Ремонт кпп рено лагуна 3

Обновлено: 27.04.2024

Ремонт кпп рено лагуна 3

Всем доброго времени суток,

попробую выложить свой первый фотоотчет, просьба сильно не пинать :).
Есть и несколько вопросов.

Итак, имеем проблему: L2ph1, F4P, КПП JR5-008, шум при движении на 5-й передаче при разгоне, при торможении.
НИКАКИХ других проблем с КПП нет. Подозрение либо на шестерни, либо на подшипник, либо на отгрутившиеся болт вторичного вала / гайку первичного вала.

Решение: воспользоваться родным мануалом по замене блока шестерен 5-й передачи без снятия КПП с машины (MR-339).
Забавно, что подобной ерундой я занимался в свое время на 41-м Москвиче, не думал, что у Рено может быть подобное совершенно официальное ремонтное мероприятие.

В общем-то, всё есть в мануале:

1. Домкратим машину, снимаем защиту картера;
2. Сливаем масло КПП;
3. Снимаем переднее левое колесо;
4. Снимаем пластиковый щиток, закрывающий окно в арке (2 пистона у меня сломались, щиток замечательно держится и так)
5. Снимаем крепление трубки ГУРА к корпусу КПП (2 гайки на 10)
6. Снимаем разъем датчика заднего хода
7. Снимаем соединительную тягу (2 болта на 16)
8. Откручиваем 3 болта на 13 крепления задней крышки КПП. Два нижних вообще без проблем, с верхним чуть сложнее, но инструмент можно подобрать.
9. Снимаем крышку. Тянем на себя в горизонтальной плоскости, т.к. из крышки торчит трубка, которая входит в первичный вал. Перед снятием подставляем тазик, т.к. 50-100 г масла может вылиться.
10. Наслаждаемся картиной 5 передачи :).

Итак, на шестерне вторичного вала отсутствует 3 зуба :(.
Дальнейший осмотр показал наличие множественных забоин на внутренней стороне крыши, на штоках.
Причина была обнаружена очень просто. В крышке, помимо кусков зубов, обнаружилась некая железка, которую я нашел, куда вставить, но при этом не смог найти ее название в Диалоджисе. Видимо, при устранении течи крышки горе-мастера обронили эту железку, и она размолола шестерню.

Дефектация закончена. Сборка в обратной последовательности, резинку крышки, даже если новую, лучше поставить на герметик.


Тут я слошил :). Поставил крышку, налил масла, все собрал, сложил инструмент, помыл руки, переоделся, закрыл гараж, сел в машину и. обнаружил, что могу ехать только назад. Точнее, задняя передача включена постоянно, и рычагом ее не выключить. Причина в том, что при осмотре механизма я случайно сдвинул шток и включил заднюю передачу. Т.к. рычаг КПП при этом был в нейтральном положении, что-то там заклинило, и передачу было не выключить. Т.к. было уже поздно, пришлось заталкивать машину в гараж (хорошо что она ехала хотя бы задом) и повторять все процедуры на следующий день. Вдвойне забавно то, что точно такая ситуация у меня была с М-2141 при точно такой же операции :). После этого долго стучал себе по голове, что после сборки КПП нужно сразу залезть в салон и повключать все передачи в КПП. Видать, мало стучал.

Renault Laguna I 2000 B568 K4M 1.6 16V › Бортжурнал › Ремонт МКПП JB3 (часть 2/3)

Так как вариантов поломок КПП может быть множество, а в автосервисе я не работаю, то могу описать ремонты только своих коробок. А было этих ремонтов уже 4.

1. Меган. Замена МКПП по гарантии.
До меня Меган эксплуатировался в фирме, где я работал, и в этот период

на 150 т.к. МКПП вышла из строя. Коробку поменяли по гарантии на новую с тем же индексом, а остатки старой отдали водиле, который впоследствии, найдя ее в своем гараже, отдал мне, за что был вознагражден литром крепкого алкоголя.
Так у меня появился "донор" … С ТЕМ ЖЕ ИНДЕКСОМ !

2. Меган. Первое знакомство с внутренностями МКПП.
За пару месяцев до знакомства я стал замечать странный звук при нажатии на педаль газа. Такой "тр-р-рь" … звук, похожий на детонацию двигателя. Но странно было то, что появился он плавно и день ото дня усиливался.
За пару дней до знакомства еду я

130 км/ч по левой полосе КАД-а и слышу что-то вроде "фьють-фьють". Звук очень мне не понравился и правее-правее я съехал в город. Но долго ехать по городу мне было не суждено. Тронувшись на очередном светофоре, машина встала колом посередине перекрестка. Прибывший через час эвакуаторщик попытался вернуть нейтраль, но ему, как и мне, это не удалось. В результате машина с жутким хрустом была затянута на эвакуатор. После этих звуков стало ясно, что внутри коробки осталась лишь металлическая труха. Посему сразу же заказал на моторлэнде замену. Но пока я ее ждал, снял поломанную коробку и … из чистого любопытства … заглянул внутрь …

Увидев, что до разборки моё воображение рисовало более страшную картину, заказ коробки отменил и решил попробовать отремонтировать оную самостоятельно.
В итоге заменил:
— сцепление (Luk 622307400)
— покоцаный картер КПП (взял с донора)
— шестерню 4-й передачи (взял с донора)
— шариковые подшипники обоих валов (SNR AB41376.YS04)
— сальник штока с 2-мя втулками (Renault 8201048885)
— опора тяги (Renault 7700872205)
— возвратную пружину штока (Renault 7700110500).

3. Меган. Снаряд попал в воронку второй раз (.
Отремонтированная коробка работала четко, но дала о себе знать через

30 т.к. Вдруг, при включении 2-ой передачи раздался ритмичный стук. Стук появился навсегда и только на 2-й передаче. Пришлось научиться переходить с 1-ой сразу на 3-ю. Привык быстро и даже не напрягался, … я, … но не те кто сзади ). Чтобы плавнее перейти на 3-ю я динамично разгонялся на 1-ой тыщ до 4-5, нормальные пацаны бросались за мной, но при переходе на 3-ю динамика резко пропадала и торопыги раздраженно перестраивались в соседний ряд ).
Так я ездил довольно долго, предполагая, что у шестерни 2-й передачи отломился зуб. Возможно летавшие по коробке шарики в какой-то степени надломили и её.
Так бы может ездил и дальше, но вдруг, как-то после энергичного разгона резко застучала коробка. Машина ехала нормально, но при наборе скорости на любой передаче раздавался стук, который при увеличении оборотов почти пропадал. Стучало примерно 4-6 раз за один оборот колеса. На нейтрали, при выжиме сцепления, отпускании педали газа — тишина. Вместе со стуком был еще какой-то звенящий писк.
На 4-й передаче стук превращался в непериодический громкий шорох, напоминающий звук рвущейся бумаги.
И еще стук пропадал-появлялся при проезде неровностей.
Дальше ездить стало невозможно, пересел на Лагуну и этой зимой перебрал коробку повторно.

Точно связать услышанное и увиденное я не смог, но думаю, что из-за забитых отверстий для смазки во вторичном валу шестерни недополучали масло и в результате появились задиры. Как-то из-за этого вторичный вал стал долбиться вверх и таки пробился, разломав картер КПП и стопорное кольцо.
В итоге заменил:
— сломанный картер КПП на тот покоцаный ранее
— шестерню 2-й передачи (взял с донора)
— ступицу 3-4 (взял с донора)
— шариковые подшипники обоих валов (NTN-SNR AB41376YS04)
— шариковый подшипник дифференциала большой (SNR AB12458S06)
— шариковый подшипник дифференциала малый (SNR AB12831)
— сальник со стороны правого привода (Renault 8200068744)
— сальник штока с 2-мя втулками (Renault 8201048885)
— опора тяги (Renault 7700872205)
— подтёртую пружину в муфте 5-й передачи (Renault 8200196579)
— уплотнительную резинку крышки (Renault 8200117602)
— солдатик (Renault 7700875163).

4. Лагуна. Один раз — не … считается ).
Не миновали проблемы с КПП и Лагуну, хотя, надо отдать ей должное, первый раз через

230 т.к.
Всё началось с проблемы включить 3-ю передачу. Иногда втыкается, иногда нет. Сперва грешил на сцепление, но было странно почему только 3-я. Иногда она не включалась даже на не заведенной машине.
В какой-то момент ситуация со сцеплением дошла до ручки и ездить стало просто невозможно. Пришлось скидывать и эту коробку (см. первое фото).

В итоге заменил:
— сцепление (Renault 7701477017)
— пружинку муфты (взял с донора)
— подшипник (направляющая втулка) первичного вала (Renault 8200039656)
— шариковые подшипники обоих валов (SNR AB41386)
— сальник штока с 2-мя втулками (Renault 8201048885)
— уплотнительную резинку крышки (Renault 8200117602)
— возвратную пружину штока (Renault 7700110500)
— солдатик (Renault 7700875163).

Комплект сцепления (Renault 7701477017) могу порекомендовать всем у кого диаметр диска 200мм. Такого мягкого сцепления у меня не было никогда. Также никогда не было полного отсутствия вибрации при трогании. Для Мегана брал Luk c 4-мя пружинами, с этим не сравнить.
Состав сцепления:
— корзина 7700107216 (Valeo)
— диск 8200438285 (Valeo)
— подшипник 7700102781 (INA F-123536)
— смазка 7701032830 (Renault).

Замена сальника штока рычага выбора передач
Это пожалуй самое популярное действие при ремонте данных коробок. Нижнее расположение штока выбора передач автоматически подразумевает подтекание трансмиссионного масла при износе сальника штока.
Те, у кого масло подтекает несильно могут особо не беспокоиться. По мне было проще 10 лет подливать по 200-300 мл в год, чем ради замены сальника перебирать коробку.
Как компромисс, существует решение по замене сальника на ремкомплект (Renault 7711000998), состоящий из двух половинок и двух резинок. Его ремонт я подробно описал в 2009 году здесь:
Как я ремонтировал ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет)

Для замены сальника и втулок необходимо извлечь рычаг. Для этого аккуратно выбиваем 2 упругих штифта, которые согласно мануалу подлежат обязательной замене … видимо у них … там … во Франциях … ;)

При установке штифтов мануал уже не игнорируем, прорези напротив друг друга и поперек рычага. Также сперва убедитесь в правильности установки рычага, я умудрился развернуть его на 180 градусов, что обнаружилось уже после сборки всей коробки :(

Перед заменой втулок-подшипников выковыриваем сальник.

Аналогичным образом запрессовываем сальник, не доводя его до упора на

2,5мм. Этот зазор необходим для дальнейшей установки пыльника, имеющего толщину стенки

2мм. Сальник садится плотно, поэтому лучше его смазать. Также следите за отсутствием перекоса при запрессовке (можно подравнивать молоточком). У меня первый раз сальник пошел с перекосом и в результате снял резиновую стружку с боковой поверхности. Менять я его из-за этого не стал, вроде не течет.

Борьба с выбиванием стопорного кольца со стороны левого привода.
Это наверное второе по популярности действие с коробкой. Судя по тому что пишут, к вылету приводят повышенные люфты сателлитов в дифференциале и страстное желание топить с места.
Жар в крови у меня уже не тот, моторы не мощные, с места резко не рву, дрифтом не увлекаюсь, посему камасутра с вылетом кольца меня пока обходит стороной … тьфу 3 раза. Заметных люфтов в моих сателлитах нет, проверял. Так как личного опыта нет, эту тему пропускаю.

Замена направляющей втулки подшипника выключения сцепления.
В Мегане оба раза ее не менял (вроде не течет, подшипник крепкий — роликовый, втулка чего-то стОит, да и меняется нелегко) в общем понадеялся на авось ). А вот в Лагуне заменил. Думаю, что положительные впечатления о новом сцеплении в какой-то мере объясняются этой новой направляющей (Renault 8200039656).

Замена подшипников дифференциала.
На Лагуне в дифференциал не полез, подшипники не заменил, наверно зря. Езжу сейчас на ней и слышу какой-то мягкий, но заметный рокот. Может они?
При последней переборке на Мегане их всё-таки поменял, от греха подальше.

Раз дифференциал уже извлечен (см. часть 1), то далее необходимо вытащить из недр картера малый подшипник с правой стороны коробки. Подшипник удерживается стопорным кольцом, для извлечения которого потребуется съемник с длинными ручками, который, конечно же, не у всех есть. Впрочем как и у меня (.

Больше никакие детали подшипники не держат и если к ним дальнейшего интереса нет, то можно их просто выколотить из посадочных мест.

Затем берем новый малый подшипник и прессуем его с помощью того же болта и разного рода проставок, давя только на наружную обойму. Можно забивать и молотком, но я стараюсь всегда этого по возможности избегать.
В конце ставим на место снятое стопорное кольцо.

Установку же большого подшипника удобно производить аккуратным колочением по кругу по наружной обойме, главное не перекашивать.

После замены подшипников устанавливаем на место сам дифференциал, не забывая про 2 кольца. Я использовал всё тот же самодельный пресс.

Финализируем сборку дифференциала аккуратной установкой сальника (Renault 8200068744) на обмотанный скотчем хвостовик полуосевой шестерни. Ставим на место уплотнительное резиновое колечко, если конечно вы его еще не потеряли ).

Замена шариковых подшипников обоих валов.
Хотите сломать мозг? Тогда попробуйте разобраться с шариковыми подшипниками обоих валов. А именно с размером X=*, **мм, который в разное время простирался от 2,45мм до 3,57мм. Как я понимаю от него зависит положение валов относительно всего остального.

Замена подшипников особой трудности не представляет при наличии прочного съемника, работающего на разжим. При разжиме кольца оно прячется в канавку картера и подшипник легко выбивается из/забивается в картер КПП. В первый раз съемника, как и опыта у меня не было, поэтому кольца я вытягивал по кругу. При установке заводил в отверстие и постукивая молоточком загонял также по кругу.

Износ выступа на вилке включения 1/2 передач.
Включение той или иной передачи производится воздействием рычага на выступы на соответствующем штоке. На штоках всех передач кроме 1/2 выступы стальные и поэтому не изнашиваются, а вот выступы на 1/2 являются частью находящейся рядом латунной вилки, что и предопределило их повышенный износ. Лечится это дело заменой вилки. Если такой возможности нет, то можно попробовать наварить латуни на изношенную часть. Мне друг предложил это сделать, но я не отважился и оставил пока свои, подызношенные в разной степени.

Блокирующие кольца синхронизаторов.
Так как все блокирующие кольца синхронизаторов в JB3 одинаковые, то я поступаю с ними так — ранжирую их по степени износа и лучшее кольцо отправляю на 1-ю передачу, а худшее на 5-ю, так как она включается реже других. Оцениваю по двум параметрам — по величине зазора между кольцом и шестерней и по степени износа зубцов кольца.

Шаровая опора вилки выключения сцепления (солдатик).
На этот солдатик опирается вилка выключения сцепления и с течением времени оба подтачиваются. Это может приводить к более тугой педали со всеми вытекающими для троса последствиями. Вилку я ни разу не менял, а солдатик за 4$ можно и заменить. Сидит он в картере довольно плотно, но с помощью сапожного ножа или тонкой отвертки можно создать щель, а дальше уже чем попало — полотном, отвертками и пр. Новый хорошо забивается на место с помощью головки на 18.

Задняя крышка картера.
С крышкой может быть 2 проблемы: отрыв трубочки при неаккуратном снятии и глубокая коррозия. Я сталкивался с обеими.
Один раз трубочка отломилась полностью и пришлось ее припаивать паяльником, подогревая крышку на газу. В качестве флюса использовал паяльную пасту. Другой раз трубочка проворачивалась, но держалась. Для ее закрепления было достаточно завальцевать ее с помощью длинной плоской отвертки и молотка. При пайке на газу пришлось изготовить самодельную приспособу, обеспечивающую вертикальность положения трубочки.
Борьба с коррозией заключалась в отдраивании крышки болгаркой и шкуркой, обработке преобразователем ржавчины Runway RW1046, антикорозийным гальваническим покрытием с цинком Runway RW6120, антигравием KERRY. Выбор материалов объясняется только присутствием их в гараже, а не какими-то особо чудодейственными свойствами.

Tutti Frutti
Мануал Рено настойчиво призывает при каждой разборке, помимо подшипников и сальников, заменять также все пружинки, штифты и стопорные кольца. Наверно это правильно, только вряд ли у нас кто-то так делает. "Пааходит" не чуждо и мне. Из всего этого последний раз купил только подточенную пружину синхронизатора 5-й передачи.

Ну, вот, про ремонт вроде и всё.
О чем не написал — с тем не сталкивался ).

Источники:
1. Renault. Механические коробки передач. Руководство по ремонту. Этот мануал мной немного отредактирован, а именно — красным выделил то, что относится к моим JB3 и перечеркнул, то, что к нем явно не относится. Также удалил не относящиеся к JB3 страницы. Терминология в посте взята именно из этого мануала.
2. Mitsubishi. Manual transmission F5MR1, F5MR2, F5MR3. Этот мануал мной отредактирован аналогичным образом. Коробки практически ничем не отличаются от реношных (я заметил только другую форму рычага выбора передач). В мануале более четкие картинки и более последовательное изложение, правда на английском языке.
3. Разборка МКПП Рено JB3. Моя особая благодарность парням из Самары, которые своей легкостью подхода к ремонту КПП в своих видео избавили меня от множества моих страхов. Хоть и не согласен я с их подходом к ремонту с помощью большого молотка, но всё равно большое им спасибо.

Renault Laguna I 2000 B568 K4M 1.6 16V › Бортжурнал › Разборка МКПП JB3 (часть 1/3)

В третий раз перебрал коробку JB3 на своих Мегане (2 раза) и Лагуне (1 раз).

Из-за довольно больших временных интервалов между переборками и малого объема памяти в голове, каждый раз был как первый, т. е. наступание на одни и те же грабли из-за незнания/забывания основных нюансов.

Про нюансы.
Вообще, в каждом новом деле есть вещи очевидные и "понятные даже ежу", но есть и такие, без знания которых в процессе работы что-то ломается, улетает в никуда или приводит через небольшое время к повторному вмешательству.
Помните, например, как чтобы узнать как надо было правильно снимать защелкнутую на заводе пластиковую деталь, ей, от отчаяния, приходится помогать грубой силой. И как позднее, глядя на отломанные кусочки пластмассы, становится совершенно же ясно, что "надо было начинать отсюда" или "стоило только сунуть скрепку/отвертку сюда" …

Так и возникла у меня идея подробно описать процесс разборки/сборки КПП JB3, делая акцент на те самые нюансы, которые или еще неизвестны, или просто со временем забылись.
И мне, в 4-й раз ) будет легче и тем, надеюсь, кого этот пост сможет на подобное вдохновить …

Фоток очень много, а в один пост больше 20-ти нельзя (, посему и разбил запись на 3 части.

Сразу оговорюсь, я не профи, делаю ЭТО только со своими машинами и выполняю большинство операций не профессиональными инструментами, а подручными приспособлениями.

Ремонт JB3 в целом не сложен.
Из-за примененных в ней шариковых подшипников, каких-либо настроек проводить не требуется, достаточно просто заменить сломанные или изношенные детали. В JC5 подшипники роликовые конусные, что прочнее, но требует настройки преднатяга путем подбора регулировочных колец.
Купить для замены подшипники, сальники, втулки, пружинки и пр. особой проблемы не составляет. Плохо, если расколоты картеры, обломаны зубья шестерен, повреждены валы, сточены вилки, сильно люфтит дифференциал. В этом случае потребуется коробка-донор. Причем подбор донора тоже может стать проблемой из-за огромного количества индексов КПП JB3.

Индекс коробки, в частности, определяет количество зубьев шестерен, т. е. передаточные отношения.
С частью вариантов можно ознакомиться здесь:
Renault. Механические коробки передач. Руководство по ремонту.
Имейте ввиду, что первичный вал — не разборный, монолит. Параметры шестерён вторичного вала связаны с используемым у вас вариантом первичного вала.

Как установить JB3 в нейтраль.
Для дальнейшего описания процедур необходимо понимать как визуально определить какая из передач в данный момент включена и как установить нейтральное положение.

1см выше чем штоки 1/2 и 3/4. Шток 5-ой выше штоков 1/2 и 3/4 на 38мм.

Затыкаем тряпкой/полиэтиленом и т. п. стакан дифференциала, если вы не планируете его разбирать. Я при сборке на это заморачиваться не стал и в результате получил выскочивший из рук и упавший в недра дифференциала штифт. Представляете как я пытался его вытрясти обратно … тридцать-то килограмм подбрасывать (((. Так ведь и не вытряс, пока не добавил к тряске крупный неодимовый шарик, сунутый в стакан дифференциала.

Начинаем разбирать.
1. Освобождаем рычаг выбора передач.
Как бороться с текущим сальником без снятия КПП я описал в 2009 году:
Как я ремонтировал ремкомплект сальника вилки КПП (фотоотчет)

2. Откручиваем 3 болта М13 крышки картера КП и снимаем крышку строго вверх! Уплотнительная резинка может прилипнуть к крышке и при сдергивании возникнет перекос, который (как было у меня при втором ремонте) приведет к отламыванию прикрепленной к крышке трубочки.

Крутим-вертим КПП осторожно!
Торчащая черная пластиковая лейка не выдержит веса КПП и может легко сломаться (как было у меня в первый раз … правда не до конца … склеил … гы ).

3. Откручиваем весьма крепко сидящие гайку (М27) на первичном валу и болт (E16) на вторичном. Чтобы, для блокировки валов, не совать между шестернями палку (признаюсь, разок было) или, того хуже, отвертку/напильник делаем следующее: включаем рычагом выбора передач 1-ю передачу и нажатием рукой на вилку 5-й передачи утапливаем ее вниз.
Всё, теперь валы заблокированы и можно звать родню или друзей постоять на коробке при откручивании ).

4. Снимаем вилку 5-й передачи вместе со скользящей муфтой. Для этого выбиваем/выпрессовываем штифт. Изначально я его выпрессовывал струбциной, впоследствии на это забил и стал выбивать молотком, хоть вся моя душа против этого решительно восстаёт.

5. После этого предстоит не самая простая задача стянуть со вторичного вала шестерню, а с первичного ступицу синхронизатора. Посажены они плотно и иногда без съемника снять их нелегко.
Шестерню, если повезет, можно подковырнуть 2-мя крепкими отвертками. Если не повезет, и нет съемника с узкими лапками, то придется забивать под нее клинья. При этом могут покрошиться края зубьев.

6. Снимаем U-образный держатель, пружинку и шарик, упирающиеся в шток задней передачи. Если шарик вылезать не хочет, то прислоняем магнит к отвертке/пинцету и принуждаем упрямца к выходу наружу ).

7. Ну, теперь почти все готово к волнующему моменту располовинивания коробки. Осталось только открутить полтора десятка болтов (Е12) по периметру картеров. После этого подсовываем отвертку между половинками и преодолеваем адгезию герметика.
Важно: не повредите привалочные плоскости картеров!

8. Ставим штоки 3/4 и 5 передачи в нейтраль. Это необходимо для того, чтобы шток 3/4 не блокировал соседний шток 5-й передачи, который при сдергивании картера КП вверх обычно выскакивает из картера сцепления и остается в картере КП.

Что же держит?
А держат только 2 подпружиненых шарика, упирающиеся в выемки на штоках 1/2 и 3/4 передач, стопорной палец между штоками 3/4 и 5 (если вы не поставили в нейтраль эти штоки) и болтающийся рычаг выбора передач, который при сдергивании должен находиться ровно напротив округлой выемки в картере сцепления.

Вторая-третья попытки обычно более удачны и коробка располовинивается. Рекомендую сразу вытащить лейку, чтобы не поломать, но далеко не забрасывать (я положил за монитор и при стыковке, конечно, забыл … пришлось расстыковывать заново) (((

9. Выдергиваем шток 5-й передачи из картера КП (не забывая о вылетающих шарике и пружинке).

Работа стопорных пальцев (штифтов).
Расположение и работу стопорных пальцев необходимо понимать как при разборке, так и при сборке КПП. Их смысл — не допустить включения двух передач одновременно.
В нейтральном положении все пальцы расположены напротив выемок в штоках и имеют некоторый люфт. При включении какой-либо из передач люфт выбирается и блокирует перемещение соседних штоков.

Извлечение валов.
Для этого как правило рекомендуют начать с выбивания штифта для снятия вилки со штока 3/4. Ну не люблю я трогать в машине то, что можно не трогать. А не трогать штифт можно.

10. Первым высвобождаем шток задней передачи R. Для этого необходимо приподнять первичный и вторичный валы и развести их немного в стороны. Здесь, ой как-бы не помешала третья рука, но можно просто подсовывать что-нибудь под валы и штоки. Приподнимаем валы и тянем вверх и на себя шток R. Если он вылезать не хочет, а скорее всего так и будет, то значит его блокирует палец 33 (см. выше). Чтобы снять блокировку выравниваем штоки 1/2 и 3/4 и немного их пошевеливаем.

11. Дальше вытаскиваем шток 3/4, также приподнимая валы и думая про палец 36, который может помешать выемке.
Важно: Старайтесь не разделять с силой скользящую муфту 3/4 и ее ступицу. Ролики внутри могут проехать по пружинкам и их погнуть.

12. Выталкиваем/вытаскиваем все стопорные пальцы. Магнит нам в помощь.

13. Вынимаем одновременно оба вала + шток 1/2.
Если вы не планируете менять направляющую втулку/подшипник первичного вала, то при вытаскивании вала будьте аккуратны, чтобы не повредить шлицами вала сальник во втулке. Можно обмотать шлицы скотчем.
Также будьте в дальнейшем аккуратны с той частью вала, которая контактирует при работе с сальником. Лучше сразу от греха обернуть поверхность бумагой и зафиксировать скотчем.

Разбираем вторичный вал.
В прошлый раз я это не сделал, и теперь жалею. Дело в том, что вторичный вал полый и в нем есть 4 отверстия (см. фото ниже) для снабжения маслом шестерен 4-х передач. Разлетевшийся в прошлый раз подшипник привел к образованию большого количества алюминиевой стружки, которая забила эти отверстия. В итоге практически через год перебираю снова.

14. Снимаем стопорные кольца и разбираем вторичный вал до конца. Это не самое легкое занятие. Чтобы успешно снять кольца необходим прочный съемник стопорных колец, работающий на разжатие, а также пассатижи. Разжимаем кольцо, крепко хватаемся пассатижами с противоположной стороны и тянем кольцо вверх вдоль вала. Без пассатижей кольцо постоянно пытается вывернуться то в одну сторону, то в другую.

Извлечение дифференциала.
Побоялся я в прошлый раз лезть и в дифференциал, но благодаря видео (см. в конце поста) на этот раз решился.

15. Снимаем уплотнительную манжету (сальник) с полуосевой шестерни. В мануале сказано: "Наклоните уплотнительную манжету, ударяя по ней через выколотку небольшим молотком". Так я не пробовал, а сделал как делаю всегда.

16. Снимаем стопорное кольцо, удерживающее дифференциал в картере сцепления. Сказать легко, а вот сделать не очень. Проблема заключается в том, что внутри дифференциала есть мощная пружинная шайба, которая с большим усилием притягивает стопорное кольцо к внутренней обойме подшипника и раздвинуть кольцо без сжатия пружинной шайбы весьма проблематично.

Залезание на картер сцепления, чтобы сдавить пружину всем своим весом (почти 100кГ) ни к чему не привело, поэтому пришлось применить более мощное средство.

17. Дифференциал теперь удерживается только внутренними обоймами 2-х подшипников, да и пружинная шайба нам поможет ). Кладем на пол кусок толстой доски, переворачиваем половину коробки торчащим концом полуосевой шестерни вниз и резко опускаем коробку на доску … вуаля, дифференциал освобождён!

18. Если надо разобрать сам дифференциал, то для этого достаточно выбить штифт на оси сателлитов и снять стопорное кольцо со стакана (по науке: с полуосевой шестерни трехшипового шарнира).

Ну, вот, вроде про разборку и всё.

Источники:
1. Renault. Механические коробки передач. Руководство по ремонту. Этот мануал мной немного отредактирован, а именно — красным выделил то, что относится к моим JB3 и перечеркнул, то, что к нем явно не относится. Также удалил не относящиеся к JB3 страницы. Терминология в посте взята именно из этого мануала.
2. Mitsubishi. Manual transmission F5MR1, F5MR2, F5MR3. Этот мануал мной отредактирован аналогичным образом. Коробки практически ничем не отличаются от реношных (я заметил только другую форму рычага выбора передач). В мануале более четкие картинки и более последовательное изложение, правда на английском языке.
3. Разборка МКПП Рено JB3. Моя особая благодарность парням из Самары, которые своей легкостью подхода к ремонту КПП в своих видео избавили меня от множества моих страхов. Хоть и не согласен я с их подходом к ремонту с помощью большого молотка, но всё равно большое им спасибо.

Ремонт МКПП JB3 (часть 2/3) — Renault Laguna, л., года на DRIVE2



После выявления причины повреждений мастер заменит неисправные комплектующие, у нас предлагается приобрести комплект необходимых запчастей. Эта работа займет немного времени, гарантируется быстрый возврат автомобиля в эксплуатацию. Полная замена коробки.

Мы предлагаем купить кпп Рено Лагуна после капитального ремонта: Мы устанавливаем коробки после капитального ремонта, такая схема взаимодействия ремонт кпп рено лагуна 2 нашим клиентам экономить крупные суммы. На все виды комплектующих предоставляется гарантия сроком от полугода до двух лет. Купите запчасти и закажите их установку: Почему выбирают нас? Специализированная автомастерская в Москве предлагает недорого купить и установить все виды запчастей для мкпп Рено Лагуна.

Цены на все виды ремонта отражены в прайс-листе: Клиентам предлагается воспользоваться еще несколькими преимуществами: Внизу уже фэншуй — комплект сальника с 2-мя втулками-подшипниками Renault Менять только ремонт кпп рено лагуна 2 не советую, без замены втулок долго не прослужит. Для замены сальника и втулок необходимо извлечь рычаг. Для этого аккуратно выбиваем 2 упругих штифта, которые согласно мануалу подлежат обязательной замене … видимо у них … там … во Франциях … ; Полный размер Выдавить штифты без спецприспособ довольно трудно, поэтому приходится выбивать их через подходящие по диаметру винты.

Установить их на место можно уже более гуманно — с помощью струбцины или переставных клещей.

ремонт кпп рено лагуна 2

При установке штифтов мануал уже не игнорируем, прорези напротив друг друга и поперек рычага. Также сперва убедитесь в правильности установки рычага, я умудрился развернуть его на градусов, что обнаружилось уже после сборки всей коробки: Перед заменой втулок-подшипников выковыриваем сальник.

ремонт кпп рено лагуна 2

Диаметр штока равен 16мм, ремонт кпп рено лагуна 2 отверстия для втулок в картере 18мм, как и шайба 6 мм DIN Как раз то, что надо! Полный размер Слева — выпрессовка двух втулок, справа — запрессовка. Сальник садится плотно, поэтому лучше его смазать. Также следите за отсутствием перекоса при запрессовке можно подравнивать молоточком.

У меня первый раз сальник пошел с перекосом и в результате снял резиновую стружку с боковой поверхности.

ремонт кпп рено лагуна 2

Менять я его из-за этого не стал, вроде не течет. Прессуем сальник без перекоса и не доводим до упора на 2,5мм. Борьба с выбиванием стопорного кольца со стороны левого привода. Это наверное второе по популярности действие с коробкой. Судя по тому что пишут, к вылету приводят повышенные люфты сателлитов в дифференциале и страстное желание топить с места. Жар в крови у меня уже не тот, моторы не мощные, с места резко не рву, дрифтом не увлекаюсь, посему камасутра с вылетом кольца меня пока обходит стороной … тьфу 3 ремонт кпп рено лагуна 2.

Открывает прекрасный вид на блок шестерен 5-ой передачи. Для последующего откручивания стягивающих болтов необходимо включить одновременно пятую и первую передачу. Накидной головкой Е14 отворачиваем болт вторичного вала 1.

Посадка прессовая, снимаем ступицу синхронизатора блокирующее кольцо синхронизатора втулку шестерни и ограничитель хода вала 1. Я понял.

Ремонт коробки передач на Рено Лагуна 2

Дай Бог здоровья. Коробка jc5. Вопрос такой: При вскрытии шток переключения 3 и 4 передач в нижнем положении 3-я короче.

Ремонт АКПП Рено: это должен знать каждый водитель

Рено — это крупный автомобильный концерн, история которого насчитывает более ста лет. Номенклатура АКПП используемых Рено достаточно широка. Это и разработки фирм, специализирующихся на АКПП и совместные разработки с концерном Пежо/Ситроен. АКПП у Рено представлены разные, есть как «неубиваемые» модели, так и дешевые, ненадежные.

Рено Дастер на фоне гор

У автомобилей Рено представлены разные модели АКПП

Особенности АКПП Рено Меган

Рено Меган также комплектуется вариатором JF011E. Это удачная разработка дочерней фирмы Нисса Jatco. Устанавливается на автомобили с двигателями до 2.5 литров. Вариатор JF011E считается одним из лучших в мире и отличается от аналогов надежной конструкцией, неприхотливостью и дешевой ценой. Среди бесступенчатых трансмиссий JF011E и ее модификации — это настоящие монополисты, они, фактически, захватили рынок.

Этот вариатор отличается высокой надежностью и при правильном использовании. Если АКПП Рено Меган проходит своевременное обслуживание, она может эксплуатироваться свыше 250000 километров. Процент ремонтов вариатора Меган очень низкий.

Большинство случаев обслуживания и ремонтов вариатора Рено Меган оканчиваются заменой масла, фильтров и прокладки поддона. Фильтры отличаются по размеру или из-за разных конструкций поддонов.

Фильтр вариатора Рено Меган многоразовый и меняется только при горелом масле. Остатки клеевого слоя фрикционов не удалить из фильтра. Меняется ежегодно или раз в 30000 километров.

Чистота масла является критичной для вариатора Рено Меган. Работа на старом масле незаметна для водителя, но быстро уничтожит вариатор.

Вариатор JF011E на Рено Меган

Рено Меган комплектуется вариатором JF011E

Шаговый мотор (отвечает за регулировку положения ремня и передаточного числа) достаточно быстро вырабатывает свой ресурс. После выработки, вариатор перестают регулировать скорости и застывает на одном числе. К счастью, его замена и диагностика возможна без снятия коробки.

Масляный насос высокого давления. При его нештатной работе давление снижается и ремень начинает проскальзывать. Помогает только замена насоса.

Большой проблемой вариатора Рено Меган является поломка держателя ремня – их не производят, они не восстанавливаются.

Тефлоновые кольца также являются расходником. Без их своевременной замены быстро горят фрикционы и требуется ремонт коробки.

При перегревах вариатора Рено Меган вырабатывают свой ресурс датчик скорости вращения.

Ремень – это самый главный расходник, производит их только БОШ. По сравнению с первыми поколениями вариаторов долговечность ремня сильно выросла. Но по-прежнему она составляется не более 150000 километров. При эксплуатации в зимний период ремень выходит из строя несколько раньше. Если довести коробку до момента когда ремень разовется, все будет еще хуже.

Белый Рено Меган с вариатором JF011E

Рено Меган с вариатором JF011E

Ездить на непрогретом вариаторе, особенно зимой очень опасно. Так же как и на перегретом. Для жарки регионов лучше оснастить вариатора дополнительным радиатором охлаждения. Не стоит ездить на вариаторе свыше 160 км/ч.

Особенности АКПП Рено Логан

Рено Логан комплектуется AL4. Это очень старая разработка концерна Пежо/Ситроен, которая начала выпускаться с 1999 года. АКПП AL4 расчитана для малолитражных автомобилей с передним приводом. Конструкция АКПП Логан очень простая и имеет низкую себестоимость. Она была призвана приучить европейских потребителей к коробкам-автомат.

Одним из основных недостатков АКПП Логан является использование теплообменника. Трансмиссия изначально работает в экстремальном тепловом режиме и очень чувствительна к перегревам. Повышенная опасность перегрева наступает для этих трансмиссий уже через 80000 километров пробега на новой коробке. При использовании АКПП Логан без перегревов, она практически вечная. Поэтому при первом капитальном ремонте теплообменник заменяется на радиатор.

Масло для этой коробки используется минеральное.

Особенности АКПП Рено Дастер

АКПП Рено Дастер — это доработанная трансмиссия DP0, получившая название DP8.

АКПП DP8 на Рено Дастер

На Рено Дастер устанавливается АКПП DP8

Эта АКПП используется в основном для полноприводных автомобилей. Многие конструктивные и технические недоработки трансмиссии DP0 для Рено Дастер были устранены.

Слабым местом АКПП Рено Дастер является соленоид-регулятор давления. Их ресурс достаточно невелик, они работают в напряженном режиме, по сравнению с остальной группой соленоидов. При выходе из строя соленоида давления на АКПП Рено Дастер, он начнет подавать повышенное давление во внутренности АКПП, что может привести к её быстрому выходу из строя.

Втулки в АКПП Рено Дастер выполняют функции уплотнителей. При износе этих втулок, они начинают пропускать масло, что приводит к целой цепочке проблем внутри АКПП Рено Дастер. Пакеты начинают недополучать давление, компьютер открывает соленоиды на полное сечение, насос начинает постоянно работать на полной мощности. В результате на АКПП Рено Дастер быстро уничтожаются фрикционы, которые затем загрязняют внутренности коробки своими остатками. Насос очень быстро вырабатывает своей ресурс, а внутренности гидроблока быстро вымываются большими потоками загрязнённого масла из-за нештатной работы соленоида. При любом ремонте АКПП Дастер обязательно диагностируют их состояние. При первых признаках износа их меняют комплектом.

Автомобиль Рено Дастер с АКПП DP8

Рено Дастер с АКПП DP8

Гидравлический блок очень не любит грязного масла и перегревов. От перегрева металл плиты может повести, клапаны будет клинить, может обломать пружины.

Если проблема запущена и коробка какое-то время проработала на грязном масле или под высоким давлением, то необходимо менять фрикционы. Их износ происходит равномерно, даже в экстремальных условиях и они меняются комплектом. Для уничтожения фрикционов достаточно всего нескольких часов езды на перегретой коробке. При такой ситуации обычно меняют и тормозную ленту.

При агрессивных разгонах и пробуксовках часто выходят из строя уплотнительные кольца (задней крышки, например) из-за чего также может начаться масляное голодание.

Особенности АКПП Рено Лагуна

С 2000 года Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым автоматом AW55-50SN от фирмы Aisin. Изначально она обкатывалась на автомобилях Вольво и в первые годы было решено масса проблем и недоработок. Первое время АКПП Рено Лагуна часто страдала от попадания антифриза в масла. Сами по себе коробки от Aisin обычно идеальны, но при вмешательстве в их настройку для автомобилей чужих инженеров, для нее могут быть подобраны неидеальные настройки и режимы.

 AW55-50SN от фирмы Aisin

Рено Лагуна комплектуется пятиступенчатым АКПП AW55-50SN

Гидравлические плиты Рено Лагуна жили очень недолго до последней модификации плиты. Существует большое количество модификаций. Обычным симптомом нештатной работы гидроблока Рено Лагуна является преждевременный выход из строя железа из-за недостаточного давления. Грязное масло может съедать каналы клапанов, в результате чего плунжеры клинит и коробка страдает от масляного голодания. Основным симптомом обычно являются удары и задержки при переключении на третью передачу.

Гидравлические плиты Рено Лагуна обычно не восстанавливают. Даже их диагностика очень сложная и дорогая, не говоря о ремонте. Поэтому лучше периодически проводить очистку гидравлической плиты и менять масло. Если обслуживание гидроблока не производится, то нештатная работа гидроблока может вывести из строя внутренности коробки Рено Лагуна.

Далее по популярности обращений следуют проблемы с насосом. Обычно меняют сальник и втулку крышки насоса. Обычно их меняют, когда требуется капитальные ремонт АКПП Renault.

При капитальном ремонте АКПП Рено Лагуна обязательно производят ремонт гидротрансформатора. Для машин в возрасте также необходима замена фрикционов, стальных дисков и фрикционов.

Гидротрансформатор АКПП AW55-50SN

При капитальном ремонте АКПП AW55-50SN необходимо произвести ремонт гидротрансформатора

Железо АКПП очень надежно, обычно заказывается только комплект втулок. Агрессивный водитель может убить задний планетарный ряд. Износ барабанов наступает из-за истирания тефлоновых колец, что ведет к выгоранию фрикционов.

Эти АКПП в руках спокойного и дисциплинированного водителя будут ездить очень долго.

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco. Встречается на автомобилях фирм Ниссан и Мицубиши с двигателями до 3.5 литров.

Эта АКПП является прямым конкурентами тойотовским трансмиссиям, превосходя их по дешевизне и надежности. Срок первого капитального ремонта обычно наступает после 200000 при своевременной замене масла.

Данная коробка, как и все современные, совмещает электронный блок управления и гидроблок в одном корпусе. Что и является её основной проблемой – чем сложнее узел, тем он менее надежен. Для такого класса АКПП блокировка гидротрансформатора активируется редко и используется щадяще. Соленоиды живут дольше, чем обычно, обычно доживают до первого капитального ремонта. Компьютер и прошивка не используют коробку на полную, тем самым сильно продляя её ресурс, что не характерно для современных автоматов.

НЕ ТРАТЬТЕ ДЕНЬГИ НА ПЕРЕКРАСКУ!
Теперь Вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова вашего автомобиля.

Шеститсупенчатая АКПП JF613E от Jatco

С 2007 года Рено Лагуна комплектуется шеститсупенчатой АКПП JF613E от Jatco

Инженеры Ниссан ввели в эту коробку несколько разработок, которые улучшили разгонные характеристики и понизили расход топлива. Это быстрее убивает фрикционную накладку гидротрансформатора, которая, в свою очередь, быстро загрязняет масло. Но относиться только к АКПП, которые подвергаются излишним нагрузкам из-за агрессивных водителей.

Железо этой АКПП очень надежно и спроектировано с огромным запасом по прочности. Масло меняется раз в 50000-60000 километров.

Ремонт АКПП Рено своими руками

АКПП фирмы Рено достаточно сложные. Своими руками можно произвести замену масляного фильтра и масла. В случае если появились первые симптомы неисправности АКПП необходимо сразу же ехать в сервис и производить диагностику. Ремонт АКПП Рено лучше доверить опытным профессионалам.

Ремонт Renault Laguna

Стоимость работ необходимо обязательно согласовать с мастером по телефону!

Техническое обслуживание Renault Laguna

Диагностика Renault Laguna

Ремонт двигателя Renault Laguna

Ремонт подвески Renault Laguna

Ремонт сцепления Renault Laguna

Замена ГРМ Renault Laguna

Ремонт генератора Renault Laguna

Ремонт ГУР Renault Laguna

Ремонт КПП Renault Laguna

Ремонт стартера Renault Laguna

Ремонт тормозной системы Renault Laguna

Ремонт ходовой Renault Laguna

Электрика Renault Laguna

Прочее Renault Laguna

Бесплатный осмотр авто по 37 параметрам

Общие проверки
Проверка под капотом
Проверка жидкостей

Проверка шин
Проверка под автомобилем
Тормозные механизмы

Где отремонтировать Renault Laguna

Автосервис Солнцево

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Главмосстроя 7а

Метро:
Боровское шоссе, Солнцево, Говорово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Алтуфьево

Адрес: СВАО
г. Москва, ул.Илимская вл.3Ж, стр.3

Метро:
Алтуфьево, Бибирево, Лианозово

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Волочаевский

Адрес: ЮВАО
г. Москва, ул.Волочаевская 12а

Метро:
Площадь Ильича, Римская, Курская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Сокол

Адрес: САО
г. Москва, ул.Острякова д.3

Метро:
Сокол, Аэропорт

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Фили

Адрес: ЗАО
г. Москва, ул.Тучковская 13 стр.2

Метро:
Багратионовская, Фили, Деловой Центр

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Домодедовская

Адрес: ЮАО
г. Москва, Каширское ш. д.67 стр.14

Метро:
Домодедовская, Зябликово, Красногвардейская

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 21:00

Автосервис Ш. Энтузиастов

Адрес:
Ш. Энтузиастов 56с44

Метро:
Перово, Новогиреево, Соколиная гора

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Автосервис Балашиха

Адрес:
г. Балашиха, Леоновское ш. д.8

Режим работы:
Пн–Вс: с 9:00 до 20:00

Ремонт Renault по моделям

Отзывы наших клиентов

Вся представленная на сайте информация, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.

рено лагуна ремонт коробки.

Спасибо за видео👍завтра буду снимать коробку с nissan nv200, почти такая же . сегодня снял крыжку 5 передачи и обнаружил что тот же вал как и у вас гуляет, скорее всего шайба рассыпалась. В масле полно стружки, магнита скорее всего нет внутри. Причина снятия кпп - начал дёргаться рычаг кпп на первой передаче при старте. Ещё раз спасибо👍👍👍

тоже один раз не правильно поставил шайбу пятой передачи, но когда собрал коробку , сразу понял, что что-то не так и переделал).

Какой ресурс такой коробки? спасибо

Комментарии автора прикольные, сама интонация прикольная, приятно смотреть.

Скажите пожайлусто Автор, вилку можно снять на митсу каризма не снимая коробку?

@Скорая помощь Вашему Агрегату может дадите свои данные,чтобы вам скинуть видео и подробно все объяснить .

ДА МОЖНО но надо очень аккуратно

Хочу у тебя спросить на каком сайте или магазин можно заказать вал с шлицам дифференциала на правую полуось буду очень признателен.

добрый день. Сан Саныч у меня Каризма 1,6 мех.Кпп. Проблемка такая: на холодную стук идет с коробки, похоже на вал, с прогревом пропадает или обороты падают? потихоньку едешь гудит кроме пятой передачи. подскажи пожалуйста размеры подшипников или нашу ГОСТовскую маркировку, которые менял в этом видосе.

У меня токая проблема на скорости на отпущеном газе гудит коробка такое ощущение как будто шестерёнки между собой трутся все шестерёнки пересмотрел всё нормально все передумал уже.

Решили нет проблему, у меня также ситуация? Скрежет в коробке.

Здравствуйте на Renault Laguna девяносто семь переделать надо коробка Carisma в Один в один Да можно поставит год неважно

Здравствуйте а вы Renault Laguna 97 автомат ремонтом занимаетесь В каком городе Вы

Вот это Мастер ,жаль в Магнитогорске их нет,так как с ремонтом коробок это полное наебалово ,лично в этом убедился , о моём вопросе про шум в коробке рено Флюинс 1.6 мех,ответ ищи контрактную .Дилер рено залупил 40 тыщ рублей примерно

Доброго времени суток. На Спейс Старе подобная коробка. Под нагрузкой выбило заднюю передачу. А рычаг переключения передач остался в положении задней. Шток выбора передач (который снизу) заклинило и он не падает. Хотя шестерни находятся в нейтрали (двигатель работает при отпущенном сцеплении)
Сталкивались с таким и что может клинить шток выбора передач?

@Скорая помощь Вашему Агрегату какую заднюю крышку? Это крышку пятой передачи? Что надо делать?

Да бывало надо заднюю крышку снимать и от тудо переключить

Подскажи пожалуйста. Рено лагуна 2. После ремонта коробки,(два раза срывался стопор диференциала, поставил закаленые болты) но появилась проблема что машину стало везти в сторону при нажатии педали газа, ведет в право, газ бросаю авто возвращается на прямую траекторию.
МОЖЕТ ЛИ ПОСЛЕ РЕМОНТА ДИФЕРЕНЦИАЛ РАБОТАТЬ ТАКИМ ОБРАЗОМ?

Подскажите пожалуйста мицубиси каризма из задней передачи не вылазит в чем дело?

Решил проблему? У меня на Спейс Старе выбило заднюю, а рычаг КПП остался в положении задней передачи.

Здравствуйте подскажите пожалуйста у меня коробка jc5 стартер стоит со стороны салона нашел коробку стартер со стороны радиатора подойдет она мне двигатель f3r

Рено Лагуна 2 2003год на коробке автомат задняя передача не работает в чём причина?

Причина в том что это дп0 или ал4 скорее всего соленоиды

Здравствуйте у меня каризма 2000 г 1,6 бензин стоит кпп с лагуны подскажите пожалуйста с какого года и объёма двигателя подойдёт? Спасибо.

но с зелёной , не с белой крышкой

Здравствуйте! У меня рено лагуна, 97 года, объем 2.0 литра. Пропали все передачи. Мкпп. Подскажите что случилось с мкпп? Заранее благодарю

салам всем нужны запчасть на автомат коробку рено лагуна 2,0 литр 87081049063 помагите

Саламалейкум тоже пропали передачи.
Нашёл причину.

Скорее всего вылетел стопор с левого привода у трипойда и он вышел из зацепления с редуктором,вот и нет передач,либо "кочерга" слетела.

@Скорая помощь Вашему Агрегату Нет не включаются. Началось всё с того что, первая передача втыкалась как третья. Далее совсем перестали включаться

А на заглушенную включаются ? если да то меняйте сцепу

Ещё по вину заказал привод новый правый,пришел длинный похож как от ристайла или фаза2 уже без муфты. У меня 2005 с муфтой

Дядя Саша помогите пожалуйста

Как узнать какая коробка стоит на Рено лагуна 2. Бензин 2.0 F4R . Возможна менялась. Проблема с правым приводом. Шлицы на новой муфте по вину выдали ,они острые на коробке и приводе тупые,количество то же. Помогите

Это наши блядь спецы Украина и Россия.

Сан Саныч, привет! Нужна подсказка. Перестала включаться 6-я передача :-( Авто - Рено лагуна 2. МКПП РК6. Подскажи пожалуйста куда копать

на рен логан15г где мужна купит коробку ? в.КЗ🇰🇿

Добрый день. Перебрал коробку на Рено лагуна 1995 года.при выключении задней скорости включается 3 скорость самопроизвольно. Не могу найти причину .заранее спасибо за ответ.

Благодарю. Я понял теперь. Дай Бог здоровья вам.

Привет! не поставили грибки между тягами

Здраствуйте можно ли поченить АКПП рено лагуна 2002 3.0 У меня стоит aisin 55-50

Добрый день.Коробка jc5. Вопрос такой: при быстром переключении с первой на заднюю в нейтральном положении рычага вбита третья передача. При вскрытии шток переключения 3 и 4 передач в нижнем положении (3-я короче). Объясните как так получается и что необходимо заменить либо сделать, чтобы это не повторялось. Заранее спасибо!!

Скорая помощь Вашему агрегату, в том то и дело, что все на месте, но при более детальном обследовании, выяснил, что два из трёх приклинивало, т.е. свободно они не двигались. Проблему надеюсь решил. Спасибо, что ответили.

Привет ! верните на место все межосевые валики

Добрый день подскажите Украинцу.купил лагуну нет 5 передачи включаешь будто на нейтралку что это может быть?

снимать не обязательно там всё доступно

А кпп надо снимать чтоб добраться к задней крышки

Скорая помощь Вашему агрегату спасибо большое)))) а можно еще вопрос фазораспределитель тарохтит на горячую уже надо менять или можно что то с ним придумать

Привет ! Откройте заднюю крышку , там ничего сложного, и посмотрите может сломаны шестерни .

Скажите пожалуйста на Рено лагуна 2 АКП 2002 г. 1.8 с 3 на 4 долго переключает. Часто при езде машина как на якоре тяжело едет потом опять норма В чем причина

Дядя Саша нужно ваше заключение,совет как специалиста! Вообщем в один прекрасный день на первой передаче автомоболь встал,газешь а он стоит)) Я грешил на шрус но выяснилось что дело в коробке так как шруза на месте и все с ними впорядке. Передачи стали включаться без выжима сцепления (любая) когда тянули авто на тросе отчетливо слышен звук шестеренок на нейтралке и на выжатом сцепление.если включить любую передачу звук усиливается но толку ноль. Что могло полететь в коробке? Просто надо бы знать что бы меня не обманули в сервисе в который я обратился в первый раз. Коробка JB3 рено сценик 2003 года. Зарание огромное спасибо.

Скорая помощь Вашему агрегату но педаль при этом как и раньше упругая,выжимается.

Привет! Не в коробке дело . Диск сцепления сгорел. По этому и включаются все скоростя без нажатия на педаль

привет всем есть коробка на лагуну 3 1.5 дизель разобрано продам запчасти

зеленого не видел

Задняя крышка белая или зелёная ?

Привет, подскажите мне пожалуйста.
У меня такая же коробка на Лагуне, проблема в том что летом всё нормально, как холодает что-то журчит в ней пока прогреется масло и плавно исчезает звук, но при журчании если выжимаю сцепление гул исчезает, езжу так уже 4 года, масло менял, комплект сцепления тоже "LUK". в чем может быть пробема.

Привет. Мало информации для диагноза

Здраствуйте как с вами связаться ? Хотел показать коробку и сцепление

Рено лагуна 98 г мех

Хруст ,выжимаю сцепление пропадает ,скорость включаються хорошо не выбивает,вроде как выше 3 передачи меньше хруст,хруст даже на нейтральной когда стоишь! лагуна 1996 год ,в чем беда? заранее спасибо)

Добрый день.
У меня jb3, разбило зубья вала с синхронизаторами и зубья дифференциала. Не подскажите где их можно найти

Читайте также: