Удаление клапана задержки сцепления солярис

Обновлено: 14.05.2024

Hyundai Solaris Hatchback › Бортжурнал › Убрал клапан задержки сцепления

С самого начал мне не нравилось переключение передач в авто — машина почему-то дергалась. Малоощутимо, но все же было. Плюс ко всему я почему-то мог при трогании заглохнуть. Причем это только на Солярисе, на других машинах такого не было и нет. Пару раз бывало газовал и появлялся запах гари сцепления, хотя пробуксовки как таковой не было. Списывал все на свою криворукость, пока не наткнулся на информацию про клапан задержки сцепления. Почитав её до меня кое-что начало доходить.

Клапан задержки сцепления. Он предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была "брошена" педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
"виновник" этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления.

Почитав ещё много положительных отзывов после удаления клапана задержки сцепления я решился на замену. Было это с недельку назад. Собрался с духом, начал — оказалось там ключик очень редкий. На 15! Коего не оказалось ни у меня в наборе, ни у отца в инструментах и в слесарке на работе. Также не было ключа на 16. Видать редкие виды, занесенные в красную книгу)))
Затем больница. Вчера поехал с девушкой снимать швы (все прошло успешно!) и заодно заехали в ТЦ Мега (самый крупный ТЦ в Самаре, пока что, 2го августа открывают ТЦ Амбар — он возможно крупнее будет) и там решил зайти в МурленМурло (я так называю Леруа Мерлен) и купить ключи на 15 и на 16. Я их нашел быстро. Но какой-то интересной марки, которая оценивает свои ключи по 119р. за 1шт. Жаба даже не дала мне шанса — не то что удушила, нокаутировала! Но внизу валялись всякие ключи по 28р., где я и принялся искать свои циферки. Через полчаса, проклиная мужской шопинг, ко мне присоединилась моя девушка))) Она-то и нашла ключик на 15! На 16 так и не нашли(((
Плюнув, купил только ключ на 15.
Затем заходил в Ашан — нет ключа на 16, в Икею сил уже не хватило)))

Сегодня решили с отцом поменять тормозные колодки ну и заодно убрать клапан задержки сцепления.
Все началось как обычно весело! У меня оказались туго ходили регулировочные болты у тормоза и поэтому колодки у меня внутренние съело почти до железа, внешние ещё нормальные. Кое-как их сняли, смазали — теперь все работает отлично.
Поменяли колодки, перешли к клапану… Ключ на 15 не подходит! Нужен на 16!)))
С русскими могучими словами взяли разводной ключ. Открутил я значит болт и давай саморезом ковыряться. Вытащил! При этом клапан куда-то улетел, на саморезе только пружинка осталась. Закрутил все, давай сцепление прокачивать. А фиг! Педаль проваливается и толку 0! Намаялись с полчаса. Отец уже ходит орет, мол люди как люди, а мне все надо, все сломал, что теперь делать. Я с телефона смотрю инет — ищу варианты! А там… чуть ли не прокачка сцепления через педаль тормоза и колесо О_о
Отец уже нашел клапан — давай обратно ставить!
Я ни в какую — зря что ли начал?
И… Дождь как хлынул!
Мы с отцом в рассыпную — он на своей машине за мамой на дачу поехал, я давай в машине от дождя прятаться)))
Сижу, мысли грустные, слушаю музыку и на автомате "качаю сцепления" (нажимаю и отпускаю педаль сцепления) и тут раз… Педаль стала тверже! Перестала проваливаться. И дождь закончился!
Я выбегаю, закручиваю болт регулировки, завожу машину и вуаля! Сцепление работает!
Про встречу с отцом промолчу)))

Делал все без фото и видео, но smartman881 сделал видео и выложил в Ютуб (спасибо ему за проделанную работу!)
Извлечение клапана задержки сцепления

Ну и инструкция:
Делать все лучше с помощником!
1. Ключом на 16 выкрутить болт из цилиндра сцепления потечет тормозная жидкость немного, ничего страшного — не пугаться (лучше правым колесом заехать на бугор, так жидкость практически не будет течь)
2. Вынуть болт и две шайбы медных которые стоят под шляпкой болта и после трубки подачи жидкости к цилиндру. Отодвинуть трубку от цилиндра вниз
3. Вытащить саморезом клапан задержки сцепления и пружину. Если не получается, можно попросить помощника пару раз резко нажать на сцепление — клапан должен вылететь, только нужно подставить тряпку к цилиндру чтобы не про.терять клапан
4. Закручитить всё обратно.
5. Чуть выше болта, который откручивали в 1 см буквально на цилиндре есть резиновый колпачок, снять его и надеваешь шланг, конец шланга в банку с тормозной жидкостью. Её нужно немного, что бы шланг где-то на 2см. погрузился в неё.
6. Помощник 3 раза жмет на педаль сцепления, на четвертый держит его выжатым, самому в это время ключом на 10 чуть открутить гайку на цилиндре перед резиновым колпачком. Со шланга в баночку с тормозной жидкостью должны пойти пузырьки.
7. Затянуть гайку обратно. Помощник отпускает педаль. И так раза 2-3, пока не перестанет выходить воздух
8. При необходимости долить тормозной жидкости
Вот и всё!

От себя добавлю — сразу же решил опробовать и прокатиться.
Сцепление теперь схватывает моментально! Нет ни задержки ни рывков! С места газануть мне теперь ещё приятнее — в кресло стало вжимать ощутимее)))
Сразу скажу, что долго не решался на это, читал отзывы — люди уже годами без клапанов ездят, и зимой буксуют и все отлично! Сцепление не летит)))

Hyundai Solaris Special Edition 500 000 › Бортжурнал › 29. Убираем клапан задержки сцепления

Читал много отзывов и решился тоже убрать клапан. Послужило этому, тупые переключения и рывки. С наступлением темпа, хочется по динамичнее кататься, а с клапаном не получается насладиться на все 100%.

Что такое клапан задержки сцепления и зачем он нужен ?
Ответ на данный вопрос был найден в одном из БЖ, скопирую текст от него Pusev

"Узналась интересная хитрость наших машин.Оказывается она создавалась для новичков, которые не умеют плавно трогаться :DDD

Вообщем ставят на hyundai/kia и BMW клапан задержки сцепления, чтобы машина трогалась плавнее.
Пружина нужна для того что бы вы когда выжимали сцепление жидкость проходила без препятственно (пружина сжималась и клапан отходил от отверстия болта и по бокам клапана проходила жидкость), а назад маховик схватывает не сразу так как после того как вы выжали и давления жидкостью больше не создается, пружина прижимает клапан обратно к болту с отверстием. таким образом когда вы отпускаете педаль жидкость не сразу а через маленькое отверстие в клапане проходит обратно и конечно также ведомый и ведущий диски сцепления не сразу прижимаются.
"

А теперь инструкция от меня :)

Все что нам нужно будет:
— Ключ на 16 (не во всех наборах есть, поэтому заранее прикупите его). Трещеткой к болту не подлезть
— Ключ на 11 (для поворота заливной шланги, ниже объясню)
— Ключ на 10 (для прокачки сцепления)
— Тормозная жидкость (на всякий случай для долива)
— Шлангочка (для прокачки сцепления)
— Друг — помощник

Вот выдался выходной и мы с братом Vitek594 поехали к нему в гараж.

Начинаем по порядку:

Откручиваем ключом на 16 болт который держит заливную шлангу с тормозной жидкостью. Скажу сразу. На болту стоят 2 медные шайбы, не потеряйте их.

С помощью самореза, вытаскиваем клапан задержки сцепления. Саморез делаем по середине и как бы вкручиваем его. Вытягивается без проблем. Убираем клапан и пружинку.

Закручиваем обратно. Ни у кого не увидел этого обяснения, но когда начал закручивать, шланг как бы немного повернут и болт не вставал на место. Тут нам пригодился ключ на 11. Аккуратно поворачиваем шланг и вуаля, болт пошел как по маслу.

Сильно не перетяните болт, иначе шланг может провернутся и сломаться…

Дальше все по стандарту. Снимает зеленый колпачок, насаживаем на него шлангочку, с другой стороны шланги кидаем в емкость с тормозной жидкостью. Друг-помощник качает 3 раза сцепление на 4 зажимает его. Когда педаль зажата, ключом на 10 откручиваем чуть выше болт и видим в баночке пошли пузырьки, закручиваем. Итак делаем пока пузырьки не закончат) У меня ушло на все про все прокачка в 5 раз.

После всех процедур, можно помыть пластиковую защиту :)

Динамика переключения стала лучше. Тупизмов теперь нет :)

На последок несколько советов от подписчиков:
— Правым колесом если наехать на бугорок — то жидкости вылезет мало, либо не вытечет (не правда. Миф разрушен :)
— Перед всей операцией, выжать сцепление (палкой например подпереть к сиденью), жидкость практически не вытечет. (тут не проверял, может кто делал так?)
— Когда открутили болт, нажмите на педаль сцепления, клапан сам вылетит (у меня лично ничего не вылетело).

Клапан задержки сцепления присутствует на всех автомобилях Hyundai и KIA с механической коробкой передач.

По задумке инженеров этот клапан должен обеспечить одинаковую скорость схватывания сцепления в не зависимости от того как быстро водитель отпустил педаль сцепления. Возможно для начинающего водителя работа клапана несет какую-то пользу, но для тех кто привык четко чувствовать момент касания диска сцепления и маховика, этот клапан не помощник.

В ситуации когда опытный водитель активно "работает" связкой сцепление/газ, клапан пытаясь выполнить свою функцию лишь добавляет дискомфорта — автомобиль двигается рывком.

Симптомы которые уходят после удаления клапана задержки сцепления:

  • при динамичном наборе скорости переключение с 1 на 2 передачи сопровозжается легким рывком (толчком, пробуксовкой сцепления, провалом) При переходе со 2 на 3 передачу эффект, чаще всего, малорвыражен (или вообще незаметен)
  • при трогании с места сцепление схватывает с запозданием, что приводит к поддергиванию машины.
  • момент когда, как вам кажется, сцепление должно схватывать и машина должны тронуться с места. это происходит с небольшим опозданием.

Виновником подобных метаморфоз является мелкий пружинный клапан, который расположен в месте подвода трубки к цилиндру сцепления. Вот здесь:

Под гайкой №1 на фото расположена пружинка и пластина, которая имеет небольшое отверстие. Отверстие ограничивает перепускное отверстие для жидкости тем самым замедляя отпускание (обратный ход) сцепления. Выглядит снятый клапан вот так:

Если кому-то страшно выбрасывать исправную деталь, то можно увеличить перепускное отверстие клапана. Просто расточить его подручный инструметом.

Кто-то знает что это такое? Знакомый говорит, что его нужно выкинуть и сцепление будет более четко работать, исчезнуть подергивания при переключении с 1 на 2 передачу. Которые у меня присутствубт. Я все списывал свою криворукость. т.е. кривоногость. Но уже проехал на машине немало км. должен был вроде приловчится, а нет, иногда поддергтвается.

Редактировалось: Pro100, 18 Июль 2017, 20:39.
оформил в небольшой ФАК и переместил в общий для всех моделей раздел

Этот клапан задержки сцепления предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает не предсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.

Ссылка скрыта. Для ее просмотра авторизуйтесь или зарегистрируйтесь на форуме Хюндай клуб Украина!

я на своём акценте МС выкинул етот клапан год назад.

еслиб я знал о существовании етого клапана,я бы ето сделал в первый же день покупки авто.

так что ,кого напрягает непредсказуемое схватывание сцепления до удаляйте ету пружинку.

там роботы на 10 минут,в конце не забыть прокачать сцепление.

Технлогию я уже изучил. Но как-то боязно выкидывать кусок такого ответственного механизма.

Hyundai Solaris Горячий айсберг › Logbook › Клапан задержки сцепления

Удалил клапан задержки сцепления еще прошлой весной. Эффект радует до сих пор. Никаких рывков и прочего. А сегодня довелось проехать мне на чужом солярисе с этим клапаном. Ну это пизд жесть. Снова почувствовал себя рукожопом. Кто еще не провел данную процедуру — руки в ноги и в гараж!)))

Hyundai Solaris 2013, engine Gasoline 1.6 liter., 123 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 46

вопрос к вам, при замене прокачивали систему?жидкость нужно доливать?(у меня её на долив нету)

жидкости убежало несколько капель, я не доливал. а вот прокачать нужно обязательно))

понял, спасибо!тогда обязательно сделаю данную процедуру)))

добавлю немного своего мнения, владел 2 солярисами с 2011 года один акпп другой механика, клапан был установлен в связи с тем что сцепление осталось от авто предыдущего поколения ( Accent)
а двигатель стал другим болие мощным, он позволяет болие мение продлить жизнь сцеплению покрайней мере гарантийный срок.это связано с бюджетностью авто и унификации, это мое мнение, как то так

а практика показывает, что сцепление без клапана ходит дольше. конечно с дуру все сломать можно, но есть на драйве солярис, который прошел уже 450 тыс с родным сцеплением и без клапана.

к сожелению таких машин немного )работаю на сервисе, не хендэ но в 100 метрах от дилера)общаюсь с механиками проблемы с сцеплением очень часты

которые с клапаном?

с клапаном или нет не знаю, да и мастерам пофиг))

мастерам пофиг, а инженера по гарантии так ищут повод отказать))

как думаешь, для чего его установил ЗИ

А фиг его знает. Наверно чтоб неопытным не глохнуть при старте

опять мимо.Поверь зная жадность ЗИ сложно поверить, что они беспокояться о чайниках, ой сложно.Ведь они до сих пор экономят деталь, чтоб сделать подсветку бардачка авто.Представь на ВАЗ 2107 подсветка есть, а на авто которое 8 раз дороже-нет.это нонсенс-но факт

Для чего этот клапан?

читай Он предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
”Виновник” этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.
Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что клапан задержки нужен в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной.
Собственно вопросы следующего характера: 1. Кто делал отзовитесь интересно Ваше мнение?
2. Изменилось ли сцепление (пропали ли эти рывки, толчки, конвульсии?
3 Стоит ли сделать даннуб дороботку?

Ну все правильно))

Для чего этот клапан?

скажу больше, если умеешь ездить этот клапан не мешает, а если не умеешь, то причем тут клапан?проблема не в клапане, а в водителе

Да ладно, чтоб между первой и второй не было дергний надо очень плавно пускать педаль. Без клапана рывкой нет, а если нет рывков, то и нагрузки тоже.

осенью у ОД спрашивал (показал дурочка) сказали что цилиндр сцепления будет быстрее выходить из строя. Вопрос такой при движении назад горит сцепление, поможет ли удаление клапана и вобще как ведет себя машина, а то я так и не могу добраться до клапана, и как правильно его убрать (процедуру удаления клапана в деталях) плиз

вот у меня посмотри, есть фото чем доставать и где это сделать. www.drive2.ru/l/9311841/

осенью у ОД спрашивал (показал дурочка) сказали что цилиндр сцепления будет быстрее выходить из строя. Вопрос такой при движении назад горит сцепление, поможет ли удаление клапана и вобще как ведет себя машина, а то я так и не могу добраться до клапана, и как правильно его убрать (процедуру удаления клапана в деталях) плиз

Цилиндр будет выходить быстрее их строя без клапана? Ниже тебе товарищ ссылочку кинул как удалить))

Удаление клапана задержки сцепления солярис

В инете есть споры о том, в каком случае сцепление живет дольше - с клапаном или без. Чес слово я понятия не имею. Но ездить стало приятнее.
Фото не выкладываю, в инете есть. Клапан состоит из пружинки и как бы обхватывающей крестообразной шайбы с маленьким отверстием посередине. Очень маленькая шняга.

Veteran


Просмотр профиля delfinn


Просмотр профиля Veteran


Просмотр профиля Dif


Просмотр профиля

Писатель со стажем

Перед работами советую заранее подготовиться:
Ключи накинуть, проверить что подходят по длинне и изгибу. Место маловато.
Очиститель карбюратора или другой аэрозольный очиститель. Тряпку или металлическую щётку. Для очистки перед откручиванием. Грязь вокруг болта на цилиндре.
Шайбы медные 2шт. По идее они одноразовые. такие-же стоят на суппортах. Подходит от Вазов, их цена 10руб. Возможно и со старыми не потечет, но второй раз лезть из-за копеечной детали неприкольно )
Трубочка с бутылкой 0,5 или лучше меньше для прокачки
Тормозуха 50-100г
Доску или трубу для нажатия педали сцепления. А лучше друга, чтобы меньше париться с прокачкой.
Клапан задержки можно извлекать и с невыжатой педалью. Но в таком случаю вытечет много жидкости и долго придётся прокачивать. Но заодно обновите, полезно.

Насколько я помню, в книге по ремонту , сцепление прокачивается не совсем также как и тормоза. Педаль нажимается один раз и очень плавно, после чего откручивается штуцер.

Dif


Просмотр профиля

Писатель со стажем

Магнит, саморез, зубочистку для извлечения. И освещение. Очень возможен вариант, и они были, когда вы открутили болт с цилиндра, во время снятия трубки клапан выпадал из цилиндра, а вы это не заметили. И пытаетесь достать клапан которого уже там нет.

Маленькое зеркало может оказаться полезным. Можно у жены косметичку взять на время.

Операцию по чистке,извлечению и прокачке, если всё подготовить и не накосячить, можно выполнить за 4-5 минут

Удаление клапана задержки сцепления солярис

Читал много отзывов и решился тоже убрать клапан. Послужило этому, тупые переключения и рывки. С наступлением темпа, хочется по динамичнее кататься, а с клапаном не получается насладиться на все 100%.

Что такое клапан задержки сцепления и зачем он нужен ?
Ответ на данный вопрос был найден в одном из БЖ, скопирую текст от него Pusev

"Узналась интересная хитрость наших машин.Оказывается она создавалась для новичков, которые не умеют плавно трогаться :DDD

Вообщем ставят на hyundai/kia и BMW клапан задержки сцепления, чтобы машина трогалась плавнее.
Пружина нужна для того что бы вы когда выжимали сцепление жидкость проходила без препятственно (пружина сжималась и клапан отходил от отверстия болта и по бокам клапана проходила жидкость), а назад маховик схватывает не сразу так как после того как вы выжали и давления жидкостью больше не создается, пружина прижимает клапан обратно к болту с отверстием. таким образом когда вы отпускаете педаль жидкость не сразу а через маленькое отверстие в клапане проходит обратно и конечно также ведомый и ведущий диски сцепления не сразу прижимаются.
"

А теперь инструкция от меня 🙂

Все что нам нужно будет:
— Ключ на 16 (не во всех наборах есть, поэтому заранее прикупите его). Трещеткой к болту не подлезть
— Ключ на 11 (для поворота заливной шланги, ниже объясню)
— Ключ на 10 (для прокачки сцепления)
— Тормозная жидкость (на всякий случай для долива)
— Шлангочка (для прокачки сцепления)
— Друг — помощник

Вот выдался выходной и мы с братом Vitek594 поехали к нему в гараж.

Начинаем по порядку:

Откручиваем ключом на 16 болт который держит заливную шлангу с тормозной жидкостью. Скажу сразу. На болту стоят 2 медные шайбы, не потеряйте их.

С помощью самореза, вытаскиваем клапан задержки сцепления. Саморез делаем по середине и как бы вкручиваем его. Вытягивается без проблем. Убираем клапан и пружинку.

С самого начал мне не нравилось переключение передач в авто — машина почему-то дергалась. Малоощутимо, но все же было. Плюс ко всему я почему-то мог при трогании заглохнуть. Причем это только на Солярисе, на других машинах такого не было и нет. Пару раз бывало газовал и появлялся запах гари сцепления, хотя пробуксовки как таковой не было. Списывал все на свою криворукость, пока не наткнулся на информацию про клапан задержки сцепления. Почитав её до меня кое-что начало доходить.

Клапан задержки сцепления. Он предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была "брошена" педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
"виновник" этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления.

Почитав ещё много положительных отзывов после удаления клапана задержки сцепления я решился на замену. Было это с недельку назад. Собрался с духом, начал — оказалось там ключик очень редкий. На 15! Коего не оказалось ни у меня в наборе, ни у отца в инструментах и в слесарке на работе. Также не было ключа на 16. Видать редкие виды, занесенные в красную книгу)))
Затем больница. Вчера поехал с девушкой снимать швы (все прошло успешно!) и заодно заехали в ТЦ Мега (самый крупный ТЦ в Самаре, пока что, 2го августа открывают ТЦ Амбар — он возможно крупнее будет) и там решил зайти в МурленМурло (я так называю Леруа Мерлен) и купить ключи на 15 и на 16. Я их нашел быстро. Но какой-то интересной марки, которая оценивает свои ключи по 119р. за 1шт. Жаба даже не дала мне шанса — не то что удушила, нокаутировала! Но внизу валялись всякие ключи по 28р., где я и принялся искать свои циферки. Через полчаса, проклиная мужской шопинг, ко мне присоединилась моя девушка))) Она-то и нашла ключик на 15! На 16 так и не нашли(((
Плюнув, купил только ключ на 15.
Затем заходил в Ашан — нет ключа на 16, в Икею сил уже не хватило)))

Сегодня решили с отцом поменять тормозные колодки ну и заодно убрать клапан задержки сцепления.
Все началось как обычно весело! У меня оказались туго ходили регулировочные болты у тормоза и поэтому колодки у меня внутренние съело почти до железа, внешние ещё нормальные. Кое-как их сняли, смазали — теперь все работает отлично.
Поменяли колодки, перешли к клапану… Ключ на 15 не подходит! Нужен на 16!)))
С русскими могучими словами взяли разводной ключ. Открутил я значит болт и давай саморезом ковыряться. Вытащил! При этом клапан куда-то улетел, на саморезе только пружинка осталась. Закрутил все, давай сцепление прокачивать. А фиг! Педаль проваливается и толку 0! Намаялись с полчаса. Отец уже ходит орет, мол люди как люди, а мне все надо, все сломал, что теперь делать. Я с телефона смотрю инет — ищу варианты! А там… чуть ли не прокачка сцепления через педаль тормоза и колесо О_о
Отец уже нашел клапан — давай обратно ставить!
Я ни в какую — зря что ли начал?
И… Дождь как хлынул!
Мы с отцом в рассыпную — он на своей машине за мамой на дачу поехал, я давай в машине от дождя прятаться)))
Сижу, мысли грустные, слушаю музыку и на автомате "качаю сцепления" (нажимаю и отпускаю педаль сцепления) и тут раз… Педаль стала тверже! Перестала проваливаться. И дождь закончился!
Я выбегаю, закручиваю болт регулировки, завожу машину и вуаля! Сцепление работает!
Про встречу с отцом промолчу)))

Делал все без фото и видео, но smartman881 сделал видео и выложил в Ютуб (спасибо ему за проделанную работу!)
Извлечение клапана задержки сцепления

Ну и инструкция:
Делать все лучше с помощником!
1. Ключом на 16 выкрутить болт из цилиндра сцепления потечет тормозная жидкость немного, ничего страшного — не пугаться (лучше правым колесом заехать на бугор, так жидкость практически не будет течь)
2. Вынуть болт и две шайбы медных которые стоят под шляпкой болта и после трубки подачи жидкости к цилиндру. Отодвинуть трубку от цилиндра вниз
3. Вытащить саморезом клапан задержки сцепления и пружину. Если не получается, можно попросить помощника пару раз резко нажать на сцепление — клапан должен вылететь, только нужно подставить тряпку к цилиндру чтобы не про.терять клапан
4. Закручитить всё обратно.
5. Чуть выше болта, который откручивали в 1 см буквально на цилиндре есть резиновый колпачок, снять его и надеваешь шланг, конец шланга в банку с тормозной жидкостью. Её нужно немного, что бы шланг где-то на 2см. погрузился в неё.
6. Помощник 3 раза жмет на педаль сцепления, на четвертый держит его выжатым, самому в это время ключом на 10 чуть открутить гайку на цилиндре перед резиновым колпачком. Со шланга в баночку с тормозной жидкостью должны пойти пузырьки.
7. Затянуть гайку обратно. Помощник отпускает педаль. И так раза 2-3, пока не перестанет выходить воздух
8. При необходимости долить тормозной жидкости
Вот и всё!

От себя добавлю — сразу же решил опробовать и прокатиться.
Сцепление теперь схватывает моментально! Нет ни задержки ни рывков! С места газануть мне теперь ещё приятнее — в кресло стало вжимать ощутимее)))
Сразу скажу, что долго не решался на это, читал отзывы — люди уже годами без клапанов ездят, и зимой буксуют и все отлично! Сцепление не летит)))

Сцепление

Тема создана для тех, кого не устраивает работа сцепления на цератке. Кого всё устраивает - просьба не флудить постами типа "не понимаю, зачем колхозить".
Много кто из опытных водил пересев на солярис жалуется, что:
-не получается при динамичном разгоне нормально переключиться с 1 передачи на 2ую, тк это сопровождается рывком\толчком\провалом, бывает провал и на 3ей.
-что при трогании бывает машина дёргается.
-момент когда сцепление должно схватывать размазан, проще говоря сцепа работает с запозданием.
- и тд.
Виновник всей этой пробуксовки - клапан задержки сцепления. Он предназначен для чтого чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была ”брошена” педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредстказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалю газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. Если голова пассажира дико дергается вперед-назад, когда вы меняете передачу, вы должны обязательно выполнить эту простую модификацию. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
”Виновник” этого эффекта - небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления. Удалите его и сцепление становится более отзывчивым.
Есть и оборотная сторона этой модификации? Нет, если вы не будете обращаться с автомобилем глупо. Помните, что клапан задержки нужен в первую очередь для водителей-неандертальцев для предотвращения сжигания сцепления. Ездите разумно и у вас не будет никаких проблем, просто езда будет более плавной и приятной.


1) открыли капот
*увидите рабочий цилиндр сцепления.

Используя ключ на 16 отверните перепускной болт с торца рабочего цилиндра.
* Используя обычный саморез попытайтесь зацыпить за резьбу клапан (я по 2-3 минуты ловлю на зацеп), иногда можно не заметить желательно что бы под машиной было чисто он иногода вылетает и падает прям на землю иногда на защиту. извлеките пружину и плунжер клапана изнутри рабочего цилиндра.
* Так выглядит сборка клапана и пружины, удаленная из рабочего цилиндра.
* Теперь можете собирать все обратно удостоверившись, что не потеряли не одной прокладки.
* Это перепускной болт в сборе со шлангом гидропривода и двумя уплотнительными шайбами , а лучше купить заранее две медные шайбы м10 -5 руб шт.
* Теперь пришло время снова дополнить но как правило можно и не доливать т.к. её теряется грам 10 и уровень в норме. тормозной жидкостью DOT-3,4.
* Прокачиваем систему как обычно с помощником. еще раз проверьте уровень. Если перелили не испльзуйте гразные вещи тмпа шприца б/у.
С уважением Олег Лютов
время работы у меня занимает как правило 5 мин.

Нужен или нет клапан задержки сцепления на Hyundai и Kia?

Спасибо. А почему автомобиль дергается в момент нажатия на педаль сцепление, при переходе с 1-й на 2-ю?

В одном ролике я оставил отзыв. Как и обещал дополняю отзыв. Сегодня после работы решил заняться этим делом вытащить клапан задержки сцепления. Не стал заезжать на яму решил прямо на месте и не снимая самого цилиндра. Скажу вам это не очень удобно но я все таки его достал и замучался наживлять обратно болт, но все сделал затянул сцепление пракачал быстро прямо педалью. И вот мои первые впечатления как только тронулся я сказал ВАУУУУ не уже у меня нормально теперь сцепление я поехал ездить по городу и скажу вам так машина стала меня радовать и она перестала меня бесить. Так что ребята кто этого ещё не делал сделайте и будет вам щасть. Вот честно вам говорю как водитель со стажем.

Когда удалю напишу свои перемены к машине в данным момент она как бы нервирует таким сцеплением. На других машинах езжу всё нормально на этой постоянно дергаюсь с места.

Ролики смотреть можно.
Для общего развития - самое то.
Но уровень звука музыкального сопровождения малость напрягает.

. трогайся со второй и проблем не будет, так что зря мучился с удалением. Первая для прицепа и уклонов.

У меня примерно таже проблема. Я тебе благодарен, что ты сделал этот эксперимент и желаемого результата не увидел. Я хотел это же самое сделать, теперь не буду. Спасибо.

Нееее, без него мне точно лучше стало, жаль удалил лишь через 1.5 года после покупки.

спасибо за видео! У меня сейчас на рио 1.6. ничего не дергается даже с клапаном, думал может после его удаления появится какой-то вау эффект. А раз его нет, значит от греха подальше не буду трогать этот клапан)) просто заменю тормозуху, прокачаю всё и пусть ездит как ездила

Да, лучше не трогайте.

Если есть подергивания. Так почисти дросельную заслонку. И вообще ее чистить надо раз 15 т хотя бы,так как она засоряется быстро.

Дроссель чистил ru-clip.com/video/dFekLkuoSX4/видео.html

Солярис 1.4 2011, с 1 на 2ю и со 2й на 3ю тоже подергивания есть. Изначально думал тоже что сцепе капец приходит, но нет.

После удаления скорости включаются туго поставил обратно ,двиг 1.6

Тоже удалил клапан задержки сцепления, результат видно, но недавно наткнулся на литературу где пишут, что от этого быстрее изнашивается корзина. хотелось бы услышать мнение автора данного видео, что он думает по этому поводу.

Да по сравнению с работой цилиндра с клапаном комплект сцепления сработается быстрее, корзина или сам диск. Зацеп происходит «резче» соответственно нагрузка на узел растёт. Особенно если мало опыта езды на механике. Но это на столько не значительно что пару пробуксовок или вытягивания застрявшего авто сводит это на нет. Жизнь сцепления сильно зависит от самого водителя.

Удалил и всë ок!

Удалил и всем советую!

викидываем однозначно,плюс замена заводского козлячьего сцепления на например Valeo,и вот тогда разницу заметите)))

я менял относительно недавно ru-clip.com/video/0YS9Vw78c24/видео.html

Почему в мороз плохо включается задняя скорость?

Иногда тоже на холодную плоховато включается

Замерзло при -50
Мы в Якутии живем.

Машина вооьще не едет.

Удалил на 120 т.км. жалею что раньше не удалил

Это сейчас вы про автомат говорите или на механике тоже действует

Выжим сцепления на автомате? Я чего-то не знаю?

У меня Солярис на механике.

Эффекта ноль. Creta 1.6

@Vsevolod Pantelimonov поездил, приноровился, понял, что сцепление стало работать быстреп

@Hyper T а что изменилось? Почему поменяли мнение?

@Сергей Орлов вне зависимости от приводности, цилиндр расположен в одном месте. Кстати, эффект положительный все же есть.

У вас привод передний,или полный,а то я тоже хочу удалить,но не могу найти, где он находится на полноприводной мкпп?

В коробке масло менял, решил клапан за одно убрать, однозначно лучше стало. При снятии, друга или подругу попросите педаль сцепления подержать, Внимание. Обязательно спустить давление через штуцер прокачки. Большой плюс, при снятии трубки жидкость не течёт, возможно не значительное количество. Лично сам проверял. Удачи!

У меня солярис 2015 года на механике, машина не первая, стаж большой, но никак не могу привыкнуть к пинку, после включения второй передачи. грешил тоже на клапан сцепления, удалил его, но не помогло, так же пинает я, даже больше.

Лично я удалил этот клапан задержки сцепления,по той причине,что я активно передвигаюсь и мне нужно,чтобы сцепление фрикционного диска было моментальным без задержки.Хенде Элантра 1,6-после покупки б/у я на ней проехал 1000 км., и после активного старта всегда присутствовал небольшой запах сцепления(запах типо полённой капусты,кто знает тот поймёт).И при резком старте с пробуксовкой машина постоянно дёргалась и тряслась.Но после удаления клапана всё это пропало,запах исчез,старт стал ровный без дёрганий,колёса шлифуют метров на 2-3.Лично моё мнение,что кто ездит спокойно и "ненаваливает" и ему ненужен 100% контроль над сцеплением коробки с двигателем,то вам нестоит удалять этот клапан.На сегоднящий день пробег моего авто 128 000км.Покупал машину с пробегом 78 000км.Диск сцепления не менял всё в норме,работает как часики.Всем удачи на дорогах.
P.S. заодно тогдаже удалил резинку на перепускном клапане у КПП(он стоит примерно под воздушным фильтром двигателя у моего авто)

По ходу у Соляриса болезнь с дёрганьем на первой скорости! Причем с новья такого не замечал! А сейчас заебывает ! 14-тый год. 1и4

Зачем нужен клапан задержки сцепления

С самого начал мне не нравилось переключение передач в авто — машина почему-то дергалась. Малоощутимо, но все же было. Плюс ко всему я почему-то мог при трогании заглохнуть. Причем это только на Солярисе, на других машинах такого не было и нет. Пару раз бывало газовал и появлялся запах гари сцепления, хотя пробуксовки как таковой не было. Списывал все на свою криворукость, пока не наткнулся на информацию про клапан задержки сцепления. Почитав её до меня кое-что начало доходить.

Клапан задержки сцепления. Он предназначен для того чтобы маховик схватывался с одинаковой скоростью независимо от того насколько быстро была "брошена" педаль сцепления. Понятно что для начинающих водителей это важно, чтобы не происходило чрезмерного износа поверхности диска сцепления. Тем не менее, клапан делает непредсказуемой время схватывания сцепления, что делает более трудным для водителя координировать сцепление с педалью газа, в результате чего автомобиль двигается рывком.
Проблема наиболее ярко выражена на первой и второй передачах. При интенсивном ускорении это также очень заметно. Все происходит быстро, но вы замечаете что автомобиль не начинает "тянуть" еще доли секунды после отпускания педали сцепления.
"виновник" этого эффекта — небольшой пружинный клапан, который находится внутри трубки подвода жидкости цилиндра сцепления. Она имеет небольшое отверстие в центре, который замедляет прохождение жидкости в одном направлении, тем самым замедляя захват сцепления.

Почитав ещё много положительных отзывов после удаления клапана задержки сцепления я решился на замену. Было это с недельку назад. Собрался с духом, начал — оказалось там ключик очень редкий. На 15! Коего не оказалось ни у меня в наборе, ни у отца в инструментах и в слесарке на работе. Также не было ключа на 16. Видать редкие виды, занесенные в красную книгу)))
Затем больница. Вчера поехал с девушкой снимать швы (все прошло успешно!) и заодно заехали в ТЦ Мега (самый крупный ТЦ в Самаре, пока что, 2го августа открывают ТЦ Амбар — он возможно крупнее будет) и там решил зайти в МурленМурло (я так называю Леруа Мерлен) и купить ключи на 15 и на 16. Я их нашел быстро. Но какой-то интересной марки, которая оценивает свои ключи по 119р. за 1шт. Жаба даже не дала мне шанса — не то что удушила, нокаутировала! Но внизу валялись всякие ключи по 28р., где я и принялся искать свои циферки. Через полчаса, проклиная мужской шопинг, ко мне присоединилась моя девушка))) Она-то и нашла ключик на 15! На 16 так и не нашли(((
Плюнув, купил только ключ на 15.
Затем заходил в Ашан — нет ключа на 16, в Икею сил уже не хватило)))

Сегодня решили с отцом поменять тормозные колодки ну и заодно убрать клапан задержки сцепления.
Все началось как обычно весело! У меня оказались туго ходили регулировочные болты у тормоза и поэтому колодки у меня внутренние съело почти до железа, внешние ещё нормальные. Кое-как их сняли, смазали — теперь все работает отлично.
Поменяли колодки, перешли к клапану… Ключ на 15 не подходит! Нужен на 16!)))
С русскими могучими словами взяли разводной ключ. Открутил я значит болт и давай саморезом ковыряться. Вытащил! При этом клапан куда-то улетел, на саморезе только пружинка осталась. Закрутил все, давай сцепление прокачивать. А фиг! Педаль проваливается и толку 0! Намаялись с полчаса. Отец уже ходит орет, мол люди как люди, а мне все надо, все сломал, что теперь делать. Я с телефона смотрю инет — ищу варианты! А там… чуть ли не прокачка сцепления через педаль тормоза и колесо О_о
Отец уже нашел клапан — давай обратно ставить!
Я ни в какую — зря что ли начал?
И… Дождь как хлынул!
Мы с отцом в рассыпную — он на своей машине за мамой на дачу поехал, я давай в машине от дождя прятаться)))
Сижу, мысли грустные, слушаю музыку и на автомате "качаю сцепления" (нажимаю и отпускаю педаль сцепления) и тут раз… Педаль стала тверже! Перестала проваливаться. И дождь закончился!
Я выбегаю, закручиваю болт регулировки, завожу машину и вуаля! Сцепление работает!
Про встречу с отцом промолчу)))

Делал все без фото и видео, но smartman881 сделал видео и выложил в Ютуб (спасибо ему за проделанную работу!)
Извлечение клапана задержки сцепления

Ну и инструкция:
Делать все лучше с помощником!
1. Ключом на 16 выкрутить болт из цилиндра сцепления потечет тормозная жидкость немного, ничего страшного — не пугаться (лучше правым колесом заехать на бугор, так жидкость практически не будет течь)
2. Вынуть болт и две шайбы медных которые стоят под шляпкой болта и после трубки подачи жидкости к цилиндру. Отодвинуть трубку от цилиндра вниз
3. Вытащить саморезом клапан задержки сцепления и пружину. Если не получается, можно попросить помощника пару раз резко нажать на сцепление — клапан должен вылететь, только нужно подставить тряпку к цилиндру чтобы не про.терять клапан
4. Закручитить всё обратно.
5. Чуть выше болта, который откручивали в 1 см буквально на цилиндре есть резиновый колпачок, снять его и надеваешь шланг, конец шланга в банку с тормозной жидкостью. Её нужно немного, что бы шланг где-то на 2см. погрузился в неё.
6. Помощник 3 раза жмет на педаль сцепления, на четвертый держит его выжатым, самому в это время ключом на 10 чуть открутить гайку на цилиндре перед резиновым колпачком. Со шланга в баночку с тормозной жидкостью должны пойти пузырьки.
7. Затянуть гайку обратно. Помощник отпускает педаль. И так раза 2-3, пока не перестанет выходить воздух
8. При необходимости долить тормозной жидкости
Вот и всё!

От себя добавлю — сразу же решил опробовать и прокатиться.
Сцепление теперь схватывает моментально! Нет ни задержки ни рывков! С места газануть мне теперь ещё приятнее — в кресло стало вжимать ощутимее)))
Сразу скажу, что долго не решался на это, читал отзывы — люди уже годами без клапанов ездят, и зимой буксуют и все отлично! Сцепление не летит)))

Kia Rio 2018

Достали меня эти толчки при переключении передач и вчера решил выковырять клапан из цилиндра сцепления.

Сама процедура несложная, но так как у меня не было ключа на 16 и магнитика, пришлось это купить. Цена вопроса 250 руб.

Что бы нормально подлезть к клапану, я снимал воздуховод, и доступа достаточно для работы.

Магнитом достать клапан получилось с первого раза. Далее прокачал сцепление.

До конца плавности переключения добиться не получилось. Я так думаю, что тут все же Е-педаль является причина "тупизны" или настройки программы.

Еще один момент, что скорости более жеще стали "вставляться" в положения 1-й и задней скорости. Не понял до конца еще, может мне просто кажется. Нужно больше покататься.

Как выбрать клапан задержки сцепления на Киа Рио

Комплектация Киа Рио, которая оснащается механической коробкой передач, имеет сухое сцепление с диафрагменной пружиной. Располагается оно в пространстве между коробкой и мотором. Состоит механизм из фрикционного диска, кожуха с нажимным диском и пружиной.


С какими проблемами сталкивается автовладелец

Часто владельцы сталкиваются с проблемой пробуксовки, и причиной такой неисправности является клапан задержки сцепления Киа Рио. Основным его назначением является обеспечение хорошего схватывания маховика независимо от быстроты сбрасывания педали.

Поломка клапана может определяться и по заметному запаху, который появляется в процессе движения. Чтобы устранить проблему, необходима полная замена элемента, то есть ремонтировать механизм бесполезно. Клапан задержки сцепления на Киа Рио можно купить в специализированном магазине или через интернет, его стоимость составляет около 500 рублей.

Как сделать так, чтобы сцепление работало нормально

Есть несколько полезных советов, благодаря которым сцепление будет работать нормально долгое время. Первое, чего не советуют делать – долго удерживать педаль сцепления. Ведомый диск начинает пробуксовывать и быстро изнашивается, а подшипник испытывает постоянную нагрузку, в результате чего снижается его ресурс.

По той же причине не нужно и держать сцепление выключенным, к примеру, когда стоит машина в пробке. Если вы не предполагаете сразу сдвигаться с места, то включайте коробку на нейтральное положение.

Подробнее об автомобилях KIA


Тормозные колодки для Кио Рио 3 — обзор и цены

Выбираем тормозные колодки для Киа Рио 3 Тормозная система является одной из наиболее важных систем всего автомобиля.

Клапан задержки сцепления хендай солярис

Подскажите пожалуйста если убрать этот клапан машина перестанет дёргается при начальном движении?

По ходу понимаю, что мужчинам некогда было, водка стыла. )))

Здравствуйте,у меня проблема на холодную плохо включается 1 передача,как тока включишь проедешь чуть и потом включается норм связано ли с этим клапаном,после первого включения все хорошо становится,проблема именно на холодную.

После удаления этого клапана туга включается скоростья.

👀 что вы тут делаете ?

Поверьте сам снял ее и хорошо что не выкинули, поездил и как бы я акуратно не трогался появился пинок, подумал сцеплению ж. но потом вернул ее обратно и это небо и земля не зря ее там поставили.

Доброго времени суток всем! Солярис 2 -2017г пробег 37т. В мороз -27 не схватывает сцепление уже второй раз у кого может было так что нужно посмотреть? Подскажите пж.

@Денис Исаев нет больше не было ни чего

@runis2108 были ещё проблемы? У меня то же самое только сцеплением не пахло.

@Денис Исаев ну просто в холостую газует но не ехала запах сцепления пошло тоже, ну по тихоньку начала двигаться потом поехала

У меня так же. Мороз сцепы нет от слов совсем. Чуть спускаешь с раб целиндра ТЖ и все норм. Но это не нормально.

Как решилась ситуация?

Охуительное видео также и не понял сколько он его достовал.

И толку это все показывать если не показали результат.

Дизлайк!Ох и мастер,надо сразу штуцер откручивать и затыкать отверстие,а потом пружину ковырять пол-часа,как ты это делал,тогда и прокачивать не надо и ведро подставлять,и вот как вам доверять свои машины?!

Ну вы конечно красавцы, нет нормального описания, что было, что не было. Солярис автомат или механика, хоть бы написали на что она влияет. Тут люди мучаются

Ага, автомат с педалью сцепления.))

Не снимай больше видосы это не получается у вас

У меня на первый плоха включается , удаление поможет кто скажет спасибо заранее

Этот клапан ведь срабатывает при нажатии на педаль, правильно?

Здравствуйте ! подскажите на каком пробеге надо менять тормозную жидкость в главном цилиндре ?

На днях сам прокочал систему, заменил на пробеге 80 тысяч, автомобилю 5 лет . Ничего сложного не было !

@Kia Rio - Hyundai Solaris спасибо

Там замена по времени не по пробегу. Мы через 3 года рекомендуем. Кто-то вообще не меняет.

А почему стало тугое
сцепление?

Он стал лутше отцеплять.

М- даа. Автослесарь «от бога».

Где это мастер у меня тоже солярис акпп 6ст после замена масла машина не едет что то держит иногда буксует

Май аз куюп койгон же фильтр толгон.

Здравствуйте мужики подскажите пожалуйста, плохо включается на задний, и у меня есть люфт на педали примерно до 1 ст ?

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Kia Venga сцепление берет в самом низу и при этом бывает трудно включить передачу. Когда машина холодная бывает трогается рывками и заднюю передачу бывает очень трудно включить. Что это может быть.? Спасибо за ответ.

Нашли в чем причина ?

я просрал обе медных шайбы. в видео о них даже не сказано. в других источниках узнал. собрал так, вроде , не капает нигде.

Потому что этот рукожоп о них даже не пёрднул.

Такая же херня. И сцепление жесткое

не ну вы нормальные. а где блять разница до и после ?хотя бы на словах((придурки

А если у меня скорости плохо включаются и нужно 1-2 секунды выждать после нажатия сцепления это как-то связано с этим клапаном или тупо воздух в системе?

Теперь можно резину палить и сцепление рвать. Этот клапан так называемая защита от дурака.

педаль сцепления нажимается ступенчато, в начале чуть с улилием а в конце хода какбудто резко проваливается ,через 5-7км все проходит может ли это происходит иза отсуствие смазки на направляюшей вижимнога подшипника или же воздуха в системе машина киа рио 3 пробег 100тыс

А цель видео? На что влияет этот клапан на практике?

а клапан снизу не проще убрать или там не подобраться?

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Вот я собрался менять тормоз жидкость в тормозах. А в сцеплении нужно менять или она поменяется там сама после прокачки тормозов? или сначало нужно прокачать сцепление, а потом тормоза?

Здравствуйте подскажите пожалуйста тугое сцепление передачи включаются хорошо то что может быть

Главный цилиндр сцепления

Здравствуйте
не включается 1 ая или задняя передачи на холодную (особенно в холодный период времени)
подскажите причины.

Смотрел видео, там человек удлиннил шток выжима сцепления и все стало нормально включаться. Тоже себе хочу так сделать.

@Рустам Перфилов
Пробуй прокачивать, должно помочь

Такая же проблема,подскажите как решили ее

Здравствуйте
не включается 1 ая или задняя передачи на холодную (особенно в холодный период времени)
подскажите причины.

@Федор Егоров выжимной подшипник так с коробки гул идёт отжал сцепление гул прекратился, и вся проверка выжимного.

@Николай Ф сцепление не менял. пробег маленький. привет с севера!) один умный мастер сказал, что это выжимной. надо попробовать нарастить шток простой гайкой, должно помочь до замены выжимного

@Федор Егоров а что сцепление в сборе уже поменяли.
Пробег большой на машине,может в горный местности поживаешь?
Привет из Барнаула!

@Николай Ф да, про сцепление твердят. думаю заменить рабочий цилиндр, потом главный, если не поможет. кстати, замена масла не помогла

@Федор Егоров Врать не буду но встречался я с механиком у дилера он говорил мне про то же самое но возможно говорит у тебя либо шток подизносился либо вилка ещё причины такие возможны(на сцеплении).

привет, классный канал, подписался!

Здравствуйте подскажите пожалуйста
Когда включаешь заднюю передачу и первую коробка иногда воет

Задняя воет это нормально. Передняя не должна. Причина подшибник какой то, нужно выяснять. Забей. Езди, на скорость не влияет .

НАААААА ХУУУУУУУУУ ЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ. Зачем его убирать. DDDDDD
Помни что много ДАЛБАЕБОВ которые захотят это сделать. Просто зачем.

Мракобесы , кто пишут что стало комфортнее после удаления клапана, я удалил и нихуяшечки не изменилось, сцепление по прежнему не информативно и дергает машуну, даже на жигулях такого рывка нету :( только побегал за новыми медными шайбами в магазин.

Удалил этот еб. й клапан и не нарадуюсь! После сборки начал прокачивать но пузырьки не прекращались со стравливающего штуцера, тогда я подтянут тот под которым был клапан и все норм стало! Вообщем всем советую! Вам спасибо за видос!

тоже удалял этот злоебучий клапанок на гетце, теперь и на сменившем его i20 хочу удалить, ибо эти дебильные подерги при переключениях - это жопа.

И у меня дёргается думал топливо .

лучшие пособия. Спасибо вам

Прокачивал сцепление на выходе жидкость с мелкими пузыриками. Сцепление не ведет и не буксует передачи включаются хорошо. Откуда пузыри?

Привет.при переключение с 1 на 2 появился толчок, если сцепление придерживаю то все норм .раньше такого не замечал пробег 43 !скоротят включаются четко!ни чего не гудит не пердит)может быть что из за клапана?и еще не разу не сменил тормозуху((((машина элантра мд но движка таже и все остальное тоже)

@Иван Зейфрид проехал до 83к поменял тормазуху, может привык а может само прошло, не парься)

Тоже волнует этот момент! При чем пинок появился после замены нового сцепления. Машина Киа Рио 13год

Солярис 2012 конец, отъездил 175000 км, не было заменено ни одной резинки, кроме расходников, вот подошла очередь сцепления, загудело- выжимаешь молчит, проездил две недели с этим звуком в день около 150км, стало конкретно пробуксовывать и показывать на табло якобы скорость не включена, купил в сборе сцепление, заменили, старое стерлось до клепок, подшипник тоже хрустел. Но гул-скрежет не ушел. диагноз- подшипник вторичного вала, через пару недель поменяю с ходовой. Кстати масло в коробке за весь пробег не менял ни разу, начали сливать, а оно прозрачное, вот те раз. ) Да чуть не забыл, просмотрев данное видео, почитав интернет решил тоже клапан убрать, выехав с СТО педаль сцепления показалась мне пушинкой на которую и жать то не нужно, ощущения приятные, разгон бодрый с места, ни толкается ни пинается на первой и второй передачах,посмотрим что дальше будет.

клапан удалили, а на что он влияет, так и не сказали. зря время убил.

Yros lav у меня таже проблема , вы ее решили ? Подскажите решение

@Гена Лежепеков в мороз заподает

@Yros lav прокачай .

@Kia Rio - Hyundai Solaris здравствуйте. у меня иногда праваливается педаль сцепления, и не включить скорость,покачаеш педалью включается. В чём причина?

для резких троганий с места, для ударных резких быстрых переключений передач

Привет всем, удалил клапан, сразу стало "гут", ни сколько не жалею, рекомендую всем данную процедуру.

После удаления клапана задержки, работа сцепления становится более контролируемой, прекращаются рывки при трогонье, или переключении скорости. Особенно это заметно при динамичной езде.

Будет ли у вас видео по этому поводу , было не плохо посмотреть

Планируем осень-зима.
При условии что свой турбо солярис не буду переделывать на 4WD.
Если решусь то всю зиму только им и буду заниматься

Какие последствия , если не смазать

Добрый день, подскажите пожалуйста, скрипит сцепление когда выжимаешь, а так коробка работает отлично , у меня рио , чем проблема ?

@Серёжа Шевченко Этот стук во всех солярисах и киа рио так что не переживай

Серёжа Шевченко особенность конструкции коробки.

Абдуллаев Хасс вилка скрипит,нужно смазать под вилкой, в соприкосновения вилки и упора.

Абдуллаев Хасс вилка скрипит,нужно смазать под вилкой, в соприкосновения вилки и упора.

Послушать бы его.
Запиши его на что - нибудь и выложите ссылку.
Так очень сложно сказать.

привет парни поменяли мне сцепление все равно оно как то не в самом начале на новом солярисе сразу прям четко сразу схватывает а у меня в середине че за хрень новое сцепления в сборе оригинал что еще нужно

@Илман М смотри масла подтеки на потдоне и уровень масла в коробке. Это у тебя первые симптомы течи первички. (первичный вал кпп.)
Сальник меняется только разобрав коробку. (разбор коробки долгий аккуратный процесс. Много тонкостей для новичков. Сервис гнёт кучу денег.
Для начала сапун вскрой и выкини резиновый клапан. Пропадёт беда но не факт что насовсем.

Kia Rio - Hyundai Solaris Подскажите пожалуйста кто знает у меня Солярис диск сцепления буксует иногда, а иногда работает идеально в чем может быть проблема.

у меня тоже такая проблема??вы разобрались. подскажите как

Вот не знаю я не видел может они мне старую сцепку воткнули вобще

Доброго времени! Люди, подскажите пожалуйста - кто знает:
на холодной машине при начале движения на первой передаче - авто трогается с места рывками, т.е. крутящий момент передается неравномерно. это происходит первые минут 5-10 езды или около 5 троганий (например со светофора). При этом скорости включаются нормально, при движении пробуксовки сцепления нет. Дальше в течении дня все нормально - авто трогается как положено.
Утром, на холодную, опять тоже самое.
Началось на 30-35 т.км. (кстати после ТО 30 - когда меняли тормозную жидкость, но прокачивали тогда только тормоза, сцепление не прокачивали - наблюдал сам) сейчас пробег

44т.км.
В чём причина?

@IgorN78 Тут все от вашей настойчивости зависит.

Конечно! Только Вам нужно настоять на своем и доказать поломку! Эти дилеры еще те разводилы!

@IgorN78 Я никаких изменений не почувствовал.
Но новый машине уже не стал его удалять.

+Хендай Солярис т.е. если удалю клапан-ничего не измениться?

сцепления стало какое-то мягкое теперь толи педаль стала далеко ходить сказали что поставили все оригинал неделю поездить будет жосче 😊короче доволен как слон

сальник первичного вала

как узнать что сцепления на подходе надо менять

Вот бы еще аморы задние поменять а то машина гуляет на трасе

На неделе минять буду

@Виктор Федотов Если обороты растут, при этом машина не едет, это буксует сцепление

На 1 трогаешь по резвей за тем 2 она как-то притупляеться обороты на 3 вроде начинает ехать при каждом переключений обороты скачут

@Виктор Федотов Газ нажимаешь. Она как бы не сразу едет. Особенно на высоких передачах. С 4 начинается обычно. Перед тем как буксовать сцепления начинает хватать в самом конце хода педали

Видио покажи пожалуста

Это видео не скоро снимем.
В гугле точно уже есть.
Запрос: Регулировка педали сцепленя хендай солярис

я к дилеру ездил там мне сделают за 7000 без палива договорились с мастером типа по гарантии а так мне там завернули цену 12 тыс плюс работа сумма соити потом чувак подошел говорит давай отаидем говорит 7р и работа и цепка все сделаем так что вот :)

спасибо конечно ну Солярисов ставятся вроде валео

подскажи пожалуста у меня сцепления уже в середине ну подходит уже пробег 85тысяч я второй хозяин . машина 12 года вот какое сцепления ставить не знаю Валео лук или Крафт дай совет пожалуста

@Сергей Челищев уже за 300

@Сергей Челищев давай пересечемся, если ты в московском регионе, все покажу, я не вру, вот мой номер, могу фотки в ватцап скинуть, болты не крутились 89295429466

295 000 родное сцепление

@Виктор Федотов У каждого по разному ходит.
Кто то уже в 30 000 меняет заводское.
У кого и 120 000 выхаживает.
От водителя все зависит.

вот ответ нормальный спасибо

парни привет ну чего есть эфект какои после него стоит оно этого или нет снимите видео после клапана как переключается сцепка как работает теперь расскажите то как всегда видео выложили как убрать клапан а продолжения нет как себя чувствует машина А то весь ютуб про этот клапан есть как снять а как без него нету

@Виктор Федотов Сальник коробки или коренной двигателя потек?

Я сегодня сцепления поминял 7000 р короче проблема у меня такая сальник потек было все масле вот она и тупила машина сальник стоит 120р ща поиду забирать своего красавца

Я тоже разницы не увидел , не заморачивайся короче !

Спасибо хороший ответ

Я бы не заморачивался с ним)
Разницу не почувствовал.
Может потому что зимой дело было.
Сейчас другой солярис купил клапан на месте.
Все тоже самое.
Той разницы о которой пишут что небо и земля точно нет.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста я проехал на солярисе 25 тыс.менял масло все разы сам в домашних условиях и при каждом наезде на кирпичи,чтоб машину поднять,дымит сцепление,не могу заехать на кирпич без дыма а ещё на крутую эстакаду или глохну не давая газу а под газовую горит сцепление,Это случайно не из за клапана задержки сцепления?ответе пожалуйста.

Спасибо за ответ мне он был очень важен.

Нужно понимать сколько колёс сразу заезжает на препятствие (2 или 1) заезжать на препятствие (кирпич или . ) лучше с небольшого расстояния (10-15 см например, от кирпича) и лучше с начало одним колесом, если упереться в препятствие и заехать на него 2 колесами сразу (без "дыма" от сцепления) нужно обладать опытом работы сцепления и газа (зачем насиловать машину). С клапаном можно и нужно заезжать без дыма только нужна сноровка к педали газа и сцеплению ( я с клапаном, заезжал так: отпускаю плавно сцепление в момент схватывания я начинаю интенсивно "поддрачивать" педаль газа не давая больших оборотов. Обороты плавают от 800 - 1300 и дальше плавно отпускаю сцепление, ну а потом нужно смотреть как ведёт себя авто, если начинает глохнуть добавить оборотов). "Дрочка" газа с клапаном нужна для того чтоб она не прыгала и не заглохла (при трогании), сцепление не жглось . Удалённый клапан облегчит жизнь водителю, и сцепление прослужит подольше. Рекомендую, удаляйте это клапан к чёртовой бабушке.

Читайте также: