чётко нейтральное положение всех штоков переключения. Хоть мы и выставляли их в нейтраль, при установки корпуса кпп они могут уходить вниз и будет включена какая-то передача и вы не перепрыгните через вилку на штоке. Для этого верх штоков переключения необходимо разместить так: верх двух штоков первой/второй и третей/четвертой передач должны быть на одном уровне (примерно 10 мм выступать от корпуса), а вот шток пятой/задней передачи необходимо что бы был выше прошлых двух штоков на 30 мм. Дело еще в том, что при установки корпуса кпп шток и могут опускаться вниз и что бы их выровнять в нужный уровень необходимо через отверстия включения/выключения задней передачи вилкой (оно находится чуть левее самого отверстия под шток пятой передачи) поддеть шток (чем-нибудь длинным, и в форме крючка на конце). Для этого я специально подогнул конец длиной отвертки. Выставили те два штока в уровень, а затем руками уже можно вытянуть шток пятой передачи. Затем необходимо проверить включение всех скоростей. и если все нормально, значит устанавливаем кпп на авто.

Ремонт МКПП Nissan Tiida


Трансмиссия преобразует вращающий момент и отправляет его на ведущие колеса. Владелец авто с МКПП может вручную переключать режимы езды, управляя работой прибора при помощи рычага.

Устройство механических коробок, стоящих на современных автомобилях, за последние десятилетия претерпело сильные изменения. Хотя МКПП по-прежнему отличается надежностью и относительной простотой конструкции, ремонтировать агрегат лучше в сервисном центре.

Калькулятор расчёта ремонт мкпп nissan tiida

Типичные неисправности

Опытный автолюбитель начинает предполагать неисправность МКПП на основании следующих признаков:

  • из КПП доносится шум: гул, вой, скрежет, дребезг;
  • передачи выключаются самопроизвольно или вообще отказываются работать;
  • произошла утечка масла, заметны подтеки, его уровень в КПП снижен;
  • нельзя перейти на нужную передачу, либо она включается с трудом;
  • утрачена плавность движения, ощущаются рывки;
  • устройство перегревается, чувствуется запах гари.

Трансмиссионное масло отводит от шестеренок излишки тепла и снижает трение. Если коробка барахлит из-за перегрева, необходимо проверить качество и уровень смазочной жидкости. Нехватка масла заканчивается поломкой шестеренок и подшипников.

Особенности ремонта

Рекомендации по ремонту механической коробки передач:

  • Разбирая коробку, желательно запечатлеть процесс на видео и держать все снятые детали на виду.
  • Подшипник и ведущий вал нужно обновлять целиком.
  • Собирая МКПП после установки новых запчастей, желательно заменить шайбы и сальники.
  • Все детали устанавливаются строго в обратном порядке.

Масло доливают в коробку до проставленной производителем отметки. Не нужно перебарщивать или стараться сэкономить. Контроль и добавление нового масла производится через специальную пробку. Если старая трансмиссионная жидкость сменила свой цвет, запах и вязкость, желательно ее полностью слить и заменить на новую.

Преимущества DDCAR

В сервисном центре DDCAR по доступным ценам проводится ремонт МКПП Nissan Tiida. Мы точно определяем причину поломки, берем деньги только за реальную работу и выполняем гарантийные обязательства в течение следующих 6 месяцев. Механики всегда сдают заказы согласно договоренности, к назначенному сроку.

Осуществляем квалифицированный ремонт, проводим информативные консультации. После обращения в наш центр, гарантия производителя остается нетронутой. Посетители могут скоротать время ожидания в зоне отдыха, за чашечкой кофе.

Коробка передач в Nissan Tiida в сборе. Снятие и установка

3. Снимите воздуховод (впускной), воздуховод и корпус воздухоочистителя.

4. Слейте жидкость для сцепления и отсоедините трубку сцепления от концентрического рабочего цилиндра.


Внимание! Не нажимайте на педаль сцепления во время снятия.

5. Снимите зажимы электропроводки двигателя с кронштейна.

6. Отсоедините кабель массы от коробки передач.

7. Снимите стартер. См.главу "Электрика"

8. Снимите защиту двигателя со стороны днища.

9. Выньте передние приводные валы.


Примечание: После снятия передних приводных валов вставьте подходящие заглушки в сальники дифференциала.


10. Снимите тепловой экран и переднюю выхлопную трубу.

11. Отсоедините разъемы от позиционных выключателей и выньте зажим из заднего кронштейна.

12. Слейте трансмиссионное масло.

13. Отсоедините трос выбора передач и трос переключения передач от коробки передач в сборе.

14. Подоприте двигатель и коробку передач домкратом.


Внимание! При установке домкрата не заденьте за выключатели.


15. Открутите гайку, крепящую сквозной болт опоры двигателя.

16. Выверните болты из кронштейна левой опоры двигателя (со стороны коробки передач).

17. Снимите кронштейн задней опоры двигателя и заднюю реактивную штангу.

18. Открутите болты, крепящие коробку передач к двигателю.

19. Снимите МКП в сборе с автомобиля.


Внимание! При снятии МКП закрепите ее на домкрате.

Установка выполняется в порядке, обратном снятию.

Внимание! При установке МКП, не заденьте ведущим валом за кожух сцепления.

- При снятии МКП с автомобиля всегда заменяйте концентрический рабочий цилиндр.

- При установке МКП в сборе на двигатель затягивайте болты, как указано ниже:

- Выпустите воздух из гидропривода сцепления.

- После установки проверьте уровень масла, утечки и не ослабла ли затяжка механизмов.

Nissan Tiida I c пробегом: моторы с ресурсом “за 350” и неприятный сюрприз от ручной коробки


Из первой части обзора надёжности подержанных Nissan Tiida первого поколения мы уже выяснили, что если машина не была сильно повреждена в аварии, то состояние кузова обычно очень достойное. Электрика при этом страдает от грязи в подкапотном пространстве, а на подвеску придётся поискать неоригинал. Теперь рассмотрим 4 варианта коробок передач и 3 варианта моторов. Спойлер: ни один из агрегатов не является провальным, однако у механической коробки с моторами 1,8 есть один неприятный нюанс.

Трансмиссия

Н есмотря на то, что часть машин в продаже обозначены как полноприводные, полноценного полного привода тут нет — есть электропривод задней оси, довольно сомнительный со всех точек зрения — его мы коснулись в первой части в разделе “Электрика”.

Зато элементы переднего привода вполне надежны: ШРУС и валы при условии сохранности пыльников служат долго.

KC2A8514

Коробок передач машине предлагалось несколько. Основная масса машин оснащена или 5-ступенчатой МКП, или 4-ступенчатой автоматической коробкой. До 2011 года — Jatco RE4F03A, а после — ее наследницей в лице JF404E. На японских и американских машинах встречается также вариатор JF011E.

Механика не доставляет проблем как минимум до 200 тысяч пробега (после чего вероятны подвывания подшипников и износ синхронизаторов), особенно если хотя бы иногда менять в ней масло и следить за его уровнем. Машины с моторами 1,6 имеют обычный монолитный маховик, а вот у машин с двигателями 1,8 он двухмассовый, ценой за 40 тысяч рублей, и надежностью не отличающийся. При пробегах больше сотни тысяч прислушиваться к стукам на малых оборотах и при старте обязательно.

nissan-tiida

Вариатор JF011E с гидротрансформатором встречается в основном на японских праворульных машинах выпуска до 2007 года и на машинах из США, и его наличие зависит от комплектации — ставили их на наиболее дорогие версии. Агрегат давно изучен и считается теперь очень хорошим выбором для нетяжелых машин без внедорожной эксплуатации, хотя и с оговорками.

Общий ресурс конструкции на Тииде при российской эксплуатации и регулярной замене масла раз в 50-60 тысяч километров — примерно 220-280 тысяч до капремонта. К сожалению, по симптомам сложно достоверно определить, что именно послужило проблемой — при пробуксовках или рывках, скорее всего, не избежать разборки с дефектовкой. Ниже — список того, с чем, вероятно, придётся столкнуться.

Отказы степ-мотора и соленоидов гидроблока являются ресурсными проблемами, которые возникают при предельных пробегах. Тефлоновые кольца уплотнений изнашиваются в основном из-за механических нагрузок, даже при чистом масле — итогом обычно является падение давления масла и сгорание пакетов фрикционов форвард, а при износе колец конусов — и ремня, и конусов.

Если же масло не менять и ездить на грязном, можно приговорить клапан регулировки давления насоса, что заканчивается обычно очень печально. Высокие нагрузки, перегрев и регулярные нагрузки «на холодную» приводят не только к износу пакета фрикционов и накладки блокировки ГДТ, но и к растяжению ремня и повреждению поверхностей конусов.

Помимо этого еще возможны проблемы с подшипниками валов конусов: при высоких нагрузках их проворачивает в корпусе. В основном ресурс ограничен именно ресурсом самого ремня, ну а перечисленные неисправности его как раз и уменьшают.

Четырехступенчатые планетарные коробки с гидротрансформатором Jatco очень надежны. Их не так просто убить, как вариатор, они не очень чувствительны к стилю вождения и качеству обслуживания. Встречаются они на всех вариантах Tiida, и на японских и на американских машинах в том числе.

Как я уже говорил в начале, практически до самого конца выпуска модели основной АКП была Jatco RE4F03A. Эта коробка действительно вечная, абсолютное большинство ее поломок — это отказы датчиков оборотов и соленоидов, а при пробегах за 300 тысяч — еще и накладки блокировки гидротрансформатора (ГДТ). Если не перегревать и не убивать ее целенаправленно, то она переживет саму машину. С более мощными моторами ее ресурс меньше, но 1,6 и 1,8 ей не повредят.

KC2A8488

Впрочем, рывки при переключениях, особенно с первой на вторую — это “фирменная” особенность системы адаптации к температуре масла. Износ коробки, тормозной ленты, старение резистора термокомпенсации и грязный гидроблок порой создают комбинации, при которых “пинки” на холодную или на горячую не устранить без полной и тщательной переборки, и частичные ремонты не помогают. Полностью убрать рывок редко удается, ведь он присутствовал даже у новых машин, которым чуть меньше повезло с базовой настройкой.

На машинах 2010 модельного года стала появляться новая АКП, тоже 4-ступенчатая, но облегченная и «осовременная» применением ранней блокировки ГДТ и более агрессивным торможением двигателем, наличием «ручного режима» и прочих маленьких достижений. С коробкой JF404E машина немного динамичнее и экономичнее, пинки почти не встречаются, но АКП заметно хуже выдерживает момент мотора. После пробегов за 200 тысяч она часто нуждается не только в замене накладки ГДТ и профилактических работах по гидроблоку (промывка, замена соленоидов по необходимости), но и в серьезном его ремонте (с установкой, например, ремонтного плунжера) из-за износа каналов, а также контроле состояния планетарных передач. К тому же из-за нагрузок и грязного масла изнашивается суппорт задней крышки.

mileage

При эксплуатации конкретно на Тииде стоит учитывать еще один нюанс: эта коробка требует иного масла, нежели более старая RE4F03A — для более новой коробки нужна жидкость стандарта Matic S или J, а не D.

В целом, несмотря на некоторое усложнение и чувствительность к загрязнениям, конструкция остаётся достаточно ресурсной. Однако варварскую эксплуатацию без замены масла в стиле “ещё походит” она выдерживает не так долго. Рекомендуемый интервал замены — 50-60 тысяч.

Моторы

KC2A8362

Каких-то общих проблем у навесного оборудования не отмечено, разве что избыточное загрязнение подкапотного пространства сказывается на ресурсе как сервисных ремней, так и уплотнений катушек зажигания, проводки и стартера. Плотно расположенные и очень мягкие радиаторы теряют часть сот уже после 6-8 лет эксплуатации, это стоит учитывать. Мыть их придется аккуратно, но часто, во избежание перегрева.

Моторы семейства HR16DE имеют типовую конструкцию для бюджетных агрегатов 21 века. Алюминиевый блок, чугунные гильзы, цепной привод ГРМ, фазовращатель, распределенный впрыск, много пластика на впуске и катализатор, установленный практически сразу за выпускным коллектором. Ничего выдающегося, но выполнено все хорошо.

nissan-tiida--1

Отсутствие гидрокомпенсаторов неприятно в первую очередь для тех, кто надеется поставить ГБО, но для обычных владельцев никакого негатива не приносит, разве что ближе к сотне тысяч пробега придется посетить дилерский сервис для регулировки подбором толкателей.

KC2A8365

Много нареканий на опоры двигателя и прогары выхлопа, но это в основном следствие опыта установки мотора на машины Renault — его можно встретить на Duster и даже на Logan после 18 года. На Tiida эти проблемы слабо заметны.

Версия этого мотора HR15DE на удивление имеет меньше проблем с масляным аппетитом, но меньший ресурс цепей и заметно худшую тягу на низах.

Мотор MR18DE в России представен слабо, в основном у нас известна двухлитровая его разновидность MR20DE, которая стоит, например, на Qashqai. В целом 1,8 надежен, но нюансов больше, чем у мотора 1,6. Во-первых ГБЦ склонна к образованию трещин, а прокладка ГБЦ прогорает относительно часто из-за конструктивных особенностей. Мотор заметно шумнее, чем агрегаты семейства HR. Зато ресурс поршневой группы ещё выше, и двигатели менее склонны к проявлению масляного аппетита — во многом благодаря более надёжному катализатору.

Об особенностях работы двигателя и его системы охлаждения, а также прочих нюансах эксплуатации можно узнать в обзоре кроссовера Nissan Qashqai.

Брать или не брать?

Если Тиида нравится вам внешне, а рассматриваемый экземпляр не был сильно бит и не обладает какими-то заметными недостатками, то брать можно. Едва ли этот несложный технически автомобиль С-класса доставит дорогостоящие неприятности. При аккуратной эксплуатации и своевременном обслуживании машина может пройти и 350, и более тысяч километров, что для модели конца 2000-х годов очень недурно.

АКПП, МКПП, Вариатор Nissan Tiida

Автомобиль Nissan Tiida на сегодняшний день выпускается в различных комплектациях, и его особенностью является наличие моделей, оборудованных АКПП, МКПП и Вариатором.

Nissan Tiida

Подробнее о каждом агрегате будет рассказано в данном статье.

Какая МКПП установлена на Nissan Tiida

Ниссан Тиида оборудован механической коробкой передач модели RS5F91R. Данный агрегат в зависимости от года выпуска имеет пять или шесть ступеней, а также регулирует работу двигателей объемом 1,6 л и 1,8 л.

МКПП

При этом стоит отметить, что конструкция шестиступенчатой коробки передач практически ничем не отличается от варианта с пятью ступенями.

Какая АКПП установлена на Nissan Tiida

Что касается автоматической коробки передач, то на автомобили данной модели устанавливается агрегат выпуска RE4F035B. Конструкция данной коробки автомат выполнена по стандартной планетарной схеме. Благодаря наличию электронной системы управления удается добиться постоянного контроля за переключением передач, скоростью автомобиля и нагрузки, передаваемой на двигатель.

АКПП

Среди элементов, входящих в конструкцию, можно отметить гидротрансформатор, насос, редуктор, многодисковую муфту и блок клапанов.

Вариатор

Не так давно в производство были запущены автомобили Ниссан Тиида, оборудованные вариаторами. В этом случае речь идет об использовании агрегатов таких моделей, как:

  • CVT7;
  • CVT

Вариатор

Благодаря вариатору производителям удалось добиться уменьшения размеров коробки передач одновременно с увеличением диапазона передаточных чисел.

Расход топлива

Расход топлива – один из важных вопросов, которым задаются многие автолюбители при выборе автомобиля. Ниже представлена таблица, в которой приводится реальный расход топлива для каждого вида используемой в ТС коробки передач.

Вид коробки передач и тип используемого топливаРасход топлива, л
Вариатор, бензин6.4
МКПП, бензин6,4-6,9
АКПП, бензин7.4

При просмотре данной таблицы можно сделать вывод, что различие по расходу топлива между МКПП и Вариатором не такое значительное по сравнению с АКПП. Также стоит отметить, что данный показатель может изменяться в зависимости от местности передвижения (город или трасса), а также от стиля вождения. При агрессивной езде расзод топлива, естественно, будет выше.

Типичные проблемы

В процессе эксплуатации владельцы автомобиля сталкиваются с различными неисправностями, и зачастую основные проблемы возникают в работе коробки передач. Ниже рассмотрены наиболее распространенные причины поломок каждого вида используемых в Nissan Tiida агрегатов.

Проблемы при эксплуатации АКПП

В принципе, можно сказать, что никаких серьезных проблем при эксплуатации коробки автомат в данном автомобиле не возникает. Агрегат считается одним из надежных среди используемых, и единственная неисправность может быть связана с пластиковым наконечником привода выбора передач.

Проблемы при эксплуатации МКПП

Что касается использования механической коробки передач, то ситуация обстоит не так гладко, и наиболее распространенными проблемами являются:

  1. Износ подшипника, что приводит к возникновению посторонних шумов и затруднению переключения скоростей.
  2. Поломка редуктора в результате неправильной эксплуатации.
  3. Подергивание рукоятки, вызванное наличием дефектов в конструкции коробки передач.

Таким образом, основные неисправности в МКПП возникают в результате неправильной эксплуатации ТС, а также из-за износа определенных элементов конструкции.

Проблемы с вариатором

Среди наиболее популярных неисправностей, которые могут возникнуть при эксплуатации вариатора, можно отметить:

  • Износ или поломка масляного насоса.

поломка масляного насоса

  • Выход из строя подшипников ведущего или ведомого валов.

В любом случае, вне зависимости от вида используемого агрегата, рекомендуется как можно быстрее осуществить ремонт элемента или всей коробки, иначе игнорирование проблемы может привести к более серьезным и далеко не самым приятным последствиям.

Замена и ремонт

При возникновении неисправности в любой из видов используемых коробок передач в Nissan Tiida рекомендуется обратиться в профессиональные станции технического обслуживания.

Квалифицированные мастера достаточно быстро справятся с возникшей проблемой, а также посредством диагностического оборудования смогут выяснить причину подобной неисправности. Несмотря на то, что многие автолюбители считают такой вариант невыгодным, он все же более рационален, чем ремонт или замена своими руками.

Объяснить это получится просто: не все владельцы автомобилей обладают достаточными знаниями об устройстве и принципе работы коробок передач. Поэтому во избежание ухудшения ситуации все же лучше доверить работу профессионалам.

Замена и стоимость АКПП

Что касается вопроса стоимости ремонтных работ, то в случае замены АКПП необходимо будет потратить:

  1. 50-100 тыс. рублей при покупке нового агрегата.
  2. 20-40 тыс. рублей при приобретении б/у АКПП.
  3. От 10 тыс. рублей для оплаты работы специалистов.

Таким образом, можно заранее подсчитать возможную сумму ремонта или замены АКПП.

Замена и стоимость МКПП

Замена МКПП

При замене МКПП стоимость новой коробки обойдется в 50-70 тыс. рублей, а б/у агрегата – 20-30 тыс. рублей.

Замена и стоимость вариатора

В случае ремонта или замены вариатора с большей вероятностью придется потратиться не на целый агрегат, а лишь на некоторые его комплектующие элементы. Таким образом, общая цена будет от 5 тыс. рублей.

Замена масла

Замена масла

Прежде, чем обратить внимание на последовательность замены масла в различных агрегатах, необходимо отметить, что к процедуре стоит заранее подготовиться. Для этого стоит запастись необходимыми инструментами, новым маслом, а также емкостью, куда будет слито старое. Дополнительно рекомендуется ознакомиться с тем, сколько масла нужно заливать.

Замена масла в МКПП

Последовательность действий по замене масла в механической коробке передач выглядит следующим образом:

  1. Сначала автомобиль необходимо установить на эстакаду, над ямой или поднять посредством подъемника. После этого потребуется заглушить двигатель.
  2. Далее следуют три основных этапа, первым из которых является слив старого масла. Определить его можно по цвету и консистенции. Старое масло имеет зеленоватый оттенок, а его консистенция довольно-таки густая.
  3. Чтобы слить масло, необходимо сначала установить под сливное отверстие заранее подготовленную емкость и затем открутить пробку слива посредством использования гаечного ключа.
  4. Когда масло будет слито, потребуется демонтировать поддон и очистить его от металлической стружки. Сделать это можно с помощью полотенца. При необходимости можно заменить прокладку.
  5. После очистки поддона необходимо вернуть его на место и прикрутить крышку.
  6. Заливать масло требуется через контрольное отверстие и лучше делать это с помощью шприца или воронки.

Замена масла

Когда масло будет полностью залито, потребуется снова запустить двигатель и оставить его работать в течение четверти часа для распределения масла по коробке переключения передач.

Замена масла в АКПП

В случае замены масла на АКПП или вариаторе потребуется:

  1. Установить автомобиль над ямой или поднять его с помощью домкрата.
  2. При необходимости замены фильтра – открутить поддон с помощью инструментов и осуществить замену.
  3. Поставить под сливное отверстие заранее подготовленную емкость, и с помощью ключа на 19 мм открутить пробку сливного отверстия.
  4. Дождаться, пока вытечет все масло, и только после этого обратно прикрутить крышку.
  5. Демонтировать щуп из заливного отверстия, и на его место установить воронку, в которую впоследствии нужно будет медленно заливать новое масло.
  6. Когда жидкость будет залита полностью, необходимо снова вытащить воронку и вставить на ее место щуп.
  7. Завести двигатель и дать ему поработать в течение 10 минут для распределения залитого масла по коробке.

После этого необходимо будет проверить работу передач путем их последовательного переключения. Стоит отметить, что при переключении рекомендуется выдерживать определенный интервал в несколько секунд.

В результате следует сказать, для того, чтобы не возникало серьезных проблем в работе трансмиссии на Nissan Tiida в процессе эксплуатации, рекомендуется проводить регулярный осмотр автомобиля, а также осуществлять своевременный ремонт.

Ремонт коробки передач (МКПП) Ниссан Тиида

Ремонт коробки передач (КПП) Ниссан Тиида может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Nissan Tiida необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Ниссан Тиида - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Ниссан Тиида - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт АКПП Nissan Tiida (Ниссан Тиида)

АКПП на автомобилях Nissan Tiida – это механизм, предназначенный для автоматического, плавного переключения скоростей во время передвижения автомобиля, отличающийся надежностью в эксплуатации и экономичностью в обслуживании. При условии надлежащего использования ремонт коробки понадобится не раньше чем через 200 тысяч километров пробега. Все необходимые диагностические и ремонтные мероприятия проводит сервис-центр «АКПП Гуру», где есть специализированное оборудование, а квалификация рабочих позволяет гарантировать качественное выполнение заявленных операций.

Ремонт АКПП

Преимущества
нашего сервиса

Точная стоимость

Сервис в собственности

Без наценки на запчаcти

Как мы ремонтируем
АКПП вашего авто

Ремонт в нашем сервисном центре

Мнение эксперта

С 2004 по 2011 год в комплектацию автомобилей Nissan Tiida входили следующие типы автоматических коробок передач: 4-ступенчатые модификации JF404E и RE4F04A, а также вариаторы JF011E, RE0F8A. Все представленные модели АКПП были разработаны под двигатели объемом в 1.6–1.8 литра. При малых размерах и простоте конструкции эти коробки передач преодолевают 200–250 тысяч км пробега без серьезных вмешательств.

Главной особенностью автоматов «Ниссан Тиида» является наличие двух модификаций гидравлического блока: с 5-ю и 6-ю электронными клапанами давления (соленоидами). Эти элементы коробки штатно функционируют весь заявленный срок эксплуатации, даже при изношенных грязным маслом каналах. Главной причиной ремонта установки служит механическое старение: изнашиваются фрикционные диски и узлы гидротрансформатора, каналы корпуса гидроплиты. Поэтому рекомендуется избегать использования горелого масла.

Ремонтные мероприятия направлены на чистку гидравлического блока, промывку соленоидов, восстановление гидроплиты. При серьезных неисправностях гидроблок заменяется. Также замене подлежат: ремонтные комплекты расходных деталей, сальники и уплотнители, пакеты фрикционов, тормозная лента и стальные диски, масло и фильтры. Продолжительность дальнейшего использования автоматической коробки передач зависит от частоты смены и качества масла.

Старший мастер по ремонту автоматических коробок передач

Ремонт АКПП Nissan Tiida

Когда необходим ремонт АКПП Nissan Tiida?

Неисправности автоматической коробки передач Nissan возникают в результате перегрузок на трансмиссию, несвоевременной замены фильтров и смазочных материалов, неправильного использования механизма. Поэтому ремонт АКПП необходим при следующих поломках:

  • при повреждении гидромуфты;
  • при поломке и заклинивании планетарных передач;
  • при разрушении фрикционов;
  • при возникновении неисправностей в соленоиде;
  • в результате износа элементов коробки передач – втулок и подшипников.

О неисправностях в автоматике свидетельствуют: вибрация и рывки в движении автомобиля, потеки смазочных материалов, пропускание передач при их переключении, появление аварийного сигнала на приборной панели. В этом случае нужно незамедлительно обратиться в сервисный центр «АКПП Гуру», где специалисты проведут компьютерную диагностику агрегата и ремонт поврежденных узлов с заменой необходимых запчастей.

Как осуществляется ремонт АКПП Nissan Tiida?

Автоматические коробки на автомобилях Nissan отличаются сложностью конструкции и большим количеством комплектующих запчастей. Поэтому при ремонте автоматической КПП специалисты компании «АКПП Гуру» придерживаются рекомендаций завода-изготовителя, осуществляя работы в строго установленном порядке. Ремонтное обслуживание состоит из следующих этапов:

  1. диагностика составных механизмов и осмотр коробки на предмет внешних повреждений;
  2. определение количества и характера неисправностей с последующим расчетом стоимости работ;
  3. снятие агрегата с машины, полная или частичная его разборка;
  4. замена поврежденных деталей и расходных материалов;
  5. сборка и установка АКПП на автомобиль;
  6. финальная диагностика механизма.

Все работы и использование запчастей согласовываются с клиентом. Ориентируясь на качество, мастера сервиса «АКПП Гуру» используют только оригинальные комплектующие детали и расходно-смазочные материалы. Поэтому мы гарантируем клиентам надежность и продолжительность в работе АКПП Nissan. Однако главное условие оперативного и грамотного обслуживания в компании «АКПП Гуру» – своевременное обращение клиента за помощью в случае возникновения поломок в агрегате. Связаться с сервисом можно по телефону или оставив заявку на сайте компании. И мы позаботимся о вашем автомобиле!

Читайте также: