Ремонт кпп т4 фольксваген

Обновлено: 18.05.2024

Коробка передач Фольксваген Т4

Коробку передач можно демонтировать, не снимая двигатель. Снятие требуется только тогда, когда необходимо заменить или перебрать коробку передач, так как производить ремонтные работы самостоятельно не рекомендуется.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется коробка передач Фольксваген т4, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как коробка передач Фольксваген т4 имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Ремонт кпп т4 фольксваген

Для ремонта механических коробок передач T4 потребуете ряд специальных съемников и приспособлений. Перед началом ремонта мы рекомендуем соразмерить свои силы и навыки с объемом работ, а также проверить доступность соответствующих запасных частей. Ниже приведен ряд рекомендаций для успешного проведения ремонта.
— Зубчатые колеса в случае износа или поломки рекомендуется заменять парами, в противном случае ресурс новых деталей будет значительно снижен.
- Обязательно при покупке указывайте код коробки. Несмотря на то, что внешне детали всех коробок VW очень похожи, но отличаются числом зубьев, шлицев (зубчатые колеса, шлицевые валы), размерами (что не всегда можно определить на взгляд), твердостью и т.д. - т.к. за девять лет выпуска модели Transporter Т4 было применено более 27 модификаций пятискоростных коробок передач, то в рамках данного руководства невозможно описать подробно ремонт каждой модификации.
На рис. 353 показано устройство корпуса коробки передач. Уплотнительные кольца поз. 9, 16, а также сальник первичного вала поз. 8 подлежат обязательной замене, замена прокладки поз. 11 - рекомендуется в зависимости от ее состояния.


Рис. 353 Корпус коробки передач
1 - нижняя часть корпуса, 2, 3 - втулки, 4 - пыльник, 5 - гайка M24x1.5, 6 - магнит, 7 - верхняя часть корпуса, 8 – сальник, 9 - уплотнительные кольца, 10 - пробка заливного отверстия, 11 - прокладка крышки, 12 - крышка, 13 - болт М8х20, 14 - болт М7х20, 15 - удлинитель, 17 - направляющая выжимного подшипника

Регулировочные кольца (7, см. рис. 354) имеет толщину от 0,65 до1,27 мм с шагом 0,25 мм, кольца (10) имеют толщину от 0,65 до 1,40 с тем же шагом.


Рис. 354 Устройство механической коробки передач
1 - первичный вал, 2 - маслосъемная муфта, 3 - колесо 3 передачи, 4, 22, 47 - стопорные кольца, 5 -колесо 4 передачи, 6 - подшипник, 7, 10 - регулировочные кольца, 8 - шайба, 9, 52, 53 - болты типа Топ, 11 - роликовый подшипник, 12 - гайка М8, 13 - уплотнительное кольцо, 14 - корпус, 15 - упорное кольцо шестерни 1 передачи, 16 - шестерня 1 передачи, 17, 23 - втулки, 18, 24, 26, 31, 41 - кольца синхронизатора, 19 - синхронизатор 1/2 передачи, 20 - сухарь, 21 - пружинка, 25 - выходное кольцо, 27 - колесо 2 передачи, 28, 36 - упорные кольца, 29 - подшипниковая втулка, 30 - шестерня 3 передачи, 32 - синхронизатор 3/4 передачи, 33 - кольцо, 35 - колесо 4 передачи, 37 - втулка, 38 - шестерня 5 передачи, 40 - колесо 5 передачи, 42 - кольцо, 43 - втулка синхронизатора, 44 - ползун синхронизатора, 45 - вал передачи заднего хода, 46 - паразитная шестерня заднего хода, 48 - колесо передачи заднего хода, 49 - упорная втулка, 51 – кронштейн.

Корпус (14) поставляется в сборе с подшипником (13).
На рис. 355 показано устройство механизма переключения передач пятискоростной механической коробки передач. Рычаг (10) переключает 1/2 передачи, (14) - 3/4 передачи, рычаг (30) включает 5 передачу, а передача заднего хода включается механизмом состоящем из деталей (21) и (22). Пружина (23) обеспечивает некоторое сопротивление при включении передачи заднего хода.


Рис. 355 Механизм выбора передач
1 - корпус вала селектора, 2 - сальник, 3 - втулка, 4 -болт, 5 - втулка, 6 - переходник системы вентиляции (сапуна), 7 - стопорное кольцо, 8 - вал селектора, 9 - болт М8х25, 10, 14, 30 - рычаги селектора в сборе, 11, 15, 31 - пальцы, 12 - фиксаторы пальцев, 13 - втулки, 16 - водило 1-4 передач, 17- водило 5 передачи, 18 - стопорная шайба, 19 - водило передачи заднего хода, 20 - манжета, 21 - ограничитель рычага включения передачи заднего хода, 22 - рычаг включения передачи заднего хода, 23 - пружин, 24 - направляющая, 25 - крышка, 26 - ось в сборе, 27 - уплотнительное кольцо, 28, 29 - болты типа Torx

Модели выпуска после 1996 г отличаются отсутствием гладкой втулки, которая у предыдущих моделей была расположена в крышке (25).

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Т4

Ремонт коробки передач (КПП) Фольксваген Т4 может быть капитальным или частичным. Ремонт коробки (МКПП) Volkswagen T4 необходимо делать только после первичной диагностики в автосервисе. Очень часто, стороннее мнение о том что коробку нужно ремонтировать оказывается ошибочным. Причины также могут быть в сцеплении, маховике и механизме выбора передач.

Мы предлагаем два варианта ремонта коробки передач (МКПП):

Частичный (локальный) ремонт КПП Фольксваген Т4 - мы снимаем коробку, разбираем ее, намываем и дефектуем. Дефектовка коробки - это определение причины выхода ее из строя, с указанием конкретной неисправности. Также предоставляется список запасных частей по данной неисправности. После согласования, мы производим ремонт по устранению конкретной неисправности, с которой обратился клиент. Остальные узлы и запчасти в коробке передач мы не трогаем.

Капитальный ремонт КПП Фольксваген Т4 - также как и при частичном ремонте, коробка снимается и полностью разбирается, моется и дефектуется. В данном случае, мы не ищем конкретную причину поломки, а делаем полную дефектовку. Определяются и меняются все узлы и запчасти имеющие повышенный износ, все подшипники, сальники и прокладки.

Стоимость ремонта коробки передач:

Вид ремонтаЦена *
Ремонт КППот 5000 руб.
Сварка корпуса коробкиот 1500 руб.
Замена задней или 5-й / 6-й передачи ** от 800 руб.
Ремонт механизма выбора передачот 2500 руб.
Снятие / установка КППот 4500 руб.

Автосервисы по ремонту КПП в Санкт-Петербурге:

* - Стоимость ремонта коробки передач (КПП) указана без стоимость запчастей.
** - При замене задней, 5-й или 6-й передачи, где не требуется снятие КПП

Сроки ремонта КПП:
- частичный ремонт коробки, при наличии всех запчастей: 2-4 дня.
- капитальный ремонт коробки, при наличии всех запчастей - 4-6 дней.

Признаки неисправности коробки:
- вой со стороны коробки, который пропадает или становиться меньше при нажатии педали сцепления;
- затрудненное переключение передач;
- передачу выбивает;
- не включить (воткнуть) определенную передачу;
- посторонние металлические звуки со стороны коробки;

Гарантия на частичный ремонт - 3 мес. без ограничения по пробегу.
Гарантия на капитальный ремонт - 6 мес. без ограничения по пробегу.

Ремонт трансмиссии Volkswagen Transporter


Коробка переключения передач — это один из основных узлов автомобиля. К сожалению, далеко не всегда она бесперебойно работает весь срок, заявленный производителем. Чаще случается так, что в процессе эксплуатации КПП требуется тот или иной ремонт. Если вы столкнулись с поломкой, обратитесь к специалистам техцентра «Автомастера»
Ремонт МКПП «Фольксваген-Транспортер» — это одно из приоритетных направлений деятельности нашей компании, поэтому мы имеем большой опыт и успешно справляемся с задачами любого уровня сложности.

Цены на ремонт

Трансмиссия т4 т5
замена сцепления, маховика 7500-12000 7500-12000
ремонт КПП 10000 10000
замена масла в КПП, раздатке, редукторе 600 600
замена масла в АКПП, фильтра 3500 3500
замена масла в DSG, фильтра - 3000

Что лучше — новая коробка передач (КПП) или б/у?


Выбирая между восстановлением б/у коробки передач и приобретением новой, следует понимать, что второй вариант предпочтителен только в том случае, если неисправность затрагивает основные узлы и механизмы МКПП. В остальных случаях можно выполнить ремонт и сэкономить значительную сумму. Цена восстановления складывается из двух основных составляющих — стоимости комплектующих и стоимости услуг по ремонту. Свою работу мы оцениваем в 10 000 рублей. Что же касается цены деталей, то здесь все зависит от того, какие комплектующие вышли из строя.

Ремонт коробки переключения передач Volkswagen Т4 T5

  • время работ. Так как наш техцентр специализируется на работе с коммерческими микроавтобусами, мы в совершенстве изучили их конструкцию. Благодаря этому в подавляющем большинстве случаев ремонт КПП «Фольксваген-Транспортер» занимает от 2 до 4 часов;
  • наличие комплектующих. Часто бывает так, что во время телефонной консультации исполнитель озвучивает только время непосредственного ремонта, и при этом «забывает» сказать о том, что детали нужно заказывать в дилерском центре, который находится за несколько сотен километров. Наш техцентр выгодно отличается от таких мастерских. Во-первых, мы поддерживаем постоянный складской запас комплектующих, а во-вторых, мы всегда честно говорим об ориентировочных сроках ремонта.

Как выполняется ремонт коробки «Фольксваген» Т4?

  • демонтаж коробки;
  • разборка-дефектовка МКПП;
  • замена неисправной детали;
  • сборка МКПП;
  • монтаж оборудования на прежнее место.

Ремонт МКПП «Фольксваген-Транспортер» Т4 — сложная задача, требующая большого опыта и высокой квалификации мастеров, поэтому доверять ее можно только профессионалам, доказавшим свои знания и практические навыки. Именно такие специалисты работают в ООО «Автомастера».
Дополнительно же стоит отметить, что мы выполняем ремонт не только КПП, но и других элементов трансмиссии, в том числе осуществляем замену сцепления, маховика, ШРУСа и т. д.

www.volkswagen-bus.com.ua

Коробка передач VW Transporter T4 - демонтаж

Приподняв автомобиль Фольксваген Транспортер Т4 на подъемнике (установив его на “яму” или эстакаду), можно снять коробку передач вниз. Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат. Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки.
♦ Снимите клеммы с аккумулятора.
♦ Снимите защиту картера двигателя и наклоните вперед переднюю панель автомобиля.
♦ Подставьте домкрат под коробку передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и приподнимите его так, чтобы тросы были напряжены.
♦ Отсоедините все электрические провода от коробки передач, отсоедините все ее тяги
управления. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.
♦ Перед демонтажем рабочего цилиндра сцепления отсоедините от коробки передач рычаг соединения с тягой.
Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. 332:

Рис. 332 Отсоединение рычагов привода переключения передач

♦ Отвинтите соединение головки вилок (1) с передней части рычага выбора передачи, снимите с шарнира рычаг включения передачи (2).
♦ Отвинтите кронштейн с узлом рычага (3).
♦ В автомобилях с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычага
выключателя сцепления как это описано выше.
♦ От коробки передач отсоедините привод спидометра.
♦ Отсоедините от стартера трубопровод системы охлаждения, идущий от расширительного бачка к водяному насосу (см. по стрелке рис. 333).
♦ Отсоедините электропроводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты крепления трубки системы охлаждения

♦ Выверните верхние болты крепления двигателя к коробке передач Т4.
На бензиновых двигателях: отсоедините шланг вакуумного усилителя тормозов от двигателя.
Дизельный двигатель 1,9: отсоедините тросы привода от двигателя.
♦ Установите приспособление VW 3250 (см. рис. 334) так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор справа) можно было снять. Упор (А) приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез (В) упирается в кронштейн навесных агрегатов (2).

Рис. 334 Установка приспособления VW3250

Внимание: приспособление VW 3250 устанавливайте до подъема кузова, в исходном состоянии подвески.
♦ Выверните справа винт крепления амортизатора и соединительную тягу (стабилизатор).
♦ Отсоедините шину заземления от коробки передач и кронштейна картера.
Снимите стартер.
Дизельные двигатели: отсоедините шланг усилителя тормозов от вакуумного насоса.
Дизельный двигатель 2,4: снимите генератор.
♦ Отсоедините опору коробки передач (А) от картера сцепления (В) и от двигателя. На рис. 335 показана опора коробки передач двигателя 2,0.

Рис. 335 Отсоединение кронштейна опоры силового агрегата

Двигатель 2,0: выверните винт крепления двигателя к коробке передач расположенный над картером сцепления. Снимите щиток, расположенный снизу картера.
♦ Отвернув болты крепления отсоедините от коробки передач левую и правую приводные полуоси. При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX (с многогранными гнездами). Поверните колеса вправо до упора. Полуоси отклоните так, чтобы они не мешали во время снятия коробки передач, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к кузову, чтобы шарниры ШРУС не перегибались более 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и подвесьте его на проволоку к кузову.
♦ Модели выпуска до 08.92 г: демонтируйте заднюю опору коробки передач Транспортер Т4 вместе с консолью (см. по стрелке рис. 336). При необходимости подайте силовой агрегат немного вперед.

Рис. 336 Демонтаж задней опоры силового агрегата

♦ Модели выпуска с 08.92 г: отсоедините заднюю опору силового агрегата. Выверните болт (С), наклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач (см. рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

Рис. 337 Установка приспособления VW 3230

♦ Установите вспомогательную шину VW 3184/1, для приспособления VW 3184, на переднюю балку (см. по стрелке рис. 338). Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку.

Рис. 338 Установка приспособления VW 3184/1

♦ Закрепите приспособление VW 3184 на кронштейн VW 3184/1 и сзади на кронштейны навесных агрегатов (А), вставив при этом рычаг приспособления VW 3230 в ползун (В) (см. рис. 339).

Рис. 339 Установка приспособления VW3184

♦ После установки затяните болт-стопор (С).
♦ Для демонтажа кронштейна выжимного подшипника с коробки передач Фольксваген Т4 опустите агрегат.
♦ Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и подайте его вверх до упора, чтобы освободить пространство для выхлопной трубы.
♦ Отсоедините приемную выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цил. двигатель: демонтируйте защитный щиток выхлопной трубы/дополнительного бака.
♦ Установите под коробку передач домкрат VW 1383 и выверните оставшиеся винты крепления коробки передач к двигателю.
♦ Проверьте, все ли связи между коробкой передач и двигателем отсоединены. Учитывая большое количество разновидностей моделей, в данной книге нет возможности подробного описания всех возможных соединений. Работы лучше производить вдвоем.
♦ При помощи монтировки отодвиньте коробку передач от двигателя, внимательно проследив, чтобы коробка передач не упала с домкрата и не “висела” на первичном валу.
♦ Опустите на домкрате коробку передач Т4 так, чтобы провода не зацепились за кронштейны коробки передач. Помощник должен поддерживать коробку передач на домкрате до тех пор, пока она не будет вынута из-под автомобиля.

Коробка передач фольксваген транспортер т4



Еще было замечено, что похожий на этот стрекот звук возникает в момент переключения на 3-ю передачу. C момента появления гула на 5-й передаче и до разборки проехал около км, к концу этого периода 5-ю почти не использовал.

Коробка передач фольксваген транспортер т4

Гул на 5-й передаче почти не слышен, а вот на 4-й остался как до ремонта, но больше ремонт мкпп на фольксваген т4 напрягает стрекот, который после ремонта не прошел.

Пару шестерен привода пятой передачи меняем на новые, так как родные подвергались воздействию высоких температур на поверхность металла вышли цвета побежалости. Шестерни фиксируем к валам с помощью болтов фото Ремонт мкпп на фольксваген т4 шток выбора передач и нижнюю опору штока фото 27, Ставим незакрытые крышки и вилку сцепления— коробка готова к установке на автомобиль фото 29, Для поддержки коробки передач во время снятия необходим автомобильный домкрат.

Ремонт коробки передач Фольксваген транспортер Т-4

Независимо от того, каким образом был поднят автомобиль, необходимо под раму кузова установить мощные подставки. Отсоедините от коробки передач кронштейн троса привода спидометра.

ремонт мкпп на фольксваген т4

Если в автомобиле установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, во время отсоединения наружного механизма управления коробкой передач пользуйтесь рис. На бензиновых двигателях: Дизельный двигатель 1,9: Упор А приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком.

ремонт мкпп на фольксваген т4

V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2. Снимите стартер.

Дизельные двигатели: Дизельный двигатель 2,4: На рис. Снимите щиток, расположенный снизу картера.

ремонт мкпп на фольксваген т4

При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX с многогранными гнездами. Поверните колеса вправо до упора. Модели с кондиционером: При необходимости подайте силовой агрегат немного.

ремонт мкпп на фольксваген т4

Выверните болт Снаклоните коробку передач вперед и выньте опору коробки передач см. Отсоедините трос привода спидометра от картера правого вала привода.

ремонт мкпп на фольксваген т4

Если требуется, отсоедините мешающие трубопроводы и электропроводку. Чтобы не менять дорогостоящий вал, зачищаем алмазным надфилем следы от приварившегося подшипника фото 4.

Ремонт коробки передач (МКПП) Фольксваген Т4

Напрессовываем ремонт мкпп на фольксваген т4 подшипники на вал коробки передач Фольксваген Транспортёр фото 5,6. Регулируем натяг конических подшипников, подкладывая регулировочные шайбы под наружную обойму подшипников фото 7, 8, 9, Проверить натяг можно установив вал в корпус при затяжке соединительных болтов корпуса коробки рабочим моментом.

Такие же самые действия по регулировке подшипников проделываем для подшипников дифференциала коробки Wolkswagen фото Собираем вторичный вал, поменяв роликовые подшипники шестерен и блокировочные кольца синхронизаторов.

Как Снять Коробку На Фольксваген Т4 Видео

Подняв Volkswagen T4 Transporter на подъемник (установив его на яму или путепровод), вы можете опустить коробку вниз. Чтобы поддержать коробку во время удаления, вам нужен автомобильный домкрат. Независимо от того, как автомобиль был поднят, под рамой кузова должны быть установлены массивные опоры.
Снимите клеммы с аккумулятора.
Снимите крышку картера и наклоните переднюю часть автомобиля вперед.
Разместите домкрат под коробкой передач VW T4 или подвесьте двигатель на лебедке и поднимите его так, чтобы тросы были натянуты.
Отсоедините все электронные провода от коробки, отсоедините все ее провода
управление. Отсоедините кронштейн троса спидометра от коробки.
Прежде чем снимать цилиндр подвески сцепления, отсоедините рычаг сцепления от коробки от коробки.
Если на машине установлен пятицилиндровый дизельный двигатель, используйте рис. 332

Рис. 332 Отсоединение рычагов переключения

Отвинтите головку вилки (1) от передней части рычага переключения передач, снимите рычаг (2) с шарнира.
Открутите кронштейн с помощью рычага в сборе (3).
Для автомобилей с механической коробкой передач отсоедините трос сцепления от рычага
выключатель сцепления, как описано выше.
Отсоединить привод спидометра от коробки.
Отсоедините трубопровод системы охлаждения от стартера от расширительного бачка к водяному насосу (см. Стрелку на рис. 333).
Отсоединить проводку от трубопровода.

Рис. 333 Болты охлаждающей трубки

Снимите верхние болты, крепящие двигатель к коробке Т4.
бензин двигатели: отсоедините шланг тормозного усилителя от двигателя.
1.9 Дизельный двигатель: отсоедините тросы привода от двигателя.
Установите специальный инструмент VW 3250 (см. Рис. 334), чтобы можно было снять левый вал, винт распределительного вала и шатун (правый стабилизатор). Стопор инструмента (A) должен находиться перед верхней ручкой. V-образное углубление (B) опирается на кронштейн блоков подвески (2).

Рис. 334 Установка VW3250

Осторожно: Установите VW 3250 в исходное состояние подвески, прежде чем поднимать корпус.
Ослабьте крепежный винт демпфера и шатун (стабилизатор) справа.
Отсоедините шину заземления от коробки и картера.
Снимите стартер.
Дизельные двигатели: отсоедините шланг тормозного усилителя от вакуумного насоса.
Двигатель 2.4 дизель: снять генератор.
Отсоедините опору коробки передач (A) от картера сцепления (B) и от двигателя. На рис. 335 показана опора двигателя коробки 2.0.

Рис. 335 Отсоединение Опорный кронштейн

Двигатель 2.0: Открутите винт, который крепит двигатель к коробке передач над корпусом сцепления. Снимите предохранитель, расположенный в нижней части картера.
Снимите левый и правый приводные валы с коробки, открутив крепежные болты. Вы должны использовать все это многогранные ключи Так как для монтажа используются болты TORX (с несколькими гнездами). Поверните колеса вправо. Наклоните оси таким образом, чтобы они не мешали снятию коробки, подвесьте их на проволоке или прочном шнуре к корпусу, чтобы швы CV не сгибались более чем на 15-20º. Модели с кондиционером: снимите компрессор кондиционера с двигателя и повесьте его на корпус.
Выпуск моделей весом до 08,92 г: разборка задней опоры коробки; Конвейер T4 с консолью (см. Стрелку на рис. 336). При необходимости потяните устройство немного вперед.

Рис. 336 Снятие задней опоры основания

Как Снять Коробку На Фольксваген Т4 Видео

08.92g Модели разблокировки: отсоедините заднюю опору устройства. Выкрутите болт (С), наклоните коробку вперед и вытащите опору коробки (см. Рис. 335). Отсоедините трос привода спидометра от правого корпуса приводного вала.

Рис. 337 Установка VW 3230

Установите вспомогательную шину VW 3184/1 для специального инструмента VW 3184 на переднюю опору (см. Стрелку на рис. 338). При необходимости отсоедините загороженные трубопроводы и проводку.

Рис. 338 Установка VW 3184/1

Прикрепите инструмент VW 3184 к кронштейну VW 3184/1 и к заднему монтажному кронштейну (A), вставив рычаг инструмента VW 3230 в ползунок (B) (см. Рис. 339).

Рис. 339 Установка инструмента VW3184

После установки затяните крепежный болт (C).
Чтобы снять фиксатор подшипника с коробки передач Volkswagen T4, опустите блок.
Отсоедините стабилизатор с обеих сторон и сдвиньте его полностью, чтобы освободить выхлопную трубу.
Отсоедините выхлопную трубу от резонатора или каталитического нейтрализатора. 4-цилиндровый двигатель: снимите защиту выхлопной трубы / вспомогательного бака.
Установите гнездо VW 1383 под коробкой и отвинтите другие винты, которые крепят коробку к двигателю.
Убедитесь, что все соединения между коробкой и двигателем не подключены. Учитывая огромное разнообразие моделей, эта книга не имеет возможности детализировать все возможные соединения. Лучше всего работать вместе.
Снимите коробку передач с двигателя с помощью крепления, следите за тем, чтобы коробка передач не падала на капот и не «зависала» на входном валу.

Ремонт коробки Volkswagen T-4.

Опустите коробку Т4 до домкрата, чтобы провода не зацепились за крепление коробки. Помощник должен держать коробку на домкрате, пока она не будет снята с машины.

Регулировка Признаками правильной регулировки рычагов переключения являются: Тяга выбора кронштейна переключения должна свободно перемещаться по направляющему штифту кронштейна 7. Винт крепления упора должен при этом войти в отверстие рычага см.

фольксваген т4 плохо включаются передачи

На этом регулировка закончена. При отсутствии шаблона регулировку можно произвести методом проб и ошибок.

фольксваген т4 плохо включаются передачи

Нижняя часть рычага переключения, расположенная ниже изгиба, должна занять вертикальное положение. Какие люфты допустимы?

Какие детали смотреть в первую очередь? Как то не очень хочеться все по кругу менять, дорого, и так по 3тр в фольксваген т4 плохо включаются передачи на железо-резиннки уходит Если вторая передача включается значит часть механизма, которая отвечает за предварительный выбор передачи работает как надо Также скорей всего и работает остальная часть, там вообще все тупо и просто сделано Задняя если плохо включается, то возможно пружине вилки включения задней передачи кирдык наступает я тоже менял и пластину ограничителя иногда гнет бывает Мнение чисто моё, субъективное, может чем и поможет Малой кровью по-моему никак не обойтись если только самому не делатьа если запускать, то вообще ремонт золотой будет Gnum фольксваген т4 плохо включаются передачи Двигаясь на второй передаче, выжмите сцепление и установите нейтральное положение и отпустите сцепление после.

После этого необходимо нажать на педаль газа, увеличив обороты до 2. Следующим шагом Вам необходимо снова включить сцепление, нажав на педаль до упора, и включить первую скорость на коробке.

Если по-прежнему возникают сложности с этим, то необходимо повторить, так как Вы слишком мало дали газу, было слишком мало оборотов. Если все действия будут выполнены верно, то первая скорость включиться без каких-либо трудностей и звуков.

Регулировка привода переключения и проверка работы Фольксваген Т4

Однако, не стоит данный способ применять на постоянной основе, когда тяжело включаются 1-я передача. Данный метод временный, чтобы хотя бы без проблем доехать до СТО. В любом случае коробку придется ремонтировать. Что делать, когда тяжело включаются 1-я передача на автомобиле, смотрите видео от фольксваген т4 плохо включаются передачи по вождению: Процедура замены синхронизаторов требует наличия опыта, соответствующих знаний и специального инструмента, поэтому лучше обращаться к профессионалам.

Проблемы с переключением на автомате Автоматическая коробка очень требовательна к поддержанию уровня масла и его состоянию, в отличие от МКПП.

фольксваген т4 плохо включаются передачи

Слишком высокий либо низкий уровень масла может привести к неисправности автомата. К тому же из-за недостатка или переизбытка масла могут возникнуть трудности с включением скоростей. Наиболее распространенные неисправности АКПП: Отсутствует задняя скорость, вперед есть только 1-я и 2-я.

Все скорости включаются кроме задней. Вообще не включаются передачи. Уровень масла в АКПП проверяется с помощью щупа.

Ремонт Фольксваген Транспортер : Снятие и установка коробки передач VW T4



На бензиновых двигателях: Дизельный двигатель 1,9: Упор А приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком.

как снять кпп с фольксваген т4

V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2. Снимите стартер.

как снять кпп с фольксваген т4

Дизельные двигатели: Дизельный двигатель 2,4: На рис. Снимите щиток, расположенный снизу картера.

Технический форум-клуб владельцев Volkswagen Transporter T4,T5,T6/Caravelle/Multivan

При этом необходимо использовать многогранные ключи так как для крепления применяются болты типа TORX с многогранными гнездами. Поверните колеса вправо до упора. Батарею отсоединять только при выключенном зажигании. В противном случае блок управления системы впрыска будет поврежден.

Вынуть тросик сцепления из поддерживающей скобы. Откинуть радиатор см.

Пометить клейкой лентой и отсоединить все кабельные соединения от коробки передач и стартера. Если имеются, отсоединить крепления электропроводки как снять кпп с фольксваген т4 шлангов охлаждающей жидкости. Пометить расположение фломастером, чтобы при сборке установить на старое место. Отсоединить привод переключения передач от коробки передач.

Для этого отвинтить вильчатую головку 1. Вынуть спереди тягу переключения 2 из рычага переключения передач. Отвинтить кронштейн подшипника с тягой выбора передач 3. Подвязать кверху тягу переключения передач и тягу выбора передач. Снять привод сцепления.

как снять кпп с фольксваген т4

Для этого у машин с гидроприводом сцепления отвинтить рабочий цилиндр от коробки передач, отложить в сторону и закрепить проволокой. Предупреждение Гидросистему не открывать.

В противном случае, после сборки, необходимо будет выпускать воздух из системы. Педаль сцепления при снятом рабочем цилиндре не выжимать. У машин с механическим приводом сцепления отсоединить тросик сцепления с коробки передач и кронштейна подшипника коробки как снять кпп с фольксваген т4 см. Снять кронштейн приводного вала спидометра с коробки передач.

Отвинтить от стартера трубопровод охлаждающей жидкости, идущий от расширительного бачка к водяной помпе стрелками показаны болты крепления.

как снять кпп с фольксваген т4

Отвинтить электропроводку от трубопровода. Вывинтить верхние винты крепления двигатель-коробка передач. Бензиновый двигатель: Установить опорное устройство VW с обеих сторон так, чтобы левую полуось, винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатор справа можно было снять.

Упор А опорного приспособления должен находиться перед верхним поворотным кулаком. V-образный вырез В упирается в кронштейн навесных агрегатов 2.

Снятие и установка коробки передач Фольксваген Т4

Предупреждение Опорное приспособление VW устанавливать до подъема машины, в противном случае машина снова будет находиться под воздействием пружин или нагрузкой. Снять левую полуось.

как снять кпп с фольксваген т4

Отсоединить фланец левой полуоси от коробки передач. Вывинтить справа винт амортизатора и соединительную тягу стабилизатор.

Снятие кпп Фольксваген т4 своими руками видео

Читайте также: